Лучшие автомобили C класса
Опубликовано:
15.02.2016
Согласно европейской классификации, автомобили C класса (по-русски произносится как «Ц») являются наиболее крупными представителями компактной категории. Далее в иерархии идёт класс B, представителей которого называют «субкомпактными» машинами. Между собой автовладельцы называют Ц-группу «гольф».
Эта категория появилась в шестидесятых годах двадцатого века: росла численность среднего класса и люди нуждались в автомобиле, который стал бы промежуточным между компактными малолитражками и крупными семейными седанами. Оба этих типа плохо справлялись с потребностями народа, такими как поездки на работу или в офис, а также в магазин с возможностью возить среднее количество багажа.
Первыми моделями, произведёнными на территории Америки, стали: Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Чуть позже к производству подключилась Япония — Toyota Toyopet Model SA. В это же время европейские автоконцерны предлагали потенциальным клиентам выбор среди SAAB 92, Renault 4CV и прочими автомобилями «Ц» класса.
Вплоть до семидесятых годов категория компактов выпускалась только в форм-факторе седан. Настоящий переворот на рынке устроил Volkswagen, выпустив модель Golf. Эта модель положила начало производству компактных хетчбэков. Люди быстро приняли новинку и всё больше представителей среднего класса стали приобретать подобные машины. На момент начала восьмидесятых выбор автомобилей стал довольно широким: Opel Kadett, FIAT Ritmo, Lancia Delta, Renault 19, Peugeot 309, Citroen GSA и другие. В народе «Ц» класс всё чаще называли «гольф».
К девяностым годам компактные автомобили закрепили за собой звание «выбор среднего класса». Фирмы, начавшие производство автомобилей «Ц» класса, выпускали всё новые модели: FIAT представил модель Brava с кузовом хетчбэк, Volkswagen — Golf третьей версии (именно он занял первые позиции в рейтинге европейского рынка). В 1998 году концерн Ford выпустил модель Focus, которая по сей день занимает значимые места в списках продаж.
Сравнивая тенденции авторынка Европы и России, можно заметить, что на последнем полноправные модели компактного семейства появились только с выходом «десятой» линейки ВАЗ.
Стандарт характеристик сегмента «Ц»
Европейская система классификации выдвигает несколько требований, при соответствии которым автомобиль может называться «гольф»:
- кузов не более 4,3 метра в длину и не более 1,8 метра в ширину;
- тип кузова — универсал, седан или хетчбэк;
- вместительный багажник;
- салон имеет 5 мест, включая одно водительское.
Ограничения по мощности не применяются, поэтому в сегменте можно встретить довольно скоростных представителей. Лучшим автомобилем в классе считается Volkswagen Golf. Он занимал первое место в рейтинге продаж ещё тогда, когда категория B стояла выше компактов. ТОП-3 выглядел так:
- Volkswagen Golf — 500 тысяч проданных машин.
- Opel Astra — 300 тысяч экземпляров.
- Renault Megane — 250 тысяч.
На данный момент Volkswagen по-прежнему стоит на первом месте в «Ц» классе, занимая 31% рынка машин «гольф». Автолюбители отдают свой выбор модели Golf, которая постоянно совершенствуется.
Список лучших автомобилей «Ц» класса
Hyundai Elantra
Корейская модель, которая существует на рынке вот уже более двадцати пяти лет. Последний рестайлинг пережила в 2011 году, предлагая две комплектации двигателей: 1,6 или 1,8 литра (132 л. с. и 150 л. с. соответственно). Агрессивный дизайн даёт понять, что под капотом находится довольно серьёзная для среднего класса мощность.
Toyota Corolla
Линейка этой японской модели существует почти 50 лет. Поколение за поколением автомобиль совершенствуется. Так, с одиннадцатой версией, выпущенной в 2012 году, покупатель получает мотор объёмом 1,3 или 1,5 литра. Своей бюджетностью как в приобретении, так и в обслуживании Corolla заслуживает девятого места в рейтинге.
Honda Civic
Этот стильный автомобиль подчеркнёт вкус владельца в глазах окружающих. Мотор под капотом располагается поперечно, имея объём 1,8 литра и 142 лошадиных силы. Отличный выбор в качестве семейной машины — модель экономна и надёжна.
Mitsubishi Lancer
Агрессивный «японец» занимает высокие места на рынке в России. Это отличный пример автомобиля, компактный кузов которого скрывает мощь, позволяющую развивать 100 км/ч за 5,4 секунды. Турбированный двигатель контролируется автоматической или механической коробкой на выбор. Существует и роботизированный вариант. Такая модель позволяет уверенно ощущать себя на дороге.
Ford Focus III
Третья модель Фокуса продолжила тенденцию линейки: отличное качество по доступной цене. Ford предлагает огромное количество комплектаций, чтобы каждый водитель выбрал лучшую машину для себя. К примеру, диапазон объёма двигателей составляет 1,6–2 литра. Покупатель может взять стандартную бюджетную машину либо, немного доплатив, сделать свой автомобиль скоростным.
Volkswagen Jetta
Не так давно эта модель начал собираться на территории России. Надёжные немецкие технологии гарантируют качество, а местная сборка позволяет лучше учитывать особенности дорожного покрытия. Наиболее популярным выбором является бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но существует также и двухлитровый дизельный с мощностью 140 л. с.
Mazda 3
«Трёшка» — классический представитель сегмента «гольф». Управляя ей, можно с удобством совмещать как использование в семейных целях, так и поездки в одиночестве: небольшой, но вместительный кузов лучше всего передаёт концепцию «Ц» класса. Водителю предоставлен широкий список комплектации моторов и выбор между механической и автоматической коробкой передач. Электронная «начинка» повышает комфорт эксплуатации этого автомобиля с суровым дизайном.
Audi A3
После рестайлинга 2012 года автомобиль имеет несколько вариаций кузова. Наиболее мощный (дизельный турбированный) мотор имеет 143 лошадиных силы и объём два литра. Сто километров в час машина набирает за 8,4 секунды, что является средним показателем, но A3 ценят за экономный расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров в смешанном цикле.
BMW 3
Хозяева этого немца заявляют, что такая машина является серьёзным кандидатом на первое место в рейтинге, а небольшая популярность в России обусловлена лишь высокой ценой. С этим мнением можно согласиться, ведь автомобиль с задним приводом имеет отличные ходовые характеристики, а надёжность и качество соответствуют высшим немецким стандартам. К тому же широкий выбор двигателей позволяет совершить более индивидуальную покупку.
Mercedes-Benz C-класс
Первое место по праву следует отдать другому немецкому произведению искусства. Имея небольшой кузов, автомобиль имеет шикарный внешний вид и комфортный салон, что порой заставляет задуматься о правильности присуждённой категории. В 2014 году появилось новое поколение Мерседес «Ц» класс, имеющее два вида турбированных бензиновых моторов объёмами 1,6 и 2 литра. При расходе 6 литров на сто километров, сотню он набирает за 9 секунд. Машина хорошо подходит для современного водителя, но её стоимость сложно назвать низкой.
Заключение
Ориентируясь на рейтинг лучших представителей «Ц» класса, можно понять, какие автомобили актуальны и заслужили признание среди русских водителей. Производители «гольф» позволяют клиентам получить машину, которая будет уверенно чувствовать себя на дороге в силу неплохих технических характеристик. Несмотря на малые габариты, такие модели вмещают 5 человек и довольно много багажа, что делает их незаменимым имуществом в крупных городах.
Самые популярные автомобили С-класса. ТОП-10 моделей – Автоцентр.ua
Автоцентр Автоправо Автобизнес Самые популярные автомобили С-класса. ТОП-10 моделей
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15 марта
- 16 марта
- 17 марта
- 18 марта
- 19 марта
- 20 марта
- 21 марта
- 22 марта
- 23 марта
- 24 марта
- 25 марта
- 26 марта
- 27 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Автомобильные степени, сертификаты и курсы
Automotive Technology
Advanced Engine Performance | Chassis Service Option |
Drive Train Service | Engine Performance & Electrical |
Обслуживание двигателя Опция | Автомобильная бизнес -технология |
Техник электромобилей | Альтернативный FUEL
Автомобильные курсы Эти занятия предлагаются каждый семестр в дневной и вечерней чередовании. Начальная заработная плата варьируется от 15 до 20 долларов в час. Опытные механики могут зарабатывать более 50 000 долларов в год. Возможна полная и частичная занятость. Автомобильные технологии 101A Автомобильные технологии 101B Автомобильные технологии 102 Автомобильные технологии 111 Автомобильные технологии 112 Автомобильные технологии 113 Единицы: 4,5 часа занятий: 54 лекции / 90 лабораторных часов. Этот курс охватывает теорию, эксплуатацию, диагностику и обслуживание механических коробок передач, трансмиссий, сцеплений, карданных валов и дифференциалов. Этот курс также охватывает полноприводные и полноприводные системы. Особое внимание уделяется безопасным и правильным практическим процедурам. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. Этот курс помогает учащимся подготовиться к сертификационному экзамену ASE A3 (механический привод). Могут понадобиться деловые поездки. Автомобильные технологии 114 Автомобильные технологии 114A Автомобильные технологии 114B Автомобильные технологии 115 Automotive Technology 115A Автомобильные технологии 115B Автомобильные технологии 116 Автомобильные технологии 117 Автомобильные технологии 118 Автомобильные технологии 119 Автомобильные технологии 185 Автомобильные технологии 186 Автомобильные технологии 187 Автомобильные технологии 190 Автомобильные технологии 191 Автомобильные технологии 216 Автомобильные технологии 260 Автомобильные технологии 283 Автомобильные технологии 284 Автомобильные технологии 285 Автомобильные технологии 287 Automotive Technology 299 автоклассНаписать компактные классы Python
Цель аналогична классам данных attrs и PEP557: удалить шаблонный код. Однако в отличие от них
Другими словами, Установка> автокласс установки pip Вы также можете установить
В качестве альтернативы вы можете использовать PyContracts для одновременной проверки типа и значения, используя > pip установить pyfields > pip установить pytypes > установка pip действительна8 > pip установить PyContracts 1. Основное использование В следующем коде показано, как определить дом из автокласса импортировать автокласс @автокласс класс Хаус: def __init__(я, имя, nb_floors = 1): проходить Вот и все! По умолчанию вы получаете, что конструктор заполняется автоматически, к классу добавляется «словарное» поведение, доступно строковое представление объектов, а объекты сопоставимы (равенство) и хэшируются: >>> obj = Дом('мой_дом', 3) >>> print(obj) # строковое представление Дом (имя = 'мой_дом', nb_floors = 3) >>> [att for att in obj.keys()] # поведение словаря ['имя', 'nb_floors'] >>> assert {obj, obj} == {obj} # хэшируемый: может использоваться в наборе или как ключ словаря >>> assert obj == House('my_house', 3) # сравнение (равенство) >>> assert obj == {'name': 'my_house', 'nb_floors': 3} # сравнение с dicts Если вы хотите добавить некоторое поведение (пользовательская логика, ведение журнала. ..) при доступе к атрибутам или их установке, вы можете легко переопределить сгенерированные геттеры и сеттеры. Например, ниже мы будем печатать сообщение каждый раз, когда из автокласса импорта автокласса, setter_override @автокласс класс Хаус: def __init__(я, имя, nb_floors = 1): проходить @setter_override определение nb_floors (я, nb_floors = 1): print('Установить для nb_floors значение {}'.format(nb_floors)) self._nb_floors = nb_floors Мы можем проверить это: >>> obj = Дом('мой_дом') Установите nb_floors равным 1 >>> obj.nb_floors = 3 Установите nb_floors равным 3 пифилдов комбо Если вы уже используете Более того, Вы можете сделать то же самое вручную, как показано ниже, но рекомендуется использовать тот, что в из поля импорта pyfields из автокласса импортировать автокласс из mini_lambda импорт x @автокласс класс Хаус: name: str = field(check_type=True, doc="название вашего дома") nb_floors: int = поле (по умолчанию = 1, check_type = True, doc="эти nb", валидаторы={ «должно быть положительным»: x >= 0, "должно быть кратно 100": x % 100 == 0 }) Приведенный выше пример работает, потому что за кулисами, если >>> obj = Дом('мой_дом', 200) >>> print(obj) # строковое представление Дом (имя = 'мой_дом', nb_floors = 200) >>> [att for att in obj.keys()] # поведение словаря ['имя', 'nb_floors'] >>> assert {obj, obj} == {obj} # хэшируемый: может использоваться в наборе или как ключ словаря >>> assert obj == House('my_house', 200) # сравнение (равенство) >>> assert obj == {'name': 'my_house', 'nb_floors': 200} # сравнение с dicts Кроме того, Примечание: все это работает с Python 2.7 и 3.5+. Подробнее см. в документации 2. Проверка типа и значения Если вы не используете a- PEP484 Проверка типаприменять PEP484 — это стандарт для вставки подсказки типа Python в сигнатуры функций, начиная с Python 3.5 (бэкпорт доступен через независимый модуль Если вы украсите свой конструктор класса подсказками типа PEP484, то автокласс из автокласса импортировать автокласс из принудительного импорта runtime_validation @runtime_validation @автокласс класс Хаус: # конструктор ниже украшен подсказками типа PEP484 def __init__(self, name: str, nb_floors: int = 1): проходить Мы можем проверить это: >>> obj = Дом('мой_дом') >>> obj. nb_floors = 'красный' применять.исключения.RuntimeTypeError: Обнаружены следующие ошибки типа среды выполнения: Аргумент 'nb_floors' не имеет типа Подробности см. в документации py-типов Ниже приведен тот же пример, но с из автокласса импортировать автокласс из pytypes import typechecked @typechecked @автокласс класс Хаус: # конструктор ниже украшен подсказками типа PEP484 def __init__(self, name: str, nb_floors: int = 1): проходить Типозащита ТОДО b- Проверка простого типа+значениядействительный8 valid8 изначально был создан в этом проекте и теперь является независимым. Он обеспечивает в основном проверку значений, но также и базовую проверку типов. С из импорта valid8 validate_arg @validate_arg('foo', <функции проверки>, error_type=MyErrorType) защита my_func(foo): . .. Теперь, если вы украсите свой конструктор класса с помощью из автокласса импортировать автокласс из mini_lambda импортировать s, x, Len из valid8 импорта validate_arg, InputValidationError из valid8.validation_lib импортировать instance_of, is_multiple_of # 2 ошибки пользовательской проверки для valid8 класс InvalidName (InputValidationError): help_msg = 'имя должно быть непустой строкой' класс InvalidSurface (InputValidationError): help_msg = 'Поверхность должна быть от 0 до 10000 и быть кратной 100.' @автокласс класс Хаус: @validate_arg('имя', instance_of(str), Len(s) > 0, error_type = неверное имя) @validate_arg('surface', (x >= 0) & (x <10000), is_multiple_of(100), error_type = недопустимая поверхность) def __init__(я, имя, поверхность = нет): проходить Мы можем проверить это: >>> obj = House('милый дом', 200) >>> obj. surface = None # Valid (поверхность недоступна по подписи) >>> obj.name = 12 # Проверка типа InvalidName: имя должно быть непустой строкой. >>> obj.surface = 10000 # Проверка значения InvalidSurface: Surface должен находиться в диапазоне от 0 до 10 000 и быть кратным 100. Подробности см. в документации PyContractsPyContracts также поддерживается: из автокласса импортировать автокласс из контрактов импортный контракт @автокласс класс Хаус: @контракт (имя = 'ул [> 0]', поверхность='Нет|(целое,>=0,<10000)') def __init__(я, имя, поверхность): проходить c- PEP484 Проверка типа+значения Наконец, в реальных приложениях вы можете захотеть объединить как проверку типов PEP484, так и проверку значений. Это работает, как и ожидалось, например, с из автокласса импортировать автокласс # Импорт - для проверки типа из цифр импорт Интеграл из принудительного импорта runtime_validation, config config(dict(mode='covariant')) # проверка типа также будет принимать подклассы # Импорт - для проверки значения из mini_lambda импортировать s, x, Len из valid8 импорта validate_arg, InputValidationError из импорта valid8.validation_lib is_multiple_of # 2 ошибки пользовательской проверки для valid8 класс InvalidName (InputValidationError): help_msg = 'имя должно быть непустой строкой' класс InvalidSurface (InputValidationError): help_msg = 'Поверхность должна быть от 0 до 10000 и быть кратной 100.' @runtime_validation @автокласс класс Хаус: @validate_arg('имя', Len(s) > 0, error_type = неверное имя) @validate_arg('surface', (x >= 0) & (x <10000), is_multiple_of(100), error_type = недопустимая поверхность) def __init__(self, name: str, surface: Integral=None): проходить Мы можем проверить, работает ли проверка: >>> obj = House('милый дом', 200) >>> obj. surface = None # Valid (поверхность недоступна по подписи) >>> obj.name = 12 # Проверка типа > PEP484 применять.исключения.RuntimeTypeError: Обнаружены следующие ошибки типа среды выполнения: Аргумент «имя» не относится к типу Почему автокласс? Примитивные типы Python (в частности, Однако в некоторых случаях разработчики по-прежнему хотят определять свои собственные классы, например, чтобы предоставлять строго типизированные API своим клиентам. В таком случае разделение проблем обычно приводит разработчиков к принудительной проверке значения атрибута непосредственно в классе, а не в коде, использующем объект. В конце концов, у разработчиков появляются большие классы, подобные этому: .from valid8 import validate, Boolean из чисел импортировать Вещественное, Интегральное от ввода import Необязательно, Union класс Хаус: def __init__(я, Название: ул, поверхность: реальная, nb_floors: Необязательно [Интеграл] = 1, with_windows: логическое значение = ложь): self.name = имя self.surface = поверхность self.nb_floors = nb_floors self.with_windows = с_окнами # --имя @свойство имя защиты (я): вернуть себя._имя @name.setter имя защиты (я, имя: улица): проверить('имя', имя, instance_of=str) self._name = имя # --поверхность @свойство Защитная поверхность (я) -> Реальная: вернуть self._surface @surface.setter Защитная поверхность (я, поверхность: Реальная): проверить('поверхность', поверхность, instance_of=Real, min_value=0, min_strict=True) self. _surface = поверхность # --nb_floors @свойство def nb_floors(self) -> Дополнительно[Интеграл]: вернуть себя._nb_floors @nb_floors.setter def nb_floors (я, nb_floors: Необязательно [Интеграл]): проверить('nb_floors', nb_floors, instance_of=Integral, force_not_none=False) self._surface = nb_floors # !** # --with_windows @свойство def with_windows(self) -> Boolean: вернуть self._with_windows @with_windows.setter def with_windows(self, with_windows: Boolean): проверить('with_windows', with_windows, instance_of=Boolean) self._with_windows = с_windows Не говоря уже о дополнительных методах, таких как Вот это много кода - и только для 4-х атрибутов ! Не говоря уже о коде для проверки Действительно, "должен быть лучший способ" : да, и это то, что предоставляет эта библиотека. Основные характеристики
См.также
|