Проектор на стекло авто: ТОП-5 лучших проекторов на лобовое стекло авто с AliExpress

Содержание

Проектор на лобовое стекло авто: как это работает?

Проекционный дисплей — это удобно. Не надо отвлекаться на различные показания приборов, которые к тому же неудачно расположены в торпедо. Вы одновременно смотрите на дорогу и без поворота головы, глаз, фиксируете показания скорости и параметров машины. Система head-up display (HUD) пришла к нам из авиации. У пилотов она проецируется «умным шлемом» в том направлении, куда смотрит летчик. В автомобиле достаточно направить изображение по курсу езды. Дословно такая система называется «дисплей для поднятой головы». Но у нас называется попросту «проекционным дисплеем». В сложной дорожной обстановке, при постоянном контроле скорости под камерами, в населенном пункте — это крайне необходимое устройство. Оно уменьшает скорость реакции водителя, а взгляд всегда направлен вперед. Что это за чудо-проектор, как он работает, можно ли установить самостоятельно? Об этом расскажем в нашей статье.

Что собой представляет проектор на лобовое стекло авто

Первые HUD выводили лишь небольшой объем информации и были неудобны для применения. Поначалу проецируемый дисплей стал монохромным. Затем — цветным. Первое время проектор ставился лишь в премиальные автомобили. Теперь очередь дошла до бюджетных моделей. Современные системы проецирования способны заполнить половину стекла, помогая водителю видеть окружающую обстановку, автознаки, пешеходные переходы, многое другое.

Блок-проектор получает информацию с диагностического разъема OBD, обрабатывает, отправляет нужное на светоотражающую пленку лобового стекла, либо выдвижного экранчика. Серийно предлагаются оба варианта.

Все данные с диагностического разъема могут быть выложены на экран. Даже показания отдельных датчиков. Навигаторы помогут «рассмотреть» дорожные знаки и маршрут движения.

Дальнейшее развитие HUD предполагает анализ окружающей дорожной обстановки, движения пешеходов, ускорения объектов, взаимодействие с дорожной инфраструктурой.

Виды проекторов

Классифицируют виды автопроекторов по способу монтажа и функциональности. Основные виды:

  1. Подключаемые через прикуриватель. Процедура не требует сложной установки. Может устанавливаться даже на новый авто без боязни потерять гарантию. Но обладает ограниченным функционалом. Проецирует только самое необходимое.
  2. Больше возможностей предоставляют гаджеты, которые подключаются к диагностическому разъему. Они дают больше информации. Опытные автомобилисты могут попробовать подключить прибор самостоятельно. В этот класс входят популярные модели Eanop 5.5 или HUD-дисплеи Vjoycar.
  3. Наиболее информативные модели подключаются к бортовому компьютеру. Этот девайс выносит на стекло больше информации. Монтаж сложен, исполняется спецами по тюнингу автомобиля.

Вторая классификация — по доступным функциям:

  1. Отображаемая скорость спидометра может подтверджаться датчиком GPS и сигнализировать при превышении параметра. Для этого требуется включение в работу бортового компьютера. Связь с прибором — проводная или по Bluetooth.
  2. Мультимедийный HUD отслеживает кучу параметров, вплоть до наличия топлива и давления в шинах. При изменении их так же сигнализирует звуком.
  3. Навигационные проекторы — новое направление рынка. Модели объединяют диагностическую, навигационную информация. Так же способны проецировать видео, воспроизводить музыку.

Выбор рекомендуется делать исходя из типа подключения, наличия денег, эстетики прибора, функциональности. Важно наличие описания на русском языке, положительные отзывы пользователей.

Как установить

Обязательным элементом поставки является проекционная пленка. Она наклеивается на лобовое стекло в удобном месте. Стекло должно быть без грязи, сколов, трещин. В противном случае, изображение деформируется.

Для установки в порт прикуривателя или диагностический разъем, выполняем действия:

  • надежно фиксируем устройство на панели торпедо;
  • подключаем прибор к соответствующему разъему;
  • настраиваем согласно инструкции.

Интегрирующиеся с компьютером авто настраивают и устанавливают в сервисном центре.

Устройство HUD полностью оправдывает свое название и позволяет наблюдать за параметрами автомобиля с поднятой головой, не выискивая их в потаенных местах торпедо.

описание, принцип работы, для чего нужна

 

Производство автомобилей с каждым годом совершенствуется, появляются новые приспособления и инновационные устройства. Производители каждый раз стараются выпустить транспортное средство, которое по своим характеристикам будет лучше предыдущих моделей. Кроме этого, различного рода компании создают и реализуют приборы, упрощающие жизнь водителям. Рассмотрим, что представляет собой проекция на стекле автомобиля, для чего она нужна и как работает.

Что такое проекция

Проектор, воспроизводящий картинку на лобовое стекло, создает своего рода проекцию. 

Водитель имеет возможность отобразить следующие элементы:

 спидометр, чтобы смотреть скорость движения;

 информацию о работе фар авто;

 температуру тосола и пр.

Отображаемая проекция не дает водителю отвлекаться на посторонние вещи. Теоретически, это поможет уменьшить количество ДТП.

История появления

Проекционный дисплей так же, как и другие автомобильные технологии, появился благодаря авиации. Много лет назад пилоты получили возможность просматривать данные не с самих приборов, а с прозрачного экрана. На самом деле, данную инновацию можно считать устаревшей, хотя до недавнего времени она не пользовалась особой популярностью.

В первый раз проекцию для автомобиля установили в 1988 году. Этим занималась компания General Motors. Тогда экран был черно-белым, цветным он стал спустя 10 лет.

В 2003 году подобную технологию испробовала немецкая компания BMW. Инновационное оборудование тогда было доступно только для обладателей автомобилей премиум-класса. Со временем БМВ начала внедрять проекцию в бюджетные модели. Покупателям предлагали установить дисплей в качестве дополнительной функции. На сегодняшний день рынок предлагает потребителям разные варианты создания проекции.

Как это работает

Система Head-up Display в переводе с английского дословно означает «дисплей для поднятой головы». По своей конструкции она состоит всего из двух деталей: самого проектора и пленки. На последнюю проецируется изображение. Проектор получает данные либо со спутника, либо с бортового компьютера. Сегодня в любой автомобиль можно установить такое оборудование, достаточно приобрести его.

Принцип работы довольно прост. Сначала электронный блок получает информацию из блока OBD (on-board diagnostics), обрабатывает ее и направляет изображение на светоотражающее полотно. Картинка появляется либо на прозрачном выдвижном дисплее, либо на ветровом стекле.

Некоторые разновидности системы HUD дополняются датчиками света и звука, которые предупреждают водителя о различных неполадках (к примеру, о падении оборотов двигателя).

После того, как водители начали массово устанавливать систему проекции на лобовое стекло автомобиля, на рынке стали появляться эрзацы. Они представляют собой гаджеты, которые выполняют те же функции, соединившись с электроникой авто.

Мобильные разработчики, в свою очередь, начали создавать приложения. Скачав программу, водитель сможет установить телефон над приборной панелью и получить заветную проекцию. К сожалению, картина, передаваемая смартфонами, совсем некачественная и исчезает при солнечном свете.

Виды проекторов

Узнав, для чего нужна проекция на стекле автомобиля, водители начинают искать подходящее оборудование. 

Все виды проекторов подразделяются на несколько типов:

 Классический — аппарат с небольшим корпусом, который устанавливают в большинство ТС. Устройство детализировано проецирует информацию, поэтому ему отдают предпочтение все опытные водители. Однако отсутствие регулировки силы света заставляют некоторых смотреть в сторону других аппаратов.

 Мультимедийный — модель, дополнительно оснащенная звуковым датчиком. Кроме того, пользователь получает возможность регулировать яркость дисплея, индикаторы скорости и громкость оповещений.

 Проектор-навигатор — это аппарат с большими габаритами и высокой ценой. При помощи многофункционального HUD-дисплея информация передается на ветровое стекло. Через GPS-модуль происходит прием данных от спутников. После обработки они отображаются перед водителем. 

 Устройство со встроенным регистратором — модель с камерой, которая записывает видео во время движения. В случае внезапного ДТП водитель сможет извлечь носитель и пересмотреть запись. 

Судя по многочисленным отзывам, водители доверяют таким брендам, как Rivitek, Garmin, Samsung, Nec и Atdiag. В качестве временного варианта можно использовать смартфон. 

Выводимая информация

Все представленные на рынке HUD-системы демонстрируют данные о скорости транспортного средства. Они, подключаясь к спидометру, выводят показания прибора повторно, либо отображают скорость, просчитывая ее через навигационную систему.

Кроме скорости на лобовое стекло дублируются показания тахометра. В качестве дополнительной информации может быть представлены данные о передаче, на которой передвигается авто.

Некоторые аппараты оснащены функцией подключения парктроника. В этом случае на стекле отображаются сведения о препятствиях вокруг автомобиля.

Самые дорогостоящие модели имеют способность отображать навигацию. Автолюбителю не придется постоянно подглядывать на навигатор, т.к. карта передвижения будет перед глазами.

Преимущества и недостатки

Узнав, что это и как работает проекция на стекле автомобиля, водители стали все чаще приобретать современные проекторы. 

Основные преимущества устройств заключаются в следующем:

 Теперь не нужно отвлекаться от дороги, вся необходимая информация отображается на стекле.

 Установить проектор не составит труда, при этом он не занимает много места в салоне.

 Использовать прибор можно всем, независимо от региона проживания и климата. 

Перед установкой аппарата рекомендуется наклеить на стекло специальную пленку. Она преломляет лучи, а значит, детализация станет еще более четкой. 

К недостаткам проекторов относят:

 Завышенная стоимость моделей, оснащенных камерой и GPS-модулем.

 При подсоединении прибора к прикуривателю в салоне появляется много лишних проводов.

 При возникновении на стекле трещин или грязи детализация значительно ухудшается. 

Подключая проектор, водитель не только создает себе комфортное вождение, но и увеличивает безопасность на дорогах. 

Заключение

Необходим ли человеку проектор или нет — каждый решает сам. Современные водители видят в этом оборудовании способ повысить безопасность. Другие, наоборот, приобретают приборы ради интереса, но со временем перестают ими пользоваться. Существуют и те, кто считает, что проекторы — это пустая трата денег. Они привыкли смотреть по сторонам, не теряя связи с дорогой. 

Xiaomi выпустила прозрачный проектор на лобовое стекло автомобиля

Еще в сентябре компания Xiaomi анонсировала запуск на портале Youpin краудфандинговой кампании для проекта Car Robot Smart HUD. Новинка представляет из себя проекционный прозрачный дисплей для установки в салон автомобиля. Аналогичная система давно не редкость для дорогих авто. Теперь схожей функциональностью можно оснастить любое транспортное средство где есть разъем OBD.

Фактом, подтверждающим старт продаж Car Robot Smart HUD, стало размещение устройства на AliExpress. При этом ценник на него поставили около 95 $. В стоимость также входит и коннектор OBD, поставляющийся в комплекте. Управляется гаджет посредством приложения в сопряженном смартфоне.

В общем плане, функциональность проектора следующая. На Car Robot Smart HUD водителю выводится информация о скорости ТС, расходе топлива, указатели с навигатора и прочее. Помимо этого, в авто-гаджет встроена интеллектуальная система регулировки яркости экрана. То есть, выводимое изображение подстраивается под текущее освещение для удобства восприятия водителем.

Касаемо материалов корпуса – это поликарбонат в сочетании с ударопрочным АБС-пластиком. Девайс устойчив к ультрафиолетовому излучению, высоким температурам, а также не деформируется со временем и не обесцвечивается. Оцените его работу в нижепредставленном видеоролике:

Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал

и покупайте смартфоны в группе Telegram

Компания из Ижевска сделала из смартфона автомобильный проектор

| Поделиться С помощью приложения Hudway на лобовое стекло автомобиля можно вывести скорость машины и подсказки навигатора. Сейчас разработка ижевской компании «Русские информационные технологии» работает на устройствах Apple, в феврале авторы обещают версию для Android. Приложение рассчитано на работу в условиях плохой видимости, яркости смартфона не достаточно для использования в хорошую погоду днем.

Компания «Русские информационные технологии» разработала мобильное приложение Hudway, эмулирующее проекционную систему Head-Up Display (HUD) в салоне автомобиля. Чтобы добиться вывода полезной информации на лобовое стекло, как это делают некоторые автопроизводители, не нужно устанавливать проектор или клеить специальную пленку. Достаточно положить смартфон экраном вверх на приборную панель. Перевернутая картинка на дисплее будет отражаться на ветровом стекле, эмулируя проектор.

Программа выводит информацию о текущей скорости, расстоянии до следующего поворота и подсказки навигатора. Также водитель видит перед собой траекторию движения, построенную на основе GPS-навигации, что позволяет ему готовиться к поворотам и уклонам дороги в темное время суток и других условиях ограниченной видимости.

По словам разработчиков, Hudway рассчитан в первую очередь на повышение безопасности управления автотранспортом, а навигация — это второстепенный функционал приложения.

Из минусов программы нужно отметить необходимость доступа в интернет, а также то, что в дневное время при ярком свете на лобовом стекле изображение с экрана смартфона практически не заметно. Проекционные системы, встраиваемые в автомобили популярных марок, выводят четкую картинку даже днем благодаря использованию ультраяркого проектора и специальной линзы, крепящейся на лобовое стекло.

Hudway должен обеспечить безопасность вождения в условиях плохой видимости

Базовый функционал Hudway бесплатно распространяется в онлайн-каталоге Apple App Store. За дополнительную плату можно приобрести функционал, позволяющий настроить внешний вид 3D-дороги и поворотов. Приложение доступно жителям России, Украины, Белоруссии, Латвии или Казахстана. В феврале 2014 г. ожидается версия для мобильных устройств на базе Android.

Похожие решения уже внедрены в моделях BMW, Audi, Peugeot, Mazda и у других автопроизводителей. Недавно о планах вывести индикацию показаний бортового компьютера на ветровое стекло рассказала и Mercedes-Benz, долгое время принципиально не пользовавшаяся HUD.

Скоро на рынке будут доступны и универсальные продукты HUD, предназначенные для использования в любых автомобилях. Одно из таких изделий стоимостью $130 (еще $30 придется заплатить за установку приложения в смартфон) анонсировала Garmin.

Сергей Юртайкин



Проектор на лобовое стекло с Алиэкспресс – Топ-5

HUD проектор на лобовое стекло автомобиля алиэкспресс представляет собой специальное устройство, предназначенное для вывода информации о состоянии автомобиля перед глазами водителя. Такой проектор на лобовое стекло автомобиля на алиэкспресс позволяет ему мониторить все необходимые данные о напряжении аккумулятора, скорости езды или оборотах двигателя, не отвлекаясь от дороги. На сайте торговой площадки Алиэкспресс представлены проекторы на лобовое стекло по самым выгодным ценам, среди которых каждый шопер сможет выбрать для себя подходящую модель.

Как заказать проектор на лобовое стекло на Алиэкспресс?

Всемирно известный китайский ритейлер Алиэкспресс предлагает заядлому шоперу купить проектор на лобовое стекло автомобиля на алиэкспресс по лучшей цене, сэкономив при этом на доставке. Главное условие – выбор добросовестного продавца с хорошим рейтингом и настоящими отзывами, поскольку нередко покупатели Али становятся жертвами мошенников. Для того чтобы проектор на лобовое стекло купить алиэкспресс понадобится:

  • зарегистрироваться на официальном сайте онлайн-площадки Алиэкспресс;
  • прописать в поиске название товара, выставив в фильтрах желаемые параметры;
  • выбрать достойного продавца, и добавить понравившийся товар в корзину;
  • оформить заказ на покупку проектора, оплатив товар любым удобным способом.

Добросовестный продавец предоставляет покупателю все необходимые данные для отслеживания посылки, как правило, это номер заказа. С его помощью шопер может отслеживать местоположение своей посылки до момента пересечения границы страны получателя. Далее мониторить движение посылки можно будет при помощи номера декларации, отправленного на мобильный номер получателя работниками почты.

Топ-5 лучших проектора на лобовое стекло с Алиэкспресс

Бесконечное количество предложений на Али может сбить с толку любого покупателя, особенно неопытного, поэтому важно выделить несколько лучших бюджетных моделей, чтобы купить проектор на лобовое стекло на алиэкспресс по выгодной цене. В представленном рейтинге мы собрали популярные проекторы на лобовое стекло, стоимость которых станет приятной неожиданностью для многих шоперов.

Автомобильный проектор OBD HUD 5,5 дюйма. Представленный проектор скорости на лобовое стекло алиэкспресс оснащен функцией Plug and Play, позволяющей автоматически адаптироваться к любому типу автомобиля с OBDII. При определенном отношении скорости двигателя и автомобиля устройство будет напоминать водителю о необходимости экономии топлива. Автомобильный aliexpress проектор на лобовое стекло автоматически подстраивается к времени суток, меняя яркость дисплея в зависимости от освещения. Помимо дисплея, в комплекте идет кабель, нескользящий коврик и светоотражающая пленка.

HUD дисплей OBD P10 на лобовое стекло. Автомобильный проектор на лобовое стекло алиэкспресс OBD P10 представлен в виде цветного смарт-дисплея, отображающего на лобовом стекле скорость автомобиля, среднее потребление топлива, частоту вращения двигателя. К числу функций устройства относится защита от превышения скорости, сигнализация неисправности двигателя и низкого напряжения. Компактный алиэкспресс проектор на лобовое стекло с размером экрана 2,2 дюйма заряжается при помощи USB-кабеля. В комплекте к дисплею продавец обязан предоставить зарядное устройство, кабель OBD и нескользящий коврик.

Дисплей для автомобиля EANOP 5,5 HUD Headup. Такой проектор скорости на лобовое стекло с алиэкспресс автоматически адаптируется под автомобиль в соответствии с OBDII или EUOBD, и отображает скорость транспортного средства, расход топлива, пробег и сбой в работе двигателя. В данном случае вся необходимая информация появляется на дисплее одновременно. Яркость дисплея регулируется как в автоматическом, так и в ручном режиме. В комплекте покупатель получает дисплей, кабель передачи, светоотражающая пленка и нескользящий коврик.

Проектор на лобовое стекло ONEVER 4c Авто HUD 5.5. Такой проектор на лобовое стекло на алиэкспресс оснащен четырехступенчатой сверхскоростной системой сигнализации для более безопасного вождения. Устройство напоминает водителю о своевременной смене передач, что позволит экономить расход топлива в процессе езды. Яркость дисплея регулируется автоматически в соответствии с переменой освещения, однако ее также можно устанавливать вручную. Представленный проектор скорости на лобовое стекло на алиэкспресс совместим со многими американскими автомобилями, произведенными после 2006 года.

Geyiren A100 дисплей для автомобиля HUD. Бюджетный проектор на лобовое стекло купить на алиэкспресс для лобового стекла Geyiren отличается своей практичностью, поскольку он поочередно отражает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, позволяя водителю сосредоточиться на отдельной проблеме. Благодаря возможности регулировать яркость подсветки вручную можно снизить освещение к минимуму, не отвлекаясь в дороге. Такой проектор на лобовое стекло aliexpress отражает только самую важную информацию: скорость автомобиля, расход топлива и состояние двигателя.

На сайте китайского ритейлера Алиэкспресс каждый желающий сможет купить проектор на лобовое стекло автомобиля на алиэкспресс по выгодным ценам. Онлайн-площадка предлагает своим покупателям принять участие в лучших распродажах сезона, и сэкономить на покупке и доставке брендовых проекторов.

Проекция на стекле автомобиля: что это и для чего нужна и как работает

Многие хотя бы раз в жизни видели видеокадры из кабины современного самолета-истребителя, где пилоту проецируется необходимая информация на лобовом стекле. Такая технология стала использоваться не только в военной авионике, но и в гражданском автомобилестроении.

Что это такое

Дословно head-up display (hud) – это проекционный дисплей, предназначенный для информирования автомобилиста без необходимости отвлечения от процесса управления автомобилем.

Впервые серийные автомобили стали оснащаться системой HUD в далеком 1988 году. Дебютантом стал седан Oldsmobile Cutlass Supreme от концерна General Motors. Изначально проекция был исключительно монохромной, но позже появились цветные вариации в премиальном сегменте автомобилей.

Сегодня системой HUD оснащаются и обычные серийные машины, доступные многим гражданам РФ.

Как это работает

В проекции информации на лобовое стекло принимает участие 2 ключевых элемента системы HUD:

  1. Диагностический блок OBD – направляет данные на электронный блок-проектор.
  2. Электронный блок-проектор – обрабатывает полученные сведения и выводит проекцию на светоотражающую поверхность.

Информация может выводиться как на лобовое стекло, таки и на выдвижной прозрачный экран – в серийных автомобилях реализуются обе схемы.

Что отображается на проекции

Любые сведения, которые содержаться в OBD могут быть спроецированы на лобовое стекло или выдвижной экран:

 

  • скорость движения;
  • тахометрические данные;
  • температура двигателя или охлаждающей жидкости;
  • остаток топлива;
  • расчетное расстояние пути без дозаправки;
  • информация о поломках;
  • данные с датчиков автомобиля.

Перечислять можно долго, поскольку система в состоянии информировать водителя практически обо все, что происходит с автомобилем во время работы.

Появление бортовых навигаторов в таких автомобилях не ограничилось только возможностью вывода информации на встроенный в панель приборов экран. Теперь проложить маршрут и двигаться по подсказкам можно по проекции на стекле.

Можно ли получить HUD, если штатная комплектация авто не предусматривает ее наличие

В Appstore или Playmarket есть масса HUD-приложений для смартфонов, которые выводят необходимый минимум информации. Смартфон размещается экраном вверх на торпедо, а информация с дисплея отражается на лобовом стекле.

В отличие от штатных систем HUD, которые идеально интегрированы в «мозги» автомобиля, использование смартфона вынуждает делать массу лишних телодвижений перед использованием:

  • разместить и закрепить на торпедо;
  • запустить приложение;
  • подключить зарядку;
  • не забывать забирать телефон после окончания использования во избежание его кражи.

Если вспомогательные «бонусы» не обременяют, то можно и такой вариант HUD-системы сделать в любом автомобиле. Говоря о минусах самодельной системы проецирования, есть еще парочка недостатков:

  • использование смартфона днем в качестве проектора практически бесполезное занятие;
  • вечером изображение дублируется, отображаясь от внутренней и внешней поверхности лобового стекла.

Безусловно, штатная система HUD – это уже не игрушка, а функциональный помощник водителю. Двигаясь ночью по трассе, где скорость зачастую превышает 100 км/ч, даже секундное отвлечение внимания от дороги может привести к необратимым последствиям. Не говоря уже о движении по незнакомой местности, когда постоянно приходится подглядывать в навигатор, чтобы не сбиться с пути.

Использование HUD – это не только удобное информирование водителя, но и существенное повышение безопасности движения.

 

 

 

Создание связи между транспортным средством и пешеходом с помощью прозрачных оконных дисплеев — Автомобили — Технические статьи

В будущем окна вашего автомобиля могут отображать любую информацию. Новые автомобильные технологии обещают превратить стандартные автомобильные окна в одноцветные или даже полноцветные динамические дисплеи. Двумя основными приложениями, лежащими в основе этой тенденции, являются связь между транспортными средствами и пешеходами и реклама, показанные соответственно на рисунках 1 и 2.

Рисунок 1: Пример прозрачного дисплея для вызова водителя

Рисунок 2: Пример рекламного прозрачного дисплея

Давайте сначала поговорим об основах.Прозрачное оконное отображение должно поддерживать два состояния отображения: полностью прозрачное и динамическое красочное. Когда информация не отображается, окно должно быть прозрачным и в идеале выглядеть идентично другим окнам в автомобиле. При передаче информации или воспроизведении видео в окне должна отображаться яркая, красочная графика, которую легко могут увидеть пешеходы.

Прозрачный оконный дисплей на основе проектора состоит из небольшого проектора, установленного на внутренней поверхности крыши или в другом месте, и прозрачной пленки, обычно зажатой или ламинированной на боковых или задних окнах транспортного средства или даже на переднем лобовом стекле.Есть несколько видов фильмов:

  • Излучающий люминофор с длиной волны 405 нм: Этот тип пленки содержит слой люминофора, возбуждаемый источником света с длиной волны 405 нм. Энергия источника света с длиной волны 405 нм возбуждает люминофор, который затем повторно излучает энергию с другой длиной волны, например синей или зеленой. Свет излучается во всех направлениях, поэтому изображение видно с любого угла обзора. Можно создавать многоцветные дисплеи, используя несколько пленок, каждая из которых излучает свой цвет и возбуждается разными длинами волн в низком диапазоне 400 нм.Для освещения этого типа пленки требуется проектор, совместимый с 405 нм.
  • Умное стекло: Умная стеклянная пленка имеет два состояния: прозрачное и «матовое». Переходы между состояниями происходят при подаче или снятии напряжения со стекла, аналогично типам пленок, используемых в приложениях для электронного тонирования. Изображение проецируется на внутреннюю часть стекла в матовом состоянии, подобно тому, как работает телевизор с обратной проекцией. Глазурь обеспечивает хороший контраст, улучшая качество изображения.Красно-зелено-синий (RGB) светодиодный проектор может осветить эту пленку.
  • Рассеиватель с матрицей микролинз: Это специально разработанный пленочный рассеиватель, который может обеспечить некоторое усиление экрана, увеличивая яркость изображения. Усиление экрана — это результат направленного рассеивания или концентрации света. Например, вместо того, чтобы передавать свет во всех направлениях, пленка спроектирована так, чтобы определять угол обзора, при котором изображение видно. Вне угла обзора видимого изображения нет, так как весь свет сосредоточен внутри заданного угла обзора.Светодиодный проектор RGB может осветить эту пленку.
  • Голографическая пленка: Эти пленки обещают некоторые очень уникальные особенности, такие как способность создавать изображение, которое можно увидеть изнутри автомобиля, но не снаружи. Этот фильм может осветить проектор RGB. Достижение максимальной эффективности и яркости требует тщательного выбора длин волн светодиода, чтобы они соответствовали голографической пленке, и использования настоящего зеленого светодиода (вместо преобразованного зеленого светодиода) на соответствующей длине волны.

У всех этих фильмов есть свои сильные и слабые стороны. В зависимости от области применения один тип пленки может подходить лучше, чем другие. Одним из преимуществ технологии TI DLP® является то, что она не зависит от источника света и может освещать все различные типы пленок. На рисунке 3 показано, как проектор размещается в автомобиле для создания прозрачных оконных дисплеев.

Рисунок 3: Варианты размещения DLP-проектора

Оказывается, яркость — одна из ключевых проблем в дизайне прозрачных дисплеев.Отображение изображения в ночное время довольно просто, но отображение этого же изображения в дневное время может быть серьезной проблемой. Дисплей должен быть достаточно ярким, чтобы его можно было видеть при дневном свете. Кроме того, размер дисплея прямо пропорционален количеству необходимого света; например, если вы удвоите размер области дисплея и хотите сохранить уровни яркости на прежнем уровне, вам потребуется удвоить выходную оптическую мощность проектора. Другие соображения по дизайну включают размер и размещение проектора, квалификацию пленки и ламинирование, а также региональные правила в отношении автомобильных окон.

Ладно, вернемся к приложениям. Отличным примером применения прозрачного оконного дисплея является служба вызова такси, такая как Uber, Lyft, DiDi или Grab. Благодаря прозрачному оконному дисплею пассажиры могут легко идентифицировать свое такси с помощью дисплея в боковом окне с их именем и пунктом назначения или, возможно, кодом подтверждения, соответствующим коду в приложении для вызова пассажиров.

Автономная поисковая система подходит даже лучше, чем традиционная поездка на автомобиле. У беспилотного автомобиля, очевидно, нет водителя; следовательно, автомобилю необходим способ общения с другими машинами и пешеходами.На рисунке 4 показаны различные приложения для автономной связи транспортных средств. Например, как автономный автомобиль сообщает, что он «видит» пешехода и что можно переходить дорогу перед автомобилем? Какая машина едет первой на остановке с четырьмя путями? Во многих ситуациях автомобилю необходимо сигнализировать о намерении пешеходам или другим транспортным средствам. Прозрачный дисплей хорошо подойдет, поскольку он расположен высоко на автомобиле и хорошо виден окружающим.

Рисунок 4: Требования к связи автономного транспортного средства

Реклама — другое основное целевое приложение.Возможность получать дополнительный ежемесячный доход от услуг по найму пассажиров с помощью геотаргетированных рекламных кампаний вызывает большой интерес, поскольку может повысить прибыльность услуги (до 300 долларов США в месяц дополнительного дохода) и / или заработную плату водителей.

Примером рекламной кампании с геотаргетингом может быть показ рекламы Starbucks каждый раз, когда автомобиль находится в пределах 100 м от точки Starbucks. Другие потенциальные применения включают автомобильные развлечения, как показано на рис. 5, приветствие водителя, диагностику автомобиля и сенсорные экраны входа в автомобиль.

Рисунок 5: Пример прозрачного дисплея для развлекательных систем в автомобиле

Дополнительные ресурсы

Автомобильное стекло

становится интерактивным | Glass.com

Вам может быть интересно, что такое «интерактивное стекло». Когда дело доходит до будущего стекла в автомобилях, некоторые из наиболее обсуждаемых интерактивных тенденций включают ветровые стекла с сенсорным экраном и переключаемое стекло (стекло, которое становится непрозрачным).

Лобовые стекла с сенсорным экраном

Интерактивные стеклянные изделия уже некоторое время пользуются спросом в электронной промышленности (сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки), но, возможно, скоро мы увидим, что автомобильная промышленность последует их примеру .

Когда сенсорные экраны станут более эргономичными, мы можем начать рассматривать их как обычное дополнение к ветровым стеклам будущего. Плоские сенсорные экраны, которые сегодня используются для взаимодействия между водителем и транспортным средством, будут изгибаться по мере увеличения размера и расширять функциональность.

Но прежде чем мы начнем видеть интерактивные лобовые стекла на дорогах, необходимо разработать дополнительные технологии. Стекло должно быть спроектировано так, чтобы иметь возможность управлять сенсорными входами, такими как зрение, прикосновение и звук, чтобы выйти за рамки обычного стекла, которое сегодня используется для лобовых стекол.

Объединение слуховых и механических реакций создаст более глубокий интерактивный опыт; тот, который позволяет водителям получать физическую обратную связь, не отвлекаясь, глядя на экран.

Щелкните здесь

Переключаемое стекло

Одним из самых крупных продуктов, набирающих обороты на автомобильном рынке, является переключаемое стекло. Одним нажатием кнопки водители и пассажиры могут мгновенно отрегулировать оттенок своих люков на крыше по своему усмотрению, от очень темного до полностью прозрачного, даже когда люк закрыт.

Хотя ни один производитель автомобилей еще не начал производить автомобили с переключаемым стеклом, некоторые, например Mercedes Benz, включили его в свои концептуальные автомобили.

Автомобили радикально эволюционировали с тех пор, как они стали широко доступны в начале 20-го века, с внедрением технологий и одновременным удовлетворением потребностей (и безопасности) водителей.

Хотя современное лобовое стекло может быть не таким привлекательным, как новейшая электроника в приборной панели или дизайн заднего спойлера, оно также добилось значительных успехов в технологиях.

Что скрывается за

Ветровые стекла быстро развивались в первой половине 20-го века, когда на сцену вышли такие технологии, как изогнутые и панорамные ветровые стекла по периметру.К 1930-м годам было введено даже многослойное безопасное стекло.

Многослойное стекло, которое по современным меркам состоит из двух кусков стекла, зажатых вместе с пластиковой прослойкой между ними, теперь используется во всех лобовых стеклах легковых автомобилей. Фактически, так было около полувека. Во второй половине 1900-х и в начале 2000-х годов автомобили продолжали становиться легче, что усиливало акцент на важности автомобильных стекол с точки зрения конструкции. Теперь автомобильные стекла на самом деле являются важным компонентом в поддержании структурной целостности автомобиля.

Что впереди

Безопасность, эстетика и видимость продолжают способствовать улучшению характеристик лобового стекла. Однако сейчас проводятся эксперименты со многими новыми технологиями, которые интегрируются в лобовое стекло.

В дополнение к сенсорным экранам и переключаемым стеклам разрабатываются варианты отображения на лобовом стекле, поэтому в один прекрасный день у водителей никогда не будет оправдания, чтобы оторвать взгляд от дороги. Некоторые из новейших разработок в области автомобильных стекол и технологий также были представлены на выставке CES 2017.

Вид из кабины на систему отображения на лобовом стекле внутри автомобиля

Экран на лобовое стекло, также известный как HUD, представляет собой небольшой проектор, встроенный в приборную панель. Он проецирует такую ​​информацию, как мили в час и направления, в которые вы обычно будете смотреть во время вождения — лобовое стекло.

Эти устройства особенно популярны в автомобилях класса люкс, таких как Mercedes-Benz, BMW и даже в некоторых автомобилях General Motors.

Если на лобовом стекле вашего автомобиля есть HUD, то устройство подключается непосредственно к компьютеру вашего автомобиля.На нем отображается информация, аналогичная той, что вы найдете на экране навигации.

Его можно настроить для оповещения о новых звонках, электронных письмах или текстовых сообщениях. Вы также можете просматривать эти уведомления на лобовом стекле. Устройство предназначено для повышения вашей безопасности. У вас меньше шансов взглянуть на панель своей приборной панели, если информация доступна на лобовом стекле.

HUD’s Roots

Heads up дисплеи изначально создавались для авиационной промышленности, согласно RoadandTrack.com .

Если вы когда-нибудь смотрели фильм о истребителе, вы наверняка видели эти устройства в действии.

«Впервые запатентованный Королевскими военно-воздушными силами во время Второй мировой войны, он позволил de Havilland Mosquito летать быстрее и легче ночью», — сообщает RoadandTrack.com. «По мере развития реактивных двигателей совершенствовались приборы, пилотажные компьютеры и системы наведения. … В истребителе с противником на хвосте наличие всей этой информации прямо впереди может означать жизнь и смерть.”

На таких автомобилях, как Corvette, с 1998 года установлена ​​система HUD. Она отображает такие данные, как перегрузки, положение коробки передач и температура масла.

Сообщите стекольной компании

Поскольку HUD тесно взаимодействует с лобовым стеклом, важно предупредить об этом устройстве компанию по производству автомобильных стекол, когда вам потребуется замена лобового стекла.

Стекольная компания может гарантировать, что вы получите правильное лобовое стекло, чтобы ваш Heads Up Display продолжал проецировать четко и эффективно.

Если вам нужна замена, посетите Glass.com, чтобы найти поставщика услуг по ремонту автомобильных стекол, знакомого с установкой хедз-ап дисплеев, который поможет вам.

Glass.com пытается предоставить точную информацию, но не несет ответственности за любую предоставленную или пропущенную информацию. Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и уважаемым стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и правила и предложить профессиональные услуги. Никогда не пытайтесь резать, устанавливать или иным образом работать со стеклом самостоятельно.Весь контент предоставляется только для ознакомления.

Copyright © Glass.com Inc. Все права защищены. Воспроизведение без письменного разрешения запрещено. Вопросов? Свяжитесь с [email protected]

Amazon.com: Автомобильный HUD Pyle 3,5 дюйма — проекционный экран с многоцветным экраном на лобовом стекле Скорость автомобиля и GPS-навигационный компас, Plug & Play

Модель Pyle: PHUD12

Экран HUD с дисплеем Heads Up — скорость автомобиля и GPS-компас Система монитора HUD

Характеристики:

  • Система отображения Heads Up со считыванием информации о транспортном средстве
  • Сверхчеткий цифровой всплывающий экран для лобового стекла
  • Устанавливается на приборную панель для проецирования информации о вождении
  • 3.5-дюймовый многоцветный светодиодный дисплей
  • Удобные данные о транспортном средстве: отображение скорости и компаса GPS
  • Двухъядерный процессор для данных в реальном времени
  • Четкое считывание данных в дневное или ночное время вождения
  • Встроенные датчики освещенности для автоматического Баланс изображения
  • Автоматическая синхронизация, включение / выключение питания с зажиганием двигателя
  • * Универсальная совместимость с OBDII для автомобилей, грузовиков, транспортных средств

    Комплектация:

  • Интерфейс HUD
  • Крепление на приборной панели
  • Кабель питания Адаптер

    Технические характеристики:

  • * Совместимость с автомобилем: Сертификация OBDII (OBD2)
  • * Универсальная бортовая диагностическая поддержка
  • Уровень звука сигнала тревоги: 30 дБ
  • Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока
  • Размеры устройства (Д x Ш х В): 3.5 дюймов x 2,1 дюйма x 0,5 дюйма

Экран HUD с дисплеем Pyle Heads Up — Скорость автомобиля и GPS-компас Система монитора HUD — Система отображения информации о транспортном средстве — Ультра-четкий, цифровой Pop — Верхний экран для вашего лобового стекла — Крепится на приборной панели для проецирования информации о вождении — Многоцветный светодиодный дисплей с диагональю 3,5 дюйма — Удобные данные о транспортном средстве: отображает скорость и компас GPS — Двухъядерный процессор для данных в реальном времени — Четкая видимость показаний в Вождение в дневное или ночное время — Встроенные датчики освещенности для автоматического баланса изображения — Автоматическая синхронизация, включение / выключение питания с зажиганием двигателя — * Универсальная совместимость с OBDII для автомобилей, автомобилей, грузовиков, транспортных средств — Комплектация: — Интерфейс HUD — Крепление корпуса на приборной панели — Адаптер кабеля питания — Технические характеристики: — * Совместимость с транспортным средством: сертифицировано OBDII (OBD2) — * Универсальная бортовая диагностическая поддержка.

Замена лобового стекла может стоить больше, чем вы думаете

  • Передовые технологии делают замену лобового стекла дорогой
  • То, что было плановым ремонтом, может стоить
  • тыс.
  • Стоимость некоторых ремонтов превышает 1500 долларов США
  • Выравнивание камер и датчиков увеличивает стоимость

Камень трескает лобовое стекло, что вы делаете? Если вы думаете, что новое ветровое стекло можно установить, когда автомобиль стоит на подъездной дорожке, за 200 или 300 долларов, подумайте еще раз.

Если ваш автомобиль оборудован дворниками с датчиком дождя и такими продвинутыми системами помощи водителю, как автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль, будьте готовы потратить 2000 долларов, может быть, больше на замену лобового стекла, повторную калибровку функций безопасности и выполнение обязательной регулировки углов установки осевых колес (что обеспечивает ведущие колеса правильно выровнены с неведущими колесами). Даже замена лобового стекла для автомобиля с проекционным дисплеем, не имеющего систем помощи водителю и дворников с датчиком дождя, может легко стоить более 1500 долларов.

Водитель ассистирует, виноват дисплей на лобовом стекле

Проекционные дисплеи, сокращенно HUD, и усовершенствованные системы помощи водителю, широко известные как ADAS, теперь предлагаются на самых разных транспортных средствах. Когда-то предназначенные для роскошных автомобилей, HUD, ADAS и дворники с датчиком дождя доступны на Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia и других основных транспортных средствах.

Среди других функций безопасности ADAS, обычно встречающихся сегодня, — адаптивные фары, предупреждение о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения.Некоторые из этих функций безопасности являются стандартными, некоторые доступны в дополнительных пакетах. Радар, расположенный в передней части автомобиля, обнаруживает объект, а камера, расположенная в решетке радиатора или за лобовым стеклом, идентифицирует объект, например, как автомобиль или пешехода.

Для правильной работы HUD, ADAS и стеклоочистителей с датчиком дождя необходимо установить специальное сменное ветровое стекло.

Рекомендуется оригинальное стекло

«Для автомобилей с ADAS и проекционным дисплеем очень важно, чтобы лобовое стекло было либо OEM, либо частью оригинального оборудования, либо отвечающим очень строгим стандартам оптической четкости и отсутствию искажений, установленным GM, Mercedes. или кем бы то ни было «для этого автомобиля», — сказал Майкл Калкинс, менеджер технических служб отдела проектирования и ремонта AAA.

«Если эти стандарты не будут соблюдены, датчики не будут работать должным образом, и ваше удержание полосы движения, автоматическое экстренное торможение, что бы ни поддерживали эти камеры, не будет на 100 процентов эффективным и действенным», — сказал Калкинс. . Датчик дождя также может не сработать, если он не может определить количество воды, попавшей на лобовое стекло. Просто конечным результатом может быть несчастный случай, потому что системы не работают так, как задумано.

Искажение — еще одна проблема.Важно, чтобы мастерская по ремонту или стекольная компания знала год выпуска автомобиля, марку, модель и идентификационный номер автомобиля, чтобы было установлено правильное сменное ветровое стекло. Например, по данным Safelite AutoGlass, для Hyundai Santa Fe 2017 года есть 11 сменных лобовых стекол.

Неправильное лобовое стекло вызывает проблемы

Если в автомобиле с проекционным дисплеем установлено неправильное сменное ветровое стекло, «вы получите призрачное или двойное изображение. Вы увидите настоящее разделение.Допустим, скорость автомобиля 60 миль в час. Вы увидите две шестерки и вторичную шестерку, плавающую над первичной шестью, — сказал Майк Ричардсон, технический эксперт General Motors по неподвижному стеклу и остеклению.

HUD использует проектор, расположенный на приборной панели, для проецирования цифрового прозрачного изображения на лобовое стекло автомобиля перед водителем. Данные — это та же информация, что находится на панели приборов. Цель HUD — хранить важные данные вместе на лобовом стекле перед глазами водителя, чтобы сократить время, в течение которого водитель не смотрит на дорогу.Ожидается, что в результате будет меньше аварий. Но если данные плохо читаются, расплывчаты, это может стать причиной аварии.

Другая информация, проецируемая на лобовое стекло, может включать пошаговую навигационную информацию, знаки ограничения скорости, спидометр, заданную скорость круиза, сигнальные огни, такие как низкий уровень топлива, информация помощи при удержании полосы движения, предупреждение о столкновении с мертвой точкой и звуковая информация.

HUD небольшая, но растущая проблема

Хотя General Motors представила первый серийный автомобиль с лобовым дисплеем в 1988 году, потребители не заметили большой потребности в этой опции.Эд Сприглер, вице-президент по стратегическим инициативам Safelite AutoGlass, сказал, что только 1,39% ветровых стекол этой компании, установленных в прошлом году, имели HUD, по сравнению с 0,37% пятью годами ранее. «Мы ожидаем увеличения темпов роста», — сказал Сприглер.

Для предотвращения двоения цифрового изображения или создания двойного изображения на лобовом стекле между двумя слоями лобового стекла в прямоугольной области, на которую проецируется цифровая информация, вставляется лист поливинилбутираля (смолы).Прозрачный винил имеет клиновидный рисунок, который предотвращает двоение изображения, отражающегося на лобовом стекле.

Однако не для каждой марки требуется специальное лобовое стекло для проекционного дисплея. Среди исключений — модели Mazda6 и Mini 2019 года, а также Ford Escape 2020 года, в которых используется небольшая пластиковая линза, расположенная в верхней части приборной панели, которая складывается, когда она не используется. Информация отражается от линзы, а не от лобового стекла.

Дворники с датчиком дождя, системы помощи водителю требуют особого ухода

Дворники с датчиком дождя и ADAS становятся все более распространенными.Примерно 12 процентов из 4,9 миллиона сменных ветровых стекол Safelite AutoGlass, установленных в 2018 году, имели приложение датчика дождя для автоматического включения дворников, по сравнению с 7,4 процентами в 2014 году. В прошлом году 7,1 процента сменных ветровых стекол Safelite имели переднюю камеру, расположенную за лобовым стеклом, которая эксплуатируемых ADAS, по сравнению с 0,75 процента в 2014 году.

Транспортные средства, оборудованные системой ADAS и стеклоочистителями с датчиком дождя, требуют больше работы, чем вытаскивание сломанного лобового стекла и установка нового.Следующим шагом является регулировка установки упорных колес, чтобы убедиться, что задние колеса выровнены прямо за передними колесами, а не отклонены на 1, 2 или более градусов. В случае смещения система помощи водителю может не активироваться при необходимости.

Повторная калибровка — ключ

Наконец, необходимо перекалибровать ADAS. Существует два типа ADAS: большинство немецких и азиатских брендов используют статическую целевую систему, а отечественные бренды обычно используют динамическую систему. Есть также несколько брендов, которые используют и то, и другое.

Транспортные средства со статической системой сложно откалибровать, и для них требуется здание с большим количеством ровного и беспрепятственного пространства, где можно размещать цели.

«Допустим, вы хотите откалибровать передние радарные датчики и переднюю камеру на Honda Odyssey. Вам нужно 57 футов беспрепятственного пространства, никаких металлических предметов вперед и назад. Тогда вам нужно по 16 футов с каждой стороны от транспортного средства, без каких-либо препятствий и металлических предметов », — сказал Джим Мориц, глобальный технический инструктор международной компании по производству инструментов и оборудования для автомобилей.

«У кого, черт возьми, есть такое пространство для этого? Они передают его на субподряд магазинам, которые переоборудовали склады, где, как они знают, у них идеально ровные полы, есть свободное пространство для проведения этих калибровок », — сказал Мориц. Повторная калибровка системы для распознавания целей может занять 3 часа.

Dynamic ADAS менее сложен. К разъему OBD2 автомобиля под приборной панелью подключается специальный инструмент, чтобы начать процесс повторной калибровки, затем автомобиль выводится на дорогу и движется с определенной скоростью, чтобы заново изучить такие вещи, как дорожная разметка и препятствия.Процесс может занять от 30 минут до одного часа.

Сделайте правильный выбор

Выбор лобового стекла на замену затруднен. Проконсультируйтесь с дилером и компаниями по производству автостекла, чтобы определить, какое лобовое стекло требуется заменить, нужно ли его проектировать для HUD, ADAS и дворников с датчиком дождя, или достаточно ли лобового стекла без покрытия.

«Большинство людей понятия не имеют, что у них на машине», — сказал Сприглер. «Когда они получают новый автомобиль, они, вероятно, проводят больше времени со специалистом по продажам в информационно-развлекательной системе, а не в вопросах безопасности автомобиля.Подумайте, сколько времени понадобилось людям, чтобы понять, как пользоваться антиблокировочной системой тормозов ».

Автомобильный проектор скорости на лобовом стекле OBD2 Спидометр HUD Head Up Display Аксессуары для сигнализации превышения скорости — покупайте по низким ценам на платформе электронной коммерции Joom

Примечание. Это устройство HUD совместимо со всеми автомобилями, произведенными с 2009 года по сегодняшний день, за исключением автомобилей следующих марок:

Не подходит для Renault Dodge Peugeot Fiat Chevrolet

Не подходит для автомобилей японских и корейских марок (в том числе не подходит для Toyota, Honda, Nissan,

Lexus, Infiniti, Acura, Subaru, Mazda, Mitsubisi, Isuzu, Suzuki, Daihatsu , Hyundai, Kia и др.)

Введение: Этот HUD предназначен для отражения компьютерной информации вашего автомобиля на лобовом стекле, обеспечивая более безопасное вождение изо дня в день, а также, что более важно, на высоких скоростях и в ночное время. Поскольку это избавляет водителя от необходимости опускать голову, чтобы увидеть комбинацию приборов. Правильная установка этого устройства позволит вам более эффективно контролировать скорость. Это полезно как для начинающих, так и для опытных водителей, чтобы потенциально избежать нарушений скорости.В A8 HUD используются самые современные технологии как в аппаратном, так и в программном обеспечении, а также в эстетическом дизайне с уникальной элегантной формой в эстетической окончательной сборке.

Характеристики:

Совершенно новый и высококачественный

Совместимость со всеми легковыми и грузовыми автомобилями с интерфейсом OBD2 или EUOBD

Цветной дисплей с диагональю 5,5 дюйма;

Многоцветный дизайн облегчает чтение с экрана, выделяет важные детали для быстрого просмотра;

Использование нанотехнологий для устранения нежелательных отражений, что упрощает чтение информации;

Пробег и расход топлива

Возможность отображения огромного количества статистических данных автомобиля, включая: скорость, скорость вращения двигателя, температуру воды, напряжение аккумулятора, мгновенный расход топлива , средний расход топлива, измерение пробега, напоминание о смене, напоминание об утомлении водителя, сигнализация низкого напряжения, сигнализация высокой температуры, сигнализация скорости, сигнализация неисправности двигателя, устранение кода неисправности, возможность смены единиц измерения e.г. Километр / миля

Автоматическое включение и выключение с автомобилем

Автоматический и ручной режим регулировки яркости

Процедура установки HUD:

Убедитесь, что ваш автомобиль совместим с OBDII или EUOBD.

Проверьте область под рулевым колесом на наличие пробки OBD

Обратитесь к производителю автомобиля или выполните поиск в Интернете

Откройте капот и найдите наклейку, совместимую с OBDII (это НЕ на всех автомобилях, совместимых с OBDII, поэтому решение не принято. коэффициент)

Найдите 16-контактный диагностический разъем.Обычно он находится под рулевым колесом.

Запустите двигатель автомобиля и убедитесь, что выключатель питания находится во включенном положении.

HUD включится вместе с двигателем

Если HUD отображает напряжение автомобиля, расход топлива, скорость и скорость вращения, значит, устройство установлено правильно.

В противном случае: подождите одну минуту, пока программное обеспечение синхронизируется, и убедитесь, что кабель OBD подключен правильно.

Монтаж световозвращающей пленки Использование устройства без световозвращающей пленки может привести к двойному изображению, наблюдаемому пользователем, в зависимости от лобового стекла.Если вы видите двойной слой, это связано с двухслойной конструкцией лобового стекла, и вам следует установить пленку, следуя приведенным ниже инструкциям.

Разместите прилагаемый нескользящий коврик в желаемом положении на приборной панели так, чтобы HUD находился сверху.

Наблюдая за тем, где отражается HUD, установите на место отражающую пленку.

Перед установкой пленки убедитесь, что поверхность чистая и сухая;

Снимите заднюю защитную сторону с маркировкой (1) и прикрепите пленку к чистому лобовому стеклу;

Как только вы будете удовлетворены местоположением, используйте кредитную карту или что-то подобное, чтобы удалить все оставшиеся пузырьки или воздушные карманы;

Удалите лицевую сторону, отмеченную (2), если вам нужно отрегулировать отражение HUD, измените положение с помощью нескользящего коврика

Тип продукта: Автомобильные спидометры и тахометры

Одновременный проекционный дисплей, угол клина лобового стекла и слой- измерения толщины

Автомобильные системы проекционного дисплея (HUD) включают в себя проектор, который проецирует свет на лобовое стекло.Затем этот свет отражается в глаза водителя и появляется в виде виртуального изображения на капоте автомобиля на удобном для просмотра расстоянии от водителя. 1 Однако источник изображения проектора HUD излучает несколько лучей света под разными углами от одного источника. Например, свет, который отражается в глаза водителя от внутреннего и внешнего воздушных поверхностей ветрового стекла, создает виртуальное изображение и фантомное изображение, соответственно, и приводит к двойному изображению.Лобовое стекло состоит из многослойного безопасного стекла, сделанного из двух слоев стекла, склеенных вместе одним или несколькими слоями поливинилбутираля (ПВБ). Большинство ветровых стекол не являются простыми плоскими конструкциями, но имеют небольшие изгибы как в горизонтальном, так и в вертикальном размерах. Проблема двоения проиллюстрирована на Рисунке 1 (а) для стандартных ветровых стекол без угла клина. Зеленые и красные линии показывают пути света от источника изображения, отражающегося от внутренних и внешних поверхностей раздела лобовое стекло и воздух, соответственно, в глаз водителя для формирования виртуального и фантомного изображений.Виртуальное и фантомное изображения не перекрываются, поэтому изображение размыто, как показано слева на Рисунке 1 (а).

Рис. 1. (a) Система проекционного дисплея (HUD), проецируемая через лобовое стекло без угла клина, вызывает двойное фантомное изображение, как показано слева. (b) Та же самая система, выступающая через лобовое стекло с углом клина (α), дает резкое изображение, как показано слева. ПВБ: поливинилбутираль.

Чтобы устранить этот эффект двоения, угловое разделение между виртуальным и фантомным изображениями должно быть меньше углового разрешения человеческого глаза, которое составляет около 0.2 мрад. Промежуточный слой PVB с небольшим постоянным углом клина обычно используется для устранения фантомного изображения для водителя в определенном месте. 2 Оптимальный угол клина зависит от расположения глаз водителя, а также от угла установки, толщины и кривизны лобового стекла. 3 Такое использование промежуточного слоя PVB с небольшим углом клина приводит к перекрытию виртуального и фантомного изображений, что приводит к резкому изображению, как показано слева на Рисунке 1 (b). Однако постоянный угол клина будет иметь оптимальный эффект только для одного места расположения водителя, и более высокие или низкие водители по-прежнему будут испытывать ореолы.Чтобы решить эту проблему, производители начинают производить лобовые стекла с углом клина, который изменяется в зависимости от вертикального положения лобового стекла. 4, 5 Поэтому важно разработать методы определения угла клина и вариаций толщины лобового стекла.

В этой работе мы демонстрируем, что низкокогерентная интерферометрия может использоваться для одновременного измерения профилей толщины лобового стекла и угла клина HUD-системы. Мы выполнили одновременные измерения толщины всех слоев в лобовых стеклах из ламинированного стекла (с углом клина) с помощью прибора Lumetrics, Inc.под торговой маркой OptiGauge II, который представляет собой коммерчески доступный двойной волоконно-оптический интерферометр с низкой когерентностью. Затем мы рассчитали общую толщину слоев и местный угол клина в зависимости от положения. Наш интерферометр включает суперлюминесцентный светодиодный интерферометр (с центральной длиной волны 1310 нм) для измерения в сочетании со встроенным лазерным интерферометром для непрерывной калибровки расстояния. Пара волоконных стретчеров используется для изменения длины пути интерферометра.Конструктивная интерференция возникает, когда длины пути двух плеч интерферометра либо равны, либо различаются на оптическую толщину — произведение группового показателя преломления и физической толщины — между любой парой оптических интерфейсов в образце. Более подробная информация о работе и характеристиках OptiGauge II доступна в другом месте. 6–9

Мы использовали разработанный нами портативный оптический датчик для сканирования поверхности лобового стекла, сохраняя при этом все соответствующие оптические интерфейсы в фокусе.Во время этих сканирований переносной зонд удерживается перпендикулярно поверхности как плоских, так и изогнутых ветровых стекол и на постоянном расстоянии от поверхности. Расстояние до поверхности можно отрегулировать так, чтобы при сканировании по поверхности можно было наблюдать за всеми оптическими слоями лобового стекла. На рис. 2 показан переносной датчик, используемый для измерения профиля толщины лобового стекла автомобиля Chevrolet Corvette 2007 года выпуска, оснащенного установленной на заводе системой HUD. Также доступно видео процедуры. 10 Оптоволоконный кабель для нашего ручного зонда может иметь длину до нескольких километров и присоединяется к нашему интерферометру во время измерения. Кроме того, во время измерений зонд перемещается вручную с приблизительно постоянной скоростью снизу вверх от лобового стекла. Таким образом, шкала расстояний на графике зависимости толщины от расстояния является приблизительной. Профиль толщины каждого слоя в пределах измеренного ветрового стекла показан на рисунке 3. Изменение толщины слоя PVB в зависимости от расстояния указывает на наличие небольшого угла клина, который требуется для HUD.

Рис. 2. Лобовое стекло Chevrolet Corvette 2007 года выпуска, оснащенного пятислойным HUD, сканируется с помощью нашего ручного датчика.


Рис. 3. Измеренная толщина каждого слоя лобового стекла, показанного на Рис. 2, как функция расстояния от нижней части лобового стекла.

Снимок экрана измерений OptiGauge II, полученный во время измерений лобового стекла с пятислойным акустическим HUD, показан на рисунке 4. По горизонтальной оси показана разница в длине оптического пути между плечами интерферометра, а пики сигнала указывают на расположение оптических интерфейсов в лобовом стекле.Мы сделали 100 повторных измерений толщины слоев этого лобового стекла. Стандартные отклонения этих измерений варьировались от максимального 0,050 мкм — для акустического слоя, т. Е. Самого тонкого слоя (с толщиной 144,782 мкм) — до минимума 0,011 мкм для верхнего слоя стекла (с толщиной 2125,883 мкм). мкм). Для этих измерений показатель преломления акустического слоя составлял 1,476, а стеклянного слоя — 1,518.

Рис. 4. Сигнал интерферометра в зависимости от разницы оптического пути интерферометра для пятислойного акустического лобового стекла HUD.

Результаты сканирования, в котором мы перемещали переносной зонд снизу вверх того же пятислойного акустического лобового стекла HUD, показаны на рисунке 5 (а). Зависимость толщины от приблизительного расстояния от нижней части лобового стекла показана для всех слоев по отдельности, а также для промежуточного слоя ПВБ. Чтобы получить эти количественные данные, мы прикрепили переносной зонд к транспортной платформе. Мы перемещали этот столик с постоянной скоростью 5 мм / с, чтобы получить интервал 0.1 мм между последовательными точками данных. Данные о толщине слоя для того же лобового стекла в области от 225 мм до 525 мм от нижнего края (то есть, где угол клина в прослойках ПВБ постоянный) приведены на Рисунке 5 (b). Эта область лобового стекла включает расположение изображения HUD. Мы обнаружили, что угол клина комбинированных акустических слоев и слоев ПВБ составлял 0,588 мрад, рассчитанный по наклону линии наилучшего соответствия для всех точек данных. Стандартное отклонение составило ± 0,011 мрад, как рассчитано по местным уклонам с использованием наборов из пяти соседних местоположений.

Рис. 5. (a) Толщина слоя как функция положения во время сканирования пятислойного акустического лобового стекла HUD с помощью ручного датчика. (б) Количественное частичное сканирование прослоек акустического лобового стекла ИЛП с постоянным углом клина.

Лобовые стекла, оптимизированные для HUD, имеют очень жесткие допуски по однородной толщине слоев стекла и по углам клина в слоях ламинированного ПВБ. У каждой модели автомобиля разные требования к углам клина, поэтому необходима метрология точности и контроль качества.Мы продемонстрировали, что интерферометр OptiGauge II вместе с нашим переносным датчиком, подсоединенным к транспортной платформе, может обеспечить необходимую возможность измерения толщины и угловых профилей отдельных слоев лобового стекла. Наш зонд следующего поколения будет иметь встроенные датчики положения для предоставления количественной информации о местоположении во время сканирования, без необходимости использования отдельного транспортного механизма. Также мы планируем оценить лобовые стекла с переменным углом наклона клина при их изготовлении и сборке.

Майкл Маркус

Lumetrics, Inc.

Рочестер, Нью-Йорк

Майкл Маркус присоединился к Lumetrics в 2012 году, проработав 34 года в компании Eastman Kodak. Он имеет обширный опыт в разработке метрологических систем, систем отображения и отображения, а также датчиков для мониторинга и управления производственными процессами (включая технологии, используемые в OptiGauge). Он является обладателем более 100 патентов США, и у него есть еще несколько ожидающих рассмотрения. Он также является научным сотрудником SPIE и работал в 16 комитетах конференций, редактировал 12 материалов конференций SPIE и опубликовал 29 статей.Он был председателем технической группы по волоконной оптике с 1994 по 2007 год и читал короткие курсы по различным типам волоконно-оптических датчиков.

Артикул:

1. М. Д. Уиллер, Системы HUD: дополненная реальность приближается к вашему лобовому стеклу, Photon. Спектры , стр. 34-37, 2016.

2. Р. Т. Смит, Автомобильный проекционный дисплей без привидений, использующий клиновидное лобовое стекло, Патент США 5013134, 1991.

3. М. Лаброт, В. Офферман, Дж. Э. Де Салинс, Изогнутое лобовое стекло транспортного средства из многослойного стекла, патент США 8451541, 2013 г.

5. J. Hurlbut, D. Cashen, E. Robb, L. Spangler, J. Eckhart, PVB следующего поколения для повышения четкости изображения HUD, SAE Int’l J. Passenger Cars Mech. Syst. 9, стр. 360-365, 2016. DOI: 10.4271 / 2016-01-1402 7. Бадами В. Г., Блалок Т., Оценка неопределенности волоконного интерферометра для измерения абсолютных размеров, Proc. SPIE 5879, стр. 587903, 2005. DOI: 10.1117 / 12.617022 8. М. А. Маркус, К. Дж. Хэдкок, Д. С. Гибсон, М. Э. Хербранд, Ф. В. Игнатович, Прецизионные интерферометрические измерения показателя преломления полимеров в воздухе и жидкости, Proc.SPIE 8884, стр. 88841L, 2013. doi: 10.1117 / 12.2032533 9. М. А. Маркус, Д. Компертор, Д. С. Гибсон, М. Э. Хербранд, Ф. В. Игнатович, Мультимодальная характеристика контактных линз, Proc. SPIE 9633, стр. 96331W, 2015. doi: 10.1117 / 12.2196303

Высокотехнологичные автомобили и треснувшие лобовые стекла плохо сочетаются друг с другом

Вы можете подумать, что ваше лобовое стекло выполняет единственную задачу — не допускать попадания элементов внутрь автомобиля.Вряд ли это «высокие технологии», и ремонт в течение стольких десятилетий во многом напоминал замену стекла в любом другом разбитом оконном стекле. Тем не менее, современные технологии превратили лобовые стекла в нечто большее — и вчерашние правила ремонта лобового стекла больше не действуют. Вот что вам нужно знать при замене лобового стекла сегодня.

Во-первых, это интеграция камер или других датчиков в лобовое стекло, которые смотрят вместе с вами на дорогу. «Они становятся действительно обычным явлением для широкого спектра транспортных средств», — говорит Аарон Шуленбург, исполнительный директор Общества специалистов по ремонту при столкновениях, торговой группы техников, занимающихся ремонтом после столкновений.«То, что когда-то было действительно простыми операциями, теперь требует сложной диагностики и калибровки».

Этот процесс нетривиален во время ремонта лобового стекла, чтобы у водителя не возникло ложное чувство безопасности, когда он вернет свою машину. Прокрутите эту презентацию Honda, чтобы почувствовать количество задействованных систем и процессов калибровки. В некоторых случаях автопроизводители не рекомендуют повторно использовать лобовое стекло после того, как оно было снято. И это распространяется и на другие части автомобиля: Ford недавно посоветовал заменять бампера на своих автомобилях с усовершенствованными системами помощи водителю, когда им требуется нечто большее, чем просто покраска.

Брайан Кули / Roadshow

Лобовое стекло современного автомобиля может также иметь специальную область отображения для проекционного проектора и технологии, связанные с автоматическими дворниками или самозатухающими фарами дальнего света. По мере того, как автомобили становятся все более сложными, ремонтные мастерские часто обращаются к запасным частям хорошего качества для снижения затрат, но Ford, Honda и FCA не рекомендуют использовать послепродажные ветровые стекла. BMW доходит до того, что требует, чтобы при ремонте использовались специальные винты для электромагнитной совместимости, чтобы не мешать функциям ADAS.

Autel

Достаточная страховка должна покрывать такие процедуры, но это не значит, что вашей страховой компании это нравится. «Многие из этих технологий были разработаны … страховой отраслью, стремящейся снизить частоту несчастных случаев», — говорит Шуленбург. «К сожалению, это также может быть проблемой, потому что страховые компании отстают от понимания и обеспечения этих процессов ремонта.«Вчерашняя замена лобового стекла за 500 долларов сегодня может обойтись в тысячи долларов.

Не то чтобы это того не стоило. Недавний анализ Reuters внедрения различных форм технологии ADAS показывает, насколько это может снизить количество аварий и насколько широко оно распространяется. по маркам и моделям автомобилей. Просто будьте готовы к более сложному ремонту, который уже нельзя будет сделать за 45 минут, не выезжая с подъездной дорожки.

Садитесь за руль и узнавайте самые свежие автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *