Ремонт автокомпрессоров кондиционера: Ремонт компрессора кондиционера автомобиля — как сделать своими руками видео и цена

Содержание

Ремонт компрессора автокондиционера. Блог

1616 0

Несмотря на то, что компрессор автокондиционера выходит из строя сравнительно редко, всё же поломка этого агрегата не является чем-то необычным для сотрудников автосервиса. Поскольку он является практически единственным узлом с движущимися деталями, любое нарушение нормальной работы компрессора должно послужить сигналом к отключению кондиционера и срочному визиту на станцию техобслуживания.

Роторные и поршневые компрессоры

На текущий момент в мире насчитывается около сорока разновидностей компрессоров для автокондиционеров, однако все их можно разделить на две большие группы:

  • роторно-лопастные, которые обеспечивают движение хладагента вращением лопастей ротора, создающим на входе зону пониженного давления, куда устремляется газообразный фреон;
  • поршневые, где один или несколько цилиндрических каналов с движущимися поршнями служат для проталкивания порций хладагента и создания зоны высокого давления за выходным патрубком.

И в той, и в другой группе вращение вала осуществляется посредством передаточного ремня, идущего от шкива коленвала и подключаемого через электромагнитную муфту. Управление осуществляется с помощью датчиков, которые необходимы для предупреждения аварийного перегрева и превышения давления.

Виды неисправностей автомобильного компрессора и пути их устранения

  • Разгерметизация. Это наиболее доступный для ремонта вид поломки, но лишь в том случае, когда проблема вовремя замечена, и владелец машины оперативно принял меры к устранению течи. Чаще всего ремонт заключается в замене сальника приводного вала и прочих уплотнителей. Гораздо реже, но всё же случаются повреждения корпуса, которые устраняют аргоновой сваркой.
  • Неисправности электромагнитной муфты. В зависимости от обнаруженной поломки, может потребоваться замена всей муфты в сборе либо отдельных её деталей – срывной или прижимной пластины, подшипника и др.
  • Неисправности датчиков или клапанов. Функционирование компрессора напрямую зависит от исправности электромагнитного управляющего клапана, датчика оборотов и клапана аварийного сброса давления. При поломке любого из этих элементов замена осуществляется быстро и без больших затруднений.
  • Поломка внутренних деталей компрессора. Замена деталей, находящихся внутри корпуса – поршней, прокладок, игольчатых подшипников – чрезвычайно трудоёмкая и дорогостоящая процедура. Выполнять такой ремонт нецелесообразно, проще и быстрее целиком заменить компрессор.

Муфтовые агрегаты и компрессоры постоянного вращения

По типу привода компрессоры подразделяются на:

  • устройства с электромагнитной муфтой, соединённой со шкивом и включающейся посредством срабатывания прижимной пластины;
  • устройства постоянного вращения, в которых компрессор постоянно вращается на валу, а подача хладагента для включения в работу осуществляется посредством включения электромагнитного клапана.

Компрессоры с электромагнитной муфтой чрезвычайно надёжны и при хорошем уходе могут эксплуатироваться в течение нескольких десятилетий. Однако для современных систем климат-контроля они не слишком приспособлены, так как поддержание в салоне постоянной температуры требует постоянных включений и выключений устройства.

Компрессоры постоянного вращения, как правило, эксплуатируются с электронной системой климат-контроля. Они начинают вращение одновременно с коленвалом и находятся в рабочем состоянии, независимо от того, включена ли климатическая система. Подача хладагента регулируется электромагнитным клапаном, срабатывающим в зависимости от температурных датчиков салона. Несмотря на то, что постоянное вращение обеспечивает стабильность поддержания температуры, надёжность этих компрессоров невысока.

Из-за непрекращающегося вращения износ трущихся деталей в несколько раз выше, чем у обычного компрессора. Кроме того, такие модели чрезвычайно чувствительны к разгерметизации системы. Дело в том, что вместе с фреоном происходит утечка компрессорного масла, и если течь вовремя не обнаружена, то вскоре уровень масла падает до критической величины. Компрессор вращается «на сухую», трение поршней о стенки стаканов существенно возрастает, с их поверхности стирается тефлоновое покрытие, которое загрязняет систему и забивает трубки конденсора.

Чтобы восстановить работоспособность компрессора, необходимо не только устранить течь и залить новый хладагент, но и тщательно промыть систему, а порой даже заменить поршни. Это чрезвычайно дорогостоящий ремонт, выполнять который не имеет смысла, так как проще и дешевле будет установить новый компрессор. Кстати, компрессор с электромагнитной муфтой может использоваться в системе с климат-контролем, если установить на него регулировочный электромагнитный клапан. Это существенно повысит общую надёжность автокондиционера и продлит его безремонтную эксплуатацию.

Вас могут заинтересовать

Похожие статьи

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены.

Подробнее

Принцип работы, функция и основные неисправности ТРВ.

Подробнее

В этой статье рассмотрим, какие виды оборудования и приспособлений понадобятся, чтобы заправлять автокондиционеры хладагентом.

Подробнее

Ремонт и замена электромагнитной муфты кондиционера. Блог

15123 6

Как показывает практика, такая операция, как замена муфты компрессора кондиционера легкового автомобиля, производится намного реже, чем, скажем, такой детали, как подшипник, расположенный между ее корпусом и шкивом, поскольку этот узел отличается большей долговечностью. Тем не менее, менять или производить ремонт муфты компрессора кондиционера порой все же приходится, поскольку и она иногда выходит из строя, в результате чего климатическое оборудование перестает функционировать.

Прежде чем описывать ремонт муфты кондиционера, нелишне выяснить, для чего она предназначена и какую именно функцию выполняет? Если говорить коротко, то этот узел необходим для того, чтобы включать и выключать кондиционер, а точнее — его привод от двигателя.

Электромагнитная муфта состоит из таких частей, как:

  • электромагнит,
  • шкив с подшипником,
  • прижимной диск.

Когда кондиционер включают, на обмотку электромагнита подается напряжение, он притягивает прижимной диск к шкиву, в результате чего приводится в движение вал компрессора, который начитает накачивать давление и вся климатическая система приводится в работу.

Как осуществить диагностику мы выяснили в другой статье — Диагностика электромагнитной муфты кондиционера.

В этой статье мы разберемся в каких случаях можно отремонтировать муфту, а в каких целесообразно менять в сборе на новую.

Для оценки состояния составных частей муфты, необходимо ее демонтировать с компрессора. Процесс снятия нужно выполнять в следующем порядке:

  • первой откручивается прижимная пластина, она фиксируется всего лишь одним болтом в центре. Нужно выкрутить этот болт и вытащить прижимную на себя. Часто прижимная пластина прикипает на шлицах, поэтому для аккуратного снятия нужно пользоваться специальными съемниками. При снятии прижимной пластины обязательно нужно сохранить шайбы, которые лежат в посадочном колодце платины, они служат для регулировки зазора между пластиной и шкивом.
  • далее, демонтируется стопорное кольцо, фиксирующее шкив на шейке компрессора. Шкив снимается вместе с подшипником, также специальными съемниками, которые позволяют равномерно распределить усилие по шкиву при его снятии. Съемник позволяет удобно и без повреждений снять шкив с шейки компрессора.
  • последним снимается электромагнит. Он также фиксируется стопорным кольцом, но в некоторых случаях может быть прикручен к корпусу компрессора.

Вас могут заинтересовать

Неисправности электромагнитной муфты

Наиболее распространенной неисправностью электромагнитной муфты является то, что пришел в негодность (то есть, попросту говоря, «сгорел») ее электромагнит — элемент отвечающий за притягивание прижимной пластины к шкиву. В этом случае электромагнит нужно заменить на новый. В нашем каталоге электромагнитную катушку можно приобрести отдельно.

Однако, выход из строя электромагнита может быть следствием в результате длительного воздействия чрезмерными температурными нагрузками. Поэтому обязательно нужно установить причину перегорания электромагнита, иначе после его замены, ситуация может повториться через несколько дней.

Причинами перегорания электромагнита могут быть:

  • неисправность подшипника, который в результате повлек перегрев муфты,
  • заклинивание компрессора, в результате чего прижимная перестала вращаться, а шкив продолжал вращение, до тех пор пока от нагрева не перегорел электромагнит и не разомкнул цепь.
  • повышенное давление в системе, подвергшее работу муфты на предельных нагрузках (к этому может привести загрязнения конденсора снаружи, пылевая подушка между конденсором и радиатором, неисправность вентилятора, несоблюдение норм фреона при заправке системы.)

В электромагнитной муфте отдельно могут выйти строя подшипник и прижимная пластина. Подшипник начинает гудеть, а прижимная пластина может разболтаться и не обеспечивать должной жесткости сцепления со шкивом. Бывает, когда прижимная пластина от вибрационных нагрузок откручивается и теряется.

Теперь, когда вы разобрали муфту и установили неисправность, вам осталось решить — ремонтировать ее или менять в сборе.

При принятии такого решения советуем руководствоваться следующими правилами:

  • Если вышел из строя электромагнит — нужно осмотреть его на предмет температурных нагрузок. Если на магните не наблюдается критичных повреждений, вызванных термическими воздействиями, значит можно заменить только его. Его перегорание могло возникнуть за счет повреждения изоляции на торце магнита, это частный случай, который не оказывает влияние другие части муфты. Однако, если видны следы термического воздействия: изоляция магнита оплавлена, видны его потертости о шкив (в результате небольшого расширения), то можно смело предположить, что также неисправен подшипник и возможно прижимная платина. Рекомендуем менять муфту в сборе.
  • Если вышел из строя подшипник — нужно осмотреть общее состояние муфты и прижимной. Если никаких дефектов нет и пробег автомобиля не более 70 000 км, то можно поменять один подшипник. Если пробег автомобиля около 100 000 км или более, то рекомендуем менять муфту в сборе, т.к. на пробеге близкому к 100 000 км. проблемы с муфтой могут повториться.
  • Если вышла из строя или потеряна прижимная пластина, это решается ее заменой, тем более, что муфту для этого снимать не нужно.

В любом случае мы советуем менять муфту в сборе при любых неисправностях, если пробег автомобиля превышает 100 000 км.

Похожие статьи

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены.

Подробнее

Принцип работы, функция и основные неисправности ТРВ.

Подробнее

В этой статье рассмотрим, какие виды оборудования и приспособлений понадобятся, чтобы заправлять автокондиционеры хладагентом.

Подробнее

Ремонт компрессора автокондиционера: 5 основных неисправностей и способы их устранения

Такому сложному устройству, как кондиционер, в автомобиле отводится одна из главных ролей. Именно он делает процесс нахождения в салоне машины комфортным. Но нередко автомобильный кондиционер выходит из строя, что доставляет немало неудобств водителю и пассажирам. Чаще всего это происходит из-за поломки компрессора. Ремонт компрессора автокондиционера позволит вернуть привычное чувство комфорта в поездках.

Содержание статьи

Конструкция кондиционера

Нельзя провести ремонт компрессора кондиционера в автомобиле самостоятельно, не зная принципа его устройства. Автомобильный кондиционер — сложная конструкция, включающая:

  1. Компрессор. Основная деталь, которая обеспечивает поступление хладагента к радиатору.
  2. Радиатор. Способствует своевременному охлаждению хладагента. Благодаря тому, что вблизи него располагается автомобильный радиатор, поток воздуха, возникающий во время движения машины, помогает дополнительно снизить температуру.
  3. Вентилятор. Остужает хладагент до определённой температуры.
  4. Ресивер. Отвечает за фильтрацию конденсата от частиц грязи и пыли.
  5. Терморегулирующий вентиль. По нему конденсат, перешедший в газообразное состояние, транспортируется в испарительное устройство.
  6. Испарительное устройство. С помощью вентилятора позволяет остывшему хладагенту попадать в салон авто.

Ещё одной важной деталью является электромуфта. Она необходима для того, чтобы после запуска автомобильного кондиционера прижимные шкивы плотно соединялись с диском, работающим от приводного ремня. Когда ломается электромуфта, автолюбителю приходится проводить ремонт автокомпрессора кондиционера.

Особенности действия охлаждающей системы

Охлаждение воздуха внутри закрытой машины становится возможным следующим образом. Когда компрессор, имеющий несколько специальных поршней, уменьшает объём хладагента и переводит его в жидкость. Жидкость беспрепятственно распространяется по всей системе автокондиционирования и заставляет её снижать температуру в салоне до заданных показателей. Чтобы не приходилось часто осуществлять ремонт компрессора автокондиционера, подвижные детали требуется обрабатывать специальной смазкой.

Нарушения работы компрессора

О том, что компрессор автокондиционера работает неправильно, может свидетельствовать странный гул, скрежет, раздающийся из моторного отсека. Поводом для возникновения таких звуков может стать:

  1. Слишком малое количество холодильного масла или его полное отсутствие. Смазка движущихся деталей должна осуществляться регулярно. При этом следует применять масло конкретной марки и плотности, рекомендованной производителем.
  2. Избыточное давление внутри системы автокондиционирования. Оно может повыситься из-за того, что вентилятор не справляется с функцией охлаждения радиатора. Это чревато преждевременным износом деталей и их поломкой даже при своевременной обработке маслом.
  3. Вмятины на алюминиевых трубках, перегибы шлангов. Равномерное движение хладагента по измятым трубкам и шлангам нарушается, возникают резкие скачки давления внутри системы.
  4. Утечка фреона. Он может вытекать через изношенный сальник вала, трещины в крышке.
  5. Некорректно работающий датчик давления и неисправная электрика.

Если среди перечисленных факторов не удалось найти причину неисправной работы компрессора кондиционера, автолюбителю стоит обратить внимание на электромуфту. Если кондиционер запускается без характерного щелчка, значит проблема именно в ней.

Чаще всего электромуфта приходит в негодность из-за банального износа или оплавления катушки.

Недостаточная смазка деталей

Иногда автолюбители используют для смазки элементов слишком мало масла или осуществляют её нерегулярно. В подобных случаях потребуется переборка компрессора кондиционера в автомобиле. Иначе недостаточная смазка в будущем обернётся:

  1. Поломкой подшипника, занимающего место в шкиве постоянного вращения. Сильный нагрев подшипника в процессе работы приводит к перекосу прижимного диска либо выгоранию лака на электромагнитной муфте.
  2. Истиранием стенок внутри корпуса. В результате сильного трения несмазанных деталей появляется металлическая пыль, которая оседает на резиновых шлангах, алюминиевых трубках, в испарителе и других частях системы, приводя к заклиниванию.

Иногда в систему заливают некачественные смазочные продукты, содержащие большой осадок. Тогда во время работы кондиционера этим осадком неизбежно засоряется терморегулирующий вентиль и ресивер. Чтобы исправить положение, придётся менять их на новые, предварительно прочистив другие детали системы кондиционирования.

Самостоятельное устранение поломок

После того, как причина неисправной работы будет определена, можно произвести ремонт компрессоров автомобильного кондиционера своими руками. Для этого потребуется обязательно удалить хладагент из системы охлаждения и вскрыть компрессор. Дальнейший алгоритм действий будет зависеть от того, какая деталь нуждается в ремонте или замене:

  1. Сальник. Демонтировать ступицу муфты, убрать стопорный элемент, фиксирующий прокладку. На место старого сальника поставить новый с применением особой оправки, произвести сборку в обратном порядке.
  2. Подшипник вала. Демонтировать электромуфту, достать изношенный подшипник, заменить на новый.
  3. Электромуфта. Разобрать нагнетатель. Достать вышедшую из строя деталь — катушку, вал или прижимную пластинку. Вставить новый элемент, собрать нагнетатель.
  4. Насос. В большинстве случаев неполадки решаются простым доливом масла в систему. Если насос перестаёт работать из-за большого количества осадка или алюминиевой пыли, следует провести тщательную промывку механизма.

Когда на корпусе компрессора имеются незначительные повреждения в виде трещин, отверстий или сколов, их легко устранить, не прибегая к демонтажу компрессора. Нужно только отключить его и заделать отверстия и трещины при помощи аргонно-дуговой сварки.

Профилактика неполадок

Ремонт компрессора автокондиционера может вовсе не потребоваться, если система кондиционирования будет использоваться с соблюдением необходимых требований эксплуатации. Эти требования подразумевают постоянную промывку и смазку всех элементов, контроль работы электрической части охлаждающего механизма, а также своевременное посещение диагностических центров с целью выявления возможных неисправностей и их устранения.

Инструкция по выявлению причин неисправностей автокондиционеров и их ремонту

Водители давно привыкли к комфортным условиям в салоне, которые обеспечивает кондиционер. Поэтому его поломка значительно сказывается на самочувствии водителя и пассажиров. Ремонт и обслуживание автокондиционеров осуществляется обычно специалистами на станции СТО, но в целях экономии, это по силам водителю сделать своими руками, имея под рукой необходимый инструмент. В статье описано, как обнаружить неисправности кондиционера автомобиля и выполнить его ремонт своими руками.

Кондиционер состоит из нескольких элементов, образующих замкнутую систему с передним и задним контуром, по которому движется фреон – охлаждающая жидкость. Циркуляция по заднему и переднему контуру хладагента осуществляется за счет компрессора. Компрессор сжимает фреон, обеспечивая давление в системе. В компрессоре хладагент нагревается и выходит из него в виде газа. Поступает фреон в конденсатор, где система охлаждает газ, и он превращается в конденсат.

Затем хладагент очищается от примесей в ресивер-осушителе и передвигается к терморегулирующему вентилю (ТРВ). Далее жидкий хладагент поступает в радиатор, где снова переходит в газообразное состояние. При этом он холодит воздух путем поглощения тепла из него. Радиатор сильно охлаждает воздух, когда он проходит через него. Охлажденный воздух поступает в салон. Фреон возвращается в компрессор по заднему контуру, и цикл повторяется сначала.

Схема системы вентиляции и кондиционирования воздуха авто

Любой из элементов системы кондиционирования может прийти в негодность, что скажется на работе всей системы. Поэтому нужно разобраться какие неисправности могут возникнуть, как провести их диагностику, почему возникла та или иная неисправность, и как ее исправить.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как выявить неисправность?

Для выявления неисправностей своими руками не нужен инструмент, следует диагностировать систему, когда она работает: визуально осмотреть задний и передний контуры, прислушаться к производимым шумам и запахам, проверить, капает ли вода. Если есть посторонние звуки и неприятные запахи, капает вода — все это говорит о каких-то неполадках.

Если после диагностики выявлены неисправности, их следует сразу же устранить, чтобы избежать более дорогого ремонта.

Ниже приведены виды неисправностей и причины их возникновения:

  1. Часто встречаемой неисправностью является утечка фреона. Если пропала герметичность системы, то дозаправку хладагента придется делать чаще. При недостатке фреона падает мощность кондиционера.
  2. Радиатор постоянно подвержен воздействию грязи и солей, что приводит к коррозийным процессам и разгерметизации кондиционера, начинает капать вода.
  3. Может засориться испаритель. В этом случае при включении кондиционера в салоне машины будет появляться неприятный запах, а на коврик будет капать вода.
  4. Если при работе двигателя на холостом ходу кондиционер не холодит воздух, а при движении автомобиля кондиционер работает исправно, то возможны проблемы из-за слишком высокого давления в системе. Причины этого: засорение конденсора, не работает вентилятор кондиционера, неисправный датчик включения вентилятора.

    Загрязненные детали автокондиционера

  5. При некачественной работе ТРВ и осушителя может отключиться система охлаждения. Выявить эту проблему можно путем диагностики переднего и заднего контура, по которым движется фреон. Попадающая грязь может засорить ТРВ.
  6. При неисправности компрессора появляется шум, когда работает система. Если при визуальном осмотре корпуса обнаружены масляные пятна, то причина в заклинивании компрессора. Причиной неисправности может быть длительная эксплуатация системы в разгерметизированном виде, например, со снятым радиатором или без трубки кондиционера (автор видео -«Ремонт Рено» рассказывает о причинах плохой работы кондиционера на Рено Логан).

Производим ремонт компрессора

Если не включается компрессор, то это выводит систему кондиционирования из рабочего состояния. Первой причиной неисправности может быть утечка фреона, поэтому в первую очередь необходимо провести диагностику системы по обнаружению утечек хладагента.

Для этого следует осмотреть следующие элементы конструкции:

  • трещины на корпусе кондиционера, возникающие из-за дефектов оборудования;
  • неисправность трубки магистрали, она может перетираться, особенно это касается кондиционирования пассажиров заднего сидения, так как трубопровод проходит под днищем авто;
  • износ резиновых прокладок в местах соединения элементов системы, насоса.

Особое внимание следует уделить прокладке компрессора. Отказ компрессора может вызвать неисправная электроника и засоренный конденсатор. Обычно компрессор не ремонтируют, а меняют на новый элемент.

Компрессор автомобильного кондиционера

Точную причину выхода из строя оборудования может дать полная диагностика с помощью профессионального оборудования.

Устраняем утечку фреона

Если автомобильный кондиционер включается, но воздух в салоне он не холодит, то нужно найти причину, почему. Причиной этого, скорее всего, является утечка фреона на переднем или заднем контуре, в местах соединений. Это наиболее часто встречаемая неисправность кондиционера. Этой поломки можно избежать, если выполнять вовремя диагностику и сервисное обслуживание машины.

Прежде чем устранять утечку хладагента, нужно обнаружить места утечек. Диагностику выполняют без инструментов с помощью специальных газоанализаторов, которые обнаруживают присутствие фреона и могут точно указать место утечки.

Второй способ: заправка системы хладагентом с ультрафиолетовым красителем. Проверка переднего и заднего контура, а также всей системы выполняется с помощью ультрафиолетовой лампы. При обнаружении утечки нужно либо заменить деталь, либо, если деталь металлическая, поставить заплатку, приготовив необходимый инструмент и материалы. Изношенные резиновые запчасти следует заменить новыми расходниками.

Обнаружение утечки фреона

Ремонтируем трубы и шланги

В любую систему кондиционирования на машине входят трубы, резиновые прокладки, сальники, шланги магистралей. Все они соединены в единую систему, с передним и задним контуром, обеспечивая ее герметичность. Если один из элементов приходит в негодность, то происходит разгерметизация, капает вода и кондиционер плохо работает. После визуального осмотра и обнаружения мест утечки хладагента нужно заменить испорченные детали, как переднего, так и заднего контура и дозаправить систему фреоном.

Небольшие трещины на алюминиевых трубках можно устранить своими руками без инструмента обработкой специальными составами. С их помощью выполняется пайка трещин в виде заплаток. Смеси наносятся на дырочки в несколько слоев, толщина которых составляет 2-3 мм. Если трещины большие – шириной 2-3 мм, то ремонт автокондиционеров выполняется с помощью аргонно-дуговой сварки. Необходимо приобрести специальный инструмент: гибочный станок для труб, труборез и сварку. Вместо трубореза можно использовать пилку по металлу.

Для того, чтобы детали переднего и заднего контура оставались эластичными, нужно для профилактики постоянно пользоваться кондиционером, даже зимой, и следить за его чистотой.

Система кондиционирования в сборе

Чиним радиатор

Радиатор кондиционера находится в таком месте, что на него постоянно воздействуют различные объекты: грязь, камешки, вода, соли и другое. С течением времени он изнашивается, возникают коррозийные процессы, происходит разгерметизация оборудования. Это проявляется в том, что система не холодит воздух, начинает капать вода.

Лучшим выходом в этой ситуации является покупка нового агрегата, так как, если отремонтировать конденсатор своими руками, существует большая вероятность, что произойдет разгерметизация в другом месте. Снова будет капать вода и потребуется новый ремонт. Кроме того, если для устранения неисправностей используется специальное оборудование, сварка и инструмент, перекрываются рабочие магистрали, что влияет на мощность и продуктивность кондиционера.

Подведение итогов

Если автомобиль эксплуатировался какое-то время со снятым компрессором или неисправным концессионером, а также после проведенного ремонта своими руками, прежде чем заправить систему кондиционирования, ей нужно сделать профилактику промывкой. Во время промывки из системы будет удалена грязь, влага, различные загрязнения, отработанное масло, которые мешают качественной работе кондиционера.

Заправка фреоном кондиционера

Промывка оборудования необходима и при зацикливании компрессора, так как в этом случае может попасть металлическая стружка, другие загрязнения. Промывка своими руками требует много времени и сил, так как приходится промывать каждую деталь отдельно. Для промывки своими руками понадобится инструмент для разборки и сборки оборудования и специальные средства, с помощью которых легко удаляются все загрязнения.

Ремонт автокондиционеров лучше выполнять на станции технического обслуживания, так как в системе кондиционирования задействовано высокое давление. После ремонтных работ потребуется промывка и дозаправка системы фреоном и маслом, при этом нужно точно знать количество заливаемой жидкости. СТО имеет все необходимое оборудование, инструмент для ремонта, промывки и заправки кондиционера.

Каждый автовладелец должен следить за состоянием своего автомобиля и ради профилактики делать регулярно диагностику и техническое обслуживание всего оборудования авто.

Видео «Техническое обслуживание автокондиционера»

В этом видео от «Автодиагностика 24» рассказывается, как провести диагностику, выполнить ремонт и заправку автомобильного кондиционера.

 Загрузка …

Ремонт автокомпрессора кондиционера

Дата публикации: 12.05.2017 14:05

В жару ситуация, когда не включается компрессор кондиционера, может стать буквально испытанием для человека, привыкшего к комфортной и прохладной езде. Сейчас систему охлаждения автомобиля даже в простейших вариантах можно встретить практически на любом автомобиле. Сложно поверить, что когда-то эта функция была доступна только людям из высшего класса, а стоимость установки кондиционера была равно трети цены нового автомобиля.

Впрочем, хотя прогресс и шагнул далеко вперёд, принципы работы и устройство кондиционера изменились не сильно. Этот механизм состоит из следующих деталей.

  1. Приводной ремень. Так как отдельного мотора для снабжения кондиционера энергией не предусмотрено, он потребляет энергию двигателя. Ремень служит для её передачи.
  2. Муфта и подшипник муфты кондиционера. Эти детали служат для того, чтобы замыкать и размыкать цепь подачи энергии на компрессор. Благодаря им возможно включение и выключение охлаждения автомобиля независимо от работы двигателя.
  3. Компрессор. Самая важная часть кондиционера, выполняет сразу несколько функций: нагнетает давление, так что фреон становится жидким; перегоняет сжиженный газ по системе; делит области повышенного и пониженного давления.
  4. Радиатор (конденсатор или конденсер). Система трубок, лент и шлангов, в которой охлаждается хладагент. Очень уязвимая деталь.
  5. Ресивер-осушитель. Резервуар, заполненный влагоудерживающим материалом. Попавший внутрь фреон избавляется от излишков влаги и отправляется дальше.
  6. ТРВ (расширительная трубка). Отсюда начинается область пониженного давления, в которой фреон возвращается в газообразное состояние, что облегчает его испарение.
  7. Испаритель. Эта деталь работает следующим образом: на решётку испарителя оседает фреон. Расположенный позади вентилятор прогоняет сквозь решётку воздух, которых охлаждается за счёт контакта с холодным газом. Цель работы системы достигнута, в салоне прохладно. А хладагент возвращается в компрессор, цикл повторяется заново.

Чтобы понять, требуется ли ремонт автомобильного компрессора кондиционера и других деталей, нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • отсутствие холодного воздуха вообще;
  • недостаточное или неравномерное охлаждение;
  • посторонние шумы в районе компрессора;
  • неприятный запах в салоне.

Каждая деталь имеет свои уязвимости и связанные с ними причины поломок.

  1. Конденсер. Поскольку эта запчасть расположена позади автомобильного радиатора, в него очень часто попадают грязь, пыль и прочие посторонние предметы. Они забиваются в просветы трубок, и тепло отводится с меньшей площади. Соответственно, охлаждается фреон не так эффективно. Также часто встречается коррозия. Чтобы ликвидировать эти проблемы на начальной стадии, необходима своевременная промывка радиатора кондиционера автомобиля цена на которую, как правило, невысокая. Замена конденсера в случае его поломки обойдётся дороже.
  2. Насос. Поскольку эта деталь осуществляет наиболее активную работу, она больше всего подвержена износу. Ремонт компрессора автомобиля может понадобиться и в случае неравномерной подачи холода, и в случае его полного отсутствия. Одна из самых опасных для этой детали ситуаций — утечка фреона. Дело в том, что вместе с хладагентом по системе циркулирует масло, обеспечивающее корректную работу компрессора. Так же опасно засорение системы и заправка кондиционера нерекомендованными расходниками. Запускать состояние этой детали неразумно, так как, если понадобится замена компрессора кондиционера автомобиля, цена составит приличную часть от стандартной зарплаты.
  3. Шкив компрессора кондиционера Форд Фокус 2, например, это муфта и вращающийся подшипник. Здесь неполадки как правило связаны с износом подшипника. Эта деталь постоянно находится в движении и эта поломка произойдёт в любом случае. Также может размагнититься либо испачкаться муфта.
  4. Испаритель, как правило, является причиной неприятного запаха. В этом тёмном и влажном месте отличная среда для развития бактерий, плесени и прочих микроорганизмов. Это не только не приятно, но ещё и опасно — такое соседство вызывает разнообразные болезни, например легионеллёз. Чтобы исправить эту проблему, нужна антибактериальная обработка салона.

Решить эти и многие другие проблемы, сделать качественный ремонт автокомпрессора кондиционера можно исключительно в автосервисе. Любая попытка исправить что-то самостоятельно может привести к ухудшению ситуации и возрастанию стоимости ремонта.

Например, если нужна заправка кондиционера Форд Фокус 2 цена в автосервисе обычно невысокая. Замена или переборка компрессора кондиционера автомобиля после некачественной заправки, во время которой произошла разгерметизация, обойдётся в несколько раз дороже.

В специализированной мастерской/автосервисе стандартное обслуживание системы охлаждения автомобиля выглядит так:

  1. Полная промывка системы.
  2. Обнаружение и устранение утечек.
  3. Ремонт компрессоров кондиционера авто.
  4. Ремонт прочих деталей.
  5. Заправка хладагента в вакууме.
  6. Обязательно даётся гарантия.

Ремонт производится с использованием специального оборудования и рекомендованных производителями средств.

Таким образом, ситуации, когда не включается компрессор кондиционера автомобиля или радиатор подвергся коррозии, встречаются реже.

Чтобы продлить жизнь деталям кондиционера авто, соблюдайте несколько правил:

  • выбирая, где отремонтировать компрессор, отдавайте предпочтение сервисам, где работают квалифицированные мастера;
  • эксплуатируйте автомобиль согласно рекомендациям производителя;
  • не пренебрегайте своевременным техобслуживанием автомобиля.

Ремонт компрессора автокондиционера и промывка системы в Москве

Часто встречающаяся неисправность автомобильного кондиционера – шумящий или заклинивший компрессор автокондиционера. Бывает и так, что компрессор работает бесшумно, не клинит, но уже и не качает. Случается, что компрессор работает прекрасно, но негерметичен. Реже приключаются неисправности перепускного клапана компрессора.

Устранение негерметичности компрессора автокондиционера

Начнем с негерметичности компрессора. Чаще всего причиной утечек становится сальник компрессора кондиционера. В качестве примера рассмотрим автомобиль Opel Vectra, укомплектованный компрессором Harrison или Delphi, поскольку на таких компрессорах эта неисправность случается очень часто. Теоретически, злополучный сальник можно поменять и без монтажа-демонтажа компрессора с двигателя. Благо конструкция компрессора это сделать позволяет. Но это только теоретически. Чаще всего места в подкапотном пространстве крайне мало, и чтобы влезть туда со съемниками, надо иметь руки, как у камчатского краба))) К тому же, кроме шлицевого соединения вала компрессора с прижимной пластиной, существует шпоночное соединение. В этом случае без гидравлического пресса не обойтись. Кроме того, после замены сальника компрессора кондиционера нужно отрегулировать зазор между шкивом и прижимной пластиной, подкладывая специальные регулировочные шайбы. Сделать это аккуратно прямо на автомобиле порой не представляется возможным. Поэтому мы отказываемся выполнять замену сальника компрессора кондиционера без снятия компрессора. На других компрессорах типа DENSO, сальник выпрессовывается внутрь, поэтому, чтобы извлечь его, приходится снимать переднюю часть компрессора автокондиционера. На некоторых моделях компрессора типа Calsonic сальник вообще состоит из трех частей. Одна уплотняет вал компрессора кондиционера, другая уплотняет тело компрессора, третья – связующая обойма между первыми двумя.

Бывает, что утечка происходит между “половинками” компрессора. Уплотнения между частями компрессора кондиционера бывают двух типов – или это обычный O-Ring, только очень большого диаметра, или тонкая металлизированная прокладка. Чтобы заменить дефектное уплотнение, компрессор кондиционера приходится разбирать. Работа эта тонкая, ответственная, требующая опыта, чистоты и аккуратности.

Замена подшипника шкива компрессора или замена компрессора в сборе

Звуки неисправного компрессора автокондиционера можно разделить на два типа. Первый – когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника шкива компрессора. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора кондиционера. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. Однако в последнее время, особенно на автомобилях концерна VAG, собранных в России, практикуется недолив масла в систему кондиционирования. От этого в первую очередь конечно страдает компрессор кондиционера, но если рачительный хозяин успевает вовремя и приезжает к нам с жалобой на шумы и завывания компрессора кондиционера, то мы как правило, успеваем спасти компрессор от преждевременной смерти. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально – заменой компрессора кондиционера в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в наш сервис.

Нередко встречаются люди, которые считают, что раз уж начался стук и грохот, то компрессор кондиционера надо использовать до того момента, пока он не умрет окончательно.

В это время компрессор кондиционера изо всех оставшихся сил изнашивается. Из-за люфтов и внутренних перекосов со стенок компрессионных камер обильно стачивается алюминий, с компрессионных колец в систему спиливается графит,тефлон,алюминий, забивая ресивер-осушитель и ТРВ продуктами износа.

Хочется пояснить, что компрессор автокондиционера в этом случае просто заменить на новый недостаточно, ибо проработает он все равно недолго. Все, что старый компрессор “нагрыз” из своих недр, в изобилии осталось в масле, которое теперь приобрело цвет “черный металлик”, в ресивере-осушителе и во всех частях системы. Продукты износа непременно умертвят новый компрессор. Причем случится это быстро – максимум через месяц. А покупка нового компрессора может обойтись в приличную сумму.

Человек, заметивший шумы из недр компрессора кондиционера на ранней стадии экономит на процедуре промывки системы. Операция относительно дорогостоящая и включает в себя целую кучу арматурных работ. Мы настаиваем именно на демонтаже каждого агрегата и его промывке в отдельности. Исключительно для визуального контроля чистоты промываемых агрегатов и частей системы. Придется раскошелиться и на замену ресивера-осушителя.

Мы делаем эту оговорку неспроста. Довольно много фирм предлагают промывку системы кондиционера за “смешные” деньги, на спецоборудовании и ничего не разбирая. Наверное, это здорово, но иногда нашим мастерам не хватает физических усилий, чтоб выковырять из какой-нибудь трубы продукты износа, спрессованные жидким фреоном до состояния асфальта. А такие варианты встречаются все чаще. Это случается, когда у одного хозяина автомобиля, например, заклинил компрессор кондиционера, он не стал ничего ремонтировать, а через годик другой машину продал, скинув денег со словами “нужно только заправить…” А новый хозяин авто начинает безумные траты на восстановление системы кондиционирования. А она оказывается забитой до такой степени, что продукты износа компрессора кондиционера нельзя выковырять проволокой. В таких случаях может не помочь и промывка системы кондиционера.

Подводя итог, хочется еще раз обратить ваше внимание, что автомобильный кондиционер вещь очень тонкая, и не стоит запускать его болезней.

Промывка компрессора автокондиционера

Промывка системы кондиционера требуется в случае если ваш компрессор кондиционера издает механический лязг и грохот при включении, или уже успешно заклинил. Процесс промывки системы кондиционирования осуществляется путем демонтажа деталей системы и мойки их под давлением специальными моющими составами изнутри. С обязательной заменой ресивера-осушителя на новый. В отдельных случаях приходится менять и ТРВ, а порой и конденсор. Одним словом, не затягивайте с ремонтом, если он нужен, ведь на разных стадиях он может стоить по-разному. И самое главное, что промывка системы кондиционера порой может растянуться на 2-3 дня, так как бывает связана с заменой регулирующих клапанов и ТРВ задних испарителей и холодильников. Выполняется промывка системы кондиционера всегда тщательным образом, с визуальным контролем качества. Это нужно для того, чтобы можно было дать гарантию на выполненную работу и быть уверенным в том, что вновь установленный компрессор будет благополучно работать.
Отдельно хотим предупредить тех кто хочет осуществить промывку системы кондиционера своими руками! Если вы не уверены на 100% в своих технических навыках, не пробуйте ничего даже начинать, так вы спасете себя от ненужных расточительных трат. В процедуре промывки системы существует огромное количество технических тонкостей, если не знать их, то можно менять компрессоры до бесконечности и мыть систему вечно, не говоря уже о потраченных деньгах. Что и говорить, если даже у нас порой возникают нюансы с выявлением, например, первопричины по которой заклинил компрессор кондиционера. А без этого нельзя возвращать автомобиль хозяину даже с промытой системой! Ведь это как правильно поставленный диагноз у врача! Будешь лечить не то, что надо, можешь заболеть еще сильнее. Лучше не доводить свою систему до состояния неремонтопригодной, а по завершении сезона или при появлении первых признаков недуга, описанных выше, рекомендуем обратиться в специализированный сервис. Узнайте больше!

Читайте далее:

Руководство по ремонту кондиционеров — Ремонт кондиционеров

Когда становится жарко и ваш кондиционер перестает откачивать холодный воздух, вы можете изо всех сил стараться найти первую доступную ремонтную компанию, которая отремонтирует вашу систему кондиционирования. Вы должны попотеть часами, а иногда и днями, прежде чем они появятся. Когда они доберутся туда, вам придется заплатить дорогой счет за ремонт. Хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев ремонт выполняется легко. Если вы склонны к механике, тогда большинство ремонтов кондиционеров выполняется легко.

Общие проблемы с кондиционером

Когда ваш кондиционер перестает подавать холодный воздух, вы обычно можете понять, что не так, включив систему и наблюдая за устройством, пока он работает. Вам нужно будет оценить, какая часть системы вызывает проблему. Ниже приведен список общих точек отказа для данного симптома.

Кондиционер не включается
  • Сбой питания
  • Неисправные контакты
  • Плохой конденсатор
  • Свободные клеммы
  • Компрессор перегружен
  • Низкий уровень хладагента
  • Термостат
Компрессор работает, но вентилятор конденсатора не запускается
  • Свободные клеммы
  • Плохой конденсатор — рабочая крышка
  • Неисправный мотор вентилятора конденсатора
Компрессор работает непрерывно — без охлаждения
  • Низкий уровень хладагента
  • Плохой клапан компрессора
  • Змеевики испарителя с ограниченным доступом
  • Грязный воздушный фильтр
  • Ограничение на работу воздуховодов
  • Термостат
Компрессор работает непрерывно — охлаждение
  • Термостат
  • Чрезмерная нагрузка
  • Неисправные контакты
Компрессор шумит
  • Плохой конденсатор
  • Ослабленные болты
  • Неисправный компрессор
Утечка воды из блока переменного тока
  • Плохой сливной поддон
  • Заблокированная сливная труба

Перечень ремонта кондиционера

Как только вы поймете, какая часть системы переменного тока выходит из строя, вы можете проверить общие проблемы, чтобы увидеть, являются ли они причиной.

Электропитание вашего кондиционера

Перед тем, как начать какой-либо ремонт кондиционера, сначала отключите питание от системы кондиционирования. Сначала откройте серую коробку, которая обычно находится рядом с кондиционером, и потяните черную ручку, чтобы отключить электричество. Не пытайтесь переустановить это, когда закончите, иначе кондиционер может не включиться. Его можно установить в перевернутом виде, поэтому обязательно запомните, как он был установлен, прежде чем снимать. Если ваш кондиционер не включается и эта деталь вставлена ​​правильно, проверьте панель автоматического выключателя, идущую к блоку.Скачки напряжения, неисправное оборудование и ослабленные провода могут вызвать отключение автоматического выключателя переменного тока.

Контакты / Реле

Когда контакты замыкаются, на электрическую систему кондиционера подается высокая мощность для запуска двигателя компрессора и вентилятора конденсатора. Сильный ток, протекающий через них, вызовет дугу на контактах реле при каждом размыкании и замыкании. По мере старения контактов это искрение может привести к выходу контактов из строя. Они могут свариться, и система не отключится.Они также могут не замкнуться из-за короткого замыкания в катушке реле или ослабленных проводов. В этом случае кондиционер не включится. У многих реле переменного тока есть деталь, которую можно нажать отверткой, которая заставит контакты замкнуться. Если они закрываются вручную, система должна работать.

Пусковые и рабочие конденсаторы

В вашем кондиционере есть 2 типа конденсаторов. Сначала пусковые конденсаторы. Эти конденсаторы увеличивают крутящий момент двигателя, чтобы он начал вращаться и набрал скорость.Во-вторых, это рабочие конденсаторы, которые помогают обеспечить эффективную работу двигателя, когда он работает с нормальной скоростью. На конденсаторах будет нанесена маркировка с указанием их номиналов. При замене одной необходимо убедиться, что запасная часть имеет такое же напряжение и номинальное значение мФ (микрофарад), что и оригинал. Обычно рекомендуется замкнуть клеммы конденсатора металлическим предметом перед тем, как обращаться с ним, но только после отключения питания.

Свободные клеммы

Со временем электрические соединения могут ослабнуть.Ваша система кондиционирования воздуха имеет множество различных типов соединений. После отключения питания проверьте, не заржавели ли они и плотно ли затянуты.

Низкий уровень хладагента

Хладагент отвечает за передачу тепла через змеевики испарителя и конденсатора внутри системы. Он также смазывает движущиеся части компрессора. Ваш кондиционер никогда не должен терять хладагент. Если это так, значит, в системе есть утечка. Вы можете проверить заряд вашего кондиционера с помощью набора приборов для кондиционирования воздуха, как показано на картинке.У большинства кондиционеров есть таблица внутри главной панели, которую, возможно, придется сначала удалить. Диаграмма покажет, что должно показываться при высоком и низком боковом давлении. Порты обслуживания на стороне высокого и низкого давления находятся до и после компрессора. Они имеют соединения разного размера, и только синий шланг подключается к стороне низкого давления, а только красный шланг подключается к стороне высокого давления. Если вы определили, что в вашей системе мало хладагента, лучше всего позвонить в квалифицированную компанию по ремонту систем кондиционирования воздуха для обслуживания вашего устройства и устранения утечки.

Двигатель вентилятора конденсатора

Этот двигатель включает вентилятор конденсатора, который отводит тепло от хладагента после его выхода из компрессора. После охлаждения хладагент проходит через расширительный клапан и направляется через змеевик испарителя, обеспечивая прохладный воздух в ваш дом. Если двигатель не вращается, кондиционер не сможет охладиться и в конечном итоге может перегреться.

Компрессор неисправен или перегружен

Компрессор отвечает за создание давления и циркуляцию хладагента в системе кондиционирования.Большинство производителей предоставляют 10-летнюю гарантию на компрессор, и вы должны убедиться, что ваш компрессор не находится под гарантией, прежде чем выполнять какие-либо работы с ним. Самый распространенный тип компрессора — герметичный, со всеми рабочими компонентами внутри. Если ваш компрессор неисправен, лучше обратиться к лицензированной компании по ремонту кондиционеров, чтобы заменить или отремонтировать его. Компрессор может издавать шум, если конденсатор выходит из строя или неисправен, или когда его крепежные болты ослаблены.

Проблемы со сливом

Низкие температуры, создаваемые вашим кондиционером во время работы, вызывают конденсацию влаги в воздухе на холодных частях системы.Из змеевика и трубопроводов испарителя капает вода, которая собирается в дренажный поддон. Когда сливной поддон наполняется, сливная труба выводит воду из вашего дома. Когда слив забивается, вода может попасть в ваш дом или другие места, где она может нанести ущерб. В большинстве случаев засор можно очистить с помощью профессионального пылесоса или отсоединив сливную линию и промыв ее садовым шлангом.

Помощь по ремонту кондиционеров

| Устройство помощи

  1. Помощь для ремонта воздушного фильтра
  2. Советы по работе с кондиционерами и общие проблемы
  3. Неисправность перегоревшей вилки кабеля
  4. FAQ
  5. Коды неисправностей для кондиционеров
  6. Ссылка для получения информации о том, как работают оконные кондиционеры…
  7. В моем окне кондиционер показывает E1
  8. Ом проверка конденсатора
  9. Обслуживание комнатного кондиционера
  10. Пример электрической схемы — только для примера!
  11. Некоторые простые вещи, которые необходимо проверить перед обращением в службу поддержки
  12. Кондиционер какого размера будет правильно работать в моем помещении
  13. Часто заменяемые детали для кондиционеров различных марок

Часто знание того, как называется эта деталь, — это полдела за получение правильной детали для ремонта.Общие названия и подробные описания компонентов устройства можно найти по ссылкам ниже ….

Видео заменили наведение курсора на картинки, которые у нас были.


Техническое обслуживание фильтров — это вещь номер 1, которую забыли сделать для комнатного кондиционера. Пожалуйста, прочтите нижеприведенный лист «Ремонт воздуха» …

(Нажмите, чтобы увеличить)


Некоторые простые вещи, которые необходимо проверить перед обращением в службу поддержки …

(Нажмите, чтобы увеличить)


Заглушка сгоревшего шнура

Обычный виновник неполадок по крайней мере в 1 из 3 оконных кондиционеров, принесенных сегодня в наш магазин, имеет перегоревшую вилку шнура (см. Изображение ниже).Конец вилки необходимо заменить, а также то, к чему вы подключаете кондиционер (розетка, удлинитель и т. Д.)


Общие вопросы и ответы …

Q — Катушки на передней панели кондиционера покрываются инеем … в чем дело?
А — Часто это знак того, что кондиционер надо поставить в ремонт магазин для обслуживания. Распространенными причинами неисправностей являются: — грязный змеевик конденсатора внутри необходимо очистить кондиционер, смазать мотор вентилятора и установить новый фильтр.

Q — Мой кондиционер просто «гудит» и, кажется, не дует воздух, в чем дело?
A — Это возможно и часто случается, двигатель вентилятора заклинило и требует замены.

Q — Вода течет в моей комнате из передней части кондиционера, в чем дело?
A — Змеевики испарителя в передней части кондиционера производят воду, которая обычно перемещается. через дренажную систему в задней части устройства, где вода испаряется.Этот сток вероятно, забита, и вода течет вперед и вытекает. Этот Это знак того, что пора отнести кондиционер в ремонтную мастерскую для тщательной очистки.

Q — Мой кондиционер никогда не капает воду сзади, не так ли?
A — * Большинство комнатных кондиционеров НЕ предназначены для вытекания воды из задней части. В В лопасти вентилятора конденсатора встроено кольцо, которое собирает воду и «перекачивает» воду. к трубке горячего конденсатора, чтобы охладить змеевики во время работы агрегата.Иногда можно услышать, как этот стропальщик «раскачивает» воду вокруг, когда вентилятор Бег. Это один из способов, которым современные кондиционеры используют меньше воды, повторно используя более холодную воду для охлаждения горячих змеевиков.
* Обычно сливной желоб на задней части кондиционера может быть только у более крупных агрегатов.

Q — Станет ли мой кондиционер холоднее, если я открою вентиляционное отверстие?
A — Нет, это открывает воздушную дверь наружу и фактически позволяет холодному воздуху выходить наружу, что затрудняет охлаждение вашей комнаты кондиционером!

Q — Есть идеи, кондиционер какого размера я должен купить для своей комнаты?
A — Кондиционеры указаны в британских тепловых единицах (BTU)…это обычное Таблица размеров в зависимости от размера комнаты до размера кондиционера …

Кондиционер какого размера купить?

Площадь в квадратные футы БТЕ / час
от 100 до 150 5 000
от 150 до 250 6 000
250 до 350 7-8 000
от 350 до 400 9 000
от 400 до 450 10 000
450 до 550 12 000
550 до 700 14 000
от 700 до 1000 18 000

yourbestdigs.com создал калькулятор БТЕ, который использует рекомендации ENERGY STAR в БТЕ, чтобы предложить уровень БТЕ, который идеально подходит для вашей ситуации, чтобы вы могли сэкономить деньги.

Калькулятор

БТЕ, ссылка на который есть здесь

Q — Есть ли в моем кондиционере что-нибудь, что нужно смазать?
A — Не все двигатели вентиляторов имеют масляные пробки, но если они есть … пробки следует удалить, несколько капель 3in1 (или чего-то подобного) можно поместить в отверстие. Затем необходимо установить пробки на место, чтобы пыль не попала в отверстия для моторного масла.Смотрите картинку здесь.


То, что я нашел от GE …

Коды дисплея:

E1 — автоматическое напоминание об очистке фильтра.

Выключите кондиционер и отключите его от сети. ПРИМЕЧАНИЕ. Для сброса таймера автоматической очистки фильтра кондиционер должен быть отключен от сети.

Очистите фильтр. См. Раздел «Уход и очистка» в руководстве по эксплуатации и уходу. После очистки замените фильтр и снова включите кондиционер.

Er — Неисправность датчика температуры в помещении.Обратитесь в сервисную службу.


Рабочий конденсатор, круглый 440 В 45/5 мкФ

Номер позиции CAP050450440RTP

Лопасть вентилятора

Номер позиции 5900A10009B

Детали кондиционера

Общие проблемы с кондиционерами | Министерство энергетики

Вы находитесь здесь

Домашняя страница »Общие проблемы с кондиционером

Утечка хладагента — одна из распространенных проблем с кондиционированием воздуха.| Фото любезно предоставлено © iStockphoto / BanksPhotos.

Одна из самых распространенных проблем с кондиционером — неправильная работа. Если у вас включен кондиционер, обязательно закройте окна и двери дома. Для комнатных кондиционеров максимально изолируйте комнату или группу связанных комнат от остальной части вашего дома.Список распространенных проблем с кондиционером и то, что нужно искать, можно найти в нашей инфографике Energy Saver 101 о домашнем охлаждении.

Другие общие проблемы с существующими кондиционерами возникают из-за неправильной установки, плохих процедур обслуживания и ненадлежащего обслуживания. Неправильная установка центрального кондиционера может привести к негерметичным каналам и слабому воздушному потоку. Часто заправка хладагента (количество хладагента в системе) не соответствует спецификациям производителя.Если во время установки не будет произведена надлежащая заправка хладагента, производительность и эффективность агрегата снизятся. Неквалифицированные специалисты по обслуживанию часто не могут найти проблемы с заправкой хладагента или даже усугубить существующие проблемы, добавив хладагент в уже заполненную систему. Узнайте, о чем просить, нанимая специалиста по обслуживанию вашего кондиционера.

Производители кондиционеров обычно производят прочные изделия высокого качества. Если ваш кондиционер выходит из строя, сначала проверьте предохранители или автоматические выключатели.Дайте устройству остыть в течение примерно пяти минут, прежде чем включать выключатели. Если компрессор центрального кондиционера останавливается в жаркий день, возможно, сработал концевой выключатель высокого давления; сбросьте его, нажав кнопку, расположенную на панели доступа компрессора.

Если в вашем кондиционере мало хладагента, либо он был недостаточно заправлен при установке, либо он протекает.В случае утечки простое добавление хладагента не является решением. Обученный техник должен устранить любую утечку, проверить ремонт, а затем заправить систему нужным количеством хладагента. Помните, что производительность и эффективность вашего кондиционера будут максимальными, когда заправка хладагента в точности соответствует спецификации производителя, и при этом не будет ни недозаправки, ни перегрузки. Утечки хладагента также могут нанести вред окружающей среде.

Если вы позволите фильтрам и змеевикам кондиционирования воздуха загрязниться, кондиционер не будет работать должным образом, а компрессор или вентиляторы могут выйти из строя преждевременно.

Элементы управления компрессором и вентилятором могут изнашиваться, особенно когда кондиционер часто включается и выключается, что является обычным явлением, когда система слишком велика. Поскольку коррозия проводов и клемм также является проблемой во многих системах, электрические соединения и контакты следует проверять во время обращения в службу технической поддержки.

Комнатные кондиционеры оснащены датчиком термостата, расположенным за панелью управления, который измеряет температуру воздуха, поступающего в испарительный змеевик.Если датчик выбит из положения, кондиционер может работать постоянно или работать хаотично. Датчик должен находиться рядом с катушкой, но не касаться ее; отрегулируйте его положение, осторожно согнув провод, который удерживает его на месте.

Когда на улице влажно, проверьте слив конденсата, чтобы убедиться, что он не забит и сливается правильно.Комнатные кондиционеры могут не отводить воду должным образом, если они не установлены горизонтально.

Эксперты по ремонту кондиционеров в Майами, Сервисная компания по ремонту ОВКВ, Флорида,

Вы потеете влажным и жарким летом Флориды! — Не нужно начинать свой день с раздражения и терять хладнокровие только потому, что кондиционер вышел из строя в жаркий летний день.Rafael’s Air Conditioning может справиться с любыми видами услуг по ремонту кондиционеров в Майами, с которыми могут столкнуться многочисленные клиенты. Независимо от того, перестал ли ваш кондиционер работать днем ​​или посреди ночи в выходные, мы круглосуточно предоставляем услуги по ремонту кондиционеров в Майами. Вне зависимости от того, какие услуги вы ищете; мы предоставляем все виды услуг по ремонту кондиционеров, в том числе:

☛ Очистка каналов кондиционера

☛ Полная очистка вентиляционных отверстий осушителя кондиционера

☛ Ремонт кондиционера

☛ Техническое обслуживание кондиционера

☛ Регулярная проверка кондиционера UP

☛ Ремонт солнечной системы кондиционирования воздуха

Мы готовы помочь вам с вашими кондиционерами в любое время.Благодаря нашим услугам по очистке воздуховодов переменного тока и полной очистке вентиляционных отверстий сушилки вы можете не только дышать свежим, здоровым и не содержащим аллергенов прохладным воздухом. Регулярная чистка не только обеспечивает эффективную работу вашего кондиционера, но и защищает вас от вредного мусора и ворса от строительной сушилки, который является основной причиной домашних пожаров. С помощью нашей регулярной услуги по проверке кондиционирования воздуха вы можете защитить свой кондиционер, а также здоровье своей семьи. Кроме того, наши безупречные решения для ремонта солнечного кондиционера помогут вашему кондиционеру более эффективно использовать солнечную энергию.

Чтобы обеспечить эффективное обслуживание кондиционеров в Майами, у нас есть хорошо обученные, высококвалифицированные и сертифицированные специалисты для работы с вашими кондиционерами. После вашего единственного звонка один из наших специалистов по кондиционированию воздуха прибудет в нужное время. Перед тем, как приступить к ремонту, мы тщательно диагностируем кондиционер, чтобы убедиться в эффективности наших услуг. Мы оказываем услуги по установке кондиционеров в тот же день, что на 100% гарантирует удовлетворенность клиентов. Мы всегда уделяем приоритетное внимание нашим потенциальным клиентам и поэтому предлагаем услуги Eco Friendly — Go Green по конкурентоспособным ценам.Вот почему мы считаемся одной из лучших услуг по ремонту кондиционеров в Майами во всей Флориде.

Более чем за последние 15 лет Rafael’s Air Conditioning обслуживает потребности в ремонте кондиционеров в Майами не только Майами, но и всей Флориды. Наши услуги по установке, ремонту, техническому обслуживанию кондиционеров и все услуги по кондиционированию, включая услуги по ремонту солнечных батарей, охватывают почти все, о чем вы можете подумать, от Майами до Дэви, до Кендалла, до Хайалиа и других близлежащих мест, таких как Северный Майами, Южный Майами и его пляж. Области.Наши клиенты всегда рекомендуют нас для ремонта переменного тока в Майами. Мы всего на расстоянии одного телефонного звонка; так как у нас есть наши опытные специалисты в дороге 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, всегда готовые помочь вам с установками переменного тока или HVAC. Для любого типа ремонтного обслуживания переменного тока вы обратились по адресу!

Мы покрываем большую часть Южной Флориды, включая районы Майами, Майами-Бич и многое другое. Помните, мы на расстоянии одного звонка в вашем районе, и у нас есть круглосуточная бригада экстренного реагирования, которая всегда готова помочь нашим соседям.

Ремонт воздушных компрессоров, Обслуживание воздушных компрессоров в Индии

Популярные товары для ремонта воздушных компрессоров

Ремонт воздушного компрессора

5000 рупий

Subhadra Engineering Corporation РЕМОНТ И УСЛУГИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВОЗДУШНЫХ КОМПРЕССОРОВ

750 рупий

Aditya Technologies Ремонт воздушных компрессоров Kaeser

5000 рупий

Mc Automation & Controls Pvt Ltd Ремонт воздушного компрессора

45000 рупий

Hem Air System Ремонт воздушной части

65 000 рупий

Продажа и обслуживание Бхавани Ремонт воздушных компрессоров

2000 рупий

Сайрам Энтерпрайзис Ремонт воздушных компрессоров

3000 рупий

Adhyashakti Air Technology AMC для компрессора

2,500

рупий Дельта Автоматизация

Компрессоры кондиционирования воздуха — Компрессоры переменного тока Последняя цена, производителей и поставщиков

Популярные товары по теме Компрессоры кондиционеров

ME — воздушный компрессор переменного тока

99 625 рупий

Manatec Electronics Private Limited C-SB373H8A Спиральный компрессор Panasonic Sanyo R22

22850 рупий

Sonex Trading Co.Сплит-компрессор переменного тока

4500 рупий

Инженеры Sparkworld Компрессоры кондиционирования воздуха

4000 рупий

Дж.К. Холодильное оборудование JT 170 Scroll Компрессор кондиционера Daikin

12000 рупий

Холодильный компрессор Холодильный агрегат Компрессоры кондиционирования воздуха

4500 рупий

Cool Air Services Однофазный роторный компрессор

5000 рупий

Национальные инженерные отделы продаж и услуг Компрессор кондиционера

7,500

Ganesh Enterprises Компрессор кондиционера Daikin

29,500

рупий Компрессорное охлаждение Компрессор переменного тока

5000 рупий

Система охлаждения обода Компрессор переменного тока

2,700

Shukla Enterprises .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *