Автомобильный прицеп своими руками чертежи: чертежи, размеры, фото полуприцепов к автомобилям

Содержание

Прицеп для квадроцикла: варианты, чертежи, самодельный

Содержание

  • Варианты прицепов
  • Прицеп своими руками для квадроцикла
  • Прицеп используемый для транспортировки квадроцикла
  • Безопасность квадра при транспортировке

прицеп для квадроцикла

 

Привет всем! Уважаемые любители экстрима! У кого есть квадроциклы наверное согласятся со мной, что это машина зверь, а если с ним присутствует еще и прицеп, вообще можно сделать много полезностей. И им можно выполнять достаточно много функций: пахать плугом свой огород, перевозить , таскать, чистить снег специальным отвалом, ну или по-другому снеговой лопатой. В данном случае остановимся на перевозке. Например использовать прицеп для квадроцикла в хозяйственных работах, в перевозке вещей.

Если  интересуетесь прицепом, думаю полезно будет почитать следующее, пригодиться в будущем:

  • ТРАПЫ СХОДНИ СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ
  • ФАРКОП ДЛЯ КВАДРИКА

Достаточно много можно провести и на решётках или багажнике самого квадрика , но в процессе эксплуатации многие понимают о нехватке места на багажнике и жестких и мягких кофрах и приобретают в свое пользование прицеп предназначенный непосредственно для квадроцикла. Наибольшую востребованность прицепчики имеют в деревнях, да на дачах. Где земли подвести, где доски, лужу может какую песком подсыпать, рыбачкам и охотникам лодку, снасти, мотор погрузить. Очень нужная вещь в хозяйстве.

Варианты прицепов

недорогой прицеп для квадроцикла

Остается решить, какой же всё-таки прицеп выбрать. Цена варьирует от 1500 до 2000 долларов. За навороченные ещё больше (до 4000). Определитесь для чего вам нужен прицеп для перевозки людей или всякой всячины? Отсюда и плясать уже. Вот достаточно бюджетный вариант

автомобильный прицеп

Также возможно рассмотреть вариант покупки с рук автомобильного прицепа, но наверное для квадроцикла он не совсем подойдет, квадрам с малой кубатурой будет тяжеловато Выйдет достаточно недорого, да и выбора много в объявлениях. Но есть одно НО…будет ли удобна транспортировка его в лесу? ведь автоприцеп значительно шире квадра. Движение между деревьев будет затруднено, что важно и часто встречается на рыбалках и охотах, также наверное станет тяжеловат.

В этом случае вездеходные качества отпадают напрочь. Автомобильная тележка наверное всё-таки неподходящий вариант.

прицеп от мотоблока

Пользоваться прицепом от мотоблока – вообще убожество. Единственный плюс – его ширина, даже уже квадроцикла. А в остальном только минусы: подвеска ненадёжная, много не нагрузить, колёса маловаты, на внедорожье на таких далеко не проедешь, размер кузова как тазик))). И скорость с таким прицепчиком не разовьешь, колёски наверно отвалятся)). Вместо данного прицепа проще наверно обычные сумки на квадроцикл купить

Остается единственное недорогое решение:

Прицеп своими руками для квадроцикла

самодельный прицеп для квадроцикла

Единственный вариант на мой взгляд самый дешевый и надежный – сделать прицеп для квадроцикла своими руками, если вы конечно не хотите выкладывать большие денюжки чужим дядям.

Детали самодельного прицепа лучше приобретать отдельно, а не брать кусками от старых прицепов, дабы ничего не переваривать и не пилить.

Итак, начнем с оси. Наверное самая главная деталь в прицепе. Покупаем ось в магазине, они продаются в сборе, либо с разборки, желательно уже с подвеской и необслуживаемыми ступицами самых распространенных и не дорогих колёс, например от «классики». Есть небольшая загвоздка, все широкие, 170 сантиметров, а нам нужно примерно 120. Поэтому все равно придётся немного попилить. Но укорачивание оси все-таки будет легче, чем пилить пополам автомобильный прицеп, чтобы его заузить. Итак, пилим ось пополам с помощью болгарки, отрезаем кусочек из средней части, с расчётом, что она должна получиться примерно 120 сантиметров в состыковке половинок и установке колёс. Это делается с тем, чтобы вы свою тележку могли провезти там, где пройдет квадроцикл.

Далее будем состыковывать половинки оси. Необходимо подобрать трубу таким диаметром, чтобы концы оси заходили внутрь трубы без зазора или совсем с маленьким, для выдерживания сход развала, он должен оказаться нулевым. Вставляем полуоси в отрезок трубы строго по центру, провариваем по-кругу торцы. Первый этап пройден, ось готова и необходимой нам длины. Хороший плюс её в следующем — она имеет площадочки ( крепления ) для установки платформы.

Далее думаем, как и из чего будем делать дышло. Тем кто не знает для справки скажу:

дышлом является то, чем тянут прицеп.

Его вариант сконструировать из стальных профилей прямоугольной формы. Размер выбирайте сами, в зависимости от планируемой нагрузки на прицеп. Длина тоже может быть произвольной формы (выбираем из расчета длинномерности грузов, чем длиннее груз, тем соответственно длиннее дышло). Центр тяжести должен приходиться на ось. Приварим к надёжности небольшие усиления на крепление дышла. Делаем в произвольной форме, как говориться, у кого какая фантазия.

Выбираем длину и ширину площадки на наш . Так как мы его делаем своими руками возможно заранее выбрать для себя размерность.

Она должна быть удобной к транспортированию, я считаю размерность должна примерно соответствовать квадроциклу.

Следующим этапом думаем само сцепное устройство. Преследуем цель удобства и быстроты состыковки. На мой взгляд самым подходящим нужно использовать стандартный набор, который можно найти в магазинах в свободной доступности – шар фаркопа и шаровое самофиксирующееся устройство сцепки.

Шарик привариваем сзади к устройству (балке) имеющимся на квадроцикле. Устройство сцепки привинчиваем на болты к дышлу. Если нужно длину болтов укорачиваем.

Приступаем к конструированию рамы. Рама должна соответствовать назначению прицепа. Берём стальные профили, отмеряем нужной формы, режем при помощи болгарки, свариваем между собой по запланированному варианту. Я думаю на этом этапе не должно ни у кого возникнуть вопросов. Конструкция изготовления элементарная.

Единственный нюанс нужно учитывать при сварке частей рамы – ровная поверхность. Сверлим отверстия в сваренной раме для крепления дна. Дно выпилим из толстой фанеры, крепим на раму при помощи винтов, желательно с потайными головками, объясню почему. Не станет мешать при разгрузке лопатой и установке бортов. Вес прицепа должен получиться в пределах 50 кг. В заключении можно покрыть поверхность антикоррозийным покрытием для долговечности эксплуатациилибо оббить тонким железом. С использованием конечно поверхность будет изнашиваться, вследствие чего необходимо будет обновление покрытия.

Кому интересно чертежи прицепчика, только немного другой формы

Зарегистрировать такой прицеп сделанный своими руками невозможно по одной простой причине: у квадроцикла нет заднего дифференциала, поэтому использование совместно с прицепом запрещено и не желательно для целостности покрышек. Несмотря на невозможность регистрации, самодельный прицеп для квадроцикла прослужит вам долгую службы и выручит во многих ситуациях, и даже если он смастерен  своими руками — это выгодное решение проблемы.

квадроциклы с прицепом видео

Далее рассмотрим:

Прицеп используемый для транспортировки квадроцикла

прицеп для перевозки квадроцикла

В наше время рыбачки и охотники всё больше используют уникальные по проходимости средства передвижения. Ведь квадр действительно относится к такой категории уникальности. Но туда необходимо как-то доставить, здесь-то и имеет место прицеп для перевозки или транспортировки квадроцикла .

Думаю полезным материалом будет почитать:

  • ЧЕХЛЫ КВАДРИКОВ РАЗНОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ

С каждым годом популяция животных и рыб уменьшается и уменьшается, благодаря наверное, нетрадиционным способам ловли и охоты (браконьеры не дремлют). И чтобы испытать достойное удовольствие, приходится уезжать все дальше и дальше в лес, куда не могут проехать другие. Но до этого лесочка нужно ещё добраться. Многие преодолевают и 100 и 200 километров по дорогам общего пользования.

Если проезжать данный путь на квадроцикле, уже и рыбачить наверно не захочется, да и на резину денег не напасёшься, ведь езда по асфальту её просто убивает. Всё очень просто используем прицеп для перевозки: погрузил квадроцикл, доставил на место, разгрузил и поехал куда нужно.

Многие подумают: А нужно ли нам это дорогостоящее прицепное устройство, чтобы перевозить квадроцикл?

Думаете заказать грузовое такси или везти транспортной компанией? Уверяю вас, выйдет намного дороже, да и доставит кучу неудобств. Поясняю: во-первых заказ такси потребует траты вашего времени, во-вторых: необходимо найти подходящие трапы погрузки на грузовик, при перевозке вам будет нужно присутствовать (сопровождать), гнать свою машину, либо ехать с водителем такси, стоимость таких услуг очень дорога. Поверьте, покупка личного прицепа будет намного дешевле использования транспортных услуг.

Чем дальше место назначения транспотрировки, тем выгодней и быстрей окупиться прицеп для перевозки квадроцикла его стоимость.

Итак приобрели прицепчик и на сэкономленные деньги вы сможете приобрести крышку (пластиковую) и ручную лебедку. Думаю, я вас убедил,  и покупка тележки стоит того.

Теперь разберём

Безопасность квадра при транспортировке

защита его от грязи, летящей из под колёс автомобиля, и осадков.

Тент прицепа + каркас

тент для прицепа

Плюсы: стоит достаточно недорого, так как сделан из ПВХ, хорошо моется от грязи

Минусы: не долговечный материал, шнуровка тента небыстрый процесс но обязательный, обзор сзади значительно уменьшается, что затрудняет управление; учитывая площадь сопротивления ухудшается аэродинамика автомобиля ну и расход конечно возрастает.

Чехол перевозки квадроцикла

чехол для перевозки квадроцикла

Цена варьируется в пределах 2000 до 15000 тысяч, в зависимости от качества материала и конструкцией. Дешевые идут без завязок и служат в основном для укрытия на хранение ATV, а по-дороже уже имеют завязки и более плотный синтетический материал с водоотталкивающим слоем, качественно прошиты. Минус – слой отслаивается при стирке чехла, не сразу, но факт. Аэродинамика хорошая, но чехольчик в движении на скорости склонен к «трепанию», что уменьшает долговечность. Существенно увеличивается обзор по сравнению с тентом. Закрепление чехла очень просто и не вызывает особых затруднений.

Пластиковая крышка прицепчика

пластиковая крышка для прицепа

Минус один))))Стоимость достаточно высокая и не каждый может себе позволить, составляет около 40000 тысяч. Но соответственно у такой крышки больше и плюсов: аэродинамика повышается в разы за счёт обтекаемой формы, металлический каркас, присутствие лебеды делает удобным закатывать в прицеп наш квадр, также служит дополнительным крепежом, и вы уже меньше думаете о том, как закрепить квадрик в тележке. Фиксация крышки не занимает много времени.

Согласно закону, после приобретения, прицепчик нужно зарегистрировать в ГИБДД. Весь процесс идентичен постановке на учёт автомобиля. Также необходимо пройти техосмотр. Он проходится раз в 2 года. Если возраст прицепа более 5 лет – раз в год. Выбираем, покупаем, радуемся))) Всем удачи!!!

прицеп для перевозки квадроцикла , смотрим видео

Прицеп для квадроцикла сделать самому своими руками. Прицеп для квадроцикла самодельный

Квадроцикл – мощный четырехколесный транспорт, обладающий высокой проходимостью. Владельцы его очень любят за неприхотливость и долговечность. Такой транспорт может использоваться для перевозки достаточно серьезных грузов, но для этого нужен специальный прицеп для квадроцикла. Помощь в хозяйстве от такого приобретения будет велика, ведь мощности квадроцикла хватит, чтобы перевезти грузы массой тысячу килограмм. Остается только один вопрос – прицеп.

Прицеп для квадроцикла: что такое и как должен выглядеть

Прицеп – это такой ящик на колесах, на котором можно перевозить не слишком габаритные грузы. Прикрепляется он обычно сзади. Отличается прицеп квадроцикла от автомобильного или другого какого-то транспорта только размерами. Это очень важный фактор. Если прицеп будет шире, чем сам квадрик, то он будет маломаневренным, а в узких местах, где может проехать только квадроцикл, он застрянет. Если же он будет просто меньше, то пользы тогда от него не будет никакой. Вернее, она будет, но большие грузы на таком прицепе не потягаешь.

Почему стоит задуматься над самодельным прицепом для квадроцикла

На рынке и в специализированных магазинах в изобилии продаются прицепики для квадроцикла. Они будут подходить по размерам, поднимать кузов за счет гидравлики и иметь много других принадлежностей, но цена на такой продукт остается заоблачной. В различных поселках и маленьких городах, где квадроцикл с хорошим прицепом наиболее востребован, сумма в полторы – две тысячи долларов недостижима (это если говорить про самые обыкновенные прицепы). Перевозки с различными примочками стоят куда дороже. Их цена составляет не менее трех тысяч долларов.

Выхода нет! Остается только одно: делать прицеп для квадроцикла своими руками. Такой подход позволит сэкономить немало денег. К тому же прицеп для квадроцикла своими руками будет выполнен так, как того хочет владелец. Он будет выполнять все нужные функции.

Если где-то в болоте или грязи прицеп все-таки застрянет, то его с чистой совестью можно бросить и не мучиться с ним. Это еще один плюс самоделки.

Прицеп для квадроцикла: варианты прицепов

Есть несколько вариантов прицепов (вообще их много, дело в фантазии), различающихся между собой по дизайну, материалам изготовления и практичности. При желании каждый сможет сделать прицеп для квадроцикла своими руками. Оборудование, инструменты и умение пользоваться ими – вот главный вопрос при создании такой самоделки.

Самый простой вариант для перевозки – это «корытный» вариант. Чуть посложнее уже будет изготовить классический, который очень схож с самым простым автомобильным прицепом. Такой уже будет служить очень долго. В классическом прицепе можно уже перевозить достаточно тяжелые грузы, что значительного поднимает эффективность такой самоделки.

«Корытный» вариант прицепа

«Корытный» вариант представляет собой ванночку на колесах. Такой прицеп будет стоить дороже, так как многие части придется купить. Зато его сможет смастерить каждый. Чтобы сделать такую штуковину, не нужно много работать, она очень проста в изготовлении. Для начала нужно приобрести сам кузов. В любом строительном магазине можно купить большое железное корыто (что-то наподобие ванны). Это и послужит кузовом. Важно, чтобы такая ванночка не превосходила по ширине сам квадроцикл, а была примерно такой же. Это позволит беспрепятственно маневрировать в любых условиях.

Затем нужно сварить из квадратного металлического бруса (такого вида металлопроката) прямоугольную раму по периметру днища корыта. Это не составит большого труда. Ось для будущего прицепа лучше всего покупать в автомобильных сервисах или просить сделать знакомого мастера, так как можно нахвататься проблем с подвеской и креплениями. Чтобы такое изготовить, нужен немалый опыт. Если он есть, то это опять же сэкономит деньги.

Скрепить корыто и стальную раму помогут болты. Дрелью нужно сделать пару отверстий в днище и в соответствующих местах на раме. На этом этапе очень важна точность, так что лучше несколько раз все отмерить, чтобы не было никаких перекосов, которые вследствие эксплуатации могут дать трещины. Просверлив отверстия в днище и на железном профиле, можно вставить болты в отверстия и хорошенько затянуть гайками. Очень важно хорошо затянуть гайки, чтобы они не разболтались при езде.

Прикрепляем корыто к квадроциклу

Последний этап – прикрепить дышло к кузову. Дышло – это такая балка, которая скрепляет тягач и прицеп. Ее можно сделать из того же квадратного бруса, только толщину стенок нужно взять побольше, так как при поворотах на эту часть будет переноситься большая нагрузка. Сварочным аппаратом дышло приваривают к основанию корыта. Также для усиления конструкции можно наварить дополнительные крепления под углом сорок пять градусов.

Прицеп для квадроцикла самодельный, как и все другие прицепы, соединяется с основным транспортом благодаря специальному сцепному устройству и шару Фаркопа. Этот механизм свободно продается на рынке или в магазинах. Также его можно снять со старых автомобилей. Принцип установки прост: шар Фаркопа привинчивается или приваривается к задней балке квадроцикла, а сцепное устройство привинчивается к дышлу. Теперь прицеп для квадроцикла своими руками может спокойно перетягивать грузы. Нужно учитывать, что такой вариант не будет слишком грузоподъемным, так как конструкция немного хлипкая. Но не сильно тяжелые грузы он может перевозить. Мешки с цементом и другие строительные материалы поместятся в кузове.

Делаем прицеп для квадроцикла: классический вариант

Классический прицеп представляет собой обыкновенный железный ящик на колесах. Такой вариант уже будет более грузоподъемным и надежным, но усилий на его создание уйдет больше.

Как сделать ось для классического прицепа?

Обязательно нужно купить ось с резино-жгутовой подвеской. Такие оси будут достаточно дешевыми. Именно такой тип подвески будет самым оптимальным для прицепа.

Все оси, которые будут продаваться, по ширине не подходят, так что их все равно придется укоротить. Здесь нужно рассчитать так, чтобы с колесами ширина перевозки не превышала сам квадроцикл. Получается такой мини-прицеп для квадроцикла, своими руками сделанный, с укороченной осью.

Из этой оси нужно вырезать центральную часть, изначально все просчитав. После этого она стала короче. Чтобы соединить их, нужно подобрать металлическую трубу такого диаметра, чтобы полуоси входили туда без люфта. Вставив полуоси в трубу прямо по центру, надо приварить концы. Важно, во время сварки заливать воду, чтобы валики из резины не оплавились.

Затем к оси под прямым углом приваривают дышло. Его делают из более толстого квадратного металлического бруса. Затем все это приваривается к основе.

Делаем кузов для прицепа

Кузов прицепа делается в зависимости от нужд хозяина. Если это обычный грузовой прицеп для квадроцикла, своими руками создаваемый, то все делается по накатанной схеме. Сначала варим прочную раму из квадратного металлического бруса, затем привариваем к этой раме ось. На раму наваривают остальные части: бока и днище. При работах над кузовом прицепа стоит учесть толщину листового железа, служащего для днища и боков. Оно опять-таки рассчитывается из нужд владельца: чем большие тяжести планируется перевозить, тем больше должен быть стальной лист.

Как сделать прицеп на уаз своими руками чертежи

Прицеп на УАЗ своими руками

Российские умельцы часто делают прицеп на УАЗ своими руками, не учитывая того, что он является транспортным средством и по этой причине постановка его на учет является обязательной. Самодельное средство изначально не может иметь паспорта, поэтому прежде, чем зарегистрировать свою конструкцию в ГИБДД, вам придется получить свидетельство о безопасности, которое выдает специальная испытательная лаборатория. Таким образом, ваша повозка должна соответствовать абсолютно всем требованиям, описанным в техническом регламенте.

Использовать незарегистрированный самодельный прицеп представляется возможным только в глубинке, где стражи дорог не слишком принципиальны, в крупных же городах на вас наложат штраф, а при повторном задержании прицеп просто конфискуют.

Регистрация самодельного автоприцепа в ГИБДД

Последним этапом будет регистрация самодельной модели собственного производства. ГИБДД отправит владельца и прицепом на экспертизу. Важно, чтобы лаборатория была аккредитована. Надо сохранять чеки на использованные комплектующие, а главное – сертификат на шарнирное устройство, тот самый крепежный элемент. При таком обстоятельстве его лучше покупать. Из стандартных бумаг нужны: копия паспорта владельца и авто, фотографии прицепа для легковых автомобилей своими руками, заявление в ГИБДД о постановке тягово-сцепного устройства на учет, квитанцию о госпошлине. При наличии документов раньше надо было пройти технический осмотр, положительным решением которого признавалось соответствие прицепа нормам, после чего ставили на учет и выдавали номера. Более подробна данная процедура описана в данной статье.


Внедорожный прицеп

Постоянно проходят мероприятия и выставки для демонстрации автомобильной техники. Автомобилисты любят похвастаться легковым прицепом, созданным своими руками, который вписывается под стиль авто, хотя бы за счет цветовой гаммы. Сегодня выгодно делать прицеп самостоятельно. Индивидуальные решения пополняют коллекцию технических находок при конструировании прицепа. Надежность и безопасность остаётся неизменным правилом.

Материалы

Подбирая материалы, необходимо помнить о том, что прицеп должен выдерживать достаточно мощные нагрузки, при этом оставаясь как можно более легкой конструкцией. Поэтому стоит заранее уделить должное внимание каждому нюансу. Будьте также готовы к тому, что в процессе изготовления прицепа понадобятся индивидуальные детали, которые придется заказывать специально.

Не стоит брать листовое железо толщиной свыше 1 мм — на прочности это не скажется, а конструкция будет неоправданно утяжелена. Само собой, желательно, чтобы при эксплуатации запасные колеса и прицепа, и внедорожника были идентичны, поэтому ступицы нужны именно от автомобиля УАЗ. Балка, к которой будут крепиться ступицы, должна быть из толстостенной трубы либо швеллера.

Кроме перечисленного понадобятся также:

Роль дышла будет исполнять труба со стенкой не менее 5 мм, длина ее должна составлять 2 м. В целях безопасности нужно снабдить дышло предохранительной цепью — таким же образом, как в заводском варианте. А чтобы прицеп получился высоким и за редуктором ухаживать было легче, можно использовать в качестве балки мост.

Этот способ хорош и тем, что не придется искать крепления под рессоры, ступицы и амортизаторы.

Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа

После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

  1. Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
  2. Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
  3. Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
  4. Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
  5. Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.

Процесс изготовления

Прежде всего необходимо подумать о чертеже. Не рассчитывайте на то, что интернет изобилует инструкциями на тему, как сделать прицеп для УАЗа своими руками. Скорее всего, опираясь на общую информацию, вам самим будет нужно чертить и рассчитывать его конструкцию.

Можно взять за основу распространенный прицеп УАЗ-8109, выпускаемый на автозаводе. Но почувствовать себя инженером, внося коррективы с учетом лично ваших запросов все же придется.

Начать изготовление прицепа следует с нижней рамы. Определитесь с размерами и сварите ее по периметру, особое внимание обращая на соответствие плоскости. После этого в виде решетки сварите поперечные и продольные перегородки. Выполнив все эти действия, приступайте к установке бортов. При этом учитывайте возможность их наращивания.

Выберите один из нескольких вариантов установки бортов:

Следующий этап состоит в установке балки на кузове. Крайне важно тут будет предварительно рассчитать возможную нагрузку, после чего уже устанавливать балку либо на рессорах, либо на пружинах, либо на амортизаторах. К примеру, если планируется применять прицеп при груженой массе, не превышающей 750 кг, то на одну сторону вполне достаточно установить два амортизатора.

Из толстостенной трубы изготавливается дышло. Его предпочтительнее устанавливать прямо за балку — подобная конструкция будет являться самой прочной и безопасной. Кроме того, при помощи внутренней и наружной труб можно сделать дышло регулируемым по длине.

Сооружение прицепа

Когда все компоненты будут лежать у вас под рукой, можно начинать строить ваш первый прицеп. Первым делом изготавливается рама – основание прицепа, которая должна быть самым прочным изделием всей конструкции.

Можете попросить знакомого сварщика или специалистов, чтобы он сварил вам эту конструкцию, если вы не умеете сами. Внимательно проверяйте швы сварки, так как они должны быть прочными и не ломаться.

Следующим шагом необходимо приварить к раме ребра, которые должны находиться поперек прицепа. По краям устанавливаются кронштейны, которые будут удерживать амортизаторы.

Далее важно правильно приварить бортики прицепа. Внимание, не забудьте оставить пустым задний бортик, так как он должен будет впоследствии открываться и закрываться, то есть быть подвижным.

Вы можете посмотреть виды и размеры прицепов сделанных своими руками, чтобы иметь лучшее представление о том, что здесь написано.

Подготовьте два швеллера, которые будут являться соединительной частью, таким образом, чтобы он не получился слишком длинным, иначе вы можете потерять маневренность прицепа при движении.

Швеллер приваривается по дну рамы по всей его длине. Для увеличения надежности рекомендуется сварить его вместе с другими частями рамы треугольниками из металла.

Механизм сцепления лучше приобрести в магазине готовым – это упростит не только вашу работу, но и процесс регистрации прицепа. Осевая часть «ходовки» должны быть не ровно по середине рамы, а чуть смещена к концу прицепа.

Когда пошаговое изготовление частей прицепа будет готово, можно перейти к ходовой. Теперь устанавливается пассивная тормозная система, которая очень пригодится на спуске.

Следующим шагом оборудуются борта прицепа и его дно. Используйте надежные болты для крепления металлических листов. Дополните крепление уголками.

Задний борт необходимо оснастить катафотами, рамкой для номера и всеми необходимыми фонарями. На боковых бортах устанавливаются оранжевые катафоты, а спереди оранжевые и белые.

Читайте здесь: Мыло своими руками: лучшие рецепты и процесс приготовления в домашних условиях

Теперь прицеп полностью закончен. Если выделять умеренно времени на изготовку, то это займет около трех-четырех дней. Не забудьте пройти обязательный процесс регистрации вашего новенького прицепа.

Используя данную инструкцию и советы можно обойтись без чертежей со схемами как сделать прицеп. Также для этого вовсе не обязательно обладать какими-то специальными навыками. Все, что для этого требуется – голова и руки, а также материалы с инструментами. Не стоит торопиться, а делать все важно аккуратно и просчитывая каждую деталь.

Небольшой прицеп можно использовать, если ваши права категории «B», однако, если у вас нет категории «E», то вес вашего прицепа должен быть менее 750 кг. Не стоит грузить прицеп до отвала, даже до его максимальной грузоподъемности, так как конструкция может не выдержать при движении, и он просто сломается.

Если вы до сих пор задумываетесь над дизайном прицепа, то можете посмотреть фото прицепов, сделанных своими руками и выбрать что-то для себя.

Установка аксессуаров

Теперь пришла пора заняться крыльями и брызговиками. Высокие крылья не позволят колесам блокироваться вследствие набившейся грязи. Этот фактор очень важен для безопасности идущих сзади автомобилей — при недостаточной высоте крыльев грязь в два счета закидает их стекла. Приобретать крылья готовыми или изготавливать самостоятельно, решать вам, но будет отлично, если они окажутся как можно более крепкими.

Фонари следует устанавливать по бокам от бортов, чтобы ненароком не разбить их при погрузочных работах. Под фонари необходимы кронштейны, причем их рекомендуется защитить при помощи решетки, опять же во избежание повреждений. Некоторые предпочитают устанавливать в багажник дополнительный блок предохранителей, но эта процедура не обязательна.

Прежде, чем приступать к работам по электрике, нужно приобрести помимо фонарей:

После всех вышеописанных процедур осталось лишь соорудить тент. К бортам с этой целью привариваются кронштейны, в которые впоследствии будут вставляться рамки. Запаску же можно прикрепить на передний борт, на дышло либо под днище прицепа. Не забудьте окрасить все металлические детали вашего произведения — это поможет избежать вездесущей коррозии.

Ремонт и обслуживание

Несмотря на то, что конструкция прицепа не предусматривает сложных механизмов, кое-какой уход за ней все же потребуется. Старайтесь не допускать проникновения влаги в кузов, дабы избежать ржавчины. Особенно тщательно следует оберегать от воды проводку, которая может терять контакт с фонарями освещения, тогда замену лампочек не придется производить преждевременно.

Если уход за прицепом был неподобающим и последний оказался сильно поврежден коррозией, придется делать капитальный ремонт, который состоит в замене сгнивших частей и усилении каркаса уголками.

При перегрузке прицепа может выйти из строя рессорная подвеска, поэтому старайтесь рассчитывать вес перевозимых материалов заранее. Также при долгих простоях прицепа обычно перестают функционировать амортизаторы, в таком случае их просто заменяют на новые. Чтобы сохранить покрышки, подкладывайте под несущую балку подставку.

Собираем прицеп своими руками: опыт участников портала

Привезти навоз, дрова, доставить стройматериалы и мебель на дачу, вывезти с участка урожай и заготовки – задачи обычные для загородного жителя. Багажник легкового авто не очень приспособлен под эти нужды, а заказывать каждый раз доставку неудобно, да и дорого. Наши форумчане делятся полезными «транспортными» решениями, которые они с успехом реализовали своими руками.

К участнику FORUMHOUSE с ником Yuriy202 осознание необходимости прицепа пришло при первой же уборке салона автомобиля после перевозки «какого-то хлама». Готовый прицеп покупать не хотелось – выходило дороже, а качество ниже. Поэтому решено было собрать прицеп к культиватору самостоятельно. Сначала форумчанин нарисовал схему, купил балку от «Оки», колеса, металл – профтруба 40*25, 20*25, круглая под опору самосвала. И приступил к сварке.

Дай Бог здоровья тому, кто придумал угловые тиски – сварку рамы смогли сделать за день. Последняя поперечина рамы кузова выполнена не из проф. трубы, а из двух круглых труб (дюймовка, в которую вставлена труба 3.4). Дальше внутренняя труба обваривается на раму через сделанные заранее окошки, а внешняя труба делается короче на 1 см (чтобы не тёрло по сварным швам). Вращается такая конструкция идеально.

Для дышла Юрий использовал все ту же дюймовку. Для соединения с мотоблоком сделали Т-образный классический соединитель из цельного прута стали. Затем сварили каркас сидения и «поженили» балку от ОКИ и раму прицепа.

Ни в какие подвески с пружинами играться не стал – амортизации высокой резины на таких скоростях вполне достаточно.

После пробного выезда рамы с колесами и проверки геометрии еще день участник портала потратил на сборку кузова. Готовую конструкцию покрасили в три слоя с промежуточной сушкой слоев. В качестве обшивки прицепа подошел обычный профлист, а дно выполнили из фанеры 10 мм и выстелили сверху оцинковкой. Сидение форумчанин сделал из поролона для матрасов (отдал товарищ с производства) и обшил кожзамом.

Всерьёз задумываюсь об установке туда аккумулятора, выводе розетки прикуривателя (иногда нужно телефон зарядить, а под рукой ничего) и, ради смеха, магнитолы с динамиком. Эпилог. Я доволен. Штука прекрасная и в хозяйстве необходимая.

На прицепе Юрий возил дрова, землю в теплицу – получалось, что за раз перевозил по 500 кг. При такой нагрузке прицеп никак не менял своего поведения – работал отлично, а вот мотоблоку приходилось тяжеловато.

Участник портала с ником Zhumi поступил проще – вместо сварного кузова использовал металлическую бочку. Основанием прицепа стали б/у задние ступицы с цапфой, диски и резина от ВАЗ 2108 и С-образный профиль собственной конструкции. Форумчанин не использовал сварку, а действовал по-современному: компьютерное моделирование, лазер, гибка с ЧПУ, порошковая окраска.

Еще более простой вариант прицепа быстрой сборки (1 день!) предлагает форумчанин Baza211.

На своем прицепе самодельщик уже перевозил камни и песок и, вопреки опасениям некоторых форумчан, пластиковые рыбацкие волокуши проявили себя отличным образом – не сломались и не потрескались.

Раз, два – взяли!

Как облегчить жизнь себе и своей спине, когда в прицеп приходится загружать тяжести? Участник FORUMHOUSE Серега567 предлагает такой вариант подъемного механизма-погрузчика в прицеп: в прицепе монтируется на шарнирах в нижней части П-образная «скоба». Делается она из трубы достаточного сечения, чтобы под массой в 300 кг не гнулась. Шарнирное крепление внизу делается тоже демонтируемым, чтобы этот подъёмник можно было снять и не возить с собой, когда не надо.

На портале Сергей приводит рисунок – как мог бы выглядеть такой подъемник. Правда, до практической реализации у форумчанина дело так и не дошло, хотя пользователи признали схему годной.

А вот участник с ником AndreyKit собрал другой вариант прицепа самосвала-погрузчика. С помощью лебедки в прицеп можно поднимать грузы, а откидной кузов позволяет не разгружать сыпучие грузы вручную.

Задумка была такая, чтобы краном можно было подтаскивать и поднимать то, что в одиночку проблематично, бордюры, бочки и т. д. И вторая функция – подъем самосвала. Также можно сделать грейферный ковш для крана для погрузки сыпучих в прицеп.

Источник

Сообщества › Прицепы › Блог › Прицеп самодельный универсальный из балки ВАЗ

Здравствуйте. Хочу поделиться своим очередным опытом в построении самодельного прицепа, возможно, кому то пригодится данная информация, как и мне в свое время. Спасибо за это участникам Drive2.

Габариты прицепа: — Рама 3 м * 1,5 м — Длина со сложенным дышлом 4,5 м — Длина с выдвинутым дышлом 5,5 м (выдвигается на 1-1,2 м) — Масса не более 200 кг — тип дышла – самосвальный.

Прицеп самодельный- универсальный состоит: — рама 1,5 м * 3 м (труба Ф40, 2мм) — боковые борта, высота 30-35 см (труба Ф30, 2мм) — передние и задние открывающиеся борта (труба Ф30, 2мм) — удлиняющееся дышло — ходовая часть: расширенная балка ВАЗ 2109, пружины задние ВАЗ 2109, амортизаторы задние ВАЗ 2107. Балка разрезается пополам. Берется ровная толстостенная труба Ф50 мм. Сначала приваривается труба к одной половинке U образной балки, при этом нужно следить, чтобы труба плотно прижималась к стенкам балки, не доходя до ее конца на 20 см, т. к. внутренная часть балки авто имеет одинаковый размер, в конце (ближе к ступице колеса) сужается. Вторая часть балки приваривается на самой раме, тоже плотно прижимаясь к трубе. При правильном креплении, развала схождения не возникает.

Транспортные прицепы

Широкое использование полуприцепов и прицепов обусловлено дополнительными удобствами при перевозке тяжестей. На автомобиль приходится только часть нагрузки, что продлевает его эксплуатационный срок. При разгрузке можно сэкономить драгоценное время, отцепив повозку и оставив ее на месте, а выгрузку произвести в удобное время. Такой вариант удобен и применяется для доставки грузов между цехами одного предприятия, расположенными на определенном расстоянии.

Все прицепные устройства условно делятся на две группы:

Разновидности в зависимости от распределения нагрузки

В конструкциях прицепной техники используются разные системы поворотно-колесного управления для того, чтобы улучшить маневренность и скорость регулирования автопоезда. Сцепные приспособления являются стандартными в большинстве случаев. Если у прицепа активный колесный привод от двигателя автомобиля, то такие повозки называются активными автомобильными поездами.
Для приведения такого активного привода в движение используется механическая передача посредством сцепного приспособления или применяется гидропривод.

Если автопоезд имеет два и больше звеньев, то двигатель располагается в секции сзади. Неофициально существует понятие «трейлер», его используют для перемещения автомобилей, другой техники или негабаритных грузов (длинных или с большим весом).

В зависимости от распределения нагрузки между прицепом и тягачом автоприцепы подразделяются на несколько типов:

Требования к транспортировочным устройствам

Особенности использования повозок

Автоприцепы используются только в соответствии с назначением, так как это обусловлено аналогичными шинами и колесами с главной машиной, шириной колеи, проезда в определенных габаритах дорожного просвета. Правило не распространяется на тяжеловозы и прицепы-роспуски. Все поломки, проявляющиеся в процессе работы, похожи на неисправности тормозной системы и ходовой части основной машины.

Помимо этого, эксплуатация прицепа нарушается из-за повреждения сцепки или износа поворотного устройства.

Чтоб оттянуть срок ремонта этих систем, нужно проводить регулярный осмотр трейлера. Так как работа устройства связана с постоянной тряской и ударами из-за неравномерного движения по дорогам, то требуется время от времени подтягивать крепления и выравнивать искривленные детали. Перед эксплуатацией нужно проверять исправность рессор, тормозов, освещение, давление в шинах, присутствие запасного колеса, исправность бортовых и кузовных замков.

Буксировка повозок производится по правилам, превышение скорости недопустимо, так же как резкое торможение и неодинаковое распределение груза. Увеличение скорости при движении приведет к вилянию прицепа по бокам. Резкое торможение становится причиной складывания автомобиля и прицепа, этому также способствует торможение с помощью двигателя. Из-за неравномерного складирования перевозимых материалов нарушается устойчивость и прицеп может опрокинуться.

Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу

Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.

Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
  2. Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
  3. Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
  4. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
  5. Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
  6. Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
  7. В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
  8. Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
  9. Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
  10. Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
  11. Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.

Изготовление своими руками

Для того чтобы сделать автоприцеп самостоятельно, нужно позаботиться о приобретении некоторых материалов и инструментов. Чтобы во время работы не искать нужные приспособления, их приобретают заранее. Список инструментов и материалов:

Начало работ

Сборка начинается с рамы автоприцепа, которая является несущей конструкцией. На нее приходится основной вес груза. К ней предъявляются повышенные требования надежности и прочности. Приготовленный швеллер или квадратная труба режется в размер по чертежу, делаются две длинные и две короткие заготовки.

Из них делают прямоугольное или квадратное основание в виде рамы, к которому впоследствии будут присоединены борта из металлического листа. Уделяют внимание качеству сварки, так как у самодельных автоприцепов это является больным местом. Крепление сцепки делается впереди изготовленной рамы. Для установки амортизаторов в середине рамы ставят специальные проушины.

Настает очередь делать бортовой каркас. Для крепления бортового ограждения укрепляют вертикальные стойки, их длина зависит от высоты борта. Вертикальные элементы соединяют между собой дополнительными ребрами жесткости, так как во время движения именно стойки испытывают нагрузку от смещения груза. Дополнительные укрепляющие связи делают горизонтальными, вертикальными или ставят по косой.

Работа с ходовой частью автоприцепа сопряжена с большим числом трудностей и отличается особенностями. Одна из них заключается в том, что ось должна быть расположена ближе к задней стороне автоприцепа. Все конструктивные особенности возникают в зависимости от того, ходовая часть какого автомобиля взята для устройства прицепа. К раме приваривают амортизационные проушины и крепления для реактивных тяг. Установка и использование последних обязательны, так как они играют роль элементов, поддерживающих мост.

Самостоятельное изготовление

Теперь стоит поговорить об изготовлении двухосного прицепа для легкового автомобиля своими руками.

Основную часть работы вполне можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется время, материалы и инструменты.

Вся работа начинается с чертежа. Именно на него нужно нанести все точные размеры до миллиметра, составить схему будущей конструкции, определить составные элементы и начинать работу.

Перечислим основные необходимые материалы и оборудование. Этот список состоит из:

  • металлопроката;
  • многослойной фанеры;
  • ходовой части;
  • колёс;
  • тормозного узла;
  • дышла;
  • сцепного устройства;
  • проводки;
  • световых приборов (стоп-сигналы, поворотники и пр.).

Из инструментов пригодится сварочный аппарат, устройство для резки металла, пульверизатор для окрашивания конструкции и прочие стандартные инструменты.

Некоторые компоненты придётся покупать. В частности, потребуются новые амортизаторы, хорошее сцепное устройство под имеющийся фаркоп, проводка, фонари и пр.

Что же касается ходовой части, то здесь можно взять комплект от Москвича или Жигулей. Он состоит из:

  • оси;
  • ступицы;
  • рессоры;
  • рессорной серьги;
  • стремянки и подкладок;
  • амортизаторов;
  • колёс.

Поскольку в рассматриваемом случае делается двухосная конструкция, количество всех необходимых элементов увеличивается в два раза. Исключением является только материал для создания рамы и бортов.

Введение

Естественно, автомобиль автомобилю рознь, и бывают достаточно вместительные авто, но сегодня речь идет об автомобилях именно среднего класса, которые, увы, не могут похвастаться особой вместительностью даже для пассажиров, что уж тут говорить о багажнике. Тем более таких автомобилей на дорогах восточной Европы подавляющее количество.

Никто не отменял грузовое такси, куда может поместиться много вещей, но цены на такие перевозки не маленькие, а если нужно перевезти груз на большое расстояние, то это может сильно ударить по карману. Но что делать, если вам необходимо многократно перевозить грузы, к примеру, на дачу или по работе?

Самодельный автоприцеп является наилучшим решением проблемы с недостатком вместительности. Понятно здесь одно, что такое средство передвижения сделает каждого водителя более независимым, и позволит перевозить разнообразные грузы намного быстрее и выгоднее.

Изначально у каждого имеется выбор: купить новый автоприцеп или сделать легковой прицеп своими руками. Что касается первого варианта, то здесь в общем все просто. Экономятся усилия, и время на оформление, но, увы, не денежные средства. Но сегодня мы постараемся понять, как сделать прицеп для авто именно самостоятельно.

Чтобы сделать самодельный прицеп необходимы некоторые инструменты, а также материалы, которые советуется подготовить заранее, чтобы потом не потерять время.

Какой набор инструментов и материалы вам понадобятся?

Если вы впервые делаете прицеп своими руками, тогда вам понадобятся соответствующие чертежи, при этом такая важная документация должна быть составлена не каким-нибудь «гаражным Кулибиным» на коленке, а квалифицированным мастером, который знает в этом толк.

В чертежах должны указываться четкие нормативы и требования, соответствующие ГОСТ — 37.001.220-80, в котором перечислены основные требования, касающиеся производства прицепов: схема, габариты и т. п.

Это достаточно важная составляющая дальнейших работ, так как на этапе оформления у вас могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до полного отказа ставить такой прицеп для легкового автомобиля на учет, и как результат, потерянное время, силы и денежные средства.

Найти много полезной информации насчет сборки легкового прицепа можно в сети, но давайте все-таки рассмотрим в этой статье, как собрать самостоятельно автоприцеп весом до 750 кг. Главное преимущество, что для эксплуатации подобных транспортных средств не нужно специальной категории в водительском удостоверении.

Итак, вы решились изготовить самодельный прицеп и нашли необходимые чертежи. Значит теперь можно заняться подготовкой материалов:

Часто бывают такие ситуации, когда человек полагает, что может самостоятельно подсчитать материал и учесть другие важные нюансы без специальных чертежей, но все же настойчиво рекомендуется, чтобы такой чертеж обязательно присутствовал.

Таким образом вы обеспечите себе бесперебойность работ, и избежите многих проблем, которые могут возникнуть во время работы. Также вы убережете свои нервы и денежные средства от непредвиденных затрат, которых может быть достаточно много.

Когда вы начнете работу, только тогда поймете насколько важные такие чертежи в работе по созданию прицепа для легкового автомобиля. Более того, вы будете четко понимать, что именно вам понадобиться и не нужно рисовать у себя в голове абстрактные образы, которые в итоге могут оказаться неверными.

Ситуация была бы другой, если бы не было интернета и такие чертежи было бы трудно найти, но к счастью найти подобную информацию сегодня не составит проблем.

Типы автоприцепов собранных своими руками

Бизнес и промышленность используют профессиональные прицепы, оснащенные специальным оборудованием под конкретный груз. Они отличаются дополнительной грузоподъёмностью, способностью качественно отрабатывать ее при различных условиях. Некоторые компоненты изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии, неподвластной в гараже: цинковое покрытие, крепкая сварка.


Рама самодельного прицепа

Поэтому не стоит замахиваться на прицеп свыше 750 кг, к тому же он предполагает категорию «Е». Но если такое положение вещей не устраивает автомобилиста, то он бросает вызов двухосной конструкции универсального назначения и тестирует как угодно. До первой модификации.


Прицеп изготовленный своими руками

Выбор типа прицепа зависит от того, что перевозить и какие материалы для изготовления завалялись. Четырех миллиметровый уголок или профиль, два колеса отечественной машины, комплект рессор, провода с фонарями уже выводят агрегат в класс самодельных одноосных прицепов до 750 кг. Фанера для бортов и дна вещь не дефицитная, в отличие от толстого листового металла, который ещё следует раскроить. Главное – не экономить на сцепном механизме. Выполнение соединительного узла не обойдется одними болтами и гайками. Для повышенной безопасности самодельного прицепа лучше купить специальный крепёж на фаркоп. Решивший создавать легковой автоприцеп своими руками уже знает, что такое прицеп и какими они бывают, но информация нормативов изготовления устройств тсу даст возможность эксплуатации чуда техники даже после первой остановки ДПС ГИБДД.

Схемы проекта «Сделай сам» для прицепов, включая универсальные, специальные и аксессуары

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой

Показаны все 48 результатов

  • 4′ x 6′ – 2000# – Чертежи грузового прицепа

    $ 15,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 4′ x 6′ – 2000# – Чертежи прицепа с торсионной осью

    $ 15,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 4 ′ x 6 ′ – Чертежи внедорожных прицепов своими руками

    $ 15,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 4 фута x 6,5 фута — 2500 # — схемы прицепа для бездорожья

    $ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 4 ‘x 8’ — 2000 # — Чертежи грузовых прицепов

    $ 15,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 4′ x 8′ – 2000# – Чертежи прицепа с торсионной осью

    $ 15,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 4′ x 8′ – 3500# – Чертежи грузовых прицепов

    $ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 4′ x 8′ – 3500# – Чертежи прицепа с торсионной осью

    $ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 5′ x 8′ — 3500 # — Чертежи грузовых прицепов

    $ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 5′ x 8′ – 3500# – Чертежи прицепа с торсионной осью

    $ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • Планы переоборудования тентованных прицепов — ширина 4 и 5 футов

    $ 9,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 5′ x 10′ – 3500# – Чертежи грузовых прицепов

    $ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 5′ x 10′ – 3500# – Чертежи прицепа с торсионной осью

    $ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 5 футов x 10,5 футов — 2-местные планы прицепов для квадроциклов

    $ 19,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 6′ x 8′ x 3500# – Схемы грузового прицепа

    $ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • Планы переоборудования тентованных прицепов — ширина 6 футов и 6 футов 10 дюймов

    $ 9,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • Планы преобразования торсионной оси, ширина 6 футов, 3500#

    $ 4,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 6 футов x 10 футов x 3500 # — Схемы грузового прицепа

    $ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 6 футов x 11 футов — 2-местные планы прицепов для квадроциклов

    $ 19,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 6′ x 10′ – 6000# / 7000# – Схемы грузовых прицепов

    $ 19,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 6 футов x 12 футов x 3500 # — Схемы грузового прицепа

    $ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 6 футов 10 дюймов x 12 футов x 3500 # — Чертежи грузовых прицепов

    $ 17,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • Планы преобразования торсионной оси, ширина 6 футов 10 дюймов, 3500#

    $ 4,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 6′ x 12′ – 6000# / 7000# – Схемы грузового прицепа

    $ 19,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 6 футов x 14 футов x 7000 # — Схемы грузового прицепа

    $ 22,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 6 футов x 14 футов x 12 000 # — Схемы грузового прицепа

    $ 24,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 6 футов x 16 футов x 7000 # — Схемы грузового прицепа

    $ 22,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 6 футов 10 дюймов x 16 футов — от 7 до 10 тысяч — чертежи грузовых прицепов

    $ 26,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 6 футов x 16 футов x 12 000 # — Схемы грузового прицепа

    $ 24,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 6’10” x 16’ — от 12K до 16K — Схемы грузового прицепа

    $ 29,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 6 футов 10 дюймов x 18,5 футов — 12 000 фунтов — чертежи прицепа для перевозки автомобилей / оборудования

    $ 39,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 6 футов 10 дюймов x 20 футов — 10 400 фунтов — чертежи прицепа для перевозки автомобилей / оборудования

    $ 39,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 8 футов 6 дюймов x 18,5 футов — 12 000 фунтов — крылья для проезда — чертежи прицепа

    $ 43,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 8,5 футов x 16 футов — 7000 фунтов Чертежи прицепа с открытой палубой

    $ 44,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 8,5 футов x 20 футов – 7000 фунтов Чертежи прицепа с открытой палубой

    $ 44,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 8,5 фута x 20 футов — 10 000 фунтов чертежи прицепа с открытой палубой

    $ 44,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 8,5 футов x 20 футов – 14/16 000 фунтов Чертежи прицепа с открытой палубой

    $ 44,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 8,5 фута x 24 фута – 10 000 фунтов палубных прицепов, чертежи

    $ 44,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 8,5 фута x 24 фута – 14/16 000 фунтов Чертежи прицепа с открытой палубой

    $ 44,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • План фундамента 20-футового трейлера для крошечного дома

    $ 34,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 24-футовые планы фундамента крошечного домашнего трейлера

    $ 34,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • 30-футовые или 32-футовые планы фундамента крошечного домашнего трейлера

    $ 34,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • Чертежи прицепа для каноэ на 12 мест

    $ 29,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • Схемы крепления для каноэ/каяка на 6 мест

    $ 9,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • Схемы подвески с шагающей балкой — 4K с торсионными осями

    $ 19,99 — Полные планы Добавить в корзину
  • Схемы подвески с шагающей балкой — 8K с торсионными осями

    $ 19,99 — Полные планы Добавить в корзину

21 Бесплатные чертежи прицепа-прицепа «Сделай сам»

Если вам просто нужно перевезти какие-то вещи по городу, чертежи прицепа-прицепа «Сделай сам» — это простой способ получить нужные предметы. На аренду приходится огромная наценка, и в итоге вы платите за то, что могли бы купить только что. Многие люди, у которых нет автомобиля, в конечном итоге арендуют его, потому что не хотят тратить на него тысячи долларов. В этой статье будет рассказано, как построить Универсальный прицеп своими руками можно сделать самому. Одна из самых важных вещей при строительстве трейлера — найти материал, который вы хотите использовать. Вам нужно посмотреть, из чего он сделан и выдержит ли он погодные условия, в которых вы планируете поставить свой прицеп.

Так вам будет намного проще, особенно если вы думаете об аренде этого прицепа. Хотя это может показаться большой работой, мы здесь, чтобы помочь. В этом посте мы даем вам 21 DIY Utility Trailer Схемы, которые помогут вам в вашем опыте DIY. Некоторые из них являются базовыми, некоторые более подробными, но все они являются отличными планами для любого уровня навыков. Каждый дизайн поставляется со схемами, пошаговыми инструкциями, списками материалов и цветными изображениями. Мы также дали краткое описание каждого типа прицепа, чтобы вы знали, какие материалы использовать для каждого из них. Это сэкономит не только деньги, но и время, поскольку вы разработали его для удовлетворения ваших потребностей. Как только вы научитесь их строить, они станут еще более рентабельными.

  • 21 Идеи прицепа для каяка своими руками

Прицеп с системой крепления

Если вы часто используете прицеп для перевозки вещей из одного места в другое, вам необходимо привязать все грузы. Это делается из соображений безопасности, так как неплотно привязанный груз может привести к летальному исходу. Но как вы обезопасите свои грузы? С его сцепными кольцами вы можете надежно прикрепить гусеницу к платформе вашего прицепа, и у вас будет широкий выбор анкерных креплений по обеим сторонам платформы, которые можно использовать для крепления канатов для закрепления любого груза, который вы перевозите.

Щелкните здесь

Прицеп с самоподъемным задним бортом

Если вы хотите получить прицеп с подъемным задним бортом, вы можете сделать это с помощью старой листовой рессоры, стального лома и U-образных болтов. Это легко исправить, но это может быть не самое надежное решение для вашего прицепа. Он будет работать для открытия двери, но при закрытии оказывает некоторое сопротивление, поэтому закрытие не такое плавное. Эта подъемная система состоит просто из листовой рессоры и нескольких U-образных болтов. Это простой дизайн, но он значительно упрощает загрузку.

Щелкните здесь

Тяжелый прицеп для перевозки бревен

Прицеп для перевозки бревен облегчает работу по перевозке древесины. Сначала журнал загружается на платформу. Затем гидравлический рычаг поднимает платформу прицепа, пока она не окажется вертикально относительно земли. Оказавшись на месте, ряд крюков и лебедок обезопасит ваш груз. Этот прицеп может вместить до трех полных связок дров и оснащен дополнительным местом для хранения ваших бревен. Х-образные балки придают этой платформе дополнительную прочность и предотвращают ее провисание при больших нагрузках.

Три в одном

Три в одном избавляют от необходимости покупать два или более прицепов. Он был создан, чтобы выполнять работу трех прицепов, отсюда и название — 3 в 1. Независимо от того, хотите ли вы использовать его в качестве прицепа-фургона, автовоза или небольшого плоского верха, он может выполнять все три функции одновременно. . Он поставляется с набором хорошо совместимых и легкодоступных деталей, которые можно собрать с помощью простых инструментов без какой-либо сварки. Он также поставляется с подробными инструкциями для легкой сборки в домашних условиях.

Щелкните здесь

Самодельный прицеп с ограждением

Это лучший вариант для тех, кто перевозит хрупкие грузы, или тех, кто беспокоится о безопасности. Этот самодельный прицеп с ограждением поставляется со стальной платформой и бортом для защиты вашего груза и обеспечения его безопасности. Он сверхпрочный, поэтому даже большие нагрузки не деформируют кровать или борта. Открытие связано с петлями, поэтому оно может открываться и закрываться, а механизм блокировки гарантирует, что ваш лишний груз не упадет при внезапных остановках. Этот самодельный прицеп с ограждением больше других подходит для ваших нужд.

Велосипедный грузовой прицеп

Грузовой прицеп — это буксировочное устройство, которое крепится к задней части велосипеда для хранения вашего снаряжения. Этот прицеп, который легко найти в местном строительном магазине, удовлетворит все ваши потребности благодаря своей низкой стоимости и простоте конструкции. Собрав ось и колеса, используйте такие материалы, как стальные стержни и дерево, чтобы сделать этот долговечный прицеп. Дизайн позволит вам сделать его из материалов, которые вы легко найдете в местном магазине товаров для дома.

Стальной прицеп для тяжелых условий эксплуатации

Этот прицеп сконструирован так, чтобы выдерживать большие нагрузки и сильные нагрузки. Убедитесь, что вы готовы к работе по сварке стальных балок, так как рама составляет основу этого прицепа. Эта конструкция прицепа полностью изготовлена ​​из стали, что позволяет ему выдерживать большие нагрузки. Для формирования рамы прицепа требуется тяжелая сварка и стальные балки. Жесткая сетка используется для создания кузова прицепа. По завершении у вас будет прицеп, который может буксировать тяжелые предметы, но при этом достаточно прочный.

Щелкните здесь

Недорогой грузовой прицеп

Прицепы должны быть очень хорошо сконструированы, чтобы выдерживать нагрузки, когда они используются для перевозки тяжелых грузов. Этот служебный трейлер начинался как проект, который должен был быть очень дорогим. Оказалось, что это стоило много времени, потому что строитель решил использовать утилизированные материалы. Эти детали включают стальные балки и старую ось. Эта сборка состоит из нескольких шагов, но почти каждый может выполнить ее, проявив немного терпения и помощь друзей. Готовый прицеп чрезвычайно прочен и прослужит вам долгие годы. Он также достаточно прочен, чтобы его можно было превратить в отличный кемпинг или плавучий прицеп.

Прицеп для каяка

С помощью этого прицепа вы можете быстро перемещать каяк из одной точки в другую. Учитывая, что каяки самые легкие, вы можете заменить стальные балки на легкие алюминиевые. Поскольку каяк плоский и не занимает много места, вам не нужно иметь полностью крытый прицеп. Все, что вам нужно для этого прицепа, — это ось и опорные балки, чтобы удерживать каяк.

Портовый грузовой прицеп со съемными бортами

Он был построен из надежного и стабильного прицепа грузоподъемностью 1720 фунтов. Планшет был создан с фанерным основанием, которое оказалось очень прочным. Продуманная конструкция позволяет устанавливать стенки на нужной высоте и снимать их. Таким образом, прицеп можно использовать в качестве платформы или иметь борта высотой 4 фута, позволяющие тяжелому мелкому песку или гравию оставаться на борту. Светильники также подключаются к этой фанерной кровати, поэтому их можно избежать при использовании в качестве планшета, просто сняв светильники и установив их по бокам.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

Недорогой велосипедный прицеп

Большой футон — оригинальный проект грузового велосипеда. Для тех, кто ищет более экологичный вид транспорта или просто хочет исследовать свои города с творческой, художественной точки зрения, коробчатый футон может стать идеальным проектом. Велосипедные прицепы полезны для перевозки продуктов и других предметов снабжения, для которых в противном случае потребовался бы автомобиль или такси. Они также важны, когда вы собираетесь в семейную поездку с детьми или домашними животными.

Базовый трейлер

Это базовый трейлер, который можно построить с нуля. Это требует высоких навыков, но при наличии некоторых знаний вы можете построить надежный и недорогой прицеп, который прослужит долго. Все необходимое для сборки этого прицепа, например, шины и ступичные подшипники, можно купить в местном хозяйственном магазине, что делает сборку удобной и недорогой. Имея всего несколько материалов, вы сможете построить идеальный прицеп, отвечающий вашим потребностям.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию.

Внедорожный велосипедный прицеп

Если вы хотите воспользоваться преимуществами велосипедного прицепа, но у вас есть велосипед, который не подходит к вашему велосипеду. Мы предлагаем возможность использовать ручную тележку, которую можно модифицировать с помощью простых инструментов, чтобы прикрепить ее так же, как велосипедный прицеп. Вы так много можете сделать с новой ручной тележкой, которую мы только что научили превращать в прицеп для велосипеда. Вам понравится получать данные об этом и видеть, как это может работать.

Самодельный прицеп из болтов

Узнайте, как сделать самодельный прицеп с кузовом из стальных стержней, соединенных вместе с помощью оцинкованных кронштейнов и болтов, а не сваркой. Кронштейны используются в качестве соединений, а стальные стержни — в качестве корпуса прицепа. После изготовления рамы вы устанавливаете ее на колеса, чтобы получился прицеп. Первое, что вам нужно сделать, это купить квадратные стальные стержни и нарезать их в соответствии с вашими размерами. Затем расположите их, чтобы создать кровать.

Щелкните здесь

Простой прицеп 4*8

Этот прицеп позволяет легко перевозить огромные грузы, а его сборка чрезвычайно дешева. Балки из нержавеющей стали являются основным строительным материалом, ось минивэна утилизирована с местной свалки. Конечным продуктом является функциональный прицеп, который идеально подходит для перевозки фанеры, досок, инструментов и других строительных материалов. Пружина поможет смягчить воздействие неровностей на дороге и обеспечит больший комфорт.

Прицеп со светодиодными фонарями

Монтаж проводов — деликатный процесс; вы захотите убедиться, что это сделано правильно, подключив провода к фонарям прицепа с помощью высококачественных разъемов и спаяв провода вместе, чтобы предотвратить коррозию в линии. Светодиоды намного более устойчивы, чем лампы накаливания, поэтому вам не придется беспокоиться об их поломке на ухабистых дорогах. Чтобы не повредить светодиодные фонари, припаяйте провода перед тем, как прикрепить их к прицепу.

Нажмите здесь

Внедорожный прицеп

Этот универсальный прицеп должен быть разработан для бездорожья и, следовательно, должен иметь прочную конструкцию. Колеса, шины и диски должны соответствовать прочным внедорожникам, представленным на рынке. Система подвески должна подходить для этого вида деятельности. Этот прицеп не должен подводить своего пользователя при попадании на пересеченную местность, но легко катиться при изменении уклона дороги и неровностях.

Щелкните здесь

Прицеп Harbour Freight Utility Trailer

Этот прицеп изготовлен из дерева со стальным шасси и осью для грузовой тележки. Вы можете сделать платформу из стали, сваренной вместе с ее осью. Соберите деревянный пол и боковые стороны, используя прилагаемую направляющую, затем надежно закрепите ее скобами для прочности и обязательно сделайте зажим, чтобы прикрепить его к дышлу автомобиля или грузовика или к шаровой сцепке в сборе. Задняя дверь багажника на болтах дополняет его, так что вы можете легко закрепить свои трофеи!

Сборка из комплекта

Создавая прицеп из готовых запчастей, вы можете поиграть с друзьями и семьей, чтобы создать красивый служебный прицеп. Набор содержит все необходимые компоненты, необходимые для создания из него красоты. Просто следуйте инструкциям и собирайте, как будто вы играете в Lego, и очень скоро вы сможете таскать фанеру и другие вещи. В инструкциях подробно описано, как собрать новый грузовой прицеп, который может перевозить древесину, землю и материалы, необходимые для вашего следующего проекта.

Щелкните здесь

Алюминиевый прицеп

Если вы ищете автомобильный прицеп для перевозки мотоцикла или колес из одного места в другое, то этот прицеп — именно то, что вам нужно. Прицеп изготовлен из легкого алюминия, что делает его легким в перемещении, а также невероятно прочным. Все, что вам нужно сделать, это добавить кронштейны и болты, чтобы соединить алюминиевые балки и ось. Алюминиевые балки прочнее дерева, но их необходимо соединить с помощью кронштейнов и болтов.

Прицеп для мотоциклов

Этот прицеп предназначен для тяжелых условий эксплуатации. Его можно использовать с некоторыми мотоциклами, садовыми тракторами или квадроциклами. Квадроциклы размером 4×8 дюймов могут перевозить большие грузы, несмотря на то, что у них не так много места для хранения. Этот трейлер сделан из металла и требует сварки для сборки. Настил и борта изготовлены из стального листа в шахматном порядке, который необходимо приварить к шасси и оси. Для создания этого прицепа требуется много деталей, таких как несколько кусков конструкционных труб, отрезок квадратной трубы для пружинного окуня, уголковая сталь, стальной швеллер, круглая труба и прямоугольная труба. Хотя для создания этого трейлера необходимо много деталей, сделать его несложно.

Щелкните здесь

Самодельные чертежи трейлера Teardrop — Wander Tears

Превратите МЕСЯЦЫ в МИНУТЫ.

Сотни самодельщиков, таких же, как и вы, реализовали свою мечту построить крошечный кемпер. Начните строить немедленно, без месяцев исследований и планирования, которые требуются для проектирования и создания крошечного кемпера профессионального уровня.

Среднее время, затрачиваемое на постройку высококачественного каплевидного кемпера без чертежей, составляет 12 месяцев. Это включает в себя от 4 до 6 месяцев обучения, планирования и проектирования.

С этими планами вы можете рассчитывать на свой первый поход через 4 месяца или меньше!

Схемы своими руками

  • Схемы своими руками |
  • Гиды |
  • Подарочная карта |
  • Академия |
  • Все
  • Схемы своими руками
  • Гиды
  • Подарочная карта
  • Академия

Схемы Vaga DIY v1. 5

247,00 $

Самодельные чертежи Renegade

157,00 $

The Hopper 4×8 (только столярные изделия) Чертежи

47,00 $

Wander Tears DIY Academy — LIMITED Accountability Group (beta)

Цена продажи: 147,00 долларов США Первоначальная цена: 297,00 долларов США

Руководство по сборке обновлений

$67,00

Руководство по сборке рамы прицепа 5×8

$67,00

Создавая первую каплю своими руками, мы потратили бессчетное количество часов на исследования, изучение новых дизайнерских программ, просмотр видео на YouTube и изучение форумов. Мы не хотели просто построить трейлер, мы хотели создать базовый лагерь на колесах, который был бы эстетичным, функциональным и качественным. Мы хотели что-то, что будет продолжаться.

С момента нашей первой сборки мы усовершенствовали наши проекты и улучшили наши методы и поместили все в легкий для понимания документ. Мы создали планы, которые ЖЕЛАЛИ иметь, будучи строителями-новичками.

Ускорьте сборку и постройте ее правильно с первого раза! Мы не хотим видеть сообщение от вас в будущем с вопросом, как починить ваш самодельный кемпер!!

  • «Все части были выложены со ссылками на их покупку, а также есть описания, которые помогут вам пройти через процесс сложных разделов сборки. Картинки и чертежи с размерами тоже очень помогли!»

    -Итан

  • «Облегчение работы с помощью планов. Они значительно экономят время и просты для понимания. Мне очень нравится сборка».

    -Чарли

  • «Узнай планы Дэнни! Мы не смогли бы добиться такого большого прогресса за две недели без надежного набора указаний, списка вырезок или наброска модели. Весь процесс был очень увлекательным, а доступность всей необходимой информации была секретом нашего успеха!»

    -Али

  • «Я могу только рекомендовать этот продукт. С его помощью вы избавитесь от всех ошибок, которые можно совершить, начиная с мира Tiny Campers, но оставляете место, чтобы поставить свою собственную печать и адаптировать дизайн, чтобы получить Squaredrop своей мечты. Эти планы — только начало проекта, стиля путешествия и миллиардов историй, которые вы с ним проживете. Дерзайте и наслаждайтесь поездкой!»

    -ХуанПабло

  • «Наличие планов поможет вам определить правильное время, правильное использование материалов, правильных инструментов и позволит избежать пустой траты времени и денег. Все есть. Планы просты для понимания и визуально полезны».

    -Эрик

  • «Планы были отличным источником для начала работы и прекрасным руководством на этом пути. Добавление схемы подключения было чрезвычайно полезным. Встроенные «предупреждения» о том, чего следует избегать, значительно экономили время. Планы сэкономили мне по крайней мере 20 часов времени, потраченного на планирование. Оно того стоит!»

    — Люк

  • «Купить планы и сделать это — мой лучший совет. Как только вы получите планы, ресурсы, которые вам понадобятся на этом пути, станут доступны вам. Меня поразило, что несколько раз у меня возникали вопросы, и Дэнни и Пейдж снимали видео, чтобы показать, как это делается. Я не знаю никого, кто бы предлагал такую ​​поддержку!»

    -Крис

  • «Планы сделали это возможным. Мы бы даже не начали этот процесс без планов Wander Tears, потому что они были единственными, которые, как мы нашли, заставили нас почувствовать себя способными на это».

    -Лорен и Анна

  • «Наличие планов действительно сократило время сборки. Я нервничал, когда начинал работать над ним раньше, потому что понятия не имел, с чего начать. Но в планах было все предусмотрено, и проект был относительно простым».

    — Джесси

  • «Оно предназначено для тех, кто собирается построить каплевидную форму и не имеет большого опыта работы с деревом. Если на заборе… получить планы и попробовать. С этими планами вы можете построить что-то, что будет безопасно путешествовать по стране».

    -Джон

  • «Планы отличные, очень легко следовать! Страница Facebook, на которой размещены планы покупки в качестве ресурса для других зданий из тех же планов, бесценна, и возможность задавать вопросы и получать быстрые ответы очень ценна».

    -Кинан

  • «Наличие планов придало мне гораздо больше уверенности в том, что я действительно смогу приступить к созданию трейлера. Я внес изменения, но поскольку у меня были планы, я был более уверен, что я могу изменить, а что оставить в покое. Я уверен, что если бы у меня не было планов, я бы потратил намного больше времени и, возможно, вообще отказался бы от этого».

    -Шенди

  • «Использование планов определенно значительно сокращает временную шкалу. Количество исследований, которые мне пришлось бы провести, чтобы воспроизвести эти планы, было бы монументальным предприятием».

    -Джош

Почему блуждают слезы?

Мы были на вашем месте!

Когда мы впервые решили построить слезу, мы хотели использовать уже существующие планы. Но все, что мы нашли, не соответствовало нашим стандартам. Итак, мы приступаем к работе. Мы провели месяцы исследований, изучили САПР, спроектировали наш идеальный кемпер и усовершенствовали наши методы. Мы тратим время, чтобы вам не пришлось!

Ресурсы и материалы

Одна из самых ценных частей наших планов — список вырезок. Это перенесет ваш проект из мечты в реальность за короткое время. Как только все будет вырезано, ваша слезинка сложится, как пазл. Вы будете удивлены, как быстро вы сможете завершить этот проект!

Поддержка на протяжении всего процесса

Когда вы строите с помощью Wander Tears, мы хотим, чтобы ваша слезинка оживала. После покупки наших планов Vaga вам предлагается присоединиться к нашему эксклюзивному онлайн-сообществу с другими людьми, которые строят или завершили свои сборки, используя те же планы.

«Я не могу передать словами, насколько невероятно полезными были планы для нас во время путешествия. Я знал, что мы нашли что-то особенное в этих планах, когда я впервые увидел их, но я не мог представить, что они будут настолько ценными.

Помимо огромной экономии времени на исследования и планирование, сообщество по планированию и созданию дает нам чувство безопасности на каждом этапе».

-Джефф

  • Да, все наши каплевидные планы DIY включают характеристики рамы прицепа, а также варианты покупки рамы.

  • Vaga — это наш классический каплевидный дизайн. Он включает в себя место для матраца размера «queen-size» в каюте, полный люк, камбуз и место для более прохладной горки. Renegade немного проще в сборке, так как по длине требуется только лист фанеры. В салоне также есть место для матраца размера «queen-size» и полки для хранения вещей, а в задней части есть полулюк-камбуз. Сравните модели больше здесь!

  • Скорее всего! Благодаря прочной стальной раме модели Vaga и Renegade имеют сухой вес около 1200 фунтов. Хоппер весит <900 фунтов. Большинство автомобилей могут буксировать наши кемперы. Проверьте характеристики вашего конкретного автомобиля, чтобы быть уверенным.

  • Да, у нас есть мастера, которые модифицировали Vaga Plans, чтобы они стали длиннее, добавив дополнительные два фута в центре кемпера, сохранив переднюю и заднюю изгибы одинаковыми.

  • Нет. Все наши планы, руководства и ресурсы «Сделай сам» предназначены только для личного использования. Если вы хотите создавать и продавать слезинки, вам нужна дополнительная лицензия на использование наших моделей и планов. Пожалуйста, напишите [email protected]

Сделай это

Ищете раму прицепа для каплевидной сборки своими руками?

Мы производим рамы и шасси прицепов для домашних мастеров! Добавьте такие элементы, как независимая подвеска, несущие крылья и внедорожные шины.

Отказ от ответственности:

Все планы, руководства и модели предназначены только для личного использования. Использование в личных целях означает некоммерческое использование модели для демонстрации на личных веб-сайтах и ​​компьютерах, а также для изготовления распечаток изображений или видеокопий для личного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *