Лучшие автомобили для города: правила выбора
Лучшие автомобили для города: правила выбора — Вести-Кузбасс15.83°С
Telegram Vk Odnoklassniki R-project Rss
Search
09 января 2023 ГТРК «Кузбасс»
Лучшие автомобили для города: правила выбора
Поездки по городу порой доставляют множество неудобств из-за большого потока автомобилей, постоянных пробок и недостатка парковочных мест. Поэтому при покупке городского автомобиля лучше ориентироваться не только на личные предпочтения, но и на определенные критерии. Идеальное авто для города должно быть маневренным, компактным и экономичным. Мы расскажем, какие автомобили для города подойдут лучше всего.
Критерии выбора городского автомобиля
Нет идеального городского авто, которое подошло бы всем. Но есть ряд параметров, которые помогут вам подобрать подходящую модель:
- Объем двигателя. Малолитражные авто с объемом мотора до 1,6 л более экономичные. Хотя количество израсходованного горючего зависит и от условий эксплуатации авто.
- Тип топлива. Считается, что дизельные моторы более экономичные, чем бензиновые. Но в последнее время это утверждение подвергается сомнению, поскольку современные бензиновые двигатели показывают себя очень экономичными, при этом они не создают вибрации.
- Коробка передач. Предпочтительно выбирать автоматическую трансмиссию. На механике не очень удобно передвигаться по пробкам. Приходится постоянно перебирать передачи. Конечно, ко всему можно привыкнуть, но более комфортной будет АКПП.
- Габариты. Выбирайте более компактные модели.
- Маневренность. Она зависит не только от размера автомобиля, но и от предельного угла поворота передних колес. Главной характеристикой считается радиус разворота. Чтобы авто было «изворотливым» в стесненных условиях, радиус должен составлять 4,5-5,6 м.
- Системы безопасности. К ним относят ABS, мониторинг слепых зон, помощь в парковке и другие.
- Опции. Например, мультируль позволит управлять автомобилем, не отвлекаясь от дороги, подогрев сидений и климат-контроль создадут комфортную обстановку зимой и летом.
Лучшие автомобили для города
Мы выбрали 3 лучших автомобиля для города:
- Kia Picanto. Это экономичное и практичное авто, в котором поместятся 5 человек и багаж. Модель довольно популярна, поэтому к ней легко найти запчасти.
- Renault Sandero. Это экономичный и компактный автомобиль с высоким клиренсом. Он имеет просторный салон, при этом сам автомобиль нельзя назвать большим. Авто неплохо преодолевает бордюры.
- Ford Focus. Это надежный, технологичный и неприхотливый автомобиль. Он является одним из лидеров в своем классе.
Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram
Telegram Vk Odnoklassniki Youtube Rss
Государственный Интернет-Канал “Россия” © 2010–2020
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года.
Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие “Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания” (ВГТРК). Главный редактор Главной редакции ГИК “Россия” – Панина Елена Валерьевна. Редактор интернет-сайта филиала ВГТРК ГТРК «Кузбасс» – Веселов Виталий Вадимович.
Тел. 8 (3842) 54-46-60. Электронная почта: [email protected]
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на vesti42.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на vesti42.ru обязательна.
16+
[wbcr_php_snippet]Поиск по сайту
экономичность автомобилей
Экономичная работа автомобиля и токсичность отработавших газов для основных эксплуатационных режимов во многом предопределяются надежной работой обогатительной системы — экономайзера. Клапан экономайзера должен включаться только при открытиях дросселя, близких к полным. Потеря герметичности клапана экономайзера приводит к неоправданному расходу топлива и резкому увеличению токсичности отработавших газов.[ …]
Повышение экономичности автобусов и грузовых автомобилей достигается прежде всего применением дизельных ДВС. они обладают экологическими преимуществами по сравнению с бензиновыми ДВС, поскольку имеют меньший на 25-30% удельный расход топлива; кроме того, состав отработанных газов у дизельного ДВС менее токсичен-(см. табл. 1.14).[ …]
В отношении экономичности электромобиля данные противоречивы. Некоторые исследователи считают, что стоимость эксплуатации электромобиля по сравнению со стоимостью эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем равной грузоподъемности в условиях большого города на 20-50% ниже, При этом срок службы электромобилей в 1,5-2 раза больше. По данным других исследователей, сравнительные затраты энергии обычного автомобиля и электромобилей различных типов свидетельствуют о том, что энергетическая эффективность электромобилей ниже (на 3-4%) аналогичного показателя обычного автомобиля. [ …]
Эксплуатация автомобилей с отклонениями параметров технического состояния от нормативных может увеличить расход топлива на 20-30%, а токсичность отработавших газов — в несколько раз. Поэтому поддержание автомобиля в исправном состоянии в процессе его использования — один из важнейших факторов повышения экономичности и экологичности автомобиля. Этого можно добиться совершенствованием технологического процесса технического обслуживания и ремонта, применением современных средств и методов диагностирования автомобилей.[ …]
Для улучшения экономичности двигателей, в особенности дизелей грузовых автомобилей, в США и странах Западной Европы снижают частоту вращения двигателей на номинальном режиме, а для сохранения их агрегатной мощности повышают среднее эффективное давление наддувом. Поскольку частота вращения оказывает большее влияние на расход масла, чем среднее эффективное давление, следует ожидать заметного снижения расхода масла на угар в перспективных двигателях. Кроме того, положительно на расходе масла скажется повышение износостойкости ЦПГ дизелей вследствие упомянутого изменения параметров их номинального режима. [ …]
Тяговые качества автомобиля, его топливная экономичность, токсичность отработавших газов во многом обусловливаются правильной установкой зажигания. Предварительно ее осуществляют при неработающем двигателе, а окончательно проверяют в динамике, т.е. при работающем двигателе, с помощью специальных приборов — стробоскопов.[ …]
Организация хранения автомобилей и тракторов в межсменное время оказывает большое влияние на величину внутрисменных простоев машин, их производительность, экономичность, особенно при пониженной температуре. Значительное влияние организация хранения оказывает также на износ деталей, механизмов трансмиссии, срок службы и величину расходов на ремонт. Если межсменное хранение организовано без достаточного учета необходимых требований, особенно по предпусковой подготовке, потери рабочего времени по этим причинам составляют 15-30 % продолжительности смены, срок службы двигателей автомобилей и тракторов снижается в среднем в 2 раза.[ …]
Для улучшения топливной экономичности и экологичности автомобилей все большее применение находят встроенные средства диагностирования, несущие информацию водителю о двигателе во время его работы. Наиболее распространены эконометры и индикаторы загрязненности воздушного фильтра.[ …]
Признается перспективным автомобиль с размещенным на его шасси химическим реактором, в котором вырабатывается водород из углеводородов. Расчеты показали, что иметь такой реактор на машине экономичнее, нежели возить это топливо в специальных баллонах.[ …]
Эксплуатационная топливная экономичность дизельных двигателей может превышать топливную экономичность карбюраторных двигателей на 35% и более. У дизельных двигателей имеется возможность получения большой мощности в одном агрегате. Уже сегодня мощность дизельных двигателей на автомобилях БелАЗ составляет более 1000 кВт, создать же карбюраторный двигатель такой мощности практически невозможно.[ …]
Общее техническое состояние автомобиля связано, главным образом, с его динамичностью, топливной экономичностью и токсичностью отработавших газов, так как на эти свойства влияет ухудшение состояния механизмов двигателя и всех его систем, узлов и агрегатов трансмиссии и ходовой части. [ …]
Резервом улучшения топливной экономичности при уменьшении токсичности отработавших газов является совершенствование трансмиссии автомобиля. Определенный эффект оказывает правильный выбор типа и передаточных чисел трансмиссии. При разгоне автомобиля двигатель несколько раз переходит от режима холостого хода к режиму полных нагрузок, столько же раз срабатывает ускорительный насос. Экспериментально определено, что на режимах периодического разгона безнаддувный дизель выбрасывает оксида углерода на 68%, углеводородов на 50%, сажи на 100% больше, чем на энергетически эквивалентном установившемся режиме, Применение автоматической гидромеханической передачи благодаря отсутствию жесткой связи в трансмиссии позволяет двигателю работать при разгоне в одном диапазоне частоты вращения и нагрузок, как правило, при наименьших удельных выбросах продуктов неполного сгорания и расходе топлива. Хотя в гидротрансформаторе наблюдаются дополнительные потери мощности, что приводит к увеличению расхода топлива, однако с точки зрения выбросов автомобилем его применение оправдано. [ …]
Таким образом, наиболее эффективные, экономичные массовые перевозки, выполняемые на автомобилях большой грузоподъемности, требуют дорог I и II категорий с усовершенствованным покрытием. В СНГ таких дорог очень мало. В последние годы до 55% автомобильных перевозок осуществлялось по дорогам, находящимся в неудовлетворительном состоянии, на которых расход топлива на 35-40% выше, чем на благоустроенных. По расчетам, увеличение протяженности дорожной сети с твердым покрытием на 1% обеспечит снижение расхода топлива примерно на 0,07%.[ …]
Исследования и испытания двигателей автомобилей МАЗ и КамАЗ, использующих газодизельный процесс, показали, что такие двигатели по расходу жидкого топлива экономичнее обычных почти на 80%, а тягово-скоростные свойства автомобилей практически не изменяются. Дымность отработавших газов при этом резко снижается (табл. 6.1).[ …]
Эффективными направлениями повышения экономичности и обеспечения экологической безопасности автотранспорта являются: работы по выбору рациональных конструктивно-регулировочных параметров двигателей внутреннего сгорания и транспортных средств, изменение физико-хи-мического состава топлив, разработка средств и способов нейтрализации вредных веществ, содержащихся в отработавших газах, а также повышение эффективности использования подвижного состава, совершенствование технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей, улучшение дорожных условий и организации дорожного движения. [ …]
К основным направлениям улучшения дорожных условий эксплуатации автомобилей можно отнести: расширение строительства дорог с конструкционными параметрами, обеспечивающими эксплуатацию подвижного состава с оптимальными экономичными скоростями, допускающими эксплуатацию автомобилей группы А; создание оптимальной плотности сети автодорог в экономических районах, обеспечивающей организацию автомобильных перевозок по рациональным маршрутам; осуществление мер по рациональной организации дорожного движения.[ …]
Влияние индивидуальных качеств карбюраторов на разницу в топливной экономичности при установке одного и того же карбюратора на разных автомобилях характеризуется данными, приведенными ниже.[ …]
Несмотря на то, что дизельные двигатели имеют ряд недостатков, по топливной экономичности и суммарной токсичности отработавших газов они имеют существенные преимущества перед карбюраторными. Поэтому выпуск автомобилей с дизельными двигателями во всем мире увеличивается. [ …]
По многочисленным прогнозам в ближайшее время собственную массу выпускаемых автомобилей можно снизить на 15-30% с соответствующим повышением их топливной экономичности при снижении общего выброса токсичных веществ.[ …]
Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом института проведены значительные исследования в области совершенствования конструкции машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожностроительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве. [ …]
Процессы смесеобразования и сгорания топливной смеси в карбюраторных двигателях предопределяют их топливную экономичность, токсичность отработавших газов, динамические качества автомобилей, а в ряде случаев -и их надежность. Диапазон режимов работы карбюраторного двигателя как по нагрузке, так и по частоте вращения коленчатого вала очень широк и при различных условиях эксплуатации значительно изменяется. Так, при резком открытии дроссельных заслонок (примерно в течение 0,1 с) двигатель должен за минимальное время (обычно 0,2-0,4 с) перейти на полную нагрузку; при разгоне автомобиля на низших передачах частота вращения коленчатого вала за несколько секунд может изменяться от 600-800 до 5000-7000 мин-1. При этом все системы двигателя, и прежде всего система питания, должны обеспечивать заданные его показатели, в том числе максимальные мощностные показатели при полном нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой или предельно низкий расход топлива на частичных нагрузках при условии выполнения норм по токсичности отработавших газов. [ …]
Электромобили бездымны, бесшумны, их выделения не токсичны, они просты в управлении, а эксплуатация значительно экономичнее, особенно в городах. Этому способствует относительно небольшой среднесуточный пробег автомобилей в городе, ограничение скорости и возможность организации сети зарядных станций для батарей — аккумуляторов.[ …]
Своевременное и качественное диагностирование с помощью современных методов и средств во многом предопределяет топливную экономичность автомобиля и токсичность отработавших газов.[ …]
Все большее применение получают различные гайковерты (табл. 5.3), особенно для обслуживания некоторых элементов ходовой части автомобилей. Инерционные гайковерты (рис. 5.6) экономичны по расходу электроэнергии, несложны по устройству и удобны для применения.[ …]
Регламентное диагностирование уже не в полной мере удовлетворяет требованиям оперативного управления техническим состоянием автомобиля, и в частности расходом топлива. Перспективным считается переход к управлению топливной экономичностью по состоянию конкретного автомобиля, при котором по результатам диагностирования принимается решение о необходимости своевременного устранения различных причин повышенного расхода топлива. При таком подходе на основании данных контроля и периодического сравнения фактического эксплуатационного расхода с установленным нормативно предельно допустимым его значением выявляются автомобили, действительно перерасходующие топливо. За техническим состоянием этой группы автомобилей устанавливается особый контроль. Эффект при этом получается ощутимый при сравнительно меньших затратах.[ …]
Следует отметить, что надбавки к линейным нормам расхода топлива устанавливаются одинаковыми для различных типов, марок, моделей автомобилей без учета их приспособленности к воздействию того или иного фактора. Между тем выявлено, например, что одинаковое понижение температуры воздуха по-разному влияет на ухудшение топливной экономичности различных автомобилей. Эта разница достигает 8-10% и более.[ …]
В настоящее время четыре источника энергии с чрезвычайно низкими выбросами, по-видимому, являются перспективными для замены источников энергии в автомобиле. Они включают двигатели с внешним сгоранием — газовую турбину, двигатель Стирлинга и двигатель с циклом Ренкина, а также некоторые виды электродвигателя. К сожалению, лишь малое число полностью собранных автомобилей с этими двигателями было испытано в условиях эксплуатации потребителями с целью определения ездовых качеств, экономичности, требуемого ухода, срока службы и выбросов выхлопных газов.[ …]
Испарение легких фракций бензина ухудшает его динамическую испаряемость, а это приводит к ухудшению пусковых свойств бензина, снижению мощности и экономичности двигателя, сокращению количества работы, выполняемой автомобилями, перерасходу бензина и потере рабочего времени. Установлено, что на каждый процент потери бензина от испарения мощность двигателя снижается на 0,15%, а экономичность — на 0,2%. В то же время повышается предельная температура окружающего воздуха, при которой возможен запуск двигателя в зимних условиях. Так, при повышении температуры начала кипения бензина с 34 до 46° (в результате незначительных потерь легких фракций) предельная температура окружающего воздуха, при которой возможен быстрый запуск двигателя, повышается с минус 26 до минус 16°. [ …]
Основным диагностическим параметром тяговой динамики является мощность, которая подводится к колесам при определенной скорости движения или при разгоне автомобиля в случае полной подачи топлива в двигатель. Топливная экономичность оценивается часовыми расходами топлива на определенных режимах работы автомобиля. Мощность, подводимая к колесам, расход топлива и токсичность отработавших газов зависят от различных параметров технического состояния автомобиля: нарушения зазоров в газораспределительном механизме, нарушения посадки клапанов в гнезда, изношенности деталей цилиндропоршневой группы, неисправностей системы питания и зажигания, трансмиссии, ходовой части и т.д.[ …]
Система контроля первичной информации о расходе топлива позволяет на основании сравнения нормативного и фактического расхода топлива оценивать топливную экономичность каждого автомобиля за каждую смену и оперативно выявлять автомобили, допускающие перерасход. Последние сначала подвергаются контрольному осмотру с устранением неисправностей дежурным механиком и водителем. Если перерасход ликвидировать не удается, автомобиль направляется на диагностирование. Причиной перерасхода топлива может быть и низкое качество работы водителя. В таком случае принимаются меры по повышению его квалификации. Подсистема учета и анализа позволяет иметь достоверную информацию о ежедневном, месячном, квартальном расходе топлива как в целом по автотранспортному предприятию, его подразделениям, так и по каждому автомобилю в отдельности.[ …]
Введение присадок в топливо. Большое внимание уделяется попыткам разработать присадки к обычному топливу, которые могли бы снизить токсичность отработавших газов автомобилей. Большинство применяемых ныне сортов бензина содержат в качестве антидетонационной присадки тетраэтилсвинец (0,41…0,82 г/л), позволяющий повысить степень сжатия рабочей смеси в цилиндрах двигателя и тем самым его топливную экономичность. Однако наличие такой присадки приводит к тому, что свыше 60% загрязнений свинцом почвы и растений приходится на долю автотранспорта. [ …]
Ниже раскрывается влияние основных эксплуатационных факторов на эффективность топливоиспользования и токсичность отработавших газов, анализируются пути повышения топливной экономичности и экологичности автомобилей.[ …]
В учебнике подробно рассматриваются пути сбережения природных ресурсов и уменьшения загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом, меры, направленные на повышение топливной экономичности и обеспечение экологической безопасности автомобилей на стадии конструирования, создания автомобильного подвижного состава и его эксплуатации.[ …]
Четвертый этап жизни — использование продукта, включает воздействие товаров потребления (если они существуют) или обслуживающих материалов (если они есть), которые тратятся во время использования автомобиля (табл. 17.7). Значительный прогресс был достигнут в повышении эффективности и надежности автомобиля, но использование автомобиля продолжает оказывать очень сильное отрицательное воздействие на окружающую среду. Увеличение экономичности и более эффективное кондиционирование выхлопных газов объясняют то, что автомобили 1990-х годов получили высокие рейтинги, но несомненно все еще существует потенциал для улучшения.[ …]
Новые системы двигателей. Ежегодно миллионы самых различных автомашин сходят с заводских конвейеров. И хотя выпуск их непрерывно возрастает, все большее число специалистов приходит к выводу, что «сердце» автомобиля требует замены. Нынешний двигатель представляет серьезную опасность для окружающей среды. Он недостаточно мощен, ему не хватает компактности, звукоизоляции, экономичности и т. д., поэтому в различных стра-иах мира разрабатываются новые, более совершенные двигатели. Некоторые из них уже устанавливаются на серийных машинах, при этом часто изменяется вся конструкция автомобиля.[ …]
Как видно из табл. 38, к концу текущего столетия США будут располагать колоссальным автомобильным парком. Что касается его состава, то мощные автомашины постепенно будут вытесняться менее мощными моделями (табл. 39). Наибольший интерес представляет пятая группа автомобилей, отсутствующая в нынешнем типаже. Это маломощные экономичные модели с двигателями, не дающими токсичных выбросов. Наиболее перспективны из них автомобили аккумуляторные, аккумуляторно-гибридные и автомобили на топливных элементах. Следует, однако, отметить, что их удельный вес в общем парке до 2000 г. не превысит 201%.[ …]
Наконец, способность конверсии в газ с высоким энергосодержанием также является важным преимуществом. Получается смесь газов монооксида углерода и водорода, именуемая «синтез-газом» с высоким энергосодержанием. Ее можно взять, применяя специальный катализатор из тепла отработавших газов, что позволяет провести конверсию на борту автомобиля. Таким образом, с помощью утилизации тепла отходящих газов повышается КПД, топливная экономичность двигателя и его экологическая чистота.[ …]
Температурные условия существенно влияют на продолжительность пуска двигателей, готовность к работе и надежность машин. В процессе работы изменяется величина внутренних сопротивлений и сопротивления движению, ухудшается протекание рабочего процесса в двигателях, приборах электрооборудования и в других, а вместе с этим и топливная экономичность, производительность, долговечность автомобилей и тракторов.[ …]
Важнейшим условием получения надлежащего эффекта от применения различных мероприятий и средств, предназначенных для устранения или частичной компенсации вредного влияния пониженной температуры, является своевременное и качественное их выполнение. При выполнении СО должны производиться углубленная проверка технического состояния автомобилей и тракторов перед наступлением холодов с устранением обнаруженных неисправностей; подготовка сезонных сортов топлив и масел или необходимых полноценных заменителей. Не менее важное значение имеет техническая подготовка водительского и обслуживающего персонала, изучение требований, предъявляемых к эксплуатации машин в холодное время, мероприятий для обеспечения надежной работы и необходимости их тщательного выполнения. Как показывает опыт работы, даже в крайне суровых условиях применение рассмотренных рекомендаций обеспечивает надежную и экономичную работу автомобилей и тракторов.[ …]
В настоящее время наметилась тенденция: строить дешевые гаражи типа «этажерок» без стен. Под эти гаражи появилась солидная программа «Паркинг-гараж». Возводить будут как капитальные многоэтажные гаражи, рассчитанные на сотни машин, так и недорогие конструкции непосредственно в микрорайонах, элементарные опоры, перекрытия, рассчитанные на суммарный вес автомобилей, заездные пандусы и легкие стеновые ограждения, возможно из рифленого металла. Самое экономичное — строить такие паркинги над существующими плосткостными сооружениями, расположение которых не противоречит нормам и правилам. Так, где позволяет сложившийся рельеф и ландшафт внутридворовых и прилегающих к жилью территорий, появятся одноуровневые «скрытые» стоянки, частично утопленные под землю.[ …]
Экологические вопросы на третьем этапе жизненного цикла, доставке продукта, включают производство упаковочного материала, его транспортировку на производственное предприятие, отходы, возникающие во время процесса упаковки, транспортировку законченного и упакованного продукта покупателю и (где применимо) установку продукта (табл. 17.6). Этот аспект жизненного цикла автомобиля лучше, чем у подавляющего большинства современных продуктов, поскольку автомобили доставляются с пренебрежимо малым объемом упаковочного материала. Тем не менее некоторая экологическая нагрузка связана с транспортировкой большого, тяжелого продукта. Чуть более высокий рейтинг для автомобиля 1990-х годов в основном обусловлен лучшей конструкцией автоперевозчиков (трейлеров) (больше автомобилей на загрузку) и ростом экономичности транспортеров.[ …]
Основным преимуществом спиртов является их высокая детонационная стойкость. Это позволяет повышать степень сжатия в двигателе и соответственно его КПД. При работе на метаноле имеет место снижение тепло-напряженности деталей цилиндропоршневой группы, коксовывание и нагарообразован ие. Кроме того, двигатель может работать на очень обедненной смеси с большим избытком воздуха, что повышает его топливную экономичность. При этом отработавшие газы менее токсичны, чем при работе на бензине: содержание оксидов азота уменьшается в 1,5-2 раза, углеводородов — в 1,3-1,7 раза. Обладая высоким октановым числом, спирты имеют меньшую, чем бензин, удельную теплоту сгорания, низкую упругость паров и температуру кипения. При работе на спиртах вдвое снижается запас хода автомобиля, ухудшаются пусковые качества двигателя.[ …]
Обычно после ремонта расход масла в двигателе значительно выше, чем у нового. По этой причине существенное снижение расхода масла в новых двигателях, достигнутое главным образом конструкци-онно-технологическими мерами, внедренными на протяжении 70-х и начала 80-х годов, пока дало ограниченный эффект, хотя за тот же период значительно увеличено производство моторных масел высших групп и сокращено производство устаревших масел. В наибольшей мере улучшение экономичности двигателей по расходу масла сказалось на потреблении масел для 4-тактных автомобильных бензиновых двигателей. Несмотря на численный рост парка автомобилей с бензиновыми двигателями, объем производства масел для них остается постоянным в течение ряда последних лет.[ …]
Существенной составляющей загрязнения воздушной среды городов, особенно крупных, являются выхлопные газы автотранспорта, которые в ряде столиц мира, административных центрах России и стран СНГ, городах-курортах составляют 60-80% от общих выбросов. Многие страны, в том числе и Россия, принимают различные меры по снижению токсичности выбросов, путем лучшей очистки бензина, замены его на более чистые источники энергии (газовое топливо, этанол, электричество), снижения свинца в добавках к бензину. Проектируются более экономичные двигатели с более полным сгоранием горючего, создание в городах зон с ограниченным движением автомобилей и др. Несмотря на принимаемые меры, из года в год растет число автомобилей и загрязнение воздуха не снижается.[ …]
Шины производят с диагональным и радиальным расположением нитей корда. Радиальное расположение нитей корда, а также меньшее число слоев каркаса позволяют уменьшать гибкость боковых стенок каркаса. Несмотря на более высокое давление в шинах радиальная и боковая деформация их на 10-20% больше, чем в шинах обычной конструкции. Радиальные шины по сравнению с диагональными имеют меньшую радиальную жесткость (на 10-15%) и меньшую площадь петли гистерезиса, полученной при построении кривых радиальная сила — радиальная деформация. Следовательно, у них меньше потери энергии при деформации шины и сопротивление качению. Все это способствует повышению экономичности (на 7-10%) и снижению выбросов токсичных веществ автомобилей с радиальными шинами по сравнению с выбросами автомобилей с диагональными шинами.[ …]
2023 Лучшие и худшие автомобили с расходом топлива
- Самые экономичные автомобили по размерному классу EPA (включая автомобили с электроприводом)
- Самые эффективные автомобили по размерному классу EPA (за исключением автомобилей с электроприводом)
- Наименее экономичные автомобили по размерному классу EPA
Двухместный | ||
---|---|---|
Двухместный | Mazda MX-5 2,0 л, 4 цилиндра, автомат (S6) | 30 |
Миникомпакты | ||
Миникомпакты | MINI Cooper Convertible 1,5 л, 3 цилиндра, автомат (AM-S7), турбо | 32 |
Малолитражки | BMW i4 eDrive35 Gran Coupe (18-дюймовые колеса) A-1, 250 кВт EESM | 113 |
Компакты | ||
Компакты | Porsche Taycan GTS A-2, 194 и 360 кВт AC Induction | 83 |
Аккумулятор Porsche Taycan Performance A-2, 240 кВт, индукция переменного тока | 83 | |
Средний | ||
Средний | Hyundai Ioniq 6 Дальний задний привод (18-дюймовые колеса) A-1, 168 кВт PMSM | 140 |
Большой | ||
Большой | Lucid Air Pure AWD с 19-дюймовыми колесами A-1 ACPM | 140 |
Lucid Air Touring AWD с 19-дюймовыми колесами А-1 АКПМ | 140 | |
Малые универсалы | ||
Малые универсалы | Chevrolet Bolt EV A-1, 150 кВт ACPM | 120 |
Среднеразмерные универсалы | ||
Универсалы среднего размера | Volvo V90CC B6 AWD 2,0 л, 4 цилиндра, автомат (S8), турбо, нагнетатель | 25 |
Двухместный | ||
---|---|---|
Двухместный | Mazda MX-5 2,0 л, 4 цилиндра, автомат (S6) | 30 |
Миникомпакты | ||
Миникомпакты | MINI Cooper Convertible 1,5 л, 3 цилиндра, автомат (AM-S7), турбо | 32 |
Малолитражки | ||
Малолитражки | Audi A3 2,0 л, 4 цилиндра, автомат (AM-S7), турбо | 32 | MINI Cooper Hardtop 2-дверный 1,5 л, 3-цил. , автомат (AM-S7), турбо | 32 | MINI Cooper с жесткой крышей, 4 двери 1,5 л, 3 цилиндра, автомат (AM-S7), турбо | 32 |
Компакты | ||
Компакты | Toyota Corolla Hybrid 1,8 л, 4 цилиндра, автомат (переменное передаточное число) | 50 |
Средний | ||
Средний | Toyota Prius 2,0 л, 4 цилиндра, автомат (переменное передаточное число) | 57 |
Большой | ||
Большой | Hyundai Sonata Гибрид Синий 2,0 л, 4 цилиндра, автомат (AM-S6) | 52 |
Малые универсалы | ||
Малые универсалы | Kia Niro FE 1,6 л, 4 цилиндра, автомат (AM-S6) | 53 |
Среднеразмерные универсалы | ||
Среднеразмерные универсалы | Volvo V90CC B6 AWD 2,0 л, 4 цилиндра, автомат (S8), турбо, нагнетатель | 25 |
Двухместный | Бугатти Хирон Пур Спорт 8,0 л, 16 цилиндров, автомат (AM-S7), турбо | 9 |
Bugatti Chiron Super Sport 8,0 л, 16 цилиндров, автомат (AM-S7), турбо | 9 | |
Миникомпакты | ||
Миникомпакты | Bentley Continental GT Кабриолет Скорость 6,0 л, 12 цилиндров, автомат (AM-S8), турбо | 14 |
Малолитражки | ||
Малолитражки | Bentley Continental GT Speed 6,0 л, 12 цилиндров, автомат (AM-S8), турбо | 15 |
Компакты | ||
Компакты | Mercedes-Benz AMG GT 63 4matic Plus 4,0 л, 8 цилиндров, автоматическая 9-ступенчатая, турбо | 17 |
Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4matic Plus 4,0 л, 8 цилиндров, автоматическая 9-ступенчатая, турбо | 17 | |
Средний | ||
Средний | Bentley Flying Spur 6,0 л, 12 цилиндров, автомат (AM-S8), турбо | 15 |
Cadillac CT5 V 6,2 л, 8 цилиндров, 6-ступенчатая механическая коробка передач, нагнетатель | 15 | |
Dodge Challenger SRT широкофюзеляжный 6,2 л, 8 цилиндров, автоматическая 8-ступенчатая, нагнетатель | 15 | |
Большой | ||
Большой | Rolls-Royce Ghost 6,6 л, 12 цилиндров, автомат (S8) | 14 |
Rolls-Royce Ghost Black Badge 6,6 л, 12 цилиндров, автомат (S8) | 14 | |
Rolls-Royce Ghost Extended 6,6 л, 12 цилиндров, автомат (S8) | 14 | |
Rolls-Royce Phantom 6,7 л, 12 цилиндров, автомат (S8) | 14 | |
Роллс-Ройс Фантом Расширенный 6,7 л, 12 цилиндров, автомат (S8) | 14 | |
Малые универсалы | ||
Малые универсалы | Lamborghini Urus Performante 4,0 л, 8 цилиндров, автомат (S8), турбо | 16 |
Среднеразмерные универсалы | ||
Среднеразмерные универсалы | Rolls-Royce Cullinan 6,7 л, 12 цилиндров, автомат (S8), турбо | 14 |
Rolls-Royce Cullinan Black Badge 6,7 л, 12 цилиндров, автомат (S8), турбо | 14 |
Этот веб-сайт администрируется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Самые экономичные автомобили 2023 года | Паркерс
Автор Алан Тейлор-Джонс Опубликовано: 24 марта 2023 г. Обновлено: 10 мая 2023 г.
Поскольку стоимость топлива остается неприемлемо высокой, покупатели автомобилей, по понятным причинам, ищут для своего следующего автомобиля лучшую экономию топлива, и выбор самого экономичного автомобиля кажется хорошим способом получить максимальную отдачу от затраченных средств.
От общих технических усовершенствований до большей интеграции функций круиз-контроля и частичной электрификации современные автомобили становятся все более и более экономичными. Подключаемый гибрид может генерировать еще более впечатляющие официальные цифры: такие модели, как Mercedes GLE 350de, расходуют более 200 миль на галлон благодаря своей способности работать на электроэнергии более 50 миль.
У подключаемых модулей и электромобилей есть свои собственные списки, поэтому этот список ориентирован на новые бензиновые и дизельные автомобили с мягкой гибридизацией и без нее. Также стоит отметить, что этот список основан на официально оцененных данных тестирования WLTP. В реальном мире, скорее всего, вы не сможете их достичь. И не забудьте ознакомиться с нашей статьей о самых экономичных небольших фургонах, если вы водитель коммерческого транспорта.
Топ 10 наиболее экономичных автомобилей 2023
1. Фокус Ford: 56,5 Мр.
Плюсы:
✅ Великолепное управление и высокая производительность
✅ Вместительный, практичный салон
✅ Выгодные финансовые предложения
Минусы:
❌ Снят с производства в 2023 году
❌ Скромный багажник
По словам производителя, 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue Ford Focus расходует приличные 56,5 миль на галлон. Мягкий гибрид Ford Focus популярен не только из-за экономии топлива, но и из-за приятного вождения, комфортабельного салона и щедрости Ford со стандартным уровнем оснащения.
Недавний косметический ремонт означает, что свежий стиль также добавляет привлекательности. Несмотря на конкуренцию со стороны Kia Ceed Sportswagon, который может похвастаться большим багажником и непревзойденной семилетней гарантией, Focus сохраняет свои позиции, когда речь идет об экономии топлива.*
Прочтите наш полный обзор Ford Focus
Аренда Ford Focus | ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
2. Suzuki Swift: 57,2 миль на галлон
Забавный легкий топливный бак
10
Suzuki очень хорошо зарекомендовали себя в отчетах владельцев. Плюсы:
✅ Маленький, веселый и экономичный
✅ Оправданная репутация надежности
✅ Дешевая рекомендованная розничная цена
Минусы:
❌ D салон
❌ Узкий выбор двигателей
Swift имеет отличную репутацию за экономию топлива, близкую к заявленной производителем, чему, несомненно, способствует мягкая гибридная установка стандартного 1,2-литрового бензинового двигателя.
Несмотря на то, что дилерская сеть Suzuki не так широка, как у некоторых других производителей в этом списке, надежность этого популярного супермини означает, что меньшая сеть не является нарушителем условий сделки. Базовый малолитражный автомобиль Suzuki обладает невероятно хорошими ходовыми качествами, он хорошо сложен и имеет комфортабельный салон.*
Прочитайте наш полный обзор Suzuki Swift
Предложения по аренде Suzuki Swift | ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
3. Kia Picanto: 58,9 миль на галлон
Популярный выбор для городских водителей, старых и новых
10
Самый маленький автомобиль в этом списке, Kia Picanto предназначен для городских и городских водителей. Плюсы:
✅ Хорошее оснащение
✅ Легкий и простой в управлении
✅ Эргономичный интерьер
Минусы:
❌ Плохая производительность
❌ Тесный салон
Хотя в этом списке есть и другие варианты, более подходящие водители, которые преодолевают много миль по автомагистралям, городские жители будут в восторге от стиля и развязности Kia Picanto, особенно с 1,25-литровым двигателем. обличье.
Хорошо оснащенный и простой в управлении, Picanto популярен благодаря характерной решетке радиатора «Тигриный нос» и низким эксплуатационным расходам. Хотя поездка немного тяжелая, Picanto прост в управлении. Выбор отделки и просторный багажник тоже не помешают.*
Прочитайте наш полный обзор Kia Picanto
4. Skoda Octavia: 65,7 миль на галлон
Фунт за фунт, один из лучших семейных автомобилей
10
Дизельный двигатель в Skoda Octavia встречается во множестве других Продукция VW тоже. Плюсы:
✅ Просторный салон
✅ Огромный багажник
✅ Удобное вождение, плавный ход
Минусы:
❌ Сенсорное управление и информация Развлекательная программа
❌ Мощность дизеля неторопливая
Как и его предшественники, Octavia немного крупнее большинства своих прямых конкурентов. С большим количеством места на заднем сиденье и огромным багажником, это очень разумная покупка, какой бы двигатель вы ни выбрали. Эта последняя версия нацелена на то, чтобы быть чуть более шикарной, чем предыдущие автомобили.
Большие колеса и хромированные решетки снаружи и причудливые, хотя и опциональные, информационно-развлекательные экраны внутри удовлетворяют эту заветную потребность. Неудивительно, что 2,0-литровый дизельный двигатель Octavia также пользуется успехом в Audi A3, SEAT Leon и Golf (см. ниже).*
Прочитайте наш полный обзор Skoda Octavia
Аренда Skoda Octavia | ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
5. Vauxhall Astra: 67,3 миль на галлон
Практичный, но вместительный выбор
10
Astra идеально подходит для тех, кто регулярно путешествует по автомагистралям Великобритании. Плюсы:
✅ Стильный и желанный
✅ Очень утонченный на автомагистралях
✅ Также доступен в виде подключаемого гибрида
Минусы:
❌ Места для ног задних пассажиров мало
❌ Информационно-развлекательная система может быть неудобной
Vauxhall Astra — не самая захватывающая машина, но внутри много места и выбор экономичных двигателей. Две отличительные черты Vauxhall — это соотношение цены и качества и выбор. Это объясняет, почему у Astra есть семь комплектаций на выбор.
Этот 1,5-литровый дизель доступен во всех семи комплектациях, хотя наименее мощная версия (с рейтингом 65,7 миль на галлон) недоступна в комплектациях SRi VX Line, Elite Nav или Ultimate Nav.*
Прочитайте наш полный обзор Vauxhall Astra
Предложения по аренде Vauxhall Astra | ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
6. Toyota Yaris: 68,8 миль на галлон
Чрезвычайно экономичный двигатель от мастера гибридов
10
10-летняя гарантия и умная гибридная система делают Yaris выгодной покупкой. Плюсы:
✅ Отличная поддержка дилера
✅ Надежный и удобный в управлении
✅ Большая гарантия
Минусы:
❌ Les s чем вдохновляющий интерьер
❌ Маленький багажник, тесные задние сиденья
Смелый стиль Toyota Yaris — не единственная причина, по которой она является самой продаваемой моделью Toyota в Великобритании. Блестящая топливная экономичность этого 1,5-литрового бензинового гибрида также является удачным аргументом в пользу продажи.
Yaris доступен только с автоматической коробкой передач, и хотя интерьер немного устарел, японский бренд щедро предоставил технические характеристики помощи водителю. Даже базовая комплектация Icon оснащена 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном, парковочной камерой заднего вида и легкосплавными дисками.*
Прочтите наш полный обзор Toyota Yaris
Аренда Toyota Yaris | ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
7. Volkswagen Golf: 68,9 миль на галлон
Знакомый семейный хэтчбек трудно критиковать
10
Надежное имя связано с множеством вариантов отделки салона и двигателей. Плюсы:
✅ Это VW Golf и все, что с ним связано
✅ Высокотехнологичный интерьер и возможности подключения
✅ Множество вариантов двигателей
Минусы:
❌ Сенсорное управление
❌ Меньше удовольствия от вождения, чем у Focus или Astra
Несмотря на то, что Volkswagen предлагает бензиновые, мягкие гибридные, подключаемые гибридные и дизельные версии своего Golf для привлечения покупателей, это дизель, попавший в этот список. 2,0-литровый двигатель использует непосредственный впрыск топлива и турбонаддув, что делает его удивительно резким в управлении.
Высококачественная отделка и высокотехнологичная связь в интерьере являются синонимом немецкого бренда, и в восьмом поколении Golf по-прежнему остается отличным семейным хэтчбеком с великолепной топливной экономичностью.*
Прочитайте наш полный обзор Volkswagen Golf
Предложения по аренде Volkswagen Golf | ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
8. Vauxhall Corsa: 70,6 миль на галлон
Самый продаваемый автомобиль в Великобритании
10
Вы увидите множество таких автомобилей на дорогах Великобритании, и не зря. Плюсы:
✅ Хорошо оборудованный, стильный салон
✅ Дешевизна в эксплуатации и обслуживании
✅ Конкурентоспособные финансовые предложения
Минусы:
❌ Интерьеру не хватает стиля
❌ Недостаток места для хранения внутри
Peugeot 208 и Vauxhall Corsa — практически одинаковый автомобиль внутри, даже если они выглядят совершенно по-разному. У Peugeot более причудливый интерьер, но Vauxhall делает все возможное с финансовыми предложениями, помогая ему продаваться лучше, чем его французский брат.
В Corsa используется тот же 1,5-литровый дизельный двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач, что и в модели 208, что обеспечивает привлекательность и разумную производительность в городе. В равной степени двигатель немного урчит и на скоростях автомагистрали.*
Прочитайте наш полный обзор Vauxhall Corsa
Предложения по аренде Vauxhall Corsa | ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
9. Citroen C3: 70,6 миль на галлон
Ситроен в оригинальном стиле, простор и комфорт
10
Очаровательный и необычный супермини для тех, кто ценит комфорт. Плюсы:
✅ Комфортный, привлекательный салон
✅ Множество вариантов персонализации
✅ Базовая модель почти такая же дешевая, как Dacia Sandero
Минусы:
❌ Сенсорный экран раздражает в использовании
❌ Недостаточно места сзади
Что нам нравится в C3, так это то, что это Citroen, который избавляется от любых спортивных устремлений. C3 создан для комфорта и имеет одну из самых мягких систем подвески в игре. Это приводит к тому, что водители защищены от худших выбоин на дорогах Великобритании.
Неудивительно, что 1,5-литровый дизельный двигатель BlueHDi такой же, как и в Peugeot 208 и Vauxhall Corsa. C3 немного больше, чем эти автомобили, и представляет собой хорошее соотношение цены и качества.*
Прочитайте наш полный обзор Citroen C3
Аренда Citroen C3 | ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
10. Peugeot 208: 71,4 миль на галлон
Великолепная технологичная кабина дополняет этот удобный для кошелька победитель. Мы рекомендуем протестировать один из них перед покупкой. Плюсы: Минусы: Главный технологический прорыв Peugeot — это трехмерный цифровой дисплей компании. Это проецирует информацию, такую как мили в час, на дисплей перед ветровым стеклом, в то время как менее важные статистические данные отображаются на другом дисплее немного дальше. Он выглядит блестяще и легко читается. Время разгона до 100 км/ч за 10,2 секунды — это не так уж и мало, но 1,5-литровому дизельному двигателю действительно требуется мгновение или две, чтобы действительно начать работу. Тем не менее, официально он расходует более 70 миль на галлон, что является нашим самым большим приоритетом в этом списке.* Прочитайте наш полный обзор Peugeot 208 *Предложения действительны на момент публикации. Финансовые обстоятельства у всех разные, и кредит не всегда доступен — Parkers не может порекомендовать сделку конкретно для вас. Эти предложения являются показательными примерами некоторых пакетов, доступных на этой неделе. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения договоров регулируемого найма.
✅ Стильный и желанный
✅ Очень утонченный на автомагистрали
✅ Хорошо управляется
❌ Места для ног задних пассажиров мало
❌ Информационно-развлекательная система может быть неудобной Peugeot 208 лизинг сделок | ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