Автосалон АКОС Ниссан Казань: Техническая поддержка
Ведущий Автосалон АКОС – Ниссан, Казань, располагает эффективными возможностями по продажам лучших японских моделей и условиями технической поддержки автомобиля.
Японские автомобили занимают лидирующие позиции в рейтинге реализации в России. Ниссан, Казань, АКОС — официальный дилер известного бренда готов предложить покупателям моделей автомобиля выгодные предложения и программы. Благодаря которым автомобиль стал ещё более доступным.
Работа автосалона АКОС Ниссан, Казань, поставлена так, что сотрудничество с клиентами продолжается после покупки авто, и каждому предоставляются возможности техцентра по:
Известный автосалон АКОС Ниссан в Казани гарантирует:
В качестве дополнительных услуг автосалон АКОС Ниссан в Казани предлагает:
Очевидно, что только профессионализм на каждой стадии работы с покупателем даёт положительные результаты.
Ниссан Казань АКОС официальный дилер: Эффект услуг
В числе приоритетов автосалон Ниссан Казань, АКОС — официальный дилер, выдвигает выгодные условия, среди которых:
Спецпредложения официального дилера Ниссан в Казани АКОС распространяются на:
Высокий профессионализм сотрудников официального дилера Ниссан в Казани АКОС выражается в:
Таким образом, посетители и покупатели автосалона, без каких-либо затруднений, приобретут одну из лучших и современных моделей.
Ставка по кредиту от 18% до 29,9%, в зависимости от условий банка, суммы займа и кредитной программы. Срок погашения от 2 до 84 месяцев. Сумма кредитования от 300 000 до 5 000 000 ₽. Данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Узнать о наличии и стоимости товаров и услуг, можно, обратившись к менеджерам отдела продаж.
Автомобильная компания Акос ГАЗ на Горьковском шоссе — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Казань
/ 1 отзыв
Откроется через 7 ч. 50 мин.
Вы владелец?
- Описание
В компании «Акос» осуществляется продажа, сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей марки ГАЗ. Сервисный центр оснащен самым современным диагностическим, подъемным и ремонтным оборудованием. Специалисты проходят регулярное обучение и обладают опытом и знаниями, позволяющими производить качественный ремонт. Здесь можно также заказать необходимые запасные части и аксессуары.
до м. Яшьлек — 3.7 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 08:00—20:00; сб: 09:00—18:00; вс: 10:00—16:00
- Компания в сети
gaz-akoc.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Похожие автосервисы поблизости
Специалисты автомобильной компании Акос ГАЗ на Горьковском шоссе
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Все отзывы подряд 1
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Часто задаваемые вопросы об Автомобильной компании Акос ГАЗ
- 📍 По какому адресу располагается Автомобильная компания Акос ГАЗ?
Адрес организации: Россия, Республика Татарстан, Казань, Горьковское шоссе, 49.
- 🕖 С каким графиком работает
это заведение?
Режим приёма клиентов: Пн-пт: 08:00 — 20:00; сб: 09:00 — 18:00; вс: 10:00 — 16:00.
org/Question»> ⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают
Автомобильную компанию Акос ГАЗ? - ✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 4. Вы можете составить свой отзыв об Автомобильной компании Акос ГАЗ!
Средняя оценка — 4,0 на основании 1 отзыва и 3 оценок
Рекомендуем также
казанских автоцентров продано под продуктовые магазины и офисы — Реальное время
09:00, 13. 10.2022
Эксперты говорят, что шансы выжить на рынке есть только у крупных игроков и тех, кто делает ставку на подержанные автомобилиВ Казани продают автосалоны: пока продажи автомобилей падают, собственники зданий активно избавляются от неактуальной недвижимости или перепрофилируют ее. «Мне известны случаи повторного использования зданий автосалонов под офисы, выставочный центр и даже общежитие, — отметила уполномоченный представитель Российской гильдии управляющих и девелоперов в Татарстане, управляющий партнер Perfect Red Елена Стрюкова. Кроме того, рынок становится все больше — с него уходят мелкие автодилеры. Подробнее о том, где и какие автоцентры сменили или меняют своих владельцев, что происходит с ценами на эти направления и кому будет нанесен наименьший ущерб, — в материале «Реального времени».
Дорогой лот нужен никому, кроме кредитора
Здание автосалона «Луидор» в Казани выставлено на продажу из-за долгов его владельцев — компании «Автомир», обанкротившейся в 2015 году. Стартовая цена объекта — 349,8 млн руб. . В двухэтажном здании работает официальный сервисный центр Ford.
«Луидор» — крупный автохолдинг из Нижнего Новгорода, вышедший на рынок республики в 2016 году. В центре работает 115 человек. Размер продаваемого здания составляет более 4000 квадратных метров, оно расположено на земельном участке площадью более 8000 квадратных метров. Однако она долго не выставлялась — была снята с продажи за три дня до окончания аукциона.
Фото: 2gis.ru«Заемщик согласился оставить залог», — сообщили «Реальному времени» в Аукционном доме «Торги-Ру».
Генеральный директор компании «А-Девелопмент» Мурат Ахмеров считает, что на сегодняшний день стоимость объекта завышена, несмотря на удачное расположение, что подтверждает падение цены при поступлении заявок. По его словам, еще три года назад, когда дела в автобизнесе шли гораздо успешнее, цена квадратного метра при продаже зданий автоцентров колебалась в пределах 50-60 тысяч рублей. И в этом случае стоимость предложения составила почти 84,900 рублей за квадратный метр. Покупатели, у которых есть деньги, теперь ждут скидки не менее 30%. Сделки могут быть заключены, если квадратный метр упадет до 50 000 рублей.
«Реальное время» связалось с владельцем бизнеса Луидором-Казань за комментарием. Мы попросили уточнить, останется ли автоцентр на прежнем месте в случае продажи здания. Ответ будет опубликован после получения.
Розничные магазины и МФЦ вместо автомобилей
Как сообщает «СПАРК-Интерфакс» «Луидор-Казань», считающая себя официальным дилером Горьковского автозавода и сервисным центром Ford на официальном сайте, завершила 2021 год с прибылью: выручка от продаж составила почти 2,74 млрд руб., чистая прибыль 8,8 млн руб., хотя наметилась незначительная тенденция к падению денежного потока.
Бывший автосалон «Акос». Фото: mfc16.tatarstan.ruОднако бизнес владельца-банкрота давно развалился, более того, его первый директор и владелец пострадал от личного банкротства, это бывший директор и владелец группы дилерских центров «Алтын» Лирон Латыпов. И теперь многие мелкие автосалоны последуют за «Алтын-Авто», открывшим в 2012 году в Казани крупнейший автоцентр Suzuki, и выйдут из бизнеса, считает эксперт «Реального времени» Мурат Ахмеров.
«Еще четыре года назад были проданы два автосалона на улице Чуйкова, — говорит Мурат Ахмеров. «Ритейлеры, торговые сети «Находка», «Планета одежды и обуви» заняли свое место. Автосалоны обанкротившегося «Акоса» проданы — магазины там тоже есть, в одном из них — МФЦ. И я предполагаю, что эта тенденция сохранится: в краткосрочной перспективе на автомобильном рынке останутся только крупнейшие игроки «ТрансТехСервис» и «КАН Авто». Продажи автомобилей серьезно упали из-за санкций и общей экономической ситуации, поэтому многие здания автосалонов будут перепрофилированы, например, под торговлю, верхние этажи можно использовать под офисы. Здесь могут оставаться только автомойки и автомастерские. Возможно, некоторые автосалоны смогут продолжить работу, как это произошло с домом на Горьковском шоссе, который начал заниматься китайскими автомобилями.
Кроме того, эксперт отметил, что некоторые автосалоны могут быть перепрофилированы под продажу подержанных автомобилей, но опять же, подчеркнул он, в первую очередь эту нишу займут крупные игроки.
Автоцентры можно перепрофилировать хоть под общежитие, но если он находится в шаговой доступности
«Мне известны случаи переиспользования зданий автосалонов под офис, выставочный центр и даже общежитие», — говорит уполномоченный представитель Российской гильдии Менеджеры и разработчики в Татарстане, управляющий партнер Perfect Red Елена Стрюкова. «По сути, технические характеристики здания, построенного для автосалона, аналогичны характеристикам торгового центра: большие витрины, усиленный пол, рассчитанный на большую нагрузку, техническая зона для въезда автомобилей в автосервис сравнима с разгрузочная зона. Что касается спроса на эти объекты и арендных ставок, как и в любой недвижимости, все будет сильно зависеть от местоположения. По моим наблюдениям, экспозиционный срок зданий автосалонов довольно большой, во-первых, из-за их расположения, во-вторых, из-за специфической конфигурации площадей».Как правило, она отметила, что автосалоны рассчитаны на автомобильный трафик и не всегда удобно расположены с точки зрения пешеходной доступности, а подобные объекты, размещенные в центре города, давно перепрофилированы.
Фото: realnoevremya.ruПокупай до упаду
Совсем недавно появилась еще одна тенденция. Продается арендный бизнес с арендатором — автосалоном на улице Васильченко в промзоне «Казань». В объявлении говорится, что здание с автосалоном «РТ-Моторс» можно купить в здании за 80 миллионов рублей.
Впрочем, Мурат Ахмеров сомневается, что это предложение достаточно заманчиво. По его мнению, арендный бизнес в промзоне — достаточно специфический бизнес, подобрать арендаторов, которых устраивает расположение, непросто, да и отношения с существующим арендатором тоже придется выстраивать.
Непростая задача и у продавца одной десятой части дома на улице Аграрной, где расположены аукционист центра подержанных автомобилей CarPrice, страховой центр и сервисный центр. ФК «Открытие» продает долю — возможно, это собственность должника.
Мурат Ахметов считает, что собственники остальных девяти десятых дома могут выкупить долю в здании, поскольку вряд ли захотят прихода еще одного совладельца.
Инна Серова ТатарстанФедеральная торговая комиссия предлагает запретить сборы за ненужные услуги и тактику обмана, преследующую покупателей автомобилей
- Защита прав потребителей
- Бюро защиты прав потребителей
- Автомобили
- Реклама и маркетинг
Федеральная торговая комиссия предложила правило , чтобы запретить ненужные сборы и рекламную тактику заманивания и подмены, которые могут досаждать потребителям на протяжении всего процесса покупки автомобиля. По мере того, как цены на автомобили растут, Комиссия стремится устранить уловки и ловушки, которые затрудняют или делают невозможным сравнительный магазин или оставляют потребителей обремененными тысячами долларов в виде нежелательных сборов за хлам. Предлагаемое правило защитит потребителей и честных дилеров, сделав процесс покупки автомобиля более понятным и конкурентоспособным. Это также позволит Комиссии вернуть деньги, когда потребителей вводят в заблуждение или обвиняют без их согласия.
«Поскольку цены на автомобили растут, Комиссия принимает всесторонние меры, чтобы запретить ненужные сборы, обманную рекламу и другие методы, которые бьют по карманам потребителей», — сказал Сэмюэл Левин, директор Бюро защиты прав потребителей Федеральной торговой комиссии. «Предлагаемое нами правило сэкономит время и деньги потребителей и поможет обеспечить равные условия для честных дилеров».
Только за последние десять лет FTC возбудила более 50 правоприменительных действий, связанных с автомобилями, и помогла провести две общенациональные правоохранительные проверки, включавшие 181 правоприменительное действие на уровне штата в этих областях. Несмотря на эти действия, жалобы потребителей, связанные с автомобилями, остаются в первой десятке типов жалоб, получаемых FTC, при этом ежегодно за последние три года от потребителей поступает более 100 000 жалоб.
Сегодня Федеральная торговая комиссия США делает первый шаг к созданию свода руководящих принципов, которые обеспечат потребителям ключевую защиту от дилеров, которые незаконно взимают плату за мусор без их согласия или участвуют в обманной рекламе. В Объявленном сегодня Уведомлении о предлагаемом нормотворчестве Комиссия просит прокомментировать предлагаемые меры, которые:
- Запретят заявки на заманивание и подмену: Предложение запретит дилерам делать ряд вводящих в заблуждение рекламных заявлений, чтобы заманить потенциальных покупателей. покупатели автомобилей. Этот обман сделки может включать стоимость транспортного средства или условия финансирования, стоимость любых дополнительных продуктов или услуг, являются ли условия финансирования арендными, наличие каких-либо скидок или возвратов, фактическое наличие транспортных средств, рекламируется, и была ли завершена сделка по финансированию, среди прочего. Оказавшись у двери или на крючке, потребители сталкиваются с последствиями ложных обещаний, которые не оправдываются.
- Запрет мошеннических ненужных сборов: Предложение запрещает дилерам взимать с потребителей ненужные сборы за мошеннические дополнительные продукты и услуги, которые не приносят пользы потребителю (включая шины, заполненные азотом, которые содержат не больше азота, чем обычный воздух). ).
- Запрет на внезапные ненужные сборы: Предложение запрещает дилерам взимать с потребителей плату за надстройку без их четкого письменного согласия и требует от дилеров информировать потребителей о цене автомобиля без каких-либо дополнительных надстроек.
- Требовать полного предварительного раскрытия информации о затратах и условиях: Предложение требует, чтобы дилеры раскрывали ключевую информацию потребителям, в том числе предоставляли реальную «цену предложения» за автомобиль, которая будет полной ценой, которую потребитель заплатит, исключая только налоги. и государственные пошлины. Это также потребует от дилеров раскрывать информацию о дополнительных дополнительных сборах, включая их цену и тот факт, что они не требуются в качестве условия покупки или аренды автомобиля, а также раскрывать потребителям ключевую информацию об условиях финансирования.
Уведомление включает вопросы для общественного обсуждения, чтобы информировать Комиссию о принятии решения по предложению. К ним относятся вопросы о положениях предлагаемого правила и о том, следует или не следует включать в правило другие положения, а также вопросы, связанные с затратами и выгодами для потребителей и автодилеров предлагаемого правила. Кроме того, уведомление включает в себя предварительный нормативный анализ, согласно которому чистая экономическая выгода от применения правила составит более 29 долларов США.миллиардов за десять лет. После того, как Комиссия рассмотрит полученные комментарии, она примет решение о выпуске окончательного правила.
Комиссия проголосовала за утверждение уведомления Федерального реестра, объявляющего об уведомлении, 4-1. Председатель Лина М. Хан, комиссар Ноа Джошуа Филлипс, комиссар Ребекка Келли Слотер и комиссар Альваро М. Бедойя выступили с совместным заявлением. Комиссар Уилсон выступил с несогласным заявлением.