Автосалон блок: модельный ряд, цены на автомобили, где купить Хендэ

Содержание

официальный дилер Foton, id 3441

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Официальный дилер Renault Автотехцентр Иваново | дилер Рено Иваново

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР RENAULT В ИВАНОВЕ – АВТОТЕХЦЕНТР

Официальный дилер Рено АВТОТЕХЦЕНТР представляет модельную линейку автомобилей французского бренда, а также полный спектр страховых, кредитных и технических услуг. С нами каждый может позволить себе купить Renault и обслуживать его в профессиональном сервисе.

Купить автомобиль Renault у официального дилера в Иванове – это масса финансовых преимуществ и возможность с максимальным комфортом стать владельцем отличного авто. Обращаясь в автосалон Renault АвтоТехЦентр, Вы можете рассчитывать на следующее:

  • Выгодный обмен вашего автомобиля на новый Renault – мы следим, чтобы наши условия по Trade-In были стабильно самыми интересными в Иванове.
  • Автомобиль в кредит — учтем размер первоначального взноса и другие обстоятельства, чтобы кредитовать вас по-настоящему выгодно.
  • Высокий процент одобрения кредитов.
  • Одобрение кредита от 30 мин – Вы узнаете о положительном решении комиссии, едва успев выпить кофе!
  • Улучшим предложение любого дилера Renault.
  • Наши цены, пожалуй, лучшие в Ивановской области.
  • Оформление КАСКО и ОСАГО — быстро, без доп.услуг и даже в подарок по некоторым акционным предложениям месяца.
  • Огромный склад автомобилей в наличии с ПТС – Вам нужно просто приехать и забрать свой автомобиль, ничего не нужно заказывать и ожидать доставки в город.
  • Возмещение затрат на дорогу.
  • При первом обращении в ДЦ АвтоТехЦентр предоставляется накопительная Дисконтная карта. Она пригодится владельцу автомобиля Рено в последующем в рамках регламентного ТО или получения других услуг.
  • Узнать больше о возможности покупки любой понравившейся Вам модели Рено или протестировать ее на пробном пробеге, можно обратившись к специалистам Центра.


Звоните в официальный Дилерский центр Renault в Иванове +7 (4932) 589 — 600

 

Модульное здание из сэндвич панелей автосалон

  • Д х Ш х В

    24.00м x 18.00м x 2.40м

  • Внутренняя отделка потолока

    ПВХ

  • Внутренняя отделка стен

    Сэндвич-панель

  • Гидроизоляция (Пол, потолок)

    Пароизоляционная мембрана Изоспан Б

  • Дверь входная

    Подъемные гаражные ворота 2200х3300-3шт, Подъемные гаражные ворота 2200х5000-1шт, Металлическая противопожарная 2100х800-2 шт

  • Дверь межкомнатная

    МДФ-11шт, ПВХ -1шт

  • Количество блок-контейнеров

    30

  • Количество этажей

    1

  • Крыша

    Плоская (сварная): металлический лист – 1 мм (швы обработанные мастикой, эмалированные).

  • Наружная отделка стен

    Сэндвич-панель (толщина 100мм), RAL стандарт

  • Общая площадь, кв.м

    432

  • Окно

    Окно ПВХ 900*1100 мм Двухкамерный стеклопакет,бронированное, с лотком для подачи документов. Окно ПВХ 1800*2000мм, однокамерный стеклопакет, глухое-3ш

  • Основание металлического каркаса

    Швеллер 120х50х3

  • Отопление

    Конвектор 1,5 кВт — 30 шт

  • Пол

    ДСП, толщина 16 мм

  • Сантехника

    Подвод труб канализации/водоснабжения

  • Угловые стойки каркаса

    Уголок 90х90х3

  • Устройство пола

    половые лаги доска 40х100мм, не обработаны антисептиком

  • Утепление (Пол, потолок)

    Утепление 100 мм Knauf (минеральная вата)

  • Цвет каркаса

    Синий

  • Черновой пол

    Металлический оцинкованный лист

  • Электрификация

    Стандартная электропроводка -сечение кабеля 2х2,5.а Автомат для розеточных групп 25 А, автомат для освещения 16А, светильники люминесцентные ЛПО 2х36 Вт – 1 шт., розетка двойная – 2шт, выключатель-1шт.

  • Статьи | Автосалон Гэмбл — официальный дилер LADA в Самаре

    Дневные ходовые огни позволяют обеспечить большую видимость автомобиля днём. В ГОСТе Р 57.87-99 в подпункте 7.1 точно указано, что сила света ДХО в автомобилях должен быть выше 400 килоджоулей.

     

    Модельный ряд Лада содержит ДХО, в который установлены лампы накаливания с двумя контактами. Если вы захотите купить Ладу Весту в полной комплектации, то нужно иметь в виду, что на заводе не устанавливают цоколь на дневные ходовые огни.

     

    На весте ДХО создают жёлтый свет, которые несложно заметить даже днём.

    Из недостатков можно выделить два пункта. Первый – большое потребление электроэнергии. Это создает сильную нагрузку на генератор автомобиля.

     

    Второе – плохая приспособленность штатных лампочек к вибрации при движении. Хотя эта проблема не такая серьёзная, ведь решается банальной заменой на диодные лампы. Учитывайте это, если хотите купить авто Лада Веста в Самаре.

    Также у Лады Весты могут не работать дневные ходовые огни. Главные причины:

    • Лампочка сгорела. Это достаточно легко проверить, а проблема решается обычной заменой лампы.
    • Сгорел предохранитель. Если предохранитель перегорел, то ДХО работать не будут работать. Найти его можно в монтажном блоке автомобиля.
    • Проводка оборвалась. Так просто эту проблему не обнаружить, для этого нужно использовать вольтметр или мультиметр с этой опцией. Неплохо при этом будет осмотреть контакты.
    • Поломка дополнительного блока кузовной электроники. Починить его в таком случае не получиться, исправляется проблема только полной заменой блока.
    • Сработала защита от коротких замыканий. У ДХО Лады Весты в комплектации предусмотрена специальная защита, которая позволяет обезопасить от короткого замыкания. Такая проблема часто возникает, если замена лампочек накаливания на светодиодные была произведена неудачно. Свет в таком случае загораться не будет, пока Вы не перезагрузите блок ЕММ. Производитель как раз для таких случаев выпустил инструкцию.

    Для того, чтобы проверить, цел ли предохранитель нужно осмотреть монтажный блок.

    Купить новую Ладу в Самаре по цене, которая приятно удивит покупателей, можно в компании «Лада Гэмбл».


    Автосалон «Вектор-Авто» стал официальным дилером автомобилей «Hawtai»

     

    На данный момент в автосалоне представлена модель Hawtai Laville. HTM Laville — полностью обновленный городской кроссовер от НТМ, дизайн которого разработан европейским техническим бюро в Мюнхене (R&D Center). 

     

    Современное оснащение, вместительный салон, светодиоды в передних блок-фарах, LED — указатели поворота, задних фонарей и верхних стоп-сигналов обеспечивают высокую привлекательность модели НТМ Laville. Модель обладает превосходными звукоизоляционными характеристиками, достигнутыми конструктивными доработками шасси английской компанией MIRA, специализирующейся на отладке и регулировке ходовой части. Благодаря чему достигнуто снижение утомляемости водителя и пассажиров. 

     

     

     

    Записаться на тест-драйв вы можете уже прямо сейчас по телефону — +7 (3532) 705-333 | г. Оренбург, ул. Мира, д.1/2

    Записаться на тест-драйв вы можете уже прямо сейчас по телефону — +7 (3532) 705-333 | г. Оренбург, ул. Мира, д.1/2 На данный момент в автосалоне представлена модель Hawtai Laville. HTM Laville — полностью обновленный городской кроссовер от НТМ, дизайн которого разработан европейским техническим бюро в Мюнхене (R&D Center). 

     

    Современное оснащение, вместительный салон, светодиоды в передних блок-фарах, LED — указатели поворота, задних фонарей и верхних стоп-сигналов обеспечивают высокую привлекательность модели НТМ Laville. Модель обладает превосходными звукоизоляционными характеристиками, достигнутыми конструктивными доработками шасси английской компанией MIRA, специализирующейся на отладке и регулировке ходовой части. Благодаря чему достигнуто снижение утомляемости водителя и пассажиров. 

     

    Записаться на тест-драйв вы можете уже прямо сейчас по телефону — +7 (3532) 705-333 | г. Оренбург, ул. Мира, д.1/2 

    Официальный дилер Mercedes-Benz во Владивостоке

    ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

    Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Персональные данные сохраняются в куки-файлах только с Вашего согласия.

    Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

    Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

    Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

    Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

    Необходимые куки-файлы (тип 1)

    Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

    Функциональные куки-файлы (тип 2)

    Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

    Сервисные куки-файлы (тип 3)

    Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

    Куки-файлы третьих лиц (тип 4)

    Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Конфиденциальность данных».

    Анализ данных об использовании

    Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

    Для статистического анализа данных ООО «Альтаир-Авто» использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Для отслеживания конверсии ООО «Альтаир-Авто» использует сервис управления маркетинговыми кампаниями Google DoubleClick (входит в состав Google Marketing Platform), предоставляемый компанией ООО «Гугл» (115035, Москва, ул. Балчуг, 7).

    Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch / CallKeeper, предоставляемый компанией ООО «Фастком», то при заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета, виджет собирает дополнительную информацию: Ваши номер телефона, пол, а также запись, время и длительность совершенного через виджет звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта.

    Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления других услуг.

    Если Вы не хотите, чтобы ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

    Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно.

    На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

    Наименование: APISID, HSID, ID, OGPC, PREF, SAPISID, SID, SS, SSID

    Описание: Эти куки-файлы устанавливаются Google Maps (Гугл Карт) для отображения поиска дилера на карте.

    Тип: Тип 1

    Наименование: JSESSIONID

    Описание: Эти куки-файлы устанавливаются сторонним сервером, поставляющим картографические данные. Сохраняется ID сессии, который привязывает к серверу несколько связанных друг с другом запросов, соотнося их к сессии.

    Тип: Тип 1

    Наименование: JSVERA

    Описание: Этот куки-файл используется для отображения персональных контентов (например, результатов поиска) и временного сохранения указанных пользователем данных в запросе бронирования / регистрации на обучающие курсы.

    Тип: Тип 1

    Наименование: _it, _pr

    Описание: При регистрации в «My Mercedes» в этом куки-файле в закодированном виде сохраняются данные профиля пользователя для получения зарегистрированного статуса.

    Тип: Тип 1

    Наименование: _slt (soft login token)

    Описание: Этот куки-файл сохраняет неконфиденциальные данные профиля пользователя для персонализации веб-сайта в незарегистрированном состоянии.

    Тип: Тип 1

    Наименование: dealer

    Описание: Этот куки-файл сохраняет заложенный в профиле мобильного приложения My Mercedes контакт избранного дилера.

    Тип: Тип 1

    Наименование: pgid, sid

    Описание: Эти куки-файлы присваивают Вашему устройству на время посещения анонимизированный ID (Session ID) для отображения персональных контентов (например, последние просмотренные продукты).

    Тип: Тип 1

    Наименование: ARPT

    Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

    Тип: Тип 2

    Наименование: AWSALB, AWSELB

    Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

    Тип: Тип 2

    Наименование: CooS_*

    Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.

    Тип: Тип 2

    Наименование: EMB_DS_FAVORITE

    Описание: Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного Вами дилера как избранного.

    Тип: Тип 2

    Наименование: PREF

    Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.

    Тип: Тип 2

    Наименование: ShopStartLinkOutlet*

    Описание: Этот куки-файл определяет финишную страницу, на которую Вы вышли через ссылку стартовой страницы.

    Тип: Тип 2

    Наименование: YSC

    Описание: Используется сервисом YouTube для отслеживания настроек для встроенного видеоролика с YouTube, когда он воспроизводится.

    Тип: Тип 2

    Наименование: model

    Описание: Этот куки-файл запоминает последнюю просмотренную Вами модель автомобиля. Так при следующем посещении сайта мы в соответствии с Вашими интересами можем указать Вам на контенты, связанные с данной моделью.

    Тип: Тип 2

    Наименование: sr_voc, sr_voc_model

    Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какую модель малотоннажного автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.

    Тип: Тип 2

    Наименование: unit

    Описание: На нашем веб-сайте содержится информация обо всех продуктах и услугах, предлагаемых «Мерседес-Бенц». Этот куки-файл сохраняет подразделение, которое Вы просматривали в последний раз. Благодаря этой информации мы можем при следующем Вашем посещении направить Вас на страницы интересующих Вас продуктов.

    Тип: Тип 2

    Наименование: ADRUM, ADRUM_

    Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

    Тип: Тип 3

    Наименование: GPS

    Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.

    Тип: Тип 3

    Наименование: HighBandwidth, $ms_externalFlash

    Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какая версия Adobe Flash Player установлена на устройстве и какая пропускная способность доступна. Благодаря этому мы можем предлагать Вам медийные контенты в соответствии с Вашими индивидуальными системными предпосылками, чтобы избежать долгого ожидания загрузки.

    Тип: Тип 3

    Наименование: _lgin, lastUrl, amcv_

    Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

    Тип: Тип 3

    Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id

    Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch / CallKeeper обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.

    Тип: Тип 3

    Наименование: flashtalkingad1

    Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.

    Тип: Тип 3

    Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp

    Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

    Тип: Тип 3

    Наименование: psyma_participation

    Описание: Для оптимизации наших веб-сайтов мы регулярно проводим онлайн-опросы о качестве наших сайтов и предлагаемой на них информации. Этот куки-файл показывает, приняли ли Вы или отклонили приглашение на участие в опросе.

    Тип: Тип 3

    Наименование: s_campaign, s_var_1

    Описание: Сохраняет параметры кампаний csref во избежание повторного счета – на время посещения веб-сайта.

    Тип: Тип 3

    Наименование: s_cc

    Описание: Этот куки-файл показывает, что в Вашем браузере активирован прием куки.

    Тип: Тип 3

    Наименование: session

    Описание: Этот куки-файл предотвращает повторный показ приветственной цепочки на нашей стартовой странице.

    Тип: Тип 3

    Наименование: VISITOR_INFO1_LIVE

    Описание: Пытается определить пропускную способность для встроенного видеоролика с YouTube.

    Тип: Тип 4

    Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid

    Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch / CallKeeper для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

    Тип: Тип 4

    Наименование: yandex_optout

    Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.

    Тип: Тип 4

     

    © ООО «Альтаир-Авто», Официальный дилер Mercedes-Benz

     

    Судебный процесс

    выигран в связи с тем, что дилер заблокировал выезд, пока клиент не купит автомобиль

    Будь осторожен там. Вы не хотите задерживаться у автосалона, пока не подпишетесь на пунктирной линии. Об этом сегодня сообщают, когда юридическая фирма из Мэриленда только что получила награду для своего клиента после того, как именно такое произошло. Большинство автосалонов не прибегают к тактике давления, чтобы продать вам автомобиль, но все же есть такие выбросы, которые не могут не пойти дешево, чтобы продать дорого. Вот несколько примеров.

    Адвокат по защите прав потребителей Мэриленда сначала сказал Jalopnik, что дилерские центры используют «ложное заключение», чтобы удерживать покупателей на лотах, пока они не заключат «сделку», которую они не хотят.Адвокат Дэниел Уитни-младший сказал, что его клиент подписал новый автомобильный контракт, а затем решил, что цена была больше, чем было заявлено изначально. Но менеджер представительства пытался заставить ее подписать соответствующие документы.

    Менеджер дилера угрожал ей подписать, но она отказалась

    Мутный продавец автомобилей в 1975 году | Getty

    СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг: у некоторых автомобильных брендов есть лучшие дилеры — некоторые — отстой!

    Он говорит, что подписывать другие документы не нужно, так как продажа была завершена.Менеджер угрожал ей подписать, но она отказалась. Она вышла из офиса и пошла к своей машине, чтобы уехать, но другой сотрудник заблокировал ее машину. Когда она позвонила в полицию, дилер передвинул машину, не дав ей уехать.

    Затем покупатель связался с г-ном Уитни. Фирме удалось получить от дилера компенсацию в размере 100 000 долларов. Но у него есть другой случай, похожий на этот.

    Эта уловка «спрятать ключи» довольно распространена среди некоторых автосалонов.

    Зеркальное отражение женщины, продавшей машину продавцом | Getty

    Женщина отвезла свою машину в автосалон для ремонта.Там она начала осматривать новую машину в автосалоне. Дилер спрятал ключи от своей сделки, которую, по словам дилера, найти не удалось. Когда она позвонила в полицию, дилер «нашел» ее ключи. Эта уловка «спрятать ключи» довольно распространена среди некоторых дилерских центров.

    Так что же делать, если вы оказались в заложниках в автосалоне? Рекомендуется всегда брать с собой телефон. Если дилер начнет дурачиться, позвоните в полицию. Продавцы в дилерских центрах обычно меняют свой метод продажи автомобилей, если вмешивается полиция.

    Еще одно предложение — начать запись происшествия. Просто убедитесь, что представительство осведомлено о том, что вы регистрируете выручку. После того, как вы уйдете, вам следует связаться с дилером и потребовать, чтобы он «сохранил все внутренние и внешние аудио- и видеозаписи на дату, когда произошел инцидент, в ожидании судебного разбирательства».

    Получение письменного предложения от автомобильного дилера — отличный способ сделать покупки около

    Винтажная иллюстрация семьи 1940-х годов, получающей ключи от своей новенькой машины Nash 1947 года | Getty

    Получение письменного предложения от дилера — отличный способ сделать покупки.Сделки, которые действительны только в этот день или не выполняются после того, как клиент покидает дилерский центр, — это красные флаги. Проведите исследование в Интернете, чтобы увидеть, какие предложения лучше всего рекламируются. Также посмотрите рейтинги дилеров и комментарии прошлых клиентов.

    И «не чувствовать себя плохим дилером» означает, что все они плохие. Большинство дилеров воспользовались программой продаж в 21 веке. Тех, кто полагается на старые методы давления на людей, становится все меньше и меньше.

    Интернет-аукцион, на котором автомобили покупаются и продаются за 60 секунд

    Благодаря первому в отрасли общенациональному списку запусков, действующим виртуальным дорожкам и каналу ежечасных аукционов с установленным временем окончания EBlock сокращает усилия, необходимые дилерам для покупки и продажи инвентаря, независимо от того, где и когда они хотят провести транзакцию.Это единственная платформа, обеспечивающая пространство между дилерами для независимых аукционов в Соединенных Штатах за счет обширного выбора инвентаря от проверенных партнеров по аукционам, бескомпромиссных технологий и возможностей онлайн-аукционов, которые в равной степени повышают эффективность как для покупателей, так и для продавцов и аукционов.

    Познакомьтесь с командой

    В целом, наша команда руководителей более 75 лет посвятила автомобильной отрасли и привержена продолжению их методичного подхода к росту — как для EBlock, так и для клиентов и отрасли, которую они обслуживают.

    Джейсон МакКленахан

    Президент и генеральный директор

    В качестве президента и генерального директора Джейсон руководит внедрением и выполнением миссии и стратегического направления EBlock. Обладая своим видением и опытом, Джейсон руководит расширением EBlock в Северной Америке и миссией организации по превращению в крупнейшую платформу онлайн-аукционов от побережья до побережья.Узнать больше …

    Райан О’Коннор

    Основатель и ИТ-директор

    Карьера Майкла Райана О’Коннора в автомобилестроении началась с владения несколькими дилерскими центрами в начале бума Dotcom. В начале 2000-х он начал вкладывать значительные средства в присутствие своих дилерских центров в Интернете, что привело к рождению EDealer в 2004 году. Путь EDealer привел О’Коннора к партнерству… Подробнее …

    Водянский Дмитрий

    Основатель и технический директор

    Дмитрий Водянский — высококвалифицированный архитектор, девелопер и руководитель. Его карьера в автомобилестроении началась, когда он разработал AutoCatch.com в 2003 году. AutoCatch резко вырос в поисковых системах и привлек внимание представителей отрасли, включая команду M&A в TorStar. После продажи AutoCatch TorStar он взял небольшой перерыв… Подробнее …

    Джилл Мюррей

    Главный специалист по персоналу

    Джилл Мюррей возглавляет команду по работе с людьми и культурой в EBlock и EDealer. Под ее руководством команда развивает культуру аутентичности, сотрудничества и неослабевающего любопытства. Команда Джилл занимается всеми аспектами приобретения талантов, управления талантами, обучения и развития, всегда уделяя особое внимание благополучию… Подробнее …

    Энди Болин

    Вице-президент по финансам

    Энди Болин занимает должность вице-президента по финансам и курирует общую финансовую деятельность компании, включая финансовое планирование и анализ, бухгалтерский учет, налоги, казначейство, отношения с инвесторами и финансовые операции. Энди обладает более чем 15-летним опытом работы в сфере корпоративных финансов и финансирования автомобильных технологий и руководит компанией.Узнать больше …

    Джилл Мюррей

    Главный специалист по персоналу

    Джилл Мюррей возглавляет команду по работе с людьми и культурой в EBlock и EDealer. Под ее руководством команда развивает культуру аутентичности, сотрудничества и неослабевающего любопытства. Команда Джилл занимается всеми аспектами приобретения талантов, управления талантами, обучения и развития, всегда уделяя особое внимание благополучию сотрудников.Будучи профессионалом в области управления персоналом более 20 лет, Джилл посвятила свою карьеру разработке и формированию организаций, обеспечивающих успех в бизнесе. Проработав более 7 лет в ведущих отделах кадров автомобильной индустрии в таких организациях, как Dealer.com, Dealertrack и Cox Automotive, она привносит в свою работу стратегическое мышление и сотрудничает с руководящей командой для управления существенными изменениями и расширением.

    Водянский Дмитрий

    Основатель и технический директор

    Дмитрий Водянский — высококвалифицированный архитектор, девелопер и руководитель.Его карьера в автомобилестроении началась, когда он разработал AutoCatch.com в 2003 году. AutoCatch резко вырос в поисковых системах и привлек внимание представителей отрасли, включая команду M&A в TorStar. После продажи AutoCatch компании TorStar он взял короткий перерыв в автомобильной промышленности до того, как в 2015 году стал партнером O’Connor. Вместе они продолжают вводить новшества, поддерживая предпринимательский дух как в EDealer, так и в EBlock.

    Энди Болин

    Вице-президент по финансам

    Энди Болин занимает должность вице-президента по финансам и курирует общую финансовую деятельность компании, включая финансовое планирование и анализ, бухгалтерский учет, налоги, казначейство, отношения с инвесторами и финансовые операции.Энди обладает более чем 15-летним опытом работы в сфере корпоративных финансов и финансирования автомобильных технологий и руководит компанией.

    До прихода в компанию в апреле 2019 года он занимал должность старшего директора по финансовым операциям в Cox Automotive и отвечал за финансовое планирование и исполнение в Cox Automotive Digital Retailing, Dealertrack F&I, Lender Solutions и Dealer.com. С 2013 по 2015 год он занимал должность старшего директора по коммерческому финансированию Dealertrack Technologies, курируя работу дилера.com финансирует в дополнение к технологическому бизнесу Dealertrack’s Lender. С 2011 по 2013 год он руководил разработкой FP&A и Revenue Analytics и был неотъемлемой частью команды M&A для Dealer.com, в результате чего компания была продана Dealertrack Technologies за более чем 1 миллиард долларов США. Перед тем как в 2011 году заняться финансированием автомобильных технологий, Энди входил в группу рынков акционерного капитала в Keefe Bruyette & Woods в Нью-Йорке и Бостоне. Энди получил степень бакалавра экономики в колледже Миддлбери.

    Джейсон МакКленахан

    Президент и генеральный директор

    Джейсон руководит внедрением и выполнением миссии и стратегического направления EBlock. Обладая своим видением и опытом, Джейсон руководит расширением EBlock в Северной Америке и миссией организации по превращению в крупнейшую платформу онлайн-аукционов от побережья до побережья.

    Обладая более чем 18-летним опытом работы в аукционной индустрии, Джейсон занимал различные руководящие должности в качестве операционного менеджера, менеджера по продажам, помощника генерального директора, генерального директора и регионального директора по продажам на северо-востоке США.

    Член класса «40 лучших до 40 лет» 2018 года, он всю свою карьеру проработал в ADESA Vancouver, ADESA Ottawa и TradeRev USA, прежде чем присоединиться к команде EBlock.

    Райан О’Коннор

    Основатель и ИТ-директор

    Карьера Майкла Райана О’Коннора в автомобилестроении началась с владения несколькими дилерскими центрами в начале бума Dotcom. В начале 2000-х он начал активно инвестировать в присутствие своих дилерских центров в Интернете, что привело к рождению EDealer в 2004 году.Путь EDealer привел О’Коннора к партнерству с Дмитрием Водянским, который присоединился к EDealer в качестве технического директора в 2015 году. Вместе в 2016 году они запустили EBlock, который теперь признан Globe and Mail самой быстрорастущей автомобильной технологической компанией Канады.

    Четыре способа выделиться в качестве автосалона

    Автомобильная промышленность — одна из крупнейших отраслей мировой экономики. В настоящее время отрасль оценивается в два триллиона долларов во всем мире, и еще есть возможности для роста.В этой индустрии много игроков, у каждого из которых есть свое место. Если вы планируете иметь свой автомобильный бренд, будет сложно проникнуть в отрасль или подорвать ее. Это будет стоить вам миллиарды долларов, прежде чем потребители даже узнают вас. Следующее, что вы можете сделать, чтобы войти в отрасль, — это стать автомобильным дилером.

    Автомобильные дилеры являются ведущими продавцами в отрасли, потому что производители не обязательно имеют ресурсы для продажи автомобилей, которые они производят. Большинство производителей в США полагаются на автосалоны для продажи производимых ими автомобилей.Это один из способов стать частью отрасли, не тратя миллиарды долларов, просто потому, что вы полагаетесь в первую очередь на свое партнерство с различными дилерами. Однако добиться успеха в такой работе — это совсем другое дело. Не многие автосалоны преуспевают в том, что они делают. Это потому, что они не знали, что делать, когда начинали свой бизнес. Если вы планируете работать в автомобильной промышленности, вот несколько фундаментальных идей, которые вам следует знать.

    Налаживайте партнерские отношения с производителями автомобилей
    Производители автомобилей являются вашей кровью в этой отрасли.Без них вам не выжить. Установление партнерских отношений — ваш лучший способ получить необходимые автомобили для вашего дилерского центра.

    Партнерские отношения

    могут быть полезны, если вы хотите получить приличную скидку на приобретаемые вами автомобили. Без партнерства вы обязаны приобрести их по полной цене. Подумайте о переговорах с местным производителем автомобилей и о получении наилучшего предложения для вашего бизнеса.

    Сосредоточьтесь на обслуживании и ремонте
    Обслуживание и ремонт будут одним из способов получения приличного дохода от вашего представительства.

    Вы по-прежнему будете получать приличную часть своего дохода от продажи автомобилей. Однако есть неплохие деньги, которые можно заработать на обслуживании и ремонте автомобилей. Некоторые из них являются важными услугами, в выполнении которых производителям автомобилей может потребоваться ваша помощь.

    Вы можете взимать плату за эти услуги в зависимости от того, сколько работы требуется автомобилю и деталей, необходимых для работы. Большая часть вашего дохода от этой услуги поступает в виде запчастей и людей, работающих над автомобилем.

    Если у вас нет никого, кто мог бы работать с этими услугами, вам придется нанять некоторых.Если вы этого не сделаете, вам будет не хватать этого дохода.

    Предложение обмена
    Многие автосалоны предлагают обмен и не зря. Это простой способ заработать деньги.

    Trade-ins должен быть доступен в вашем представительстве с самого начала. Есть много клиентов, которые хотели бы обменять свои старые автомобили на новые. Также есть много тех, кто хотел бы получить более свежую модель своего автомобиля. Без услуги trade-in эти клиенты не осмелились бы купить новый автомобиль в вашем представительстве.

    Некоторые клиенты хотели бы продать свою старую машину конкретному покупателю, но у них нет на это времени. Эти клиенты могут прийти к вам в автосалон, чтобы обменять свой автомобиль на новый. В свою очередь, вы можете получить подержанный автомобиль, который сможете продать другим заинтересованным покупателям.

    Есть много вещей, которые вы можете сделать с автомобилями, полученными по системе trade-in. Как указывалось ранее, если автомобиль может работать достаточно прилично и не имеет слишком больших повреждений, вы можете снова продать его другим заинтересованным покупателям.Если автомобиль слишком старый для этого, вы всегда можете продать его обратно производителям автомобилей, которые всегда нуждаются в запчастях. Наличие услуг trade-in гарантирует, что вы сможете извлечь максимальную выгоду из своей автомобильной дилерской компании.

    Транспортировка
    В некоторых случаях производитель автомобилей может попросить вас доставить автомобили вашему дилеру. Также может возникнуть ситуация, когда покупатель хочет, чтобы вы доставили автомобиль к нему домой. В таких ситуациях вам понадобится автомобильный перевозчик или судоходная компания.Эти компании знают, что делают, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваши автомобили будут доставлены не в то место. Кроме того, эти автомобили застрахованы на время перевозки, поэтому вы всегда можете подать иск в случае происшествия. Вы должны знать это, чтобы подготовиться к будущему.

    Данная услуга необходима каждому автосалону. Без него у вас не было бы вовремя нужного вам транспорта. Поэтому убедитесь, что у вас есть какой-то способ передвижения для ваших автомобилей.

    Вот некоторые из самых фундаментальных знаний, которые вам необходимо знать при открытии своего автосалона. Автомобильная промышленность растет. Было бы ошибкой не присоединиться к нему в этом году.

    3 совета по покупке автомобилей, которые я узнал, работая в автосалоне

    Personal Finance Insider пишет о продуктах, стратегиях и советах, которые помогут вам принимать разумные решения с вашими деньгами. Мы можем получать небольшую комиссию от наших партнеров, таких как American Express, но наши отчеты и рекомендации всегда независимы и объективны.

    Моя первая работа после колледжа была работа в том, что было более или менее маркетинговым отделом автосалона в Огайо.

    Хотя я и не был на переднем крае продаж, я все же много узнал о том, как оценивались, продавались и продавались автомобили и продукты, продаваемые вместе с ними. Я купил свою первую машину в автосалоне, когда работал там, и за это время узнал немало вещей о бизнесе.

    Вот три вещи, которые большинство людей не знают о покупке в автосалоне, которые я узнал, работая в одном из них.

    1. Дилерские центры зарабатывают большую часть своих денег на финансировании и страховании — так что приходите с номером

    После того, как вы заключите сделку на свой автомобиль, вы, скорее всего, сядете с кем-нибудь из отдела финансов и страхования. , который рассмотрит предложения по финансированию, покажет вам предложения по пакетам защиты и даже иногда страхование автомобиля дилерский центр продает.

    По данным Automotive News, 89.В 2018 году 6% продаж новых автомобилей и 73,2% подержанных автомобилей включали договор о финансировании, страховании или защите. В том же году на долю финансовых и страховых отделов приходилось около 25% валовой прибыли дилеров.

    Лучший способ избежать любых наценок в этой части представительства — это обеспечить собственное финансирование.

    Предварительное одобрение кредита на покупку автомобиля — мощный способ убедиться, что вы получаете лучшее предложение по финансированию. Когда дилеры организуют финансирование, они продают ссуду банку, кредитному союзу или другому финансовому учреждению, часто включая надбавку к процентной ставке, которая приносит им прибыль.

    Предварительное одобрение исключает любую возможность такой наценки и позволяет вам делать покупки и сравнивать ставки от нескольких кредиторов. У вас есть две недели с даты вашей первой заявки, чтобы собрать столько предварительных утверждений и потенциальных ставок, сколько вы захотите.

    2. Сдача в аренду — действительно лучшая сделка

    Новые автомобили — не лучшая сделка — вам придется иметь дело со значительной амортизацией, а в целом они более дорогие.

    Если вы ищете лучшее предложение на лот, вы, вероятно, смотрите на подержанный автомобиль.И, если вам нужен подержанный автомобиль, который находится в хорошем состоянии и все еще находится в отличной форме, вам стоит обратить внимание на автомобили, которые ранее были чьим-то арендованным автомобилем.

    Как правило, срок аренды составляет два года. В течение этих двух лет с арендатором заключен договор на обеспечение наилучшего ухода за автомобилем — при этом существуют штрафы за проезд слишком большого количества миль, пропуск замены масла или оставление каких-либо следов или следов больше, чем на кредитной карте. эти требования различаются в зависимости от бренда.

    Возвратов по аренде много, и они часто переполняются партиями подержанных автомобилей.У дилера должна быть информация об автомобиле, и он, скорее всего, сможет рассказать вам об его истории. Я использовал этот трюк, чтобы купить двухлетнюю машину в 2017 году, и получил машину, которая была в отличной форме, менее чем за половину от первоначальной цены на наклейке.

    3. У вас есть место для переговоров практически по каждой части покупки автомобиля

    Большинство людей не думают вести переговоры, выходя за рамки цены автомобиля. Но в автосалоне нельзя не торговаться.

    Если вы используете обмен, торгуйтесь, чтобы получить больше при покупке следующего автомобиля.И, конечно же, вам следует договориться о цене на новый или подержанный автомобиль, который вы покупаете — почти всегда есть место, где можно поторговаться.

    Если вы решите позволить дилерскому центру организовать ваше финансирование, это также является предметом переговоров. Стоит попросить более низкую процентную ставку, чем та, которую вам предлагают сначала. И, если вы действительно заинтересованы в одном из тех пакетов защиты, которые они предлагают, есть вероятность, что вы сможете договориться, чтобы получить его полностью или частично по более низкой цене, чем их первоначальное предложение.

    дилеров разорвут вас с помощью «четырехугольника», вот как его победить

    Бывший продавец подержанных автомобилей Алан Слоун пробуждает совесть и раскрывает одну из основных стратегий, которые использует дилерский центр, чтобы обмануть вас при покупке нового автомобиля.

    В основе всего этого лежит «4 квадрата», лист бумаги (образец выше), разделенный на четыре блока: ваша торговая стоимость, цена покупки, первоначальный взнос и ежемесячный платеж. Это должно помочь вам и представительству прийти к соглашению, но, как вы увидите, это больше похоже на колоду карт дилера с тремя картами.Многие, но не все дилерские центры используют этот инструмент.

    Вот 5 советов для начала, а затем очень подробный анализ того, как дилерский центр манипулирует покупателями с помощью четырехугольника.

    1) ПОЛУЧИТЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ДАЖЕ НАХОДИТЕ НА ЛОТ.

    Когда продавец автомобилей узнает, что вам не нужно финансирование, он с большей готовностью будет идти вперед с вами и знает, что им не нужно работать с вами по платежам, потому что это не поможет.Мы по-прежнему будем стараться превзойти любую годовую процентную ставку, которую вы получите в банке, и предложить вам платежные предложения, но забудьте о них. Вы все продумали, и вам нужно только знать цену, чтобы мы перешли к следующему пункту.

    2) НИЧЕГО НЕ ТОРГОВАТЬ, кроме ЦЕНЫ.

    Это кажется очевидным большинству читателей The Consumerist, но большинство людей упускают это из виду, особенно если они получают финансирование от дилеров.


    3) ДЕЛАЙТЕ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ.

    Знайте, какова рекомендованная производителем розничная цена автомобиля, знайте, сколько стоит ваша сделка.(Вот подсказка: возьмите NADA и вычтите около 2 тысяч долларов — подержанные автомобили оцениваются по книгам, которые не публикуются для широкой публики, поэтому это не синяя книга или ценность NADA. Это называется стоимостью «черной книги»; «черными книгами» публикуются еженедельно такими компаниями, как Manhiem Auto Auctions (http://www.manheim.com/), и они показывают текущую цену на аукционе на этой неделе для вашего автомобиля. В основном, оптовая цена.)

    4) Дайте им знать, что вы знаете, чем они занимаются.

    Если вы читаете эту статью, вы уже впереди 99.9% людей, которые входят. Они срубят с вами большую часть чуши, если будут знать, что вы на нее не попадетесь.

    5) ПОНИМАЙТЕ, ЧТО ВЫ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ЗА АВТОМОБИЛЬ, И СУММА, ПРЕВЫШАЮЩАЯ СТОИМОСТЬ, БУДЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ.

    6) КАК РАБОТАЕТ ЧЕТЫРЕ КВАДРАТ:

    «Рабочий лист» (или, как его еще называют, четыре квадрата) — это первое, что видит человек, когда садится договариваться о цене автомобиля. Этот лист используется как при продаже подержанных, так и новых автомобилей.Когда заинтересованная сторона садится, она уже проехала на машине и поговорила с продавцом о том, что они ищут. Продавец оценил сделку, если таковая имеется, и дал покупателям что-нибудь выпить, чтобы снять остроту.

    После того, как все усадили, продавец начинает заполнять четыре квадрата. Пустой выглядит примерно так:

    Продавец укажет только марку, модель, VIN и информацию о покупателе (без изображения).Затем продавец попросит покупателя подписать часть, в которой говорится: «Я куплю сегодня, если обе стороны согласны с цифрами». Если есть какое-либо сопротивление (которого обычно нет), продавец просто говорит, что это нужно для того, чтобы убедиться, что покупатель действительно готов согнать машину сегодня — ЕСЛИ они могут правильно подсчитать. У меня никогда не было никого, кто бы не подписал форму, кто действительно хотел бы купить машину сегодня. Тем самым вы продемонстрировали свою приверженность менеджеру в башне (башня: подсобное помещение, обычно за стеклом, куда продавец идет, чтобы посовещаться со своим менеджером.)

    (Примечание о башне: именно здесь и происходит сделка. Продавец, с которым вы имеете дело, НЕ тот, с кем вы ведете переговоры, — менеджер по продажам, который сидит за столом (и обычно является одним из самых мерзких людей, с которыми вы ведете переговоры). Я когда-нибудь встречусь) — это тот, кто на самом деле будет с вами торговаться. Это не произойдет перед вами, и вы не увидите, что на самом деле происходит. Это немного театрально, эта часть.)

    Продавец отнесет бумагу к башне, и когда он вернется, вы увидите что-то вроде этого:

    Продавец начнет, очень прозаично, перебирать числа вместе с вами.Во-первых, он начнет со стоимости вашей сделки.

    Стоимость вашей сделки, как указано, составляет 3000 долларов США. Вы, ожидая как минимум 5к для колотушки, недовольны этим числом. — Ничего страшного, — говорит продавец. Мы скоро вернемся к этому. Затем он очень быстро просто называет цену машины. Продавцам предлагается ОЧЕНЬ БЫСТРО перемещаться по этим частям листа, как вы сейчас увидите.

    Затем он подходит к квадрату первоначального взноса, который легко вдвое превышает то, что вы надеялись сегодня заплатить за новый красивый Prius, который вам сейчас очень нужен.Наконец, он прибывает на ежемесячный платеж. «Эта плата возмутительна! Я не могу себе этого позволить! » это то, о чем вы, вероятно, думаете. В общем, это довольно дерьмовые цифры из того, что вы видите.

    ЭТИ НОМЕРА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ, ЧТОБЫ ОНОВИТЬ ВАС И НАЛОЖИТЬ НА ЗАЩИТУ, ОСОБЕННО ДВА ПОСЛЕДНИХ. Идея здесь в том, что, если вы не очень наблюдательны, чтобы вы меньше беспокоились об общей цене автомобиля и о том, сколько стоит ваша сделка (мы перейдем к торговым манипуляциям через мгновение), и вывести вас на оплату планы предлагаются внизу.Продавец, который знает, что вы испарились, будет продолжать вести себя так, будто все в порядке, и протянет вам ручку, чтобы поставить подпись крестиком. Это делается по двум причинам: 1) вы можете быть самым большим и тупым лохом, которого мы когда-либо видели сегодня и фактически согласен с этими условиями (это произошло дважды за те три месяца, которые я делал), или 2) Вы выглядите как агрессор, когда говорите, что не подпишете.

    Когда вы решите заявить, что эти числа вам не подходят, продавец спросит, с какими числами у вас проблемы. Большинство людей сразу перейдут к первоначальному взносу, так как это обычно та часть, над которой многие люди затыкают рот, за которой следует торговля стоимостью.Затем продавец либо расскажет о вашей сделке (и постарается максимально преуменьшить значение машины — обычно это довольно просто), либо сразу перейдет к авансовому платежу. Очень осторожно продавец сложит четыре квадрата, так что единственные цифры, которые вы увидите, когда говорите, — это первоначальный взнос и ежемесячный платеж.

    Продавец тогда скажет: «Ну, а что вы думали сегодня наклеить на машину?» Вы ответите что-то вроде 1500, 1000 или даже меньше, если вы в безвыходном положении и НУЖДАЕТЕСЬ в машине, но сломались.Продавец кивнет и будет вести себя так, как будто он сочувствует вашему положению — эти ублюдки в башне * просят * от вас слишком многого! Затем он вычеркнет номер первоначального взноса и впишет номер, который вы ищете.

    В этот момент продавец скажет что-то вроде: «Что ж, возможно, мы сможем сделать этот первоначальный платеж за вас. Но, как я уверен, вы знаете, чем меньше вы заплатите сегодня, тем больше вам придется заплатить за машину, поэтому этот платеж, скорее всего, вырастет.Сколько вы рассчитывали заплатить за машину? » Вы отвечаете: «Я не планировал платить так много, надо меньше больше!» Продавец сделает паузу, надеясь, что его последняя строчка немного утонет, и вы либо согласитесь с текущим числом, либо предложите что-то большее.

    Если вы этого не сделаете и настаиваете на том, что планировали платить только 300 долларов в месяц за машину, продавец скажет: «Я не думаю, что смогу это сделать, я действительно не могу. Но вот что я вам скажу; Мой менеджер сегодня сумасшедший и не продал так много машин — он действительно находится под прицелом высшего руководства, чтобы выпустить несколько машин сегодня, и он мог бы просто сделать это.Вот что скажу — если бы я получил эти числа, вы бы купили машину прямо сейчас? » Вы скажете: «Ну, конечно, я думаю». Продавец скажет: «Хорошо, не могли бы вы выписать мне чек на предоплату, чтобы я мог забрать его там? Обычно они не готовы отказать кому-то, если я приду с наличными! » (Настоящая причина? Люди действительно не хотят по какой-то причине просить чек позже, если переговоры начнут срываться.)

    Большинство людей на этом этапе выписывают чек — если продавец достаточно хорош в работе со снегом, люди искренне будут думать, что они получают хорошую сделку и что им нужно сделать все возможное, чтобы заставить менеджера пещера и продать им машину почти за бесценок.Продавец также попросит вас подписать форму знаком X, говоря, что вы соглашаетесь с новыми числами, а не со старыми. Затем он надевает свое лицо «пожелай удачи» и тащится к башне, чтобы поторговаться со своим боссом, старым подлым менеджером.

    (Примечание о X: здесь нет ничего юридически обязывающего, BTW. Вы можете подписать свой SSN, свою группу крови и свое имя в этой строке, но нет ничего обязывающего ни для одной из сторон, чтобы это произошло. Это предшественник настоящая сделка со всеми прекрасными финансовыми документами… но не сама сделка.Однако дилеры заставляют вас делать это, чтобы вы сочли это официальным и заставили себя думать, что вы, возможно, только что купили машину.)

    Продавец вернется с широкой улыбкой на лице и примерно так:

    Он скажет: «Вау! Он действительно в тяжелом положении! Он был готов отказаться от этого, чтобы получить желаемый первоначальный взнос! Но, как я уже говорил, он не смог получить платеж, который вы искали, потому что он так далеко ушел из-за первоначального взноса, и он может отказаться от этого.(Движение к новому предложению оплаты.) Сработает ли это для вас? » Вы сядете, посмотрите на номер и пожалеете, что купили машину не сегодня, а в отпуске. Вы либо соглашаетесь, и мы войдем в последний поворот, либо вы проведете с ними еще пару раундов, пока они либо не встретят вас где-то посередине, либо вы не начнете выходить.

    (Примечание о «уходе». Это не сработает, если ваше предложение действительно нереалистично. Перед входом вам нужно сделать домашнее задание — это включает в себя определение того, как долго машина находится на стоянке [просто проезжает мимо и посмотреть его на пару недель — хорошие боеприпасы], какова текущая ставка для этих автомобилей, и, прежде всего, обеспечение вашего финансирования до того, как вы туда доберетесь, так что вас больше беспокоит ФАКТИЧЕСКАЯ ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ, а не эти чушьие термины.)

    Теперь предположим, что у вас возникла проблема с торговой ценой, а также с другими цифрами (кроме цены). Продавец (и менеджер), вероятно, согласится с любой ценой, которую вы хотите для своей сделки, в пределах разумного. Итак, предположим, что камнем преткновения является то, что вы хотите получить 5000 долларов за свою сделку — ничего страшного, мы просто скажем, что она будет куплена за 5000 долларов. Мы просто увеличиваем цену на машину до 2000 долларов, и вам ничего не остается. Вы не замечаете, мы ничего не говорим, и вы чувствуете себя счастливым.Таким образом, дилерские центры проводят все продажи по принципу «тяни или тяни», когда они дают вам 5000 долларов за блок двигателя.

    Итак, на этом этапе мы предполагаем, что вы все поняли и готовы закрыть сделку. Иногда, если менеджер чувствует себя особенно неприятно (или провел с вами несколько обходов по рабочему листу), они выходят из башни и говорят: «Ребята, я (Дучи Макдучбэг), здесь менеджер по продажам. Поздравляю! Вы только что купили машину! Нам удалось добиться выплат до 310 долларов — я знаю, вы хотели 300 долларов, но это было лучшее, что мы могли сделать.Это достаточно близко, правда? » Они кивают головой (еще один психологический прием, чтобы заставить вас согласиться), и почти каждый раз, когда человек говорит: «Да, это нормально!» Проблема в том, что они не осознавали, что увеличение выплат на 10 долларов по сравнению с 5-летней ссудой приносит для дилерского центра дополнительную прибыль в размере 1 тыс. Долларов. Это называется «закрытие на 10 (или 15, или 20 долларов)», и я видел, как он терпит неудачу только тогда, когда человек действительно очень рассердился на нас. Сделка заканчивается, и через год вы просыпаетесь, понимая, что каким-то образом вы переворачиваете 6000 долларов на свою машину, в то время как дилерский центр смеется всю дорогу до банка.

    Итак, это основные подводные камни, связанные с четырьмя квадратами; На первый взгляд он выглядит очень скромно, но создан для того, чтобы заставить вас платить больше и не осознавать, что происходит. Менеджер во время переговоров будет писать БОЛЬШИМИ БОЛЬШИМИ буквами, переворачивать лист, если ему нужно место, и писать поверх других вещей, чтобы сделать это как можно более запутанным и сложным в попытках утомить вас и заставить вас подписать.

    У нас была поговорка: «Это как« Далласские ковбои », играющие за футбольную команду« Пи-Ви ».«Средний продавец автомобилей исполняет этот танец 4 раза в день, а вы делаете это раз в 3-5 лет. Они лучше, и они поднимут вас на какой-то уровень. Однако, делая подобные вещи, вы можете контролировать, как часто это происходит.

    Вот как может выглядеть законченный четырехугольник:

    (Фото Скотта Джейкобса, любезно предоставлено Эдмундсом)

    Какие у вас ужасные истории с четырьмя квадратами? Как вы «обыграли коробку»? — БЕН ПОПКЕН

    Примечание редактора: Изначально эта статья была опубликована на Consumerist.

    По-видимому, некоторые автодилеры считают, что задерживать покупателей против их воли — это нормально.

    Иллюстрация: Джейсон Торчниски

    Можно подумать, что к 2021 году автодилеры поумнели бы и устранили беспорядок, связанный с покупками автомобилей. Многие магазины адаптировались, но некоторые по-прежнему полагаются на классические уловки «воровства». Одна из самых вопиющих — не позволять кому-либо покинуть выставочный зал.

    Представьте, что вы идете в местный магазинчик с большими коробками за каким-то конкретным товаром, только чтобы узнать, когда вы туда доберетесь, что цена не так хороша, как вы думали.На вашем выходе менеджер посылает нескольких головорезов, чтобы заблокировать выход, и требует, чтобы вы заключили сделку прямо сейчас.

    Звучит совершенно нелепо, но подобные ситуации случались и продолжают происходить в автосалонах.

    Читатель журнала Jalopnik, адвокат по защите прав потребителей в Мэриленде, Дэниел Уитни-младший, рассказал мне о двух недавних случаях, которые рассматривала его фирма, когда дилерские центры прибегали к «ложному тюремному заключению», пытаясь заставить клиента заключить сделку, которая явно была не в интересах покупателя.

    Согласно сообщению в блоге г-на Уитни, один из случаев произошел следующим образом —

    «После подписания контракта на новую машину, наша клиентка поняла, что с нее взяли больше, чем она согласилась заплатить. Возникший в результате спор приводит к тому, что менеджер автосалона пытается заставить ее подписать документы, которые она не хотела подписывать, и в которых не было необходимости, учитывая, что продажа была завершена. Она отказалась и, несмотря на угрозы менеджера, вернулась к своей машине, чтобы попытаться уехать.Однако, когда она вернулась к своей машине, она обнаружила, что ее заблокировала другая машина, перед которой у менеджера стояла парковка для сотрудников. Только после того, как она позвонила в полицию, дилерский центр разрешил ей уехать ».

    G / O Media может получить комиссию

    Затем покупатель связался с фирмой г-на Уитни, и они смогли урегулировать дело с дилерским центром за 100 000 долларов. Он также рассказал мне о другом случае, когда женщина забрала свою машину в сервис и проявила интерес к новой сделке с автомобилем, но продавец часами прятал ключи от ее продажи, пока она тоже не вызвала полицию.

    Помимо разговора с г-ном Уитни, я также связался с бывшим спонсором Jalopnik и адвокатом по защите прав потребителей Стивом Лехто. Он сказал, что никогда не вел дела о ложном тюремном заключении, но он слышал о дилерах, проделывающих уловку «спрятать ключи» в ряде случаев.

    Я спросил обоих адвокатов, что делать клиентам, если они оказываются в ситуации, когда дилер не дает им уйти. Оба сказали, что дилеры часто сразу меняют свой подход, как только вызывают полицию.

    Другой возможный подход — вынуть телефон и начать запись разговора. Г-н Уитни говорит, что пока другой человек знает, что вы ведете запись, вы избегаете проблем с местными законами. Он также говорит, что, как только дилер разрешит вам уйти, у вас все еще может быть судебное дело. Он советует вам отправить электронное письмо в представительство с инструкциями на номер «сохранить все внутренние и внешние аудио- и видеозаписи на дату, когда произошел инцидент, в ожидании судебного разбирательства».

    Хотя я уверен, что некоторые покупатели автомобилей хотели бы получить хорошую компенсацию от автосалона, я думаю, что лучший способ справиться с такими ситуациями — полностью их избегать.Подавляющему большинству дилеров виднее. Потребители должны заранее получить письменное ценовое предложение и изучить информацию о дилере через обзоры и социальные сети. Тогда покупатели могут сосредоточиться на профессиональных и готовых к сотрудничеству магазинах.

    Уловка с переговорами с автодилером: метод 4 квадратов

    Договариваться о цене автомобиля в автосалоне — игра для лохов.

    Покупатели умных автомобилей знают, что никогда не ступайте в автосалон, когда приходит время торговаться — гораздо эффективнее вести переговоры по телефону и электронной почте.

    В этой статье мы расскажем о наиболее распространенных методах ведения переговоров, которые дилеры используют для вымогательства у покупателей автомобилей из их с трудом заработанных денег.

    Он называется методом 4 квадратов .

    Хорошая новость заключается в том, что вам никогда не придется сталкиваться с этой нелепой техникой, пока вы будете следовать нашему методу покупки автомобилей, но всегда интересно увидеть, насколько склизкими могут быть дилерские центры, грабящие клиентов. (Обратите внимание, что не все дилеры используют эту технику)

    Как работает метод четырех квадратов

    Метод 4-х квадратов — это метод переговоров, который предназначен для того, чтобы сбить с толку покупателей автомобилей, смешивая цену автомобиля, первоначальный взнос, стоимость обмена и ежемесячный платеж на одном листе бумаги, как показано ниже.

    Смешивая все это вместе, продавец может легко перемещать числа, чтобы создать впечатление, что вы получаете хорошую сделку, хотя на самом деле вас обдирают.

    Большинство невежественных покупателей автомобилей сосредотачиваются на ежемесячной оплате, а это именно то, что они хотят, поскольку им легче всего манипулировать.

    Продавец знает, что если они могут заставить вас сосредоточиться на одном квадрате рабочего листа, они могут оторвать вас от остальных 3 квадратов.

    Посмотрите, как запутанно выглядит рабочий лист после того, как вы пройдете туда-сюда по каждому квадрату.


    Фотография любезно предоставлена ​​Edmunds.com

    У Consumerist есть фантастический обзор этого метода и он подробно расскажет, если вы хотите узнать больше.

    Кроме того, на видео ниже показано, как этому методу обучают продавцов автомобилей.

    Как избежать метода четырех квадратов

    Избежать этой техники продаж легко, если вы последуете нашим советам.

    Во-первых, вы всегда должны согласовывать каждую часть транзакции отдельно.

    Это означает, что вы ведете переговоры о цене автомобиля отдельно от обмена, финансирования и любых других дополнений, таких как планы расширенной гарантии.

    Важно, чтобы вы организовали собственное финансирование, прежде чем договариваться о цене автомобиля.

    Дилеры любят смешивать финансирование с переговорами о цене автомобиля, потому что они могут заставить вас сосредоточиться на ежемесячных платежах, а не на цене автомобиля.

    Ирония заключается в том, что умный способ договориться о цене автомобиля заключается в том, что это так просто.Это не только сэкономит вам массу времени и хлопот, но и сэкономит тысячи долларов.

    Об авторе

    Грегг Фидан — основатель RealCarTips. После того, как его ограбили при первой покупке автомобиля, он посвятил несколько лет поиску лучших способов избежать мошенничества и вести переговоры. лучшие автомобильные предложения. Он написал сотни статей на тему покупки автомобилей и научил тысячи покупателей автомобилей, как получать самые выгодные предложения. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *