Газ на авто как альтернатива бензину: плюсы и минусы установки ГБО
Установка газобаллонного оборудования — серьезное вмешательство в конструкцию машины. Однако многие автовладельцы решаются на такую переделку, не страшась даже потерять гарантию. Ведь каждый пройденный на газе километр обходится в среднем на треть дешевле, чем на бензине. Мы выслушали мнения экспертов, установщиков, пользователей, провели собственные испытания, переведя на газ редакционную Nissan Almera, и сделали выводы.
14 Park zr_zr 06_15_новый размер
Заправка компании «Роснефть» на трассе М-9 перед городом Нелидово — редкий пример современной АЗС со всеми удобствами, где можно заправиться и газом.Заправка компании «Роснефть» на трассе М-9 перед городом Нелидово — редкий пример современной АЗС со всеми удобствами, где можно заправиться и газом.
УСТАНОВКА ГБО: БОЛЬШОЙ ПЛЮС ИЛИ «ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР»?
Газ — наиболее реальная альтернатива бензину и дизелю. Речь в первую очередь о сжиженном пропан-бутане. Увы, сжатый природный газ, метан, не очень популярен, в первую очередь из-за неразвитой инфраструктуры (ЗР, 2013, № 3). Зато заправок сжиженным газом хватает — можно безбоязненно пускаться в дальние путешествия.
Основная причина перехода на газ — финансовая выгода. В былые годы от масштабов экономии дух захватывало: комплекты газобаллонного оборудования для примитивных карбюраторных моторов были недороги, а пропан-бутан стоил вдвое меньше, чем бензин. Сейчас ситуация иная. Чтобы подружить газовую систему питания с современными двигателями, необходим совсем другой уровень компонентов и квалификации установщиков. Вкупе с новыми требованиями к безопасности баллонов это привело к значительному удорожанию комплектов.
Каждый пройденный на газе километр обходится в среднем на треть дешевле, чем на бензине.Два литра пропан-бутана по цене литра бензина купить по-прежнему можно, но для А92 эта граница фактически пройдена. Сейчас цена газа в Москве составляет примерно 50% стоимости литра 95-го. Кроме того, аппетит мотора на новом топливе увеличится пример
Автомобиль на газе: минусы глазами водителя
– Одни считают, что газ убивает двигатель и взрывается в случае ДТП. Другие рассматривают его как способ, позволяющий значительно сэкономить на содержание машины. И то, и другое — миф.
– А что правда?
– «Правда» зависит от производителя, регулярности обслуживания и… от степени искривления рук установщиков. Причем, последнее самое важное. Я ставил оборудование «Элгаро» – это ГБО 4-го поколения с электронными «мозгами» в компании «Газсервис», на Рыскулова-Саина. Ставил «Элгаро», а что конкретно поставили, не совсем понятно, потому что в течение гарантийного срока я заезжал четыре раза и потерял кучу времени. Мне ремонтировали компьютер, меняли форсунки.
– Установка ГБО – это серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля…
– А что делать? Конечно, лучшим вариантом было бы не дооборудование автомобиля, а покупка уже укомплектованного, что, к слову, решило бы массу проблем. Но, к сожалению, нам приходится ставить ГБО, потому что другого варианта пока нет.
– На вашем опыте можете честно сказать, насколько выгоден газ?
– Негативные моменты отмечу сразу: расход газа где-то на 15% больше, чем бензина. Я беру не расход по компьютеру, а реальный расход, когда заливаешь от полного бака до полного. Если у меня бензина по городу с пробками тратилось до 17 литров, то газа, без учета бензина, который идет на разогрев, уходило где-то 20-22 литров. Периодически на перекрестке приходилось переключаться на бензин, чтобы не заглохнуть.
– Газ дешевле бензина почти в два с половиной раза и увеличение на 15%, вроде как некритично.
– Согласно моим расчетам, установка окупится через несколько лет. (инфографика) Стоимость системы вместе с установкой для Toyota Harrier оценивается примерно в 1 тыс. долл. Но это не потолок и не нижний предел. Все зависит от степени жадности и порядочности установщика. Общение с клиентом абсолютно ни к чему не обязывает, подходишь спрашиваешь, а пропихивают что попало.
– Какие еще есть минусы?
– В течение полугода мне приходилось заезжать и менять резинки, потому что газ у нас плохой и резинки на форсунках разбиваются, в результате машина практически не едет. Каждое посещение СТО – это минимум 4 тыс. тенге. Вообще, если решились перейти на альтернативное топливо и обзавестись баллоном в багажнике, то необходим жесткий технический контроль. Система работает под давлением в 200 атмосфер и к этому нельзя относиться легкомысленно и небрежно. Оборудование должно как минимум раз в год заезжать на сервис и проходить проверочку, а это тоже денег стоит. Я год промучился, а потом просто плюнул и стал ездить на бензине.
– А на заправках с газом не обманывают?
– Вот это самая неприятная вещь – на газе обмануть гораздо больше вероятности, чем на бензине. Основные проблемы – это недолив и качество газа.
– Почему?
– Газ не проконтролировать. В 60-ти литровый баллон должно входить не более 48 литров – есть ограничитель и поплавок срабатывает, а мне умудрялись закачивать 55 литров. Когда тебя обманывают на 8 литров, экономия призрачная получается.
– Много у вас товарищей по несчастью?
– На моем опыте общения с этим сервисом я встретил троих недовольных товарищей, которые отмечали еще и запах не очень хороший.
– В салоне?
– Под капотом. В газе находится много серы, вот у меня сейчас под капотом пахнет кислотой. Я считаю,что либо это установщики настроили неправильно, либо дело в газе – содержание серы большое. Нюансов достаточно много, можно мириться и ездить, но опять же период окупаемости этого оборудования зависит от того, как ездишь. На те деньги, которые я потратил на установку ГБО, я мог бы год-полтора ездить на бензине.
От редакции: это лишь частный опыт одного человека. Нужно понимать, что у идеи газификации авто есть и сторонники, и противники. Но однозначно одно — если правительство не может обеспечить бензином потребности страны, есть смысл присмотреться к этой идее и решать вопрос на государственном уровне.
Всего проголосовало: 818
Как влияет ГБО на двигатель [ОТВЕТ]
На эту тему написано очень много статей, которые описывают этот вопрос как с положительной, так и с отрицательной стороны. Отрицательное влияние ГБО на двигатель возможно, но только при несоблюдении основополагающих правил установки и использования ГБО (об этом чуть позже).
Итак, для начала определим, что в качестве газового топлива для автомобиля подходят два вида газа: пропан-бутан (СНГ) и метан (СПГ). Пропан-бутан – это сжиженный нефтяной газ, он очень схож по своим свойствам с бензином, поэтому он широко распространен на территории РФ и является основной альтернативой бензину. Именно про пропан-бутан и пойдет речь в этой статье.
Так как речь идет конкретно о влиянии газа на двигатель, не будем обсуждать общие плюсы и минусы автомобиля с ГБО, а разберем узконаправленный вопрос. Существуют мнение о вреде газового топлива на ДВС и наоборот – мнение о том, что ресурс двигателя увеличивается. Итак, предстоит немного внести ясность в столь противоречивые взгляды. Начнем с явных плюсов. Благодаря высокому октановому числу, газ в двигателе горит гораздо «мягче» бензина, тем самым оказывает меньшую ударную нагрузку на цилиндропоршневую группу и уменьшат её износ на 30-40 %. Газ попадает в двигатель в парообразном состоянии, что улучшает его смешивание с воздухом. Далее происходит более равномерное наполнение камеры сгорания и увеличивается эффективность горения. Также газ благоприятно влияет на моторное масло, которое играет большую роль в сроке службы двигателя. Во-первых, газ, попадая в камеру сгорания, не смывает маслянистую пленку со стенок цилиндра. Благодаря этому улучшается качество смазки деталей. Во-вторых, из-за отсутствия серы в составе газа значительно меньше нагружается (загрязняется) моторное масло, следовательно, оно дольше сохраняет свои чистящие и смазывающие свойства.
Теперь минусы. Основными аргументами противников ГБО являются утверждения, что двигатель создан для работы на бензине, что газ сушит двигатель и неизбежен прогар клапанов. Газ хоть и сильно похож на бензин по своим свойствам, но все же есть отличия. Во-первых, являясь чистым топливом, газ в своем составе не содержит побочных маслянистых примесей, которые создают дополнительную пленку между седлом клапана и самим клапаном. Действительно, это свойство газа ухудшает тепловой контакт клапана с седлом головы двигателя, чем затрудняет охлаждения клапана и, видимо, именно этот эффект имеют ввиду, когда употребляют выражение «газ сушит», так как топливо (ни бензин, ни газ) не участвует в прямом процессе смазки ни резинотехнических изделий, ни механических элементов двигателя.
