Обрыв ГРМ — наиболее частая причина выхода из строя мотора автомобиля
Обрыв ГРМ частая причина капремонта мотора 10.03.2022 11:56
Большинство поломок двигателя авто связано с ремнем ГРМ. Обрыв может случиться даже на новой машине.
Современные модели двигателей задействуют зубчатый ремень. Резиноармированная деталь используется как минимум в половине моторов. Ремень отличается компактностью, бесшумным режимом работы, и в отличие от цепи не будет вытягиваться в процессе эксплуатации.
Что происходит с автомобилем при обрыве ГРМ
Когда рвется ремень ГРМ автомобиль сразу выходит из строя. Распредвалы замирают, при этом остаются открыты часть клапанов. Коленвал не сразу прекращает движение, и вращается по инерции. Поршни работают за счет вращения коленвала, и с силой бьют по тарелкам соседних клапанов.
Автомобилист, обнаружив неполадки, должен быть готов к возможному ремонту:
• головки блока цилиндров;
• двигателя;
• поршней (чаще всего идет замена).
Сильнее всего от разрыва ремня ГРМ страдают дизельные моторы. Собственнику машины придется еще долго исправлять последствия поломки.
Почему рвется ремень ГРМ
Выделяют ряд возможных причин, объясняющих, почему оборвался ремень:
• Прошел срок службы. Специалисты отмечают, что срок эксплуатации ремней ГРМ значительно отличается в зависимости от производителя (пробег может быть от 60000 км до 180000 км). Ремни от одного и того же завода могут меняться по-разному, в зависимости от модели авто, например, на Ниссан Almera нужно ставить новый ГРМ каждые 60000 км, а на отечественной Ладе Largus- каждые 120000 км. Первые две замены ремня необходимо проводить в соответствие с рекомендациями производителя. Следующие обновления необходимо проводить чаще, ориентируясь на советы специалистов из сервисного центра. Стоит учитывать, что в процессе эксплуатации автомобиля могут износиться кожух ремня и шкивы.
Ремень, как и другие запчасти машины стареет вне зависимости от того, как часто владелец эксплуатирует машину. Лучше следовать рекомендациям производителя, и записываться на замену ремня ГРМ не реже, чем советует завод-изготовитель. В случае, если машину купили на вторичном рынке, и не знаете, как проходило обслуживание авто, то лучше заменить ГРМ сразу же после оформления документов;
• «Заклинило ролики». Нередко приводной ремень истирается, и буквально распадается на нитки, этому способствует бесперебойная работа по роликам, которые вышли из строя. В результате нитки оказываются на коленчатом вале. Приводной ремень изготавливается из капроновых нитей, которые проходят даже через кожух и шерстни привода, часть может застрять около зубчатого ремня. В таком случае ремень ГРМ гарантированно порвется;
• Водитель экономит на запчастях. Важно обращать внимание на качество ремня, и брать только деталь от проверенного производителя. Помимо ремня необходимо менять все элементы, которые вращаются одновременно с ГРМ. Лучше брать оригинальные детали, и не экономить на дешевые аналоги;
• Ошибки при установке. Даже опытные мастера могут совершать ошибки при ремонте автомобиля, и замена ремня ГРМ тоже может пройти недостаточно гладко. В случае, если были допущены ошибки, то ресурс всего узла будет незначительный. Основное- это не перетянуть ремень, иначе он сразу же порвется. Недотянутый элемент может слететь во время работы двигателя. Машина начинает работать громче и «выть», если ремень сильно перетянули;
• не дотянули в процессе затяжки роликов, и ремень выходит из строя. Проблема может возникнуть, если неправильно сделали монтаж кожухов ГРМ. Защита сдвигается в сторону и легко может повредить ремень. Если кожух забыли поставить, то мелкие камни и крошка от асфальта будут долетать до ремня и привод автомобиля может быстро выйти из строя;
• если на ремень попала жидкость (масло, антифриз). Технические жидкости портят привод. Моторное масло при попадании на ремень оказывает негативное воздействие на ГРМ, водителю нужно быстро реагировать на проблему и обращаться в сервис;
• понижение температуры до минус 30°С негативно сказывается на работу авто, и особенно на ремень ГРМ. Деталь замораживается, эластичность уходит, и ремень рвется. Когда мотор способен к запуску, то значительно снижается риск поломки. Автомобиль может сильно промерзнуть, тогда не удастся запустить машину с буксира.
Как узнать, что ремень ГРМ вышел из строя
Важно своевременно диагностировать проблемы с ремнем ГРМ:
• Стоит прислушаться к работе мотора, особенно со стороны, где располагается ременной привод. Необходимо попросить кого-то нажать на педаль газа несколько раз. Может раздаться звук, похожий на чей-то вой или стон. Сигнал свидетельствует о том, что нельзя затягивать с поездкой в автосервис. Ярким примером мотора с большим количеством приводных ремней может быть двигатель китайского Haval H5. Каждый приводной ремень легко может испортить ГРМ, который защищен только щитком из тонкого пластика.
• Лучше не экономить, и попросить мастера вместе с ремнем ГРМ установить новый приводной ремень вместе с роликами. Чаще всего одновременно устанавливают новый насос охлаждающей жидкости, особенно, если ресурс ГРМ от 120 до 180 км/час.
• Стоит самостоятельно проводить диагностику насоса, если присутствуют даже минимальные протечки через уплотнение, то нужно срочно ставить новый насос;
• Увеличивается расход топлива.
Можно понять, что запчасть вышла из строя, если двигатель в один момент резко прекращает работать. Когда водитель пытается реанимировать автомобиль, он пытается хочет ГРМ, но попытки обернутся тем, что поршень все больше будет портить ударами клапан.
В момент обрыва детали автомобилист может ощутить, что коленвал «ходит» легче, чем обычно. При работе мотора слышится металлический скрежет.
Можно ли продолжать движение, если порвался ремень
Водители часто не знают, что делать, после того, как понимают, что порвался ремень. Некоторые сразу вызывают эвакуатор, другие пытаются продолжить движение. Езда до ближайшего автосервиса возможна, но только, если центр находится не очень далеко от места, где произошла поломка. Дальнейшее движение будет напрямую зависеть от заряда аккумуляторной батареи. Мастера советуют не терять время, и пытаться доехать в ближайший автосервис.
Как себя вести, если ремень порвался на ходу
В случае, если ГРМ рвется на ходу, начинающим водителям стоит сразу же ехать в сервисный центр.
Опытным автомобилистам можно решить проблему самостоятельно:
• необходимо снять защитную крышку, для этого нужно открутить несколько крепежных элементов;
• следующим шагом нужно снять крепеж от защиты картера и убрать ремень компрессора;
• после успешного снятия защиты картера необходимо убрать серворемень с привода генератора и убрать клеммы с аккумуляторной батареи;
В завершение демонтажных работ необходимо снять болты с крепежа и открепить генератор и убрать шкив водяного насоса.
Основная задача демонтажа старого ремня и установки нового заключается в поддержании синхронизации систем ДВС в автомобиле и в нормальной работе двигателя. Привод газораспределительной системы воздействует не только на работу коленвала, но и на функционирование помпы и других агрегатов авто.
Дополнительная информация
Как завести двигатель автомобиля если аккумулятор разряжен
12 признаков, указывающих на то, что мотору требуется ремонт
10 грубых ошибок при покупке б\у автомобиля
Обрыв ремня или цепи ГРМ – что делать?
Порвался ремень грм или лопнула цепь грм на дизеле? – это 100%-ая проблема для владельца и капитальный ремонт двигателя. Почему же так происходит? Проблема в том, что как только происходит обрыв цепи – клапаны и поршня встречаются друг с другом. Это обусловлено специфической камерой сгорания дизельного мотора, которая находится в самом поршне. Поршень вплотную подходит к клапану, зазоры для работы у мотора минимальные.
Порвался грм: последствия
Каждый решает для себя. Можно сделать все правильно и дальше ездить на автомобиле. Во-первых, необходимо снять ГБЦ, полностью разобрать её, затем промерять направляющие клапанов, проверить на прогибы сами клапана, то, что не поддаётся проверке – заменить. Например, гидрокомпенсатор. Точной диагностики для этой детали нет. Он был подвергнут очень серьезным физическим нагрузкам, но остался целым – значит, с ним всё хорошо. Но, на самом деле это ложное убеждение, ведь любая деталь, которая поддаётся большей нагрузке, чем это указано по регламенту – уже не может быть правильной.
Осмотр деталей и правильный ремонт
Затем, необходимо просмотреть и промерять распределительный вал на предмет прогибов. То же самое сделать с поршнями, проверить клапана. Если вдруг произошло так, что они остались ровными, либо же не настолько кривыми, чтобы отправить их на утилизацию – не стоит их оставлять. Многие применяют практику перешлифовки клапанов, но, мы встречали неоднократные случаи, когда клиент желает сэкономить небольшую сумму денег – и попадает в ситуацию, когда платил в десятки раз больше.
Все потому, что во время встречи с поршнями клапан подкалённый, его очень сложно согнуть, но лопаться он может. Ведь сплав соответствует такому свойству. Поэтому, можно не заметить микротрещину, которая образовалась в клапане и установив его обратно, всё может работать, а потом, в определенный момент клапан сломается, упадет в цилиндр, разобьет поршень, гильзу и головку – В итоге – замена всего двигателя. Экономия в 200 гривен обернулась в замену двигателя!
Рекомендации по ремонту
Вне зависимости от того, где вы ремонтируетесь – вы попадаете к компетентным людям, которые знают свой вопрос и предоставляют вам рекомендации по реставрации, замене или ремонту. Если вы согласились с их условиями и сделали всё именно так, как они предложили – тогда у вас появляется «козырь» и гарантия того, что если вдруг произойдет повторная поломка как в примере выше – вам есть чем оперировать.
Если же вы с этими советами не соглашаетесь и предлагаете свой алгоритм ремонта, который не является надежным и гарантийным – ситуация остаётся в ваших руках. Если нет уверенности в правильности своих действий – лучше не экономить. Когда лопнул грм на дизеле, обязательно выполняйте качественный ремонт мотора, дабы избежать проблем в будущем.
Средняя стоимость ремонта при обрыве ГРМ у дизельного автомобиля (4 цилиндра) с обрывом ремня, цепи составляет 1000-1500 долларов. Поэтому, лучшая рекомендация – меняйте цепь и ремень по ТО и выбирайте только качественные комплекты!
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Что происходит, когда порвется ремень ГРМ Honda?
Ремень ГРМ представляет собой зубчатый резиновый ремень, который соединяет распределительный вал или распределительные валы с коленчатым валом двигателя.
Ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию распределительного и коленчатого валов, поэтому клапаны цилиндров могут открываться (и закрываться) в нужное время относительно положения поршней.
Клапаны цилиндров позволяют двигателю всасывать воздух (или воздух, смешанный с топливом) и выбрасывать выхлопные газы.
Если ремень ГРМ порвется, двигатель Honda не заработает. Распредвалы не крутятся, клапаны цилиндров остаются открытыми. Коленчатый вал будет продолжать вращаться, вызывая движение поршня, что может привести к его столкновению с открытыми клапанами.
Автомобили с интерференционными двигателями (например, Honda) имеют поршни, занимающие то же место, что и открытые клапаны. Результатом является двигатель с поврежденными клапанами, поршнями или головками/блоками цилиндров.
Однако в двигателях без помех поршни и клапаны занимают разное пространство. При обрыве ремня ГРМ двигатель выходит из строя, но дополнительных повреждений обычно не возникает.
Что происходит, когда ремень ГРМ рвется во время вождения?Когда ремень ГРМ рвется во время движения, двигатель перестает работать. Поскольку у большинства автомобилей Honda есть интерференционные двигатели, у вас также могут быть:
- Поврежденный поршень
- Погнутые или сломанные клапаны
- Поврежденная стенка или головка цилиндра
- Поврежденный распределительный вал.
Во время движения автомобиля детали двигателя находятся в движении. Если у вас обрывается ремень ГРМ, синхронизация этих деталей прерывается, и одни части продолжают двигаться, а другие перестают работать.
Движущиеся поршни сталкиваются с стационарными значениями цилиндра, что приводит к значительным повреждениям. Однако, если ремень обрывается, когда автомобиль не работает, вы избежите этой проблемы.
Повреждение двигателя из-за обрыва ремня ГРМ может стоить тысячи долларов на ремонт, что заставляет многих задаваться вопросом, почему у Honda нет двигателей без помех.
Большинство современных автомобилей оснащены интерференционными двигателями, поскольку они обеспечивают более высокую степень сжатия.
Когда воздушно-топливная смесь в камере сгорания сжимается сильнее, это увеличивает мощность и эффективность. Ваш двигатель также лучше дышит, потому что клапаны открываются раньше, шире и дольше остаются открытыми.
Недостатком высокой степени сжатия является то, что поршень толкается вверх по цилиндру, приближаясь к клапанам и увеличивая вероятность столкновения в случае обрыва ремня ГРМ.
Признаки неисправности ремня ГРМК сожалению, ремни ГРМ обычно выходят из строя случайным образом (в большинстве случаев). Вы часто не получите предупреждающих знаков о том, что ваш ремень ГРМ поврежден или выходит из строя.
Однако, если повреждение постепенное, вы можете обратить внимание на несколько конкретных признаков, которые могут указывать на неисправность ремня ГРМ.
1. Тикающий звукТикающий звук в некоторых случаях возникает из-за низкого давления масла в двигателе. Недостаточное давление масла может привести к ослаблению ремня и его разрыву.
Если вы уверены, что уровень масла в норме, шкивы, управляющие ремнем, могут быть изношены, и вам понадобится механик, чтобы проверить их.
2. Слишком много дымаВыхлоп, который выпускает избыточный дым, может быть вызван изношенным ремнем ГРМ.
Если ремень не работает должным образом, это создает дополнительную нагрузку на двигатель. Двигатель работает тяжелее, чем обычно, но из-за того, что он не может правильно сжигать топливо, он выделяет слишком много дыма.
Решением может быть регулировка газораспределения механиком, так как клапаны не синхронизированы.
3. Повышенная вибрацияКлапаны, которые не открываются или не закрываются вовремя, могут вызвать повышенную вибрацию двигателя.
Плохая синхронизация клапанов также может быть связана с неисправными свечами зажигания, поэтому сначала проверьте (и замените) свечи. Однако, если новые свечи зажигания не решают проблему, следующей деталью, которую нужно заменить, скорее всего, будет ремень ГРМ.
4. Утечки масла возле двигателяУтечка масла может быть вызвана рядом проблем, включая изношенную прокладку, поврежденные уплотнения и отсутствие сливной пробки масляного поддона, что может привести к перегреву двигателя.
Чем больше двигатель перегревается, тем сильнее изнашивается ремень ГРМ. Хотя вы должны уделять первоочередное внимание утечке и охлаждению двигателя, вы также должны убедиться, что ваш ремень не порвется.
В некоторых случаях утечка масла напрямую связана с изношенным ремнем ГРМ, требующим замены.
5. Пропуски зажигания двигателяЕсли ремень ГРМ слишком изношен, Honda не заведется должным образом.
Ремень синхронизирует положение распределительного вала с положением коленчатого вала. Если зуб поврежден, ремень может пропустить зуб на кулачке или звездочке коленчатого вала, что приведет к неправильной работе цилиндров.
Детали двигателя, которые работают не синхронно, могут повредить другие компоненты, включая клапаны и толкатели.
Если в вашем двигателе возникают пропуски зажигания, настоятельно рекомендуется доставить вашу Honda к профессионалу, который сможет правильно диагностировать проблему.
6. Автомобиль не заводитсяЕсли ваша Honda не заводится, скорее всего порвался ремень ГРМ, и вам нужен новый.
Причиной также может быть разряженный аккумулятор, неисправный генератор или проблемы с замком зажигания. Но если эти детали в хорошем состоянии, вам нужно будет отбуксировать Honda к механику, чтобы он мог решить проблему.
Что делать, если порвался ремень ГРМ Honda?Если в вашей Honda порвется ремень ГРМ, вам придется вызвать механика. Если ремень оборвется во время движения, отбуксируйте автомобиль.
Решение обычно заключается в замене ремня ГРМ. Деталь недорогая, но работа может быть дорогой.
Замена ремня ГРМ требует разборки двигателя, что может занять не менее 8 часов, в зависимости от уровня квалификации механика, знакомства с моделью и возраста автомобиля.
Механик также должен установить ГРМ и поставить двигатель обратно.
Поскольку двигатели Honda оснащены интерференционными двигателями, другие детали также могут нуждаться в замене, что увеличивает стоимость и время ремонта.
Вы можете сэкономить, купив комплект ремня ГРМ, содержащий все составные части, а не покупая каждый компонент по отдельности.
Покупка каждой детали по отдельности не только дороже, но вы должны одновременно заменять такие компоненты, как натяжитель и шкивы, чтобы избежать поломок.
Комплекты ремней ГРМ обычно продаются в зависимости от модели автомобиля и объема двигателя, и лучше купить собственный комплект, чем полагаться на механика.
Тем не менее, некоторые магазины не разрешают использовать сторонние детали, поэтому вам нужно подтвердить это, прежде чем продолжить.
Также убедитесь, что механик имеет опыт и квалификацию. Иногда неопытные механики не могут определить, затронуты ли другие детали, и ошибаются из-за осторожности и заменяют все.
Хотя это может быть верным способом смягчить будущие проблемы, в конечном итоге вы можете заплатить за ремонт, который вам не нужен.
Способы предотвратить повреждение ремня ГРМЛучший способ предотвратить выход из строя ремня ГРМ — это проводить регулярный осмотр автомобиля каждые 15 000 миль (24 000 км).
Услуга относительно недорогая и редко стоит больше 50 долларов.
Вам не нужно будет заменять ремни ГРМ так же регулярно, как проводить их осмотр. Honda рекомендует заменять ремень каждые 100 000 миль (168 000 км) или каждые 84 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.
Если вы регулярно ездите при суровых температурах, Honda рекомендует сократить этот интервал до каждых 60 000 миль (96000 км) или 48 месяцев.
Это подчеркивает важность работы с хорошим механиком, знакомым с вашим автомобилем. Многие водители избегают дилерских механиков, потому что они слишком дороги, но это не единственный вариант.
Проведя небольшое исследование, вы, скорее всего, найдете надежного человека, имеющего опыт работы с автомобилями Honda.
ЗаключениеПорванный ремень ГРМ неудобен и вреден для двигателя. Ремонт стоит дорого, и вы останетесь без своего автомобиля на некоторое время.
Вы можете обнаружить проблемы с ремнем ГРМ на ранней стадии, отслеживая:
- Тикающие звуки
- Слишком много дыма
- Повышенная вибрация
- Утечки масла
- Пропуски зажигания двигателя.
Ремень ГРМ может быть поврежден и не подлежит ремонту, если ваша Honda вообще не заводится.
Лучше всего регулярно проводить техосмотр автомобиля, и помните: ремень ГРМ следует заменять каждые 60 000–100 000 миль (96 000–168 000 км) или каждые 48–84 месяца, в зависимости от вашего климата.
Проведите небольшое исследование и найдите квалифицированного механика. Они предложат лучшее решение, и вы не потратите больше, чем нужно.
Содержание
- Что происходит, когда ремень ГРМ рвется во время вождения?
- Признаки износа ремня ГРМ
- 1. Тикающий звук
- 2. Слишком много дыма
- 3. Повышенная вибрация
- 4. Утечки масла вблизи двигателя
- 5. Пропуски зажигания двигателя
- 4 9.0234 6. Старт
- Что делать, если порвался ремень ГРМ Honda?
- Способы предотвращения повреждения ремня ГРМ
- Заключение
5 предупреждений пора заменить
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Ремни ГРМ обеспечивают работу двигателя вашего автомобиля. Они отвечают за синхронизацию системы вращения распределительного и коленчатого валов двигателя , чтобы клапаны двигателя открывались и закрывались в нужное время.
На эти детали автомобиля действуют большие силы внутри двигателя автомобиля. По этой причине каждый автомобиль, оснащенный ремнем ГРМ, в какой-то момент жизни потребует замены ремня ГРМ. Без полностью исправного ремня ГРМ двигатель автомобиля не сможет работать должным образом.
Когда вам нужен новый ремень ГРМ?
Зубчатые ремни прочны и высокоэффективны, но из-за постоянных нагрузок и работы в условиях высоких температур они невозможно длиться вечно. Однако водители часто забывают о регулярной замене ремней ГРМ.
Во многом зависит от производителя и модели каждого автомобиля, поэтому первое, что нужно сделать, это проверить руководство пользователя для получения конкретных рекомендаций.
Во многих случаях могут отсутствовать явные признаки износа ремня ГРМ. Часто он просто ломается. Вот почему, когда дело доходит до ремней ГРМ, профилактика, безусловно, является лучшим решением.
Содержимое, связанное с данной темой: Совет эксперта: когда следует производить замену автомобильного ремня ГРМ
5 предупредительных знаков, указывающих на неисправность ремня ГРМ
Есть несколько предупреждающих знаков, которые могут помочь вам определить, когда вам нужен новый ремень ГРМ, но важно помнить, что профилактика является ключом к оптимальное техническое обслуживание автомобиля , так как нет определенных признаков, указывающих на изношенный ремень, который может быть близок к разрыву.
Ниже перечислены пять ключевых признаков , о которых следует знать и которые могут помочь вам определить, пора ли проверить и приобрести новый ремень ГРМ.
1. Пропуски зажигания двигателя
Ремни ГРМ проходят через систему шкивов, которые приводят в действие как распределительный вал, так и коленчатый вал. Зубья, которые они используют для этого, предназначены для захвата и плавного перемещения , но если ремень ГРМ начнет изнашиваться, это может вызвать повторяющиеся щелчки или тиканье, исходящие изнутри двигателя.
2. Дым после запуска двигателя автомобиля
Износ и растяжение ремня повреждает катализатор, так как топливо не полностью сгорает в камерах из-за неправильного состава топливной смеси. Это означает: все топливо, которое не было израсходовано, направляется в выхлопную систему. Если вы слышите щелкающий звук при запуске двигателя и видите черный дым, идущий из выхлопной трубы автомобиля, это свидетельствует о неправильном составе топлива, что может быть связано, в том числе, с повреждением ремня ГРМ.
3. Затрудненный запуск
Изношенный ремень ГРМ влияет на скорость запуска двигателя, так как он прикреплен к шкивам, приводящим в движение коленчатый вал. В конце концов, ремень может проскальзывать на приводе распределительного вала, вызывая открытие и закрытие цилиндра двигателя в неподходящее время.
Растяжение или износ ремня ГРМ приводит к тому, что он пропускает один или несколько зубьев, в связи с чем удлиняется зажигание двигателя, кроме того, как мы уже упоминали, скачки или проскальзывания ремня вызывают рассинхронизация двигателя.
4. Внешний вид ремня
Если мы осматриваем наш автомобиль или собираемся посетить гараж, первым признаком того, что ремень изношен, является его внешний вид. По всему изделию можно увидеть небольшие трещины. Если трещины расширены, то можно увидеть внутреннюю резьбу трещин. Кроме того, еще одним признаком является отделение мелких кусочков или фрагментов материала ремня, которые в конечном итоге попадут внутрь всего двигателя.
5. Потеря напряжения
Другим признаком повышенного износа ремня является сильное удлинение. Когда это происходит, происходит потеря натяжения, что уменьшает силу прогиба ремня. Это приведет в первую очередь к проскальзыванию ремня или, что еще хуже, к проскальзыванию ремня во время работы двигателя. Проскальзывание или пропуск ремня приведет к рассинхронизации двигателя, что может привести к столкновению поршня с кулачком, что приведет к катастрофическому отказу двигателя.
СОВЕТ DOLZ:
Ремни ГРМ должны быть в хорошем состоянии, чтобы ваш автомобиль мог нормально заводиться. Если ваш ремень был поврежден, вы, скорее всего, услышите срабатывание стартера при повороте ключа, но двигатель не запустится.
Если ремень ГРМ порвется внутри, двигатель не сможет запуститься, так как ремень ГРМ зацепляет коленчатый вал и распределительный вал, он не провернется. Если это происходит в дополнение к любому из вышеперечисленных предупредительных признаков, вероятно, проблема связана с обрывом ремня ГРМ.
Обращение к профессионалу за консультацией – единственное разумное решение здесь. Если проблема связана с ремнем ГРМ, велика вероятность, что это приведет к повреждению других отсеков двигателя, поэтому ситуация может быть довольно серьезной.
Продолжайте читать: На что обратить внимание при выборе комплекта ремня ГРМ
Комплект ремня ГРМ Dolz, лучший вариант замены
Замена водяного насоса или ремня ГРМ — две наиболее распространенные операции в гараже. По нашему опыту, гораздо выгоднее и безопаснее заменить их в профилактических целях, чем ждать, пока они сломаются и вообще перестанут работать.
Кроме того, заменив эти два компонента вместе, вы сэкономите трудозатраты, уменьшите количество посещений мастерской и повысите как качество, так и безопасность вмешательства.
DOLZ предлагает высококачественные зубчатые ремни ; 100% протестирован и эквивалентен оригинальному оборудованию:
- Зубчатый ремень: устойчив к изменениям температуры, воды и масла, что обеспечивает оптимальную долговечность.
- Натяжные ролики: высококачественное сырье и смазка для обеспечения максимальной эффективности.
- Водяной насос: изготовлен с уплотнением из карбида кремния. Он разработан в соответствии с оригинальными спецификациями .
Вам нужно заменить ремень ГРМ? А водяной насос? Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших полных комплектах ремней ГРМ, они включают все необходимые компоненты для оптимальной замены ремня ГРМ.
Поиск
Поиск:
Последние записи
- Глобальная конференция по продажам DOLZ-Litens 9 марта 2023 г.
- В чем разница между электрическими и механическими водяными насосами? 6 марта 2023 г.
- Лучшие передовые практики для корпусов водяных насосов: подробное руководство 3 марта 2023 г.
- Комплекты цепи привода ГРМ DOLZ для бензиновых двигателей Smart 0,6/0,7/1,0 23 февраля 2023 г.
- Руководство по покупке: комплекты ремней ГРМ 21 февраля 2023 г.
Архив по дате
Архив по датеВыбрать Месяц Март 2023 г.