Автомобиль puch pinzgauer: Пинцгауэр — Википедия

Steyr Puch Pinzgauer 712

Статья из журнала «Автомаркет плюс»

Непосредственно рейду по так называемым автодорогам на севере Иркутской области и Бурятии будет посвящен отдельный сказ — увиденное и услышанное трудно осмыслить нормальной человеческой логикой и передать все в двух словах. А пока подробней остановимся на этом чуде враждебной техники, многофункциональном вездеходе Steyr Puch Pinzgauer вагонной компоновки и с колёсной формулой 6х6, классовых и конструктивных аналогов которому нет.

Между прочим, данная машина 1981 года выпуска! И этот уникальный для региона экземпляр можно было вживую изучать на прошедшем БМШ. Куда малогабаритный трехосник добрался из Бодайбо своим ходом быстро и без поломок именно благодаря своим феноменальным ездовым качествам. И, надо добавить, отличному состоянию — в свои 26 лет при «забугорном» пробеге ОКОЛО 60 ТЫСЯЧ КМ он выглядит как новый.

Да ошибочно считать, что от сухопутного вторжения Россию всегда защитит её естественный оборонный щит-бездорожье. Есть за рубежом колесная техника, способная на внедорожные подвиги даже в стандартном исполнении, без всякого спецтюнинга. Но самое страшное то, что такой вот Pirugauer будучи недоступным для нашего автопрома, умудрился неплохо совместить проходимость «Урала» с достоинствами легкового автомобиля в самом широком понимании. Откуда же такое чудо взялось?

Как это не покажется странным, зачинщиком всего выступила »по жизни» не милитаристская Швейцария, «детской армии» которой понадобился утилитарный многоцелевой транспортер, который мог бы легко лазить по горам, нести различную службу и при этом не обременять эксплуатационными расходами. С полной массой не более 3.5 тонны, и габаритами 4500x1800x2000 мм, клиренсом не менее 300 мм. диаметром разворота не более 11,5 метра и так далее.

Заказ на создание такой машины еще в 1968 году как раз и разместили в специализированной фирме Steyr-Daimler-Puch, где уже имели опыт выпуска малогабаритных вездеходов (в частности Haflinger). Более того, руководителем проекта был не кто иной, как Эрих Ледвинки, сын знаменитого Ганса Ледвинки главного конструктора на чешском автозаводе Tatra. Отсюда, собственно, и конструктивная схожесть Pinzgauer с этими характерными грузовиками, хорошо известными в нашей стране.

Поэтому ничего странного, что человек, близко знакомый с продукцией Tatra, без всякой предварительной подготовки сразу раскусил невиданного для наших краёв «вояку». Тем более в трёхосной формуле 6х6, хотя базовым вариантом Pinzgauer, пошедшим в серию ещё в 1971 году, считается двухосный вездеход.

Неподготовленному же человеку, привыкшему к обычным внедорожникам, подивиться действительно есть чем. И главная инженерная изюминка машины — это ее необычное по компоновке и исполнению шасси.

Все «держится» на хребтовой раме в виде трубы, где надежно скрыта основная часть хитроумной трансмиссии, а также полностью независимая подвеска с качающимися полуосями, также надежно скрытыми в «чулках» и не имеющими внутренних шарниров. Плюс колесные редукторы с «внешним» зацеплением шестерен (то есть ведущая над ведомой, а не под, как у военных мостов УАЗ). В результате при относительно небольших колесах с шинами 245/75 R16 клиренс получился внушительным — 335мм. Но не только в клиренсе дело!

Сама схема распределения крутящего момента совершенно не традиционна для обычных внедорожников. От 5-ступенчатой коробки через единственный здесь и коротенький кардан момент подаётся на двухступенчатую раздаточную коробку, корпус которой интегрирован в трубу рамы, а через раздатку момент уже идёт непосредственно на центральные приводные валы и далее через дифференциалы на полуоси КДВ1 непосредственно на центральные приводные валы и далее через дифференциалы на полуоси.

Но! На колеса момент передается через коническую пару со спиральным зацеплением, где ведомая шестерня связана с полу-осью и позволяет ей качаться в вертикальной плоскости за счет обкатывания» зубьев ведущей шестерни. И никаких вам ШРУ-Сов. Как, впрочем, и точек смазки — шприцевания такая трансмиссия нс требует. Кроме того, все полуоси и многие другие части шасси взаимозаменяемы.

Любопытно, что полуоси из-за специфичного устройства главных пар немного смещены друг относительно друга в горизонтальной плоскости, но на ходовых качествах в принципе, это никак не отражается. Другое дело, что ходы подвесок в силу конструкции приводных осей ограничены в 200 мм, что не так уж много для амбициозного вездехода. Причем на отбой ход подвески ограничивают ажурные на вид, но плетеные из стальной сверхпрочной нити ленты. Не порвутся! Передняя подвеска пружинная, задняя у двухосной версии Pinzgauer и вовсе на двойных пружинах, а вот в трехосном варианте сзади стоят параболические рессоры.

Постоянный привод в данном случае на обе задние оси, а передний мост подключается жестко, только для «временного пользования». Опять же, каковы здесь в целом резервы полного привода — это просто песня. Даже не песня, а ГИМН всему движению off-road. Не сходя с кресла водителя, посредством гидравлики принудительно подключается передок, блокируется задний межосевой дифференциал и все межколёсные, причем все это задействуется не последовательно а автономно, отдельными рычажками, и все можно включать-выключать прямо ил ходу. Так что, возможное вывешивание колёс это не повод для беспокойства.

Более того, здесь не только коробка, но и раздатка синхронизирована, и пониженную передачу тоже можно включать в движении, без остановки! Это обстоятельство, кстати, способствует выживаемости машины и случае каких-то неисправностей в коробке. Например, заклинила передача, и раздатку можно использовать в качестве «резервной» двухступенчатой коробки.

А «крутит» все простой четырех цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра, с воздушным охлаждением, контактным зажиганием и степенью сжатия под низкооктановый бензин, однако система питания включает два карбюратора! Зачем? Мощность этот двигатель выдает около 90 л.с. при 4000 оборотах, а максимальный крутящий момент в 185 Н-м развивает уже при 2000 оборотах. Такой тяговитостью может похвастать далеко не всякий дизель. Сами карбюраторы очень просты и надежны по конструкции, никаких лишних заслонок и жиклеров, каких-то проблем с регулировками состава смеси и обеспечением согласованной работы нет.

Надо добавить, что, несмотря на воздушную систему охлаждения, с рубашки охлаждения блока предусмотрен отвод теплого воздуха для отопления кабины, и это помимо автономного топливного подогревателя! Что характерно, гидроусилитель руля здесь не предусмотрен, однако вакуум-усилителем оснащены не только тормоза, но и привод сцепления.

«Их санитарки»

Представляете теперь, каким внедорожным и эксплуатационным «функционалом» обладает эта машина? Да, глядя на ее утилитарно-военные формы, где верх двухместной кабины «разбирается» для маскировочных и прочих специфичных целей, отказываешься верить, что сюда упаковали стать дорогостоящую, эксклюзнвную по исполнению начинку. И для кого, спрашивается, для солдат?

Что ж, у них своя логика. Впрочем Pinzgauer, как и на УАЗ(сравнение конечно вынуждено-условное), тоже поставляеться на гражданский рынок, а за тридцать пять лет производства служил не только в войсках НАТО и ООН, а также в частных руках и разных уголках мира.

Кстати, машина в таком же виде выпускается до сих пор. но уже с таким «модерном», как дисковые тормоза, турбодизель фирмы VW. АКП фирмы ZF, пневмоподвеска с автоматическйо регулировкой клиренса и рядом других новшеств (в том числе по заказу) из разряда Hi-Tech.

Но внешность машины и, главное, конструкция уникальной трансмиссии остались прежними — здесь трудно, даже невозможно что-либо улучшить.

Центральное во всех смыслах место занимает блок управлении трансмиссией, не где-нибудь у а на «постаменте» в зоне легкого доступа, с большими информативными рычажками, с предельно понятной крупной пиктограммой и «режущими глаз» сигнальными лампами включения. Ну, просто идеальный пример организации рабочего места для off-road!

Но главное, без усилителя управляться с ним вполне легко, даже на месте «наваливаться» на него всем корпусом не требуется, если, конечно, колеса не в плотной трясине или узкой глубокой колее. Из-за низкой чувствительности руля, реакции на него заторможенные, а движения рук получаются произвольно размашистыми, но с учетом средних скоростей движения и возможности избегать лишних объездов препятствий, это не утомляет.

Нам повезло в том, что в начале мая снег в здешних горах активно не таял, и многие речушки на пути еще «стояли» сухими. Иначе было не избежать форсирования опасных бродов из-за того, что большинство автомобильных мостов по БАМу уже пришли в негодность и разрушены. Деревянные настилы догнивают поблизости, а стальные фермы давно разрезаны и сданы китайцам.

И что интересно, выскакивая на хорошие покрытия, машина идет по ним как ни в чем не бывало — крены небольшие, повороты проходит спокойно, а склонность к сносу-заносу нейтральная. Все-таки поразительные ходовые качества, практически удалось увидеть идеальное совмещение дорожных и внедорожных параметров, сети, конечно, не брать максимально высокие критерии. За два с половиной дня нам удалось преодолеть эти 1600 км. Как пошутил Валерий: «Черт с ними, пусть не строят дорог, но пусть народу выдадут вот по такому автомобилю».

Валерию же он обошелся почти в 20 тысяч евро, тогда как новые имеют цену от 135 тысяч евро! Уже в Иркутске, накануне Моторшоу, ребята поменяли резину на 32-Й Simex. который только чуть больше родных, и установили 12000-фунтовую лебедку. Так потом и уехали. В дороге отзванивались: «Подзагрузили машину, сейчас идет совсем плавно, расход на трассе около 19 литров».

Потом Валерий думает модернизировать зажигание, дооборудовать будку и кое-что по мелочи. А уж как доводить машины до требований местной эксплуатации, они знают и умеют. Но обо всем этом рассказ отдельный.

Текст: Василий Ларин.

Вездеходы Pinzgauer Steyr Puch

July 2011 Joomla Template Club Release

Pinzgauer (Пинцгауэр) — легендарный австрийский военный внедорожник, который выпускался в течение 30 лет (с 70-х по 2000-е гг.) компанией Steyr Daimler Puch. Из 5 тысяч машин, выпущенных за это время, часть до сих пор служит в войсках балканских республик бывшей Югославии, африканских государств и еще десятка стран. Кроме того, Пинцгауэры интенсивно эксплуатируются и на «гражданке» — в Европе, США, Бразилии. Сейчас данные машины списаны с производства, но разрешены к продаже для использования в мирных целях.

Мы предлагаем Вам настоящие внедорожники австрийской фирмы Steyr Daimler Puch и все необходимое, чтобы сделать их еще лучше. Мы занимаемся не только продажей Pinzgauer, на базе фирменного Техцентра возможно переоборудовать и перестроить автомобиль под ваши конкретные нужды, будь то экстремальная экспедиция, охота или рыбалка.

На нашем сайте вы найдете все об истории создания автомобиля Пинцгауэр, моделях, вариантах использования, а также технические характеристики австрийского вездехода.

Вся актуальная информация об имеющихся в наличии автомобилях и о том, как купить Pinzgauer, в нашем разделе «Продажа». Мы занимаемся поставками всех моделей — Steyr Puch Pinzgauer 712, 710, 716, 718. Если интересующего вас автомобиля нет в наличии, мы подберем нужный вариант и привезем его под заказ.

С примерами работ нашего Техцентра — перестройками заводских версий Пинцгауэров в готовые автомобили для охоты и рыбалки — можно ознакомиться в разделе «Наши работы». За все время, что мы занимаемся постройкой вездеходов, нами было успешно переподготовлено порядка 30 машин Steyr Puch, наиболее удачные вариант работ выложены в отдельный альбом.

Обширная галерея содержит фото- и видеоматериалы с многочисленных тест-драйвов и выставок техники, а также альбом с фотографиями машин наших клиентов, которые купили Пинцгауэры и переподготовили их на базе нашего Техцентра, получив на выходе настоящие вездеходы для охоты и рыбалки.

Поделиться интересной информацией об автомобиле Pinzgauer, его фотографиями, пообщаться с другими поклонниками австрийского военного внедорожника, вы можете на нашем форуме. Авторизация не займет много времени, регистрируйтесь, создавайте темы, задавайте вопросы, с радостью проконсультируем!

Если же вас интересуют альтернативные транспортные средства, которые также можно использовать в качестве автомобилей для экспедиций, то тогда рекомендуем изучить раздел «Другие авто», где помимо колесной техники представлены и гусеничные вездеходы.

Вездеходы. Забытые легенды Pinzgauer или мечта Российских дорог! | Екабу.ру

Есть поговорка: «Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором».
Так ли это? Давайте проверять. предлагаю Вашему вниманию рубрику «Вездеходы», в которой буду рассказывать о машинах повышенной проходимости. И начну с самого крутого, по моему скромному мнению, вездехода Пинцгауэр (Pinzgauer).

Для начала WikiСправка
Создан австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. Основой конструкции стал вездеход Haflinger, разработан коллективом инженеров под руководством Эриха Ледвинки. За работу по созданию взялись в 1968 году, 17 мая 1971-го первые серийные экземпляры были построены на заводе Steyr-Daimler-Puch (SDP) в городе Грац (Австрия). Трехосной версия была освоена заводом в 1972 г. По состоянию на 2009 год находится в производстве, их собирают в Великобритании. Автомобиль сертифицирован по нормам Евро III.
В конце 80-х гг. появилось второе поколение с 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом (2,4 л, 115 л.с.), автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, преодолевают подъемы с уклоном 45° и броды глубиной до 1,5 м, могут двигаться с боковым креном в 35° и на шоссе развивают скорость 120 км/ч.
Машина может преодолевать песчаное и болотистое бездорожье, показывает хорошую проходимость в горной местности.
Имеет несколько модификаций.
вездеход Haflinger 1967г.

Мировая известность к фирме «ШтайрПух» пришла в 1959 г., когда она представила оригинальный легкий и компактный многоцелевой автомобиль «Хафлингер» (Haflinger) 4×4, разработанный главным конструктором Эрихом Ледвинкой (Erich Led-winka), сыном известного Ганса Ледвинки.
Справка
Ганс Ледвинка родился в 1878 году, образование получил в Вене. Ему был двадцать один год, когда он поступил на «Нессельсдорфер-Вагенбау Фабрик», в чешском Копрживнице — городе, с которым будут связаны его самые громкие конструкторские достижения.
Наиболее интересное для нас и данной статьи изобретение Ганса это автомобиль Татра-11 — небольшой автомобиль в основе имел хребтовую раму, по сути — трубу, что придавало конструкции достаточную легкость и прочность. На этом и остановимся.
Hans Ledwinka.

Tatra (модели 11-52)


Главными конструктивными особенностями Haflinger, были хребтовая трубчатая рама, (позаимствованная сыном у отца) к которой сзади подвешивался оппозитный 2-цилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 643 см3, смонтированный в блоке с 4-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной и главной передачей. Все колеса снабжались планетарными редукторами и подвешивались на поперечных рычагах и пружинах, привод тормозов был гидравлическим, открытую кабину с клиновидным капотом и борта кузова изготовляли из стеклопластика. 

В начале 60-х гг. фирма приступила к проектированию более тяжелого семейства «Пинцгауэр» (Pinzgauer), по общей концепции и внешнему виду схожего с серией «Хафлингер». Прототипы 4×4 были построены и испытаны в 1965–67 гг., через год появился вариант с колесной формулой 6×6. Их серийное производство развернулось в 1973–74 гг. Автомобили «Пинцгауэр» комплектовались рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем воздушного охлаждения (2,5 л, 87 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, расположенными в передней части трубчатой рамы, вакуумным усилителем гидропривода тормозов и задней рессорной подвеской. Базовые варианты «710М» (4×4) и «712М» (6×6) грузоподъемностью 1,0 и 1,5 т имели колесную базу 2200 и 2490 мм соответственно, полную массу 3,0–3,9 т и развивали скорость 95–105 км/ч. Эти машины использовались в армиях многих стран мира, а также в войсках ООН. До 1986 г. их построили 20 тыс. штук.


К этому времени уже были испытаны прототипы автомобилей второго поколения «Пинцгауэр-II» (4×4/6×6) с удлиненной на 200 мм колесной базой, грузоподъемностью 1,5 и 2,0 т соответственно и полной массой 3,9–4,9 т, которые с конца 80-х гг. выпускались как «Пинцгауэр Турбо D» (TD) с заводскими индексами «716М» (4×4) и «718М» (6×6). Их главными отличиями были 4-цилиндровый дизельный двигатель (2,4 л, 105–115 л.с.) с турбонаддувом, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, дифференциалы с электромагнитным механизмом блокировки, дисковые тормоза, двухконтурная тормозная система и характерная «хищная» передняя облицовка с коротким капотом. Впоследствии были созданы штабные варианты «716К» и «718К» с цельнометаллическим 4-дверным кузовом, многоцелевое шасси «718Т» и вместительные фургоны «HVB/VAB». С конца 90-х гг. на них устанавливался 5-цилиндровый дизель «Фольксваген» (Volkswagen) с турбонаддувом (2,5 л, 100–110 л.с.). Все машины обладали высокой проходимостью, могли преодолевать продольные подъемы крутизной до 45° и броды глубиной до 1,5 м, буксировали прицепы массой 1,5–1,8 т и достигали скорости 122 км/ч. На шасси «Пинцгауэр» (6×6) австрийская фирма «Ахляйтнер» (Achleitner) выпускала многоцелевую бронемашину «Протектор» (Protector).

Хребет Pinzgauer

Теперь чуть подробнее о особенностях автомобилей семейства Хребтовых
Хребтовая рама
Хребтовая рама является практически единственным способом обеспечить независимую подвеску с большими ходами для тяжелых грузовиков и специализированных внедорожников – уже за одно это ее стоит занести в анналы автомобилестроения. Оригинальность решения в том, что главным элементом жесткости автомобиля становится сама трансмиссия, объединенная в один сплошной агрегат, собранный в виде массивной трубы.
Представьте себе, что вдоль всей машины идет как бы один непрерывный картер, в котором спрятаны коробка, раздатка и передаточные валы (не карданные, поскольку в карданных сочленениях нужды нет). Спереди к нему пристыкован двигатель, с боков – колеса. Такая конструкция отличается очень большой торсионной жесткостью (жесткостью на кручение), превосходя по этому параметру жесткость лонжеронной рамы, при существенно меньшей металлоемкости, а значит и массе.
Один непрерывный картер, в котором спрятаны коробка, раздатка и передаточные валы.


А главное – это позволяет очень оригинальным образом подвесить колеса, передавая к каждому колесу крутящий момент через качающиеся полуоси, без карданных шарниров и ШРУСов, которые являются слабыми местами для тяжелых машин.
Первое, что бросается в глаза при внимательном рассмотрении такой машины – отсутствие осевой симметрии подвески! Казалось бы, аксиома автомобилестроения – колеса должны быть строго симметричны относительно продольной оси кузова. Этого добиваются всеми силами при сборке, за этим параметром следят во время эксплуатации путем введения регулировочных элементов подвески. Отсутствие такой симметрии считается серьезным дефектом, указывающим на аварийное повреждение рамы…

Однако у автомобиля, о котром мы говорим колёса изначально расположены несимметрично, и это ничуть не смущает конструкторов. Это особенность автомобилей с хребтовой рамой!
В силу конструктивных особенностей редукторов колесных пар, обеспечивающих «обкатывание» качающихся полуосей относительно главной передачи, полуоси не являются геометрическим продолжением друг друга, а правые смещены назад относительно левых. Отсюда и смещение колесных пар: правое колесо стоит чуть-чуть позади левого. Удивительно, но это практически никак не сказывается на управляемости машины!
Еще один технический прием – двигатель не агрегатирован с коробкой передач, что является сейчас практически стопроцентной нормой в автомобилестроении. Крутящий момент от мотора к трансмиссии передается отдельным валом! Это связано с тем, что жесткую сплошную конструкцию трансмиссионной трубы надо отвязать от вибраций двигателя, иначе они слишком хорошо передаются через жестко закрепленные траверсы на кузов.
Всё это Ганс Ледвинка создал и впервые применил на автомобиле Татра

В общем, своеобразная конструкция хребтовой рамы оказалась очень уместна в производстве грузовиков и спецтехники, однако дальше заводов «Татры» почти не пошла. Причины тому разные, и лежат они более в области маркетинга, нежели техники, однако есть одно замечательно исключение. Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer – машина с непроизносимым русскому человеку названием, которая, однако, заслуживает пристального внимания всех, кто любит внедорожную технику. Хотя бы в силу своей уникальности.
Внешность Pinzgauer – верх утилитарности.

при производстве автомобиля применяются только прямые панели (дешевизна штампов), откидывающиеся стекла, зачастую мягкий верх. На такой машине можно уменьшить высоту кузова на треть, откинув стекла и убрав тент, что позволяет, например, маскировать ее в кустах или грузить в небольшие транспортные самолеты. Но это, как раз, решение для военных машин типичное, а оригинальность Pinzgauer в другом – в трансмиссии и подвеске. Колеса (4 или 6) машины висят на поперечно качающихся рычагах, они же трубы полуосей, снабженных колесными редукторами. Отсюда приятные глазу джипера показатели – 400 мм клиренса и 200 мм хода колеса! 40-градусный въезд и 45-градусный съезд! Глубина брода – 700 мм! И грузоподъемность в тонну при собственном весе в две!
Оригинальность Pinzgauer – в трансмиссии и подвеске.

Двухосные и трехосные Pinzgauer устроены немного по-разному. Если первые имеют пружину и телескопический амортизатор на каждое колесо, то трехосник объединяет две задних оси в нечто вроде «колесной пары» с общей параболической рессорой. Кстати, среди поклонников Pinzgauer ходят легенды, что к двухоснику присоединялся гребной винт (!) – на эту мысль многих наводит странный разъем на конце трансмиссионной трубы. Увы, плавающих «Пинцев» не было – этот разъем служит для присоединения еще одного редуктора в трехосном варианте. Модульность, однако!
Колеса (4 или 6) машины висят на поперечно качающихся рычагах, они же трубы полуосей, снабженных колесными редукторами.

Впрочем, и не плавая эта машина даст фору по проходимости многим подготовленным для трофи-рейдов «спортсменам». Огромные ходы колес, практически отсутствующие колесные арки, в которые могла бы набиться грязь, нулевые свесы (мотор за передней осью) полный набор блокировок с гидравлическим (!) приводом, а главное – не боящаяся контакта с грунтом трансмиссия, упрятанная в трубу хребтовой рамы – все это дает машине уникальную геометрическую проходимость. Pinzgauer переваливает через препятствия не хуже БРДМ с дополнительной колесной тележкой в базе.

Двигатель и трансмиссия
Двигатель в Pinzgauer расположен продольно за передней осью, что дает отличную развесовку. Моторов на эту машину ставилось два, причем первый – карбюраторный четырехцилиндровый «воздушник» (и тут «Татра»!). Большинство попавших в Россию со старых швейцарских складов «Пинцев» оснащены именно этим мотором – 2,5 л, 90 л.с. и крутящий момент 185 Нм. Его преимущество – низкая степень сжатия, что обеспечивает большой моторесурс и питание 80-м бензином. Мощности его вполне достаточно для неторопливого движения по бездорожью и прогонов по шоссе с крейсерской скоростью 90 км/ч.

Второй мотор появился после модернизации в 1987 году и представляет собой шестицилиндровый рядный турбодизель. Машины с этим мотором легко отличить по появившемуся спереди небольшому «капотику», т.к. «шестерка» на место «четверки» не вставала. Дизель несколько мощнее бензинового – 105 л.с. и тяговитее – 195 Нм. Причем, в некоторых комплектациях на «Пинце» с этим мотором появился четырехступенчатый «автомат»!

Трансмиссия Pinzgauer оригинальна не только по конструкции, но и по управлению. Коробка-раздатка (здесь это единый агрегат) пятиступенчатая, полностью синхронизированная (!), однако без дифференциала – на твердой дороге передний мост нужно отключать. Все межколесные дифференциалы блокируются принудительно при помощи гидропривода, причем это можно делать на ходу. И это, между прочим, штатное оборудование!
Трансмиссия Pinzgauer

Экстерьер
Внутри автомобиль выглядит очень брутально и аскетично






Ничего лишнего, оно и понятно автомобиль военного назначения.
Эксплуатация
Доброго слова заслуживает и ремонтопригодность машины – за исключением, естественно, агрегатов, скрытых внутри рамы. Зато большинство узлов подвески предельно унифицированы, что позволяет использовать один набор деталей для любого колесного узла. Кроме того, эта конструкция не требует шприцевания!
Steyr-Daimler-Puch выпустила всего около пяти тысяч Pinzgauer разных модификаций, однако благодаря потрясающей живучести их можно встретить довольно часто в самых разных уголках мира.
Не исключение и Россия – у нас достаточно спокойно можно купить старенький «Пинц» с консервации, т.к. швейцарская армия распродает запасы. Однако не ждите, что цена будет соответствовать году выпуска: цена машины производства середины семидесятых переваливает за миллион, а девяностых – и за два…
Зато вы получите уникальный внедорожник, имеющий в базе такие характеристики, которых от большинства машин не добиться даже с помощью глубокого тюнинга… Ну и, конечно, хребтовую раму, которая сама по себе дорогого стоит!

Ну и в заключение несколько видео.

Продолжение следует…

Хребет Pinzgauer — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Часто вижу в интернете заблуждение на счет этой гифки. Многие уверены, что это известный у нас УАЗ — «буханка».  Вот тут мы даже разоблачали похожее на примере другой машины — можно ли так ехать! Однако это не так, это совсем малоизвестный, но легендарный вездеход-грузовик Pinzgauer.

Австрийской породе ломовых лошадей этот легендарный внедорожник обязан именем, деньги на его создание выделила швейцарская армия, а шасси Pinzgauer – результат работы чешских инженеров.

Давайте я вам расскажу о его особенностях …

Некоторые технические решения в автомобилестроении так и остаются малораспространенным курьезом, причем от удачности самого решения это не всегда зависит. Одним из таких парадоксальных примеров является хребтовая рама, которая стала практически монопольным конструктом чешской компании «Татра».

Во времена «социалистического содружества» грузовики «Татра» были весьма популярны в Советском Союзе, легко узнаваемые по странной «косолапости» задних колес. Надежные крепкие машины служили в самых тяжелых условиях (вплоть до Крайнего Севера), и очень ценились водителями за отменную проходимость и прочность. В первую очередь в этом заслуга хребтовой рамы.

Хребтовая рама

Хребтовая рама является практически единственным способом обеспечить независимую подвеску с большими ходами для тяжелых грузовиков и специализированных внедорожников – уже за одно это ее стоит занести в анналы автомобилестроения. Оригинальность решения в том, что главным элементом жесткости автомобиля становится сама трансмиссия, объединенная в один сплошной агрегат, собранный в виде массивной трубы.

Представьте себе, что вдоль всей машины идет как бы один непрерывный картер, в котором спрятаны коробка, раздатка и передаточные валы (не карданные, поскольку в карданных сочленениях нужды нет).

Спереди к нему пристыкован двигатель, с боков – колеса. Такая конструкция отличается очень большой торсионной жесткостью (жесткостью на кручение), превосходя по этому параметру жесткость лонжеронной рамы, при существенно меньшей металлоемкости, а значит и массе.

А главное – это позволяет очень оригинальным образом подвесить колеса, передавая к каждому колесу крутящий момент через качающиеся полуоси, без карданных шарниров и ШРУСов, которые являются слабыми местами для тяжелых машин.


Оригинальный дифференциал Pinzgauer, позволяющий полуосям, за счёт скольжения (проката) по шестерне, поворачиваться при ходе подвески без участия шарнира.

Изобретателем хребтовой рамы считается чешский инженер Ханс Ледвинка, который продемонстрировал эту конструкцию еще в… 1923 году! На автомобиле «Татра 11» была впервые применена хребтовая рама, которая на долгие годы стала «фирменным приемом» завода «Татра». Причем применялась она не только в грузовых, но и в легковых автомобилях, хотя и недолго: главные достоинства конструкции – жесткость и прочность – оказались для легковых машин избыточными, а вот неотъемлемый эксплуатационный недостаток – слабая ремонтопригодность вследствие закрытости агрегатов – был сочтен существенным


Ханс Ледвинка.

Ведь чтобы добраться в такой машине до коробки передач, приходится буквально разбирать несущую основу на части – отдельно агрегат не снимешь… Зато для грузовиков «Татра» хребтовая рама стала значительным преимуществом – не в последнюю очередь вследствие своей модульности.

Дело в том, что картерную трубу рамы можно произвольно наращивать, создавая при минимальных затратах двух-, трех- и четырехосные машины.
Достаточно состыковать дополнительный стандартный модуль с редуктором и полуосями. Завод «Татра» всегда предпочитал производство грузовиков «под заказ», на ходу подстраивая конвейер под требования покупателей, и модульность стала настоящим спасением.

Особенности

Хребтовая рама, помимо своей главной особенности – несущего картера, имеет еще несколько удивительных технических решений, ставших следствием ее конструкции. Первое, что бросается в глаза при внимательном рассмотрении такой машины – отсутствие осевой симметрии подвески! Казалось бы, аксиома автомобилестроения – колеса должны быть строго симметричны относительно продольной оси кузова.
Этого добиваются всеми силами при сборке, за этим параметром следят во время эксплуатации путем введения регулировочных элементов подвески. Отсутствие такой симметрии считается серьезным дефектом, указывающим на аварийное повреждение рамы…

Однако есть автомобили, колеса которых изначально расположены несимметрично, и это ничуть не смущает конструкторов. Это автомобили с хребтовой рамой!

В силу конструктивных особенностей редукторов колесных пар, обеспечивающих «обкатывание» качающихся полуосей относительно главной передачи, полуоси не являются геометрическим продолжением друг друга, а правые смещены назад относительно левых. Отсюда и смещение колесных пар: правое колесо стоит чуть-чуть позади левого. Удивительно, но это практически никак не сказывается на управляемости машины!


Дифференциалы Pinzgauer блокируются с водительского места, раздаточная коробка — бездифференциального типа.

Еще один технический прием – двигатель не агрегатирован с коробкой передач, что является сейчас практически стопроцентной нормой в автомобилестроении. Крутящий момент от мотора к трансмиссии передается отдельным валом!

Это связано с тем, что жесткую сплошную конструкцию трансмиссионной трубы надо отвязать от вибраций двигателя, иначе они слишком хорошо передаются через жестко закрепленные траверсы на кузов.


«Татра» Т77.

Одним из следствий стали особые модификации хребтовой рамы – вильчатые рамы, где двигатель крепится на специальных лонжеронных вилках. Эти конструкции использовались, например, в представительских легковых моделях «Татры» от Т77 до Т613.


Центральная труба защищает валы и дифференциалы трансмиссии. Приглядевшись, можно увидеть, что шасси лишено продольной симметрии.

Труба защищает не только коробку, но и приводные валы, затрудняя ремонт, но делая их практически недосягаемыми для ударов извне. Вращение передаётся через пару конических шестерёнок со спиральным контактом. Такое зацепление позволяет полуосям подвески совершать качания в вертикальной плоскости: одновременно с передачей усилия ведомая и ведущая шестерни могли прокатываться по спиральному контакту.

Оригинальная конструкция шасси Pinzgauer продолжается и в положении полуосей: правые немного смещены назад, что компенсируется другими элементами, не сказываясь на управляемости. В этой уникальной подвеске колёса могут перемещаться на 20 см (мало для диагонального вывешивания, но высокая энергоёмкость подвески позволяет компенсировать недостаток). Портальные мосты, скопированные с легендарного Unimog, позволили снять нагрузку с трансмиссии и увеличить дорожный просвет до 36 см. Дифференциалы Pinzgauer требуют минимальной смазки, но легко способны вернуть контроль при пробуксовке, ведь их здесь три (межосевой и межколёсные), а в экстренной ситуации включать их можно прямо на ходу (принудительная блокировка осуществляется через гидропривод). Из-за полной синхронизированности раздаточной коробки и переключения скоростей, на обычной дороге дифференциал нужно выключать.

Steyr-Daimler-Puch

В общем, своеобразная конструкция хребтовой рамы оказалась очень уместна в производстве грузовиков и спецтехники, однако дальше заводов «Татры» почти не пошла.
Причины тому разные, и лежат они более в области маркетинга, нежели техники, однако есть одно замечательно исключение. Steyr-Daimler-Puch

Pinzgauer – машина с непроизносимым русскому человеку названием, которая, однако, заслуживает пристального внимания всех, кто любит внедорожную технику. Хотя бы в силу своей уникальности.

Хребтовая рама досталась Pinzgauer по родственной линии – с инженером Эрихом Ледвинкой, сыном того самого Ледвинки, изобретателя рамы. Созданный по заказу швейцарского военного ведомства универсальный армейский вездеход должен был стать легкой, проходимой и надежной машиной для военных.

И здесь хребтовая рама оказалась вне конкуренции – Pinzgauer получил огромную популярность не только в швейцарской армии, но и во множестве операций войск ООН во всем мире. Модульность конструкции дала возможность создания на одной базе целой группы автомобилей разного применения – от легкого двухосного разведывательного автомобиля до больших трехосных санитарных фургонов и КШМ.

Модели

Внешность Pinzgauer – верх утилитарности. Только прямые панели (дешевизна штампов), откидывающиеся стекла, зачастую мягкий верх. На такой машине можно уменьшить высоту кузова на треть, откинув стекла и убрав тент, что позволяет, например, маскировать ее в кустах или грузить в небольшие транспортные самолеты. Но это, как раз, решение для военных машин типичное, а оригинальность Pinzgauer в другом – в трансмиссии и подвеске.

Колеса (4 или 6) машины висят на поперечно качающихся рычагах, они же трубы полуосей, снабженных колесными редукторами. Отсюда приятные глазу джипера показатели – 400 мм клиренса и 200 мм хода колеса! 40-градусный въезд и 45-градусный съезд! Глубина брода – 700 мм! И грузоподъемность в тонну при собственном весе в две!

Двухосные и трехосные Pinzgauer устроены немного по-разному. Если первые имеют пружину и телескопический амортизатор на каждое колесо, то трехосник объединяет две задних оси в нечто вроде «колесной пары» с общей параболической рессорой.

Кстати, среди поклонников Pinzgauer ходят легенды, что к двухоснику присоединялся гребной винт (!) – на эту мысль многих наводит странный разъем на конце трансмиссионной трубы. Увы, плавающих «Пинцев» не было – этот разъем служит для присоединения еще одного редуктора в трехосном варианте. Модульность, однако!

Впрочем, и не плавая эта машина даст фору по проходимости многим подготовленным для трофи-рейдов «спортсменам». Огромные ходы колес, практически отсутствующие колесные арки, в которые могла бы набиться грязь, нулевые свесы (мотор за передней осью) полный набор блокировок с гидравлическим (!) приводом, а главное – не боящаяся контакта с грунтом трансмиссия, упрятанная в трубу хребтовой рамы – все это дает машине уникальную геометрическую проходимость. Pinzgauer переваливает через препятствия не хуже БРДМ с дополнительной колесной тележкой в базе.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель в Pinzgauer расположен продольно за передней осью, что дает отличную развесовку. Моторов на эту машину ставилось два, причем первый – карбюраторный четырехцилиндровый «воздушник» (и тут «Татра»!). Большинство попавших в Россию со старых швейцарских складов «Пинцев» оснащены именно этим мотором – 2,5 л, 90 л.с. и крутящий момент 185 Нм.
Его преимущество – низкая степень сжатия, что обеспечивает большой моторесурс и питание 80-м бензином. Мощности его вполне достаточно для неторопливого движения по бездорожью и прогонов по шоссе с крейсерской скоростью 90 км/ч.

Второй мотор появился после модернизации в 1987 году и представляет собой шестицилиндровый рядный турбодизель. Машины с этим мотором легко отличить по появившемуся спереди небольшому «капотику», т.к. «шестерка» на место «четверки» не вставала.

Дизель несколько мощнее бензинового – 105 л.с. и тяговитее – 195 Нм. Причем, в некоторых комплектациях на «Пинце» с этим мотором появился четырехступенчатый «автомат»!

Трансмиссия Pinzgauer оригинальна не только по конструкции, но и по управлению. Коробка-раздатка (здесь это единый агрегат) пятиступенчатая, полностью синхронизированная (!), однако без дифференциала – на твердой дороге передний мост нужно отключать.
Все межколесные дифференциалы блокируются принудительно при помощи гидропривода, причем это можно делать на ходу. И это, между прочим, штатное оборудование!

Эксплуатация

Доброго слова заслуживает и ремонтопригодность машины – за исключением, естественно, агрегатов, скрытых внутри рамы. Зато большинство узлов подвески предельно унифицированы, что позволяет использовать один набор деталей для любого колесного узла. Кроме того, эта конструкция не требует шприцевания!

Steyr-Daimler-Puch выпустила всего около пяти тысяч Pinzgauer разных модификаций, однако благодаря потрясающей живучести их можно встретить довольно часто в самых разных уголках мира.

Не исключение и Россия – у нас достаточно спокойно можно купить старенький «Пинц» с консервации, т.к. швейцарская армия распродает запасы. Однако не ждите, что цена будет соответствовать году выпуска: цена машины производства середины семидесятых переваливает за миллион, а девяностых – и за два…

Зато вы получите уникальный внедорожник, имеющий в базе такие характеристики, которых от большинства машин не добиться даже с помощью глубокого тюнинга… Ну и, конечно, хребтовую раму, которая сама по себе дорогого стоит!


[источники]

источники
http://offroadclub.ru/faq/history/pinzgauer.html
http://gruzavtoperevozki.ru/steyr-puch-pinzgauer
http://ex-roadmedia.ru/technics/224-pinzgauer-legendarnyj-avstrijskij-vnedorozhnik

А вот вам еще интересная Американская «коза» и Сверхпроходимый советский внедорожник — «Луноход»

Steyr Puch Pinzgauer 712 AMB Expedition


Заказчик обратился к нам с просьбой сделать из стандартного медицинского Pinzgauer автомобиль для локальных путешествий на природу, с возможностью автономного проживания 4х человек, при этом задача усложнилась обязательным наличием душа.
Все это было крайне сложно разместить в небольшом пространстве кунга, но нам удалось..
Введите Ваши данные, и мы перезвоним Вам
в ближайшее время с учетом графика работы магазина Введите Ваш email и вопрос, и мы ответим на него в ближайшее время.
В работу взяли стандартный медицинский Pinzgauer 712 AMB с кунгом.
Так как размеры кунга весьма скромные, стали ломать голову, как максимально эффективно разместить четыре спальных места, стол, кухонную зону, душ и место для багажа. При этом еще нужно было спрятать генератор на 2 кВт , бак для воды и многое другое…
В итоге получился такой вариант.
Врезали в Кунг боковую дверь, заднюю стенку зашили и врезали узкую дверь вместо распашных. По бокам получилось отсеки для бака с водой, бойлера , генератора , насоса и других мелочей. Сзади сделали предбанник, который используется для обуви и одежды, а когда необходимо, закрывается дверью от салона и превращается в компактную душевую .
В салоне нижние сиденья рундуки на шесть человек, в спинке раскладной стол, а сами спинки поднимаются , трансформируя салон в четырехспальное купе, как в поезде. В передней части кунга , за кабиной сделали кухню — плита, раковина, небольшой холодильник, вытяжка, второй бак для воды.
Музыка, DVD , TV , преобразователь на 220В , внешняя зарядка, автономный отопитель салона ….
Вместо брезентовой сделали алюминиевую крышу в кабине с люком и багажником.
Установили силовой бампер с лебедкой, дополнительный свет, багажник на крыше кунга, раздвижную маркизу.
Стандартные колеса заменили на разборные Hutchinson с двухсторонними бедлоками и грязевой резиной Maxxiss Modzilla M8080 35/13,5-R16.
Для большей автономности установили топливный бак на 120 литров.
Ну и конечно установили дисковые тормоза, гидроусилитель руля и всякие полезные мелочи.

PUCH Pinzgauer 2.4 TD (115 Hp)

Информация
Марка : PUCH
Модель : Pinzgauer
Поколения : Pinzgauer
Модификация (двигатель) : 2.4 TD (115 Hp)
Начало выпуска : 1974 г.
Оконч. выпуска :
Тип кузова :
Количество дверей :
Количество мест :
Потребление топлива
Расход топлива в городе :
Расход топлива на шоссе :
Расход топлива Смешанный цикл :
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) :
Топливо : Бензин
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) :
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) :
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) :
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) :
Производительность
Мощность : 115 л.с. | 85 kW
Мощность при оборотах :
Максимальная скорость :
Время разгона 0 — 100 км/ч :
Выбросы CO2 (WLTP) :
Крутящий момент :
Двигатель
Расположение двигателя :
Количество масла в двигателе :
Система питания :
Средний расход электроэнергии (WLTP) :
Электрический двигатель
Мощность системы :
Системный крутящий момент :
Коробка передач
Привод :
Шасси
Длина :
Ширина :
Допустимая полная масса :
Снаряженная масса автомобиля :
электрический запас хода (WLTP) :

Disco Box: 1978 Steyr-Puch Pinzgauer 710K

  • Аукционы
    • Онлайн
    • Премиум
    • Нет резерва
    • Результаты
  • Результаты
  • Отправить автомобиль
  • Получить электронную почту
  • FAQ
  • Подробнее
    • Марки и модели
    • Категории
    • Благотворительные аукционы
    • BaT Характеристики
    • Календарь событий BaT
    • Магазин снаряжения
    • Ресурсы
    • Вакансий @ BaT
    • FAQ
    • О компании BaT
  • Войти
  • Регистр
  • Вход
    • Регистр
  • Поиск
Поиск Назад Аукционы Впервые в BaT? Узнай, как это работает.Впервые в BaT? Узнай, как это работает.
ПОЛУЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Последние функции BaT
Осенний финал VSCCA в Lime Rock Park Маркеры миль sludgo: Mile 79 Road & Track Дорожные испытания: Land Rover Discovery 1995 года Вопрос недели: какая ваша любимая история об исчерпании (или почти исчерпании) бензина?
Ближайшие события
  1. 2021 Copperstate 1000

    10 апреля 2021 — 14

  2. Оверленд Экспо Вест

    14 мая 2021 — 16

  3. Фестиваль скорости в Сономе

    27 мая 2021-30 гг.

  4. Опыт работы на дорогах и трассах: за пределами города — Остин, Техас

    25 июня 2021 г.

  5. Конкурс деревянных лодок Lake Tahoe Concours d’Elegance

    6 августа 2021 г. — 7

ТЕКУЩИЕ АУКЦИОНЫ БАТАРЕИ
Текущая ставка: $ 185 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 250 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 60 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 14 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 26 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 22 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 8 999

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 700

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 900

Окончание:

Текущая ставка: $ 36 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 191 100

Окончание:

Текущая ставка: $ 15 377

Окончание:

Текущая ставка: $ 15 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 16 750

Окончание:

Текущая ставка: $ 8 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 36 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 15 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 36 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 18 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 56 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 10 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 10 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 4 100

Окончание:

Текущая ставка: $ 33 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 8 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 17 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 38 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 75 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 9 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 13 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 28 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 13 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 43 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 18 400

Окончание:

Текущая ставка: $ 14 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 31 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 18 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 7 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 18 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 42 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 26 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 18 600

Окончание:

Текущая ставка: $ 15 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 35 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 20 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 21 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 5 800

Окончание:

Текущая ставка: $ 13 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 969

Окончание:

Текущая ставка: $ 28 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 27 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 8 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 16 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 13 800

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 666

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 39 075

Окончание:

Текущая ставка: $ 18 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 3 800

Окончание:

Текущая ставка: $ 10 750

Окончание:

Текущая ставка: $ 17 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 8 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 17 300

Окончание:

Текущая ставка: $ 15 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 4,500

Окончание:

Текущая ставка: $ 16 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 20 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 21 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 34 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 43 005

Окончание:

Текущая ставка: $ 8 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 17 300

Окончание:

Текущая ставка: $ 385 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 91 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 16 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 11 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 33 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 25 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 4 100

Окончание:

Текущая ставка: $ 2 800

Окончание:

Текущая ставка: $ 7 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 13 571

Окончание:

Текущая ставка: $ 50 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 21 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 130 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 21 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 200

Окончание:

Текущая ставка: $ 25 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 1 050

Окончание:

Текущая ставка: $ 15 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 36 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 46 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 40 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 12 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 15 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 7 600

Окончание:

Текущая ставка: $ 65 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 42 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 7 864

Окончание:

Текущая ставка: $ 10 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 4,500

Окончание:


Herzlich willkommen auf meiner privaten Internetseite

Liebe Steyr-Daimler-Puch-Interessierte, auf dieser Seite mchte ich Ihnen meine Erfahrungen mit Pinzgauern, Haflingern und Co.ворстеллен.

Von mir durchgefhrte Reparaturen, Umbauten und Modifikationen an oben genannten Fahrzeugen knnen Sie in den einzelnen Rubriken nachvollziehen.

Ein wichtiger Hinweis

Von den dargestellten Fahrzeuge befinden sich allerdings nicht mehr all in meinem Besitz.

Viel Spa beim «Surfen»!


Zu verkaufen

Pinzgauer TD Stahlfelgen 6Jx16 ET73

Weitere Informationen hier


Pinzgauer — Wartungen

· Wechsel Wellendichtring + Handbremsbelag
· Geberzylinder от Allrad / Sperren Strung

Mehr Informationen hier

Pinzgauer — Modifizierungen

· Einbau Getriebeschalter
· Einbau Rckfahrscheinwerfer
· Качалка Variobloc
· Schweibenwischeradapter

Mehr Informationen hier


Ersatzteile

Bitte schauen Sie auch in meiner «Ersatzteilanfrage» nach.Die dort aufgefhrten Teile wie z.B. Klemmpuffer или Flexrohr zwischen Krmmer und Auspuff sind bei meinen Reparaturen brig geblieben.



Veranstaltungen & Treffen

· 2. Puch Geländewagen Generationen Treffen
· 10tes internationales Pinzgauertreffen
· 8tes internationales Pinzgauertreffen
· 30 Jahre G-Klasse 18–21 июня 2009 г.
· Offroadpark «Bser Wolf» Homberg / Efze
· Testfahrt mit der neuen G-Klasse


Pinzgauer 716 TD (NEU!)

Pinzgauer — 716 TD
Erstzulassung 01.07.1989

Weitere Informationen hier

Мерседес Бенц Унимог 435

3 800 000 p

Мерседес Benz Unimog U435 / 1300L ()

2 990 000 p

Мерседес Benz Unimog U435 ()

4 200 000 п.

Мерседес Benz Unimog U435 / 1300L ()

4 350 000 p

Мерседес Бенц Унимог 435

4 000 000 п.

Пуч Пинцгауэр 716 TD

5 900 000 p

Steyr Пух Пинцгауэр 712 AMB S

2 150 000 p

Steyr Puch Pinzgauer 712 AMB

2 000 000 п.

Steyr Пух Пинцгауэр 712K

2 500 000 п.

Steyr Пуч Пинцгауэр 710M

1 250 000 p

Steyr Пух Пинцгауэр 712 AMB

2 000 000 п.

Steyr Пуч Пинцгауэр 712M 6×6

1 250 000 p

Hagglund BV
Бензин 206 (Line-X)

4 100 000 p

Hagglund BV
206 Бензиновый двигатель

2 950 000 р

Hagglund BV
206

8 000 000 р

Hagglund BV
206 SOFT-TOP

1 800 000 р

Бремах Т-Рекс2

8 280 000 п.

alt = «Бремах T-Rex2 «v: shape =» _ x0000_i1035 «>

Вездеходы Hagglund, G-wagen, Unimog и Pinzgauer

Наши услуги

Добро пожаловать!

PinzgauerCanada — ведущий канадский импортер и дистрибьютор специализированных вездеходов, доступных сегодня:

  • Абсолютно потрясающий с гусеничным шасси Hagglund
  • Универсальный Pinzgauer с четырьмя и шестью ведущими колесами
  • Популярный Пуч / Mercedes G-wagen
  • Достопочтенный Mercedes Унимог
  • Сверхпрочный Steyr грузовик
  • Веселая и шустрая Хафлингер
  • Работая в партнерстве с нашими брокерами, мы можем организовать доставку вашего автомобиля прямо к вам дверь, без проблем.Каждый автомобиль персонально выбран для продажи в Северной Америке, и каждый тщательно проверены и отремонтированы, чтобы гарантировать вам получить лучшее из имеющихся.

    Даю слово, вы не разочаруетесь.

    Карл Портманн

    О нас

    Мы заработали солидный репутация по всей Канаде и США за предоставление автомобилей высшего качества по конкурентоспособным Цены.Наши «послепродажные» услуги не уступают никто.

    Являетесь ли вы лесоруб, спортсмен или заядлый внедорожник энтузиаст, вы должны увидеть, что мы есть предложение!

    Окончательный в тяжелых, вездеходах.

    Steyr Pinzgauer

    Steyr-Daimler-Puch

    Zweiachsiger Pinzgauer

    Пинцгауэр
    Херстеллер: Steyr-Daimler-Puch
    Produktionszeitraum: SEIT 1971
    Класс: Geländewagen
    Karosserieversionen: 710/712/716/718
    Моторен: 710/712: luftgekühlter Vierzylinder-4-Takt-Otto-Reihenmotor
    2,5 л Hubraum, (64 кВт)
    716/718: Dieselmotor mit Ladelüftkühlung:
    2,419 л (105) л.с.
    Зона: 4.528 / 5,308 мм
    Breite: 1,800 / 1,800 мм
    Höhe: 2,160 / 2160 мм
    Radstand:
    Leergewicht: 2050 кг
    Модель Vorgänger: keines
    Nachfolgemodell: keines

    Ein Pinzgauer Typ 718K P80

    Geschichte bei Steyr, Österreich

    Der Pinzgauer ist ein österreichisches Militärfahrzeug.Er wurde als Nachfolger des Haflinger entwickelt und ist ein kompromissloser Geländewagen für schwerstes Gelände, das in Ausführungen mit 2 bzw. 3 zuschaltbar / angetriebenen (sperrbaren) Achsen (4 × 4/6 × 6) angeboten wird.

    Der Pinzgauer setzte sich gegen das Konkurrenzprodukt von den ÖAF, den Husar, durch.

    Im Gegensatz zum Haflinger, der den Motor im Heck hat, ist der Motor beim Pinzgauer oberhalb der Vorderachse angebracht. Seine Zentralrohrrahmenbauweise ermöglicht eine Vielzahl an Aufbauvarianten.

    Wie auch der Haflinger wurde der Pinzgauer unter der maßgeblichen Leitung von Erich Ledwinka, dem Sohn des für die Tatra- und Steyr-Werke tätigen Hans Ledwinka, в Граце Entwickelt.

    Der Pinzgauer ist bei vielen militärischen Organisationen im Einsatz. Sowohl beim österreichischen Bundesheer als auch u. а. bei den Streitkräften von Großbritannien, der Schweiz, Saudi-Arabien, Jordanien und vielen anderen.

    Geschichte nach dem Verkauf durch Steyr

    2000 Steyr Fahrzeug Technik verkauft an Automotive Technik

    Im Jahr 2000 wurde die Produktion nach über 30.000 gebauten Exemplaren Verschiedenster Versionen nach Großbritannien verkauft und wurde dort von der Firma Automotive Technik erzeugt und vertrieben.

    2002 Armor Holdings Inc. übernimmt Automotive Technik

    2002 wird die britische Automotive Technik von der US- Armor Holdings übernommen.

    2006 kauft die Armor Holding auch den Hersteller der US-Army FMTV- Fahrzeuge, Stewart und Stevensson. Умереть FMTV можно как Basis den Steyr 12M18. 12M18 und Pinzgauer sind somit wieder in einem Unternehmen vereint.

    2007 British Aerospace übernimmt Armor Holdings Inc

    Am 31. Juli 2007 wird die Armor Holding von British Aerospace ubernommen und in BAe Systems AH Inc. umbenannt.

    2008 British Aerospace верлегт Pinzgauer nach Südafrika

    2008 wird die Fertigung und Entwicklung des Pinzgauers der British Aerospace-BAe Land Systems OMC, Benoni, Südafrika übergeben. BAe OMC, Südafrika fertigt somit den „alten“ Pinzgauer I und entwickelt und baut den neuen Pinzgauer II.

    Dieser Pinzgauer wurde in der 6-x-6-Version с двигателем Steyr M16 TCI Sechszylinder-Turbodieselmotor с мощностью 135 кВт. Es handelt sich um den berühmten M1-Monoblockmotor, der schon zu SDP Zeiten mit der Fünfzylinder-Version (M15) im Pinzgauer getestet wurde.

    BAe OMC (= Olifant Manufacturing Company) baut unter anderem Panzer, gepanzerte Fahrzeuge und geländegängige Fahrzeuge.

    In Großbritannien verbleibt nur ein Ersatzteillager mit ca. 25 Mitarbeitern.

    Modellübersicht

    Er wurde in vielen verschiedenen Ausführungen produziert, hauptsächlich für das Militär. Die erste Baureihe (710/712) wurde von 1971-1985 ausschließlich mit einem luftgekühlten Vierzylinder-Reihenmotor gebaut (Puch-Eigenentwicklung: 2,5 ltr mit 84-90 PS, in der Zivilausführung 2,7 Ltr ). 1985 wurde das Fahrzeug komplett überarbeitet (716/718) und auf Dieselmotoren umgestellt. Begonnen wurde mit einem flüssigkeitsgekühlten Turbodieselmotor (2,4-литровый Sechszylinder-Turbodiesel (VW LT) 115 л.с. (mit LLK).Ab 2003 wurde dieser von einem 2,5 ltr 5-Zylinder (VW-Turbo-Diesel) ersetzt. Die Benzinmodelle sind mit einem 5-Gang-Schaltgetriebe ausgestattet. Модель Sechszylinder-Turbodiesel-Modelle (1985–2003) была создана от Beginn an wahlweise mit einem 5-Gang-Schaltgetriebe или einem 4-Gang-Automatikgetriebe lieferbar.

    Die Fünfzylinder-Turbodiesel-Modelle (ab 2003) wurden nur mit einem 4-Gang Automatikgetriebe ausgeliefert.


    Benzinmodelle 710/712: Dimensionen (4 × 4/6 × 6):

    • Высота: 2045 мм / 2045 мм
    • Длина: 4170 мм / 4950 мм
    • Breite: 1790 мм / 1790 мм
    • зул.Gesamtgewicht: 3000 кг / 3500-3900 кг
    • Steigfähigkeit: 100%

    Dieselmodelle 716/718: Dimensionen (4 × 4/6 × 6):

    • Высота: 2160 мм / 2160 мм
    • Длина: 4528 мм / 5308 мм
    • Breite: 1800 мм / 1800 мм
    • зул. Gesamtgewicht: 3850 кг / 5000 кг
    • Steigfähigkeit: 80%

    4 × 4 Benzin Версия

    • 710 м — Planenverdeck
    • 710 К — Kastenwagen
    • 710 Т — Приче
    • 710 AMB-Y — Ambulanzwagen
    • 710 AMB-S — Ambulanzwagen mit portablem Shelter

    6 × 6 Benzin Версия

    Тип 712M

    • 712 м — Planenverdeck
    • 712 К — Kastenwagen
    • 712 FLA — Flakträger
    • 712 Вт — Werkstattwagen mit Portablem Shelter
    • 712 DK — Metalldoppelkabine mit dahinterliegender Pritsche
    • 712 Т — Приче
    • 712 AMB-S — Ambulanzwagen mit переносное убежище
    • 712 FW — Feuerwehr
    • 712 REC — Bergungsfahrzeug

    4 × 4 Дизель Версия

    • 716 M — Planenverdeck
    • 716 K — geschlossener Aufbau, 5türig
    • 716 MK — geschlossener Aufbau, 3türig
    • sowie weitere zahlreiche Varianten, da Auftragsproduktion nach Kundenwunsch

    6 × 6 Дизель Версия

    • 718 M — Planenverdeck
    • 718 K — geschlossener Aufbau, 5türig
    • 718 MK — geschlossener Aufbau, 3türig
    • sowie weitere zahlreiche Varianten, da Auftragsproduktion nach Kundenwunsch

    Siehe auch

    Веб-ссылки

    Фонд Викимедиа.

    GTA San Andreas Pinzgauer 710M Mod

    • Grand Theft Auto V
        • MODS показать все

        • Самолет (293)
        • Велосипеды (423)
        • Лодки (66)
        • Легковые автомобили (5553)
        • Хелис (67)
        • Карты (451)
        • Модификации (1284)
        • Другое (82)
        • Сохранения (45)
        • Скины (955)
        • Инструменты (41)
        • Кроссовки (22)
        • Поезда (43)
        • Оружие (157)
        • Рекомендуемые более

        • Lamborghini Novitec Huracan Performante [Дополнение]
        • Информация и СМИ

        • Информация
        • Карта
        • Пресс
        • Коды
        • Прохождение
        • Учебники
        • Скриншоты
        • Скриншоты (PC)
        • Произведения
    • Grand Theft Auto IV
        • MODS показать все

        • Самолеты (50)
        • Велосипеды (237)
        • Лодки (39)
        • Легковые автомобили (5931)
        • Хелис (88)
        • Карты (318)
        • Модификации (1742)
        • Другое (132)
        • Сохранения (45)
        • Скины (1571)
        • Инструменты (76)
        • Кроссовки (23)
        • Поезда (7)
        • Оружие (396)
        • Рекомендуемые более

        • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
        • Информация и СМИ

        • Карта
        • Расположение
        • Персонажи
        • Оружие
        • Радиостанции
        • Рассказ
        • Прохождение
        • TLAD Прохождение
        • Прохождение
        • TBogT
        • Коды
        • Коды ошибок
        • (ПК)
        • Скриншоты
        • Скриншоты (PC)
        • Произведения
    • Сан-Андреас
        • MODS показать все

        • Самолеты (1907)
        • Велосипеды (1740)
        • Лодки (128)
        • Легковые автомобили (25131)
        • Вертолет (394)
        • Карты (1262)
        • Модификации (18912)
        • Другое (509)
        • Сохранения (253)
        • Скины (15590)
        • Инструменты (201)
        • Кроссовки (10)
        • Поезда (398)
        • Оружие (3507)
        • Рекомендуемые более

        • GTA V-ar Lampadati Tigon Retrò
        • Информация и СМИ

        • Карта
        • Пресс
        • Учебники
        • Скриншоты (PC)
        • Скриншоты (Xbox)
        • Скриншоты (PS2)
        • Произведения
    • Вайс-Сити
        • MODS показать все

        • III / VC Автомобили (2552)
        • Самолеты (23)
        • Велосипеды (150)
        • Лодки (11)
        • Вертолет (22)
        • Карты (180)
        • Моды (1233)
        • Другое (62)
        • Сохранения (51)
        • Скины (682)
        • Инструменты (40)
        • Кроссовки (5)
        • Оружие (291)
        • Рекомендуемые более

        • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
        • Информация и СМИ

        • Оружие
        • Карта
        • Скриншоты (PC)
        • Скриншоты (Xbox)
        • Скриншоты (PS2)
        • Произведения
    • GTA III
        • MODS показать все

        • Легковые автомобили (2552)
        • Карты (19)
        • Модификации (1146)
        • Другое (56)
        • Сохранения (36)
        • Скины (380)
        • Инструменты (24)
        • Кроссовки (3)
        • Рекомендуемые более

        • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *