Проверка коробки автомат при покупке автомобиля
Главная » Трансмиссия » Вы читаете статью:по Ольга
Перед покупкой автомобиля с пробегом нужно внимательно проверить на исправность все его части и узлы начиная с кузова и салона, заканчивая двигателем и коробкой передач. Если вы предпочли ТС с автоматической трансмиссией, то при проверке ей необходимо уделить особое внимание, так как устройство «капризное» и дорогостоящее. При поломке АКПП не каждый механик еще возьмётся чинить такое сложное устройство, легче отремонтировать несколько МКПП чем одну коробку автомат. Даже после качественной диагностики ее работа остается под вопросом, потому что добиться аналогичной штатной сборки уже невозможно. Малейшая песчинка или стружка, попавшая в деталь, может спровоцировать повторный сбой системы.
Покупка автомобиля
Коробка автомат – это как слабое звено авто, с одной стороны, она надежна в использовании, с другой стороны, конструкция ее сложна, она требует к себе правильного ухода и деликатного обращения.
Содержание
- 1 Проверка коробки автомат
- 2 Визуальный осмотр АКПП
- 3 Тестовый заезд
- 4 Гидротрансформатор АКПП
- 5 Состояние регулировочного троса соленоидов
Проверка коробки автомат
Если вы ничего не понимаете в устройстве, то для объективной оценки состояния транспортного средства рационально будет воспользоваться услугами профессионала. Если есть представления о системе, то начать проверку нужно с уточнения информации об автомобиле и его прежних хозяевах.
- О том, в каких условиях использовался автомобиль. Обратите внимание на особенности использования транспортного средства. Когда владельцев у машины было несколько или на ней часто выезжали на природу, использовали как такси и т.д., то правильнее будет отказаться и рассмотреть следующие варианты, эксплуатированные, не так агрессивно. ТС с автоматической коробкой не идут для экстремального пользования, поэтому малейшие пробуксовки наносят внушительный вред системе. Поэтому просмотрите, если фаркопа нет, то могут быть следы его крепления или троса на буксировочных проушинах.
Автоматическая коробка передач - Были ли технические обслуживания АКПП. Уточните, заменялось ли масло в трансмиссии. Когда замены не было, а пробег свыше 80 тыс. км, то в скором времени по достижению 100 тыс. км появятся проблемы с коробкой. Такой итог произойдет, даже если вы после покупки сразу смените масло.
По регламенту большинства автопроизводителей менять масло следует на рубеже до 60 тыс. км, то есть в среднем при пробеге в 35-45 тыс. км. Если продавец ответит, что масло менялось ранее, то важно узнать кто его менял, по достижению какого пробега и на какое, а также менялся ли попутно в поддоне фильтр. Производить замену должны только профессионалы из сервиса, потому что в некоторых машинах с бортовым компьютером, прежде чем сменить масло необходимо подключится к «мозгу» ТС. Кроме того, после обслуживания на СТО выдается заказ-наряд, чек и иногда гарантия. Старое масло, должно быть, заменено именно трансмиссионным АТF (Automatic Transmission Fluid), которое содержит специальный состав для автомата. Если по всем правилам вместе с маслом был сменен и фильтр, то это будет только плюсом к покупке. - О проводившихся ремонтах автоматической трансмиссии. Когда ремонт был, то лучше не тратить время и отказаться от данного авто, даже если вся документация в порядки и есть выписки по ремонтам.
С автоматической коробкой лучше не рисковать в любом случае будут проблемы и дополнительные затраты на постоянный ремонт. Другое дело, если был просто заменен редуктор и это подтверждается сертификатом с центра. Это неплохо, но лучше спросить, что привело к таким кардинальным мерам. Во время разговора о редукторе следите за реакцией продавца, так как если чувствуется волнение или путаница в информации, то вам врут. Когда реакция вас не смутила смело переходить к следующему этапу осмотра. Проверка масла щупом
Визуальный осмотр АКПП
Проверить АКПП при покупке просто, если знать, что именно проверять. Так как состояние автоматической трансмиссии сильно зависит от температуры типа и качества масла, то начинать осмотр нужно с этого. Осмотр системы происходит только днем при сухой погоде. Сначала осмотрите пространство под капотом, на коробке не должно быть подтеков и грязи. Можно даже визуально проверить коробку со стороны днища. Далее, переходим к проверке масла, здесь нет ничего сложного:
- Селектор выставляют в положение «Park».

- Двигатель запускают на холостые обороты и дают немного поработать.
- Глушат мотор и достают щуп из трансмиссии, вытирают салфеткой и окунают обратно в бак.
- После опять достают и вытирают масло со щупа обычной бумагой.
- Масло должно иметь густую консистенцию, по цвету оно должно быть красным или коричневым, не иметь горелого запаха. Когда свет у жидкости черный и есть запах гари, есть и неисправности в работе АКПП.
- Также смотрят, есть ли потусторонние частицы и грязь в слое масла. Если металлических хлопьев нет, все в порядке.
- Проверяют и уровень масла: на щупе он должен быть в пределах отметок HOT, если коробка прогрета и между отметками COOL, если автомобиль холодный.
Проверка АКПП в динамике
Есть модели коробок передач без щупа, поэтому самостоятельно проверить состояние масла просто невозможно. В таком случае в качестве ответа на вопрос: как проверить коробку автомат на исправность при покупке автомобиля — остается только тест-драйв.
Тестовый заезд
Последовательность действий, при которых АКПП должна реагировать мгновенно. Сначала проверяем устройство на холостом ходу:
- Запускаем двигатель.
- Трансмиссию ставим на режим «Parking», немного прогревам автомобиль.
- Достигнув 650 оборотов в минуту, выжимаем тормоз и переключаем селектор на режим «Drive». Машина при этом должна начать колыхаться вперед.
- Возвращаемся опять в режим N (Neutral) – коробка сама должна отключиться.
- Далее, снова жмем на тормоз и включаем режим «Reverse» –трансмиссия должна сработать без задержек. Появится ощущение, будто ТС едет назад.
- Теперь переходим на режим D.
Если во время переключения режимов есть задержка в несколько секунд, значит, АКПП, где-то неисправна и нуждается в ремонте или полной замене.
Проверка АКПП на СТО
Следующий шаг проверки – заезд, его нужно проводить как можно дотошно, обращая внимания на все мелочи.
До проведения тест-драйва желательно выбрать прямой участок дороги, без препятствий (постов ДПС, светофоров и т. д.) чтобы можно было осуществить непрерывный разгон до 100 км/ч. Последовательность проверки АКПП в динамике:
- Ставим селектор в режим «Drive», отпускаем тормоз.
- За то время пока на спидометре набирается 60 км/ч, коробка должна переключиться минимум два раза на вторую и третью передачу. Ощущаться шум и переключения должны, только слегка, никаких задержек системы, тем более толчков возникать не должно.
- Когда скорость достигнет 50 км/ч, можно выжать газ до упора. Когда АКПП в хорошем состоянии произойдет переключение на передачу ниже, а обороты мотора возрастут. Когда есть задержки, это говорит об изношенности.
- Кроме того, смотрите за показаниями тахометра. То есть при 4-х ступенчатой коробке и скорости 85–95 км/ч, он должен выдавать не меньше 3-х тысяч оборотов, а при 6-и ступенчатом редукторе немного больше 2-х тысяч оборотов.

- Теперь проверяем резкий старт. Ставим режим “Drive” и резко жмем на педаль газа. Машина при этом должна моментально набрать обороты до 5–6 тыс. Тут динамику нужно сравнить с заявленными показателями производителя, они должны совпадать или немного отличатся.
- Если есть «Overdrive», то тут разгон набираем до 70 км/ч и включаем положение ON –трансмиссия должна перейти на повышенную передачу. Когда выключите положение OFF, коробка автомат вернется на пониженную передачу. Если во время проверки «Overdrive» начинает подавать сигналы положение ”check engine” нужен осмотр профессионала.
Проверка работы коробки передач
- Также означать поломку АКПП, может, и пробуксовки во время надавливания на газ во время возрастания оборотов. Делаем выводы: никаких шумов в работе автомата быть не должно, даже если продавец уверяет, что для данной модели авто это норма.
Гидротрансформатор АКПП
Не менее важной частью при проверке автоматической трансмиссии выступает гидротрансформатор.
Он представляет герметично заваренный узел, по форме схожий с бубликом. Его задача передавать вращательный элемент от двигателя до автоматической трансмиссии, используя при этом две турбины, вращающиеся в масле. Контроль, за ним и его оптимизация с КПП осуществляется при помощи компьютерного блока управления. Если есть, какие-то проблемы в системе автоматика подает сигнал об ошибке или полностью блокирует двигатель при изменении режимов работы АКПП. Определить поломку гидротрансформатора на механическом уровне, путем диагностики сложно, для этого нужно разбирать систему и осматривать. Можно только проверить гидротрансформатор АКПП по внешним признакам:
Состояние регулировочного троса соленоидов
Во время проверки автоматической коробки передач важно оценить состояние троса, который управляет клапаном-дросселем. Этот элемент системы может изнашиваться, и тогда трансмиссия начинает работать неправильно. Кроме того, возможно ослабление троса, определить это можно если АКПП включает пониженные либо повышенные обороты не тогда, когда это нужно.
Ослабленный трос приводит к перегреву коробки и увеличению расхода топлива. Трос должен быть не только натянут, но и смазан. Соленоид АКПП — это механический кран-регулятор, открывающий и закрывающий канал в гидроплите по сигналу блока управления, для прохождения потока масла. Проверить соленоиды АКПП можно только с использованием диагностического оборудования. Лучше всего, чтобы это сделал специалист на СТО.
Интересное по теме:
загрузка…
Как проверить коробку при покупке автомобиля
Содержание
- Работать правильно должны: и «механика», и «автомат»
- Не стоит делать скорую покупку
Работать правильно должны: и «механика», и «автомат»
Перед тем как купить автомобиль, что в принципе касается как подержанного, так и нового, рекомендуется проверить работоспособность всех деталей и механизмов, в том числе и коробки передач.
Как проверить коробку при покупке авто — небольшая инструкция, с помощью которой вы будете уверены в её работе.
МКПП — механическая коробка переключения передач проверяется достаточно просто, без дополнительных навыков и усилий. Проверьте правильность и чёткость включения каждой передачи, не прилагая усилий при их переключении при выжатом сцеплении на месте, начните движение, переключаясь на ходу, прислушиваясь, не шумит ли коробка во время движения. Если коробка шумит, передачи включаются с усилием или их выбывает, значит, МКПП потребуется ремонт в ближайшее время. На ваше усмотрение, покупать или не покупать такой автомобиль, ведь ремонт может быть недорогим, как, например, замена кулисы, или дорогим, если предстоит капитальный ремонт. Если автомобиль понравился, договаривайтесь с продавцом о снижении цены на автомобиль.
Механическая коробка передач
АКПП — автоматическая коробка переключения передач, достаточно сложный и дорогой агрегат, в котором поломка одной мелкой детали выведет его из строя.
Современная автоматическая коробка — агрегат удобный и надёжный, но только при соблюдении правил эксплуатации. При несоблюдении правил АКПП можно сжечь, достаточно побуксовать в грязи или глубоком снегу 20 минут. Детали автоматической коробки более подвержены естественному износу, поэтому даже после ремонта её работа редко приходит в первоначальное состояние. Детали изготовлены настолько точно и прецизионно, что даже попавшая небольшая песчинка или металлическая окалина могут стать причиной следующей поломки. Следует сделать вывод, что покупая автомобиль с АКПП, от водителя потребуется аккуратное обращение с ней в дальнейшем. Перед покупкой нужно правильно оценить её состояние, чтобы избежать лишних проблем в дальнейшей эксплуатации.
На видео — как проверить АКПП при покупке авто:
- По возможности попробуйте узнать историю автомобиля. Как правило, автомобили, которые приезжают из Европы, снабжены сервисными книжками, где есть отметки о прохождении технического обслуживания.
Встречаются и порядочные продавцы у нас, к сожалению не очень часто, поэтому на авторынке достаточно сложно узнать историю авто. Не следует обращать внимание на восстановленные после ДТП по привлекательной стоимости автомобили или такси. Если услышали от продавца, что он сделал капремонт АКПП в своём автомобиле, сразу откажитесь от него. Наличие фаркопа на автомобиле с коробкой АКПП также указывает на тот факт, что срок её службы сокращён, ведь буксировка прицепа производит интенсивный износ. - Далее, следует обязательная проверка уровень масла — ATF, и его качества. Для его проверки следует завести двигатель автомобиля, а селектор коробки установить в режим PARKING. Выньте контрольный щуп, протрите его тряпкой, вставьте на место и снова вытащите его. Уровень не должен быть ниже минимума. Также следует обратить внимание на цвет и запах масла. Для проверки подойдёт лист белой бумаги, которым следует обтереть щуп. Если цвет масла тёмный и в нём присутствуют металлические включения, такой автомобиль не следует покупать.
Также если масло чёрное и имеет запах жжения, значит, АКПП неисправна. Если масло прозрачное, красного или коричневатого цвета, без жжёного запаха, коробка работает исправно. - Проверьте правильность переключения режимов. После прогрева двигателя во время проверки масла, попробуйте переключение режимов АКПП. Меняя режимы, не должно быть ощутимых толчков, ударов и задержек, переключение должно быть плавным. Если такие присутствуют, значит, работа коробки передач некорректна, что может говорить об износе или о неисправности. В случае если присутствует рывок автомобиля вперёд при переключении в режим Drive с нажатой тормозной педалью, то такая коробка работает правильно.
- Проверьте правильность работы АКПП в движении. Договоритесь с продавцом о пробной поездке на автомобиле и проверке работоспособности коробки во всех режимах.
- Далее, включив селектор коробки в положение Drive, начинайте набор скорости. Помните, что при разгоне до 60 км/ч, коробка должна дважды переключить скорость, с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю.
Переключение должно произойти без стуков и задержек. Если при переключении в движении ощутим удар или задержка, коробка неисправна. Особенно обратите внимание при переключении с 1-й на 2-ю передачу. - Далее, придерживая скорость 50–60 км/ч, резко нажмите на педаль газа до упора. Нормально работающая АКПП понизит передачу, а обороты двигателя поднимутся.
- Часто встречающаяся неисправность в автоматической коробке — пробуксовка. На такую неисправность укажет нажатие на педаль газа и повышение оборотов без изменения скорости движения.
- Далее, включив селектор коробки в положение Drive, начинайте набор скорости. Помните, что при разгоне до 60 км/ч, коробка должна дважды переключить скорость, с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю.
Автоматическая коробка передач
Не стоит делать скорую покупку
Не забывайте, что достаточно одной неисправности, чтобы отказаться от покупки. Автомобилей в продаже очень много и разных, есть из чего выбирать и по вполне доступным ценам. Отказавшись от покупки авто с дефектом сегодня, завтра подвернётся вариант купить другой автомобиль, не исключено, что он окажется лучше, чем этот.
Такая покупка достаточно серьёзная и от неё следует получить удовлетворение, а не расстройство в связи со скорым и дорогостоящим ремонтом, особенно если это автомобиль с АКПП.
Как проверить автоматическую коробку передач при покупке б/у авто
Ремонт АКПП – достаточно дорогое удовольствие. Именно поэтому важно знать, как проверить автоматическую коробку передач при покупке б/у автомобиля.
Многие водители относят к типу автоматических все КПП, смена ступеней в которых происходит без прямого участия водителя. На самом деле существует несколько типов автоматизированных коробок передач. В статье рассмотрим, как проверить АКПП гидротрансформаторного типа, а также роботизированные коробки, к которым и относится DSG.
Симптомы неисправностей
Исправная автоматическая коробка передач должна менять ступени без ощущаемых ударов. Динамика автомобиля должна быть соизмерима увеличению оборотов двигателя. При покупке поддержанного автомобиля с АКПП обращайте внимание на следующие симптомы:
- удары либо так называемые пинки при переключениях.
Возникать могут как в обездвиженном состоянии, когда вы меняете положения селектора КПП перед началом движения, так и в движении во время разгона или замедления; - шумная работа, появление вибраций, что может свидетельствовать об общей усталости сочленений планетарной передачи КПП гидротрансформаторного типа. В случае с DSG вибрации, проявляющиеся при начале движения, будут свидетельствовать об износе сцепления;
- несоответствие оборотов двигателя разгонной динамике автомобиля. Иными словами, когда двигатель интенсивно развивает обороты, но автомобиль разгоняется «вяло». Это будет свидетельствовать о проскальзывании фрикционных пакетов АКПП. Если мы говорим о DSG, то налицо износ двухдискового сцепления. В обоих случаях симптомы говорят о наличии серьезной неисправности;
- запоздалое переключение передач либо отсутствие перехода на некоторые ступени. Если автомат не включает некоторые передачи, можно говорить о дорогостоящем ремонте.
Проверка АКПП
Начнем с того, как проверить КПП гидротрансформаторного типа (принцип работы и устройство АКПП). Существует всего несколько методов проверки автоматических коробок.
Начинать всегда следует с визуального осмотра. Наличие маслянистых запотеваний будет свидетельствовать об износе сальников. Также вас должен насторожить факт отмытой коробки, если остальное подкапотное пространство покрыто давними загрязнениями. Это будет свидетельствовать о ремонте либо замене АКПП. Если владелец не отрицает замену, поинтересуйтесь причиной замены и состоянием установленной коробки. Практически во всех случаях владельцы покупают контрактные коробки либо устанавливают восстановленные АКПП (так называемый ребилд). Говорить о том, какой способ ремонта лучше — сложно, так все зависит от состояния новой коробки в каждом отдельном случае.
Миф о необслуживаемых АКПП
Существует два типа АКПП:
- обслуживаемые;
- необслуживаемые.

В первом случае в корпусе коробке будет присутствовать щуп для контроля уровня жидкости АКПП. При покупке машины обязательно нужно проверить уровень жидкости, а также ее состояние. Жидкость ни в коем случае не должна пахнуть горелым. Это будет свидетельствовать о проскальзывании фрикционных пакетов, что происходит вследствие недостаточного давление жидкости в системе. Вследствие нехватки смазки происходит перегрев и износ фрикционных и стальных дисков, что приводит к перегреву не только самых пакетов, но и гидроблока.
Состояние масла АКПП – очень важный показатель работоспособности коробки. Несмотря на то что многие производители говорят о необслуживаемости своих КПП, жидкость и фильтр все равно необходимо периодически менять. Отработавшая свое ATF жидкость засоряет каналы гидроблока, а также фильтрующий элемент. Это приводит к залипанию соленоидов и масляному голоданию в некоторых режимах работы.
Ели при проверке автомобиля вы узнали, что пробег перевалил за 100 тысяч, а масло так ни разу не менялось – смело уходите.
С большей долей вероятности можно говорить о том, что появление пинков и толчков (если сейчас таких не наблюдается) придется именно на ваше владение.
Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км. Касается эта рекомендация и DSG 6 с мокрым сцеплением. В случае с DSG 7 коробка имеет сухое сцепление и во многом масло работает, как и в обычной механике. Но смену масла также желательно проводить на 100 тыс. км пробега.
Компьютерная диагностика
Все автоматический и роботизированные КПП, в том числе и DSG, не обходятся без электронных систем управления. Поэтому в случае некоторых неисправностей на панели приборов загорается соответствующий индикатор неисправности. Если вы желаете полноценно проверить автоматическую коробку передач, DSG обязательно воспользуйтесь компьютерной диагностикой. Некоторые неисправности АКПП, связанные с электрическими цепями, могут иметь ситуативный характер, поэтому никак не проявить себя при проверке и покупке автомобиля.
Но информация о возникновении ошибок записывается в память ЭБУ. Проверить наличие ошибок можно специальным диагностическим оборудованием.
Тест-драйв
Чтобы полноценно проверить коробку передач перед покупкой авто, доверьтесь своим ощущениям. Перед проверкой обязательно прогрейте двигатель и коробку передач, так как большинство неполадок проявляют себя именно на горячую. При диагностике следуйте следующему алгоритму действий:
- выжмите педаль тормоза и поочередно передвиньте селектор в каждое из возможных положений. Исправная коробка не издаст никаких стуков либо толчков. Вы почувствуете лишь легкое усилие, которое начинает передаваться на колеса при включении, к примеру, режимов Drive, Reverse;
- включите режим D (драйв) и отпустите педаль тормоза. Автомобиль должен начать движение даже без нажатия на газ. Если такого эффекта не наблюдается, налицо износ АКПП;
- начало движения не должно сопровождаться вибрациями либо толчком;
- плавно начните разгон, считая смену передач.
При постоянном режиме разгона АКПП должна менять передачи примерно в одном и том же диапазоне оборотов. При спокойном стиле управления гидротрансформаторная АКПП, как и DSG, для экономии будет постоянно переходить на высшую ступень. Уже примерно на 85-100 км/час, в зависимости от модели КПП, должна включиться наивысшая ступень; - резко нажмите на педаль газа. АКПП должна сразу сбросить 2-3 ступени, чтобы обеспечить динамику. Все действия не должны сопровождаться толчками;
- при интенсивном разгоне обороты должны соответствовать динамике. Если вы заметили, что в какой-то момент обороты начали интенсивно возрастать, но разгонная динамика не увеличилась, происходит проскальзывание фрикционных дисков. Коробка передач требует замены масла либо ремонта;
- после разгона отпустите газ. Постепенный переход на низшую ступень должен происходить без пинков. Полная остановка авто с гидротрансформаторной АКПП может сопровождаться едва заметным кивком, но не более. При покупке авто с исправной DSG такого эффекта быть не должно.

Как проверить коробку передач в подержанном автомобиле
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Если вы найдете подержанный автомобиль, который хотите купить или взять в аренду, это здорово! Тем не менее, вы хотите убедиться, что он находится в наилучшем состоянии, прежде чем просто подписать и уехать.
В подержанном автомобиле проверка трансмиссии является одной из самых важных вещей. В конце концов, он отвечает за передачу скорости и крутящего момента от двигателя к колесам!
Наша команда Fred Beans Used написала это полезное руководство по проверке трансмиссии подержанного автомобиля. Мы надеемся, что вы найдете его информативным.
Не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам с любыми дополнительными вопросами.
Отчет об истории автомобиля CARFAX® Один из лучших инструментов, который может помочь вам проверить коробку передач в подержанном автомобиле, — это Отчет об истории автомобиля CARFAX®.
Если есть в наличии, надо посмотреть.
Это даст вам подробное изложение истории обслуживания автомобиля, поэтому вы будете знать, подвергались ли его трансмиссии техобслуживанию, ремонту или замене.
Проверка автоматической коробки передачПри тест-драйве подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо обратить внимание на три основные проблемы.
Задержка включения. Во-первых, запаздывание при переключении передач. Вот пример: если вы переключаетесь с парковки на драйв или с парковки на задний ход, но автомобилю требуется несколько секунд, чтобы отреагировать, значит, возникла серьезная проблема с трансмиссией.
Резкое переключение. Далее резкий сдвиг. Чтобы проверить это, вам также нужно просто переключить передачу — вам даже не нужно двигаться. Если трансмиссия издает лязгающий/скрежещущий звук при переключении или автомобиль дергается, значит, что-то не так.
Проскальзывание. Наконец-то проскальзывание. Это самая опасная проблема с трансмиссией — вы можете оказаться в плохой ситуации, если попытаетесь ускориться на шоссе, но ваш автомобиль не реагирует. Если вы нажимаете на газ, двигатель шумит, тахометр лезет вверх, но машина не разгоняется, возможно, у вас пробуксовывает коробка передач.
Проверка механической коробки передачКогда вы проверяете подержанный автомобиль на наличие проблем с механической коробкой передач, вы, вероятно, захотите сосредоточиться на сцеплении, особенно в старых или изношенных моделях.
Если срок службы сцепления подходит к концу, трансмиссия начнет проскальзывать при ускорении, издавать запах гари, а сцепление будет включаться слишком быстро после нажатия на педаль.
Проверка бесступенчатой трансмиссии (CVT) В более поздних моделях, особенно от таких производителей, как Audi, Subaru, Nissan и других, используется бесступенчатая трансмиссия (CVT).
громкий свист во время движения.
Возможно, лучший способ проверить коробку передач в подержанном автомобиле — это осмотреть ее профессионально. Наша команда опытных автомобильных техников из Fred Beans Used может сделать только что. Просто позвоните нам или зайдите в наш дилерский центр, чтобы договориться о сервисном обслуживании как можно скорее.
Сделать запрос
Выберите местоположение *
Пожалуйста, выберитеFred Beans Cadillac Buick GMC of DoylestownFred Beans ChevroletFred Beans Chrysler Dodge Jeep RamFred Beans Ford DMS InventoryFred Beans Ford NewtownFred Beans Ford of BoyertownFred Beans Ford of DoylestownFred Beans Ford of ExtonFred Beans Ford of LanghorneFred Beans Ford of MechanicsburgFred Beans Ford of WashingtonFred Beans Ford из ВашингтонаФред Бинс Форд из Западного ЧестераФред Бинс из ДойлстаунаФред Бин из Hyundai из ФлемингтонаФред Бинс из Hyundai из ЛангхорнаФред Бинс из Kia из ЛангхорнаФред Бинс из Kia из МеханиксбургФред Бинс Линкольн ДойлстаунФред Бинс Ниссан из ДойлстаунаФред Бинс Ниссан из ФлемингтонаФред Бинс SubaruФред Бинс Toyota из ФлемингтонаФред Бинс Volkswagen из ДевонаФред Бинс Фольксваген из ДойлстаунаБытие Дойлстауна
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Телефон электронной почты
Контакт
Фред Бинс Автомобильный
- Звоните: (800) 232 3267
истинный истинный истинный истинный
Фейсбук Твиттер YouTube Ссылка на
что нужно знать?
Содержание
Кто бы не хотел водить автомобиль с автоматической коробкой передач, если бы он был немного более доступным? К сожалению, потенциальные затраты на ремонт настолько высоки, что большинству покупателей приходится выбирать подержанные автомобили.
Они могут быть дешевле, но помните: рынок автомобилей с автоматической коробкой передач — настоящее минное поле. Прежде чем приступить к поиску, прочтите эту статью, чтобы узнать о различных типах автоматических трансмиссий и моделях, в которых они доказали свою работоспособность (или нет).
Типы автоматической коробки передач
Если вы покупаете подержанный автомобиль, в автомобилях можно найти 4 типа автоматической коробки передач. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны; вам нужно знать, какой из них будет работать лучше для вас, чтобы по-настоящему наслаждаться вождением.
Классическая автоматическая коробка передач
Классическая автоматическая коробка передач сначала использовалась в основном в автомобилях премиум-класса. Только после того, как он доказал свою работоспособность, его начали внедрять в автомобили более низкого класса. Его популярность позволяет легко найти квалифицированную мастерскую, если вам нужен ремонт.
Однако помните об одном: классическая автоматическая коробка передач обычно безотказна, но может увеличить расход топлива.
Коробка передач прямого переключения (DSG)
Этот тип коробки передач, ставший популярным благодаря Volkswagen, характеризуется очень хорошими характеристиками и современной конструкцией. Это может привести к существенной экономии топлива (до 15%). Трансмиссия имеет две коробки передач (одна для нечетных и одна для четных передач) и двухмассовый маховик. К сожалению, он дорог в эксплуатации (расходные жидкости) и ремонте. Volkswagen предлагает следующие модели с этим типом трансмиссии: Audi (маркировка S tronic) TT, A1, A3, S3, A4 и S4 (B8), A5, A7, A8 (D4), Q5 и R8, 9.0013 Seat Ibiza, Leon, Altea, Toledo, Alhambra, Skoda Fabia, Octavia, Rapid, Roomster, Superb II andYeti, а также Volkswagen Polo, Golf GTI, TDI, Jetta, Vento, Bora, Eos, Touran , New Beetle, Passat, CC, Sharan, Scirocco, Tiguan, Caddy и Transporter.
Если вам нужна такая трансмиссия, подумайте о Skoda Fabia II (2007-) 1.2 TSI 105 км, Seat Ibiza IV (2008-) 1.2 TSI 105 км, Volkswagen Golf V (2003-2008) 1.9 TDI 105 км, Шкода Октавия II (2004-2013) 1.9TDI 105 км, Skoda Yeti (2009-) 2.0 DI CR 140 км и Volkswagen Tiguan (2007-) 2.0 TDI 140 км. Однако мы были бы более осторожны с Chevy Cruze (2008-).
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Этот механизм интересен сам по себе, так как частично основан на концепциях Леонардо да Винчи, которые, очевидно, были разработаны еще до того, как появились автомобили. С практической точки зрения, такая трансмиссия дорога в ремонте, поэтому, прежде чем покупать автомобиль с вариатором, нужно убедиться, что в ближайшее время он не потребует обслуживания. Бесступенчатая трансмиссия используется, в частности, в автомобилях Audi (с маркировкой Multitronic), Nissan и Toyota (с маркировкой CVT).
Среди наиболее популярных подержанных автомобилей с вариатором наиболее заметным является Nissan Micra K12 (2002-2010) 1.
4 16V 88KM. Когда речь идет о менее надежных автомобилях, будьте осторожны с Audi A4 Multitronic (2000-).
Selespeed (полуавтоматическая или автоматизированная механическая трансмиссия)
Selespeed — разновидность трансмиссии, когда передачи переключаются с помощью традиционного рычага переключения передач или кнопок на руле, но без педали сцепления. К сожалению, этот тип передач трудно регулировать, но, если не считать рулевого управления сцеплением, он в целом очень долговечен. Selespeed используется в основном в автомобилях FIAT с маркировкой, например. как Sportshift и R Tronic.
Если вам нужен этот тип трансмиссии, ищите Audi A4 Tiptronic (2000-2008) 2.4 V6 170 км. Мы настоятельно рекомендуем вам держаться подальше от Fiat Grande Punto (Dualogic), Opel Corsa (Easytronic), Citroen C4 Picasso или более старых моделей Fiat, Lancia и Alfa Romeo.
Как купить автомобили с АКПП
Ознакомившись со списком тех «критических» моделей, о которых известно, что они доставляют неприятности, теперь можно переходить к изучению объявлений.
Количество подержанных автомобилей с автоматической коробкой передач, которые вы можете приобрести, растет и будет расти, особенно с учетом появления автоматических гибридных автомобилей. Поскольку выбор так велик, не позволяйте себе руководствоваться только низкими ценами. Также проверьте пробег; чем он ниже, тем лучше, так как это означает лишь незначительный износ трансмиссии.
Когда вы найдете понравившуюся машину, сделайте тест-драйв как можно дольше. Помните: автоматические коробки передач имеют тенденцию ухудшать свои характеристики после некоторого времени вождения, даже если они отлично работают, когда вы заводите машину. Отправляясь в механическую мастерскую, выберите ту, которая специализируется на автомобилях с автоматической коробкой передач; трансмиссия слишком важна, чтобы ее мог проверить случайный механик. Пока проверяют машину, обратите внимание на трансмиссионное масло: проверьте, достаточно ли его в масле и прозрачно ли оно (так и должно быть).
Если вы ищете автомобиль с автоматической коробкой передач, помните, что комфорт, который он гарантирует, всегда сопряжен с более высокими затратами на ремонт.
Именно поэтому эти автомобили рекомендуются водителям, которые могут позволить себе заплатить солидную сумму денег в случае неожиданной поломки. Если для вас важна каждая копейка, дайте себе еще немного времени и, пока не станет лучше, выбирайте автомобиль с механической коробкой передач.
Резюме
Чего не следует делать при покупке автомобиля
Чего следует избегать при покупке подержанного автомобиля
Некоторые из наиболее распространенных ошибок при покупке подержанного автомобиля связаны с отсутствием должной осмотрительности в отношении автомобиля, который вы рассматриваете.
Отсутствие тщательного тест-драйва автомобиля
Вы узнаете разные вещи о подержанной машине, когда едете на ней по улице, а не по шоссе. Вы должны получить хорошее представление о том, как автомобиль ведет себя в обоих дорожных условиях.
Без учета оценок технического обслуживания
Новые автомобили получают рейтинги безопасности транспортных средств, но они слишком новые, чтобы иметь рейтинги технического обслуживания.
Со временем марка и модель автомобиля имеют тенденцию формировать репутацию того, сколько в среднем стоит его обслуживание. Накопленные данные показывают, как часто требовался ремонт или замена.
Если конкретный автомобиль имеет привычку нуждаться в новой трансмиссии через 60 000 миль, а вы смотрите на подержанную модель этого автомобиля с пробегом 50 000 миль и оригинальной трансмиссией, у вас могут возникнуть сомнения по поводу ее покупки.
Отсутствие механика для осмотра
Осмотр может быть очень доступным, а небольшие инвестиции могут сэкономить вам гораздо больше денег в долгосрочной перспективе. Узнайте больше о том, как механик осмотрит подержанный автомобиль перед покупкой.
Не спрашивать об истории автомобиля
Большинство продавцов подержанных автомобилей подписываются на службу отчетов об автомобилях. Но вам, возможно, придется попросить посмотреть отчет. Не каждая авария или отзыв автомобиля могут быть отражены в отчете, но они настолько близки, насколько это возможно.
Чего следует избегать при покупке нового автомобиля
Купить новый автомобиль проще, чем подержанный. Вам не нужно беспокоиться об управлении механиком или проверке истории автомобиля. Но вы можете совершить и другие ошибки, некоторые из которых обходятся даже дороже, чем при покупке подержанного автомобиля.
Не спрашивая машину, которую вы хотите
Для дилерского центра гораздо проще продать вам машину, которая есть на стоянке, чем доставить ту, которую вы хотите, от другого дилера. Таким образом, даже если машина, которую они выставили на продажу, имеет больше опций и дополнений, чем вы хотите или можете себе позволить, некоторые продавцы все равно могут попытаться направить вас в эту машину.
Не вести переговоры в сторону увеличения от цены дилера
Дилерские центры обычно поощряют вас снижать рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) или цену «наклейки», названную в честь большой наклейки на окне, которую вы видите на новых автомобилях.
Может показаться, что вы заключаете сделку, когда получаете автомобиль ниже рекомендованной розничной цены. Но может быть большая разница между этой ценой и фактической стоимостью дилера, что означает, что вы можете переплатить. Узнайте больше о цене MSRP и о том, когда вы должны ее оплатить.
Невнимательно просматривая окончательные документы о продаже
Независимо от того, покупаете ли вы или арендуете, или финансируете через дилера или через свой банк, могут быть случаи, когда информация на наклейке окна или информация, предоставленная вам продавцом, не соответствует соответствовать тому, что в окончательных документах, которые они хотят, чтобы вы подписали. Воспользуйтесь нашим калькулятором аренды и покупки, чтобы оценить общую стоимость лизинга или покупки автомобиля.
Нашли подходящий автомобиль и хотите его застраховать? Получите расчет стоимости автострахования онлайн с Progressive или позвоните по телефону 1-866-749.-7436, чтобы поговорить с представителем о возможных вариантах покрытия.
Худшие ошибки при покупке автомобиля
Некоторые из самых больших ошибок, которые вы можете совершить в процессе покупки автомобиля, относятся как к подержанным, так и к новым автомобилям.
- Не проводить исследования : Посещение дилерского центра без знания того, какой автомобиль вам подходит, увеличивает шансы того, что вам продадут автомобиль, который вам не нужен, по цене, которую вы не можете себе позволить.
- Отсутствие предварительного одобрения на финансирование : Если вы не будете искать лучшее предложение автокредита, которое вы можете получить, вы можете застрять с тем, что вам предложит дилерский центр, и у них не будет никакого стимула для сделайте это конкурентоспособной ставкой, если вы не дадите им конкурентное предварительное одобрение.
- Не покупать на основе цены автомобиля : Одна из многих ловушек сосредоточения на ежемесячном бюджете платежей заключается в том, что вы можете в конечном итоге заплатить больше за автомобиль.
Дилерский центр может сделать ежемесячный платеж очень привлекательным, если продлит период финансирования до пяти, шести или семи лет. - Не откладывать обмен на более позднее время : Вас могут спросить о обмене в начале процесса продажи. Дилер включит это в процесс переговоров о цене и создаст видимость того, что он сэкономит вам кучу денег благодаря обмену. Часто они не делают ничего, чтобы снизить цену на автомобиль, который вы покупаете.
- Не покупать, пока у вас есть время : Автомобиль не является импульсивной покупкой. Это инвестиции, которые могут иметь долгосрочные финансовые последствия. Спешить процесс часто означает просто принять то, что предлагает вам дилерский центр — и все, что они вам предложат, будет в их интересах, а не в ваших.
- Не уйти от плохой сделки : Легко стать эмоциональным по поводу покупки автомобиля или упрямиться из-за времени, которое вы потратили, пытаясь получить правильную цену за правильный автомобиль.


По регламенту большинства автопроизводителей менять масло следует на рубеже до 60 тыс. км, то есть в среднем при пробеге в 35-45 тыс. км. Если продавец ответит, что масло менялось ранее, то важно узнать кто его менял, по достижению какого пробега и на какое, а также менялся ли попутно в поддоне фильтр. Производить замену должны только профессионалы из сервиса, потому что в некоторых машинах с бортовым компьютером, прежде чем сменить масло необходимо подключится к «мозгу» ТС. Кроме того, после обслуживания на СТО выдается заказ-наряд, чек и иногда гарантия. Старое масло, должно быть, заменено именно трансмиссионным АТF (Automatic Transmission Fluid), которое содержит специальный состав для автомата. Если по всем правилам вместе с маслом был сменен и фильтр, то это будет только плюсом к покупке.
С автоматической коробкой лучше не рисковать в любом случае будут проблемы и дополнительные затраты на постоянный ремонт. Другое дело, если был просто заменен редуктор и это подтверждается сертификатом с центра. Это неплохо, но лучше спросить, что привело к таким кардинальным мерам. Во время разговора о редукторе следите за реакцией продавца, так как если чувствуется волнение или путаница в информации, то вам врут. Когда реакция вас не смутила смело переходить к следующему этапу осмотра.

Встречаются и порядочные продавцы у нас, к сожалению не очень часто, поэтому на авторынке достаточно сложно узнать историю авто. Не следует обращать внимание на восстановленные после ДТП по привлекательной стоимости автомобили или такси. Если услышали от продавца, что он сделал капремонт АКПП в своём автомобиле, сразу откажитесь от него. Наличие фаркопа на автомобиле с коробкой АКПП также указывает на тот факт, что срок её службы сокращён, ведь буксировка прицепа производит интенсивный износ.
С большей долей вероятности можно говорить о том, что появление пинков и толчков (если сейчас таких не наблюдается) придется именно на ваше владение.
При постоянном режиме разгона АКПП должна менять передачи примерно в одном и том же диапазоне оборотов. При спокойном стиле управления гидротрансформаторная АКПП, как и DSG, для экономии будет постоянно переходить на высшую ступень. Уже примерно на 85-100 км/час, в зависимости от модели КПП, должна включиться наивысшая ступень;
Дилерский центр может сделать ежемесячный платеж очень привлекательным, если продлит период финансирования до пяти, шести или семи лет.