Публикации о компании Dongfeng Motor.
Главная
Публикации
Отменить все фильтры | Тип материаловСтатьи Видеоматериалы Аудиоматериалы МоделиDFM h40 CROSS DFM S30 DFM AX7 DFM общее DFM A30 DFM AX3 DFM AX4 DFM 580 DFM A9 Captain-T |
15. 03.2023
Точка роста
В России начались продажи китайского малотоннажника DONGFENG Captain-T. Машина предлагается в двух модификациях, одна из которых не попадает под ограничения по массе, введенные в Москве на проезд в центр. Разбираемся, в чем главные козыри грузовичка c парой ласточек на эмблеме.
Подробнее
24.12.2021
Кто есть кто: гид по современным китайским автопроизводителям — Dongfeng Motor
В предыдущей части нашего большого гида по современным китайским автобрендам мы рассказали о том, какие бренды входят в корпорации BAIC, Brilliance, BYD, Changan и Chery. На очереди — ещё восемь автоконцернов КНР, под крыльями которых приютились десятки разных марок! Главу начнём с одного из представителей «большой китайской четвёрки» — государственной компании Dongfeng, к созданию которой причастен сам Мао Цзэдун!
Подробнее
23. 09.2021
Кроссовер Dongfeng 580 нового поколения выходит на рынок
Трехрядный кроссовер Dongfeng 580 выпускается с 2016 года и поставляется в том числе в Россию, причем совсем недавно у нас появилась обновленная версия с турбомотором.
Подробнее
06.09.2021
Первый обзор нового внедорожника DFM Rich для России: круче, чем Nissan?
Рама, полный привод, достойный клиренс и огромный багажник — какой еще транспорт может быть лучше для жителя глухой российской провинции, закаленного тотальным бездорожьем и затяжными расстояниями. Пикап для сельских староржилов решил бы массу хозяйственных проблем, будь он им по карману. Сбить цену в этом сегменте пытается не только отечественный УАЗ, но и китайские автопроизводители. Например, компания Dongfeng готовит премьеру пикапа Rich, созданного на базе Nissan Navara. Портал «АвтоВзгляд» первым в России познакомился с новинкой.
Подробнее
03.
Кроссвэн DFM 580 обзавёлся новым агрегатом в России
Урождённый Dongfeng Fengguang 580 образца 2016 года поменял только передний бампер с противотуманками. Подвески те же самые: Макферсоны и балка. Поэтому привод остался сугубо передним. Размеры: 4680×1845×1715 мм, между осей 2780, клиренс — 200 мм, шины — 225/60 R17.
Подробнее
12.03.2021
Обновленный DFM 580 поможет перезапустить продажи бренда. Кроссоверы ждут в марте
Обновленный семиместный кроссовер DFM 580 может появиться в России уже в марте. Об этом «Китайским автомобилям» сообщили в представительстве Dongfeng.
Подробнее
05.02.2021
Обзор кроссовера DFM AX7 из Китая
В сегменте кроссоверов, на рынке большая доля приходится на представителей Китая. Еще несколько лет назад они стали выпускать привлекательные модели, которые могли посоперничать со многими автомобилями из Европы.
Среди них был и кросс DFM AX7.Подробнее
05.12.2020
Хорошист. Тестируем Dongfeng 580 Sokon
Это не «Ссанг-Йонг»! Такую фразу приходилось произносить чаще всего, когда праздно и не праздно заинтересовавшиеся маркой и моделью начинали задавать вопросы. Уж не знаю, считать ли для «Дуньфен Моторс» это достижением, но путают их с корейской маркой часто. Да практически постоянно.
Подробнее
01.12.2020
Почти детективная история про DFM AX4
Опередив практически всех коллег из прочих СМИ, мы протестировали новый SUV компании Dongfeng, которого еще нет даже у дилеров.
Подробнее
15.11.2020
Dongfeng 580: 7-местное настроение
Всем понятно: 7-местные автомобили — далеко не самый главный фетиш современного российского авторынка. На нем представлено, по известным причинам, совсем мало 7-местных моделей — мягко говоря. Тем не менее Dongfeng отважился вывести свою версию среднеразмерного кроссовера с 7-местным кузовом — Dongfeng 580.
Подробнее
01.11.2020
Кроссовер, которого пока нет. Наш тест-драйв DFM AX4
Компактный кроссовер DFM AX4 еще не продается в России, но уже попал к «Китайским автомобилям» на длительный тест-драйв. Роман ЯРОВОЙ проехал на этом эксклюзиве около двух тысяч километров и попытался понять, будет ли он иметь успех, если Dongfeng выведет его на наш рынок.
Подробнее
10.08.2020
DFM 580 – семейная поездка к морю. Как это было.
Предлагаем вам отправить в небольшую поездку на семейном семиместном кроссовере DFM 580. Поездка проложена по трассу М4 «Дон» из г.Москвы в п.Лермонтова (Черное море).
Подробнее
22.07.2020
DFM 580. Впечатления о семейном кроссовере.
«А я-то думаю, что за «Тигуан» за нами припарковался?»
Подробнее
15. 07.2020
Исторический триллер из окна автомобиля. Путешествие в Александров на DFM 580.
Автопутешествие по городу Александров и знакомство с его, временами кровавой, историей и современной жизнью. Я не знал и половины того, что рассказал наш гид и мой приятель Евгений Викторов.
Подробнее
08.07.2020
Chery Tiggo 8 против DFM 580. Семиместный Китай: от простого к сложному
В то время как на российском рынке почти не осталось относительно бюджетных семиместных кроссоверов, такие автомобили активно начали предлагать китайские производители. Два представителя этого класса — Chery Tiggo 8 и DFM 580 — в сегодняшнем тесте Дрома.
Подробнее
Страницы: 1 2 3 4 5 … 12 След. Все
Автомобили с пробегом — РОЛЬФ ЯСЕНЕВО в городе Москва
Компания Jaguar Land Rover всегда стремится к совершенству, поэтому начиная с апреля 2015 года программа сертифицированных автомобилей с пробегом была значительно расширена и приобрела новое имя Approved.
Теперь для покупателей предусмотрен еще более широкий набор услуг и привилегий, включая высочайшие стандарты предпродажной подготовки автомобилей, а также расширенный срок действия программ «Помощь на дорогах» и расширенное покрытие программы «Защита от поломок».
Автомобили Land Rover Approved уже подтвердили свое превосходство. История каждого из них прозрачна. Их надежность доказана на деле.
ВСЕ АВТОМОБИЛИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПО ПРОГРАММЕ LAND ROVER APPROVED:
• имеют пробег не более 150 000 км и впервые приобретались не более 7 лет назад
• обслуживаются по программе «Защита от поломок» до 24 месяцев или 60 000 км пробега после покупки, либо имеют заводскую гарантию сроком до 2 лет
• подключены к программе «Помощь на дорогах» на срок до 24 месяцев без ограничения пробега, идентично программе «Помощь на дорогах» для новых автомобилей Land Rover
• тщательно проверены по 165 пунктам в соответствии с требованиями листа диагностики, разработанного специально для программы Land Rover Approved
• проходили плановое техническое обслуживание согласно рекомендованному производителем графику
• доставлены в страну официальным импортером
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
ПРОВЕРКА
К участию в программе Land Rover Approved допускаются только автомобили, доставленные на территорию РФ официальным импортером.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
Каждый покупатель автомобиля Land Rover Approved получает полис уникальной программы Land Rover «Помощь на дорогах» сроком действия до 2 лет.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
TRADE IN. МЕНЯЙТЕСЬ К ЛУЧШЕМУ
Программой Land Rover Approved предусмотрена покупка по схеме Trade In, в рамках которой мы можем принять Ваш автомобиль, будь он новым или с пробегом, в зачет стоимости приобретаемого.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ТЕСТ-ДРАЙВ
Познакомьтесь с нашими автомобилями, пройдя тест-драйв.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
КРЕДИТ
Для Вас действуют специальные условия кредитования, которые зачастую оказываются выгоднее, чем при покупке нового автомобиля.
ВЫБИРАЙТЕ LAND ROVER APPROVED!
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ С ПРОБЕГОМ
КОНФИГУРАТОР
Создайте Ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Выберите свой идеальный автомобиль
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Узнать больше об автомобилях Land Rover
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подпишитесь и получайте новости от Land Rover
- запись на сервис
- конфигуратор
- Хочу купить / тест-драйв
Графика 4K, более 420 автомобилей, мало инноваций
Сроки туманны, но я думаю, что в то время мне было около семи лет. Я успешно проложил свой путь к началу стартовой решетки на своем модифицированном серебристом Evo IV. Взбираясь бочком по покрытому деревьями утесу гоночной трассы Deep Forest Raceway, делая примерно доллар-двадцать с песней «Lose Control» от взрывов пепла на заднем плане, я подумал про себя: «Это самая крутая вещь, которую я когда-либо делал в этом жизнь.» Честно говоря, с тех пор я гоняюсь за этим максимумом.
Я говорю, конечно же, об оригинальной Gran Turismo на первой PlayStation. Выйдя на сцену 25 лет назад, GT1 , возможно, произвела революцию в жанре гоночных игр и задала ему путь к тому, чем он является сегодня. Возможно, это был не первый гонщик, в котором использовались автомобили из реального мира, но он определенно был самым заметным из них, заполнив свои черные компакт-диски для PlayStation 1 невероятными на тот момент 140 автомобилями. Кроме того, это была одна из первых (если не первая) массовых гоночных игр, в которой основное внимание уделялось реалистичной физике вождения, а в одной игре было собрано как можно больше вариантов Nissan Skyline и Mazda Miata.
Sony Interactive EntertainmentЧетыре поколения консолей, шесть сиквелов, целое поколение подсело на JDM, один поворот в сторону киберспорта и четверть века спустя Gran Turismo 7 выходит сегодня на PlayStation 5 и PlayStation 4. После более чем GT7 , десятилетие, возможно, посредственных предложений по сравнению с эпохами PS3 и PS4, обещает вернуться к форме для серии. Нумерованное название вернулось, для начала, как и главное меню в стиле карты, и геймплей CaRPG «купи дешевый хэтчбек и работай по-своему», симулятор жизни автомобиля. В дополнение к предоставлению долгожданного фан-сервиса тем, кто наслаждался этой серией в ее золотой век, издатель Sony также стремится сделать с GT7 что она сделала с этими первыми GT: ввела целое новое, молодое поколение геймеров в удивительный мир автомобильного энтузиазма. Когда дело доходит до этой первой цели, GT7 в основном преуспевает. А вот насчет второго я не уверен.
В то время как другие гоночные игры, такие как фантастическая франшиза Forza Horizon , во многом являются современными продуктами, созданными для аудитории с ограниченным вниманием, GT7 — явно неуклюжий и медлительный в своем подходе, почти до ошибки. Также обязательно оттолкнет новых, более молодых игроков полное отсутствие настоящего аркадного режима на любой машине, на любой трассе, в любое время. (Если вы хотите мгновенно запрыгнуть в Ferrari и прокатиться по Монце, эта игра не позволит вам сделать это, по крайней мере, после дюжины или около того часов геймплея.) Вместо этого люди, стоящие за GT создали новый игровой режим под названием «Музыкальное ралли», в котором вы едете на очень старой машине под музыку, которую никто в возрасте до 25 лет не поймал бы заживо, имея в своей библиотеке Spotify.
Не все так плохо, хотя, конечно, и чтобы дать более полное представление о Gran Turismo 7 , я самозабвенно потратил около 10 часов, играя в эту игру на PS5 на этой неделе. Все это время я возился с фоторежимом Scapes, получил лицензию «National A» и, конечно же, посвятил большую часть этих часов работе над основной гоночной кампанией, собрав в процессе разнообразную коллекцию из 35 автомобилей. Давайте прыгнем.
Gran Turismo 7 Краткие сведения- Базовая цена (по результатам тестирования): 59,99 долл. США (69,99 долл. США)
- Платформы: PS4 и PS5
- Автомобили: 420+
- Дорожки: 34 (97 макетов)
- Краткий обзор: Обширное, великолепное и ностальгическое любовное письмо фанатам GT , на создание которого ушло 25 лет, но оно может показаться устаревшим и трудоемким по сравнению с современными конкурентами.
Новая и значительно улучшенная физика вождения
Одно из первых улучшений, которое вы заметите, играя в эту игру на PlayStation 5, — это вибрации, исходящие от контроллера. В модели GT7 очень эффектно используется геймпад DualSense этой консоли. Каждый вход в меню сопровождается небольшим толчком (аналогично тому, что вы получаете, удерживая значок на главном экране на достаточно современном iPhone), что придает всему опыту существенное тактильное ощущение. Во время вождения триггеры могут независимо имитировать ощущение блокировки тормозов и легкую вибрацию дроссельной заслонки, когда ваш автомобиль борется за сцепление с дорогой.
Ощущение шумопоглощающих полос и компенсаторов на токийской трассе передается через контроллер гораздо более тонко, чем раньше. Он звенит в ваших руках, когда вы переключаете передачи; обратная связь здесь даже тонко различает, скажем, легкий толчок, производимый DSG от Volkswagen, и здоровенный стук при скольжении ручного переключателя Honda Civic Type R с одной шестерни на другую, что, в свою очередь, также отличается от более резкого рывка, который вы получаете, когда гребите на Chevy Camaro ZL1 1LE. Это удивительно подробное и новое, очень приятное измерение обратной связи, которое большинство гоночных рулей по разумной цене не могут даже воспроизвести, хотя, очевидно, опыт будет еще больше усилен дорогой сим-установкой. Глубина игры, безусловно, способствует такой настройке, но приятно знать, что Polyphony не забыла, что большинство людей по-прежнему будут использовать обычный геймпад, чтобы получать удовольствие.
Sony Interactive EntertainmentУлучшенные тактильные ощущения — это круто, но все это было бы спорным, если бы физика, лежащая в основе, не была звуковой. Говорят, что Gran Turismo была разработана с учетом отзывов производителя шин Michelin, его собственных лучших киберспортсменов и какого-то парня по имени Льюис Хэмилтон. В результате автомобили ощущаются более отчетливо, чем в прошлых играх, и в то же время заметно более требовательны к вождению, чем их аналоги в любых 9 играх.0005 Игра Forza Motorsport . Это также точно, с непоколебимой передней осью Civic Type R, устрашающе похожей на настоящую. Но вождение GT7 кажется более стерильным, чем Forza . Ощущение скорости менее выражено, и, играя на пэде, игра, кажется, рассматривает избыточную поворачиваемость как аномальное событие, убивающее сцепление с дорогой, которое следует либо свести к минимуму с помощью помощи, либо невозможно восстановить, а не как стильно-развлекательный способ пройти через угол. Это распространенная жалоба, но это нормально для игры, цель которой — имитировать реальное вождение, а не эмулировать его через аркадный фильтр.
Хватит пытаться скользить повсюду, и гонки на колесах неплохи. Хотя конкуренты по-прежнему не так реалистичны, как краудсорсинговая система Drivatar из Forza , ИИ больше не тот роботизированный поезд, которым он был раньше, и, если вы не выбрали легкий путь, просто участвуя в гонках на гораздо более конкурентоспособной машине. , прийти первым может быть серьезной проблемой.
Sony Interactive EntertainmentПотрясающе на вид… В основном
Как визуальный опыт, Gran Turismo 7 в основном выглядит довольно здорово, но, вероятно, потому, что я был избалован Forza Horizon 5 красивой реалистичной средой открытого мира, некоторыми деталями вне трассы (такими как ограждения, листва и зрители). ) в GT7 действительно выглядят ужасно низким разрешением. На каждый ошеломляюще реалистичный токийский туннель из желтого кирпича приходится отвлекающе жесткое дерево, которое не выглядело бы неуместно в игре для PS3. И в то время как дождь выглядит вполне реалистично, когда он льется на асфальт, капли на лобовом стекле выглядят смущающе примитивно. Эти срезанные углы, несомненно, будут достаточно раздражающими для некоторых, что они объявят это достаточной причиной, чтобы полностью пропустить игру, и, хотя я не согласен, трудно обвинить любого, ожидающего, что их игра за 70 долларов будет выглядеть полностью отполированной.
С другой стороны, само существование Gran Turismo и его проверенной формулы после стольких лет почти похоже на фан-сервис. И если вы находитесь в этом лагере, дрянные текстуры деревьев не помешают вам оценить настоящих героев игры и любовь, которая вложена в их воссоздание: автомобили. Модели автомобилей в GT7 обладают характерной чертой серии, идеальной точностью до миллиметра, окрашенной фарфоровой краской, и выглядят потрясающе впечатляюще. Технология трассировки лучей PS5 в режиме фотосъемки Scapes и повторы делают освещение, тени и отражения еще более реалистичными, чем раньше.
Это нишевая ссылка, но для меня разница между моделями автомобилей GT и моделями, скажем, Forza немного похожа на разницу между масштабными моделями автомобилей, сделанными Tamiya, и теми, производства Fujimi или Revell (если знаете, то знаете). Пластиковые автомобильные модели последних компаний выглядят прекрасно… пока вы не увидели Tamiya, после чего эти автомобили Revell/Fujimi/ Forza выглядят совсем немного не так, даже если вы не можете их точно определить. почему.
Итак, GT7 — хорошая видеоигра?GT7 в основном красив, дает вашим рукам много пищи, а гонки достаточно интересны. Но каково это — сесть и посвятить этому восемь часов подряд?
Несмотря на рекламу более 400 автомобилей и 34 локаций (Deep Forest вернулся!), большая часть этого контента скрыта при первом запуске игры. Немного похоже на то, как каждая игра про покемонов начинается с того, что игрок выбирает одного из трех начальных монстров.0005 GT7 предлагает вам выбрать один из трех компактных японских хэтчбеков: Honda Fit, Toyota Aqua (известную нам, американцам, как Prius C) или Mazda Demio (то есть Mazda2).
Оттуда вам предложат посетить кафе Gran Turismo. GT7 предрелизная литература описывает эту кофейню посреди леса как рай, куда начинающие и опытные автолюбители могут зайти и узнать о машинах, которые они собрали, но на самом деле это ключевая часть того, как кампания продвигается вперед. Владелец кафе, улыбающийся мужчина по имени Лука, дает вам набор автомобилей для сбора, которые удобно предлагать в качестве награды за третье место или выше в новейших доступных гонках. После того, как вы завершите эти гонки и соберете автомобили, игра предложит вам вернуться в кафе, где Лука даст вам еще один набор гонок (или иногда какую-то другую цель) для выполнения. Промыть и повторить.
Sony Interactive EntertainmentПо мере прохождения этого цикла открывается больше аспектов GT7 (например, тюнинг автомобилей, редактор окраски, Scapes и «легендарный» автосалон, буквально обозначенный как «Коллекция Хагерти»), становится доступно больше трасс, и ваш гараж становится больше. Вся установка Café немного запутана и, я подозреваю, создана для того, чтобы создать иллюзию свободы в том, что на самом деле является довольно линейным опытом. Но даже без учета этого 9Кампания 0005 GT7 , безусловно, намного медленнее, чем в других современных гоночных играх, и может разочаровать тех, кто выберет эту игру, чтобы бросить Bugatti Veyron по Нюрбургрингу прямо из ворот.
Более того, лицензионные тесты возвращаются из первых дней франшизы и, как и все эти годы назад, хорошо знакомят новичков с основами спортивного вождения (виртуального и любого другого), в то же время стремясь набрать высшие баллы. золотые рейтинги на каждом из них продолжают доставлять опытным игрокам сводящую с ума, но странно захватывающую задачу. Как и в реальной жизни, вам потребуются более высокие гоночные лицензии, если вы хотите участвовать во все более высоких уровнях гонок и, в свою очередь, продвигаться по игре.
Sony Interactive EntertainmentВсе это может показаться бредом. Но я чувствовал прямо противоположное: в эпоху мгновенного удовлетворения этот более медленный, более трудоемкий стиль видеоигр на самом деле освежает и действительно приносит больше вознаграждения в долгосрочной перспективе. В то же время, это все хорошо, если тебе семь лет и у тебя нет ничего, кроме времени, но как взрослый человек с обязанностями я бы солгал, если бы сказал, что не хочу, чтобы GT7 быстро -играйте в аркадном режиме, в котором вы можете мгновенно вывести любую машину на любую трассу, и ничто не «считает». (В этой игре есть аркадный режим, а также локальный многопользовательский режим с разделенным экраном, но он ограничен трассами, которые вы уже разблокировали, и автомобилями, которые у вас уже есть.) Тем не менее, как и в GT Sport после релиза был обновлен однопользовательскими событиями, я не понимаю, почему разработчики не могут добавить свободный для всех аркадный режим в GT7 таким же образом когда-нибудь в будущем. Тем не менее, это слабое утешение для тех, кто хочет сначала просто взять и поиграть.
Прохождение игры может быть медленнее, чем у большинства, но, как и в случае с игрой для PS5, время загрузки очень короткое, а игра может переходить с одной дорожки на другую за очень короткое время. (Противоположное верно для игроков PS4, у которых время загрузки будет примерно в три раза больше.)
Другие способы игрыВышеупомянутый фоторежим Scapes вернулся и содержит колоссальные 2571 фонов при запуске — делайте снимки в новом Scape каждый день, и через семь лет вы по-прежнему будете снимать с новых ракурсов. Эти живописные, реальные локации происходят со всего земного шара, и то, что все они у вас под рукой, чтобы просматривать, до странности само по себе интересно. Когда дело доходит до реальной автомобильной фотографии, некоторые места лучше других справляются с фотореалистичными кадрами. 0005 GT , но, как и прежде, опытные фотографы должны быть в состоянии сделать несколько потрясающих снимков, которые могут обмануть большинство, заставив их думать, что это реальная жизнь. Вот несколько примеров того, что здесь возможно:
Автомобильный тюнинг и косметическая настройка также возвращаются, и это довольно глубоко. Поменяйте новый выхлоп, заправьте автомобиль закисью азота, нарисуйте забавные фигуры по бокам с помощью редактора раскраски, расширьте крылья автомобиля, который не имеет права щеголять расширенными крыльями. Это все здесь.
Music Rally, однако, является совершенно новым режимом для франшизы и, как говорят, предназначен для более молодых игроков, которые ищут менее серьезные ворота в мир GT . Вы ведете машину под музыку и должны пройти контрольно-пропускные пункты в течение определенного периода времени. Даже после того, как я ее сыграл, я не совсем уверен, как ваше выступление на самом деле влияет на темп или продолжительность музыкального произведения, о котором идет речь. В любом случае, игра не сильно отличается от обычных гонок и излучает сильную энергию «собратьев-детей», особенно когда в самой первой игре, которую вам представляют, игрок управляет 1956 Porsche Speedster в номинации «Зацепленные классикой (части 1 и 2)» Королевского филармонического оркестра. Порше старше своих родителей и классическая музыка. Это то, что нравится детям, верно?
Еще одна новая функция, связанная с музыкой, — Music Replay, которая похожа на традиционные повторы гонок Gran Turismo , за исключением того, что кадры и ракурсы синхронизируются с песней по вашему выбору, что делает кинематографическое воспроизведение ваших подвигов на трассе немного неприятным. как музыкальное видео. Это круто, но мне немного любопытно, почему все повторов не делаются таким образом.
Sony Interactive EntertainmentБонус: Симулятор реальной метеорологии
Одной из наиболее впечатляющих особенностей последнего гоночного автомобиля Sony является то, что он имитирует небо, дождь и то, как все это влияет на сцепление с дорогой. Разработчики взяли реальные метеорологические данные и смоделировали, как формируются облака в конкретных регионах земного шара. «Небо в Японии изменится так же, как и в Японии, а небо в Калифорнии изменится так же, как и в Калифорнии», — заявил директор игры и Создатель GT Казунори Ямаути. «Лужи образуются в местах, которые подвержены их образованию. Дождь заканчивается, и поверхность начинает сохнуть с участков, которые склонны к высыханию первыми. Участки с лужами остаются влажными дольше всего. И такого рода изменения будут происходить естественным образом».
Полученный эффект действительно является одним из самых впечатляющих технических аспектов этой игры. Циклы дня и ночи и динамичная погода означают, что вы можете начать гонку в темноте и закончить ее с восходом солнца, или начать спринт в сухую погоду и в конечном итоге пересечь финишную черту с включенными дворниками на машине, промокшей от осадков. Все это происходит очень естественно, как и то, как дождь влияет на сцепление с дорогой.
Например, когда он начал дриблинг посреди перестрелки в Цукубе, мне не нужно было корректировать мой стиль вождения сначала , так как трасса еще не была такой мокрой. Однако примерно через круг я увидел, что земля подо мной стала заметно более влажной, и почувствовал, что сцепление моего VW Scirocco ослабевает. В другом случае японское небо надо мной и моей Integra Type R превратилось из кромешной тьмы в дневной свет в течение двух кругов, и я этого явно не заметил, немного похоже на то, как восход солнца подкрадывается к вам в реальной жизни.
Вердикт: отлично подходит для истинно верующихПроходя через свою кампанию, Gran Turismo 7 ощущается немного похоже на то, что вы получили бы, если бы Netflix решил сделать ремейк кадр за кадром, кадр за кадром Сайнфельда в 4K HDR. Качество изображения намного лучше, Джерри одевается намного круче, но шутки те же. Те, кто был свидетелем и любил оригинал, найдут в нем удивительный приступ ностальгии. Но я не уверен, что это выдержит, если смотреть глазами более молодой аудитории, которая никогда не имела удовольствия расти вместе с оригиналом. Черт, даже если ты смотрел ли сериал, когда он был новым, ваши собственные вкусы и ощущения изменились с тех пор — и вполне возможно, что этот теоретический 4K-ремейк «Сайнфелда» все еще будет казаться резко устаревшим, особенно когда вы понимаете, сколько проблем банды можно было легко решить. решались с помощью смартфонов, насколько смехотворна вся концепция трека смеха, и как вы рады, что современное телевидение в значительной степени отошло от такой чепухи.
Sony Interactive EntertainmentЯ отвлекся. К лучшему или к худшему, GT7 держится на многих классических тропах, которые сделали его и игровым, и автомобильным символом в 90-х и 00-х годах. Но это 20-е годы, и гоночные игры изменились. Развилась автомобильная культура. Технология развивалась. Имея доступ ко всем когда-либо снятым видео Дуга ДеМуро, бесчисленным клипам Top Gear и, конечно же, веб-сайтам вроде [checks notes] The Drive в их буквальном кармане, действительно ли Gen Z нужны Gran Turismo , чтобы показать им, как крутые автомобили есть? Я не думаю, что они делают. И даже если они хотят, чтобы видеоигры выражали автомобильную культуру, Forza Horizon 5 — гораздо более доступная и молодежная игра.
Как давний фанат GT и автомобильный фанат, я, однако, ожидал от этой игры именно того, что ожидал, причем в самом лучшем смысле. Визуальные эффекты — хотя и не идеальные — поразительно реалистичны в правильной обстановке. Гонки идут на ура, а вибрационные возможности контроллера PS5 используются чрезвычайно эффективно. С объективной технической и содержательной точек зрения это однозначно лучшая Gran Turismo 9.0006 из когда-либо созданных и, кстати, одна из лучших гоночных игр. Это то, чем GT Sport 2017 года должна была быть — на самом деле, зачеркните это — уменьшите графику, и это то, чем Gran Turismo 5 2010 года 5 должна была быть. За исключением того, что он выходит в 2022 году, время, когда он не может не чувствовать себя немного… старомодным.
Sony Interactive EntertainmentВозможно, это часть его очарования, и, надо признаться, мне нравилось выключать телефон и снова погружаться в мир Вселенная Gran Turismo , странное место в стиле дзен, где мягкая классическая музыка уместна, когда вы покупаете Корветы, а «Тачки и кофе» — определенно более классное и безмятежное занятие. Но пока мы заимствуем у прошлого традиции GT , я хотел бы предложить другое: создать это поколение консолей, в котором мы получим две солидные игры Gran Turismo вместо одной. Упростите механику кампании, расширьте список автомобилей и треков, улучшите некоторые графические недостатки, добавьте неограниченный аркадный режим и назовите его 9.0005 Гран Туризмо 8 . Итак, и станут изюминкой гоночной игры. Однако на данный момент GT7 вполне подойдет.
В Gran Turismo 7 можно играть на PlayStation 5, PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.
Sony Interactive EntertainmentУ вас есть совет или вопрос к автору о Gran Turismo 7 ? Вы можете связаться с ним здесь: [email protected].
LAND ROVER DISCOVERY ОБЗОР
Начиная с
58 400 долл. США*
ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ
Показана европейская модель.
Показана европейская модель.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Желаемая роскошь органично сочетается с комфортом для всей семьи.
LAND ROVER DISCOVERY ИМЕЕТ СЕМЬ ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ СИДЕНИЙ
Если вы планируете поездку с семью из вас, будь то ваши друзья или дети, наш дополнительный семиместный Land Rover Discovery предлагает идеальное решение для повседневного использования. А с сидячими местами на стадионе каждый может наслаждаться видом на дорогу впереди.
ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ОПЫТ
Новая центральная консоль с сенсорным экраном 11,4 дюйма 10 оснащена глубоким отсеком для хранения вещей.
ВЫБОР ИНТЕРЬЕРОВ ПРЕМИУМ-КАЧЕСТВА ОЖИДАЕТСЯ
Сделайте свой выбор между кожаными или устойчивыми вариантами без кожи, включая сиденья с отделкой. Обеспечение максимального комфорта для вас и ваших пассажиров.
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Семь полноразмерных сидений, четыре точки ЗАДВИЖКИ и зарядка устройств для каждого пассажира — салон Land Rover Discovery создан для всех семей и на все случаи жизни 2 .
ВОЗМОЖНОСТЬ
Способность и самообладание в равной мере. Land Rover Discovery дает вам и вашей семье уверенность и свободу, чтобы вернуться на карту приключений.
Показана европейская модель.
ТЕХНОЛОГИИ
Инновационные технологии Land Rover Discovery включают Pivi Pro 16 — нашу интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, которая теперь оснащена 11,4-дюймовым сенсорным экраном. Всегда готов и всегда включен.
LAND ROVER DISCOVERY S
– Задняя дверь с электроприводом
– Вход без ключа
– 20-дюймовые колеса Style 5122
– Передние сиденья Ebony DuoLeather с подогревом и электроприводом, регулировка по 14 параметрам, капитанский подлокотник
– Адаптивный круиз-контроль 1
– 902 Устройство беспроводной зарядки – Аудиосистема Meridian
– 3-зонный климат-контроль
УЗНАТЬ МОДЕЛИ
LAND ROVER DISCOVERY R-DYNAMIC S
– Контрастная крыша черного цвета
– 20-дюймовые колесные диски Style 5122 Satin Dark Grey
– Потолок цвета Ebony Morzine
– Алюминиевые накладки Shadow Aluminium
– Затемненные светодиодные задние фонари
– Дизайн интерьера и экстерьера R-Dynamic элементы
LAND ROVER DISCOVERY R-DYNAMIC HSE
— светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями
– 22-дюймовые колесные диски Style 5124 Gloss Black
– Кожаное рулевое колесо
– Освещение салона Premium
– Передние сиденья Windsor из кожи Windsor с подогревом и охлаждением, электрорегулировкой по 20 параметрам и памятью, капитанский подлокотник
– Задние сиденья с подогревом
– Аудиосистема Meridian Surround Sound
УЗНАТЬ МОДЕЛИ
LAND ROVER DISCOVERY METROPOLITAN
– 22-дюймовые диски Style 5124 Gloss Dark Grey с отделкой Contrast Diamond Turned
— Задняя дверь с электроприводом жестов
— Интеллектуальное складывание сидений
— Задние сиденья с подогревом и охлаждением
— Сиденья 3-го ряда с подогревом и электроприводом
— Рулевое колесо с подогревом
— 4-зонный климат-контроль с охлаждаемым отсеком в передней центральной консоли
— Проекционный дисплей 10
УЗНАТЬ МОДЕЛИ
LAND ROVER DISCOVERY METROPOLITAN
Land Rover Discovery Metropolitan Edition сочетает в себе первоклассный стиль и известную универсальность Discovery.