Крепление для багажника на крышу авто своими руками: Делаем багажник на крыше авто своими руками: уютное гнёздышко для ваших вещей

Содержание

Багажник на крышу автомобиля своими руками 🦈 AvtoShark.com

Чтобы самодельный багажник на крышу автомобиля не препятствовал движению, нужно рассчитать вес этого дооснащения и сделать чертеж.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Дефицит пространства для размещения вещей в автомобиле – нередкая проблема. Решение – самодельный багажник на крышу автомобиля. Такое дополнительное оборудование пригодится автопутешественникам, спортсменам и любителям активного отдыха.

Подготовка

Для увеличения объема багажного отделения можно купить готовый автобокс, но это недешевое приобретение. Если приходится экономить, лучше смастерите самодельный багажник на крышу автомобиля. Для начала нужно выбрать вид конструкции, сделать расчеты и эскиз, подготовить все необходимое.

Виды

Различают три типа емкостей для транспортировки, устанавливаемых над крышей:

  • Универсал. Конструкция простая, выглядит как поддон, собранный из металлических реек. Подходит на любой вид автомобиля, будь то микроавтобус, внедорожник или седан. На такой платформе можно перевозить негабаритные вещи – велосипед, лыжи. Рыбаки часто делают багажник на крышу автомобиля для лодки ПВХ своими руками, так как плавсредство занимает немало места.
  • Туристические или экспедиционные. Это более прочные модели, более похожие на корзины с днищем. Отличаются большей грузоподъемностью (до 200 кг). Допускается перевозка запасного колеса, спортивного снаряжения и любых других вещей.
  • Боксы. Герметично закрывающиеся ящики с обтекаемой формой. Бывают жесткими и мягкими. Жесткие модели изготавливают из полимерных материалов, мягкие – из водонепроницаемой ткани. Закрепляют боксы на поперечины, которые устанавливаются рейлинги.

Можно сделать самодельный багажник на крышу любого типа, но чаще выбирают первый или второй вариант.

Более простое решение проблемы оптимизации места – сделать органайзер в багажник авто. Установка этой конструкции не добавит объема, но позволит навести порядок в грузовом отделении, аккуратно разложив по отсекам и карманам необходимые мелочи.

Материалы

Чтобы самодельный багажник на крышу автомобиля не препятствовал движению, нужно рассчитать вес этого дооснащения и сделать чертеж.

Самодельный багажник на крышу авто

Для монтажа купите профили из алюминиевого сплава. Этот материал удобен своей гибкостью и простотой обработки, он имеет небольшой вес.

Неплохая альтернатива – тонкостенные профильные трубы. Они имеют аналогичные характеристики, но стоят дешевле.

Листовая сталь не лучший выбор материала, чтобы сделать на машину верхний багажник. Ее используют только при недоступности иных вариантов, поскольку материал имеет существенный вес и дорого стоит.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ потребуется стандартный набор инструментов:

  • болгарка для резки основного материала;
  • аппарат для сварочных работ;
  • шуруповерт;
  • дрель;
  • шлифовальная машинка.

Для защиты материала от коррозии и решения эстетических задач самоделку нужно окрасить, поэтому потребуется грунт и автомобильная эмаль.

Изготовление

Начинают работу со снятия замеров. Если есть рейлинги, то замерьте расстояние между ними. При отсутствии этих деталей измерьте крышу, сделав два замера – длина и ширина.

Велобагажник на крышу авто своими руками

На основании мерок сделайте чертеж:

  • рассчитайте длину и ширину каркаса;
  • определите места для планок, необходимых для обеспечения жесткости;
  • продумайте высоту стоек для изготовления бортиков;
  • высчитайте число крепежных стоек.

Чтобы не создавать сопротивления при движении, фронтальную часть надо делать обтекаемой. Количество точек креплений зависит от длины. Если этот параметр менее 250 мм, требуется 4 точки крепления, если более – 6.

Из выбранного материала вырежьте заготовки в соответствии со сделанным чертежом. При сборке самодельного багажника на крышу авто из профтрубы приходится использовать сварку. Работы проводятся так:

  1. Сварите каркас конструкции.
  2. Приварите рейки для усиления днища. Количество перемычек зависит от веса груза, который предполагается возить. Если груз тяжелый, сварите дно из перемычек решеткой.
  3. Для обеспечения лучшей аэродинамики к передней части конструкции приварите алюминиевую дугу.
  4. Нарежьте из профильной трубы стойки длиной высотой 7-15 см, приварите их к основанию.
  5. Уберите наплывы у мест сварки шлифмашинкой.
  6. Приварите стойки с пластинами для крепления. Сделать крепежи можно из хомутов глушителя автомобиля. Хомут представляет собой плоскую пластину с одной стороны и дугу – с другой. Нужно отпилить все лишнее, оставив только плоские пластины. Вместо хомутов можно взять скобы в форме буквы «П» с резьбой.

На последнем этапе нужно отшлифовать багажник, обезжирить его. После этого конструкцию покройте слоем грунта. А когда грунт просохнет, окрасьте.

Как закрепить на крыше

Если имеются штатные рейлинги, то закрепить собранную конструкцию будет несложно. Рейлингами называют продольные планки, установленные вдоль крыши. К ним и прикручивают сделанную конструкцию.

Алюминиевый багажник на крышу

Если рейлингов нет, придется фиксировать багажник в углублениях водостоков, расположенных на крыше. Этот способ сложнее, для него нужно купить специальные Г-образные кронштейны. Такие крепления не вредят покрытию и не требуют сверления отверстий, но сильно нагружать багажник на этих кронштейнах нельзя.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы сделанный своими руками автомобильный багажник смотрелся как тюнинг, дополните его оборудованием, обеспечивающим удобство. Попробуйте поставить:

  • небольшие противотуманные фары для подсветки;
  • веткоотбойники – это оборудование понадобится для поездок в лес;
  • дополнительную антенну для улучшения качества сигнала при поездках в отдаленные области.

Установка верхнего багажника законна, если на крыше есть рейлинги или ригели. В этом случае монтаж дополнительного оснащения не является переоборудованием, брать разрешение на установку не требуется.

Органайзеры в багажник

Изготовить органайзер в машину своими руками в багажник намного проще. Его можно сшить из плотного материала со вставками из пенополиуретана. Материал гибкий, поэтому органайзер встанет в любое место.

Его можно сделать в виде сумки с крышкой или в виде ящика, разделенного перегородками на секции. Чтобы закрепить органайзер на обшивке, пришейте к его дну несколько полосок липучек.

Органайзеры в багажник

Форму и размеры органайзера выбирайте в зависимости от места установки.

Продумайте количество карманов, отделений и отсеков, чтобы можно было разложить все необходимые мелочи.

Изготовление самодельных приспособлений для перевозки вещей поможет освободить салон и сделать поездку удобнее. Если же навыков в изготовлении таких конструкций нет, то их можно приобрести готовыми. Багажники и органайзеры выпускаются для автомобилей любых марок.

Багажник своими руками на крышу автомобиля

это комары или мошкА ?

размеров багажника не осталось?

хочу тоже заморочиться, как говорится по образу и подобию.

К сожалению не осталось.

жаль.можно вопросами помучаю по багажнику?

Да, конечно спрашивай!

у тебя между рейлингом и багажником рельсы стоят.это простая квадратная труба?она просто приварена к багажнику?к нижней рамке или к поперечинам?

и еще.между рейлингами и рельсами, вроде, просвет.что то подклыдывал?

и нижняя рамка получается шире чем растояние между рейлингами?

Да, между самим багажником и рейлингом лежит профиль, который приварен к самому багажнику. Это сделано для усиления багажника + увеличения пространства между багажником и крышей, чтобы можно было мыть крышу или дотянуться рукой, чтобы что-то смахнуть.

Профиль ровный, а рейлинг с изгибом, посему спереди и сзади где просвет я поставил втулки стабилизатора от жигулей. Верхнюю часть втулки разрезал до основания и просто одел снизу вверх на рельсу багажника. Резиновые втулки играют роль как амортизатора, так и являются дополнительной опорой

Editing history

получается он на четырех втулках стоит или рельсы на рейлингах плотно лежат? прокладки никакие больше не подкладывал?

Плотно рельса лежит только в середине, так как она прямая а рейлинг полудугой

понятно…думаю, начну делать еще понятнее будет.

Рус, а с гайцами проблем из-за люстры не возникает?или из-за багажника?

А причем тут багжник и гайцы? :))

А по поводы люстры тоже вопросов не было. Я же ее не использую на дорогах. В лесу, в степи, по бездорожью…

Если и использовать на дороге, где мало машин, все равно не вариант, так как увеличивается расход топлива из-за того, что ты ее постоянно включаешь/выключаешь. Сам ксенон то не требует большого потребления тока, но при включении блоки розжига потребляют большой ток для старта.

ну типа переоборудование…нет?

Ни разу не было вопросов. А какое тут переоборудование? Эти фары закреплены к багажнику. Багажник как груз закреплен на заводские рейлинги 🙂

Красавчик, себе вот тоже решил смастерить только из квадрата 25х25х1.5 и решетки 100х100х6.5 ( думаю вес будет 25кг)- перелопатил кучу сайтов и с каждого по не много взял нужной информации. Скинь фото ровно с боку, есть кое какие сомнения и вид над люком. Не сильно ли тяжело он висит над люком? Думаю сделать по изгиб рейлинга — помоги советом. Планирую установить LED люстру и т.д. Высота ограничивает на 150 мм, т.к. на днях начну его лифтовать а высота ворот в гараже 2070мм.

На днях сфоткаю крышу, выложу тогда.

Работа класс! Багажник отличный, пускай он в 2 раза тяжелее, зато в 10 раз бюджетней плюс у тебя есть запас по пружинам. Одним словом молодец!

Спасибо Алексей! 🙂 Зато не развалится, как у тюнинговой компании.

а можно фотку где багажник к рейлингу крепится.а то что то не могу понять…

Необходимые инструменты и материалы

После проведения предварительных расчетов необходимо обратиться к подбору материалов и к этому процессу стоит отнестись со всей возможной ответственностью.

При подборе материала стоит обратить внимание на алюминий или тонкостенную профильную трубу, которые имеют незначительный собственный вес и не требуют применения значительных усилий при обработке. Кроме материала для работы следует озаботиться следующим оборудованием:

Кроме материала для работы следует озаботиться следующим оборудованием:

  • Сварочный аппарат
  • Болгарка с полотном по резке метала
  • Шлифовальная машинка

Если предполагается дальнейшая окраска готового изделия, то этот список можно дополнить автомобильной краской.

Процесс изготовления

Для наглядного примера возьмем изготовления экспедиционного багажника на УАЗик Буханку. Она отличается большой вместительностью, а по проходимости уступает разве что вездеходу, что делает ее отличным автомобилем дальних путешествий в самые отделенные уголки планет.

Стандартные габариты для багажника на буханку:

  • Длина конструкции – 3,65 м.
  • Ширина передней части – 1,4 м.
  • Ширина задней части – 1,4 м
  • Высота ограждающих бортиков – 10 см.

Эти размеры считаются стандартизированными, но для оптимального соответствия лучше самостоятельно проводить измерительные работы, потому что размеры крыш у разных моделей различаются, а габариты самого багажника исходя из потребностей, каждый рассчитывает сам.

Далее сваривается ограждающий бортик и соединяется сваркой к нижней раме. К ней же привариваются опоры для крепления и сетка рабица.

Последним этапом идет зачистка окалин, обезжиривание и грунтовка. После высыхание готовое изделие можно покрасить автомобильной краской.

Ключевые особенности и преимущества

Предположим, что вы решили на Шеви Ниву поставить вместительный экспедиционный багажник. Это большая площадка с бортами, в которую грузятся всевозможные вещи. От обычного багажника он отличается усиленной конструкцией, которая позволяет рассчитывать на внушительные нагрузки.

Экспедиционный багажник (ЭБ) можно описать как корзину с рамной конструкцией и дополнительно несколькими опорами. Они позволяют установить крепления на крышу, то есть на рейлинги вашего внедорожника. Монтаж подобной конструкции обеспечит вас возможностью перевозить групногабаритный груз, который в вашу отечественную Ниву или Шевроле Ниву не помещается, либо свободное место требуется для пассажиров.

К преимуществам и ключевым особенностям ЭБ я бы отнес:

  • универсальность и многофункциональность;
  • прочность конструкции при одновременной легкости;
  • способ избавиться от лишнего груза внутри машины;
  • привлекательный внешний вид.

Да, самым простым решением станет покупка готового заводского экспедиционного багажника. Ознакомьтесь с возможными вариантами багажников на рейлинги. Но подобные готовые конструкции не самые дешевые, потому купить их захочет или сможет не каждый из вас.

Порой автовладельцы, чтобы не тратить лишние деньги, самостоятельно решают сделать себе ЭБ на Ниву. Хороший вариант, поскольку самодельный багажник не сильно отличается от заводского. Только для этого используйте качественные материалы и ответственно подходите к сборке конструкции. Я вам в этом постараюсь помочь.

Экспедиционный багажник своими руками больше места в салоне

В специализированных магазинах вы найдёте кучу разных моделей багажников на крышу авто. Да, вы будете рады. Рады до тех пор, пока не увидите ценник. Другое дело — экспедиционный багажник своими руками. Нужно, правда, обдумать несколько вопросов по форме и весу груза, который собираетесь перевозить.

Представляем вам главного претендента на овации — алюминий. Листы из алюминия легки, их сложно погнуть или проколоть.

Чаще владельцы отечественных автомобилей хотят пойти на подобную работу своими руками. Возьмём, к примеру, багажник на крышу Нивы или УАЗ. Подходящим материалом для конструкции будет профильная тонкостенная труба. В других случаях возможны чёрный металл или нержавейка, а также много других.

В качестве примера возьмём изготавливаемый багажник из металлического профиля.

Измеряем длину и ширину крыши. Нам нужно узнать вес будущей конструкции с учётом материала и измеренных параметров. Как это сделать? Microsoft Excel вам в помощь. Вес конструкции будет показан сразу после записи всех характеристик.

Сварим периметр будущего багажника, а на равном расстоянии внутри периметра привариваем две перемычки, которые будут «держать» конструкцию. К этим перемычкам установят рейлинги, а на рейлинги уже подсоединим платформу. После основных перемычек займёмся установкой промежуточных, для пущей прочности. На этом сбор несущего каркаса подходит к концу.

Далее в дело вступает профильная труба. Она будет служить связующим элементом между всеми перемычками. Для эстетики и аэродинамики багажника устанавливается дуга в передней части конструкции. В местах её изгиба должен быть сектор, а на краю — напуск в 5 см. Дугу свариваем с передней частью поверхности, и также добавляем перемычки.

Какой экспедиционный багажник без бортов? Желательно сделать съёмные борта, дабы менять их по необходимости. Борта будут крепиться в отверстия, которые нужно обварить и заткнуть втулками. Это исключит деформацию профиля при затяжке болтов.

Теперь о том, как сделать сами борта. Нам понадобится 8 стоек, длина каждой около 6,5 см. Крепёжную шпильку получится сварить только при между двух отверстий, что мы и сделаем. После сверления двух отверстий приварим шпильку.

Ещё не забыли, как мы сгибали переднюю дугу? Также сгибаем боковую верхнюю перекладину. Одну, другую. Дальше привариваем втулку в точку изгиба перекладины сбоку, чтобы верхняя часть передней перекладины была надёжно закреплена.

Вот и почти сделана вся работа. Настал час творческих автомобилистов. Нужно покрасить всю конструкцию, придать ей немного стиля. Во избежание ржавчины советуем нанести слой грунта, а уже потом думать о краске. Среди грунтовых растворов наиболее устойчивым к соляным воздействиям считается грунт, в составе которого есть цинк.

После нанесения слоя грунта следует подождать не менее суток, а после уже пользоваться обычной эмалью и наносить желаемый цвет на багажник. Многим не нравится, как выглядят болты в местах стыка конструкции. Во избежание некрасивого вида можно поставить декоративные гайки в этих местах. Вот вам и современный багажник.

Основная функция багажника на крыше — экономия пространства внутри. С установкой дополнительного оборудования можно расширить его функциональность.

  1. «Противотуманки» — фонари, которые ещё лучше осветят дорогу.
  2. Во внутреннем и внешнем бортах есть место для хайджека и лопаты. Ох, как будут рады огородники.
  3. Если часто ездите по заросшей местности, например, лесам, можно установить веткоотбойники. Они защитят стекло от повреждений.

Не забывайте также, что экспедиционник хорошо защищает саму крышу от вмятин. Как видите, такой багажник может служить хорошим средством не только для экономии пространства, но и для защиты кузова, для установки полезного оборудования. К тому же помимо самих багажников на рейлинги можно крепить другие конструкции для перевозки рыболовного оборудования или охотничьего.

Как видите, своими руками смастерить багажник реально. Для крупных Mitsubishi L200 потребуется лестница с боковой стороны. Для небольших иномарок будет достаточно укреплённого каркаса.

Фото багажников своими руками

Также рекомендуем просмотреть:

  • Замена масла в двигателе своими руками
  • Регулятор оборотов своими руками
  • Ремонт двигателя своими руками
  • Бампер своими руками
  • Покраска авто своими руками
  • Полировка автомобиля своими руками
  • Полировка фар своими руками
  • Замена порогов своими руками
  • Регулировка карбюратора своими руками
  • Как заменить свечи
  • Замена лобового стекла своими руками
  • Замена подшипников своими руками
  • Химчистка салона своими руками
  • Ремонт кузова своими руками
  • Камера заднего вида своими руками
  • Промывка форсунок своими руками
  • Прицеп своими руками
  • Замена сцепления своими руками
  • Ремонт стартера своими руками
  • Ремонт АКПП своими руками
  • Регулировка фар своими руками
  • Минитрактор своими руками
  • Ремонт рулевой рейки своими руками
  • Шумоизоляция автомобиля своими руками
  • Тюнинг ваза своими руками
  • Ремонт генератора своими руками

Тюнинг багажника

Тюнинг багажника Нивы своими руками делается просто и достаточно быстро, отличительных особенностей от других автомобилей нет, поэтому можете делать всё, что вам по душе.

  1. Самый простой вариант — это установка светодиодных элементов в багажник и на крышку.

  1. Если вы готовы пожертвовать пространством багажника ради хорошей музыки, то можете поместить в него мощную акустическую системы с сабвуфером.
  2. Полезна будет установка органайзера. Багажный отсек очень вместительный, рассортировать его содержимое будет весьма кстати и можно дополнительно выиграть много места.

Сделать такой ящик сможет каждый желающий без особых затруднений. Зато после его установки багажный отсек отечественного внедорожника будет выглядеть аккуратно и ухоженно. Далее рассмотрим, как усилить кузов самостоятельно, какие способы будут самыми действенными.

Подготовительные работы

В зависимости от модели машины, замеряют размер крыши и определяют места будущих опор. После определения параметров, нужно определиться с будущей конструкцией. Сразу следует продумать места крепления к крыше автомобиля, просчитать вес рамы и компонентов. В конце подготовки — сопоставляют чертеж платформы с данными, приведенными в технических условиях на транспортное средство.

В качестве примера приведен расчет экспедиционного багажника, сделанного своими руками, для Нивы. Габаритный размер площадки: 1500 х 1230 мм.

2. Изготовление несущего каркаса

По размерам ширины и длины из прудка нарезают стойки. Из них сваривают прямоугольник. Спереди и сзади (напротив противоположных точек крепления конструкции к рейлингам), в середину рамы закрепляют прудки.

Для предотвращения прогиба платформы при нагрузке, в свободную внутреннюю плоскость — на равных расстояниях — добавляют еще 2—3 ребра жесткости, изготовленных из профильного металла. На данном этапе работ получается рама-решётка с рядом параллельных перемычек.

Продолжают усиление конструкции рамы при помощи небольших отрезков профильной трубы. Их нарезают заранее таким образом, чтобы внутри образовались ячейки, близкие к квадратной форме.

3. Улучшение аэродинамических качеств конструкции

С целью создания условий для лучшего скольжения потоков воздуха, к передней части экспедиционного багажника, сделанного своими руками, приваривают дополнительную конструкцию в виде трапеции.

Размер основания геометрической фигуры равен ширине изготавливаемой платформы. Меньшая часть трапеции выбирается произвольным образом. Рекомендуемые углы наклона граней: 30-45 градусов.

У каждой из двух мест сгиба при помощи болгарки (или иного разделительного инструмента) выбираются сектора. Делать это нужно таким образом, чтобы до конца профиля оставалась перемычка в 5—7 мм. Дальше конструкцию нагревают и сгибают таким образом, чтобы получилась трапеция. Места соприкосновения материала в углах обрабатывают электрогазосваркой и накрепко соединяют с платформой. Для усиления каркаса, со стороны трапеции устанавливают 2—3 коротких перемычки.

Чертежи экспедиционного багажника и креплений.

4. Изготовление бортов и крепление к основной раме

В местах, намеченных для опор, просверливают отверстия. С целью предотвращения случаев ослабления конструкции, их укрепляют с помощью втулок. Они вдеваются в просверленные пазы и накрепко привариваются в местах стыковки с металлическим основанием.

Для крепления шпильки в профиле просверливают по 2 паза диаметром 8 мм. В каждый вставляют шпильку и по диаметру обрабатывают электросваркой. Вкладыш отрезают на необходимую длину и закрепляют посредством резьбы.

Две боковые перекладины, имеющие форму трапеции, изготавливают по такому же принципу как описан в пункте №3. Более широкой частью конструкции является сторона, которая крепится к платформе. Необходимо следить за тем, что угол наклона трапеции у правой и левой боковин был одинаковым.

Изготовление передней и задней перекладин опор. Для того чтобы сделать перемычки с обоих концов перекладины, к конструкции приваривают отрезки шпилек. В месте схода опор боковины — у тупого угла трапеции — крепят втулку. Концы шпилек продевают во втулки и дополнительно обрабатывают сваркой.

При желании дополнить конструкцию элементами крепежа для hijack, противотуманных фонарей, лопаты, антенны и иных, столь необходимых в дороге грузов, покупают готовые элементы (или изготавливают согласно собственным проектам), а затем производят монтаж на сделанную раму.

https://youtube.com/watch?v=h2GOcXcOajk

С чего начать

  1. Лучше всего начинать работы по усилению с передних лонжеронов в месте крепления амортизаторов. Для этого на них по всей длине наваривают усилительные накладки из стали (листовая 3 мм).

Такие действия предотвращают образование трещин после удара подвеской и не допускают деформирование кузова во время буксировки авто даже с использованием лебёдки.

Крепление коробки передач и распределительной коробки также является ещё одним слабым местом у Нивы. Чтобы решить эту проблему, достаточно установить на них накладки из стали, но учтите, чтобы во время работы эти 2 узла не сдвигались относительно друг друга

Это важно для правильной работы промежуточного вала между ними.
В случае, когда была произведена резка арок колёс и образовалось увеличение вылета и толщина колёс, то арки важно вовремя проварить, так как они являются составным элементом несущей конструкции. Особенно это касается задних арок.
Чтобы дополнительно придать кузову жёсткости, можно усилить пороги

Для этого из холоднокатаного профиля (2,5 мм) вырезают куски по длине порога и приваривают снизу, закрывая листом металла.
В дополнение можно обварить упоры задних амортизаторов (стаканы) и произвести их усиление листом стали, так как на эти элементы во время движения по пересечёнке действует большая нагрузка.

Произведите замену бамперов на швеллерах с косыми отбойниками, приварив их к лонжеронам для увеличения жёсткости кузова.

Эти действия весьма полезны для случаев буксировки или при работе лебёдки, её можно смело устанавливать на такую конструкцию, так как нагрузка будет равномерно распределяться на оба лонжерона, при этом уменьшится риск их выхода из строя.

  1. Ещё один хороший способ усилить свой автомобиль — установить на него дополнительные отбойники и дуги. Они будут способствовать отбрасыванию от машины различных препятствий вроде маленьких деревьев. Укрепление дуг и отбойников Нивы в существенной степени увеличивает жёсткость кузова. Но сильно не увлекайтесь, так как приваривая дополнительные элементы, вы автоматически увеличиваете вес автомобиля, а это существенно снизит его проходимые свойства.

На этом собственно и заканчиваются все действия по модернизации кузова «нашего» внедорожника. Не забывайте, что при должном внимании и уходе Нива может дать фору многим иностранным агрегатам. Поэтому не торопитесь менять её, а лучше доработайте.

Процесс самостоятельного изготовления багажного бокса

На начальном этапе мы выбираем материал изготовления, в нашем случае это будет металлический профиль.

1. Замеряем длину и ширину крыши нашего авто. Для этого можно начертить чертеж, на котором будет показано что мы будем выполнять, и можно определить вес нашей конструкции.

2. Свариваем каркас багажного бокса, который на данном этапе похож на прямоугольник, и ввариваем два основных бруса которые позже будут соединяться с нашими рейлингами.

3. Так как расстояние между поперечными профилями слишком велико ввариваем промежуточные бруса.

4. Для большей надежности бокса свариваем планки между собой из металлического профиля.

5. В цели улучшения эстетики и аэродинамических свойств выполняем переднюю и задние дуги с более округлыми углами.

Примеряем полученную дугу, вырезаем в размер и привариваем к нашей конструкции. Усиливаем данную конструкцию.

6. Следующим этапом станут борта багажника. Тут нам понадобится просверлить отверстия по бокам нашей конструкции, в которые вставляем и обвариваем специальные втулочки, чтобы металл не загибался когда будем закручивать болты.

Далее изготовляем сами борта. Нарезаем профиль длинной примерно 6,5см для наших бортов. Привариваем шпильки к бортам, замеряем нужную длину и привинчиваем в отверстия на каркасе.

Теперь привариваем втулку для крепления поперечины, а на боковину привариваем кусок шпильки и также делаем на заднюю часть.

Осталось не много, наш багажник уже почти готов.

7. Дальше для большей эстетичности грунтуем и красим краской, также можно после покраски установить декоративные гайки.

По желанию устанавливаем на багажник приборы которые выполняют не менее важные функции. Можно установить на багажный бокс, сделанный своими руками, противотуманные огни, которые осветят ваш путь, антенну, места крепления для садово-огородного инвентаря и т.д.

Ниже вы можете просмотреть видео о самодельном экспедиционном багажнике на Ниву.

https://youtube.com/watch?v=nNEOZLP8BBQ

Вряд ли кто из автомобилистов не откажется от дополнительного багажного отделения, особенно если на нем можно поместить крупногабаритные и неудобные для транспортирования внутри машины вещи. С этой проблемой отлично справляются различные накладные конструкции, многочисленные варианты которых представлены на торговых полках в магазинах. Все устраивает, кроме цифр, обозначенных на ценнике. Поэтому многие владельцы автомобилей задумываются о том, возможно ли сделать экспедиционный багажник своими руками. Об одном из вариантов решения проблемы рассказывается в данной статье.

Чем закрепить

Вариант установки багажника напрямую зависит модели автомобиля и особенностей конструкции крыши.

На крышах «классики» отечественного производителя, а так же на старых иномарках предусмотрен продольный водосток, который используется под фиксацию багажника.

Под такой тип установки изготавливаются или приобретаются металлические упоры с зажимом. Такая конструктивная особенность автомобильной крыши дает возможность фиксировать багажники разных конструкций и габаритов

Для современных моделей с продольными рейлингами можно использовать готовые хомуты для крепления глушителя или изготовить зажим самостоятельно.

Для этого по размерам подбирается и изгибается металлический лист. В нем сверлятся отверстия для винтового крепления к багажнику.

Предварительные расчеты

Составление чертежа багажника своими руками начинается с замеров ширины и длины крыши автомобиля. Если планируется монтаж сложной конструкции, то перед началом работ нужно определить размер и вес будущего багажника.

Важно также не забыть об основах аэродинамики и сконструировать переднюю часть более обтекаемой. Это позволит снизить сопротивление воздуха при езде и увеличит шумоизоляцию багажника. Сам чертеж должен состоять из следующих элементов:

Сам чертеж должен состоять из следующих элементов:

  • Высота боковых бортиков
  • Длина и ширина днища багажника
  • Длина и толщина силовых перемычек
  • Общие габариты конструкции

Экспедиционный багажник машины своими руками

Багажник на крыше – это функциональный предмет или устаревшая конструкция для современного автомобиля? Об этом многие спорят бесконечно, ведь у каждого автовладельца свой взгляд на него. И в основном все зависит от того, как именно водитель пользуется транспортным средством.

Одни используют машину, чтобы с комфортом добираться до рабочего места, а другие – не представляют свою жизнь без активных видов спорта. Последняя категория людей, как ни кто другой, нуждается в дополнительном месте для перевозки лыж, велосипедов, сноубордов и прочего инвентаря. К тому же, не обязательно приобретать конструкцию в дорогих автосалонах. Ее вполне реально сделать своими руками прямо у себя в гараже.

Достоинства верхнего багажника

Если есть сомнения, устанавливать верхний багажник или нет, то стоит обязательно ознакомиться со всеми преимуществами данной конструкции. Экспедиционный багажник имеет массу достоинств:

  • позволит без особого труда перевести большие вещи;
  • защитит лакокрасочное покрытие крыши от механических повреждений;
  • позволяет осуществлять перевозку крупногабаритных предметов;
  • если надежно зафиксировать груз, то он не упадет во время движения;
  • перевозимые вещи не будут загораживать обзор;
  • освободит место в багажнике;
  • появится возможность установить газобаллонную систему в основной багажник;
  • верхний багажник очень просто сделать своими руками.

Установка экспедиционного багажника зависит в полной степени от пользования автомобилем. Если семья привыкла часто путешествовать и отдыхать на природе, то этот простой элемент станет верным помощником в размещении большого количества вещей без особых сложностей и притеснений в самом салоне.

Делаем верхний багажник самостоятельно

Функциональный предмет для автомобиля можно сделать несколькими проверенными способами:

  • сварить конструкцию из металла с бортами и дном;
  • сделать поперечины по принципу рейлингов.

Важно! Рейлинги –  имеют вид перил, которые устанавливаются на крыше автомобиля.

Если в планах остановится на методе крепления поперечных рейлингов, то весь процесс условно разделяется на несколько этапов:

  • подбор и приобретение всех нужных материалов и инструментов;
  • замеры всех необходимых параметров на крыше автомобиля;
  • создание предварительного чертежа будущей конструкции;
  • переход к изготовлению поперечников;
  • изготовления системы крепления;
  • сбор конструкции;
  • установка экспедиционного багажника на крышу авто.

При ответственном подходе ко всему процессу, на создание верхнего багажника уйдет максимум один день. Стоит так же учитывать вес материала для изготовления конструкции. Тяжелый материал будет увеличивать общий вес автомобиля и повлияет на его скорость разгона, манёвренность. К тому же, с тяжелыми материалами не рекомендовано работать новичкам так, как это достаточно сложный и трудоемкий процесс. Самым оптимальным решением будет алюминий.

Быстросъемный автомобильный багажник » Самоделки Своими Руками – Сделай Сам (чертежи, руководства)

Полезные приспособления /12-апр,2015,08;02 / 15046
Купить лёгкий, быстросъёмный багажник для иномарки — не проблема. А вот для отечественных «жигулей» подобное устройство придётся мастерить самостоятельно, как это сделал Вадим из Тольятти.

Автомобильный багажник на крышу — вещь хорошая. Его устанавливают практически на любой автомобиль, чтобы перевозить крупногабаритные вещи, которые не помещаются в салоне автомобиля, — например, лыжи, велосипеды, сноуборды. Дачнику же такой багажник просто необходим для доставки длинномерных строительных материалов весом до 50 кг. Конечно, можно с этой целью пользоваться прицепом — но только в случае целевых, заранее спланированных поездок.

Постоянно возить багажник для крыши с собой неудобно: от него сильный шум, да и расход бензина возрастает. Поэтому верхний багажник обычно хранят в гараже или на даче и устанавливают при необходимости. У меня несколько раз возникала ситуация, когда приходилось жалеть о снятом верхнем багажнике: заехал по пути, увидел нужную габаритную вещь, но купить не смог из-за отсутствия багажника. Идея о быстросъёмном разборном багажнике, который можно постоянно возить с собой, стала насущной. Съёмный багажник должен быстро собираться, легко устанавливаться на крышу машины и занимать мало места в её багажнике. Поэтому я решил, используя детали стандартного верхнего багажника, сделать новый, состоящий из двух разборных дуг-поперечин.


Разобрав стандартный верхний багажник (рис. 1), взял от него узлы крепления и две трубки квадратного сечения (рис. 2), которые распилил ножовкой по металлу на две половинки. Для соединения этих половинок применил отрезок металлической трубы прямоугольного сечения 25 x 40 мм. Отрезал от него полосу вдоль — получился швеллер подходящего размера (фото 1). Трубки багажника поместились в него, как в муфту, с небольшим люфтом, что даже и неплохо.

Просверлив по четыре отверстия в швеллере и трубках (фото 2), с одной стороны закрепил швеллер с трубкой болтами с обыкновенными гайками, а с другой — получился разборный узел с болтами и барашковыми гайками (фото 3). Для сборки поперечины багажника нужно просто вставить трубку в швеллер, совместив отверстия для болтов, вставить болты в отверстия и закрепить конструкцию барашковыми гайками.

Устанавливается мой багажник в течение двух минут легко и просто, так как заводской крепёж не изменился. Конструкции придаёт жёсткости перевозимый груз, который связывает в единое целое весь багажник (фото 4). Мой разборный багажник занимает мало места (фото 5) и свободно помещается в багажнике машины.

Мне не раз завидовали покупатели пластиковых панелей, пытавшиеся засунуть их в салон машины, глядя на то, как я быстро устанавливал багажник и грузил лёгкие, но длинные покупки (фото 6).

автомобильный багажник
1. Швеллер из стального профиля 25×40 мм.
2. Отверстия в швеллере я сверлил на станке, зажав заготовку в тисках.
3. Узел соединения половинок поперечины самодельного багажника.автомобильный багажник
4. Крепление груза к обеим поперечинам разборного багажника обязательно: это повышает жёсткость конструкции.
5. Разобранный верхний багажник (обе поперечины со штатными узлами крепления) не занимает много места.
6. Пример крепления пластикового профиля на верхнем багажнике автомобиля.

Вадим МАРОВ, Тольятти

Крепление груза на багажнике автомобиля: выбираем лучший способ

Всем привет! Возможности багажного отсека машины ограничены, и не все хотят или могут устанавливать себе фаркоп для прицепа. Потому приходится искать альтернативные варианты перевозки груза. Таковым справедливо считается использование багажника на крышу. Но актуальным остается вопрос о том, какое крепление груза на багажнике автомобиля лучше купить и использовать.

Не стоит забывать и о том, что некоторые машины идут без багажника, то есть груз располагается непосредственно на самой крыше, а не на поперечинах.

Существуют различные способы фиксации, когда в ход идут резинки, крючки, специальная сетка, прочные жгуты, устройства типа паук, ограничители, фиксаторы и пр. Нужно решить, что из этого предпочтительнее использовать для безопасной и надежной транспортировки грузов, и какими возможностями характеризуются те или иные решения.

Способы перевозки на крыше

В сети можно встретить множество разных видео, на которых наглядно демонстрируются разные способы и методы фиксации.

Но начать хочется с другого. Прежде чем грузить что-либо на крышу, убедитесь, что она способна выдержать предполагаемые нагрузки. Плюс не забывайте соблюдать скоростной режим. Если сверху будут располагаться доски, и вы нажмете на газ сильнее необходимого, сработает эффект парусности. Отлично, когда в авто предусмотрена адаптивная система контроля скорости. Но в любом случае вся ответственность лежит на водителе. Не нарушайте правила и думайте о личной безопасности.

Если иных вариантов, кроме как использовать возможности крыши транспортного средства, нет, тогда будет правильно установить на авто багажник.

Уже непосредственно на багажник загружаются разного рода предметы и фиксируются. Вопрос только в том, как именно лучше всего разместить багаж и не дать ему смещаться во время движения. Это ключевой вопрос сохранности груза и вашей собственной безопасности.

Фактически можно выделить 3 основных способа грузоперевозки на крыше и на багажнике, если таковой имеется.

  • Использование специальных аксессуаров. К ним относятся ремни, сетки, резинки, жгуты и прочие подобные элементы. С их помощью можно прочно зафиксировать груз, создать нужное натяжение, подогнать под габариты грузы и пр. Выбирая эти аксессуары, убедитесь, что они подходят для конкретных целей и перевозимых вещей;
  • Применение фиксаторов, предназначенных для конкретных типов груза. Еще один хороший вариант. Обычно предусматриваются фиксаторы, адаптированные к креплению лодок, лыж, велосипедов и пр. Рекомендуется покупать только высококачественные изделия с надежными системами фиксации;
  • Багажные боксы или просто автобоксы. Багажники на крышу закрытого типа, которые имеют механизмы открывания и запирания, часто комплектуются замками. Плюс в том, что загруженные внутрь бокса вещи отдельно фиксировать не нужно. Внутри обычно предусмотрены встроенные ремни, крючки и пр.

Каждый вариант имеет свои сильные и слабые стороны. Но наш материал посвящен конкретно способам крепления груза на багажнике. А потому вариант с автобоксом можно исключить. Об автобоксах вы найдете много материалов на нашем сайте.

Специальные аксессуары для крепления груза

Если на автотранспортном средстве предусмотрено наличие багажника от завода-производителя, либо вы сами его поставили, это отлично.

Особенно в тех случаях, когда речь идет о багажниках типа Thule Wingbar Edge или продукции компании Montblanc. Хотя и фирма Lux предлагает достойные решения за более адекватные деньги. Могу сразу сказать, что пользоваться обычной веревкой для стяжки груза не рекомендую. И тем более не стоит использовать веревки из натуральных материалов. В крайнем случае применяются синтетические веревки, и лучше в качестве вспомогательного аксессуара.

Вязать многочисленные узлы и использовать хитрые переплетения в условиях нынешнего ассортимента бессмысленно и не особо безопасно.

А вот специализированные фиксаторы и натяжители станут самым правильным и объективно разумным решением. Нужно лишь решить, какой именно вариант стоит выбрать и какие элементы существуют в продаже.

Стоит выделить несколько решений, которые можно использовать на обычном или на экспедиционном автобагажнике.

Разновидностей несколько, но не все они одинаково эффективные и надежные в зависимости от конкретной ситуации.

  • Ремни с крюками. Изготавливаются из прочных синтетических нитей. Стандартная нагрузка на разрыв составляет до 2 тонн. Выпускаются шириной от 25 мм и более. Если требуется зафиксировать надежно груз, стоит брать аксессуары длиной от 4 метров;
  • Эластичные шнуры с крюками на концах. Такие часто применяются в быту. Это самое простое, но и не максимально надежное решение. Дешевыми шнурами и эластичной веревкой пользоваться не стоит, если на крыше перевозится ценный груз;
  • Ремни со стяжкой. В качестве стяжки применяется храповый механизм. Отличительной особенностью механизма является возможность фиксации нужного натяжения;
  • Система типа паук. Фактически это та же стяжка с крюками, но имеющая сразу несколько шнуров в одном аксессуаре. Плюс в том, что можно словно паутиной покрыть багаж, не используя разные элементы фиксации.

Пользоваться стяжными ремнями, даже оснащенными храповым механизмом, предельно просто. Это наиболее прочный и эффективный способ обезопасить от падения и соскальзывания груз на крыше транспортного средства.

Ограничители

Еще одним вспомогательным элементом выступает ограничитель или же фиксатор для груза.

Они представлены в виде треугольника со специальным кронштейном. Кронштейн необходим для того, чтобы установить и зафиксировать ограничитель на автобагажнике.

В качестве материала для ограничителей обычно используют высокопрочный пластик. Они могут устанавливаться на багажники, которые выполнены на основе прямоугольных или аэродинамических дуг. Только перед покупкой обязательно уточните, под какие именно дуги подходит ограничитель.

Суть заключается в том, чтобы груз определенных размеров зажать ограничителями с двух сторон (коробка, ящик или чемодан). В итоге он оказывается зажат между ограничителями. Уже через специальные отверстия на фиксаторы продеваются ремни или шнур, завершая тем самым полноценную установку багажа на крышу.

Альтернативой всем рассмотренным аксессуарам может служить экспедиционная корзина, а также специальная сетка. Причем они могут использоваться в тандеме. Закрыв багаж сверху сеткой и зафиксировав ее в нескольких точках по всему периметру, получается довольно надежное и прочное размещение груза.

А какими элементами и аксессуарами для размещения и крепления груза на крыше своей машины используете вы? Что можете сказать о рассмотренных решениях? Сумели ли найти в них слабые стороны? Свои ответы пишите в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Rack It Up — OutdoorX4

Даже если вы считаете себя минималистом, возможность носить с собой снаряжение важно в каждой экспедиции или приключении. Багажник на крышу значительно увеличивает грузоподъемность, но какой багажник подходит вам? Мы подробно рассмотрим некоторые из наших любимых стоек.

Решение о покупке может показаться довольно простым, но выбор подходящей стойки может быстро стать сложной задачей. В связи с недавним всплеском приключенческих путешествий на транспортных средствах важно найти разумные способы хранения и переноски всего вашего снаряжения.На рынке представлено множество багажников на крышу, от простых грузовых дуг до законченных систем с аксессуарами и приспособлениями для переноски всего, что вы можете придумать. Прекрасное время, чтобы купить багажник на крышу.

Перед тем, как выбрать стойку, важно подумать, что вы планируете перевозить на крыше автомобиля. Если вы постоянно держите на своем автомобиле тент на крыше, действительно ли вам нужна сложная система багажников? Базовая стойка может быть лучшим выбором, так как она сэкономит вес и деньги.Независимо от того, какой вес может выдержать производитель стеллажа, важно, чтобы безопасность была приоритетом номер один при загрузке стеллажа оборудованием. (Обозреватель OutdoorX4, Джонатан Хэнсон, рассказывает о мерах безопасности при переноске снаряжения на багажнике на крыше в OutdoorX4, выпуск 14.)

Как и большинство модификаций автомобилей, установка багажника на крышу имеет свои недостатки. Дополнительный вес и увеличенное сопротивление ветру отрицательно скажутся на торможении и расходе топлива.Шум ветра также является проблемой. Поскольку первое, что делает большинство людей, это прикрепляет свет к своей стойке, становится еще громче. Некоторые производители стоек решают проблему шума, добавляя или предлагая обтекатель, снижающий шум ветра, в то время как другие не имеют такой возможности. Обтекатели относительно просто сделать самостоятельно, используя АБС-пластик или что-то подобное из любого магазина пластмасс.

Вы хотите, чтобы поверхность вашей стеллажа была плоской, или вы бы предпочли стеллаж в виде корзины? Плоская полка больше подходит для переноски палатки на крыше, а корзина больше подходит для переноски небольших предметов, которые необходимо привязать и плотно прижать к краям корзины. Плоские стеллажи также имеют более низкий общий профиль. Если ваш автомобиль уже поднят и у него шины большого размера, полка для корзины может добавить шесть дюймов или больше к общей высоте вашего автомобиля. Даже плоский багажник может добавить несколько дюймов в зависимости от того, есть ли у вашего автомобиля рейлинги на крыше. В некоторых случаях вы можете найти низкопрофильную стойку, которая действительно сэкономит вам пространство, удалив установленные на заводе рейлинги на крыше. Если у вас

опор для крепления гусеницы — Roof Rack World

Система багажников на крыше крепится и скользит по направляющим.Системы рельсов постоянно прикрепляются к вашей крыше. Специальные гусеницы для автомобилей последних моделей подходят для существующих канав. Ножки доступны разной высоты, а проставки позволяют подобрать руль, уже установленную на вашем автомобиле.

  • Стойка Rhino-Rack RCL4 с фиксатором (4 шт.)

    Артикул: RHIN-RCL4

    Низкопрофильные стопорные ножки RCL оснащены системой блокировки с ключом для снижения сопротивления ветру и повышения безопасности. Эта уникальная конструкция помогает снизить уровень шума без ущерба для долговечности…

    140,00 долл. США

    или 4 платежа по 35,00 $ с Afterpay

  • Стойка Rhino-Rack RCh5 с фиксатором (x4)

    Артикул: РИН-РЧ5

    Высокопрофильные стопорные ножки RCH имеют систему блокировки с ключом для снижения сопротивления ветру и повышения безопасности. Эта уникальная конструкция помогает снизить уровень шума без ущерба для долговечности…

    140 долларов.00

    или 4 платежа по 35,00 $ с Afterpay

  • Стойка Rhino-Rack RCL6 с фиксатором (6 шт.)

    Артикул: RHIN-RCL6

    Низкопрофильные стопорные ножки RCL оснащены системой блокировки с ключом для снижения сопротивления ветру и повышения безопасности. Эта уникальная конструкция помогает снизить уровень шума без ущерба для долговечности…

    194,00 $

    или 4 платежа по 48 $. 50 через Afterpay

  • Крепежные ножки Rhino-Rack RCH6 (6 шт.)

    Артикул: RHIN-RCH6

    Высокопрофильные стопорные ножки RCH имеют систему блокировки с ключом для снижения сопротивления ветру и повышения безопасности. Эта уникальная конструкция помогает снизить уровень шума без ущерба для долговечности…

    194,00 $

    или 4 платежа по 48,50 $ с Afterpay

  • Стойка Rhino-Rack RCL2 с фиксатором (2 шт.)

    Артикул: RHIN-RCL2

    Низкопрофильные стопорные ножки RCL оснащены системой блокировки с ключом для снижения сопротивления ветру и повышения безопасности.Эта уникальная конструкция помогает снизить уровень шума без ущерба для долговечности…

    75,00 долларов США

    или 4 платежа по 18,75 $ с Afterpay

  • Стойка Rhino-Rack RCh3 с фиксатором (2 шт. )

    Артикул: РИН-РЧ3

    Высокопрофильные стопорные ножки RCH имеют систему блокировки с ключом для снижения сопротивления ветру и повышения безопасности. Эта уникальная конструкция помогает снизить уровень шума без ущерба для долговечности…

    75 долларов.00

    или 4 платежа по 18,75 $ с Afterpay

  • Rhino-Rack RLT600 Комплект ножек для быстрой установки

    Артикул: RHIN-RLT600

    Комплект ног Quick Mount ™ RLT600 разработан для установки на гусеницы Rhino-Rack с возможностью одного человека легко снимать багажники на крыше, когда они…

    226,00 $

    или 4 платежа по 56,50 $ с Afterpay

  • Rhino-Rack RLT600H Комплект ножек для быстрой установки (2)

    Артикул: RHIN-RLT600H

    Комплект ног Quick Mount ™ RLT600 разработан для установки на гусеницы Rhino-Rack с возможностью одного человека легко снимать багажники на крыше, когда они…

    129 долларов. 00

    или 4 платежа по 32,25 $ с Afterpay

  • Rhino-Rack RLTP Track Mount, высокие ножки 50 мм (пр.)

    Артикул: RHIN-RLTP

    Ножки Rhino-Rack RLTP высотой 50 мм крепятся к вашей крыше с помощью набора съемных монтажных кронштейнов или собственных продольных направляющих Rhino, включая болты и латунные гайки для…

    107,00 $

    или 4 платежа по 26 $.75 через Afterpay

  • Rhino-Rack RLTF Track Mount, высокие ножки 80 мм (пр.)

    Артикул: RHIN-RLTF

    Ножки Rhino-Rack RLTF крепятся к вашей крыше с помощью набора съемных монтажных кронштейнов или собственных гусениц Rhino, включая болты и латунные гайки для соединения с гусеницами…

    107,00 $

    или 4 платежа по 26,75 $ с Afterpay

Стойки для настенного монтажа | Настенные шкафы

Подробнее о стойках для настенного монтажа

Не нужна полноценная серверная стойка или шкаф? Рассмотрим наши настенные стойки и настенные шкафы. Купите идеальную сетевую стойку для настенного монтажа для своего проекта в Интернете! Фиксированный, качающийся, открытый, вертикальный, у нас есть все. Настенные шкафы и серверные стойки — универсальный выбор, позволяющий сэкономить место и деньги. Они идеально подходят для небольшого и неиспользуемого пространства в вашем офисе!

Эти серверные стойки для настенного монтажа, очевидно, предназначены для крепления к стене, удаляя их из основной опоры и используя пространство, обычно непригодное для полноразмерной стойки. У нас есть несколько уникальных конструкций, включая шарнирно-поворотные, которые обеспечивают доступ к задней части оборудования для обслуживания и прокладки кабелей; несколько стилей дверей, например прозрачное оргстекло, которое позволяет контролировать оборудование на расстоянии, не открывая стойку на регулярной основе; и стеллажи с открытой рамой, где безопасность не является требованием, но требуется перемещение оборудования с пола.

Стационарные настенные стойки

Это стандартные настенные крепления, используемые в розничной торговле, ресторанах, малом бизнесе, сетевых шкафах и т. Д. Чтобы найти подходящую стену, выберите необходимое количество U-пространства для вашего оборудования, стиля двери и ценового диапазона. Это быстро сузит ваш поиск до нескольких избранных, которые соответствуют вашим потребностям. Ищете более сложную стойку для настенного монтажа? У нас также есть поворотные стойки с доступом к задней части оборудования, ящики для видеорегистраторов, шкафы безопасности, шкафы NEMA для сложных условий (пыль, вода, мусор и т. Д.)) и многое другое.

Советы по выбору настенной стойки или шкафа

1) Учитывайте не только пространство, которое вам нужно сегодня, но и возможности роста вашей сети в ближайшие годы. Мы предлагаем на 20% больше места, чем вам нужно сегодня.

2) Требуется ли оборудованию дополнительная защита? Вам нужен доступ к задней части оборудования на регулярной основе? В таком случае подойдет настенное крепление на шарнирах или шарнирах.

3) Есть ли особые требования? Защита от воды, пыли и мусора? В таком случае рассмотрите возможность настенного крепления NEMA или, по крайней мере, корпуса с дополнительными фильтрами для защиты от этих элементов.

Дополнительная информация

Некоторые шкафы для настенного монтажа имеют несколько вариантов передней и задней дверей, включая плексигласы, цельную сталь или вентилируемые. Направляющие стойки имеют резьбу 10-32 или универсальное квадратное сечение. Все дверцы настенных стоек запираются и надежно закрываются. Агрегаты с запирающимися дверцами — это серия WM, серия DWR, серия SBX, серия SPM и серия VRS / VRP. Лучшая покупка для более длинных серверов, таких как Dell, Compaq, HP и т. Д., С полным корпусом, замком и настенной стойкой.которые нуждаются в глубине не менее 30 дюймов.

Если безопасность не является проблемой, подумайте о простой настенной стойке RR, серии WM или GLSR. Стойка GLSR для настенного монтажа откидывается, что позволяет легко манипулировать кабелями. WM — это фиксированная версия и чрезвычайно экономичная. Просто нужна полка, прикрепленная к стене? Рассмотрим WMS. Он большой, легко монтируется и вентилируется. Все наши настенные стойки и шкафы соответствуют стандарту 19 «EIA-310-D и производятся в США. Черный цвет, если не указано иное.

Вернуться к началу

27 идей стеллажа для фургонов, которые поймут сантехники

Вы сантехник, работающий в своем фургоне? Тогда грузовой отсек очень и очень важен, верно? Здесь вы будете делать большую часть своей работы.Поэтому правильная компоновка абсолютно необходима.

Сборка фургона занимает некоторое время, но оно того стоит. Наличие организованного фургона означает, что вы будете быстрее, чище, а работа будет выполняться намного лучше.

И хотя вы, вероятно, вполне сможете установить стеллаж или создать что-то на заказ, придумать умные идеи для хранения не так-то просто.

Хотя существует множество веб-сайтов, предлагающих универсальные идеи стеллажа для фургонов, для сантехников не так много конкретных идей.Я постараюсь помочь вам, предложив 27 идей стеллажа для фургонов для сантехников , которые действительно имеют смысл. Давайте углубимся.

В этой статье

Общие вопросы:

  1. Сколько времени нужно, чтобы выгрузить фургон?
  2. Сколько весят стеллажи для фургонов?

Идеи для стеллажа для фургонов:

  1. Создание фальшпола
  2. Разделение трубопроводами
  3. Создание длинных ящиков
  4. Создание неглубоких ящиков
  5. Создать фальшивую крышу
  6. Использовать багажник на крышу
  7. Увеличьте пространство на стене
  8. Создание глубоких полок
  9. Используйте сверхпрочные пластиковые ящики
  10. Ящики
  11. Верстак
  12. Создать отсек трубы
  13. Хранилище силиконов
  14. Молния
  15. Источник энергии
  16. Дешевые хаки
  17. Другие идеи стеллажа для сантехников

Сколько времени нужно, чтобы выгрузить фургон?

Это можно сделать за пару дней.Я рекомендую просто взять неделю после покупки нового фургона (если, конечно, вы можете себе это позволить). На этой неделе нарисуйте планы и разберитесь с ними. Эта неделя — хорошо проведенное время, так как вы выиграете немного времени с каждой выполняемой работой.

Если вы очень занятой сантехник, вы окупите это время в течение года или даже в течение полугода .

Сколько весят стеллажи для фургонов?

В среднем деревянный стеллаж для фургона весит до 500 кг.
Сталь примерно такая же тяжелая, ее вес составляет около 400-600 кг.
Алюминий весит примерно на 20% меньше, около 300 кг.

1. Создайте фальшпол с доступом через заднюю и боковые двери

Если ваш фургон достаточно высокий, подумайте о том, чтобы поставить фальшпол. Это идеальное место для хранения длинных материалов, таких как трубы, вне поля зрения. И есть бесконечные возможности обустроить это пространство (читайте дальше). Вы можете, например, хранить здесь свои хрупкие или длинные инструменты, такие как уровни.

Фургон Марка Вильямса — стеллажи от Metrax

Это идеальное укрытие для длинных трубок.

Если вы укладываете фальшпол, убедитесь, что добавили достаточно опоры . Напольное покрытие должно легко выдерживать нагрузку на 600 кг или около того.

Если вам нужно знать размеры вашего фургона, обязательно проверьте их в нашей базе данных фургонов.

У фальшпола есть как плюсы, так и минусы, но он определенно добавляет много места вашему фургону.

Плюсы: много (скрытых) хранилищ для труб, балок, уровней и всевозможных длинных инструментов.Это обеспечивает лучшую безопасность, чем хранение этих вещей на крыше. Люди с меньшей вероятностью взломают ваш фургон, чем залезут на него.

Минусы: фальшпол создает гигантское пространство, а убирать непросто. Так что это идеальный дом для всякого дерьма, в котором можно жить. Если у вашего фургона нет высокого верха, вы можете потерять , чтобы стоять в своем фургоне. А если какой-нибудь гений решит припарковаться прямо за вашим фургоном, вы не сможете достать трубы.Тем не менее, я думаю, что фальшивая крыша — это лучший вариант.

Разделите на части

Но как оптимально использовать это гигантское хранилище? Разделите это на части. Если вы в основном перевозите, т.е. обвязки, не нужно на всю ширину пола. Так что вы можете разделить это. Разместите балки по длине , например, с интервалом 200 мм. Таким образом вы можете организовать все свои трубы, балки, инструменты, у каждого из которых будет свой отсек.

Плюсы: Все ваши инструменты защищены от материалов, которые подпрыгивают во время вождения.Вы даже можете добавить пену, чтобы зафиксировать и защитить их.

Минусы: Если разделить, то это пространство нельзя использовать для транспортировки больших панелей.

2. Используйте широкие трубы, чтобы разделить подпольную кладовую.

Есть очень простой способ разделить отсек фальшпола.

Используйте полные трубы из ПВХ с широким диаметром (я предлагаю не менее 100–150 мм), чтобы разделить хранилище под полом. Используйте простые кронштейны для труб, чтобы удерживать их на месте.Или вы также можете исправить их, просто сложив их на двух уровнях, удерживая друг друга на месте.

Затем просто вставьте все длинные материалы.

Прелесть этой системы в том, что очень гибкая, очень дешевая и очень легкая . Можно легко переставить. Нужно перевезти панели большего размера? Достаньте трубы . Нужен кусок трубы? Без напряжения, просто выдвиньте разделитель и отрежьте его.

3. Сделайте длинные выдвижные ящики в задней части

Разместите несколько длинных ящиков в задней части для хранения длинных инструментов, таких как уровни, прямые края и т. Д.Не делайте их слишком длинными, потому что очень глубокие ящики — это отстой! Вместо этого сделайте это:

4. Сделайте мелкие ящики у боковой двери

Фото Марка Уильямса

Для фургонов любого более длинного типа, скажем, начиная с L2 и выше, зона загрузки дает вам , как минимум, 1500 мм от задних дверей до боковой двери . Достаточно длины для любых длинных ящиков.

Я предлагаю разместить неглубокие боковые дверные ящики под полом, заблокировав длинные задние ящики и предоставив вам еще одно легкодоступное хранилище для мелких материалов или инструментов.

5. Создайте фальшивую крышу

Фото Кейта Милтона

Точно так же, как фальшпол, вы можете создать фальшивую крышу для хранения труб, лестниц и т. Д.
Разделите ее так же, как фальшпол.

Плюсы: Вы все еще можете достать свои материалы, если кто-то припарковался прямо за вашим фургоном.

Минусы: Добавляет больший вес вашему фургону, что не очень удобно в обращении. Кроме того, здесь против вас работает гравитация. Для того, чтобы удержать (подвесную) фальшивую крышу, определенно требуется больше конструкции, чем для простого фальшпола.

6. Используйте багажник на крыше — затем установите большую трубу на крышу

Если вам нужно транспортировать очень большие куски труб, это идеальное решение. Однако он выглядит не так хорошо, как фальшпол, и немного увеличит ваш пробег. Но это действительно экономит много места внутри фургона.

Багажник на крыше также идеально подходит для хранения лестниц.

Отличные профессиональные багажники на крышу от Roofarack

Защитите свой водовод

Если вы хотите обезопасить свой кабелепровод, есть несколько вариантов.Доступно множество комплектов держателей кабелепровода, но, на мой взгляд, лучшими являются:

  • REESE Conduit Carrier Kit (щелкните, чтобы узнать цену на Amazon)
    Это ваш бюджетный вариант. В них есть кронштейны и алюминиевая заглушка двери, которую можно заблокировать для обеспечения безопасности кабелепровода. Приобретать трубу ПВХ 6 дюймов нужно самостоятельно, а значит длину определять вы. Это не дорогое и достойное изделие.

Имейте в виду, что фитинги могут нуждаться в регулировке, так как они могут быть слишком большими для трубы (подойдет немного изоленты).Кроме того, оборудование невысокого качества. Есть аналогичные продукты от Vantech и других компаний, но они в два раза дороже и не добавляют ценности. Так что это мой выбор.

Держатель кабелепровода Weather Guard — daaaamn

7. Увеличьте пространство на стене

Если вы серьезно относитесь к стеллажам для фургона, вам следует максимально увеличить пространство на стене, используя стеллажи или стеллажи.
Существует множество профессиональных систем для выдвижения бортов фургона. Если вы ищете простые в установке и легкие стеллажи, обязательно ознакомьтесь с ними.

DeWaltt производит около отличных модульных стеллажных систем для фургонов . Просто установите стеллаж в фургоне и на рабочем месте. Теперь вы можете брать свои инструменты и ставить их куда угодно! Это отличная система. Ознакомьтесь с DeWaltt ToughSystems (щелкните, чтобы узнать текущую цену на Zoro.com).

Но если вы ищете что-то на заказ, , вы можете так же легко создать красивые полки самостоятельно.
Дерево, как всегда, идеальный материал для этого.Фанера имеет хороший вес и очень прочная.

На мой взгляд, лучше всего установить полки по всей длине фургона с обеих сторон.

Чтобы построить его, просто начертите по три или четыре опорных стойки для каждой стороны из 18-миллиметровой фанеры. Вырежьте прорези, чтобы разместить их на полках. Затем прикрутите колонны к нервюрам фургона.

Разложите по полкам, и все готово.

Эта система проста в сборке и предлагает вам всю гибкость в мире.Идей по оптимальному использованию площади:

8. Создавайте глубокие полки с разделителями для мелких материалов

Идеально подходит для хранения всех видов фитингов, хомутов, колец, шайб и т. Д.

Вы также можете:

9. Заполните полки прочными пластиковыми ящиками

Если вы планируете заранее, вы можете обрезать верхние полки до идеального размера для стандартных пластиковых ящиков. Разместите эти коробки по всей длине. Используйте их для хранения всех ваших мелких материалов.

Используйте выдвижные пластиковые ящики для кусков сливной трубы.

10. Не хватает ящиков

Убедитесь, что у вас много. Используйте стандартные выдвижные ящики для шурупов, фитингов, зажимов, шайб и т. Д. Не забудьте промаркировать все. Или, если вы хотите быть хорошим сантехником, не навешивайте ярлыки; люди не будут доверять вам, если вы слишком организованы (шучу).

11. Создайте очень глубокую среднюю полку как верстак

Если вы сделаете стеллажи шире внизу, вы можете использовать нижнюю часть для размещения верстака. Под верстаком и вокруг него вы можете создать более глубокие ящики для инструментов и больших материалов.

Над ним создайте полку с ящиками со всеми необходимыми вещами.

Поместите магнитную полосу над рабочим столом для подвешивания гаечных ключей и отверток.

Поместите стальную полосу , выступающую на 5-10 мм от стены, чтобы закрепить рулетку.

Создайте отдельные выдвижные ящики для маркировки и измерения, испытательного оборудования, электрических фитингов, нажимных фитингов, фитингов для компрессионных труб, фиксаторов, запасных частей vaillant, запасных частей для туалетов, запасных частей для масляных горелок, клея и ручных инструментов.Положите тяжелые электроинструменты на дно или в открытый отсек под верстаком.

12. Вырежьте прорези в верхней части колонн полки для установки запасных трубок

Не собираетесь делать фальшпол? Другое решение — просто вырезать прорези в верхней части столбцов. Убедитесь, что они совпадают.

Это дает вам место для салазок в запасных трубах и балках .

13. Создайте оболочку вокруг переборки шкафа

Если вы делаете шкаф-перегородку, вы можете создать обертку вокруг шкафа-перегородки с некоторыми полками, обращенными к боковой двери.

Идеальное место для хранения силиконовых трубок, пистолетов, герметиков и т. Д. Доступ ко всему прямо через боковую дверь.

14. Убедитесь, что фургон хорошо освещен

Это спасет вам жизнь, если вы ищете именно такой штуцер в куче штуцеров. Кроме того, если вы планируете работать внутри фургона (например, на рабочем месте), необходимо хорошее освещение.

Разместите светодиодные фонари поперек крыши или используйте одну или две светодиодные ленты. Светодиоды почти не потребляют электричества, поэтому просто подключить их к стартерной батарее не составит труда.

15. Зарядите свой фургон бесплатно

Если хотите, вы можете оснастить свой фургон собственным источником бесконечного электричества. В настоящее время на крыше есть много доступных солнечных панелей.

Если вы все равно делаете багажник на крышу, я бы определенно подумал о том, чтобы поставить небольшую солнечную панель.
Это позволяет заряжать все ваши аккумуляторные инструменты , а также вы можете использовать почти все электроинструменты.

Энергия бесплатна … но оборудование для генерации — нет.Но это не так дорого, как вы думаете.
Вы можете начать работу за всего за 500 долларов .
Это дает вам панель, отдельную батарею, контроллер зарядного устройства и инвертор на 1000 Вт.

Чтобы быть полностью независимым от внешних источников питания, думаю, стоит задуматься.

Умные хитрости для дешевого стеллажа для хранения фургонов

16. Используйте старые, бесполезные куски тюбика для хранения

Обрежьте верхнюю часть труб (10–14 мм) под углом для облегчения доступа.Затем садитесь на них … действительно в любом месте вашего фургона. Поместите простой L-образный кронштейн внизу или наденьте колпачок, чтобы создать дно. Используйте эти удобные отделения для хранения силиконов, клеев для дерева, ручек и т. Д.

17. Используйте старые бутылки из-под газировки и канистры для создания отделений для хранения.

Создайте пластиковые емкости для хранения небольших материалов из бутылок из-под соды для верхних соединителей, фитингов, винтов и т. Д. Просто отрежьте верхнюю часть, и все готово.

Другие идеи стеллажа для сантехников

  1. Повесьте трубогиб, пилу, насос, ступеньки, фонари и оборудование для обеспечения безопасности со стороны шкафа, лицом к задним дверям, для облегчения доступа.
  2. Используйте пространство в перегородке для трубок: в нем достаточно места для хранения вещей, которые вам не понадобятся так часто.
  3. Повесьте салфетки, ножовку и огнетушитель сзади фургона для легкого доступа.
  4. Держите пылесосы и пылесос возле боковой двери. Еще лучше: сделайте для них стойку.
  5. Держите пол как можно свободнее, чтобы вы могли зайти внутрь и забрать вещи.
  6. Замените пластиковую перегородку на перегородку для решетки. Это позволяет вешать оттуда всевозможные ящики для хранения.Но он будет греметь!
  7. Повесьте дозатор мыла на заднюю дверцу, чтобы легко мыть руки.
  8. Под ней повесьте канистру на галлон с отверстиями в крышке. Переверните и используйте его как кран для мытья рук.
  9. Создайте пластиковый уголок с дозатором для мобильных мешков и пластиковых крышек.
  10. Возьмите с собой старую маленькую канистру на тот случай, если вам нужно идти, а вода отключена.

Если вам нужно знать размеры вашего фургона, обязательно проверьте их в нашей базе данных фургонов.


Вы нашли ответ на свой конкретный вопрос?
👍 0 👎 0


Вы ищете размеры своего фургона?

Overland: не перегружайте багажник на крышу

19 декабря 2016 г. | Брайон Дорр,

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию с партнерских ссылок в этой статье. Учить больше. Багажники

увеличивают универсальность и пространство для вашей установки.Эти советы помогут вам максимально эффективно использовать багажник на крыше.

Как не загружать багажник на крышу; все фото Брайона Дорра

Это здравый смысл, но его слишком часто упускают из виду: При оснащении подходящего внедорожного наземного транспортного средства убедитесь, что его вес как можно меньше. Правильные багажники на крышу прекрасны по многим причинам, но вам не нужно постоянно наполнять их снаряжением!

Багажники на крышу: вместимость и ограничения

Вы можете быть удивлены тем, что у большинства современных седанов, универсалов, внедорожников и кроссоверов есть крыша, вместимость которой составляет всего 165 фунтов.

Обязательно берите с собой игрушки на открытом воздухе на все поездки по бездорожью. Это горное озеро набирает номер

. Самая низкая оценка в вашей системе багажника будет максимальной вместимостью системы. Часто максимальная грузоподъемность определяется номинальной нагрузкой самой крыши. Его можно найти в руководстве по эксплуатации вашего конкретного автомобиля.

Этого должно быть более чем достаточно для перевозки приключенческого снаряжения на выходных. Но хорошо подумайте, устанавливая палатки на крыше или другие тяжелые громоздкие грузы.

Предел веса в 165 фунтов очень распространен и применяется к движущемуся грузу. При парковке дополнительный вес людей и снаряжения в палатке на крыше может быть намного выше. За более подробной информацией обращайтесь к производителям палаток и стоек на крыше.

Багажник на крышу Dos:
  • Используйте подходящие фиксирующие ремни для фиксации груза
  • Носите громоздкое снаряжение, которое не поместится в вашем автомобиле
  • Носить грязное снаряжение, например дрова
  • Используйте замки на принадлежностях стойки, так как замки служат резервным средством для механизма фиксации
Багажник на крышу Запрещается:
  • Используйте эластичный шнур или шпагат для фиксации снаряжения
  • Перегрузка вашей стеллажной системы
  • Оставляйте снаряжение или аксессуары для багажника в автомобиле, когда они не используются, например, стойку для лыж в разгар лета

Когда использовать багажник на крышу

Основная причина иметь крепкий багажник на крыше — это перевозить громоздкое снаряжение, такое как байдарки, велосипеды, SUP, доски для серфинга и т. Д.Надежная транспортировка нашего крупного снаряжения имеет важное значение для нашего образа жизни.

Еще одна веская причина иметь багажник на крыше — это подходящее место для установки палатки на крыше. Как уже говорилось здесь, спать высоко на вершине нашего приключенческого автомобиля — это хорошее развлечение.

Однако он сильно увеличивает вес вашего автомобиля и может повлиять на его работу.

Классическая установка багажника на крышу — RTT сзади и дополнительное открытое пространство спереди

Багажники на крыше также являются отличным местом для перевозки вещей, которые вы можете подобрать по пути, например дров для лагеря или строительных материалов для вашего приключения в гараже система хранения снаряжения.

Совет! Тем, у кого высокий автомобиль (или невысокий), подумайте о том, чтобы взять с собой небольшую ступеньку, чтобы облегчить доступ к багажнику на крыше или установить палатку на крыше. Из жесткого кулера также получается прочный табурет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *