Что такое парктроник и для чего он нужен?
Парктроник (парковочный радар) – это специальный радар, который измеряет расстояние от Вашего автомобиля до других объектов, предупреждает об имеющемся препятствии и помогает припарковаться без последствий.
В первую очередь рассмотрим, из чего состоит парктроник, как он работает, какие виды и модели бывают? Парковочный радар состоит из чувствительных элементов – датчиков (крепятся на передний или задний бампер автомобиля), электронного блока, который обнаруживает препятствия и подает звуковой или световой сигнал водителю. При парковке, выезде из гаража, в городской «пробке» система способна отследить любое опасное для автомобиля препятствие на расстоянии от 20 см до 2 метров.
Для начинающего водителя парктроник является спасением, но это не означает, что им пренебрегают опытные водители. «С тех пор, как мне установили парктроник, я совершенно спокоен за свой автомобиль. Ведь в большом городе зачастую припарковаться — это целая проблема.
Теперь я могу давать задний ход без боязни задеть что-нибудь и повредить машину», — говорит Владимир с 6-летним стажем вождения.
Как вы уже поняли, датчики играют основную роль при обнаружении посторонних предметов или препятствий. В зависимости от модели, радары бывают двух, трех, четырех, шести, восьми и даже десяти датчиковые. Несложно догадаться, что тем больше датчиков установлено на вашем автомобиле, тем достоверней будет информировать радар о расстоянии до препятствия. Незаметные визуально датчики излучают ультразвуковые сигналы. Отражаясь от препятствия (другой машины, пенька, бордюра и т.д.), они обрабатываются в блоке прибора. На дисплее, которые отличаются по внешнему виду, выводится расстояние в метрах и сантиметрах, а также подается звуковой сигнал.
Итак, рассмотрим виды парктроника в зависимости от количества датчиков. (Подробнее о парктрониках разных цен вы можете прочитать в нашей статье «В чем различие между моделями парктроников разного ценового диапазона?») Самые простые системы используют 2 и 3 датчика, которые устанавливаются на задний бампер автомобиля.
Система начинает работать, когда водитель включает передачу заднего хода. Но эти датчики, к сожалению, могут не заметить некоторые предметы, так как установлены далеко друг от друга. Поэтому рекомендуется устанавливать парктроники с 3 и 4 датчиками (устанавливаются на задний бампер на расстоянии 30-40 см друг от друга) – это самые распространенные парктроники, потому что они достаточно надежны и доступны по цене. Близко расположенные датчики всегда заметят «мёртвые зоны».
Тем не менее, эти системы не смогут помочь вам при выезде из гаража, в городских пробках и т.д. А партроники с еще большим количеством датчиков, которые крепятся и на передний бампер, оповещают о предметах, находящихся за автомобилем, перед ним, а также сбоку. Чаще автовладельцы выбирают парктроники из шести датчиков (2 – по краям переднего бампера, 4 — сзади), восьми (4 – по краям переднего бампера, 4 — сзади) или десяти. Само собой, это уменьшает риск повреждения автомобиля о незамеченное препятствие.
Последние парктроники имеют высокую цену, но обладают самой высокой степенью надёжности.
Часто задают вопрос: «Можно ли самостоятельно установить датчики?» На просторах Интернета вы найдете множество удачных и не очень примеров самостоятельной установки парктроника. Поэтому мы рекомендуем обратиться к специалистам, чтобы не разочаровываться испорченным внешним видом автомобиля.
Необходимо ответить, что датчики имеют небольшой диаметр и бывают черного и серебристого цвета. Но сегодня специалисты красят их под цвет автомобиля. Так, датчики практически незаметны. По установке датчики также отличаются: они бывают врезные, накладные и подвесные. Для первых просверливают специальные отверстия в бампере (фреза всегда входит в комплект парктроника), а затем, подготовив места, устанавливают датчики. Накладные и подвесные датчики хороши тем, что сверлить бампер не нужно, они просто крепятся специальным клеем.
Сейчас на российском рынке имеется много производителей, выпускающих парктроники: ParkMaster, Megaforces, Parkvision, Sho me, Steel mate, Parkcity, Cheetah, Challenger, Phantom, Ultravox, Falcon и др.
Большим спросом сегодня пользуются 4-х датчиковые парктроники со стильным дизайном Megaforcer MRF-25 и Challenger PL02-V4. Другое, немаловажное, преимущество этих моделей – доступная цена. 4-х датчиковые системы Parkvision PPS-114B и PARKVISION PPS-144B американского производства рассчитаны на максимальную легкость и удобство при парковке. К тому же, модель PPS-144B имеет уникальную внешность: она создана в виде внутрисалонного зеркала заднего обзора. Благодаря лаконичности дисплея еще одной популярной модели — ParkMaster 4DJ-32 (4-DJ-32) , ее можно устанавливать в любое удобное для водителя место салона автомобиля.
Установив на ваш автомобиль датчики парктроников, вы поймете, как это удобно, комфортно и безопасно.
что это, как работает и какой выбрать :: Autonews
Парковка выполняется на малых скоростях, но от этого не становится легче. Чтобы избежать досадных мелких повреждений кузова, водитель при маневрировании должен чувствовать габариты автомобиля буквально до миллиметра.
Роль своеобразной «линейки» в такой ситуации вот уже 40 лет выполняют устройства, которые в России принято называть парктрониками.
Под общим термином «парктроник» скрываются системы, отличающиеся друг от друга как по конструкции, так и по функционалу. Что предпочесть?
www.adv.rbc.ru
- Что это
- Как работает
- Виды
- Установка
- Проблемы
Что такое парктроник
Парктроник, который также называют парковочным радаром, — это серийное или опциональное устройство, оповещающее об опасном сближении автомобиля с преградой при движении на малых скоростях. Основными компонентами парктроника являются:
- Датчики преграды, которые устанавливаются, как правило, в заднем или переднем бампере автомобиля.
- Электронный блок управления (ЭБУ) для анализа сигналов, поступающих от датчиков, и последующей передачи обработанной информации органам системы оповещения. Кроме того, ЭБУ может выполнять функцию диагностики системы.

- Система оповещения. Самый простой вариант — бипер. У более дорогих моделей имеется также светодиодный индикатор-шкала или ЖК-дисплей с соответствующим режимом.
Как работает парктроник
В отличие от металлических curb feelers, известных также как «усы», которые устанавливались на автомобилях прошлого, парктроники используют бесконтактные методы определения расстояния до преграды. В зависимости от модели задние парктроники начинают реагировать на препятствие на удалении порядка 1,5–2,5 м, а передние — 0,8 м. По мере сокращения дистанции частота сигнала оповещения нарастает вплоть до превращения его в непрерывный, а цвет индикаторов (при наличии) меняется с зеленого на желтый и красный.
Кормовые датчики обычно активируются автоматически при включении задней передачи, а передние — на скоростях до 20 км/ч. На автомобилях повышенной проходимости парктроники нередко делают отключаемыми, чтобы при длительном маневрировании в ограниченном пространстве их сигнал не утомлял водителя.
Кнопка отключения парктроника
Виды парктроников
Все парктроники решают общую задачу, но это не отменяет их деления на виды по ряду параметров.
По принципу действия
Отсутствие на бамперах характерных кругляшей еще не говорит о том, что на автомобиле не установлен парктроник. По принципу действия сенсоров различают два типа парктроников.
С ультразвуковыми датчиками
В 1982 году система дебютировала на Toyota Corona под названием Back Sonar. Действительно, такое устройство правильнее называть сонаром, поскольку его датчики в отличие от радара излучают не радио-, а звуковые волны, которые отражаются от преграды. Определить расстояние до нее помогает время возврата импульса на датчики. В России наиболее распространены парктроники этого типа.
Ультразвуковые датчики парктроника стандартной и нестандартной раскраски
С электромагнитными датчиками
В 1992 году итальянский физик Мауро дель Синьоре запатентовал EPS, парктроник с металлизированными лентами-антеннами, при подаче тока создающими вокруг бамперов эллиптические электромагнитные поля.
Оказавшаяся в этой зоне преграда создает возмущение поля и увеличение его напряжения, нарастающее по мере сокращения дистанции, что фиксирует блок управления. EPS обладает рядом преимуществ перед системами с малым количеством (2–3) ультразвуковых датчиков:
- Отсутствие «мертвых зон» благодаря непрерывности ленты-антенны, что позволяет гарантированно держать «в поле зрения» не слишком габаритные преграды, вроде деревьев или ограничительных столбиков на паркинге.
- БОльшая точность. При использовании ультразвуковых датчиков сигнал тревоги достигает максимальной интенсивности на удалении 20 см от преграды, а с EPS — 5 см, что позволяет легче вписать автомобиль в ограниченное пространство для парковки.
- Размещение лент-антенн внутри бамперов позволяет обойтись без сверления в них отверстий под датчики.
Комплект для установки парктроника с ленточными антеннами
К недостаткам EPS можно отнести то, что устройство реагирует только на изменение расстояния до преграды — причем с небольшой задержкой.
Это надо учитывать при начале маневрирования в очень ограниченном пространстве.
По принципу установки
По этому признаку различают три вида парктроников.
Врезные и подвесные
Ультразвуковые датчики могут быть либо врезаны в бамперы, либо закреплены на специальном кронштейне или размещены внутри рамки номерного знака.
Накладные
Ленточные антенны приклеиваются на двухстороннем скотче с внутренней стороны бампера, что позволяет выполнить скрытую установку устройства.
По месту установки
Чаще всего датчики парктроников устанавливают в заднем бампере. Их наличие в переднем особенно оправданно на автомобилях с длинным капотом или очень низкой посадкой водителя. При комбинированной установке понять, какие из сенсоров фиксируют сближение с преградой, помогает разная тональность звуковых сигналов. У некоторых моделей парктроников имеется возможность по ситуации активировать только передние или задние датчики.
Комплект для установки парктроника с ультразвуковыми датчиками
По количеству ультразвуковых датчиков
Если в случае EPS в каждый бампер вклеивается всегда по одной ленточной антенне, то для парктроников с ультразвуковыми датчиками существует градация. У недорогих устройств есть два или три сенсора на бампер. Сегодня оптимальной считается схема с четырьмя датчиками, поскольку она позволяет устранить «слепые зоны». Это касается и установки сенсоров в переднем бампере.
По способу подключения датчиков
Ленточные антенны EPS через электрический разъем соединяются с блоком управления. Для ультразвуковых датчиков возможен и беспроводной вариант соединения с ЭБУ по Bluetooth. Несколько более высокая стоимость таких устройств по сравнению с классическими, как правило, компенсируется отсутствием затрат на прокладку проводки между датчиками и блоком управления. Однако следует учесть, что для устойчивой работы беспроводных парктроников в зонах с высокой активностью сторонних электронных систем (например, территория аэропортов) требуется защита от помех.
В ее наличии стоит удостовериться при выборе модели такого парктроника.
Светодиодный индикатор-шкала с указанием расстояния до преграды
По типам систем оповещения
На практике эффективность парктроника во многом определяется наглядностью информации, предоставляемой системами оповещения:
- Бипер — самый бюджетный и малоинформативный вариант. Меняющий частоту и громкость звуковой сигнал лишь оповещает о наличии преграды и изменении дистанции до нее.
- Светодиодная, как правило, трехцветная шкала с разделением на правый и левый сектора уже позволяет судить о направлении, откуда исходит угроза. Кроме того, у такого устройства имеется указатель дистанции до преграды. Но ее характер по-прежнему неясен: возможно, это плотный пучок травы, а возможно, бетонный блок.
- ЖК-дисплей со схематическим изображением автомобиля и разбитыми на разноцветные зоны секторами контроля, а также с указателем дистанции до преграды по своей информативности близок к светодиодной шкале.

- Внутрисалонное зеркало с интегрированным дисплеем, на который передается изображение с камеры заднего вида, уже позволяет судить о характере преграды, зафиксированной датчиками парктроника. Однако действенность такой подсказки ограничена небольшими размерами дисплея.
- Сочетание бипера и картинки с камеры заднего вида, транслируемой на большой дисплей медиасистемы, обеспечивает хорошую степень наглядности. Эффективнее только самые дорогие системы с несколькими камерами кругового обзора и шкалой расстояния до преграды, интегрированной в получаемое с камер изображение на дисплее мультимедиа.
Дисплей мультимедиа, на который выведена картинка с камеры заднего вида и шкала удаления от преграды
В любом случае наличие даже самого простого парктроника лучше, чем его отсутствие: предупрежден — значит вооружен. Надо только помнить, что чувствительность ультразвуковых датчиков могут существенно снизить налипшие на бампер грязь и снег.
Нюансы установки парктроника
В установке парктроника на конкретную модель автомобиля имеется множество нюансов.
- Датчики должны устанавливаться на указанной производителем высоте строго вертикально, чтобы в их «поле зрения» не попадал асфальт рядом с автомобилем.
- При замене ультразвуковых врезных датчиков стоит помнить, что их диаметр варьируется в пределах 18–22 мм, и если под сенсор бОльшего размера бампер можно рассверлить, то обратная ситуация гарантирует головную боль.
- Чаще всего в продаже можно встретить ультразвуковые врезные датчики черного, серого и белого цветов. Последние предпочтительнее для окраски в любой другой цвет. Тут подойдет как нитроэмаль, так и акриловая краска, которая сохнет дольше, но обладает бОльшей стойкостью к истиранию и не требует для защиты нанесения лакового покрытия. Чтобы чувствительность датчиков не снижалась, краску надо наносить максимум в два слоя.
Подробнее о нюансах установки парктроника в видео:
ЧТО ТАКОЕ ПАРКТРОНИК ДЛЯ АВТО? КАК ОН РАБОТАЕТ
Для предупреждения об опасности, каждое парковочное устройство обладает звуковыми и световыми сигнализаторами.
В задачу парктроника входит обязанность предупреждать водителя о приближающейся опасности, а также он указывает расстояние до препятствия.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПАРКТРОНИКА
Самым главным устройством является электронный блок. Он отвечает за всю работу парктроника, и он управляет работой всех систем парковочного устройства. В задачу электронного блока входит предупреждения о возможной неисправности парктроника. Если случиться такая ситуация, то он незамедлительно подаст соответствующий сигнал водителю.
За обнаружением препятствий следят датчики. Они устанавливаются на заднем или переднем бампере автомобиля и принцип их работы основан на ультразвуковых волнах. Они постоянно излучают волны, и когда в зону их действия попадет посторонний предмет или препятствие, то они подают сигнал на электронный блок. Тот, в свою очередь, рассчитывая по длине волны расстояние до препятствия, и сообщает об этом водителю.
В зависимости от конструкции парктроника, он может обладать разных числом датчиков.
Их количество может составлять от двух до восьми штук. Тут все предельно просто, чем больше количество датчиков, тем больше точность парктроника.
Два датчика. Парктроники с двумя датчиками обнаружения препятствия являются самыми дешевыми, а значит, доступны для любого автолюбителя. Недостаток всего лишь один — из-за малого количества датчиков, могут образовываться так называемые «мертвые зоны». Эти датчики могут просто не увидеть некоторые предметы малой толщины, которые не находятся в зоне действия датчиков. Пример данного случая показан на рисунке ниже.
Парктроник с двумя датчиками может не обнаружить вертикальный столбик (а), находящийся в “мертвой зоне”.
Три или четыре датчика. Парктроник с данным количеством датчиков является самым оптимальным по соотношению цена-качество. При наличии четырех датчиков обнаружения препятствия исключается образование «мертвой зоны». Количество датчиков в данном случае (три или четыре) зависит лишь от конструктивных особенностей автомобиля.
Шесть датчиков. При установке парктроника с шесть датчиками обнаружения препятствий, четыре — устанавливают на задний бампер автомобиля, а два других — на передний. В итоге, парктроник опознает препятствия не только сзади автомобиля, но и спереди. А это означает меньший риск повредить ваш автомобиль.
Также, некоторые типы парктроников с шестью датчиками обладают переключателем, при включении которого в нужное положение, активируется система обнаружения препятствий либо только спереди, либо только сзади. Пример такого парктроника показан на рисунке ниже:
Восемь датчиков. Принцип тот же самый, что и у системы с шестью датчиками, только тут четыре датчика устанавливаются спереди. Парктроник с восьмью датчиками является самым дорогим, и в тоже время самым надежным в обнаружении препятствий. Но есть небольшая особенность. Чтобы не отвлекать водителя при движении вперед, парковочное устройство активизируется лишь при нажатии на педаль тормоза. При этом он сообщает о препятствии только при его обнаружении.
Это сделано тоже, чтобы не отвлекать водителя.
Также, система после нескольких секунд после начала движения самостоятельно отключается. Этот промежуток времени может варьируется от 15 до 20 секунд. Некоторые парктроники с восьмью датчиками обладают специальным включателем, который включает систему обнаружения препятствий лишь при нажатии водителей на специальную кнопку.
В народе, парктроник с датчиками на переднем и заднем бампере получил название «парктроник по кругу».
СПОСОБЫ КРЕПЛЕНИЯ ДАТЧИКОВ НА БАМПЕРЕ
Врезные датчики. Для их установки, сначала просверливают отверстия в бампере. Затем, в подготовленные места устанавливают датчики парктроника. Этот способ получил наибольшее распространение среди автолюбителей.
Накладные датчики. Для их установки не надо ничего сверлить или переделывать, ведь датчики обнаружения препятствий просто приклеиваются на бампера автомобиля. Но некоторые автолюбители относятся с подозрением к такому способу крепления датчиков.
Они считают, что они могут отклеиться при мойке машины под давлением. Преимущество накладных датчиков — это простота и легкость их установки, поэтому используются в дешевых парктрониках.
Парктроник для предупреждения о приближающейся опасности обладает световыми и звуковыми сигналами. В качестве звукового сигнала используется бипер, который издает писк при опасном приближении к препятствию. И чем меньше расстояние до препятствия, тем выше частота сигнала бипера. Уже при непосредственной близости и опасности (это примерно около 30 см.) бипер пищит уже непрерывно.
CВЕТОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ ПАРКТРОНИКОВ
1. Светодиоды, которые меняют цвет в зависимости от расстояния до препятствия. Например, зеленый цвет светодиода означает, что до препятствия еще большое расстояние, или его вовсе не обнаружено. Оранжевый сигнал — опасность уже близка, а красный — уже в непосредственной близости, дальше двигаться очень опасно.
2. Шкала с делениями. Чем больше горит количество делений, тем ближе опасное препятствие.
Также вместо шкалы может присутствовать цифровой индикатор. Но главная их особенность — это наличие двух шкал, одна из которых сигнализирует о препятствие справа, а другая слева. Это намного облегчает процесс парковки и помогает обнаружить с какой стороны находиться опасность.
3. Жидкокристаллический экран. Им оснащаются только самые передовые модели парктроников, так как экран повышает общую стоимость всего комплекта парктроника. Наиболее популярными среди автолюбителей является парктроник с камерой заднего вида. Их выпускают известные фирмы Sho-me и Parkmaster.
4. Парктроник с проекцией на лобовое стекло. Расстояние до препятствия выводиться прямо на лобовое стекло авто. Это намного удобнее традиционного парктроника, т.к. не отвлекает водителя от дороги, ведь вся информация находиться перед его глазами. Также, на лобовое стекло может выводиться текущая скорость. Парктроник с проекцией на лобовое стекло является не дешевым.
Датчики парковки и их польза
Поделитесь этим
FacebookTwitter
Любой согласится, что вождение автомобиля может потребовать некоторых навыков, но для парковки автомобиля требуется нечто большее.
И особенно это становится трудным, когда вам приходится параллельно парковаться в перегруженном районе или втискивать свой автомобиль в тесные пространства.
Вы должны спасти свой автомобиль от вмятин и царапин и избежать столкновения со стенами, другими препятствиями и даже другими автомобилями, которые припаркованы поблизости. В старых автомобилях, если вы хотели повернуть назад, это было относительно проще, поскольку вы можете просто повернуть голову назад и хорошо рассмотреть, что находится сзади, благодаря низкому багажнику и большому оконному пространству. Теперь, когда новые автомобили имеют более высокие багажники и наклонное заднее стекло, никогда не бывает легко увидеть, что находится сзади вашего автомобиля, когда вы едете задним ходом.
Связанный: Путеводитель: Правильный путь к параллельной парковке
Именно поэтому в наши дни большинство автомобилей оснащены камерами заднего вида; однако есть еще одна функция, которая существует уже довольно давно и хорошо помогает при парковке автомобиля.
Датчики парковки удобны в большинстве ситуаций парковки; особенно параллельная парковка, которая включает в себя частые упражнения вперед и назад, которые могут сильно расстроить неопытных водителей.
Парковочный датчик был впервые изобретен доктором Тони Хейсом в конце 1970-х годов, и он запатентовал его в 1983 году. Он имел скромное начало, основанное на ультразвуковой системе. Затем в начале 1980-х годов различные автопроизводители начали предлагать задние датчики парковки в своих автомобилях.
Что такое датчик парковки?
Датчики парковки — это датчик приближения, который помогает водителю идентифицировать близлежащие транспортные средства и препятствия во время парковки. Эти датчики изначально устанавливались в задней части транспортных средств, однако теперь датчики парковки можно найти и в передней части автомобиля. День ото дня популярность этих датчиков росла из-за постоянно увеличивающихся размеров автомобилей, а также сокращения парковочных мест.
В основном есть два типа датчиков парковки:
Ультразвуковой датчик парковки
Эти датчики обнаруживают объекты с помощью высокочастотных звуковых волн. Эти датчики производят звуковые импульсы, которые отражаются от близких объектов. Приемник замечает воспроизведенные волны и оценивает расстояние от автомобиля до объекта. Обычно эти датчики подключаются к сигнальному устройству, чтобы предупредить водителя о приближении препятствия к автомобилю. У этих датчиков есть некоторые недостатки, например, крошечные объекты не часто обнаруживаются. Кроме того, определенные материалы, такие как плоть и пластик, не могут воспроизводить ультразвуковые волны. Кроме того, датчики расположены поперек бампера автомобиля, где слой грязи или грязи может помешать их правильной работе.
Электромагнитный Датчик парковки Электромагнитный датчик парковки используется для обнаружения близлежащих объектов с помощью электромагнитных частот. Поскольку эти датчики обнаруживают широкий диапазон длин волн в электромагнитном спектре, они могут обнаруживать различные типы объектов без таких же ограничений, как у ультразвуковых датчиков парковки.
Эти датчики могут быть оснащены камерой, чтобы помочь владельцам автомобилей визуализировать автомобиль, а также пространство вокруг него.
Как правило, как ультразвуковые, так и электромагнитные датчики парковки предназначены для подключения всякий раз, когда они работают на низкой скорости или при движении задним ходом. Они автоматически прекращают передачу данных через информационно-развлекательную систему при движении вперед и на достаточной скорости, чтобы не отвлекать внимание водителя.
Как они работают
Всякий раз, когда водитель включает заднюю передачу, датчики парковки срабатывают автоматически и передают ультразвуковые или электромагнитные сигналы в зависимости от установленной системы. Когда эти сигналы попадают на близлежащий объект, они тут же реплицируются и снова улавливаются датчиками парковки. В зависимости от времени, прошедшего между отправкой и повторным приемом сигналов, блок управления двигателем измеряет расстояние от автомобиля до объекта.
Когда автомобиль приближается к объекту, сигнализация подает водителю звуковой сигнал. Большинство автомобилей в настоящее время оснащены встроенной камерой, чтобы получить точное представление о пространстве вокруг автомобиля.
Все варианты Toyota Yaris в Индии поставляются с 2 передними и 4 задними датчиками парковки в стандартной комплектации
Ограничения этого датчика в основном включают следующее.
- Обнаружение очень тонких вертикальных или плоских объектов затруднено.
- Когда поверхность покрыта снегом или грязью, датчик может не обнаружить объект.
Функция автоматической парковки в Geely SX11 Binyue (Geely Coolray)
Сегодня современные автомобили оснащены множеством систем парковки и помощи водителю.
Автоматическая парковка также стала обычным явлением на развитых рынках, где автомобили с помощью различных систем и датчиков могут автоматически парковаться без помощи водителя. Кроме того, современные автомобили также оснащены мониторами слепых зон , которые контролируют боковые стороны автомобиля. Он также может включать Предупреждение о перекрестном движении , которое предупреждает водителей, выезжающих с парковочного места, когда движение приближается со стороны.
По теме: Гарантируют ли подушки безопасности вашу безопасность?
Однако в наши дни большинство автомобилей, собираемых в Пакистане, поставляются без датчиков парковки. Хотя можно найти послепродажные комплекты датчиков парковки, которые доступны по цене от 3000 рупий, большинство людей избегают их установки, поскольку это требует изменений в системе автомобиля, что приводит к аннулированию гарантии на автомобиль. Удивительно, почему местные сборщики не предлагают эту полезную функцию в большинстве автомобилей, когда система стоит так дешево и существует уже несколько десятилетий.
Geely GC9 с функцией автоматической параллельной парковки
Хотя просить о продвинутой системе, такой как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении или автоматическая парковка и т. д., слишком много, в автомобилях местной сборки, но предложение парковочных датчиков победило. т стоит им много на всех. Кроме того, это действительно полезная функция при использовании автомобиля в современных условиях пробок. Кроме того, государственные органы обязаны выполнять обязательные требования в отношении безопасности и оборудования автомобилей, которым обязаны следовать автопроизводители.
Связано: рефлектор и прожекторные фары
Например, в Индии все четырехколесные транспортные средства, которые сойдут с конвейера после 1 июля 2019 года, должны быть в обязательном порядке оснащены подушками безопасности, напоминаниями о непристегнутых ремнях безопасности, датчиками парковки задним ходом.
и ручное управление центральным замком. Министерство автомобильного транспорта приняло этот мандат, чтобы улучшить сценарий дорожной безопасности на индийских дорогах.
Suzuki Wagon-R в Индии со стандартными задними датчиками парковки
Считаете ли вы, что автомобили местной сборки должны в стандартной комплектации оснащаться датчиками парковки
Считаете ли вы, что автомобили местной сборки должны в стандартной комплектации оснащаться датчиками парковки?x
? Дайте нам знать с вашими комментариями.
UsmanAnsari
Профессионал в области 3D-анимации с более чем 20-летним опытом работы в отрасли, проработавший в ведущих организациях и на производственных предприятиях Пакистана, заядлый автолюбитель и автолюбитель, который любит писать статьи, помогающие формировать мнения. Ранее писалось для PakWheels , а также основные публикации, включая Dawn . Основатель сайта CarSpiritPK. Автомобильный парктроник — это датчик приближения, который интегрируется с системой помощи водителю и оповещает водителя необходимой информацией о приближении автомобиля к объекту. Автомобильный датчик парковки также обеспечивает безопасность автомобиля и информацию водителю о доступности в обозначенной зоне. улучшает впечатления от вождения и улучшает обзор водителя сзади. Датчики парковки бывают двух типов: ультразвуковые и электромагнитные. В ультразвуковом датчике используется ультразвуковая волна и электронный блок управления для обнаружения препятствия сзади и сзади автомобиля, в то время как электромагнитный датчик использует магнитные волны для обнаружения препятствий. будет способствовать росту из-за увеличения спроса на датчики помощи при вождении и послепродажного обслуживания датчиков парковки автомобилей. Растущий спрос на легковые автомобили в сочетании с повышением осведомленности людей о безопасности, в свою очередь, увеличивает продажи и спрос на автомобильные датчики парковки. Этот фактор будет способствовать росту рынка автомобильных датчиков парковки. Растущий спрос на системы помощи водителю, а также спрос на передовые технологии в автомобилях — вот некоторые другие факторы, поднявшие рынок автомобильных датчиков парковки. Кроме того, некоторые страховые компании предлагают скидки на страховые взносы для автомобилей, оснащенных передовыми технологиями. Этот фактор ожидается для роста рынка автомобильных датчиков парковки. Правительства нескольких стран по всему миру начали внедрять строгие правила безопасности в отношении автомобилей, которые требуют разработки и внедрения этих систем. Высокая начальная стоимость и стоимость установки автомобильных датчиков парковки в автомобилях, а также высокая стоимость замены, связанная с автомобильными датчиками парковки, могут служить ограничением продаж автомобильных датчиков парковки на рынке. Более того, рост цен на транспортные средства наряду с высокими затратами на проектирование и испытания, по оценкам, также будет препятствовать росту указанного рынка в будущем. Чрезмерная зависимость от системы безопасности влияет на навыки вождения, что также является проблемой для рынка автомобильных датчиков парковки. Настройте этот отчет Исследуйте аналитические данные, адаптированные к вашим бизнес-целям. Азиатско-Тихоокеанский регион будет вносить значительный вклад в течение прогнозируемого периода благодаря увеличению располагаемого дохода населения среднего класса с высоким уровнем жизни, а также увеличению количества продаж автомобилей. Европа также занимает значительную долю рынка автомобильных датчиков парковки из-за большого количества производителей автомобилей в регионе. Кроме того, ожидается, что Северная Америка будет доминировать на рынке автомобильных датчиков парковки из-за растущего спроса на автомобили класса люкс в США и Канаде. Этот фактор сочетается с увеличением числа установок передовых систем помощи водителю (ADAS). Прогнозируется, что в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке спрос на автомобили возрастет из-за растущей урбанизации и экономического роста, что, в свою очередь, ускорит рост рынка автомобильных датчиков парковки в прогнозируемый период.
com. Рынок автомобильных датчиков парковки: динамика рынка
Прогнозируется, что рынок автомобильных датчиков парковки
Растущее влияние программы оценки новых автомобилей (NCAP) является одним из основных факторов, ускоряющих рост мирового рынка автомобильных парковочных датчиков в будущем.
Рынок автомобильных парковочных датчиков: региональный обзор
Ожидается, что
По оценкам, эти факторы повысят спрос на рынок автомобильных датчиков парковки в ближайшие годы. Методология исследования рынка – усовершенствована годами усердия
Ключевым фактором непревзойденной точности наших исследований рынка являются наши методологии исследования, основанные на данных и экспертах.
Мы сочетаем эклектическую смесь опыта, аналитики, машинного обучения и науки о данных для разработки методологий исследований, которые приводят к многомерному, но реалистичному анализу рынка.
Знать методологию отчета
Рынок автомобильных датчиков парковки: сегментация
| основы технологии |
|
| основа автомобиля |
|
| основа канала продаж |
|
Ознакомьтесь с опытом компании Persistence Market Research в продвижении бизнеса!
Спросите эксперта
Рынок автомобильных парковочных датчиков: участники рынка
Примеры некоторых участников рынка, определенных в цепочке создания стоимости глобального рынка автомобильных датчиков парковки, включают:
- Autoliv Inc.

- Валео Инк.
- Корпорация Gentex
- Корпорация ДЭНСО
- ТОО «Делфи Автомотив»
- Компания Abbott Analog Devices Inc.
- Континенталь АГ.
- Freescale Semiconductor Ltd.
- Роберт Бош ГмбХ
- NXP Semiconductors N.V.
- Техас Инструментс Инк.
- Форд Мотор Компани
Отчет об исследовании представляет собой всестороннюю оценку рынка и содержит вдумчивые идеи, факты, исторические данные, а также статистически подтвержденные и проверенные рыночные данные.
Он также содержит прогнозы с использованием подходящего набора допущений и методологий. Отчет об исследовании содержит анализ и информацию в соответствии с сегментами рынка, такими как географическое положение, область применения и отрасль.
Отчет охватывает анализ выхлопных газов:
- Сегменты рынка
- Динамика рынка
- Объем рынка
- Спрос и предложение
- Текущие тенденции/проблемы/вызовы
- Конкуренция и компании-участники
- Технология
- Цепочка создания стоимости
Региональный анализ включает:
- Северная Америка (США, Канада)
- Латинская Америка (Мексика.
Бразилия) - Западная Европа (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания)
- Восточная Европа (Польша, Россия)
- Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, АСЕАН, Австралия и Новая Зеландия)
- Япония
- Ближний Восток и Африка (Страны Персидского залива, Южная Африка, Северная Африка)
Отчет представляет собой подборку информации из первых рук, качественных и количественных оценок отраслевых аналитиков, материалов отраслевых экспертов и участников отрасли по всей цепочке создания стоимости.
В отчете представлен углубленный анализ тенденций материнского рынка, макроэкономических показателей и управляющих факторов, а также привлекательности рынка по сегментам. В отчете также показано качественное влияние различных рыночных факторов на рыночные сегменты и географические регионы.
Основные моменты отчета:
- Подробный обзор материнского рынка
- Изменение динамики рынка в отрасли
- Углубленная сегментация рынка
- Исторический, текущий и прогнозируемый размер рынка с точки зрения объема и стоимости
- Последние тенденции и разработки в отрасли
- Конкурентная среда
- Стратегии ключевых игроков и предлагаемые продукты
- Потенциальные и нишевые сегменты, географические регионы с перспективами роста
- Нейтральный взгляд на эффективность рынка
- Информация, необходимая участникам рынка для поддержания и расширения своего присутствия на рынке
Датчики парковки
- Дом
- Библиотека
- Автомобильные пошаговые испытания
- Датчики парковки
Целью данного теста является оценка работы ультразвуковых датчиков приближения (называемых датчиками парковки) с помощью детектора ультразвуковых датчиков парковки.
Как выполнить тест
Просмотрите рекомендации по подключению.
- Подключите ультразвуковой датчик парковки к PicoScope Channel A .
- Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
- Запустите область , чтобы увидеть данные в реальном времени.
- Активируйте датчики парковки автомобиля (см. руководство по эксплуатации). Может потребоваться помощь для обеспечения личной безопасности (см. Примечания) .
- Держите ультразвуковой датчик парковки на расстоянии около 25 мм от поверхности датчика парковки.
- Направляя ультразвуковой детектор датчика парковки прямо на датчик парковки, вращайте его по кругу, чтобы получить наилучший возможный сигнал.
- Когда ваши осциллограммы отображаются на экране, остановите осциллограф.

- Верните автомобиль в безопасное исходное положение (двигатель выключен).
- Используйте инструменты Waveform Buffer , Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.
Примечания
Для активации системы датчиков парковки может потребоваться включить передачу заднего или переднего хода при работающем двигателе (и выключенном сцеплении). Если это так, квалифицированный водитель должен постоянно контролировать транспортное средство. Поэтому вам понадобятся два оперативника, один для управления транспортным средством, а другой для проведения замеров, во время тестирования системы парктроника.
Пример сигнала
Примечания к форме волны
Эта известная исправная форма волны имеет следующие характеристики:
- Колеблющийся импульс, который почти сразу нарастает до максимальной амплитуды от пика к пику, а затем затухает в течение более длительного периода времени.

- Общий размер импульса зависит от близости УЗ-детектора парктроника к парктронику и исправности датчика.
- Как правило, когда ультразвуковой датчик парковки находится на одном и том же расстоянии, амплитуды импульсов должны быть одинаковыми для всех датчиков. Однако могут быть некоторые отклонения от передней части автомобиля к задней или от внутренней к внешней (относительно осевой линии автомобиля).
- Частота импульсных колебаний составляет около 40 кГц.
Дальнейшие указания
Типовой датчик парковки можно рассматривать как как передатчик, так и приемник. Внутреннее пьезоэлектрическое устройство используется не только для генерации высокочастотного импульса по воздуху, но и для преобразования любых отраженных импульсов в представление расстояния напряжением.
Датчик парковки сначала управляется соответствующим бортовым компьютером автомобиля в течение времени, достаточного для возбуждения пьезоэлектрического элемента на высокой частоте (около 40 кГц).
Это возбуждение приводит к импульсу давления, испускаемому поверхностью датчика парковки. Импульс давления производит неслышимую звуковую волну (она колеблется на частоте за пределами диапазона человеческого слуха).
Время, необходимое для возбуждения датчика парковки (управляемого компьютером), имеет решающее значение, поскольку пьезоэлектрический элемент должен почти мгновенно резонировать на частоте 40 кГц, затем возвращаться в состояние покоя и ждать любых отражений. Возвращение к отдыху требует времени; это время затухания называется звоном и представляет собой рассеяние звуковой энергии, генерируемой пьезоэлектрическим элементом.
Во время звонка бортовой компьютер делает паузу, прежде чем прислушиваться к любым отражениям, полученным датчиком парковки. В противном случае звон мог бы мешать и маскировать любые отраженные волны давления.
Когда звуковые волны покидают поверхность датчика парковки, время, необходимое пьезоэлектрическому элементу для приема любых отраженных звуковых волн, определяет расстояние между датчиком парковки и отражающим объектом.
Правильная работа датчиков парковки зависит от их положения/ориентации (установка на вторичном рынке), подключения жгута проводов, загрязнения или износа поверхности, функциональности блока управления и удаленности их рабочей среды от источников интенсивной телекоммуникационной и ультразвуковой активности.
Удерживая ультразвуковой детектор датчика парковки на одинаковом расстоянии и в одном и том же месте от каждого из датчиков парковки автомобиля по очереди, сравните амплитуды измеренных импульсов, чтобы определить неработающие датчики или те датчики, которые производят уменьшенный выходной сигнал.
GT814-EN
Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой.
Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста
настройки.




Бразилия)
