Автомат или механика: какую коробку передач выбрать
Покупка автомобиля – серьезный и ответственный шаг, к которому нужно основательно подготовиться. Большинство автомобилистов начинают поиски с выбора марки, затем обращают внимание на пробег, оценивают состояние машины и знакомятся с ее историей. Тактика правильная, но не стоит забывать про еще один немаловажный параметр при выборе — тип коробки передач, ведь от того элемента часто зависит и комфорт водителя, и маневренность самого автомобиля, и даже расход топлива.
Какая коробка передач лучше – автомат или механика? Попробуем разобраться в плюсах и минусах каждой из них.
КПП: что нужно знать водителю?
Чтобы правильно подобрать коробку переключения передач и уверенно чувствовать себя в кресле водителя, необходимо изучить техническую сторону и терминологию, то есть познакомиться с КПП максимально близко.
Коробка переключения передач – важный элемент трансмиссии, основная миссия которого заключается в изменении частоты и крутящего момента, передающегося от двигателя к ведущим колесам.
Решение о выборе типа коробки водитель принимает самостоятельно. Некоторые утверждают, что могут чувствовать авто только на механике, другие предпочитают легкость и удобство автоматической. В целом, каждый вариант имеет право на существование, ведь МКПП или «ручка» незаменима на заснеженных трассах и бездорожье, что не редкость для нашего переменчивого климата. А вот автомат комфортнее для тех, кто часто стоит в пробках, часто «глохнущих» и нервничающих новичков, нередко провоцирующих аварийные ситуации.
Чтобы понять, какая коробка подойдет именно вам, необходимо тщательно изучить за и против, вспомнить, зачем вы покупаете автомобиль, а также разобрать плюсы и минусы автомата и механики.
Особенности механической коробки
Авто с механической коробкой в наше время приобрести проще всего – на рынке масса вариантов, включая и наиболее дешевые.
Машины с ручным переключением передач имеют узел сцепления, разъединяющий мотор и трансмиссию. В момент нажатия педали водитель получает возможность вручную включить необходимую передачу. По этой схеме автомобилист действует, если нужно затормозить или, наоборот, тронутся с места.Большинство водителей считают именно механическую трансмиссию лучшей, что же заставляет их так думать?
МКПП или «ручка» действительно имеет несколько существенных преимуществ:
- Более совершенная разгонная динамика, то есть с помощью механики раскручивать двигатель и переключать передачи можно в тот момент, когда это нужно водителю, а вот автомат при переключении будет ориентироваться на обороты;
- Экономия топлива и трансмиссионного масла. Тут стоит учесть, что увидеть уменьшение расхода смогут только опытные автолюбители, которые умеют быстро переключать скорости и пускать авто накатом;
- Бюджетный ремонт. Конечно, поломка любой трансмиссии заставит владельца авто расстаться с немалым количеством купюр. Но ремонт механики будет менее затратным.
- Практичность и всесезонность. К примеру, зимой автомобиль на механике завести значительно проще, а вот на автомате даже буксовать в снегу нежелательно, ведь может произойти перегрев.
Что касается минусов механики, то для молодых водителей механическая коробка передач часто является камнем преткновения в процессе обучения вождению. По неопытности они не сразу осваивают трогание с места и даже могут спалить сцепление. Также ресурс двигателя авто на механике значительно ниже автомата, который просто не позволит раскручивать «сердце» машины до предела.
Преимущества и недостатки автомата
Что касается автоматической коробки, то под этим названием могут скрываться несколько видов трансмиссий – вариатор, робот или автомат. Количество передач в авто с коробками такого вида может быть и три, и даже восемь. Самые последние модели очень экономичны, а также не имеют больших задержек при разгоне.
Плюсы АКПП очевидны. Коробка-автомат:
- Не уступает, а иногда и превосходит механику по скорости разгона, особенно это касается современных вариаторов на 6 или 7 ступеней;
- При правильной эксплуатации и современных моделях трансмиттеров, авто на автомате потребляет столько же топлива, как и механика, а иногда даже меньше;
- Контролирует обороты, то есть не дает перегреваться двигателю и обеспечит сохранность ресурса на длительный срок.
Главное преимущество автомата – возможность трогаться с места без нервов и рывков. Водитель чувствует себя комфортно и садится в авто без боязни, что особенно важно для очень неуверенных в себе автолюбителей и новичков.
Конечно, у автомата есть и видимые минусы, к примеру, низкий КПД по причине потерь в трансформаторе, а также больший расход масла из-за большого объема коробки. Его сложно завести без стартера, а вот в зимнее время придется хорошо прогреть, чтобы доехать на работу.
Что насчет стоимости?
Немаловажный минус – стоимость авто с автоматической коробкой. Цена на них выше средней, причем ремонт тоже обойдется недешево. Но это не снижает популярность подобных машин: люди готовы доплачивать за удобство и комфорт.
Те, кто привык к механике или просто не достаточно подготовлен финансово для ее покупки, не всегда уважительно отзываются о АКПП.
Большинство обвинений неправдивы – автоматическая трансмиссия достаточно практичная и долговечная, а техобслуживания требует не чаще, чем механика. Задумались, что все-таки выбрать для города или бездорожья? Решить дилемму может только будущий водитель, ведь однозначно ответить на вопрос, какая коробка лучше, не сможет никто.
что лучше, чем отличаются коробки передач, плюсы, минусы
Извечный, многолетний спор автолюбителей посвящен выбору типа трансмиссии, или, на простом языке, коробки передач. Множество аргументов в пользу как автомата, так и механики разбавляются личным опытом водителей и индивидуальными предпочтениями вкупе со стилем езды. Обо всем, что касается автомата и механики – в нашей статье.
Содержание:
- Механика или автомат: что лучше
- Чем отличается механика от автомата
- Механика: плюсы
- Механика: минусы
- Автомат: минусы
Механика или автомат: что лучше
Механика, также известная как механическая коробка передач и механическая КПП, – технический узел в конструкции автомобиля, подразумевающий ручное управление сменой передач. Осуществляется путем изменения положения рычага передач и регулировкой сцепления.
В транспортных средствах с механической коробкой находятся три педали – сцепление, газ, тормоз. Первая из них обеспечивает разобщение дисков сцепления при нажатии вниз до пола. Передача крутящего момента на ходовую часть машины временно блокируется, и в этот момент можно сменить передачу с помощью рычажного устройства. Педаль сцепления нажимается во всех случаях: при запуске мотора, во время начала движения, при изменении скоростей.
Количество передач в механике постепенно увеличивалось с 2 и сейчас достигает 6.
Автоматическая коробка передач – АТ, автомат, автоматическая КПП – предполагает автономное, самостоятельное определение соотношения крутящих моментов, исходя из номинальных характеристик моторного узла и особенностей управления автомобилем конкретным водителем. Смена скоростей происходит в автоматическом режиме.
При этом сама передача крутящего момента носит планетарный характер (действует в пределах одной оси), а не шестеренчатый, как в МКПП. Участия педали сцепления в работе трансмиссии не нужно.
Современные модели легковых автомобилей комплектуются полностью электронной автоматической коробкой. Ранее механизм работал на гидротрансформаторах – элементы располагались прямо между моторной конструкцией и передаточной коробкой. Процесс постоянного перемещения жидкости в устройстве обеспечивает своевременную передачу импульса от двигателя к ходовой части авто и изменение крутящего момента.
Поскольку коробка автомат в управлении легче, чем механика, водительские права, полученные при управлении машины с АТ, действительны только для данного типа передач. Об этом в карточке делается специальная пометка. Садиться за руль транспортного средства с механической коробкой запрещено.
Ответить на вопрос, что лучше: автомат или механика, можно объективно только после детального рассмотрения преимуществ и недостатков каждого варианта трансмиссии.
Чем отличается механика от автомата
Отличия между механикой и автоматом могут быть как объективными (расход бензина, конструктивные особенности), так и субъективные (удобство езды для конкретного водителя и определенной модели машины).
Если говорить коротко – при управлении АКПП не требуется постоянно контролировать положение педали сцепления. Казалось бы, что может быть лучше? Но если бы это была единственная разница, автомашины с механической коробкой давно бы уже не поступали в продажу.
Механика: плюсы
Итак, чем механика лучше автомата? Самое очевидное преимущество – это экономный расход горючего.
Точность смены передач обеспечивает плавное и стабильное сгорание ТВС в рабочей камере. Топливо не расходуется впустую. Передвигаясь на МКПП, можно сэкономить до 7% объема топливной жидкости по сравнению с автоматической коробкой передач.Другой весомый аргумент в пользу МТ – конструкция надежнее автоматического узла. Это выражается как в эксплуатационных качествах, так и в сервисном обслуживании. Случаи, когда нужно заменить полностью всю механическую коробку, редки. Она продолжает работать исправно в течение всего времени, пока автомобиль на ходу. Автомат же не такой стойкий. Вероятность, что конструкция через максимум 250 тысяч километров пробега выйдет из строя, очень велика. Причем АТ нельзя отремонтировать по элементам – придется полностью обновлять узел, а стоит это недешево.
В случае наступления форс-мажорной ситуации, справиться с обстоятельствами легче, владея МКПП. Машину с МТ можно запустить при помощи других водителей, даже если села АКБ или не срабатывает стартер.
Механика: минусы
Главный недостаток такой системы переключения – в том, что требуется время, чтобы к ней приспособиться. Начинающему водителю сложно понять все тонкости переключения передач с первого раза, а неправильное изменение передачи может привести к излишней загруженности силового узла.
Поскольку МТ является многоступенчатой конструкцией, изменение скоростного режима неизбежно приводит к небольшим потерям в мощности двигателя при совершении переключения.
А вот мнение о том, что механикой управлять сложно, чисто субъективно. Многие водители отдают предпочтение именно МТ из-за возможности полноценно участвовать в управлении своей машинкой.
Автомат: плюсы
Главный плюс автоматической коробки передач – в легкости управления транспортным средством. Это отличный вариант для тех водителей, которых нагружает необходимость постоянно контролировать сцепление, а сложность переключения передач на МТ заставляет нервничать из-за излишней внимательности и сосредоточенности. Это не значит, конечно, что машиной с АКПП можно управлять небрежно. Играет роль чисто психологический аспект – езда с автоматической коробкой комфортнее.
Плавность смены передач гарантирует сохранение высокого КПД двигателя вне зависимости от условий передвижения. Мотор совершенно не перегревается, так как автомат самостоятельно выбирает скоростную передачу для каждого типа условий. Несмотря на это, наблюдаются немного замедленный разгон по сравнению с механикой и трудности во время запуска двигателя в холодное время года.
Автомат: минусым
Машиной на автомате легко управлять – и ее трудно чинить, если произошла какая-то непредвиденная ситуация. Автомат проигрывает механике во всех перечисленных случаях:
- Покупка горючего. Автомат «съедает» больше топлива и других ГСМ, включая моторное масло. Обслуживание узлов будет стоить дороже, чем при МТ.
- На механической трансмиссии удастся гораздо быстрее выбраться из снежного затора или грязевой лужи, МТ более предсказуемого ведет себя и при обгоне на скоростных магистралях. Ручное управление позволяет вовремя менять передачи в данных ситуациях, автомат же может забарахлить и вызвать перегрев двигателя.
- Если автоматическая коробка сломается, ее ремонт будет стоить дорого. Гарантированный срок службы механизма невелик.
- Если автомобиль с АКПП по какой-то причине не может продолжить движение, то поможет только эвакуатор (исключение – сел аккумулятор, тогда можно завести мотор, используя провода от прикуривателя).
Несмотря на перечисленные недостатки, стоимость марки транспортного средства с автоматом будет традиционно выше, чем модели с установленной механической коробкой.
Альтернативой классической автоматической коробке может стать вариатор. Принцип работы узла схож с АТ, различия заключаются в моментах разъединения двигателя с ходовой частью. В вариаторе изменение передачи зависит от изменения диаметра раздвижных фрикционных колес. Этот способ позволяет стабилизировать КПД мотора, выйти на быстрый разгон и постоянное сохранение набранных мощности и скорости без превышения допустимой нагрузки на силовой компонент. Вариатор подходит для мало- и среднелитражек, передвигающихся по ровным, обустроенным дорожным магистралям.
#Автомобиль
Статьи по теме
Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 9830 просмотров
Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 7400 просмотров
Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС 7074 просмотра
Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль 5540 просмотров
Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 4059 просмотров
Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 2944 просмотра
Механическая или автоматическая коробка передач — что лучше? — Покупка автомобиля
Споры о том, какой тип трансмиссии лучше, продолжаются. Тем не менее, многие автопроизводители приняли решение и в основном включают в свои современные продукты только автоматизированные блоки. Мы перечислим несколько плюсов и минусов каждого типа здесь.
К Рино Фурье
Опубликовано: 5 апреля 2023 г., 12:23
Расчетное время прочтения: 4 минуты
Фотографии
Фотосетка
Существует множество факторов, которые могут повлиять на выбор автомобиля или хлеба покупателем. В то время как такие параметры, как цвет и стиль, очень субъективны, когда речь заходит о двигателе и трансмиссии, они становятся более объективными, поскольку цифры не лгут. Ранние версии автоматических коробок передач были вялыми и иногда менее надежными, но с течением времени производители производят более эффективные и быстрые агрегаты, которые во многих аспектах затмевают механические коробки передач.
Но в то время как количество и надежность типа трансмиссии могут уже убедить большинство покупателей автомобилей в том, какой автомобиль следует приобретать, комфорт и личные предпочтения по-прежнему играют большую роль при принятии решения о покупке. Поэтому, прежде чем вы получите Мгновенное предложение на свой автомобиль и начнете поиск новых или подержанных моделей на AutoTrader с той трансмиссией, которую вы предпочитаете, вот несколько плюсов и минусов каждой из них.
По теме: Какие автомобили с автоматической коробкой передач самые дешевые в Южной Африке?
Механическая коробка передач Лицензия
Когда вы просматриваете бесплатные справочные руководства для учащегося и водительских прав K53, вы заметите, что если вы проходите тест для учащегося и получения лицензии на автомобиле с механической коробкой передач , вам также разрешено водить автомобили с автоматической коробкой передач. Однако, если у вас есть водительские права, которые разрешают вам водить только автомобили с автоматической коробкой передач, вам не разрешается водить автомобиль с механической коробкой передач.
ДешевлеПроцесс производства механической коробки передач намного проще, чем автоматической коробки передач, и, как следствие, обычно дешевле. Эту разницу в цене обычно можно увидеть в рекомендованной розничной цене идентичных комплектаций, предлагаемых с обоими типами трансмиссии.
Требуется практикаПриобретение или владение автомобилем с механической коробкой передач означает, что у вас будет три педали для управления: педаль акселератора, тормоза и сцепления. Если вы новичок в вождении, привыкание к идеальному балансу между положениями дроссельной заслонки и педали сцепления для начала движения может быть сложной задачей поначалу, однако, как только вы освоитесь, это станет второй натурой. В конечном счете практика приводит к совершенству, особенно на склонах.
ПроизводительностьМенее сложная конструкция механических коробок передач означает, что они обычно весят меньше, чем их автоматические аналоги. Традиционно механические коробки передач также возвращали меньшие потери мощности, однако, поскольку производители продолжают разрабатывать автоматические коробки передач, автоматические коробки имеют более быстрое время переключения и лучшее сохранение мощности.
Фактор весельяВ то время как автоматические коробки передач имеют более быстрое время переключения, а бортовые компьютеры могут точно согласовать частоту вращения двигателя, многие любители автоспорта предпочитают переключаться вручную. Отчасти это связано с сохранением контроля над тем, что делает машина, и с тем, что они могут предвидеть переключения. В конечном счете, это просто личное предпочтение, которое может быть основано исключительно на опыте или факторе удовольствия от ручного переключения передач и получения правильного результата.
Автоматическая коробка передач Легче управлять автомобилемАвтоматическая коробка передач облегчает трогание с места. Где вам нужно сбалансировать входы двух педалей в автомобиле, оснащенном механической коробкой передач, что может быть сложнее на склонах. С автоматической коробкой передач водителю просто нужно выбрать передачу и нажать на педаль акселератора.
Безопасное вождениеКогда вы просматриваете бесплатные справочные руководства K53 для учащихся и водительских прав, вы заметите, что обе руки должны оставаться на рулевом колесе в положениях 10 и 2, как на аналоговых часах. В автомобиле с механической коробкой передач вам часто придется убирать левую руку, чтобы переключаться между передачами, и, хотя это не является незаконным, это означает, что время от времени вы управляете транспортным средством только одной рукой у руля. Таким образом, должно быть безопаснее управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, и обе руки могут все время оставаться на руле.
ПробкиВо время движения по открытой дороге или в плотном транспортном потоке при управлении автомобилем с механической коробкой передач требуется немного больше усилий, так как вам нужно выжимать сцепление и переключать передачи. Но в условиях интенсивного движения усилие резко возрастает, и в зависимости от того, насколько жесткое срабатывание сцепления конкретного автомобиля, ваша левая нога может испытывать сильную усталость, поскольку ей необходимо постоянно контролировать педаль сцепления. В автомобиле с автоматической коробкой передач ваши ноги должны испытывать меньше усталости, учитывая, что сцепление автоматически включается и выключается в зависимости от нажатия педали газа и тормоза.
ГлоханиеЕсли нет проблем с какой-либо из систем автоматической коробки передач, вы никогда не должны глохнуть, трогаясь с места. Однако при ручном управлении сцеплением это может стать неприятным происшествием, особенно если вы новичок или не ездите регулярно.
HillsКак ускользнуло выше, добиться идеального нажатия педали газа и сцепления для начала движения может быть непросто. Это особенно верно, когда вы пытаетесь начать движение по склону. В то время как многие современные автомобили с механической коробкой передач оснащены системами помощи при трогании на подъеме, автоматические коробки передач делают это почти автоматически, самостоятельно уменьшая любой крен назад.
Что купить?
В то время как ранее механические коробки передач были более отзывчивыми при ускорении, имели меньшие потери мощности и были более надежными. Современные автоматизированные трансмиссии были разработаны для решения многих из этих проблем и стали основной формой выбора трансмиссии для многих автопроизводителей. Учитывая удобство и эффективность, можно было бы выбрать автоматическую коробку передач. Однако, если вы ищете полный контроль и более низкие затраты на техническое обслуживание, то вам может подойти традиционная механическая коробка передач.
Статьи по теме
Лучшие устройства слежения за автомобилем Забота о ваших инвестициях не так проста, как может показаться. Привлечение помощи авторитетной компании по отслеживанию облегчает эту задачу. Вот несколько компаний, которые вы можете рассмотреть при выборе системы слежения за своим автомобилем. Покупка автомобиля17 февраля 2023 г. те предметы, которыми часто пренебрегают, которые приходят на ум только тогда, когда они терпят неудачу. Вопрос о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для вашего автомобиля, требует ответа, который немного сложнее, чем вы можете себе представить. Покупка автомобиля17 февраля 2023 г.|Стюарт Джонстон
Могут ли подушки безопасности срабатывать случайным образом? Могут ли подушки безопасности срабатывать случайным образом? Если у вас есть склонность к паранойе, вы, вероятно, задавались вопросом, могут ли подушки безопасности вашего автомобиля срабатывать случайным образом. Итак, могут ли они?Покупка автомобиля12 Aug 2022|Ané Albertse
Получение кредита на покупку автомобиля – как увеличить свои шансыНедавно финансирование автомобиля было в новостях по крайней мере тремя компаниями, а именно Renault, Nissan и Fiat, нацеленными на новых покупателей с помощью специальных схем. которые облегчают владение автомобилем. Но как насчет остальных потенциальных покупателей автомобилей? Как лучше всего убедиться, что вы одобрены для автокредитования?Покупка автомобиля08 Dec 2021|Stuart Johnston
5 лучших советов по финансированию автомобиляЕсли вы собираетесь подать заявку на финансирование автомобиля, это видео познакомит вас с некоторыми профессиональными советами от нашей команды. Автоматическая коробка передач: что лучше?
15 апреля 2022 г.
youtube.com/embed/U-1aY4zdKrA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Что происходит? Сегодня мы поговорим о механической коробке передач или автоматической коробке передач для вашего автомобиля — это бесконечный спор, и он, кажется, является источником солидных мемов, с вашими типичными поклонниками по обе стороны прохода, точно так же, как консоль против ПК, Кока-кола против пепси и т. д.
Громче всего вы услышите это от водителей с ручным управлением, которые говорят, что автомобили с рычагом переключения передач приятнее в управлении, лучше управляются, и все остальное, что вы, возможно, слышали. Но действительно ли механика лучше, и стоит ли механика того, чем автомат, когда вы думаете о покупке автомобиля?
Во-первых, мы, автолюбители, должны знать ответ на этот вопрос — конечно, мануалы — путь избранных, а автоматы — для малышей. Но потом мы начали думать об автоматике и о том, как далеко она продвинулась, особенно в последние годы, и очевидно, что это тема, о которой стоит поговорить. Итак, давайте поговорим об этом!
Содержание:
— Определение механических и автоматических трансмиссий автомобилей
-Зачем ездить с механической коробкой передач?
— Преимущества производительности с механической коробкой передач
— Преимущества вождения с автоматической коробкой передач
— Есть ли новые автомобили с настоящей механической коробкой передач?
— Почему автомобили с механической коробкой передач становятся такими дорогими?
— Стоит ли механическая коробка передач лучше автоматической?
Определение механических и автоматических трансмиссий автомобилей
Во-первых, давайте определимся, что мы подразумеваем под «ручным», а также под «автоматическим», потому что технологии за последние 20 лет, честно говоря, немного стерли границы между ними.
Для нас в руководстве должно быть сцепление — это третья педаль, которую вы видите на всех этих безвкусных футболках, мемах и наклейках с надписью «Настоящие мужчины используют три педали». Итак, у механики три педали. У автомата нет третьей педали, только две. Но тут все становится странным — теперь у нас есть сумасшедшие коробки передач, где вы можете переключать передачи с помощью причудливых, иногда даже карбоновых рычагов за рулем. Top Gear классно называет эти «коробки передач с плавающими лопастями», и это терминология, которую мы любим. Однако на сегодняшний день лопастные лопасти по-прежнему являются автоматическими. Отсутствие третьей педали означает автомат.
Зачем ездить с механической коробкой передач?
Так зачем вообще вам нужна механическая коробка передач? Разве мы не достаточно продвинуты, чтобы выбирать шестерни для нас в наше время, когда кто-то может делать покупки для нас одним нажатием кнопки?
Ну, причина, по которой сторонники чистоты автомобилей прибегают к руководствам, заключается в том, что с руководством вы действительно чувствуете себя более связанным с автомобилем. Человек и машина становятся единым целым с механической коробкой передач — ты машина или машина ты? Никто на самом деле не знает на тот момент — мы знаем, что руководство заставляет вас чувствовать себя более вовлеченным в процесс вождения. Вы контролируете, когда переключаться, и у вас есть тренировка всего тела с вашими руками и ногами, тянущими и толкающими и делающими все правильно рассчитанным. Это просто очень весело.
С этим контролем также связана большая ответственность, потому что вы можете абсолютно точно переложить деньги, используя палку. Примером денежного переключения, если вы не знаете, обычно является то, что вы переходите со второй на третью передачу и фактически переключаете ее со второй на первую. Мы называем это «нет, мальчик, нет движения», потому что вы можете сильно поддомкратить свою трансмиссию, если неправильно едете с ручным управлением.
Преимущества производительности с механической коробкой передач
Кроме того, при полном контроле у вас есть масса преимуществ в производительности, например, когда вы дрифтуете — вам обязательно нужно иметь руководство, чтобы сделать это лучше всего. Во время любых гонок контроль над автомобилем и способность действительно оставаться в пределах диапазона мощности и опережать клуб, когда это необходимо, может быть огромным преимуществом. Кроме того, это просто дурацкое развлечение, когда ты на трассе, и у тебя есть этот контроль, и ты связан с машиной таким образом.
Преимущества вождения с автоматической коробкой передач
Теперь перейдем к автоматике. Зачем тебе это? Ведь мы только что прошли все крутые штуки с механикой, и, честно говоря, вариаторные трансмиссии, в частности, просто плохи. Они могут быть хламом и не такими забавными для энтузиастов — глядя на тебя, Ниссан. Мы любим тебя, но они ужасны.
Тем не менее,автоматические коробки передач могут быть отличными, особенно для таких приложений, как дрэг-рейсинг. Есть парни, которые бегают с безумной скоростью четверть мили, что возможно только с молниеносным переключением передач на автомате. Человек просто не может быть таким быстрым, ясным и простым — если вы не Флэш, спору нет.
Кроме того, в нашей классификации автоматических коробок передач лопастные коробки передач могут быть очень интересными, если они сделаны правильно. На Nissan GT-R, например, автоматическая езда ощущается так же, как на большой Maxima — легко управлять, удобно и идеально, чтобы просто отключить мозг и наслаждаться. Переключение передач в ручном режиме также доставляет удовольствие, потому что вы сразу же ускоряетесь без каких-либо усилий. Тот же принцип может применяться как к трассе, так и к улице, поскольку вы можете сократить время круга и предотвратить любые ужасные денежные сдвиги или пропущенные смены, о которых мы говорили с руководствами. С редуктором с лопастными лопастями на самом деле нет права на ошибку.
Есть ли новые автомобили с настоящей механической коробкой передач?
А машины? Не все из них поставляются в обоих вариантах, поэтому у вас нет возможности выбирать между ручным или автоматическим управлением, что довольно глупо. Некоторые автомобили доступны только с автоматической или механической коробкой передач, как, например, новая Supra — это было большим событием, и тот факт, что она не дебютировала с механической коробкой передач, для некоторых людей был откровенно сумасшедшим; это те вещи, которые могут вызвать огромные разногласия в автомобильном сообществе.
Type R доступен для продажи прямо сейчас только с механической коробкой передач — это может измениться для следующего поколения, но это показывает, как людям нравится новая автоматика с коробками передач с подрулевыми лепестками — дурацкие подрулевые лепестки.
Подробнее: Стоит ли покупать Civic Type R вместо Civic Si?
Почему автомобили с механической коробкой передач становятся такими дорогими?
Ручная замена довольно распространена, и многие люди делают это с автомобилями с автоматической коробкой передач. Реверс, конечно, не так популярен без какой-либо крупной технологии и огромного банковского счета. Прямо сейчас, в 2022 году, автомобили с механической коробкой передач, как правило, стоят дороже, чем их автоматические аналоги с тем же типом автомобиля. Давайте посмотрим на один пример здесь, на Lexus IS300 — заводские версии с механической коробкой передач довольно редки, но сейчас они продаются по абсолютно глупым ценам по сравнению с их автоматическими версиями.
Давайте также взглянем на Мустанги и Z, и вы увидите ту же тенденцию, когда на рынке подержанных автомобилей цены на механические коробки выше. Это происходит потому, что настоящие заводские автомобили с механической коробкой передач становятся гораздо менее распространенными, хотя мы начинаем наблюдать возрождение автомобилей для энтузиастов с механической коробкой передач, и нам это нравится.
Подробнее: Как модифицировать Nissan 350Z
Стоит ли механическая коробка передач лучше автоматической?
На вопрос, поставленный в этой статье, да, 100%. Ручное управление определенно стоит того, чтобы автомат, исключительно благодаря вашему контролю и тому, насколько вы вовлечены в процесс вождения автомобиля с механической коробкой передач. Замена сцепления на другое сцепление или переход на более легкий маховик заставляет автомобиль чувствовать себя намного по-другому и делает каждое приключение с остановкой и движением в пробке намного веселее.