Классы автомобилей какие бывают: какие бывают и чем отличаются? Подробное руководство с перечнем автомобилей по классам

Содержание

Какие бывают классы автомобилей / Бери и делай

Автомобили можно классифицировать по целому ряду абсолютно разнообразных признаков: виду кузова, типу двигателя, особенностям привода, категориям водительских прав и так далее. Помимо всего прочего, в зависимости от размеров, мощности, комфортабельности и технических характеристик автомобили подразделяются на классы.

«Бери и Делай» пояснит суть деления автомобилей на классы и расскажет об особенностях каждой группы.

Микрокар (кей-кар)

Как можно догадаться из названия, к микроавтомобилям относятся самые маленькие машины. Они могут иметь 3 или 4 колеса, а объем их двигателя обычно не превышает 700 куб. см. Особенно популярны такие автомобили в Европе и Японии, где для них есть отдельное название — кей-кар.

Так как по своим характеристикам микроавтомобили находятся между автомобилями и мотоциклами, во многих странах для них действуют упрощенные правила по регистрации и лицензированию.

Примеры: Honda Life, Smart Fortwo, Tata Nano.

А-класс

Автомобили класса A, или, как еще их называют, миникомпакт, — небольшие машины, предназначенные для передвижения по городу. Они имеют небольшие длину (не более 370 см) и высоту, обычно в них всего 4 пассажирских места. Как правило, отличаются маломощным двигателем, поэтому не подходят для дальних поездок и с трудом будут передвигаться в сложных условиях.

Примеры: Fiat 500, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Hyundai i10, Toyota Aygo.

B-класс

Автомобили класса B во многом похожи на автомобили A-класса, хотя технически они мощнее и обладают более объемными конструкциями. Большинство из них оборудованы 5 сиденьями, некоторые также имеют складные задние кресла и довольно вместительный багажник. Вариации кузова у таких автомобилей могут быть различны: хетчбэк, седан, универсал, купе и другие.

Примеры: Renault Clio, SEAT Ibıza, Volkswagen Polo, Hyundai Accent, Nissan Sunny, Kia Rio, Toyota Yaris.

C-класс

Автомобили C-класса — среднеразмерные автомобили или «маленькие семейные автомобили». Имеют длину примерно 4,5 м, высокую производительность и зачастую доступную цену.

Модели таких машин обычно предусматривают 5 сидений и вместительный багажник, что очень удобно для семей с 2 детьми.

Важными преимуществами таких автомобилей являются универсальность и практичность.

Примеры: Ford Focus, Volkswagen Golf, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, BMW 1-Series, Mercedes-Benz A-Class, Audi A3, Alfa Romeo Giulietta.

D-класс

К D-классу относятся так называемые полноразмерные автомобили. По сравнению с предыдущими классами, в том числе с автомобилями класса С, для них характерны более внушительные габариты и более высокая производительность. У машин класса D просторный, удобный салон и мощный двигатель.

Примеры: BMW 3-Series, Volkswagen Passat, Tesla Model 3, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 / S4 / RS4, Škoda Superb, Volvo S60 / V60, Peugeot 508, Audi A5 / S5 / RS5, Ford Mondeo.

E-класс

К этой категории относятся автомобили бизнес-класса. Удобные в использовании и мощные с точки зрения производительности. Они предлагают больше возможностей и комфорта, чем автомобили класса D, но и стоят дороже.

Большинство автомобилей E-класса — это седаны, хотя у некоторых моделей может быть и другой тип кузова (хетчбэк или универсал).

Примеры: Mercedes-Benz E-Class, Audi A5, BMW 5-Series, Chrysler 300.

F-класс

Автомобили F-класса также известны как автомобили класса люкс. Они отличаются повышенной комфортабельностью, легкостью в управлении, улучшенными техническими и физическими характеристиками.

Большинство автомобилей этого класса имеют кузов типа седан, некоторые модели могут иметь удлиненную колесную базу. К F-классу также относятся автомобили класса ультра-люкс.

Примеры: BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8.

J-класс

К автомобилям J-класса относятся кроссоверы, небольшие и более крупные внедорожники. Для них характерны просторный салон с вместительным багажным отделением и мощный двигатель, объем которого в некоторых моделях может доходить до 5 л. Также за счет высокого клиренса такие машины обладают повышенной проходимостью и управляемостью.

Примеры: Kia Sportage, Nissan Qashqai, автомобили компании Land Rover, Toyota Land Cruiser.

M-класс

К M-классу относятся минивэны и фургоны различных размеров. Минивэны (пассажирские фургоны) нередко имеют съемные задние сиденья, которые позволяют наряду с людьми перевозить и габаритные грузы. Они могут насчитывать от 5 до 9 посадочных мест. Грузовые фургоны, напротив, могут не иметь задних сидений и быть ориентированными только на транспортировку грузов.

Примеры: Honda Odyssey, Chrysler Grand Voyager, Toyota Previa, Hyundai h2, Ford C-Max, Citroën C4 Picasso, Opel Zafira.

S-класс

Автомобили S-класса имеют спортивный внешний вид и улучшенную управляемость. Это могут быть как 2-местные модели, так и 4-местные, хотя при компоновке «2+2» пространства на задних сиденьях будет совсем немного. Относиться к S-классу могут машины с кузовами типа купе или кабриолет.

Примеры: Audi TT, Mazda MX-5, Porsche 911, Ford Mustang, Porsche Cayman.

Какие бывают классы автомобилей: B, C, D, E, F

Буквально еще сотню лет назад по городским дорогам разъезжали повозки с лошадями и можно было встретить тысячи людей, которые передвигались из одной точки города в другую исключительно на своих ногах. Машины были редкостью, да и встретить их можно было далеко не везде. Поскольку автомобилей было немного и позволить себе такую роскошь мог не каждый, они делились на две простые категории: легковые и грузовые. 

Но времена меняются, производители стали выпускать все больше и больше моделей, которые уже не вписываются в простые категории легковых или грузовых автомобилей, поэтому классификация неминуемо расширилась. Мы расскажем, какие классы автомобилей существуют, на чем основана система классификации машин и почему эта информация может оказаться полезной. 

  • Авто

    Детский транспорт от «взрослых» автомобильных марок

    А иногда и по цене настоящего автомобиля!

На чем основана система классификации автомобилей 

В разных странах мира существуют разные системы классификации транспортных средств. Они используются для того, чтобы классифицировать легковой или грузовой автомобиль той или иной модели. У каждого класса есть свой основной параметр (или несколько параметров), который становится основой класса. Чаще всего автомобили классифицируют по следующим параметрам: габариты, полезный объем салона, рабочий объем мотора, масса автомобиля, двигатель и его мощность, сегмент потребительского рынка и так далее.

Pixabay

Какая система классификации автомобилей используется в России

В России автомобили обычно разделяют в соответствии с классификацией Европейской экономической комиссии. Эту классификацию использует почти весь мир. Однако такая система скорее служит для того, чтобы сегментировать рынок, чем описывать какие-либо конкретные характеристики транспорта. Когда производитель выпускает новую модель, он имеет право самостоятельно отнести ее к тому или иному классу автомобилей. В этом сегменте автомобиль будет конкурировать с другими аналогичными транспортными средствами. Учитывается также стоимость транспорта, техническое оснащение, внешний и внутренний дизайн, мощность двигателя и даже опции.

  • Авто

    Так плохо, что даже хорошо: пять самых критикуемых моделей BMW Дизайн современных BMW давно стал предметом ожесточенных споров.

Классы автомобилей

Классификация Европейской экономической комиссии делит автомобили на следующие категории: A, B, C, D, E, F, спорткары, минивэны и внедорожники. Эта общепринятая классификация позволила маркетологам, журналистам и простым автолюбителям производить сравнение автомобилей между собой. Латинская буква позволяет сделать более удобным соотношение той или иной модели к конкретному классу. Каждая буква характеризует конкретный класс. Итак, давай разберемся, какие классы автомобилей существуют — примеры ты найдешь ниже.

A: Микроавтомобили

Почти любой компактный автомобиль относится к классу А. Это малобюджетный класс, в него входят микроавтомобили, не превышающие в длину 3800 миллиметров, а также не достигающие в ширину более 1,6 метра. Обычно на таких машинах останавливают свой выбор новички за рулем или люди, которым не нужен вместительный транспорт — жители мегаполисов, например.

Такие транспортные средства имеют небольшой кузов и только три двери — пятидверные хэтчбеки встречаются гораздо реже. Микроавтомобили предназначены прежде всего для городской среды. У них маленький багажник, водителю на таком транспорте легче ориентироваться при движении в городе. На автомобилях А-класса можно почти всегда найти место на парковке. К категории А относятся такие модели, как «Ока», Smart или Chevrolet Spark.

Smart

B: Субкомпактный класс

Между автомобилями класса А и B есть некая схожесть. Правда, у второй категории размер чуть больше: от 3,7 до 4,2 метра в длину. В зависимости от того, какой тип кузова (хэтчбек или седан) имеет автомобиль, он будет относиться к классу B или C. Дифференциация таких машин основывается прежде всего на кузове. Одна и та же модель может относиться как к классу B, так и к C. Интересуясь, какие классы автомобилей существуют — Солярис какого класса, спросишь ты?

Примерами автомобилей класса B являются наши Lada Granta и Vesta, Volkswagen Polo и как Hyundai Solaris. Такие автомобили встречаются как в городе, так и в пригородах, но не подходят для поездок на дальние расстояния и по дорогам с плохим дорожным покрытием. Представитель данного класса легко перевезет четыре-пять человек. Что касается стоимости, то подобные машины относятся к бюджетному ценовому сегменту.

Lada

C: Компактные автомобили 

Если ты интересовался, Шкода Октавия какой класс автомобиля, то это как раз он и есть. К этому классу можно отнести можно также следующие модели: Volkswagen Golf, Hyundai Elantra, Toyota Corolla. Иногда этот класс называют «Гольф-класс», поскольку для него Golf стал наиболее распространенной в Европе моделью.

Автомобили среднего класса отличаются от других размером и техническим оснащением. Длина таких машин не превышает 4300 миллиметров в длину, а в ширину — 1,8 метра. По стоимости они относятся к среднему ценовому диапазону. С-класс подходит как для езды в городе, так и за его пределами. К нему относятся хэтчбеки и седаны среднего размера, которые вмещают до пяти человек в салоне. 

Hyundai

D: Средний класс

Популярный класс автомобилей, который обычно привлекает автолюбителей с большой семьей. Длина автомобилей этого класса обычно не превышает 4800 миллиметров. Салон таких машин всегда просторный, а багажник — большой. Они отлично подходят для семейных путешествий, но прекрасно интегрированы и в городскую среду. Тойота Камри — какой класс автомобиля? Как раз средний.

Наиболее популярные модели, которые относятся к этому классу, это прежде всего та самая Toyota Camry, Kia K5, Hyundai Sonata. Однако класс D+, несмотря на многие превосходства, все же относится к транспорту среднего класса. Рассчитаны такие автомобили, как и предыдущий класс, для перевозки пяти человек, но за счет более просторного салона и багажника очень удобны для поездок на дальние расстояния всей семьей.

Toyota

E: Бизнес-класс 

В классе Е+ произошло объединение всех лучших характеристик остальных классов. Это своего рода высший класс в средней категории. Сюда относятся следующие модели: Mercedes-Benz E-Class, Lexus ES, Genesis G80. Главный критерий класса — повышенный уровень комфорта: отличная шумоизоляция, большой набор опций. 

У представителей класса Е+, как правило, довольно мощный мотор. Перевозить на таком автомобиле можно тоже до пяти человек. Цена на рынке у бизнес-класса выше средней, равно как и стоимость обслуживания и содержания.

Такие автомобили можно встретить как в корпоративных парках, так и в частных гаражах или премиальных службах такси.

Mercedes-Benz

F: Представительские автомобили

У представительских автомобилей следующие характеристики: длина превосходит пять метров, второй ряд представляет собой два отдельных кресла, а комплектация обычно включает практически все новейшие технологи из отрасли автомобилестроения. Это мощные, даже эксклюзивные машины, которые имеют высочайший уровень комфорта, а интерьер отделан качественными и дорогими материалами. 

Такие автомобили иногда собираются вручную. Представительский класс подчеркивает статус и положение в обществе владельца автомобиля. Но такие машины, разумеется, стоят очень дороже — заметно выше остальных классов. Содержать их также весьма дорого — положение обязывает. Даже такие вещи, как страховка, обойдутся владельцу значительно дороже, чем для представителей бизнес-класса. Яркие представители — Mercedes-Benz S-Class, Genesis G90, Lexus LS.

Mercedes-Maybach

Спорткары

Спортивные машины — это обычно двухдверные купе или кабриолеты, у них мощные многолитровые двигатели с восемью или 12 цилиндрами. У таких автомобилей высокие динамические характеристики и, конечно, соответствующий расход топлива. Их зачастую отличает низкая посадка и жесткая подвеска. Багажник невелик, да и вообще — с практичностью дела обстоят не очень. Зато спорткары способны подарить яркие впечатления от вождения. Среди ярких представителей класса — Porsche 911, Mercedes-AMG GT, Jaguar F-Type.

Porsche

Минивэны и универсалы повышенной вместимости

Это большие машины, которые вмещают в себя восемь человек — на трех рядах сидений. У них сдвижные задние двери, второй ряд кресел часто можно развернуть против хода, а третий — спрятать под пол багажника. Минивэны часто используются большими семьями или коммерческими компаниями. Такие автомобили практичнее всех других классов и отлично подходят для поездок на дальние расстояния.

К такому классу относятся Chrysler Pacifica, Toyota Alphard, GAC GN8.

Chrysler

Кроссоверы и внедорожники

Автомобили с полным приводом и увеличенным дорожным просветом используются чаще всего в отдаленных регионах страны с неблагоприятным климатом и плохими дорожными условиями, хотя кроссоверов и внедорожников с годами становится все больше и в городах. Такие машины практичны, у них большой багажник, а иногда и три ряда сидений в салоне. Среди кроссоверов лидируют Hyundai Creta, Chery Tiggo, Nissan Qashqai, а самые популярные внедорожники —  Toyota Land Cruiser, Lexus LX, Range Rover.

Toyota

Советы по выбору класса

При выборе класса автомобиля ориентируйся в первую очередь на свой бюджет, а также личные предпочтения. Узнать, к какому классу относится автомобиль, можно, как правило, на официальном сайте марки. Можно выбрать несколько классов, составить таблицу и выписать несколько моделей, разделив таблицу на пункты о габаритах, мощности мотора, вместимости салона.

 

Класс автомобиля носит скорее справочный характер для быстрого сравнения моделей и лучшей ориентации в сегментах рынка. Самая маленькая цена — на автомобили класса А+, а дороже всего стоят автомобили представительского класса. Соответственно, по мере увеличения класса увеличивается и стоимость машины, а также становятся лучше ее технические характеристики. 

  • Авто

    Японцы круче американцев: названы самые надежные автомобили 2021 года Consumer Reports опубликовал традиционный рейтинг автомобильных брендов.

Экологические классы автомобилей

  • Главная
  • /
  • Автовладельцам
  • /
  • Экологические нормы для автомобилей в России

3 июня 2021

Так как Россия является участником Женевской конференции о дорожном движении, состав выхлопных газов машин регламентирован законодательством. В специальных документах прописаны нормы и установлено допустимое количество токсических соединений, выбрасываемых в атмосферу. Именно от этого и зависит принадлежность конкретной марки автомобиля к экологическому классу. Давайте разберемся, что это и какие стандарты действуют в нашей стране.

Понятие экологического класса автомобиля

Сформировавшиеся на сегодняшний день экологические нормы — результат длительных исследований и изучения экспертами состава выхлопов ДВС. В среднем, современная машина потребляет 4 тонны кислорода в год, выбрасывая при этом в атмосферу огромное количество оксидов азота, углерода и угарного газа. Чтобы защитить экологию, в России ввели нормы, регламентирующие максимальное содержание в выхлопах вредных веществ.

Экологический класс автомобиля — это своего рода классификационный код, который определяет уровень выброса двигателем загрязняющих веществ. С 2006 года на территории РФ действовал протокол Евро-2, это был первый отечественный экостандарт. Каждые два года нормативные акты обновлялись, а класс повышался. Теперь же ввозить в Россию можно исключительно автомобили, которые соответствуют стандарту Евро-5. Действующие нормы токсичности распространяются на легковые, грузовые авто и спецтехнику.

Экологические классы

Сейчас многие компании работают над внедрением новых технологий, которые снизят отрицательное воздействие техники на экологию. Вводимые государством стандарты влияют и на жизнь простых автолюбителей, ведь зарегистрировать бюджетную машину с устаревшим классом токсичности не получится.

По степени негативного влияния на окружающую среду авто делятся на следующие категории:

  1. Евро-1. Это класс, с которого начался путь к экологичности автопроизводства. Нормативы затрагивали лишь те транспортные средства, которые заправлялись бензином. Это не были жесткие ограничения, касались они оксидов азота, оксидов углерода и углеводородов. Срок действия: 1992-1995.
  2. Евро-2. При внедрении нового стандарта количество допустимых выхлопов уменьшили втрое. В России он начал действовать в 2006 году.
  3. Евро-3. После очередного обновления под экостандарт попали и дизельные транспортные средства. Максимум содержания выхлопных газов снизился еще на 40%. Этот стандарт действовал в РФ до 2010 года.
  4. Евро-4. Европейские страны быстрее, чем Россия, перешли к этому классу токсичности, ведь он установил действительно жесткие требования. Регламент вызвал много недовольства у отечественных компаний, однако вступил в действие в 2010 году.
  5. Евро-5. Один из последних стандартов, действующий у нас с 2016 года. Он предусматривает снижение выбросов оксида азота и сажи в 5 раз по сравнению с показателями своего предшественника.

Вскоре в странах Европейского Союза планируется внедрение стандарта токсичности Евро-6. Российская Федерация усиливать заботу об экологии пока не спешит. Основная проблема для нашей страны – недостаточное качество топлива. Требования к нему установлены еще в 2016 году, после глобальной модернизации нефтеперерабатывающей промышленности. Правда, ситуация до сих пор оставляет желать лучшего.

Как определить экологический класс машины

Чтобы понять, разрешено ли вам передвигаться по охраняемой территории и соответствует ли автомобиль нормам токсичности, нужно знать его экологический класс. Порой для беспроблемной езды достаточно лишь переоформить документы, но в сложных случаях понадобится переоборудование отдельных систем.

Определить класс токсичности своего транспортного средства можно:

  • проанализировав информацию, указанную в свидетельстве о регистрации ТС;
  • заглянув в паспорт машины;
  • ознакомившись с таблицей Росстандарта (потребуется VIN-код автомобиля).

Последний способ является самым популярным. Вы вводите цифры кода в соответствующей строке и получаете всю информацию об автомобиле. Знание класса токсичности авто очень важно, ведь некоторые дорожные знаки ограничивают движение транспортных средств с высоким содержанием загрязняющих веществ в выхлопе. За нарушение их требований придется заплатить штраф. Кроме того, в России введен экологический налог.

В связи со сложной экологической ситуацией в нашей стране подобные ужесточения кажутся вполне оправданными. Если вы собираетесь покупать иностранную машину, обязательно анализируйте стандарты токсичности, чтобы через год-другой вам не пришлось устанавливать нейтрализаторы, фильтры или менять двигатель, тратя на все это огромные деньги.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Информация о судействе и классе

— получите подробную информацию о классах автомобилей для наших местных автомобильных выставок в Техасе

Перейти к области основного содержимого.

АММФ АМЕРИКАНСКИЙ СРЕДНИЙ ГРУЗОВИК ПОЛНЫЙ
АМММ АМЕРИКАНСКИЙ СРЕДНИЙ ГРУЗОВИК МЯГКИЙ
АММС УЛИЦА АМЕРИКАНСКОГО СРЕДНЕГО ГРУЗОВИКА
ИММФ ИМПОРТНЫЙ СРЕДНИЙ ГРУЗОВИК ПОЛНЫЙ
ИМММ ИМПОРТНЫЙ СРЕДНИЙ ГРУЗОВИК МЯГКИЙ
ИММС ИМПОРТНЫЙ СРЕДНИЙ ГРУЗОВИК УЛИЦА
МАФО MAZDA МИНИ-ГРУЗОВИК ПОЛНЫЙ
МАМО MAZDA МИНИ-ГРУЗОВИК МЯГКИЙ
МАСО MAZDA МИНИ-ГРУЗОВИК УЛИЦА
МФФО FORD МИНИ-ГРУЗОВИК ПОЛНЫЙ
МФМО МИНИ-ГРУЗОВИК FORD МЯГКИЙ
МФСО ФОРД МИНИ-ГРУЗОВИК УЛИЦА
МХФО GM МИНИ-ГРУЗОВИК ПОЛНЫЙ
МЗМО GM МИНИ-ГРУЗОВИК МЯГКИЙ
МХСО GM МИНИ-ГРУЗОВИК УЛИЦА
МИФО МИНИ-ГРУЗОВИК ISUZU ПОЛНЫЙ
MIMO МИНИ-ГРУЗОВИК ISUZU МЯГКИЙ
МИСО МИНИ-ГРУЗОВИК ИСУЗУ УЛИЦА
ММФО МИНИ-ГРУЗОВИК MITSU/DODGE ПОЛНЫЙ
МММО МИНИ-ГРУЗОВИК MITSU/DODGE МЯГКИЙ
ММСО MITSU/DODGE МИНИ-ГРУЗОВИК УЛИЦА
МНФО МИНИ-ГРУЗОВИК NISSAN ПОЛНЫЙ
МНМО МИНИ-ГРУЗОВИК NISSAN МЯГКИЙ
МНСО МИНИ-ГРУЗОВИК NISSAN УЛИЦА
MTFO МИНИ-ГРУЗОВИК TOYOYA ПОЛНЫЙ
MTMO МИНИ-ГРУЗОВИК TOYOTA МЯГКИЙ
МТС ТОЙОТА МИНИ-ГРУЗОВИК УЛИЦА

руб.
БТ ЛОДКА
CF ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАМА
ГЛ ТЯГАЧ (ПОЛУГРУЗОВИК)
КОМПЛЕКТ КОМПЛЕКТ МАШИНЫ
ПКАР ПЕДАЛЬНАЯ МАШИНА
PSC ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
PST ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УЛИЧНЫЙ ГРУЗОВИК
Пароль СИЛОВЫЕ КОЛЕСА
RC ГОНОЧНЫЕ МАШИНЫ – ВСЕ ТИПЫ
ЖЕЛЕЗА ДЛЯ КРЫС
СПИ ОСОБЫЙ ИНТЕРЕС
СР УЛИЧНЫЙ РОД
УКК НИЖЕ КОНСТ. АВТОМОБИЛЬ
УКТ ГРУЗОВИК, ВНЕДОРОЖНИК И ФУРГОН В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

ЦБ МОТОЦИКЛ НА ЗАКАЗ (НЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ)
ДСБ ДОМАШНИЙ СПОРТИВНЫЙ МОТОЦИКЛ
ДТБ БЫТОВОЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД-МОТОЦИКЛ
ФСБМ ЗАРУБЕЖНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОСИПЕД – МОДИФИЦИРОВАННЫЙ
ФСБС ЗАРУБЕЖНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОСИПЕД-УЛИЦА
ФТБМ ЗАРУБЕЖНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД – МОДИФИЦИРОВАННЫЙ
ФТБС ЗАРУБЕЖНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД-УЛИЦА
QD КВАДРО
ТРИК ТРЕХКОЛЕСНЫЙ МОТОЦИКЛ

ФКФУ FORD КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПОЛНЫЙ
FCCM FORD КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МЯГКИЙ
FCCS FORD КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ УЛИЦА
GCCF GM КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПОЛНЫЙ
ГЦУМ GM КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МЯГКИЙ
ГСК GM КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ УЛИЦА
ИКЧФ ИМПОРТНЫЙ КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПОЛНЫЙ
ICCM ИМПОРТНЫЙ КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ MILD
ICCS ИМПОРТНЫЙ КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ УЛИЦА
СКАФ АКУРА ПОЛНЫЙ
МОШЕННИЧЕСТВО АКУРА МИЛД
СКАС АКУРА УЛИЦА
SCDF КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ DODGE ПОЛНЫЙ
СКДМ КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ DODGE MILD
SCDS КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ DODGE STREET
SCEF ЕВРО АВТОМОБИЛЬ ПОЛНЫЙ
СКЭМ ЕВРО АВТОМОБИЛЬ МЯГКИЙ
СКЭС ЕВРО АВТО УЛИЦА
ШЧФ ХОНДА ПОЛНЫЙ
СЧМ ХОНДА МИЛД
СЧС ХОНДА УЛИЦА
SCLF ЛЕКСУС ПОЛНЫЙ
SCLM ЛЕКСУС МИЛД
СКЛС ЛЕКСУС УЛИЦА
СКНФ АВТОМОБИЛЬ NISSAN ПОЛНЫЙ
СКНМ НИССАН АВТО МИЛД
ГКНБ НИССАН АВТОМОБИЛЬНАЯ УЛИЦА
SCSF СУБАРУ ПОЛНЫЙ
СКСМ СУБАРУ МИЛД
СКСС СУБАРУ УЛИЦА
SCTF ТОЙОТА АВТОМОБИЛЬ ПОЛНЫЙ
СКТМ ТОЙОТА АВТОМОБИЛЬ МЯГКИЙ
СКТС ТОЙОТА АВТОМОБИЛЬНАЯ УЛИЦА
СКЗФ MAZDA АВТОМОБИЛЬ ПОЛНЫЙ
СКЗМ МАЗДА АВТОМОБИЛЬ МЯГКИЙ
СКЗС MAZDA АВТОМОБИЛЬНАЯ УЛИЦА
LCEF 80-89 ПОЛНЫЙ

ЭЛ ЭЛЬ КАМИНО/РАНЧЕРО
FCF00 ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ GM STREET 88 – 2000
FCF04 ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ УЛИЦА GM 2001 – 2004
FCF07 ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ УЛИЦА GM 2005 – 2007
FCF10 ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ УЛИЦА GM 2008 – 2010
FCF13 ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ GM STREET 2011 – 2013
FCFUP ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ УЛИЦА GM 2014 – UP
FCM00 ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ GM STREET 88 – 2000
FCM04 ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ УЛИЦА GM 2001 – 2004
FCM07 ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ УЛИЦА GM 2005 – 2007
FCM10 ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ УЛИЦА GM 2008 – 2010
FCM13 ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ GM STREET 2011 – 2013
FCMUP ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ УЛИЦА GM 2014 – UP
FCS00 ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ УЛИЦА GM 88 ДО 2000
FCS04 ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ УЛИЦА GM 2001 – 2004
FCS07 ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ УЛИЦА GM 2005 – 2007
FCS10 ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ УЛИЦА GM 2008 – 2010
ФКС13 ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ GM STREET 2011 – 2013
FCSUP ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ УЛИЦА GM 2014 – UP
ФДФ ДВОЙНОЙ ПОЛНЫЙ
ФДМ ДВОЙНАЯ МЯГКОСТЬ
ФДС ДВОЙНАЯ УЛ.
ФФФ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ FORD ПОЛНЫЙ
ФФМ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ FORD MILD
ФФС ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ FORD УЛ.
ФИФ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ИМПОРТНЫЙ ГРУЗОВИК ПОЛНЫЙ
ФИМ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ИМПОРТНЫЙ ГРУЗОВИК
ФИС ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ИМПОРТНЫЙ ГРУЗОВИК УЛИЦА
ФОФ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ DODGE ПОЛНЫЙ
ФОМ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ DODGE MI
ФОС ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ DODGE ST
FTLF 73-87 ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ГРУЗОВИК ПОЛНЫЙ
FTLM 73-87 ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ГРУЗОВИК МЯГКИЙ
FTLS 73-87 ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ГРУЗОВИК УЛИЦА

АМФ АМИГО/ТРЕКЕР ПОЛНЫЙ
АММ АМИГО/ТРЕКЕР МИЛД
АМС АМИГО/ТРЕКЕР УЛИЦА
БЛФ МИНИ-ПИДЖАК ПОЛНЫЙ
БЛМ МЯГКИЙ МИНИ-ПИДЖАК
БСТ МИНИ-ПИДЖАК УЛИЦА
ДжФ ДЖИП ПОЛНЫЙ
ДжМ ДЖИП МЯГКИЙ
JS ДЖИП-СТРИТ
МСФО MINI SPORT UTE ПОЛНЫЙ
МСУММ MINI SPORT UTE MILD
МСУС МИНИ СПОРТ УТЕ УЛИЦА
ПТЦФ PT CRUISER ПОЛНЫЙ
ПТКМ PT КРЕЙЗЕР МЯГКИЙ
ПТС ПТ КРЕЙЗЕР УЛИЦА
СУФ ВНЕДОРОЖНИК ПОЛНЫЙ РАЗМЕР ПОЛНЫЙ
СУММА ВНЕДОРОЖНИК ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ МЯГКИЙ
СУС ВНЕДОРОЖНИК ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ УЛИЦА

ДП СТАРИННАЯ МОДИФИКАЦИЯ (1949 ГОДА И РАНЕЕ)
КАК СТАРИННАЯ УЛИЦА (1949 ГОДА И РАНЕЕ)
ФМ ПЯТИДЕСЯТЫЕ МОДИФИКАЦИИ (1950-1959)
ФС ПЯТИДЕСЯТАЯ УЛИЦА (1950-1959)
МС МЫШЕЧНЫЙ КАР
СМ ШЕСТИДЕСЯТЫЕ МОДИФИКАЦИИ (1960-1969)
нержавеющая сталь УЛИЦА ШЕСТИДЕСЯТЫХ (1960-1969)
СВМ СЕМИДЕСЯТЫЕ МОДИФИКАЦИИ (1970-1979)
СВС УЛИЦА СЕМИДЕСЯТЫХ (1970-1979)

ВАНФ ФУРГОН ПОЛНЫЙ
ВАНМ ФУРГОН МИЛД
фургоны ВАН УЛИЦА

DXXF ДОДЖ 4X4 ПОЛНЫЙ
DXXM ДОДЖ 4X4 МЯГКИЙ
DXXS ДОДЖ 4X4 УЛИЦА
FXXF 4X4 ФОРД ПОЛНЫЙ
FXXM 4X4 ФОРД МЯГКИЙ
FXXS 4X4 ФОРД УЛИЦА
GXXF 4X4 GM ПОЛНЫЙ
ГХХМ 4X4 GM МЯГКИЙ
GXXS 4X4 ГМ УЛИЦА
IXXF ИМПОРТ 4X4 ПОЛНЫЙ
IXXM ИМПОРТ 4X4 МЯГКИЙ
IXXS ИМПОРТ 4X4 УЛИЦА
JXXF ДЖИП 4X4 ПОЛНЫЙ
ДЖХХМ ДЖИП 4X4 МЯГКИЙ
JXXS ДЖИП 4X4 УЛИЦА
SXXF ВНЕДОРОЖНИК 4X4 ПОЛНЫЙ
SXXM ВНЕДОРОЖНИК 4X4 МЯГКИЙ
SXXS ВНЕДОРОЖНИК 4X4 УЛИЦА
XDF ДВОЙНОЙ 4X4 ПОЛНЫЙ
XDM ДВОЙНОЙ 4X4 МЯГКИЙ
XDS ДВОЙНАЯ УЛИЦА 4X4
XXF 4X4 ПОЛНЫЙ ДРУГОЙ
ХХМ 4X4 МЯГКИЙ ДРУГОЙ
ХХS 4X4 УЛИЦА ДРУГАЯ

LCEF 80-89 ПОЛНЫЙ
LCEM 80-89 МЯГКАЯ
LCES УЛИЦА 80-89
LCLXF LOWRIDER CAR LUXURY FULL
LCLXM ЛОУРАЙДЕР АВТОМОБИЛЬ РОСКОШНЫЙ МЯГКИЙ
LCLXS LOWRIDER CAR LUXURY STREET
НЦНФ 90-99 ПОЛНЫЙ
ЛКНМ 90-99 МЯГКАЯ
ЛЦНС УЛИЦА 90-99
НПРА 60-69 ПОЛНЫЙ
ЛКСМ 60-69 МЯГКАЯ
СКСС УЛИЦА 60-69
LCSVF 70-79 ПОЛНЫЙ
LCSVM 70-79 ПОЛНЫЙ
ЛКСВС 70-79 ПОЛНЫЙ
LCTF 2000 UP ПОЛНЫЙ
ЛКТМ 2000 МЯГКАЯ
ЛТС 2000 ВЕРХНЯЯ УЛИЦА
LRBB АВТОМОБИЛЬНАЯ БОМБА ЛОУРАЙДЕР

LSUF LOWRIDER SPORT UTILITY ПОЛНЫЙ
ЛСУМ LOWRIDER SPORT UTILITY MILD
LSUS LOWRIDER SPORT UTILITY STREET
LTFF ГРУЗОВИК LOWRIDER ПОЛНЫЙ РАЗМЕР ПОЛНЫЙ
LTFM LOWRIDER ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ МЯГКИЙ ГРУЗОВИК
LTFS LOWRIDER ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ УЛИЧНЫЙ ГРУЗОВИК
LTMF LOWRIDER MINI FULL
LTMM LOWRIDER MINI MILD
LTMS LOWRIDER MINI STREET

LRB3 ВЕЛОСИПЕД LOW RIDER 3 КОЛЕСА
ЛРБФ ВЕЛОСИПЕД LOW RIDER ПОЛНЫЙ
LRBM ВЕЛОСИПЕД LOW RIDER MILD
LRBO ВЕЛОСИПЕД LOW RIDER ORIG
LRBR ВЕЛОСИПЕД LOW RIDER RADICAL
ЛРБС ВЕЛОСИПЕДНАЯ УЛИЦА LOW RIDER

ДНКФ ДОНК ПОЛНЫЙ
ДНКМ ДОНК МЯГКИЙ
ДНКС ДОНК УЛИЦА
СЛБФ ПЛИТА ПОЛНАЯ
БРПЛ ПЛИТА МЯГКАЯ
СЛБС СЛЭБС УЛИЦА

ПП 55-72 ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
PR ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ 55 ГРУЗОВИК

uxicached

5 классов соревнований IMSA, объяснение

Гонки на спортивных автомобилях часто могут быть ошеломляющими и запутанными для новичка. В Формуле-1, NASCAR или IndyCar вы можете различать автомобили просто по номеру и окраске; в гонках на спортивных автомобилях вы обычно сталкиваетесь с несколькими классами автомобилей, мчащихся по одной и той же трассе одновременно. «Кто выигрывает?» вдруг становится сложным вопросом. Мы здесь, чтобы демистифицировать ситуацию.

Главной серией гонок на спортивных автомобилях в США является чемпионат WeatherTech SportsCar. В этой серии, санкционированной Международной ассоциацией автоспорта (IMSA), представлены две основные категории автомобилей, разделенные на пять классов на сезон 2021 года. Давайте разберем их.

Основные категории

Автомобили мчатся к финишу во время тренировки IMSA WeatherTech 240 на международной гоночной трассе Daytona International Speedway 3 июля 2020 года в Дейтона-Бич, Флорида. Getty Images/Брайан Клири

В чемпионате WeatherTech SportsCar Championship участвуют две категории автомобилей: Prototype и Grand Touring. Прототипы делятся на три класса: Daytona Prototype International (DPi), Le Mans Prototype 2 (LMP2) и Le Mans Prototype 3 (LMP3). Участники Grand Touring попадают в один из двух классов: GT Le Mans (GTLM) или GT Daytona (GTD). Различить категории Prototype и Grand Touring достаточно просто: прототипы выглядят как космические корабли, а автомобили Grand Touring выглядят как более гоночные версии уличных автомобилей. Однако пять классов в этих основных категориях имеют гораздо больше нюансов.

ДПи

Devin Altieri/HPD

DPi — высший класс в гонках IMSA. Поскольку его участниками являются специально построенные гоночные автомобили, этот класс является наиболее технологически продвинутым из пяти. Отношения между гоночным автомобилем DPi и его производителем — Acura, Mazda или Cadillac — не сразу очевидны, за исключением нескольких знакомых логотипов и пары смутно узнаваемых контуров (заостренная морда Acura на фото напоминает современный NSX). . Самая тесная связь с автомобилями, которые вы видите на местных улицах, находится под карбоновой обшивкой автомобилей DPi: они оснащены двигателями, которые основаны на двигателях дорожных моделей, но сильно модифицированы для гонок.

Мельницы, приводящие в действие гоночные машины DPi, разнообразны. Участники Mazda используют 2,0-литровую турбочетверку; В автомобилях Cadillac DPi используется безнаддувный 5,5-литровый V-8. (Последний вариант представляет собой вариант 6,2-литрового V-8, используемого в уличных автомобилях Cadillac, но с уменьшенным рабочим объемом, чтобы соответствовать правилам серии.) Хотя конструкции этих двигателей различаются, каждый из них выдает примерно 600 л.с., как того требует IMSA Balance of Performance. (BoP) и работает с шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. Максимально допустимый вес автомобиля DPi составляет чуть более 2000 фунтов. В зависимости от трассы, этот класс может развивать скорость до 200 миль в час, и ему разрешено использовать одну из двух полуконфиденциальных шин Michelin, специфичных для IMSA: жесткий или средний состав.

LMP2

Божи Татаревич

Вторым по величине классом в категории прототипов является LMP2. Хотя автомобили LMP2 имеют те же корни, что и участники DPi, они не настроены для отображения каких-либо функций уличного автомобиля. Все автомобили LMP2 имеют 4,2-литровый V-8 Gibson мощностью около 560 л.с. У них такой же максимальный вес — чуть более 2000 фунтов — как и у автомобилей DPi, но различия в конструкции и трансмиссии означают, что прототипы LMP2 работают немного медленнее, чем их кузены DPi. Выбор шин такой же, как и у DPi: жесткий или средний состав Michelin, в зависимости от трассы.

LMP3

Riley Motorsports/Brian Cleary

Новинкой чемпионата WeatherTech SportsCar 2021 года является класс LMP3, который традиционно участвует в своей собственной серии спецификаций в Соединенных Штатах. Этот класс находится на ступеньку ниже LMP2, и его участники демонстрируют самое медленное время прохождения круга в категории прототипов. Несмотря на то, что они имеют схожую конструкцию и имеют такую ​​же предельную массу, что и участники LMP2, автомобили LMP3 используют другой двигатель: Nissan V-8 мощностью 455 л.с. В отличие от автомобилей DPi и LMP2, в гоночных автомобилях LMP3 используется общедоступная резина: Michelin S8M (средний) спереди и Michelin S9. М (жестко) сзади.

GTLM

Божи Татаревич

Высшим классом в категории Grand Touring является GTLM. Эти автомобили основаны на уличных автомобилях, таких как Chevrolet C8 Corvette и Ferrari 488, но тщательно спроектированы и оптимизированы для гонок, чтобы добиться максимальной производительности. Участники GTLM обычно весят около 2800 фунтов и развивают мощность около 525 л.с. от различных двигателей, как с турбонаддувом, так и без наддува, конструкция которых основана на серийных силовых установках. Как и в моделях DPi, в автомобилях GTLM используется шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Максимальная скорость, в зависимости от схемы, составляет около 180 миль в час. Класс GTLM — единственный класс из пяти, которому разрешено выбирать между мягкими, средними или жесткими шинами; хотя поставщики шин в этом классе открыты, все команды GTLM в настоящее время используют Michelin.

GTD

Божи Татаревич

Вы можете думать о автомобилях GTD как о уличных автомобилях, которые были модифицированы для гонок на основе глобальных спецификаций GT3. (Напротив, хотя они в значительной степени основаны на своих легальных аналогах, записи GTLM созданы как гоночные автомобили с нуля.) двигателей, все они взяты из серийных автомобилей и модифицированы для использования в гонках. Например, гоночный автомобиль Lexus RC F GT3 оснащен 5,4-литровым V-8, модифицированной версией 5,0-литрового V-8, установленного в Lexus RC F 2021 года. Audi R8 LMS GT3 использует модифицированную версию 5,2-литровый V-10, встречающийся в R8. Записи GTD обычно производят около 500 л.с. и весят примерно столько же или немного больше, чем автомобили GTLM, комбинация, которая дает немного более медленное время прохождения круга. Автомобили GTD легко узнать ночью по желтоватым фарам.

Команды и трассы

Божи Татаревич

В классах DPi и GTLM в основном используются заводские разработки. Классы LMP2, LMP3 и GTD предназначены для команд частных клиентов. Все пять классов участвуют в гонках открытия сезона Rolex 24 в Дейтоне (30–31 января 2021 г.) и во всех других более длительных гонках на выносливость, которые входят в Кубок Мишлен на выносливость; но поле уменьшается для определенных гонок. Lime Rock Park и Virginia International Raceway принимают только классы GTLM и GTD, хотя эти гонки по-прежнему засчитываются в чемпионат WeatherTech Sportscar Championship. Другие, более короткие гонки будут предлагать классы DPi, GTLM и GTD, а также чередующиеся добавления классов LMP2 или LMP3, как показано на диаграмме выше.

Гонки на спортивных автомобилях на первый взгляд могут показаться сложными. Однако, как только мы сможем различать каждый из пяти классов в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship, мы сможем разобраться в хаосе на трассе и понять, какие сражения стоит посмотреть.

Классы и правила – Outlaw Street Car Association

ОБЩИЕ РУКОВОДСТВА

  1. РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ. Если вам не весело, вам следует найти другое хобби, так как это слишком дорого, чтобы не получать от него удовольствие
  2. TECH CARDS/CLASS ENTRY можно приобрести в регистрационном трейлере OSCA. Вступительные взносы желательно оплачивать НАЛИЧНЫМИ. Если вам нужно использовать карту, будет добавлена ​​комиссия в размере 5% для покрытия обработки.
  3. НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЗА УЧАСТНИКИ ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ НА ГОНОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Возврат денег зрителям и экипажу не производится независимо от ситуации.
  4. НАКЛЕЙКИ: НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ размещать на ВСЕХ гоночных автомобилях баннер OSCA на лобовом стекле и наклейки бокового окна во время соревнований, а также наклейку спонсора класса на правом нижнем ветровом стекле, если это применимо. Невыполнение этого требования может привести к конфискации выплат или вознаграждений в непредвиденных обстоятельствах.
  5. УВАЖАЙТЕ сотрудников OSCA, Track Staff и ОСОБЕННО ДРУГ ДРУГА. Помните, что мы все здесь, чтобы повеселиться. Хотя мы понимаем, что это интенсивный вид спорта и на кону большие суммы денег, агрессивное поведение недопустимо. Наш персонал OSCA не будет ругаться и кричать на ВАС, и мы просим вас ответить тем же. Физические ссоры/угрозы с персоналом или другими конкурентами будут НУЛЕВОЙ ТЕРПИМОСТЬЮ, и вы будете немедленно удалены из собственности.
  6. ВЫПЛАТЫ будет сделан чеком в зоне регистрации OSCA сразу после мероприятия, поэтому, пожалуйста, заберите все причитающиеся выплаты до того, как вы уйдете. МОГУТ БЫТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (дождь в середине мероприятия и т. д.), когда мы выбираем почтовые чеки, когда выписать чеки на мероприятии невозможно. В этом случае будет объявлено, и ВЫ будете нести ответственность за регистрацию перед отъездом, чтобы убедиться, что у нас есть правильный почтовый адрес и т. д. Хотите верьте, хотите нет, но некоторая информация на технических карточках неразборчива или заполнена не полностью.
  7. КОШЕЛЕК: Выплаты класса ALL основаны на минимуме 16 автомобилей. Менее 16 автомобилей в классе оплачивают 90% вступительного взноса с разделением 80/20 для победителя/ru.
  8. RAIN OUT: OSCA приложит все усилия, чтобы завершить событие. Если произойдет дождь или гонка будет объявлена ​​ДО начала выбывания, техническая карта будет УДЕРЖИВАТЬСЯ OSCA для следующего посещаемого мероприятия текущего сезона. НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ экипажу/зрителю. Если событие закончилось ПОСЛЕ того, как началось выбывание вашего класса, кошелек класса будет разделен между гонщиками, которые все еще находятся в выбываниях. TECH POINTS будут начислены, а квалификационные бонусные очки будут начислены, если квалификация была завершена.
  9. WINNER’S CIRCLE от RACESTAR WHEELS фотографий будут сделаны для победителя и призера, поэтому, пожалуйста, сообщите об этом в зону Winner’s Circle как можно быстрее после завершения вашего класса. Нам нравится веселый круг победителей, поэтому не забудьте взять с собой свою команду и семью.
  10. OSCA не несет ответственности за ущерб, нанесенный гоночным автомобилям, автомобилям поддержки гонки или вашим личностям
  11. Применяются правила техники безопасности NHRA. Мы будем участвовать в гонках на некоторых объектах NHRA/IHRA, поэтому автомобили и водители должны иметь лицензии и сертификаты для класса, в который вы входите. OSCA не несет ответственности за то, что ваш автомобиль соответствует определенным правилам трека.
  12. ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, УЧАСТВУЮЩИЕ В РАЗМЕРЕ 7.0 et или выше, ТРЕБУЮТСЯ иметь более низкую систему локализации двигателя (подгузник или поддон)

ПРОЦЕДУРЫ ГОНОК

  1. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАЕЗД: Все забеги разрешены только в специально отведенных местах, с использованием только воды. Как только участник попадает в водную камеру во время квалификации или выбывания, вы соглашаетесь на участие в забеге. Если ваш автомобиль испытывает проблемы и теряет огонь, вам будет предоставлена ​​1 минута для перезапуска. Если не удается перезапуститься в отведенное время, квалификационная попытка или раунд на выбывание будут аннулированы. На мероприятиях OSCA всем гонщикам разрешается один прогар через стартовую линию под напряжением. Продолжительность и продолжительность должны быть разумными.
  2. ПОСТАНОВКА: Постановка вежливости будет ПРИНУДИТЕЛЬНА. Если вы удвоите лампочку своего конкурента, он будет задержан стартером, и вам будет предложено отступить и перезапустить процесс постановки. Если ваш конкурент удваивает лампочки, пожалуйста, не начинайте инсценировку. Стартер гонки будет удерживать вас и прикажет вашему участнику отступить и возобновить процесс подготовки.
  3. ТАЙМ-АУТ: ВСЕ занятия проводятся с 7-СЕКУНДНЫМ тайм-аутом. Как только загорятся 3 лампочки, у вас есть 7 секунд, чтобы включить сценическую лампочку, иначе компьютер истечет время ожидания. Это ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за постановку. ТАЙМ-АУТ не является повторным показом.
  4. 2-МИНУТНЫЕ ЧАСЫ: После того, как судья направляет вашего участника на трассу, запускаются 2-минутные часы. Если ваш автомобиль не сможет выехать на гоночную поверхность и в выгорающий бокс своим ходом в течение 2 минут, вы получите тайм-аут, а ваш участник будет отправлен на соревнование до свидания.
  5. ВЫБОР ПОЛОСЫ: Выбор полосы будет предоставлен АВТОМОБИЛЮ С ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ ВО ВРЕМЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ в классах, которые КВАЛИФИЦИРОВАНЫ. Для классов, в которых проводится розыгрыш фишек, выбор дорожки будет определяться цветом фишки (красная = правая дорожка, синяя = левая дорожка). BRACKET побежит по полосе, на которую они въезжают. В BRACKET, если все оставшиеся автомобили выстроились в одну полосу, ПЕРВАЯ МАШИНА ОТСУТСТВУЕТ полосой, а вторая машина переезжает на другую полосу.
  6. ВО ВРЕМЯ ЗАБЕГА/КВАЛИФИКАЦИИ вам будет предложено сделать один проход в КАЖДОЙ ПОЛОСЕ. В случае наличия 3-го квалификатора вы можете выбрать, где сделать 3-й. Мы попросим, ​​чтобы во время гонок на время/квалификационных заездов не было ПРОШИВОК, за исключением классов N/T. Если служащий полосы движения просит вас перестроиться, пожалуйста, следуйте его указаниям. Эти процедуры введены для ускорения программы. Мы хотим запустить своевременную программу для наших гонщиков и болельщиков.
  7. ПЕРВЫЙ ИЛИ ХУДШИЙ: OSCA будет следовать политике NHRA «Первый или худший» для определения исхода гонки, когда произошли нарушения на обеих дорожках
  8. BYE RUNS: Во время выбывания любой гонщик, заработавший BYE RUNS, может отказаться от полного обгона, но должен явиться на дорожку, когда объявляется раунд, самостоятельно стартовать по указанию, стоять под транспортными средствами власть, и возьмите дерево согласно надлежащей процедуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *