Ремонт сколов на двери авто в сервисе — AVTOkapitan
Содержание:
- Характер сколов на двери и причины появления
- Диагностика и подготовка к ремонту
- Удаление поверхностных сколов — способы ремонта
- Борьба со сколами средней глубины
- В каких случаях необходима локальная покраска
- Когда может потребоваться полная перекраска двери
Характер сколов на двери и причины появления
Понятно, что основной причиной становятся камни, причем чтобы получился скол, он должен ударить фронтально, а не по касательной, как при царапинах. Но существует ряд факторов, которые создают предпосылки для появления таких дефектов. Среди них выделим:
- некачественное заводское ЛКП, толщина которого не соответствует нормативным требованиям, довольно распространенная ситуация;
- нарушение технологии покраски при ремонте, связанное с плохой зачисткой и обезжириванием поверхности, отказом от грунта;
- ошибки при шпатлевании все при тех же ремонтах, которые заключаются в укладке толстого слоя или с плохой сушкой.
В этих случаях прочности покрытия недостаточно для того, чтобы выдержать даже незначительные удары, поэтому риск появления сколов серьезно увеличивается.
Если рассматривать скол под микроскопом, то он отчетливо будет напоминать кратер вулкана — жерло самого повреждения, рваные неровные края. Основное отличие в глубине повреждения. На практике приходится сталкиваться с такими дефектами:
- поверхностные, затронувшие только лак, но не доставшие до базовой краски;
- средние, повредившие уже два слоя ЛКП — лак и базу;
- глубокие, при которых явно просвечивается грунт и даже сам металл двери.
Но особую опасность представляют застарелые сколы, по которым проступила ржавчина. Тут уже не обойтись локальным ремонтом по щадящей технологии, поэтому обращайте внимание даже на незначительные дефекты.
Диагностика и подготовка к ремонту
Время ремонта и итоговый результат напрямую зависят от правильности подбора технологии удаления сколов. Поэтому в любом случае начинаем с диагностики поврежденных дверей. Отметим, что предварительную стоимость можете узнать, прислав нам несколько фото повреждений, а итоговая смета будет рассчитана только на основании дефектовки после очного осмотра в сервисе.
Чтобы выявить все имеющиеся на двери сколы и определить глубину этих дефектов, выполняем следующие операции:
- моем дверь, очищаем повреждения от грязи, пыли, солей, битума, органики;
- обращаем внимание на состояние краев сколов, если они значительно разрушены, под ЛКП может уже начать появляться ржавчина;
- проверяем толщиномером покрытие по всей двери, и в зонах повреждений, и на нормальном покрытии;
- если по разнице показаний определить глубину скола не удается, пробуем подцепить ногтем, поверхностные обычно не цепляются;
- средние сколы уже хорошо ощущается под рукой, если намочить поверхность, то они проявляются четче;
- повреждения, которые достали грунт отличаются явным изменением цвета покрытия.
Особое внимание обращаем на сколы до металла. В этом случае важно определить наличие коррозии и размеры очага, так как он нередко уходит под живое ЛКП.
Удаление поверхностных сколов — способы ремонта
В отличие от царапин даже такие сколы нельзя убрать защитной полировкой из-за увеличенной площади повреждения. Даже дорогие средства будут вымыты буквально через 1-2 дня, поэтому ни о какой защите в данном случае говорить не приходится. Но если глубина дефекта не превысила половину толщины слоя лака, то решаем задачу при помощи абразивной полировки.
Технология основана на снятии лака на всю глубину повреждения, в результате чего выравниваем поверхность и полностью избавляемся от скола. На словах все просто, на самом деле такая полировка требует предельной аккуратности, есть риск протереть лаковое покрытие до базы, что повлечет за собой необходимость перекраски. Именно по этой причине самостоятельные попытки выполнить такие работы терпят неудачу. Лучше не рискуйте, приезжайте к нам.
Используем профессиональные полировальные машинки с кругами разной жесткости, комплект гелей или паст с различной степенью абразивности. Общая схема работ при таком способе удаления сколов следующая:
- наносим наиболее грубую пасту из комплекта, даем отстояться несколько минут и снимаем основной поврежденный слой лака жестким кругом, при необходимости повторяем обработку этим же составом;
- очищаем поверхность, убеждаемся, что поверхность ровная, скол исчез, а на покрытии осталась только риска;
- для ее удаления полируем по аналогичной схеме, но с постоянным уменьшением зернистости пасты и жесткости круга, на большинстве покрытий потребуется доводка средствами антиголограммного класса.
На завершающем этапе выполняем защитную полировку с выбранным вами средством, причем рекомендуем полировать не только отремонтированную дверь, а весь кузов. Так удастся избежать разницы в глубине и блеске покрытия на его разных участках.
Борьба со сколами средней глубины
В этом случае помогает подкраска (ретуширование) сколов. Работа ювелирная, но она позволяет восстановить внешний вид и обеспечить защиту металла от внешних воздействий, минимизировав зону ремонта. То есть, даже при продаже машины в дальнейшем, мало кто сможет сказать, что дверь перекрашивалась. Именно по этой причине большинство из вас и выбирает такой точечный ремонт.
Основная сложность связана с тщательной подготовкой поверхности при малой площади повреждения и необходимость точно воспроизвести толщину имеющихся слоев ЛКП. Если допустить ошибки на этом этапе, подкрашенный скол будет отличаться от основного покрытия.
Технология подкрашивания предполагает выполнение следующих операций:
- тщательно очищаем скол, удаляя грязи и отложения солей, нормальный слой краски или грунта стараемся не трогать;
- сглаживаем кромки скола, закругляя их и удаляя разрушенные фрагменты ЛКП, после чего еще раз чистим и обезжириваем восстанавливаемый участок;
- оклеиваем ремонтную зону, чтобы избежать случайного попадания грунта или краски на основное покрытие;
- в работе применяем тонкие кисти, предназначенные для нанесения небольших штрихов;
- восстанавливаем грунт, нанося его буквально по капле, если получается недостаточный слой, то сушим его и повторяем этап;
- аналогичным образом на высохшую грунтовку наносим базовую краску, учитываем то, что она даст усадку;
- восстановленную базу аккуратно зачищаем, убирая излишек и лакируем по той же схеме.
После полировки отреставрированного участка никаких отличий на ЛКП не будет заметно. Но тут свою роль играет и мастерство колориста, который подбирает цвет базовой краски.
В каких случаях необходима локальная покраска
Если на двери имеются единичные глубокие сколы, в которых уже появилась ржавчина, то технология подкрашивания почти никогда не дает желаемого эффекта. Учитывая необходимость сокращения зоны ремонта, в этих случаях убираем повреждения локальной покраской с формированием перехода по базе и по лаку. Только так удается убрать имеющийся очаг коррозии, в том числе и начавший распространяться под ЛКП.
Общая схема работ при такой технологии следующая:
- оклеиваем скотчем границы ремонтируемого участка с отступом от скола на 4-5 см, необходимых для покраски плавным переходом;
- подбираем цвет краски, при этом ориентируемся не только на VIN-код, но и фактическое состояние ЛКП, для чего делаем несколько пробных выкрасок;
- зачищаем скол до металла, захватывая и участки на расстоянии до 2 см от него, это позволит убедиться, что убрали всю ржавчину;
- нормальную краску в зоне ремонта матируем, чтобы обеспечить сцепляемость с последующими слоями, после чего очищаем и обезжириваем поверхность;
- грунтуем восстанавливаемый участок и красим минимальными слоями в 2–4 захода с обязательной сушкой и постепенным увеличением охвата, при необходимости размываем границу специальным праймером;
- аналогичным образом наносим и покрытие из лака, также убирая малейшие несоответствия праймером.
После полной полимеризации лакового слоя полируем поверхность, что позволит добиться одинакового внешнего вида всех участков ЛКП.
Когда может потребоваться полная перекраска двери
При наличии 3–5 и более сколов со ржавчиной, нет смысла подкрашивать каждый из них отдельно, в этом случае более предпочтительной будет полная перекраска двери. Так будет быстрей и качественней, ведь обновленное ЛКП будет равномерным, а отдельные его участки не станут отличаться по толщине.
Снимать старое покрытие до металла по всей двери не имеет смысла. Зачищаем только поврежденные участки с небольшим запасом по площади и убеждаемся, что коррозийных пятен больше нет. При необходимости обрабатываем эти зоны преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Краску на оставшейся части ЛКП просто матируем для повышения адгезионных свойств.
Тщательно промываем и обезжириваем всю дверь. В первую очередь грунтуем оголенные до металла участки, укладывая слой, соответствующий толщине основного ЛКП. После высыхания грунтовки закрываем ей же всю поверхность. Дальше красим, лакируем и полируем по стандартной технологии. Благодаря грамотному подбору краски никаких отличий от других деталей кузова не будет. Отметим, что все работы выполняем по месту без демонтажа, это позволяет сократить время нахождения машины в сервисе.
Как видите, у нас есть возможность восстановить покрытие двери при наличии сколов любой сложности. Если у вас возникла необходимость в таком ремонте, заполните форму на сайте или закажите обратный звонок. Перезвоним и согласуем время, когда вам будет лучше приехать в сервис.
можно ли это делать самому и чем, когда обратиться к профессионалам?
Во время транспортировки, установки или неосторожного обращения на стеклянных поверхностях могут появиться повреждения. Не всегда есть возможность поменять товар по гарантии, а траты на полную замену стекла могут не вписываться в бюджет. Но существует несложный и бюджетный способ, способный улучшить визуальные показатели поврежденных поверхностей и остановить распространение трещин от места дефекта.
Можно ли заделать скол на стекле?
Сколы, трещины и царапины во многих случаях можно отремонтировать, чтобы они стали менее заметными, а трещины не расползались дальше.
Ремонтопригодными считаются стекла, на которых:
- сколы, царапины или их комбинации занимают площадь менее 100 мм в диаметре;
- трещины не достигают края стекла минимум на 70 мм;
- в триплексе поврежден только один из внешних слоев стекла, а в сталините или обычном стекле образовались небольшие сколы.
Наиболее благодарным материалом для ремонта является триплекс. Сталинит изредка подвержен небольшим сколам, но при точечных ударах разлетается на мелкие кусочки. А трещины обычного стекла сразу перерастают в разломы.
Типы повреждений
Основные разновидности повреждений стекол идентичны независимо от сферы их применения:
- Повреждение, которое не отражается на целостности стекла, но влияет на его внешний вид – это полосы. В автомобиле они появляются из-за трения стеклоочистителей, в домашних условиях – из-за неправильного ухода с применением порошковых чистящих средств и жестких губок. Для улучшения вида требуется полировка, иногда в сочетании со шлифовкой.
- Царапины возникают при контакте с острыми или абразивными предметами. Они глубже полос, но также не влияют на показатели прочности, так как их глубина не настолько велика, чтобы образовался скол или трещина. Недостаток царапин не только в ухудшении внешнего вида стекла. Они ухудшают обзор, создавая блики от фонарей, солнца или фар проезжающих машин. В бытовых или офисных условиях это не так явно, а для водителей царапина может стать причиной ДТП.
- Одно- и двусторонние трещины присущи только триплексу. В первом случае повреждается только один слой стекла – такая проблема встречается наиболее часто. Во втором случае из-за возникшего давления лопается слой с противоположной стороны, образуя парную трещину – достаточно редкий и сложный для ремонта вариант.
- Лучевые трещины напоминают звездочку. При таком повреждении разломы расходятся в разные стороны и без своевременного ремонта любая из трещин может увеличить площадь поврежденной поверхности.
- Трещина в виде полумесяца отличается от других видов трещин только формой.
- Бычий глаз представляет собой комплекс незавершенных окружностей, состоящих из мелких трещинок. Такие дуги образуются на стекле в момент столкновения с массивным предметом и сконцентрированы они вокруг точки удара. Особенность данных повреждений с том, что трещины образуются в массиве стекла, что сильно осложняет их ремонт.
- Щербина выражается в поверхностном повреждении, которое не становится причиной для появления трещин. В случае с многослойным стеклом, такой дефект даже не достигает пленки.
- Скол имеет несколько разновидностей, среди которых конусовидный, округлый и трещевидный, напоминающий схематическое изображение ласточки.
Один из самых сложных для корректировки дефектов – это комбинация трещин и скола.
Существует еще дефект, сопровождающийся помутнением стекла. Причина часто кроется в несоблюдении технологии при изготовлении ламинированного стекла. При значительном ухудшении прозрачности стекла на больших участках, оно подлежит обязательной замене.
Виды стекол и ремонт повреждений
Прежде чем разбираться, как можно отремонтировать стекло, рассмотрим, какие виды стекол бывают:
- Отожженное (обычное). Классическое прозрачное листовое стекло, применяющееся для небольших площадей остекления в местах, где нет большой ветровой нагрузки. Материал подвергается термической обработке с медленным остыванием, чем достигается уменьшение внутреннего напряжения и, как следствие, повышение прочностных характеристик. Остается достаточно хрупким и при нарушении целостности разбивается на крупные куски с острыми краями.
- Закаленное (каленое, сталинит). Материал прогревается до температуры, немного превышающей температуру размягчения, и быстро остужается. Процедура приводит к образованию поверхностного натяжения, увеличивающего прочность стекла примерно в 5–8 раз по отношению к отожженному. Также изменяются его физические свойства – при разбивании сталинит рассыпается на небольшие фрагменты со сглаженными краями. Используется при остеклении зданий, для создания внутренних перегородок и витрин, в качестве задних и боковых стекол в автомобиле. Встречаются мелкие сколы, которые вполне можно замаскировать. При сильных ударах стекло рассыпается и ремонту не подлежит.
- Армированное. Повышенная прочность достигается за счет включения в стекло металлической сетки. Благодаря комбинации стекла и металла применяется в качестве безопасного и противопожарного стекла. Устанавливается на лестничных площадках, при остеклении галерей и ин. При разрушении большая часть осколков остается на металлической сетке. Так же, как и обычное стекло, оно легко разбивается при ударе, поэтому чаще нуждается в замене, чем в ремонте.
- Бронированное. Его защитные свойства достигаются толщиной стекла и наложением многослойных защитных пленок. Класс защиты бронированного стекла зависит от толщины и качественных характеристик пленки. Для увеличения защитных свойств допустимо использование двух пленок. В случае повреждения требует наличия фотополимеров, специальных приборов и большого опыта, поэтому не подлежит самостоятельному ремонту.
- Ламинированное (триплекс). Представляет собой многослойное стекло, в котором слои соединены между собой либо полимерной пленкой, либо ламинирующими веществами. Такой метод позволяет достигать высокой прочности, поэтому триплекс используют для изготовления перегородок, лестниц, фасадов общественных зданий, полов, лобового стекла в автомобиле и пр. Разбить его сложно и даже при значительных повреждениях оно не рассыпается, а продолжает удерживаться на пленке. Большинство ремонтных работ связано именно с данным видом стекла.
Сколы, не осложненные трещинами, заполняются полимерным составом, поэтому метод годится для любых видов стекол. Трещины ремонтируются только на ламинированных стеклах, так как требуют засверливания, а любые другие виды стекол такой процедуры не выдерживают и разлетятся на осколки. Разломы на обычных стеклах просто соединяются между собой и склеиваются, что позволяет отсрочить замену стекла на новое, но не скрывает дефект.
Самостоятельный ремонт
При небольших дефектах можно справиться с трещинами и сколами самостоятельно. Для этого потребуется приобрести все необходимое и подробно следовать инструкциям.
Оборудование и инструменты
В зависимости от характера повреждений понадобятся следующие инструменты и приспособления:
- Полировальная машинка и полировальный круг – используются для устранения полос, царапин а также для финишной обработки ремонтов сколов и щелей. При самостоятельном ремонте часто ограничиваются мягкой тканью.
- Скрайбер. Его удобно использовать для удаления мелких осколков и грязи. Им же намечают место для засверливания, чтобы дрель не соскальзывала. Но при несложных дефектах можно обойтись и без него.
- Электродрель для засверливания – останавливает расползание трещин и дает доступ к внутренним трещинам.
- Мост с инжектором – их назначение в заполнении дефекта полимером. Для постоянного использования покупают металлический – он надежный, но дорогой. Либо используют одноразовые пластиковые приспособления, которые крепятся на клейкую основу и используются вместе со шприцем.
- Зеркало и фонарик, необходимые для определения границ дефекта и определения присутствия воздушных пузырьков в полимере.
- Лезвие для зачистки излишков полимера после его отвердевания.
- Ультрафиолетовая лампа – укоряет процесс застывания полимерной массы. При ее отсутствии можно воспользоваться УФ-пленкой, которая входит в разовые наборы для ремонта стекла.
При единичных случаях самостоятельных ремонтов можно обойтись без некоторых приспособлений, заменив полировальную машину тканью, скрайбер — иглой, УФ-лампу — пленкой, а инжектор — разовым пластмассовым приспособлением.
Материалы для ремонта
Помимо инструментов и приспособлений потребуются и расходные материалы, среди которых:
- Фотополимер для заполнения щелей и сколов. Для различных видов повреждений плотность полимера подбирается индивидуально. Существуют разновидности, которые лучше подходят для ремонта разных типов щелей: узкой, широкой или длиной. Также обращайте внимание на цвет полимера, чтобы он соответствовал ремонтируемой поверхности.
- Моющее средство для стекол, чтобы аккуратно очистить место ремонта.
- Средство для удаления влаги. Можно обойтись без него, дождавшись естественного испарения влаги или высушив с помощью фена на малой мощности.
- Средство для обезжиривания — спирт или ацетон.
- Полировочная паста ГОИ – применяется для устранения полос, царапин и финишной полировки поверхности после ремонта.
В качестве доступных в домашних условиях альтернативных средств для борьбы с мелкими царапинами и полосами используется:
- зубная паста, предпочтительно с отбеливающим эффектом;
- жидкость для полировки мебели;
- смесь порошка горчицы и уксуса;
- бесцветный маникюрный лак.
Полосы и царапины
Неглубокие повреждения успешно «лечатся» пастой ГОИ: для этого необходимо:
- очистить поверхность стекла стеклоочистителем либо теплой водой и просушить;
- на водяной бане прогреть пасту ГОИ;
- нанести теплую пасту на безворсовую мягкую ткань или полировальный диск и дать ей слегка впитаться;
- пройтись диском или тканью с пастой по ремонтируемому участку и далее вручную или с помощью шлифовальной машинки втирать на нужном участке, двигаясь в одной направлении.
Обработку пастой обычно повторяют несколько раз, особенно при ручной обработке поверхности, до достижения нужного эффекта. Затем остатки пасты убирают, поверхность моют теплой водой и высушивают.
Для стеклянных поверхностей подходит только мелкоабразивная паста № 2 или № 1 и только в теплом растопленном состоянии. Также при полировке следует избегать большого давления на лист стекла.
Если при тестировании дефекта, ноготь цепляется за царапину, то она считается глубокой. Ее устранение с помощью полировки приведет к искажению в этой области – эффекту линзы. Это допустимо для стеклянной двери, окна или перегородки, но не для ветрового стекла автомобиля. Для избавления от глубоких царапин на лобовом стекле применяют бесцветный состав для заполнения углубления царапины.
Сколы, щели и комбинированные дефекты
Перед ремонтом сколов первым делом подготовьте поверхность:
- вымойте стекло с применением теплой воды и моющего средства для стеклянных поверхностей;
- если скол крошится, то удалите из него скрайбером или иглой осколки;
- вытрите поверхность вокруг насухо, а влагу на месте повреждения удалите с помощью насоса или фена;
- обезжирьте места скола и трещин спиртом или ацетоном, чтобы обеспечить лучшее сцепление полимера и поврежденной поверхности.
После подготовительного этапа следует непосредственно ремонт, включающий в себя следующие шаги:
- Закрепите инжектор на поврежденном участке.
- Наполните шприц полимером.
- Вставьте шприц в сосок инжектора и постепенно выдавливайте массу. Обычно полимер закачивается в два и более этапов, чтобы вещество успевало распределяться по образовавшимся полостям в стекле.
- При наличии УФ-лампы доведите полимер до застывания. Это займет порядка 3–5 минут. Если ее нет в наличии, то застывание может растянуться на сутки.
- Удалите излишки фотополимера лезвием из комплекта.
- Отполируйте место ремонта.
Инжектор – наиболее важное оборудование при восстановлении стекла. Он создает вакуум, позволяя полимеру проникать даже в самые маленькие щели и полости. Но для этого его требуется правильно закрепить. Учитывая, что существуют различные конструкции, то четко следуйте инструкции, приложенной к оборудованию. При отсутствии прибора, применяйте разовые приспособления из пластмассы, которые плотно прикрепляются к стеклу благодаря прокладке из двустороннего скотча.
Для ремонта щелей и комбинированных дефектов подготовительный этап ничем не отличается от работы со сколом, за исключением одного момента – чтобы предотвратить расползание трещины, необходимо засверлиться примерно в 1–2 мм от ее конца. Рассмотреть окончание трещины можно с помощью зеркала и фонарика. Глубина засверливания не должна превышать глубину самой щели. Сверлить можно только полимерное (ламинированное) стекло. Любое другое лопнет или разлетится на мелкие кусочки.
После проведенной процедуры продуйте повреждения и отверстия насосом и обезжирьте. А далее следуйте инструкции по работе со сколами, заполняя полимером сколы, щели и созданные отверстия.
Когда нужно обращаться к профессионалам?
Справиться с небольшими повреждениями под силу своими руками. Именно поэтому в свободном доступе предлагаются ремонтные наборы. Но есть и сложные ситуации, такие как:
- большое количество трещин;
- поврежденная поверхность слишком обширная;
- трещины затрагивают не только верхний, но и второй (внутренний) слой;
- образовались теневые (двойные) трещины по обе стороны стекла;
- комбинированный и сложный дефект;
- обширная площадь с полосами или царапинами различной глубины.
Со сложными, комбинированными или обширными повреждениями триплекса лучше сразу обратиться к профессионалам – у них для этого есть знания, опыт и необходимые инструменты. Другие виды стекол в большинстве случаев подлежат замене.
Если перед вами стекло, требующее ремонта, то в большинстве случаев речь идет о триплексе. Именно его используют для производства лобовых стекол автомобилей, цельностеклянной мебели или отдельных ее элементов, перегородок в офисах, торговых центрах и жилых помещениях. Исправляйте небольшие дефекты, обнаруженные на стеклянной поверхности, с помощью разового ремонтного набора и пошаговой инструкции – это продлит срок эксплуатации стекла еще на какое-то время. При сложных повреждениях лучше не экономить и сразу обращаться к специалистам для ремонта либо полной замены стеклянной детали.
Как исправить скол краски на двери автомобиля: кузов автомобиля, вопросы и ответы
Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP , который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски автомобилей, не выходя из дома!Тони Б. Ричи вернулся с еще одним сеансом авто кузова! Сегодняшний главный вопрос: как исправить скол краски на двери автомобиля. Читай дальше! 👊
Обновление проекта Honda Grom! Я отложу это на более поздний срок, так как я был очень занят настройкой некоторых других вещей. Но, пожалуйста, не волнуйтесь, так как я скоро это сделаю, так что следите за обновлениями! 💪
Надеюсь, Парадайс Гараж будет готов к концу этого года. Я так рад открыть свой магазин здесь, на Гавайях! Мои инструменты тоже придут, как и мои пистолеты-распылители Atom!
Я продвигаю эти пистолеты-распылители уже довольно давно, но для тех, кто впервые на моем канале и только что присоединился к моей сессии по кузовному ремонту, Zoolaa является единственным дистрибьютором пистолетов-распылителей Atom. Посетите их веб-сайт прямо сейчас!
Вопрос: Я хочу покрасить алюминиевые диски в черный цвет. Как бы вы справились с этим?
Вы можете отшлифовать его красной губкой 3M Scotchbrite и нанести прямо поверх него травильный грунт и двухкомпонентный грунт-наполнитель. Затем хорошо и ровно отшлифуйте его зернистостью 400, и вы готовы к покраске.
Вопрос: У меня есть пятно на краске, и я не видел его, пока его не очистили. Какую зернистость я использую, чтобы отшлифовать прозрачную пленку и заново закрепить ее?
Вы можете перейти от зернистости от 400 до 800. Это не имеет значения, потому что вы собираетесь перебазировать его. Я лично выберу 600 или 800-зернистость. Вы сотрёте своё прозрачное покрытие, перебазируете эту область и просто прострелите её.
Вопрос: Если вам нужно исправить работу, которая была одобрена, нужно ли мне снова шлифовать до голого металла?
Нет. Вы можете просто поцарапать прозрачное покрытие и перекрасить его поверх прозрачного покрытия. Вам не нужно опускаться до металла.
Вопрос: Моя жена открыла дверь и ударила тележку, и теперь у меня на двери скол краски. Могу ли я просто отремонтировать эту область или перекрасить дверь?
Это сложно, но если вы хотите отремонтировать определенную область, вы можете просто взять кисть для подкрашивания, смешать немного базового покрытия, очистить и превратить его в немного эмали. Просто смешайте колпачок прозрачного покрытия с отвердителем и добавьте 50% базового покрытия. Отшлифуйте его немного и отполируйте. Вам может не понравиться отделка, но она, вероятно, будет выглядеть лучше, чем сейчас. Однако, если вы хотите, чтобы это выглядело как работа профессионала, вам нужно будет переделать дверь. Это действительно так. 🤷♂️
Вопрос: Нужен ли для одноэтапной окраски наконечник большего размера, чем 1,3 мм? Я стрелял при давлении 22 фунта на квадратный дюйм на малой скорости.
Одноступенчатое распыление с наконечником 1,3 мм или 1,4 мм. Я предпочитаю размер наконечника 1,4, потому что мне нравится наносить больше краски на панели. Однако вам нужно распылять немного быстрее с наконечником 1,4. Вы должны распылять при 24-26 фунтов на квадратный дюйм в одноступенчатом режиме с полностью открытым дросселем.
Опять же, если вам нужны недорогие качественные пистолеты-распылители, обратите внимание на пистолеты-распылители Atom на Zoolaa. Их вершиной является пистолет-распылитель Atom X88 Infinity с двойным комплектом наконечников. 👌
Не забудьте получить БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузовным работам и покраске автомобилей. , электронные книги и бонусы. Как VIP, вы также получаете доступ к процветающему сообществу #BossPainter, где вы можете общаться с другими единомышленниками, которые добиваются профессиональных результатов в своих собственных проектах рисования! Защитите свой слот сейчас! 🙌
Выяснили, как исправить скол краски на двери автомобиля? 😉 Если вы нашли это видео полезным, посмотрите другие блоги ниже! 👇👇👇
Другие полезные ссылки:
Способы устранения сколов и царапин на автомобиле 🚘
Пошаговая инструкция по ремонту сколов краски и ремонту царапин на автомобиле
Кузов для новичков – как устранить сколы и подготовить автомобиль для покраски
Как покрасить машину в гараже – ремонт вмятин, сколов и подготовка к профессиональной покраске
Системы окраски стальных дисков – идеи и варианты окраски 💡
Категории Автомобильный кузов и покраска Вопросы и ответы, Проблемы с ремонтом автомобильной краски, Наждачная бумага Теги проблемы с кузовом автомобиля, кузовные работы, узнать о кузове и покраске, ремонт сколов краски, сколы краски, Проблемы с краской, покраска двери автомобиля, одноэтапная покраска, покраска колес, пескоструйная машина для покраски, наждачная бумага зернистость© www. learnautobodyandpaint.com | Как покрасить свой автомобиль — Блог об обучении кузову и покраске автомобиля своими руками . Все права защищены.
Сколько стоит ремонт двери автомобиля?
Вмятины и царапины на дверях вашего автомобиля раздражают, но они почти неизбежны, независимо от того, какой у вас транспорт, будь то легковой, грузовой или внедорожник. Ваш автомобиль многое видит, когда он на дороге и припаркован. Независимо от того, ударяет ли продуктовая тележка дверь вашей машины, вы попадаете в автомобильное столкновение или автомобильную аварию, вы захотите, чтобы ваша автомобильная дверь вернулась в первоклассную форму как можно быстрее.
Но с ремонтом автомобиля может быть немного беспокойно, особенно когда приходит время оплатить счет механика за ремонт двери вашего автомобиля. По этим причинам лучше всего получить представление о том, что вы можете ожидать от ремонта или замены двери вашего автомобиля после повреждения двери автомобиля в результате столкновения или автомобильной аварии.
В сообщении ниже приводится приблизительная стоимость ремонта или замены автомобильных дверей в среднем, а также то, как страхование автомобиля может помочь вам в стрессовое время, когда вы отвозите свой автомобиль в автомастерскую для ремонта после автомобильной аварии.
Сколько стоит замена двери автомобиля? vs. Сколько стоит ремонт автомобильной двери?
Когда дело доходит до повреждения двери автомобиля, обычно есть два способа сделать это. Вы либо отремонтируете автомобильную дверь, либо замените автомобильную дверь в автомастерской. Выбранный вами маршрут полностью зависит от степени повреждения двери вашего автомобиля.
Если на дверях вашего автомобиля есть царапины или небольшие вмятины, механик может легко отремонтировать ваши двери в автомастерской. Вы можете отремонтировать дверь автомобиля самостоятельно, не отвозя свой автомобиль в автомастерскую, если вы хорошо разбираетесь в ремонте автомобилей.
Однако, если ваша дверь сильно повреждена после автомобильной аварии, особенно до такой степени, что вы не можете ее открыть, вы захотите заменить дверь или, по крайней мере, подумать о замене двери. Имейте в виду, что замена автомобильных дверей может быть немного дороже, чем простой ремонт ваших автомобильных дверей. Проконсультируйтесь в своей автомастерской, чтобы узнать, какой уход требуется при повреждении вашей двери и сколько это стоит.
Сколько стоит ремонт двери автомобиля?
Сколько стоит ремонт дверцы вашего автомобиля, варьируется. Точную цифру назвать сложно. Существует несколько различных типов повреждений двери автомобиля, каждый из которых имеет свою цену.
Ниже описаны два распространенных типа ремонта автомобильных дверей и примерная стоимость ремонта автомобильных дверей.
Стоимость удаления вмятин без покраски с двери автомобиля
Удаление вмятин без покраски (PDR) — это современная и доступная альтернатива традиционным методам ремонта вмятин на дверях автомобиля. С помощью PDR механики используют специальные инструменты, которые выдавливают вмятину из двери автомобиля, возвращая ей форму.
Этот процесс беспокрасочного удаления вмятин на двери вашего автомобиля проходит довольно быстро и не бьет по кошельку. Небольшие потертости и вмятины на дверях вашего автомобиля могут стоить от 50 до 125 долларов. Для более крупных вмятин на двери вашего автомобиля, которые можно отремонтировать с помощью метода PDR, ремонт вашей двери будет стоить вам где-то от 150 до 450 долларов.
Стоимость ремонта покраски двери автомобиля
Устранение крупных вмятин на дверях автомобиля, особенно тех, которые мешают окраске двери автомобиля, обойдется вам немного дороже. Получить точный диапазон цен на такой ремонт автомобильных дверей может быть немного сложно из-за того, что стоимость ремонта зависит от конкретных факторов, таких как тип автомобильной краски и серьезность повреждения дверей вашего автомобиля после автомобильной аварии.
Дверь автомобиля, как правило, необходимо отшлифовать, покрасить, а затем высушить, чтобы отремонтировать автомобильную дверь. Основные работы по ремонту автомобильных дверей могут стоить вам от 300 до 900 долларов, в то время как более серьезный ремонт автомобильных дверей может стоить от 2000 долларов и более.
Какие факторы влияют на стоимость ремонта двери автомобиля?
Сколько будет стоить ваш счет за ремонт автомобиля после ремонта двери автомобиля, зависит от множества факторов.
Ниже приведены некоторые переменные, которые автомастерские принимают во внимание при определении стоимости ремонта двери вашего автомобиля.
Размер вмятины на двери вашего автомобиля
Чем больше вмятина на двери вашего автомобиля, тем больше будет стоить ремонт двери вашего автомобиля – довольно просто. Если вмятина на двери вашего автомобиля достаточно серьезная, это также может привести к тому, что вам придется полностью заменить дверь вашего автомобиля.
Небольшие вмятины и царапины на двери вашего автомобиля требуют меньше труда в автомастерской для исправления, в то время как серьезные повреждения вашей двери могут потребовать заказа специальных деталей для дверей автомобиля и автомобильных красок, не говоря уже о рабочей силе и навыках, которые могут быть у авторемонтников. также требуют.
Если вы смотрите на вмятину на двери своего автомобиля и думаете, сколько будет стоить ремонт двери вашего автомобиля, знайте, что если она больше пары дюймов, ремонт двери, вероятно, будет стоить вам совсем немного денег.
Расположение вмятин на автомобильной двери
Если вы когда-нибудь находили время, чтобы просто посмотреть на дверь своего автомобиля, вы бы заметили, что ваша автомобильная дверь слегка изогнута в некоторых местах. Большая часть двери вашего автомобиля плоская, но в зависимости от типа вашего автомобиля дверь вашего автомобиля имеет довольно заметную кривую.
Устранение вмятин на изогнутых участках двери автомобиля обойдется немного дороже, чем ремонт вмятин на плоских панелях автомобильных дверей. Это не невозможно, но это сложный процесс для кузовных ремонтных мастерских.
Количество вмятин на двери вашего автомобиля
Неудивительно, что чем больше вмятин на двери вашего автомобиля, тем выше будет счет за ремонт двери. Естественно, ремонтной мастерской требуется больше времени и рабочей силы, чтобы вернуть дверь вашего автомобиля в форму, когда на двери вашего автомобиля есть несколько вмятин, поэтому затраты на ремонт двери выше.
Например, если в вашем районе град, это может привести к десяткам вмятин не только на двери автомобиля, но и повсюду. Каждая из этих вмятин может иметь свою цену на ремонт, при этом средний ремонт автомобиля составляет тысячи долларов.
Если ваш автомобиль поврежден не только краном, ожидайте, что счет за ремонт в автомастерской будет изрядным.
Тип автомобиля
Проще говоря, одни автомобили ремонтировать дешевле, чем другие. Особенно это касается восстановления краски на поврежденных дверях автомобиля, дверной ручке, бампере или лобовом стекле. Существует множество различных типов красок для наружных работ, которые используют производители, и вам нужна та, которая точно соответствует краске вашего автомобиля.
Роскошные автомобили, как правило, обходятся дороже в ремонте, чем более доступные повседневные марки автомобилей, грузовиков или внедорожников. Модные, высокопроизводительные автомобили могут быть не лучшим экономичным вариантом, когда дело доходит до их ремонта.
Сколько стоит замена двери автомобиля?
Получить точную цену при определении того, сколько будет стоить замена двери автомобиля, или даже оценить ее, сложно.
Как и при ремонте двери автомобиля, на цену замены двери влияет множество факторов. Важным фактором при определении цены замены двери будет тип вашего автомобиля. Проще говоря, чем роскошнее ваш автомобиль, тем дороже в среднем будет стоить замена дверей и других деталей, таких как лобовое стекло, бампер или дверная ручка. Эта логика одинакова практически для любого типа ремонта или замены детали, которая вам нужна в вашем автомобиле.
Сама дверная обшивка автомобиля может стоить вам в среднем от 200 до 1500 долларов. Это даже без учета стоимости рабочей силы в кузовном цехе и цен на внутренние дверные детали. Самая низкая цена, которую вы можете заплатить за замену двери автомобиля, составляет около 500 долларов. Если у вас более дорогой или сложный автомобиль, вам может понадобиться больше 2500 долларов для замены двери.
Помните, замена двери автомобиля всегда будет дороже, чем ее ремонт, поэтому перед принятием решения проконсультируйтесь с механиком в автомастерской . Иногда бывает выгоднее заменить дверь целиком, чем ремонтировать дверь автомобиля.
Как страхование автомобиля может помочь покрыть расходы на ремонт или замену двери автомобиля?
Пока у вас есть полное страхование автомобиля , ваша автостраховочная компания обычно покрывает расходы на ремонт или замену двери вашего автомобиля.
Страхование автомобиля с полным покрытием включает страхование гражданской ответственности, страхование от столкновений и комплексное страхование. В этом случае расходы на ремонт вашего автомобиля и его дверей покроют страхование от столкновений и комплексное автострахование. Если дверь вашего автомобиля была повреждена в результате автокатастрофы, страхование при столкновении оплатит ремонт автомобиля или замену двери, независимо от того, какой водитель виноват. Что касается комплексного страхования автомобилей, оно покрывает ремонт после инцидента, не связанного со столкновением, например, повреждения в результате экстремальных погодных условий или кражи.
Но важно, чтобы вы проанализировали свой полис страхования автомобиля, прежде чем прыгать, чтобы подать иск о страховании автомобиля. Страхование от столкновений и комплексное автострахование имеют франшизу. Франшиза — это сумма, которую вы обещаете заплатить до того, как ваша страховка покроет ремонт.
Если у вас есть незначительная царапина на двери автомобиля, ремонт которой стоит 300 долларов, но ваша франшиза составляет 500 долларов, вам лучше заплатить из своего кармана за ремонт двери автомобиля. Не говоря уже о том, что это также предотвращает увеличение ваших страховых взносов на автомобиль.
Однако, если повреждение двери автомобиля более серьезное и стоит около 2000 долларов, вам следует подать заявление на получение страховки. Ваша страховая компания возьмет на себя оставшиеся 1500 долларов на ремонт. Однако ожидайте, что страховая премия по вашему автомобилю вырастет.
Страховые полисы могут очень помочь, когда дело доходит до ремонта двери автомобиля, но вы должны быть уверены, что принимаете наиболее финансово разумное решение.
Можно ли починить дверь автомобиля самостоятельно?
Короче говоря, это зависит от того, какое повреждение двери транспортного средства вы видите.
Если у вас небольшие вмятины почти на уровне поверхности автомобиля, вы можете починить дверь автомобиля самостоятельно. Существует несколько видеоуроков по ремонту автомобильных дверей, которые помогут вам довольно быстро пройти через процесс ремонта дверей.
Однако, если двери вашего автомобиля сильно повреждены и вы решите, что замена двери принесет больше пользы, настоятельно рекомендуется обратиться в мастерскую по ремонту кузовов. Может быть трудно определить, где соединяются части двери автомобиля, особенно если убедиться, что все электрические компоненты подключены правильно.
Если вы используете свою автомобильную страховку для оплаты замены двери автомобиля, вы определенно захотите отнести ее в ремонтную мастерскую. Это лучший способ гарантировать, что все необходимые выплаты по автострахованию будут произведены и что работа по замене дверей будет выполнена должным образом.
Всегда лучше получить первоначальную оценку у специалиста по ремонту автомобилей, прежде чем погрузиться в какие-либо проекты «сделай сам».
Ищете дешевое страхование автомобиля? Вот когда в игру вступает страховой флот!
Страхование Военно-морского флота помогает предоставить качественные и недорогие варианты автострахования для всех водителей, независимо от возможных недостатков в их истории вождения. Свяжитесь со страховым флотом сегодня, чтобы получить бесплатное предложение в течение нескольких минут. Позвоните по номеру 888-949-6289 или получите бесплатные котировки автострахования онлайн.
Об авторе
Хейли Крэндалл — старший страховой аналитик и писатель страхового флота.