Антикоррозийная обработка автомобиля — антикор кузова машины в Твери
В нашем Центре антикоррозийной обработки вы можете заказать полную антикоррозийную обработку автомобиля или частичное покрытие поверхностей антикором. Во втором случае по заказу клиента обрабатываются по отдельности либо кузов, либо днище машины, либо скрытые полости.
О коррозии и о том, зачем нужен антикор
Нередко автовладельцы беспокоятся лишь о сохранности наружных панелей кузова авто, упуская из виду состояние днища и скрытых полостей. Однако как раз там, в местах, спрятанных от взгляда, прежде всего и появляются участки ржавчины. Коррозии подвержены все детали, как окрашенные, так и оцинкованные.
Хотя современные варианты базового (заводского) антикора машины тоже действуют какое-то время, защищая автомобиль после схода с конвейера, но ведь ничто не вечно. Вот и заводскую защиту требуется регулярно обновлять, чтобы сохранить металл кузова и днища в хорошем состоянии. Кроме того, своевременная, правильная и тщательная антикор-обработка помогает приостановить уже начавшееся разрушение кузова, локализовав и подавив коррозионные процессы в отдельных очагах.
Когда машину нужно обрабатывать антикором
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля производится ещё на заводе-изготовителе: основные элементы кузова грунтуют и окрашивают, а по колесным аркам и днищу распределяют специальный пластизольный состав. Но заводские пластизоли недостаточно эффективны в плане защиты от ржавчины, поскольку в составах средств нет компонентов, ингибирующих коррозию. Помимо этого, качество снижается из-за принципа нанесения защитного состава: заводскую мастику наносят до покраски, а резьбовые соединения перед этим закрывают технологическими наклейками. В ходе сборки авто наклейки снимают, оголяя отдельные незащищенные участки арок и днища, которые становятся главной мишенью ржавчины.
Именно поэтому мы рекомендуем пригнать машину в наш сервисный центр для диагностики и нанесения дублирующей комплексной антикоррозийной защиты сразу после покупки нового ТС в салоне.
Нанесение антикоррозийного состава обязательно потребуется после
Поводом посетить наш Центр станет и авторемонт, в ходе которого использовалась сварка либо правилась геометрия кузова на стенде. Подобные работы нарушают целостность ЛКП, а металл под поврежденными участками покрытия наиболее подвержен образованию пятен ржавчины. Свежий слой антикоррозионного средства, нанесенный руками мастеров-профессионалов, продлит срок службы отремонтированного автомобильного кузова.
С целью качественной профилактики коррозии антикоррозийную обработку днища и кузова желательно проводить ежегодно или раз в 1,5 года. Внутренние полости авто требуется обрабатывать каждые 3 года.
Уязвимость ЛКП и днища для ржавчины
Завлекая покупателей, маркетологи BMW, Honda, Ford, Opel, Nissan говорят о 12-летней антикоррозионной гарантии производителей на кузова выпускаемых автомобилей. Но есть нюанс: речь идет о сквозной коррозии кузова, прогрессирующей под целым ЛКП. Если лакокрасочное покрытие было повреждено, и на этом месте образовалась ржавчина, случай гарантийным не считается. А меж тем, от снега, дождя, веток деревьев, когтей дворовых котов, частиц грязи и реагентов ЛКП машины портится. Краска теряет эластичность, покрывается множеством микротрещин, потом начинает постепенно отслаиваться. В итоге на внешних элементах металл активно корродирует. Защитить машину от появления ржавчины и преждевременного разрушения можно с помощью антикора кузова авто.
Кроме того, песком и гравием, краями бордюров, ледяными кочками и другими твердыми препятствиями царапается заводская пластизолевая пленка на нижней части кузова. Постепенно эта защитная пленка отслаивается, и под ней копится влага, медленно разъедающая металл. Заметно подвержены коррозии сварные швы, а также завальцованные соединения дверных панелей и крышки багажника, поскольку в указанных местах даже заводское грунтование и окрашивание всегда оставляют желать лучшего.
Превентивная антикоррозийная обработка авто помогает предотвратить проблемы с ржавением труднодоступных мест машины.
Одновременно под ударом оказываются скрытые полости и пороги — в них из-за слабой вентилируемости копятся остатки реагентов, грязь и вода, образуя электролит, являющийся катализатором коррозии. Ржавчина внутри почти незаметна, поэтому коррозионные процессы, локализованные тут, считаются наиболее сложными в предупреждении и устранении. И если вы видите внешние признаки коррозии на сварных швах и сварных точках днища, а также в местах нахлеста панелей — значит, внутри процесс ржавения уже достиг внушительных масштабов.
Как работает комплексная антикоррозийная защита
Нанесенный антикор-состав моментально образует на металле тонкую и прозрачную водонепроницаемую пленку. Покрытие плотно прилипает к металлическим поверхностям, препятствуя контакту металла с кислородом — в результате тормозятся окислительные реакции и обеспечивается защита от ржавения.
Важное условие качественной защиты — целостность слоя. Легкие локальные царапины не сильно влияют на скорость общей коррозии кузова, однако износ либо повреждение большой площади кузова/днища — прямой повод посетить нас, чтобы сделать антикоррозийную обработку заново.
Мы используем антикоррозионную технологию Corrosion Free™ Formula 3000
Применение ингибитора с присадками Corrosion Free™ Formula 3000 помогает купировать уже начавшиеся процессы коррозии и защитить от корродирования ещё не поврежденные металлические части автомобиля. Formula 3000 с CSC850 представляет собой прозрачный супермасляный кондиционер металла, содержащий активные вытеснители влаги, которые работают до 18 месяцев (до 36 месяцев в скрытых полостях).
Formula 3000 — чистое, невидимое средство. Не создает в процессе нанесения маслянистого парового облака.
Corrosion Free™ обладает проникающим свойством, благодаря чему после нанесения естественным образом растекается по поверхностям, заполняя мельчайшие трещины, царапины, полости. Попадая на пораженные коррозией участки, средство проникает через поврежденный слой до чистого металла и образует на нем защитный барьер.
Почему именно Corrosion Free™ Formula 3000 — вся польза и преимущества этого антикор-средства:
- Действительно результативен при антикоре кузова авто — обеспечивает устойчивую защиту металлических поверхностей от коррозии.
- Мешает дорожным реагентам и грязи налипать на днище машины и разъедать металл.
- Защищает топливную и тормозную магистрали.
- Не дает развиваться коррозионным процессам в трещинах, царапинах и швах, поддерживая структурную целостность металла.
- Вытесняет влагу, в том числе и солёную воду, в скрытых полостях.
- Купирует процессы электролиза между разными видами металлов.
- Не стекает с отвесных поверхностей, хорошо держится даже при мойке авто под высоким давлением.
В составе нет растворителей, средство не токсично и не имеет запаха, не разрушает резину и пластик.
Смазочные свойства сохраняются надолго, покрытие не пересыхает, не трескается, не скалывается и не осыпается с поверхностей.Процесс профессиональной обработки авто антикором
Эффективность антикора машины — прямой результат тщательной подготовки поверхностей и уровня применяемого оборудования. Работа, проведенная без подъемника, без распылителя высокого давления и вне сухого теплого бокса — зря потраченные деньги, время и силы, поскольку обеспечить равномерность и плотное прилегание итогового покрытия в кустарных условиях не получится. А без ровного герметичного покрытия и защиты не будет — металл так же будет продолжать ржаветь, только уже под слоем какой-либо брендовой мастики.
Антикор автомобиля в нашем Центре антикоррозийной обработки проводится в несколько этапов: сначала мойка, подготовка и просушивание, потом нанесение антикоррозийного средства.
После того, как вы приезжаете в наш Центр и передаете автомобиль мастерам, они подвешивают авто на подъемнике и полностью моют машину снаружи под давлением.
После тщательной подготовки проводится последовательная обработка авто ингибитором коррозии Formula 3000:
- на подъемнике при необходимости снимается пластиковая защита и проводится антикоррозийная обработка днища, трансмиссии и ходовых механизмов;
- убираются пластиковые подкрылки (при наличии), обрабатываются колесные арки;
- потом антикор вводят во внутренние полости дверей, порогов, капота, багажника;
- выполняется обработка моторного отсека;
- в профилактических целях обрабатывают и запчасти с резиновыми элементами — пыльники, сайлент-блоки, иные резинометаллические детали.
Мастера наносят антикоррозийное средство Corrosion Free™ Formula 3000 методом распыления под высоким давлением. В полости средство вводится с помощью насадки, надеваемой на распылитель, через штатные или специально просверленные отверстия, закрываемые заглушками. Давление увеличивает разброс частиц, позволяя покрыть антикором даже самые удаленные элементы. После проведенной обработки вся пластиковая защита монтируется обратно.
