Обозначения коробки автомат: Что обозначают буквы на коробке автомат (акпп)

Содержание

Инструкция для новичков по вождению машины с автоматической коробкой передач

Управление автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач достаточно простое, трудности возникают у новичков, не ознакомившихся с принципом работы АКПП и с её конструктивными особенностями.

Содержание

  • 1 Немного теории
  • 2 Практические занятия
  • 3 Дополнительные режимы
  • 4 Общие рекомендации

Немного теории

Вы управляли автомобилем с МКПП и не относитесь к «чайникам»? Тогда на первых порах вождения АКПП следите за положением левой ноги. Приобретенная привычка нажимать педаль сцепления, которая отсутствует на авто, оснащенных АКПП может помешать во время езды. Очевидно: перед управлением машиной, оборудованной селектором, научитесь пользоваться только одной ногой — быстро перемещать правую ногу с педали «газа» на «тормоз», не вспоминая  при этом про сцепление.

Рычаг переключения скоростей в автомобилях, оборудованных АКПП, называется селектором, он дополнительно оснащен кнопкой разблокировки, предотвращающей неправильное переключение передач. Основное достоинство указанного типа коробок — возможность подбора электроникой передаточного числа, соответствующего условиям езды, без участия водителя. Отсутствует необходимость учиться плавно переключать передачи: «умная» коробка справляется с этой задачей самостоятельно.

Вождение машины, оснащенной автоматической коробкой передач, начинается с изучения основных режимов работы агрегата, имеющих соответствующие обозначения:

  1. «Р» — парковочный, используется для пуска мотора. Селектор переключается в эту позицию при условии полной остановки ТС или при использовании ручника. Некоторые изготовители автомобилей с автоматическими коробками в инструкции по эксплуатации машины указывают необходимость использования ручного тормоза во время применения позиции «Паркинг».
  2. «D» — движение вперед, позволяет авто двигаться вперед. От степени нажатия педали «газа» и условий движения транспортного средства передачи будут подбираться автоматически. Находясь в указанном режиме, машина, стоящая на наклонной поверхности, не будет скатываться назад, если угол наклона поверхности не слишком крутой.
  3. «R» — задний ход, позволяет автомобилю двигаться назад. Включается это положение после полной остановки авто, плюс при выжатой педали «тормоза».
  4. «N» — нейтралка, применяется для прогревания мотора в холодное время года, не рекомендуется переключать селектор в указанное положение во время движения машины. Обеспечивает холостую работу силового агрегата без передачи крутящего момента на колеса.
  5. «D2» (или S) — понижение передачи, используется на спусках, подъемах. Остановить машину в этом режиме получится более эффективно, чем при положении «D». Коробка будет использовать только две передачи – первую и вторую.
  6. «D1»(или L) — последующий диапазон уменьшения передачи, используется при обледенении дорог, горном серпантине, в отдельных случаях можно использовать для торможения двигателем. В этом режиме автомобиль всегда будет двигаться на первой передаче.

Переключение селектора из положения «D» в позиции «D3»(D2), «D2»(D1) выполняется при движении машины. Усовершенствованные автоматические коробки переключения передач имеют дополнительные режимы разгона:

  • экономный — «Е»;
  • нормальный — «N»;
  • спортивный — «S».

Рекомендуем «чайникам» посмотреть видео о вождении машины с АКПП для начинающих:

Практические занятия

Установите селектор, в необходимый режим, выполнив следующие действия:

  1. Запустите двигатель (переключить рычаг получится только при заведенном двигателе).
  2. Выжмите педаль «тормоза».
  3. Нажмите нужную кнопку режима, расположенную на селекторе (если в этом есть необходимость).
  4. Выберите положение, соответствующее необходимому направлению движения машины: «D» — транспортное средство поедет вперед, «N» — нейтраль, машина будет стоять на месте, или покатится под уклон, «R» — поедет назад. При включении выбранной водителем передачи автомобиль не начнет движение, а когда отпустите педаль «тормоза» — машина поедет. Учитывайте этот нюанс, не убирайте ногу с «тормоза» раньше времени во избежание ДТП.

Автоматические коробки распознают команды водителя по нажатию педали «газа»: плавный разгон, постепенное переключение скоростей обеспечивается нажатием с небольшим усилием. Интенсивный разгон, необходимый при обгонах, достигается выжимом педали «газа» в пол, при этом АКПП сначала включит передачу ниже, затем авто начнет разгоняться. Учитывайте: от момента выжима педали «газа» до разгона транспортного средства происходит небольшая задержка, примерно одна секунда, это время неощутимо при неспешной езде, а в условиях обгона может быть фатальным.

Решив остановить движение автомобиля, нажмите педаль «тормоза». При кратковременной остановке, на светофоре, не переводите селектор с положения «D» — продлите ресурс внутренних механизмов АКПП.

Держите педаль тормоза нажатой после остановки машины в ситуациях:

  1. Длительные остановки (пробки), нажатая педаль тормоза позволит мотору отдохнуть, не будет зря сжигаться горючее, используйте положение «N».
  2. Машина стоит на уклоне, селектор не переведен в позицию «Р».

Вышеуказанная инструкция для «чайников» позволит управлять автомобилем с коробкой автомат. Учтите: лучше сразу научиться правильному вождению, чтобы не нанести вред АКПП. Исправить вредные привычки управления транспортным средством сложно.

Дополнительные режимы

К дополнительным режимам коробок автомат относят:

  1. Зимний режим, имеет обозначение «*», «W», «SNOW», «HOLD», «WINTER». Согласно ему исключается пробуксовка во время переключения скоростей и при начале движения транспортного средства. Производится начало движения машины со второй передачи. Переключение на другие передачи происходит при меньших оборотах привода — это позволяет исключить перепады в работе коробки во время ускорений, уменьшает вероятность заноса авто. Эксперты уточняют: не стоит использовать указанный режим летом — можно получить перегрев коробки из-за достижения максимальной нагрузки на агрегат.
  2. Подрежимы положения «D» ограничивают ускорение больше определенного диапазона передач:
  • «S» или «З» — обеспечение включения передачи не выше третьей. Указанные позиции используют на участках дороги, требующих от водителя повышенного внимания. Осуществляя вождение, используют режим «З», при этом следите за показаниями тахометра, его стрелка не должна попадать в красную зону.
  • «2» — ограничение включения передач не выше второй, движение автомобиля происходит со скоростью не более 80 км/час. Применяется на крутых уклонах, скользких дорогах.
  • «1», «L» — используется для тяжелых условий эксплуатации машины: езда по бездорожью, крутые уклоны. Только передача , скорость не более 40 км/ час.

Дополнительные режимы эксплуатации коробок автомат позволяют производить управление машиной при неблагоприятных условиях. Учитывайте: случайное включение подрежимов «1», «2» при большой скорости приведет резкому замедлению движения авто, спровоцирует занос транспортного средства.

Общие рекомендации

Управлять коробкой автомат может неопытный водитель, нижеуказанные рекомендации позволят продлить ресурс АКПП:

  1. Нельзя давать большие нагрузки на непрогретую коробку. Трансмиссионное масло прогревается медленнее моторной жидкости. При управлении машиной с указанным типом коробки проезжайте несколько километров на небольшой скорости.
  2. Избегайте пробуксовки колес: не нажимайте резко на «газ», если покрытие дороги неоднородное.
  3. Старайтесь не буксировать прицепы, другие авто.
  4. Откажитесь от включения нейтрали при движении автомобиля.

Правильная эксплуатация автоматической коробки позволяет получать удовольствие от вождения и препятствует преждевременной поломке агрегата, позволяя механизму нормально работать.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ТрансмиссияМетки АКПП, вождение

Коробка передач типа 09G и 09K, ремонт АКПП Фольксваген 09G, 09K

FAQ VW Audi Skoda Seat

Обозначения коробок передач типа 09G которые устанавливались на автомобили VAG:
FUC, FUD, FUE, FUF, FUG, FUH, FUJ, FXA, GGZ, GHE, GJX, GJY, GJZ, GKA, GKB, GKC, GKD, GQC, GQJ, GSY, GXY, HBZ, HDN, HFR, HFS, HFT, HFU, HFV, HFX, HFY, HFZ, HGA, HGB, HHG, HHH, HHP, HHW, HLP, HMD, HME, HMG, HRM, HRN, HTJ, HTK, HTL, HTM, HTN, HTP, HTQ, HTR, HTS, HTT, HTU, HVW, HVX, HXJ, HXK, JMT, JTV, JTW, JTX, JTY, JTZ, JUA, JUB, JUC, JUD, JUE, JUF, JUG, JUH, JUJ, JYY, JZV, KBV, KCP, KFL, KFM, KGF, KGG, KGH, KGJ, KGK, KGL, KGM, KGN, KGP, KGQ, KGR, KGS, KGT, KGU, KGV, KJN, KKQ, KLQ, KPG, KPH, KRA, KRB, KRC, LDH, MAM, MAN, MCS, MFZ, MHD, NKM, NKN, NMT, NTJ, PAL, PDW, PLS, PPU, PRZ, PSA, QAW, QBF, QBS, QBT, QCE, QDJ, QDM, QEM, QNQ, QNX, QNY, QNZ, QPA, QPL, QUF, QUG, QVC, QWJ, RJY, RLC, RNW, RUY, RVK, RWJ, RWK, SCU, SCV, SCW, SGL, SGM, SGN, SGP, SGR, SGS, SGT, SHU и др.

Обозначения коробок передач типа 09K которые устанавливались на автомобили VAG:
FJT, FXN, GBX, GBY, GMF, GMG, GMH, HCD, HCE, HGC, HGD, HGE, HTV, HTW, HTX, JAC, JAD, JUK, JUL, JUM, KFF, KFG, KFH.

Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет.
Замена ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник). Причины было две: первая — нет веры в пожизненные рабочие жидкости. Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками. Пробег на машине ~95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые. Работа из категории: «Просто, грязно, но нужно сделать»…

Замена масла — автоматическая 6-ступенчатая коробка передач 09G (rus.)

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач 09G / 09K / 09M (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Селектор коробки передач, Устройство коробки передач, Схема системы управления, Система управления, Самодиагностика, Техническое обслуживание.

6-ступенчатая коробка-автомат 09G (rus.) Пособие по сервисному обслуживанию.

Automatic gearbox 09G (eng.) Repair Manual
Skoda Fabia III 2015 ➤
Skoda Kamiq 2019 ➤
Skoda Octavia III 2013 ➤ , Octavia III 2014 ➤
Skoda Scala 2019 ➤
Автоматическая коробка передач 09G. Руководство по ремонту. Редакция 06.2019
Fabia 3 — Diesel engine 1.6 l/81 kW — Gearbox identification code: QDM
Octavia 3 — Diesel engine 1.6 l/81 kW — Gearbox identification code: PAL, SGN, QNQ
Scala — Diesel engine 1.6 l/81 kW — Gearbox identification code: SGN
Kamiq — Diesel engine 1.6 l/81 kW — Gearbox identification code: SGN
Repair Group: 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential

122 страницы.

Volkswagen Jetta 6 2010 -> Коробки передач (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Обозначение коробок передач: 0AF, 02S, 0AJ, 09G, 0АМ.
Содержание: Трансмиссия — МКП 0AF — сцепление, педальный узел, гидропривод, механизм выключения сцепления, марки сцеплений, кулиса селектора передач, монтажное положение механизма ПП. Трансмиссия — МКП 02S — сцепление, приводные тросы, снятие / установка КП, уровень масла. Трансмиссия — МКП 0AJ — гидропривод, приводные тросы, проверка уровня масла. Трансмиссия — АКП 09G — гидротрансформатор, эл. компоненты, кулиса селектора, радиатор, ATF. Трансмиссия — КП с двухдисковым сцеплением DSG 0АМ, снятие / установка сцепления, регулировка механизм переключения передач, кулиса селектора, Mechatronik. 52 страницы. 35 Mb.

Volkswagen Golf Variant 2007 -> Golf Variant 2010 -> Jetta 2005 -> Jetta 2011 -> 6-speed automatic gearbox 09G (eng.) Заводское руководство по ремонту АКПП 09G.
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениями коробок передач: HFS, HTN, JTY, MAM, HFT, HTP, JUH, HDN, HFU, HRM, JUJ, KGL устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.

VW Golf 2015 -> Golf Variant 2015 -> Automatic Transmission 09G, Repair Manual (eng.)

Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 11.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: PAL, QNQ, PPU устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 7 (5G1, BA5)
Volkswagen Golf Sportsvan (AM1)
Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5)
Skoda Octavia 3 Russia A7 (NL3)
SEAT Leon Mk3 (5F1, 5F5, 5F8)
SEAT Ibiza Mk5 (KJ1) 2018 —
Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 32 — Torque Converter, 37 — Controls, Housing, 38 — Gears, Hydraulic Controls, 39 — Final Drive, Differential.
114 страниц. 5 Mb.

6-speed automatic gearbox 09G (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07. 2011
Automatic transmission 09G repair manual.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G устанавливалась на автомобили:

VW Golf 2004 ➤ буквенные обозначения коробки передач: GJY, GSY, HFS, HTN, JTY, KGJ, GJX, HFR, HTM, JUG, KGH, FUF, GJZ, HFT, HTP, JUH, KGK, HFU, HRM, JUJ, KBV, KGL.
VW Golf Plus 2005 ➤ буквенные обозначения коробки передач: HFS, HTN, JTY, KGJ, HLP, JTV, KGN, HFX, HTQ, JTW.
VW Golf 2009 ➤ буквенные обозначения коробки передач: KGL, MAN.
VW Touran 2003 ➤ буквенные обозначения коробки передач: FUH, GKB, GXY, HLP, JTV, GKC, HFX, HTQ, JTW, KGM, HHH, HTR, JTX, KGP.
VW Passat 2006 ➤ буквенные обозначения коробки передач: HXK, JUB, KGS, HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT, JYY, KGV, HHP, HRN, JUD, JZV, KGU.
VW Passat CC 2009 ➤ CC 2010 ➤ буквенные обозначения коробки передач: JZV, KGU.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.
167 страниц. 4 Mb.

6-speed automatic gearbox 09G (eng.)

Repair Manual. Редакция 02.2020
Skoda Fabia II с 2007 года выпуска, Skoda Fabia II с 2009 года выпуска,
Skoda Fabia II с 2011 года выпуска, Skoda Octavia II с 2004 года выпуска,
Skoda Octavia II с 2010 года выпуска, Skoda Rapid с 2011 года выпуска,
Skoda Rapid India с 2011 года выпуска, Skoda Rapid NH с 2013 года выпуска,
Skoda Rapid NH с 2014 года выпуска, Skoda Roomster с 2006 года выпуска,
Skoda Superb II с 2008 года выпуска, Skoda Yeti с 2010 года выпуска,
Skoda Yeti с 2011 года выпуска.
Руководство по ремонту автоматической коробки передач 09G.
Identification code:
Octavia II: GSY, HTN, KGJ, HFS, JTY, HFR, JUG, HTM, KGH, GJZ, HTP, KGK, HFT, JUH, KGV.
Fabia II, Roomster: JUF, MFZ, KGG, QAW.
Rapid NH: AQ 250 — MFZ, QAW, AQ 160 — PLS, QDM.
Rapid India: MFZ, QAW, STT, TAU.
Superb II: KGV.
Yeti: QEM, SCW.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential
241 страница.

Volkswagen Passat B6 2005->: Автоматическая трансмиссия 09G, 02E и трансмиссия DSG 02E(rus.)

Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Автоматическая КПП (09G) (rus.)

Volkswagen Touran 2003 — : Автоматическая коробка передач 09G (rus.) Руководство по ремонту.

Volkswagen Tiguan 2007 — : Автоматическая коробка передач 09M (rus.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение коробок передач: JWA, JBG, JVZ.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.) Заводское руководство по ремонту (обновленная версия).
Буквенное обозначение коробок передач: GSY, HFS, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP. Автоматическая коробка передач 09G устанавливалась на следующии автомобили: VW Passat B6 (3C2, 3C5), VW Golf 5 (1K1), VW Golf Plus (5M1), VW Jetta (1K2), VW Polo Sedan (9A2), VW Eos (1F7), VW Crafter (2FZ), Skoda Octavia 2 (1Z), Skoda Octavia 2 Russia (933), Audi A3 (8P1, 8PA), SEAT Leon (1P1) и др. 104 страницы.

20 Мб.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования. В данной документации кроме общего описания АКП 09G, отображены особенности, связанные с использованием этой коробки передач на автомобилях Audi A3 04 модельного года и Audi TT.
Содержание: Технические данные, Разрез коробки передач 09G, Переключение передач в Audi A3 04 модельного года, Блокировка селектора Audi A3 04 модельного года, Блокировка извлечения ключа зажигания Audi A3 04 модельного года, Переключение передач в Audi TT, Рулевое колесо с функцией tiptronic, Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Система смазки, Планетарный механизм и его элементы управления, Гидравлическое управление, Схема переключения передач, Описание работы КП, Блокировка при парковке, Электрическая схема, Блок управления автоматической коробки передач J217, Датчики, Интерфейсы и дополнительные сигналы, Обмен информацией по шине CAN, Распределительные функции на Audi A3 04 модельного года/динамическая программа переключения передач DSP, Алгоритм переключения передач в режиме tiptronic и спортивная программа переключения передач, Аварийный режим и буксировка, Специальные приспособления, Техническое обслуживание, Пояснения к терминам.

Пособие по сервисному обслуживанию 6-ступенчатой коробки-автомат 09G (rus.) Разделы: Общая информация, Блокировка при попытке вытаскивания ключа из замка зажигания, Переключение скоростей, Рулевое колесо, Tiptronic, Составляющие КПП, Характеристика передач, Регулировка коробки передач, Регулировка коробки передач — Датчики, Регулировка коробки передач — Информационный обмен, Регулировка коробки передач — DSP, Регулировка коробки передач — аварийный ход, Сервис. На примере автомобилей Audi A3 2004 м.г. и Audi TT.
Автоматические коробки передач (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. В настоящее время на модели Skoda Fabia устанавливаются АКПП: 001 (Jatko), на моделях Skoda Octavia: 01M, на моделях Skoda Octavia второго поколения: 09G и 02E (DSG), на моделях Skoda Superb: 01V.

Автоматическая коробка передач — основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Преобразование мощности, Общее описание конструкции, Определение момента переключения, Масло для автоматической коробки передач (ATF), Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Планетарные передачи, Узлы механизма переключения, Многодисковая муфта, Многодисковые тормоза, Ленточные тормоза, Муфта свободного хода, Управление коробкой передач, Описание систем автоматической коробки передач, Аварийный режим работы/Самодиагностика, Гидравлическая система, Схема циркуляции масла в гидравлической системе/гидравлический насос, Блок управления гидроприводом переключения передач, Схема гидравлической системы, Давление в гидравлической системе, Компоненты гидропривода переключения.

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Трансмиссия, сцепление (rus.) Ремонт и обслуживание.
Содержание: Сцепление, Особенности конструкции, Прокачка гидропривода выключения сцепления, Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления, Снятие и установка сцепления, Замена подшипника и вилки выключения сцепления, Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления, Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, Снятие и установка педали сцепления, Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления, Коробка передач, Особенности конструкции, Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач 02T, Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач 09G, Замена сальников коробки передач, Снятие и установка коробки передач, Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой передач, Замена тросов управления коробкой передач, Регулировка привода управления механической коробкой передач, Регулировка привода управления автоматической коробкой передач, Снятие и установка электронного блока управления автоматической коробкой передач, Приводы передних колес, Особенности конструкции, Проверка технического состояния приводов передних колес, Снятие и установка приводов передних колес, Замена шарниров равных угловых скоростей.

Skoda Fabia II 2007 — : Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (rus.) Ремонт в фотографиях. Выпуск с 2007 г. Рестайлинг в 2010 г. Бензиновые двигатели: 1.2 л (BBM), BZG 1.2 л (BZG), 1.4 л (BXW), 1.6 л (BTS). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач 02Т, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G.
Содержание: Устройство автомобиля, Рекомендации по эксплуатации, Неисправности в пути, Техническое обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Рулевое управление, Тормозная система, Электрооборудование, Кузов, Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона, Системы безопасности, Колеса и шины, Приложения, Схемы электрооборудования (электросхемы), Предметный указатель. 313 стр. 66 Мб.

Audi, VW Jetta, VW Passat, VW Tiguan, VW Touran — 09G/09M Transmission (eng.) Подробнейшее руководство по ремонту коробок типа 09G и 09M от компании ATSG.
Японская компания Aisin Co. LTD является производителем и разработчиком 6-ступенчатой, полностью автоматической и электронно управляемой трансмиссии TF-60SN. Инженеры Volkswagen совместно с Aisin, в процессе развития коробки для своих автомобилей, дали ей обозначение 09G / 09M. Компания BMW в своих автомобилях именует эту коробку 6F21WA.
В настоящее время эта коробка используется в: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT Altea, SEAT Leon, SEAT Toledo, Volkswagen Beetle, VW Transporter, VW Jetta, VW Passat/Passat Wagon, VW Tiguan, VW Touran. 124 стр. 13 Мб.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач:
GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 7 (5G1, BA5)
Volkswagen Golf Sportsvan (AM1)
Volkswagen Golf 6 (5K1)
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus (5M1)
Volkswagen Polo Sedan Russia (612, 614)
Volkswagen Polo Sedan 4 (9A2)
Volkswagen Polo 4 (9N3, 9N4)
Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5)
Skoda Octavia 2 A5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3)
Skoda Yeti (5L6, 5L7)
Skoda Rapid (Nh2, Nh4, NK3)
Skoda Superb 2 (3T4, 3T5)
Skoda Fabia 2 (542, 545, 572)
Skoda Fabia 3 (NJ3, NJ5)
Skoda Roomster (5J7)
SEAT Leon Mk2 (1P1)
SEAT Leon Mk3 (5F1, 5F5, 5F8)
SEAT Toledo 4 (KG3)
SEAT Altea (5P1, 5P5)
SEAT Ibiza Mk3 (6L1)
SEAT Cordoba (6L2)
Audi A3 (8P1, 8PA)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.
197 страниц. 5 Mb.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

✪ Коробка автомат — принцип работы для чайников, как правильно ездить на машине с автоматической коробкой передачи

АКПП — автоматическая коробка передач. Передвижение на транспорте с автоматической коробкой передач для начинающих, зачем нужна АКПП, как заводить машину на автомате, как правильно пользоваться коробкой — все вопросы об акпп, на которые нашлись ответы.

Основные режимы АКПП

Итак, как правильно ездить на автоматической коробке передач?

Для начала разберемся, какие передачи есть в автомате. В современном авто эконом-класса насчитывают около 5, со всеми условиями для комфорта — 15.

Вот основные режимы (в дальнейшем «реж.» или «р») автоматической (в дальнейшем «автоматич.») коробки:

  • Паркинг обозначается пиктограммой Р и отвечает за блокировку авто на парковке. С помощью этого автомобиль не сдвигается с места.

  • Реверс отмечается пиктограммой R и отвечает за задний ход. Обычно включают его после «Р». Рычаг сдвигают только тогда, когда полностью остановилось авто, чтобы избежать поломок.

  • Нейтральная передача пишется пиктограммой N, с помощью нее с легкостью транспорт передвигается без работы двигателя.

  • Драйв изображается пиктограммой D, главная передача движения предназначенный для естественного вождения автомобиля вперёд. На некоторых есть специальная защита при включении Драйва, поэтому к этому р. нажимают на специальную кнопку или на тормозную педаль.

Дополнительные режимы автоматической КПП

Как работает АКПП с дополнительными, в автомате обозначения скоростей представлены так:

  1. Зимний имеет пиктограмму W или рисунок снежинки. Предоставляет безопасное вождения в холодное время года. Тем самым появляется возможность аккуратно передвигаться по ледяной дороге.
  2. Спорт выражается пиктограммой S или PWR. Нужен он для активной езды, воспользовавшись им, включают специальную кнопку рядом с селектором.
  3. Для езды на автомате для начинающих разработали реж. — 1, 2, 3. Они приспособлены для ручного вождения, поэтому водитель может самостоятельно выбрать: 1 — можно выбрать первую заданную команду; 2 — первую и вторую команду; 3 — первую, вторую и третью команду.
  4. Аварийный используют, если случилась определённая поломка или неисправная ситуация, на панели управления появляется сигнал, тем самым транспорт переходит в аварийный р. Обозначение на всем транспорте отмечается по-разному, знак маркирующий аварийную ситуацию выходит на панель в случае поломки.

Можно ли переключать скорости автоматической коробки на ходу

Работает автоматическая КПП таким образом: она имеет основные режимы, которые включают при остановке автомобиля и дополнительные — используют во время передвижения машины.

Например, на нейтральную передачу и «Паркинг» переключаются, когда авто тормозит, Драйв и дополнительные включают и при передвижении.

Запуск автомобиля с АКПП

Итак, как заводить машину на автомате? Прежде всего заводить надо с Р или N, они включаются при нажатии специальной кнопки.

Лучше заводить на «Паркинге», так как «Нейтраль» больше относится к сервисной системе, тем самым разделяет двигатель и коробку. Для начала движения, следует переключиться на «Драйв», не отпуская тормоз для снятия блокировки.

Нужно ли прогревать автомат перед ездой

Автомобиль на автоматической трансмиссии нет смысла прогревать, если на улице не отрицательная температура и нет мороза. При запуске мотора подождите несколько минут, чтобы в оборот пошло масло. Если машина установлена на «Паркинге» выключенная, то в принципе она уже прогоняет масло.

Рекомендуют при сильном морозе и непрогретой коробке не использовать мощные р., чтобы избежать поломок.

Как передвигаться на АКПП

Как правильно ездить на автомате для начинающих и с какими особенностями можно столкнуться?

Вот как завести машину автомат:

  1. Нажать на педаль тормоза.
  2. Снять рычаг с «Р».
  3. Установить передачу Драйв или другую вспомогательную.
  4. Отпустить педаль газа.

Авто самопроизвольно начнёт двигаться, без нажатия на педаль газа. Тормозить автоматич. коробкой следует с помощью двигателя и специальных кнопок.

Езда на автомобиле с автоматической коробкой передач в пробках и на светофорах

Нужно понимать, как работает автоматические передачи. В условиях затора, либо когда встречается загруженность транспорта на дороге, двигатель не должен работать, поэтому включите «Нейтраль».

На нейтральном не работает мотор, но проехать транспорт может примерно 5 км. Режим экономит топливо и оберегает машину от ремонта. На светофорах ситуация такая же, но можно воспользоваться дополнительными передачами, например — 2, они  помогут тронуться на АКПП плавно.

Остановка на подъёме с помощью АКПП

  1. Отпускаете плавно тормоз, регулируя скорость движение со спуска.
  2. Забираетесь на подъем.
  3. Притормаживаете.
  4. Устанавливаете рычаг на Нейтраль, прекращается работа мотора.
  5. Включаете Паркинг, обеспечив безопасную стоянку транспорта, заблокировав движение.
  6. Убираете ногу с тормоза и в течение нескольких секунд машина встанет в правильное положение.

Режим «S»

Во многих установлен S и обозначает он динамичное использование. То есть дополнительная система, где транспорт можно разгонять на определённую скорость, он быстро стартует и ускоряется, совершает обгон. По-другому называют его спортивным.

Он зависит от модели машины и её класса, чем мощнее авто, тем лучше работает «Спорт». При такой системе поступает большая нагрузка на движок, кузов и на саму резину.

Режим «Е»

Есть и другие обозначения на автоматич. кпп, например пиктограмма E обозначает экономную поездку. Обеспечивает плавную, лёгкую и спокойную скоростью движения, тем самым экономит бензин или дизель даже в холодное время года.

На улице гололед, а экономичный реж. позволяет безопасно чувствовать себя на дороге.

Спуск на АКПП

Спуски бывают: резкие и затяжные, но для каждого одна и та же инструкция. Не рекомендуется спускаться используя нажатую педаль тормоза, вы можете только притормаживать.

Принцип работы обычный:

  • рычаг ставиться на «Драйв»;
  • нажимается педаль газа;
  • не забывайте опускать ручник.

Используют такие передачи, как р. 1, р. 2. Но не всегда на них авто едет медленно.

Как обгонять на автомобиле с АКПП

Обгон — дело серьёзное, стоит идти на такой шаг решительнее, увереннее и осознанно. Коробка имеет дополнительные режимы для совершения этого маневра. С ними машина едет быстро, набирая обороты и уверенно обгоняет ближайший автомобиль.

Есть определённые правила при которых не совершают обгон, но раз вы чувствуете уверенность, то воспользуйтесь «Спортом» и быстрого обгона. Учитывайте, что расход топлива максимальный.

Как буксировать автомобиль с автоматом

Для начала передвиньте рычаг на «Нейтраль», следите аккуратно за машиной впереди Вас на тросе. Не дёргайте руль и помните об остановке каждые 30 минут – это правило о безопасности КПП, чтобы не произошла поломка.

Мотор не работает, соответственно масло не попадает.

Как правильно прекращать движение

Для начала движения нажмите на тормозную педаль и остановите авто, далее устанавливаете «Паркинг», с помощью него блокируется движение.

Затягивайте ручник в машине и отпускаете тормоз, заглушаете мотор.

Как тормозить двигателем

Автомат имеет свои нюансы. Сбрасывают скорость обычно на склоне или там, где постоянно надо держать педаль тормоза. Переходят при торможении на ручной, то есть р. 2 или 3.

Как эксплуатировать зимой

Как правильно эксплуатировать автомобиль, чтобы оно не вышло из строя из-за низкой температуры и пробуксовки на льду? Гидравлическая жидкость со временем теряет свои свойства. В сезон холодов скапливается конденсат в корпусе, оборудование в дальнейшем выходит из строя.

Прогревая систему, подождите и выполните маневры переключения всех режимы. Если двигатель глохнет, подождите пока начнёт полноценно работать. Движение начинайте плавно, на маленьких оборотах. Главное правило, не забывайте менять фильтры перед наступлением холодов.

Распространённые ошибки при езде на АКПП

  1. Перегрев коробки.
  2. Неправильный старт.
  3. Использование «Нейтрали» всегда и везде.
  4. Включение задней скорости без остановки.
  5. Нажатие тормоза забывается при включении и выключении реж.

 

Страховые обозначения и сертификаты | Сертификаты AIC, ARM, INS и CPCU

Получите страховой сертификат или статус!

Рассматривали ли вы получение статуса страховщика, например, ARM или CPCU, чтобы ускорить свою карьеру в страховой отрасли? Возможно, вас обошли при последнем повышении, и вам нужно выделиться среди сверстников? Хотели бы вы дистанцироваться в индустрии претензий, заработав обозначение AIC или AAI? Не волнуйтесь, мы можем помочь!

Наши самые продаваемые программы сертификации по страхованию

ABTrainingCenter предлагает наиболее полный набор курсов, которые помогут вам получить конкретную страховую сертификацию или статус профессионального страховщика. Ниже приведен список общих назначений, связанных со страхованием, и материалы для подготовки к экзаменам, которые помогут повысить ваши знания и карьеру!

Чтобы узнать больше, просто нажмите на одно из этих обозначений или выберите обозначение и свой штат в разделе «Обозначения/сертификаты» в окне поиска ниже.

  • AAI, аккредитованный консультант по страхованию
    Программа назначения AAI, предназначенная специально для персонала агентства, изначально была создана совместными усилиями IIA и IIABA. Программа обучает практическим, практическим навыкам, которые необходимы персоналу агентства, чтобы получить конкурентное преимущество на рынке страхования имущества от несчастных случаев.
  • AFSB, Associate in Fidelity and поручительства
    Обозначение Associate in Fidelity and поручительство (AFSB) означает, что лицо, работающее в этой области, получило всестороннее знание как договорных, так и внедоговорных поручительства, а также преступлений страхование.
  • AIAF, ассоциированный специалист по страховому учету и финансам
    Должность младшего специалиста по страховому учету и финансам (AIAF) означает, что лицо, работающее в этой области, обладает всесторонними знаниями о методах, принципах и процедурах, используемых для подготовки финансовой отчетности страховщика. соблюдать требования НАИК и других регулирующих органов.
  • AIC, Associate In Claims
    Специалисты по претензиям рассматривают широкий спектр претензий, включая претензии в отношении имущества, автомобилей, компенсаций работникам и телесных повреждений. Получение звания Associate In Claims (AIC) может улучшить ваши технические навыки обработки претензий, а также ваши навыки общения и ведения переговоров.
  • AINS, партнер по общему страхованию
    Партнер по общему страхованию (AINS) обеспечивает прочную основу для построения вашей карьеры в сфере страхования. Курсы подробно охватывают принципы, практику и политику страхования. Завершение программы AINS может расширить будущие карьерные возможности и помочь вам лучше выполнять свою текущую работу.
  • AIS, Associate in Insurance Services
    Обозначение Associate in Insurance Services (AIS) означает, что лицо, работающее в сфере страхования, прошло всестороннее обучение в области повышения клиентоориентированности. Ваши клиенты и коллеги ожидают качества, а качество обслуживания никогда не было так важно, как сейчас!
  • APA, Associate in Premium Auditing
    Обозначение Associate in Premium Auditing (APA) предназначено для тех специалистов, которые должны проводить первоклассные аудиты организованно и профессионально. Изученные концепции — это договоры страхования, процедуры аудита, подходящие для различных сложных ситуаций, принципы страхового учета и связь аудита премий с другими страховыми операциями.
  • API, юрист по личному страхованию
    Ассоциированный специалист по личному страхованию (API) является неоспоримым профессиональным сертификатом для лиц, специализирующихся на личном страховании: личное страхование (включая андеррайтинг), методы маркетинга, личное страхование и т. д.
  • ARC , Ассоциированный специалист по регулированию и соблюдению
    Обозначение Ассоциированного специалиста по регулированию и соблюдению (ARC) означает, что лицо, работающее в сфере страхования, обладает всесторонними знаниями о нормативно-правовой среде страхования и влиянии регулирования на страховой бизнес. Назначенный сотрудник сможет понять интересы как страховых регуляторов, так и тех, кто должен соблюдать правила страхования.
  • ARe, Associate in Reinsurance
    Обозначение Associate in Reinsurance (ARe) является неоспоримым профессиональным сертификатом для лиц, работающих в области перестрахования, и означает, что лицо, выдавшее сертификат, получило всестороннее знание условий перестрахования и ценообразования, договоров перестрахования, факультативных сертификаты и приобрели необходимые навыки для разработки программы перестрахования.
  • ARM, сотрудник по управлению рисками
    Должность младшего специалиста по управлению рисками (ARM) означает, что лицо, работающее в этой области, достигло всестороннего понимания процесса управления рисками, от анализа до реализации и мониторинга; удержание и передача рисков; и новейшие передовые методы финансирования рисков.
  • ASLI, Партнер по страхованию излишков
    Обозначение Ассоциированный специалист по страхованию излишков (ASLI) означает, что лицо, работающее в сфере страхования, обладает всесторонними знаниями по следующим предметам: Регулирование страхования, Маркетинг страхования излишков, Андеррайтинг, установление ставок, претензионная функция, перестрахование, финансовый анализ страховщиков и посредников, а также различные продукты страхования излишков.
  • CIC, Сертифицированный консультант по страхованию
    Сертифицированный консультант по страхованию (CIC) означает, что лицо, работающее в сфере страхования, обладает всесторонними знаниями в области управления агентством, коммерческих несчастных случаев, коммерческой собственности, жизни и здоровья и личных отношений.
  • CLU, Chartered Life Underwriter
    Программа Chartered Life Underwriter (CLU) дает представление о бизнесе страхования жизни, его важности для экономики, его операционных и распределительных системах, а также о его растущем значении для безопасных и надежных инвестиций. Поскольку первые экзамены были проведены в 1928, более 93 000 мужчин и женщин выполнили требования по образованию, опыту и этике, необходимые для получения статуса CLU.
  • CPCU, Сертифицированный андеррайтер по страхованию имущества от несчастных случаев
    Обозначение сертифицированного андеррайтера по страхованию имущества от несчастных случаев (CPCU) означает, что лицо, работающее в области страхования имущества/от несчастных случаев, приобрело более широкое понимание страхования имущества от несчастных случаев, усиленное концентрацией в страхование управления коммерческими или личными рисками.
  • WCS, специалист по компенсации работникам
    Должность специалиста по компенсации работникам (WCS) означает, что человек, работающий в сфере страхования, изучил национальные и государственные концепции компенсации работникам, в том числе то, как установленная законом правовая структура штата вписывается в более широкую картину, понимая покрытие страхового полиса, расчеты премий. и вопросы покрытия.
Нет лучшего способа подготовиться к любому из этих страховых сертификатов, чем пройти курсы в нашем центре ABTraining. Мы предлагаем гибкие варианты обучения. Если вы предпочитаете учиться вживую, загляните на наши вебинары. Если вы предпочитаете учиться дома по собственному расписанию, у нас есть много комплексных онлайн-курсов. Если вы хотите установить свою собственную структуру обучения, мы также можем выслать вам полные материалы для самостоятельного изучения. Выберите название выше и закажите курс сегодня!

Найдите семинары, вебинары и онлайн-обучение в вашем регионе

Лицензирование

Получите лицензию быстро и легко!

Выбрать темуСтрахование — НаладчикиСтрахование — Жизнь и здоровьеСтрахование — Страхование имущества и несчастных случаев — Переменная рентаОсновы индустрии ценных бумагСерия 10Серия 24Серия 26Серия 27/28Серия 3Серия 31Серия 32Серия 4Серия 52Серия 53Серия 57Серия 6Серия 67Серия 95Серия 7 Серия 669

Select StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDCDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukonPuerto RicoU. S. Виргинские острова

Обозначения / Сертификаты

Улучшите свои знания и положение в отрасли!

Выберите темуАккредитованный консультант по страхованиюАссоциированный специалист по претензиямАссоциированный специалист по коммерческому андеррайтингуАссоциированный специалист по обеспечению верности и поручительстваАссистент по общему страхованиюАссоциированный специалист по страховому учету и финансамАссоциированный специалист по страховым услугамАссистент по личному страхованиюАссоциированный аудит премийАссоциированный специалист по регулированию и соблюдению требованийАссоциированный специалист по перестрахованиюАссистент по управлению рискамиАссистент по страхованию избыточных линийСертифицированный специалист по финансовому планированиюСертифицированное страхование СоветникСертифицированный специалист по налогообложению, сертифицированный аналитик по альтернативным инвестициям, дипломированный финансовый аналитик, дипломированный андеррайтер по возмещению ущерба, причиненного имуществу, CLU — сертифицированный андеррайтер, специалист по компенсации работникам

Select StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDCDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukonPuerto RicoU. S. Виргинские острова

Профессиональное развитие

Продукты и услуги, которые помогут управлять вашей карьерой и развивать ее!

Select SubjectADAAnnuitiesAuto InsuranceCafeteria PlansClaimsCOBRAComputer SkillsDisability / Leave Mgt.ERISAEthicsFiduciaryFinancial PlanningFinancial StatementsFMLAHIPAAHSA/HRAInterpersonal SkillsInvestigationsIRAsLong Term CareMicrosoft TrainingOptions/FuturesPayrollQuickBooks TrainingRetirement PlansRisk ManagementSage 50 / Peachtree AccountingSales TrainingSocial Security AdvisorSurplus LinesTax PlanningUnderwritingWealth ManagementWorkers’ CompensationWriting SkillsXactimate

Select StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDCDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukonPuerto RicoU. S. Виргинские острова

Почему важны страховые сертификаты?

Страхование — многолюдная сфера, и важно выделяться, если вы хотите добиться успеха. Многим страховым компаниям нравится иметь возможность предлагать широкий спектр специализированных услуг, чтобы привлечь максимально широкую клиентскую базу. Получая определенные страховые обозначения, вы указываете данной страховой компании, что у вас есть квалификация, чтобы быть их ответственным лицом в данном виде страховой работы.

Существует множество различных типов страховых сертификатов, и у каждого из них свои требования для получения сертификата. Вы можете быть уверены, что независимо от того, какие страховые сертификаты вы получите, вам в конечном итоге потребуется сдать экзамен, демонстрирующий ваше мастерство в предмете.

Вот тут-то и приходит на помощь ABTraining Center. Наши страховые курсы доказали свою способность помогать кандидатам быстрее учиться, усваивать больше информации и повышать свои шансы на сдачу экзамена. Наши учебные материалы направлены на то, чтобы помочь вам сдать сертификационный экзамен с первого раза, чтобы вы могли сразу получить следующую сертификацию, начать практиковать, подать заявку на новую должность или стать жокеем для этого повышения!

Каковы лучшие страховые обозначения?

Любой, кто спрашивает, какие страховые компании лучше всего, должен начать с определения того, какие области специализации лучше всего помогают вам и вашим клиентам. Например, обозначение AIC может улучшить ваши технические возможности обработки претензий, в то время как обозначение специалиста по компенсации работникам отлично подходит для тех, кто работает с компенсациями работникам.

Хотя каждая сертификация имеет свои преимущества, некоторые общие преимущества сертификации или обозначения включают:

  • Повышает вашу ценность для клиентов и организации
  • Позволяет быть в курсе изменений в правилах, политиках и процедурах, влияющих на вашу работу
  • Улучшает ваше понимание того, как применять различные правила и положения
  • Помогает вам создать сеть поддержки, состоящую из других сертифицированных специалистов
  • Делает вас более привлекательным кандидатом для потенциальных работодателей
  • Демонстрирует вашу приверженность карьере
  • Это повышает вашу общую конкурентоспособность, поскольку рекрутеры заметят ваш расширенный опыт и отраслевые знания.
  • возраст, когда компании не боятся уйти от людей
  • Лица, имеющие сертификаты, могут получать до 15% больше вознаграждения, чем в среднем по рынку

Ссылки по теме

Сертифицированный страховой андеррайтер (CLU), Аккредитованный консультант по страхованию (AAI), Зарегистрированный консультант по льготам для сотрудников (REBC), Младший специалист по аудиту премий (APA), Младший специалист по страховому учету и финансам (AIAF), Младший специалист по регулированию и Соответствие требованиям (ARC), ассоциированный специалист по страховым услугам (AIS), ассоциированный специалист по личному страхованию (API), ассоциированный специалист по перестрахованию (ARe), ассоциированный специалист по управлению морским страхованием (AMIM), ассоциированный специалист по верности и поручительствам (AFSB), ассоциированный специалист по излишкам Lines Insurance (ASLI), юрист по информационным технологиям (AIT), юрист по коммерческому андеррайтингу (AU), юрист по общему страхованию (AINS)
Поделиться на Facebook

Поделиться на Twitter

Программа для торговцев | Департамент профессионального и профессионального регулирования Вирджинии

Как мне связаться с офисом Совета?

Вы можете связаться с офисом Совета по телефону 804-367-8511 (отдел лицензирования) или 804-367-2224 (отдел образования), по факсу 1-866-430-1033 или по электронной почте tradesmen@ dpor. virginia.gov.

Если у вас есть вопросы, касающиеся лицензирования, продления, статуса заявки и т. д., обратитесь в отдел лицензирования по телефону (804) 367-8511. Если у вас есть вопросы о поставщиках услуг непрерывного образования, о том, как стать поставщиком услуг, или другие вопросы, касающиеся образования, обращайтесь в отдел образования по телефону (804) 367-2224. Кроме того, если у вас есть информация, которую вы хотели бы отправить Совету по почте, отправьте ее по адресу:

Совет по подрядчикам
Департамент профессионального и профессионального регулирования
9960 Mayland Drive
Richmond, VA 23233


Когда я позвоню в офис Совета, смогу ли я поговорить напрямую с членом Совета?

Нет. Члены Правления не работают в офисе Правления. Они приходят в офисы Правления на собрания и слушания Правления, но не каждый день.

Сотрудники офиса Совета могут ответить на ваши вопросы и обучены обрабатывать всю информацию, поступающую в офис Совета. Пожалуйста, не обращайтесь к членам Правления напрямую.


Как подать жалобу на продавца?

Обратитесь в отдел контроля и расследований.


Мне нужно продлить лицензию/сертификат, но я не получил форму для продления. Что мне нужно сделать?

Пройдите необходимое обучение и продлите онлайн или отправьте плату за продление, сделайте чеки, подлежащие оплате на имя Казначея штата Вирджиния , и укажите в чеке номер своей лицензии/сертификата. Отправьте эту информацию по адресу:
Board for Contractors
Department of Professional & Occupational Regulation
9960 Mayland Drive
Richmond, VA 23233

Вы НЕ МОЖЕТЕ продолжать практиковать в Вирджинии после истечения срока действия вашей лицензии/сертификата.


Мой платеж за продление был задержан на один день, и я всегда платил вовремя. Можно ли отказаться от штрафа за просрочку?

Нет. Положения Совета предусматривают 30-дневный период после истечения срока действия, в течение которого лицензия может быть продлена без штрафных санкций (таким образом, ваш платеж фактически задерживается на 31 день). Персонал не может отказаться от платы.


Я не продлил вовремя, потому что не получил карту продления. Должен ли я по-прежнему платить штраф за просрочку платежа или восстанавливать лицензию?

Да. В правилах Совета указано, что неполучение уведомления о продлении не освобождает вас от обязательства по продлению.


Использует ли офис Совета дату получения или дату почтового штемпеля для определения своевременности получения заявки или продления?

Дата подачи заявки или продления получения  в агентстве определяет, вовремя ли это,  не дата почтового штемпеля.  Если плата за продление получена после установленного срока, вам необходимо будет оплатить сбор за восстановление. Если плата за восстановление получена после установленного срока, вам необходимо будет подать повторную заявку, соблюдая все текущие требования.


Мой адрес и/или имя изменились. Что мне нужно сделать, чтобы уведомить Правление?

Многие доски позволяют вам обновить АДРЕС с помощью онлайн-сервисов, поэтому войдите в свой личный профиль, чтобы узнать, подходит ли этот вариант для вашего типа лицензии. В качестве альтернативы можно заполнить, распечатать, подписать и отправить форму изменения адреса в офис Совета по почте. За исключением случаев обновления онлайн, все формы изменения адреса должны быть получены Правлением в письменном виде . При указании почтового ящика в качестве почтового адреса он должен сопровождаться физическим адресом.

Чтобы сообщить об ИЗМЕНЕНИИ ИМЕНИ:  заполните, распечатайте, подпишите и отправьте Форму об изменении имени в офис Совета. Все изменения имени должны быть получены Правлением в письменном виде . Индивидуальные запросы на изменение имени должны сопровождаться копией свидетельства о браке, решения о разводе, постановления суда или другого официального документа, подтверждающего изменение имени.


Кто должен пройти дополнительное образование?

С 1 января 2008 г. все торговцы должны пройти дополнительное обучение, чтобы продлить свои лицензии. Продавцы с торговым наименованием сантехники, электрики, ОВКВ и/или газовой арматуры должны пройти непрерывное обучение. Единственным исключением являются сертифицированные работники устройств предотвращения обратного потока, от которых в настоящее время не требуется проходить дополнительное обучение для продления.


Сколько требуется непрерывного образования?

Продавцы должны пройти дополнительное обучение по следующим направлениям:

  • Сантехники – 3 часа
  • Электрики — 3 часа
  • Работники ОВиКВ — 3 часа
  • Слесари-слесари-газовики — 1 час (всего 1 час для лицензий NGF, LPG или GFC)
  • Сертифицированный механик по лифтам — 8 часов *
  • Сертифицированные поставщики систем водяных скважин — 8 часов *

* Сертифицированные механики лифтов и сертифицированные поставщики систем водяных колодцев должны связаться с персоналом по лицензированию по телефону 804-367-8511, если им нужна информация о требованиях к непрерывному обучению для их сертификатов/лицензий.  


Как часто необходимо проходить эти часы непрерывного обучения?

Все требования к непрерывному образованию должны быть выполнены в течение двухлетнего срока действия лицензии. Если срок действия вашей лицензии истекает 31 декабря 2012 года, вы должны завершить необходимое количество часов непрерывного обучения для вашей лицензии до  31 декабря 2012 года. Следующий цикл для вашей лицензии будет с 1 января 2013 года по

 

 31 декабря 2014 г. следующий срок действия вашей лицензии), в течение которого должны быть выполнены требования непрерывного образования для вашей лицензии.


Что должен охватывать курс повышения квалификации?

Курс повышения квалификации должен охватывать предмет, непосредственно связанный с текущим изданием кодекса, характерным для вашей профессии. Например, электрики должны пройти курс, охватывающий Национальный электротехнический кодекс; сантехники должны пройти курс, охватывающий Международный кодекс сантехники; Работники HVAC должны пройти курс, охватывающий Международный механический кодекс; а слесари-газовщики должны пройти курс, охватывающий Международный кодекс топливного газа.


Где я могу найти курсы? Кто предлагает курсы?

Курс должен быть пройден у поставщика, утвержденного Советом директоров. Список утвержденных Советом директоров поставщиков доступен на веб-странице Совета на вкладке «Образование и экзамены». Список постоянно обновляется по мере утверждения новых поставщиков, поэтому чаще проверяйте, не были ли добавлены в список новые поставщики в вашем регионе.


Я не могу найти ближайший курс или нахожусь за пределами штата. Как я могу выполнить требования к непрерывному образованию?

Несмотря на то, что в утвержденном Советом списке поставщиков услуг указано местонахождение каждого из поставщиков, это не обязательно местонахождение курса. Некоторые из провайдеров путешествуют по разным местам, в то время как другие предлагают свои курсы онлайн или заочно. Вам нужно будет связаться с отдельными поставщиками, чтобы узнать местонахождение их курсов. Интернет-провайдеры обозначены в списке как предоставляющие онлайн-курсы.

Кроме того, если у вас есть несколько месяцев или более до истечения срока действия вашей лицензии, вы можете подождать, чтобы пройти курс, поскольку список постоянно обновляется по мере утверждения Советом директоров новых поставщиков. Подождав несколько месяцев, вы можете найти утвержденного поставщика, который находится ближе к вашему району. Важно завершить непрерывное обучение до истечения срока действия лицензии.


Я прошел курсы у определенного поставщика, но не вижу их в списке. Будут ли курсы, предлагаемые этой компанией/поставщиком, засчитываться в счет необходимого мне непрерывного образования?

Только утвержденных курса , предлагаемых утвержденными поставщиками , учитываются в соответствии с требованием непрерывного образования. Если у вас есть поставщик, у которого вы прошли курсы, и вы хотели бы видеть его в списке, вам следует связаться с этим поставщиком и предложить ему подать заявку на утверждение. Курс должен охватывать обновления кода, а поставщик должен соответствовать требованиям Совета. Поставщик услуг может связаться с отделом образования Совета по телефону 804-367-2224.


Должен ли я сдавать тест в рамках требования непрерывного образования?

Только заочные и онлайн-провайдеры должны предлагать тест в конце своих курсов. Провайдеры, которые преподают свои курсы в традиционных классах, не обязаны проводить тест, но они могут сделать это в качестве оценки понимания тем курса.


После того, как я пройду курс, нужно ли мне уведомить офис Совета о том, что я выполнил требования к непрерывному обучению для моей лицензии?

Все поставщики, утвержденные Советом директоров, обязаны передавать в офис Совета электронные списки с каждого курса. Затем эта информация переносится в вашу лицензионную запись, чтобы подтвердить, что требования к непрерывному обучению выполнены. Мы настоятельно рекомендуем вам сохранить какую-либо документацию по курсу (например, сертификат об окончании, если он предоставлен, или другое доказательство) на случай, если возникнут какие-либо вопросы относительно того, выполнили ли вы требования курса.


Я посещал занятия на прошлой неделе, но когда я позвонил в офис Совета, чтобы убедиться, что вы получили информацию о моем непрерывном образовании, мне сказали, что в моем личном деле нет никакой информации.

Почему?

У воспитателей есть семь дней после завершения курса, чтобы передать списки курсов в офис Совета. После получения сотрудникам Совета требуется несколько дней для обработки списков. Таким образом, может пройти две-три недели, прежде чем мы получим запись о вашем курсе. Мы рекомендуем вам не  обращаться в офис Совета, чтобы проверить ваше непрерывное образование. Вместо этого сохраните документацию, указанную выше, и будьте готовы предоставить ее при продлении лицензии, если вы получите письмо из офиса Совета с запросом подтверждения завершения курса непрерывного образования.


Я работаю электриком/сантехником/установщиком систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха/газомонтажником уже 20 лет. Есть ли для меня положение дедушки?

Пособие по дедушке для продолжения образования не предусмотрено. Все торговцы, желающие сохранить свои лицензии, должны выполнить требования непрерывного образования для своих лицензий.


Я работаю в этой сфере столько лет, почему я должен проходить дополнительное обучение сейчас?

Совет ввел обязательное непрерывное обучение, чтобы гарантировать, что все торговцы в курсе изменений кода. Требуя непрерывного обучения всех торговцев, Совет может продолжать выполнять свою миссию по защите здоровья, безопасности и благополучия населения, следя за тем, чтобы торговцы знали об изменениях кодекса, а также может помочь торговцам, помогая им избежать непреднамеренного нарушая новые требования к коду, о которых они, возможно, не знали иначе.


Моя лицензия торговца включает в себя сантехнику и газовую арматуру. Должен ли я пройти дополнительное образование для обоих из них?

Да, если в вашей лицензии указано более одного назначения, вы должны пройти дополнительное обучение для каждого назначения.


У меня есть лицензии подмастерья и мастера-торговца. Должен ли я дважды пройти дополнительное образование?

Нет. Если у вас есть, например, лицензия подмастерья-электрика и мастера-электрика, вам нужно пройти только три (3) часа непрерывного обучения по Национальному электротехническому кодексу. То же самое относится и к другим сделкам, только с одним курсом обновления применимого кода.


Я связался с несколькими провайдерами из списка, и, несмотря на то, что для моей профессии требуется всего три часа непрерывного обучения, они предлагают курсы продолжительностью 5, 10 и более часов. Почему?

Продолжительность занятия зависит от провайдера. Некоторые провайдеры предпочитают делать более подробный обзор или включать дополнительные темы в свою учебную программу. Совет требует как минимум 3 контактных часа (или 1 час для газовых слесарей) и предоставляет только 3 кредитных часа (или 1 кредитный час для газовых слесарей), независимо от продолжительности курса. Это полностью ваше решение, какой класс вы выберете.


Я связался с одним из провайдеров, и они сказали, что не проводят занятия для публики. Им разрешено это делать?

Да. Некоторые провайдеры предпочитают предлагать занятия только своим сотрудникам или членам определенной организации. Независимо от того, кому они решат предложить класс, они должны соответствовать требованиям Совета для класса.


Я связался с одним из провайдеров, и телефон был отключен или не было видно, что они все еще предлагают занятия. Что я должен делать?

Пожалуйста, свяжитесь с другим поставщиком из списка, чтобы найти поставщика, который предлагает курс, который вы можете пройти, но также сообщите об этом в офис Совета, чтобы сотрудники могли попытаться связаться с поставщиком, чтобы определить, следует ли их исключить из списка. . С сотрудниками отдела образования можно связаться по телефону 804-367-2224.


Что произойдет, если я не пройду курс повышения квалификации?

Ваша лицензия не будет продлена, если вы не завершите курс повышения квалификации. Регулярные правила продления и восстановления применяются к выполнению требований непрерывного образования. У вас есть 30-дневный льготный период после истечения срока действия вашей лицензии для оплаты и подтверждения продолжения обучения. Обратите внимание, что этот льготный период дает дополнительное время только для выполнения требований продления; ваша лицензия все еще считается просроченной, и вы не можете заниматься коммерческой деятельностью. Если вы не выполните оба требования в течение 30 дней с даты истечения срока действия вашей лицензии, вы должны будете заплатить дополнительную плату, чтобы восстановить свою лицензию и продолжить обучение. Если информация об оплате и/или продолжении обучения не будет предоставлена ​​в течение одного года, вы должны подать заявку на получение новой лицензии и соответствовать текущим квалификационным требованиям.


Я сохранил свою лицензию торговца, несмотря на то, что я на пенсии. Есть ли особый статус, например, неактивный или пенсионер, чтобы я мог сохранить свою лицензию, не завершая непрерывное образование?

Нет. Правление не имеет статуса «неактивный» или «выведенный из эксплуатации» для своих лицензий. Если вы не выполните требования, вы не сможете продлить лицензию.

Ветераны и военные

DMV приветствует военнослужащих и ветеранов действующей службы. Информация в этом руководстве была разработана специально для ветеранов, действующих военных и членов их семей. DMV хочет облегчить вам доступ к необходимой информации и документам.

В этом разделе

Водительские права/удостоверения личности (DL/ID)

Подайте заявку на получение или продление водительских прав или удостоверения личности и обновите свою информацию.

Узнать больше

Регистрация автомобиля

Зарегистрируйте свой автомобиль, закажите специальные опознавательные знаки и узнайте об освобождении от военной службы для нерезидентов для вас и вашего супруга.

Узнать больше

Продлить регистрацию

Вы можете продлить регистрацию транспортного средства онлайн, даже если вы не можете лично посетить офис DMV.

Узнать больше

Номерные знаки ветеранов-инвалидов

Узнайте, что вам нужно сделать, чтобы заказать номерные знаки ветерана-инвалида для вашего автомобиля.

Узнать больше

Номерные знаки специального назначения

Узнайте больше о заказе специальных идентификационных номерных знаков для вашего автомобиля.

Узнать больше

Регистрация транспортного средства за пределами штата

Если у вас есть транспортное средство, которое вы привезли с собой из другого штата, узнайте больше о том, как зарегистрировать его в штате Калифорния.

Узнать больше

Часто задаваемые вопросы

Если вы находитесь за пределами штата и находитесь на действительной военной службе в Вооруженных силах США или на дипломатической службе США, ваши и ваши супруги калифорнийские DL будут оставаться действительными по истечении обычного срока действия.

DMV вышлет вам карточку продления лицензии для лица в вооруженных силах (DL 236) для ношения с вашим DL. В карточке DL 236 указан CVC §12817, разрешающий продление DL для вас и вашего супруга(и). Важно обновить свою запись о вождении, чтобы предотвратить ее очистку.

Если срок действия вашего водительского удостоверения истек и вы находитесь за пределами штата, позвоните по телефону (916) 657-7790, чтобы обновить сведения о вождении.

Обязательно узнайте у властей штата или страны, где вы работаете, соблюдают ли они ваш расширенный DL. Ваше DL недействительно, если оно было приостановлено, отменено или отозвано.

Расширенные DL для вас и вашего супруга действительны в течение 30 дней после того, как вы или ваш супруг вернетесь в Калифорнию. Если вас уволят с честью, имейте при себе как DL, так и документы о выписке в течение этих 30 дней.

Когда вы и ваш супруг вернетесь в Калифорнию, вам необходимо:

  • Заполнить заявление на получение водительских прав и удостоверения личности (DL 44/eDL 44) или заявление на получение водительских прав коммерческого назначения (DL 44C), прежде чем вы отправитесь в ДМВ.
  • Лично посетите офис DMV, где вы:
    • Оплатите невозмещаемый регистрационный сбор. Эта плата дает вам 12 месяцев для выполнения всех необходимых лицензионных требований и три попытки пройти каждый из необходимых тестов знаний. Если все требования к заявке не будут выполнены в течение этих 12 месяцев или если вы трижды провалите проверку знаний, вам нужно будет заполнить еще одну заявку и снова оплатить невозмещаемый регистрационный сбор.
  • Сдайте отпечаток пальца.
  • Пройти проверку зрения.
  • Сфотографируйтесь.
  • Пройти проверку знаний.

Если вы не собираетесь возвращаться в Калифорнию:

  • Обратитесь в DMV в новом штате проживания.
  • Соблюдайте требования штата.
  • Предъявляйте свой DL California вместе с картой DL 236 по запросу.

Если срок действия DL штата Калифорния вашего иждивенца скоро истечет , он может подать заявление на продление своего DL, позвонив в DMV по телефону (916) 657-7790 или они могут запросить бесплатное продление на один год, написав в DMV по адресу:

Департамент транспортных средств
PO Box 942890
Sacramento, California 94290-0001

Не забудьте указать полное имя как он появляется в DL, номере DL, дате рождения и адресе в запросе.

В рамках программы обмена военными даже квалифицированные и имеющие право военнослужащие могут подать заявление на освобождение от экзаменов на знания и навыки для коммерческих водительских прав (CDL). Квалифицированным кандидатам будет выдан CDL штата Калифорния (CA), применимый к типу транспортных средств, которые они использовали во время своей военной службы.

Эта программа предназначена только для заявителей, которые ищут первоначальный CDL, и не может использоваться для повышения класса обслуживания, перевода или снятия ограничений. Квалифицированные кандидаты должны быть действующими военнослужащими (действующая служба, резерв или национальная гвардия) или быть в течение 12 месяцев после увольнения и предоставить надлежащую документацию, подтверждающую любую информацию, подтвержденную в их заявлении. Квалифицированные заявители должны предоставить заполненную форму коммерческого военного отказа (DL 965) и соответствовать всем требованиям для CA CDL. Узнайте больше о требованиях CDL, посетив страницу коммерческих водительских прав.

Примечание. Кандидаты должны соответствовать всем лицензионным требованиям. Эта программа обмена не распространяется на одобрение школьного автобуса (S).

В рамках программы Troops to Trucks DMV упрощает для персонала, прошедшего военную подготовку по управлению тяжелыми транспортными средствами, получение гражданских прав коммерческого вождения (CDL). CDL требуется в Калифорнии для управления большими грузовиками и автобусами.

Программа Troops to Trucks позволяет DMV отказаться от экзамена по вождению CDL для квалифицированных военнослужащих, которые в течение последнего года работали или работали на военной должности, требующей управления военным автомобилем, эквивалентным коммерческому автомобилю ( CMV) на дорогах общего пользования и автомагистралях. Экзамен по вождению не будет отменен для одобрения школьного автобуса и / или пассажира.

Чтобы соответствовать требованиям, изложенным в федеральном постановлении, заявитель должен подтвердить, что в течение 2-летнего периода, непосредственно предшествующего подаче заявления на CDL, он не имел:

  • Более одной лицензии (за исключением военной лицензии) .
  • Любая лицензия приостановлена, отозвана или аннулирована.
  • Любые судимости за любые виды транспортных средств за правонарушения, лишающие права на участие:
    • Любые правонарушения, связанные с алкоголем или наркотиками.
    • Оставление места ДТП.
    • Совершение преступления с использованием автомобиля.
    • Вождение CMV, когда ваш CDL приостановлен, аннулирован, дисквалифицирован или аннулирован.
    • Причинение смертельного исхода в результате небрежного обращения с CMV, включая, помимо прочего, непредумышленное убийство, убийство с помощью автотранспортного средства и убийство по неосторожности.
    • Использование автомобиля при совершении уголовного преступления, связанного с производством, распространением или отпуском контролируемого вещества.
    • Нарушение закона штата или местного законодательства, касающегося управления движением автотранспортных средств (кроме нарушения правил парковки), возникающее в связи с любым дорожно-транспортным происшествием и не имеющее сведений об аварии, в которой они виноваты.
  • Более одной судимости за любое транспортное средство за серьезные нарушения правил дорожного движения:
    • Превышение скорости 15 миль в час.
    • Безрассудное вождение.
    • Выполнение неправильной или беспорядочной смены полосы движения.
    • Следовать за впереди идущим транспортным средством.
    • Нарушение, возникающее в связи с несчастным случаем со смертельным исходом.
    • Вождение CMV без получения CDL.
    • Вождение CMV без CDL.
    • Вождение CMV без надлежащего класса или подтверждения.
    • Нарушение государственного или местного закона или постановления, запрещающего отправку текстовых сообщений во время вождения.
    • Нарушение государственного или местного закона или постановления, запрещающего использование портативного телефона во время вождения.

Заявитель должен предоставить доказательства и удостоверить, что он:

  • Постоянно работает или регулярно работал в течение последнего года на военной должности, требующей использования CMV.
  • Были освобождены от требований CDL в Своде федеральных правил §383.3(с).
  • Эксплуатировали CMV, эквивалентный гражданскому коммерческому автомобилю, в течение не менее двух лет, непосредственно предшествующих увольнению из армии.

Сертификаты могут быть сделаны с использованием следующих форм:

  • Коммерческий военный отказ (DL 965)

Предоставьте следующие документы в отделение DMV:

  • Документ DL 965

  • Допустимое удостоверение личности2 , карта медицинского обслуживания или удостоверение личности вооруженных сил США
  • DD 214 — Свидетельство об освобождении или увольнении с действительной военной службы (ветераны)

Вы должны заполнить заявление на получение коммерческих водительских прав (DL 44C/eDL44C).

Эксплуатационные транспортные средства в Калифорнии

Военнослужащим-нерезидентам, а также военным или гражданским членам НАТО, не являющимся гражданами США, разрешается управлять транспортным средством в этом штате с действительными номерными знаками либо из:

  • Штата проживания лица, либо страна.
  • Штат или страна, в которой физическое лицо регулярно назначалось и находилось при выдаче номерных знаков, при соблюдении следующих требований :
    • Номерные знаки, отображаемые на транспортном средстве, являются действительными номерными знаками, выданными иностранной юрисдикцией.
    • Регистрационные и номерные знаки транспортных средств выдаются военнослужащему или супруге военнослужащего.
    • Регистрационные номера транспортных средств и номерные знаки выдаются иностранной юрисдикцией, в которой военнослужащий в последний раз регулярно направлялся и дислоцировался для службы в соответствии с военными приказами, или юрисдикцией, заявленной военнослужащим-нерезидентом в качестве постоянного государства проживания.
    • Если транспортное средство является автомобилем, владелец или водитель имеет страховку.

Военные приказы не включают военные приказы на отпуск, на временную службу или на любое другое задание любого характера, требующее присутствия военнослужащего за пределами иностранной юрисдикции, где владелец регулярно командировался и находился на службе.

Этот раздел применяется ко всем транспортным средствам, принадлежащим военнослужащему или его супруге, за исключением транспортных средств, используемых в любой коммерческой деятельности, при которой военнослужащий или супруг получает компенсацию.

Военнослужащие, которые также являются жителями Калифорнии, но дислоцированы за пределами штата, могут иметь право на освобождение от штрафа за продление.

Чтобы иметь право на освобождение от штрафа за продление, зарегистрированный владелец должен быть направлен на временную военную службу в период, когда в указе президента указано, что США участвуют в боевых действиях или обороне страны, а зарегистрированный владелец является членом одного из следующих :

  • Вооруженные силы
  • Резерв вооруженных сил
  • Национальная гвардия

Развертывание не включает:

  • Временная служба с единственной целью обучения или подготовки.
  • Постоянная смена станции.

Можно отменить только штрафы, наложенные во время развертывания.

Заявка на продление регистрации с уплатой соответствующих сборов должна быть подана в течение 60 дней после прекращения развертывания, чтобы получить право на освобождение от штрафа.

Представить подтверждение временной военной службы в период, когда в указе Президента указано, что США участвуют в боевых действиях или обороне Родины, и быть военнослужащим, резервистом вооруженных сил или Национальной гвардией, который был призван на действительную военную службу. или действующая служба.

Заполните Разное Заявление о фактах (REG 256), указав:

  • Что вы являетесь военнослужащим, резервистом вооруженных сил или национальной гвардией.
  • Дата окончания развертывания.

Любое лицо, въезжающее в Калифорнию после увольнения из вооруженных сил США, освобождается от регистрации пассажирских транспортных средств и прицепов при условии, что транспортные средства имеют номерные знаки и регистрацию другого штата.

Регистрация становится необходимой, когда вы соглашаетесь на оплачиваемую работу в Калифорнии или становитесь резидентом Калифорнии (как это определено в CVC §516), и вы должны заплатить в течение 20 дней после этой даты, чтобы избежать штрафов.

Если вы находитесь на действительной военной службе, вы можете управлять принадлежащим вам CMV без получения регистрации в Калифорнии при условии, что транспортное средство имеет действующую регистрацию в вашем родном штате или штате военного назначения на момент регистрации и не используется в торговле. или бизнес.

Любой CMV, принадлежащий военнослужащим, используемый в любой коммерческой деятельности, приносящей компенсацию этому лицу, подлежит регистрации в Калифорнии.

Военнослужащие, дислоцированные в Калифорнии, освобождаются от уплаты VLF за любое транспортное средство, принадлежащее или арендованное и зарегистрированное в Калифорнии, при условии, что:

  • Военный владелец-нерезидент указывается как арендатор или зарегистрированный владелец транспортного средства.
  • Транспортное средство , а не эксплуатируется «в аренду».

Чтобы получить освобождение от VLF, военнослужащие должны:

  • Заполнить форму Заявления об освобождении для нерезидентов (REG 5045) (для вооруженных сил США).
  • Заполните форму освобождения от платы за транспортные средства и улучшение транспортных услуг Организации НАТО и Организации Североатлантического договора (REG 5046) (для членов НАТО).

Место службы должно находиться в Калифорнии, чтобы получить освобождение от VLF.

Заявление об отказе от ответственности переводчика Google™

Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточность информации или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.

Веб-страницы на веб-сайте DMV на английском языке являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *