Киа церато какой класс автомобиля: KIA Cerato — цена, характеристики и фото, описание модели авто

KIA Cerato — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

KIA

Cerato

Год выпуска

2018

2016

2013

2009

2005

Производство нового седана Kia Cerato налажено на мощностях завода «Автотор» в Калининградской области.

Габаритная длина новинки составляет 4640 мм, а это на 80 мм длиннее предшественника, колесная база осталась прежней — 2700 мм.

Новый Церато доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим 128 л.с., а также 2,0-литровым мотором — 150 л.с. Базовый двигатель может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач, для 150-сильного двигателя в напарники…

Обновленный KIA Cerato получил еще более современный и динамичный дизайн экстерьера и интерьера, а также новое оснащение.

По уровню оснащения опциями комфорта и безопасности обновленный КИА Церато является одним из самых сбалансированных предложений в C-сегменте.

Дебют третьего поколения автомобиля KIA Cerato состоялся в Китае в 2012 году. Авто относится к классу «С», то есть является среднегабаритным седаном, как и предыдущая модификация модели.

При разработке третьего поколения KIA Cerato главной задачей являлось максимально осовременить автомобиль, наделить его теми чертами, которые характерны для многих других новинок автоконцерна. В результате модель обрела совершенно новую переднюю часть, корму, а также боковые панели. В целом, дизайн автомобиля…

Бюджетный Kia Cerato — видоизменился до неузнаваемости. Оснащение по безопасности улучшилось, а вот багажник уменьшился. 

Kia Cerato — cедан C-класса, производится с 2009-го года. Выпуск модели стартовал в 2004-м году. Эта машина поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, коробка передач — 5-ступенчатая механика.

Привод автомобиля — передний.

Идея модели Kia Cerato — уникальное стилевое решение и улучшенные характеристики за счет новой платформы.

Киа Церато — это ультрамодные пропорции, напористый и агрессивный стиль, новаторство и традиционное качество Kia / Киа.

За рулем Киа Церато вы испытываете чистое наслаждение от езды. Благодаря четырехступенчатой автоматической коробке передач автомобиль мягко и точно реагирует на ваши действия. Пятиступенчатая ручная коробка обеспечивает четкое переключение передач.

С…

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

двигатель, габариты, клиренс, расход топлива, разгон до 100 Киа Церато| Киа «Центр Кемерово»

Двигатель и трансмиссия

1. 6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

1.6 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

77 x 85.4

128

128

128

128

128

128

150

150

128

150

150

150

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,3

10,3

10,5

10,3

10,3

10,3

155

155

155

155

155

155

192

192

155

192

192

192

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Электроусилитель; «шестерня-рейка»

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

1. 6

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

2.0

2.0

1.6

2.0

2.0

2.0

1591

1591

1591

1591

1591

1591

1999,4

1999,4

1591

1999,4

1999,4

1999,4

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Механика (6MT)

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

10,1

10,1

11,6

11,6

10,1

11,6

9,8

9,8

11,6

9,8

9,8

9,8

7,1

7,1

7,2

7,2

7,1

7,2

7,4

7,4

7,2

7,4

7,4

7,4

1.

5~1.6

1.5~1.6

6,7

6,7

1.5~1.6

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

Выбросы CO2

215

215

223

223

215

223

231

231

223

231

231

231

134

134

134

134

134

134

130

130

134

130

130

130

163

163

166

166

163

166

167

167

166

167

167

167

Размеры

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

4640 / 1800 / 1450

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

2700

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

150

502

502

502

502

502

502

502

502

502

502

502

502

Электрооборудование

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

120A

0. 9 KW

0.9 KW

0.9 KW

0.9 KW

0.9 KW

0.9 KW

1.2 KW

1.2 KW

0.9 KW

1.2 KW

1.2 KW

1.2 KW

3.6ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

4.0ℓ (с масляным фильтром)

4.0ℓ (с масляным фильтром)

3.6ℓ (с масляным фильтром)

4.0ℓ (с масляным фильтром)

4.0ℓ (с масляным фильтром)

4.0ℓ (с масляным фильтром)

Тормоза

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Вентилируемые дисковые / 280 x 23

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Подвеска

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

Рулевое управление

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

12,7

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

2,44

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Масса (5 мест)

1337

1337

1362

1362

1337

1362

1397

1397

1362

1397

1397

1397

1270

1270

1295

1295

1270

1295

1330

1330

1295

1330

1330

1330

1660

1660

1680

1680

1660

1680

1720

1720

1680

1720

1720

1720

Динамические характеристики

200

200

195

195

200

195

203

203

195

203

203

203

14,9

14,9

8,3

8,3

14,9

8,3

7

7

8,3

7

7

7

Расход топлива

9,3

9,3

9,7

9,7

9,3

9,7

10,2

10,2

9,7

10,2

10,2

10,2

5,8

5,8

5,8

5,8

5,8

5,8

5,7

5,7

5,8

5,7

5,7

5,7

Спецификация

DJS4D2617

DJS4D2617

DJS4D261F

DJS4D261F

DJS4D2617

DJS4D261F

DJS42G61F

DJS42G61F

DJS4D261F

DJS42G61F

DJS42G61F

DJS42G61F

Что такое Kia Cerato? — Журнал Auto Trends

, автор MR Jobun

25 акции

Kia — корейский автомобильный бренд, выпускающий автомобили всех форм и размеров. Одним из таких автомобилей в их списке является Kia Cerato, который выпускается с 2003 года. В Америке этот автомобиль называется Kia Forte, а в Европе он известен как Kia Ceed.

Это компактный автомобиль, доступный в кузовах хэтчбек, купе и седан на большинстве рынков. Интересно, что вы можете купить его на всех обитаемых континентах мира, что может заставить вас задуматься о его успехе. Что ж, Kia Cerato — очень популярный автомобиль, и он сделал себе имя благодаря своей надежности, привлекательному внешнему виду и функциям.



Kia представила его не так давно, и теперь это автомобиль четвертого поколения. Компания пытается еще больше увеличить свою долю рынка, представляя ее на новых рынках, таких как Пакистан.

Содержание

Внешний вид

Kia Cerato — автомобиль 21-го века, и поэтому он основан на ДНК современного дизайна. Однако в 2003 году, когда было выпущено первое поколение, многие энтузиасты скептически отнеслись к эстетике автомобиля. Cerato выглядел как обычный седан, который не вызывал удивления, когда проезжал по улице. Kia была непреклонна в изменении этого имиджа с помощью фейслифтинга. В результате был представлен Kia Cerato R, и поклонники вздохнули с облегчением, думая, что корейский бренд делает правильные шаги, чтобы изменить мягкий внешний вид.

Второе поколение было намного лучше: седан и хэтчбек получили агрессивный стиль. Передняя и задняя часть были переработаны, чтобы продемонстрировать более доминирующий вид. Вскоре люди начали влюбляться в новый Kia Cerato. В компании наблюдается рост продаж, особенно на азиатских рынках.

Kia конкурировала с Toyota и Honda. У обеих этих марок были такие автомобили, как Toyota Corolla и Honda Civic. Поэтому, чтобы победить их, Kia пришлось придумать хитрую стратегию.

Намерения Kia стали ясны, когда они представили Kia Cerato третьего поколения. Автомобиль получил полный редизайн, чтобы привести его в один ряд с конкурентами. Передняя решетка, фары и доминирующий передний бампер сделали вещи интересными. Вариант купе выглядел еще лучше.

Теперь Kia Cerato представляет четвертое поколение. И на этот раз это также улучшенная версия предыдущей. У автомобиля более гладкие фары, более агрессивный крой и линии, а также обязательные функции. Понятно, что Kia намерена доминировать и, возможно, обогнать сегмент седанов, особенно на некоторых развивающихся рынках. У них больше всего шансов с Kia Cerato из-за его привлекательного внешнего вида и популярности.



Варианты двигателей

Первоначально Kia предлагала пять вариантов двигателей для Cerato. Вы могли выбрать базовый вариант, 1,6-литровую Alpha II — рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель. На один шаг вверх по лестнице вы можете выбрать 2,0-литровую версию Beta II. Более того, корейский бренд предлагал дизельные варианты, самый маленький из которых имел объем 1,5 литра, а топовый вариант доходил до 2,0 литров. Все моторы агрегатировались либо с 4-ступенчатым автоматом, либо с 5-ступенчатой ​​механикой. Последний представляет собой стандартную спецификацию с точки зрения коробки передач.

Компания перенесла варианты двигателей из модели первого поколения во второе поколение. Силовые агрегаты были подобраны настолько удачно, что менять их модельный ряд не пришлось. Та же самая философия последовала за следующими двумя поколениями.

Итак, вы получаете одинаковые бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Помимо 1,5-, 1,6- и 2,0-литровых дизельных двигателей на некоторых рынках.

Управляемость и производительность

Продажи Kia Cerato растут с момента его первого выпуска. Экспоненциальный рост объема продаж показывает, что люди любят Kia Cerato. Они хотят большего от автомобиля, и, похоже, Kia готова подчиниться.

Так почему же у Kia Cerato миллионы поклонников по всему миру? Ну начнем с того, что машина очень способна как на трассе, так и в городе. Базовый 1,6-литровый двигатель позволяет автомобилю быстро разгоняться, а это означает, что достижение скоростей на шоссе становится легким делом. И вы можете легко маневрировать в городе с приличным крутящим моментом от трансмиссии.

Но при этом Kia Cerato — это не Corolla и не Civic. Ему предстоит добиться многого за небольшой промежуток времени, как по производительности, так и по популярности, чтобы выйти на уровень этих гигантов. Это произойдет в ближайшее время благодаря постоянным усилиям Kia по улучшению автомобиля из года в год.

Заключительные мысли

Kia Cerato — это сила, с которой нужно считаться, и мы говорим это с полной уверенностью. Этот автомобиль обладает качествами и характеристиками, позволяющими ему стать одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Многие люди в мире согласны. Когда вы едете на нем, у вас может не быть выбора, кроме как кивнуть в знак согласия.


Авторы фотографий

EurovisionNim, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons177826237/, CC0

От OSX — собственная работа, общественное достояние

  • Автор
  • Последние сообщения

М. Р. Джобун

М. Р. Джобун — автомобильный писатель и писатель из Пакистана. Он благодарит своего отца за его интерес ко всему, что касается автомобилей. Помимо написания статей об автомобилях, М. Р. проявляет интерес к играм и путешествиям. Он свободно говорит на урду и английском, а также имеет базовые знания немецкого языка.

Последние сообщения M.R. Jobun (посмотреть все)

25 акции

Categories Fun News Tags хэтчбек, Honda Civic, Kia, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Forte, седан, Toyota Corolla

Kia Cerato Обзор, цена и характеристики

Когда садишься за руль обновленного Cerato, возникает ощущение знакомости, потому что компоновка практически не изменилась.

Да, в более дорогих комплектациях есть новый, увеличенный сенсорный экран, а на ступице рулевого колеса теперь красуется последний логотип Kia, но все остальное почти не изменилось.

Обновленный TFT-дисплей на приборной панели со стороны водителя выглядит немного лучше, чем у старой модели, а новый стандартный электрический стояночный тормоз также немного украшает центральную консоль.

Это означает, что основные преимущества Cerato сохраняются. Это чистая и лаконичная кабина, которая хорошо отделана в важных местах, а эргономика на высоте. Точно так же передние сиденья удобны и предлагают приличный диапазон (ручной) регулировки.

Мягкие на ощупь материалы украшают верхнюю часть приборной панели и дверей, а внизу разбросаны глянцево-черные, матово-серебристые и текстурированные пластмассы. Качество сборки кажется солидным, как всегда, а распределительное устройство хорошо демпфировано и не кажется дешевым или хлипким в эксплуатации.

Кожаное рулевое колесо премиум-класса и отделка рычага переключения передач гладкие и гибкие, а кожаная отделка сидений достаточно хороша и имеет интересный ромбовидный рисунок перфорации.

Как мы уже отмечали в обзорах последних моделей Hyundai/Kia, новая 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система является одной из лучших в своем классе. Широкий экран высокой четкости, быстрое время отклика и привлекательный интерфейс — все это победители. В том, что по-прежнему является экономичным автомобилем с ограниченным бюджетом, он определенно поднимает атмосферу.

Проводные Apple CarPlay и Android Auto в наши дни стали обычным явлением, и мы утверждаем, что надежность проводного соединения перевешивает гладкость иногда проблематичного беспроводного соединения в базе S, хотя Hyundai и Kia, кажется, сгладили перегибы с последний в последнее время.

Спереди достаточно места и места для хранения вещей: большой отсек с двумя полками под центральной стойкой для телефона, ключей и кошелька, а также вместительные дверные карманы, а также место под передним центральным подлокотником.

Во втором ряду все то же самое, с задними вентиляционными отверстиями (теперь стандартно для всей линейки моделей 2022 года), зарядным портом USB-A, карманом для карты за сиденьем переднего пассажира и откидным центральным подлокотником с держатели стаканов.

Места для головы и ног достаточно, но не превосходно, а покатая линия крыши создает потенциальную проблему для более высоких пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *