Отзывы владельцев Dodge Neon (Додж Неон)
Новости
Автомобили
Dodge Neon снимут с производства
22.09.2005
Выбор авто
Тест-драйвы и обзоры
Dodge Charger SRT8: Силач
01.05.2013
Тест-драйвы и обзоры
Dodge Ram 1500: Таранный драйв
20.02.2012
Тест-драйвы и обзоры
Дела семейные
30.06.2009
Тест-драйвы и обзоры
Dodge Journey: асфальтовый
09.02.2009
Тест-драйвы и обзоры
Тот еще калибр
19.12.2008
Dodge Neon 1999-2005 Sedan
Кузов: Седан
Привод: Передний
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1996 — 2429 см3
КПП: АКПП, МКПП
модификаций: 6
ГлавнаяОтзывыDodgeNeon
3. 7 (отзывов: 11) *
Год выпуска: 2000200120022004
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Dodge Neon конкретного года.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Достался мне этот агрегат с Копарта, сильно ударенный в правый передний угол, немного в задний бампер, а также оказались задеты левые и правые задние двери, из которых высыпалось стекло…
20 декабря 2014 | Дмитрий (Махачкала)подробнее
5
Управляемость у машинки отличная. Единственный недостаток — несколько большой радиус разворота, но это, думаю, дело привычки.Подвеска довольно мягкая…
26 июня 2013 | Александр (Москва)подробнее
Я не скажу, что это суперуникальный автомобиль, который никогда не ломается. Но Это надежный аппарат и в условиях эксплуатации (в России), когда нет сервисов, где специалисты вчера были. ..
20 октября 2012 | Стас (Белгород)подробнее
2
Купил полгода назад! Все полгода в городе оглядываются на мой Неончик. Красивый до безумия, работа двигателя при наборе скорости заставляет уши радоваться…
05 августа 2012 | Андрей (Иваново)подробнее
Всем привет.Приобрёл машину около 1, 4 года назад с пробегом 78 тысяч миль. Сам за всё это время проехал около 40 тысяч километров, езжу на машине каждый божий день и в день проезжаю по…
18 ноября 2011 | Александр (Москва)подробнее
При выборе машины вопрос стоял так: чтоб за свои деньги выглядела посовременней и везла. Потыркался по разным Европам и Япониям… Все, что проходило в ценовой диапазон — вызывало оскомину…
27 октября 2010 | Николай (Москва)подробнее
Этим автомобилем довольна!!! Очень хорошо держит дорогу, как обычно говорю: — «Едит, как вкопанная». Особенно чувствуется это зимой. Что касается разговоров об американских автомобилях…
08 января 2010 | Елена (Санкт-Петербург)подробнее
1
Динамика радует, но всегда будет хотеться больше. Разгон до 100 за 9-10 сек. Салон эргономичен, прост и функционален.
18 января 2007 | Eniro (Санкт-Петербург)развернуть
Автомобиль купила в октябре 2005 года за 12.000 у. е. Взяла в салоне, б/у из США. До меня на нем наездили 43000 в миллях. В целом автомобилем довольна, до этого каталась на ВАЗ-2115. Наша…
22 января 2006 | Лапка (Москва)подробнее
До Неона ездил на 99. Сравнивать машины нет смысла, т. к. у Неона удельная мощность в 1, 6 раза выше — 135 л. с. на 1140 кг. Кик-даун на 2 передачи, с 80 рвет почти как с места где-то со…
01 февраля 2005 | витовито (Москва)подробнее
Купил в 2004 году, напрямую из США. Впечатления от автомобиля очень хорошие.Компактный, но и не маленький, очень стильный, не ширпотреб типа Fokus, Lancer, Corolla. Очень удобный салон…
28 января 2005 | Сергей (Москва)подробнее
* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Dodge Neon, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
ЧелябинскDodge Neon
2000 г. в. | 145,000 кмАвтобазар на Олимпийской117,999 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги850,600 р.Неон-Авто в Санкт-Петербурге, улица Оптиков, отзывы клиентов и рейтинг
Официальный дилер Skoda
- еще 17 фото
Группа официальных дилеров WAGNER объединяет три дилерских центра марки SKODA в Санкт-Петербурге: Пулково-Авто, Неон-Авто и Таллинский-Авто.
Сервисные центры ПУЛКОВО-АВТО, НЕОН-АВТО и ТАЛЛИНСКИЙ-АВТО оборудованы самым современным европейским оборудованием и полностью соответствуют стрЧитать ещеогим требованиям марки в области сервисного обслуживания автомобилей модельного ряда ŠKODA. Все сотрудники сервисных центров регулярно проходят обучении и имеют все необходимые сертификаты соответствия, подтверждающие уровень их высокой компетентности и квалификации.
Официальные сервисные центры ŠKODA ПУЛКОВО-АВТО, НЕОН-АВТО и ТАЛЛИНСКИЙ-АВТО предлагают весь спектр диагностических работ, полностью выявляющий возможные дефекты и неисправности, а также предоставляет возможность осуществить полноценный и высококачественный ремонт на европейском уровне. Сервисные центры включают в себя малярно-кузовной участок, а также отделы диагностики и слесарных работ.
Автоцентры ПУЛКОВО-АВТО, НЕОН-АВТО и ТАЛЛИНСКИЙ-АВТО обладают всей необходимой технической документацией, которая обеспечивает грамотный ремонт автомобиля с учетом всех регламентов и стандартов марки. Кроме того, сервисные центры располагают уникальным программным обеспечением, которое содержит рекомендации по сервисному обслуживанию модельного ряда автомобилей SKODA.
К Вашим услугам:
— Сервисное обслуживание всего модельного ряда автомобилей марки SKODA
— Гарантийный и постгарантийный ремонт автомобилей SKODA с использованием оригинальных деталей SKODA
— Техническое обслуживание с соблюдением всех требований SKODA AUTO
— Компьютерная диагностика электронных систем
— Диагностика и ремонт различных узлов и агрегатов
— Диагностика и заправка системы кондиционирования
— Регулировка и ремонт топливной системы
— Очистка топливных форсунок с применением новейшей аппаратуры
— Электротехнические работы
— Ремонт электрооборудования
— Ремонт двигателей
— Замена стёкол
— Диагностика и ремонт КПП
— Диагностика и ремонт электрооборудования
— Диагностика и ремонт подвески
— Установка дополнительного оборудования (сигнализации, аудиоаппаратуры, механические средства защиты и др. )
— Все виды шиномонтажных работ (шиномонтаж, балансировка, проверка и регулировка углов установки колес и пр.)
— Сезонное хранение колес в сборе
Официальные дилеры SKODA Пулково-Авто и Неон-Авто осуществляют обслуживание и контроль систем, отвечающих за безопасность, при помощи высокоточного электронного оборудования фирмы MAHA. По окончании работ клиенту предоставляется Протокол состояния автомобиля.
Восстановление кузова можно произвести с заводской точностью на кузовном участке, оснащенном шаблонным стапелем марки Car Bench.
Заводское качество лакокрасочного покрытия обеспечивается при помощи технологий и материалов компании Standox. На малярном участке также оборудованы места подготовки и камеры Sima, которые гарантируют высокое качество покраски автомобиля.
Применение оригинальных запасных частей SKODA является неотъемлемым условием качественного сервиса в наших сервисных центрах. Мы предлагаем более 250 000 оригинальных деталей марки SKODA. Менеджеры отдела оригинальных деталей и аксессуаров всегда с радостью помогут Вам подобрать необходимую деталь или аксессуар.
При использовании оригинальных деталей гарантия составляет 2 года, гарантия на работы 6 месяцев (кроме регулировочных работ).
Марки авто
Skoda
Наши услуги
Автомойка, Ремонт двигателя, Диагностика, Климат-контроль, Кузовной ремонт, Подвеска, Рулевое управление, Техническое обслуживание, Тормозная система, Тюнинг, Фары, Шиномонтаж, Электрика, Автозвук, Автостекла, Коробка передач, Топливная система
Методы оплаты
- Банковская карта
- Наличные
- Безналичный расчёт
Дополнительные услуги
- Мойка
- Кафе
- Wi-Fi
- Машина на подмену
- Выезд к клиенту
- Склад/запчасти
Ещё 7 филиалов этой компании:
Выберите ваш регион
- Москва
- Санкт-Петербург
- Балашиха
- Барнаул
- Великий Новгород
- Волгоград
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Мытищи
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саратов
- Уфа
- Челябинск
Определить моё местоположение
Додж Неон Отзывы | Everyauuto.
comСредний балл
4.15/5 Среднее
1186 Всего обзоров
5 звезд
4 Звезды
3 звезды
2 звезды
1000
3 Звезды
2 звезд
1000 1000
9.
Создание доступных, но привлекательных компактных автомобилей часто было проблемой для американских автопроизводителей. В результате популярные японские шильдики хорошо зарекомендовали себя, и потребители в США знакомы с их репутацией в отношении качества и надежности. Поэтому компания Dodge выбрала другой подход, когда представила переднеприводные седан и купе Dodge Neon (наряду с идентичным Plymouth Neon) для модели 19-го поколения.Модель 95 года: компания сделала управление автомобилем увлекательным. Подвеска и рулевое управление были тщательно настроены, чтобы автомобиль хорошо справлялся с поворотами, и была доступна пара двигателей, включая четырехцилиндровый DOHC мощностью 140 л.
К сожалению, Dodge сбился с пути, когда модернизировал Neon для модели 2000 года. Автомобиль был немного более изысканным, чем оригинал, но был тяжелее, дороже и не мощнее. Появление седана Neon SRT-4 с турбонаддувом в 2003 году вернуло некоторых энтузиастов, но к тому времени большинство покупателей автомобилей эконом-класса устремились к другим брендам. Производство Dodge Neon было прекращено после 2005 модельного года; его преемник — четырехдверный хэтчбек Caliber.
Самый последний Dodge Neon
Продававшийся с 2000 по 2005 год только в кузове седан, Dodge Neon второго поколения отличался просторным салоном, плавным ходом, маневренностью и сильными тормозами. Недостатки включали слабые и нерафинированные двигатели, чрезмерный шум ветра и дороги, а также общее отсутствие полировки и функциональности по сравнению с другими экономичными автомобилями. Результаты краш-тестов были неоднозначными, поскольку Neon получил хорошие оценки в государственных тестах, но плохо показал себя в тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Антиблокировочная система тормозов была необязательной для всех модельных годов; боковые подушки безопасности стали опцией в 2001 году.
Первоначально покупатели могли получить только шумный 132-сильный четырехцилиндровый двигатель либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Ориентированные на производительность модели Neon R/T и ACR появились в 2001 году с четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. Они были быстрее других Неонов, но их можно было получить только с механической коробкой передач. В 2002 году четырехступенчатый автомат окончательно заменил трехступенчатый агрегат.
Седан Neon SRT-4 — одно из немногих ярких пятен в недавней истории Dodge Neon. Продаваемый с 2003 по 2005 год, этот лоскутный седан econosport продемонстрировал максимальную производительность, которую можно было купить за 20 000 долларов. Ключевыми компонентами были 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом с высоким наддувом, мощностью 215-230 л.с. и крутящим моментом 245-250 фунт-фут (мощность немного увеличивалась из года в год) и полностью перенастроенная, готовая к треку подвеска. Мало того, что этот Neon мог разогнать вас до 60 миль в час менее чем за 6 секунд, его было легко вписывать в повороты, особенно модели 2004 и 2005 годов, которые поставлялись с дифференциалом повышенного трения.
Прошлый Dodge Neon
Продававшийся с 1995 по 1999 годы в кузовах седан и купе, оригинальный Dodge Neon был меньше и привлекательнее своего преемника. Он также предлагал лучшее сочетание функций и производительности для своего времени. Однако утонченность никогда не была его сильной стороной, а Neon с базовым 132-сильным двигателем и трехступенчатой автоматической коробкой передач был шумным и медленным. Тем не менее, при оснащении опциональным двигателем с двумя распредвалами, пятиступенчатой механической коробкой передач и модернизированной ходовой частью, предлагаемой на моделях Sport и R/T, а также на базовых моделях, оснащенных Competition Group, Neon первого поколения может быть очень привлекательным. весело водить.
Стоимость при перепродаже всегда была слабым местом Dodge Neon, поэтому покупка подержанного обойдется вам очень дешево. Обратной стороной является то, что надежность этого автомобиля также ниже среднего, поэтому вы должны рассчитывать на вложение денег в ремонт. Перед покупкой рекомендуется тщательная проверка механиком — держитесь подальше от любого Neon с историей проблем с двигателем или трансмиссией.
Показаны с 1 по 10 из 1 186,00
- У меня был этот автомобиль почти 2 года, и он был потрясающим, к сожалению, я его разбил, но после того, как я разбил его, я все еще езжу на нем каждый день, единственный минус — это ремень ГРМ, который мне нужно заменить. Но помимо этого, это идеальная первая машина, и это моя первая машина, у моей мамы было 4 из них до того, как я получил свою, и она любила свою, они очень надежны и не оставят вас в затруднительном положении (даже после того, как он разбился). У меня есть SXT 2.0 2005 года, я не мог заставить бывших владельцев гражданских автомобилей выглядеть плохо с этой машиной. У меня даже есть 5-ступенчатая механическая коробка передач, и это заставляет многие другие автомобили выглядеть грустно. Мне нравится, как выглядит передняя часть, она выглядит как счастливая маленькая машина, оставляющая вас позади. О, и большой пробег топлива также с сегодняшними ценами на газ, это стоит только 50, чтобы заполнить это. И для всех ненавистников неона, вы можете сосать это. просто научитесь работать с автомобилями и узнайте, что не так с автомобилем, прежде чем купить его
Должен быть честным, Dodge Neon — чертовски лучшая машина из когда-либо созданных. Я получил свой около 12 лет назад, с пробегом 109 тысяч миль. Я никогда не отправлял его в ремонт, только регулярное техническое обслуживание. Я ездил на нем по городу (в основном) и иногда по трассе. У меня SXT 2005 года, 5-ступенчатый автомат.
Двигатель имеет отличные характеристики для автомобиля с пробегом 140 тыс. Трансмиссия никогда не доставляла мне никаких проблем. Утечек нет вообще. Я даже могу выбить к чертям любой дерьмовый Civic/Corolla на шоссе, когда они хотят остановиться, даже с более новыми моделями. Это было фантастически, у меня никогда не было машины лучше этой, а у меня было много машин. Даже сейчас я предпочитаю ездить на дальние расстояния на своем Neon, чем на любом из существующих автомобилей аналогичного класса. Dodge действительно добился успеха с этой моделью, и я даже с нетерпением жду еще одну, SRT-4.Я могу честно сказать, что это, должно быть, один из худших автомобилей, когда-либо созданных Доджем.
В общем, эта машина хорошо мне послужила. Я купил его совершенно новым еще в старшей школе, в 2004 году, за 11 тысяч, включая налоги. Когда я впервые получил его, датчик O2 нужно было заменить, что не является хорошим признаком около 20 тысяч. К счастью, он был еще на гарантии. С тех пор серьезных проблем не было до сих пор, но сейчас на 220k это ожидаемо. На данный момент, вероятно, требуется замена троса заднего хода или хотя бы одного из штифтов или втулки. Приводной вал также нуждается в замене, что является нормальным для автомобиля с таким пробегом. Обе проблемы произошли около 219-220к.
org/Review»>Я копил больше 3 лет, чтобы купить машину. Я купил этот на аукционе примерно за 3k4, и пока это был худший выбор. Машина заглохла у меня на следующий день. Поменял генератор, думал проблема в нем. Нет! Я еще пару раз застрял. Потом поменял датчик tps за 60 баксов. Он работал нормально до следующих 2 дней. Проблемы обычно начинаются, когда машина прогревается. Двигатель хочет выключиться, обороты падают, машина не набирает газ, и это может быть 4-цилиндровый двигатель, но с этой проблемой он тратит бензин впустую, как 6-цилиндровый, а может быть, даже 8-цилиндровый. До сих пор не знаю, в чем проблема с машиной. Эта машина будет головной болью, просто купи хонду.
Будучи студентом колледжа, я понял, что мне нужна собственная машина. Я осмотрел дилерские центры рядом с моим местоположением и нашел свой неон за 2000 долларов. Он работал гладко… в течение примерно 20 минут. Он сломался еще до того, как я вернулся домой. До сих пор я владел этим автомобилем в течение 3 месяцев, и я владею им всего около 6 дней (из-за поломок и длительного времени ремонта). До сих пор я вложил 1500 долларов в его ремонт, даже отнес его к лучшему механику в городе (очень дорого), и он все равно сломался в течение 1 дня. Если вы ищете надежный недорогой автомобиль, ВЫБЕРИТЕ CIVIC!
Я купил эту машину в 2011 году. В то время я знал, что она устарела, и, возможно, дилерский центр сыграл большую роль в том, почему я даю этой машине такой плохой отзыв. Все четыре шины нуждались в замене через 1 месяц. Через пару месяцев пришлось заменить аккумулятор. Через какое-то время пришлось промывать двигатель. Перерывы пошли. В случайные моменты времени он не переключался на драйв, а когда это, наконец, происходило, он дергался вперед. Половину времени не заводится. Лампа проверки двигателя также загоралась в случайное время и глохла каждый раз, когда я превышал 10 миль в час. Я расплатился с ним после всего того ада, через который мне пришлось пройти, а потом он просто выключился и больше не заводился. У меня было полное намерение ездить на нем до конца моего пребывания в колледже (который длился всего 1 год), а затем обменять его на новую машину. Вместо этого я продал его (за 300 долларов) и получил еще одну подержанную машину, которую я действительно не мог себе позволить. Вероятно, это была отличная машина 11 лет назад, но сейчас я бы ее никому не рекомендовал.
Итого мой первый 03 Sxt с пробегом 240 000 миль, но я уверен, что она могла бы проехать намного дольше. Затем купил 04 R / T со 100 000 по отличной цене, теперь у него 136 000, и мне это нравится, я не балуюсь этой штукой, либо видел много трек-дней, и смены по-прежнему отличные, люблю машину И у меня получается около 30 мог по городу и почти 40 по трассе
Действительно мощный двигатель. Они динамизированы на стоке 220-230 л.с. (Они производят около 250 л.с. на кривошипе). Нет необходимости строить стоковый двигатель с коваными внутренностями. Теперь я планирую в ближайшее время перейти на e85 с турбонаддувом с большим запасом колес, и, согласно моему тюнеру, я должен иметь мощность более 340 л.с. и крутящий момент более 400 фунт-футов. Двигатель srt-4 может выдерживать 400 л.с. в течение всего дня в стандартной форме. На 110 000 миль единственное, что я заменил в двигателе, это датчик распредвала, магнит и блок катушек. Общая стоимость около 160$. У меня не было проблем с трансмиссией. Однако у меня было много проблем, связанных с подвеской, но это типично для любого автомобиля с большим пробегом (особенно американского производства).
org/Review»>привет, у меня есть Dodge Neon с пятиступенчатой механической коробкой передач 4dr 1998 года выпуска, это совершенно потрясающе, ну, это не ваш типичный неон. У меня есть ваш стандартный 2.0 DOHC 16v, но разница в том, что у него есть топливные форсунки 2-й ступени, топливный насос 2-й ступени и гоночное сцепление 3-й ступени, и я выдолбил корпус, отрезал глушитель и установил на него выхлопную насадку за 200 долларов, и это действительно звучит потрясающе, нет, не автомобильный пердун в жестяной банке, может звучать его быстрое и яростное качество звука, но я не могу понять одну вещь: он получает 48 шоссе миль на галлон и 39в городе, но согласно спецификациям, это 41 и 32, мой неон такой быстрый, что меня это удивляет, я никогда не проигрывал в гонках, лучший пример, я могу представить, насколько она быстра. пятиступенчатая Toyota Celica с турбонаддувом, это всего лишь несколько примеров, вот хороший, у этого парня есть хэтчбек модели 90-х годов, серийный цивик или аккорд, не уверен, но однажды мы участвовали в гонках, и он не выиграл и не проиграл, мы остались ноздря в ноздрю, и после гонки мы остановился и поговорил и он спросил сколько наличных я положил под капот он сказал что до сих пор сбрасывал 3gs а я сказал нет я купил машину за 112000 за кузов и 60000 за мотор за 1400 баксов раньше у меня были все документы на всех установленных деталях, но 08. 12.14 мой дом сгорел дотла, потерял все и даже две мои собаки, но, короче говоря, я могу разогнаться до 0-60 за хорошие 4,8 секунды, но в среднем от 5,3 до 5,0 секунд быстрее всего у меня была машина 135 оборотов ограничитель установлен на 7500 я не могу сделать 90 на третьей передаче с tac на 6500 об/мин, да, супер высокая передача, о, и еще одна вещь, у меня есть послепродажный гоночный спойлер на нем 700 $ купил у друга за 100 $
Dodge Neon Отзывы по годам:
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
Отличные предложения рядом с вами
Избранные отзывы об автомобилях посетителей Edmunds. com
Рейтинги и обзоры автомобилей посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds© является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.
Обзоры одиннадцатилетнего Plymouth / Dodge Neon
Если вы ищете подержанный автомобиль, вы можете обнаружить, что есть несколько обзоров, которые действительно рассказывают, каково это жить с автомобилем в течение долгого времени. время. Большинство людей не утруждают себя написанием обзоров старых автомобилей, вероятно, потому, что большинство рецензентов пишут для рынка новых автомобилей. В противном случае гораздо труднее зарабатывать на жизнь автомобильным обозревателем.
С другой стороны, если у вас есть машина, почему бы не поделиться своим опытом?
Важные примечания
Эти обзоры относятся только к моделям 1995 года. Neon первого поколения за свою жизнь претерпел множество изменений, так что модель 1999 года была более совершенной, чем модели 1995 года, но версия 1995 года была быстрее с «горячей камерой». Тем не менее, большая часть характера автомобиля осталась прежней и, хотя и улучшилась, некоторые проблемы по-прежнему оставались проблематичными, в частности, запутанные органы управления вентиляцией, безрамные окна и, хотя и в меньшей степени, выхлопная труба. (Эти проблемы, за исключением органов управления вентиляционными отверстиями, были окончательно решены в Dodge и Plymouth Neon 2000 года).
Обзор Dodge Neon 1995 года Дейва
Двигатель Neon был превосходным, за исключением замены прокладки головки блока цилиндров, которую в основном оплатил Chrysler. Полностью герметичный, наш SOHC 2.0 сохранил свою мощность и плавный холостой ход на протяжении более 100 000 миль, давая нам от 30 до 34 миль на галлон (30 миль на галлон по городу/шоссе, 34 миль на галлон на относительно высоких скоростях с прерывистым использованием кондиционера). Это по-прежнему демон скорости, когда это необходимо, но он также довольно мягок во время обычного вождения. На шоссе для хорошего ускорения требуется пониженная передача благодаря высокой пятой передаче, позволяющей экономить топливо.
Двигатель Neon сильно отличается от предшествующих ему TBI 2.2/2.5. Эти двигатели были хороши на низких оборотах, но быстро выдыхались. 2.0 не начинает работать, пока вы не достигнете 2500 об / мин, и быстро качается до красной зоны. С другой стороны, двигатель Toyota Corolla 1.8 кажется почти таким же быстрым, но без шума. (Мы подозреваем, что это во многом связано с более разумной передачей Toyota — более низкая первая передача помогает трогаться с места). Те, кто считает Neon недостаточно мощным, либо недостаточно раскручивают его, либо используют автоматические коробки передач.
Подвеска достаточно хороша по меркам малолитражных автомобилей. Наша модель начала 1995 года, построенная в конце 1994 года, иногда достигает дна при (очень) полной загрузке. Это, вероятно, можно исправить через TSB, но сначала нам нужно найти кооперативного дилера…! Большую часть времени Neon может справиться с любыми выбоинами или препятствиями, и он никогда не царапает подъездную дорожку.
Проблем в работе не было, кроме обычных виновников Neon:
- Неисправный указатель поворота (иногда не возвращался до конца, поэтому левый указатель поворота включался, когда мы нажимали на тормоз) — заменяли новой деталью окна, выровненные независимым стекольным магазином, десять лет назад
- Отзыв тормозной магистрали
- Петля центрального отсека открутилась сама – исправлена с помощью Lok-Tite
- Крышка приборной панели слишком блестит и издает шум в местах соприкосновения со стеклом (заменена дилером)
- Замена прокладки головки блока цилиндров (оплачивается Chrysler)
- [май 2001 г., замена блока катушек — 85 долларов от Pomoco — не уверен, что это было необходимо].
- Ремень ГРМ заменен на 80 000 миль; пропустил один зуб. (Обратите внимание, что у большинства автомобилей замена ремня ГРМ осуществляется при плановом техническом обслуживании через 60 000.)
Я могу добавить недавнюю замену тормозных колодок и шлангов примерно через 10 лет или 96 000 миль (без поломок, просто подумал, что они достаточно старые), замену радиатора (я сломал его, когда снимал шланги) и неисправность кондиционера из-за испарителя. и компрессор.
Несмотря на предупреждения Consumer Reports, мы не слышали каких-либо дребезжаний, гудения или гула внутри. Все отлично держится, спасибо.
Безрамные окна — это настоящая боль. Во-первых, вы не можете заставить людей закрыть дверь на металл. Ни за что. Это выбивает окно из выравнивания, что делает невозможным правильное уплотнение двери, что означает тонн шума ветра. Серьезный недостаток конструкции — и глупое решение, которое стоило Chrysler уймы денег на гарантийные работы, а также довольно много лояльности клиентов. (На других безрамных автомобилях дверь за окном закрывать тоже нельзя). Однако после правильной настройки и прекращения использования их в качестве ручек окна остаются на месте годами.
Ткань на сиденьях нам с ребенком очень подошла. Молочные и другие возможные пятна можно сразу же стереть небольшим количеством воды, даже после того, как они отлежались в течение длительного времени. Спасибо, 3M, за ScotchGuard (TM).
Управляемость по-прежнему превосходна, а шины и тормоза хорошо держатся после 83 000 миль и семи лет (да, это устарело, но после замены они все еще были в хорошем состоянии). Цена Eagle GS-R на нашем Sport возмутительно завышена, но они очень хорошо справляются как в сухую, так и во влажную погоду, а также кажутся хорошими на снегу. Торможение среднее, АБС срабатывает слишком рано. (Из-за выпуклости на одной шине мы заменили Eagle GS-R примерно через 60 000 миль, сначала на почти новые Goodyear Integrity, которые вызывали сильный визг, а затем на шины Yokohama Avid MD-h5, которые восстановили отличные характеристики шин. GS-R за полцены). Вскоре мы заменили тормозные колодки на версии с высокими характеристиками не потому, что старые изношены, а чтобы уменьшить тормозной путь.
Может показаться, что мы очень довольны Неоном, и по большей части так оно и есть. но было бы хорошо, если бы они действительно хорошо испытали эту машину, прежде чем выпускать ее; Я чувствую себя бета-тестером. Окна и молдинги действительно раздражают, а шум ветра слишком высок. Отличная трансмиссия, хорошее пространство, паршивые окна. (Обратите внимание, что Pomoco Chrysler-Plymouth-Dodge продает уплотнитель и молдинги намного дешевле, чем мои местные дилеры!)
Модели 1996 года были лучше, но 1997-е были еще лучше, а 1998-е были такими, какими должны были быть 1995-е… и если бы Chrysler продумали безрамные окна и другие проблемы, и предприняли еще немного предварительной проверки качества, их репутация качества была бы далеко сегодня выше. (Когда я водил Neon 1997 года с автоматической коробкой передач, она была жесткой, как барабан, даже при аренде более 20 000 миль, и управлялась как по рельсам. Трансмиссия тоже была более приятной, чем у Neon с автоматической коробкой передач 1995 года).
Примечания: Новые свечи зажигания и провода на 65 000 миль в рамках текущего обслуживания. Новые ремни безопасности на 68 000 миль — выпущена исправленная часть. Один из наших чехлов ремня безопасности развалился (функционально он был еще в порядке, и да, мы могли бы склеить его обратно). Это заняло около получаса и включало вытаскивание сидений из машины. К счастью, у нас уже были большие шестигранные ключи! Также пришлось заменить верхний кислородный датчик, хотя это могло быть вызвано плохим газом. Он довольно внезапно «сломался» при заправке на новой заправке.
Мы заменили ремень ГРМ на 80 000 миль, но он уже перескочил на один зуб. Механик с птичьим мозгом не смог отрегулировать натяжитель, но John Auto Tech это понял!
Неоновый обзор Рича Хатчинсона за 1995 год
Что ж, думаю, я могу дать довольно полезный отчет о том, как стареет неон. Я владею им с тех пор, как он был новым; и совсем недавно прошел 77 777 миль (аккуратно 🙂 [Читайте дальше — Рич проходит 110 000 миль с помощью обновлений; он продал машину с пробегом 160 000 миль без дополнительных ремонтов!]
Хороший:
- Механически очень дешевый в эксплуатации. Самый дорогой ремонт был севший аккумулятор в 60к. Другие ремонты включали мелкие вещи, такие как переключатель указателя поворота; и кожух ремня безопасности. Одна лампочка головного света. Еще оригинальные тормоза.
- Управляемость по-прежнему очень хорошая. Все работает как новое (у моего друга Мустанг 95 года есть оконная рукоятка, которая отваливается, когда на нее дышишь). Это может быть немного замаскировано ревом дороги, но я не слышу никакого шума ветра.
- Удовольствие от вождения. Так же, как это было новым. Управляемость действительно пригодится, чтобы избежать таких вещей, как шары для боулинга на дороге. Прекрасный пакет за деньги; лучше, чем некоторые более дорогие конкуренты. В то время как он начинает немного показывать свой возраст; не так много, как вышеупомянутый Мустанг. Тормоза отличные.
- Все еще неплохо собран. Верх приборной панели снимался пару раз, и в то время я беспокоился, что r & r мог настроить его на дребезжание. До сих пор довольно хорошо; даже минус один клип, который я украл.
- Очень хороший кондиционер и отличный нагрев/разморозка.
- Мой Неон был избавлен от многих из 95 особенностей Неона (например, рычание мокрой лужи).
Плохое:
- Окна. Вы знаете, что делать; треск треск царапина капает.
- Сколько именно они сэкономили, не доделав заднюю часть переключателя указателей поворота? Чувствует себя очень дешево. То же самое и с отсутствием замка перчаточного ящика.
- Багажник в закрытом состоянии звучит очень жестяно (у 95-го было меньше обивки сзади; у 99-го, который я видел у дилера, был *гораздо* более существенный звук при закрытии багажника).
- Сильный дорожный шум. Либо становится хуже, либо начинает меня больше беспокоить.
- Слышен стук и скрип приборной панели; хотя еще не так уж и плохо. Некоторые могут быть из-за разного. мусор внутри машины 🙂 Еще бы; мой Lebaron был тише на 105k (что касается внутренних шумов), чем мой Neon сейчас. Конечно, он был тише, чем Neon, когда последний тоже был новым. Большинство из них всплывают в более холодную погоду из-за усадки компонентов. Замечено при таких умеренных температурах, как 60-е.
- Кондиционер сильно снижает производительность.
Общий вид:
Оригинальный Neon позиционировался как дешевый и невероятно удобный в управлении. Я думаю, что и Хорошее, и Плохое отражают это. Мою машину было дешево купить (особенно в качестве остатка :), и дешево владеть. Он никогда не подводил меня в моих запросах на обработку или ускорение (по крайней мере, когда кондиционер выключен). Хотелось бы, чтобы дорожный шум был немного менее навязчивым, а окна были лучше продуманы. Что касается транспортировки, то машина строго прыгала и ехала; Я чувствую себя очень уверенно в машине.
Обновления:
- Обновление от 14.10.99- (79 597 миль) Я только что вернулся от дилера с установленной новой прокладкой головки блока цилиндров. 11.10 я заметил булькающий звук при выключении. 12.10, возвращаясь домой с работы, загорелся датчик температуры, и я направился к дилеру. Диагноз — прокладка ГБЦ. Я ожидал, что прокладка пойдет, потому что они обычно делают на этом двигателе. Замена — гораздо более прочная прокладка MLS.
- 8.11.99 — Я очень серьезно рассматривал PT Cruiser, но пока не собираюсь выпрыгивать из Neon. Я буду первым в очереди, чтобы водить PT, но я останусь с Neon, пока не появится приличная сделка. Я не тороплюсь.
После недавнего объявления DaimlerChrysler об отмене бренда Plymouth и последующего совета президента Chrysler Джеймса Холдена «Просто смиритесь с этим», я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больше не спешу вкладывать деньги в казну округа Колумбия в данный момент. Я просто не в настроении думать об этом прямо сейчас.
- Обновление от 08.12.99- (82 850 миль) Один из погремушек приборной панели оказался моим радар-детектором, стучащим по лобовому стеклу. Хорошо уложенный кусок пенопласта вылечил это. Работа по прокладке головки блока цилиндров прошла успешно, хотя теперь датчику температуры требуется больше времени, чтобы подняться до «нормального». Такой же хороший жар, как и раньше; и в конце концов он достигает того же уровня. Я только что прошел техосмотр, так что на два года не получится 🙂
- Обновление от 10.02.00- (86 450 миль — 3600 миль с момента последнего обновления) После нескольких очень холодных ночей (5 градусов или около того) я решил, что обогреватель в порядке. Устройство для открывания гаражных ворот стало источником очередного жужжания, поэтому его переместили в карман спинки пассажирского сиденья.
- Обновление от 19.02.00- (87 068 миль — 618 с момента последнего обновления) Ну наконец-то. Неону нужны были новые тормозные колодки. Заводские проехали 87 059 миль, что довольно удивительно, особенно для автоматической коробки передач.
- Обновление от 21 марта 2000 г. — (89 265 миль — 2197 с момента последнего обновления) У меня сломался кислородный датчик (верхний) и я снова услышал страшное бульканье. Я заменил крышку радиатора (это та, которая была на месте, когда прокладка лопнула; возможно, она была повреждена). Все идет нормально. Ой; и я заменил свечи. Старые выглядели хорошо; просто нормальный износ.
- Обновление от 08.07.00 — (97 358 миль — 472 с момента последнего обновления) Пару дней назад я обнаружил небольшой промах на холостом ходу. Прошлой ночью он работал очень хреново и установил код 43 (пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах). Получил новые свечи и провода, и она как дождь 🙂
- Обновление от 14.08.00 — (100 124 мили — 2 766 с момента последнего обновления) 10 августа около 19:50 она набрала 100 тысяч. Я собираю небольшой список дел, от ремонта дребезжащих окон до неуклюжих поворотных кулаков. Хотя ничего большого.
- В целом мое мнение не изменилось. Кузов еще плотный и крепкий на 117к. Все еще не нравятся окна 🙂 Подвеска все еще родная, но скоро ей понадобятся новые стойки; это начинает становиться немного свободным. Плохие дороги не помогают.
- Обновление 06.10.00 — (103,944 мили — 2227 с момента последнего обновления) Теперь у машины новый ремень ГРМ и водяной насос, а в качестве бонуса — новый термостат, опять же в качестве профилактической меры. Ничего негативного сказать не могу 🙂
- Обновление от 04.11.00 — (105 800 миль — 1 856 миль с момента последнего обновления) Новые шины в этом месяце; при подготовке к зиме. Определенно нужно 🙂 прорезиненная отделка, которая окружает дверной проем, была ослаблена, где средняя стойка встречается с крышей; так было веками. Снял защитную пластину и приклеил заново; теперь все красиво 🙂
- Обновление от 09.12.00 — (107 899 миль — 2 099 миль с момента последнего обновления) На улице холодно, а вместе с этим приходит сжимающийся пластик и пара гудков, которые нужно отследить. Все еще нужно настроить окна, но, э-э, на улице холодно 🙂
- Обновление от 03.02.01 — (110 938 миль — 1 923 с момента последнего обновления) Пятилетняя годовщина моей покупки пришла и прошла. Едет просто отлично…..
- Обновление от 10.03.01 — (113 000 миль — 2 062 с момента последнего обновления) Новые свечи.
- Обновление от 03.05.01 — (116 634 миль — 1785 миль с момента последнего обновления) Машина продолжает катиться. ..
- Обновление от 13.04.02 — (128 997 миль) В феврале топливный насос начал зловеще стонать; и был заменен вместе с топливным фильтром. В конце марта, буквально за три мили до 129 000, я заметил масло на полу гаража, когда выезжал. Исследование показало плохое заднее главное уплотнение. Итак, после многих лет безотказной работы два попадания за два месяца. Думаю, это было должно, хотя.
Джастин Беннетт (10-5-2000)
Мы с женой купили совершенно новый автомобиль 1995 года выпуска с пробегом 67 миль (вопреки моему здравому смыслу). Сейчас у нас пробег 221 000 миль (я ошибся). Это 4-дверная спортивная модель.
Самая большая жалоба до сих пор была связана с электричеством. Я заменил 3 выключателя света из-за того, где их разместил Dodge. Последний переключатель я вырезал примерно на 1/2 дюйма из ручки, и теперь он сидит обратно в вырезе приборной панели, поэтому моя коленная чашечка не задевает его. Этим летом мне пришлось заменить переключатель диммера указателя поворота, когда он расплавился (буквально), кажется неправильным пропускать столько мощности через рулевую колонку. Переключатель затемнения должен управлять реле ближе к фарам.
Мне пришлось заменить двигатель две недели назад, когда в первый день отпуска в Канаде вышла из строя прокладка ГБЦ. Ездил с б/у двигателем просто из-за нехватки средств. В планах переборка старого двигателя. Мы дважды заменили передние тормозные колодки, один раз передние роторы, один раз задние колодки, один раз все четыре стойки, один датчик O2, один клапан EGR. Мне пришлось заменить правый передний и задний кронштейн рулевой тяги справа сзади, потому что он треснул от удара обо что-то.
С первой замены масла ездил только на масле Castrol Syntech 5W-50, дорого, но думаю оно того стоит. Единственная плохая вещь в его управляемости — это то, что в слякоти или сыпучем гравии машина, кажется, становится очень скользкой. Частично это может быть связано с чрезмерным развалом задних колес. Это было, когда машина была новой, но, кажется, с возрастом стало хуже, и тот факт, что мне приходится проезжать 6 миль по гравию каждый день, не помогает.