Покраска авто без шагрени в Воронеже недорого
_
Работы Garage 19 «вид изнутри»
_
Локальная покраска авто часто сопровождается таким неприятным эффектом, как шагрень (апельсиновая корочка). Профессионалы прекрасно знают, какова технология нанесения лакокрасочного материала позволяет избежать неприятных волнообразных последствий на новом покрытии. Нужно понимать, что цена покраски авто складывается из таких факторов, как профессионализм мастера, качество эмали, наличие малярной камеры и профессионального оборудования. В таком деле лучше не экономить и сразу обращаться в автосервис Garage19. Ведь зачастую шагрень появляется вследствие допущения ошибок при окрашивании. Профессионалы не допускают подобных оплошностей!
Причины шагрени и методы ее предотвращения
Во время рихтовки авто и дальнейшей окраске кузова шагрень появляется по нескольким причинам. Например, высокая температура в малярной камере и быстрое высыхание краски, слишком низкая температура, из-за чего образовываются подтеки. Причиной также становится быстродействующий растворитель, недостаточное количество в составе разбавителя, избыток отвердителя, неправильное давление в лакокрасочном пульте и т.д.
Предотвратить образование «апельсиновой корки» на ЛКП поможет покраска авто в Воронеже у профессионалов. Наши мастера прекрасно знают, как избежать подобного эффекта:
- Выдерживание правильного расстояния от окрашиваемой поверхности во время нанесения краски.
- Предварительное нанесение мокрых слоев.
- Создание состава нужной вязкости.
- Грамотный подбор отвердителей, разбавителей.
- Выбор правильной дозы.
- Соблюдение температурных режимов в покрасочной камере, времени просыхания.
Немаловажную роль в качестве малярных работ играет предварительная настройка пульта, поддержка оптимальных показателей влажности в камере.
Технология покраски
Цена ремонта вмятин без покраски и покраски кузова автомобиля зависит от того, какой результат вы ожидаете получить. Из личного опыта можно сказать, что даже опытные мастера иногда допускают ошибки, но быстро исправляют ситуацию. Например, при наличии крупной шагрени на первом слое эмали в состав добавляют больше разбавителя и регулируют расстояние распыления материала.
При покраске следует придерживаться базовых правил:
- малярные работы лучше проводить с утра либо после захода солнца;
- кузов подготавливается к окрашиванию заранее;
- повышение растекаемости краски с помощью выкрутки подачи состава;
- слои должны быть тонкими;
- применение производительных, мощных компрессоров для пультов.
При покраске и удалении вмятин недорого малярные работы производятся в несколько этапов – нанесение связующего, затем промежуточного и мокрого (глянцевого) слоя. В это время выдерживается оптимальное расстояние от пульта до поверхности – 20-25 см.
_
У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы
_
ПОЗВОНИТЬ НАМПОЗВОНИТЬ НАМ
Наши Кейсы:
Рейтинг Яндекс
Мы ВКонтакте
Мы находимся:
Оценить ремонт:
как правильно покрасить машину самому
Как качественно покрасить автомобиль в гаражных условиях своими руками? Возможна ли самостоятельная покраска автомобиля? Как правильно и наиболее эффективно покрасить авто самому? Данная статья даст ответы на поставленные вопросы.
Содержание
- Оборудование и материалы
- Подготовка кузова к покраске
- Шпатлевание
- Грунтовка
- Выбор краски и основные правила ее нанесения
Оборудование и материалы
Покраска автомобиля своими руками требует предварительной подготовки следующего оборудования и материалов:
Подготовка кузова к покраске
Качественная покраска автомобиля предполагает обязательный демонтаж заднего и переднего бамперов, декоративной решетки радиатора, антенны радиоприемника, всех фар и подфарников, указателей поворотов и прочей наружной светотехники. Если на вашу машину установлена противоударная защита в колесных арках, то она также подлежит демонтажу.
Кроме этого, следует обязательно снять подкрылки, брызговики, все шильдики, молдинги с дверей, накладки. Также обязательному демонтажу подлежат спойлер и накладки на пороги (если есть), а также ручки дверей (для чего придется разобрать двери изнутри). Проблема в том, что если покрасить детали не снимая всего этого, то через несколько месяцев лак начнет попросту шелушиться и отлетать (не получится нормально зачистить поверхность). В результате все придется делать заново.
Покраска автомобиля должна начинаться с подготовительных операций, качественное проведение которых оказывает влияние на конечный результат. Машину необходимо тщательно вымыть, чтобы при помощи воды и моющих средств удалить грязь и дорожную пыль с кузова. Битумные и жировые пятна, довольно часто присутствующие на кузове машины, лучше удалять «уайт-спиритом» либо другими специальными средствами.
Не следует применять для этих целей бензин либо растворители. Имеющиеся на кузове авто крупные дефекты (вмятины, трещины, сколы и т.д.) можно пометить цветным мелом либо быстросохнущей акриловой краской. Далее следует еще раз тщательно осмотреть кузов машины на предмет выявления дефектных мест с их последующей пометкой.
На следующем этапе понадобится стамеска либо заточенная отвертка с шириной «жала» 3-5 мм и наждачная бумага (№100, №80, №60), при помощи которых необходимо произвести тщательную зачистку дефектных мест до появления чистого металла. При проведении данной операции следует учитывать, что площадь дефектных участков должна максимально соответствовать площади очистки. Это поможет снизить расход материалов и избежать дополнительных трудозатрат.
Переход с дефектного участка на недефектную поверхность необходимо производить очень плавно, чтобы избежать появления уступов и нависания кромок старого покрытия кузова автомобиля. Это легко проверить поглаживанием рукой поверхности авто. К слову, человеческая рука способна на ощупь определить перепад высот в пределах 0,03 мм. Завершает данный этап тщательная очистка кузова от пыли, которую лучше произвести смоченной в «уайт-спирите» хлопчатобумажной ветошью.
Шпаклевание автомобиля.
Шпатлевание
Далее можно приступать к шпатлеванию дефектных участков кузова машины. Для этого необходимо подготовить синтетическую полиэфирную автомобильную шпатлевку и шпатели (резиновые и металлические) различной ширины, соответствующей площади подготовленных для нанесения шпатлевки участков. Для качественного устранения дефектных участков можно использовать мелкозернистую финишную шпатлевку, с которой будет довольно легко работать при шлифовании поверхности.
Шпатлевку с идущим в комплекте отвердителем придется размешивать самому. Для этих целей можно использовать специальную металлическую лопатку толщиной 1 мм и размером 150 х 150 мм, которую довольно просто сделать своими руками. При замесе следует придерживаться указанных на банке пропорций.
Некоторые специалисты рекомендуют брать две столовые ложки шпатлевки и «колбаску» отвердителя, имеющую длину от 30 мм до 40 мм. Замешивание следует производить в течение 30-40 секунд, после чего необходимо сразу же приступать к нанесению раствора на дефектные участки. Ровной и гладкой поверхности поможет добиться специальная техника нанесения шпатлевки, включающая в себя перекрестные энергичные движения с поочередным поворотом на 90°.
В размешанной шпатлевке происходит значительное выделение тепловой энергии (в результате химической реакции затвердевания выделяется тепло). Поэтому раствор следует брать быстро, но без лишней суеты. Появление комочков при нанесении шпатлевки на поверхность кузова машины свидетельствует о ее непригодности к дальнейшему использованию.
Затвердевание шпатлевки происходит в течение 30-40 минут при температуре воздуха +20°C. Для проверки готовности поверхности можно использовать следующий способ: зашпатлеванный участок следует протереть шкуркой №80. Если шпатлевка сыплется мелкой пудрой и отсутствует налипание шпатлевки к бумаге, то процесс затвердевания можно считать завершенным.
Зачистка зашпатлеванных участков должна производиться шкурками (поэтапно нужно переходить от №120 к №600) исключительно вручную до тех пор, пока геометрия и шероховатость не будут идентичными поверхности кузова машины. Зачистку лучше производить в несколько приемов и при необходимости осуществлять дополнительное подмазывание дефектных мест шпатлевочным раствором.
Требуется использовать специальные рубанки или доски для зачистки, чтобы добиться ровной поверхности. Зашпатлевать все с первого раза не получится, необходимо будет намазывать и стирать шпатлевку 2-3 раза.
Окончательный контроль подвергнувшейся шпатлеванию поверхности следует производить после проведения ее тщательной очистки от пыли, которую лучше всего выполнить смоченной в «уайт-спирите» ветошью.
Зачистка зашпатлеванных участков.
Демонтированные с автомобиля детали (о которых говорилось в начале статьи) и элементы следует вымыть и очистить от ржавчины, тщательно высушить и сложить. Далее необходимо очистить поверхность от старой краски методом абразивной шлифовки и ликвидировать очаги коррозии. Необходимо позаботиться о том, чтобы краска не попала на стекла, решетку радиатора и колесные диски. Для этого решетку радиатора лучше всего заклеить газетой либо установить между облицовкой и радиатором картонную перегородку, предназначенную для защиты от попадания краски.
Попадание краски на колесные диски может предотвратить бумага либо наброшенная на колеса пленка, зафиксированная при помощи обычного скотча. Дворники рекомендуется снять либо накрыть той же пленкой. Дверные проемы необходимо тщательно заклеить бумагой, газетой либо широким малярным скотчем. Стекла нужно заклеивать таким образом, чтобы по краям оставалась небольшая полоска открытого стекла (около 5 см).
Нужно помнить, что снимать все прежнее ЛКП до металла не требуется. Это необходимо сделать только в местах, имеющих дефекты (вмятины, глубокие царапины и т. д.), либо в тех участках, где начался процесс коррозии (это легко заметить – краска вспучивается и надувается). Кроме этого, стирать ЛКП нужно, если деталь уже красилась, но работа была сделана некачественно (лак начинает отлетать, шелушиться, может «сниматься» с детали вместе со скотчем и т. д.) В этих случаях покрытие снимается полностью. В остальных – ЛКП просто шлифуется наждачной бумагой (индекс 500-800) и красится.
Крайне важно тщательно зачистить поверхность. Это основа будущей грунтовки и покраски. Дело в том, что нанесение грунта или краски на плохо зашлифованную поверхность приведет к тому, что ЛКП через несколько месяцев начнет отлетать и откалываться. Так что поверхность под грунт должна быть зачищена со всей тщательностью, равно как и слой грунта перед покраской.
Грунтовка
1. Капаем каплю грунта в скол. 2. Ждем высыхания. 3. Шлифуем поверхность, пока она не станет ровной.
Нанесение грунта (рекомендуется использовать грунт светло-серого цвета) позволяет визуально проконтролировать качество и чистоту обработанных поверхностей и при необходимости произвести устранение дефектов. Для этого потребуется краскопульт и компрессор.
Грунт нужно развести с отвердителем (в пропорции, указанной на банке) и растворителем (до нужной консистенции). После этого грунтовка заливается в бачок через специальную фильтровочную лейку, пульверизатор настраивается и проводится грунтование зашпатлеваных участков и всей поверхности.
Грунт можно наносить поверх старого ЛКП, но только при двух условиях:
- старое покрытие качественное и не отлетает с авто;
- перед нанесением грунта поверхность должна быть тщательно зачищена, чтобы были микроцарапины, за которые может зацепиться грунт, и обезжирена.
Грунт нельзя наносить на глянец или необезжиренную поверхность, через 3-4 месяца такое ЛКП обязательно отвалится.
Грунтование поверх старого покрытия имеет и другие нюансы. Иногда на краске есть небольшие сколы. Их зачистка, шпатлевка, еще одна зачистка и грунтовка занимают много времени. Чтобы ускорить процесс, можно прибегнуть к следующему способу:
Вся поверхность минимально шлифуется, грунтуется одинаковым ровным слоем. Но так как слой ровный, то следы от сколов полностью не заполняться и будут видны. Тогда берется прут (например, электрод или даже обычная спичка), и по окончании грунтовки осторожно прокапываются все заметные сколы: макаем прут в тот грунт, который остался на дне банки, где его размешивали, а затем капаем 1-2 капли в скол. Получаются как бы капельки на поверхности. Но при зачистке рубанком они быстро стираются и поверхность получается ровной. Это намного быстрее, чем все шпаклевать и подчищать.
Конечно, выглядит деталь после этого не очень красиво и эстетично, но застывшие «капли» легко стираются, а такой подход в значительной мере экономит время и средства без потери качества.
Выбор краски и основные правила ее нанесения
Разбавляем краску.
Покраска кузова автомобиля своими руками — довольно ответственное мероприятие, требующее тщательного и последовательного подхода не только к выполнению отдельных операций, но и к выбору материалов.
В этом случае требуется сразу решить – нужно ли разбирать автомобиль? Для этого требуется ответить на вопрос, будут ли краситься дверные проемы или нет. Как правило, их красят, так как пороги быстро оббиваются каблуками (особенно шпильками), а стойки царапаются замками и заклепками на джинсах.
Если проемы будут краситься, то настоятельно рекомендуется разобрать автомобиль – снять двери, капот, багажник и передние крылья.
Дело в том, что самостоятельная покраска авто – очень сложное дело (особенно, если это происходит впервые), так что красить сразу весь авто не рекомендуется, а в случае с проемами это тем более сложно, так как придется постоянно открывать и прикрывать двери, которые не фиксируются (замки на стойках будут сняты).
Да и в целом красить весь автомобиль сразу – очень тяжело, гораздо проще сделать это по частям – сначала покрасить кузов (крышу, задние крылья, стойки и проемы), а все остальное отдельно.
Естественно, можно покрасить авто не демонтируя все это (сначала одну сторону, затем другую и т. д.), но после каждого захода придется ждать пока детали основательно просохнут, чтобы можно было приклеить к ним пленку и газеты скотчем. А снятые элементы можно просто вынести в другое помещение и продолжать работу. Так что большинство мастеров рекомендуют разобрать автомобиль.
Чтобы самому качественно покрасить машину, необходимо создать в помещении специальные условия: минимальная температуры должна составлять не менее 16°C, рекомендованная — от 18°C до 22°C. Полы помещения лучше заблаговременно полить водой (если они бетонные), это значительно уменьшит количество пыли.
Перед тем как покрыть машину краской, следует определиться с ее видом. Любителям матовых оттенков рекомендуется приобрести однослойные покрытия, а приверженцы блеска и яркости (эффект «металлик») должны обратить внимание на двухслойные виды краски.
И в первом, и во втором случае необходимо соблюдать технологию покраски.
Одна из наиболее популярных технологий предполагает последовательное нанесение краски в 3-4 слоя, толщина которых не превышает 80-120 микрон. Для качественного нанесения краски лучше всего использовать краскопульт.
Покраска авто должна начинаться только после проведения соответствующей подготовки краски. Сначала определяется тип краски – простая эмаль или база (с последующим лакированием). Если это акриловая эмаль, то она размешивается с отвердителем в заданной на банке пропорции, после чего ее доводят до нужной консистенции, добавляя растворитель. Если же это просто база под лакировку, то краска перемешивается и разбавляется растворителем. В данном случае краска просто сохнет, так что отвердитель к ней не полагается.
Эмаль нужно разводить растворителем до необходимого уровня густоты, постоянно контролируя процесс визуальным способом: после погружения металлического стержня диаметром 1-2 мм в банку с краской и его последующего поднятия краска должна стекать со скоростью, не превышающей 3-4 капли в секунду.
Для пущей уверенности можно использовать специальный мерник. Он похож на небольшую лейку. Требуется закрыть пальцем отверстие снизу, залить готовую краску и убрать палец, одновременно засекая время на секундомере. Как правило, краска должна вытекать примерно за 20 сек. В инструкции этот параметр указывается более точно. Если она течет заметно дольше – требуется добавлять растворитель.
Эмаль или базу в бак краскопульта рекомендуется заливать после предварительного процеживания, осуществляемого через специальную сетчатую воронку либо обрезок капронового чулка. Для того чтобы качественно покрасить авто своими руками, необходимо перед очередным наполнением бачка краскопульта производить постоянное помешивание краски лопаткой либо чистой палочкой.
Если вы имеете качественный компрессор, то покрасить машину можно будет при помощи малярного пистолета с дюзой от 1,5 мм до 1,6 мм (допустимая дюза не должна превышать 2,0 мм). Расход краски рекомендуется выставлять ближе к максимальному, а расход воздуха следует сократить таким образом, чтобы с расстояния 0,3 метра на окрашиваемую поверхность ложилась бы не красочная пыль, а довольно крупные капли.
Факел должен быть отрегулирован на средний угол рассеивания, а давление эмали в краскопульте должно находиться в интервале от 4 до 6 атмосфер.
Схема покраски краскопультом.
Далее начинается непосредственная покраска авто. Перед нанесением последующего слоя необходимо дождаться полного высыхания предыдущего. Обычно требуется подождать около 10-20 минут. В противном случае краска либо не успеет достаточно просохнуть, что приведет к появлению потеков, либо слишком пересохнет или схватится. При покраске базой под лакировку желательно протирать каждый слой краски антистатической салфеткой. Именно поэтому нужно, чтобы слой краски просох, иначе салфетка потянет линии. Но ни в коем случае не протирайте деталь при покраске простой акриловой эмалью (с отвердителем) – салфетка оставит следы, которые закрасить не удастся и придется все переделывать.
При этом вязкость краски у предыдущего слоя должна быть выше, чем у последующего. Не следует предпринимать попыток перекрыть родную краску автомобиля первым же слоем. Его прозрачность не должна превышать 50%. Общее количество слоев должно быть кратным 3 или 4, а оптимального результата возможно достичь при окрашивании цвет в цвет.
Покраску автомобиля следует начинать с крыши, а весь процесс от первого до последнего слоя займет ориентировочно 1,5 часа (временной интервал между нанесением каждого следующего слоя должен составлять от 10 до 15 минут). По окончании окрашивания можно нанести специальный лак, который придаст машине немного глянца. Его обязательно следует наносить на базу, но можно лакировать и акриловую эмаль, что продлит срок службы ЛКП. Необходимо нанести 2 слоя лака (иногда 3), делая перерывы в 15-20 минут между каждым из них. Если слишком затянуть – образуется слишком явная шагрень, которую потом придется стирать. Главное – не допустить потеков, что непременно произойдет, если сильно поспешить и не дать предыдущему слою схватиться.
По окончании работ (примерно через час) можно постепенно приступать к удалению бумаги с элементов автомобиля. Но лучше подождать хотя бы часов 5-6, а лучше сутки, так как можно запросто сорвать кусок ЛКП. Полное высыхание краски наступает только через 24 часа.
Описанная выше технология отвечает на вопрос о том, как можно довольно просто и качественно покрасить машину самому.
6 профессиональных шагов для начала работы
6 основных советов по покраске автомобиля
Как покрасить автомобиль от начала до конца
Вы ищете основные советы о том, как покрасить автомобиль от начала до конца?
Со временем ваш автомобиль, скорее всего, покроется ржавчиной или накопит мелкие дефекты. В результате, как энтузиаст автомобиля, грузовика или мотоцикла, у вас, вероятно, был автомобиль, который нужно было перекрасить.
Мы живем во времена, когда многим людям нравится делать проекты своими руками. Если вы хотите вложить время и деньги в свежую новую покраску, вам обязательно нужно потратить время на исследования, поговорить с местной группой автолюбителей или обратиться за помощью к специалисту по покраске автомобилей, прежде чем погрузиться в краску своими руками. проект.
Вот наша статья о том, как профессионально покрасить машину!
1. Удалите ржавчину
Для начала вам нужно убедиться, что у вас нет ржавчины на фундаменте.
Для эффективной покраски вам необходимо на 100 % удалить ржавчину. Для этого вам нужно будет снять металл только в ржавом месте и приварить заплатки. Для очень ржавых секций может потребоваться замена всей панели.
Вы обнаружите, что двери и крылья легче заменить, чем другие части вашего автомобиля, такие как боковые панели, обшивки дверей и днища. Для последних трех потребуются такие инструменты, как зажимы, сварочный аппарат, сварочный резак или шлифовальный станок, чтобы выполнить замену.
Перед покраской тщательно изучите, как удалить ржавчину с автомобиля. К сожалению, закрашивание ржавчины приведет к образованию пузырей под краской. Ржавчина также будет распространяться со временем, поэтому обязательно избавьтесь от нее полностью!
2. Выровняйте панели автомобиля
Следующим шагом при покраске автомобиля является выравнивание панелей автомобиля.
Нанесение шпатлевки, шлифование и повторное повторение процесса может занять несколько часов, чтобы сделать панель ровной. В некоторых случаях может потребоваться использование специальных инструментов. Свяжитесь с нами по телефону , если у вас есть вопросы о панелях вашего автомобиля.
Также обязательно используйте качественный наполнитель кузова. Несмотря на то, что он по-прежнему будет заполнять пустоты в панелях автомобиля, низкокачественный наполнитель просто не стоит вложений, поскольку он не прослужит так долго. Качественный наполнитель часто легче шлифовать.
3. Используйте качественную грунтовку
Следующим шагом в эффективной покраске вашего автомобиля является выбор высококачественной грунтовки. Обратите внимание, что вы должны выбрать между специализированный уретановый грунт или эпоксидный грунт.
- Уретановая грунтовка: Высококачественная грунтовка. Гладкая отделка.
- Эпоксидный грунт: Лучший выбор для нанесения на голый металл. Обеспечивает даже лучшую герметизацию, чем уретановая грунтовка. Является более устойчивым к влаге.
Примечание: Убедитесь, что прежде чем приступить к работе с краскораспылителем, вы сначала попрактикуетесь! Вы можете потренироваться, используя тестовые панели, чтобы добиться наилучшего внешнего вида грунтовки, а затем и краски для автомобиля.
4. Выберите автомобильную краску
Следующим шагом в покраске автомобиля является поиск лучшей автомобильной краски для вашего автомобиля.
Заблаговременное знание того, какую краску следует приобрести, станет важным шагом в достижении желаемого внешнего вида вашего автомобиля. Убедитесь, что вы используете цветовую схему автомобильной отделки , чтобы выбрать цвет автомобильной краски.
Существует множество различных типов автомобильных красок, которые вы можете выбрать для своего проекта. Тем не менее, большинство автолюбителей и специалистов по покраске предлагают использовать либо 9Уретановая краска 0019 или двухэтапная акриловая эмаль наносятся поверх различных вариантов окраски.
Причина? И уретановые, и акриловые эмалевые краски обладают более высокой вязкостью по сравнению с лаковыми красками. Как правило, смеси из 1 части грунтовки и 1 или 1/2 части разбавителя достаточно для получения нужного цвета. Из-за этого вам понадобится меньше слоев краски, если вы используете уретановые или акриловые эмалевые краски.
На самом деле, мы обнаружили, что лаковым краскам часто требуется двадцать или более слоев краски, чтобы получить аналогичный результат. В большинстве случаев достаточно двух-трех слоев основного цвета и трех слоев прозрачного. Вот 5 разных способов покрасить машину.
Подробнее: Важная информация о покраске автомобилей
5. Приобретите защитное снаряжениеВсякий раз, когда вы красите автомобиль, вам нужно будет инвестировать в надлежащее защитное снаряжение.
Мы рекомендуем приобрести полный малярный костюм, чтобы защитить свое тело и одежду от любых потенциально токсичных материалов. Также следует купить респиратор с двумя воздушными фильтрами.
Также обязательно приобретите перчатки, защитные очки и головной убор, чтобы ваши руки, глаза и лицо были защищены во время работы.
Для справки, вот список необходимого вам защитного снаряжения:
- Малярный костюм: для защиты одежды и тела
- Респиратор: с двумя воздушными фильтрами
- Перчатки: для защиты руки
- Защитные очки и головной убор: для защиты глаз и лица
6. Держите свое рабочее место в чистоте
Возможно, этот последний шаг само собой разумеется, но мы хотим подчеркнуть, насколько важно соблюдать все на рабочем месте чистое — еще до начала покраски автомобиля.
Всегда держите место в чистоте. Это сделает вашу покраску автомобиля более эффективной, а также предотвратит попадание грязи и мусора на свежий слой автомобильной краски. Поверьте нам — это облом , когда происходит ошибка из-за грязи, которая попадает на красивую краску автомобиля!
Кроме того, мы хотим отметить, что перед нанесением грунтовки и краски для автомобиля всегда следует убедиться, что ваш пистолет-распылитель чист.
Подробнее: Важные советы, которые следует помнить при покраске автомобиля
Заключительные мысли о том, как покрасить автомобильПусть Paint For Cars станет вашим онлайн-ресурсом для высококачественных автомобильных красок , (доступно в 1 галлоне) ), одноступенчатые и двухступенчатые комплекты (которые включают автомобильную краску, разбавитель, отвердитель, палочки, сетчатые фильтры, респиратор и т. д.), а также наши расходные материалы для автомобильной краски (грунтовки, уретановые разбавители, шпаклевки кузова, прозрачные покрытия и т. д.)
Теперь, когда вы знаете некоторые ключевые этапы эффективной покраски автомобиля, вы можете приступить к работе над проектом покраски, имея больше знаний для продвижения вперед. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами здесь или ознакомьтесь с другими статьями в нашем блоге для получения дополнительной информации.
Кроме того, не забудьте заглянуть на наш веб-сайт , чтобы узнать обо всех ваших потребностях в покраске автомобилей.
Как покрасить автомобиль: шаги, расходные материалы и советы
Когда вы восстанавливаете автомобиль, мало что делает его современным и безупречным, как новый слой краски. Хотя любая автомастерская может сделать эту работу за вас, если у вас есть время и нужные материалы, вы можете сэкономить деньги, делая это самостоятельно. В этом блоге команда Red Label Abrasives описывает, как покрасить автомобиль: необходимые материалы, необходимые шаги и советы для достижения наилучших результатов.
Шаги к покраске автомобиля
Мы рассмотрим все шаги более подробно с советами ниже, но краткий обзор всех шагов, связанных с покраской автомобиля, выглядит следующим образом:
- Выберите безопасное место для покраски
- Сделать деконструкцию
- Обработка поверхности
- Песок
- Удаление ржавчины
- Загрунтовать поверхность
- Применить маскирование
- Протрите поверхность начисто
- Нанести краску
- Еще раз отшлифовать и покрыть лаком
Принадлежности
- Орбитальная шлифовальная машина
- Воздушный компрессор
- Абразивы (шлифовальные листы для ручного шлифования и шлифовальные диски для орбитального шлифования)
- Распылитель краски
- Чистящий растворитель и ветошь
- Малярная лента
- Грунтовка (эпоксидная смола, травление или грунтовка)
- Герметик
- Средство для удаления жира и парафина
- Влажная салфетка
- Разбавитель для краски
- Полиуретановая краска, эмаль или акриловая эмаль
- Маска для лица и защитные очки
, чтобы соответствовать оригинальной краске вашего автомобиля, ищите тарелку соответствия, is typicaly found under Для идеального соответствия отнесите этот код продавцу автомобильных красок. Вы всегда можете связаться с производителем автомобиля, если не можете найти код.
Шаг первый: выберите безопасное место для рисования
Место, где вы рисуете, так же важно, как и материалы, которые вы используете. Лучше делать это в помещении, чтобы дождь или принесенный ветром мусор не испортили новую поверхность, но сначала примите некоторые меры предосторожности:
- Всегда носите респиратор.
- Если вы красите в своем гараже или магазине, примыкающем к дому, заклейте соединительную дверь пластиковой пленкой, чтобы не допустить проникновения дыма.
- Проветрите помещение, взломав дверь гаража.
- Сбрызгивайте полы водой, чтобы пыль от шлифовки не переносилась в воздух.
После того, как вы выбрали место, решите, когда вы собираетесь выполнять работу. Вообще говоря, раннее утро лучше всего весной и летом, потому что вокруг меньше жуков, и вы можете оставить окна открытыми. Если вы работаете в холодные месяцы, предпочтительнее послеобеденное время, потому что температура выше.
Шаг второй: разберите
Начните с удаления всего, что может помешать гладкой и ровной покраске. Сюда входят наклейки, эмблемы и детали, которые вы не хотите красить, например дверные ручки и бамперы. Хотя вы можете обклеить эти части лентой, это повлияет на однородность конечного результата, поэтому потратьте несколько дополнительных минут, чтобы удалить их и отложить в сторону.
Шаг третий: обработка поверхности
Краска раскрывает мельчайшие детали, поэтому если на поверхности вашего автомобиля есть царапины, потертости, сколы и другие мелкие дефекты, они не исчезнут под новым слоем. Во всяком случае, эти недостатки будут еще более заметны.
Используйте наждачную бумагу с более мелкой зернистостью (от 320 до 500), чтобы удалить краску. Если вы не снимаете его до голого металла, вам нужно будет сгладить края любых царапин или сколов, то есть вы будете шлифовать их до тех пор, пока края не станут слишком тонкими, чтобы их можно было почувствовать пальцами. Однако, если старая краска отслаивается или трескается, вам нужно полностью ее снять: поврежденная краска всегда видна даже под новым слоем, и в конечном итоге это создаст проблемы с поверхностью.
Шаг четвертый: шлифовка
По сути, если вы собираетесь красить машину, вам придется много шлифовать! Хитрость заключается в том, чтобы выбрать правильную абразивную зернистость для рекомендуемой обработки поверхности.
Если текущий слой краски в приличном состоянии, вы можете подготовить его с помощью наждачной бумаги с зернистостью 500, которая сделает поверхность достаточно шероховатой, чтобы «схватить» новый слой. Кузов и грунтовка должны быть отшлифованы до минимальной зернистости 220, а предпочтительно до 320. Вы не должны шлифовать корпус чем-либо с зернистостью выше 500, потому что краска требует некоторой шероховатости для прилипания.
Вы можете отшлифовать весь автомобиль вручную, но большую часть работы проще выполнить с помощью электрической орбитальной шлифовальной машины, а для мелких деталей используйте ручные шлифовальные листы. Если вы шлифуете вручную, приклейте наши шлифовальные листы Rhynowet к блоку, чтобы избежать неравномерного давления при шлифовании.
Совет профессионала: Убедитесь, что вы приобрели правильный абразивный материал для кузовных работ. Большинство шлифовальных кругов, предназначенных для удаления краски и шлифовки металла, изготавливаются с использованием оксида алюминия с закрытым покрытием. Закрытые покрытия предотвращают попадание мусора между «абразивными» зернами. Более высокое отношение зернистости к поверхности также обеспечивает агрессивную резку и более гладкую чистовую обработку.
Шаг пятый: удаление ржавчины
Если кузов автомобиля был поврежден, возможно, на нем образовалась ржавчина. Ее необходимо удалить: даже минимальное ее количество может испортить новую окраску и продолжать разъедать металл автомобиля. Незначительную ржавчину можно отшлифовать, но все тяжелые следует обработать средством от ржавчины или полностью заменить.
Несколько советов:
- Если вы используете аэрозольное средство от ржавчины, дайте ему высохнуть не менее 48 часов, прежде чем наносить краску сверху.
- Избегайте использования наполнителя для кузова для обработки отверстий от ржавчины. Если отверстия слишком глубокие или обширные, необходимо будет выполнить работы по металлу.
Шаг шестой: грунтовка поверхности
Перед покраской необходимо нанести грунт на автомобиль. Есть несколько разных покрытий, которые, возможно, придется использовать, в зависимости от того, как вы начинаете.
Если вы работаете с голым металлом, вам понадобится эпоксидная смола или грунтовка для протравки, чтобы очистить поверхность от наполнителя или грунтовки, которая представляет собой более толстую грунтовку, наносимую для заполнения сколов или появления царапин (но не вмятин). После нанесения отшлифуйте всю поверхность автомобиля, снова загрунтуйте и снова отшлифуйте.
Герметик — это последнее покрытие, которое вы наносите перед покраской. Он эффективно запечатывает всю грунтовку и обеспечивает гладкое и однородное полотно для краски.
Совет для профессионалов: Убедитесь, что используемые вами грунтовки совместимы с окончательным цветом краски. Вы также должны работать только с одним брендом. Если вы меняете бренды или даже серии красок в рамках одного бренда, вы можете столкнуться с проблемами совместимости, которые приводят к проверке краски, отслаиванию и другим проблемам.
Шаг седьмой: применение маскирования
Вам нужно замаскировать машину, если только она не полностью разобрана. Не используйте газеты: чернила могут попасть на металл, создаваябеспорядок. Используйте малярный скотч и автомобильный скотч, чтобы замаскировать свой автомобиль. Если вы будете держать линии в чистоте и порядке, конечный продукт будет намного лучше.
Шаг восьмой: протрите поверхность начисто
Чистка кузова — последний шаг перед распылением краски. Вам потребуется следующее:
- Средство для удаления жира и парафина
- Прихватка салфетка
Использовать one lint free cloth to wipe remover on car, взяв один small section at a time), cloth aTe a a a a a a a a a a a a a a Не позволяйте химикатам высохнуть «на» автомобиле. Если это повторится, повторно увлажните поверхность, а затем вытрите ее насухо.
Когда закончите, протрите всю поверхность липкой салфеткой. Теперь вы готовы рисовать!
Шаг девятый: нанесите краску
Чтобынанестикраску вампонадобится краскораспылитель с гравитационной подачей, который подключенквашемувоздушному компрессору. Для покраски автомобилей вы будете использовать пистолет LVLP (малый объем, низкое давление) и/или HVLP (высокий объем, высокое давление). 9№ 0007
Совет для профессионалов: LVLP лучше подходит для прозрачных покрытий и одноэтапных эмалей, так как его распыление очень гладкое и мелкодисперсное. Однако метод HVLP работает быстрее, когда речь идет о разбавленных красках, таких как латекс. Большинство людей используют пистолет HVLP для основного покрытия и пистолет LVLP для прозрачного покрытия, но машина LVLP может выполнить всю работу.
Что касается компрессоров, то рекомендуется выбирать баки большего размера, так как они позволят выполнять работу без частых остановок и заправки. Обычно они имеют размер от 60 до 80 галлонов.
Чтобыпокраситьудерживатьраспылительпистолетв шести дюймах от поверхности автомобиля. Используйте движения из стороны в сторону, чтобы нанести легкие, ровные слои. В зависимости от размера вашего автомобиля может потребоваться от трех до четырех слоев, прежде чем вы покроете всю поверхность. Когда вы закончите, дайте краске высохнуть в течение времени, рекомендованного производителем.
Шаг десятый: еще раз отшлифуйте и нанесите лак
Чтобы удалить любые порошкообразные остатки перед нанесением последнего слоя, снова отшлифуйте поверхности и затем протрите поверхность чистой тряпкой. Затем нанесите прозрачный лак, используя ту же технику нанесения, что и краску. Пока лак еще влажный, аккуратно снимите весь малярный скотч с поверхности автомобиля. Дайте лаку высохнуть в течение времени, рекомендованного производителем. Наконец, отполируйте все окрашенные поверхности и используйте полировочную пасту, чтобы добиться глянцевого блеска.