Во-вторых, сам процесс горения газа отличен от горения бензина. Самые главные для нас отличия это температура горения и скорость горения. Газ, благодаря высокому октановому числу, горит медленнее бензина и с большей температурой.
Теперь давайте разберемся, как это отражается на работе двигателя и его ресурсе.
Температура отработанных газов на бензине в среднем составляет 500ºС. При правильной работе двигателя на газе температура выпуска повышается на 40-50ºС, т.е. всего на 8-10 %. Эти температурные изменения несущественны, так как температурный запас прочности у цилиндропоршневой группы гораздо выше. Этот эффект нанести вред двигателю и его ресурсу не может. А вот «мягкое» и «протяженное» горение не очень хорошо сказывается на выпускных клапанах при оборотах двигателя свыше 4500 об/мин. Это обусловлено тем, что при высокой скорости вращения двигателя горение должно происходить моментально, иначе в момент выпуска отработанных газов рабочая смесь будет догорать и перегревать выпускные клапана. Такой же эффект будет и при обеднении смеси. Именно поэтому на системах ГБО первого и второго поколения не рекомендовалось развивать обороты свыше 4000-4500 об/мин. Такой же эффект неизбежен и при неправильной настройке газовой системы, а точнее при обеднении смеси. Обедненная смесь характеризуется плохим воспламенением и долгим горением. Получить обедненную смесь можно неправильной регулировкой или малой производительностью газовой системы на высоких оборотах. Но все эти проблемы были решены с появлением систем четвертого поколения. Системы четвертого поколения отличаются тем, что полностью повторяют бензиновую систему и имеют возможность точнейшей регулировки подачи газа на всех режимах работы двигателя. Также в современных системах создана функция сохранения клапанов от перегрева на высоких нагрузках. Эта функция улучшает процесс горения и заключается в добавлении бензина при больших нагрузках на двигатель. Газовый блок управления при оборотах двигателя свыше 4000 об/мин начинает добавлять бензин, а на оборотах свыше 5000 об/мин автоматически переводит двигатель на бензин с последующим возвратом на газ.
Итак, можно подвести итог. Газ и бензин, безусловно, – это разное топливо, но у каждого есть свои преимущества и недостатки. На главный вопрос «Как влияет ГБО на двигатель?», взвесив все факты, отвечаем: при правильном выборе газового оборудования, грамотной установке и своевременном обслуживании системы, ресурс работы двигателя на газе, может, и не увеличивается, но уж точно не уменьшается. При этом параметры двигателя, работающего на газе, никак не отличаются от его параметров на бензине.
Но все это так только при соблюдении трех основных правил!
- Правильный подбор компонентов газовой системы под конкретный автомобиль и условия эксплуатации;
- Грамотная установка с соблюдением правил технического регламента;
- Полная настройка системы, в том числе настрой в движении.
Поэтому очень важно обратиться к профессионалам, которые имеют достаточный опыт в установке газового оборудования на автомобили и несущих ответственность за свою работу.
Авто на Газу. Газ убивает движок? (Мифы и реальность о ГБО)
В современном мире, когда цены на углеводородное топливо постоянно стремятся ввысь, многие задумываются о переводе автомобиля на альтернативное топливо. Наиболее приемлемым является перевод автомобиля на сжатый или сжиженный природный газ. Однако многие водители боятся переводить свой транспорт на этот вид топлива, так как существует множество мифов о том, что газ убивает двигатель.
Миф первый. Двигатель с установленным ГБО (газобаллонным оборудованием) теряет до 30% мощности
В действительности это не так, на правильно отрегулированном современном оборудовании потери мощности составляют не более 5 %, что практически не заметно для автовладельца. Автомобиль с ГБО только немного теряет в динамике.
Миф второй. У автомобиля с ГБО быстро прогорают клапана
Если степень сгорания газа привести к бензину, то его октановое число будет где-то около 102 единиц. Современные производители автомобилей в качестве топлива используют как минимум АИ-95 и разница в 4-7 единиц очень не существенна, особенно если учесть что газ имеет меньшую скорость горения.
Миф третий. У автомобиля с ГБО очень быстро изнашивается поршневая группа
В действительности, газ в камере сгорания не оседает на стенках цилиндров как бензин, и, соответственно, не смывает масляную плёнку, увеличивая степень износа. Вдобавок на свечах автомобилей работающих на газе никогда не образуется черный нагар.
Миф четвёртый. Баллоны для газа при полной заправке имеют свойство взрываться
Современные металлопластиковые газовые баллоны способны выдерживать давление до 70 кгс/см2 для пропана и 300 кгс/см2 для метана. Баллоны для пропана внутри имеют клапан – отсекатель, который не даёт полностью заправить баллон сжиженным газом. Некоторые водителя пытаясь увеличить пробег автомобиля на одной заправке этот клапан удаляют, что теоретически может привести к разрыву полного баллона при длительном нагреве.
Стоит ли устанавливать ГБО?
Перед установкой газобаллонного оборудования на автомобиль следует тщательно взвесить недостатки и преимущества ГБО. К достоинствам следует отнести ценовые показатели. Стоимость сжиженного газа в 2 раз дешевле АИ-95. Возрастает пробег машины при одновременном использовании газа и бензина. Отпадает вопрос о качестве автомобильного топлива. Срок службы системы впрыска и каталитического нейтрализатора возрастают. К недостаткам следует отнести потерю мощности, уменьшение объёма багажника, дополнительные затраты на обслуживание системы ГБО, установка дополнительного оборудования повышенной опасности.
Стоимость установки ГБО на автомобили с инжекторной топливной системой колеблется в зависимости от производителя в пределах 1200 до 1500 $. Проведя нехитрые подсчёты можно рассчитать окупаемость ГБО установленной на автомобиль. При пробеге около 15 тысяч километров в год и среднем расходе бензина АИ-95 10 литров на 100 километров пути окупаемость установки составит чуть более 3х лет. Установка ГБО будет не рентабельной, если вы предполагаете сменить автомобиль в течение этого времени или годовой пробег автомобиля будет менее 10 тысяч километров. Установка газового оборудования на автомобиль окупается при постоянных автоперевозках, и пользуется популярностью у водителей такси, которые накручивают не одну сотню километров в день.
Поэтому рассматривая вопрос об установке газового оборудования, следует оценить все аспекты, и только взвесив все за и против, принимать решение.
Стоит ли ставить газовую установку на автомобиль
В данный момент, когда зарплаты почти не индексируются, а расходы растут в геометрической прогрессии, каждый из нас пытается экономить по-своему. От чего-то приходится отказываться, на что-то тратить меньше денег. Единственный способ экономить на машине, если у Вас бензиновый двигатель – это установить ГБО (газо-баллонное оборудование) или газовую установку. Так как газ (пропан-бутан) стоит в 1,5-3 раза дешевле бензина, об этом всё чаще задумываются все больше и больше владельцев авто, ведь экономия на топливе иногда составляет порядка 30-50%, а это немало, согласитесь.
Плюсы и минусы газовой установки
Итак, если Вы все-таки надумали ставить газовую установку, тогда у Вас возникнет вопрос, какие плюсы и минусы повлечет за собой установка ГБО. Плюс один и огромный – это экономия средств. Минусы – условные, зависят от марки автомобиля, двигателя, но в основном они надуманные.
Минусы:
1. Первый минус, о котором говорят приверженцы езды на бензине – это проблемы с клапанами, которые начинают возникать при езде на газу, так как рабочая температура при сгорании газа выше. Данный минус спорный, так как клапана рассчитаны на работу при высоких температурах и у них есть запас прочности. У меня есть несколько знакомых, которые ездят на «отечественных» автомобилях ВАЗ 2199 и ГАЗель. Владелец 99-й ездит на такси и регулирует клапана каждые 10 тысяч километров пробега, потому что ему сказали, что при езде на газе это делать необходимо, а владелец ГАЗели ездит каждый день уже 2 года и ни разу еще не ремонтировал клапана. У меня Форд Мондео 2005 года, езжу на газе уже 3 года (55 тыс. км.) и к клапанам претензий нет.
