Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)
Экологический класс ЕВРО — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортынх средств, а также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6
Экологический класс Евро |
Характеристика, описание |
Евро–0 |
Экологический класс был введён в большинстве стран Европы в 1988г. В 1992г. был заменен стандартом Евро-1. Регламентирует выброс бензиновыми двигателями: — оксида углерода (CO) — не больше 11,2г/(кВт·ч) (грамм на киловатт·час) По выбросу дизельными двигателями регламента нет. |
Евро–1 |
Был введен в Евросоюзе в 1992г., а в 1995г. был заменен стандартом Euro-2. Регламентирует выброс бензиновыми двигателями: — оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути) — оксидов азота (NOх) — не более 0,27 г/км По выбросу дизельными двигателями регламента нет. |
Евро–2 |
Экологический класс был введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995г., а затем был заменён стандартом Евро-3 в 1999г. Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005г.. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 01.01.2011г. С 01.01.2013г. года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ. |
Евро–3 |
Евро-3 — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999г. и заменён на стандарт Euro-4 в 2005г.. Все ТС, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 01.01.2008 года должны соответствовать стандарту Евро-3. |
Евро–4 |
Экологический стандарт Евро-4 был ведён в Евросоюзе в 2005г. в замен предыдущему стандарту Евро-3. В 2009г. заменён на новый стандарт — Euro-5. В России с 01.01.2013г. все производимые и ввозимые на территорию автомобили должны соответствовать классу Евро-4, но возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31.12.2012г. С 01.01.2013г. все производимое топливо в России обязали иметь стандарт не ниже Евро-3. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 01.01.2016г., в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3. |
Евро–5 |
Евро-5 стандарт обязателен для всех новых грузовых авто, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008г. Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,80 г/км и NOy — до 0,06 г/км. Тех. регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива класса не ниже Euro-2 до 31.12.2012г., Euro-3 — до 31.12.2014г., Euro-4 — до 30.06.2016г., Euro-5 — с 01.07.2016г. |
Евро–6 |
Сначало предполагалось, что данный экологический клас Евро-6 вступит в силу в Европе 31.12.2013г., но потом его введение было отложено на 2015г. По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010г. экол-му стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм. Согласно нормам Евро-6, выбросы CO2 новыми легковыми авто должны составлять не более 130 г/км. |
Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям
Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро
В таблице ниже приведено содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) для каждого экологического стандарта Евро (в единицах г/км):
Экологический класс Евро |
Оксид углерода (II) (CO) |
Углеводород |
Летучие органические вещества (TMHC) |
Оксид азота (NOx) |
HC+NOx |
Взвешенные частицы (PM) |
Нормы выхлопа для дизельного двигателя |
||||||
Евро-1 |
2,72 (3,16) |
— |
— |
— |
0,97 (1,13) |
0,140 (0,180) |
Евро-2 |
1,00 |
— |
— |
— |
0,70 |
0,080 |
Евро-3 |
0,64 |
— |
— |
0,50 |
0,56 |
0,050 |
Евро-4 |
0,50 |
— |
— |
0,25 |
0,30 |
0,025 |
Евро-5 |
0,50 |
— |
— |
0,18 |
0,23 |
0,005 |
Евро-6 |
0,50 |
— |
— |
0,08 |
0,17 |
0,005 |
Нормы выхлопа для бензинового двигателя |
||||||
Euro-1 |
2,72 (3,16) |
— |
— |
— |
0,97 (1,13) |
— |
Euro-2 |
2,20 |
— |
— |
— |
0,50 |
|
Euro-3 |
2,30 |
0,20 |
— |
0,15 |
— | — |
Euro-4 |
1,00 |
0,10 |
— |
0,08 |
— | — |
Euro-5 |
1,00 |
0,10 |
0,068 |
0,06 |
— |
0,0050** |
Euro-6 |
1,00 |
0,10 |
0,068 |
0,06 |
— |
0,0050** |
Euro-6D temp |
1,00 |
0,10 |
0,068 |
0,06 |
— |
0,0045** |
* До появления стандарта Euro 5. легковые автомобили весом > 2500кг были одобрены как легкие коммерческие автомобили N1-l. ** Относится только к автомобилям с двигателями с прямым впрыском. |
Экологическая классификация автомобильной техники в РФ
Экологическая классификация автомобильной техники в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609)
Какие классы автомобилей существуют. Класс машины Таблица
13.12.2022
Post Views: 537
Современные дороги в любой точке земного шара заполнены автомобилями разных размеров, цветов и типов. Как их различить? Кроме названий, моделей и производителей существует еще классы автомобилей и тип кузова. Что значит класс автомобиля? Какие классы автомобилей существуют и чем они отличаются друг от друга ? Давайте разбираться! Таблица классов автомобилей с примерами в помощь!
Что значит класс автомобиля
Что значит класс автомобиля
Классы автомобилей — это принадлежность модели автомобиля к определенному сегменту авторынка по габаритам кузова. Тип кузова, технические характеристики или роскошность машины не играет главной роли в определении классности. Другими словами размер машины — вот что значит класс автомобиля!
Современный легковой автомобиль – это достаточно технически сложный агрегат. Поэтому классифицировать его только по одному размеру и габаритам попросту невозможно. В настоящее время существует несколько вариантов объединения машин в группы по различным параметрам: по конструкции кузова, по типу кузова, по назначению, так же по типу условий работы, по колесным формулам, по количеству осей, по составу, по типу двигателя, по принадлежности, по типу шасси.
На все это и надо обратить внимание при выборе автомобиля!
Чтобы новый автомобиль полностью соответствовал вашим ожиданиям, нужно учитывать целый комплекс параметров – размеры, объем двигателя, тип привода, вид топлива и т.д.
Давайте разберемся — какие классы автомобилей существуют и чем они отличаются друг от друга.
Какие классы автомобилей существуют
В настоящее время нет единой классификации автомобилей по размеру кузова. Существует несколько классификаций, которые тесно связаны с регионами производства и эксплуатации транспортных средств. Различают территориальные виды классов кузовов легковых автомобилей:
- Европейская классификация
- Американская классификация
- Японская классификация
- Китайская классификация
Класс автомобиля Таблица по классам, их особенности и размеры
Таблица классов автомобилей по габаритам:
Класс авто | Варианты названия класса | Тип кузова | Длина (мм) | Ширина (мм) | Колесная база (мм) | Обьем двигателя |
А | микроавтомобили | Hatchback 3-5 | 3200 – 3600 | 1495 – 1640 | 2200 – 2446 | 0,8–1,4 |
В | компактный класс | Hatchback 3-5. Wagon Sedan | 3610 – 3990 | 1640 – 1680 | 2370 – 2490 | 1,1–2,0 |
С | малый средний, гольф-класс | Hatchback 3-5 Wagon Sedan | 4000 – 4300 | 1700 – 1777 | 2510 – 2640 | 1,2–1,8 |
C-High* | малый средний, гольф-класс | Hatchback 5 Wagon Sedan | 4375 – 4550 | 1700 – 1773 | 2510 – 2641 | 1,4–2,0 |
семейный класс | Sedan. Liftback Wagon | 4520 – 4730 | 1746 – 1812 | 2670 – 2754 | 1,6–3,2 | |
Е | бизнес-класс | Sedan Wagon Liftback | 4740 – 4900 | 1775 – 1335 | 2700 – 2840 | 2,0–3,5 |
F | представительский класс | Sedan | 5000 – 5169 | 1830 – 1903 | 2830 – 2991 | 3,0–5,0 |
S | спорткупе, sport coupe | — | — | — | — | — |
M (MPV-0) | минивэн | — | 3500 – 4040 | 1720 – 1500 | 2360 – 2630 | 1,0–1,8 |
M (MPV-C) | минивэн | — | 4000 – 4550 | 1700 – 1370 | 2736 – 2760 | 1,4–2,0 |
M (MPV Large) | минивэн | — | 4500 – 4780 | 1720 – 1965 | 2800 – 3000 | 1,3–2,9 |
J (SUV Mini | внеорожннк кроссовер | — | 3845 – 3590 | 1555 – 1630 | 2250 – 2420 | 0,7–1,5 |
J (SUV Compact) | внеорожннк кроссовер | — | 4195 – 4500 | 1765 – 1820 | 2468 – 2625 | 1,6–2,5 |
J (SUV Medium) | внеорожннк кроссовер | — | 4400 – 4560 | 1755 – 1890 | 2360 – 2750 | 2,4–4,0 |
J (SUV Large) | внеорожннк кроссовер | — | 4610 – 5090 | 1760 – 2065 | 2400 – 3120 | 3,2–5,5 |
J (SUV Pick-Up) | внеорожннк кроссовер | Pick-Up Double Cab Single Cab | 3345 – 5090 | 1555 – 2065 | 2250 – 3120 | 1,5–6,5 |
J (SUV Premium Compact) | внеорожннк кроссовер | — | 4550 | 1850 | 2790 | 2,0–3,0 |
J (SUV Premium Medium) | внеорожннк кроссовер | — | 4565 | 1853 | 2795 | 2,5–3,0 |
J (SUV Premium Large) | внеорожннк кроссовер | — | 4633 – 4793 | 1840 – 1923 | 2715 – 2855 | 2,5–5,4 |
C-Premium | — | Hatchback 3-5 Sedan | 3630 – 4440 | 1670 – 1770 | 2400 – 2730 | 1,6–2,5 |
D-Premium | — | Sedan Wagon | 4550 – 4700 | 1730 – 1300 | 2600 – 2730 | 1,6–2,4 |
E-Premium | представительский класс, бизнес-класс | Sedan Wagon | 4720 – 4380 | 1800 – 1330 | 2700 – 2860 | 1,3–3,5 |
Luxury Premium | — | Sedan | 5730 – 6170 | 1918 – 1990 | 2745 – 3825 | 5,0–6,7 |
H (Roadster) | — | — | 3420 – 4320 | 1610 – 1720 | 1150 – 2440 | 0,7–2,2 |
H (Roadster Premium) | — | — | 4010 – 4320 | 1710 – 1780 | 2400 – 2540 | 1,8-3,2 |
S (Coupe Low) | — | — | 4270 – 4490 | 1700 – 1760 | 2530 – 2680 | 1,6-2,7 |
S (Coupe Premium Low) | — | — | 4040 – 4720 | 1730 – 1820 | 2420 – 2720 | 1,8–5,4 |
S (Coupe Premium High) | — | — | 4430 – 4760 | 1770 – 2045 | 2350 – 2690 | 3,6–6,2 |
Какие классы автомобилей существуют и чем они отличаются друг от друга.
Таблица сравненияТаблица классов автомобилей дает четкое понимание какие классы автомобилей существуют в мире и содержит сравнение различных систем — США, Великобритании, России, Европы. Приведены наглядные примеры моделей машин по классам кузова.
Таблица классов автомобилей с примерами
США классы | Великобритания | Россия классы | Европа (Сегмент рынка) | Примеры авто |
Microcar | Microcar, Bubble car | Мотоколяска | A класс | Isetta, Smart Fortwo |
Subcompact car | City car | Городской автомобиль | Chevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot107, Opel Agila, Kia Picanto, Fiat500, Suzuki Alto | |
Supermini | Малый класс | B класс | Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio | |
Compact car | Small family car | Гольф-класс, Малый средний | C класс | Volkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot308, Opel Astra, Hyundai Elantra, HondaCivic, BMW 1 |
Mid-size car | Large family car | Средний класс | D класс | Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire |
Entry-level luxury car | Compact executive car | Audi A4, BMW3, Mercedes-Benz C-класс, Волга31105 | ||
Full-size car | Executive car | Полноразмерный а/м | E класс | Ford Crown Victoria, Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore |
Mid-size luxury car | Бизнес-класс | Audi A6, BMW5, Mercedes-Benz E-класс | ||
Full-size luxury car | Luxury car | Представительский класс | F класс | Audi A8, BMW7, Mercedes-Benz S-класс |
Sports car | Sports car | Спорткар | S класс | Chevrolet Corvette, Porsche911 |
Grand tourer | Grand tourer | Гран туризмо | JaguarXK, Maserati GranTurismo | |
Supercar | Supercar | Суперкар | Bugatti Veyron, Pagani Zonda | |
Convertible | Convertible | Кабриолет | Mercedes-Benz CLK-класс, VolvoC70, Volkswagen Eos | |
Roadster | Roadster | Родстер | Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster | |
— | Leisure activity vehicle | — | M класс | Peugeot Partner, Škoda Roomster |
— | Mini MPV | Микровэн | Ford B-Max, Opel Meriva, HondaFit | |
Compact minivan | Compact MPV, Midi MPV | Компактвэн | Ford C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic | |
Minivan | Large MPV | Минивэн | Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5 | |
Mini SUV | Mini 4×4 | — | J класс | Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny |
Compact SUV | Compact 4×4 | Компактный кроссовер | Jeep Liberty, HondaCR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4 | |
— | Coupe SUV | Внедорожное купе | Isuzu VehiCROSS, BMW X6 | |
Mid-size SUV | Large 4×4 | Средний внедорожник | BMW X5, Jeep GrandCherokee, Volkswagen Touareg | |
Full-size SUV | Тяжёлый внедорожник | Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser | ||
Мини-пикап | Пикап | Пикап | — | Chevrolet Montana, FiatStrada, Volkswagen Saveiro |
Среднеразмерный пикап | Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara | |||
Полноразмерный пикап | Dodge Ram, Ford F150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra | |||
Пикап-гигант | Chevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram HeavyDuty |
Проверь автомобиль перед покупкой!
ПРОВЕРКА АВТО ПО VIN И ГОСНОМЕРУ
ЧТО ПРИГОТОВИТЬ НА КОСТРЕ КРОМЕ ШАШЛЫКА. ВКУСНЫЕ РЕЦЕПТЫ
Метки: Классификация автомобилей
Какой класс автомобиля у Nissan Altima?
Этой осенью я переезжаю в общежитие колледжа, но боюсь, что не смогу вместить все свои вещи в свой Nissan Altima. Есть ли простой способ узнать грузоподъемность моего автомобиля?
Итан Дэниел Мозер · Ответ дан 22 апреля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
По классу автомобилей Nissan Altima относится к категории седанов среднего размера .
Ваш автомобиль грузовместимость и пассажировместимость определяют его класс . Класс — это способ указать размер вашего автомобиля без необходимости запоминать точные кубические метры вашего багажника и пассажирского салона. Существует множество различных шкал для определения класса вашего автомобиля, но в качестве общего правила вы можете использовать классы размеров транспортных средств Агентства по охране окружающей среды.
Согласно Руководству по экономии топлива США для седанов:
- Миникомпактный седан имеет менее 85 кубических футов общего пассажирского и грузового объема
- Малолитражный седан имеет от 85 до 100 кубических футов общего пассажирского и грузового объема
- Компактный седан имеет от 100 до 110 кубических футов общего пассажирского и грузового объема
- Седан среднего размера имеет от 110 до 120 кубических футов общего объема пассажирский и грузовой объем
- Большой седан имеет более 120 кубических футов общего пассажирского и грузового объема
Знание класса вашего автомобиля может помочь вам понять, нужно ли инвестировать в тягово-сцепное устройство или достаточно ли у вас места в салоне вашего автомобиля для перевозки того, что вам нужно.
Независимо от класса вашего автомобиля, перед выездом на улицу важно иметь надежную страховку.
К счастью, найти лучшие предложения по автострахованию проще, чем когда-либо, когда вы делаете покупки у Джерри. Являясь единственным суперприложением для сравнения цен на автострахование, Jerry сопоставляет пользователям конкурентоспособные котировки ведущих страховых компаний по всей стране менее чем за 45 секунд, при этом экономят пользователям в среднем 887 долларов в год только на страховании автомобиля!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО : 5 удивительных типов повреждений, покрываемых автострахованием
Знание автомобилейПроизводители автомобилейNissan
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимых исследованиях, написан и основан на фактах. -проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Как пройти техосмотр, если аварийный стояночный тормоз заклинило
Замена шланга радиатора
Оценка замены замены соленоида вентиляционного отверстия вентиляционного отверстия. Стоимость
Стоимость страховки Saturn Outlook Xe
Стоимость специальной страховки Buick Century
Chevrolet Trailblazer Active Страховая стоимость
Chevrolet Silverado Ltd C1500 Страховая стоимость страхования
Страхование в вашем штате
Страхование
9002.Hartford Scare
Страхование автомобиля Opa Locka
Страхование автомобиля Clinton
Страхование автомобиля Eubank
Что спрашивают другие
Какой Mercedes самый дешевый?
Я всегда мечтал купить «Мерседес» в качестве своего первого роскошного автомобиля, но не уверен, что смогу его себе позволить. Какой Мерседес самый дешевый?
Мариза Морин
22 апреля 2022 г.
Какой класс автомобиля у BMW X4?
Я переезжаю к своей девушке, но боюсь, что мой BMW X4 не сможет вместить все мои вещи для переезда. Есть ли простой способ узнать грузоподъемность моего автомобиля?
Итан Дэниел Мозер
22 апреля 2022 г.
Насколько надежен Jeep Compass?
Является ли Jeep Compass хорошим выбором для автомобиля? Я люблю джипы, и кажется, что Compass хорошо подойдет для нашей семьи, но мой муж убежден, что он сломается по дороге из автосалона.
Liz Jenson
22 апреля 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry
Страхование мотоциклов штата Массачусетс: юридические требования и низкие тарифы
Вы будете платить больше, чем в среднем по стране, чтобы ездить на мотоцикле в Массачусетсе. Но у нас есть способ сэкономить.
Бонни Стинсон
02 марта 2023 г.
Платят ли женщины «розовый налог» на расходы на автомобиль? Ну, может быть, кто-нибудь
Джерри обнаружил, что некоторые молодые женщины платят за автострахование больше, чем мужчины той же возрастной группы, и что женщины получают несколько более высокие цены за ту же работу по ремонту, что и мужчины. Но в целом доказательства «розового» налога на владение автомобилем не впечатляют.
Henry Hoenig
24 марта 2023 г.
Как долго аннулированное страхование автомобиля остается в вашей записи?
Аннулирование полиса страхования автомобиля обычно сохраняется в вашей страховой карте в течение пяти лет, но в некоторых случаях может быть дольше.
Андреа Барретт
23 марта 2023 г.
Просмотр по темам
Land Rover
Новые водители0003
Car Tires
Wear and Tear
Michigan
Holidays
North Carolina
The Hartford
New Car Replacement Insurance
Hippo Insurance
Minivans
Volkswagen
Car Damage
Supercars
Jumpstarting
Продажа автомобиля
Орегон
Мэриленд
Игры вождения
Moving Violations
Фильмы
Muscle Cars
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
Цитаты от ведущих страховых компаний
Найти страховую экономию-это 100% бесплатно
Страхование автомобиля с помощью
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
.
Chevrolet
Mitsubishi
Государственное страхование автомобилей
Мы ездим на каждом поколении Mercedes-Benz S-класса
Mercedes-Benz S-класса — типичный роскошный седан, несмотря на раздувание конкурентов. У Штутгарта просто больше опыта. Чтобы мы не забыли, Mercedes-Benz позволил нам попробовать всю линейку всех девяти поколений S-класса из своей музейной коллекции, чтобы протестировать ее на очень подходящей территории: на общественных, но малонагруженных дорогах в районе Гогенлоэ, недалеко от замка Фридрихсруэ. Именно там компания тестировала управляемость прототипов до 1980-е годы. Мы управляли каждым поколением и были впечатлены прогрессом между ними, отражающим и часто предвещающим более общий прогресс в автомобильной промышленности, в строгом соответствии с известными принципами просачивающейся экономики.
Для сравнения, размеры и мощность относятся к моделям немецкого рынка, на которых мы ездили и фотографировали. В 1970-х и 1980-х годах модели в Соединенных Штатах иногда производили значительно меньше энергии из-за контроля выбросов; они также часто были длиннее из-за неуклюжего требования к бамперу со скоростью 5 миль в час. Кроме того, заявленные показатели производительности этих автомобилей взяты из различных источников того периода, в первую очередь от самого Mercedes-Benz и отличного 9 В. Роберта Нитске.0276 Каталог серийных моделей Mercedes-Benz, 1946–1995 гг. .
Реклама – Продолжить чтение ниже
1
W180: Mercedes-Benz 220 приземлился в 1954 году Седан «понтон» (кодовое название W120), запущенный в производство в 1953 году, перешел на трехобъемную конструкцию, которая преобладает и продолжает развиваться по сей день. Модель 180 с четырехцилиндровым двигателем была представлена в 1919 г.53; в марте 1954 года Daimler добавил в модельный ряд более крупный шестицилиндровый двигатель 220a, который в 1956 году превратился в 220S. Номенклатура S-класса восходит к этим моделям (кодовое название W180), хотя она не стала широко использоваться до тех пор, пока начало 1970-х. Два года спустя появился 220SE, выдающий замечательные 115 лошадиных сил. Но мы ездили на 220a начального уровня с 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью всего 85 лошадиных сил.
Имея длину 185,6 дюйма, ширину 68,5 дюйма и высоту 61,4 дюйма, он присутствовал на дорогах Германии в 19-м веке.50-х годов, да и по нынешним меркам это не крошечная машина.Реклама — Продолжить чтение ниже
2
Скромный темп
Модель 220a не совсем быстрая. Говорят, что спринт от нуля до 62 миль в час требует 19 секунд, а максимальная скорость составляет всего 93 мили в час. Но двигатель плавный и чувствует себя здоровым, и в любом случае ехать быстро не очень весело. Существует много кренов кузова, предупреждающих водителя, чтобы он успокоился.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Часть очарования
В 1954 году не было ни подголовников, ни ремней безопасности, ни переднего сиденья, которое не могло обеспечить сколько-нибудь значимой боковой поддержки. У W180 есть некоторые причуды, такие как поворотники, управляемые хромированным кольцом на рулевом колесе — элегантное решение, но не очевидное сегодня. Мощность передается через установленную на стойке четырехступенчатую механическую коробку передач, которая работает с поразительной точностью и легкостью.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
W111: Плавники вверх!
В августе 1959 года Mercedes запустил модельный ряд W111, состоящий из моделей 220, 220S и 220SE — так называемого финтейла, американизированного по стилю и «захватывающей дух красоты», как заметил тогда один ведущий журналист. В 1961 году последовал хромированный 300SE (W112), и в то же время Daimler представила тесно связанные, меньшие по размеру четырехцилиндровые модели W110 с более короткой передней частью. По сравнению с W180 fintail S-класса значительно вырос: 191,9 дюйма в длину и 70,7 дюйма в ширину, но ниже на 59..1 дюйма. Также была версия 300SE с колесной базой на 3,9 дюйма длиннее, представленная в 1963 году. развивает впечатляющие 125 миль в час, 220SE 1963 года, на котором мы ездили, рассчитан на 107 миль в час, а спринт от нуля до 62 миль в час занимает 14 секунд. Но даже при мощности всего 120 лошадиных сил 220SE кажется достаточно мощным, не в последнюю очередь благодаря своему скромному весу: он весит всего 3131 фунт. Модель 220 начального уровня с механической коробкой передач была еще на 220 фунтов легче.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
Хвостовые плавники до 71 года — действительно
Даже после запуска его преемника модели кузова с плавниками просуществовали еще несколько лет. Как и седан 230S, он производился до 1968 года, а версии купе и кабриолет выпускались до 1971 года. Один из наших выводов: не ожидайте потрясающей динамики, но управлять таким автомобилем в сегодняшнем трафике все равно весело.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
W108: холодная элегантность
Гораздо более современный и европейский по стилю, W108 S-класса 1965 года имеет такую же длину (192,9 дюйма) и ширину (71,3 дюйма), но ниже (56,7 дюйма), чем его предшественник. Модель 300SEL с длинной колесной базой имела собственный код кузова (W109), ее длина составляла 196,9 дюйма, и она поставлялась со стандартной пневматической подвеской. Передняя часть с вертикальными фарами и решеткой радиатора по-прежнему внушительна, но вид сбоку и задняя часть кажутся холодно элегантными и уменьшенными.
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
У вас мог бы быть V-8
Растущий модельный ряд включал модели 250S (130 л.с.) и 250SE (150 л.с.), оба с 2,5-литровым рядным двигателем шесть и 300SE/SEL с 3,0-литровой шестеркой мощностью 170 л.с. В 1968 году они были заменены на 280S (140 л.с.), 280SE/SEL (160 л.с.) и 300SEL (170 л.с.) с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Потрясающим лидером модельного ряда был 300SEL 6.3 с 250-сильным 6,3-литровым двигателем M100 V-8 от величественного, но медленно продаваемого Mercedes-Benz 600. В 1969 Mercedes представил 300SEL 3.5 с 200-сильным 3,5-литровым V-8; год спустя последовал 280SE/SEL 3. 5 с тем же двигателем. Только для рынка США Mercedes выпустил версии с еще более мощным 4,5-литровым V-8 мощностью 225 л.с., предназначенным для компенсации потери мощности, вызванной обязательной обработкой выхлопных газов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
The Mighty 6.3
Модель 300SEL 6.3 1969 года, на которой мы ездили, характеризуется огромным крутящим моментом и мощностью чистокровного спортивного автомобиля, предлагая при этом безупречную надежность и качество. Говорят, что спринт от нуля до 62 миль в час занимает всего 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 137 миль в час. Внутри 6.3 гораздо менее устарел, чем хвостовой плавник S-класса, а его шасси, рулевое управление и тормоза явно лучше. Как и в свое время, это автомобиль, способный мчаться по проселочным дорогам со скоростью от 80 до 100 миль в час.
Реклама – Продолжить чтение ниже
10
W116: Автомобиль 70-х
В 1971 году спортивные братья и сестры, родстер SL и купе SLC (R107), представили новый облик бренда с широкими фарами (горизонтально расположенными герметичными). -лучевые блоки для США) и большие рифленые указатели поворота и задние фонари. Стиль перекочевал в S-класс с моделью W116 в 1972 году. Для желаемого украшения Mercedes сохранил двойные хромированные бамперы. При длине 195,3 дюйма (SEL: 199,2), 73,4 дюйма в ширину и 56,1 дюйма в высоту, S-класс снова вырос. (Модели в Соединенных Штатах были намного длиннее из-за бамперов со скоростью 5 миль в час.)
11
Doktor Diesel
За пределами США линейка двигателей началась с карбюраторного шестицилиндрового двигателя 280S. (160 л.с.) и 280SE/SEL с впрыском топлива (185 л.с.), простираясь до 350SE/SEL с двигателем V-8 (200 л.с.) и 450SE/SEL (225 л.с., 201 л.с. в США). 450SEL 6.9, долгожданная замена 300SEL 6.3, наконец появилась в 1975 году с мощностью 286 лошадиных сил (250 в США). С другой стороны, в 1978 году на рынок США поступил 115-сильный турбодизель 300SD. В Европе дизельный роскошный автомобиль был еще немыслим.
Реклама – Продолжить чтение ниже. максимальная скорость 127 миль в час. В Европу базовая версия 350SE поступала в разобранном виде: в качестве опции была доступна автоматическая коробка передач, тахометр и правое боковое зеркало. Нам нравится W116, но это должен быть проворный 280SE, возможно, с механической коробкой передач, или 450SEL с двигателем V-8.
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
W126: Квинтэссенция
Если S-класс — это квинтэссенция роскошного седана, то W126 — квинтэссенция S-класса. Представленный в 1979 году, он был чистым, современным и прогрессивным по стилю, с безупречным качеством и множеством функций безопасности. Внешний вид был создан Йозефом Галлитцендорфером под руководством дизайнера Бруно Сакко. На международных рынках были 156-сильные 280S и 185-сильные 280SE/SEL (оба с шестицилиндровым двигателем), а также 218-сильные 380SE/SEL и 240-сильные 500SE/SEL (оба с V-образным двигателем). 8). На рынок США поступили турбодизель 300SD мощностью 125 л. с. и 380SE/SEL мощностью 155 л.с.
Реклама — Продолжить чтение ниже
14
Прибытие соперников
Версия 6.9 предшественника не получила преемника, но благодаря превосходной аэродинамике (коэффициент лобового сопротивления 0,36 по сравнению с 0,41 у предыдущего автомобиля) модели 500 были такими же быстро — даже несмотря на то, что Mercedes-Benz снизил мощность моделей 380 и 500 вскоре после запуска до 204 и 231 лошадиных сил соответственно, чтобы повысить экономию топлива. К сожалению, модели для рынка США были гораздо менее мощными. W126 был последним S-классом с неуклюжими массивными бамперами и стандартизированными фарами с закрытым светом, которые были обязательными в то время. Европейские версии размером 196,6 дюйма в длину (SEL: 202,1), 71,6 дюйма в ширину и 56,5 дюйма в высоту.
Реклама – Продолжить чтение ниже
15
Классический
У этого автора теплые воспоминания о W126 S-классе, когда он разгонял 420SEL до предельной скорости в тот гордый день, когда получил водительские права, и регулярно возил свое крестный отец поместья Берхтесгаден на 240-сильном 500SE (в эпоху, когда S-класс пользовался большим уважением на автобанах). Сесть за руль белого 300SE — это приятное воспоминание о прошлом, а шелковисто-гладкая рядная шестерка на самом деле очень способный двигатель. Рулевое управление более точное, чем на W116, салон выглядит достаточно современно, но есть одна вещь, которая отличает его от любой современной машины: неповторимый звук сводчатых дверей, захлопывающихся в замки.
Реклама – Продолжить чтение ниже. . Завистливые массы были правы. Шестицилиндровый двигатель 300SE/SEL мощностью 231 л. Топовая версия 600SEL с 48-клапанным 6,0-литровым V-12 выдавала колоссальные 402 лошадиные силы.
Реклама — Продолжить чтение ниже
17
Стремление к совершенству
В попытке ответить на вопрос о «лучшем автомобиле в мире» инженеры опрометчиво поддались своему стремлению к совершенству. Можно было даже приобрести салонное зеркало с электроприводом , хромированная ручка багажника появлялась и исчезала электрически, а при движении задним ходом из внешних углов багажника торчали две хромированные палочки для облегчения позиционирования автомобиля при парковке. При длине 201,2 или 205,2 дюйма, ширине 74,2 дюйма и высоте 58,6 дюйма W140 является действительно большим автомобилем даже сегодня. Первоначально Mercedes разработал его только как версию с длинной колесной базой, но затем струсил и добавил укороченную версию, продаваемую как стандартная длина. При всех размерах и показушности удивительно, что выхлопную систему спрятали. В Европе версии начального уровня по-прежнему были доступны с пятиступенчатой механической коробкой передач, но автомобили с ручным переключением передач — единороги. И хотя дизель потерял популярность в США, его история успеха началась в Европе с 300SD, первого дизельного автомобиля S-класса, официально проданного на континенте.
Реклама — Продолжить чтение ниже
18
Лучше на дюжину
Мерседес заставил нас прокатиться на раннем 600SEL, наполненном опциями и построенном до того, как Daimler начал удешевлять комплектующие и материалы, что произошло еще во время производственного цикла W140.