Куда звонить при эвакуации авто: куда звонить и что делать при эвакуации авто в 2022, как узнать, где машина

Содержание

куда звонить, что делать, адрес 🚗💨 штрафстоянки

Что делать если вы не обнаружили свой автомобиль на том месте где его оставили? Инструкция о том, как правильно забрать автомобиль со штрафстоянки и оплатить штрафы за эвакуацию авто в Перми.

Как узнать, что машина на штрафстоянке
Если автомобиль эвакуируют в вашем присутствии
Что делать если документы остались в авто
Как забрать машину со штрафстоянки
Обжалование эвакуации автомобиля
Стоимость эвакуации на штрафстоянку
Если вы не виноваты

Проверка авто на угон

Первое действие, которое вам необходимо сделать – связаться напрямую с дежурной частью ГИБДД.

С мобильного телефона это можно сделать по телефону 112

Ваша основная задача на этом этапе выяснить подвергся ли ваш автомобиль эвакуации или его угнали.

Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4Адрес 5Адрес 6Адрес 7Адрес 8Адрес 9

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Адрес 4

Адрес 5

Адрес 6

Адрес 7

Адрес 8

Адрес 9

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Контакты ГИБДД в Перми

Перейти

Информация обо всех эвакуированных автомобилях централизованно стекается именно в «дежурку», поэтому в случае задержания авто и доставления его на спецстоянку, вам об этом сообщат.

Если автомобиль эвакуирован, то уточняйте, инспектор какого отдела ГИБДД составил протокол об административном нарушении, и на какую стоянку отправлен автомобиль. Запаситесь ручкой и листком бумаги, чтобы записать все данные. В кодексе говорится, что решение возвращать вам автомобиль или нет должен принять только инспектор ГИБДД. Поэтому следующий этап – общение с  должностными лицами отдела автоинспекции, инспектор которого составил протокол и вызвал эвакуатор.

Для общения с инспектором вам понадобятся:

  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • полис ОСАГО.

Штрафстоянки

Адрес 1Адрес 2

Адрес 1

Адрес 2

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Полный список адресов в справочнике «Штрафстоянки»

Если автомобиль эвакуируют в вашем присутствии

Слово эксперту!

Дмитрий Пирогов

Автокриминалист. 46 лет. Высшее образование (автомеханик)

Если эвакуация вашего автомобиля началась без вас, но вы вернулись до того, как эвакуатор тронулся с места, инспектор должен прекратить задержание ТС и дать вам возможность устранить нарушение самостоятельно. Например, если вы оставили автомобиль, нарушив правила парковки, переставьте автомобиль в разрешенное место.

Если вы не можете устранить причину задержания ТС, получите у инспектора копию протокола о задержании транспортного средства и разрешение на возврат ТС.
Заберите из машины водительские документы, они также понадобятся для возврата автомобиля со штрафстоянки.

Проследите, чтобы автомобиль опечатали, а в протоколе о задержании ТС было зафиксировано состояние автомобиля до его погрузки на эвакуатор.

Слово эксперту!

Дмитрий Пирогов

Автокриминалист. 46 лет. Высшее образование (автомеханик)

Эвакуация автомобиля с пассажирами внутри запрещена. При этом инспектор не имеет права заставлять пассажиров выйти из машины.

Что делать если документы остались в авто

Очень часто свидетельство о регистрации, вместе с правами лежит в портмоне, а полис ОСАГО, в бардачке автомобиля. Если это ваш случай, то отправляемся на штрафстоянку, вежливо, но настойчиво просим сотрудника распломбировать автомобиль для того, чтобы забрать документы, а после снова опломбировать его.

С документами направляемся в отдел ГИБДД и получаем копию протокола об административном нарушении или копию протокола о задержании ТС. Проконтролируйте, чтобы инспектор поставил на документе отметку об устранении нарушения. Именно она будет являться основанием для возврата авто.

Как забрать авто со штрафстоянки

В пункте 10 ст 27.13 сказано, что авто вам обязаны вернуть как только вы предоставили документы на авто, права и документ об устранении причины задержания. Поэтому отправляемся на штрафстоянку, предъявляем сотруднику свидетельство о регистрации, водительское удостоверение, доверенность (если автомобиль не ваш) и копию протокола с отметкой об устранении нарушения.

Слово эксперту!

Дмитрий Пирогов

Автокриминалист. 46 лет. Высшее образование (автомеханик)

Если на автомобиле обнаружены повреждения, не подписывайте акт приёма-передачи. Вам нужно вызвать полицию и зафиксировать повреждения. На основании этого вы сможете подать иск в суд о возмещении ущерба.

Оплата штрафов

У пермяков есть 10 дней для обжалования решения инспектора, а в случае, если вы находите его законным – срок оплаты штрафа – не позднее 60 дней после составления протокола (источник). Хранение и доставка авто до спецстоянки оплачиваются в те же сроки.

Сумма за эвакуацию и нахождение авто на штрафстоянке

Сумму за эвакуацию можно узнать в ГИБДД. До августа 2016 года стоимость эвакуации напрямую зависела от мощности двигателя автомобиля. Но Федеральная антимонопольная служба посчитала, что такое положение дел неверным и в августе 2016 года в Минюсте были зарегистрированы документ под названием «Методические указания по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты».

В этих правилах, ведомство предложило регионам самим устанавливать тарифы на эвакуацию, пользуясь тремя методиками расчета на выбор. Поэтому конечную цифру можно уточнить только в ГИБДД и на штрафстоянке.

За что приходится платить:

  • за работу эвакуатора
  • за содержание автомобиля на штрафстоянке
  • штраф в ГИБДД

Практика показывает, что в большинстве случаев автомобиль эвакуируют именно из-за нарушений правил парковки, хотя поводов к этому гораздо больше. Полный список причин задержания авто приведен в ст. 27.13 КоАП РФ.

Эвакуация вашего авто на штрафстоянку – довольно неприятное происшествие, но не стоит паниковать. Пользуясь нашей инструкцией, вы вызволите из плена своего «железного коня» с минимальными моральными и материальными затратами.

Если вы не виноваты

Жалуйтесь в суд, если вы уверены, что не нарушали правил. При этом у вас должны быть фото и/или видео доказательства и/или свидетели, готовые подтвердить вашу невиновность.
Если вы выиграете дело, вам должны вернуть штраф и сумму, затраченную на оплату транспортировки и хранения автомобиля.

Жалоба подается в течение 10 дней с даты указанной в постановлении о штрафе.

Пермский край

участники спецоперации обучают краснодарцев боевой подготовке и медпомощи

В Краснодаре состоялось очередное занятие центра боевой подготовки, организованное инструкторами общества «Царьград». Его участники узнали о том, как наложить жгут на поврежденную конечность, остановить кровотечение, какие средства помощи используют военные на поле боя, как правильно сделать фиксирующую шину, смогли сами попрактиковаться в этом, а также увидели базовые элементы тактических действий при эвакуации раненного и оказания ему первой помощи.

Как стало известно 2 ноября, в планах у центра привлечь к организации занятий ЧВК «Вагнер», а также проводить их на специализированных полигонах с применением стрелкового оружия и военной техники.

«Идея появилась на фоне частичной мобилизации»

Это уже второе занятие для всех желающих, которое проводят инструкторы общества «Царьград» — участники специальной военной операции по денацификации и демилитаризации Украины, которым данные навыки много раз уже пригодились в реальной жизни. Рассказывая о практических знаниях, которые здесь можно получить, инструктор Сергей начал с того, почему вообще «Царьград» стал этим заниматься.

По его словам, деятельность общества началась около 10 лет назад с объединения нескольких студентов под единой идеей решения проблем России. Со временем у них появилось множество сторонников разных возрастов, хотя преимущественно это, конечно, молодые люди. Так сложилось «Братство Академистов» «Царьграда». Позже появилось и спортивное подразделение «Двуглавый орел».

— «Мы принимаем участие в мероприятиях по оказанию гуманитарной помощи пострадавшим, мобилизованным и их семьям, городских и спортивных мероприятиях, возлагаем цветы на могилы героев прошедших войн, а также деятелей России, которые принесли что-то хорошее и правильное нашей стране. Причем, самое интересное, что среди нас студенты диаметрально противоположных специальностей – и юристы, и инженеры, и биологи, есть все. Наша задача только одна – просто сделать Россию лучше», — говорит Сергей.

Идея создания курсов военной подготовки появилась на фоне частичной мобилизации. Группа инициативных людей решила помочь краснодарцам повысить уровень практических навыков и поделиться опытом, который поможет не только в боевой обстановке, но и в мирной жизни.



«В планах занятия по разведке, по военной топографии, будем проводить артиллерийскую подготовку»


Второе занятие центра было в большей степени посвящено оказанию первой помощи при различных видах ранений.

— «В Краснодаре сейчас мы начинаем курсы военной подготовки. Это связано со сложной внешнеполитической ситуацией. Было бы лучше, чтобы люди умели это делать. Есть те, кто желают отбыть, например, в зону СВО или куда-нибудь еще, но у них нет хотя бы базовой боевой подготовки. Военная подготовка у большинства есть, служили срочку или по контракту, но боевой подготовки очень мало. И начиная с вот таких занятий в аудитории, мы привлекаем все больше и больше желающих и со временем, наверняка, выйдем на полигоны, где будем проводить полноценные занятия по огневой подготовке – стрельбы, метание гранат. Также занятия по разведке, по военной топографии, то есть ориентирование на местности, работа с картами, определение координат. Будем проводить артиллерийскую подготовку. Если нас обеспечат минометом, будем учить работать с ним. Если ничем из артиллерии не обеспечат, то будем заниматься артиллерийской разведкой и корректировкой, чтобы люди знали в случае чего, как удерживать координаты цели.

Ближайший полигон — 243-й общевойсковой, там все это есть, осталось выйти и организовать. Если дадут нам БМП-2, хотя бы одну, чтобы люди знали, как с нее спешиваться, как на ней передвигаться», — рассказывает Сергей о планах центра. — «Мы будем расширять и обучение по оказанию помощи. Привлекать медиков, особенно военных, с опытом в СВО или Сирии. Постараемся привлечь инструкторов ЧВК «Вагнер». Планы огромные. А на сегодняшний день, в первую очередь, это медицинская помощь и тактическая подготовка. И по возможности выезды на полигон, работа с макетами, массогабаритами, страйкбольным оружием, чтобы люди понимали, как двигаться на поле боя».



«Самое главное – вывести пострадавшего из красной зоны»

Занятие началось с теоретических основ. По словам Сергея, первую помощь может оказать любой человек, но не стоит ее путать с доврачебной, которую оказывают медбратья, медсестры и фельдшеры, а также медицинской, которую осуществляют только квалифицированные медики.



Он также пояснил, что даже в обычной гражданской жизни работает правило трех зон: красная, желтая, зеленая.

Красная – где было получено ранение, либо травма. Желтая – там, где оказывают первую помощь, зеленая – там, где оказывают первую медицинскую помощь. Самое главное – вывести пострадавшего из красной зоны.



— «В боевой обстановке для этого, прежде всего, нужно организовать огневое подавление позиций противника. Если речь о мирной жизни и случился, например, пожар, то пострадавшего, естественно, нужно убрать подальше от огня. Если сбивает машина, то, соответственно, подальше от дороги. И уже тогда оказывать помощь», — поясняет Сергей.



По его словам, большинство ран и травм связаны с разрывом мягких тканей, после которого возникает кровотечение. И, прежде всего, необходимо в течение нескольких минут остановить потерю крови, которая очень часто является причиной летального исхода.

Наложение жгута и их разновидности

В случае ранения в руку или ногу, конечно, в первую очередь, используется жгут.



Сергей и Александр рассказали о различных видах жгутов, которые применяют военнослужащие. На практике они продемонстрировали принцип действия жгутов Эсмарха и Альфа. Первый, по словам Сергея, используется до сих пор, хотя и является устаревшей моделью.

Он продемонстрировал, как правильно накладывать его самостоятельно. Это необходимо делать только на одежду, а не на кожу, чтобы не повредить мягкие ткани. Накладывать жгут необходимо внахлест, затягивая таким образом, чтобы почувствовать онемение и даже боль. На глазах присутствующих рука Сергея, на которую он наложил жгут, побледнела, что говорит о перекрытии кровотока. А этого как раз и нужно было добиться.



Более усовершенствованными средствами остановки кровотечения являются жгуты-турникеты. Их натяжение удобнее контролировать, затягивая сильнее или ослабляя. Для этого на них есть специальное устройство.


Обязательным условием при данной процедуре является соблюдение временных сроков. Ни в коем случае нельзя оставлять жгут в затянутом состоянии на долгое время, поскольку это может привести к отмиранию тканей и, в конечном итоге, потери конечности. Как правило, в летнее время накладывать его можно максимум на один час, а в зимнее – на полчаса. 

У каждого военного с собой есть маркер, которым он должен написать на самом жгуте или открытом участке тела время накладывания. На турникетах для этого есть специальное устройство, на котором можно выставить нужное время.


Но если речь идет о мирной жизни, то не у каждого под рукой могут оказаться профессиональные средства оказания помощи. В таких случаях используются подручные предметы. Сергей продемонстрировал, как можно изготовить жгуты из различного вида ремней или одежды.



После теоретической части и демонстрации, настало время практики. Все присутствующие смогли сами ознакомиться с различными видами жгутов и попрактиковаться в их наложении. Выяснилось, что это просто только на первый взгляд. Чтобы сделать все правильно, нужна определенная сноровка. Участники делали это под присмотром наставников, прислушиваясь к их советам.




Иммобилизация конечности

После этого инструкторы подробно рассказали о способах иммобилизации (закрепление) поврежденной конечности: как правильно сделать шину, какие подручные предметы можно использовать, как определить необходимую длину. Опираясь на собственный боевой опыт, в котором он получил серьезное повреждение ноги, Сергей отметил, что от правильности наложения шины может зависеть дальнейшее состояние конечности.



Профессиональные средства оказания первой помощи раненному

Присутствующие увидели и другие профессиональные средства для оказания помощи, которые используют военнослужащие. Среди них, например, пластырь с клапаном, который используется при повреждении легкого. Или гемостатик, который накладывается на рану, чтобы остановить кровь. Александр особо подчеркнул, что его можно накладывать не более чем на 24 часа, иначе снимать придется вместе с кожей. Также он противопоказан людям с аллергией на морепродукты, поскольку имеет в своем составе хитин.




Особенности наложения жгута на шею и индивидуальный перевязочный пакет

Инструкторы также продемонстрировали принцип наложения жгута при ранении в шею, который нужно ослабить не позднее чем через 15 минут, чтобы не препятствовать поступлению крови в мозг. Показали также как пользоваться ИПП – индивидуальным перевязочным пакетом при сквозном ранении, чтобы избежать пневмоторакса. Хотя его, по словам Сергея, можно получить и на гражданке. Например, если во время ДТП произошло повреждение легкого. В таких случаях крайне важно оказать первую помощь в течение нескольких минут.



Тактика при эвакуации раненного

И, конечно, самой интересной частью занятия стала тренировка по тактическим действиям при эвакуации раненного. Инструкторы провели показательное выступление, продемонстрировав, как действуют военные в подобных ситуациях: как правильно добраться до раненного в условиях боя, как правильно переместить его в желтую зону, как и чем быстро оказать помощь.

Заключительной частью встречи стало общение и ответы на вопросы присутствовавших, которых интересовали многие вещи. Кто-то задавал уточняющие вопросы по особенностям жгутования, кого-то интересовал вопрос, какие медикаменты нужны в зоне боевых действий в первую очередь, какие брать вещи. Спрашивали также о комплектации боевых разгрузок, которые были надеты на инструкторах. Сергей и Александр рассказали, где можно приобрести те или иные средства защиты и оказания первой помощи. Встреча получилась живой и интересной. Среди присутствующих были люди совершенно разных возрастов, но каждый усвоил что-то новое и полезное для себя.

Проводить подобные занятия планируют 2-3 раза в неделю. Записаться может каждый желающий, оставив заявку.


— «Лучше пусть будут знать, как оказать помощь другим, потому что иначе человек будет умирать у них на глазах просто потому, что некому будет остановить кровотечение. У нас еще такая проблема в социуме — мы боимся ответственности даже при помощи. А бывает, что люди пытаются ее оказать, но делают это неправильно и, тем самым, наносят вред пострадавшему, — говорит Сергей. — Я рад все это показать, потому что мой принцип по жизни один: лучше уметь, иметь и не нуждаться, чем наоборот».

Ранее «Блокнот Краснодара» писал о первом занятии центра подготовки, где рассказали об основах огневой подготовки, военной медицины и обустройстве позиций. Также мы рассказывали о том, как на Покровском фестивале в кулачном бою стенка на стенку приняли участие 240 мужчин.



Елена Бутова

Видео: Сергей Трубин

Фото: Александр Харченко

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Буксировочная компания Мэриленда, работающая круглосуточно и без выходных | Гейерс Буксировка и транспорт

БЫСТРАЯ ЦИТАТА

GEYERS AUTO TOWING & TRANSPORT

На протяжении более 20 лет Geyers Towing обеспечивает Мэриленд качественной буксировкой и помощью на дорогах.

Эвакуация автомобиля

Если ваш автомобиль застрял в лесу или в кювете, перевернулся в результате аварии или находится в любой другой ситуации, когда его нельзя буксировать, мы поможем вам.

Услуги буксировки

Компания Geyer’s Towing предоставляет профессиональные услуги по буксировке и эвакуации легковых, средних и тяжелых грузов, а также услуги по эвакуации, осуществляемые профессиональными лицензированными операторами эвакуаторов.

Автомобильные транспортные услуги

Транспорт Гейера перевозит автомобили из Мэриленда во Флориду и между ними.

Познакомьтесь с нашей буксировочной компанией

Geyers Towing & Auto Transport специализируется на предоставлении качественной эвакуации, надежной перевозки автомобилей и экстренной помощи на дорогах Мэриленд, округ Колумбия и Вирджиния. Мы открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Кроме того, у нас есть два удобных офиса:

Germantown, MD

и

Mt Airy, MD.

Geyers Towing and Recovery обеспечивает буксировку легких, средних и тяжелых грузов. Кроме того, наши водители являются профессиональными, лицензированными и опытными. ВСЕ наши буксировочные, транспортные и эвакуационные грузовики обслуживаются еженедельно, должным образом обслуживаются, содержатся в ультрачистом состоянии и соответствуют требованиям DOT.

Почему следует выбрать буксировку гейеров?

КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА

Что бы вам ни понадобилось, будь то помощь на дороге или буксировка, мы здесь, чтобы помочь.

ДОСТУПНО 24/7

Аварии не прекращаются раньше девять и после пяти, и мы тоже. Мы здесь для ты.

КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ

Мы гарантируем, что предоставляем нашим клиентам самое качественное и надежное обслуживание. Мы максимально выгодны для вас!

ОПЫТ БЕЗ ГОЛОВНОЙ БОЛИ

Наша служба поддержки клиентов гарантирует что процесс торгуется и без проблем. Мы делаем вашу жизнь Полегче.

ЭВАКУАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Обслуживание Джермантауна, Гейтерсбурга, Роквилла, Урбаны, Фредерика, Хагерстауна, Вестминстера и многих других!