Как подкрасить сколы на машине самому
Транспортное средство должно быть не только надёжным, удовлетворяющим все потребности водителя, но и эстетичным. Возвращение автомобилю первоначального внешнего вида — тема актуальная для всех без исключения автолюбителей. Если на машине появляются сколы, многие владельцы решают устранить их самостоятельно, чтобы вышло экономичнее. Простая технология позволяет подкрасить дефекты самому и с минимальными затратами.
Причины появления дефектов на кузове машины
Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобильного кузова не всегда слишком явно бросаются в глаза, но такие повреждения способны крайне негативно сказываться на состоянии транспортного средства, что объясняется быстрым развитием коррозийных участков на металле.
Сколы затрагивают лак и базовую эмаль вплоть до грунта
Главными причинами образования сколов на кузове машины являются практически любые внешние механические воздействия, которые чаще всего возникают в результате нарушений правил парковки или при дорожно-транспортных происшествиях.
Дефекты на вновь выполненном покрытии возникают в результате:
- неправильного выбора лакокрасочных материалов;
- некачественного обезжиривания или нанесения краски по загрязнениям;
- отсутствия устранений неровностей на окрашиваемой поверхности;
- нарушений в технологии нанесения шпаклёвочных составов;
- неправильной пропорции смешиваемых материалов;
- неисправного компрессора или краскопульта.
Также нарушить целостность кузовного покрытия могут камни, ветки и любой другой мусор, отлетающий из-под колёс проезжающих рядом машин.
Чем быстрее вы едете, и чем меньше дистанция до другого автомобиля, тем больше вероятность возникновения сколов из-за камней и иного мусора.
Самые эффективные методы устранения сколов на автомобиле
В настоящее время используется несколько вариантов, посредством которых можно достаточно легко и быстро самому выполнить устранение дефектов на лакокрасочном покрытии кузова машины.
Все эти способы отличаются не только технологией самостоятельного исполнения, но также стоимостью расходных материалов, подготовительными мероприятиями и некоторыми другими немаловажными параметрами. Перед тем как приступить к устранению сколов, необходимо правильно определиться с видом материала покрытия, а также с площадью повреждённой поверхности и глубиной дефекта.
Перед началом работы определите местоположение всех сколов. Обычно они находятся в передней части машины — около фар и решётки радиатора.
Кисточка и краски
Использование специальной краски и кисточек — один из самых распространённых способов борьбы с не слишком глубокими повреждениями на кузове машины. Чаще всего комплект флакона с красящим составом дополняется пластиковой кистью, не слишком активно впитывающей краску.
В магазине можно подобрать краску нужного оттенка
Как показывает практика, входящую в комплект кисточку желательно заменить рисовальной тонкой кистью на основе натуральной щетины с острым кончиком. Для устранения мелких сколов следует приобрести флакон с подкраской, обезжиривающий состав и грунтовку, лак и кисточку.
Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:
- Осуществить компьютерный выбор оттенка краски.
- Очистить поверхность от грязи и обезжирить.
- Удалить следы ржавчины мелкозернистым абразивом.
- Загрунтовать слишком глубокие дефекты.
- Равномерно нанести красящий состав кисточкой.
- Через четверть часа нанести повторный слой материала.
На заключительном этапе предварительно тщательно обезжиренный и обработанный участок скола подвергается лакированию.
Если на кузове несколько сколов, а опыта работы с выбранным материалом нет, сначала попробуйте свои силы на менее заметном дефекте.
Как подкрашивать дефекты баллончиком
Дефекты средних размеров на кузовном лакокрасочном покрытии возникают наиболее часто, а для их самостоятельно устранения следует приобрести аэрозольный баллончик кислотной грунтовки общим объёмом 520 мл, а также баллончик с базовым автомобильным красящим составом.
Пользоваться баллончиком нужно аккуратно, чтобы окрашивание было равномерным
Также для качественного ремонта сколов необходимо приготовить акриловый грунт или филлер, баллончик с базовой эмалью и автомобильным лаком, шпаклёвочный состав, преобразователь ржавчины, скотч-брайт, полировочные пасты, щётку с жёсткой щетиной и мелкозернистую наждачную бумагу.
Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:
- Тщательно вымыть автомобильное покрытие обычным моющим средством, дождаться высыхания.
- Демонтировать все мешающие заделке сколов молдинги, ручки и другие элементы или закрыть их скотчем.
- Удалить старую краску и грунт в повреждённой зоне наждачной бумагой.
- Нанести на зачищенный участок преобразователь ржавчины.
- Обработать поверхность щёткой с жёсткой щетиной.
- Повторно нанести преобразователь, промыть водой и высушить.
- Зашпаклевать и отшлифовать все вмятины, а также устранить наждачной бумагой неровности.
- Заматировать участки вокруг скола скотч-брайтом.
- Обезжирить поверхность и нанести максимально ровный слой грунтовки.
- Дождаться высыхания грунта и нанести второй слой грунтовки.
- После полного высыхания загрунтованной поверхности выполнить шлифование наждачной бумагой до получения гладкого основания.
- Нанести акриловый грунт, хорошо заполняющий мелкие поры и устраняющий неровности.
- Нанести тремя слоями с просыханием тонер-грунт цвета, близкого к тону кузовного покрытия.
Выполнение малярных работ предполагает разогрев баллончика с красящим составом до температурных показателей тела, после чего краска интенсивно взбалтывается и наносится на подготовленную поверхность скола дугообразными движениями. После растушёвки следует нанести 2–3 тонких слоя автомобильного лака.
Порой попадаются баллончики с плохим качеством краски, поэтому перед нанесением на авто протестируйте её на другой поверхности.
Полироль и«антицарапин»
Автомобильные полироли отлично справляются с незначительными потёртостями и царапинами на покрытии, вплоть до средних размеров, а также неглубокими сколами на кузове. Такие составы используются в ручной и машинной обработке поверхностей, создают надёжный защитный слой на основе полимеров и воска, придают блеск автомобильному кузову, подходят для любых видов лакокрасочных покрытий.
Выбирая полироль, нужно обращать внимание на инструкции производителя, чтобы купить подходящее средство
Все выпускаемые на сегодняшний день полироли для машин имеют разный состав, отличаются ценой и некоторыми качественными характеристиками. Эпоксидные, тефлоновые и восковые средства для полировки могут иметь жидкую, пастообразную и твёрдую форму. При этом цена таких средств, легко устраняющих сколы на автомобильном кузове, вполне доступна.
Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:
- Тщательное вымыть автомобиль с целью полного удаления пыли и любых загрязнений.
- Высушить вымытое лакокрасочного покрытия.
- Обезжирить выбранный участок.
- Локализовать зону обработки полиролью при помощи малярного скотча.
- Зачистить дефект посредством шлифовальной шкурки.
- Нанести полирующее средство на полировальную салфетку.
- Вытереть состав круговыми движениями до получения однородной матовости.
Закрепление полученного результата осуществляется в процессе нанесения специального состава защитной полироли, основанной на воске или тефлоне. Следует отметить, что при наличии очень глубоких сколов использование «антицарапина» является малополезным занятием, поэтому следует сделать выбор в пользу более радикальных средств, предназначенных для борьбы с дефектами кузовного покрытия.
Автомобильная полироль обеспечит естественный блеск покрытия.
Реставрационный карандаш
Современные подкрашивающие или реставрационные карандаши способны достаточно хорошо восстанавливать прозрачный лаковый слой и легко справляются с локальными дефектами на небольшой площади, включая неглубокие сколы и царапины на машине.
Карандаш выглядит, как обычный маркер, им удобно обрабатывать сколы
Качественное изделие содержит стойкую автомобильную краску, не смываемую в процессе мойки машины, средство в маркере не засыхает и может использоваться многократно, а его применение против сколов значительно дешевле, чем проведение ремонтных работ специалистами сервиса.
Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:
- Подготовить поверхность машины к подкрашиванию, включая очистку и обезжиривание антисиликоном, растворителем или другим средством.
- Удалить следы ржавчины преобразователем или наждачным полотном.
- Взболтать содержимое маркера в течение пары минут.
- Нанести средство тонким слоем, полностью заполнив участок скола или царапины.
На заключительном этапе, примерно через неделю после полного высыхания краски, нужно выполнить полирование закрашенного участка специальными составами на основе воска.
Реставрационный карандаш препятствует дальнейшей коррозии.
Как подкрасить сколы в зависимости от места: бампер, крыша, двери
Такой скол потребует применения шлифовальной бумаги Р600 или Р800
Сколы и небольшие надломы или царапины на лакокрасочной поверхности машины отличаются глубиной, длиной и шириной, а также расположением, поэтому существуют некоторые нюансы подкрашивания таких дефектов кузовного покрытия:
- повреждения могут затрагивать исключительно верхний лаковый слой или доходить до металла, что влияет на выбор тактики ремонтных работ и средства;
- если сколы или царапины располагаются в зоне автомобильных дверей или фар, то перед тем как подкрасить кузов, следует демонтировать все элементы или защитить их при помощи скотча;
- попадание на рабочую поверхность солнечных лучей и тёплого воздуха значительно ускоряет затвердение ремонтных и реставрационных составов, особенно в области капота и зоне крыши, поэтому работы должны выполняться максимально быстро;
- повреждённый бампер демонтируется с автомобиля, после чего замывается краска до пластика или грунта, и выполняется стандартная подготовка детали под окрашивание.
Следует отметить, что объёмные и глубокие сколы на машине, вне зависимости от места расположения, потребуют использования шлифовальной бумаги P600 и P800, что позволит сгладить края повреждения и тщательно вычистить полость.
Как избежать появления дефектов на машине
Проблема защиты автомобильного покрытия от царапин и сколов стоит очень остро, так как существует огромное количество факторов риска повреждения кузова, портящих внешний вид транспортного средства. Наиболее уязвимой в этом плане является передняя часть машины, включая капот и бампер.
Как избежать появления сколов на кузове машины:
- пользоваться услугами проверенных и хорошо зарекомендовавших себя автомоек, которые гарантируют качество выполняемых работ;
- систематически полировать кузовное покрытие или наносить лакировочный состав, так называемый «жидкий чехол»;
- использовать специальную «бронирующую» прозрачную плёнку для машины;
- парковать автомобиль в гараже или с применением специального тканевого чехла, который подбирается в зависимости от марки и модели транспортного средства.
К категории неэффективных защитных средств относится так называемый «автомобильный намордник», под который в процессе эксплуатации транспортного средства налетает пыль и мусор, что быстро вызывает образование мелких ямок и дефектов.
Профессиональные маляры очень легко и быстро справляются с устранением дефектов кузовного покрытия, но и у простого автолюбителя такая работа не вызовет сложностей, если сколы или царапины занимают незначительную площадь. В этом случае нужно соблюдать технологию ремонта и использовать флакончики с краской, реставрирующие карандаши или маркёры, баллончики с красящим составом и специальные полирующие средства.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как правильно самостоятельно подкрасить сколы на автомобиле
При езде на автомобиле, на поверхности кузова появляются небольшие царапины и сколы. Они портят внешний вид транспортного средства, и являются очагом появления коррозии. Ну а ржавчина разрушает кузовное покрытие автомобиля. Чтобы решить проблемы, нужно знать, как подкрасить сколы на машине самому.
Подготовка к локальной покраске
Мелкие сколы и царапины, устранить самостоятельно достаточно просто. Однако перед проведением восстановления лакокрасочного покрытия на небольших участках, нужно провести подготовку:
- Отогнать автомобиль в отапливаемое и хорошо освещенное помещение.
- Вымыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. При этом, в качестве обезжиривателя нельзя использовать бензин, так как он может повредить лакокрасочное покрытие кузова. Для нанесения используют безволокнистую ткань.
- После обезжиривания на небольшие дефекты наносятся красящие составы (их применяют для покраски сколов) или используют специальный карандаш для удаления царапин, ну а вокруг крупных повреждений производят шлифовку, место обрабатывают грунтовкой. В некоторых случаях, используют шпатлевку для выравнивания небольших вмятин.
По завершению подготовительных работ, приступают непосредственно к восстановлению краски на автомобиле.
Мелкие повреждения достаточно легко удалить своими руками в домашних условиях.
Варианты закраски
При закрашивании сколов на автомобиле, нужно определить характер повреждения. Если это неглубокие дефекты, то можно воспользоваться полировочным средством, либо карандашом. После обработки поверхности, места повреждений практически незаметны. Если сколы имеют углубление, то процесс восстановления осуществляют следующим образом:
- На подготовленную поверхность наносят грунтовочный материал.
- На высохшую грунтовку наносят краску, идентичную той, которой окрашен кузов транспортного средства.
- После окрашивания накладывают небольшой слой лака, он скрывает художественные дефекты, и делает подкрашенную область практически незаметной. Ну а обработка участка слоем воска, придаст ему глянцевый блеск.
Чтобы верно подобрать оттенок краски, обращаются к услугам колориста. Однако код оттенка можно узнать из технической документации к автомобилю.
Много сколов на одной детали
Если на одной детали образовалось много сколов, точечная покраска не поможет решить проблему. Нанесенное кисточкой красящее вещество, будет достаточно заметным. Для более эффективного ремонта, выполняют локальную покраску кузова.
Деталь демонтируют, моют и обежиривают. После высыхания, ее полностью шлифуют полировальной машинкой (сначала используют крупнозернистые диски, после их меняют на мелкое зерно). Некоторые участки обрабатывают наждачной бумагой. На поверхность наносят кислотную грунтовку. После ее высыхания наносят акриловый грунтовочный материал. Если деталь имела повреждения, поверх акрила необходимо нанести эпоксидную грунтовку, она придает поверхности механическую прочность.
После высыхания грунтовки, деталь можно покрасить. Окрашенную часть кузова, после высыхания краски, наносят лак. В завершение работ по восстановлению ЛКП место ремонта полируют.
Если корпусную деталь нельзя демонтировать, целые участки кузова автомобиля оклеивают газетой и малярным скотчем.
Мало сколов без коррозии
Если часть автомобиля покрыта небольшим количеством мелких сколов, и нет следов появления коррозии, то можно подкрасить сколы на ЛКП авто своими руками. Это не займет много времени и сил.
Подкраску сколов выполняют мягкой художественной кистью, после наносят лак или эмаль. Так избавляются от неглубоких повреждений. Если же сколы имеют углубления, тогда, алгоритм восстановления выглядит следующим образом:
- Подготавливают поверхность к проведению работ.
- Наносят грунтовку на скол, дают ей высохнуть. Шлифуют.
- Красят восстановленное место, наносят лак.
Только влажной шлифовкой можно идеально выровнять обрабатываемую поверхность. Для этого участок сбрызгивают водой.
Скол стал причиной появления ржавчины
Если долгое время не обращать на повреждения ЛКП, возникает коррозия металла. Убрать карандашом ржавчину с кузова нельзя. При появлении коррозии, потребуется ее удалить, и только после этого, приступать к устранению сколов. Алгоритм выполняемых работ выглядит следующим образом:
- Поврежденный участок зачищается до металла. Это касается как больших повреждений, так и малых.
- Место, пораженное ржавчиной, обрабатывается нейтрализатором коррозии и обезжиривается.
- На поверхность наносят грунтовку, шлифуют, покрывают лакокрасочным покрытием, и полируют.
При наличии вмятин, их нужно устранить. Для этого используют специальные вытягивающие приспособления и автомобильную шпатлевку.
Цвет автомобиля металлик или перламутр
Чтобы закрашенное место не было заметным, нужно правильно подобрать цвет. Для этого, нужно знать, как определить оттенок:
- Первый способ заключается в изучении документации автомобиля. В техническом паспорте транспортного средства, указывается код покраски, по нему можно отыскать красящий материал нужного оттенка.
- Если документация к авто недоступна, нужно демонтировать крышку бензобака и отправиться в магазин. Там по цвету подбирают нужную краску.
- Альтернативным вариантом станет использование услуг колориста. Специалист по специальным шаблонам подберет точный оттенок цвета.
Покраска поверхности автомобиля производится из краскопульта, либо баллончика. Краску наносят на высушенную обезжиренную поверхность в сухом закрытом помещении. Если при окрашивании на обрабатываемый участок попадет пыль или влага, покраска будет испорчена. После подкрашивания кузовов, с типом цвета металлик или перламутр, выполняют полировку, которая практически полностью маскирует восстанавливаемый участок.
Как довести поверхность до идеала
Подкрашенные участки после высыхания заметны невооруженным глазом. Чтобы исправить этот дефект, их нужно отполировать. Данная операция выполняется с помощью шлифовальной машинки и специального молочка.
Способы полировки кузова автомобиля после покраски имеют ряд нюансов:
- Шлифовка выполняется размоченной в воде наждачной бумагой с зернистостью Р1000.
- Следующий шаг – использование шкурки с более мелким абразивом Р2000.
- На месте полировки образуется матовая и гладкая поверхность. Для придания блеска полируют шлифовальной машинкой с крупноабразивной пастой.
- Результат закрепляют среднеаброзивной полиролью.
- В завершение работы, поверхность обрабатывают полировальным молочком и мягким шлифовальником.
Мелкие повреждения ЛКП кузова автомобиля не вызывают у многих автомобилистов беспокойства, однако они являются причиной возникновения более серьезных проблем. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, мелкие сколы и царапины нужно удалять оперативно. Крупные повреждения устранимы в домашних условиях, благодаря чему, можно существенно сэкономить.
Ремонт сколов на авто своими руками. Наборы для подкраски кузова.
Подкраска сколов поможет избежать дальнейших негативных процессов – углубления и роста дефектов, развития ржавчины, которые станут следствием осадков и дорожной пыли. Чтобы не разориться на услугах автосервисов, берущих немалую плату за эту несложную процедуру, лучше провести ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. Купить недорого все необходимое с доставкой в любой регион можно на Podkraska.ru
Удаление сколов на автомобиле при помощи карандаша-корректора
Полноценный набор должен включать в себя карандаш, обезжириватель, лаклак и салфетки. Карандаш подходит для средних и глубоких царапин. Он имеет важное преимущество перед схожим продуктом – маркером. У карандаша тонкая кисточка вместо стержня, поэтому он не засыхает несколько лет. Состав можно наносить даже зубочисткой, проникая вглубь дефекта.
Предварительно поврежденный участок необходимо очистить от загрязнений, высушить, обезжирить и загрунтовать (если повреждение глубокое). Перед непосредственным нанесением эмали необходимо проверить, как она ложится на поверхность. Для этих целей можно использовать, например, лист картона.
Самостоятельный ремонт и подкраска сколов на автомобиле
Микро-царапинки, песочную матовость и другие маленькие недочеты легко исправить защитной восковой либо мелкоабразивной полиролью. Для этого необходимо наносить состав круговыми движениями в несколько этапов с перерывами. Эти средства легко вернут поверхности глянец и выровняют ее.
Серьезные повреждения исправляются уже указанным корректором, либо, если участок более масштабный, красящим баллончиком. Сначала нужно промыть участок и обезжирить. Затем обработать наждачкой «нулевкой», загрунтовать, окрасить. На завершающем этапе нанести лак и обработать защитными средствами.
Ремонт сколов на кузове может выполняться двумя методами, в зависимости от характера дефекта:
- Косметический. Оптимально подходит для небольших повреждений от реагентов, мелких камешков, УФ-лучей, веток. Позволяет вернуть заводской блеск. Здесь достаточно применения полироли, наносимой специальными салфетками либо полировальными кругами. При использовании салфеток необходимо выполнять строго круговые движения, иначе получить качественный конечный результат не удастся. Перед нанесением финишного защитного состава удалите абразивные остатки мягкой тканью.
- Восстановительный. Необходим, если затронут слой краски. Тут нужен полноценный комплект с наждачкой, грунтовкой, обезжиривателем, лаком.
Главное преимущество процедуры в том, что вы сможете получить достойный результат, не потратив крупную сумму в салоне.
Ремонт сколов лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля своими руками
Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.
Причины появления и последствия сколов
Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:
- неблагоприятные погодные условия — град, перепады температуры;
- дорога, посыпанная щебнем;
- насекомые, врезающиеся в машину на полной скорости;
- неаккуратность окружающих, физические повреждения;
- неправильная мойка автомобиля.
Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.
Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим. При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.
Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия
Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:
- лака;
- лака и краски;
- лака, краски и грунта.
По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:
- следы полировки;
- «паутинки» — незначительные повреждения верхнего слоя;
- отметины от воды – малые, но видимые дефекты на слое лака;
- отдельные небольшие царапины;
- глубокие царапины;
Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.
Как убрать сколы на кузове автомобиле
Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.
Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:
- восстановление лака при помощи полироли;
- восстановление краски при помощи кисточки;
- использование аэрозольного баллончика;
- ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с применением лака.
Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.
Категорически запрещается использовать преобразователь ржавчины. При его применении на месте коррозии проявится пятно даже после покраски.
Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.
Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.
Полироль, антицарапин, полировочные пасты
Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.
Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.
Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:
- при повреждениях большой площади оттенок меняется на матовый;
- при царапинах большой глубины покрытие не даст эффективного результата.
Карандаши
Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:
- восковой;
- гель корректор;
- красящий карандаш.
Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.
Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.
Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.
Аэрозольные баллончики
Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.
Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.
Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.
Ремонт сколов с применением лака
Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.
Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.
Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии
Запущенные дефекты становятся причиной коррозии. Если повреждение добралось до металла, требуется срочный ремонт скола на кузове автомобиля.
Чтобы удалить такое изъян, следует зачистить поверхность вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Для того, чтобы краска лучше легла, границы реставрируемой зоны должны быть пологими. После очистки поверхности следует обработать ее грунтовкой и подождать засыхания слоя.
Желательно заделать скол краской, имеющей в составе лак, так как при покрытии им поверх покрасочного слоя место устранения дефекта будет заметно.
Инструменты для устранения сколов
Для устранения дефектов на кузове в автомагазинах продаются специальные наборы. Они включают в себя грунтовку, краску и лак, а также кисточки для нанесения покрытий. Набор для ремонта сколов на кузове располагает большим ассортиментом цветов и позволяет заделать практически любые дефекты и царапины.
При обнаружении незначительных повреждений на кузове машины не стоит оставлять их без внимания. Аккуратное обращение с машиной, а также своевременно проведенный ремонт позволит сохранить лакокрасочное покрытие машины в исправном состоянии более 10 лет.
Лучшее качество автомобильной краски Использование автомобильного лака
Guangzhou Strong Chemical Co., Ltd (SCC), которая является основным профессиональным производителем автомобильных красок с 1997 года. С 500 сотрудниками и двумя производителями наш средний годовой объем производства составляет 200 000 ТОНН.
Серия SCC — GRINICE: использование автомобильной краски автомобильный лак
1) Превосходные антикоррозионные свойства, физико-механические свойства, химические
и стойкость к атмосферным воздействиям, стойкость к старению пленки краски .
2) Хорошая гибкость, сильная адгезия, хорошая ударопрочность, хорошая укрывистость
3) Чрезвычайно хорошая полнота, блеск, твердость, совместимость, выравнивание. Долговечный.
Мы используем высокий уровень технологий для производства передовой автомобильной краски
Мы также принимаем заказы OEM!
Основной продукт: все серии автомобильных красок / авторемонтных покрытий — полиэфирная шпатлевка, 2К грунтовка, эпоксидная грунтовка, 1К базовое покрытие (металлический цвет, жемчужный цвет, кристаллический жемчуг, однотонный цвет) 2К верхнее покрытие, MS / HS / Fast Сушка / прозрачный лак с высокой пленкой, отвердитель, разбавитель, матирующий агент, обезжириватель, антисиликон, замедлитель схватывания, быстросохнущий, фиксатор, флип-контроллер и разбавитель SRA, полироль 3 в 1, промышленная краска и т. Д.
Описание продукта
Технический паспорт: Использование автомобильной краски Автомобильный лак
GN-888 MS Clearcoat (Standard) | |||||
Характеристика: Двухкомпонентный лак с высокими эксплуатационными характеристиками покрытие, обладающее высокими свойствами, превосходным блеском и полнотой, высокой твердостью, отличной атмосферостойкостью | |||||
1K сплошные цвета, металлические цвета | |||||
Substrates Treatmen | Удалите пыль и загрязнения краски обезжиривателем | ||||
Пропорция смешивания | Температура | Название | GN-888 Standard Clear Coat | Отвердитель | Разбавитель |
В зависимости от температуры | 900 02 Объемное соотношение | 100 Детали | 50 Детали | 10-25 Детали | |
Прозрачный слой должен сочетаться с отвердителем, чтобы иметь отличные эффекты | |||||
Срок годности 6 | 3-4 часа при 20 ℃|||||
Вязкость распыления | 16-20 секунд при 20 ℃ | ||||
No.слоев | 2-3 слоя | ||||
Время выдержки | 5-10 минут | ||||
Каждая толщина | 40-60 минут | ||||
Распыление Давление | Подача самотеком: 1,2-1,5 | ||||
Подача сифона: 1,2-1,7 | |||||
Время высыхания | Тип отвердителя | Время улетучивания | Время установки | ||
Быстросохнущий отвердитель | 5 минут при 20 ℃ | 30 минут при 20 ℃ | 30 минут при 60 ℃ | ||
Стандартный отвердитель для высыхания | 10 минут при 20 ℃ | 45 минут При 20 ℃ | 40 минут при 60 ℃ | ||
медленно сохнущий отвердитель | 15 минут при 20 ℃ | 1 час при 20 ℃ | 50 минут при 60 ℃ | ||
Шлифуемость и полируемость | Для полировки используйте наждачную бумагу P2000. | ||||
Срок годности | 5 лет в оригинальной закрытой упаковке; | ||||
Упаковка | 4LX4tins / ctn 1Lx10 tins / ctn |
Процесс строительства
SCC цветная книга / таблица цветов
Упаковка и логистика Доставка
Профиль компании
Внешние клиенты
Известный ведущий экспортер и производитель автомобильных красок в Китае.
2. 2 собственных производственных предприятия. Завод напрямую может помочь вам сэкономить.
3. Более 17 лет опыта, с 1997 года
4. Более 500 сотрудников
5. Более 20000 тонн ежемесячного производства
6. Сеть продаж по всему миру.
7. Сила группы НИОКР.
8..Строгий контроль качества и стабильные характеристики продукта.
9. Отличный имидж бренда, передовая система смешивания цветов и отличная система обслуживания клиентов.
10. Сильная поддержка дистрибьютора, предоставление различных рекламных материалов.
Требуется дистрибьютор автомобильных красок !!!
Джон нам СЕЙЧАС!
.
Использование автомобильной краски 2k HS Varnish
Guangzhou Strong Chemical Co., Ltd (SCC), которая является основным профессиональным производителем автомобильных красок с 1997 года. С 500 сотрудниками и двумя производителями наш средний годовой объем производства составляет 200 000 ТОНН.
Серия SCC — GRINICE: Использование автомобильной краски 2K HS лак
1) Превосходные антикоррозионные, химические и физико-механические свойства
и атмосферостойкость, стойкость к старению краски фильм.
2) Хорошая гибкость, сильная адгезия, хорошая ударопрочность, хорошая укрывистость
3) Чрезвычайно хорошая полнота, блеск, твердость, совместимость, выравнивание. Долговечный.
Мы используем высокий уровень технологий для производства передовой автомобильной краски
Мы также принимаем заказы OEM!
Основной продукт: все серии автомобильных красок / авторемонтных покрытий — полиэфирная шпатлевка, 2К грунтовка, эпоксидная грунтовка, 1К базовое покрытие (металлический цвет, жемчужный цвет, кристаллический жемчуг, однотонный цвет) 2К верхнее покрытие, MS / HS / Fast Сушка / прозрачный лак с высокой пленкой, отвердитель, разбавитель, матирующий агент, обезжириватель, антисиликон, замедлитель схватывания, быстросохнущий, фиксатор, флип-контроллер и разбавитель SRA, полироль 3 в 1, промышленная краска и т. Д.
Описание продукта
Технический паспорт: Использование автомобильной краски 2K HS-лак
GN-888 MS Clearcoat (Standard) | ||||||
Характеристика: Высококачественная двухкомпонентная упаковка прозрачное покрытие, обладающее высокими свойствами, отличным блеском и полнотой, высокой твердостью, отличной атмосферостойкостью | ||||||
1K сплошные цвета, металлические цвета | ||||||
Substrates Treatmen | Удалить пыль и загрязнения краски с помощью обезжиривателя | |||||
Пропорции смешивания | Температура | Название | GN-888 Standard Clear Coat | Отвердитель | Разбавитель | |
Разбавитель по температуре | Объем e Соотношение | 100 Детали | 50 Детали | 10-25 Детали | ||
Примечания | Прозрачный слой должен сочетаться с отвердителем, чтобы иметь отличные эффекты | |||||
14 Жизнеспособность | 14 Жизнеспособность -4 часа при 20 ℃ | |||||
Вязкость распыления | 16-20 секунд при 20 ℃ | |||||
No.слоев | 2-3 слоя | |||||
Время выдержки | 5-10 минут | |||||
Каждая толщина | 40-60 минут | |||||
Распыление Давление | Подача самотеком: 1,2-1,5 | |||||
Подача сифона: 1,2-1,7 | ||||||
Время высыхания | Тип отвердителя | Время улетучивания | Время установки | |||
Быстросохнущий отвердитель | 5 минут при 20 ℃ | 30 минут при 20 ℃ | 30 минут при 60 ℃ | |||
Стандартный отвердитель для высыхания | 10 минут при 20 ℃ | 45 минут При 20 ℃ | 40 минут при 60 ℃ | |||
медленно сохнущий отвердитель | 15 минут при 20 ℃ | 1 час при 20 ℃ | 50 минут при 60 ℃ | |||
Шлифуемость и полируемость | Для полировки используйте наждачную бумагу P2000. | |||||
Срок годности | 5 лет в оригинальной закрытой упаковке; | |||||
Упаковка | 4LX4tins / ctn 1Lx10 tins / ctn |
Процесс строительства
SCC цветная книга / таблица цветов
Профиль компании Внешние клиенты 1.Известный ведущий экспортер и производитель автомобильных красок в Китае. 2. 2 собственных производственных предприятия. Завод напрямую может помочь вам сэкономить. 3. Более 17 лет опыта, с 1997 года 4. Более 500 сотрудников 5. Более 20000 тонн ежемесячного производства 6. Сеть продаж по всему миру. 7. Сила группы НИОКР. 8..Строгий контроль качества и стабильные характеристики продукта. 9. Отличный имидж бренда, передовая система смешивания цветов и отличная система обслуживания клиентов. 10. Сильная поддержка дистрибьютора, предоставление различных рекламных материалов. Требуется дистрибьютор автомобильных красок !!! Джон нам СЕЙЧАС! Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: http://www.wonder-global.com/en/ У нас есть полный набор колеровочной системы и системы смешивания. Включает тонеры базового покрытия 1K (твердые, серебряные и жемчужные цвета) , 2K тонеры верхнего покрытия, грунтовки (1k грунтовка, 2K грунтовка, эпоксидная грунтовка и грунтовка для пластика), прозрачные покрытия, отвердители, разбавители, связующие, вспомогательные вещества и т. Д. Наши продукты и бренды InnoColor 1. InnoColor Car Paint — это система смешивания с низкой прочностью, включающая полный набор системы тонирования и системы смешивания. 2. InnoColor включает 1К тонеров базового покрытия (твердые, серебряные и жемчужные цвета), 2К тонеры верхнего покрытия, грунтовки (1К грунтовочного покрытия, 2К грунтовочного покрытия, эпоксидный грунт и грунтовочный слой для пластика), прозрачные покрытия, отвердители, разбавители, связующие, вспомогательные вещества. , так далее. Borui Borui включает в себя колеровочную систему (твердые, серебряные, жемчужные и ксиралловые цвета), грунтовки (грунтовка 1к, грунтовка 2К, эпоксидная грунтовка и грунтовка для пластика), прозрачные покрытия, отвердители, разбавители, вспомогательное оборудование и т. д. Универсальная колеровочная система — концентрированный оттенок + связующее , система , аналогичная Centari Dupont . Когда добавлено 50-60% связующего, он показывает черты 1K / 2K. Как передовое поколение ремонтных покрытий, Borui соответствует стандарту европейского стандарта по ЛОС и настаивает на том, что технология идет от природы. Наш завод Наша мастерская Наш отдел исследований и разработок Глянцевый акриловый лак для ремонта царапин от краски
И наша система содержит все рецепты для автомобильного рынка Например, Nissan, Honda, Toyota, Ford, Chrysler, Fiat, Peugeot, Citroen, Renault и т. д.
Упаковка
Рекламные материалы
Причина 1: Влияние и рост
— Крупнейший производитель авторемонтных покрытий и самый влиятельный поставщик в Китае
— Более 50% ежегодного прироста на зарубежных рынках
— Назначен эксклюзивным китайским брендом Pangda Group (bigges t автомобильный дистрибьютор в Китае) для 1429 дилерских центров 4S ведущих брендов, таких как Toyota, Mercedez-Benz и др.
Причина 2: Широкая сеть продаж
— 44 филиала торговых компаний по всей стране
— Дистрибьюторы в более чем 40 странах и более 1000 дистрибьюторов на внутреннем рынке
Причина 3: Продукты и услуги с добавленной стоимостью
— Точная система цветности и полный ассортимент продукции
— Строгий контроль качества и сильные научно-исследовательские возможности
— Отличный имидж бренда, различные маркетинговые решения и профессиональное обслуживание клиентов
Причина 4: Репутационный и надежный партнер
— Стратегический партнер Basf в Китае
— Победитель различные награды, такие как Quality-Service-Prestige AAA Enterprise, National Consumer Trusts Satisfaction Brand, China Top Brand и т. д.
FAQ
1. Содержит ли система рецепты для различных цветовых формул OEM ? |
Да, обратите внимание, что система содержит все рецепты для автомобильного авторынка, например, Nissan, Honda, Toyota, Ford, Chrysler, Fiat, Peugeot, Citroen, Renault и т. Д. Введите: http://www.wonder-global.com и нажмите «Формулы цвета», после чего вы сможете найти рецепты InnoColor |
2.Есть ли у дистрибьютора компакт-диск с программой цветовой формулы? |
Да, у нас есть приложение для iPhone и Android, версия для ПК для Windows и онлайн-версия системы поиска формул. |
3. Можно ли обновлять коды цветов в режиме онлайн? |
Наш цветовой код обновляется каждый день и синхронизируется с сервером в реальном времени. У нас над ней работают более 20 колористов. |
4.Вы предлагаете смесительную машину и цветные чипсы? |
Да, это зависит от количества заказа. Наши продукты требуют большого количества смесительных машин и цветных чипов. |
5. Есть ли в системе -2K формулы RAL? |
Да, у нас есть формулы RAL. |
6. Соотношение смешивания системы 1k 1: 1? |
Да, Тонер (пигменты): Разбавитель = 1: 1 (объем) |
7.Можно ли отправить образцы тонеров, лака, грунтовок, полиэфирной шпатлевки? |
Да, мы можем предложить вам несколько образцов для тестирования образцов |
8. Какую поддержку вы можете предложить дистрибьютору? |
Мы предлагаем цветные чипсы, смесительные машины, системы формул, рекламные товары, такие как футболки, кепки и т. Д .; Кроме того, клиенты могут прийти в наш учебный центр для обучения работе с продуктами.Если клиентская база достаточно велика, мы предложим им обучение в вашей стране. |
Требуются агенты
Введение: У нас есть две разные линейки продуктов для удовлетворения требований различных рынков. InnoColor, ориентированный на пользователей, привыкших к системе смешивания низкой прочности, является нашим самым популярным брендом внутри страны и за рубежом, в настоящее время занимающим самую большую долю рынка в Китае. Borui, подходящий для пользователей, привыкших к высокопрочной системе тонирования + связующего, назначен эксклюзивным китайским брендом Pangda Group (крупнейшим автомобильным дистрибьютором в Китае).Обе линейки продуктов строго проверены на качество. Потенциальная доля рынка, которую они могут завоевать, безмерна.
Требования к агенту : Дистрибьюторы с широкой сетью продаж и уровнем управления распределением предпочтительнее.
Агенты, необходимые для следующих регионов : Африка, Южная Америка, Северная Америка, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Европа и т. Д.
.Завод прямых продаж Scc автомобильный лак
Guangzhou Strong Chemical Co., Ltd (SCC), которая является основным профессиональным производителем автомобильных красок с 1997 года. С 500 сотрудниками и двумя производителями наш средний годовой объем производства составляет 200 000 ТОНН.
Серия SCC — GRINICE: Прямые продажи с завода SCC Grinice Car Varnish
1) Превосходные антикоррозионные, физические и механические свойства, химические
и устойчивость к атмосферным воздействиям, стойкость к старению для лакокрасочная пленка.
2) Хорошая гибкость, сильная адгезия, хорошая ударопрочность, хорошая укрывистость
3) Чрезвычайно хорошая полнота, блеск, твердость, совместимость, выравнивание. Долговечный.
Мы используем высокий уровень технологий для производства передовой автомобильной краски
Мы также принимаем заказы OEM!
Основной продукт: все серии автомобильных красок / авторемонтных покрытий — полиэфирная шпатлевка, 2К грунтовка, эпоксидная грунтовка, 1К базовое покрытие (металлический цвет, жемчужный цвет, кристаллический жемчуг, однотонный цвет) 2К верхнее покрытие, MS / HS / Fast Сушка / прозрачный лак с высокой пленкой, отвердитель, разбавитель, матирующий агент, обезжириватель, антисиликон, замедлитель схватывания, быстросохнущий, фиксатор, флип-контроллер и разбавитель SRA, полироль 3 в 1, промышленная краска и т. Д.
Описание продукта
Технический паспорт: Двухкомпонентный прозрачный лак для автомобильной краски
GN-888 MS Clearcoat (стандартный) | |||||
Характеристика: Высокая эффективность, двухкомпонентный прозрачное покрытие, обладающее высокими свойствами, отличным блеском и полнотой, высокой твердостью, отличной атмосферостойкостью | |||||
1K сплошные цвета, металлические цвета | |||||
Substrates Treatmen | Удалите пыль и загрязнения краски с помощью обезжиривателя | ||||
Пропорции смешивания | Температура | Название | GN-888 Standard Clear Coat | Отвердитель | Разбавитель |
Разбавитель по температуре | 9 0002 Объемное соотношение | 100 Детали | 50 Детали | 10-25 Детали | |
Примечания | Прозрачный слой должен сочетаться с отвердителем, чтобы иметь отличный эффект | ||||
Жизнеспособность | 3-4 часа при 20 ℃|||||
Вязкость распыления | 16-20 секунд при 20 ℃ | ||||
No.слоев | 2-3 слоя | ||||
Время выдержки | 5-10 минут | ||||
Каждая толщина | 40-60 минут | ||||
Распыление Давление | Подача самотеком: 1,2-1,5 | ||||
Подача сифона: 1,2-1,7 | |||||
Время высыхания | Тип отвердителя | Время улетучивания | Время установки | ||
Быстросохнущий отвердитель | 5 минут при 20 ℃ | 30 минут при 20 ℃ | 30 минут при 60 ℃ | ||
Стандартный отвердитель для высыхания | 10 минут при 20 ℃ | 45 минут При 20 ℃ | 40 минут при 60 ℃ | ||
медленно сохнущий отвердитель | 15 минут при 20 ℃ | 1 час при 20 ℃ | 50 минут при 60 ℃ | ||
Шлифуемость и полируемость | Для полировки используйте наждачную бумагу P2000. | ||||
Срок годности | 5 лет в оригинальной закрытой упаковке; | ||||
Упаковка | 4LX4tins / ctn 1Lx10 tins / ctn |
Процесс строительства
SCC цветная книга / таблица цветов
Упаковка и логистика Доставка
Профиль компании
Внешние клиенты
Известный ведущий экспортер и производитель автомобильных красок в Китае.
2. 2 собственных производственных предприятия. Завод напрямую может помочь вам сэкономить.
3. Более 17 лет опыта, с 1997 года
4. Более 500 сотрудников
5. Более 20000 тонн ежемесячного производства
6. Сеть продаж по всему миру.
7. Сила группы НИОКР.
8..Строгий контроль качества и стабильные характеристики продукта.
9. Отличный имидж бренда, передовая система смешивания цветов и отличная система обслуживания клиентов.
10. Сильная поддержка дистрибьютора, предоставление различных рекламных материалов.
Blossom Shen
Тел. / Факс: +86 20 37634170
Мобильный / Wahtsapp: +86 13580423516
Wechat: 13580423516
Электронная почта: scc2 # sccpaint.com
Guangzhou Strong Chemical Co., Ltd
Веб-сайт: www.sccpaint.com
Требуется автомобильный дистрибьютор краски !!!
Джон нам СЕЙЧАС!
.