В России возобновят производство автомобилей класса Евро-0
Авто 10990
Поделиться
Российское правительство рассматривает возможность временно разрешить производство автомобилей всех экологических классов, включая Евро-0 При этом, согласно действующему техническому регламенту, машины должны соответствовать Евро-5 и выше.
Как пишет «Коммерсант», кабинет министров подготовил постановление о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период», с целью упрощения требования к автомобилям.
Действие документа распространяется только на крупные отечественные автомобильные концерны, в которых работают более пяти тысяч сотрудников.
Предусматривается, что для легковых, а также для малотоннажных грузовых авто (LCV) и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым, в том числе Евро-0.
Для легких коммерческих машин и грузовиков с дизельными двигателями — выше класса Евро-1 (класса ниже не существует), в случае с двигателями, работающими на газу, — Евро-3.
При этом в постановлении указано, что использование каталитических нейтрализаторов, которые снижают выбросы, обязательно в случае, если это предусмотрено конструкцией автомобиля.
Действующий техрегламент Таможенного союза предусматривает, что все производящиеся для рынка автомобили должны соответствовать класс Евро-5 и выше. Однако в связи с тем, что компания Bosch остановила поставки систем управления двигателями, которые в том числе регулируют мощность и уровень выбросов, с этим возникали проблемы.
Источник издания отметил, что автоконцерны уже собрали около пяти тысяч машин, которые они не могут реализовать из-за их несоответствия регламенту.
Европа, США и Япония отменили выпуск автомобилей класс Евро-0 с 1992 года, Евро-1 — с 1995-го. Россия ввела стандарт Евро-2 в 2002 году.
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Егор Гаврилов
Правительство РФ Россия США Япония
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Вещи, которые никогда нельзя давать в долг: запомните раз и навсегда
45868
КалмыкияНа подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $
28241
Крымcrimea.
mk.ru
фото: crimea.mk.ruАмериканский журналист сравнил Крым с Техасом
Фото Видео 21002 КрымДенис Проничев фото: crimea.mk.ru
Среди террористов напавших на Брянскую область был уроженец Рыбинска
Фото 13403
ЯрославльКвартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным
8379
Крымcrimea.
mk.ru
фото: МК в КрымуЯрославцы отреагировали на предложение сократить летние каникулы
Фото 4221
Ярославль
В регионах:Ещё материалы
Автомобили класса M
Сегмент M, согласно европейской классификации, включает в себя минивэны всех размеров. Эти автомобили относятся к одной категории исключительно по конструкции кузова.
Термин «минивэн» (minivan, то есть «небольшой фургон») американского происхождения. У этого класса автомобилей существует также альтернативное название — MPV (multi-purpose vehicle, «многофункциональное транспортное средство»).
Признаки автомобиля сегмента М
К автомобилям сегмента М, или минивэнам, относятся, как правило, однообъемники значительной высоты (на 20 и более см выше обычного седана) с длинным задним свесом (хотя при современном разнообразии минивэн может быть и без свеса совсем) и двигателем, установленным спереди максимально близко к «носу».
В минивэнах большого размера (в пассажирских модификациях) устанавливают, в большинстве случаев, три ряда кресел, рассчитанных на 7 человек, включая водителя. Встречаются и исключения: например, в Honda FR-V и Mercedes-Benz R-Class шесть мест.
Предыдущее фото
Следующее фото
В США, а в дальнейшем и в других странах получил распространение формат так называемых «капитанских кресел», которые первоначально появились в люксовых версиях Chevy Van и позже Chevy Express.
Это раздельные сиденья для пассажиров, снабженные индивидуальными спинками. В наше время формат приобрел такую популярность, что в ряде моделей высшей ценовой категории нераздельные кресла больше не существуют.
У большинства современных минивэнов, независимо от их ценовой категории, второй и третий ряды могут быть переставлены, сложены или убраны для увеличения багажного отделения (так называемый «салон-трансформер»).
Одним из первых минивэнов был автомобиль под названием Stout Scarab («жук-скарабей»), сконструированный Уильямом Стаутом в 1930 году
Подавляющее большинство современных минивэнов имеют переднемоторную переднеприводную компоновку. Эта компоновка позволяет обойтись без туннеля под трансмиссию, так что пол салона остается ровным. Существуют и другие варианты компоновки. К примеру, модель Toyota Estima Lucida была построена на основе среднемоторной компоновки с двигателем, расположенным под передним пассажирским сиденьем.
Эта компоновка, во-первых, положительно влияла на управляемость, а во-вторых, позволяла установить классическую систему полного привода с раздачей крутящего момента на переднюю и заднюю ось карданными валами. Появление Estima породило целый ряд минивэнов, сделанных на основе той же компоновки — к примеру, Nissan Serena/Vanette первого поколения.
Полный привод применяется и на основе других компоновок, в том числе, стандартной для минивэнов переднемоторной с поперечным расположением двигателя. За счет увеличения высоты кузова пол остается ровным, так как при высоком кузове нет необходимости делать туннель под карданный вал.
Большая часть минвэнов комплектуется автоматической коробкой передач, так как это преимущественно дорожные автомобили для езды на дальние расстояния, поэтому удобство управления выходит на первый план при создании автомобиля сегмента М.
Ни один другой тип кузова не может похвастаться таким разнообразием в компоновке дверей, как у минивэна. Вход в заднюю часть салона может осуществляться через одну или две боковые двери – навесные или сдвижные.
Как правило, одна боковая дверь встречается у более старых минивэнов, а в современных моделях две двери (с правой и левой стороны) стали стандартом. Задняя дверь, через которую осуществляется доступ в багажное отделение, может быть подъемной, навесной и двухстворчатой. Как сдвижные, так и подъемные двери нередко оснащают электроприводом ввиду больших габаритов и существенной массы. Количество вариантов остекления дверей и стенок задней части кузова исчисляется десятками.
История развития сегмента М
Одним из первых минивэнов был автомобиль под названием Stout Scarab («жук-скарабей»), сконструированный Уильямом Стаутом в 1930 году. Инженер-архитектор использовал свое изобретение как передвижной офис, в котором он перемещался по стране. Салон Scarab был снабжен креслами, разворачивающимися на 180 градусов, и столом в задней части салона.
В 1950 году появился знаменитый Volkswagen Type 2, ставший основой для подкласса компактвэнов, пользующихся популярностью в наши дни.
Type 2 был построен на платформе не менее популярного Volkswagen Beetle.
Массовый выпуск американских и японских минивэнов начался в 60-е годы. Как правило, в тот период чаще всего выпускались заднеприводные модели. Среди американских машин преобладали более крупные, такие как Ford Econoline и Chevrolet Van, японцы же в массовом порядке производили небольшие микроавтобусы для малого бизнеса, такие как Suzuki Carry или Toyota Hiace.
Предыдущее фото
Следующее фото
В наше время минивэн есть в линейке моделей почти каждого крупного автопроизводителя
Появление легендарных моделей, «доживших» до наших дней, относится к середине 80-х – периоду, который считается расцветом минивэнов.
В это время началось производство Dodge Caravan (Plymouth Voyager), Renault Espace и многих других.
Сегмент М на современном автомобильном рынке
Сегодня минивэны пользуются наибольшим спросом на американском рынке. По данным 2006 года, Chrysler, Honda и Toyota в совокупности продавали 72% от общего числа реализованных в США минивэнов. Еще 17% приходилось на продукцию Ford, 5% — на Kia и Hyundai, 3% — на Nissan.
В 2008 году наиболее популярными в Америке были модели, построенные по принципу длиннобазных крайслеровских минивэнов. Продажи более компактных моделей показывали низкие результаты. В 2008 году на североамериканский рынок вышла компания Volkswagen с моделью Routan, построенной на платформе Chrysler RT.
В наше время минивэн есть в линейке моделей почти каждого крупного автопроизводителя.
Еще один заметный тренд последних лет – минивэны на платформах автомобилей гольф-класса, например, Citroën C3 Picasso или Fiat Idea на платформе Punto.
Такие машины пользуются спросом в Европе.
Предыдущее фото
Следующее фото
На внутреннем рынке Японии популярны среднеразмерные минивэны, такие как Toyota Picnic, Previa или Honda StepWGN. В Корее, Китае и Индии больше предпочитают более крупные автомобили наподобие Toyota Alphard, Kia Carnival и SsangYong Rodius.
Автомобили сегмента М в СССР и России
В советские годы автомобили в кузове минивэн выпускали на заводе УАЗ и на рижском заводе RAF (использовались в качестве маршрутного такси). Позже, уже после распада СССР, на АвтоВАЗе был разработан полноприводный ВАЗ-2120 «Надежда», выпускавшийся с 1998 по 2006 год. К сожалению, созданная на базе «Нивы» «Надежда» унаследовала многие «врожденные болезни» ВАЗ 2121, чем и был обусловлен слабый спрос на автомобиль в период массового ввоза в страну подержанных иномарок.
Сейчас на рынке представлено множество иностранных минивэнов самых разных размеров и цен.
Основными покупателями автомобилей этого класса являются обладатели больших семей или владельцы небольших фирм.
Лучшие автомобили в каждом классе
Forza Модель для Horizon 5 уже давно отсутствует. С момента запуска в игру было добавлено немало крутых новых дополнений, а также готовится новый DLC на тему ралли. В результате некоторые из нас могут либо рассмотреть возможность покупки его сейчас, либо вернуться к нему через некоторое время. В этом случае некоторым из нас, кто плохо знаком с игрой или может быть немного заржавел, может понадобиться знать, какие машины в игре самые лучшие.
Forza Horizon 5 имеет почти головокружительный выбор во всех 6 классах автомобилей. Иногда может быть трудно выбрать, какую машину вы хотите использовать в основном для каждого класса! В результате мы провели небольшое исследование и нашли лучшие автомобили, которые вы можете получить для всех из них. Удивительно, но выбор во всех классах весьма разнообразен.
О некоторых из них вы, возможно, и не подозревали раньше!
10 S2 — Мослер MT900S
Мослер М900S стал легендарным среди игроков Forza . Для этого есть очень веская причина, так как если он настроен правильно, он может быть быстрее, чем что-либо еще в игре! Это одна из самых управляемых машин во всей игре, и людям удалось разогнать ее до максимальной скорости более 490 миль в час при правильной настройке.
Mosler M900S определенно лучше всего подходит для всего, что находится на асфальте. Если вы хотите дерт-рейсер класса S2, вам лучше выбрать другую машину. Но в уличных гонках или дрэг-рейсинге вы будете почти непобедимы.
9 S2 — Mercedes-Benz CLK GTR
Неудивительно, что Mercedes-Benz CLK GTR является одним из лучших автомобилей для гонок класса S2. Как и Mosler M900S, он стал легендарным в кругах Forza за то, что почти непобедим. Возможно, самое удивительное в способностях CLK GTR то, что с заменой трансмиссии AWD он действительно может быть очень хорош в гонках по грязи!
Если вы можете получить CLK GTR в Forza Horizon 5 , вы обязательно должны это сделать.
Вы гарантированно окажетесь впереди практически в любых гонках класса S2, особенно если вы сделаете замену полного привода и раскроете его потенциал в грязных гонках.
СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz CLK GTR — лучший среди недооцененных суперкаров
8 S1 — Jaguar Sport XJR-15
Jaguar Sport XJR-15 — одна из находок сарая Forza Horizon 5. Это делает его немного более сложной задачей, чем другие автомобили в этом классе. Если вам удастся получить его, вы будете хорошо вознаграждены! Он невероятно быстр и прекрасно управляется.
XJR-15 лучше всего подходит для всего, что находится на асфальте. Он особенно хорош в уличных гонках благодаря отличной управляемости. Если вы купите XJR-15 и сможете подобрать для него хорошую настройку, вы станете непобедимым в гонках класса S1!
СВЯЗАННЫЙ: Почему Jaguar XJR-15 — один из величайших спортивных автомобилей 1990-х годов 5. Но с правильной настройкой это действительно одна из лучших универсальных машин в игре! Хотя он больше всего подходит для уличных гонок благодаря отличной управляемости, его можно легко использовать и для любых других соревнований.
Lotus Elise GT1 может не подойти вам для сборки класса S1. Тем не менее, это того стоит, так как этот автомобиль может сравниться с лучшими из них в этом классе!
6 A — Nissan Skyline GT-R V-Spec II
Nissan Skyline GT-R появляется во многих гоночных играх, поэтому неудивительно, что он появляется и в Forza Horizon 5 . GT-R V-Spec II — отличная покупка для любых гонок А-класса в этой игре. Его управляемость и скорость великолепны, а благодаря полному приводу его также можно легко модифицировать, чтобы он был конкурентоспособен в гонках по бездорожью.
Эта легенда JDM появляется во всевозможных гоночных играх по очень веской причине. Эта причина еще более очевидна в Forza Horizon 5 , так как этот автомобиль представляет собой настоящую угрозу во всех гонках класса А. Вы определенно не пожалеете, если купите его и потратите время на его настройку, чтобы сделать из него настоящее оружие А-класса!
5 A — Шейкер для костей Hot Wheels
Шейкер для костей Hot Wheels уже некоторое время является основным продуктом серии Forza Motorsport благодаря партнерству с Hot Wheels.
Хотя кажется, что это может быть просто забавное дополнение к игре в стиле Hot Wheels, которое не имеет никакого смысла, это абсолютно не так. Boneshaker может стать фантастической сборкой А-класса практически в любой категории.
Hot Wheels Boneshaker — одна из самых эксцентричных машин в Forza Horizon 5 . В результате, это может быть не всем по вкусу. Но если вы попытаетесь собрать его, вы обнаружите, что на самом деле это блестящий автомобиль практически для любых гонок!
4 B — Nissan Pulsar GTI-R
Nissan Pulsar GTI-R входит в серию Forza с Forza Horizon 4 . В той игре купить было довольно сложно, но в Forza Horizon 5 можно свободно купить на Автосалоне. Это просто гениально для игроков, так как это блестящий автомобиль для гонок в классе B! Он маленький и шустрый, с хорошей скоростью. Он также является стандартным полным приводом, поэтому его будет легко адаптировать и для гонок по бездорожью.
Для гонок класса B практически в любой категории вы не ошибетесь, купив и настроив эту маленькую ракету JDM.
Независимо от того, решите ли вы участвовать в гонках на асфальте или грязи, он будет действительно конкурентоспособным.
СВЯЗАННЫЙ: Все, что вам нужно знать перед покупкой Nissan Pulsar GTIR
3 C — Mini John Cooper Works (2009)
На первый взгляд, Mini John Cooper Works кажется довольно обычным автомобилем среди обычных автомобилей. получить в Forza Horizon 5 . Это далеко не самая быстрая машина в игре, и в стандартной комплектации она не выглядит особенной. Но с небольшим тюнингом это фантастическая машина для гонок С-класса! Mini John Cooper Works довольно универсален и может быть конкурентоспособным как на грязи, так и на асфальте.
Вы не должны спать в Mini John Cooper Works, особенно во время гонок в низших классах. Он может быть компетентен практически в любых гонках на этом уровне, а благодаря тому, что он маленький и проворный, его управляемость отлично подходит для уличных гонок.
2 D — Mazda MX-5 Miata (1994)
Mazda MX-5 Miata является основным элементом многих гоночных игр, а не только серии Forza .
Так что вполне логично, что одна из лучших машин самого низкого класса D — это оригинальная версия начала 90-х! Эти автомобили могут быть очень конкурентоспособными в классе D при относительно небольшом количестве модификаций. Хотя их можно использовать практически для любого типа соревнований, вам, вероятно, лучше всего использовать их для уличных гонок или дрифта.
Несмотря на то, что Miata можно отнести к более высоким классам путем замены двигателя и других крупных модификаций, лучше всего она проявляется в более низких классах. Здесь его ловкая управляемость будет работать хорошо и даст вам преимущество в уличных гонках или соревнованиях по дрифту.
1 D — Ford Super Duty F-450 DRW Platinum
Ford Super Duty F-450 DRW Platinum определенно наименее спортивный автомобиль, который вы можете получить в Forza Horizon 5 . Это не тот, который, как вы могли бы подумать, может иметь подлинные характеристики производительности. Но с правильной настройкой это действительно может быть действительно отличная машина! Как и следовало ожидать от большого тяжелого грузовика, F-450 обладает отличными природными способностями на бездорожье.

mk.ru
фото: crimea.mk.ru
mk.ru
фото: МК в Крыму