Новый Renault Sandero (Рено Сандеро) 2022: цены в Хабаровске
Больше города
Мы много работали над созданием городского автомобиля и гордимся достигнутым результатом. Встречайте Renault Sandero – компактный и экономичный хэтчбек, который идеально вписывается в условия современного города.
Больше городаRenault SANDERO
Это автомобиль, который отлично подойдет тем, кто любит изящный и динамичный дизайн в сочетании с просторным салоном и компактными габаритами.
Победитель в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020»Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. По методике АВТОСТАТ рассчитываются индексы остаточной стоимости и составляется рейтинг моделей по сегментам в классах STANDART и PREMIUM.
В 2020 Renault Sandero стал лидером в сегменте B, с индексом остаточной стоимости – 84,89%
подробнее
Новый Renault Sandero в Хабаровске
Renault Sandero – 5-дверный городской хэтчбек с вместительным комфортабельным салоном и компактными размерами. Среди главных достоинств модели стоит отметить современный дизайн экономичность, маневренность, хорошие технические характеристики и доступную цену.
Презентация обновленного автомобиля состоялась в октябре 2017 года на автомобильной выставке в Париже. Старт продаж в России — июль 2018 года.
Новинка с надежной подвеской и высоким клиренсом полностью адаптирована для российских дорожных и климатических условий.
Габаритные размеры авто составляют:
- В длину — 4070 мм;
- В ширину — 1733 мм;
- В высоту — 1523 мм;
- Колесная база — 2589 мм.
Переднеприводный хэтчбек оснащается одним из трех 1,6-литровых экономичных бензиновых двигателей, соответствующих экологическим стандартам Евро-5:
- 82-сильным 8-клапанным мотором с 5МКПП;
- 16-клапанным двигателем мощностью 102 л.с. с 4АКПП;
- 113-сильным силовым агрегатом с 16 клапанами и 5МКПП.
Высокий уровень защиты обеспечивают современные системы активной и пассивной безопасности: четыре AirBag, антиблокировочная система торможения (ABS), система динамической стабилизации (ESP) и крепления для детских кресел ISOFIX.
Автомобиль представлен в трех вариантах исполнения: Access, Life и Drive.
ЭКСТЕРЬЕР
Дизайн модернизированного хэтчбека с плавными линиями кузова стал более современным и стильным.
В экстерьере привлекают внимание следующие элементы:
- Головная оптика. Сложные оптические передние фонари с дневными ходовыми LED-огнями выполнены в новой фирменной стилистике бренда.
- Радиаторная решетка. Эффектную радиаторную решетку, выполненную в черном цвете, украшают хромированные планки.
- Зеркала заднего вида. Обогреваемые наружные зеркала с повторителями поворотников оснащены электроприводом складывания.
- Бамперы. Обновленные бамперы, выполненные в цвете кузова, органично дополняют общий образ авто.
- Колесные диски. Гармоничный облик модели завершают стильные легкосплавные 15″ диски.
ИНТЕРЬЕР
Просторный и лаконичный салон хэтчбека с улучшенной эргономикой выполнен из качественных и практичных материалов отделки.
Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:
- Эргономичные сиденья. Кресло водителя регулируется по высоте, а задние сиденья складываются в пропорции 60:40 для оптимизации пространства в салоне.
- Приборная панель. Обновленная информативная приборная панель имеет интуитивно понятное расположение модулей управления.
- Лобовое стекло. Ветровое стекло оснащено электрообогревом, который поможет быстро убрать наледь и снег в холодную погоду.
- Система климат-контроля. Климатическая система с функцией Auto поддерживает заданный температурный режим в салоне.
- Мультимедиа-система. Мультимедийный комплекс Media NAV с поддержкой Bluetooth и Hands Free оснащается 7” дисплеем Touch Screen, навигатором, разъемами USB и AUX.
- Вместительное багажное отделение. Объем багажника в 320 литров можно увеличить до 1200 литров с помощью сложенных задних кресел.
Дополнительный комфорт обеспечивают места для личных вещей: ящик для перчаток, вещевой бокс над центральной консолью, карманы в дверях, подстаканники.
Компания Автомир-ДС является официальным дилером в Хабаровске и предлагает купить Renault Sandero 2020 модельного года по приемлемой стоимости.
Покупая автомобиль в автосалоне Автомир-ДС, Вы можете быть уверены в таких преимуществах:
- Получении дисконтной карты со скидкой;
- Возможности проведения тест-драйва;
- Быстром оформлении кредита без первого взноса;
- Оптимальных условиях лизинга с минимальным процентом;
- Помощи в автостраховании;
- Обслуживании компетентным персоналом.
Получить подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах Рено Сандеро Вы можете у менеджеров автосалона.
Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO
Юридическая информация
* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2022 по 30.09.2022. Подробности – на renault.ru.
Тест-драйв Renault Sandero 2020 року. Огляди, відео, думка експертів на Automoto.ua
Renault Sandero 2020 року — компактний бюджетний хетчбек. Цей автомобіль — неймовірно гарне співвідношення ціни і якості, низькі експлуатаційні витрати і відмінна практичність. Не очікуйте розкішних матеріалів або хитромудрої обробки. Це той випадок, коли ціна дорівнює змісту, а зміст повністю виправдовує ціну.
Нове в 2020 році
Дизельний двигун знятий з виробництва і замінений новим бензиновим.
Кому варто купити?
Всі б/у Renault Sandero , знайдено на AutoMoto.ua
від 3 237 $ до 13 997 $
Renault Sandero 2020 підійде тим, хто хоче автомобіль з салону, але має скромний бюджет. Компактний і дешевий в експлуатації хетчбек відмінно покаже себе в місті. Якщо ви готові до мінімалізму і хочете просто їздити — вибирайте Рено Сандеро.
Нове або б/у авто?
Renault Sandero 2020 року належить до покоління, представленого в 2018 році. Єдине оновлення — заміна дизельного двигуна бензиновим. У Рено Сандеро 2020 року випуску залишилися колишніми екстер’єр та інтер’єр. Вибирайте автомобіль з салону і отримаєте гарантію і сервісне обслуговування. Якщо придивляєтесь до Рено Сандеро з пробігом, оцініть і інші варіанти. На ринку є б/у автомобілі з кращими характеристиками.
Читайте також
Огляд тест-драйву: Renault Sandero
нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме
Дивіться також каталоги:
Всі авто Renault Sandero
(155)
Нові авто Renault Sandero
(2)
Салон
Незважаючи на те, що Renault Sandero 2020 далекий від класики дизайну, салон не такий поганий, як ви думаєте. У Рено Сандеро 2020 простий, функціональний і упорядкований інтер’єр. Матеріали жорсткі на дотик, але це не критично, якщо врахувати, скільки ви заплатили. До того ж він дуже місткий — велика перевага Sandero перед його більш дорогими суперниками.
Приладова панель Sandero не покрита м’яким на дотик пластиком, але вона функціональна і досить міцна, тому повинна витримувати суворі умови сімейного життя. Однією з ознак скорочення витрат є відсутність повного регулювання сидіння і рульового колеса у всіх версіях, крім топових. Вам може бути складно домогтися ідеальної посадки. Передні сидіння виглядають просто, але вони забезпечують достатню підтримку при тривалих поїздках. Пасажирам на задніх сидіннях теж має бути комфортно.
Після рестайлінгу Sandero зазнав ряд поліпшень всередині і зовні. Якість матеріалів інтер’єру покращився, а нове чотирьохшпицеве рульове колесо виглядає краще старого трьохшпицевого.
У Renault Sandero 2020 року багато місця всередині, а багажник — один з найбільших в своєму класі. Будучи суперміні, він більше, ніж міські автомобілі з аналогічною ціною.
Sandero доступний тільки в п’ятимісному і п’ятидверному виконанні, що забезпечує відмінний доступ до задніх сидінь, де пасажири комфортно розмістяться. Задні двері широко відкриваються, а на задньому ряду є пара кріплень ISOFIX для дитячих автокрісел.
У салоні достатньо місця для зберігання речей: глибокий бардачок, великі дверні кишені, два підстаканники і місце на верхній частині приладової панелі. Проста, злегка квадратна форма Sandero також означає хорошу видимість, тому його легко припаркувати навіть без додаткових паркувальних пристроїв.
Багажник Sandero має 320 літрів, зі складеними сидіннями — 1200 л. Це відмінно для автомобіля класу суперміні.
Ви також можете скласти задні сидіння Sandero з роздільним складанням 60:40, щоб звільнити місце в вантажному відділенні. Спинки задніх сидінь не лягають врівень з підлогою багажника, тому важко розмістити багаж.
Буксирування причепа не обов’язково асоціюється з маленьким дешевим суперміні. Але Sandero здатний тягнути причіп. Залежно від того, який двигун ви виберете, максимальна буксирувальна здатність Renault становить від 780 до 790 кг.
Renault Sandero початкового рівня нагадує про простіші часи, коли ви були вдячні за те, що у вас взагалі є машина. У базовій версії навіть немає радіо, хоча є правильні з’єднання для самостійного встановлення магнітоли.
Ви можете отримати Рено Сандеро 2020 з кращими характеристиками, якщо виберете топові версії і додаткові пакети. Уже в наступному рівні комплектації з’являються магнітола з USB, MP3, BLUETOOTH, AUX і кнопки управління мультимедіа на рульовій колонці.
Технічні характеристики
Вибір двигунів Sandero обмежений, але всі вони добре себе зарекомендували на моделях Renault. Це 1,0-літровий бензиновий SCe, що видає 74 к.с., 0,9-літровий TCe з турбонаддувом потужністю 89 л.с.
На початку 2020 року модельний ряд двигунів Sandero оновився. Дизельний двигун Blue dCi був знятий з виробництва і замінений новим 1,0-літровим двигуном на бензині потужністю 99 л. с.
Всі силові установки поєднуються з 5-ступінчастою механічною коробкою передач. Якщо ви вирішите купити Рено Сандеро 2020 автомат, під капотом буде 0,9-літровий TCe.
1,0-літровий двигун SCe 75 і 0,9-літровий двигун TCe 90 витрачають до 4,8 і 5 л / 100 км відповідно.
У Рено Сандеро м’яка підвіска, і міські вибоїни усуваються так само легко, як і нерівності на шосе. Проте, він кілька схильний до нахилу корпусу в поворотах і не спонукає вас з ентузіазмом водити машину.
Хочете більшого? Подумайте про те, щоб купити Рено Сандеро Степвей 2020 року — позашляхову версію Сандеро.
Безпека
Стандартне обладнання безпеки Sandero включає:
- три ременя безпеки на задніх сидіннях,
- передні і бічні подушки безпеки,
- два кріплення для дитячих крісел ISOFIX на задніх сидіннях,
- антиблокувальну систему гальм з функцією екстреного гальмування,
- блокування дверей ззаду,
- електронний контроль стійкості,
- сигнальні зумери ременя безпеки .
Розміри і вага
Довжина і ширина Renault Sandero 2020 року: 4 058 мм і 1 732 мм. Важить хетчбек 1 540 кг.
Можливі комплектації
Новий Renault Sandero 2020 року в Україні представлений в комплектаціях Base, Life, Life +, Zen.
Попередній огляд Огляд тест-драйву: Jaguar I-Pace 2020
Наступний огляд Огляд тест-драйву: Chery Tiggo 8 2020
Поділитися:
Вас також може зацікавити
Недавние тест-драйвы
Огляд Mazda CX-50 2023: яскрава новинка
23.09.2022
Електричний Subaru Solterra 2023: огляд авто
19. 09.2022
Огляд Acura Integra 2023: відродження легенди
16.09.2022
Огляд Ford EcoSport 2022: неоднозначний вибір
13.09.2022
Огляд Audi Q5 2022: золота середина
14.09.2022
BMW X7 2022: люкс для сім’ї
08.09.2022
Огляд Jeep Compass 2022: позашляховий характер
05.09.2022
Огляд Cadillac XT5 2022: солідний і практичний
02.09.2022
Огляд Chevrolet Traverse 2022: розумний вибір
30. 08.2022
Огляд Toyota C-HR 2022: яскравий стиль
29.08.2022
прорыв, который рискует перейти в застой
Ровно 7 лет назад, 25 сентября 2015 года, на заводе «Лада-Ижевск» стартовало производство Lada Vesta. Без преувеличения и без сарказма это событие можно назвать знаменательным: АВТОВАЗ начал выпускать конкурентоспособный в своем сегменте автомобиль, который изменил отношение многих к марке Lada.
Мифы и реальностьУдивительно, но до сих пор одни уверены, что Vesta основана на модели Granta, а другие, наоборот, утверждают, что это «перелицованный» Logan. На самом деле и те, и другие ошибаются: Vesta является собственной разработкой АВТОВАЗа и базируется на оригинальной платформе. Ну а домыслы, скорее всего, возникают из-за того, что в конструкции были использованы узлы и агрегаты от других моделей Lada и Renault.
Взять, например, «основной» двигатель – 1,6-литровый 16-клапанный ВАЗ-21129 мощностью 106 л. с. По сути, это доработанный ВАЗ-21127, а тот, в свою очередь, ведет свою родословную от ВАЗ-21083 с чугунным блоком. Или вспомним коробки производства ВАЗ: роботизированную АМТ и механическую ВАЗ-21807 (усиленную версию «80-й» коробки, которая известна по другим моделям Lada).
А ведь на автомобилях первых серий ставили Renault Jh4 (потому что чуть тише и потенциально надежнее российской). А еще с самого начала на «Весту» сватали 1,6-литровый импортный двигатель h5M и вариатор Jatco, но в итоге они появились лишь через несколько лет.
Но это все агрегаты, а как насчет платформы, шасси? Да, в основе задней подвески – «балка» от электромобиля Renault Zoe, причем измененная (на Vesta она шире на 50 мм), а в версии Vesta Sport – тормозные механизмы от Renault Megane. Но ведь в передней подвеске – оригинальные штампованные L-образные рычаги, которых нет ни у автомобилей семейства В0 (там А-образные рычаги), ни на других «Ладах» (на тех же «Грантах» – кованые рычаги с растяжками совсем другой формы). Плюс использован передний подрамник.
Но ведь платформа – это не только подвеска. Считается, что в основе «Весты» лежит нереализованный проект С, но конечный вариант автомобиля здорово отличается от дизайнерских скетчей и ранних прототипов так и не пошедшей в серию модели, к тому же на поздних этапах создания «Весты» и подготовки к производству серьезное влияние на конечный продукт оказывали иностранные топ-менеджеры.
Так, к конечному дизайну приложил руку сам Стив Маттин. Причем Vesta не просто стала носителем нового стиля, а задала его для других моделей марки на годы вперед. После целой эпохи бесконечных рестайлингов старых моделей покупателям наконец-то предложили автомобиль, который хорошо и современно выглядит без оговорок «а что вы хотите за такие деньги».
Причем не только выглядит, но и едет! Над ездовым характером автомобиля работали долго, упорно и тщательно, причем это касается не только выбора архитектуры шасси и его тонких настроек, но и калибровки стандартной (!) системы курсовой устойчивости, которая вмешивается в ситуацию своевременно, но мягко, позволяя эффективно управлять автомобилем. В итоге по ходовым качествам Vesta оказалась вполне сопоставима с лучшими представителями сегмента тех лет. Вытянуть это из устаревшей «восьмерочной» платформы просто бы уже не получилось.
Запуск в производство и начало продажЗа какой еще российской моделью так следили обычные автомобилисты? Vesta еще только готовили к выпуску, а о ней писали все профильные СМИ. Старта производства 25 сентября 2015 года ждали с нетерпением, а начало продаж 24 ноября сопровождалось онлайн-репортажами и многочисленными гостями дилерских салонов. Причем белорусам пришлось запастись еще большим терпением: у нас автомобиль появился в шоуруме дилера лишь 21 января 2016 года. И мы отлично помним, как любой материал с «Вестой», будь то ознакомительный или сравнительный тест «против» иномарок-«бюджетников» с участием форумчан, пользовался огромным интересом.
Причина была не только в том, что речь шла о принципиально новой модели Lada (ведь в те годы завод не радовал частыми новинками), а еще и в том, что это был принципиально иной продукт, создавшийся по современным технологиям и стандартам.
Достаточно напомнить, что подготовительные и пусконаладочные работы проводились под неусыпным контролем знаменитого Бу Андерссона, который на это время специально переехал из Тольятти в Ижевск. То было время тоталитарного контроля Андерссона за техпроцессом и комплектующими (отсюда столько «импорта» в конструкции автомобиля).
А помните, что машины из первых серий получили «персонального менеджера», который был на прямой связи с автовладельцем и фиксировал все возникавшие вопросы? Также для сбора информации об эксплуатируемых автомобилях и обеспечения оперативной связи между покупателями, дилерами и предприятием АВТОВАЗ командировал своих сотрудников в регионы. Да, это длилось всего лишь первые несколько месяцев, но когда еще завод проявлял столь пристальное внимание к первым товарным машинам и столь активно боролся с «детскими болячками»?
Раньше Vesta можно было разделить на эпохи «времен Бу» (самые ранние, с «реношной» коробкой передач, но мелкими неприятностями вроде затираемых боковых стекол и скрипящих стабилизаторов) и «после Бу» (в общем-то, доведенные до ума, но затем постепенно «упрощаемые» – чего стоит история с «удалением» из конструкции усилителя заднего бампера). Одно хорошо: несмотря на неизбежные недостатки, в целом автомобиль оказался надежным, о чем мы в свое время рассказывали.
Но теперь ведь грядет четвертая эпоха – «тольяттинская», которая следует за совершенно коротким периодом «рестайлинг ижевской сборки» (как ни крути, а эта небольшая партия машин будет отличаться от тех, что начнут выпускать в Тольятти, хотя бы по компонентной базе). И это совершенно неожиданный поворот в истории модели!
Планы, которые порой меняютсяОсенью 2015-го Vesta стартовала лишь с кузовом седан, 106-сильным двигателем 1.6 собственного производства и выбором между механической коробкой Renault и роботизированной АМТ, разработанной АВТОВАЗом совместно с ZF. Впоследствии, как мы уже сказали, в целях снижения себестоимости стали применять МКПП ВАЗ, а связку «реношного» двигателя и вариатора пришлось ждать аж до 2019 года. Но до того запустили не только универсал (осень 2017-го), но и его кросс-версию, а в начале 2018-го появилась 145-сильная Vesta Sport. И да, силовой ряд дополнил новый 122-сильный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра.
В общем, модельный ряд постепенно обрастал различными модификациями, постоянно менялось наполнение комплектаций (причем в сторону как улучшения, так и «упрощения»). В любом случае о застое говорить не приходилось, хотя рестайлинг как-то запаздывал. Производство модернизированных машин стартовало 22 февраля 2022 года – считайте, спустя шесть с небольшим лет после дебюта модели. Это означало, что в таком виде Vesta просуществует еще несколько лет, а потом…
Вообще говоря, план был такой. В январе 2021-го новый руководитель Группы Renault Лука де Мео рассказал о стратегии Renaulution, которая подразумевала объединение Dacia и Lada в части инжиниринга. Предполагалось, что к 2025 году число моделей и кузовных вариаций двух брендов должно сократиться с 18 до 11, вместо четырех используемых платформ должна остаться одна-единственная, на которой и будут строиться все новые автомобили. При этом речь шла о «тележке» CMF-B LS, которая и будет единой для всех моделей обеих марок. На ней уже было построено третье поколение Logan/Sandero, на ней же предполагалось создать новую Granta (сейчас известна как модель В) и третье поколение Niva.
Как можно догадаться, в этом плане места для Vesta и ее платформы не оставалось. Это означало, что по окончании жизненного цикла ее преемница (будь то легковая модель или кроссовер) «переедет» на архитектуру CMF-B LS.
Но с уходом Renault из России ситуация кардинально изменилась. Судя по ряду высказываний представителей АВТОВАЗа, платформа Vesta получает шанс на дальнейшее развитие. Именно она может стать основой при создании будущих моделей. Уже анонсирован некий кроссовер на ее базе, который может появиться через несколько лет. А там, глядишь, более глубокая модернизация платформы приведет к появлению действительно нового поколения Vesta, ведь, несмотря на приставку NG, запущенная в производстве в феврале 2022-го модель является просто обновленной.
Ближайшее будущееОстрый дефицит компонентов и потеря некоторых поставщиков заставили АВТОВАЗ остановить выпуск Vesta. Далее было принято решение перенести производство в Тольятти, что, с одной стороны, позволит снизить логистические издержки, существовавшие ранее (часть деталей приходилось возить в Ижевск из Тольятти), с другой – гарантированно позволит нарастить при необходимости объемы производства модели, ведь мощности завода «Лада-Ижевск» ограничены, а озвученные цели годового производства всех моделей АВТОВАЗа – 500 тыс. штук в 2023-м и 800 тыс. автомобилей начиная с 2026 года. Думается, в этом объеме доля Vesta будет довольно весомой.
Но перезапуск модели произойдет лишь в 2023 году, ориентировочно в I квартале. Как раз в следующем году АВТОВАЗ планирует вернуть на свои автомобили и ABS, и ESP – эти системы на Vesta всегда были в стандартной комплектации. Посмотрим, удастся ли заводу избежать «упрощения» в данном вопросе (шансы на это есть, учитывая фору по времени и статус модели-флагмана).
А еще не забудем, что сейчас из «легковых» двигателей выпускается лишь 90-сильный 8-клапанный, тогда как положенный «Весте» 106-сильный 16-клапанник пока поставлен на паузу (судя по отдельным сообщениям, это связано с отсутствием некоторых комплектующих). Впрочем, еще летом были слухи о том, что Vesta может получить 90-сильный мотор.
С другими агрегатами еще больше вопросов. Вернут ли 122-сильный 1.8? Будут ли пытаться более глубоко локализовать выпускавшийся в Тольятти h5M, который можно было бы применять и на других моделях? Вот о чем практически точно можно забыть, так это о вариаторе Jatco (равно как и о 4-ступенчатом «автомате» той же марки, который ранее применяли на Granta). Вопрос в том, как будет решен вопрос с автоматическими коробками – и когда. Ведь даже если закупать АКПП у производителей из дружественных стран, то на адаптацию, испытания, постановку в производство потребуются месяцы. Скорее всего, какое-то время Vesta будет только с «механикой».
Наш вердиктЖизненный цикл Vesta и так грозил стать длительным, ведь плановый рестайлинг случился лишь на седьмой год производства. Но теперь, похоже, оптимизированную по компонентной базе Vesta тольяттинской сборки будут выпускать не один год. Она может стать одной из самых массовых моделей АВТОВАЗа, но точно так же и одной из самых «возрастных».
И это подозрительно напоминает историю «шестерки», которая в момент своего появления была самой престижной и вожделенной моделью Lada, а спустя несколько десятилетий «деградировала» до одной из самых дешевых, оставляемых на конвейере потому, что «все равно берут», ведь «что еще купишь за такие деньги».
Новая Модель Рено Сандеро 2020: Расход, Цены и ФОТО
Новая Модель Рено Сандеро 2020 — идеальный автомобиль для тех, кто ищет практичность и экономичность при вождении. То же самое приходит в новом поколении на автомобильном рынке США, и имеет мало визуальных изменений, а также мало новостей в списке оборудования. Еще в этом посте вы можете проверить всю информацию о новой модели Renault Sandero 2020 !
Новая модель Renault Sandero 2020
Каталог контента
- Новая модель Renault Sandero 2020
- Цвета, доступные на новом Renault Sandero 2020
- Новый Renault Sandero 2020 Список оборудования
- Среднее потребление
- New Renault Sandero 2020 Технические характеристики
- New Model Sandero Sandero Sandero 2020. Цена
Несмотря на высокие ожидания,
Новый Renault Sandero претерпел незначительные изменения во внешнем виде.
Тем не менее, это по-прежнему очень стильный и современный хэтч, оснащенный технологиями, безопасностью, комфортом и возможностью подключения.
Это новое поколение доступно в 6 версиях, все с современным дизайном и смелыми функциями.
Sandero был разработан для тех, кто любит быть уникальным и не отказывается от абсолютного комфорта, потому что предлагает просторный салон и оснащение, создающие удобство для его пользователей.
Знакомьтесь с основными конкурентами New Renault Sandero:
- Новый Polo 2020 ;
- Новая модель Hyundai HB20
- Рено Сандеро 2021
Цвета, доступные для нового Renault Sandero 2020
Чтобы покупатели могли выбрать желаемый цвет, новая модель Renault предлагает до 6 (шести) вариантов оттенка для нового Sandero 2020 года.
Тогда ознакомьтесь со всеми:
- Асье серый;
- Белый ледник;
- Этуаль Серебро;
- Черный перламутр;
- Огненно-красный;
- Ярко-красный.
Новый Renault Sandero 2020 Список оборудования
Несмотря на то, что внешний вид New Renault Sandero 2020 не претерпел значительных изменений, он по-прежнему предлагает своим покупателям и пользователям широкий выбор оборудования.
Высокие технологии, комфорт, безопасность и связь. Вот основные характеристики этого нового поколения:
- Кондиционер;
- Электрогидравлическое рулевое управление;
- Внутренние ручки черного цвета;
- Подушка безопасности пассажира;
- Тормоза с АБС;
- Подушка безопасности водителя;
- Складное заднее сиденье 1/1;
- Электрозамки;
- Система АВТОМОБИЛЯ;
- Подушка безопасности пассажира;
- 7 ”Мультимедийный центр;
- Бортовой компьютер;
- АВТОМОБИЛЬНАЯ система
- Подушка безопасности пассажира;
- 7 ”Мультимедийный центр;
- Бортовой компьютер;
- Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя;
- Среди прочего.
Средний расход
Как уже упоминалось в этом посте, Новая модель Renault Sandero 2020 доступна в 6 версиях у дилеров США и Европы.
➤ Смотрите другие выпуски:
- Новая модель Renault Logan 2020
- Новая модель Volkswagen Tiguan Allspace 2020
На них проводятся испытания топлива, чтобы оценить их экономию топлива при эксплуатации как в городе, так и на дороге.
Проверьте ниже средний расход одной из текущих версий:
Топливо | Алкоголь | Бензин |
Город Расход (км/л) | 9,5 | 14,2 |
Расход топлива (км/л) | 9,6 | 14,1 |
Новый Renault Sandero 2020 Технические характеристики
С помощью таблицы данных можно быть в курсе мельчайших деталей Sandero 2020. См. информацию ниже в этом документе:
Моторизация | 1,0 | |
Топливо | Алкоголь | Бензин |
Мощность (л.с.) | 82 | 79 |
Крутящий момент (кгс.м) | 10,7 | 10,4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 163 | 160 |
Время 0-100 (с) | 13 | Н/Д |
Город Расход (км/л) | 9,5 | 14,2 |
Расход топлива (км/л) | 9,6 | 14,1 |
Обмен | 5-ступенчатая механическая | |
Тяга | вперед | |
Направление | электрогидравлический | |
Передняя подвеска | Подвеска McPherson, колеса независимого типа и винтовые пружины. | |
Задняя подвеска | Торсионная подвеска оси, полузависимое колесо и винтовые пружины. | |
Тормоза | Н/Д |
Высота (мм) | 1 536 |
Ширина (мм) | 1 733 |
Длина (мм) | 4 060 |
Вес (кг) | 1 011 |
Бак (л) | 50 |
Колесная база (мм) | 2 590 |
Багажник (л) | 320 |
Жильцы | 5-й |
Новая модель Renault Sandero 2020 Исполнения и цена
Не привнося существенных изменений во внешний вид, Новая модель Renault Sandero 2020 стоит больше, чем предыдущие версии.
Далее проверьте прейскурант:
- Новая модель Renault Sandero Authentique: от 10700 долларов США;
- Новая модель Renault Sandero Expression 1.0: от США 10800 долларов США;
- Новая модель Renault Sandero Expression 1. 6: от США 12700 долларов США;
- Новая модель Renault Sandero GT Line 1.0: начиная с США 11800 долларов США;
- Новая модель Renault Sandero RS: от США 15500 долларов США;
- Новая модель Renault Sandero STEPWAY Dynamique 1.6: от США 14460 долларов США.
SA Roadtests — Обзор: Renault Sandero Stepway 2020 года
Практика: Renault Sandero Stepway 2020 года
Этот автомобиль продается как Dacia Stepway на других рынках
Priorities
20003 Опубликовано: 27 октября 2020 г.
Цифры
Цены: Sandero Expression за 217 900 рандов, Stepway Expression за 231 900 рандов, Stepway PLUS и TECHROAD за 251 куб. рядный трехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 66 кВт при 5250 об/мин
Крутящий момент: 135 Нм при 2500 об/мин
Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунды
Максимальная скорость: 168 км/ч
Реальный расход топлива: около 6,4 л/ 100 км
Бак: 50 литров
Багаж: 292 – 1200 литров
Радиус поворота: 10,5 м
Дорожный просвет: См. текст
Стандартные размеры шин: 185/65R15 и 205/55R16
Максимальная масса прицепа (без тормозов и тормозов): 527 и 790 кг
Гарантия: 5 лет / 150 000 км
План обслуживания: 2 года / 30 000 км с интервалом 15 000 км
Прочитал вчера вечером опрос. Я получаю их много, но этот был посвящен мужскому и женскому подходу к покупке автомобилей. Он пришел к выводу, что легкомысленный мужчина покупает для имиджа, а трезвая женщина выбирает практичность и ценность. А лица моложе 24 лет скорее проведут весь утомительный процесс онлайн, чем будут иметь дело с напористыми продавцами и запутанным отраслевым жаргоном.
Демографические данные о продажах Renault SA показывают, что женщины составляют 54,28 процента продаж Sandero, а мужчины покупают 43,34 процента. Остальных, по-видимому, не спрашивали.
Значительная часть приходится на возраст от 26 до 30 лет и снижается оттуда, хотя значительный отток приходится на лиц старше 55 лет. Представлены все зарплатные группы, но большинство покупателей зарабатывают от 30 000 рэндов и выше.
Давайте посмотрим на модельный ряд: Sandero Expression начального уровня практически такой же, как Stepway Expression, но имеет меньший дорожный просвет для преодоления неровностей и выбоин — 132 мм при полной загрузке против 173 мм. Общее оборудование состоит из 15-дюймовых стальных колес с простыми пластиковыми крышками; две подушки безопасности; Радио-CD-MP3-плеер с четырьмя динамиками и Bluetooth; 9бензиновый двигатель объемом 00 куб. см с турбонаддувом; электрические стеклоподъемники спереди; дисковые/барабанные тормоза с ABS, EBD, EBA, ESC и AST; тканевая обивка; раздельные и складывающиеся спинки задних сидений; Крепления ISOFix с тросами; пять правильных ремней безопасности; полноразмерное запасное колесо и система помощи при старте в гору.
Две топовые модели, Stepway PLUS и Stepway TECHROAD, оснащены 16-дюймовыми колесами с колпаками FLEX, настолько убедительными, что ведущий автомобильный журнал Южной Африки счел их легкосплавными. Единственными различиями между этими двумя предложениями являются цвета сидений и графика дверных стоек.
Другие улучшения включают рейлинги на крыше; противотуманные фары; еще две подушки безопасности; круиз-контроль с ограничителем скорости; кожаный руль и ручка переключения передач; более умные сиденья с опцией кожи; задние стеклоподъемники с электроприводом; зеркала заднего вида с электроприводом; помощь при парковке сзади; бортовой компьютер; камера заднего вида и регулируемое по высоте кресло водителя. Поскольку Renault выделяет деньги на более высокие приоритеты, диапазон ограничен полностью вверх или полностью вниз.
Но самая большая мотивация для покупки одного из них — это замена обычного развлекательного центра на 7-дюймовый мультимедийный комплект с сенсорным экраном, зеркалированием телефона, FM/AM-тюнером, потоковым аудио, громкими звонками и встроенной навигацией. Даже когда вы не ищете новый пункт назначения, вам удобно открыть карту, которая показывает, на какой улице вы находитесь, если находитесь на незнакомой территории.
Из восьми доступных цветов только Ice White не имеет цвета металлик. Другие добавляют 2 522 ранда к прейскуранту, в то время как кожаная обивка (только PLUS и TECHROAD) стоит 10 088 рандов. он конкурентоспособен,
• Турбодвигатель объемом 900 куб.0432 • Высота над головой переднего сиденья достаточно велика, и хотя подставки для ног нет, места достаточно,
• Тормоза работают эффективно, а дополнительные приспособления означают, что вы будете в такой же безопасности, как и электроника,
• Рычаг переключения передач длинный, но позволяет легко переключение передач,
• Обычный, праворульный, стояночный тормоз работает плавно и хорошо держит,
• Два подстаканника, ящики среднего размера и дверные ящики, ниша в приборной панели, розетка на 12 В, причудливые переключатели окон и круиз-контроля, простой HVAC Органы управления и минимум кнопок на рулевом колесе делают жизнь простой, но организованной.
Груз:
• Высота края багажника 80 см; не самый низкий, но управляемый,
• Полость глубиной 20 см; опять же не самый мелкий, но работоспособный,
• Оснащен фонариком, двумя крючками для сумок и чехлом для багажа. Длина 756 мм, ширина между колесными арками метр, глубина 469 мм,
• Защелки спинки сидений доступны сзади,
• Домкрат и инструменты находятся в удобных нишах по бокам,
• Запаска находится под плинтусом.
Заднее сиденье:
• Если все члены вашей семьи высокие, пассажиры на заднем сиденье могут счесть ограниченным пространство для коленей, хотя места над головой и под сиденьем достаточно,
• Испытатель среднего телосложения, с другой стороны, был в восторге. Возьмите с собой племя, чтобы посмотреть,
• Низкий центральный туннель означает, что Малькольм посередине должен сидеть довольно удобно,
• Подстаканник, два кармана для карт, дверные корзины и розетка на 12 В заботятся о основные потребности.
Хотя Sandero не может быть всем для всех, он близок к этому и предлагает хорошее соотношение цены и качества. Стильный и хорошо сложенный. Вот почему люди любят их.
Испытательный образец пресс-парка Renault SA — здесь нет ввода из вторых рук.
Каждый тестовый автомобиль проходит испытания в реальном мире; на городских улицах, усеянных выбоинами, лежачими полицейскими и грохотом, на автострадах и, если этого требует профиль, грунтовых дорогах или козьих тропах. В результате мои тестовые автомобили иногда пачкаются. Это все часть процесса рецензирования.
Я делаю все возможное, чтобы включить соответствующую информацию, такую как реальный расход топлива или точные математические расчеты, размер багажника или место для багажа, является ли пространство пригодным для использования и доступным, могут ли люди в натуральную величину использовать заднее сиденье (где это применимо) ), основные характеристики автомобиля и рабочие характеристики, если они опубликованы. В случае четко идентифицированных отчетов о пусках цифры по топливу обязательно представляют собой лабораторные номера, предоставленные вместе с релизным материалом.
Если я когда-нибудь размещаю статью, которая не охватывает большую часть вопросов, это, вероятно, потому, что я уже имел дело с очень похожим автомобилем, поэтому вы сможете найти то, что хотите, в другом отчете под заголовком того же производителя в меню. налево.
Надеюсь, вам понравится то, что вы увидите, потому что здесь нет коммерческих интересов. Здесь нет рекламодателей и правил «редакционной политики». Я добавляю подписи, чтобы отметить спонсируемые функции запуска и производителей или дилеров, которые предоставляют тестовые автомобили. И, как заметили многие читатели, я отвечаю на все серьезные вопросы со своего домашнего адреса электронной почты, прикрепляя к нему свои номера телефонов, так что вы можете видеть, что я действительно существую.
Комментарии или вопросы?
Хотите задать вопрос, прокомментировать или просто сказать, что полностью не согласны с тем, что я говорю? Если вам нужен совет или у вас есть искренняя озабоченность, я буду рад услышать от вас. Все, о чем я прошу, это написать что-нибудь в теме письма, чтобы я знал, о каком транспортном средстве вы говорите.
Подержанные автомобили 2019 Renault Sandero Stepway (2020) | Подержанные автомобильные дорожные испытания
Спецификации:
Модель: 2019 Renault Sandero Stepway Выражение 900T
5 лет/150 000 км
План технического обслуживания: Остаток 2 лет/30 000 км
Расход топлива (комбинированный): 5,4 л/100 км
0–100 км/ч: 11,1 секунды
Контактное лицо: Дейл Петерсон из Motus Select Zambezi по телефону (012) 492 5195
Renault Sandero Stepway , вероятно, является одним из самых практичных и вместительных автомобилей в данной ценовой категории.
Благодаря увеличенному на 40 мм дорожному просвету Stepway, безусловно, более практичен, чем стандартная версия, при движении по неровным дорогам или перелезание через неприятные бордюры не должно создавать проблем для этого маленького люка.
Увеличенный дорожный просвет также обеспечивает немного лучшее качество езды, особенно на более неровных дорогах.
Предыстория и состояние автомобиля:
- В целом наш тестовый автомобиль был в состоянии , близком к идеальному.
- Внешний вид был почти идеальным , за исключением одной небольшой царапины на левой передней двери.
- Салон был как новенький, как и можно было ожидать с пробегом менее 9 000 км на часах.
- Серая тканевая обивка казалась довольно привлекательной, а строчка «Stepway» на сиденьях — приятный штрих.
- Еще одной хорошей новостью является тот факт, что комплект шин 205/55R16, установленный на нашем тестовом Sandero, выглядел как новый из-за небольшого пробега автомобиля.
Производительность и экономичность:
- Мощность обеспечивается 3-цилиндровым двигателем Renault с турбонаддувом объемом 900 куб.см , который мы видим во многих их моделях.
- Максимальная мощность оценивается в 66 киловатт при крутящем моменте 135 Нм.
- Этот крошечный двигатель предлагает превосходную экономичность со средним показателем расхода топлива всего 5,4 литра на 100 км.
- Производительность очень выгодно отличается от большинства конкурентов по этой цене.
- Разгон до 100 км/ч занимает около 11,1 секунды.
- Несмотря на то, что при трогании с места была некоторая турбо-задержка, задержка становится гораздо менее заметной, когда автомобиль находится в движении, поэтому Stepway ведет себя более чем прилично в городе и за его пределами.
- Небольшой 3-цилиндровый двигатель тоже приятно шумит!
Как он едет?
- Вы обнаружите, что подвеска Renault Stepway немного удобнее, чем у стандартного Sandero, а высота дорожного просвета 9. 0003 помогает справиться с неровностями, полями и многим другим, что немаловажно — лежачими полицейскими.
- Вы заметите немного больший наклон кузова по сравнению со стандартным Sandero, хотя это заметно только при прохождении поворотов.
- Stepway также предлагает легкое сцепление и переключение передач, повышающие удовольствие от вождения автомобиля по городу.
- Легкий гидроусилитель руля также обеспечивает легкую и легкую парковку в труднодоступных местах.
- Приличный рейтинг безопасности NCAP означает, что Renault Sandero Stepway достаточно безопасен, поскольку вы получаете двойных подушек безопасности и антиблокировочную систему тормозов.
Внутри автомобиля:
- Дизайн салона Sandero Stepway оказался довольно простым, без каких-либо причудливых острых ощущений, но с большим количеством твердого пластика. Это говорит о том, что это ожидаемо по цене, в то время как с другой стороны материалы действительно кажутся прочными , и по большей части интерьер по-прежнему выглядит достаточно стильно.
- Базовый дизайн интерьера Stepway сводит количество кнопок к минимуму, а переключатели логично расположены и удобны в использовании.
- Вы также получаете достаточное количество стандартных комплектов, включающих следующее:
- Кондиционер
- Двойные подушки безопасности
- Усилитель руля
- Подключение телефона Blue Tooth
- Центральный замок
- Торможение с АБС и EBD
- Электрические стеклоподъемники (передние)
- Порт USB
- Радио/проигрыватель компакт-дисков
- Многофункциональное рулевое колесо (подрулевой переключатель за рулем)
Пространство и практичность:
- Хотя Sandero Stepway считается компактным городским автомобилем , он на удивление просторный внутри.
- В задней части салона достаточно места для головы и ног, как в небольшом семейном автомобиле.
- Багажное отделение тоже оказалось приличным , предлагается 292 литра. Задние сиденья также можно сложить, если требуется больше места для багажа.
Резюме:
- Stepway отличается модным внешним видом, практичностью и просторным салоном.
- Низкие эксплуатационные расходы также обеспечиваются высокоэффективным силовым агрегатом объемом 900 куб. см с турбонаддувом, а фантастическая гарантия Renault на 5 лет или 150 000 км должна еще больше успокоить покупателей.
- Наконец, R 159 900 наш близкий к новому Renault Sandero Stepway также предлагает отличное соотношение цены и качества.
- Хорошее качество
- Комфортный и просторный по цене
- Увеличенный дорожный просвет добавляет практичности
X Много накладок из жесткого пластика
Renault Sandero 2020 цены и комплектации в Египте
Предыдущий Следующий
Получайте последние новости и изменения цен!
Вскоре вы получите электронное письмо.
Спасибо! ПодписывайсяОсновные характеристики
info Все цены и спецификации могут быть ошибочными. Для получения точной информации обратитесь к своему дилеру.
Доступные классы | 1.6 A/T H/L подтяжка лица |
---|---|
Цена (египетский фунт) | 209 000 |
Объем двигателя (куб.см) | 1598 |
Мощность двигателя (л.с.) | 110 |
Максимальный крутящий момент (Н.м) | 148 |
Цилиндры | 4 |
Клапаны | 16 |
Передача инфекции | автоматический |
Тип тяги | Передний привод |
Переключения передач | 5 |
Емкость топливного бака (литры) | 50,0 |
Расход топлива (литров/100 км) | 5. 2 |
Тип топлива | Бензин |
Разгон до 100 км/ч (Секунды) | 11,0 |
Максимальная скорость (км/ч) | 179 |
Форма | Хэтчбек |
Размер обода (дюймы) | 15,0 |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Емкость багажника (литры) | 320 |
Длина (мм) | help_outline |
Ширина (мм) | help_outline |
Высота (мм) | help_outline |
Дорожный просвет (мм) | 150 |
Колесная база (мм) | help_outline |
Элементы интерьера
Доступные классы | 1,6 A/T H/L Face Lift |
---|---|
Люк на крыше | закрыть |
Задний подлокотник | закрыть |
Передний подлокотник | чек |
Задние подголовники | чек |
Передние подголовники | чек |
Задний подстаканник | закрыть |
Электрический люк | закрыть |
Электронные сиденья | закрыть |
Передний подстаканник | проверить |
Кожаный салон | закрыть |
Бардачок | чек |
Центральный дверной замок | чек |
Кожаный рычаг переключения передач | закрыть |
Хранение в задних дверях | чек |
Хранение в передних дверях | чек |
Задние электрические стеклоподъемники | чек |
Передние электрические стеклоподъемники | чек |
Кожаный руль | чек |
Складывающиеся спинки задних сидений | чек |
Кнопка запуска/остановки двигателя | закрыть |
Управление окном в одно касание | чек |
Управляемый руль | чек |
Регулировка высоты сиденья водителя | чек |
Передний подлокотник с кондиционером | закрыть |
Средства безопасности
Доступные классы | 1,6 A/T H/L Face Lift |
---|---|
Задняя камера | закрыть |
Блокировка сигнализации | чек |
Задние ремни безопасности | чек |
Противоугонная сигнализация | чек |
Система иммобилайзера | чек |
Умная система парковки | чек |
Подушки безопасности для водителя | чек |
Антиблокировочная система | чек |
Электронный контроль устойчивости | закрыть |
Подушки безопасности для переднего пассажира | чек |
Электронное распределение тормозного усилия | чек |
Внешние элементы
Доступные классы | 1,6 A/T H/L Face Lift |
---|---|
Спойлер | закрыть |
Спортивные диски | чек |
Противотуманные фары | чек |
светодиодные фары | закрыть |
Противотуманные фары | чек |
Светодиодные задние фонари | закрыть |
Стеклоочистители фар | закрыть |
Ксеноновые фары | закрыть |
Управление фарами | чек |
Стеклоочистители заднего стекла | чек |
Электронные боковые зеркала | чек |
Боковые зеркала поворотники | чек |
Светочувствительные фары | чек |
Чувствительное к дождю лобовое стекло | закрыть |
Функции комфорта
Доступные классы | 1,6 A/T H/L Face Lift |
---|---|
AUX-порт | чек |
Компьютер | проверить |
Порт USB | чек |
Bluetooth | чек |
Крышка багажника | чек |
Свет багажника | чек |
Аудио система | закрыть |
Розетка | чек |
Круиз-контроль | чек |
Магистральная розетка | закрыть |
Розетка для прикуривателя | чек |
Дверные замки с дистанционным управлением | чек |
Управление звуком на руле | чек |
Мобильный огнетушитель сигарет | чек |
Будьте в курсе последних новостей и изменений цен!
Вскоре вы получите электронное письмо.
Спасибо! ПодписывайсяРодственные автомобили
Войдите, чтобы оставить обзор
Поездка по открытой дороге на Renault Sandero Stepway Techroad
ЙОХАННЕСБУРГ. Когда в 2014 году было представлено последнее поколение Renault Sandero, версия Stepway быстро приобрела популярность и стала самой популярной моделью в модельном ряду.
И нетрудно понять, почему.
Продолжение истории ниже
За относительно низкую цену вы получаете хэтчбек приличных размеров с пакетом дизайна, вдохновленным внедорожником, и большим комплектом безопасности, чем предлагают большинство его конкурентов. Никто не притворяется, что это какой-то бунду-башер (для этого вам придется получить Duster, который также имеет очень разумную цену), но Stepway, по крайней мере, находит правильный отклик у покупателей, которые ищут немного аромата внедорожника по цене. нижняя часть рынка.
Renault также обновлял его на протяжении многих лет, выпуская незначительные обновления почти ежегодно, а последнее усовершенствование, анонсированное в августе, предусматривает введение новой модели Techroad, которая заменяет Dynamique в качестве флагмана модельного ряда, предположительно до тех пор, пока что-то еще более красочное появится в следующем году. Тем не менее, Dacia, которая производит Sandero для Renault, уже продемонстрировала Sandero нового поколения, хотя на данном этапе это еще не подтверждено для местного рынка.
Так что же отличает Stepway Techroad?
Подробнее об этом
New Renault (Dacia) Sandero и Stepway Полностью обнаруженные
Новый звездочек Toyota: цена и стандартные функции в течение
- 915 35.
Изменения стиля незначительны, но включают уникальные дизайнерские наклейки на центральные стойки и нижние двери, а также двухцветные колесные колпаки Flex под сплав с синими центральными колпаками и глянцево-черными наружными зеркалами заднего вида. Декор салона представлен новым дизайном обивки с синими деталями.
Как и прежде, мощность исходит от знакомого 900-кубового трехцилиндрового турбобензинового двигателя мощностью 66 кВт при 5250 об/мин и 135 Нм при 2500 об/мин, приводящего в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Хотя нет ничего нового в отношении двигателя, наш тестовый период совпал с недавней обратной поездкой из Йобурга в Дурбан, которая оказалась прекрасной возможностью проверить, действительно ли этот кроссовер, который обычно используется только для езды по городу, ноги для дальних поездок.
Продолжение истории ниже. Я был впечатлен его ощущением утонченности на открытой дороге и тем, как двигатель тихо тикал на низких оборотах при крейсерской скорости. Это определенно было похоже на более крупный автомобиль с точки зрения его общей утонченности. Однако, когда дело доходило до преодоления холмов или обгона медленного транспорта, он был не таким задорным, как можно было бы ожидать от двигателя с турбонаддувом, даже учитывая его небольшой размер.
Конечно, когда вы понижаете передачу на одну-две шестерни, она выполняет свою работу, но я изо всех сил старался оставаться на пятой позиции как можно дольше, чтобы добиться оптимального расхода топлива.
При этом наш тестовый автомобиль потреблял в среднем 6,1 литра на 100 км на обратном пути 1200 км.
История продолжается ниже
К счастью, этот двигатель не потребляет слишком много топлива в городских условиях, поскольку предыдущий тестовый автомобиль, который мы тестировали в 2018 году, потреблял 7,1 литра на 100 км в течение недели в плотном городском режиме.
Приличный размер, достаточный комплект безопасности
Стоит отметить, что Sandero больше и тяжелее, чем многие его ценовые конкуренты, Stepway весит 1055 кг, но его размер и вес имеют свои преимущества в с точки зрения общего пространства салона, а также безопасности. В связи с этим южноафриканская версия Sandero получила три звезды в краш-тесте «Безопасные автомобили для Африки», проведенном Global NCAP.
Продолжение истории ниже
Sandero также имеет больше функций активной безопасности и помощи водителю, чем большинство бюджетных автомобилей, включая контроль устойчивости ESP, помощь при экстренном торможении (EBA) и помощь при трогании с места. Комплект пассивной безопасности представлен двумя передними и боковыми подушками безопасности.
С точки зрения практичности салон кажется просторным спереди, и хотя места для ног сзади прилично, возможно, его не так много, как я ожидал от автомобиля такого размера. Однако багажник очень вместительный и на самом деле кажется больше, чем заявленный объем 29.2 литра — может Рено не доверху уложил? В любом случае, наш тестовый автомобиль без суеты проглотил недельный багаж двух человек.
Кабина хорошо оборудована и оснащена всеми новейшими информационно-развлекательными функциями, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковую навигацию и камеру заднего вида. Также стандартом для Techroad является круиз-контроль, электрические зеркала и окна (спереди и сзади) и система помощи при парковке сзади. Кожаная обивка сидений стоит 10 000 рублей.
ВЕРДИКТ
Sandero Stepway — это солидный, практичный и модный «накачанный» хэтчбек, который сам по себе доказывает свою состоятельность. Тем не менее, ему не хватает блеска на открытой дороге, и за 251 900 рандов он стал несколько дороже с годами. Но как вход в царство кроссоверов это, безусловно, имеет смысл.
IOL Motoring
Больше, лучше, быстрее: новый Sandero Stepway Plus
Современный и изысканный модельный ряд Renault Sandero стал синонимом множества функций и опций, эксклюзивных для этого класса. Оснащенный двигателем Turbo (уникальным в своем классе), Sandero может похвастаться множеством превосходных функций безопасности, а также интеллектуальными технологиями в стандартной комплектации для всего модельного ряда.
Когда в феврале 2009 года Sandero впервые вышла на автомобильный рынок Южной Африки, ключевой задачей Renault было создание высококачественного предложения в сегменте легковых автомобилей начального уровня.
Возвращение на ура
Первоначально производившийся на заводе партнера Nissan в Росслине, этот вместительный, надежный и доступный по цене новый автомобиль идеально соответствовал потребностям клиентов и тенденциям рынка.
ПРОЧИТАЙТЕ: Местные ели Toyota Модельный ряд Etios: новый хэтчбек Sport ограниченной серии для SA
Представляя модельный ряд Sandero, компания Renault пообещала беспрецедентный пакет, который удовлетворит потребность в доступном автомобиле и обеспечит непревзойденную ценность в условиях напряженной экономической ситуации.
Популярный дизайн
Свежий дизайн и стильный внешний вид Renault Sandero, как внутри, так и снаружи, придают ему качественный и современный внешний вид.
Впечатляющий внешний вид:
Sandero с гордостью приветствует культовую светотехнику бренда, которую можно увидеть на всех последних моделях Renault: фары головного света с характерными С-образными дневными ходовыми огнями (светодиодами) и С-образными задними фонарями, а также передними и задними фонарями. бампера нового дизайна.
Модельный ряд Renault Sandero стал еще более привлекательным с запуском нового Sandero Stepway Plus
Стиль кроссовера Stepway остается современным и изысканным благодаря функциям и оснащению, включая встроенный спойлер на крыше, более высокий дорожный просвет, чем у модели Sandero Expression начального уровня, дуги на крыше, передние и задние защитные пластины, молдинги колесных арок и передние противотуманные фары.
Напоритивная позиция диапазона подчеркивается путем установки 15 -дюймовых колес (выражение Sandero) и 16 -дюймовые диски из темного металла сгиба и используемые материалы. Просторный салон и средний просвет от пола до крыши спереди и сзади обеспечивают удобные и вместительные сидения для пяти пассажиров с багажом, а также лучший в своем классе объем багажника (29 дюймов).2 литра) можно дополнительно улучшить благодаря разделенному заднему дивану, который входит в стандартную комплектацию всей линейки и обеспечивает еще большую универсальность.
Лучшие в своем классе функции безопасности
Renault уделяет особое внимание активной безопасности как средству предотвращения несчастных случаев, и это подтверждается тем фактом, что Sandero — единственный автомобиль в своем классе, оснащенный системами EBA (в сочетании с ABS) и ESP. (+ ASR) в стандартной комплектации для всей линейки.
Престижный рейтинг безопасности Global NCAP недавно присвоил Renault Sandero три звезды за безопасность взрослых и четыре звезды за безопасность детей, что с гордостью делает его самым безопасным автомобилем для детей в своем классе.
Sandero также предлагает функции пассивной безопасности «вне своего класса». В дополнение к передним ремням безопасности с ограничителями нагрузки и креплениям ISOFIX для детских и детских кресел Sandero — единственный автомобиль в своей категории, предлагающий трехточечный ремень безопасности на центральном заднем сиденье.
Система помощи при экстренном торможении (EBA) в сочетании с ABS
Антиблокировочная тормозная система (ABS) теперь поставляется с EBA, которая срабатывает и автоматически применяет максимальное тормозное давление при обнаружении условий экстренного торможения.
EBA сокращает тормозной путь на девять метров при скорости 120 км/ч.
Интересен тот факт, что только 60% водителей тормозят достаточно резко, чтобы в экстренной ситуации сработала система ABS.
Электронная программа стабилизации (ESP)
40% смертей на дорогах происходят в результате аварий, связанных с потерей контроля над транспортным средством. ESP обеспечивает устойчивость автомобиля и помогает водителю избежать возможной потери управления; обнаруживает и уменьшает потерю сцепления с дорогой (например, на скользком дорожном покрытии) и снижает мощность двигателя и тормоза на независимых колесах в случае потери управления.
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система помощи при трогании на подъеме активируется автоматически (при полной остановке), как только обнаруживается уклон не менее 10 %. Система задействуется при резком нажатии на тормоз и предотвращает любое движение назад в течение достаточно долгого времени, чтобы начать движение без использования ручного тормоза.
При нажатии на педаль тормоза автомобиль будет останавливаться примерно на три секунды, чтобы можно было тронуться с места без отката.
Многие функции и приспособления, которые входят в стандартную комплектацию модельного ряда Sandero, отсутствуют в этом сегменте автомобилей. К ним относятся:
1. Передние электростеклоподъемники
2. Центральный замок с дистанционным управлением
3. Функция режима ECO
Электронное изменение реакции двигателя на нажатие кнопки позволяет водителям автоматически оптимизировать расход топлива и правильные энергозатратные параметры вождения для достижения большей экономии.
Регулирует работу двигателя в допустимых пределах и может снизить расход топлива и выбросы CO2 на целых 12% в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.
Подключение Bluetooth® обеспечивает безопасную, удобную телефонную связь без помощи рук, а также потоковую передачу музыки с портативных внешних устройств в пути.
Изображение: Quickpic
Это вместе с 2 -дин -интегрированным радио/CD/MP3 с USB -портом, доступ к управлению кончиком пальца, расположенные за рулем для оптимальной легкость и удобство.
Навигационная система с режимом карты проведет вас туда, куда вы хотите отправиться — адрес или достопримечательность — и сохранит журнал ваших избранных навигации.
Бортовой компьютер также отслеживает и отображает пройденное расстояние, среднюю скорость, запас хода, средний и общий расход топлива.
Сверхэффективный турбодвигатель мощностью 66 кВт, вдохновленный F1
Доступ к высокоэффективным и технологически продвинутым двигателям больше не является резервом дорогих автомобилей, что доказывает трехцилиндровый двигатель Renault, вдохновленный F1, 9Бензиновый двигатель 00cc Turbo мощностью 66 кВт.
Эта компактная турбосиловая установка нового поколения входит в стандартную комплектацию всей линейки Sandero (единственная модель с турбонаддувом в своем сегменте транспортных средств) и отличается высокой эффективностью благодаря легкому блоку цилиндров из 100 % алюминия (HPDC), малоинерционному турбонаддуву, регулируемому фазы газораспределения, управляемый регулируемый масляный насос и цепь двигателя на весь срок службы.
Sandero также использует множество инновационных решений, перенесенных из Формулы 1, включая алмазоподобные углеродные покрытия (высокотехнологичная обработка поверхности компонентов двигателя для снижения трения) и стратегию High Tumble (оптимизация внутренней аэродинамики двигателя для улучшения сгорания).
Изображение: Quickpic
Двигатель мощностью 66 кВт, сочетающийся с ручной 5-ступенчатой коробкой передач, источает удивительную мощность, беспрецедентную отзывчивость и удовольствие от вождения благодаря низкоуровневому крутящему моменту.
При максимальной мощности 66 кВт при 5 250 об/мин бензиновая турбосиловая установка развивает максимальный крутящий момент 135 Нм при 2 500 об/мин, из которых 90 % доступны при 1 650 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч всего за 11,1 секунды, максимальная скорость 169 км/ч.км/ч
Расход топлива Sandero Expression составляет всего 5,2 литра на 100 км, что делает его конкурентоспособно низким. С таким же впечатляющим расходом 5,4 литра на 100 км Stepway не сильно отстает. Кроме того, при 119 г/км (Sandero) и 124 г/км (Stepway) выбросы CO² находятся на очень приемлемом низком уровне.
Представляем новый Stepway Plus
Новый Renault Sandero Stepway Plus предлагает привлекательную ДНК модели Sandero, а также многое другое — еще более совершенный вид внедорожника и еще более выгодное соотношение цены и качества.
Внешний вид Stepway Plus отличается уникальным дизайном и значками со специальными двухцветными крышками 16-дюймовых гибких колес, а также двумя эксклюзивными новыми цветами кузова: Dune Beige и Cosmos Blue.
Изображение: QuickPic
Это ограниченное выпуску предлагает тот же уровень обогащенных стандартных функций, что и исходящая отделка Dynamique -а именно, боковые подушки безопасности, передние и задние силовые окна, электрические боковые зеркала, кожаное руль и ручка передач и задний парк помочь.
Круиз-контроль и навигация также входят в стандартную комплектацию (уникально для этого сегмента автомобилей), а кожаные сиденья доступны в качестве опции.
Многофункциональная интегрированная бортовая мультимедийная система Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным экраном представляет собой интуитивно понятную систему, обеспечивающую быстрый доступ ко всем настройкам. Stepway Plus также может похвастаться задней парковочной камерой, которая помогает водителю уменьшить слепые зоны при движении задним ходом.
Расширенное предложение Stepway Plus остается верным линейке продуктов Sandero с оптимальным соотношением цены и качества.
Запчасти и цены
С самого начала Sandero получила высокую оценку в отношении цен на запчасти (и, в частности, затрат на обслуживание) с момента своего появления на местном рынке.
В октябре 2009 года, всего через восемь месяцев после запуска, Renault Sandero 1.6 занял первое место в сегменте автомобилей B в ежегодном обзоре цен на запчасти Малкольма Кинси, при этом сравнительные цены на запчасти для моделей конкурентов оказались на 61–188% дороже. .
Изображение: Quickpic
В отчете Kinsey за 2010 год Renault Sandero назван самым доступным автомобилем Южной Африки.