Премиум китайские автомобили: Самые дорогие китайские автомобили в России: топ-10

12 крутых китайских авто, которые станут хитами в России :: Autonews

Нехватка полупроводников и дефицит новых машин подстегнули дилеров к продаже автомобилей с высокими наценками на дополнительное оборудование, которое устанавливают практически на все модели. На этом фоне китайские производители начали наращивать поставки своих машин в Россию. Причем компании из Поднебесной внимательно следят за тем, чтобы дилеры продавали их без наценок. На фоне этого их продажи демонстрируют резкий рост. Это при том, что до сих пор на нашем рынке нет того многообразия моделей, которое производители предлагают на своем внутреннем рынке.

Autonews.ru внимательно изучил модельные ряды китайских производителей и составил список машин, которых очень не хватает в России.

adv.rbc.ru

Changan EADO

Changan EADO когда-то продавался в России — тот седан уже не производят более трех лет. Предыдущий EADO был слишком простым и неказистым на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Именно по этой причине российский офис Changan отказался от поставок легковых моделей и полностью сфокусировался на кроссоверах.

Весной 2018-го EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида» — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Под капот EADO установлен новый 1,5-литровый турбомотор отдачей 150 л. с. и 280 Нм, который сочетается с проверенным шестиступенчатым «автоматом» от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая).

Changan UNI K, UNI V и UNI T

Изначально с приставкой UNI продавалась лишь одна модель Changan. Однако теперь линейка этих машин расширилась. Вслед за компактным купе-кроссовером UNI-T свет увидела более крупная модель с традиционной формой кузова и именем UNI-K, а также спортивный лифтбек UNI—V, похожий на смесь Audi A7 и Kia Stinger. Тем самым линейка этих трех моделей превратила UNI в отдельный суббренд Changan, который будет выпускать куда более технологически продвинутые и оснащенные модели, чем материнский бренд.

В активе этих машин есть умные матричные фары на светодиодах, медиасистемы с тачскринами и поддержкой высокоскоростного интернета, куча водительских ассистентов и даже автопилот третьего уровня наподобие Super Cruise у Cadillac для американского рынка или Autopilot у Tesla, который может самостоятельно вести машину по трассе и не требует вмешательства водителя во время маневров.

Cowin Xuandu от Chery

Компанию Chery сложно упрекнуть в невнимательном отношении к российскому рынку. Модельный ряд марки в самом Китае хоть и значительно шире, чем у нас, однако главные кроссоверные новинки до России доезжают, включая модели премиального подразделения Exeed.

А вот машины от Cowin — увы, нет. Chery хоть и продала контрольный пакет акций в этой дочерней фирме, однако продолжает отвечать за запуск новых моделей и развитие гаммы. Cowin выпускает недорогие, но яркие машины для молодежной аудитории. В обновленной гамме марки уже есть кроссоверы, а с Xuandu производитель замахнулся на седан гольф-класса. По сути, Cowin Xuandu — это наследник Chery Arrizo 7 и конкурент Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla.

Xuandu выпускают с 1,5-литровым турбомотором от Chery мощностью 156 л.с., а на выбор клиентам предлагают пятиступенчатую «механику» и вариатор.

Интерьер сочетает в себе спортивный стиль с классическими решениями. Так, например, у Xuandu аналоговые приборы со шкалами и стрелками вместо цифрового щитка и традиционный рычаг автомата вместо джойстика. При этом здесь гигантская медиасистема с тачкскрином, сенсорная кнопка запуска двигателя, электрический ручник и люк. А за «спортивность» отвечают руль с усеченным ободом, передние сиденья с интегрированными подголовниками и контрастные вставки в них.

На китайском рынке Cowin Xuandu предлагают по гораздо более привлекательным ценам, чем Elantra и Corolla, так что в России модель может найти покупателей. К слову, недавно боссы Cowin объявили о скором начале экспортных поставок. Однако о России пока речь не идет.

Geely Preface

Сходство китайского Geely Preface и современных седанов S60 и S90 от Volvo тяжело не заметить, и в этом нет ничего удивительного. Во-первых, сам шведский производитель уже больше шести лет находится под крылом китайского концерна. А во-вторых, за дизайн новинки отвечал британец Питер Хорбери, который когда-то руководил центром стиля Volvo, а теперь занимает должность вице-президента Geely по дизайну.

Более того, Preface когда-то стал вторым автомобилем Geely, построенным на модульной платформе CMA, разработанной китайцами совместно с инженерами Volvo.

Длина Preface — 4785 мм, ширина — 1869 мм, а высота — 1469 мм, колесная база растянулась ровно на 2,8 метра. То есть по размерам он превосходит S60 и слегка уступает S90.

Geely Preface оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором семейства Drive-E мощностью 190 л. с., который работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой. А уже в базовое оснащение машины входят бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль с ароматизатором воздуха, электропривод передних сидений, большая медиасистема с тачскрином, аудиосистема Bose, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза.

При этом цена Preface на рынке Китая значительно ниже, чем у S60. Одним словом, в Поднебесной за вменяемые деньги можно получить симпатичный и прилично укомплектованный седан с налетом премиума. А разве не этого хотят российские покупатели?

Geely KX11

Другая модель Geely, которая может прийтись по вкусу россиянам — это большой семиместный кроссовер KX11, по своим размерам сопоставимый с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.

Geely KX11 — самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA. Его длина составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1689 мм. Колесная база даже больше, чем у многих конкурентов: 2845 мм против, например, 2765 мм у Sorento и Santa Fe.

В Китай Geely KX11 продается в двух модификациях. Обе — с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» Volvo семейства Drive-E. Первая версия мотора выдает 218 л.с. и 325 Нм и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а привод у такой машины — передний. Вторая версия «четверки» выдает уже 238 л.с. и 350 Нм, и с ней в паре работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Такая машина уже комплектуется полным приводом с муфтой от BorgWarner на задней оси.

К слову, с точно такой же силовой установкой и системой полного привода в России продается купе-кроссовер Geely Tugella. Так что появление KX11 в России вполне возможно. Тем более, что машину в камуфляже уже заметили на тестовых испытаниях в Москве.

WEY vv5

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако нужно признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум.

А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

В линейке WEY много моделей, но наиболее удачная из всех — компактный vv5. Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает в России.

WEY Mocha

Mocha — это уже среднеразмерный кроссовер WEY. Машина построена на платформе Great Wall Coffee, отсюда и название в честь кофейного напитка моккачино. В модельном ряду новинка пришла на замену кроссоверу vv7, а также его купеобразной версии с литерами GT. Но технически это уже иной автомобиль: здесь другая платформа, более крупные габариты и совершенно иная внешность в новом фирменном стиле WEY.

Бензиновая версия получила 214-сильный турбированный мотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 9-ступенчатым «роботом». В гибридном варианте к этой связке добавлен еще и электромотор.

Кроме того, кроссовер оснащен фирменным цифровым комплексом Coffee Smart Drive, который поддерживает сети 5G и системы автопилотирования. Помогают ей в этом лидары, несколько водительских ассистентов и камер по периметру автомобиля, а также продвинутая навигация.

WEY Tank 300

Весь прошлый год китайские СМИ анонсировали выход продвинутого рамного внедорожника Wey Tank 300. Компания активно публиковала тизеры и подогревала интерес поклонников, начиная с июля, когда машину привезли на автосалон в Чэнду. И в начале этого года продажи внедорожника, наконец, стартовали в Китае.

Wey Tank 300 получил необычный угловатый дизайн в ретро-стиле и очень современную начинку. Интерьер отделан приличными материалами и укомплектован цифровой панелью приборов и экраном мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. А крупные круглые дефлекторы системы вентиляции напоминают салон Mercedes G-Сlass.

Рамный внедорожник построен на одной платформе с Haval H9. У машины есть раздатка с блокировкой «центра», понижающая передача, а также блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов. Под капот Tank устанавливают четырехцилиндровый турбомотор мощностью 227 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.

Lynk & Co 01 и 02

Мы уже упоминали о том, что значимой долей в Volvo владеет автогигант Geely. Новая же марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие китайцев и шведов, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely.

Главная особенность автомобилей Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche.

В линейке шведско-китайского производителя уже шесть моделей: компактные кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также кросс-купе Lynk & Co 05 и большой SUV 09. И все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и «автоматами».

Кроме того, совсем недавно Lynk & Co выпустил свою первую полностью электрическую модель — фастбек Zero с запасом хода в 700 км. Однако нам бы хотелось видеть в России модели 01 и 02 — самые компактные и доступные SUV в линейке Lynk & Co.

Китайские премиум-автомобили: как их создают

Теги:

спецпроект

Как говорил Лао-цзы, «путь в тысячу ли начинается с первого шага». К началу 2020-х китайский автопром подошел на всех парах. В Поднебесной научились выпускать качественные и технически совершенные автомобили, обладающие всем спектром современных технологий. 

В результате новые модели тех же китайских кроссоверов вполне готовы к конкуренции с ранее недосягаемыми аналогами от мировых грандов. Вот почему свои новые марки китайцы зачастую представляют не на родине, а на консервативном европейском рынке, традиционно тяготеющем к местным вендорам. Так, в 2017 году на Франкфуртском автосалоне европейцев удивлял гибридный кроссовер EXEED TX, построенный на современной модульной платформе. Так свое видение премиального кроссовера представила китайская государственная компания Chery, выпускающая без малого миллион автомобилей в год — включая модели Jaguar и Land Rover для местного рынка.

Рассказываем, каким образом китайские компании всего за несколько десятков лет перешли от лицензионного производства к собственным высокотехнологичным разработкам и премиальным брендам.

Государственные стартапы

Стремительный рост экономики Китая в 1990–2000 годах кратно увеличил спрос на частные автомобили. Собственных разработок мирового класса в стране фактически не было. Государством было принято мудрое решение — массовое развитие лицензионного производства. На базе местных автокомпаний, в том числе с государственным участием, были построены автозаводы ведущих мировых брендов. Выбор стратегии совместного производства обусловил для китайцев прямой доступ к современным технологиям. 

Так неофициальное копирование сменилось легальным лицензированием, позволяя производителям наращивать объемы выпуска и собственный технический потенциал. Именно таким путем пошла и созданная в 1997 году компания Chery, организованная властями провинции Аньхой. Первым собственным автомобилем стал выпускаемый по лицензии Seat Toledo, а само производство мировые деловые СМИ определяли как «гибрид коммунистического государственного предприятия и предпринимательского стартапа». Этот и подобные ему «гибриды» оказались жизнеспособными — уже в 2009 году Китай стал крупнейшим в мире авторынком. 

И хотя развитие СП с мировыми автогигантами стало приоритетным, экспансивно растущим направлением китайской промышленности, о собственных брендах никто не забывал — просто их развитие отложили на момент формирования полного портфеля технологий.

Технологии как ключ 

Часто говорят, что китайский автопром — выдающийся пример стремительного развития в техническом и технологическом аспекте. С технологичностью, то есть современными технологиями сборки, все понятно: опыт контрактного производства дал о себе знать. А вот обладание технологиями стало ключевым направлением развития успешных китайских брендов. 

«Мне всегда нравились технологии, потому что это то, что делает фантастику наукой». Питер Маткин, главный инженер EXEED, полтора десятка лет возглавлял разработки Jaguar Land Rover и знает о чем говорит. Сегодня китайцы широко развивают гибридные силовые установки и «чистые» электромобили, а также технологии инфотейнмента и автономного вождения. Что примечательно, все это собственные разработки — интеллектуальная собственность китайской компании. 

Сложность и амбициозность задач, а также достойное финансирование — сегодня влиться в ряды сотрудников китайских автобрендов и их партнеров считают за честь лучшие специалисты мировой автоиндустрии что из Старого, что из Нового Света.

Используя практически безграничные технические возможности китайских производств, а также гигантскую тестовую базу, инженеры и конструкторы в Китае могут создавать и внедрять новые решения и технологии быстрее, чем в Европе.

Без руля и педалей

Трансформация современных автомобилей в технически совершенные гаджеты — ключевая часть развития автомобильной индустрии в постиндустриальном мире. И тут китайцы во многом опередили западных коллег.

Во-первых, они уловили тренды развития индустрии и оперативно создали и «обкатали» полноценные, обучаемые автомобильные нейросети. Главным разработчиком выступил национальный IT-гигант Baidu, имеющий в распоряжении куда больше пользователей, чем пресловутый Google. Это способствовало быстрому обучению и развитию системы. В результате массовые китайские модели получили гораздо больше онлайн-сервисов, чем их европейские аналоги. Причем гораздо раньше. Первый китайский серийный «подключенный» автомобиль с операционной системой Apollo Xiaodu был представлен Baidu совместно с EXEED в 2018 году.

 

Но искусственный интеллект способен не только подбирать треки и прокладывать маршруты. Широкое использование Big Data и нейросетей вскоре вывело китайцев на лидерские позиции по электрическим и автономным автомобилям. Показанный в 2016 году прототип беспилотника от Baidu в качестве платформы использовал электромобиль Chery EQ — вызывающий улыбку своим внешним видом, но способный проехать на одном заряде 200 км полностью автономно. Протестированные за рулем «малыша» технологии автономного вождения вскоре нашли свое место и под капотом других моделей концерна.

Спустя всего три года, в 2019-м, беспилотники четвертого уровня автономности от молодой китайской марки уже испытывались на дорогах Калифорнии, а сама компания была включена китайским минпромторгом в перечень ключевых разработчиков систем искусственного интеллекта, в том числе для национальных проектов. Следующий шаг — вывод автономного вождения в ширнармассы, и для этого инженеры испытывают новые технологии, которые возможны в сетях 5G (помимо IoT — «интернета вещей»).

Масштабный проект поддержан национальным оператором связи China Telecom. Государство участвует во многих китайских бизнесах, и, как можно наблюдать, это развитию не мешает.

Альтернативная энергия

Сегодня под капотами современных китайских кроссоверов, таких как EXEED, — энергоэффективные, экологичные и экономичные турбомоторы, агрегатированные с роботизированными преселективными трансмиссиями, гибридные силовые установки (на внутреннем рынке). Все это «космос» для «увязшего в текстурах» российского автопрома. Но таков нынешний шаг мировой индустрии. При этом большинство крупнейших мировых автомобильных компаний уже успело объявить о прекращении разработки новых ДВС, а также выпуска автомобилей с ними для ключевых рынков. Китайские производители, впрочем, уже готовы к изменениям. 

Неизвестно, подвергнется ли корректировке зеленая «климатическая» повестка, но китайцы, с одной стороны, не делают резких движений по отмене «обычных» ДВС, с другой — уверенно лидируют в разработке и производстве «чистых» силовых установок. Уже сейчас модели EXEED в Китае предлагаются как в бензиновом, так и в гибридном и полностью электрическом варианте. Примечательно, что китайцы ведут работы сразу во всех направлениях. Дорабатываются турбированные малообъемные ДВС с прямым впрыском, работающие по циклу Миллера. Создаются универсальные и функциональные параллельно-гибридные трансмиссии для массовых моделей, позволяющие эффективно объединять работу ДВС и двух электромоторов.

Разрабатываются новые конструкторские решения на основе SiC-полупроводников, твердотельных батарей, водородных топливных элементов. Китайцы могут позволить себе такое обилие разнообразных разработок и, значит, окажутся в выигрышной ситуации независимо от внешних факторов.

Стремление к большему

Отправной точкой в развитии китайских марок именно как брендов стало формирование собственного, а не лицензионного технического пула. Но именно развитие лицензионного производства дало начало собственному модельному ряду, что неизбежно привело к формированию новых, сильных брендов с развитой экосистемой и собственной философией.

Бренды второго поколения, такие как EXEED, уже предлагают не просто широкий набор технологий, характеристик и оснащения. Единство концепции и предложения бренда предполагает неизменное соответствие реальности и ожиданий требовательного клиента, сделавшего осознанный выбор. Так, философия «Рожден для большего» от EXEED созвучна традиционной китайской идее бесконечного стремления к пределам для их преодоления. Автомобиль в этой концепции — не только сочетание технологий и комфорта, но и средство познания, коммуникации. Далеко не обыденное транспортное средство, лишенное визуальной и тактильной привлекательности и индивидуальности!

От производства к IT-услугам

Государственная махина может быть невероятно гибкой. Именно это демонстрирует китайская автомобильная промышленность, за три десятка лет прошедшая путь от копирования иномарок до разработки перспективных автомобилей, инновационных по мировым меркам. Более того, речь идет уже не просто о продаже авто, а о предоставлении сервиса дополненной мобильности.

Это переводит EXEED и другие марки из производителей в провайдеры IT-услуг.

Таким образом, экспансивный темп и глубина развития разработок Поднебесной позволяют говорить о начавшемся сдвиге мировой парадигмы. И тут не так важно, когда именно китайские автомобильные бренды «захватят» весь мир. Главное, что этот процесс уже начался и его не остановить.

5 китайских автомобилей, которые вы (вероятно) были бы не прочь иметь

Автор: Андрей Неделя

Они на самом деле не так уж и плохи

Приготовьтесь к ветру перемен прямо из Народной Республики

После Второй мировой войны Япония начала производить и экспортировать автомобили, и люди смеялись над перспективой. Рынок в конце концов понял, что автомобили японского производства отнюдь не шутка, и их популярность резко возросла в ущерб двигателям местного производства.

Следующей была Южная Корея. Хотя сначала японская автомобильная промышленность отставала на несколько десятилетий, с тех пор она догнала и значительно уменьшила отставание. История повторилась и для корейских автомобилей — в 19В 80-е и 1990-е их часто высмеивали, и никто не воспринимал их всерьез, но они производят автомобили, которые почти не уступают тем, что делают Япония, Европа и США.

Итак, теперь, когда Япония и Корея прочно закрепились на мировой автомобильной арене, не пора ли новому игроку вмешаться и немного встряхнуть ситуацию? Китай кажется идеальным кандидатом, так как большинство его автомобилей, разработанных и произведенных внутри страны, в настоящее время высмеиваются, люди называют их попытками подражания, небезопасными и лишенными технологий.

Но это восприятие медленно меняется, и нет никаких причин, по которым китайская автомобильная промышленность не будет соответствовать лучшим мировым предложениям в течение следующего десятилетия; они уже довольно близко сейчас с несколькими моделями, которые, даже если вы разбираетесь в автомобилях американец или европеец, вы действительно были бы не прочь владеть. И давайте не будем забывать, что китайские автопроизводители, пока вы читаете это, планируют свой выход на рынок США. Trumpchi — один из таких автопроизводителей, который четко заявил о своих намерениях начать продажи автомобилей в США уже в 2019 году., хотя и под другим брендом, созданным специально для этой цели.

Вот пять современных китайских автомобилей, которыми вы (вероятно) были бы не против обладать.

Hongqi L5

Что может не понравиться в большом седане премиум-класса со стильным ретро-стилем, многолетними традициями, известными владельцами, а также святым Граалем силовых установок роскошных автомобилей: большим двигателем V12? Это один из способов описать Hongqi L5, производимый FAW (сокращение от First Auto Works), тем, кто не разбирается в китайских автомобилях. Эти взгляды, однако, основаны на предвзятых представлениях, уходящих корнями в катастрофические результаты краш-тестов начала 2000-х годов.

Hongqi L5 — действительно желанная и интересная машина. Это также самый дорогой автомобиль, когда-либо произведенный в Китае — эквивалент около 700 000 долларов по текущему обменному курсу. Его 6,0-литровый двигатель V-12 обладает более чем лошадиными силами и крутящим моментом в 405 фунт-футов, оба из которых необходимы, чтобы мотивировать 7000-фунтовый автомобиль с места и до его максимальной скорости в 124 мили в час. Hongqi L5 также поставляется с полным приводом.

В L5 тоже хватает технологий. Он поставляется в комплекте с установленным по центру кластером цифровых датчиков, сенсорным экраном, который избавляется от большинства физических кнопок на центральной консоли, и даже отключением цилиндров для его большого V-12 для лучшей экономии топлива. С точки зрения стиля, он действительно не выдает своих корней, совершенно очевидно, что он разработан, чтобы имитировать внешний вид 19-го века. 63 Хунци CA770.

WM Motors EX5

Китайские поклонники электромобилей теперь могут заказать полностью электрический кроссовер WM Motors EX5, в котором приятный внешний вид сочетается с роскошным высокотехнологичным интерьером. Он поставляется в комплекте с кластером цифровых датчиков и огромным информационно-развлекательным экраном, который по размеру сравним с тем, что есть в Tesla Model S, но с одной разницей в больших . На самом деле вы можете повернуть его в альбомный или портретный режим в зависимости от ваших предпочтений.

Доступны несколько версий EX5, различающихся емкостью аккумуляторной батареи и, в конечном счете, дальностью полета: 186 миль, 248 миль и 285 миль. Как бы то ни было, доступен только один вариант двигателя, и он имеет выходную мощность 218 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента.

На бумаге EX5 определенно привлекателен, но компания, которая производит его, совершенно новая, у нее нет дилерской сети и нет возможности обслуживать продаваемые автомобили (кроме завода, который их производит). Тем не менее, с его стартовой ценой около 22 000 долларов и обещанными характеристиками, он на самом деле звучит как довольно конкурентоспособный автомобиль для мирового рынка электромобилей.

Lynk & Co. 01

Lync & Co. является брендом, принадлежащим Geely, китайскому автомобильному гиганту Geely, и его первой моделью является кроссовер 01, который дебютировал на местном рынке в ноябре прошлого года и мгновенно стал хитом. получение 6000 заказов за 137 секунд.

Почему китайская покупательная публика так стремилась заполучить в свои руки высококлассный 01? Что ж, связь с Geely обеспечивает уверенность, как и тот факт, что автомобиль использует ту же платформу, что и Volvo XC40, и имеет производные от двух бензиновых двигателей Volvo с турбонаддувом: 1,5-литровый мощностью 148 л.с. и 2,0-литровый мощностью 187 л.с. Лошадиные силы. Доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии, причем последняя идет в паре исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

01 производится вместе с XC40 на том же заводе на восточном побережье Китая, но планируется начать продавать его за пределами КНР, что означает производство в Европе и даже в США. В настоящее время базовая версия 01 начинается с эквивалента около 24 000 долларов, тогда как стартовая цена XC40 в США составляет 33 200 долларов.

Подробнее о Lynk & Co 01 2017 года. назад на целых 150 лет. Он управляет несколькими совместными предприятиями с Ford, PSA, Mazda и Suzuki и производит автомобили этих брендов для китайского рынка.

Но компания также производит собственные автомобили, и Raeton CC — ее последнее и наиболее привлекательное творение. Не путать с большим седаном Raeton, который является флагманским предложением производителя. Raeton CC — это модель среднего размера с привлекательным стилем, достойными характеристиками и низкой стартовой ценой за то, что вы получаете.

В Китае он начинается от 10 600 долларов США по текущему обменному курсу, но за 13 600 долларов США вы можете получить полностью укомплектованную модель с довольно роскошным интерьером, дополненную цифровой панелью приборов и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Что касается его внешнего стиля, он выглядит как смесь Opel Insignia предыдущего поколения (продаваемого в Штатах как Buick Regal) и более старого седана Ford Focus. Спереди он гордо носит очень похожую на Lexus решетку радиатора.

Учитывая, насколько дешево бренд может продать эту модель, и учитывая обширную историю сотрудничества компании с известными автопроизводителями, для которых она построила бесчисленное количество моделей, это совсем не кажется плохой сделкой.

Trumpchi GA8

Trumpchi — это торговая марка, принадлежащая GAC (сокращение от Guangzhou Auto), и ее топовым предложением является большой седан GA8. Примерно такой же длины, как Mercedes S-класса, GA8 является переднеприводным, но его пропорции обманывают взгляд, заставляя поверить, что мощность на самом деле передается сзади.

С точки зрения стиля, он, похоже, не был вдохновлен каким-либо автомобилем известной марки, но он достаточно красив и выглядит вполне респектабельно. То же самое можно сказать и о его интерьере, в котором приятный дизайн сочетается с достойными материалами, большим пространством и хорошими технологиями.

Циферблаты аналоговые, но это компенсируется большим центральным информационно-развлекательным экраном с операционной системой, которая имеет доступ в Интернет и может управлять многими функциями автомобиля. GA8 — самая дорогая модель Trumpchi за всю историю, и если перевести ее цену из местной валюты в доллары США, то получится, что ее цена стартует с отметки чуть менее 25 000 долларов. Кажется, вы можете удвоить его цену с помощью опций, поскольку самая дорогая версия со всеми прибамбасами почти удваивает эту цифру.

Похожие темы

  • Автомобили

Об авторе

Нужен кто-нибудь, чтобы утомить вас идеальным соотношением диаметра цилиндра к ходу или тонкостями работы системы изменения фаз газораспределения? Спросите Андрея и посмотрите, как летят часы… Он также довольно странный тип, который никогда не включает кондиционер ни в одной машине по вполне очевидной причине, что он истощает мощность. Он говорит, что это то, что делают водители гоночных автомобилей, но на самом деле он имеет в виду только людей в комбинезонах с потными ямами. Говоря о пит-стопах, Андрей также любит немного погонять по трассе, но не имеет предубеждений в отношении того, какая конфигурация лучше всего подходит для трассы — ему нравится задний привод, чтобы повеселиться, и передний привод, чтобы побороться за время круга. Подпишитесь на меня в [Instagram->www.instagram.com/_aandrein_] Следуйте за мной на [Facebook->www.facebook.com/andreifotoblog] Посмотрите мои визуализации на [Behance->www.behance.net/andreinedel]. Посмотрите мои фотографии на [500px->www.500px.com/andreinedelea]

11 удивительно крутых автомобилей из Китая (и 9 хлама)

Вскоре автопроизводители опасаются, что Китай может доминировать на мировом автомобильном рынке. Это нетрудно сделать, поскольку они уже производят автомобили для ведущих производителей автомобилей благодаря дешевой рабочей силе и материалам. Таким образом, даже если вы не станете покупать автомобиль напрямую у китайского производителя, вам следует учитывать, что транспортное средство, которым вы управляете или о котором думаете, могло быть собрано в Китае. Например, в ближайшие несколько лет в Китае будут производить автомобили Volvo (и даже некоторые модели Chevy). Купить китайский автомобиль не всегда плохо, но китайцы славятся клонами и бракованной продукцией. Но кто знает, может быть, в будущем китайский автомобиль станет единственным выбором, который у вас есть.

Обновлено за март 2022 г.: Китай известен дешевыми подделками и некачественной продукцией. Они также известны созданием стабильно надежных продуктов, которыми пользуются миллиарды людей по всему миру. Хотя автомобили из Китая не покорили мир, существуют как достойные, так и не очень хорошие экземпляры. Мы обновили этот список, добавив еще несколько, чтобы продемонстрировать широкий ассортимент китайских автомобилей.

Не все китайские машины откровенная фигня, но есть и сомнительные. У них также есть несколько отличных автомобилей в сегменте роскошных автомобилей. Когда мы думаем о китайских брендах, мы думаем о Geely, FAW, Great Wall и Dongfeng. Как правило, большинство их проектов являются плохими копиями известных нам моделей, и они могут производить автомобили с деталями, которые японские и корейские производители отказываются использовать. Хотя у них есть несколько сомнительных автомобилей, многие из них на самом деле довольно приличные и доступные. Вот какие китайские машины хорошие, а какие хлам.

Связанный: Ультрароскошный китайский автомобиль, привлекший внимание Rolls-Royce

20 Хорошо: Hongqi L5

Hongqi L5 часто называют Rolls-Royce в мире китайских автомобилей. А с ценой до 800 000 долларов L5 вполне похож на автомобиль Rolls-Royce. В настоящее время Hongqi L5 является флагманским автомобилем для китайского рынка и элитной группы людей, которые могут себе это позволить.

При длине 5,55 м (18,2 фута) L5 идеально вписывается в идеализм счастливых чисел, поскольку пять часто считаются счастливыми. Кроме того, L5 оснащен двигателем V8 или V12 мощностью 400 лошадиных сил. В то время как Джереми Кларксон может думать, что это похоже на мультяшный автомобиль, мы думаем, что он выглядит как крутой ретро-возврат, но не можем полностью избавиться от ощущения, что он не стоит своей цены.

19 Хорошо: Wuling Hongguang Mini EV

Через Wikimedia Commons

Цены на автомобили продолжают расти. Новые модели в США стоят ближе к 20 000 долларов, что означает, что для миллионов людей не может быть и речи о новом автомобиле. Китай принял во внимание трафик и высокую стоимость транспортных средств и выпустил невероятно популярный мини-электромобиль Wuling Hongguang.

Wuling Honguang Mini EV имеет запас хода около 100 миль и максимальную скорость 62 мили в час. Это идеальный городской автомобиль. Было бы здорово предложить такую ​​дешевую альтернативу в США. Тем более, что стартовая цена составляет около 4500 долларов, а статус электромобиля означает, что он может претендовать на налоговые льготы, но все имеет свою цену. Mini EV настолько урезан, насколько вы можете себе представить. Нет таких удобств, как подогрев сидений, а один подстаканник, возможно, ничего не вмещает.

18 Хорошо: концепт Geely Icon

через allroader

Внешний вид Geely Icon очень похож на дизайн, скопированный с Range Rover или Volvo XC40. Если вы не знаете Geely, вы не одиноки, но вскоре ожидается, что даже неспециалист китаец быстро узнает о производителе.

Поскольку автомобиль выглядит как внедорожник высокого класса, он может иметь массовую экспортную привлекательность на азиатских рынках, особенно если он стоит намного меньше, чем дорогой внедорожник известного производителя. Несмотря на то, что это концепт-кар, он скоро должен быть запущен в производство, поскольку Geely еще не выпустила концепт, который не был бы запущен в производство в течение года.

17 Хорошо: концепт Hongqi

Источник: autojosh.com

Когда мы впервые увидели название Hongqi, мы подумали, что читаем Hyundai. Нам пришлось смотреть дважды. Hongqi производится FAW, компанией, известной производством государственных лимузинов для элитарного класса Китая.

Кажется, что с этим концепт-каром они пытаются прорваться на рынок купе, чтобы элита могла водить себя. Не знаю, как вы, а этот автомобиль сбоку похож на концепт-кар Vision Mercedes-Maybach 6. Китайцы известны копированием дизайна автомобилей и созданием клонов, поэтому неудивительно, что они скопировали автомобиль стоимостью миллион долларов.

16 Хорошо: Brilliance V3

через Диму Высоцкого

Brilliance V3 — малолитражный автомобиль, произведенный Brilliance Auto и выпущенный в Китае в 2015 году. Автомобиль действительно заслуживает того, чтобы быть в этом списке, потому что он является одним из бестселлеров Brilliance. V3 имеет блестящий внешний вид и стандартное оборудование. Если бы этот автомобиль экспортировали в США, он мог бы стоить менее 10 000 долларов.

В отличие от большинства автомобилей-конкурентов на рынке, V3 имеет уникальный внешний вид. В 2017 году автомобиль получил фейслифтинг с хромированными решетками и подключаемыми фарами. Вы можете получить этот кроссовер как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Автомобиль также поставляется с расширенной гарантией.

15 Хорошо: Qoros 5

via autoevolution

Qoros 5 разработан и спроектирован в Граце компанией Magna Steyr. Сам по себе он не очень популярен за пределами Китая, но автомобиль довольно приличный.

Это один из автомобилей в этом списке, который сравним со многими внедорожниками среднего размера, предлагаемыми в Европе. Однако этот автомобиль не является одной из самых дешевых моделей, предлагаемых в Китае; это считается автомобилем премиум-класса и роскошью, стоимость которого составляет около 29 000 долларов. На самом деле многие люди не захотят покупать безымянный автомобиль по этой цене на других рынках, каким бы хорошим он ни был.

14 Хорошо: Changan Eado

YallaMotor.com

Changan Eado — довольно приличный седан среднего размера с отличным дизайном, характеристиками, управляемостью, посадкой, отделкой и общим качеством. Он был разработан в Турине, и это седан, который хочется любить, так как он хорошо выглядит и хорошо ездит.

Это может быть немного дорого для неизвестного производителя автомобилей, розничная цена которого составляет немногим менее 16 000 долларов за полностью загруженную модель с кожаными сиденьями. Сопоставимый внедорожник может стоить немного дороже, но потребители могут предпочесть покупать автомобиль у производителя, с которым они знакомы, даже если это дороже.

Связанный: Voge 650DSX — китайский приключенческий мотоцикл с двигателем BMW

13 Хорошо: компактный кроссовер Luxgen U5

via carcarmedia

Luxgen — автомобиль китайского производства, не уступающий предложениям европейских производителей. Хотя некоторые сравнивают Luxgen U5 с Toyota C-HR, которую он имитирует, сравнивать обе машины несправедливо. Хотя версия с полной загрузкой поставляется с бесступенчатой ​​трансмиссией, она стоит намного меньше, чем C-HR с аналогичными функциями и мощностью.

Еще одной впечатляющей особенностью автомобиля является размер его сенсорного экрана, который составляет впечатляющие 12 дюймов. Если вы ищете автомобиль и у вас есть бюджет, вы обязательно должны его приобрести.

12 Хорошо: Wey R57

MotoringFile

Имя Wey стало нарицательным в Китае как бренд премиум-класса Great Wall Motors, подобно тому, как Acura является брендом Honda. Тем не менее, их R57 — это модель, которую они планируют экспортировать в Европу и США к началу 2020 года. R57 — одна из их моделей с высоким воспринимаемым качеством.

Дизайн приятный, и Wey приложил немало усилий для брендинга продукта, но мы пока не уверены в динамике движения. Тем не менее, мы желаем Wey и Great Wall Motors всего наилучшего в их усилиях по аутсорсингу в США с новыми тарифами.

11 Хорошо: Geely X1

через infocar

Geely X1 короче малолитражки Ford Ka. Топовая модель этого автомобиля будет стоить менее 9000 долларов в Китае, а базовую модель можно приобрести примерно за 6000 долларов.

Кажется, что в Китае вы получаете большую ценность за свой доллар. Ka+, сопоставимый автомобиль, продается в розницу примерно за 11 500 долларов, если вы купите его в Германии. Так что, если вы когда-нибудь переедете в Китай и захотите иметь маленькую машину для передвижения по городу или получить возможность заполучить эту машину, вы должны ее получить.

10 Хорошо: Dongfeng A9 Aeolus

Cars.ro

Компания Dongfeng известна своей линейкой электромобилей, гибридов, многоцелевых автомобилей и автомобилей, работающих на двух видах топлива. Это довольно достойная идея для страны, которая известна одним из самых высоких выбросов углерода в мире.

Этот автомобиль определенно привлекает внимание и делает Dongfeng серьезным конкурентом на китайском автомобильном рынке. Если бы производитель был более популярен, потребители умоляли бы Dongfeng выпустить концептуальный спортивный электромобиль. Но насколько этот спортивный автомобиль заслуживает доверия как электромобиль и какой у него запас хода?

9 Плохо: Zotye i-across

All Car Index

Мы ненавидим эту машину, потому что не уважаем любого производителя, который плохо копирует дизайн производителя роскошных автомобилей. В данном случае Zotye клонировала один из дизайнов Porsche.

Однако передняя решетка немного отличается от той, что установлена ​​на Porsche, и на нее не очень приятно смотреть. Несмотря на то, что они привыкли к более дешевым автомобилям, чем потребители на западе, китайские покупатели не будут слишком заинтересованы в покупке этого автомобиля, потому что он не является оригинальным. Покупая автомобиль, некоторые люди рассчитывают получить соотношение цены и качества. Это означает, что Zotye i-Across должен быть чем-то большим.

Связанные: 20 китайских автомобилей-подражателей, которых мы не коснемся десятифутовым столбом

8 Плохо: Besturn B30

Из Википедии

Мы не были уверены, что это за транспортное средство. Когда этот автомобиль был представлен на автосалоне в Пекине в 2018 году, многие не знали, неправильно ли написано название компании на значке. Если это так, потребители не будут слишком уверены в себе, покупая единицу этого автомобиля у производителя, даже если это очень дешево. Besturn также является дочерней компанией группы FAW. Похоже, что FAW несколько доминирует на автомобильном рынке Китая.

7 Плохо: концепт BYD

Via All Car Index

BYD означает не «принести свой дизайн», а «построить свою мечту». Разве не было бы здорово обратиться к производителю автомобилей и попросить его построить автомобиль вашей мечты именно так, как вы этого хотите?

Ну, можешь, особенно если у тебя куча денег. Жаль, однако, что название этого автомобиля немного вводит в заблуждение, учитывая, что дизайном этого автомобиля руководил бывший дизайнер Audi Вольфганг Эггер; неудивительно, что по своему дизайну машина выглядит немного по-немецки. Мы ожидали гораздо большего от концепции BYD, и, честно говоря, мы немного разочарованы их так называемой эволюцией дизайна.

6 Плохо: Lifan 320

Через Flickr

Как выглядит Lifan 320 как версия Mini Cooper 2001-2006 годов. Просто очень грустная и жалкая версия. Если вы не слишком хорошо видите, то, возможно, это может сойти за мини.

Однако, несмотря на то, что это клон, он был экспортирован в Перу и Россию, потому что кого действительно волнует, на какой машине они правильно ездят, если она безопасно доставит вас из пункта А в Б, но это не Действительно. Однако вы не хотели бы приобретать этот автомобиль, потому что это клон, а также потому, что он считается одним из самых небезопасных автомобилей на рынке.

5 Плохо: Foton Tunland

3d-car-shows.com

Foton Tunland — китайский пикап, визуально основанный на японском Nissan Navara. В то время как грузовик производит достойное первое впечатление своими массивными дверями и хорошо сделанным интерьером, он ненавидит в нем фальшивую алюминиевую отделку. Если вы что-то делаете, мы говорим: изо всех сил, а поддельный алюминий не изо всех сил.

Еще одна проблема с этим автомобилем — дребезжащая коробка передач. Это может быть неприятно, особенно для молодого водителя, которому не хватает уверенности. Требуется немного больше, чтобы перетасовать этот автомобиль вперед, но все проблемы с этим грузовиком во многом связаны с тем, что это бюджетный пикап.

4 Плохо: Chery QQ

Через auto-database.com

Этот автомобиль даже не дотянул до 1,0 л по объему двигателя и не дотянул до него на 0,2 л. Хорошей новостью является то, что этот автомобиль все еще может превзойти газонокосилку. Хотя автомобиль настолько крошечный, что выглядит как газонокосилка, Черри пришлось набраться смелости, чтобы оснастить этот автомобиль 5-дверками и посадить людей на заднее сиденье.

Автомобиль настоящий, его длина всего 11,6 футов. Небольшой двигатель немного шумит, а выхлоп звучит так, будто из труб вылетают болты. К сожалению, вам придется слушать эти звуки, потому что у него нет радио. Другое дело, что в нем нет кондиционера.

3 Плохо: Chery Tiggo 2.0

via deautos

За небольшое состояние вы можете модернизировать свой QQ3 до кроссовера-внедорожника. Вместо того, чтобы тратить свое время на автомобили Chery, вероятно, лучше всего просто приобрести себе CR-V или Rav4, поскольку этот автомобиль является клоном обоих внедорожников.

Помимо того, что это мэшап из двух внедорожников, 2,0-литровый двигатель еще и ржачий, а спидометр на этом автомобиле не работает, так что у вас есть дело против штрафов за превышение скорости. Кроме того, вы, вероятно, возненавидите управление автомобилем, так как рулевому управлению не хватает чувства самоцентрирования, поэтому вам приходится прикладывать много усилий, чтобы поворачивать на поворотах — пустая трата денег.

2 Плохо: Landwind X7

Через en.wikipedia.org

Если вы хотите получить Range Rover, не платя за значок Land Rover, вы, вероятно, можете подумать о приобретении Landwind X7. Landwind X7 на самом деле выглядит как Range Rover Evoque. Видите, даже название похоже на Land Rover, и даже клеймо на верхней части капота находится в том же месте.

В Китае вполне нормально иметь клонированный автомобиль, но если вы принесете его на Запад, вы окажетесь в некоторых неловких ситуациях с этим некачественным бутлегом Range Rover. Только представьте, насколько это будет заметно, особенно если припарковаться рядом с настоящей вещью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *