Наше Время Новости Гурьевского района
СПРОСИТЕ У ЮРИСТА На вопросы читателей отвечают юристы Агентства «БРУНО и партнеры» – Сейчас эвакуация происходит очень часто, весь процесс занимает пару минут, в машине, скорее всего, не сработает сигнализация, поэтому ставить авто в неположенном месте и надеяться, что успеете прибежать, пока эвакуатор будет грузить авто, не следует. Номер телефона под лобовым стеклом тоже часто не помогает. Какие действия предпринять? Если вы успели прийти до того, как эвакуатор с машиной начал движение, вы вправе остановить эвакуацию (п. Юристы юридического Агентства «БРУНО и партнеры» проконсультируют, быстро и качественно составят исковое заявление, защитят Ваши интересы в судах, государственных учреждениях, органах власти и управления.
У НАС ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ. Контактные телефоны: 8-911-476-44-85, 8-963-296-46-42.
(здание почты, 3-й этаж, вход в «Ростелеком», кабинет 3).
| Внимание Коронавирус. Важная информация
Внимание Вниманию граждан, планирующих приобретение жилья!
|
Действия при эвакуации транспортного средства
После внесения в 2018 году соответствующих изменений в действующее законодательство, ужесточились меры в отношении лиц, которые оставляют свои транспортные средства в неположенном месте. Была введена должность «парковочный инспектор», на улицах вновь появились эвакуаторы.
В случае, когда Вашу машину эвакуируют, можно настоять на том, чтобы транспортное средство не погружали на эвакуатор, если погрузка осуществляется у Вас на глазах. В данном случае Вы должны быстро убрать авто с того места, где оно мешает общественному движению.
Запрещено эвакуировать автомобиль, который не мешает свободному проезду машин и движению пешеходов, а также в случае, когда водитель находится рядом с автомобилем.
Но есть случаи, когда машина в любом случае уедет на штрафплощадку. Если автомобиль находиться в неисправном состоянии и не способен двигаться дальше, может создать аварийную ситуацию на дороге, у него нет номерных знаков, водитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Причины эвакуации автомобиля
Эвакуировать Ваше транспортное средство имеет право инспектор по парковке, работающий вместе с полицейским, если авто припарковано в неположенном месте. Также водителю выписывается штраф.
Статья 265 (4) Кодекса об административных правонарушениях предусматривает эвакуацию в случаях, когда машина припаркована водителем:
1. На тротуаре или газоне.
2. На пешеходном переходе или на расстоянии 10 метров от него.
3. На трамвайных путях.
4. На железнодорожном переезде.
5. На мосту.
6. На проезжей части или полосе общественного транспорта.
7. В зоне знака, который запрещает остановку или стоянку.
8. На местах для людей с инвалидностью.
9. В месте, где затрудняет движение других транспортных средств или пешеходов.
Кроме стоимости транспортировки авто на эвакуаторе, незадачливый водитель будет обязан оплачивать стоимость парковки на штрафстоянке (120 гривен в сутки).
Что делать, если машина уже на штрафплощадке?
Современные условия позволяют эвакуировать даже самый крупногабаритный автомобиль за 4-5 минут. Поэтому, выйдя буквально «на минуточку», Вы можете не увидеть машину на том месте, где ее оставили. В первую очередь необходимо выяснить, эвакуировали ли авто, или же Вы стали жертвой угона. Для этого нужно опросить находящихся поблизости людей, не видели ли они машины эвакуатора.
В случае, если Вы сомневаетесь, что машина была припаркована неправильно, необходимо обратиться в Инспекцию по вопросам контроля парковки. Инспектор по парковке сначала делает фото- и видеофиксацию правонарушения, оформляет протокол, затем сообщает в полицию номер транспортного средства, время эвакуации и адрес штрафплощадки. Протокол должен быть подписан двумя свидетелями и водителем эвакуатора. По закону инспектор должен оставить сообщение для водителя на месте эвакуации, но на практике никто этого не делает.
Следующее Ваше действие – обратиться в полицию, где Вы получите постановление об административном правонарушении и протокол, акт осмотра и временного задержания авто. На месте эвакуации постановление Вам может выписать полицейский. Штраф оплачивают в кассе банка, в терминале или онлайн через банковское приложение.
После совершения этих действий, Вы можете ехать на штрафплощадку, чтобы забрать свою машину. На руках у Вас должно быть постановление, протокол, квитанция об оплате штрафа, паспорт владельца и тех. паспорт на транспортное средство. Бывают случаи, когда техпаспорт и права остаются в эвакуированной машине и уезжают вместе с ней. Переживать не стоит, машину Вы сможете открыть на штрафплощадке и предъявить необходимые документы.
На месте с Вас потребуют внести оплату за эвакуацию и за время, которое автомобиль находился на штрафплощадке. Если от Вас требуют еще какие-то документы или отказываются возвращать автомобиль при соблюдении всех условий, обращайтесь в полицию и возбуждайте дело о самоуправстве.
Обжалование штрафа за парковку
Если Вы не согласны с выписанным штрафом и хотите обратиться в суд для его обжалования, то Вы имеете полное право подать иск не позднее, чем через 10 дней с момента получения штрафа. При этом очень важно правильно изложить исковые требования, в чем Вам могут помочь наши автоюристы.
То же самое касается ситуации, когда Ваше транспортное средство было повреждено в процессе транспортировки на штрафстоянку.
Надлежащие методы эвакуации транспортных средств — установка лебедки
| How-To
Если вы проведете значительное количество времени в труднопроходимой местности, в какой-то момент вы обязательно столкнетесь с ситуацией восстановления. Это может быть как ваша машина, так и чужая. И лебедка может быть подходящим инструментом в то время. Это хорошее время, чтобы рассмотреть методы восстановления и концепции такелажа. Имейте в виду, что эти советы и информация, представленная здесь, не заменяют надлежащего обучения, здравого смысла и качественного оборудования.
Такелаж для прямой тяги
Наиболее распространенной такелажной системой является прямая тяга. Вы цепляетесь за якорь (дерево или камень) прямо перед собой и вытаскиваете себя. Или вы подключаетесь прямо к застрявшему транспортному средству и вытаскиваете его.
При подсоединении к дереву используйте ремешок для дерева. Кабель вокруг дерева раздавит, сломает или порежет кору, оставив дерево восприимчивым к болезням и нарушив поток питательных веществ, причинив вред дереву или убив его, как показано на рисунке выше. Ремешок из дерева также дает лучшую точку для соединения троса лебедки. Если вы обмотаете трос лебедки вокруг дерева и зацепите его сам за себя, стальной трос будет перекручен, создавая слабое место.
Используйте 3/4-дюймовую дуговую скобу с винтовым штифтом (обычно называемую D-образным кольцом), чтобы соединить стропу дерева с тросом лебедки. Проденьте D-образное кольцо через обе петли на ремешке и затяните пальцами резьбовой штифт. Затем отверните его на 1/4–1/2 оборота. Так он не станет слишком тугим и его будет трудно удалить позже. 3/4-дюймовое D-образное кольцо имеет предельную рабочую нагрузку (WLL) 4,75 тонны. Он будет выбит на луке. Это переводится как 9, 500 фунтов стерлингов. Обычно запас прочности составляет не менее 5:1. Это означает, что D-кольцо не сломается до тех пор, пока оно не достигнет 47 000–50 000 фунтов. Утешение! Не используйте ничего меньше, чем 3/4-дюймовое D-образное кольцо. Вам нужно как минимум два D-образных кольца, и это тот случай, когда лучше больше (шесть не так уж много).
Не используйте спасательный ремень вместо ремня для дерева. Типичные ремешки для восстановления рассчитаны на растяжение на 10–15 процентов. Не рекомендуется вводить дополнительную отдачу в такелаж лебедки. Оптимальная длина ремешка для дерева составляет около 15 футов. Многие ремешки на рынке слишком короткие для толстого дерева. И в качестве дополнительного бонуса более длинный ремешок для дерева может просто дать вам дополнительный фут, необходимый для достижения дерева.
Подсоедините крюк лебедки к D-образному кольцу на дереве открытой стороной вверх. Это дополнительная мера безопасности. Если крюк сломается, он отскочит к земле.
Номинальная мощностьНикогда не используйте оборудование, для которого неизвестна номинальная нагрузка. Это относится к ремням, D-образным кольцам, шкивам, тросу лебедки и самой лебедке. К сожалению, не все наше оборудование имеет уровень запаса прочности, встроенный в D-кольцо. Стальная линия диаметром 5/16 дюйма рассчитана на предельную прочность на разрыв 9 баллов.800 фунтов. На лебедке с номинальным весом 9500 фунтов запас прочности минимален — почти один к одному. К счастью, нам редко приходится тянуть максимальную нагрузку, и есть способы уменьшить нагрузку на трос с помощью шкивов. Кстати, синтетическая леска 5/16 дюйма прочнее (около 15 500 фунтов). И 3/8-дюймовая синтетическая веревка может быть легко заменена с предельной прочностью на разрыв 19 600 фунтов. В комплекты лебедок часто входит шкив. Если номинал шкива не выбит на металле, сделайте это самостоятельно.
An Angle Pull
Иногда вы не можете выйти на прямую линию с транспортным средством, которое планируете восстановить. Используя шкив, вы можете согнуть угол для «угловой тяги». Даже в ситуациях, когда возможен прямой ход, трос может выходить из лебедки под нежелательным углом. Использование шкива позволяет тросу работать прямо с лебедки. Подсоедините шкив к ремню дерева с помощью D-образного кольца, как и раньше, в прямолинейной тяге.
При легком натяжении надавите на каждую сторону ремня, чтобы проверить, одинаково ли натянута каждая сторона. Если нет, отпустите трос лебедки и немного поверните ремень. В противном случае, когда нагрузка на такелаж окончательно превысит сопротивление коры дерева, стропа внезапно скорректируется и создаст шиповую нагрузку. Не должно быть рывков или внезапных всплесков энергии, которые превышают возможности оборудования. На большом корявом дереве ремень может зацепиться и не поворачиваться плавно туда, где он должен быть — ровно на половине угла между вашим автомобилем и тем, который вы вытаскиваете.
Неожиданный всплеск энергии не распространяется и на транспортное средство, которое необходимо восстановить. Если шина внезапно получает сцепление с дорогой, а затем теряет ее, позволяя автомобилю упасть назад, она передаст внезапную пиковую нагрузку на такелаж.
Убедитесь, что линия не касается краев шкива. Ремешок дерева обычно достаточно гибкий, чтобы позволить шкиву немного вращаться, чтобы леска плавно проходила через него.
Оснащение двухлинейной тягой
Блоки обладают замечательными характеристиками, которые мы можем использовать в своих интересах. Помимо изменения направления троса (угла тяги), они могут «удвоить мощность» лебедки. Если вы протянете канат лебедки прямо к шкиву на дереве (ремню) и обратно к вашему автомобилю, лебедка сможет тянуть в два раза больше, потому что полная нагрузка распределяется между двумя тросами, и лебедке нужно только справляться с нагрузкой на боку. Если нагрузка составляет 10 000 фунтов, лебедка воспринимает только 5 000 фунтов. Теперь, чтобы переместить транспортное средство на один фут, лебедка должна тянуть в два раза больше троса (по одному футу с каждой стороны). Вытягивание в два раза большего количества троса снижает скорость на земле вдвое.
Двусторонняя тяга
Возможность тянуть автомобиль в двух направлениях одновременно с помощью собственной лебедки очень удобна. Автомобиль может оказаться в ситуации, когда он застрянет и может перевернуться. Или это может быть прислонение к камню, который выбьет дверь, если не будет достигнуто некоторое расстояние. Автомобиль нужно тянуть вперед и в стороны одновременно.
Требуется два шкива и две точки крепления. Естественно, есть идеальное место для этих якорей, но используйте то, что предоставила природа там, где оно есть. Прикрепите стропу и шкив к анкеру где-нибудь перед автомобилем. Установите второй шкив на анкер где-то сбоку и немного впереди автомобиля. Линия лебедки проходит через первый шкив ко второму шкиву, а затем обратно к месту сбоку или сзади автомобиля.
Используйте другой строп для крепления к автомобилю. Ремень с меньшей вероятностью повредит автомобиль, если соприкоснется с ним. Ремешок обычно можно продеть через каменный поручень или к точке восстановления на бампере. Каменные перила являются хорошими опорными точками. В худшем случае откройте двери и протяните ремень через крышу. Не просто протяните ремень через окна; он раздавит тонкую щель, в которую закатывается окно.
Такелаж тянет автомобиль в двух направлениях, вперед и вбок. Во время восстановления внимание должно быть сосредоточено на борте задней шины. Слишком большой боковой угол может привести к скатыванию борта. Это только изменение угла. Ни один из шкивов не увеличивает мощность лебедки.
Тот же результат может быть достигнут с одним шкивом и одной точкой крепления. Существует больший риск того, что линия вдоль борта транспортного средства соприкоснется с транспортным средством. По мере работы лебедки она будет приближаться все ближе и ближе к транспортному средству.
Pull Pal
Анкер можно установить в любом месте с помощью Pull Pal. Иногда единственным доступным якорем является тот, который создается с помощью Pull Pal. На ум приходят песчаные дюны.
Соберите тяговый подлокотник и поместите его там, где требуется анкер. На самом деле поместите его на один или два фута позади того места, где это необходимо. В процессе закапывания его протащат на небольшое расстояние. В качестве меры предосторожности, чтобы восстановить Pull Pal после использования, наденьте ремешок на основание, к которому крепится лопатка.
Затем соберите лебедку и соедините ее с тяговой опорой с помощью D-образного кольца. Pull Pal закопается, как только вы начнете тянуть лебедку. В конце концов, он станет как прочный якорь, и застрявшее транспортное средство тронется с места. Это создаст первоначальную нагрузку на такелаж, поэтому убедитесь, что все ваши соединения в порядке, прежде чем полностью нагружать лебедку, чтобы закопать Pull Pal.
На твердом грунте кто-то должен будет стабилизировать Pull Pal до тех пор, пока лопата не войдет в землю на глубину от 6 до 10 дюймов.
Эвакуационные работы связаны с вождением по бездорожью. Несмотря на то, что это опасно по своей природе, вы не только очищаете свой автомобиль, используя надлежащее оборудование и технику, но и гарантируете, что будете в безопасности, чтобы проехать еще один день. ИЛИ
БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕБЕДКИ
Основы
• Наденьте плотные кожаные перчатки
.
• Убедитесь, что никто не находится на линии
.
• Осмотрите лебедку и канат перед использованием. Не используйте кабель с изгибом
• Никогда не перешагивайте и не садитесь на натянутый трос лебедки
• Идите по линии — не позволяйте ей ускользнуть из рук
• Держитесь на расстоянии вытянутой руки или более от клюза
Такелаж
• Используйте сигналы руками с помощником
• Никогда не используйте лебедку в качестве буксирного ремня
.
• Не используйте лебедку для опускания
.
• Убедитесь, что анкер надежно закреплен
.
• Никогда не цепляйте лебедку обратно за корпус лебедки
.
• Никогда не цепляйтесь за шаровую опору
.
• Держите на барабане не менее пяти витков лески (восемь витков для каната из сверхвысокомолекулярного полиэтилена)
• Накиньте на кабель одеяло (называемое парашютом)
.
• Подсоедините крюк лебедки открытой стороной вверх — крюк
.
• Убедитесь, что восстановленный автомобиль закреплен, прежде чем отпускать такелаж
Лебедка
• Не наезжайте на трос лебедки с шинами
. • Сохраняйте натяжение троса до завершения подъема лебедки
• Не тяните трос лебедки по острым предметам
Trending Pages
2023 Toyota Corolla Hybrid AWD Первое испытание: эффективность становится дороже
TikTok Fad возглавляет State Farm и Progressive, чтобы объявить некоторые автомобили Kias и Hyundai незастрахованными0124 Trending Pages
2023 Toyota Corolla Hybrid AWD Первый тест: эффективность становится дороже Slow to the Dog Show
TikTok Fad ведет совхоз и Progressive к объявлению некоторых автомобилей Kias и Hyundai без страховки
2023 BMW XM First Drive: подключаемый гибридный супервнедорожник для Instagram Age
C-21 Буксировка и эвакуация транспортных средств — Progressive Forest Contracting
Предыдущая тема: ← Вращающееся оборудование C-20
Примечания по технике безопасности:
- В каждой работе, которую вы выполняете, вы должны быть опасны быть в курсе.
- Одной из наиболее распространенных опасностей, с которыми вы можете столкнуться, является использование лебедки в плохих погодных условиях. Рабочая зона может быть грязной, обледенелой, скользкой и т. д.
- В таких ситуациях убедитесь, что ваш автомобиль пристегнут цепью, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой. Если вы считаете, что устройство может перевернуться, прикрепите цепью прицеп к задней юбке грузовика.
- Также убедитесь, что болотники знают об условиях.
- Будьте в курсе местонахождения спасательной бригады и оператора гусеничного трактора.
- Довольно часто вам приходится работать в условиях плохой видимости из-за темноты или погодных условий. В таких ситуациях убедитесь, что предусмотрено дополнительное освещение, чтобы всем было хорошо видно, что происходит.
Осмотр оборудования
- Для обеспечения безопасной и эффективной операции буксировки и эвакуации ваше оборудование должно быть в хорошем состоянии.
- Эта инспекция не занимает много времени, но может иметь большое значение с точки зрения времени, денег и безопасности всех рабочих, участвующих в операции.
- Это должно включать, но не ограничиваться:
- Разорванные или перекрученные нити на леске или стропе
- Плоские участки на стропе или стропе
- Если вы обнаружите какое-либо из вышеперечисленных условий в вашем оборудовании, отремонтируйте или замените оборудование перед началом операции буксировки
.
Средства индивидуальной защиты
Следующие средства индивидуальной защиты будут надеты или доступны во время этого проекта.- Защитные очки с боковыми щитками
- Огнезащитный комбинезон
- Кожаные рабочие ботинки со стальным носком
- Защита органов слуха (при необходимости)
- Каска
- Кожаные рабочие перчатки
- Светоотражающий жилет или одежда для связиста
Оборудование для обеспечения безопасности
Все тракторы Progressive Forest Contracting оснащены:- Огнетушителями
- Аптечка первой помощи
- Дорожные знаки
- Противооткатные упоры
Зоны безопасности/опасности лебедки
- Это означает, что во время работы лебедки никогда не оказывайтесь между лебедкой и буксируемым устройством.
- Не стойте рядом с подъемным устройством или непосредственно за ним.
- Всегда стойте на расстоянии не менее 4,5 метров (15 футов) от страховочной стропы при нагрузке.
Действия перед буксировкой
- В случае, если транспортное средство PFCL застревает или зависает на строительной площадке или по пути к строительной площадке или с нее, водитель должен немедленно и полностью сообщить об этом своему руководителю/менеджеру /диспетчер ситуации.
- Прежде чем пытаться буксировать какое-либо оборудование, необходимо получить разрешение от назначенного руководителя или менеджера компании Progressive Forest Contracting.
- Перед буксировкой автомобиля или оборудования оцените ситуацию:
- Определите, насколько застряло оборудование.
- Определите все опасности внутри и вокруг оборудования, включая линии электропередач, скользкие условия, возможность опрокидывания.
- Определите, какое оборудование или транспортные средства доступны для буксировки и подходят ли они для буксировки.
- Определите устойчивость оборудования и нагрузки, которую оно несет. Если кажется, что оборудование может перевернуться, сосредоточьтесь на стабилизации груза, прежде чем пытаться его буксировать.
- Определите расстояние, на которое транспортное средство придется тянуть, и любые дополнительные опасности за пределами непосредственной зоны.
- Обзор требований к СИЗ.
- Определение опасностей дорожного движения и контроль требований.
- Определите план безопасной буксировки.
- Обеспечение разработки и понимания Плана экстренной помощи
- Назначенный руководитель Progressive Forest Contracting должен присутствовать по возможности или по телефону во время буксировки/буксировки.
- Примечание 1: Привлечение профессионального эвакуатора и эвакуатора Поставщик услуг должен быть использован, если есть какие-либо сомнения в возможности безопасного перемещения или освобождения части оборудования; особенно если нет необходимого оборудования.
- Примечание 2: Если буксировка не может быть выполнена блоком «Тяга-буксировка», расположенным непосредственно спереди или сзади, тогда буксировка должна производиться снаружи. Это также относится к буксировке на любой высоте. Заводские точки буксировки не рассчитаны на нагрузку при буксировке устройства под любым углом, особенно когда устройство прикреплено к прицепу и они загружены (максимум 50 тонн для тяжелых коммерческих автомобилей).
- Перед выполнением любой буксировки ознакомьтесь с политиками сайта клиента, чтобы убедиться в соблюдении надлежащих процедур/требований.
- Когда будет определено, как оборудование будет буксироваться, сохраните и задокументируйте АПБ, чтобы все понимали опасности и средства контроля. Это совещание должно включать в себя назначение сигнальщика, используемые сигналы связи, зоны безопасности и любые требования к управлению дорожным движением.
- Примечание 1: Это собрание должно быть задокументировано, датировано и подписано всеми присутствующими.
- Примечание 2: Только компетентный персонал может действовать в качестве наблюдателя.
- Буксирным сигнальщиком может быть назначен только один человек. Убедитесь, что сигнальщик одет в светоотражающий жилет или спецодежду.
- По возможности следует использовать радиосвязь
- Убедитесь, что сигнальщик, если он используется, и операторы буксировки знают правильные сигналы рукой для буксировки и обнаружения оборудования.
- Убедитесь, что тяговые штифты, гнезда и точки соединения «Буксирного устройства» и «Буксируемого устройства» визуально осмотрены. Точки буксировки должны быть усилены и спроектированы таким образом, чтобы выдерживать усилие, возникающее при буксировке. При буксировке автомобиля убедитесь, что буксирные устройства надежно прикреплены к точкам буксировки.
- Запрещается использовать цепи, шланги, веревки или любые другие материалы, не предназначенные для буксировки.
- Все оборудование должно тянуться (не толкаться), если нет другого выхода и руководитель наблюдает за работой.
- Примечание: Когда это возможно, буксировка должна производиться с агрегатами, задним ходом друг к другу, за исключением случаев, когда нет альтернативы и руководитель наблюдает за работой.
- Заполните контрольный список перед началом работы и вернитесь в офис
Контрольный список перед буксировкой Посмотреть Скачать ПРИМЕЧАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Крепление исключительно к бамперу, раме или другой части автомобиля может привести к повреждению автомобиля, а также представлять серьезную опасность для людей, находящихся поблизости. Многие бамперы сняты с автомобилей; поскольку они не являются безопасными точками буксировки.Этапы незавершенной работы
- Перед использованием убедитесь, что все оборудование, буксирные ремни и точки соединения (например, штифты) визуально осмотрены и находятся в хорошем визуальном состоянии. Убедитесь, что буксирный ремень/трос находится в хорошем состоянии и не изношен, не проколот, не порван, не порезан, не сожжен и т. д.
- Сигнальщик устанавливает буксировочное оборудование на место, чтобы можно было присоединить спасательный ремень.
- Водитель тягача несет ответственность за присоединение буксирного ремня к своему автомобилю, а водитель буксируемого автомобиля отвечает за присоединение буксирного ремня к своему автомобилю. Это гарантирует, что оба автомобиля защищены от движения во время соединения, и каждый человек несет ответственность за подключение к соответствующим точкам на своем автомобиле для безопасной буксировки.
- Когда зона буксировки свободна, назначенный сигнальщик дает сигнал оператору буксирного оборудования начать тягу, замедляя натяжение буксирного ремня, чтобы не дернуть буксирный трос.
- Сигнальщик подает водителю сигнал остановиться при достижении необходимого расстояния. Водитель тягача должен убедиться, что тягач выключен, а стояночный/максимальный тормоз установлен, прежде чем помогать с окончательным соединением.
Ручные сигналы
- Подсоедините буксирный ремень/трос (с номинальной нагрузкой) к соответствующей буксирной точке/шпильке на застрявшем автомобиле.
- При начале буксировки в зоне буксировки не должно быть людей. Если возможно, отметьте зону буксировки красными флажками «Опасно, вход запрещен», пометьте флажками или разместите предупреждающие знаки, чтобы ограничить несанкционированный доступ с любого направления. При необходимости используйте меры контроля дорожного движения.
- Примечание. Весь персонал должен находиться на расстоянии не менее 2х (кратной) длины буксирного ремня/троса от зоны буксировки.
- Когда зона буксировки свободна, назначенный сигнальщик дает сигнал оператору буксирного оборудования начать тягу, медленно компенсируя провисание буксирного ремня, чтобы не дернуть буксирный трос.
- Отпустите тормоз на опущенном или застрявшем агрегате.