2. Второй минус, о котором говорят – это уменьшение моторесурса двигателя в два раза. Опять-таки это вопрос спорный и зависит от состояния двигателя, производителя. Если у Вас хорошая иномарка с двигателем милионником, скорее всего, если его моторесурс станет 500 тыс., Вы не очень расстроитесь. Есть мало людей, которые на одном автомобиле проезжают такое расстояние. Что Вам мешает проехать тысяч 100-300 км. и продать машину и оставить эту проблему следующему владельцу? А если вы и проедете на данном автомобиле 500 тыс. км., то сэкономленных средств хватит с головой на новый двигатель или на капремонт.
3. Третий минус – у некоторых машина начинает «есть» масло. Не у всех и не так много. У меня машина «съедает» 100 грамм масла на 1000 км. Не факт что это связано с установкой ГБО, возможно просто пора менять масло-съемные кольца и это просто совпадение.
4. Четвертый минус – машина становится менее динамичной, не так быстро набирает скорость, максимальная скорость снижается. С этим ничего не поделаешь. Можно попросить отрегулировать установку так, чтобы она работала в «спортивном» режиме – расход газа будет больше, а динамика как при езде на бензине, но не рекомендуется так делать. Данный минус особенно ощутим на автомобилях с объемом двигателя меньше 1,5 тыс. куб. см.
5. Пятый минус – портится топливный насос. При работе ГБО, топливный насос тоже работает, но вхолостую. Проблема решается установкой кнопки отключения топливного насоса.
В общем, если Вы взвесили все плюсы и минусы и решили ставить ГБО на свою «ласточку», тогда можно дать Вам несколько советов — как на установке газо-баллонного оборудования можно сэкономить. Если у Вас карбюраторный двигатель, тогда Вам нужно ставить ГБО 2-го поколения, если инжекторный – 4-го поколения и выше.
Итак, начинаем экономить:
Шаг первый: не устанавливайте ГБО на первой попавшейся автостанции. Узнайте у знакомых: кто и где уже ставил ГБО, где дешевле, где лучше. Узнайте, какую установку Вам предлагают поставить на СТО, какие есть варианты и самое главное возможно ли установить на данном СТО Вашу установку (если Вы привезете все свое и сколько это будет стоить).
Шаг второй: нужно определиться с маркой газовой установки. Тут интернет Вам в помощь. Почитав форумы и рекомендации автовладельцев, выберите себе 2-3 варианта (выбирайте учитывая цену/качество).
Шаг третий: зависит от Вашего бюджета. Можно заехать на выбранную Вами СТО, заплатить и стать счастливым обладателем машины с ГБО. Если Вы хотите сэкономить процентов 30 от суммы, Вы можете купить установку в интернете – цены отличаются от тех, что Вам предложат в сервисе процентов на 30-50. Заказываете в интернете ГБО, проплачиваете, ждете доставки, приезжаете на СТО и платите только за установку. Есть еще вариант экстремальной экономии: покупаете Б/У установку с Б/У баллоном на разборке иномарок или в интернете. Вариант рискованный и не всегда оправданный, но экономия средств значительно Выше. Лично я покупал новую установку в интернете с гарантией 2 года, а газовый баллон купил Б/У-шный. Расход газа должен быть на 10-30% больше чем бензина. Если у Вас расход больше – обратитесь в СТО, где вам устанавливали ГБО и они должны Вам его настроить должным образом.
Также не забудьте вписать ГБО в техпаспорт, так как за это могут оштрафовать. Рекомендуем посмотреть подробное видео ниже.
Газ на автомобиль, а стоит ли? — видео
5 лучших производителей ГБО — Рейтинг 2020
Монтаж ГБО — очень ответственная процедура. Здесь важно все: правильность подбора, точность монтажа и настройки системы. Однако вначале нужно выбрать газовое оборудование. Рассмотрим лучших производителей ГБО, а также все плюсы и минусы.
Содержание:
- DIGITRONIC
- BRC
- LOVATO
- ALPHA
- OMVL
Лучшие производители ГБО
Нижеприведенный список лучших производителей газового баллонного оборудования основан исключительно на опыте автовладельцев.
DIGITRONIC
Описание. На сегодняшний день концерн специализируется на разработке комплектующих для газобаллонного оборудования.
Среди них: электронные блоки управления, инжекторные рейки, газовые редукторы, фильтры, медные трубки, резиновые шланги, цилиндрические и тороидальные баллоны.
Продукция DIGITRONIC поставляется в более чем 30 стран мира, в том числе в Россию, Беларусь, Турцию и на Украину.
Качество польского ГБО неоднократно оценивалось на выставках. Оборудование легко устанавливается и соответствует всем международным стандартам качества.
Среди достоинств установки стоит упомянуть и ее универсальность. ГБО монтируется на легковые и грузовые автомобиле. По статистике, ежедневно устанавливается около 500 комплектов DIGITRONIC.
Польская компания может похвалиться собственными исследовательскими лабораториями, большим количеством придуманных инноваций и замкнутым циклом производства. Мощности бренда находятся в Польше и Италии.
Польские комплекты легко совмещаются с оборудованием других фирм и монтируются на ДВС с непосредственным или распределенным впрыском.
Современные поколения ГБО DIGITRONIC Max 2 и ГБО DIGITRONIC IQ управляются беспроводными технологиями Bluetooth. Среди комплектов есть оборудование для метана и пропана.
Комплектация. В комплект ГБО DIGITRONIC входят: электроника, форсунки, редуктор, фильтр паровой фазы, тороидальный баллон, датчик температуры редуктора, трубки ПВХ диаметром 6 и 8, мультиклапан, 2 прямых переходника 6 и 8 мм, 2 угловых переходника 6 и 8 мм, LPG рукава диаметром 12 мм и 4 мм, вакуумный и тосольный рукава, сервисная книга, установочный диск, хомуты, стяжки, изолента, тосольный переходник.
Срок службы. Гарантийный срок службы — 100 000 км пробега.
Плюсы DIGITRONIC
- Легкое переключение газ/бензин.
- Без потери мощности ДВС.
- Небольшой расход топлива.
Минусы DIGITRONIC
- Проблемы запуска при минусовой температуре.
BRC
Описание. Установки подходят для автомобилей с распределенным и непосредственным впрыском: FSI, GDI, Ecoboost, TSI и Earthdreams.
Газовое баллонное оборудование 4-го поколения монтируется на 90% двигателей. Здесь применена новая система впрыска для пропана под названием Sequent Plug and Drive.
Она основана на усиленных компонентах, таких как редуктор, датчик давления и температуры, встроенный в топливную рампу, форсунки и блок управления с увеличенной мощностью.
Программное обеспечение контроля над двигателем оптимизирует дозировку топлива для каждого режима. Система оснащена самодиагностикой, которая согласована с внутренней системой самодиагностики автомобиля.
Комплектация. В комплект ГБО BRC входят такие компоненты: блок управления, форсунки, редуктор, баллон, мультиклапан, наружное заправочное устройство, магистраль.
Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации составляет 200 000 км пробега или 3 года.
Плюсы BRC
- Бесперебойная работа.
- Полная герметичность.
- Меньший расход топлива.
Минусы BRC
- Тяжелая настройка.
LOVATO
Описание. Производитель начал свою работу с 1958 года и по сегодняшний день специализируется только на разработке ГБО и его комплектующих.
В ассортименте компании можно найти установки для всех типов двигателей внутреннего сгорания. LOVATO контролирует качество продукции, которое соответствует международным стандартам и сохраняет оптимальное соотношение цены/качества.
Об этом свидетельствует сертификат ISO 9001:2000.
Итальянский концерн не допускает дефектов в производстве. При обнаружении даже одного бракованного элемента, детали отправляются на утилизацию.
ГБО LOVATO подходят на 4-х, 6-ти и 8-цилиндровые моторы. Достоинством таких установок является приспособленность их к плохим дорогам и к работе на газу не самого лучшего качества.
Электронный модуль рассчитывает объем и время впрыска топлива, исходя из состава газа и температурных условий. ГБО LOVATO отличаются компактными размерами, поэтому их легко установить даже на автомобили с маленьким подкапотным пространством.
Комплектация. Включает в себя: форсунки, электронный блок управления, редуктор, мультиклапан с сенсорным датчиком уровня топлива, баллон под запаску 35/43 л. или цилиндрический баллон 50 л, газовые шланги, заправочный клапан.
Срок службы. Регламентированный ресурс — 100 000 км пробега или 3 года.
Плюсы LOVATO
- Хорошая работа двигателя.
- Экономный расход топлива.
- Отличная тяга.
Минусы LOVATO
- Запах газа из выхлопной трубы.
ALPHA
Описание. Рассмотрим качество этого оборудования на примере серии ALPHA-M-8. Такие установки подходят на бензиновые двигатели, оснащенные электронной системой распределенного впрыска топлива.
Оборудование устанавливается к моторам, работающим без разрежения воздуха во впускном коллекторе, а также к ДВС с нагнетателями и турбинами с давлением до 1,7 Атм.
ГБО можно монтировать на любые агрегаты мощностью до 550 л.с. и количеством цилиндров до 8-ми.
Металлический корпус ALPHA-M-8 оснащен центральным разъемом, защищенным от влаги и брызг. Эта установка не конфликтует с системой бортовой самодиагностики OBD II/EOBD.
Оборудование работает на сжиженном углеводородном газе: метане (СПГ/CNG) или пропан-бутане (СУГ/LPG). Работа установки возможна с такими системами впрыска:
- Попарно-параллельная.
- Параллельная.
- Последовательная — асинхронная.
- Последовательная (фазированная).
- Центральная (моновпрыск).
Система безопасности отключит подачу газа и перейдет на бензин, в одном из случаев: если топливо в баллоне закончится, датчик температуры или давления откажет в работе, будет обнаружена утечка давления в рабочей магистрали, выйдет из строя газовый инжектор, снизится напряжение в бортовой сети или остановится двигатель.
Комплектация. В комплект ГБО ALPHA входят такие элементы: электроника, форсунки, редуктор, фильтр тонкой очистки газа, изолента, универсальный кабель отключения форсунок, предохранитель, колодка предохранителя, клеммы, пластиковые хомуты, ложементы для баллона, газовый баллон 50 л. 300х798 мм, лента крепления и уголок, заправочное устройство, мультиклапанный набор, гофрированный шланг 2 м, вентиляционная камера, медные трубки 2 и 6 м, саморезы-прессшайбы, скоба крепления медной трубки, шланги 5,12 и 16 мм, тройник тосола и комплект хомутов.
Срок службы. Гарантийный срок службы — 2 года.
Плюсы ALPHA
- Бесплатный гарантийный ремонт без проблем.
- Плавное переключение газ/бензин.
- Тихая работа.
Минусы ALPHA
- Платная компьютерная программа.
OMVL
Описание. Разработкой ГБО компания начала заниматься еще в 1980-ом году. Активное расширение ассортимента началось в 2010 году.
Продукция поставляется не только на европейский рынок, но также в страны Северной Америки, Азии и в Аргентину. Кроме того, установки OMVL отправляются на конвейеры известных автопроизводителей: Toyota, Peugeot, Hуundai, Citroen, Volkswagen.
Качество установок соответствует европейским и международным требованиям. Все элементы газового оборудования производитель проектирует самостоятельно.
Примечательно, что в установках OMVL используется вакуумный редуктор. Самым популярным стало 4-е поколение ГБО для инжекторных двигателей. Они представлены линейками OMVL Saver и OMVL Dream XXI. Комплектующие к системам могут продаваться под маркой REGO.
OMVL поддерживает переход на более экологичное горючее. Оборудование бренда работает на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и природном метане. Производитель разрабатывает надежные LNG-системы для легковых и грузовых машин.
Компактный комплект OMVL New DREAM-4 obd вмещается в плотном подкапотном пространстве и работает на 4-цилиндровых двигателях. Контроллер DREAM отвечает за регулировку показателей впрыска в форсунки и распределение газовой смеси в моторе.
Комплектация. Комплект ГБО включает в себя блок управления с программой, связывающейся со штатным компьютером, датчики температуры и давления, провода, клеммы, штуцера, инструкцию, электромагнитный мультиклапан, дополнительные клапаны, баллон, редуктор.
Срок службы. Гарантийный эксплуатационный срок — 100 000 км пробега или 3 года.
Плюсы OMVL
- Длительный срок эксплуатации без ремонта.
- Бесперебойная работа.
- Низкий расход топлива.
Минусы OMVL
- Выход из строя из-за некачественного топлива.
Какое ГБО лучше купить
Перед автовладельцем, который хочет установить газовое оборудование, открывается две возможности: приобрести полностью готовый комплект или выбрать универсальный.
Первый вариант надежен, так как каждый элемент установки разрабатывался одним производителем. Все компоненты изначально проектировались для работы друг с другом, поэтому выполнять свои функции они будут корректно.
Единственным недостатком является более дорогая стоимость, по сравнению с универсальными системами.
Универсальная установка подходит под большинство известных редукторов и форсунок. Но на мастера ложится очень большая ответственность правильного подбора комплектующих и их грамотной настройки.
Какую бы систему вы не выбрали, обратите внимание на состояние каждой комплектующей.
Редуктор
Отвечает за испарение газа и поддержку рабочего давления. Из полезных функций, которыми могут дополнятся редукторы, стоит упомянуть встроенный защитный клапан и фильтр жидкой фазы горючего.
Клапан для дозировки газа должен быть выполнен по рычажной схеме — это положительно скажется на дозировке и способности перерабатывать топливо с примесями.
Форсунки
Дозируют газ. Если форсунки облечены в пластиковый корпус, они не будут зависимыми от температуры. Такие компоненты могут работать с электроникой, не учитывающей температуру форсунок.
Мультиклапан
Обратите внимание на наличие мультиклапана в ГБО. Именно он отвечает за безопасность, препятствуя возникновению пожара. В случае обрыва газопровода или аварийной ситуации, клапан прекращает подачу газа.
Баллон
Проверьте резервуар на целостность. На нем не должно быть сколов и деформаций.
Ни в коем случае нельзя устанавливать б/у баллоны.
Связанные материалы:
10 плюсов и минусов переменного тока — Green Garage
Переменный ток (AC) — это форма электрического тока, обычно используемая в домах и на предприятиях. В отличие от постоянного тока (DC), переменный ток подается в результате движения электрического заряда в направлении, которое изменяется с течением времени в среде. DC, с другой стороны, движется только в одном направлении.
История переменного тока
Ипполит Пикси построил первый генератор переменного тока во Франции в 1835 году.Это устройство использовалось для производства переменного тока (АС) с помощью магнита, вращаемого рукояткой. Война течений началась в 1880-х годах. Хотя в 1835 году постоянный ток был более популярен среди ученых, они начали открывать для себя преимущества переменного тока. Спустя несколько десятилетий Томас Эдисон придумал систему питания постоянного тока, которая будет использоваться для уличного освещения. Напротив, Джордж Вестингауз купил у Tesla патенты на мощность переменного тока и построил свою систему питания переменного тока. Переменный ток стал победителем и до сих пор остается самым популярным источником электрического тока.Это также привело к установке системы кондиционирования воздуха компанией, принадлежащей Westinghouse, на тогдашнем новом гидроэлектростанции, расположенном на Ниагарском водопаде. Это также начало сделало имя электричества переменного тока среди потребителей.
Список преимуществ переменного тока
1. Эффективная передача энергии
Хотя вначале электрические токи переменного и постоянного тока использовались для потери передачи при использовании длинных линий, Westinghouse и Tesla использовали линии передачи высокого напряжения для решения этой проблемы.Раньше мощность снижалась для достижения устойчивой передачи. Это связано с сопротивлением используемых проводов. Всякий раз, когда используется длинная линия передачи, теряется мощность. Поскольку высокое напряжение используется для стабильной подачи электроэнергии, а более низкий ток проходит по линии электропередачи, это также приводит к снижению потерь мощности.
2. Обеспечивает производство энергии
После изобретения переменного тока (AC) был изобретен и генератор переменного тока. Это привело к изобретению гидроэлектрических генераторов переменного тока, которые используются до сих пор.По сравнению с механической генерацией от постоянного тока она проще.
3. Потребляемая мощность стала возможной
Из-за отсутствия коммутаторов и щеток, которые используются в машинах постоянного тока для выработки электроэнергии, потребление энергии также является одним из преимуществ переменного тока. Первый асинхронный двигатель переменного тока был запатентован Tesla в конце 1800-х годов и использовался вместе с переменным током. Это нововведение добралось до заводов в США. Теперь этот вклад в инженерное дело до сих пор используется домашними хозяйствами и используется для питания электрических вентиляторов, мусороуборочных машин и компрессоров для кондиционеров.Также предпочтительнее использовать, чем его аналог.
4. Обеспечивает лучшее освещение
Лампы накаливания или светильники, которые практично сделал Томас Эдисон, могут работать как от переменного, так и от постоянного тока, но более практичные люминесцентные лампы используют высокое напряжение. В этих лампах используются газы, такие как пары ртути и аргон, а высокое напряжение позволяет получать ультрафиолетовый спектр. Переменный ток является более практичной формой использования электроэнергии, особенно в связи с тем, что становятся популярными более компактные люминесцентные лампы.
5. Более низкая стоимость и доступность
Переменный ток также доступен в изобилии и считается менее дорогим. По сравнению с постоянным током доступность переменного тока лучше и дешевле, чем постоянного тока, который также обеспечивает меньший ток. Эти две функции делают его более практичным и предпочтительным, чем его аналог.
Список минусов переменного тока
1. Дороговизна в автомобилях
Критики утверждают, что использование переменного тока в автомобилях может оказаться непрактичным с точки зрения затрат.Сегодня автомобили Tesla Model S дают потенциальным покупателям автомобилей возможность преобразовывать переменный ток в постоянный при зарядке. Он предлагает большую скорость зарядки, но она ограничена. Более того, это может быть дорого, потому что автовладельцы должны платить за это дополнительно 1500 долларов.
2. Потребность в изоляции
Люди, которые не поддерживают переменный ток, утверждают, что высокое напряжение, необходимое для питания постоянного источника питания от переменного тока, требует повышенной изоляции, что, в свою очередь, затрудняет безопасное обращение с ним.Это делает работу с переменным током более опасной, чем с постоянным током.
3. Проблемы с генератором переменного тока
Для простого преобразования переменного тока в переменное напряжение переменный ток должен перемещать электроны вперед и назад. Это вызывает рост и падение магнитных полей, и для этого требуется большая мощность. Однако генераторы переменного тока вырабатывают неправильную электроэнергию. Вот почему некоторые пользователи предпочитают другие методы передачи постоянного тока, а не переменный ток, который требует повышения мощности подстанций каждые 400 миль, что критики считают непрактичным при использовании в подводных кабелях.
4. Вызывает нагрев и искру
Противники переменного тока говорят, что он склонен к нагреванию и искрению, что может привести к возгоранию и поражению электрическим током. Это потому, что генераторы переменного тока должны производить большие токи. Это также делает генератор переменного тока менее долговечным, чем генератор постоянного тока. Помимо потери мощности, когда генератор переменного тока запускается и продолжает работать каждый раз, когда он трансформируется, и вплоть до окончательной передачи из переменного тока в постоянный, как это происходит в электронных устройствах, передача по линиям может быть опасной, особенно при безответственном использовании. как пользователи мобильных телефонов, которые используют телефон не по назначению.Когда зарядное устройство нагревается, это иногда приводит к взрыву и даже смерти.
5. Потребность в инверторах
Критики питания переменного тока комментируют использование инверторов для преобразования электроэнергии от батарей в переменный ток при использовании в домашних энергосистемах. Они говорят, что это дополнительные расходы и могут быть дорогостоящими. Кроме того, существуют отходы, связанные с преобразованной энергией, которые могут составлять от 5% до 15%. Кроме того, большинство приборов, предназначенных для работы с переменным током, являются расточительными с точки зрения потребления.
переменного тока (AC) по-прежнему остается популярным в большинстве приложений, несмотря на приписываемые ему недостатки. Как и его аналог, постоянный ток (DC), он имеет как свои преимущества, так и недостатки, но все же преимущества переменного тока перевешивают его недостатки.
Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра искусств. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек.Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.
10 плюсов и минусов открытия бизнеса
Открытие собственного дела — одно из самых полезных и сложных дел, которое вы можете сделать. Иногда это весело, а иногда эмоционально истощает. Если вы думаете о том, чтобы заняться бизнесом для себя, вам нужно задать вопрос: «Получаю ли я истинное удовольствие, создавая что-то с нуля и наблюдая, как это растет?» Если вы ответите «да», то успехи от открытия собственного дела будут стоить меньших.
Чтобы убедиться, что вы знаете, во что ввязываетесь, обратите внимание на минусы и плюсы, перечисленные ниже:
Минусы:
Вы будете работать усерднее, больше часов
Не занимайтесь своим делом, чтобы работать меньше. Вы будете работать гораздо больше, чем на любой работе с 9 до 5. Когда ты не работаешь, возникает постоянное чувство вины. Ваш бизнес всегда в ваших мыслях, и вы всегда можете сделать его лучше. Это может быть эмоционально и физически утомительно.Многие из лучших предпринимателей просыпаются в 4:30 утра!
Вам некому будет вести вас
На работе у вас есть начальник, который несет полную ответственность за вашу работу и результаты. Когда вы начинаете свой бизнес, нет никаких правил. Никто не может сказать вам, правильно вы делаете что-то или нет. Вы должны во всем разбираться каждый день. Большая часть первых дней — это метод проб и ошибок, когда вы бросаете множество тактик на стену, чтобы увидеть, что прижится.
Вам могут не платить какое-то время
Вам нужна привилегия иметь финансовую взлетно-посадочную полосу (т.е. сбережения), чтобы покрыть ваши счета, когда вы начинаете бизнес. Многие предприниматели могут годами не получать зарплату. Это очень много невыплаченных зарплат. Если бизнес не работает, все может быть зря. Это может иметь серьезные последствия и стать поводом для разногласий в ваших личных отношениях и браке.
Вы постоянно не уверены в себе
Как владелец бизнеса, вы никогда не знаете, правильно ли вы все делаете. Каждое ваше действие, по сути, является предположением.Это может сильно расстроить, так как вы можете потратить время и деньги на инициативу, но обнаружите, что это бесполезная трата. По мере того, как вы проводите больше времени в качестве владельца бизнеса, ваш опыт будет расти, а ваши «догадки» станут более точными.
Невероятно плохо чувствуется неудача
Личная неудача вашего бизнеса ошеломляет. Это может помешать вам морально и физически. Это может отправить вас в состояние депрессии на продолжительный период времени, и из него бывает трудно вырваться.Не стоит недооценивать, насколько сложно это пережить, особенно если вы теряете собственные деньги или деньги своей семьи.
Плюсы:
Вы сами управляете своей судьбой
Как владелец бизнеса, вы полностью контролируете успех или неудачу. Если вы будете усерднее работать, продолжать настаивать и осознавать это, у вас есть потенциал добиться невероятного успеха и почувствовать себя на вершине мира. Вам никто не мешает, кроме вас самих. Это может быть невероятно освобождающим чувством.Я часто думаю об этом, когда готовлю Weekly Update.
Вы испытываете блаженство от использования вашего продукта
Это такое классное чувство, когда кто-то использует или платит за созданный вами продукт. Это невероятное подтверждение, которое говорит: «Вау, мне искренне нравится эта вещь, которую вы создали, и я даже готов расстаться со своими кровно заработанными деньгами, чтобы использовать ее». Это прекрасно как предприниматель.
Вы создаете собственное богатство
Хотя это может занять некоторое время, большая часть величайших богатств в мире была создана людьми, которые начали бизнес с нуля.Деньги они получили не сразу, но если они держались, продолжали настаивать и, возможно, им повезло, они становились богаче, чем их самые смелые мечты. Как ни странно, многие из лучших предпринимателей отмечают, что они сделали это не ради денег, им просто нравится поездка.
Вы можете выбрать, кто сидит за столом
Разочаровывающий аспект работы в чьей-то компании заключается в том, что вы подчиняетесь прихоти своего начальника, решающего, кого нанять и уволить. Как владелец, вы получаете полный контроль над тем, с кем проводите время.Я считаю, что это очень важно … Я хочу работать с людьми, которые мне нравятся и которые разделяют мои ценности.
Успех действительно хорош
Наконец-то, вау, успех в бизнесе доставляет удовольствие! Минимумы низкие, но максимумы высокие. Финансово, лично и видеть, что ваши сотрудники счастливы, когда приходит успех, — это чувство, не похожее ни на какое другое. Великие предприниматели снова и снова преследуют это чувство.
Нужна дополнительная помощь?
Я провожу ограниченное количество консультаций каждый месяц.
Плюсы и минусы поездок на машине
Людям, которые не любят пользоваться общественным транспортом и предпочитают путешествовать самостоятельно, стоит обратить на это внимание. Сегодня мы расскажем о некоторых плюсах и минусах путешествия на машине, которые могут помочь вам решить, подходит это вам или нет. На самом деле у всего в вашем мире есть свои взлеты и падения, и если вы хотите принять лучшее решение, вам следует сопоставить хорошее с плохим. Итак, приступим!
Плюсы
Начнем с хорошего, потому что находить хорошее в вещах веселее, чем критиковать!
Гибкость
Гибкость — один из главных плюсов путешествий на машине.Вы можете останавливаться сколько угодно, двигаться в своем собственном темпе и просто наслаждаться свободой автомобильной поездки! А поскольку ограничений по багажу нет, вы можете взять с собой почти весь дом. Ну, не в буквальном смысле, но вы определенно можете упаковать все, что считаете необходимым для такого путешествия.
И не забываем, что ваши любимые питомцы могут присоединиться к вам, если вы выберете этот вид транспорта. Домашние животные обычно не приветствуются в самолетах или поездах, а когда они есть, это обычно вызывает у них стресс.Поездка на автомобиле может быть интересной для ваших питомцев, поэтому ничто не мешает вам взять своего питомца, чтобы отправиться с вами в приключение! Просто убедитесь, что вы, , подготовили свой автомобиль должным образом, чтобы все были в безопасности.
Лучшие просмотры
Улучшенный обзор — еще одно большое преимущество путешествия на машине. Когда вы путешествуете на самолете, обзор ограничен и иногда покрыт облаками. Если вы решите увидеть мир с корабля, все, что вы увидите, — это вода во всех направлениях.
Но если вы выберете автомобиль в качестве транспорта, вы сможете увидеть множество красивых деревень, холмов и небольших городков по дороге. И вы всегда сможете остановиться и сделать несколько снимков. Так что вид из окна — огромный плюс.
Экономия денег
Еще одно большое преимущество путешествия на автомобиле — это небольшая экономия. В основном это работает, когда вы путешествуете с компанией друзей, которые могут скинуться на бензин.
А если у вас достаточно большой автомобиль, вы можете даже не снимать комнату и просто спать в своей машине! Вождение автомобиля считается гораздо более дешевым способом передвижения, потому что вы можете легче контролировать свои финансы и просто быть более гибкими, когда дело доходит до их траты.
Подробнее: 12 советов по аренде автомобилей на The Wild Life
Минусы
А теперь перейдем к самым большим минусам путешествия на машине.
Дальние расстояния
Что ж, будем честными. Вождение занимает чертовски много времени. Иногда можно часами ехать, но все равно не добраться до места назначения. Вы не можете добраться до любой части мира на машине. Например, вы не можете проехать через океан, чтобы поехать на Гавайи.
В общем, если вы выберете автомобиль в качестве способа передвижения, вам придется путешествовать только там, где вы можете водить машину, а это означает, что вы не сможете путешествовать везде.
Плохая погода
Еще один недостаток путешествия на автомобиле — плохая погода может серьезно повлиять на вашу поездку. Дождь, снег и шторм могут изменить условия вождения и даже испортить всю поездку, если вы не подготовитесь.
Учитывайте погоду перед тем, как отправиться в путь, а также честно оценивайте свои навыки вождения.Вождение в таких условиях может быть проблемой для некоторых и опасно не только для вас, но и для других в дороге, если вы не подготовлены должным образом.
Скрытые затраты
Наконец, последний минус заключается в том, что перед любой поездкой вам обязательно нужно подготовить машину к длительной поездке, а это может потребовать дополнительных финансов и времени. Убедитесь, что вы потратите некоторое время на проверку своего автомобиля на предмет неисправностей, которые могут возникнуть в дороге.
Также подумайте об инвестициях в некоторые предметы первой необходимости для автомобиля, особенно если вы планируете отправиться в путь надолго или со своими детьми.И не забывайте о небольших, но полезных гаджетах, которые можно использовать в автомобиле, например о держателях для стаканов или телефонов, GPS или солнцезащитных козырьках. Все это сделает вашу поездку еще более приятной!
Хорошо то, что инвестирование в подобное снаряжение не всегда должно быть дорогим, а промо-коды и коды скидок Amazon помогут вам получить еще более выгодную сделку. Как вы знаете, на Amazon огромный выбор автомобильной техники, и цены на нее очень разумные. С некоторыми из этих кодов вы определенно будете меньше тратить на все, что вам может понадобиться.Подготовка к поездке может быть немного дешевле!
За вами!
Есть ли что добавить к этим плюсам и минусам путешествия на машине?
Дайте мне знать, используя раздел комментариев ниже, или присоединитесь ко мне в социальных сетях, чтобы начать разговор.
Спасибо за чтение, и я надеюсь, вам понравился этот пост.
Связанные
6 плюсов и минусов групповой работы
Понятие группы было определено как имеющее по крайней мере некоторые ключевые атрибуты, такие как общие цели, коллективное восприятие, взаимозависимость, потребности, социальная организация, сплоченность, взаимодействие и членство, и, если любое из них присутствует, групповая работа может быть успешно.Однако это не всегда работает в вашу пользу, особенно когда группа состоит из людей разного происхождения, обладающих разными знаниями и уровнями навыков. Вот плюсы и минусы работы в группе:
Список плюсов групповой работы
1. Это позволяет поделиться большим количеством идей.
Можно добиться больших успехов, если будет много голов, которые ищут решения и делятся идеями. Имея возможность собрать несколько различных точек зрения и возможных подходов, вы сможете выполнить более успешный проект.Тот факт, что участники могут менять концепции, делает групповую работу очень выгодной.
2. Продвигает общее направление.
Когда вы собираете команду для управления определенными задачами или специальных проектов, участники всегда найдут способ следовать одному и тому же направлению. Конечно, будут возникать конфликты и споры между людьми, имеющими разные убеждения, но как только все будут на одной странице, они смогут найти точки соприкосновения.
3. Это может повысить эффективность.
Если больше людей будут искать идеи, думать и работать, это ускорит работу и сократит время, необходимое для завершения каждого проекта. В отличие от того, что говорят многие, групповая работа приведет к повышению эффективности даже при работе с крупномасштабными проектами. Плюс ко всему, обнаруживать недостатки будут несколько человек.
Список минусов групповой работы
1. Это может вызвать конфликты между участниками.
Если у вас в команде конфликтуют разные личности в сочетании с неэффективным общением, вы наверняка заметите возникновение конфликтов.Теперь наличие людей, которые больше не чувствуют себя счастливыми от работы в группе, повлияет на все стороны, из-за чего они не смогут сосредоточиться на своих задачах.
2. Это может привести к потере ресурсов.
Хотя групповая работа может быть эффективной, бывают также случаи, когда команда просто тратит много времени на организацию и планирование, ничего не добиваясь. На самом деле, могут даже возникнуть трудности с началом работы, особенно если участники не найдут времени, чтобы познакомиться друг с другом до мозгового штурма.
3. Это создает риск попасть в группу безбилетника.
Почти всегда есть вероятность, что найдется человек, который редко все делает, но при этом он наслаждается достижениями и преимуществами всей команды. Что ж, все мы знаем, что безбилетник никому не нравится, поэтому это может вызвать конфликты и споры. Также, если кто-то не способствует выполнению задач, проекты не будут завершены в срок.
Как правило, групповая работа является частью деловой среды и используется как подход к завершению проектов и достижению целей.Однако это не связано с трудностями, связанными с тем, чтобы разные типы личности имели общую цель. Что вы думаете, исходя из перечисленных выше плюсов и минусов?
Биография автораКейт Миллер имеет более чем 25-летний опыт работы в качестве генерального директора и серийного предпринимателя. В качестве предпринимателя он основал несколько многомиллионных компаний. Работа Кейта как писателя упоминалась в журналах CIO Magazine, Workable, BizTech и The Charlotte Observer. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу содержания этого сообщения в блоге, отправьте сообщение нашей команде редактирования содержания здесь.
—
20 плюсов и 10 минусов присоединения к ВВС в 2020 году
Будучи подразделением воздушной службы Вооруженных сил США и одной из семи американских силовых структур, ВВС являются одним из самых престижных подразделений вооруженных сил.
Кроме того, это одна из наиболее продвинутых в научном и технологическом отношении военно-воздушных сил во всем мире, превосходящая по своим основным функциям, таким как:
- Операции по ядерному сдерживанию
- Превосходство в воздухе
- Специальные операции
- Глобальная интегрированная ISR
- Превосходство в космосе
- Быстрая глобальная мобильность
- Восстановление персонала
- Глобальная высокоточная атака
На этот вид вооруженных сил возложена ответственность за обеспечение воздушной поддержки сухопутных и водных сил и помощь в восстановлении войск в поле.
Помимо решения вопросов национальной безопасности, ВВС также предлагает множество других возможностей трудоустройства для граждан США.
Статья по теме — Список вакансий в ВВС: список всех сотрудников ВВС в ВВС
Работа в этой военной отрасли престижна и является предметом огромной гордости, поскольку ваша работа коснется многих жизней и будет иметь далеко идущие последствия .
Как и у любой другой должности в вооруженных силах, у ВВС есть несколько плюсов и минусов.
В этом посте я перечислю 10 плюсов и минусов ВВС.
Плюсы присоединения к ВВС
Pro: это престижное подразделение вооруженных сил
Военно-воздушные силы вызывают восхищение у своих родственных подразделений из-за множества предметов роскоши, которыми они обладают. Во-первых, у них самый большой бюджет на человека в армии (больше, чем во флоте). Кроме того, поступив на службу в ВВС, вы получаете половину двухгодичного обучения. В Военно-воздушных силах есть аккредитованный общественный колледж, который предлагает базовую подготовку в виде кредитов PE и позволяет вам получить степень младшего специалиста.Им завидуют другие виды вооруженных сил.
Pro: Жилые помещения лучше
Пример жилья ВВС. Изображение: AF.milВоенно-воздушные силы имеют репутацию обладателей одних из лучших программ, когда дело касается качества жизни; у них есть лучшие общежития для своих офицеров, семейное жилье, отдых, магазины и услуги на базе. Возможно, это связано с тем, что у них больший бюджет и преимущество в использовании некоторых из них для финансирования, создания и поддержания программ качества жизни.
Статья по теме: Калькулятор BAH (и 6 общих вопросов о BAH)
Pro: Бесплатное здравоохранение и жилье
Военно-воздушные силы предлагают всем своим летчикам и их семьям страховые планы мирового класса. Они получают недорогую полную медицинскую и стоматологическую помощь на военных и гражданских объектах. Летчики также получают полную зарплату и пособия даже в дни болезни, а также им предоставляется недорогая страховка жизни.
Что касается жилья, члены, у которых есть иждивенцы, могут жить на базе в семейном военном жилье, предлагаемом бесплатно или вне базы, где они получают значительное ежемесячное жилищное пособие.
Pro: карьерные возможности после службы
Как летчику, вам предлагается возможность выбрать различные карьерные пути, связанные с военно-воздушными силами, чтобы вы могли реализовать свой истинный потенциал. В первый день вы будете зачислены в Community College, аккредитованный колледж ВВС, чтобы начать базовую военную подготовку. Кроме того, ВВС предлагают выдающиеся стипендии для летчиков для завершения их высшего образования. Вы также можете получить до 100-процентной помощи в оплате обучения через их Программу помощи в оплате обучения, законопроект Montgomery GI или законопроект Post-9/11 GI.
Статья по теме: 10 лучших вакансий в ВВС для гражданской жизни
Pro: шанс стать лучше
Во время вашего пребывания в ВВС вы получите ценную подготовку в различных областях, включая авиацию, инженерное дело и другие области. . Это также научит вас сохранять баланс в жизни с точки зрения правильного сочетания независимости и поддержки. Вы сможете оказаться в ВВС и знать, где вы подходите в сложном обществе. Это позволит вам сосредоточиться на себе и улучшить свою жизнь
Pro: GI Bill
GI Bill касается пособия на образование, получаемого военнослужащими действительной службы, вооруженными силами Национальной гвардии и избранным резервом.Это предусмотрено Управлением по делам ветеранов. Это пособие предназначено для того, чтобы помочь военнослужащим и избранным ветеранам покрыть все расходы, связанные с обучением или образованием.
После того, как вы поступите на службу в ВВС, программы помощи в обучении, предлагаемые ВВС, возьмут на себя ваши расходы на обучение в академических классах, которые вы посещаете в свободное от работы время. В то же время вы можете использовать свои средства, полученные после 9/11 GI Bill, для продолжения других образовательных программ или обучения.
Связанная статья — Военный уход за детьми: 8 отличных вариантов
Pro: Получите навыки лидерства
На тактическом или личном / непосредственном уровне военнослужащие ВВС овладевают своими основными служебными навыками.Кроме того, они приобретают опыт применения этих навыков, а также приобретают знания, которые позволяют им проявлять компетенции, необходимые для эффективного лидерства. Это означает, что они узнают, как мотивировать и влиять на других для достижения определенной миссии.
Pro: получите новый навык бесплатно
Находясь в ВВС, у вас есть различные спонсорские программы, в том числе фонды GI Bill и программы помощи на обучение военно-воздушных сил, которые позволяют вам приобретать новые навыки без каких-либо затрат.Вы получите ценную подготовку в различных областях, не заплатив ни копейки.
Pro: Гарантированная зарплата
Заработная плата военно-воздушных сил зависит от опыта и звания. Если у вас нет иждивенцев, ваша зарплата будет содержать только базовую заработную плату. Тем не менее, вам гарантирована зарплата, если вы выполняете все требования вашего контракта с этой услугой.
Pro: Retire Young
Церемония отставки ВВС на пенсию. Изображение: Wikimedia.orgЛетчики имеют право на пенсию после 20 лет службы, и они начинают получать свои льготы в день выхода на пенсию.Air Force предоставляет щедрый пенсионный план, который не требует удержаний из заработной платы.
Это огромное преимущество; вы выходите на пенсию раньше и получаете все пенсионные пособия.
В нашу эпоху, когда корпорации максимизируют доход, отказываясь от льгот сотрудникам, а также из-за общего отсутствия гарантий занятости, надежные льготы, предлагаемые ВВС, являются достаточными причинами, чтобы убедить вас присоединиться к этой службе.
Статья по теме: 20 основных причин вступить в армию
Для многих это единственный путь к профессиональному статусу.Для других это ворота к достижению уверенности в себе и зрелости, а также возможность исследовать мир.
Давайте посмотрим на потенциальные опасности и недостатки вступления в ВВС.
10 минусов службы в военно-воздушных силах
Минусы: вы не всегда получите ту работу, которую хотите
После тренировки вас оценивают, чтобы определить ваши сильные и слабые стороны. Если ваш рекрутер видит, что вы лучше разбираетесь в авиационной технике, чем в пилотировании, то вам придется работать в сфере авиационной техники.Когда дело доходит до трудоустройства в ВВС, ваш выбор и желания имеют меньшее значение.
Против: не имеет значения ваш возраст, ранг все еще имеет приоритет
Как упоминалось ранее, зарплаты и вознаграждения структурированы на основе рангов и опыта. Это означает, что младшему офицеру ВВС могут платить больше, чем вам, из-за звания. Тем не менее, когда речь идет о заработной плате, также учитывается количество отработанных вами лет.
Против: очень маленький выбор места проживания
Хотя у вас есть возможность остаться за пределами базы, особенно если у вас есть иждивенцы, в большинстве случаев вы будете вынуждены жить на базе для облегчения доступа в случае чрезвычайной ситуации .И даже если вы останетесь за пределами базы, вы не сможете жить далеко от своей военной базы из соображений доступности на случай, если вас позовут на службу. Это не позволяет вам жить в желаемом месте.
Статья по теме — Как стать негражданином в армии США
Против: Отсутствие индивидуальности
После того, как вы присоединитесь к ВВС, вы не сможете просто делать то, что хотите, с точки зрения своей внешности. Вы должны жить по установленным правилам. Вы не можете носить то, что хотите, или подстричь волосы определенным образом.Когда дело доходит до внешнего вида, вы подчиняетесь ряду правил; вам нужно выглядеть и действовать как военнослужащий.
Против: труднее попасть по сравнению с другими подразделениями
Военно-воздушные силы вместе с береговой охраной — самые трудные службы, чтобы присоединиться к ним. Это потому, что у них больше добровольцев, чем есть свободных мест. Это позволяет ему быть более избирательным при собеседовании и приеме кандидатов по сравнению с другими видами вооруженных сил. Кроме того, количество доступных слотов всегда мало по сравнению с теми, которые зарезервированы для ВМФ и Армии.
Связанная статья: 41 вопрос, который следует задать военнослужащим
Еще одним фактором, который делает военно-воздушные силы труднее всего, является то, что их численность продолжает сокращаться из-за достижений в области технологий, что означает, что для обслуживания и эксплуатации оружия требуется меньше оперативной группы системы.
Con: Deployment
Большинство военнослужащих ВВС развертываются в какой-то момент в странах, где необходимы воздушные атаки. Иногда вы можете добровольно участвовать в этих развертываниях, а в других случаях вам приказывают уйти.Развертывание беспокоит как отдельных людей, так и их семьи дома.
Против: Очень дисциплинированный
Военно-воздушные силы ожидают, что вы всегда будете великим человеком или, как они это называют; быть «цельным человеком». Это означает, что вы должны хорошо выполнять свою работу, быть в хорошей форме, совершенствоваться, посещая дополнительные занятия, заниматься спортом и другими видами деятельности на базе, работать волонтером в сообществе, заботиться о благополучии других людей и т. Д. быть очень дисциплинированным человеком, который ведет себя хорошо.
Con: вы не можете выйти
Невозможно прекратить службу после того, как вы находитесь на действительной службе. У вас есть контракт, и ВВС ожидают, что вы выполните его с преданностью и уважением. Однако есть особые случаи, когда вы можете быть освобождены от службы, если вы психологически или физически неспособны выполнять возложенные на вас обязанности. Вы должны выполнить контракт на 4 или 6 лет.
Против: разлучение с семьей
При регулярных поездках в страну и за границу пребывание в ВВС может быть тяжелым для семей.Вы будете пропускать юбилеи, семейные встречи, дни рождения и т. Д. Вы всегда можете присутствовать на этих мероприятиях, но это может быть не так гибко, как на гражданской работе.
Связанная статья — 10 преимуществ быть военной женой (и 5 не очень хороших вещей)
Против: корпоративная атмосфера
В ВВС или в армии в целом вас учат брать на себя вину, делитесь кредитом и ставьте свою команду на первое место. Кроме того, в армии нужно подчиняться приказам.Вы не можете выполнять что-либо или выполнять какие-либо задачи без разрешения старших. Это ограничивает личное суждение даже по простым вопросам.
Хотя некоторые из этих недостатков часто преувеличиваются в общественном достоянии, они, тем не менее, реальны. Поэтому вам решать, стоят они того или нет.
Заключение
Военно-воздушные силы США — одно из самых престижных мест работы. Помимо решения вопросов национальной безопасности, Вооруженные силы предоставляют гражданам США множество других возможностей трудоустройства.Будучи частью организации, целью которой является сохранение мира и безопасности, а также защита воздушного пространства США и их территорий, вы будете лучше других служить своей стране. Однако, как и любая другая работа, у этой есть свои плюсы и минусы.
Выгоды, а также недостатки ВВС, которые мы здесь подчеркнули, существуют и в других видах вооруженных сил. Вот почему вам рекомендуется присоединиться к этим силам по собственному желанию. Но, несмотря на все трудности, чувство гордости и принадлежности, а также ваша решимость помогут вам выжить и остаться в этой силе.Но, как всегда, лучше вступить в ВВС всем сердцем, без принуждения.
Ссылки / ресурсы
Официальный веб-сайт ВВС
Найти рекрутера ВВС
Билл Билл
Киану в настоящее время является летчиком действующей службы в ВВС США. Он родился и вырос в Колумбии, штат Мэриленд, в настоящее время изучает компьютерные сети и кибербезопасность в Университете Мэриленда. Киану поступил на службу в ВВС США в сентябре 2013 года и поступил в Общественный колледж ВВС, получив диплом специалиста в области транспорта.В настоящее время он проживает в Тусконе, штат Аризона, и планирует получить докторскую степень в области профессиональных исследований в области кибербезопасности.
Общие вопросы и ответы
Опасно ли служить в ВВС?
По сравнению с другими видами вооруженных сил (в частности, с корпусом морской пехоты и армией), военно-воздушные силы считаются одним из самых безопасных подразделений для службы.
Какова оплата военно-воздушных сил?
Как и в других военнослужащих, оплата зависит от продолжительности вашей службы, а также от вашего звания.Есть некоторые особые бонусы, которые предлагает ВВС, которые могут быть недоступны в других ветках.
Какой минимальный срок призыва в ВВС?
Типичный контракт на военную службу в ВВС составляет 4 года. С учетом сказанного, определенные рабочие места (так называемые AFSC) требуют более длительных обязательств, обычно 6 лет.
Военно-воздушные силы видят бой?
Все виды вооруженных сил потенциально могут участвовать в вооруженном конфликте.Однако, как упоминалось выше, шансы существенно ниже, чем у морской пехоты или армии.
Air Force Плюсы и минусы
4,9 из 5 (57 оценок)
Узнайте больше о плюсах и минусах службы в ВВС США, а также о некоторых часто задаваемых вопросах, которые мы получаем о филиале.
Статьи по теме, которые могут вас заинтересовать:
Информация для рекламодателей: Этот сайт может получать компенсацию через партнерскую программу рекламодателя (бесплатно для вас).Мы можем получать комиссию, когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте. Ознакомьтесь с нашей рекламной политикой здесь.
Плюсы и минусы корпорации
Плюсы и минусы корпорации
Решение о том, регистрироваться или нет, важно для вашего бизнеса. Некоторые из основных плюсов и минусов описаны ниже, но вы можете проконсультироваться с юристом, чтобы обсудить, как они влияют на ваш бизнес.
ПРОФИ
Защита личного имущества
Правильно сформированная и обслуживаемая корпорация будет защищать личные активы владельцев корпорации от обязательств корпорации.Эта защита возникает потому, что с точки зрения закона должным образом сформированная и поддерживаемая корпорация является отдельной, самостоятельной структурой.
Чтобы проиллюстрировать это, Дженнифер и Лилли решают основать компанию по производству медицинского оборудования. У них обоих есть дома и сберегательные счета. Чтобы основать компанию, они создают корпорацию и вкладывают по 10 000 долларов каждая. Они заключают контракт на закупку сырья на сумму 120 000 долларов для создания своих устройств; материалы должны доставляться и оплачиваться ежемесячно (10 000 долларов в месяц).Хотя первое полугодие прошло отлично, единственный покупатель устройства обанкротился и прекратил покупать их продукт. У них еще есть 6 партий материалов, и за них придется заплатить 60 000 долларов. Однако они решают нарушить соглашение со своим поставщиком и закрыть корпорацию. Поставщик сможет взыскать убытки за нарушение контракта, однако он не сможет получить какие-либо личные активы Дженнифер или Лилли, такие как их дома или сберегательные счета.Только активы корпорации будут на крючке, чтобы удовлетворить требование поставщика о нарушении контракта. Дженнифер и Лилли могут потерять свои первоначальные и любые последующие инвестиции и все время, которое они вкладывают в компанию, но все их другие активы защищены.
Четко определенная структура власти
Корпорация имеет определенную структуру власти: акционеры избирают совет директоров, совет директоров руководит и назначает должностных лиц, а должностные лица управляют корпорацией на повседневном уровне.
Инвестиционные возможности
Продажа акций, опционов или других ценных бумаг — классический способ привлечения денег корпорациями; этого не существует в рамках индивидуального предприятия. Кроме того, защита личных активов распространяется на инвесторов, поэтому они могут только потерять свои вложения.
Бессрочное существование
Корпорации существуют бессрочно, это преимущество перед партнерством или индивидуальным предпринимателем, которые прекращают свое существование после смерти владельца.
Кэш «Inc.»
Есть определенный кеш, связанный со словом «Inc.» (или аналогичное обозначение) в конце названия вашей компании.
Выплаты по запасам сотрудников
Для среднего и крупного бизнеса возможность предлагать опционы на акции как часть компенсационного пакета является несомненным плюсом.
ПРОТИВ
Стоимость
Создание корпорации связано с расходами, включая затраты на регистрацию, а также время и / или судебные издержки, необходимые для подготовки необходимых вам документов.Существуют также постоянные дополнительные бухгалтерские расходы, связанные с содержанием корпорации.
Формальности
Если вы не соблюдаете корпоративные формальности, защита ответственности, ради которой многие люди создают корпорации, не будет соблюдаться. Формальности включают в себя проведение собраний акционеров, заседаний совета директоров, ведение корпоративной документации и обращение с корпорацией как с отдельным юридическим лицом.
Калифорния 800 долларов США налог на франшизу
В Калифорнии, независимо от типа, все корпорации должны платить минимум 800 долларов в год только за то, что они являются корпорациями.
Категория «в зависимости от обстоятельств»: налоги
Иногда корпоративная структура может сэкономить на налогах, иногда это может стоить дороже. Налогообложение — сложный вопрос, и в зависимости от суммы дохода, типа корпорации (будь то корпорация «S» или «C», в зависимости от того, как она облагается налогом) и другого финансового положения акционеров, корпоративная структура может быть выгодной или вредной.