Датчики температуры автомобилей в Украине. Цены на датчики температуры автомобилей на Prom.ua
Часы с выносным датчиком температуры в салон автомобиля VST №1604
На складе
Доставка по Украине
185 грн
Купить
1000 мелочей
Датчик температуры в салоне автомобиля AUTLOG, MERCEDES BENZ 2208300372 (AS3003)
На складе
Доставка по Украине
332 — 399 грн
от 3 продавцов
399 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Датчик температуры в салоне автомобиля AUTLOG, MERCEDES BENZ 2108300772 (AS3004)
На складе
Доставка по Украине
343 — 413 грн
от 3 продавцов
413 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Цифровой датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля 12В-24В (Ø — 10мм)
На складе
Доставка по Украине
493 грн
Купить
ПРИКУПИ
4 в 1 Цифровой датчик температуры воды, вольтметр, давления масла, уровень топлива, 9 В- 36 В ЖК-дисплей
Доставка из г.
Нежин
1 750 грн
Купить
MEGA-PARTS.COM.UA
Датчики температуры охлаждающей жидкости разных модификаций для автомобилей Fenox (TSN22634)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
195 грн
Купить
Demi.in.ua
Система TPMS контроля давления температуры шин с внешними датчиками
Доставка по Украине
990 грн
Купить
Auto parts
Беспроводной прибор контроля давления и температуры в шинах автомобиля универсальный 4Т внутренние датчики
На складе в г. Черкассы
Доставка по Украине
3 332 грн
Купить
IM VOKMI
Цифровой датчик температуры воды и вольтметр 2 в 1, 12 В, 24 В ЖК-дисплей для легковых и грузовых автомобилей
Доставка из г. Нежин
1 285 грн
Купить
MEGA-PARTS.COM.UA
Часы с 2 датчиками температуры и вольтметром в салон автомобиля №1467
Доставка по Украине
630 грн
Купить
1000 мелочей
Корпус датчика температуры Skoda Octavia Tour 1.
6/2.0
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
130 грн
Купить
auto skoda
Корпус датчика температуры Skoda Octavia Tour 1.8
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
195 грн
Купить
auto skoda
Корпус датчика температуры Skoda Octavia A5 1.6
На складе
Доставка по Украине
190 грн
Купить
auto skoda
Датчик температуры охлаждающей жидкости PREMIUM Lifan 620 Solano Лифан 620 Солано (LBA3616100B1)
На складе
Доставка по Украине
120 грн
Купить
Интернет-магазин запчастей Mahina
Датчик температуры в салоне автомобиля AUTLOG, MERCEDES BENZ 2208300372 (AS3003)
Доставка по Украине
348 грн
Купить
ТОВ «ТОРСІОН ГРУП»
Смотрите также
Датчик температуры в салоне автомобиля AUTLOG, MERCEDES BENZ 2108300772 (AS3004)
Доставка по Украине
363 грн
Купить
ТОВ «ТОРСІОН ГРУП»
Датчик температуры в термостат (Borsehung B13146) A4, A6; Fabia, Octavia, Superb; Caddy, Golf, Passat 1996-
На складе в г.
Винница
Доставка по Украине
582.70 грн
431.20 грн
Купить
АвтоМир
Датчик температуры в термостат (Borsehung B18252) A1, A3; Fabia, Octavia, Superb; Caddy, Golf, Passat 2010-
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
640.97 грн
474.32 грн
Купить
АвтоМир
Датчик температуры в термостат (Borsehung B18287) VW Gol III/IV; 2002-2013
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
487.35 грн
360.64 грн
Купить
АвтоМир
Датчик температуры в термостат (Borsehung B13134) A3; Felicia; Caddy, Golf, Passat, Polo Transporter 1988-2006
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
511.96 грн
378.85 грн
Купить
АвтоМир
Датчик температуры в термостат (Borsehung B13132) A4; Octavia, Superb; Golf, Passat Polo Transporter 1993-2010
На складе в г.
Винница
Доставка по Украине
693.95 грн
513.52 грн
Купить
АвтоМир
Зап. части для авто Tesla. Датчик температуры салона {M3_MX} 1045664-04-E 1045664-03-C FANLESS CABIN TEMP
Доставка по Украине
1 289.60 грн
Купить
Интернет-магазин «Сток-Тесла»
Зап. части для авто Tesla. Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения батареи Tesla model 3
Доставка по Украине
1 289.60 грн
Купить
Интернет-магазин «Сток-Тесла»
Часы VST 7045v в автомобиль с двумя датчиками температуры
Доставка по Украине
462 грн
Купить
Интернет магазин «Fullmarket»
Разъём 2 pin датчика наружной температуры ВАЗ 2110,2112,2114,2115…
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
62 грн
Купить
andrulik333
Разъём 2 pin датчика температуры Америка.
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
43 грн
Купить
andrulik333
Патрубок охлаждения нижний VW Atlas 18- 3.
6 с датчиком температуры и двумя быстросъемами
На складе
Доставка по Украине
1 336 грн
Купить
Разборка Алето Авто
Датчик температуры воздуха на впуске Dodge Dart 13-16 2.4
На складе
Доставка по Украине
890 грн
Купить
Разборка Алето Авто
Датчик температуры выхлопных газов VW Jetta 11-18 USA 2.0 TDI клапана ЕГР
На складе
Доставка по Украине
1 781 грн
Купить
Разборка Алето Авто
где находится и как выполняется замена
Водители автомобилей > Полезная информация > ТО и ремонт > Автомобильный датчик температуры наружного воздуха
Датчик температуры наружного воздуха устанавливается на большинстве современных автомобилей. Он является составной частью систем климат-контроля или бортового компьютера. Данные о температуре окружающего воздуха поступают и отображаются на приборной панели, индикаторной панели бортового компьютера или системы климат-контроля.
В комплектации некоторых автомобилей непосредственно датчика температуры наружного воздуха нет, но предусмотрен разъем для его дополнительного подключения к бортовому оборудованию, штатное место установки.
Назначение датчика температуры окружающего воздуха
Он предназначен, прежде всего, для водителей, которые совершают поездки на дальние расстояния или в течение длительного времени:
- дальнобойщики;
- курьеры:
- почтовые службы;
- перевозчики пассажиров;
- путешественники и др.
Во время длительной поездки температура воздуха за бортом может изменяться на значительные величины. Если водитель или пассажиры намерены выйти из машины даже на непродолжительное время, информация о температуре воздуха будет не лишней, для того чтобы одеться соответствующим образом. Для примера можно привести информацию на воздушных лайнерах типа «температура за бортом минус 45 градусов Цельсия», хотя там точно никто прогуляться не собирается.
Видео — установка датчик температуры наружного воздуха на РЕНО МЕГАН 2:
Информация о температуре наружного воздуха помогает задать оптимальный режим работы системы климат-контроля автомобиля. Если температура за бортом, например, минус 20 градусов Цельсия, нет необходимости устанавливать температуру в салоне плюс 25. Во-первых, это приведет к повышенному расходу топлива. Во-вторых, покинув салон автомобиля на время заправки излишне разгоряченным, существует вероятность простудиться.
Наконец, информация о температуре наружного воздуха помогает принять решение о целесообразности остановки в путешествии. Внешний вид окружающего пространства обманчив. Многие водители знают, что утром, когда встает солнце, кажется, что за бортом уже тепло. На самом деле, температура воздуха может быть низкой. Достаточно подождать полчаса, чтобы выполнить комфортную остановку на завтрак.
Их виды и принцип работы
Принцип работы практически всех датчиков температуры наружного воздуха одинаков. В основе лежит эффект изменения величины сопротивления полупроводникового элемента от температуры. Температурная зависимость сопротивления для полупроводников отрицательная. Это означает, что с увеличением температуры величина сопротивления уменьшается. Для датчика ВАЗ таблица зависимости имеет следующий вид.
| Температура, в градусах | Сопротивление, Ом |
| -40 | 100922,67±2,96 |
| -30 | 53046,93±2,49 |
| -20 | 29092,08±2,13 |
| -10 | 16567,33±1,68 |
| 0 | 9773,24±1,21 |
| +10 | 5953,85±1,73 |
| +20 | 3737,33±2,11 |
| +30 | 2411,98±2,39 |
| +40 | 1594,92±2,65 |
Как видно из таблицы, значения приводятся с погрешностью.
Такая большая точность необходима, чтобы обеспечить высокую достоверность показаний. Измерение температуры относятся к области измерительной техники, а она не должна «врать». На заводах-изготовителях производят выборочную поверку устройств. Сомнительно, что так делают в Китае, но российские датчики точно поверяют. Именно «поверяют», не «проверяют». Поверка – это термин измерителей и военных.
Видео — замена датчика температуры наружного воздуха на Пежо 307:
Если датчик на автомобиле начинает «врать», его можно поверить самостоятельно с помощью термометра, источника теплого воздуха (тепловентилятора) и мультиметра в режиме измерения сопротивления.
Точность измерений зависит не только от самого датчика, но и от места его расположения, конструкции. Чем меньше датчик будет обдуваться потоками встречного воздуха, чем меньше влаги на него будет попадать, тем более точны будут его измерения.
Из этих соображений датчики помещают в специальные кожухи. Вот как выглядит датчик БМВ.
Не обязательно приобретать датчик в сборе, если корпус имеется. Можно купить только сам измерительный элемент.
Все датчики имеют различные характеристики температурной зависимости, поэтому теоретически нельзя применять датчики от других моделей автомобиля даже внутри одного модельного ряда. Измерение температуры производиться будет, но точность показаний гарантироваться не может.
Где находится датчик температуры наружного воздуха в автомобиле
Выбор места расположения датчика обусловлен соображениями минимального попадания на него влаги, пыли, грязи, воды встречных потоков воздуха, ограничения влияния собственных источников тепла автомобиля. Обычно это место где-то сразу за бампером или в боковом зеркале заднего вида.
Видео — датчик температуры наружного воздуха на ПРИОРЕ:
Если устанавливать датчик температуры наружного воздуха самостоятельно, необходимо также руководствоваться этими принципами.
Если отсутствует корпус для датчика, его следует изготовить самостоятельно. Устройство, установленное без защитного корпуса, точных показаний не обеспечит.
Признаки неисправности и его замена
Основной признак неисправности датчика температуры наружного воздуха – неправильные показания. Проще всего проконтролировать показания температуры утром, когда автомобиль еще холодный, не может внести погрешность в измерения. Необходимо посмотреть температуру на термометре за окном, затем спуститься к машине, включить зажигание и проверить показания в автомобиле. Если вы живете не на 20-м этаже, то показания обоих термометров должны быть приблизительно одинаковыми.
Далее следует завести двигатель, прогреть его, и проехать километра 2-3, измеряя показания температуры за бортом. Если температура будет «плавать», возможно, в датчик попала воза, грязь. Необходимо в гараже или на стоянке выключить зажигание, снять разъем датчика, демонтировать его. Далее надо вынуть его из корпуса, осмотреть состояние, в случае загрязнения протереть мягкой ветошью, смоченной в неагрессивном растворителе.
Можно проверить сопротивление датчика на различных температурах при помощи мультиметра, но для этого необходимо знать эталонные показатели. В интернете их найти трудно. Можно воспользоваться специальными справочниками.
Посмотреть и подобрать недорогие датчики температуры наружного воздуха для разных моделей автомобилей можно ЗДЕСЬ.
В некоторых случаях проще купить новый, он стоит относительно недорого. Новый датчик должен быть именно от этой модели автомобиля. Подключить и установить его просто. На следующий день после подключения можно оценить точность его показаний, как описано выше.
Читайте также про датчик дождя в автомобиле: что это такое и как он работает.
В крупных городах автоматизированные парковочные системы помогут припарковаться даже в ограниченном пространстве.
Если определяется ошибка U1900 на Форд Фокус 2 https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/oshibka-u1900-ford-fokus-2.html — с чем это связано и как её исправить.
Видео — замена датчика температуры наружного воздуха на ВАЗ 2114:
Датчик температуры автомобильный | Датчики температуры
Датчик температуры охлаждающей жидкости аварийный
Назначение, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя
Датчик температуры охлаждающей жидкости аварийный предназначен для контроля максимальной температуры в системе охлаждения двигателя.
Гарантийный срок эксплуатации — один год со дня продажи. Срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления.
В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации, просим Вас вернуть либо заменить датчик у продавца, предъявив чек или иное подтверждение покупки.
Гарантия не действительна в случае:
— несоблюдения правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации датчика, установленных руководством по эксплуатации и обслуживанию автомобиля;
— наличия механических повреждений на корпусе датчика (трещин, сколов и т.
д.).
Комплектность
Комплект поставки: датчик температуры охлаждающей жидкости аварийный, (уплотнительное кольцо), упаковка.
Требования безопасности
При замене датчика температуры охлаждающей жидкости аварийного необходимо соблюдать требования руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Порядок замены, требования к эксплуатации:
Рекомендуется замену датчика температуры охлаждающей жидкости аварийного выполнять на станции технического обслуживания или в специализированной мастерской.
Порядок замены — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Требования к эксплуатации — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Купить датчик температуры охлаждающей жидкости аварийный FENOX
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Большинство современных автомобилей оборудуются двумя датчиками температуры охлаждающей жидкости.
Первый датчик служит для подачи сигнала на бортовой компьютер авто, а второй — передает информацию для температурного указателя на панели приборов. К сожалению, датчики температуры выходят из строя довольно часто. В этом случае могут наблюдаться аномальные показания на указателе температуры и серьезные перебои в работе силового агрегата.
Для начала необходимо протестировать тот датчик, который передает сигнал на температурный указатель. С него необходимо снять защитный колпачок и отключить разъем. Затем включаем зажигание и с помощью заранее подготовленной перемычки замыкаем минусовой провод разъема на кузов авто. Если в это время стрелка температурного указателя начинает подниматься, то неисправен сам датчик. О неисправности проводки или температурного указателя можно говорить в тех случаях, когда стрелка остается неподвижной.
Перед проверкой температурного датчика его необходимо демонтировать с авто, правда если это грузоперевозки. то демонтаж будет нелегким. При этом стоит учитывать, что датчик напрямую контактирует с охлаждающей жидкостью.
Все работы с ним можно проводить только после полного остывания мотора.
После демонтажа датчика температуры необходимо измерить его сопротивление. Сделать этого проще всего с помощью обычного омметра. Подключаем один щуп омметра на корпус, а второй щуп — к клемме датчика. Обычно сопротивление проверяется при естественном нагревании датчика. В целях экономии времени нагреть его можно с помощью зажигалки. В процессе нагрева необходимо внимательно следить за сопротивлением. Плавное увеличение сопротивления без резких скачков и провалов говорит о том, что тестируемый датчик находится в исправном состоянии.
Стоит отметить, что данные методы проверки позволяют определить лишь косвенные неполадки датчиков температуры. Провести их полноценную диагностику можно только с помощью компьютерного сканера и осциллографа. К сожалению, сегодня такая аппаратура есть только в специализированных сервисных центрах.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford Orion (Форд Орион)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford Orion 2 (AFF), 3 (GAL) с объемами двигателей: 1.
3, 1.4, 1.6, 1.8 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Форд Орион 2 (AFF), 3 (GAL) одним из удобных для вас способов:
— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Ford Orion в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;
— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Форд Орион на фото, а также, сколько стоит запчасть.
Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Форд Орион в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.
Проверка датчика температуры воздуха | Автомобильный справочник
Большинство датчиков температуры воздуха, используемых в двигателях, имеют отрицательный температурный коэффициент. Основу датчика составляет термистор, сопротивление которого уменьшается с ростом температуры. Существуют термисторы и с положительным температурным коэффициентом, у которых с ростом температуры сопротивление увеличивается. Вот о том, как происходит проверка датчика температуры воздуха, мы и поговорим в этой статье.
Содержание
- Датчик температуры воздуха с отрицательным температурным коэффициентом
- Сопротивление и напряжение типичного датчика температуры воздуха с отрицательным температурным коэффициентом
- Напряжение сигнала датчика равно 0
- Напряжение на сигнальном контакта датчика равно 5,0 В
- Напряжение сигнала или питания равно напряжению аккумулятора
- Измерение сопротивления
- Датчик температуры воздуха с положительным температурным коэффициентом
- Сопротивление и напряжение типичного датчика температуры воздуха с положительным температурным коэффициентом
Датчик температуры воздуха с отрицательным температурным коэффициентом
Рис. Измерение сигнала датчика температуры воздуха
Датчик температуры воздуха может располагаться во впускном тракте, в датчике расхода воздуха, или во впускном коллекторе. Если датчик температуры расположен вместе с датчиком расхода воздуха, у них обычно общая линия заземления через блок электронного управления (БЭУ).
Оба типа датчиков имеют два провода и способы их проверки имеют много общего.
Что надо сделать в первую очередь:
- Подключите отрицательный провод вольтметра к корпусу двигателя.
- Найдите выводы сигнала и заземления.
- Подключите положительный провод вольтметра к выводу сигнала (см. рис. «Измерение сигнала датчика температуры воздуха (датчик расположен в корпусе воздухоочистителя)» .
- Включите зажигание (двигатель не запускайте).
Напряжение должно составить 2.0…3.0 В (в зависимости от температуры воздуха). Для более точного определения значений напряжения в зависимости от температуры см. приведенную ниже таблицу или обратитесь к технической характеристике датчика.
Напряжение сигнала датчика зависит от температуры воздуха во впускном тракте или во впускном коллекторе. По мере прогрева двигателя температура в моторном отсеке, а значит, и во впускном коллекторе увеличивается. Напряжение сигнала при этом уменьшается. Пока двигатель холодный, температура воздуха равна наружной температуре.
По мере роста температуры двигателя, температура в моторном отсеке повышается. Температура воздуха во впускном коллекторе при этом достигает 70…80°С. Эта температура превышает температуру воздуха в моторном отсеке.
Для облегчения проведения теста я рекомендую подогревать датчик при помощи фена для волос, а охлаждать при помощи специального охлаждающего аэрозоля или ручного вентилятора. При изменении температуры сопротивление и напряжение датчика также меняются.
Сопротивление и напряжение типичного датчика температуры воздуха с отрицательным температурным коэффициентом
Проверьте, соответствует ли напряжение датчика температуре воздуха. Для этого нужен термометр или эталонный датчик температуры.
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. По мере прогрева двигателя напряжение должно уменьшаться в соответствии с таблицей.
Если цепь датчика разомкнута (напряжение равно 5.0 В) или имеет замыкание на массу (напряжение равно 0), выполните следующие тесты.
Напряжение сигнала датчика равно 0
Убедитесь, что вывод сигнала датчика не замкнут на массу.
Проверьте целость провода между датчиком и БЭУ.
Если провода датчика исправны, но выходной сигнал БЭУ отсутствует, проверьте все напряжения питания и заземление БЭУ. Если и здесь все в порядке, значит неисправен БЭУ.
Напряжение на сигнальном контакта датчика равно 5,0 В
Это означает, что цепь разомкнута. Такая ситуация может возникнуть в следующих случаях:
- Нет контакта между датчиком и сигнальным штырьком разъема.
- Обрыв цели датчика.
- Обрыв цепи заземления датчика.
Напряжение сигнала или питания равно напряжению аккумулятора
Устраните короткое замыкание провода датчика с положительным полюсом аккумулятора.
Измерение сопротивления
Измерение сопротивления может быть произведено при различных температурах.
Сравните измеренные значения с табличными данными.
Если сопротивление датчика температуры воздуха соответствует холодному двигателю (20°С), температура охлаждающей жидкости должна быть равна 20 ± 5°С.
Пример HTML-страницыДатчик температуры воздуха с положительным температурным коэффициентом
Датчики температуры воздуха с положительным температурным коэффициентом используются редко (в основном на автомобилях Renault). Такой датчик представляет собой термистор, у которого с ростом температуры растет сопротивление.
Способы тестирования таких датчиков не отличаются от описанных выше для датчиков с отрицательным коэффициентом. Отличие состоит лишь в зависимости сопротивления и напряжения датчика от температуры, которые приведены в следующей таблице.
Сопротивление и напряжение типичного датчика температуры воздуха с положительным температурным коэффициентом
РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:
Пример HTML-страницыАнализ погрешности датчика температуры охлаждающей жидкости на автомобиле
УДК 681.
3.06
Щербаков Михаил Евгеньевич1, Яковлев Вадим Фридрихович2
1Самарский государственный технический университет, студент электротехнического факультета
2Самарский государственный технический университет, научный руководитель, кандидат технических наук, доцент кафедры Теоретическая и общая электротехника
Аннотация
В статье получено приближенное аналитическое выражение для абсолютной погреш-ности датчика температуры охлаждающей жидкости на автомобиле с учетом нелинейности терморезистора, его саморазогрева, нестабильности источника питания, разрядности АЦП микроконтроллера
Ключевые слова: Автомобильный датчик температуры охлаждающей жидкости, погрешности измерения, саморазогрев терморезистора, электронный блок управления двигателем
Sherbakov Mikhail Evgenievich1, Yakovlev Vadim Fridrihovich2
1Samara state technical university, Student of electrical engineering faculty
2Samara state technical university, scientific adviser, Candidate of Technical Science, Associatte Professor, the chair of Electrotechnology
The article presents approximate analytic expression for automotive coolant temperature sensor absolute error due to the nonlinearity of thermistor, its self heating, the instability of power supply, microcontroller ADC word length
Keywords: Automotive coolant temperature sensor, engine electronic control unit, sensor absolute error, thermistor self heating
Библиографическая ссылка на статью:
Щербаков М.
Е., Яковлев В.Ф. Анализ погрешности датчика температуры охлаждающей жидкости на автомобиле // Современная техника и технологии. 2014. № 10 [Электронный ресурс]. URL: https://technology.snauka.ru/2014/10/4624 (дата обращения: 13.09.2022).
Температуру охлаждающей жидкости на автомобиле измеряют с помощью полупроводникового датчика − терморезистора (ДТОЖ) [1, c.48]. Датчик закреплен в рубашке водяного охлаждения двигателя так, что поток охладителя его омывает.
Сопротивление терморезистора в датчике меняется от 100 кОм при низких температурах до 10 ÷ 30 Ом при температуре 130 ºС.
Терморезистор датчика подключен к общей шине электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и напряжению питания V0 5 В через резистор R0 (Рис.1) [2, c.3].
Рис.1. Схема подключения ДТОЖ к ЭБУ
Таким образом, образуется делитель напряжения и ЭБУ измеряет падение напряжения на сопротивлении датчика Rt, косвенно определяя температуру охладителя.
Температура в системе охлаждения двигателя является важным параметром и используется во многих подпрограммах программного обеспечения ЭБУ двигателя. Например, от температуры двигателя зависят состав топливо – воздушной смеси, угол опережения зажигания и т.д.
В таблице 1 приведены параметры ДТОЖ автомобилей ВАЗ и GM[1, c.50].
Таблица 1. Параметры ДТОЖ
| Температура, ºС | Выходное напряжение, В | Сопротивление терморезистора, Ом |
| -40 | 4.95 | >100000 |
| -8 | 4.68 | 14628 |
| 0 | 4.52 | 9420 |
| 10 | 4.25 | 5670 |
| 20 | 3.89 | 3520 |
| 30 | 3. 46 | 2238 |
| 40 | 1459 | |
| 50 | 2.47 | 973 |
| 60 | 2.00 | 667 |
| 70 | 1.59 | 467 |
| 80 | 1.25 | 332 |
| 90 | 0.97 | 241 |
| 100 | 0.75 | 177 |
Напряжение с выхода делителя Vx подается на аналоговый вход микроконтроллера. По значениям Vx контроллер вычисляет Rt, затем по калибровочной таблице 1 температуру.
(1)
Здесь V0
– напряжение +5 В, оно используется для электропитания большинства электронных компонентов ЭБУ, оно же иногда используется в качестве опорного для аналого-цифрового преобразователя микроконтроллера.
Температура охладителя определяется по калибровочной таблице 1:
(2)
Следует учесть и саморазогрев терморезистора протекающим через него током. Величина саморазогрева зависит от конструкции и размещения датчика. Для ДТОЖ саморазогрев составляет 1ºС на 1.3 мВт [1, с.47].
Таким образом:
(3)
Оценим абсолютную погрешность ДТОЖ, например, для рабочей температуры охладителя 80 ºС:
(4)
По таблице 1 для 80 ºС определим:
(5)
ΔRt определим из выражения для Rt (1) :
(6)
Здесь ΔVx – погрешность квантования в АЦП микроконтроллера, для 10-ти разрядного АЦП:
(7)
Величина ΔV0 определяется по характеристикам применяемого стабилизатора напряжения.
В российских контроллерах применяется микросхема TLE 4267 [3, с.83].с нестабильностью выходного напряжения ±2%, т.е. ΔV0 = 5·0.02 = 0.1 В. При использовании этого же напряжения в качестве опорного для АЦП составляющей ΔV0 погрешности пренебрегают.
Из таблицы 1 следует, что R0 имеет сопротивление 1 кОм, величина ΔR0 определяется классом точности резистора, если это ±1%, то ΔR0 = 10 Ом
При определении ΔRt рассматриваем наихудший случай и все составляющие погрешности суммируем. Расчет дает значения ΔRt = 13.8 Ом и Δt = 1.35ºС.
Температуру охладителя нет необходимости измерять более точно, калибровка измерительной цепи в данном случае также не применяется.
Библиографический список
- Соснин Д.А. Автотроника. Электрическое, электронное и автотронное оборудование легковых автомобилей, – М.
, Солон-Пресс, 2010. – 384 с. - Яковлев В.Ф., Исмагулов М.К., Кузькин К.В. Датчики автомобильных электронных систем. Альманах современной науки и образован. Изд-во Грамота, Тамбов, 2009, №11, с.98-99.
- Соснин Д.А., Яковлев В.Ф. Новейшие автомобильные электронные системы, – М., Солон-Пресс, 2005. – 247 с.
Все статьи автора «Яковлев Вадим Фридрихович»
© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.
7 всегда врут и еще 6 — привирают — журнал За рулем
Спидометр, например, по определению немного превышает истинную скорость — так положено по ГОСТу.
В любом автомобиле — масса всевозможных датчиков. И практически все они врут! Одни — всегда, другие начинают обманывать с возрастом. Не верите?
Материалы по теме
3 заблуждения про колеса и шины: развенчали всеКак продлить жизнь мотору: всего 5 условийЗавод сэкономил, а нам расплачиваться — 11 примеров
Врут всегда
1.
Датчик температуры двигателяМатериалы по теме
Перегрев двигателя: 9+ причин и все последствия
Практически всегда показывает температуру не двигателя, а охлаждающей жидкости. Устанавливается очень часто не в головку блока цилиндров (а это — самое горячее место двигателя!), а в патрубок, прикрепленный к головке. Мало того, этот патрубок часто выполняют не металлическим, а из термостойкой пластмассы. А теперь представим себе, что антифриз вообще вытек из системы. Двигатель нагревается до высоких температур, а датчик меряет температуру в пустом пластиковом патрубке… И что от этого толку?
Справедливости ради отметим, что на некоторых моторах датчик ввернут в тело головки блока цилиндров. Пример — двигатели задне- и полноприводных ВАЗов. А еще встречался датчик, измерявший непосредственно температуру ГБЦ. Так, на фордовских моторах Zetec-Е датчик вворачивался в гнездо головки с заданным моментом и «чувствовал» температуру за счет непосредственного контакта носика с металлом головки.
Вот он действительно показывал температуру двигателя — правда, только в одной точке.
2. Датчик скорости
Речь, понятное дело, о спидометре. Он врет, что называется, по ГОСТу. Врет всегда, причем на стандартных шинах — и это приветствуется! Дело в том, что любой прибор изначально имеет погрешность измерений — как в плюс, так и в минус. Поэтому «чайник» может превысить скорость, сам того не подозревая. А любители нарушать скоростной режим всегда готовы переложить собственную вину на спидометр: мол, ничего я не превышал — по прибору было всего лишь 60!
Материалы по теме
Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал
Чтобы предотвратить даже теоретическую возможность «нечаянного» превышения скорости, спидометр на заводе регулируют так, чтобы он никогда не занижал истинного значения скорости. Именно поэтому он и показывает ее с небольшим превышением. Кстати, в электронный блок управления двигателем отсылается обычно правильное значение скорости.
Любое самовольное изменение диаметра колес мгновенно скажется на показаниях спидометра и одометра. Но такая переделка запрещена законом.
3. Датчик кислорода
Казалось бы, такой прогрессивный, весь из себя экологичный прибамбас. Но — нет. Достаточно неравномерного распределения воздуха либо топлива по цилиндрам, как он начинает врать. Где-то льет форсунка, где-то негерметичен впускной трубопровод, где-то барахлит свеча или упала компрессия, ну а в среднем по больнице всё может казаться хорошо. Даже у нового автомобиля не может быть четырех абсолютно одинаковых цилиндров. И лямбда-зонд, по-хорошему, должен быть у каждого цилиндра свой, чтобы корректировать состав смеси только в нем. Такие моторы встречались еще в девяностых годах прошлого века, когда борьба за экологию только начиналась.
Материалы по теме
Умер катализатор. Что будет, если вырезать его
А еще нормальной работе датчика может помешать человек.
Неквалифицированные ремонтники могут испортить кислородный датчик, например, применив при сборке мотора силиконовые герметики, которые его «отравят». И уж совсем невеселая жизнь у второго (диагностического) датчика кислорода. Если автомобиль уже в годах и каталитический нейтрализатор вырезан, то его все время норовят обмануть. Кто-то ставит обманки с дросселирующими отверстиями, кто-то — с кусочками нейтрализаторов. А иные норовят отключить его программно.
4. Датчик давления масла
Оптимист, каких мало. Реагирует на давление масла меньше, чем 0,5 бара, включая красную контрольную лампу аварийного давления. И только. Он не способен предупредить водителя о том, что даже на больших оборотах двигателя давление всего лишь 0,6 бара. Он показывает, что всё ОК. Жаль, но подшипники коленвала придерживаются иного мнения. Впрочем, на современных машинах датчики давления масла всё чаще становятся «умными».
5. Датчик детонации
Материалы по теме
Беда с мотором: 4 причины и 5 последствий детонации
Ситуация — примерно как с датчиком кислорода.
Работает, но не идеально. Например, на четырехцилиндровом моторе этот датчик ставится между вторым и третьим цилиндрами. Конечно, вибрация в металле распространяется хорошо, однако ближайшие к датчику цилиндры «слышны» лучше. Поэтому датчик чувствует разные цилиндры по-разному. Если во Владивостоке стукнуть по рельсу Транссиба, то в Москве этого не услышат…
Отметим, что на V‑образных двигателях сенсоров детонации ставят два — каждый на свой ряд цилиндров. Так им лучше слышно.
6. Датчик забортной температуры
Производители автомобилей устанавливают эти датчики в разных местах. Частенько — в районе переднего бампера. Но там датчик греется от дороги и, самое главное, от двигателя. Рядом — раскаленные радиаторы, которых может быть до пяти штук. Датчик греется от машины и врет. Понятно, что это далеко не самый главный прибор в автомобиле, но вранье неприятно всегда.
Второе популярное место для датчика температуры — в корпусе правого бокового зеркала. Порой в солнечный день ехать на восток теплее, чем на запад…
7.
Датчик температуры в салонеЕсли он один, то далеко не всегда работает корректно, будучи не в состоянии дать интегральную оценку температуры. Нужно учитывать и солнечную радиацию, и количество пассажиров. Недаром в премиальных автомобилях климат-контроль может работать с пятью и более датчиками температуры в салоне.
Врут от старости
1. Датчик положения коленвала
ДПКВ может получать импульсы от шкива коленчатого вала, маховика либо от задающего диска, установленного на коленвалу внутри двигателя. И везде к нему клеится железосодержащая стружка, в результате чего со временем он начинает врать. Сигнал становится нечетким, с перебоями, что снижает показатели двигателя: ведь это один из самых главных датчиков системы впрыска. Многие моторы без него вообще не работают.
2. Датчик положения распредвала
ДПРВ обеспечивает фазированный впрыск на простых моторах и определяет правильность работы фазовращателей, если таковые установлены.
Сигнал становится некорректным при сильной вытяжке цепи и плохо работающих фазовращателях.
3. Датчик массового расхода воздуха
ДМРВ начинает врать при зарастании пылью. Особенно часто это наблюдается при некорректной замене или неправильной установке воздушного фильтра.
Материалы по теме
7 главных заблуждений о турбомоторах: развенчиваем все!
4. Датчик положения дроссельной заслонки
Любители вазовских впрысковых автомобилей помнят проблемы с этими датчиками. А все потому, что ДПДЗ — переменный резистор, отслеживающий угол поворота дроссельной заслонки. Дорожки изнашиваются — датчик лжет.
5. Датчик давления и температуры во впускном трубопроводе
Этот датчик врет при негерметичности впускного трубопровода. Такое случается при усохших прокладках, соскочивших шлангах, а также при обрастании пылью из-за негерметичности впускного тракта.
6. Датчики положения педалей тормоза и сцепления
Вроде бы — простейшие концевые выключатели, но на отечественных автомобилях они часто ломаются.
Еще их повреждают владельцы, неграмотно установившие блокираторы рулевого вала. Запоры ломают датчики.
И еще про вранье
Датчик неровной дороги
Материалы по теме
3 ошибки водителей, которые губят кондиционер
Около двадцати лет назад его пытались внедрять на вазовских автомобилях с системой впрыска топлива. Он должен был помогать ЭБУ отличать колебания угловой частоты вращения коленвала, передающиеся по трансмиссии при езде по сильно неровной дороге, от колебаний, вызванных неравномерностью работы других систем (например, пропуски зажигания). В итоге получилась экзотика, которая показывала непонятно что…
Датчик давления в системе кондиционирования
Самый демократичный датчик. У многих автомобилей он разрешает включение кондиционера, даже если хладагента совсем немного. И только когда хладагент закончится, он не дает включиться компрессору. Живой пример — редакционный Ларгус. Девять лет, 135 тысяч км пробега без единой заправки кондиционера, а он до сих пор включается… Правда, и холодит кондиционер еле-еле.
Кому верить?
Материалы по теме
Правила техосмотра меняют. Вот что точно поможет его пройти
Датчики, которые начинают дурить от старости, надо менять. К сомнительным показаниям термометров — как наружных, так и внутрисалонных — относитесь со снисходительностью: как умеют, так и работают. Что касается датчиков, которые волей разработчиков просто не могут работать лучше, как из-за собственного несовершенства, так и вследствие их неудачной установки, - то от нас с вами тут ничего не зависит. Остается смириться. С такими датчиками пусть общаются «взятчики», то есть электронные блоки управления. Глядишь, меж собой разберутся.
- 13 самых тревожных пиктограмм на приборной панели — тут.
- Чтобы перевозить велосипеды в соответствии с требованиями ПДД, рассмотрите велокрепление на ТСУ. Дублируется номерной знак и световые сигналы! Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин — подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.
- Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.
Фото на заставке: Depositphotos
Чертова дюжина автомобильных датчиков: 7 всегда врут и еще 6 — привирают
Спидометр, например, по определению немного превышает истинную скорость — так положено по ГОСТу.
Чертова дюжина автомобильных датчиков: 7 всегда врут и еще 6 — привирают
Датчики температуры охлаждающей жидкости — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing
Результаты 1–25 1256 г.
25 записей на странице Сортировка по умолчанию
99″> $17,99Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$44,05
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
39″> $19,39Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
52,24 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 19,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
26,22 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 04.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 20,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$13,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $17,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
43,11 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $13,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
20,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 05.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $14,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$17,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
0″> $59.00Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 05.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
29,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 06.
10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$16,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$31.00
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки: Сегодня
25,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$21,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки: Сегодня
18,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$23,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 октября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$39,36
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 13 октября 2022 г.
26,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.
10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Замена реле температуры охлаждающей жидкости (датчика) Услуги и стоимость
Замена реле температуры охлаждающей жидкости (датчика) Услуги и стоимостьПолучите цитату
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(306)В комплекте бесплатно с этой службой
онлайн-бронирование
. Гарантия на мили
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(306) Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь.
Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
| Автомобили | Оценка | Parts Cost | Labor Cost | Savings | Average Dealer Price |
|---|---|---|---|---|---|
| 2012 Chevrolet Impala | $116 | $20.69 | $94.99 | 9% | $128.19 |
| 2016 Mazda 6 | $115 | $20.16 | $94.99 | 9% | $127.66 |
| 2007 Saturn Aura | $151 | $27. 61 | $123.48 | 9% | $167.36 |
| 2011 BMW X3 | $124 | $28.95 | $94.99 | 9% | $136.45 |
| 2009 Mercedes-Benz R320 | $144 | $11.44 | $132.98 | 10 % | $161.94 |
| 2008 Porsche Boxster | $207 | $26.53 | $180.48 | 10% | $230.78 |
Fast and easy service at your home or office
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости?
Датчик температуры охлаждающей жидкости, также называемый датчиком температуры охлаждающей жидкости, представляет собой переключатель, который считывает температуру охлаждающей жидкости двигателя и отправляет сигнал в модуль управления двигателем или ECM для управления другими функциями работы двигателя, такими как соотношение воздух-топливо.
.
Его также называют переключателем, потому что на некоторых автомобилях он используется для включения вентилятора охлаждения двигателя при определенной температуре. Это помогает в процессе прогрева двигателя, а также поддерживает безопасную рабочую температуру двигателя.
Имейте в виду:
- Реле температуры охлаждающей жидкости является важной частью системы охлаждения. Если он неисправен, он может вызвать серьезное внутреннее повреждение двигателя из-за перегрева, неправильного соотношения воздух-топливо или неправильного опережения зажигания. Это также может привести к сокращению срока службы двигателя охлаждающего вентилятора или других электрических компонентов системы охлаждения.
- Некоторые автомобили оснащены отдельным датчиком для отображения температуры двигателя водителю с помощью указателя температуры.
Как это делается:
Датчик температуры охлаждающей жидкости проверен на необходимость замены. Охлаждающая жидкость сливается до тех пор, пока переключатель не будет оголен.

Неисправное реле температуры охлаждающей жидкости удаляется путем отсоединения разъема и снятия его с коллектора.
Новое реле температуры охлаждающей жидкости устанавливается в монтажное отверстие в коллекторе, и снова подключается электрический разъем. Затем заливается охлаждающая жидкость.
Реле температуры охлаждающей жидкости проверено на работоспособность, коды очищены и повторно протестированы, чтобы убедиться, что все коды устранены.
Автомобиль прошел дорожные испытания для обеспечения правильной работы системы охлаждения.
Наша рекомендация:
Если вы подозреваете, что датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя, немедленно вызовите одного из наших лицензированных механиков для диагностики проблемы.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости?
- Индикатор Check Engine горит
- Перегрев двигателя
- Охлаждающий вентилятор работает с перебоями
- Двигатель пропускает зажигание, глохнет или работает примерно на холостом ходу
- Неустойчивая температура охлаждающей жидкости
Насколько важна эта услуга?
Неисправность этой детали может привести к тому, что вентилятор будет работать с перебоями или вообще не будет работать, что, в свою очередь, приведет к перегреву или чрезмерному использованию двигателя охлаждающего вентилятора.
Всякий раз, когда происходит перегрев, возможно серьезное повреждение двигателя.
Соотношение воздух-топливо в двигателе обеспечивает его бесперебойную работу. Если соотношение будет перекошено, двигатель будет плохо экономить топливо и будет работать плохо или вообще не будет работать. Датчик температуры охлаждающей жидкости важен, потому что он дает ECM информацию, необходимую для расчета и оптимальной работы двигателя. YourMechanic сможет сказать вам, правильно ли работает эта часть.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Признаки плохого или неисправного впуска холодного воздуха
Общие признаки включают снижение мощности, ускорения и топливной экономичности, чрезмерно высокие холостые обороты и загорание индикатора Check Engine.
P0223 Код неисправности OBD-II: Высокий выходной сигнал цепи датчика/датчика B положения дроссельной заслонки/педали Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение от датчика положения дроссельной заслонки превышает.
..
B1927 Код неисправности OBD-II: неисправность боковой подушки безопасности пассажира
B1927 означает наличие проблемы с боковой подушкой безопасности пассажира, обычно из-за неисправных электрических компонентов.
Проект замены двигателя, реле топливного насоса не включается от ЭБУ.
Привет. Проверьте проводку от реле бензонасоса к ЭБУ и проверьте, нет ли обрыва провода. Если в проводе нет обрыва, проверьте питание на контакте, где…
Код p1391
Привет! Хотя датчики O2 могут вызывать периодические проблемы с запуском, это один из наиболее игнорируемых компонентов, который может вызвать это Коды ошибок OBD-II и причины проблем, которые вы описываете, связаны с датчиком положения распределительного вала или подключенным электрическим жгутом…
1997 toyota corolla пульт дистанционного управления аварийным выключателем сломан, как его отключить?
Если ваш брелок перестал работать, скорее всего, аккумулятор (https://www.
yourmechanic.com/services/battery-replacement) вышел из строя и нуждается в замене. Вы не можете отключить дистанционное зажигание, если оно разработано производителем, однако, если у вас есть дистанционный выключатель стартера, который не входит в комплект поставки, то…
Датчик температуры охлаждающей жидкости Замена NEAR ME
- Датчик температуры охлаждающей жидкости ) Замена в Apache Junction, AZ
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Янгтауне, Аризона
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Милпитасе, Калифорния
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в порту Оранж, Флорида
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик) Замена в Statham, GA
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Замена в Downers Grove, IL
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Замена в Merrillville, IN
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Замена в Wellesley, MA
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Баскин-Ридж, Нью-Джерси
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Bixby, OK
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Drexel Hill, Пенсильвания ) Замена В Пьемонте, Южная Дакота
Другие города
Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Почему датчик температуры моей машины высокий, и другие вещи, которые нужно знать
Ваш двигатель усердно работает, чтобы вырабатывать мощность, и с этой мощностью он нагревается почти до 250 градусов по Фаренгейту, и это всего лишь средняя температура дня. Летом тепло вашего двигателя в сочетании с летним солнцем и теплом, поднимающимся от асфальта, может достигать температуры, близкой к 500 градусам по Фаренгейту.
Радиатор, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по всему двигателю, является единственной защитой вашего автомобиля от перегрева. К счастью, ваш датчик температуры информирует вас о текущей температуре, чтобы вы знали, не перегревается ли ваш двигатель и не пора ли остановиться.
Датчик температуры автомобиля показывает текущую температуру охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля. Он позволяет узнать, холодная, нормальная или горячая охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость циркулирует по всему двигателю и поглощает тепло
, образующееся при сгорании в цилиндрах. Затем тепло выбрасывается в атмосферу, проходя через радиатор. Датчик температуры использует датчик, расположенный рядом с корпусом термостата или в нем, для отправки электрического сигнала через внутренний компьютер автомобиля, соответствующего определенной температуре охлаждающей жидкости, что дает датчику на приборной панели точное значение температуры.
Температура имеет значение
Независимо от того, показывает ли указатель температуры охлаждающая жидкость холодная, нормальная или горячая, всегда полезно следить за ней во время вождения.
Любое количество вещей может изменить температуру вашего автомобиля почти мгновенно.
Датчик температуры холодный
В то время как среднестатистическому водителю современного автомобиля не нужно беспокоиться о том, что двигатель работает в холодном состоянии, некоторые высокопроизводительные автомобили могут ограничивать обороты до тех пор, пока двигатель не прогреется. Даже в самую холодную зиму нет необходимости прогревать автомобиль. Большинство современных автомобилей оснащены впрыском топлива, а специальные датчики работают вместе с внутренним компьютером вашего автомобиля, чтобы создать правильную топливно-воздушную смесь независимо от температуры. Если ваш автомобиль стоял неподвижно в течение нескольких часов, датчик температуры может показывать холодные показания в течение нескольких минут после запуска. Конечно, может потребоваться немного больше времени, чтобы он достиг нормальной температуры при очень низких температурах. Однако, если датчик температуры остается холодным в течение значительного времени после того, как вы едете, что-то может быть не так.
Хотя серьезность проблемы намного меньше, чем перегрев двигателя, ее все же должен проверить технический специалист. Вы можете получить холодные показания, если у вас неисправный датчик температуры или термостат застрял в открытом положении. В последнем случае ваш автомобиль может не вырабатывать достаточно тепла, чтобы использовать антиобледенитель или обогреватель, что может быть опасно в суровую зимнюю погоду.
Датчик температуры в норме
Когда двигатель работает и охлаждающая жидкость выполняет свою работу, стрелка датчика температуры должна находиться где-то посередине между индикаторами горячего и холодного воздуха. «Нормальные» показания температуры могут варьироваться от автомобиля к автомобилю, поэтому не беспокойтесь о том, где оседает ваш. Пока стрелка находится где-то посередине, это нормально. Даже если двигатель охлаждается должным образом, в зависимости от условий бывают дни, когда автомобиль может нагреваться сильнее, чем обычно. Это часто происходит из-за остановки и движения при более высоких температурах, особенно при летом.
Вы также можете заметить повышение температуры, если вы буксируете или перевозите тяжелый груз и включаете кондиционер на максимальной скорости. Следите за иглой и внимательно следите за ней. Вы не хотите, чтобы датчик температуры вашего автомобиля был горячим.
Датчик температуры перегрелся
Датчик температуры вашего автомобиля показывает высокие значения? Ваш автомобиль может быть опасно близок к перегреву. Ключом к предотвращению перегрева автомобиля является профилактика. Постоянный перегрев автомобиля может привести к серьезному и необратимому повреждению двигателя, что может привести к дорогостоящему ремонту или замене. Слишком горячие двигатели также вызывают деформацию или растрескивание других компонентов. Как только вы обнаружите, что стрелка указателя температуры продолжает расти, вы можете попытаться предотвратить перегрев автомобиля, выполнив следующие действия:
- Выключение кондиционера и опускание окон.
- Включите обогреватель.
Включение нагревателя работает за счет отвода тепла от двигателя. Для достижения наилучших результатов используйте вентиляционные отверстия в полу и включите вентилятор на полную мощность. - Сверните автомобиль на обочину и выключите двигатель. Откройте капот и позвольте открытому воздуху помочь высвободить часть тепла. Однако будьте осторожны, так как капюшон может быть горячим на ощупь.
- Позовите специалиста на помощь.
Профессиональное обслуживание
Датчики температуры обычно являются довольно надежным инструментом, а ненормальные показания обычно являются результатом текущей температуры двигателя. Однако они могут выйти из строя. Если вы заметили, что стрелка вашего термометра движется неравномерно или показывает неточную температуру, несоответствующую текущим условиям или бессимптомную, возможно, она неисправна. Причина может быть связана с плохой проводкой, плохим контактом или проблемой с датчиком температуры охлаждающей жидкости и даже с проблемой внутреннего компьютера автомобиля.
Единственный способ определить причину – обратиться к профессиональному специалисту.
Специалисты Sun Devil Auto очень серьезно относятся к уходу за вашим автомобилем. Мы понимаем, что вам нужен автомобиль, чтобы без проблем добраться до работы, учебы или дома. Мы можем помочь сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии, не нарушая ваш образ жизни, с помощью планового технического обслуживания и ремонта, и в большинстве случаев в тот же день. Техническое обслуживание автомобиля — лучший способ обеспечить его эффективную работу. Лучший способ предотвратить перегрев датчика температуры — убедиться, что ваш автомобиль получает 9 баллов.0010 промывка охлаждающей жидкости каждые 30 000–50 000 миль пробега. Запланируйте свое следующее техническое обслуживание с Sun Devil Auto , чтобы получить качественную работу и исключительное обслуживание клиентов по ценам ниже, чем у дилера!
P0118 Код — Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 Высокий
Дом
OBD -II
P0118
Реклама
на
KBB Advisor
.
На
KBB Advisor
.0352 Какие коды будут охватывать эту страницу?
- P0118 Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
- P0115 Цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P0116 Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/параметры цепи
- P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1, низкий уровень сигнала
- P0119 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1, ненадежный сигнал
Что такое код P0118?
Симптомы
Причины
Серьезность 906:00 Могу ли я продолжать водить машину?
Диагностика
Сложность проверки
Получить дополнительную помощь
Код P0118 относится к проблемам с цепью температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и соответствующим датчиком. ECT представляет собой термистор или электрический резистор, сопротивление которого значительно уменьшается при нагреве. ECT расположен в канале охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров вашего двигателя.
Работа датчика ECT заключается в отслеживании и контроле повышения и понижения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Таким образом, при нормальной работе датчика сопротивление цепи будет высоким при низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя и упадет при повышении температуры охлаждающей жидкости.
ECT работает с модулем управления питанием (PCM), который отслеживает падение напряжения для определения температуры охлаждающей жидкости. Поэтому, когда двигатель работает более нескольких минут, а ECT показывает температуру ниже точки замерзания, PCM решит, что есть неисправность в цепи, и установит код P0118. PCM также установит код, если определит, что сопротивление датчика ECT выходит за пределы заданной спецификации.
Каковы симптомы кода P0118?
Вы можете столкнуться с несколькими симптомами кода P0118, и первым из них является то, что PCM включит индикатор Check Engine вашего автомобиля. PCM также может заставить ваш автомобиль перейти в отказоустойчивый режим, заменив ввод на 176 градусов по Фаренгейту.
Вы также можете заметить, что ваш двигатель с трудом запускается, когда он холодный или работает с перебоями, пока не прогреется. Наконец, в некоторых случаях также может иметь место плохая экономия топлива.
Каковы некоторые причины кода P0118?
Вы можете столкнуться с несколькими симптомами кода P0118, и первым из них является то, что PCM включит индикатор Check Engine вашего автомобиля. PCM также может заставить ваш автомобиль перейти в отказоустойчивый режим, заменив ввод на 176 градусов по Фаренгейту. Вы также можете заметить, что ваш двигатель с трудом запускается, когда он холодный или работает с перебоями, пока не прогреется. Наконец, в некоторых случаях также может иметь место плохая экономия топлива.
Насколько серьезен код P0118?
Код P0118 часто переводит ваш автомобиль в аварийный режим, из-за чего двигатель может работать с перебоями или колебаться, пока он не прогреется до рабочей температуры. Из-за этого отказоустойчивого режима ваш автомобиль может столкнуться с чрезмерным расходом топлива и отложением углерода на компонентах двигателя.
Это означает, что код P0118 должен быть потенциально серьезным, потому что он может привести к другим дорогостоящим проблемам, если его не лечить.
Могу ли я продолжать движение с кодом P0118?
Как уже упоминалось, поскольку код P0118 приводит к тому, что ваш автомобиль переходит в аварийный режим, не рекомендуется управлять автомобилем в течение длительного времени, когда код установлен. Это связано с тем, что вождение автомобиля в аварийном режиме может создать дополнительное давление и нагрузку на компоненты вашего двигателя и привести к дальнейшим повреждениям и дорогостоящему ремонту. Кроме того, вы можете столкнуться с проблемами, вызванными дополнительным накоплением углерода или проблемами с зажиганием и другими проблемами.
Насколько легко диагностировать код P0118?
Диагностика кода P0118 может занять много времени, так как потребуется проверка нескольких компонентов двигателя. Вот почему этот процесс лучше всего доверить квалифицированным специалистам, имеющим опыт диагностики этих проблем.
С учетом сказанного, первое, что сделает технический специалист, это осмотрит двигатель на наличие отсоединенных разъемов датчика или поврежденных разъемов. Они также будут искать коррозию или повреждение разъемов датчика и выполнять необходимый ремонт. Когда они соединят два штырька разъема, они будут искать показание выше 286 градусов по Фаренгейту, что будет означать, что проводка в порядке. Одна из ошибок, которая может возникнуть в процессе диагностики, заключается в том, что изначально не был визуально осмотрен проблемный участок. Еще одна ошибка заключается в замене датчика ECT без подтверждения того, что датчик вызывает установку кода P0118.
Насколько сложно проверить код P0118?
Проверка кода P0118 начинается с оценки необходимости замены датчика ECT. Если сопротивление выходит за указанные параметры автомобиля, вам необходимо заменить датчик. Если сопротивление находится в пределах технических характеристик, необходимо проверить разъем на наличие напряжения и заземления.
Чаще всего требуется замена разъема ECT, потому что датчик ECT не может работать должным образом без хорошего соединения. Технический специалист также отремонтирует или заменит обрыв цепи проводки, если это необходимо.
Наконец, вам может потребоваться полностью заменить датчик ЕСТ, если он не работает должным образом. А поскольку в этот процесс вовлечено много частей, не рекомендуется самостоятельно решать проблему с кодом P0118, потому что вы рискуете отремонтировать не тот компонент. Это приведет к еще большему повреждению в будущем и более дорогостоящему ремонту.
Нужна дополнительная помощь с кодом P0118?
Следуя нашим советам и рекомендациям в отношении кода P0118, у вас должны быть инструменты, необходимые для выявления признаков проблем с вашим автомобилем. Принятие надлежащих мер, чтобы доставить ваш автомобиль на квалифицированную станцию технического обслуживания, предотвратит необходимость более дорогостоящего ремонта и гарантирует, что ваш автомобиль останется в хорошей механической форме.
P0118 Q & A
Коды общих ошибок
P0128 — Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже регулирования термостата)
P0300 — Случайный/множественный неправильный цилиндр).
P0441 — Неправильный поток продувки системы EVAP
P0446 — Цепь управления вентиляцией системы EVAP0003
Просмотреть все коды OBD-II
См. нашу страницу руководства OBD-II
Получить оповещения об отзыве
Все отзывы считаются серьезными. Оставайтесь в безопасности. Позаботьтесь о любых отзывах как можно скорее. Хорошие новости? Напомним, что ремонт осуществляется бесплатно, если он выполняется у местного дилера.
Номерной знак
Получите отчет об отзыве и будущие оповещения
Электронная почта
Где я могу найти свой VIN?
Измерение датчика температуры охлаждающей жидкости
Download measurement
| Type: | NTC temperature sensor |
|---|---|
| Power supply: | Ground |
| Signal type: | Amplitude varying |
| Signal level: | 0. 2 V hot до 4,0 В холодный |
Работа датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет встроенный резистор NTC. Сопротивление резистора с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) уменьшается при повышении температуры. Резистор в датчике вместе с резистором в ЭБУ образуют делитель напряжения, который питается от источника питания 5 В. При изменении температуры изменяется сопротивление и напряжение сигнала на выходе делителей. ЭБУ может определять температуру двигателя по напряжению сигнала датчика. и регулирует время открытия форсунки. В этом примере измерения измеряется напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Подключение лабораторного эндоскопа
Правильность работы датчика температуры охлаждающей жидкости можно проверить, измерив следующие напряжения сигналов: см. рисунок 1:
| Канал | Зонд | Напряжение | Диапазон |
|---|---|---|---|
| 1 | Выходной сигнал датчика | 4 В | |
| Масса на аккумуляторе |
Лабораторный эндоскоп подключается к датчику температуры охлаждающей жидкости через измерительный провод TP-C1812B и обратный датчик TP-BP85.
и установите режим записи.
В режиме записи выполняется потоковое измерение,
непрерывное отображение сигналов в прямом эфире на экране.
Поскольку измеряемые сигналы изменяются медленно, Automotive Test Scope ATS5004D настроен на медленную скорость измерения.
Измерение
На рис. 3 показана осциллограмма датчика температуры охлаждающей жидкости при прогреве двигателя. Этот сигнал можно загрузить и использовать для правильной настройки лабораторного объема или в качестве эталонного сигнала.
Скачать измерение датчика температуры охлаждающей жидкости
Рисунок 3: Лабораторное измерение датчика температуры охлаждающей жидкости
Канал 1 (красный) показывает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости при прогреве двигателя.
В начале измерения включается ключ и вскоре после запуска двигателя
что видно по всплеску напряжения сигнала.
После запуска двигателя напряжение начинает снижаться из-за прогрева двигателя.
Это измерение выполнено при температуре наружного воздуха 17°C, что соответствует
напряжение сигнала 2,5 В.
Измерение проводится до тех пор, пока температура двигателя не достигнет 82,5°C.
Сигнал датчика был преобразован в фактическую температуру двигателя с помощью входа/выхода усиления/смещения.
Фиолетовая линия показывает результирующую температуру двигателя.
Настройки входа/выхода Gain/Offset в этом примере измерения зависят от типа используемого датчика температуры.
в конкретном автомобиле, который измеряется.
Диагностика
Значения сигналов могут отличаться на разных типах блоков управления двигателем и датчиков температуры охлаждающей жидкости. Обратитесь в ATIS за информацией о конкретных блоках управления двигателем и датчиках температуры.
Следующие отклонения сигнала могут указывать на проблему:
- Нет сигнала:
Причина: задние датчики не подключены (выполните проверку подключения), замыкание на массу, датчик неисправен - Слишком высокое напряжение сигнала:
Причина: плохое заземление или его отсутствие, датчик неисправен - Зашумленный сигнал:
Причина: повреждена проводка сигнала или заземляющий провод, плохой контакт в клеммах разъема, датчик неисправен - Сигнал показывает смещение:
Причина: область действия не настроена на связь по постоянному току: , плохое заземление, датчик неисправен
СВЯЗАННЫЕ
ПРОДУКТЫПрибор для автомобильных испытаний ATS5004D
Measure lead TP-C1812B
Back Probe TP-BP85
Automotive Diagnostics Kit ADK5004D
ATIS
RELATED
ARTICLES- Indirect injection voltage measurement
- A lab scope используется для измерения напряжения сигнала форсунки на холостом ходу двигателя при рабочей температуре.
Сигнал с датчика отображается и может быть загружен.
Чтобы помочь определить, правильно ли работает инжектор,
различные возможные отклонения от примерного сигнала упоминаются вместе с возможными причинами. - Audi A8 не заводится
- Audi A8 отказывается заводиться сразу после поездки. Только после того, как он остынет, он снова запустится. Дилер не смог это исправить. После измерения различных сигналов с помощью автомобильного осциллографа проблему можно было проследить до неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
Отказ от ответственности
Этот документ может быть изменен без уведомления. Все права защищены.
Информация в этом примечании к применению тщательно проверена и считается надежной. однако TiePie Engineering не несет ответственности за любые неточности.
Предупреждение о безопасности:
- Перед измерением убедитесь, что источники опасно высокого напряжения отключены или защищены от прикосновения.
Опасными считаются напряжения свыше 30 В переменного тока (среднеквадратичное значение), 42 В переменного тока пикового значения или 60 В постоянного тока. - Соблюдайте чистоту на рабочем месте при выполнении измерений.
- Это измерение и процедуры являются примерами / рекомендациями по измерению и не являются предписанными протоколами.
- Инженеры TiePie не могут предвидеть действия по обеспечению безопасности, которые необходимо предпринять для защиты людей и оборудования. Перед началом измерения проверьте, какие меры безопасности необходимо применить.
| Последние новости Датчики температуры охлаждающей жидкости (CTS) Что необходимо знать техникам при диагностике и проверке датчиков охлаждающей жидкости или связанных с ними неисправностей цепи. Общий датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, будучи простым, но очень важным входным сигналом PCM, может иметь вариации, о которых необходимо знать техническому специалисту, что может сэкономить время диагностики и предотвратить ненужную замену CTS. Стандартный двухконтактный датчик охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом обычно располагается рядом с областью термостата для отслеживания изменения температуры охлаждающей жидкости, чтобы помочь PCM в управлении топливными смесями, управлении зажиганием, работе системы выбросов и многих других системах, связанных с температурой. Типовой термистор с отрицательным температурным коэффициентом – 2-контактные блоки CTS
Эти блоки CTS обычно соединяются в простую электрическую цепь, выходной сигнал которой легко тестируется или контролируется подходящим сканером либо по выходному напряжению, либо по температуре двигателя. Примечание: у этого типа датчика электрическая проводимость не между любой клеммой и внешним корпусом датчика. Тестирование мультиметром обычно для тестирования:
Периодические неисправности датчика охлаждающей жидкости требуют наличия сканера для мониторинга данных в реальном времени или последовательности моментальных снимков для исследования результатов после возникновения неисправности. Примечание : типичными общими неисправностями системы двигателя автомобиля могут быть:
Двухступенчатый датчик охлаждающей жидкости двигателя В системе Commodore Delco используются отдельные внутренние цепи резисторов охлаждающей жидкости PCM для увеличения разрешения сигнала CTS. Ниже 51°С температуры охлаждающей жидкости, в PCM используются обе цепи резисторов (4348 Ом), в результате чего напряжение составляет 3,5 В при 0 ° C и снижается до напряжения (по мере увеличения температуры двигателя) до 1,0 В при 50 ° C. При температуре охлаждающей жидкости выше 51 °C PCM переключается на цепь датчика охлаждающей жидкости 348 Ом в PCM, в результате чего напряжение составляет 3,5 В при 51 °C и снижается до 1,0 В при 110 °C. Типичные приблизительные показания сопротивления для этого (CTS-016) датчика охлаждающей жидкости: Двухконтурный CTS Цепь CTS на некоторых более ранних автомобилях Volvo может вызвать путаницу при проведении испытаний цепи. В этом типе датчика CTS корпус используется в качестве заземления, которое используется внутренней цепью температуры охлаждения двигателя, а также отдельной цепью для модуля управления зажиганием. Для проверки CTS только этого типа «или» перед установкой нового используйте щуп омметра от корпуса CTS к любой из двух клемм CTS, которая должна показывать сопротивление (цепь). Примечание: На датчиках охлаждающей жидкости обычного типа не должно быть цепи. Датчик температуры головки блока цилиндров типа Ford. Этот датчик расположен в задней части головки блока цилиндров и не соприкасается с охлаждающей жидкостью. Сопротивление, как и любой другой CTS, будет изменяться в зависимости от температуры, и, как и система Delco на Commodore, PCM использует двухступенчатую внутреннюю сеть резисторов, которая переключается прибл. Типичные показания напряжения и сопротивления для этого датчика температуры головки цилиндров:
Комбинация CTS и датчика температуры CTS, в котором используется более 2 клемм, обычно включает датчик на приборной панели или датчик сигнальной лампы, встроенный в датчик. Прочие системы. В некоторых автомобилях BMW (например, BMW X3) используется дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости, расположенный на выходе из радиатора, для контроля температуры.
температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора. Эта информация используется ЭБУ для определения момента включения электрического вентилятора системы охлаждения. DME также использует другие входы для управления работой и скоростью охлаждающего вентилятора. Обычно: Температура охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров от обычного CTS, а также сигнал от работы переменного тока. Ассортимент датчиков Premier Auto Trade включает почти 150 датчиков температуры охлаждающей жидкости (CTS) от ведущих мировых производителей, охватывающих более 15 миллионов автомобилей в Австралии и Новой Зеландии. Когда вы поставляете и устанавливаете продукцию Premier Auto Trade, вы можете рассчитывать на продукт, разработанный и протестированный в соответствии со спецификациями производителя автомобиля, предлагающий оригинальную форму, подгонку и функциональность. Premier Auto Trade распространяет продукцию по всей Австралии через сеть специализированных реселлеров и ведущих автомобильных групп.
| Последние новости Дизельные насосы Common Rail (HDP) Датчик температуры отработавших газов (EGT) Хомуты для шлангов Датчики MAP (абсолютное давление в коллекторе) Электрические водяные насосы Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) Датчики массового расхода горячего воздуха Провод/пленка) Замена бензиновой топливной форсунки Электронные дроссельные заслонки (TBO) Двойные системы впрыска бензина – Технический совет Датчики скорости вращения колес — больше, чем просто ABS PAT расширяет диапазон датчиков выбросов Обновление линейки инжекторов Racing & Performance Катушки не катушки! Ассортимент ICON SERIES расширяется Работа датчиков уровня и температуры масла Симптомы неисправности датчиков температуры воздуха Тестирование датчиков абсолютного давления Насос TI Automotive Mustang Performance0003 Проблемы с реле на автомобиле Испытательное оборудование и инструменты Датчики топливной рампы (FRS) Неисправность вторичного зажигания Проверка электрических топливных насосов Рабочие характеристики топливных рамп и фильтров Электромагнитные клапаны (EVS) Электронные дроссельные заслонки Топливные элементы и расширительные баки Поиск неисправностей Регуляторы давления топлива (FPR) Проверка приводов регулируемых фаз газораспределения (VCA) Проверка датчиков положения педали акселератора (APS) Диагностические датчики угла поворота коленчатого вала (CAS) Регуляторы и датчики производительности Дифференциальные датчики скорости вращения колес (WSS) Датчики массового расхода воздуха — термопленка Датчики (PMS) Высокопроизводительные топливные форсунки Топливные форсунки (GDI) Свечи зажигания DENSO Высокопроизводительные топливные насосы Выключатели вентилятора охлаждения (CFS) Датчики температуры воды (WTS) Выключатели фонарей заднего хода Датчики температуры масла (OTS) Воздушные фильтры BMC Мигалки Датчики давления выхлопных газов (EPS0009) Переключатели Датчики температуры охлаждающей жидкости (CTS) Регулируемые впускные коллекторы (VIM) и впускные регулирующие клапаны (ICV) Датчики уровня масла (OLS) Датчики положения дроссельной заслонки (TPS) Датчики температуры воздуха (ATS) Зажигание – конденсаторы, контактные группы, крышки распределителей и роторы Аксессуары топливной системы (FSA) Датчики MAP (MAP) Датчики топливной рампы (FRS) Датчики скорости (SPS) Новая линейка топливных насосов серии ICON Новая линейка шлангов серии ICON Расширение диапазона рабочих характеристик продолжается Расширение диапазона датчиков кислорода PAT PAT расширяет автомобильное присутствие после рынка Оборудование и инструменты Электрические топливные насосы (EFP) Электрические соленоиды клапана (EVS) CAM COMPER SENCOR Датчики температуры выхлопных газов (EGT) Корпуса дроссельных заслонок Датчики детонации Катушки зажигания Топливные форсунки (бензиновые) Приводы регулируемых фаз газораспределения (VCA) Масляные клапаны Датчики положения педали акселератора (APPS) Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR) Перемещение распределительного центра в Сиднее Датчики скорости вращения колес (WSS) SCV) Датчики массового расхода воздуха (MAF) Датчики угла поворота коленчатого вала (CAS) Регуляторы давления топлива (FPR) Датчики давления масла Датчики кислорода в отработавших газах Выключатели стоп-сигналов Распределители зажигания Дизельные топливные форсунки Common Rail (CRD) Регулятор холостого хода Открытие нового распределительного центра в АДЕЛАИДЕ Открытие нового распределительного центра в ПЕРТЕ и ДАРВИНЕ Расширение ассортимента воздушных фильтров Новая линейка топливных форсунок MVP PAT Разработка программ по запросу Новая упаковка премиум-класса для PAT Новые линейки продуктов, выпущенные PAT Расширение ассортимента испытательного оборудования PlusQuip Новый каталог Raceworks Новые датчики температуры выхлопных газов Новые торговые каталоги от Premier Auto Trade Открытие нового дистрибьюторского центра в Аделаиде Другие европейские запчасти от Premier Auto Trade 33 Current Tester PAT Накачанный! Катушки не катушки! Новый тестер PlusQuip Electronic EGR, корпуса дроссельной заслонки и исполнительного механизма Новое поколение высокопроизводительных продуктов! Новые комплекты катушек зажигания и проводов Запуск программы датчиков скорости вращения колес Запуск программы Premier Ignition Leads Катушки зажигания — катушки не катушки! Запуск тестеров батарей PlusQuip Premier Auto Trade Supporting Local Racing Овальная труба Airbox (OTA) для приложений 4WD от BMC Air Filters Воздушные фильтры BMC ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ от Premier Auto Trade Premier Катушки зажигания 3 MAP-3 MAP- |


46
, Солон-Пресс, 2010. – 384 с.
61
Включение нагревателя работает за счет отвода тепла от двигателя. Для достижения наилучших результатов используйте вентиляционные отверстия в полу и включите вентилятор на полную мощность.
2 V hot до 4,0 В холодный
Сигнал с датчика отображается и может быть загружен.
Чтобы помочь определить, правильно ли работает инжектор,
различные возможные отклонения от примерного сигнала упоминаются вместе с возможными причинами.
Опасными считаются напряжения свыше 30 В переменного тока (среднеквадратичное значение), 42 В переменного тока пикового значения или 60 В постоянного тока.



60 град С.