Какое масло лучше заливать в АКПП Форд Куга
Форд Куга – первый компактный кроссовер от компании Форд. Выпускается с 2008 года. Модель первого поколения была построена на платформе Вольво S40. Машина поступила в продажу с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.5 литра, с мощностью 150-182 и 150 л. с. соответственно. Еще был доступен двухлитровый 140-сильный дизель. В 2011 году началось производство Куги второго поколения. Новая модель получила иное оформление передней и задней части кузова, выполненное в стиле современных моделей Форд. Автомобиль оснастили бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.6 и 2.0 литра, с мощностью 148, 180 и 240 л. с. соответственно. Еще есть 2-литровый дизель на 138 или 178 л. с.
Регламент замены масла
Периодичность замены масла в АКПП Форд Куга составляет 60-100 тыс. км. Производителем не всегда указывается необходимость замены масла, поскольку оно может быть рассчитано на весь период эксплуатации автомобиля. Но несмотря на это, рекомендуется производить внеплановые проверки, особенно если речь идет об эксплуатации автомобиля в непростых климатических и дорожных условиях. Также на ресурс масла влияет и стиль вождения. Отметим признаки, по которым можно убедиться в необходимости замены масла в АКПП:
- масло стало темным и мутным, наблюдается осадок и металлические частицы на дне
- запах гари, свидетельствующий о перегреве АКПП
- появление пены и пузырьков свидетельствует о том, что было залито неподходящее масло
- шумы и вибрации, посредственная четкость переключения передач
Чтобы избежать вышеуказанных проблем, требуется выполнять контроль масла в АКПП хотя бы через 25-40 тыс. км. Качество масла можно определить по запаху, цвету и составу жидкости.
Рекомендуемое масло для АКПП Форд Куга
- Оригинальное – Motorcraft Mercon VI
- Альтернативное – Shell, Valvoline, Mannol, Mobil
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
6F35 Ford Описание, Каталог, Цены, Типичные болезни.
Все АКПП
6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford — совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. По «железу» 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компоновки подкапотного пространства автомобиля.
Устанавливаются с 2008 года на популярные американские передне- и полно-приводные автомобили Форда (Kuga, Focus, Escape, Fusion…) и Мазды (Tribute) с двигателем от 1.6 до 3л. Известны две отличающихся модификации автоматов 6F35 — с двигателями <2.5 литра и с 3-х литровым двигателем. Также с 2013 года устанавливалась модифицированная модель 2-го поколения 6F35.
Конструкция 6F35 основана на опыте эксплуатации «старшего брата», флагманской модели 6F50 /6F55= 6T70 /6T75, построена по модульному принципу максимальной унификации и взаимозаменяемости блоков.
Производство АКПП 6F35 ведется на американских заводах Ford в Sterling Heights, Michigan и часть компонентов производится в Sharonville, Ohio и других фабриках, в том числе и GM Начало производства — 2008 год на Форд Эскейп. В основном с двигателями 2.5 и 3.0 литра. Чуть позже ее стали ставить осторожно на Форд Фьюжн. Мазда пробовала эту коробку на свой Трибьют, но со своими настройками гидроблока.
В 2012 году были внесены последние изменения в гидравлику и электрику, и расходники для переборки 2 поколения 6F35E отличаются от предыдущего. Второе поколение 6F35 считается самым лучшим выбором для машин Форда и стало активно использоваться и ремонтироваться.
Замена масла и фильтра 6F35:
Чаще всего производится частичная замена масла (DEXRON®VI или оригинал XT-10-QLV)
Фильтр (№213010F) в отличии от простеньких фильтров для 6T40 — долгоиграющий и емкий, сравним с лучшими фильтрами Айсиновских 6-ти ступок. (слева) и заменяется только при полной разборке автомата.
Срок замены масла сильно зависит от режимов нагрузки. При спокойной езде по чистому асфальту первая смена масла может понадобиться после 80-100 ткм пробега. Но после продолжительных нагрузок вблизи предельного крутящего момента (на низких скоростях с педалью в пол) могут потребовать замены масла уже после 20-30 ткм. Чем взрослее АКПП — тем чаще требуются частичные замены масла (9-12 литров). Полная замена масла (со снятием и осмотром поддона) уже после второй замены масла или после пробегов за 100-150 ткм.
Эта коробка довольно капризна к уровню масла, не имеет щупа и уровень масла проверяется по переливной пробке при полностью прогретом масле ATF. И как все современные 6-ти ступки не любит нагрузок при холодном масле. Зимние прогревы коробки перед ездой (с переключением D-R) очень приветствуются отцами «железа» 6F35.
Переборка 6F35
Для полной переборки или местного капремонта всегда заказывают фильтр масла и ремкомплекты расходников.
Первым требует замены расходников блокировка муфты гидротрансформатора — 213001.
При переборке автомата (что может потребоваться при быстро загрязняющемся масле) ремонтируют гидротрансформатор с заменой съеденного фрикциона блокировки, чистят гидроблок с заменой сепараторной пластины (213741)\прокладок (требуется маркировка с пластины), меняют изношенные тефлоновые кольца и другие резиновые уплотнения из Оверолкита. Пластин на плите 2, между корпусом и между половинками самого гидроблока. Локальный (бюджетный) капремонт делают, когда масло не пахнет горелым и грязи в поддоне не очень много, но уже начали чувствоваться толчки и задержки при переключении передач. В таких случаях кроме замены масла может помочь чистка\промывка гидроблока с соленоидами и замена фильтра соленоидов (213016) | |
С 2012 года для новых моделей Форд Fusion, Escape, Kuga фильтр упростили, сделав полностью пластиковым. Но с той же двойной фетровой мембраной — 213010F. Меняется при каждом капремонте. С фильтром вместе мастера очень рекомендуют провести промывку радиатора охлаждения, чтобы гарантировать длительный срок до следующего капремонта. Полный и детальный ремонт дает этом неубиваемому автомату еще несколько лет жизни. Правда относиться к отремонтированному автомату нужно с уважением, как к боевому полковнику ВДВ на пенсии. | |
Ремонтный комплект прокладок и сальников для плановой переборки (ОверолКит) — #213002F. Вместе с заменой изношенных колец (213199) и прокладок Оверола при горелом масле приходится менять и все фрикционы пакетов сцепления #213003F. | |
Фрикционы 6F35 отличаются от 6Т40 по размерам некоторых пакетов. Работают в напряженном режиме проскальзывания, что экономит топливо и тормозные колодки, поэтому чаще для замены берут фрикционы Борг Ворнер. Комплект стальных дисков — 213004. Но для переборки второго поколения 6F35 чаще берут полный комплект Мастеркит (213007). | |
Для полной переборки при горелом масле (или при пробегах за 200 ткм) меняют весь комплект поршней — 213008F, которые к этому времени дубеют и включаются с ударами и запозданиями. | |
Проблема досрочного износа гидроплиты провоцируется перегревами и грязным маслом от ГДТ. Фордовский 6F35 настроен на порядок более бережно, чем собрат от Джи Эм. Этот автомат агрегатировали очень осторожно с двигателями в 2.5 и 3.0 литра, отработав для них свою гидроплиту. К тому же Форд мог не торопиться в отличии от GM и выждал первые пару лет, когда обкатываются и настраиваются первые агрегаты, создавая головную боль водителям и дилерам, лечащим «детские болезни» по гарантии. | |
«Убиваемость» этой АКПП очень зависит от настроек компьютера и манеры вождения. Настройки компьютера несколько раз обновлялись, пока не были зажаты в узкие рамки, ограничивающие возможности водителя педалью газа убивать «железо», гидроблок и гидротрансформатор. Соленоиды АКПП (213420F) работают очень активно, долго, заменяются редко и всем блоком. Процессор подбирается по VIN-коду и «прописывается» под автомобиль в зависимости от двигателя, привода, года выпуска. | |
Иногда диагностика показывает необходимость замены датчиков оборотов (213436F, 213438F). На датчиках скапливается металлическая стружка с грязью из масла, то при долгой работе в таких режимах датчики перегреваются и начинают работать нештатно. | |
Первыми, как обычно, при выработанном фрикционе гидротрансформаторе изнашиваются сальник (213070F) и втулка насоса (213034). Втулка насоса для большинства моделей 6F35 взаимозаменяема с втулкой 6T40, но есть редкие (в основном американские) авто второго поколения после 2012 года, где втулка насоса несколько отличается. Стоит перед заменой проверить ее размеры — [43.5мм х39.5мм х18мм]. Часто вскрытие и замеры люфтов требует замены комплекта втулок — 213030F. | |
Традиционное слабое место этой семьи автоматов — пружинный диск 213858F, 3-5 Reverse, который служит дольше чем у 6Т40, но все равно после пробегов за 150 ткм подлежит замене. |
Если вовремя не заменить масло и ездить с пробуксовками и ударами, то начинаются цепные реакции износа «железа». Сначала разбивают втулки, начиная с втулки гидротрансформатора, затем начинаются вибрации в пакете 3-5, износ фрикционов приводит к большим зазорам в пакетах. Разбивает сначала самый проблемный барабан 3-5-Reverse (Direct) 213550F и суппорт, на котором сидят изношенные тефлоновые кольца (213634F). Дальнейший износ убивает и сам насос (213500F) |
Своевременно замеченные проблемы с давлением масла и проскальзывания фрикционов и износ фрикциона гидротрансформатора позволяют обойтись легким профилактическим ремонтом акпп с заменой изношенных колец и резинок без дорогостоящих работ по замене изношенного «железа», гидроблока, соленоидов и втулок.
Комплект Соннакс для ремонта гидроплиты 6F35 (144741A-01) подходит также для лечения соответствующих проблем гидроплиты 6T40, 6T45.
Увеличенные золотники с анодированным покрытием позволяют восстановить надлежащее давление масла и предотвратить преждевременный износ узлов и фрикционов 6F35. Но до этой микро-хирургической операции лучше дело не доводить и следить за качеством масла и ремонтировать гидротрансформатор не дожидаясь его кончины, также как обычно меняют ремень ГРМ. Срок жизни гидротрансформатора зависит от агрессивности и может составлять от 70 до 150 ткм. Симптомами может служить быстро загрязняющееся масло. Когда фрикцион муфты ГДТ съеден до клеевого слоя — наступает время ускоренного старения гидроблока.
В целом семейство 6F35 — достаточно надежная и комфортная АКПП-6, пожалуй лучшая из всех бюджетных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Для создания этой семьи были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки — Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от «неубиваемых» американских 4-х ступенчатых АКПП — в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и чистки и очень не любит форсированных разгонов (для которых он в принципе и создан).
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Модель | год в. | Страна | тип АКПП | Двигатель | АКПП | |
FORD | ESCAPE | 08-.. | PHL TWN USA VNM | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
FORD | FUSION | 09-.. | MEX | 6 SP F/AWD | L4 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
FORD | Kuga | 12-.. | 6 SP F/AWD | L4 1.6L 2.0L | 6F35 | |
FORD | Focus | 11-.. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | 6F35 | |
MAZDA | TRIBUTE | 08-. . | PHL TWN JPN USA | 6 SP F/AWD | L4 2.3L 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
MERCURY | MARINER | 09-11 | USA | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
MERCURY | MILAN | 09-11 | MEX | 6 SP F/AWD | L4 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Полное наименование | Код нажми узнать цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 6F30/6F35/6T30/6T35/6T40/6T45/6T50 | 213001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 1-ое поколение 6F30/6F35 2009-2012 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 213002F |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 1-ое поколение 6F30/6F35 2008-2012 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 213002F |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с резиновой прокладкой поддона, 2-е поколение 6F35 Gen2 | 213002FA |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с резиновой прокладкой поддона, 2-е поколение 6F35 Gen2 | 213002FA |
Комплект Фрикционных Дисков, 6F35 | 213003F |
Комплект Стальных Дисков, 6F35 2009-up | 213004F |
Мастеркит, 6F35 Gen2 (Комплект прокладок и сальников, фрикционных и стальных дисков, 2-е поколение) Master kit | 213007FA |
Комплект обрезиненных поршней (8 штук. ) 6F35 FORD Piston Kit, 2008-Up | 213008F |
Комплект обрезиненных поршней (5шт.) 6F35 FORD Piston Kit, 2008-Up | 213008F |
Комплект обрезиненных поршней (5шт.) 6F35 FORD Piston Kit, 2008-Up | 213008F |
Фильтр 6F35 металло-пластик 2009-12 | 213010F |
Фильтр 6F35 на автомобиль Ford Fusion, Escape, Kuga (полностью пластиковый) 2012-up | 213010FA |
Фильтр 6F35 на автомобиль Ford Fusion, Escape, Kuga (полностью пластиковый) 2012-up | 213010FA |
Прокладка/фильтр блока соленоидов, Screen/Gasket, Solenoid Plate 6T30/6T40/6T45/50 2008-up | 213016 |
Прокладка/фильтр блока соленоидов, Screen/Gasket, Solenoid Plate 6T30/6T40/6T45/50 2008-up | 213016 |
Комплект (12 шт) биметаллических/баббитовых втулок, 6F35 Bushing kit, 2009-Up | 213030F |
Втулка масляного насоса (биметалл/баббит) 6T30/6T40/45/50/6F35 [43. 5х39.5х18], (Gen 1) 2008-Up | 213034 |
Сальник/манжета масляного насоса 6F35 (65,2x39x9), (1-е поколение) 2007-2014 | 213070F |
Сальник/манжета масляного насоса 6F35 (68x38x10.3), (2-е поколение) 2013-up | 213070FA |
Сальник/манжета масляного насоса 6F35 (68x38x10.3), (2-е поколение) 2013-up | 213070FA |
Сальник/манжета масляного насоса с фланцем 68 мм [65.2x39x9.4], 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up | 213070 |
Сальник Масляного Насоса с фланцем 69 мм [65.2x39x9.4], 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up | 213070 |
Задний Сальник статора масляного насоса (между статором и входным валом), [28x19x6.7 мм], 6F35/6T40/45 Pump Stator Rear | 213071 |
Сальник/манжета полуоси ПРАВЫЙ 4WD (72 х 55х 8,4) 6F35 | 213076F |
Сальник/манжета полуоси правый 6F35, FWD, 72X40X14.0, 2-Е ПОКОЛЕНИЕ, 13-UP | 213076FA |
Сальник/манжета полуоси правый 6F35, FWD, [72X40X14. 0], 2-Е ПОКОЛЕНИЕ, 13-UP | 213076FA |
Сальник/манжета полуоси правый с фланцем 72,5 мм 6T30/ 6T40/ 6T45 [66,2x34x24] | 213076 |
Сальник/манжета полуоси правый с фланцем 72,5 мм 6T30/ 6T40/ 6T45 [66,2x34x24] | 213076 |
Сальник полуоси левый с фланцем 68 мм 6T30/40/6T45/6T50/6F35 [61,2x35x11] | 213077 |
Сальник полуоси левый с фланцем 68 мм 6T30/40/6T45/6T50/6F35 [61,2x35x11] | 213077 |
Уплотнение электронного модуля 6F35 ECU Module | 213090F |
Уплотнение электронного модуля 6T30/6T40/45 ECU Module | 213090 |
Фрикционный Диск (24Tx 1,6 x 94,3х122) 6F35, Clutch 4-5-6 (Overdrive), 2008-Up | 213100F |
Фрикционный Диск 36Тх1,85х188/218] Clutch 2-6 (Intermediate), Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6F35 2008-Up | 213104F |
Фрикционный Диск [36Tx1,6×145/180.5] c внешними зубьями 1 поколения (трапеция), 3-5/Rev Clutch (Direct), 6F35, 2008-On | 213106FF |
Фрикционный диск 6F35 (48Tx1,6x188x217) Low/Reverse Clutch 2008-Up | 213114FF |
Стальной диск [24Tx1,7×96], Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6F35, 2008-Up | 213120F |
Опорный Диск, 6F35, Clutch 4-5-6 (Overdrive), (Размер 127х96х5. 5мм. Зубов — 24 СНАРУЖИ. Высота зубов — 2.6ММ) 2008-Up | 213140F |
Опорный диск сцепления Forward (1-2-3-4) 6F35 (Размер 243.5х189х8.0мм, Зубов — 19 СНАРУЖИ (18 с выемками)) Б/У | 213148F |
Набор компрессионных тефлоновых колец из 4 х штук 6T30/40/45E/6F35 Sealing ring Kit (входят в ремкомплект 213002) | 213199K |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 4-х штук, 6F35 (входят в ремкомплект 213002) | 213199KFA |
Вошер между насосом и шестерней цепи ведущей 6T30/40/45 MH7/MH8/MH9 | 213211 |
Подшипник ступицы насоса задний и ступицы задней солнечной шестерни, Bearing 6T30/6T40/45/6F35 Stator, Rear & Hub2008-Up | 213224 |
(Заказывайте по позиции 213224-EM) Подшипник ступицы насоса задний и ступицы задней солнечной шестерни, Bearing 6T30/6T40/45/6F35 2008-Up | 213226 |
Подшипник между задней и центральной планетой, Bearing 6F35 (51. 3х36.3х6.6мм) 4-5-6 Sungear Output 2008-On | 213251F |
Подшипник между задней и центральной планетой, Bearing 6T40/45/6F35 4-5-6 Planet, Output (Rear), (66.27х52.79х3.0) 2008-On | 213251 |
Подшипник игольчатый закрытый 67х40х5х8(с внутренним бортиком), Bearing 6T30/6T40/45/6F35 4-5-6 Driven Sprocket, 2008-Up | 213281 |
Прокладка масляного поддона резиновая, 6F35 | 213301F |
Прокладка поддона боковой клапанной крышки, 6T30/40/6T45/50/6F35,2008-Up | 213301 |
Уплотнительное кольцо масляного насоса, 6T30/6T40/6F35 | 213311 |
Комплект прокладок гидроблока 6T30/6T40/6T45 2008-Up | 213320K |
Трубка уплотнительная клапанной плиты, 6T40 Sleeve Valve Body | 213385 |
Трубка уплотнительная клапанной плиты, 6T40 Sleeve Valve Body | 213385 |
Процессор управления АКПП с группой соленоидов (2-е поколение, тип 2, разноцветные разъемы), Solenoid connection plate, 6T30/6T40/6T45/6T50 | 213420C |
Процессор управления АКПП с группой соленоидов (2-е поколение, тип 3, разноцветные разъемы), Solenoid connection plate, 6T30/6T40/6T45/6T50 | 213420CA |
Процессор управления АКПП с группой соленоидов 6T30/6T40/6T45/6T50 (2-е поколение, тип 1, разноцветные разъемы), Solenoid connection plate, 6T30/6T40/6T45/6T50 | 213420CC |
Блок с группой соленоидов, 6F35 Ford Fusion, Escape, Kuga, | 213420F |
Блок соленоидов 6F35 (2-е поколение) Ford 2013-up | 213420KF |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений, TCC/S4(2-6)/S5(1-2-3-4), бежевый носик, фишка черного цвета, 6T30/ 6T40/ 6T45 | 213422 |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений, SS1(on-of), фишка черного цвета, 6T30/ 6T40/ 6T45 | 213423 |
Датчик (Sensor) выходящих оборотов (OSS), 6F35 W/3 Wire Harness W/4 Prong Female Connector 2009-Up | 213436F |
Датчик (Sensor) выходящих оборотов (OSS), 6T40/ 6T30/ 6F35 2008-Up | 213436 |
Датчик (Sensor) выходящих оборотов (OSS), 6T40/ 6T30/ 6F35 2008-Up | 213436 |
Датчик уровня масла акпп, Oil level Sensor, 6T40 | 213437 |
Датчик (Sensor) входных оборотов с разъемом (ISS), 6T40/ 6T30 2008-Up | 213438 |
Датчик (Sensor) входных оборотов с разъемом (ISS), 6T40/ 6T30 2008-Up | 213438 |
Датчик (Sensor) входных оборотов с разъемом (ISS), 6T40/ 6T30 2008-Up | 213438 |
Масляный насос в сборе, высота статора 33мм, 6T45/6T50 (Pump) 2008-Up | 213500D |
Масляный насос (Pump) в сборе, высота статора 33мм, 6T45/6T50 2008-Up | 213500D |
Масляный насос (Pump) в сборе, 6F35 | 213500F |
Масляный насос (Pump) в сборе, 6F35 | 213500F |
Барабан (Drum) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct), 6F35, 2008-Up | 213550F |
Барабан (Drum) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct), 6F35, 2008-Up | 213550F |
Ступица, 6F35, 4-5-6 DIR 2008-Up | 213570F |
Суппорт (Support) первичного вала c 4 уплотнительными канавками, 6F35 2009-Up | 213634F |
Муфта свободного хода (Diode), 6F35 2008-Up | 213644F |
Муфта свободного хода (Diode), 6F35 2008-Up | 213644F |
Вал входной (Input Shaft) 6F35 | 213670F |
Дифференциал 4WD (нового образца, крышка БЕЗ болтов), 29 зубъев на сателлите с 1-ой насечкой, 42 зуба сверху, | 213716C |
Дифференциал 4WD (старого образца, крышка на 6-ти болтах) | 213716CC |
Сепараторная Пластина (Между корпусом и гидроблоком), 2009-Up | 213741F |
Сепараторная Пластина (Между половинками гидроблока), 2009-Up | 213741FA |
Ремкомплект гидроблока 6T40-ZIP (1 GEN), 6T30/6T40/6T45/6T50 | 213742C |
Oversized Pressure Regulator Valve Kit 6T30/6T40/ 6T45/ 6T50 | 213742D |
Диск пружинный, Cushion 6F35, 3-5 Reverse (171,45 OD x 24T) 2008-Up | 213856F |
Кольцо стопорное (Snap Ring) Piston 2-6 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up | 213878 |
Поршень обрезиненный сцепления 2-6, Piston 6F35 2008-Up | 213962F |
Поршень обрезиненный сцепления 1-2-3-4, 6F35 | 213964F |
Поршень обрезиненный сцепления 3-5-Reverse 6F35 2008-Up | 213966F |
Поршень обрезиненный сцепления Low/Reverse [207x166x13], 6F35 2008-Up | 213967F |
Пружина возвратная для поршня Low/Reverse Clutch, 6F35 Размер 197. 5х165.5х1.9мм. Диафрагменная | 213977F |
Пружина возвратная для поршня Low/Reverse Clutch, 6F35 Размер 197.5х165.5х1.9мм. Диафрагменная | 213977F |
Поршень-держатель обрезиненный сцепления 4-5-6, Piston retainer 6F35 2008-Up | 213980F |
Поршень-держатель обрезиненный пакета сцепления 4-5-6, первого поколения, [110x66x17]2008-Up | 213980 |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,1222 s, source: database
arrow_upward
Протестируйте Ford Kuga FHEV 190 CV AWD
Рынок гибридных внедорожников становится все более распространенным, и одно из основных преимуществ заключается в том, что они обеспечивают очень низкий расход топлива для своих размеров. Вот где Ford Kuga FHEV , внедорожник длиной 4,6 метра, с хорошей обитаемостью, мощностью и, прежде всего, впечатляющим соотношением цена/качество.
Что касается моторизации тестируемого агрегата, то он предлагает мощность 190 л.с. , полный привод, автоматическую коробку передач и разгон от 0 до 100 за 9,1 секунд. С другой стороны, отделка является самой высокой и называется Vignale . Это придает более элегантный и сдержанный вид, хотя, если мы ищем больше спортивности, мы можем получить доступ к ST-Line.
Содержание
- 1 Элегантный и утонченный внешний вид, это Ford Kuga
- 2 Интерьер Kuga очень похож на Ford
- 3 Очень удобные задние сиденья в Ford Kuga
- 4 Хорошая амплитуда в багажнике Форд Куга
- 5 Ford Kuga FHEV mechanics
- 6 Comfort, the main feature of the Ford Kuga FHEV
- 7 Consumption Ford Kuga FHEV
- 8 Conclusions Ford Kuga FHEV
- 9 Ford Kuga FHEV Equipment
- 9. 1 STLine
- 9.2 ST Line X
- 9,3 Vignale
- 10 ЦЕНЫ FORD KUGA
- 11 Мнение редактора
- 11,1 Pros
- 11,2 CONS
- 12 FORDALDY
El Внешний вид Ford Kuga характеризуется наличием элегантных линий , особенно в этой отделке Vignale, которая стремится придать более величественный вид. Если мы ищем более спортивный характер, версия ST-Line, несомненно, будет более убедительной.
Начиная с передней части , Kuga имеет два великолепных адаптивных фонаря с полной светодиодной оптикой , которые очень хорошо освещают. С другой стороны, большая передняя решетка вместе с воздухозаборниками в нижней части не остаются незамеченными.
Если мы продолжим движение к , вид сбоку, Мы не нашли ничего, что привлекло бы наше внимание. Тем не менее, что характеризует больше всего, так это некоторые любопытные дюймовые колеса 18 с размером 225 в профиле 60. В качестве детали, в этой отделке Vignale, в нескольких областях автомобиля мы находим название этой отделки.
Подписывайтесь на наш Youtube канал
Уже позади В первую очередь находим две большие оптики, которые к сожалению не полностью светодиодные. На воротах с электроприводом мы еще раз видим название отделки. Наконец, что-то очень привлекательное, что действительно хорошо подходит для Kuga, это его 9.0005 Функциональные двойные выхлопные патрубки .
Интерьер Куги очень похож на Форд
Пришло время приблизиться к нему Кабина Куги и первое, что бросается в глаза, это то, что он имеет практически такой же дизайн как у других моделей от Американская фирма. Отделка и используемые материалы приятны на ощупь, хорошо подогнаны, и найти крикет сложно.
Комбинация приборов El 12,3-дюймовая цифровая , и он показывает нам много информации о вождении, хотя это не очень настраивается. С другой стороны у нас есть 8-дюймовый мультимедийный экран с простой и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой. Конечно, он выглядит несколько маленьким по сравнению с автомобилем.
Что касается их сидений , правда в том, что они предлагают высокий уровень комфорта , имеют электрическую регулировку и функцию памяти в случае водителя. Ткань перфорированная черная кожа с белой строчкой, что делает ее более привлекательной.
В частности, Kuga в этой отделке Vignale оснащена проекционным дисплеем, позволяющим не отвлекать взгляд от дороги.
Очень обитаемые задние сиденья в Ford Kuga
La Второй ряд сидений американского внедорожника вполне пригоден даже для таких людей ростом 1,94 метра, как я. С сиденьем, отрегулированным под мой рост, остается достаточно места как для головы, так и для коленей. Кроме того, набивка хорошая, хотя мне бы не хватило большего бокового сцепления.
Кроме того, многоместное сиденье можно отрегулировать в продольном направлении, что позволяет увеличить вместимость багажника. То же самое относится и к спинке, она полностью регулируется, и мы можем расположиться более вертикально или лежа, в зависимости от того, как мы предпочитаем.
Хороший размах в багажнике Форд Куга
У Форд Куга, как и во всем остальном салоне, выделяется большой размах. Таким образом, ваши кубов багажника вместимостью 410 литров , если у нас второй ряд смещен по максимуму, чтобы иметь большую обитаемость. Тем не менее, в мы можем уменьшить это место для ног и получить багажник на 581 литр, в ничего страшного.
Очень квадратная загрузочная горловина помогает нам без проблем вставлять предметы большего объема, тем самым максимально используя возможности.
Ford Kuga FHEV механика
Это одна из самых специальных секций Kuga. Его моторизация состоит из двигателя объемом 2,5 литра 9.0006 атмосферный бензин, который предлагает 152 л.с. мощности и, с другой стороны, мы находим электродвигатель, который обеспечивает 125 л.с. Их совместная максимальная мощность составляет 190 л.с. агрегатируется с автоматической коробкой передач с непрерывным вариатором.
Протестированный нами агрегат Kuga оснащен полным приводом, который не является обязательным. Это делает его способным выполнять от 0 до 100 за 9,1 секунды . Тогда он весит 1.701 кг , несколько высокий показатель, но это не оценивается слишком динамично благодаря его настройке.
Комфорт, главная черта Ford Kuga FHEV
Начнем с динамических испытаний гибрида Kuga , и на первых километрах мы ценим то, что это комфортабельный автомобиль . Конечно, подвеска имеет слегка жесткую настройку, так что раскачивание кузова не слишком вредит динамике и ощущается с небольшой стабильностью.
Что касается топлива , 2,5-литрового блока, прикрепленного к электродвигателю, заставляет его двигаться достаточно свободно Для повседневной жизни. Мы не можем ожидать жестокого ответа, но в конце концов это 190 CV вместе с большим весом и внушительными размерами. С другой стороны, бесступенчатая автоматическая коробка передач это маленькая особенность не имеющая переключения передач как такового.
Еще одним преимуществом Kuga является его хорошая изоляция . Он аэродинамический шум очень мало заметен , даже когда мы едем по шоссе со скоростью 120 км/ч. В определенные моменты, когда мы нажимаем на правую педаль больше, чем нужно, мы слышим двигатель более заметно, но ничего кричащего.
Наконец, адрес очень точен. На мой взгляд, слишком много для концепт-кара такого типа. Любопытно, что это можно рассматривать как нечто негативное, но очень нервирует при любом легком повороте, а в семейной машине 190 л.с. для меня это не самое комфортное.
Расход Ford Kuga FHEV
Ford Kuga FHEV омологирует срок годности планета согласно циклу WTLP это 5,4 литра на 100 км , очень низкий показатель для данного типа автомобиля . Реальность другая, мы не сможем достичь такой низкой стоимости топлива в в сочетании с , но с чулками, которые будут оставаться на месте 6,5 литров каждые 100 км.
Однако при городском использовании Kuga Он способен потреблять около 5,8 литров на 100 км , так как именно в этом типе использования он больше всего использует преимущества своей гибридной части. На дороге да у нас будет самый высокий расход топлива, оставаясь на цифре 7 литров каждые 100 км.
Выводы Ford Kuga FHEV
Несомненно, Ford Kuga — очень совершенная модель с действительно хорошим соотношением цена/качество . Его наиболее положительных моментов несколько: очень низкий расход для его размера и веса, очень хорошая обитаемость и отличный уровень комфорта при езде.
Разнообразие самых негативных моментов , которые берет на себя американский внедорожник, не имеют большого значения, но их необходимо учитывать. Дизайн интерьера , возможно, немного больше адаптировал бы его к типу концепт-кара 9.0006 Он выглядит немного маленьким с этим центральным экраном и даже похож на другие модели, которые гораздо больше связаны с самой фирмой, поэтому это мало выделяет его.
Комплектация Ford Kuga FHEV
STLine
- 18-дюймовые легкосплавные диски Rock Metallic
- Передние противотуманные фары
- Галогенные фары, светодиодный ближний свет и дневные ходовые огни (кроме HEV и PHEV)
- Галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (для HEV и PHEV)
- Светодиодные дневные ходовые огни
- задние светодиодные фонари
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания, обогревом и приветственной подсветкой
- двойная выхлопная труба
- Задний диффузор окрашен в цвет кузова
- Автоматическое управление освещением
- Стеклоочиститель с датчиком дождя
- Черные дуги на крыше
- Камера заднего вида
- Выбор режимов движения
- Бесключевой доступ и запуск
- Мой ключ второго поколения
- Спортивное рулевое колесо (плоское дно)
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Радио с 8-дюймовым экраном, синхронизацией, браузером и 6 динамиками. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
- Розетка 12В в багажнике
- Функция электронного вызова (экстренный вызов)
- Передние и задние датчики парковки
- Подрулевые лепестки на автоматических коробках передач (кроме FHEV и PHEV)
- Помощник по удержанию полосы движения
- Предотвращение столкновений (включая FCW, DBS, AEB)
- Двухзонный автоматический кондиционер
ST Line X
- Черный пакет ST-Line X: – Черная крыша – Черные зеркала заднего вида – Черный спортивный спойлер – Черная антенна в виде плавника акулы – Другие элементы черного цвета: Нижний передний бампер. Верхняя часть багажника. Надпись Kuga и логотип ST Line. – Красные тормозные суппорты – Педали с алюминиевыми колпачками – Защита подножек – 20-дюймовые черные колеса Performance (D2FBC)
- Кристаллы конфиденциальности
- Автоматические ворота
- 20-дюймовые легкосплавные диски Performance черного цвета на PHEV и FHEV
- Передние противотуманные фары
- Светодиодные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- задние светодиодные фонари
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания, обогревом и приветственной подсветкой
- двойная выхлопная труба
- Задний диффузор окрашен в цвет кузова
- Автоматическое управление освещением (высокий/низкий)
- Стеклоочиститель с датчиком дождя
- Черные дуги на крыше
- Камера заднего вида
- Выбор режимов движения
- Мой ключ второго поколения
- Спортивное рулевое колесо (плоское дно)
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Радио с 8-дюймовым экраном, синхронизацией, браузером и звуком B&O. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
- Розетка 12В в багажнике
- Функция электронного вызова (экстренный вызов)
- Передние и задние датчики парковки
- Подрулевые лепестки на автоматических коробках передач (кроме FHEV и PHEV)
- Помощник по удержанию полосы движения
- Предотвращение столкновений (включая FCW, DBS, AEB)
- Двухзонный автоматический кондиционер
Vignale
- Кристаллы конфиденциальности
- Автоматические ворота
- Легкосплавный диск 18″ Luster Nickel
- Передние противотуманные фары
- Светодиодные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- задние светодиодные фонари
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом, подсветкой и памятью
- двойная выхлопная труба
- Дизайн переднего бампера Vignale
- Дизайн заднего бампера Vignale
- Эксклюзивный задний диффузор Vignale
- Автоматическое управление освещением (высокий/низкий)
- Стеклоочиститель с датчиком дождя
- яркие дуги на крыше
- Камера заднего вида
- Изнашиваемые пластины Vignale
- Выбор режимов движения
- Мой ключ второго поколения
- Кожаное рулевое колесо Vignale
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Радио с 8-дюймовым экраном, синхронизацией, браузером и звуком B&O. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
- Розетка 12В в багажнике
- Функция электронного вызова (экстренный вызов)
- Передние и задние датчики парковки
- Помощник по удержанию полосы движения
- Предотвращение столкновений (включая FCW, DBS, AEB)
- Двухзонный автоматический кондиционер
Ford Kuga цены
Двигатель | Шестерни | Отделка | Диапазон цен |
---|---|---|---|
Двигатель | Шестерни | Отделка | Диапазон цен |
EcoBoost 150 л.с. | Руководство | STLine | 36 869 € |
EcoBlue 120 л.с. | Автоматический | STLine | 39 601 € |
Duratec FHEV 190 л.с. | Автоматический | STLine | 40,452 € |
Duratec FHEV 190 л.с. полный привод | Автоматический | STLine | 42 589 € |
Duratec PHEV 190 л. с. полный привод | Автоматический | STLine | 44,402 € |
EcoBoost 150 л.с. | Руководство | СТ-линия X | 40,507 € |
EcoBlue 120 л.с. | Автоматический | СТ-линия X | 43,325 € |
Duratec FHEV 190 л.с. | Автоматический | СТ-линия X | 44,176 € |
Duratec FHEV 190 л.с. полный привод | Автоматический | СТ-линия X | 46,227 € |
Duratec PHEV, 190 л.с., полный привод | Автоматический | СТ-линия X | 47,985 € |
Duratec FHEV 190 л.с. | Автоматический | Виньяле | 44 865 € |
Duratec FHEV 190 л.с. полный привод | Автоматический | Виньяле | 46,839 € |
Duratec PHEV 190 л.с. полный привод | Автоматический | Виньяле | 48,651 € |
Мнение редактора
- Editor’s rating
- 4 star rating
- Excellent
€ 36. 869 a € 48.651
- Ford Kuga FHEV
- Review of: Jesús Moreno
Posted on:
Последняя модификация:
Дизайн экстерьера
Издатель: 80%
Дизайн салона
Издатель: 80%
3
- 2 Сиденья 80%
- 20003
Publisher: 85%
rear seats
Publisher: 85%
Trunk
Publisher: 80%
Spring Suspension
Publisher: 85%
Consumption
Publisher: 90%
Comfort
Издатель: 85%
ЦЕНА0022
- отличная обитаемость
- Потребление
Минусы
- Шум двигателя в определенное время
- Очень традиционный дизайн интерьера
- Коробка передач
Форд Куга фотогалерея
Проблема с АКПП Форд Куга ?
Учиться водить транспортное средство не всегда удобно, и часто может показаться хорошим решением выбрать Форд Куга автомат, если для простого удобства или простоты использования, то этот тип трансмиссии становится все более распространенным. Тем не менее, хотя они могут показаться лучшим решением, может быть и проблемы с АКПП вашего Форд Куга . Это как раз тема нашей статьи. Сначала мы кратко расскажем о различных типах автоматических коробок передач, затем, на втором этапе, с какими проблемами вы можете столкнуться с коробкой передач вашего Ford Kuga и, наконец, как их решить.
Различные типы автоматической коробки передач Ford Kuga
. Преимущество коробок передач
состоит в том, что они заслуживают доверия, так как вам не нужно использовать педаль сцепления, а все элементы управляются электронным и механическим способом, что исключает преждевременный износ вашего сцепления или других деталей, которые можно было бы подвергнуть испытанию. из-за неправильного использования вашего компонента.
Тем не менее, в зависимости от типа автоматической коробки передач, которой оснащен ваш Ford Kuga, вы будете иметь более или меньшую надежность, мы представим их вам сейчас:
- Обычная автоматическая коробка передач: В ней будет использоваться гидротрансформатор, который будет управлять переключение передач, это самая старая технология, она довольно сильно изменилась за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
- Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированной системой, которая заменит действия водителя. Этот тип коробки передач используется все реже и реже, поскольку считается очень медленным. Мы также обычно чувствуем сцепление во время замедления.
- Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением: Это лучшая автоматическая коробка передач, она работает по тому же принципу, что и роботизированная коробка передач, но благодаря ее двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с медленными скоростями или повышенным расходом топлива. Ими часто оснащаются роскошные модели.
- Бесступенчатая автоматическая коробка передач: это та же концепция, что и на скутере, вариатор придет, чтобы контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они особенно медленны и, как правило, не реагируют на фазы ускорения вашего Ford Kuga.
.
У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Ford Kuga
Теперь мы приступим к компоненту, который наверняка привлекает вас больше всего в этом посте, с какими проблемами вы можете столкнуться с автоматической коробкой передач вашего Ford Kuga? Как было сказано выше, обычно они более надежны, чем механические коробки передач, тем не менее, вот наиболее важные проблемы, с которыми вы можете столкнуться: инерция при разгоне. Тем не менее, это явление предназначено для того, чтобы возникать только при запуске транспортного средства, а не при его запуске. Если вам кажется, что это происходит постоянно, скорее всего, неисправно сцепление или гидротрансформатор.
.
Как устранить проблемы с автоматической коробкой передач на Ford Kuga?
И, наконец, мы попытаемся дать вам методы для решения проблем с автоматической коробкой передач на вашем Ford Kuga . Найдите их ниже:
- Утечка масла в автоматической коробке передач Ford Kuga: Найдите источник утечки и замените соответствующую прокладку, это должно быть выполнено профессионалом, открыть коробку передач непросто. Это будет стоить вам несколько сотен евро, особенно за работу. Не раздумывая читайте нашу статью про течь масла в коробке передач на Ford Kuga.
- Проблема с датчиком: независимо от того, какой датчик затронут, замена является единственным средством, датчики не ремонтируются сами по себе, вы должны рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.