Плохо заводится авто на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Почему дизель плохо заводится на холодную? Причины и последствия

Когда наступает холодная погода водители дизельных автомобилей должны учитывать тот факт, что однажды они опоздают на работу или вообще не смогут выехать.

Вопрос почему плохо заводится на холодную дизель может возникнуть у любого автолюбителя, поэтому стоит быть готовым.


Если двигатель функционирует, проблем с ним не было в течение всего года, можно предположить, что проблема с его запуском не связана с типичной механической неисправностью, которая напрямую влияет на сам двигатель.

Самая распространенная проблема — дополнительные элементы, которые отвечают за источник питания или сам процесс запуска. Однако иногда все по-другому.

Проблемы с запуском дизеля обычно начинаются при температуре -10 градусов по цельсию и ниже. Симптомы могут быть разными — от трудности включения, запуска и остановки двигателя до полного отсутствия реакции.

Многие говорят, что зимой дизельные двигатели всегда более проблематичны, что создает вокруг них ореол “ненадежных” двигателей. Однако практика показывает, что большинство причин трудностей с запуском двигателя связаны с эксплуатационным пренебрежением.

Содержание

  1. Основные причины — топливо и электричество
  2. Стартер
  3. Низкое качество топлива
  4. Поломки происходящие зимой

Основные причины — топливо и электричество

Стартер

Чаще всего причины невозможности запуска двигателя кроются в электрических и силовых системах. Поведение двигателя подскажет какая система отвечает за проблему.

Если несмотря на поворот ключа или нажатие кнопки стартера, стартер вообще не реагирует, то до 95% виновник — пустая батарея. Проверить очень просто — мы даем “прикурить” с помощью стартовых кабелей, заимствуя электричество у другого автомобиля. Если двигатель запускается без особых проблем, мы уже знаем, что аккумулятор нуждается в зарядке или замене.

Также легко проверить низкий уровень заряда батареи, но достаточно эффективный, чтобы запустить стартер. В некоторых двигателях его слишком медленная работа не инициирует работу системы впрыска.

В более новых конструкциях система впрыска работает только тогда, когда двигатель достиг соответствующей скорости. Это означает, что если стартер вращается недостаточно быстро, топливная система не будет подавать дизельное топливо в цилиндры. Чтобы проверить, в порядке ли батарея, достаточно простого вольтметра.

Гораздо хуже, когда стартер не крутится. Изношенный стартер создает слишком большое сопротивление и несмотря на соответствующее напряжение, не запускает двигатель. Особенно при очень низких температурах.

Но что, если стартер вращается, аккумулятор в порядке, а двигатель не отвечает? Другой, не менее распространенной причиной этого является грязный топливный фильтр или ледяная пробка в фильтре.

Производители рекомендуют заменять этот элемент каждые 40 000–60 000 км и практика показывает, что его заменяют, когда двигатель не хочет завестись зимой. В наших условиях целесообразно проводить эту замену каждые 40 тысяч. км, но не реже одного раза в год.

Некоторые фильтры имеют сливные пробки. Осенью рекомендуется слить всю воду. Если вы этого не сделаете, то почти наверняка он замерзнет при большем морозе. Это предотвратит поток топлива через фильтр и таким образом вы не запустите двигатель.

Низкое качество топлива

Гораздо реже низкое качество топлива является причиной подобных ситуаций, и водители с большей вероятностью обвиняют заправки, чем признают, что они не меняли фильтр в течение нескольких лет.

Конечно, в некачественном дизельном топливе нет ничего особенного, поэтому зимой рекомендуется заправляться там, где вы уверены, что топливо хорошее. К сожалению, это не может быть проверено перед заправкой, и вы можете пропустить совет «залейте хорошее топливо».

Также вы можете защитить себя, добавив специально подготовленную присадку для снижения температуры замерзания дизельного топлива, которая называется депрессором.

Если ни один из вышеперечисленных факторов не является причиной возникновения проблем с запуском дизеля, скорее всего, проблема глубже и ее устранение может стоить вам гораздо дороже.

Поломки происходящие зимой

Дизельный двигатель имеет такую особенность, что даже частично вышедший из строя или с неисправными узлами не дает никаких признаков до первых заморозков. Когда температура падает, оказывается, что что-то не так, и на самом деле проблема существует уже давно.

Чаще всего это касается свечей накаливания. Практика мастерских показывает, что работающий двигатель может запускаться даже в морозную погоду, несмотря на повреждение одной или нескольких свечей накаливания.

Их задача — подогреть воздух в моторном отсеке, потому что только соответствующая температура позволяет дизелю работать. Достаточно того, что иногда у двух из четырех цилиндров есть функциональные свечи, и мотор легко заводится. Однако существуют ситуации, когда уже одна неисправная свеча обездвиживает авто в сильный мороз.

Еще одним недостатком, который обнаруживается зимой, является неправильный угол впрыска топлива. Достаточно того, чтобы ремень ГРМ был перемещен на одну ступень или цепь растянулась, и впрыск топлива будет неправильным.

Другая, гораздо более серьезная неисправность, которая также появится зимой — это низкая компрессия двигателя. Используемый блок хорошо работает летом, хуже осенью, а зимой может даже не загореться.

Конечно, в этой ситуации вы можете заказать только ремонт или замену агрегата. Поэтому, перед зимовкой очень важно поинтересоваться у специалистов, почему плохо заводится на холодную дизель и как вы этого можете избежать.

Как запустить холодный автомобильный двигатель зимой.

Этой распространенной проблеме способствуют многие факторы, но независимо от причины, есть несколько советов и приемов, которые помогут вам выбраться из подъездной дорожки этой зимой. Читайте дальше, чтобы узнать, как запустить холодный двигатель автомобиля.

Cold Honky

Хотя существует множество проблем, из-за которых двигатель может работать на морозе, аккумуляторы обычно занимают первое место в списке. На самом деле батареи больше всего повреждаются, когда они слишком горячие, но они, как правило, больше срабатывают на холоде, потому что внутренние химические реакции, которые обеспечивают питание, медленнее при более низких температурах.

Двигатели должны «переворачиваться», чтобы работать эффективно, что требует движения механических компонентов, покрытых маслом. Поскольку холод сгущает масло, это делает эти движения похожими на утомление по грязи.

Кроме того, зимой могут возникнуть проблемы с подачей топлива, влияющие на работу двигателя. Потребность двигателя в топливе при запуске выше, когда он холодный, и небольшое количество воды может попасть в систему и заморозить топливопроводы. Дизельное топливо превращается в гель, когда оно очень холодное, и плохо течет. Зимой у холодных карбюраторов есть свои проблемы, но в наши дни вы вряд ли с ними столкнетесь.

 

Тяжелые (начальные) времена

Если ваш двигатель доставляет вам проблемы, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать:

  1. Начните с устранения систем, которые должны питаться от аккумулятора. Выключите все огни, радио и т. д., чтобы облегчить нагрузку.
  2. Затем попробуйте включить зажигание на время до 10 секунд. Не проворачивайте его дольше, иначе вы рискуете сжечь стартер.
  3. Если это все еще не работает, подождите несколько минут и повторите попытку.
  4. К сожалению, если он по-прежнему не работает, вам, вероятно, придется перезапустить аккумулятор.
  5. И если и не работают, или вы часто перезапускаете аккумулятор, вероятно, пришло время заменить его.

Еще один совет: не стремитесь использовать пусковую жидкость, так как она не стоит потенциального ущерба, который она может нанести двигателю.

Не простудитесь

Вы можете помочь предотвратить трудные пуски этой зимой несколькими способами. Во-первых, убедитесь, что вы используете подходящее моторное масло для вашего автомобиля и региона. Всегда следуйте спецификациям производителя, но обычно есть небольшое пространство для маневра для более холодного климата. Затем держите двигатель в тепле в течение ночи, припарковав его на подъездной дорожке или под асфальтом, или, в экстремальных условиях, используя обогреватель блока цилиндров или аккумуляторной батареи. Убедитесь, что соединения клемм аккумулятора чистые и затянуты, и включите проверку состояния аккумулятора в контрольный список перед зимой. Наконец, старайтесь не допускать, чтобы топливный бак был заполнен меньше чем на четверть. Это создаёт дополнительную нагрузку на и без того напряжённую стартовую систему.

Плохой запуск зимой — распространенная жалоба, но вы не должны становиться ее жертвой. Делайте все возможное для профилактики, и вскоре вы будете в пути, даже в самое холодное утро.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для обогрева двигателя, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как запустить двигатель холодного автомобиля, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии предоставлены Блэр Лэмп.

Категории

Ноу-хау

Теги

система зарядки, холодная машина, холодный пуск, двигатель, присадки к топливу, топливный насос, запуск от внешнего источника, стартер, зима театральный техник и спичрайтер. В свободное от работы время она любит ходить в походы, куда бы ни несли ее сапоги, скалолазание, экспериментальный театр, хрустящее розовое вино и изливать любовь на своем грузовике Sierra 2001 года.

Когда двигатель плохо заводится

Горячий или холодный двигатель может усугубить трудности при запуске двигателя. Некоторые водители знают, что их автомобили не заводятся так плавно, как должны, когда двигатель горячий или холодный. Среди этих водителей лишь очень немногие знают, что делать.

Чтобы преодолеть эту проблему и максимально предотвратить ее, научитесь решать ее, зная, почему это происходит.

Проблемы с запуском двигателя автомобиля

1) Что делать, если горячий двигатель плохо заводится?

  • Большинство причин связаны с топливом.
    Топливо не может хорошо циркулировать из-за того, что пар блокирует его. В результате двигатель не заводится так легко, как должен. В худшем случае вообще не запускалась. Это происходит, если двигатель очень горячий.

    Даже после того, как двигатель выключен, он некоторое время продолжал нагреваться. Во время этого процесса вокруг будет распространяться наибольшее количество водяного пара.

    Следовательно, это означает, что в этот период выше вероятность его обструкции в двигателе.

    Поэтому, если вы едете в жаркую погоду и только что заглушили двигатель и у вас возникли трудности с запуском двигателя, не паникуйте. Просто подождите пару минут и прежде чем начать снова.

Двигатели с впрыском топлива
Поскольку топливо остается внутри форсунок, находясь под очень сильным давлением, двигатели с впрыском топлива не испытывают и страдают от этой проблемы так сильно, как другие. Двигатели с впрыском топлива не будут так легко перемещаться парами по сравнению с другими двигателями. Из этого факта можно сделать вывод, что у автомобилей могут быть разные проблемы с запуском двигателей.

2) Почему холодный двигатель плохо заводится?
Затрудненный запуск холодного двигателя – это действительно проблема, особенно для тех, кто живет в холодных регионах. Это происходит по нескольким причинам:

  • Влияние холода на испарение жидкости.
    При холодном двигателе испаряется меньше бензина. Это приводит к тому, что горение топлива становится более обременительным из-за того, что оно сгорает при испарении.
  • В холодных регионах масло становится намного гуще
    Это еще одна причина, по которой холодный двигатель плохо запускается. Как и любые другие жидкости, масло меняет свои характеристики при нагревании или в очень жаркую погоду. Часто это приводит к проблемам с маслом во время его циркуляции в двигателе автомобиля.