В процессе антикоррозийной обработки авто опытные специалисты особое внимание уделяют наиболее подверженным ржавению элементам:
- пороги днища;
- участок между дном и щитком передка машины;
- нижняя поперечина рамки радиатора;
- средняя и задняя поперечина днища;
- передние и задние лонжероны пола;
- передние и верхние усилители брызговиков;
- промежуток между панелями внутри и снаружи;
- промежуток между усилителями стоек и брызговиками;
- низ дверей;
- соединители переда и боков.
Полноценный и без спешки проводимый процесс обработки авто антикором вместе с подготовкой занимает в среднем от 3 до 5 часов, точное время зависит от вида и модели машины. Formula 3000 характеризуется повышенной адгезией к металлу, поэтому даже при нанесении на слегка влажные поверхности результат будет отличным — вещество быстро образует равномерный тонкий слой без пропусков.
На заметку: в течение пары дней после антикор-обработки на обработанном авто не рекомендуется много ездить, а также заезжать на гравийные и пыльные грунтовые дороги.
Приглашаем сделать антикоррозийную обработку в нашем Центре
Выбирая нас, вы доверяете свой автомобиль опытным и надежным специалистам! Обработка проводится с применением современного высокотехнологичного оборудования. Работы выполняются с учетом состояния и конструктивных особенностей каждой модели авто.
После посещения нашего Центра антикоррозийной обработки и проведения антикора кузова/днища:
- уменьшится число скрипов со стороны дверей и ходовой;
- вашему автомобилю не будут страшны осадки и дорожные реагенты;
- увеличится срок службы отдельных агрегатов, а значит, будет продлен срок беспроблемной эксплуатации самого автомобиля.
Проверенные средства, профессиональный подход и высокая квалификация мастеров позволяют провести антикор автомобиля на высшем уровне качества и защитить вашу машину от коррозии на долгие годы.
Администраторы центра ответят на ваши вопросы. Вы можете заказать обратный звонок или задать вопрос, используя форму обратной связи на сайте.
Звоните и записывайтесь на антикор машины в Твери по телефону: +7 (910) 069-60-00. Гарантируем высокое качество услуг, доступные цены и хороший сервис!
Антикоррозийная обработка
Антикор123.рф
Дополнительная антикоррозийная обработка днища автомобиля может быть рекомендована независимо от класса авто. Даже при наличии качественного заводского антикора автомобили могут быть подвержены коррозии. Противогололедные реагенты, мелкие сколы и царапины от гальки ускоряют появление ржавчины. Нанесение дополнительного антикоррозийного покрытия эффективно защищает металл от повреждения. Как выполняется антикоррозийная обработка днища?
Преимущества нашего центра:
Цены на антикоррозийную обработку автомобиля: Звоните нам! |
Примеры наших работ.
Mitsubishi L200 NEW
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Hyundai H-1
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
ГАЗ СОБОЛЬ 4X4
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Toyota Land Cruiser 200
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Toyota Tacoma.
Антикоррозийная обработка днища кабины и кузова + шумоизоляция. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Восстановление заводского покрытия арок. Антикоррозийная обработка рамы.
Toyota Land Cruiser 200.
Антикоррозийная обработка днища. Finikor ML Антикоррозийная обработка элементов подвески. Finikor ML Шумоизоляция и восстановление заводского покрытия арок. Noxudol Auto-Plaston. Антикоррозийная обработка рамы. Полностью. Finiror ML.
Toyota Land Cruiser Prado 150.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы.
Ленд Ровер Дефендер 110 Пикап.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота.
Lada Granta пикап. ВИС
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей в салоне и по кузову, днищу и подвеске. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
УАЗ ПАТРИОТ.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Nissan X-Trail.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
RUBICON JEEP.
Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка капота, багажника.
Lexus GX-460
Пескоструйная очистка. Покрытие грунтом. Антикоррозийная обработка подвески, днища, рамы, скрытых полостей.
Zotye Coupa.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Шумоизоляционная обработка арок. Шумоизоляционная обработка днища. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
HONDA ACCORD.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Шумоизоляция арок. Шумоизоляция днища.
Mazda RX-8.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Mitsubishi Pajero Sport.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Renault Sandero Stepway.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника. Защита арок.
PEUGEOT Traveller.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Toyota Land Cruiser 70.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
УАЗ ПАТРИОТ. Экспедиция.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
FAW Besturn X80.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Toyota Fortuner.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника. Установка защиты арок.
Toyota HiLux.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы.
HYUNDAI CRETA.
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.
Lexus RX330.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок.
Zotye T600.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок.
Mitsubishi L200.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы.
Land Rover Range Rover Evoque.
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.
LADA Нива 4×4.
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.
Mitsubishi Pajero Sport.
Обработка рамы. Обработка арок. Обработка элементов подвески. Обработка днища. Обработка скрытых полостей. Установка защиты арок.
LADA Нива 4×4.
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.
Toyota Camry
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок. Скрытые полости.
Hyundai Santa Fe.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Шумоизоляция арок. Обработка рамы. Обработка скрытых полостей.
LADA Нива 4×4.
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.
LADA 4×4 Urban (Нива Урбан).
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Обработка скрытых полостей.
Toyota Yaris.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Обработка скрытых полостей.
TOYOTA LAND CRUISER 70.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Шумоизоляция арок. Обработка рамы. Обработка скрытых полостей.
LADA Granta.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Nissan Qashqai.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Nissan X-Trail.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
SsangYong Actyon Sports 2006.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Обработка рамы внутри.
Akura MDX.
Шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Шумоизоляция арок. Обработка скрытых полостей.
Changan CS35.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Toyota Supra 1989.
Полная обработка днища. Обработка арок колес .
Toyota Land Cruiser Prado.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
LAND ROVER DEFENDER.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка рамы.
Mitsubishi Pajero.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Скрытые полости. Обработка порогов.
MITSUBISHI L-200.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Обработка рамы.
Kia Sportage.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Полная обработка рамы.
Daihatsu Hijet.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Suzuki Grand Vitara.
Полная обработка днища. Двойной слой. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Toyota FJ Cruiser.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка мостов. Шумоизоляции арок.
УАЗ ХАНТЕР. UAZ HUNTER.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
ГАЗ-21.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Toyota Land Cruiser Prado.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка мостов.
VOLKSWAGEN POLO 2017.
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Volvo XC90
Шумоизоляция днища.
Kia Optima.
Полная шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок.
Hyundai Solaris.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Mitsubishi Pajero Sport 2003.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка мостов. Обработка днища.
Land Rover Defender.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка днища. Обработка арок.
Kia Bongo.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка кузова. Обработка кабины.
Toyota Land Cruiser 200.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка мостов. Обработка дверей.
Nissan Serena (Ниссан Серена).
Обработка скрытых полостей, шумоизоляция днища и арок.
Dongfeng AX7
Усиленная шумоизоляция днища и арок колес.
Lada 4*4. Нива.
Обработка скрытых полостей. Обработка моста. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
KIA Mohave.
Обработка скрытых полостей. Обработка рамы. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Land Cruiser 100
Обработка скрытых полостей, элементов подвески, мостов. Шумоизоляция днища и арок колес.
Chevrolet Captiva.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Lada Vesta SW.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Jeep Liberty.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Mazda 6 (1 поколение).
Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
УАЗ ФЕРМЕР.
Обработка скрытых полостей. Обработка рамы. Обработка кабины. Обработка подвески. Обработка днища. Обработка колес.
Volkswagen Golf 5.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
NISSAN MURANO 2017.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Land Rover Evoque.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек).
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Toyota Land Cruiser 200
Обработка рамы. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Chevrolet Tahoe.
Удаление ржавчины. Обработка рамы. Обработка подвески.
VW POLO SEDAN.
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
LADA Largus.
Установка защиты арок (локеров). Шумоизоляция арок колес.
HYUNDAI Creta.
Обработка скрытых полостей. Шумоизоляция и антикоррозийная обработка днища. Шумоизоляция и антикоррозийная обработка арок колес.
BMW 3.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка арок колес. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Daihatsu Mira (Дайхатсу Мира).
Обработка скрытых полостей. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
RENAULT DUSTER.
Обработка скрытых полостей. Обработка днища. Обработка арок колес.
BAW Fenix.
Обработка кузова. Обработка рамы. Обработка днища.
Nissan Pathfinder.
Обработка скрытых полостей. Обработка рамы. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
НИВА 4х4.
Обработка скрытых полостей. Обработка моста. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Honda Civic 4D.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
ОБРАБОТКА РАМНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ.
Обработка скрытых полостей. Обработка моста. Обработка рамы. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
ГАЗ Соболь 4х4.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Nissan QASHQAI.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Toyota Camry.
Обработка днища. Обработка арок колес. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Hyundai Elantra.
Обработка днища. Обработка арок колес. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
SUZUKI Jimny.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
VW Caddy
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Mitsubishi ASX.
Обработка скрытых полостей. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
MAZDA 6.
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
MAZDA 3.
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
LADA GRANTA.
Обработка скрытых полостей. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
К нам приехали снова корпоративные клиенты!
Антикоррозийная обработка автомобиля, антишум, антигравий, подкрылки, локеры, жидкие подкрылки
Обработка после ДТП
Антикоррозийная обработка автомобиля, антишум, антигравий, подкрылки, локеры, жидкие подкрылки
«За рулем» полезная статья по антикоррозийную обработку
Статья в журнале
«До» и «После» обработки
Что находится под защитой арок в новом автомобиле?
Показать еще |
Обработка на нашей станции, произведенная нами при помощи профессионального оборудования безвоздушного распыления с использованием современных антикоррозионных составов с учетом конструктивных особенностей каждого отдельно взятого автомобиля, поможет сохранить кузов Вашего автомобиля на долгие годы.
Снятие пластиковой защиты колесных арок
Мойка днища автомобиля под высоким давлением на подъемнике c применением средства для бесконтактной мойки
Диагностика состояния автомобиля и выбор применяемых материалов
Принудительная сушка а/м, продувка сжатым воздухом, что обеспечивает конечное качество обработки
Обработка всех скрытых полостей проникающим влаговытесняющим составом на восковой основе согласно карт-схем автомобиля. В состав материалов входят специальные пленкообразователи, синтетические воски и уникальные ингибиторы коррозии, которые обеспечивают эффективную и долговечную защиту даже от начавшейся коррозии
Защита днища и колесных арок износоустойчивыми составами
Установить на место все ранее демонтированные элементы
«За рулем» полезная статья по антикоррозийную обработку
Статья в журнале
Восходящая обработка: определение и примеры
Восходящая обработка начинается со стимула в реальном времени, такого как громкий звук рожка или запах кофе, который приводит к анализу.
Задумывались ли вы когда-нибудь, как ваш мозг воспринимает, воспринимает и интерпретирует поступающие данные?
Один из способов осмысления мира — это психологическая стратегия, называемая процессингом «снизу вверх».
Эта стратегия начинается вне нас — с внешних данных, таких как прохладный ветерок, мерцающий свет или проносящийся мимо автомобиль. Затем эта сенсорная информация попадает в ваш мозг, где она анализируется.
Процессинг «снизу вверх» — это психологическая стратегия, впервые определенная в 1960-х годах американским психологом Джеймсом Дж. Гибсоном. Этот процесс считается одним из основных способов познания окружающего мира.
Это называется «снизу вверх», потому что оно начинается с внешнего раздражителя, такого как дерево или запах печенья, а затем эта сенсорная информация перемещается в мозг для анализа.
Например, если вы внезапно почувствуете сладкий запах шоколада, доносящийся по дому, вы можете определить, что кто-то в вашем доме печет печенье с шоколадной крошкой.
Чтобы определить это, вам не нужен никакой другой контекст или информация — вы просто используете сладкий запах (стимул или необработанные данные) для анализа. Ваше восприятие не требовало предварительного знания о том, что кто-то печет печенье.
В целом восходящая обработка включает следующие этапы:
- получение новой сенсорной информации
- сенсорные рецепторы посылают сигналы в мозг
- мозг формирует восприятие посредством этих сигналов
Через несколько лет после появления концепции восходящей обработки британский психолог Ричард Грегори предложил «нисходящую» обработку в качестве аналога восходящей. Эти две теории обычно преподаются бок о бок.
В течение многих лет исследования восходящих и нисходящих процессов проводились отдельно. Однако в реальном мире эти две стратегии динамически взаимодействуют, помогая нам понять окружающий мир.
«Снизу вверх» — это редукционистская теория, то есть она начинается с наблюдения самых основных частей концепции. Противоположностью редукционизму является теория холизма, которая представляет собой теорию обработки «сверху вниз».
При нисходящей обработке мозг использует гипотезы или теории, чтобы заполнить пробелы. Таким образом, в то время как восходящая обработка опирается только на сенсорные данные, нисходящая обработка начинается со всей картины. Это также зависит от контекста, предыдущих знаний и ваших ожиданий.
Например, вы когда-нибудь читали абзац, где каждое слово написано совершенно неправильно, но вы легко можете прочитать, что там написано? Хотя отдельные слова выглядят бессмысленно, вы можете использовать более широкий контекст, чтобы понять их. Это обработка сверху вниз.
Вот ключевые различия между двумя стратегиями:
- Обработка снизу вверх : начинается со стимула, проходит через органы чувств и работает вверх по направлению к мозгу, где он анализируется.
- Обработка сверху вниз : является целостной и вытекает из общей картины. Он использует контекстные подсказки, прошлый опыт, ожидания и предшествующие знания, чтобы прийти к анализу.
Исследования показывают, что эти два процесса контролируются разными сетями мозга. Восходящая система использует вентральную лобно-теменную сеть, тогда как нисходящая система использует дорсальную лобно-теменную сеть. Мы используем обе стратегии в течение дня.
Дождь идет!Вы выбегаете за дверь, чтобы пообедать с другом. Когда вы идете к своей машине, свежий ветер дует вам в лицо. Небо темное, и вы слышите гром. Лучше возьмите зонт!
В данном случае ваши органы чувств уловили темное небо, гром и ветер. Вы сделали быстрый анализ того, что будет дождь и что вам следует взять зонтик.
Б или 13?
«Б или 13?» является часто используемым примером для демонстрации разницы между стилями обработки снизу вверх и сверху вниз.
Допустим, на странице есть две отметки. Одна представляет собой прямую линию вверх и вниз, а другая — линию, изогнутую дважды, как два сложенных полукруга. Между двумя фигурами очень мало места.
При восходящей обработке можно сразу предположить, что это B. Вы видите, что фигура выглядит так, как вы ожидаете от буквы B, поэтому вы предполагаете, что это B. 13. Это будет использовать обработку сверху вниз, потому что мозг использовал контекстуальные подсказки, чтобы определить, является ли фигура буквой B или 13.
Прозопагнозия (лицевая слепота)Прозопагнозия, или лицевая слепота, представляет собой неврологическое расстройство, характеризующееся неспособностью узнавать знакомые лица. В некоторых случаях люди с прозопагнозией не могут распознать собственное лицо.
Лицевая слепота — это демонстрация восходящей обработки данных. Люди с этим расстройством могут наблюдать черты лица, такие как карие глаза или маленький нос, и знать, что это «лицо». Но они не могут определить, кому он принадлежит, потому что у них нет возможности выполнять обработку сверху вниз.
Оливер Сакс, британский невролог, известный своим успешным лечением людей с «сонной болезнью», жил с прозопагнозией.
«Ощущение» — это восходящий процесс, с помощью которого наши органы чувств — зрение, слух, обоняние, осязание и вкус — получают и передают внешние раздражители.
«Восприятие» — это нисходящий механизм, который наш мозг использует для организации и интерпретации данных, которые мы помещаем в контекст.
При восходящей обработке ощущение и восприятие по сути одинаковы. Другими словами, мы воспринимаем предметы с помощью ощущений, а не с помощью наших концептуальных идей.
При нисходящей обработке восприятие и ощущение разделены. Сначала мы используем контекст и ожидания для создания целостного восприятия мира, а затем начинаем фокусироваться на более мелких деталях, используя ощущения.
Каждый день мы используем обработку информации как снизу вверх, так и сверху вниз, чтобы понять мир вокруг нас.
«Снизу вверх» — это стратегия обработки в реальном времени, которая позволяет вам понять свое непосредственное окружение. Без каких-либо предварительных ожиданий или контекста вы можете быстро воспринимать то, что находится прямо перед вами — например, дождевое облако или мчащуюся машину — и затем анализировать это, чтобы принимать соответствующие решения.
Затем мы используем нисходящую обработку, чтобы добавить контекстуальные подсказки, что дает нам более точную картину того, что мы переживаем. Оба типа обработки важны и используются бок о бок.
Возврат автомобиля по окончании срока аренды
Аренда автомобиля означает, что вы заключаете договор на использование этого автомобиля в течение заранее определенного периода времени в обмен на ежемесячные платежи. В течение этого времени вы несете ответственность за любое техническое обслуживание или ремонт, который требуется автомобилю, хотя, если на автомобиль все еще распространяется гарантия производителя, вы, вероятно, не будете платить за капитальный ремонт, который может возникнуть. По истечении срока аренды вам может быть интересно, что происходит, когда вы возвращаете арендованный автомобиль.
Если вы решите вернуть арендованный автомобиль, вы можете нести ответственность за любой чрезмерный износ, использование или повреждения, произошедшие в течение срока аренды. Кроме того, вам, возможно, придется заплатить за превышение лимита пробега и сбор за утилизацию, если это применимо. Важно помнить об этих вещах в течение срока аренды, чтобы избежать потенциально значительных расходов в конце. Если вы планируете заключить новый договор аренды, вы можете поговорить со своим дилером или лизинговой компанией о любых преимуществах, которые могут быть предложены за сохранение лояльности к бренду.
Как вернуть арендованный автомобиль?
Если вы решите не покупать арендованный автомобиль (если в договоре аренды предусмотрена возможность покупки), вы должны вернуть его по истечении срока аренды. Возврат арендованного автомобиля относительно прост, но вы должны планировать заранее и убедиться, что соблюдаете все требования, указанные в договоре аренды.
Как правило, процесс возврата начинается примерно за 90 дней до истечения срока аренды. Вы можете ожидать, что дилерский центр или лизинговая компания свяжется с вами примерно в это время, чтобы вы могли начать подготовку.
Ваша лизинговая компания может связаться с вами, чтобы запланировать осмотр вашего арендованного автомобиля и определить, есть ли чрезмерный износ или повреждения, которые вам придется покрывать. Эта проверка может выяснить, среди прочего, есть ли в автомобиле:- Вмятины, вмятины, царапины или царапины снаружи.
- Пятна, прожоги, разрывы или разрывы внутри.
- Трещины или выбоины на лобовом стекле, люке или других окнах.
- Износ шин.
- Отсутствующее или нерабочее оборудование и другие повреждения автомобиля.
Чтобы оценить ваш автомобиль, инспектор примет к сведению любые проблемы, которые являются чрезмерными в соответствии со стандартом вашего арендодателя для определения чрезмерного износа и использования. Инспекторы обычно документируют состояние вашего автомобиля в отчете вместе с фотографиями с учетом измерений и серьезности повреждений, чтобы оценить стоимость ремонта. После завершения проверки вы, скорее всего, получите отчет о состоянии с указанием повреждений, выявленных инспектором, и связанных с ними расходов.
Следующим шагом в этом процессе является обращение в дилерский центр и/или в лизинговую компанию, чтобы определить место, куда вы должны вернуть свой автомобиль. Хотя ваш арендодатель может разрешить вам вернуть автомобиль в любой дилерский центр марки вашего автомобиля, вы должны обратиться к своему арендодателю за инструкциями, а некоторые дилерские центры требуют предварительной записи на возврат аренды, чтобы убедиться, что у них есть надлежащий персонал и место для приема вашего автомобиля. Назначение встречи с вашим дилером для возврата арендного договора поможет ускорить процесс.
Что нужно сделать перед возвратом арендованного автомобиля?
Теперь, когда вы знаете, как вернуть арендованный автомобиль, важно решить некоторые проблемы до даты возврата. Поскольку осмотр определит состояние вашего автомобиля и расходы, которые вы должны покрыть, рекомендуется заранее подготовить арендованный автомобиль. Начните с посещения веб-сайта вашей лизинговой компании для получения дополнительной информации о процессе возврата лизинга. Если ваш арендованный автомобиль имеет признаки чрезмерного износа, вы можете заранее решить эти проблемы до осмотра, если захотите. Вы должны проверить с вашей лизинговой компанией до завершения любого ремонта, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям.
Во избежание ненужных расходов рекомендуется тщательно вымыть автомобиль как снаружи, так и внутри. Вы можете детализировать свой автомобиль, чтобы он производил хорошее впечатление. Небольшие подкраски и тщательная очистка автомобиля могут сэкономить вам деньги на избыточном износе и эксплуатационных расходах.
Затем подтвердите, что у вас есть все предметы или дополнительные приспособления, изначально поставлявшиеся с автомобилем. Это могут быть запасные ключи, чехлы для багажника, запасные шины, напольные коврики, руководства и любые другие съемные или съемные детали. Вы также захотите удалить все личные вещи внутри или на транспортном средстве, включая проездные документы, документацию в бардачке и любые наклейки.