«Рыцарь 294544» на базе Volkswagen Caddy / Caddy Maxi.
Фольксваген ТЦ Кунцево
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 495 933 40 33
Москва, улица Горбунова, д. 29Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
Колесная база: 2682 мм (Volkswagen Caddy), 3002 мм (Caddy Maxi)
Привод: Передний привод
Марка и тип двигателя:
- бензин — бензин 1,2 л. 105 л.с
- турбо дизель — 2,0 л. TDI 110 л.с
Цвет: согласно с цветовой гаммой завода-изготовителя
Остальное:
- 5-ст. механическая коробка передач
- кондиционер фирмы Volkswagen «Сlimatik»
- зеркала наружные с электро приводом и обогревом
- подушка безопасности водителя и пассажира
- электроусилитель руля
- антиблокировочная система (ABS)
- антипробуксовочная система (ASR)
- система контроля за торможением двигателя (MSR)
- комплект ремней безопасности.
Комплектация бронированного автомобиля
(обеспечивает защиту по 2 классу согласно ГОСТ Р 50963 — 96:
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.)
- ОДБ — капсула
- Полноразмерное лобовое моллированное бронестекло
- Плоские бронестекла дверей
- Плоские бронестекла охранника
- Бойницы скрытого типа
- Механическая блокировка дверей
- Бронированный контейнер аккумулятора
- Разгружающие опорные ролики дверей
- Система пожаротушения моторного отсека
- Комбинированная отделка салона и хозяйственного отсека неткаными материалами и кожзамом
- Износостойкое покрытие пола салона и хозяйственного отсека
- Количество мест — 4
- Антикоррозийная обработка броневых деталей
Дополнительная комплектация (по желанию заказчика)
- Защита пола от РГД-5, РГ-42
- Система охранной сигнализации
- Переговорное устройство «салон — улица»
- Стерео магнитола
- Контейнер — накопитель
- Кронштейн под оружие (АКМ)
- Откидной столик
- Откидное сиденье/Одиночное сиденье
- Вставка безопасности в бескамерное колесо
- Бронированный вентиляционный люк
Производство бронированного автомобиля Volkswagen Caddy начато с 2006 года за время работы на всей территории России и странах ближнего зарубежья автомобили «Рыцарь» зарекомендовали себя надежными и безотказными.
Компактный и мобильный бронеавтомобиль на базе Volkswagen Caddy, предназначенный для инкассации и перевозки ценностей. Наличие дизельных и бензиновых двигателей позволяет подобрать спецавтомобиль, отвечающий любым требованиям заказчика. Грузоподъемность 450 кг.
Броневая защита:
Броневая защита выполняется по принципу объединенной дифференцированной бронекапсулы (далее ОДБ — капсула) с использованием ноу-хау ПП «Техника», разработанное и используемое в течение 10 лет. Идея ноу-хау заключается в создании цельносварной капсулы внутри кузова спецавтомобиля, что позволяет минимизировать вес бронезащиты (выгодно отличается от любых иных схем бронирования), обеспечить максимальную защищенность экипажа при минимальной площади поверхности бронеэлементов (уменьшение площади бронезащиты до 20%), обеспечить скрытость класса защиты бронирования с сохранением внешних геометрических и визуальных параметров базового автомобиля и обеспечить максимальную безопасность экипажа в случае ДТП.
Капсульная схема ПП «Техника» не нагружает кузовные детали периметра спецавтомобиля и «работает» в случае ДТП как единое целое, а при штатном движении спецавтомобиля как распределенная масса с передачей нагрузки на раму спецавтомобиля, минимизируя моменты инерции по всем осям, что благоприятно действует на управляемость спецавтомобиля.Бронекапсула выполняется с бронированной «глухой» перегородкой расположенной за задними колесными арками. Таким образом, бронекапсула размещена внутри базы автомобиля, что оказывает благоприятное действие при движении спецавтомобиля. Данная схема бронирования с учетом идеологии капсулирования ПП «Техника» — является оптимальной для данного типа автомобиля.
Особенности бронирования:
К особенностям бронирования ПП «Техника» касательно элементов и узлов ОДБ-капсулы относится следующее:
— моторная панель бронируется изнутри салона для минимизации веса бронезащиты, уменьшения нагрузки на передний мост и обеспечения удобства обслуживания спецавтомобиля в подкапотном пространстве;
— лобовое бронированное стекло устанавливается в штатный проем без введения дополнительной рамки с усилением стоек, А и моторной панели. Такая схема позволяет сохранить обзорность базового автомобиля, не менять привод и кинематику стеклоочистителей и, как следствие, сохранить штатные зоны очистки бронированного лобового стекла;
— бронированные боковые стекла устанавливаются в штатные проемы с сохранением обзорности по зеркалам заднего вида и общей обзорности в целом;
— бронирование дверей осуществляется с использованием блокираторов (требование ГОСТ) и системы разгрузки ригелей дверных замков для обеспечения их надежной работы;
— по желанию Заказчика (дополнительная опция!!!) может быть произведено бронирование пола специальными материалами, обеспечивающими защиту от ручных гранат РГД-5, Ф-1 и РГ-42 и предусматривает требуемую податливость для непроникновения осколков в салон спецавтомобиля;
Гарантия:
Гарантия представительством концерна Volkswagen — 2 года без ограничения пробега.
ПП «Техника» предоставляет гарантию на бронезащиту:
сталь — 3 года, бронестекло — 1,5 года. Спецавтомобиль сертифицирован, имеет ОТТС, выдается ПТС. Производственное предприятие «Техника» с 2006 по 2009 года занимает первое место по производству и продажам спецавтотранспорта на базе автомобилей Volkswagen и ежегодно удостаивается памятного знака от официального представителя Volkswagen в Российской Федерации.
Предприятию доверяют: Центральный банк России, Росинкас, Гохран России, Инкахран, Спецсвязь России, Фельдьегерская служба России и более 200 коммерческих банков России, а также национальные банки СНГ.
«Рыцарь 294541» на базе Volkswagen Transporter T5.
Фольксваген Центр Внуково
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 495 956 94 94
Москва, Киевское шоссе , 5 км от МКАДВернуться
Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
Колесная база: 3000 мм или 3400 мм
Привод: Передний привод или полный
Марка и тип двигателя:
- бензин — 2,0 (204 л. с), 2,0 (116 л.с — Последующие бронирование только по 2 кл.)
- турбо дизель — 2,0 (102 л.с.), 2,0 (140 л.с.), 2,0 (180 л.с.).
Цвет: слоновая кость (9135) или иной — согласно требований Заказчика
Остальное:
- Самонесущий цельностальной частично оцинкованный кузов
- Независимая подвеска
- Гидроусилитель руля
- Тормозные механизмы колес — дисковые
- Травмобезопасная рулевая колонка
- Подушка безопасности водителя
- Антиблокировочная система (АBS)
- Электронная блокировка дифференциала (EDS)
- Антипробуксовочная система (ASR)
- Система контроля за торможением двигателем (MSR)
- Адаптация для холодных климатических зон
- Кондиционер
- Дополнительный отопитель
- Система вентиляции с противопыльным фильтром
- Зеркала заднего вида с электрообогревом и регулировкой из салона автомобиля
- Увеличенная грузоподъемность до 400 кг
- Усиленная подвеска
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Дополнительный стоп — сигнал
- 5-ти ступенчатая МКПП (дв. бензин 116 л.с.; дв. дизель 102 л.с.) или 6-ти ступенчатая МКПП
Комплектация бронированного автомобиля
(обеспечивает защиту по ГОСТ Р 50963 — 96 и может быть выполнен в 3-х модификациях (2, 2/3, 3)):
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
3-й при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 7,62 мм.
3-й класс при круговом обстреле из автомата АКМ калибра 7,62 мм
- ОДБ — капсула
- Полноразмерное лобовое моллированное бронестекло (штатного размера)
- Моллированные бронестекла дверей (штатного размера)
- Бойницы скрытого типа
- Механическая блокировка дверей
- Электромеханическая блокировка двери инкассатора
- Бронированный контейнер аккумулятора
- Разгружающие опорные ролики дверей кабины
- Система пожаротушения моторного отсека
- Отделка салона и хозяйственного отсека неткаными материалами
- Износостойкое покрытие пола салона и хозяйственного отсека
- Сохрание внутренней отделки кабины базового автомобиля
- Количество мест — 4
- Антикоррозийная обработка броневых деталей
Дополнительная комплектация (по желанию Заказчика)
- Защита пола от РГД-5, РГ-42
- Система охранной сигнализации
- Переговорное устройство «салон — улица»
- Стерео магнитола
- Контейнер — накопитель
- Кронштейн под оружие (АКМ)
- Откидной столик
- Откидное сиденье/Одиночное сиденье
- Зеркало заднего вида охранника
- Устройство складирования кассет банкоматов
- Вставка безопасности в бескамерное колесо
- Бронирование задних распашных дверей
- Бронированный вентиляционный или аварийно-вентиляционный люк
Производство бронированного автомобиля Volkswagen Transporter начато с 1996 года (первыми базовыми автомобилями были T4) и за время работы на всей территории России и странах ближнего зарубежья автомобили «Рыцарь» зарекомендовали себя надежными и безотказными.
Самый массовый бронеавтомобиль компании Volkswagen, предназначенный для инкассации и перевозки ценностей. Богатый выбор дизельных и бензиновых двигателей позволяет подобрать спецавтомобиль, отвечающий любым требованиям заказчика. Грузоподъемность от 670 до 1000 кг.
Броневая защита:
Броневая защита выполняется по принципу объединенной дифференцированной бронекапсулы (далее ОДБ — капсула) с использованием ноу-хау ПП «Техника», разработанное и используемое в течение 10 лет. Идея ноу-хау заключается в создании цельносварной капсулы внутри кузова спецавтомобиля, что позволяет минимизировать вес бронезащиты (выгодно отличается от любых иных схем бронирования), обеспечить максимальную защищенность экипажа при минимальной площади поверхности бронеэлементов (уменьшение площади бронезащиты до 20%), обеспечить скрытость класса защиты бронирования с сохранением внешних геометрических и визуальных параметров базового автомобиля и обеспечить максимальную безопасность экипажа в случае ДТП. Капсульная схема ПП «Техника» не нагружает кузовные детали периметра спецавтомобиля и «работает» в случае ДТП как единое целое, а при штатном движении спецавтомобиля как распределенная масса с передачей нагрузки на раму спецавтомобиля, минимизируя моменты инерции по всем осям, что благоприятно действует на управляемость спецавтомобиля.
Бронекапсула выполняется с бронированной «глухой» перегородкой расположенной за задними колесными арками. Таким образом, бронекапсула размещена внутри базы автомобиля, что оказывает благоприятное действие при движении спецавтомобиля. Данная схема бронирования с учетом идеологии капсулирования ПП «Техника» — является оптимальной для данного типа автомобиля.
Особенности бронирования:
К особенностям бронирования ПП «Техника» касательно элементов и узлов ОДБ-капсулы относится следующее:
— моторная панель бронируется изнутри салона для минимизации веса бронезащиты, уменьшения нагрузки на передний мост и обеспечения удобства обслуживания спецавтомобиля в подкапотном пространстве;
— лобовое бронированное стекло устанавливается в штатный проем без введения дополнительной рамки с усилением стоек, А и моторной панели. Такая схема позволяет сохранить обзорность базового автомобиля, не менять привод и кинематику стеклоочистителей и, как следствие, сохранить штатные зоны очистки бронированного лобового стекла;
— бронированные боковые стекла устанавливаются в штатные проемы с сохранением обзорности по зеркалам заднего вида и общей обзорности в целом;
— бронирование дверей осуществляется с использованием блокираторов (требование ГОСТ) и системы разгрузки ригелей дверных замков для обеспечения их надежной работы;
— по желанию Заказчика (дополнительная опция!!!) может быть произведено бронирование пола специальными материалами, обеспечивающими защиту от ручных гранат РГД-5, Ф-1 и РГ-42 и предусматривает требуемую податливость для непроникновения осколков в салон спецавтомобиля.
Гарантия:
Гарантия представительством концерна VW — 2 года без ограничения пробега.
ПП «Техника» предоставляет гарантию на бронезащиту:
сталь — 3года, бронестекло — 1,5 года. Спецавтомобиль сертифицирован, имеет ОТТС, выдается ПТС.
Производственное предприятие «Техника» с 2006 по 2009 года занимает первое место по производству и продажам спецавтотранспорта на базе автомобилей Volkswagen и ежегодно удостаивается памятного знака от официального представителя Volkswagen в Российской Федерации.
Предприятию доверяют: Центральный банк России, Росинкас, Гохран России, Инкахран, Спецсвязь России, Фельдьегерская служба России и более 200 коммерческих банков России, а также национальные банки СНГ.
Вернуться
машин завоевания | Технические характеристики автомобиля
KNIGHT-XV — это бронированная машина, а не бронированная. Это означает, что в отличие от большинства транспортных средств, бронированных на вторичном рынке, KNIGHT XV изготавливается как бронированный автомобиль с нуля с использованием первоклассных бронированных материалов.
KNIGHT XV с его уникальными размерами, исключительными функциями безопасности и ультра-роскошным внутренним оснащением обеспечивает одно из самых уникальных впечатлений от владения автомобилем на современном рынке внедорожников.
Инновационный и несравненный KNIGHT XV требует около 4000 часов ручной сборки с прецизионным мастерством и вниманием к деталям, которые можно ожидать от автомобиля такого калибра.
Вес: | 13 000 фунтов (5 896,07 кг) приблизительно | |
Колесная база: | 145″ | (3683 мм) |
Высота: | 100″ | (2540 мм) |
Длина: | 235″ | (6000 мм) |
Ширина: | 96 дюймов | (2438 мм) |
Дорожный просвет: | (355,6 мм) примерно | |
Полная масса: | 19 000 фунтов | (8846 кг) |
Двигатель: | Бензиновый двигатель: Ford 6,8 л, V10 | |
Дизельный двигатель | : мощность Ford 6,7 л Ход поршня, дизельный двигатель V8 Turbo | |
Мощность: | Бензиновый двигатель: 326 л. с., 462 фунта крутящий момент | |
Дизельный двигатель | : 300 л.с. и 660 л.с. крутящий момент в фунтах | |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая автоматическая TorqShift | |
Шасси: | Платформа Ford F550 Super Duty шасси модернизировано по нашим спецификациям | |
Колеса: | Шины Continental MPT 335/80 R20 МПТ81 | |
Топливо: | Бензин или дизель | |
Запас топлива: | 63 галлона/238 литров (а топливный бак большего размера также доступен в качестве модернизации) | |
Рулевое управление: | Усилитель руля | |
Тормоза: | Диск на 4 колеса с ABS | |
Кондиционер: | 2 шт. : заводской кондиционер спереди кабина с дополнительным блоком кондиционера сзади | |
Тяжелобронированная частная охранная машина
1. Рыцарь завоеваний XV
Так же крепок, как и выглядит
Бронетехника используется по разным причинам. Компания Conquest Vehicles проектирует и производит роскошные бронированные внедорожники с тяжелой бронетехникой для частных служб безопасности. Их флагманский автомобиль — Knight XV. Дизайн Knight XV, заимствованный у военных внедорожников, выдерживает экстремальное насилие, защищая пассажиров от повреждений. Каждая машина изготавливается по индивидуальному заказу, начиная с роскошной базовой модели с множеством опций, которые обеспечивают поистине царственную бронированную езду.
ФондРыцарь XV — бронированный автомобиль. Так было задумано. В отличие от многих гражданских бронеавтомобилей, это не бронированная версия обычного автомобиля. В сочетании с другими функциями безопасности он обеспечивает непревзойденную защиту пассажиров. Это большое транспортное средство, почти двенадцать футов в длину, восемь футов в ширину и восемь футов в высоту. Он весит примерно шесть тонн и оснащен 6,8-литровым двигателем V10 Ford с гибким топливом. Двигатель может работать на бензине или на восьмидесятипятипроцентном этаноле. Шасси основано на Ford F550 Super Duty.
Избранные школы
Стандартная кабинаСтандартный интерьер — воплощение роскоши и безопасности. Кожаные сиденья ручной работы для шести пассажиров — самая очевидная роскошь. Потребности в освещении полностью удовлетворяются с помощью картографического освещения и окружающего освещения. Для развлечения предусмотрена задняя консоль с двумя экранами и дистанционным управлением. Подставки для ноутбуков на задних сиденьях упрощают работу или развлечения в дороге. Передние и задние камеры ночного видения FLIR входят в стандартную комплектацию и оснащены экранами, позволяющими водителю и пассажирам следить за окружающей обстановкой. Окна — двухдюймовые пуленепробиваемые стекла с электроприводом передних стекол.
Варианты интерьераВарианты интерьера обширны. Сиденья могут быть преобразованы из зала заседаний в первоклассные спальные места в самолетах. Перегородка с двусторонней переговорной связью между водителем и пассажирами обеспечивает приватность. Развлекательные обновления включают большой телевизор с плоским экраном, спутниковое телевидение, модернизированную мультимедийную систему и развлекательный бар. Коробка-холодильник и хьюмидор для сигар дополняют комплект удобством. Дополнительные шторки для заднего пассажира и/или задних окон обеспечивают дополнительную конфиденциальность. Замки на дверях повышают безопасность кабины.
Варианты экстерьераУ Knight XV есть несколько вариантов экстерьера, повышающих полезность и безопасность автомобиля. Есть сирена с двусторонней громкой связью и системой внутренней связи, а также скрытые передние стробоскопы для VIP, безопасности или правоохранительных органов. Вспомогательный топливный бак увеличивает емкость основного бака на 63 галлона и обеспечивает дистанционный запуск, чтобы автомобиль был готов к работе, как только водитель приедет. Камеры наблюдения и внешние микрофоны предотвращают неприятные сюрпризы при выходе. Для помощи в обнаружении транспортного средства и обнаружении того, что произошло, если оно отсутствует. Передатчик GPS и черный ящик помогают определить местонахождение транспортного средства и сообщить, что произошло, если это необходимо. Для покупателей с высоким уровнем риска предусмотрена система обнаружения магнитных устройств под автомобилем и защита выхлопной трубы из проволочной сетки.
Knight XV — невероятная бронированная машина. Это было бы хорошо для любой высококлассной частной охранной команды. Это слишком дорого для большинства правоохранительных органов, но для тех, кто может себе это позволить, это может быть самым крутым средством уголовного правосудия.
3. АСВ «Пантера»
Универсальная боевая машина
АСВ «Пантера» — тяжелобронированная частная охранная машина, выпускаемая ООО «Арес Секьюрити Транспорт» совместно с ПАО «Украинская компания». Этот многоцелевой автомобиль можно адаптировать для самых разных ситуаций. Эти конфигурации могут подойти для чего угодно: от частной охраны до террористических атак, войн, городских беспорядков и любого другого типа конфликта.
Автомобиль также разработан с использованием новейших материалов и технологий. Это помогает ему выдерживать большую огневую мощь, хотя он весит меньше, чем обычные боевые машины. В то же время команда ASV сосредоточилась на ряде различных аспектов его дизайна. Это позволило им создать современную защитную машину, которая была бы одновременно надежной и экономичной.
МощностьASV Panthera приводится в движение 4,2-литровым дизельным интеркулером с турбонаддувом. Существует также вариант двигателя, работающий на бензине. Он оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Эта комбинация позволяет Panthera мгновенно входить и выходить из зоны боевых действий.
Элементы интерьераИнтерьер ASV Panthera идеально подходит для частных служб безопасности и военных операций. Одной из замечательных особенностей автомобиля является модульное расположение сидений. Это дает владельцу выбор откидных сидений, многоместных сидений, сидений с защитой от взрыва и подвесных сидений для экипажа. Это позволяет максимально использовать доступное пространство для перевозки большого количества персонала или припасов.
Еще одной особенностью Panthera является аптечка и аварийные носилки. При этом его в любой момент можно переоборудовать в медицинский эвакуационный автомобиль. Он также оснащен новейшим оборудованием для наблюдения, связи и радиоэлектронного противодействия. ASV также следит за тем, чтобы в Panthera устанавливалось только самое современное оборудование. Кроме того, экипаж, командир, водитель и кабина с кондиционером могут быть спроектированы в соответствии с конкретными требованиями. При этом машина создавалась с упором на безопасность для повышения живучести экипажа.
Элементы экстерьераВ дополнение к множеству вариантов интерьера, Panthera также имеет выдающиеся элементы снаружи. Многие из них разработаны для того, чтобы помочь экипажу справиться с любыми условиями на поле боя и одержать верх. Panthera имеет установленную на крыше поисковую камеру и фонари с дистанционным управлением. Это позволяет экипажу оценить условия, чтобы принять наилучшее решение в любой ситуации.
Автомобиль также оснащен держателем для канистр, лопатами, ящиками для инструментов, лестницами для песка и фаркопами, которые готовы к использованию в любое время. Покупатели также могут установить задние и боковые орудийные порты, установленные на крыше орудийные башни, люки в крыше и багажники на крыше для дополнительной защиты.
4. Парамаунт Групп Мародер
Новая разновидность оборонной машины
Мародер — это тяжелобронированная частная машина безопасности, которая представляет собой бронированный автомобиль 4×4 с противоминной защитой. Он производится южноафриканской фирмой Paramount Group. Спущенный на воду в 2007 году, он предлагает отличную защиту экипажа и живучесть. Он также демонстрирует выдающуюся грузоподъемность. Он разработан как очень маневренная многоцелевая бронированная машина с противоминной защитой. Он идеально подходит для людей, работающих в частной охране или в качестве военных подрядчиков.
ОсобенностиКорпус Marauder имеет монококовую конструкцию с двойной обшивкой. Это придает автомобилю гладкую отделку и современный внешний вид. Командир и водитель размещены бок о бок в хорошо продуманной компоновке. Этот макет предназначен для оптимального общения.
Этот частный охранный автомобиль имеет большие пуленепробиваемые окна. Это обеспечит пассажирам отличный круговой обзор. Он приводится в действие дизельным двигателем, который защищен заранее. Это позволяет иметь больше места для десанта и экипажа. Он также разработан с глубоким и узким V-образным корпусом. Это обеспечивает всестороннюю защиту от мин и СВУ.
Paramount Group также разработала эту боевую машину с учетом простоты обслуживания. Это позволяет производить ремонт и производство автомобиля с наименьшими затратами.
ВооружениеMarauder может быть оснащен пулеметами среднего и малого калибра. Он также может поддерживать минометные огневые платформы, ракетные установки и пушечное вооружение. Бункер для хранения, установленный на транспортном средстве, позволяет ему выполнять обширные миссии автономно.
ЗащитаОдной из главных сильных сторон Marauder является его двухслойная защита корпуса. Эта защита распространяется на боевое отделение и кабину. Он предлагает защиту от мин четвертого уровня STANAG 4569 под корпусом. У него также есть двойная противотанковая мина под любым колесом.
Машина также имеет баллистическую защиту от боеприпасов калибра 50 и 7,62 x 54 мм API 32 RB. Кроме того, машина может выдерживать 155-мм осколочно-фугасные боеприпасы Air Burst.
Paramount Group также разработала расположение сидений экипажа для повышения живучести при экстремальных ускорениях. Эти ускорения часто возникают при взрывах мин. В то же время частные охранные предприятия также имеют возможность приобретения дополнительных бронелистов. Эта дополнительная защита при необходимости может быть установлена во внутреннем пространстве автомобиля между боковыми стенками.
Двигатель
Marauder оснащен мощным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Этот двигатель сочетается с полуавтоматической коробкой передач. В сумме он развивает 801 Нм крутящего момента и 165 кВт мощности. Также может изготавливаться с самыми разнообразными двигателями, имеющими повышенную мощность по желанию заказчика. Это позволяет ему обеспечивать превосходную мобильность вне дорог и на дорогах.
Полностью американская боевая машина
MaxxPro Dash DXM MRAP — это бронированная машина производства Navistar Defense. Он разработан как боевая бронированная машина с защитой от засад и противоминной защитой. При этом он создавался с упором на выдерживание засад и нападений с применением самодельных взрывных устройств. Кроме того, он может выжить в условиях ядерной, химической и биологической атаки. По этой причине он идеально подходит для частных охранных и военных операций по всему миру.
ЗащитаMaxx Pro Dash DXM MRAP производится с использованием капсулы для экипажа. Он также имеет V-образный корпус. Этот корпус установлен на шасси автомобиля International WorkStar 7000. Эта уникальная форма корпуса предназначена для одной цели. Он предназначен для отражения взрыва самодельного взрывного устройства или фугаса. Это обеспечивает максимальную защиту пассажиров автомобиля. Производитель также может настроить внешнюю броню автомобиля. Это позволит ему удовлетворить конкретные потребности миссии. Автомобиль также имеет боковую обшивку и пуленепробиваемые окна для дополнительной защиты. Броня, которую использует MaxxPro Dash DXM, изготовлена и разработана Plasan. Эта компания занимается производством бронетехники с 1985.
ДвигательDash DXM приводится в движение 9,3-литровым двигателем MaxxForce 9.3D. Двигатель автомобиля был основан на семействе из шести рядных дизельных двигателей Navistar. Кроме того, этот двигатель питается от одного турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Еще одним источником энергии в автомобиле являются форсунки Hydraulic Electro Two Unit.
Благодаря такой комбинации турбонагнетателей и форсунок двигатель этой боевой машины может работать на двух источниках топлива. Это включает либо JP8, либо дизель. Он также может производить до 1525 фунтов на фут крутящего момента и 465 лошадиных сил. Вся эта мощность передается на землю с помощью прочной автоматической пятиступенчатой коробки передач Allison 3000.
ПодвескаВ отличие от предыдущих машин MaxxPro Dash, эта боевая машина Navistar оснащена улучшенной системой подвески DXM. Система подвески DXM хорошо известна в военной автомобильной промышленности как бескомпромиссное решение. Это позволяет автомобилю иметь большую проходимость по бездорожью, а пассажиры могут наслаждаться высококачественной ездой.
Также может быть легко объединен с другими боевыми машинами с прямой осью. Кроме того, проверенная платформа Navistar обеспечивает долговечность, качество и надежность там, где солдаты или частные службы безопасности больше всего нуждаются в них в своих областях деятельности.
Системы вооруженияMaxxPro оснащен экранированной поперечной пулеметной башней на крыше для самообороны. Эта башня может быть оснащена как 12,7-мм пулеметом тяжелого класса, так и 7,62-мм пулеметом. Для ночных действий машина может быть оснащена светомаскирующими фонарями. Он также имеет резервную электрическую систему, которая питается от генератора переменного тока на 400 ампер и четырех 12-вольтовых аккумуляторов.
MaxxPro DXM также имеет полностью пневматические тормоза, которые очень активны во время движения.