Неисправности АКПП: признаки и причины
Автоматические коробки передач (АКПП), которыми комплектуются современные автомобили, представляют собой сложные агрегаты, изготовленные с использованием новых технологий. В их конструкции множество деталей и узлов, работающих по определенному алгоритму в экстремальных условиях с большими нагрузками. Несмотря на это, ресурс большинства моделей автоматов соизмерим со сроком эксплуатации самих машин. В то же время, как и любые другие устройства, они могут выходить из строя, особенно при нарушении или несоблюдении норм и правил эксплуатации, указанных производителем. Рассмотрим, причины неисправности АКПП, по каким признакам их можно определить, а также, как продлить ресурс автомата на максимальный срок.
Признаки неисправностей, вероятные причины
Помимо высвечивания соответствующих кодов ошибок и индикации на панели приборов, симптомами неисправности АКПП могут быть:
- Изменилась работа автоматической коробки. Передачи переключаются в обычном режиме только когда автомат холодный либо после прогрева. Обычно такое происходит при засорении соленоида. Если автомобиль перестает двигаться после прогрева коробки, вероятно, износились фрикционы.
- При переключении передач нужно нажимать на педаль газа. В противном случае — глохнет двигатель. Следует проверить работоспособность гидротрансформатора и клапана.
- Включается только первая и задняя передачи. Вероятно, неполадки с клапаном.
- Невозможно стронуться с места при работающей задней передаче. Причина таких неполадок в клапане, износе муфты, фрикционного диска или втулки. Иногда такое случается из-за обрыва манжеты поршня.
- Автомобиль тяжело начинает движение. Обычно такое происходит при выходе из строя гидротрансформатора.
- Не получается активировать определенные передачи. Чаще источником поломки является соленоид.
- Нехарактерные звуки, обычно это удары, сопровождающиеся рывками. Причины неисправности нужно искать в обрыве проводки, в загрязнении гидроблока, в чрезмерном износе тормозной ленты либо фрикционов.
- Металлический лязг внутри коробки появляется при износе шестерен, дифференциала, сателлитов либо из-за выработки подшипников.
- По мере увеличения скорости появляется нарастающий гул, сопровождающийся вибрацией. Следует проверить состояние подшипников, втулок и планетарной передачи.
- При движении под горку заметна пробуксовка трансмиссии. Причину такой ситуации следует искать в соленоиде, каналах гидроблока или во фрикционе. Такое также возможно при снижении уровня масла, выходе из строя масляного насоса.
- Передачи переключаются только на больших скоростях. Обычно это происходит при заедании дроссельного или клапана центробежного регулятора, из-за неправильной регулировки тросика либо из-за засорения фильтра.
- Не работают 3, 4 и задняя передачи. Такое случается из-за обрыва манжета поршня, износа муфты, фрикционного диска или втулки, либо из-за срезания шлицевых соединений.
- Не включается задняя передача. Вероятно, изношена тормозная лента, чрезмерная выработка пакетов сцепления, неполадки с пакетом торможения.
В любом случае, если появились малейшие признаки неисправности АКПП, отклонения или изменения в ее работе, необходимо срочно обратиться в специализированный автосервис для диагностики автоматической трансмиссии. Игнорирование этого правила может привести в лучшем случае к дорогостоящему ремонту, а в худшем — к полному выходу агрегата из строя.
Типичные причины неисправностей
Независимо от производителя, типа или модели, наиболее распространенная причина неисправности АКПП — нарушение или несоблюдение правил и норм, указанных в руководстве по эксплуатации конкретной версии трансмиссии. Типичными действиями, которые приводят к выходу из строя автоматических коробок переключения передач, являются:
- Игнорирование малейших признаков неполадок, высвечивания аварийно-предупредительной индикации, кодов ошибок.
- Нарушение периодичности выполнения регулярной диагностики трансмиссии.
- Несоблюдение сроков планового техобслуживания с заменой масла, фильтра, сальников других расходных деталей и материалов.
- Агрессивная манера езды с частыми пробуксовками, резкими наборами скорости.
- Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях с максимальными нагрузками.
- Участие в гонках, частые поездки при высокой температуре или запыленности воздуха.
- Игнорирование правил буксировки прицепа или другого транспорта.
Перечисленные выше действия приводят к повышенной интенсивности рабочей жидкости, деталей и узлов автоматической трансмиссии. В итоге, при пробеге 120–170 тысяч км велика вероятность сбоев в работе, появления всевозможных неисправностей АКПП. Как следствие, необходимость внепланового обслуживания или ремонта.
Как сохранить АКПП
Чтобы максимально продлить ресурс автоматической коробки, обязательно соблюдайте такие правила:
- При эксплуатации автомобиля, укомплектованного автоматом, строго следуйте требованиям регламента производителя.
- Постоянно контролируйте состояние коробки, обращая повышенное внимание на уровень и качество жидкости.
- Перед включением зажигания, обязательно нужно делать паузу.
- Начинайте движение только после прогрева трансмиссии, особенно зимой.
- Избегайте многократных и частых переключений, в том числе и на светофоре.
- Своевременно проводите замену масла, фильтра и других расходных материалов в сроки, указанные в регламенте конкретной модели АКПП.
При малейших изменениях в работе, высвечивании индикации или появлении типичных признаков неполадок в кратчайшие сроки обращайтесь в специализированный сервис для диагностики и устранения причин неисправностей.
Типы диагностики АКПП
Мастера автосервисов сети ПЕТРОВСКИЙ выполняют все виды диагностики АКПП:
- Оценка работы трансмиссии на слух, в том числе и при движении машины (Road Test).
- Анализ работоспособности автомата на стоянке (Stall Test).
- Компьютерная диагностика с расшифровкой кодов ошибок.
- Визуальный осмотр с проверкой целостности коробки, состояния уплотнителей, сальников, манжет.
- Гидравлическая проверка с контролем уровня жидкости.
- Демонтаж поддона, оценка содержимого.
Чтобы узнать больше информации и согласовать время техобслуживания или ремонта АКПП без очереди, закажите звонок на нашем сайте.
Автор Владимир Погудин Руководитель отдела сервиса
Ремонт АКПП
Причины неисправностей АКПП
Признаки поломок
Диагностика АКПП
Замена масла в АКПП
Ремонт АКПП
Правила эксплуатации автоматической КПП
Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.
Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки являются:
- гидротрансформатор;
- муфта;
- гидроблок;
- планетарный механизм;
- система фрикционов;
- масляный насос;
- датчики и электронные компоненты.
В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП
Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля , требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП . На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:
- повреждения проводки и датчиков;
- перепады напряжения;
- естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).
ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП
По симптомам неисправности автоматической коробки передач , как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.
Гидроблок
Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:
- скрежет;
- толчки;
- вибрация;
- удары;
- пробуксовка.
Гидротрансформатор
Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления , соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:
- вибрации на высокой скорости;
- жужжание;
- механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
- запах горелой пластмассы.
Недостаточный уровень масла
Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе . Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.
ДИАГНОСТИКА АКПП
Когда на приборной панели загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.
Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты , может потребоваться и ремонт трансмиссии.
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
Менять масло в «автомате» нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.
Нужна ли промывка системы «автомата» можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.
РЕМОНТ АКПП
После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки . Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.
Восстановление гидроблока
Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.
Ремонт гидротрансформатора
Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.
Ремонт селектора
Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов . В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.
Восстановление работы ЭБУ
Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.
После завершения ремонта коробки автомат , её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.
Если коробка признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:
- Провести капремонт имеющейся АКПП.
- Установить «автомат» после заводского ребилда (капремонта).
- Купить новый агрегат.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП
Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:
- Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
- После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
- Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
- Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
- Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
- Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
- Буксировать машину с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.
Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля .
7 признаков неисправности трансмиссии — изучите их прямо сейчас!
Под капотом наших автомобилей находится неотъемлемая часть их движения — трансмиссия.
Эта система отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам, и она делает это через ряд сцеплений, шестерен, клапанов и компьютеров. Со временем детали трансмиссии могут изнашиваться из-за различных факторов, что приводит к выходу из строя трансмиссии.
Отказ трансмиссии может привести к дорогостоящему ремонту, поэтому важно знать предупреждающие знаки. Некоторые распространенные симптомы неисправности трансмиссии включают необычные шумы, проскальзывание, скрежет и рывки при включении и переключении передач.
Неисправная трансмиссия может привести к различным проблемам, начиная от громкого шума вашего автомобиля, хаотичного поведения на дороге или неуправляемости.
Итак, как предотвратить сбой передачи? Все начинается с изучения предупредительных сигналов и знания того, как на них реагировать. Посмотрите на семь главных признаков того, что ваша коробка передач может выйти из строя.
Что такое передача?
Прежде чем мы рассмотрим семь основных признаков неисправности трансмиссии, давайте сначала разберемся, что такое трансмиссия и как она работает.
Работа трансмиссии заключается в плавной передаче мощности от двигателя к колесам через систему муфт, шестерен или шкивов, что позволяет вашему автомобилю двигаться с разными скоростями, в то время как двигатель поддерживает эффективный диапазон мощности. Эти передаточные числа также обеспечивают эффективную работу двигателя, снижая обороты двигателя, уменьшая износ и увеличивая расход топлива. Несмотря на то, что существует несколько типов трансмиссий, их функция одна и та же — заставить ваш автомобиль двигаться вперед и назад мощно и эффективно.
Неправильно работающая трансмиссия может быть чрезвычайно опасна, так как автомобиль может вести себя непредсказуемо или потерять мощность на дороге.
Уход за коробкой передач путем регулярного технического обслуживания, правильного вождения и понимания признаков неисправности коробки передач может помочь предотвратить несчастные случаи и дорогостоящий ремонт.
7 признаков неисправности трансмиссии вашего автомобиля
1.
СтукВ трансмиссии используется ряд муфт и шестерен для передачи мощности от двигателя к колесам. При переключении передач они могут издавать легкий звук включения, что является нормальным явлением.
Если вы начинаете слышать громкий, постоянный, лязгающий звук при включении передачи или изменении скорости, это может быть признаком того, что опоры вашего двигателя или трансмиссии изношены или сломаны. Крепления удерживают вашу трансмиссию и двигатель на месте. Когда крепление не работает, эти компоненты начинают двигаться и могут издавать лязг или стук.
Наиболее вероятной причиной являются изношенные или сломанные крепления, но возможны и другие варианты:
- Возможно, ваш карданный шарнир или ШРУС изношены и не работают должным образом.
- Старая или недостаточная трансмиссионная жидкость, вызывающая сильное трение между шестернями из-за отсутствия смазки.
- Одна из многочисленных пружин, подшипников, сцеплений, барабанов или шестерен в трансмиссии может быть смещена или сломана.
- Неисправный датчик может собирать неверную информацию о скорости или переключении передач.
Если эти муфты или шестерни изношены или повреждены из-за различных факторов, таких как возраст или отсутствие обслуживания, они могут начать издавать лязгающий звук при включении и переключении. Обычно это один из первых признаков того, что что-то не так. Со временем шум будет только усиливаться по мере усугубления повреждения.
2. Запах гари
Запах гари никогда не бывает хорошим.
Хотя это не обязательно означает, что ваша передача вот-вот выйдет из строя, это означает, что что-то что-то плохое где-то . Наиболее распространенной причиной является проблема с трансмиссионной жидкостью. Либо у вас недостаточно трансмиссионной жидкости, она протекает, либо она испорчена или старая.
Трансмиссионная жидкость смазывает трансмиссию, заставляя соприкасающиеся детали двигаться плавно, уменьшая трение. Помимо смазки, эта жидкость также обеспечивает гидравлическое давление и поглощает значительное количество тепла от трансмиссии. Обе эти функции трансмиссионной жидкости имеют решающее значение для поддержания температуры трансмиссии под контролем и оптимальной работы.
Старая или испорченная трансмиссионная жидкость теряет свои смазывающие свойства. Он также собирает примеси в трансмиссии с течением времени, становясь густым и похожим на шлам, что снижает его эффективность.
Перегрев трансмиссии сокращает срок ее службы и может быстро привести к катастрофическому отказу. Трансмиссии являются одними из самых дорогих компонентов вашего автомобиля, поэтому замена может быть дорогостоящей.
Простое решение этой проблемы — убедиться, что у вас достаточно трансмиссионной жидкости и она находится в хорошем состоянии. Вам также следует рассмотреть возможность промывки коробки передач в соответствии с рекомендациями руководства пользователя.
Если вы заметили запах гари, проверьте герметичность и как можно скорее обратитесь к специалисту по трансмиссии для осмотра автомобиля.
3. Шлифовальные шестерни
В механической коробке передач шлифование шестерен обычно указывает на то, что сцепление в сборе повреждено или синхронизаторы внутри коробки передач изношены. Кроме того, плохие манеры вождения, такие как агрессивное переключение передач, переключение в неподходящий момент и неполное нажатие сцепления при переключении передач, приведут к стиранию передач. Со временем это может серьезно повредить вашу трансмиссию.
В автоматической коробке передач скрежет может указывать на плохой подшипник, сколы планетарных шестерен или даже на развал гидротрансформатора. Это все основные ремонтные работы.
В автоматической коробке передач гидротрансформатор используется для передачи мощности от двигателя с помощью трансмиссионной жидкости. По сути, это гидродинамическая муфта. Внутри гидротрансформатора также находится диск сцепления, который используется для прочного сцепления гидротрансформатора с двигателем во время ускоренной передачи и так называемой блокировки. Если этот узел выйдет из строя, мусор из преобразователя будет проходить через трансмиссию, вызывая серьезные повреждения, что может привести к остановке на остановках.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости также может привести к износу и скрежету шестерен, так как жидкости недостаточно, чтобы они могли плавно двигаться вместе. Забитый фильтр в автоматической коробке передач может вызвать проблемы, поскольку скопление мусора может ограничить количество проходящей трансмиссионной жидкости, вызывая те же проблемы, что и низкий уровень трансмиссионной жидкости.
4. Нет ответа
Вот очевидный признак того, что что-то не так: если вы заметили, что ваша трансмиссия не отвечает быстро или вообще не реагирует, пора немедленно обратиться к специалисту по трансмиссии.
Отсутствие реакции может быть вызвано различными причинами, такими как утечка, низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправность корпуса клапана или соленоида. Иногда это может быть что-то столь же простое, как обрыв или ослабление провода к трансмиссии или проблема с двигателем или тормозом с АБС, вызывающая проблему переключения. Но независимо от причины, важно проверить ее до того, как проблема усугубится.
5. Утечка жидкости
Система передачи является закрытой системой. Это означает, что когда он работает должным образом, все жидкости остаются внутри, где им и место. Однако, если есть утечка, трансмиссионная жидкость может начать просачиваться.
Утечки часто возникают вблизи резиновых шлангов, уплотнений и прокладок. Эти детали со временем могут изнашиваться, что может привести к утечке трансмиссионной жидкости.
Если вы заметили какие-либо жидкости под автомобилем, это может быть трансмиссионная жидкость. Отнесите свой автомобиль к обученному специалисту по трансмиссии, чтобы он мог правильно диагностировать проблему и устранить утечку.
6. Горит сигнальная лампа
Нет ничего более тревожного, чем загорание индикатора Check Engine (CEL) во время вождения.
В вашем двигателе, трансмиссии, тормозах, рулевом управлении и подвеске разбросаны датчики. Эти датчики имеют решающее значение, поскольку они передают важные данные бортовым компьютерам. Когда показания этих датчиков не совпадают с обычными показаниями, загорается CEL, и производительность обычно снижается. Эти датчики улавливают малейшие изменения, которые водители не замечают. Поэтому никогда не игнорируйте индикатор Check Engine. Есть сотни причин, по которым CEL загорается. Сертифицированный специалист может помочь вам точно определить проблему с помощью надлежащей диагностики.
Однако это не единственная сигнальная лампа, о которой вам следует знать. Обратите внимание, если на вашем автомобиле есть сигнальная лампа трансмиссии или датчик температуры трансмиссии. Если какой-либо из них горит или мигает, вы должны немедленно доставить свой автомобиль к технику.
7. Нейтральный шум
Вот быстрый способ проверить, как работает ваша коробка передач: включите нейтральную передачу и дайте ей поработать. Вы слышите стук или другие звуки? Заметили тряску?
Если вы это сделаете, это, вероятно, признак того, что что-то в насосе вашей коробки передач или гидротрансформаторе выходит из строя. Возможна утечка трансмиссионной жидкости, изношены или повреждены подшипники или шестерни трансмиссионного насоса, из-за чего они издают шум при вращении. Со временем этот постоянный износ может привести к выходу из строя трансмиссии. Если он издает шум только при включенной передаче, это может быть признаком проблем с внутренними планетарными передачами, подшипниками, сцеплениями или изношенными или поврежденными деталями трансмиссии. Обратите внимание на то, какие условия вызывают шум, и убедитесь, что ваш специалист по трансмиссии получает эту информацию, чтобы помочь ему с диагностикой.
Проблемы с передачей? Посетите местный центр AAMCO!
Проблемы с трансмиссией могут быстро привести к дорогостоящему ремонту или даже полному выходу из строя. Лучший способ избежать проблем с трансмиссией — регулярно проводить техническое обслуживание и проводить регулярный осмотр вашего автомобиля квалифицированным специалистом.
Обученный техник может выявить потенциальные проблемы с трансмиссией на ранней стадии и предотвратить их более серьезные последствия. Они также могут смыть вашу старую трансмиссионную жидкость, заменить фильтр и выполнить любой необходимый ремонт, что поможет продлить срок службы вашей трансмиссии.
Если у вас возникли проблемы с коробкой передач или вы заметили какие-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков, не стесняйтесь доставить свой автомобиль в ближайший к вам центр AAMCO!
Как узнать, неисправна ли трансмиссия вашего автомобиля?
Автор: Admin
Опубликовано в Советы и рекомендации
Как определить, что у вашего автомобиля проблемы с коробкой передач
Есть несколько автомобильных проблем, которые доставляют вашему автомобилю больше проблем, чем неисправная коробка передач. Мало того, что ремонт трансмиссии очень дорог, но когда он происходит, его нельзя просто игнорировать. Не волнуйтесь, сотрудники Boucher Automotive Group готовы помочь вам, нашим клиентам, определить, когда у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с трансмиссией, и устранить эти проблемы по доступной цене, когда это необходимо. Давайте вместе узнаем, как определить, есть ли у вашего автомобиля проблемы с трансмиссией!
На что обращать внимание и прислушиваться при выявлении проблем с коробкой передач
Есть несколько признаков, на которые следует обращать внимание и прислушиваться при попытке определить, что у вашего автомобиля проблемы с коробкой передач. Давайте рассмотрим эти признаки и выясним, с какими проблемами они обычно связаны.
1. Пробуксовка автоматической коробки передач
Когда ваша автоматическая коробка передач проскальзывает, вы будете чувствовать, что вы едете на определенной передаче, а затем переключаетесь на другую передачу, не ускоряясь и не замедляясь. Когда это произойдет, звук вашего двигателя, скорее всего, перейдет в скулящий шум, и вашему автомобилю будет казаться, что ему не хватает мощности, необходимой для ускорения, как обычно.
2. Неровное переключение между передачами
Обычно грубое переключение легко заметить. Когда вы ускоряетесь или замедляетесь и переходите на более высокую или более низкую передачу, переключение будет не таким плавным, как обычно, и вы даже можете услышать лязг или глухой звук при переключении передач вашего автомобиля.
3. Задержка включения между режимами «парковка» и «драйв»
автомобиль не движется вперед или назад при подаче газа и больше не находится в режиме «Парковка». Эта длинная пауза указывает на то, что ваша коробка передач неправильно включает передачу из «Парковки», и является признаком довольно серьезной проблемы.
4. Утечка трансмиссионной жидкости
Ваша трансмиссия никогда не должна протекать. Если вы заметили скопление красной или коричневой жидкости под автомобилем, скорее всего, из-под автомобиля вытекает трансмиссионная жидкость. Как можно скорее доставьте свой автомобиль к профессионалу, чтобы выяснить, откуда идет утечка.
5. Один из предыдущих признаков с индикатором «Проверьте двигатель»
Наконец, если вы заметили какой-либо из предыдущих четырех признаков проблемы с коробкой передач вместе с наличием индикатора «Проверить двигатель» на приборной панели, вы почти определенно есть проблема с передачей, которая требует немедленного внимания.