Ситроен автосалон в нижнем новгороде: Заказ звонка | Ситроен Центр на Московском

Содержание

Заказ звонка | Ситроен Центр на Московском

Обращение *

ГосподинГоспожа

Пожалуйста, проверьте правильность ввода

Имя *

Пожалуйста, проверьте правильность ввода, недопустимые символы

Фамилия *

Пожалуйста, проверьте правильность ввода, недопустимые символы

Телефон для связи *

Пожалуйста, проверьте правильность ввода

E-mail *

Пожалуйста, укажите корректный email адрес

Модель автомобиля

Новый C4 СеданSpacetourerC3 AircrossC5 AircrossJumpy FourgonJumper

Пожалуйста, проверьте правильность ввода

Введите код с картинки *

Пожалуйста, проверьте правильность ввода

Удобная дата

Пожалуйста, оставьте сообщение

Удобное время звонка

091011121314151617181920
:
00153045

Пожалуйста, проверьте правильность ввода

Автосервис Ситроен (Citroen) в Нижнем Новгороде.

Тех.обслуживание Ситроен (Citroen)

Официальный дилерский сервис порой всем хорош, кроме одного — цены за услуги. Тогда почему многие всё-таки обслуживаются именно там? Всё просто: несмотря на порой не самое удобное расположение «официалов» и баснословные ценники за элементарные регламентные сервисные процедуры автовладельцы боятся потерять заводскую гарантию. Обоснован ли страх с правовой точки зрения? Давайте разберёмся.

Если мы обратимся к официальному своду правил под названием Закон РФ «О защите прав потребителей», то обнаружим там следующее. Под гарантийным периодом подразумевается тот срок, во время которого при обнаружении дефекта изготовитель или же его законный представитель, в нашем случае это дилер, обязан удовлетворить требование и совершенно безвозмездно устранить данный дефект. Кроме того, в этом же законе в статье 16 говорится о том, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)».

А ещё эта же статья говорит о том, что «запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)». Проще говоря, дилер не имеет законных оснований «привязывать» покупателей к своему сервису. И если производитель определил на своё изделие, в данном случае автомобиль, определённый гарантийный срок, то продавец не может считать прохождение ТО у него обязательным условием для соблюдения права на бесплатное гарантийное обслуживание.

И продажа для ТО втридорога комплектующих и технических жидкостей, таких как моторные и трансмиссионные масла — это всего лишь инициатива дилера, которую автовладельцы совершенно не обязательно должны поддерживать.

Поэтому согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителя» дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в случае если будет доказано, что дефекты возникли из-за нарушения правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если проще, то отказать вам в бесплатном обслуживании могут, если вашу машину не очень качественно «подшаманил» гаражный гуру без соответствующего сертификата или на неё упало дерево, кирпич или тот самый «гуру», изрядно подпивший.

Но если машина обслуживалась своевременно и качественно, но не у дилера, а в сертифицированном в установленном законом порядке сервисном центре, то причин не устранять заводскую неисправность нет никаких. Есть, правда, один нюанс. В период заводской гарантии нужно обязательно использовать оригинальные запчасти. Все документы, такие как чеки и заказ-наряды с необходимыми печатями и подписями, нужно обязательно сохранять. Часто дилерские «стандарты обслуживания» противоречат элементарным законам логики и здравого смысла. К примеру, есть прецеденты, когда «официалы» отказывали удовлетворить требование устранить дефект лакокрасочного покрытия из-за того, что ТО было пройдено не у дилера. Это же самое происходило, с ремонтом коробки передач из-за замены тормозных колодок не у «официалов».

Поэтому нужно помнить, что менеджер и мастер-приёмщик в официальном дилерском сервисе — это не истина в последней инстанции. Они выполняет свой корпоративный заказ. И это может в корне расходиться с вашими интересами.

Модельный ряд автомобилей Citroen 2021, модели Ситроен в наличии у официального дилера Ситроен Автомир Москва

В автосалоне официального дилера модельный ряд Ситроен представлен шестью видами пассажирских авто и двумя коммерческими машинами. Все это – разработки последней генерации, обновленные и доведенные европейскими инженерами до совершенства. Если Вы цените французский шарм, высокую технологичность в сочетании с заботой о безопасности и окружающей среде – добро пожаловать к нам на тест-драйв!

Модельный ряд Ситроен

В 2021 году линейка Citroen выглядит следующим образом:

  • C3 Аиркросс – компактный кроссовер с ярким харизматичным характером и двенадцатью системами помощи водителю. Можно купить его с бензиновым или дизельным двигателем. Во втором варианте топливный расход рекордно минимален – от 4,3 л на сто километров смешанного цикла.
  • C5 Aircross – кроссовер с эффектным мускулистым экстерьером, контрастными вставками и существенно увеличенным клиренсом для беспроблемного преодоления любых преград на Вашем пути – будь то городские бордюры или канавы на бездорожье. Устойчивость во время движения автомобиля на любой скорости обеспечивается, благодаря инновационной подвеске Progressive Hydraulic Cushions.
  • С4 – элегантный семейный седан, с усовершенствованной оптикой, встроенным обогревом лобового стекла. Он внушает ощущение надежности и всеобщего комфорта. Любители шопинга и путешествий также оценят огромный багажный отсек на 440 литров. Просторный салон отдельно порадует высоких и длинноногих – здесь много пространства над головой и для коленей.
  • Минивэны – семиместный бензиновый Grand C4 SpaceTourer, полноприводный микроавтобус Спейстурер со стальной защитой картера и уровнем безопасности 5 звезд от Euro NCAP, а также версия класса люкс Business Lounge с кожаным салоном, интернетом и премиальной акустикой.
    В зависимости от Ваших задач, можно выбрать семи- или девятиместный минивэн.
  • Коммерческая ветка представлена полноприводным Jumpy и цельнометаллическим фургоном с прогрессивным шасси – Jumper. Первый способен перевозить более тонны груза. Второй поставляется в четырех вариантов длин и подходит для транспортировки проблемных «длинномерных» грузов.

Автомобили Citroen в наличии

В дилерском центре Вам в любой момент доступны все модели, комплектации, а также широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров, чтобы покупаемый автомобиль был персонализирован под будущего владельца. Приезжайте, и уже сегодня можно оформить сделку!

Официальный дилер Ситроен в Москве

Преимущества покупки именно у нас:

  • Наличие здесь и сейчас всех предусмотренных для России моделей, в многообразии оттенков.
  • Полная готовность к продаже. Для составления договора, расчета и выдачи авто новому владельцу нашим менеджерам потребуется не более 60 минут.
  • Есть возможность не только визуально познакомиться с транспортным средством, но и проверить его ходовые качества и комфортабельность на тестовом заезде. Это поможет Вам сделать наилучший выбор!
  • За Вами сохраняется право на гарантии французского концерна, при условии обслуживании транспортного средства в авторизованном техцентре.

Автосалоны Citroen Автомир в Москве

Локации наших центров продаж расположены так, чтобы нашим покупателям было удобно добраться до нас из любой точки Москвы. Если не хватает денег на выбранную модель, не огорчайтесь: Вам не придется откладывать покупку. Банки-партнеры с готовностью предоставят Вам льготный кредит или оформят договор беспроцентного лизинга. Также нашим клиентам доступна удобная программа обмена с частичным зачетом стоимости Trade In. Звоните и записывайтесь на пробный заезд. Пока Вы едете к нам – мы готовим авто к тестированию!

Официальный дилер автомобилей Geely, Jeep, Fiat, Chrysler и ГАЗ

ГК Компаний «ИнтерАвтоЦентр» — занимается продажей, переоборудованием и сервисным обслуживанием легковых и коммерческих автомобилей более 10 лет.

На сегодняшний день в портфеле брендов : GEELY, Jeep,Chrysler, Fiat Professional, ГАЗ.

За это время мы зарекомендовали себя как надежные партнеры на автомобильном рынке не только Нижнего Новгорода и области, но и за его пределами.

Общая площадь автомобильного центра составляет 4 500 квадратных метров: сюда включены два просторных шоу-рума и сервисная зона, которая позволяет одновременно обслуживать до 18 автомобилей. Для удобства гостей предусмотрена вместительная парковка, комфортабельная клиентская зона, кафе, уголок для детей. На территории автосалона работает бесплатный Wi-Fi. Все эти условия несомненно смогут сделать покупку и обслуживание автомобилей максимально приятными.

Пять причин, по которым наши клиенты выбирают нас:

Профессионализм – мы любим свою работу. Поэтому действительно разбираемся в автомобилях и всегда готовы поделиться с Вами своими знаниями.

Порядочность – мы дорожим репутацией стабильной и надежной компании. Поэтому гарантируем Вам выполнение всех своих обязательств не на словах, а на деле.

Дружелюбие — мы относимся к клиентам как своим хорошим знакомым. Поэтому мы действительно рады, когда Вы приезжаете к нам по поводу и без.

Доступность – мы ценим Ваше время. Поэтому при возникновении любого вопроса, Вы можете обратиться к любому сотруднику компании. И мы поможем решить любой Ваш вопрос, связанный с приобретением или обслуживанием автомобиля, в кратчайшие сроки.

Индивидуальный подход – мы понимаем, как важен для Вас процесс покупки нового автомобиля. Поэтому мы предоставим Вам персонального менеджера, который будет лично контролировать весь процесс подготовки Вашего автомобиля до момента выезда автомобиля из салона.

Бесславный конец «Москвича» — Новости Мира

Переднеприводный Москвич-2141 с кузовом хэтчбек встал на конвейер в 1988 году. Это был автомобиль, совершенно не похожий на прежние заднеприводные модели АЗЛК. И на покупателей он производил неоднозначное впечатление.

Скопировать «Симку»

Ко второй половине 1970-х на АЗЛК понимали: время 412-го прошло. И в 1975 году завод приступил к разработке совершенно нового автомобиля — заднеприводного, с кузовом хэтчбек, — под индексом С. Его конструкция была в чем-то передовой. Так, принципиальная схема подвески напоминала BMW 5-й серии — спереди McPherson, сзади многорычажка.

Однако в Министерстве автомобильной промышленности СССР посчитали, что автомобиль с задним приводом — это архаично. И что отныне все новые легковые автомобили должны иметь передний привод. В итоге, руководству АЗЛК пришла директива: создать машину с приводом на передние колеса. Причем указан был даже конкретный зарубежный аналог, с которого следовало «срисовать» машину — французская Simca 1308, которая в 1976-м была признана в Европе «Автомобилем года».

На заводе это восприняли как оскорбление. Проблема была и в том, что АЗЛК никогда не выпускал переднеприводных автомобилей, поэтому наработки отсутствовали как класс. Но партия сказала «надо», и спорить никто не стал.

От «Симки» взяли разве что верхнюю часть кузова. Платформу пришлось придумывать самостоятельно. По сути, конструкторы решились на гибрид «француза» с «Москвичом». Для этого у «Симки» убрали переднюю часть, заменив ее на «кусок» модели 412. Так появился прототип «Максимка».

По компоновке он был похож на Audi 100 C2: продольно расположенный двигатель, дифференциал между двигателем и коробкой передач, что позволяло использовать на новой машине двигатели от заднеприводных моделей.

Внешность «Максимки» менялась несколько раз, все дальше отходя от облика французского хэтчбека. Те же процессы происходили внутри. Например, у «Москвича» вместо независимой торсионной подвески появилась зависимая балка, которой агрегатировались большинство переднеприводных автомобилей того времени.

Новый «сорок первый» должен был составить конкуренцию моделям ВАЗа. Но поскольку его позиционировали как автомобиль более высокого класса, то и ценник на него был куда выше, чем на «Жигули».

Ахиллесова пята

Надо сказать, шансы на успех у «сорок первого» были. По ряду качеств «Москвич» обходил не только «Жигули», но «Спутники», которые появились чуть позже.

Во-первых, автомобиль выглядел довольно неплохо. Во-вторых, он метил в пустующую нишу между «Волгой» и «Самарой». Поэтому на его заднем ряду места для пассажиров было куда больше, чем у тех же «восьмерок» и «девяток». В-третьих, комплектовался автомобиль хотя и «жигулевским» мотором, зато самым мощным — 1,6-литровым, выдававшим 80 «лошадок». А ведь большинство «зубил» оснащались 1,3-литровым силовым агрегатом ВАЗ-2108 мощностью в скромные 64 л.с.

Поэтому к новому «Москвичу» присматривались даже те люди, которые изначально предпочитали продукцию Волжского автозавода. Но звезда 2141 горела недолго — до появления «девяносто третьей» и «девяносто девятой» моделей ВАЗа.

Беда в том, что «сорок первый» охотно демонстрировал свои слабые стороны. Оказалось, что даже 80 «лошадок» ему откровенно мало, «рулится» он так себе, а главное, качество сборки не выдерживает критики даже по российским меркам. Так, передняя панель начинала греметь буквально с момента покупки.

Вылезла и еще одна крайне неприятная «болячка»: низкая стойкость к коррозии — спустя всего 3−5 лет «Москвич» начинал откровенно прогнивать до дыр. Неизбалованный отечественный покупатель мог простить многое, но не превращение дорогого автомобиля в дуршлаг за столь короткое время.

Моторная эпопея

Почти сразу стало понятно, что для «сорок первого» требуется и абсолютно новое семейство двигателей. На помощь конструкторам АЗЛК пришли тольяттинские инженеры. Совместно они разработали двигатель семейства 414 — рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 95 л.с. Появился и дизель рабочим объемом 1,9 литра и мощностью 65 л.с.

Цех под моторное производство начали возводить в 1987 году, но к моменту развала СССР закончить его не успели. Страна трещала по швам, и оборудование под шумок неразберихи быстро растащили, списали, «потеряли»… Зато на предприятии висел громадный долг в виде кредитов — около $ 800 млн. Завод оказался в крайне трудном положении.

Но вскоре «сорок первый» все-таки обзавелся новым силовым агрегатом, причем дизельным. Только это была не своя разработка, а 1,8-литровое «сердце» Ford XLD418. Его ставили на такие модели как Sierra, Escort, Fiesta и Orion.

Но и это не спасло 2141-й от медленного умирания. Плохое качество сборки «сорок первого», долги и неграмотные управленческие решения загоняли АЗЛК в угол. Так, во второй половине 1990-х, когда завод получил поддержку правительства Москвы, все силы были брошены на появление целой армии «уродцев», таких так «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир» и «Иван Калита». Эти машины не пользовались спросом, а 2141 так и не довели до ума.

Поэтому никто не удивился, когда в истории «Москвича» была поставлена точка: 4 марта 2002 года конвейер остановили, а завод обесточили.

Источник

Автоцентр Chery на Комсомольском шоссе — Официальный дилер Chery в Нижнем Новгороде: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

ОБНОВЛЕНИЕ

1-PSA выбирает Калугу для российского автомобильного завода

(добавляет подробности)

ПАРИЖ, 27 декабря (Рейтер) — Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen PEUP. PA заявил в четверг, что выбрал Калугу, в 180 км к юго-западу от Москвы, поскольку российский завод, который возглавит выход на один из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире.

Peugeot заявила, что предпочла Калугу Нижнему Новгороду, примерно в 400 км к востоку от Москвы, из-за логистики и близости к московскому рынку. Финансовые подробности не приводятся.

«Volkswagen также установлен в этом регионе, и с двумя крупными автомобильными группами там поставщикам запчастей будет проще открыть магазин», — сказал представитель Peugeot, второго по величине производителя автомобилей в Европе после Volkswagen VOWG.DE.

Хотя PSA была открыта для сотрудничества по российским производственным предприятиям с партнером по кроссоверам Mitsubishi Motors 7211.T, в конце концов она решила пойти в одиночку.

Запланированный к вводу в эксплуатацию в 2010 году, новый завод будет производить автомобили среднего класса, на который приходится почти 60 процентов всех продаж на быстрорастущем российском рынке, говорится в заявлении PSA.

«Новый завод занимает центральное место в стратегии развития PSA Peugeot Citroën в России, которая считается приоритетным растущим рынком», — добавили в компании. Завод будет иметь начальную мощность 100 000 автомобилей в год, но это может быть увеличено в три раза.

Группа заявила, что также планирует продать 100 000 автомобилей Peugeot и Citroën в России в 2010 году с обязательством в конечном итоге увеличить это число до 300 000 в год.

Церемония подписания проекта запланирована на начало 2008 года в России.

По размеру завод сопоставим с заводом в Трнаве в Словакии, который на данный момент является самым восточным заводом PSA, если не считать совместного предприятия в Китае.

В этот завод было вложено 350 миллионов евро (1,02 миллиарда долларов), включая затраты на новую модель автомобиля Peugeot 207.

Renault ранее в этом месяце договорилась о покупке 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗ AVAZ.MM. (Репортаж Марселя Михельсона; редактирование Дэвида Коуэлла)

ЗиЛ 4102 — это портал в мир, в котором никогда не распадался СССР.

История автомобилей Восточного блока изобилует тупиками и причудливыми вещами, которые могли бы быть, но даже среди всех мертворожденных прототипов стоит особенный роскошный седан. Как и его загадочная природа: еще несколько лет назад этот работающий прототип не был замечен публично, спрятан на заводе, который продолжал выпускать легковые и грузовые автомобили. И в качестве секретных прототипов ЗиЛ 4102 — самая близкая вещь к живому фрагменту альтернативной истории, в которой Советский Союз никогда не распадался.

Роскошный седан с подкапотным двигателем V8 не звучит так, как если бы какая-либо из стран Восточного блока отдала бы предпочтение, но на самом деле таких моделей было довольно много, с двигателями спереди или сзади, в случае Tatra. . Лимузины ЗиЛ, выпускавшиеся на заводе «Завод имени Лихачева » или «Завод имени Лихачева», произошли от правительственных лимузинов, выпускавшихся его предшественником ЗиС в 1940-х годах. Эти ранние государственные модели были в значительной степени вдохновлены седанами Packard, импортированными Кремлем, что в конечном итоге послужило источником вдохновения для собственной линейки государственных седанов и лимузинов Москвы. В то время как элементы стиля Packard послужили отправной точкой для лимузинов ГАЗ, построенных в Нижнем Новгороде, ЗиЛ принял другой стиль в американском стиле, начиная с 1960-х годов. Такие модели, как 111 и 114, обслуживали высшие эшелоны государства, от министров до политических лидеров, в течение 1970-х годов, пока их не сменило новое поколение автомобилей, получившее название семейства 115.

Платформа ZiL 115 дебютировала в конце 1970-х годов, представленная здесь второй обновленной версией, известной как ZiL 41045, которую можно увидеть здесь, на Greenwich Concours.

Autoweek

Первые экземпляры модели 115 дебютировали в 1978 году, производственный цикл которых, как ожидается, продлится чуть более десяти лет, и пару сотен экземпляров планируется собирать вручную на заводе ЗиЛ каждый год. Стиль кузова 115 на раннем этапе породил ряд вариантов, включая кабриолеты и универсалы и даже седан с более короткой колесной базой, но на момент запуска он все же получил титул самого длинного серийного автомобиля в мире благодаря тому, что это не была удлиненная версия. чего-то еще.ZiL изучил ряд западных роскошных автомобилей при создании 115, в том числе модели Mercedes-Benz Pullman и различные Cadillac, достигнув нечеткой середины между двумя инженерными школами, даже если сам дизайн был в большей степени вдохновлен американскими автомобилями. ЗиЛ 115 с 7,7-литровым двигателем V8 был огромным и тяжелым зверьком, особенно в бронированной форме, но все же он был продуктом 1970-х годов. А к концу 1980-х его время на конвейере было на исходе.

Его замена, ЗиЛ 4102, ознаменовала бы новый подход к роскошным автомобилям в СССР.Дизайнеры ЗиЛ все еще смотрели через плечи дизайнеров Cadillac 1980-х, но основным направлением нового семейства седанов 4102 был меньший и более легкий седан V8, который мог использоваться большим количеством государственных чиновников, а это могло быть гораздо больше. экономичен в производстве. Дизайнеры из отдела стайлинга ZiL также хотели чего-то более европейского внутри и снаружи, чтобы заменить огромную, но очень американскую модель 115, которую считали «слишком хорошей вещью».«Более либеральный политический климат 1980-х также повлиял на дизайн преемника 115-го, когда дизайнеры ZiL выбрали более компактный, но все же деловой вид и пропорции.

В 1988 году был показан прототип, окрашенный в черный цвет, но затем он полностью исчез.

ЗИЛ

Впервые результат был показан высшим руководителям правительства, в том числе Михаилу Горбачеву, в 1988 году. ЗиЛ построил два полных рабочих прототипа 4102, один в черном и один в светло-бронзовом цвете, которые должны были быть показаны в очень закрытом автомобиле. показать.По сообщениям, Горбачев не любил автомобили, поскольку ранее он начал кампанию, направленную на различные льготы правительственных бюрократов, включая роскошные автомобили. Вот и все. Два прототипа были спрятаны где-то в глубине завода ЗиЛ, чтобы их больше не видели посторонние более десяти лет.

Седан должен был оснащаться рядом двигателей, включая базовый 4,5-литровый V6 — новинка для ЗиЛ — в дополнение к более традиционным, более мощным 6,0-литровым бензиновым V8 и 7,0-литровым дизельным двигателям.Прототипы, однако, были оснащены 7,7-литровыми двигателями V8 просто потому, что это то, что у ЗиЛа в то время было в запасе запчастей, в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но и пятиступенчатая механика тоже была бы в меню. Среди множества достижений дизайна было то, что это был первый цельный автомобиль для ЗиЛ, поскольку семейство 115 предыдущего поколения все еще отличалось конструкцией кузова на раме.

Этот бронзовый образец — единственный, который сохранился, но сам он долгие годы оставался вне поля зрения, появившись совсем недавно, когда завод ЗиЛ обанкротился.

ЗИЛ

Взгляд сегодняшнего дня 4102 по-прежнему выглядит уникальным, даже если он явно является продуктом автомобильного стиля 1980-х годов. А когда дело доходит до сравнения с другими марками, Maserati Quattroporte III, пожалуй, наиболее близок к своему профилю и характеристикам поверхности. Но если бы Cadillac Allante был превращен в седан, мы ожидаем, что он также был бы похож на дизайн 4102.

С распадом СССР в 1991 году завод ЗиЛ, который был ведущим производителем тяжелой техники. грузовики, настали тяжелые времена.В то время как бизнес грузовых автомобилей немного восстановился в середине 1990-х годов с ростом спроса на грузовики, находящиеся в частном владении — чего на самом деле не существовало в предыдущие десятилетия, — производство седанов ручной сборки серьезно пострадало. Понятно, что руководство нового российского правительства отдавало предпочтение моделям Mercedes, но ЗиЛ продолжал ежегодно строить несколько из 115 старых седанов, в основном по государственному заказу.

Интерьер 4102 был довольно продвинутым для того времени.Диапазон 4102 будет включать двигатели V6 и V8 в паре с механической или автоматической коробкой передач.

ЗИЛ

Но ЗиЛ не предлагал 4102 в 1990-х, несмотря на то, что он был готов перейти на производство этой новой модели к концу 1980-х, и несмотря на то, что теперь завод мог делать все, что угодно. в розыске.

Что случилось с самими машинами?

Черный прототип в какой-то момент в начале 90-х разобрали, вероятно, на запчасти, но светлая бронзовая машина уцелела, хотя хранилась где-то на заводе ЗиЛ.Фактически, до конца 2000-х годов, когда появился бронзовый автомобиль, в обращении было очень мало фотографий 4102, потому что ЗиЛ не производил никаких рекламных материалов для автомобиля и никогда не показывал его прессе. Тот факт, что у него все еще был один прототип, не был широко известен за пределами российских автомобильных кругов, и его фотографии не появлялись примерно до 2009 года. .

Почему ЗиЛ не стал выпускать машину в 1990-е?

ЗиЛ 4102 был бы меньше и легче существующих советских лимузинов того времени.

ЗИЛ

Частично причиной, конечно же, был ожидаемый спрос в автомобильной отрасли, внезапно наводненный подержанными немецкими и японскими роскошными автомобилями, но производственный процесс также сыграл свою роль. К тому времени лимузины ЗИЛ строились вручную, их годовой объем выпуска составлял около сотни машин в год. В плановой экономике, когда государство является единственным покупателем, затраты на рабочую силу для 100 седанов ручной сборки на самом деле не попадали в диаграммы, но в рыночной экономике ЗиЛ теперь приходилось бороться с реальными затратами и тщательно выбирать свои приоритеты, когда дело касалось рабочая сила.Это означало, что затраты на производство автомобилей, даже с учетом затрат на рабочую силу того времени, были бы аналогичны затратам на Rolls-Royce или Bentley, чей годовой объем производства все еще был в несколько раз больше, чем у ZiL на его пике. Цена к северу от 100 000 долларов была бы непростой задачей для ЗиЛа в начале 1990-х, даже если бы он упростил автомобиль, как и предполагалось.

Другая причина заключалась в том, что ЗиЛ не хотел инвестировать в совершенно новую, но нишевую легковую модель в то время, когда спрос на грузовые автомобили был нестабильным.Даже если бы он нашел способ зарабатывать деньги на роскошных седанах, его ограниченное производство было бы очень выгодным, даже если бы оно могло продать их все государству по такой цене, при которой он не потерял бы деньги. Но само правительство было занято покупкой в ​​основном автомобилей Mercedes для собственных нужд и лишь нескольких старых седанов ЗиЛ для собственного автопарка.

Считается, что черный прототип разобрали в начале 1990-х годов, но его судьба ведется спорно.

ЗИЛ

Одна упущенная возможность представилась в середине 1990-х, когда мэр Москвы Юрий Лужков заказал около дюжины старых короткобазных моделей 115-й серии, получивших название 41041, для парка, обслуживающего мэрию. В то время этому проекту было около десяти лет, но завод ЗиЛ не пытался уговорить его создать новый 4102. Считалось, что это связано с тем фактом, что производство 115-й серии все еще продолжалось в то время. , в то время как производство 4102 так и не началось, поэтому затраты на постройку для ЗиЛа были бы намного ниже в случае 41041.

Сегодня 4102 находится в частных руках и по-прежнему редко появляется на мероприятиях, посвященных классическим автомобилям, раз в пару лет, но он остается редкостью, которая могла бы быть от одного из старейших автопроизводителей страны — окном в Альтернативная история 1990-х годов Советского Союза.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

салон автомобиля — английский перевод — язык

En cette priod e d e салон автомобиля , n или s souhaitons […]

vous prsenter nos expertises ddies aux vhicules lectriques et hybrides.

clemessy.fr

В течение

[…] ток м или шо з сезон, мы будет л ike до […]

представляет наш опыт в области электромобилей и гибридных автомобилей.

clemessy.fr

Bien qu’il ne sera pas officiellement

[…] dvoil avan t l e салон автомобиля d e L os Angeles […]

le mois prochain, Mazda nous a donn

[…]

un avant-got du prochain modle, фото включает.

маздаделлавал.com

Хотя официально не планируется выпуск до следующего

[…] месяц L os Ange les auto sho w, Ma zd a’s предоставлено […]

— краткий обзор будущей модели, включая несколько фотографий.

mazdadelaval.com

Prsent a u Салон автомобилей I n te rnational de Francfort […]

en octobre 2005, ce vhicule indit a sduit les visiteurs.

valeo.com

Представлен на

[…] Франкфуртский международный er nati onal Auto Показать in Oc tober […]

2005, этот новый автомобиль был отличный s успех с посетителями.

valeo.com

Le prix a t remis Дуг Спек, президент и главный директор Volvo Cars of North

[…] America, LLC en marg e d u салон автомобиля d e 2 009 Los Angeles.

windsorvolvo.com

Награда была вручена Дагу Спеку, президенту и генеральному директору Vol vo Cars из North America,

[…] LLC на th e Volvo d is play на 2009 L os Ang eles Auto Show .

windsorvolvo.com

Il fut ensuite le pre mi e r Салон автомобиля i n te rnational rouvrir ses portes (1947).

genevapalexpo.ch

Это был первый международный автосалон и , который вновь открылся после войны (1947).

genevapalexpo.ch

Ave c l e салон автомобиля r e co nnu pour tre le […]

plus ouvert et le plus reprsentatif du monde, avec le Salon de la Haute Horlogerie,

[…]

avec EBACE или avec les grandes manifestations, Geneva Palexpo abrite des vnements de premier ordre et continuera en assurer le succs.

genevapalexpo.ch

W ith t he Motor Sh ow, wh ich is rec ogni ze d as being […]

— самая открытая и представительная в мире модель Fine Watchmaking

. […] Выставка

, EBACE или крупные международные спортивные мероприятия, Geneva Palexpo проводит несколько первоклассных мероприятий и будет продолжать обеспечивать их успех.

genevapalexpo.ch

Aucun secteur de lautomobile nchappera au отношении gentiment

[…] moqueur de Tati : l e салон автомобиля , l u sine demboutissage, […]

маршрутов инфраструктуры,

[…]

la station-service, les douanes, le гараж, le парковка и mme la casse.

psa-peugeot-citroen.com

№ as pe ct of th e automotive i ndu stry es с крышкой […]

Нежное издевательство Тати: автосалон, завод, дорожная сеть, сервис

[…] Станция

, таможня, гараж, автостоянка и даже вредители.

psa-peugeot-citroen.com

Prsent pour

[…] la premire foi s a u Салон автомобиля i n te rnational d’Amrique […]

du Nord de 2005 Dtroit, l’intrieur concept

[…]

Предметы приложений для внутренних технологий Johnson Controls.

johnsoncontrols.fr

Впервые представлен на

[…] 2005 N orth American Inte rnat ional Auto Показать в Детройт, […]

Ikanos Concept Interior представляет приложения

[…]

интерьерных технологий Johnson Controls.

johnsoncontrols.co.uk

двойной сезон

[…] инновации s a u Салон автомобиля i n te rnational […]

de Francfort.

valeo.com

представляет свои последние разработки в области парковки

[…] простота на на на тернациона л Франк мех т Авто S как .

valeo.com

Ces derniers seront

[…] представляет lors d’un g ra n d салон автомобиля i n te rnational, вероятно […]

Genve, март 2011 г.

pole-moveo.org

Эти модели будут

[…] быть показать n в важный inter nat иона l автомобиль s как в March […]

2011, скорее всего, в Женеве.

pole-moveo.org

tant donn que la voiture elle-mme ne sera pas lance avan t l e Салон автомобиля d e G enve l’an prochain, c’est pour nous une faon bien spciale de prsenter une interprtation artistique extraordinaire […] […]

du modle venir, dit M. Dohle.

bkvolvo.net

Поскольку t he car it self не будет запущен до Женевского автосалона в следующем году, это уникальный способ для нас показать выдающуюся художественную интерпретацию будущей модели », — говорит Доул.

bkvolvo.net

C’est cette dmarche Durable et cohrente que

[…]

Faurecia и консультант

[…] dvoilant, lor s d u салон автомобиля d e L os Angeles […]

ноября 2008 г., воплощение новой концепции Faurecia Light Attitude.

faurecia.fr

Faurecia продемонстрировала свой устойчивый и единый подход к

[…]

облегченная конструкция в ноябре 2008 года, когда была представлена ​​новая концепция Faurecia

. […] Light Attitude at t he Los Ang ele s Auto S how .

faurecia.com

Ce scnario a

[…] en effet t officiellement подтвердить cet aprs-mid i a u салон автомобиля d e F rancfort par le coprsident de Magna, SiegfriedWolf.

europarl.europa.eu

Разумеется, этот сценарий был официально подтвержден сегодня днем ​​со-генеральным директором Magna Зигфридом Вольфом на автосалоне во Франкфурте.

europarl.europa.eu

Impressionnant jeu de mode et de voitures o tu pourras habiller une mannequin qui

[…] travaille dan s u n салон автомобиля .

zoragames.fr

Удивительная игра о моде и автомобилях, в которой ты сможешь одеть модель

[…] who’s wor ki ng at a car de alers привет p.

zoragames.com

C’es t a u Салон автомобиля d e 1 955 qu’apparut un grands cars du XXme sicle […]

: la DS.

sendoc.com

Это w он h автомобиль Livin g номер 1955 года, который выглядит re d большой автомобиль мифы o f […]

век XXme: DS.

sendoc.com

L’Ecopia EP150 а

[…] т прсент a u салон автомобиля I A A de Francfort […]

в 2009 г. прогрессивная коммерциализация в 2010 г.

bridgestone.eu

Представление Ecopia EP150 было

[…] объявлено на 2 00 9 IAA, проходит nd […]

постепенно в течение 2010 года.

bridgestone.eu

Voiture canon de fabrication allemande quipe d’un canon de 63 мм и

[…] prsent e a u салон автомобиля d e B erlin en 1909.

alsace1418.fr

Автомобиль с пушкой, немецкого производства, с 63-мм пушкой

[…] и pres en ted t o t he auto sh ow in Be rl in in 1909.

alsace1418.fr

Renault на RVL с новым идентификатором

[…] marque lor s d u Салон автомобиля d e F rancfort, […]

en septembre 2007.

renault.com

В сентябре новый бренд Renault превратился в

[…] публичный дебют t Fr ankf ur t Automobile S ho w .

renault.com

Cet статья, относящаяся к комментарию l’auteur, en voyant une dition spciale

[…]

Stirling Moss de la Mercedes-Benz

[…] McLaren SLR lor s d u салон автомобиля d e D etroit, s’est […]

раппель авек бокуп д’интенсит

[…]

Первый автомобиль 1955 года на трассе Mille Miglia en Italie.

bridgestone-firestone.ca

Рассказ Боба Инглиша, занявший второе место, «Дань в миллион долларов легендарному автогонщику» — или как найти винтажный

[…]

Mercedes-Benz McLaren SLR Стирлинг Мосс

[…] edition at t he Detroit auto sho w, подсказал […]

поездка по переулку памяти, чтобы живо пересчитать

[…]

— издание легендарной итальянской сказки Mille Miglia 1955 года.

bridgestone-firestone.ca

Dans ce faux road-movie, lquipe de lentreprise Altra, spcialise dans les voitures sur-mesure, tente de transporter son seul vhicule (unutile de gadgets inutiles) a u Салон автомобиля d Am Sterdam afin de ly exposer.

psa-peugeot-citroen.com

В этом имитационном «дорожном фильме» команда из Altra, компании, производящей автомобили на заказ, пытается перевезти свой единственный автомобиль (дом на колесах, оборудованный множеством бесполезных гаджетов) t o A ms Автосалон тердам, где он будет экспонироваться.

psa-peugeot-citroen.com

A u салон автомобиля , l es dtails […]

финала касаются спецификаций, le prix et la disponibilit seront annoncs.

unitedauto.ca

На выставке moto r, f в al Подробнее […]

относительно спецификации, цены и доступности будет объявлено дополнительно.

unitedauto.ca

Nous voudrions utiliser le rseau des concessionnaires d’Avtovaz, bien dvelopp dans les villes de plus de 100 000 жителей,

[…]

Expiquait Жан-Мишель Жалинье, генеральный директор

[…] d’Avtoframos, pendan t l e салон автомобиля M I MS Moscou […]

en aot 2008.

autofrancorusse.fr

Мы хотели бы использовать дилерскую сеть АвтоВАЗа, которая хорошо развита в городах с населением более

человек. […]

100000, — объяснил Жан-Мишель Жалинье, Avtoframos General

. […] Управляющий, ду кольцо MIMS мото р ш вл г. Москва […]

в августе 2008 года.

autofrancorusse.fr

Салон автомобиля d e B ologne дизайн, концепция, […]

рализация Milus SA

promesse.ch

Дизайн, концепция, реализация Milus SA

promesse.ch

Les Nouvelles annonces taient dvoiles cette semaine

[…] l’occasio n d u салон автомобиля C h ic назад Авто […]

Выставка 2007.

bridgestone-firestone.ca

T he новый co коммерческих было

[…] представленный на этой неделе на 2 00 7 Chica go Auto Sh ow .

bridgestone-firestone.ca

En juillet, Citron участник до mi e r салонный автомобиль c h в ois Shangha, et y signe un contrat de livraison portant […]

из 250 CX.

citroen-mania.com.ar

В июле Citron принимает участие в первом китайском автосалоне e C в Шанхае и подписывает контракт на поставку 250 CX.

citroen-mania.com.ar

Ford avait promis de crer une nouvelle gnration de vhicules compacts

[…]

internationaux et, dans cette optique, prsente aujourd’hui ces 10 nouveaux modles du

[…] сегмент C a u салон автомобиля d e D троит 2011.

media.ford.com

Выполняя свое обещание по созданию нового поколения глобальных малых автомобилей,

[…]

Ford сегодня представляет 10 новых автомобилей C-сегмента на одной сцене

. […] 2011 North Ame ri can Internatio nal Auto Sho w .

media.ford.com

Новый дизайн Chevrolet Aveo 2007 года представлен в Европе на s d u салонный автомобиль d e F rancfort en septembre 2005.Ce vhicule символизирует новый глобальный подход Chevrolet в Amrique du Nord et s’intgre […] […]

dans la stratgie du constructeur d’Augmenter son volume de ventes l’chelle mondiale.

automania.be

Недавно разработанный Chevrolet Aveo 2007 года, европейская премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года, представляет собой дебют North Ameri ca n или f Chevy и является частью стратегии Chevy по увеличению продаж по всему миру. .

automania.be

Первый Chevrolet Aveo сходит с конвейера на Автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, Россия

General Motors и Группа ГАЗ, входящая в состав одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России «Базовый Элемент», начали производство седана Chevrolet Aveo на производственном предприятии ГАЗа в Нижнем Новгороде, Россия. GM и Группа ГАЗ подписали в феврале 2011 года соглашение о производстве Aveo на ГАЗе для продажи в России… Продолжение

General Motors и Группа ГАЗ, входящая в состав «Базового Элемента», одной из крупнейших диверсифицированных промышленных групп России, сегодня приступили к производству. седана Chevrolet Aveo на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, Россия.

GM и Группа ГАЗ подписали в феврале 2011 года соглашение о производстве Aveo на ГАЗе для продажи на российском рынке. Компании инвестировали 29 млн долларов США в подготовку существующего завода по производству легковых автомобилей ГАЗ для проекта Aveo.

Сборка Aveo идет в две смены. В конце марта 2013 года на конвейере ГАЗа появится версия хэтчбек. Планируемый годовой выпуск обеих версий — 30 000 автомобилей.

Производство Aveo в Нижнем Новгороде — ЦКД (полностью в разобранном виде).ГАЗ выполняет сварку, покраску и сборку. В нем используются 43 сварочных робота и 33 сварочных приспособления, разработанные GM Korea. Специально для проекта Aveo был модернизирован окрасочный цех, разработана и смонтирована сборочная линия в сборочном цехе. Линия включает в себя главный конвейер; линия подузла двигателя, дверей, приборной панели и деталей подвески; и станции контроля качества.

Технология и контроль качества на новой производственной линии Aveo соответствуют мировым производственным стандартам GM.Сотрудники и специалисты ГАЗа прошли обучение на заводах GM в Корее и Санкт-Петербурге, Россия.

Джим Бовензи, президент и управляющий директор GM в России и СНГ, сказал: «Начало производства Aveo на заводе ГАЗ позволит нам удовлетворить высокий внутренний спрос на компактные городские автомобили марки Chevrolet. В 2012 году Chevrolet шестой год подряд была самой популярной маркой иномарок в России. Наша стратегическая цель — укрепить позиции Chevrolet на этом рынке.

Бу Андерссон, президент и генеральный директор Группы ГАЗ, сказал: «Наше промышленное партнерство с General Motors позволяет ГАЗу эффективно использовать инвестиции, вложенные в производство автомобилей, совершенствовать технологии завода ГАЗ и проводить дополнительное обучение для наших сотрудников. сотрудники. В рамках этого совместного проекта ГАЗ стал первым в России заводом, осуществляющим полный цикл производства Aveo. Хочу поблагодарить наших партнеров за доверие и заверить их, что ГАЗ будет производить Chevrolet Aveo в полном соответствии со стандартами General Motors.”

Новый хэтчбек Aveo дебютировал осенью 2010 года на Парижском автосалоне. Новый седан дебютировал в январе 2011 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Aveo — лидер сегмента по дизайну, управляемости, качеству и пространству.

В России четырехдверный седан Aveo стоит от 454 000 рублей, а пятидверный хэтчбек — от 537 000 рублей. Aveo комплектуется экономичным бензиновым двигателем объемом 1,6 л (115 л.с.). Расход топлива в смешанном цикле — 6.6 л / 100 км с МКПП.

Aveo — одна из самых популярных моделей Chevrolet в России. В 2012 году по всей стране было продано 24 513 Aveos, из которых 20 869 — седаны.

Citroën Ami One Concept — крошечный городской автомобиль, не требующий лицензии

Фотография предоставлена: Citroën

From Car and Driver

  • Французский автопроизводитель Citroën, который на протяжении всей своей истории отличался футуристический дизайн и дикие концепции представят эту «концепцию городской мобильности» в Женеве в марте.

  • Концепт Ami One — это электрический двухместный автомобиль, призванный воплотить часть духа классического 2CV автопроизводителя.

  • Он крошечный — почти на восемь дюймов короче, чем Smart Fortwo, — и имеет собственный голосовой помощник в стиле Siri, что делает его полезным для совместного использования в городских условиях.

В 2019 году исполнилось 100 лет инновационному французскому автопроизводителю Citroën, и, чтобы отпраздновать это событие, Citroën заявляет, что он «заново изобретает себя и представляет непринужденный взгляд на концепцию городской мобильности» на Женевском автосалоне в следующем месяце.Названный концептом Ami One, это крошечный электрический городской автомобиль, который, по словам Citroën, вызывает дух культового 2CV, и им может управлять любой человек в возрасте от 16 лет.

На самом деле это не новая идея, придуманная Ситроеном. В некоторых странах Европы — Франция является одним из пионеров — существует класс транспортных средств, называемых квадрициклами, которыми могут управлять 16-летние (или 14 во Франции), не имеющие полных водительских прав. Чтобы получить разрешение на вождение, требуется крайне небольшое количество тренировок — несколько часов в классе, несколько часов в дороге и экзамен, — но от этого можно отказаться, если вы родились до 1988 года.Такие автомобили, как существующий Renault Twizy, ограничены максимальной скоростью 28 миль в час, и они не могут двигаться по основным дорогам или шоссе.

Фотография предоставлена: Citroën

Когда мы говорим, что Ami One крошечный, мы имеем в виду это. Его длина составляет всего 98,4 дюйма, что на 7,7 дюйма меньше, чем у Smart Fortwo. Внешний вид Ami One такой же дурацкий, как и следовало ожидать от Citroën, с кузовом в форме куба, откидной крышей из парусины, двухцветной оранжево-черной отделкой с тонированными стеклами и множеством футуристических деталей. .Двери, крылья, бамперы, зеркала заднего вида, боковые пороги, передние и задние фонари и многое другое — это идентичные компоненты, позволяющие сэкономить деньги и упростить работу. Это означает, что двери навешиваются с противоположных сторон и открываются с помощью QR-кода на ручках.

История продолжается

Фотография предоставлена: Citroën

Citroën говорит, что сине-белый интерьер Ami One — это «современное видение» дизайна и инженерной философии Advanced Comfort с тоннами света, проникающими в салон. кабина, тихая езда и супер удобные сиденья.Были использованы материалы, включая ПВХ и холст, и весь дизайн прост, но интригует. Расположение сидений асимметрично: сиденье водителя расположено впереди пассажира, чтобы у обоих пассажиров было достаточно места для головы и ног. Сиденье водителя также расположено на рельсах, а пассажирское сиденье — фиксированное. Перед пассажиром есть место для сумок, а багаж можно разместить за сиденьями (правда, заднего люка нет). При размещении на приборной панели смартфон превращается в основной дисплей, проецируясь на панель в поле зрения водителя, как на проекционный дисплей, отображая информационно-развлекательные и навигационные функции.Ami One также использует голосового помощника, похожего на Siri.

Фотография предоставлена: Citroën

Ami One был разработан с учетом совместных поездок. Минимальное количество времени для использования Ami One составляет всего пять минут, с возможностью настройки до пяти часов. Он также может быть зарезервирован для краткосрочной аренды на срок до пяти дней, в то время как пятимесячная аренда без обязательств также будет доступна. Наконец, Ami One можно будет купить по пятилетнему плану аренды, который будет включать техническое обслуживание и парковку.

Хотя Citroën утверждает, что Ami One — это всего лишь концепция, она больше основана на реальности, чем кажется на первый взгляд. Мы не ожидаем, что такие автомобили, как Ami One, когда-либо появятся в Соединенных Штатах, особенно от французского бренда, но некоторые детали дизайна и технические решения — это то, что мы можем увидеть в будущих серийных автомобилях Citroen. И вообще, кто не любит дурацкий французский концепт-кар?

Фотография предоставлена: Citroën

(«Вы тоже можете понравиться»)

Citroen представляет новую концепцию CXperience для Парижа — Новости — Автомобиль и водитель

Новый концепт-кар Citroën CXperience — это сочетание неотразимого стиля и галльской странности.Этот элегантный седан, который дебютирует на предстоящем автосалоне в Париже, представляет собой превью возможного истребителя Audi A7 от французского бренда.

Как и фастбэк из Ингольштадта, CXperience опирается на теорию о том, что секс продает. Низкий и широкий 191-дюймовый CXperience подталкивает свои большие 22-дюймовые колеса к краям своего красивого кузова. В результате получился Citroën с внешним видом, который может понравиться массам, а не только небольшой группе франкофилов.

Однако нельзя сказать, что у CXperience есть свои дизайнерские особенности.Возьмем, к примеру, заслонки в нижней части крышки переднего бампера — они открываются и закрываются для улучшения аэродинамики. Хотя в этой идее нет ничего нового, большинство автопроизводителей скрывают активную аэродинамику за кузовом. Только не Ситроен. Точно так же декоративные планки, обрамляющие решетку радиатора CXperience, простираются в сторону V и становятся дневными ходовыми огнями; три прямоугольных светодиода ниже составляют фары.

Интерьер CXperience по своей простоте почти скандинавский. Массивный экран на приборной панели зажат между верхними и нижними элементами из гнутого дерева; на консоли, дверных панелях и спинках сидений появляется еще больше изогнутой древесины.Citroën отмечает, что большой прямоугольный экран может быть сконфигурирован как единый экран или отображать отдельные дисплеи для водителя и переднего пассажира. Дополнительные экраны меньшего размера в передней части дверных панелей служат в качестве мониторов для установленных на дверях камер бокового обзора. Тем не менее, Citroën не оставил позади свое причудливое французское наследие: Citroën также оснастил CXperience односпицевым рулевым колесом (вдохновленным классическим DS), обернул подушки передних сидений на консоли и окунул салон в жаркую атмосферу. оттенок цитрусово-желтого.

Под красивым кузовом CXperience находится подключаемый гибридный силовой агрегат. Передние колеса приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, расположенной между двумя блоками, в то время как отдельный электродвигатель, расположенный сзади, приводит в действие задние колеса. Когда все три источника энергии работают, CXperience движется вперед с тягой в 300 лошадиных сил. В качестве альтернативы CXperience может проехать до 37 миль на полностью электрическом вождении.



    Несмотря на то, что CXperience все еще является концепцией, он представляет собой многообещающий взгляд на будущее Citroën.И, учитывая разговоры о возвращении бренда к нам в течение следующего десятилетия, вполне возможно, что Citroën, похожий на CXperience, станет чем-то, что смогут испытать и американцы.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Список моделей автомобилей ГАЗ

    | Полный список всех моделей ГАЗ

    ГАЗ (аббревиатура от Горьковский автомобильный завод ) — российский автопроизводитель.Их название в переводе на английский — Горьковский автомобильный завод. Они были основаны в 1932 году и тогда носили название НАЗ. НАЗ — это фактически предприятие, созданное по пятилетнему плану Форда и Советского Союза.

    Их штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде, Россия. В настоящее время они являются ведущим производителем автомобилей в России. В основном они разрабатывают и производят легковые и среднетоннажные автомобили, автобусы, легковые автомобили, автомобильные компоненты, грузовики большой грузоподъемности и силовые агрегаты.

    Около половины их доли рынка принадлежит сегменту легких коммерческих автомобилей, 58% — среднетоннажным грузовикам, 65% — автобусному сегменту и 42% — подразделению тяжелых грузовиков.

    Родственные другие европейские производители автомобилей SIN Автомобили: Supercar Excellence

    ГАЗ прошел несколько мировых войн и с тех пор неизменно остается выбором номер один для россиян, будь то коммерческие автомобили или грузовики и автобусы.В 1981 году они выпустили свой миллионный автомобиль.

    В 2009 году «Группа ГАЗ» приняла нового генерального директора Бу Андерссона. Он бывший вице-президент General Motors. Компания пострадала от крупного финансового кризиса в 2008 году, и появление нового генерального директора, вероятно, решит повторяющуюся проблему. Андерссон способствовал обновлению своего модельного ряда, установил партнерские отношения с международными поставщиками и через несколько лет добился лучшего финансового положения компании.

    Руководство

    Андерссона принесло отличные результаты, поэтому он получил награду Лучшего автомобильного руководителя года на Международном автомобильном форуме.Он также был назван Eurostar автомобильной промышленности.

    В 2011 году Группа ГАЗ достигла максимальных результатов по выручке, чистой прибыли и рентабельности. Их доход превысил 4,1 миллиарда долларов, а чистая прибыль составила 264 миллиона долларов.

    Источник изображения: wikimedia.org

    В настоящее время ГАЗ

    продолжает разрабатывать и производить новые автомобили и даже добавил суда на воздушной подушке в список предлагаемой продукции.

    Полный список моделей автомобилей ГАЗ


    ГАЗ Чайка

    Автор: Янош Тамаш — ГАЗ 13 «Чайка», CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=12345272

    В России немало впечатляющих автомобилей. И одна из таких машин — ГАЗ Чайка.

    ГАЗ «Чайка», производивший неизгладимое впечатление, на самом деле использовался властями. Первая версия, выпущенная еще в 1958 году, имела впечатляющий на тот момент двигатель мощностью 145 л.с. Помимо того, что ГАЗ-Чайка использовалась политиками, универсальность сделала его универсальным транспортным средством, машиной скорой помощи и т.п.

    Для второй (и более заметной версии) выпуска в конце 1970-х годов ГАЗ «Чайка» была оснащена современными автомобильными усовершенствованиями.И, следуя линии роскоши и мощности, на ГАЗ «Чайка» на самом деле ездил Фидель Кастро!

    Подробнее о ГАЗ Чайка в Википедии


    ГАЗель Next

    Источник: wikimedia.org

    Учитывая послужной список надежности автомобилей ГАЗ, можно быть уверенным, что Газель Next определенно будет одним из самых надежных фургонов для вождения и владения.

    Подробнее о Gazelle Next в блоге Carmodelslist


    ГАЗ-М20 «Победа»

    Источник изображения: wikimedia.орг

    ГАЗ-М20 Победа — автомобиль, спроектированный и произведенный ГАЗом во времена Советского Союза. Впервые он был представлен в 1946 году. Его производство было прекращено в 1958 году. Он оснащен либо рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 62 л.с., либо рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 50 л.с.

    Подробнее о ГАЗ-М20 «Победа» в Википедии

    Прочие автомобили ГАЗ

    ГАЗ-12 ЗИМ

    Автор Pudelek (Marcin Szala) — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https: //commons.wikimedia.org / w / index.php? curid = 17029402


    ГАЗ-21

    Ли Феннер — Старая Волга в Вильнюсе, Литва, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9701124


    ГАЗ-М1

    Автор Alexxx1979 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=25621953


    ГАЗ Волга

    Автор Машиночитаемый автор не предоставлен. Илья р предполагал (на основании авторских прав).- Машиночитаемый источник не предоставлен. Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторских правах)., Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=409154


    ГАЗ Volga Siber

    By Basilex — собственная работа, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4638385


    ГАЗ-61

    Сергей Коровкин 84 — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=35380745


    • ГАЗель
    • ГАЗель фургон
    • ГАЗель скорая помощь
    • ГАЗель маршрутка
    • ГАЗ Соболь
    • ГАЗель Next Cityline
    • ГАЗель Next маршрутка
    • Полноприводной грузовик
    • Садко
    • ГАЗ-3307
    • ГАЗон Next
    • ГАЗ – ММ
    • ГАЗ-64
    • ГАЗ-67
    • ГАЗ-51
    • ГАЗ-63
    • ГАЗ-69
    • ГАЗ-53
    • ГАЗ-66
    • ГАЗ Тигр
    • ГАЗ Земляк
    • ГАЗ Валдай
    • ГАЗ-24
    • ГАЗ 46
    • ГАЗ5903В Ветлуга
    • ГАЗ-М20 Победа

    Видео моделей автомобилей ГАЗ