Почему машина теряет обороты и глохнет двигатель на холостом ходу
Проблема, когда автомобиль теряет обороты, известна практически каждому автовладельцу. Это может происходить, как практически как при старте, так и в процессе движения, когда машина глохнет при снижении скорости или дергается и глохнет на ходу.
Иногда при этом машина может плохо заводиться или делать это через раз, а потом мотор и вовсе перестаёт запускаться. Но каковы причины такого поведения авто и как устранить их?
Почему плавают обороты двигателя
Основных причин, когда плавают обороты двигателя, мотор подтраивает или вовсе перестаёт заводиться, немного. И большинство из них можно определить самостоятельно. Вот самые распространённые из них:
- Неисправность свечей зажигания или высоковольтных проводов. На свечах можно заметить чёрный нагар или небольшие полоски. А высоковольтные провода проверяются мультиметром.
Какие свечи зажигания лучше платиновые или иридиевые
Если подключить этот прибор к ним, то показания должны быть равны 3,5 – 10 Ом.
Точные данные можно узнать на маркировке проводов или в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Также иногда в тёмное время суток при работе мотора можно увидеть искру на высоковольтниках. Кроме того, не редкость и их видимые повреждения, которые заметны на глаз;
- Топливный фильтр. Иногда он может быть некачественным изначально или его не меняли слишком долго;
- Засорение инжектора. Для его проверки желательно провести диагностику в сервисе;
- Неисправный бензонасос. При выходе его из строя может также ухудшаться динамика или автомобиль начинает самостоятельно замедляться и ускоряться во время езды. Также со временем он будет заводиться всё хуже и хуже;
- Датчик скорости. Эта причина характерна для некоторых отечественных машин. Её признаком служит также самостоятельное увеличение оборотов примерно с 850 до 1000-1100;
- Неправильная регулировка карбюратора или его засорение.
Естественно, это относится лишь к карбюраторным автомобилям, которые по-прежнему в небольшом количестве остались на российских дорогах.
avtoexperts.ru
Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.
Под капотом автомобиля
Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:
1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т. д.).
2. Отсутствует искра.
3. Проблемы в механической части двигателя.
Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.
А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.
Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт
Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.
Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.
Смазать электроконтакты
Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.
Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.
Оборванный провод
Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.
Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.
Проблемы с подачей топлива
Выход из строя мембраны вакуумного усилителя Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.
Вакуумный усилитель тормозов
В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.
Разгерметизация воздуховода
В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.
Лопнувшая гофра воздуховода
Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.
Неисправность демпфера дроссельной заслонки
Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.
Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:
1. Хорошо прогреть двигатель.
2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.
В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.
Демфер дроссельной заслонки
Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.
Неисправность лямбда-зонда
Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».
На фото — лямбда-зонд
В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.
Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.
Что делать если плавают обороты двигателя
Устранить большинство неисправностей, связанных с падением оборотов, можно своими силами.
Чаще всего приходится менять свечи, высоковольтные провода или топливный фильтр.
Нередко может потребовать замены и бензонасос либо датчик скорости у автомобиля российского производства.
При должном опыте можно своими силами выполнить промывку инжектора и настройку карбюратора. Но при отсутствии оного лучше доверить эту работу специалистам.
Немного теории
Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.
Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».
Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.
Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:
- эффективность ее подачи
- своевременность распределения
- полноценность сгорания
- состав (слишком богатая или бедная смесь)
Отсюда — поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.
Для чего нужны прогревочные обороты и как они регулируются
Прогревочные обороты обеспечивают устойчивую работу холодного мотора на холостом ходу, эффективную подачу более вязкого масла, прогрев двигателя и охлаждающей жидкости до рабочих температур. Благодаря этому режиму сокращается время работы в темпе, при котором детали двигателя наиболее подвержены повышенному износу. В моделях с каталитическими нейтрализаторами дополнительно обеспечивается быстрый прогрев их поверхности.
Чрезмерно низкие прогревочные обороты и вызвавшие их неполадки могут повлечь за собой более серьезные неисправности. А при более низкой температуре мотор может просто не запуститься.
Как регулируются прогревочные обороты на Ауди 80: видео
На старых карбюраторных моделях, например, ВАЗ 2101-2107 до 2006 г.в., обороты двигателя при холодном пуске регулируются вручную. С помощью специального рычага с тросовым приводом, известного как «подсос», водитель изменяет положение заслонки в карбюраторе, которая в свою очередь ограничивает поступление воздуха в камеру сгорания. На старых авто с дизельным двигателем аналогичным образом вручную изменяется режим работы топливного насоса высокого давления (ТНВД). По мере прогрева обороты будут расти, а заслонку можно будет постепенно закрывать.
В современных автомобилях с ЭБУ обороты коленвала при прогреве устанавливаются автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. В инжекторных моделях за регулировку состава топливовоздушной смеси отвечает регулятор холостого хода. В случае с дизелем всё обычно сводится к изменению режима работы ТНВД.
Почему на холостом ходу глохнет автомобиль? / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live
Остановка работы двигателя автомобиля на холостом ходу является одной из самых распространенных проблем почти для всех автомобилей вне зависимости от их технологичности и общего состояния. Она по-своему уникальна, ведь причин ее возникновения может быть великое множество. К тому же они могут быть классифицированы как по типам двигателя, так и по отдельным маркам и даже моделям авто. К примеру, авто может без труда заводиться “холодным” пуском, а после некоторого времени работы глохнуть. То же самое и с “горячим” пуском. Выявить и локализовать проблему “на глаз” может только эксперт, и то не всегда. По этой причине уместить всю “методичку” по выявлению причин, из-за которых может глохнуть автомобиль, практически невозможно. Однако мы постараемся доступным языком перечислить и раскрыть наиболее популярные из них.
Содержание
- Наиболее популярные причины
- Авто с карбюраторными двигателями
- Авто с инжекторными двигателями
- Авто с дизельными двигателями
- Как точнее определить неисправность и устранить ее
Как упоминается выше, причины возникновения данной проблемы можно классифицировать по нескольким факторам, однако часто встречаются и те, что не привязываются к определенной марке или типу двигателя, поэтому и столкнувшихся с подобным крайне много. Из такого класса причин можно выделить:
- Выход из строя или частичная поломка кислородных датчиков, датчиков, отвечающих за давление и других индикаторных систем;
- Износ и, как следствие, разгерметизация вакуумных шлангов или прокладок;
- Забивание дроссельной заслонки;
- Поломка системы, отвечающей за холостой ход двигателя;
- Банальная неисправность в топливной или другой системе, которая возникает закономерно с износом ее отдельных элементов;
- Загрязнение либо топливной, либо воздушной магистрали, из-за чего при низких оборотах двигателю недостаточно ресурсов для нормального давления, поэтому он начинает “задыхаться”;
- Засорение тонких участков жиклера холостого хода.
Чаще всего проблема встречается на отечественных авто и старых иномарках, особенно при использовании низкокачественного топлива. Грязь и другие мусорные элементы быстро засоряют проход, который без должной очистки быстро перестает выполнять свою функцию.
- Частичный выход из строя или поломка датчиков давления, температуры и других;
- Засорение/забивание форсунок вследствие использования некачественного топлива;
- Некорректная работа или частичных выход из строя электронного блока управления из-за неправильной настройки или механического повреждения.
- Засорение систем подачи топлива/воздуха;
- Топливный насос высокого давления (ТНВД) поврежден;
- Дизельное топливо низкого качества.
Из-за данных причин автомобили чаще всего глохнут на холостых оборотах, однако, помимо этого есть масса других систем и подсистем, выявлять проблему в которых уже придется самостоятельно.
Все перечисленные выше причины (да и в целом большинство причин), по которым авто может заглохнуть на холостых оборотах, относятся к разряду простых и не слишком ресурсозатратных. Именно поэтому, при наличии должного опыта, большую часть из них можно устранить самостоятельно. Если же вы не являетесь автоэкспертом, то наиболее грамотным решением в таком случае будет обращение в сервис к соответствующему специалисту. А вообще, износ, повреждение и выход из строя большинства автомобильных элементов – явление довольно закономерное и предсказуемое, поэтому регулярность и стоимость обслуживания авто в большей степени зависит от владельца. Мы же можем порекомендовать к приобретению специальный автосканер, который выявит проблему еще до появления ее “симптомов”, поэтому ее устранение пройдет намного быстрее и дешевле.
Знаю, что кулинарный термометр для многих может оказаться хорошим помощником, поэтому рекомендую посмотреть «Обзор недорогого кулинарного электронного термометра со щупом TP101 для дома».
Новости
Публикации
В прошлом обзоре на сушилку для овощей и фруктов я прикоснулся к приготовлению сушеных томатов в оливковом масле. Процесс дегидратации меня заинтересовал и было решено продолжать заготавливать…
Широкого известно, что, в отличие от ОС компании Microsoft, системы на базе ядра Linux являются более гибкими и позволяют пользователю изменять многие критически важные компоненты системы по…
Обещал в одном из обзоров рассказать о полезных расширениях браузера, которыми я пользуюсь. И вот дошли руки рассказать о них. Ниже расскажу о расширениях, которые я накопил за многие годы…
Hobot продолжает радовать необычными решениями. В прошлом году производитель доработал навигацию своего робота с двумя швабрами (Hobot Legee 7) , а в этом – решил полностью изменить концепцию….
Сегодня поговорим о, наверное, самом дешевом из фирменных мобильных ЦАПов с хорошей начинкой: Audirect Atom Mini. Внутри него трудится вполне серьезный чип ES9280AC Pro от компании ESS, есть. ..
Проводя ремонтные работы в помещениях, либо на приусадебном участке у многих пользователей возникает необходимость в использовании удлинителей. Хорошо, если достаточно 3-4 метров, а если этого…
причины и их устранение. Что делать, если двигатель глохнет?
Содержание
- 1 Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах
- 1.1 Проблемы карбюраторных двигателей
- 1.1.1 Система зажигания
- 1.1.2 Система питания
- 1.1.3 Неисправность датчика массового расхода воздуха
- 1.2 Почему глохнет инжектор на холостом ходу?
- 1.3 Дизель не держит холостые обороты
- 1.3.1 Загрязнение топливного фильтра
- 1.3.2 Загрязнение системы вентиляции картера мотора
- 1.1 Проблемы карбюраторных двигателей
- 2 Признаки неисправности
- 3 Последовательность диагностики
- 4 Устранение неисправностей
Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах
Как известно из старой поговорки, мотор не работает, если нечего зажечь, или нечему зажечь. Для бензиновых двигателей с количественной регулировкой режима условия холостого хода наиболее жестки. Дроссельная заслонка закрыта.
Объем воздуха, попадающего в цилиндр, минимален, минимально и давление – топливной смеси поступает ровно столько, чтобы мотор вращался.
Осциллограмма давления в цилиндре даже на слегка повышенных оборотах дает нам пик давления чуть выше 5 бар. И это, заметьте, исправный двигатель, у которого компрессия на горячую составляет 13 бар. А теперь представьте, каким давление будет на холодную, когда потери давления через поршневые кольца больше. Поэтому еще с дедовских времен чуть ли не первое, на что смотрят, когда машина глохнет на холостых оборотах – это состояние двигателя. Замер компрессии даже грубым механическим манометром точно определяет, насколько изношена цилиндропоршневая группа или клапана. У высокофорсированных моторов к износу добавилась еще и возможность ошибки при установке меток газораспределительного механизма. Там, где ГАЗ-69 спокойно работает при смещении шестерни распредвала на зуб, более современный мотор уже неспособен держать холостой ход.
Компенсировать чрезмерные потери давления в изношенном моторе во время такта сжатия можно только увеличением подачи воздуха. Обороты приходится поддерживать педалью газа, заводить же двигатель будет целым ритуалом, так как на пусковых оборотах пиковое давление сжатия еще меньше, чем на холостом ходу.
Для дизельного же двигателя сжатие еще более важно. За счет нагрева воздуха, который сжимается в цилиндре, воспламеняется впрыскиваемое форсункой топливо. При этом регулирование режима у дизелей – качественное, а не количественное: в цилиндр попадает столько воздуха, сколько он может в себя втянуть, меняется только объем впрыскиваемого топлива. Но за счет того, что на холостом ходу время такта сжатия – наибольшее, при потере герметичности (износ колец, прогар клапанов, потери через прокладку ГБЦ) наивысшие потери давления сжатия будут на холостом ходу, и дизель, нормально работающий на повышенных оборотах, при отпущенной педали газа тоже может начать глохнуть.
Нельзя забывать о качестве самого топлива: часто случается столкнуться с тем, что проблемы начинаются после заправки. Причем появление сетевых заправок масштабы проблем не снизило, скорее наоборот: если раньше уберечься от откровенного «левака» можно было, не заезжая на откровенно подозрительные заправки (например, у себя в городе автор быстро выучил, где заправляться стоит, где нельзя, а где – только если срочно надо), то сейчас заправщики крупных сетевых фирм регулярно поставляют в автосервисы машины, упорно отказывающиеся работать: достаточно плеснуть по ошибке в бензобак солярки вместо «девяносто второго», и даже неприхотливый УАЗ-469 начнет работать с перебоями.
Проблемы карбюраторных двигателей
Система холостого хода в карбюраторе – самая чувствительная к загрязнениям. Поэтому, если карбюраторный двигатель глохнет на холостом ходу, стоит продуть жиклеры и каналы системы ХХ, а на автомобилях с электронным управлением принудительным холостым ходом еще и проверить работу электроклапана экономайзера. На карбюраторах «Солекс» (ВАЗ 2108-2109) топливный жиклер холостого хода одет на шток электроклапана, и при отсутствии напряжения на клапане перекрыт. Чтобы убедиться в том, что виноват клапан, на этих карбюраторах достаточно его слегка выкрутить, чтобы убрать прижим жиклера к корпусу и позволить горючему поступать мимо перекрытого жиклера. Холостой ход стабилизировался? Значит, либо блок ЭПХХ не подает на клапан напряжение (что проверяется лампочкой или тестером), либо сам клапан неработоспособен.
Причин, по которым блок управления клапаном может не подавать на него напряжение, не так много. Помимо неисправности самого блока, это потеря питания на контакте 4, обрыв соединения с катушкой зажигания (блок ЭПХХ перестает «видеть» обороты двигателя), отсутствие «массы» на концевике карбюратора (контакт 5) при отпущенной педали газа.
Отметим, что общей проблемой карбюраторов является жесткая связь состава топливовоздушной смеси от разряжения и уровня топлива в поплавковой камере. Если изменится любой из этих параметров, «уплывет» и состав смеси. Он выйдет за пределы нормально воспламеняемой – если машина не держит холостые обороты до момента прогрева, то смесь переобеднена, если же машина глохнет на горячую, то уже происходит переобогащение.
Изменение разряжения на холостом ходу – следствие подсоса воздуха через вакуумные магистрали (для ВАЗ чаще это вакуумный усилитель тормозов либо вакуумный корректор трамблера) либо нарушения герметичности стыка карбюратора с коллектором. Здесь у «Солексов» давно известная болезнь с короблением привалочной плоскости корпуса, «Озоны» в этом плане показывают себя лучше.
Зажигание на карбюраторных автомобилях в подавляющем большинстве случаев – трамблерное, исключением можно назвать разве что двухцилиндровые моторы, где достаточно использовать двухвыводную катушку без распределения подачи искры. Если мотор глохнет, а не троит, то проблема скрывается до момента раздачи искры – смотрите контакты прерывателя, центральный высоковольтный провод, угольный контакт, соединяющий крышку и бегунок.
Проблемы со свечами зажигания – общие и у карбюраторных, и у впрысковых моторов. Это и естественный износ, который в нормальных условиях протекает равномерно, рано или поздно с перебоями начнут работать все свечи в комплекте, и нагар из-за некачественного топлива или нарушения состава смеси ( переобогащение, углеродный черный нагар выводят из строя свечи). Железосодержащие присадки (печально известный ферроцен) способны «убить» свечи за одну неудачную заправку. Так что на свечи стоит сразу обратить внимание, особенно, если доступ к ним не затруднен.
Система зажигания
Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.
Сначала проверяем провода, а затем свечи.
Система питания
В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.
Неисправность датчика массового расхода воздуха
Нарушения в работе датчика массового расхода воздуха или его неправильная работа очень часто приводит к тому, что мотор начинает глохнуть на холостых оборотах. Для устранения этой причины достаточно выполнить его замену.
Почему глохнет инжектор на холостом ходу?
Плюс ВАЗовских систем впрыска, которые сначала устанавливались на семейство 2110, а потом и на продолжившие род «восьмерки», слегка обновленные внешне 2114-2115, в том, что они просты по конструкции, и как общий пример неисправностей системы впрыска наиболее наглядны.
ЭБУ впрыска имеет алгоритмы обратной связи и влияет на обороты холостого хода как грубо (с помощью регулятора холостого хода или «электронного» дросселя), так и тонко (варьированием угла опережения зажигания), поэтому заставить впрысковый мотор глохнуть труднее. К тому же отказ от трамблера и установка либо сдвоенного модуля зажигания (восьмиклапанные модели), либо индивидуальных катушек (шестнадцатиклапанные моторы) увеличил и надежность системы зажигания: хотя бы на двух цилиндрах, но работать двигатель будет. Менее критичен стал и подсос воздуха. Обороты начнут плавать, но, если пропали холостые обороты, то причина скрыта в другом.
Здесь один из наиболее вероятных виновников – это значительное загрязнение форсунок. Чувствительны к грязи четырехсопловые форсунки восьмиклапанных моторов: их проходное сечение то же, что и у двухсопловых форсунок 16-клапанников: площадь каждого отдельного отверстия вдвое меньше, и засорить его проще. Бывают случаи, достойные анекдотов: на излишне забитом топливном фильтре давления, развиваемого бензонасосом, хватает на то, чтобы разорвать шторку фильтра, и поток горючего увлечет накопившуюся грязь в топливную магистраль и рампу. Это вероятно у моторов со сливной рампой, где фильтр тонкой очистки стоит до регулятора давления, и через фильтр проходит поток горючего от насоса. У моторов с бессливной рампой давление обрезается еще в модуле бензонасоса, и через фильтр идет только тот объем горючего, что расходуется форсунками.
При загрязненных форсунках нарушается смесеобразование из-за изменения формы факела распыла, и сама смесь может обедниться за пределы стабильного вомпламенения. ЭБУ впрыска имеет запас для коррекции времени открытия форсунок, чтобы скомпенсировать их засорение, но этот запас не безграничен.
Негерметичность форсунок может стать проблемой: из-за постоянного протекания бензина во впуск свечи обрастают нагаром и заливаются бензином, что сразу отражается на стабильности холостого хода. Чем больше нагара накопится на свечах,тем труднее работать двигателю. Однако при протечках, способных заставить двигатель глохнуть, обогащение смеси сразу заметно по характерному черному дыму и «прострелам» в глушителе.
Такое же обогащение смеси создаёт и неисправный датчик массового расхода воздуха. Автору неоднократно приходилось встречать датчики, показывавшие расход воздуха в несколько раз больше нормального. Мотор при этом кое-как еще работал при нажатии на педаль газа при повышенных оборотах, но на холостом ходу с громкой очередью из глушителя и клубами черного дыма окончательно глох. Проверка «на скорую руку» всем известна: отключите разъем от ДМРВ, чтобы заставить ЭБУ впрыска перейти на аварийную программу расчета наполнения цилиндров по положению дросселя и оборотам. Смесь при этом придет в приемлемые рамки.
И неисправности исполнительных механизмов, управляющих холостым ходом, могут стать причиной проблем. Заклинивание регулятора холостого хода в закрытом положении (а он полностью закрывается при каждом включении зажигания, чтобы ЭБУ впрыска установил нулевую точку отсчета для управления РХХ) способны лишить двигатель возможности работы при отпущенной педали газа. У «электронного» дросселя проблемы с сервоприводом исключать возможность поддержания работы и работой педали, так как прямой механической связи у педали и дросселя тут нет.
Еще одна трудно вылавливаемая без диагностического оборудования причина проблем с холостым ходом скрывается в датчике положения и его реперном венце, который у ВАЗ нарезан на шкиве коленвала и к тому же имеет демпфер. Износ демпфера вызывает биение и отклонение положения венца: на холостом ходу, когда амплитуда сигнала от ДПКВ минимальна, возможны пропуски импульсов обработчиком ДПКВ – при этом блок управления двигателем лишится возможности корректно определять обороты и точки подачи топлива и искры, после чего заблокирует зажигание и впрыск топлива.
Зато осциллограф сразу обнаруживает проблему – на приведенной иллюстрации видно, что амплитуда сигнала меняется периодически. При таком нарушении сигнала ДПКВ уже возможны проблемы с холостым ходом.
Дизель не держит холостые обороты
Чтобы понять, из-за чего происходит остановка двигателя на холостых оборотах, необходимо немного изучить принцип работы данной системы. Дизельный двигатель работает так: под высоким давлением топливо впрыскивается в цилиндр, воздух при этом в цилиндре сжимается в 16-25 раз. Высокая температура способствует сжатию мелких частиц дизельного топлива, от чего эти частицы воспламеняются и происходит горение дизельного топлива. Газы расширяют поршень, он опускается вниз, то есть совершает возвратно-поступательные движения. Причинами остановки дизельного двигателя на холостом ходу могут быть:
- не поступление горючего в топливный насос высокого давления;
- отсутствие сигнала работы датчиков положения коленвала, поступающего в блок управления.
- нет возможности регулировать высокое давление в заданных пределах (наиболее частая причина остановки двигателя).
- разгерметизация системы высокого давления – элементы форсунки изнашиваются и топливо, которое сбрасывается в обратку, увеличивается. Оно достигает объемов, при которых система не в состоянии поддерживать необходимое давление в рейке;
- механический износ деталей топливного двигателя высокого давления;
- попадание мусора в фильтр клапана внутреннего давления.
Остановка классического двигателя, работающего на дизельном топливе, происходит по тем же причинам, что и в современных моторах.
Загрязнение топливного фильтра
Главная задача топливного фильтра задерживать все посторонние примеси содержащиеся в бензине или дизеле. Он требует периодической замены в зависимости от частоты использования машины и количества заправляемого топлива.
Если пропускать интервалы замены и пустить ситуацию на самотёк он полностью засориться и перестанет выполнять свою функцию. Зачастую загрязнение топливного фильтра приводит к сокращению оптимального объёма топлива направляемого в камеры сгорания.
Загрязнение системы вентиляции картера мотора
Достаточно распространённая причина нарушения работы двигателя на холостом ходу. Возникает когда нарушается режим вентиляции картера мотора автомобиля.
Как видно, было приведено 7 распространённых причин способных вызвать самопроизвольное глушение мотора при работе на холостых оборотах. Их конечно, может быть больше, но остальные причины встречаются крайне редко и по большей части на старых подержанных машинах, которых на дорогах страны становиться всё меньше.
Признаки неисправности
Двигатель автомобиля дергается на холостом ходу, троит и пытается заглохнуть. Либо вообще отказывается работать. Установить устойчивые минимальные обороты можно только немного прикрыв воздушную заслонку путем вытягивания на себя рукоятки «подсоса».
Последовательность диагностики
Точных рекомендаций по последовательности диагностики нет. Если двигатель глохнет периодически, то лучше выждать немного времени и постараться выяснить в чем проблема. Определить неисправность в работе двигателя внутреннего сгорания несложно – электронные системы диагностики позволяют электронному блоку управления записывать неполадки. Следует помнить о методах проверки, основанных на визуальных и слуховых наблюдениях. Наличие посторонних шумов, изменение цвета выхлопов газа и других признаков – указывают на сбой в работе двигателя. Автовладельцы с большим опытом вождения авто знают, что мелкие неисправности приводят к большим проблемам – капитальному ремонту двигателя либо полной его замене. Избежать таких проблем помогают периодические осмотры деталей и узлов агрегата, которые рекомендуется проводить один раз в неделю:
- проверять уровень масла в двигателе, антифриза;
- проводить осмотр на наличие повреждений и разрывов наконечников, разъемов, шлангов;
- следить за работой прокладок и сальников.
Чтобы определить причину остановку мотора на холостом ходу, необходимо:
- Сначала тщательно исследовать мотор и пространство под капотом (особое внимание уделить осмотру деталей проводки).
- Далее проверить состояние воздушного и топливного фильтров (вместе с этим проверяется уровень жидкостей в системах охлаждения, вентиляции).
- Затем прогреть двигатель до высокой температуры, надавить на педать газа – изменение цвета выхлопных газов на белый, серый, сизый или синий, говорит о наличии проблем в ДВС.
Не помешает проверка работы двигателя на наличие разных шумов. Для этого лучше использовать стетоскоп или обычное приспособление, изготовленное из деревянной палки с закрепленной на конце металлической или пластмассовой емкостью небольшого размера. Это поможет услышать как работает двигатель. В процессе исследования звука не лишним будет определить как звучит мотор – звонко или глухо.
В случаях, когда самостоятельно решить проблему не удается, то автомобиль лучше отправить на станцию техобслуживания.
Устранение неисправностей
Часто нет принципиальной разницы какой двигатель установлен на автомобильном транспорте – причины того, что двигатель глохнет, будут одинаковыми. В двигателях карбюраторного типа частой причиной остановки мотора на холостом ходу может быть не отрегулированный привод, загрязненный игольчатый клапан и другие неполадки. Для устранения таких неисправностей и улучшения работы двигателя регулярно меняют топливный фильтр. Если выходит из строя электромагнитный клапан – подергиваются или совсем падают обороты.
Когда при подключении не слышен характерный щелкающий звук, то клапан лучше заменить. В дизельных двигателях основную роль играет топливный насос высокого давления. При выходе из строя этого узла проверяется качество топлива, состояние электрической проводки, свечей накаливания и других деталей, меняется топливный фильтр. В инжекторных двигателях сначала очищают воздушный фильтр, не исключено, что его придется заменить. Если на холостых оборотах ощущается вибрация, то рекомендуется заменить прокладку. Также, для устранения причин остановки двигателя, промываются форсунки на двигателе или на специальном приборе.
Источники
- https://topmekhanik.
ru/pochemu-mashina-glohnet-na-holostom-hodu/
- https://scart-avto.ru/remont/glohnet-mashina-na-hodu-na-holostyh-oborotah-no-potom/
- https://www.avtogide.ru/pochemu-mashina-glohnet-na-holostom-hodu.html
- https://autochainik.ru/mashina-glokhnet-na-holostyh-oborotah.html
- https://zen.yandex.ru/media/id/5d39599e92414d00ac68c5ab/propal-holostoi-hod-dvigatelia-pochemu-5eaf924479cddb12c53006d9
- https://nivovod.ru/remont/dvigatel-na-holostom-hodu-glohnet-ili-nestabilno-rabotaet/
[свернуть]
Почему моя машина глохнет на холостом ходу в парке? Ответил!
Нет ничего более неприятного, чем заглохнуть машина, когда вы стоите на остановке.
Вы когда-нибудь задумывались, почему ваша машина глохнет, когда вы бездействуете или стоите на стоянке? Вы находитесь в правильном месте!
У нас есть простое руководство о том, почему ваш автомобиль глохнет на холостом ходу и что делать, если это так!
Почему моя машина глохнет на холостом ходу в парке? Если ваша машина внезапно заглохла, то обычно это признак того, что она заглохла. Глохание является обычным явлением для многих автомобилей и обычно происходит по одной из следующих причин.
В большинстве случаев остановка двигателя происходит из-за того, что двигатель не получает достаточно мощности, топлива или воздуха. Это также может произойти, если в вашем автомобиле неисправны свечи зажигания, неисправна трансмиссия, проблемы с приводом управления холостым ходом или даже проблемы с системой подачи топлива.
Существует множество причин того, почему ваш автомобиль заглох или продолжает глохнуть на холостом ходу, и мы здесь, чтобы помочь вам понять, почему!
Обычно, если ваш автомобиль, грузовик или любое транспортное средство продолжает глохнуть, даже когда вы простаиваете, это может быть признаком того, что с автомобилем возникла проблема, которую необходимо устранить!
К счастью, мы перечислили некоторые из наиболее распространенных причин остановки автомобиля, чтобы вы могли сузить список и выяснить, что может быть не так с вашим автомобилем.
Одной из частых причин остановки автомобиля на холостом ходу может быть забитый клапан EGR. Клапан рециркуляции отработавших газов — это система рециркуляции выхлопных газов, которая работает для рециркуляции небольших доз выхлопных газов обратно через камеры сгорания и в них. Это работает для эффективного снижения температуры внутри камер,
Обычно это происходит из-за того, что выхлопной газ в основном состоит из углекислого газа, который не горит, как кислород, поэтому он будет уменьшать и понижать температуру внутри камер сгорания, а не повышать ее.
При этом, если ваш клапан EGR забит или поврежден, выхлопные газы не смогут пройти через автомобиль. Это означает, что соотношение воздуха и топлива внутри камер сгорания может быть непропорциональным, что часто может привести к потере мощности. Эта потеря мощности вызывает… как вы уже догадались… остановку!
Если это проблема с вашим автомобилем, то ее замена может быть очень дорогой, так как новый клапан рециркуляции отработавших газов может стоить до 500 долларов, но, к счастью, вы можете решить проблему самостоятельно, почистив его.
Если кажется, что ваш автомобиль часто глохнет или глохнет, это может быть связано с датчиком кислорода или датчиком массового расхода воздуха. Ваш автомобиль состоит из множества различных датчиков, и каждый из них передает различную информацию в модуль управления двигателем.
Затем модуль управления двигателем будет использовать эту информацию для регулирования работы автомобиля и двигателя, чтобы убедиться, что он работает эффективно и результативно.
Однако есть два датчика, которые будут необходимы для общей работы вашего автомобиля, так как они будут мешать правильной работе двигателя, если они работают неточно. Первый — кислородный датчик, рядом с выпускным коллектором, а второй — датчик массового расхода воздуха, который будет располагаться возле левой стороны двигателя у впускных воздуховодов.
Кислородный датчик определяет точное количество воздуха, выходящего из двигателя, а датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Затем модуль управления двигателем будет использовать эту информацию для уменьшения или увеличения количества воздуха, используемого в камерах сгорания.
Если эти датчики не работают должным образом, это означает, что модуль управления двигателем не может должным образом регулировать количество воздуха, поступающего в двигатель и выходящего из него, то есть то, как работает двигатель. Таким образом, без необходимого количества воздуха это приведет к нехватке мощности, из-за чего автомобиль будет постоянно глохнуть.
Если проблема в этом, возможно, вам придется заменить эти датчики в вашем автомобиле, что может быть довольно дорогостоящим. Замена кислородного датчика обычно стоит около 200 долларов, тогда как датчик массового расхода воздуха будет стоить примерно 300 долларов, поэтому крайне важно, чтобы вы отвезли свой автомобиль на осмотр и оценку профессионалом, прежде чем вносить какие-либо изменения.
Неисправность привода управления подачей воздуха на холостом ходу Одной из наиболее распространенных проблем, которая может привести к остановке двигателя на холостом ходу, является неисправность привода управления подачей воздуха на холостом ходу.
Это связано с тем, что этот компонент предназначен для поддержания оптимального диапазона оборотов двигателя, когда двигатель не работает. Это делается полностью на входе, обнаруженном модулем управления двигателем, который работает с датчиками.
Если у вас неисправный исполнительный механизм управления подачей воздуха на холостом ходу, то скорость вращения двигателя может быть неточной, и она будет падать и уменьшаться слишком низко, что приведет к остановке двигателя на холостом ходу. К счастью, иногда это может быть недорого исправить, в зависимости от серьезности проблемы.
Требуются новые свечи зажиганияВ вашем автомобиле используются свечи зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри камеры сгорания.
Без исправных свечей зажигания они не смогут этого сделать, а это будет означать, что у вас нет мощности для вашего двигателя. Это приведет к тому, что ваш двигатель будет постоянно отключаться, глохнуть или умирать.
Вы можете легко заменить свечи зажигания на медные, серебряные, иридиевые, одинарные платиновые и двойные платиновые на выбор.
Неисправность трансмиссииВ самом крайнем случае у вас может возникнуть проблема с трансмиссией.
Трансмиссия имеет преобразователь крутящего момента в автомобилях с автоматической коробкой передач, который работает для передачи мощности от двигателя к остальной части автомобиля, если он не работает эффективно, то ваш автомобиль заглохнет.
Проблемы с топливной системойОдной из основных причин остановки или отключения двигателя является то, что для его работы недостаточно топлива. Ваш автомобиль может часто глохнуть из-за проблемы с системой подачи топлива, в результате чего ваш автомобиль умирает, поскольку у него просто нет мощности.
Например, может выйти из строя небольшой компонент системы подачи топлива, например, топливный насос, что означает, что топливо не может правильно поступать из бензобака в двигатель, что приводит к остановке двигателя.
Вам потребуется обратиться к специалисту или в автомастерскую для осмотра вашего автомобиля, чтобы определить неисправный компонент топливной системы, чтобы вы могли заменить поврежденную деталь и решить проблему с остановкой двигателя!
РезюмеПри таком большом количестве проблем, из-за которых ваш автомобиль может заглохнуть, важно, чтобы вы стремились устранить проблему как можно скорее, чтобы не возникало более серьезных проблем.
Если вы чувствуете, что с какой-либо частью или компонентом вашего автомобиля возникла проблема, обратитесь за профессиональной консультацией или помощью!
Автомобиль глохнет на холостом ходу, но перезапускается 🏎️ Как заставить его работать навсегда?
Как сказал один мудрый человек, часто не ценишь что-то в полной мере, пока не потеряешь это окончательно. Ну, это чувство взаимно, когда дело доходит до автомобилей. Это особенно актуально, когда у вас возникают такие проблемы, как случаи, когда ваш автомобиль глохнет на холостом ходу, но вскоре после этого перезапускается. Садясь в машину каждый божий день, мы ожидаем от нее только того, что она заведется, поедет и доставит вас из пункта А в пункт Б.
Мы и подумать не могли, что он сломается или начнет сталкиваться с такими проблемами, как остановка или трудности даже с запуском. Мы настолько привыкли к тому, что многие современные автомобили работают настолько надежно, что подобные неприятности могут возникать время от времени. Итак, что вы можете сказать о моментах, когда ваша машина глохнет на холостом ходу, но снова заводится, как будто этого и не было? Увы, этому можно было приписать множество возможных недостатков.
Эти проблемы могут заключаться в коробке передач, задача которой — привести машину в движение и удерживать ее на передаче. Или, возможно, мы можем обвинить топливную систему вашего автомобиля и ее (вероятную) неспособность поддерживать обильный поток топлива в двигатель. Возможно, мы также думаем об обилии электрики и электроники, которые могли препятствовать запуску вашего автомобиля. Или как ваша машина глохнет на холостом ходу, но снова заводится.
- Причины
- Подача топлива
- Электрика
- Система рециркуляции отработавших газов
- Свечи зажигания
- Трансмиссия
- Заключение (и ремонт)
Чтобы разобраться с этим, мы сначала рассмотрим возможные причины, по которым ваша машина глохнет на холостом ходу, но потом без труда заводится. В частности, мы имеем в виду моменты, когда вы бездельничаете и только собираетесь начать. Итак, вы переключаетесь в режим Park, но двигатель резко глохнет и глохнет на месте. Часто у вас, вероятно, не будет достаточно времени, чтобы заметить что-либо еще, кроме этого.
Или, возможно, действительно не было никаких предшествующих симптомов, о которых можно было бы говорить. В частности, на приборной панели не загорались сигнальные лампочки, и до этого ваша машина не вела себя странно. Итак, что дает? Заглохший двигатель может быть вызван многими вероятными причинами.
В основном, вашему двигателю может не хватать топлива и/или воздуха, которые имеют решающее значение для процесса сгорания, поддерживающего работу двигателя.
В качестве альтернативы неисправные датчики и исполнительные механизмы могут не обеспечивать ввод данных и обратную связь с ЭБУ. И, в замешательстве последнего, побуждает двигатель выключаться на холостом ходу. В противном случае мы можем списать то, как ваш автомобиль глохнет на холостом ходу, но снова заводится, из-за плохой системы зажигания, которая не воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе. Неисправная трансмиссия также может не передавать мощность двигателя на колеса.
Как видите, существует множество возможных причин, по которым ваш автомобиль глохнет на холостом ходу, но снова заводится.
Мы обсудим их более подробно ниже, когда мы углубимся в суть основных вопросов. А пока вот краткий TL;DR-список того, что могло пойти не так:
- Засоренный топливный фильтр
- Неисправный топливный насос
- Грязная топливная форсунка
- Поврежденный датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Неисправный кислород (O2) датчик
- Неисправный привод управления подачей воздуха на холостом ходу
- Засоренный клапан рециркуляции отработавших газов
- Плохие свечи зажигания
- Неисправность трансмиссии
проблемы с заправкой, которые могли привести к ситуации, когда ваш автомобиль глохнет на холостом ходу, но перезапускается. Естественно, вашему двигателю требуется некоторое количество топлива (будь то бензин или дизельное топливо), чтобы поддерживать его работу. Хотя на холостом ходу его требуется не так много, как в случаях, когда вы сильно нажимаете на газ. Тем не менее, для обеспечения жизни двигателя требуется некоторое количество топлива.
Без достаточной циркуляции топлива в двигателе он легко заглохнет или заглохнет. Среди наиболее типичных проблем, связанных с подачей топлива, из-за которых ваш автомобиль может заглохнуть, можно назвать забитый топливный фильтр, неисправный топливный насос или грязные топливные форсунки. Вот как каждый из них играет роль в случае, когда ваша машина глохнет на холостом ходу, но снова заводится сразу после этого или иначе:
1.1. Забит топливный фильтр (предотвращает попадание топлива в двигатель)
В топливной системе каждого автомобиля есть элемент, называемый топливным фильтром. Часто его размещают где-то между бензобаком и двигателем. Как следует из названия, топливный фильтр предназначен для фильтрации мусора, примесей, загрязняющих веществ, грязи и т. д. в бензине или дизельном топливе до того, как он попадет в двигатель.
Как вы понимаете, циркуляция всего этого внутри топлива не идеальна. Когда он, наконец, попадает в камеру сгорания, примеси могут (или будут, в зависимости от их концентрации) влиять на работу двигателя.
Слишком много грязи в топливе может легко привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет.
Однако маловероятно, что подобные загрязняющие вещества распространены в большинстве современных автомобилей. Это благодаря включению топливного фильтра. К сожалению, сам топливный фильтр мог быть причиной того, как или почему ваш автомобиль глохнет на холостом ходу, но перезапускается. В частности, когда он забит и препятствует потоку топлива.
Со временем ваш топливный фильтр необходимо заменить, что рекомендуется делать каждые 20 000–30 000 миль. Это потому, что он может засориться, улавливая и удерживая эти примеси. Если слишком много его засорит топливный фильтр, это лишит двигатель столь необходимого топлива.
1.2. Неисправен топливный насос (не подает топливо в двигатель)
В то время как топливный фильтр улавливает мусор, плавающий в бензине или дизельном топливе, топливный насос вашего автомобиля в первую очередь необходим для поддержания его циркуляции. Работа топливного насоса заключается в том, чтобы создать давление и заставить топливо начать течь из бензобака в двигатель.
Эта передача топлива должна быть всегда последовательной.
Однако возможно, что топливный насос вышел из строя или работает неправильно. Однако это маловероятно, учитывая, что большинство топливных насосов рассчитаны на пробег не менее 100 000 миль, а иногда и около 200 000 миль. Но если и когда он выйдет из строя, каскадный эффект приведет к падению давления топлива.
Без поступления достаточного количества топлива в двигатель (из-за отказа или неисправности топливного насоса) двигатель заглохнет. Обратите внимание, что это особенно заметно и имеет последствия на более низких скоростях или при работе на холостом ходу. Топливные насосы могут выйти из строя по нескольким причинам, включая (но не ограничиваясь ими):
- Загрязнение топлива, так как мусор и влага могут вызвать коррозию или ускорить износ топливного насоса.
- Закупорка или препятствия в топливной системе (например, забитый топливный фильтр), создающие большую нагрузку на топливный насос.
- Голодание или топливо (или постоянная езда с низким или почти пустым баком), так как топливный насос зависит от топлива как для охлаждения, так и для смазки.
- Неисправность жгутов проводов, разъемов или кабелей вокруг топливного насоса, например возгорание и короткое замыкание.
1.3. Грязные топливные форсунки (неправильная подача топлива)
В самом конце топливной системы, ведущей к двигателю, находятся топливные форсунки. Его роль, как следует из названия, состоит в том, что соленоиды и клапаны впрыскивают точное количество топлива в двигатель. Топливная форсунка работает с жесткими допусками и впрыскивает топливо на основе данных, поступающих от ЭБУ.
Или «блок управления двигателем», который некоторые автопроизводители называют «модулем управления двигателем» (ECM) или «модулем управления трансмиссией» (PCM). В зависимости от того, сколько воздуха проходит через воздухозаборники и попадает в двигатель (наряду с другими данными, собранными датчиками), впрыскивается определенное количество топлива.
Это все для обеспечения оптимального соотношения воздух-топливо для полного сгорания. Имейте в виду, этого не произойдет, если топливные форсунки выйдут из строя. Как правило, они рассчитаны на пробег от 50 000 до 100 000 миль или более. Тем не менее, они по-прежнему подвержены преждевременному выходу из строя, если о них не заботиться.
Одним из примеров этого является загрязнение топливных форсунок. Точно так же, как топливный фильтр, примеси, мусор или загрязняющие вещества в топливе все еще могут попасть в топливные форсунки. В последствии забивая его. В результате ваши топливные форсунки либо вообще не могут распылять топливо, либо распыляют топливо в двигатель неравномерно.
Другие причины выхода из строя топливных форсунок включают:
- Чрезмерное нагревание, так как топливо быстро испаряется в форсунках, оставляя восковые отложения, которые забивают их.
- Неисправность одного или нескольких соленоидов, что в конечном итоге приводит к открытию и закрытию цапфы, позволяющей впрыскивать топливо в двигатель.
- Слишком много картерных газов, которые должны были улавливаться воздушными фильтрами, но в противном случае масло и топливо могли бы образовать осадок, который может заблокировать форсунки.
- В топливных форсунках образуются трещины, из-за которых может начаться утечка топлива.
2. Проблемы с электричеством, так как ваш автомобиль глохнет на холостом ходу, но перезапускается
Теперь мы можем взглянуть на многочисленные датчики вашего автомобиля, особенно на те, которые передают в ЭБУ информацию о сгорании. Помните, что ЭБУ зависит от информации, собранной этими датчиками. Например, сколько воздуха проходит в камеру сгорания. Помня об этом, ECU может компенсировать это точным впрыском топлива, чтобы двигатель работал.
Если эти датчики не обеспечивают обратную связь, ЭБУ может (например) подавать и впрыскивать в двигатель слишком мало топлива. Таким образом, ваш автомобиль лишается топлива, чтобы поддерживать холостой ход, и заставляет его умереть.
Кроме того, ECU также управляет и контролирует различные приводы и клапаны, которые имеют решающее значение для работы двигателя. Если даже один из них выйдет из строя, это может быть причиной того, что ваш автомобиль глохнет на холостом ходу, но перезапускается.
2.1. Неисправный датчик массового расхода воздуха (не считывает расход всасываемого воздуха)
В самой передней части воздухозаборника вы можете обнаружить крошечный модуль, называемый датчиком массового расхода воздуха. Или датчик массового расхода воздуха, функциональность которого довольно проста. Датчик массового расхода воздуха измеряет объем и скорость потока воздуха, проходящего через впускные отверстия, и передает эти данные в ЭБУ.
Теперь ЭБУ знает, сколько воздуха поступает в двигатель. Затем он может сообщать топливным форсункам нужное количество топлива для распыления, чтобы ваш двигатель мог идеально сгорать с правильным соотношением воздуха и топлива. Тем не менее, ваш ECU останется в неведении, если датчик массового расхода воздуха показывает признаки неисправности.
Это может привести к тому, что ECU не распыляет достаточное количество топлива или подает его слишком много. В любом случае, в результате ваша машина заглохнет на холостом ходу. В большинстве случаев неспособность датчика MAF работать не вызвана каким-либо серьезным сбоем или повреждением. Скорее, он мог быть испачкан мусором в воздухе.
В этом случае хорошей очистки более чем достаточно для устранения засорения, которое искажает показания воздушного потока. В качестве альтернативы датчик массового расхода воздуха может иметь другие проблемы, в том числе:
- Неисправная проводка или другие проблемы с электричеством, такие как коррозия разъемов, короткое замыкание или обрыв цепи, а также изношенные провода.
- Поврежденные измерительные элементы, которые не могут быть правильно измерены, или измерительные элементы, характеристики и допуски которых отклоняются от исходных.
- Регулярный износ из-за вибрации и тепла. Или он мог быть поврежден во время аварии или лобового столкновения.
- Загрязнение масла, вероятно, связано с внутренними утечками масла из системы PCV (принудительная вентиляция картера), что влияет на показания датчика массового расхода воздуха.
2.2. Неисправный датчик O2 (не удается прочитать количество несгоревшего кислорода)
На противоположном конце датчика массового расхода воздуха у нас есть датчики кислорода (или сокращенно O2). Да, мы используем форму множественного числа, так как сегодня многие автомобили оснащены более чем одним кислородным датчиком. Обычно вы найдете один в выпускном коллекторе, а другой рядом или вокруг каталитических нейтрализаторов.
Как вы знаете, процесс сгорания в двигателе оставляет побочные продукты в выхлопных газах. Обычно это токсичные газы, но они могут также включать кислород. Когда эти пары выхлопных газов выходят из двигателя, кислородные датчики отвечают за измерение количества кислорода (если он есть) в выхлопных газах.
Обычно полное и полное сгорание не должно оставлять значительного количества избыточного кислорода. Если вы видите слишком много кислорода в выхлопных газах, это признак того, что ваш двигатель не может нормально работать. Может быть, ваш двигатель работает на обедненной смеси, слишком много воздуха для сжигания и недостаточно топлива?
Если это так, то датчики O2 немедленно обнаружат это и проинформируют ЭБУ. Теперь ваш ECU начнет вносить коррективы там, где это необходимо, например, закачивать больше топлива в условиях обедненной смеси. Если ваш датчик O2 выйдет из строя, ECU, конечно, останется в догадках.
Причины, по которым ваши кислородные датчики выходят из строя, могут включать:
- Плохая проводка и электрические системы, такие как неисправный нагревательный элемент, короткое замыкание или обрыв цепи, а также, возможно, коррозия и повреждение разъемов.
- Чрезмерное загрязнение топлива, масла, свинца, серы или других побочных продуктов сгорания, выбрасываемых из камеры сгорания.
- Высокие температуры или перегрев выхлопных газов, которые быстро сокращают срок службы ваших датчиков O2.
2.3. Неисправен исполнительный механизм управления подачей воздуха на холостом ходу (не поддерживает стабильные обороты)
Одним из наиболее важных модулей, который должен работать правильно, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, является привод управления подачей воздуха на холостом ходу. Этот компонент связывается напрямую с ECU. Его единственная ответственность заключается в обеспечении того, чтобы обороты двигателя (об/мин) оставались постоянными и управлялись должным образом, пока вы работаете на холостом ходу.
В зависимости от данных, поступающих от датчиков массового расхода воздуха и кислорода, ЭБУ сообщает исполнительному механизму управления холостым ходом, чтобы обороты двигателя колебались в оптимальном диапазоне.
Цель состоит в том, чтобы предотвратить беспорядочное колебание оборотов или их довольно высокие обороты. Любой из них вызывает плохую работу и неэффективный двигатель.
Между тем, они также следят за тем, чтобы обороты не падали слишком низко. В этот момент это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет и заглохнет на холостом ходу. Это произойдет, если привод управления холостым ходом вашего автомобиля выйдет из строя. Есть несколько причин, по которым ваша система управления подачей воздуха на холостом ходу выходит из строя или, возможно, не может работать должным образом:
- Засорение клапанов привода управления подачей воздуха на холостом ходу, поскольку загрязняющие вещества и частицы в воздухе могут препятствовать потоку воздуха в двигатель.
- Слишком много нагара вокруг клапанов, что может привести к неправильному считыванию или неправильному сообщению ЭБУ о ваших оборотах.
- Отказ соленоидов в клапанах управления подачей воздуха, отключение электрических входов для правильной работы клапана.
3. Засоренный клапан рециркуляции отработавших газов (предотвращает попадание выхлопных газов в двигатель)
Являясь ключевой частью систем контроля выбросов многих новых автомобилей, вы найдете систему рециркуляции отработавших газов. Или «рециркуляция отработавших газов». Опять же, его функция довольно проста, поскольку его роль заключается в рециркуляции части ваших выхлопных газов обратно в двигатель. Цель — снизить температуру двигателя.
Обратите внимание: ваши выхлопные газы в основном содержат двуокись углерода (CO2) и окись азота (NOx) как наиболее распространенные побочные продукты внутреннего сгорания. Ни то, ни другое не могло гореть при возгорании. Таким образом, EGR рециркулирует заданное количество CO2 и NOx обратно в камеру сгорания.
Поскольку CO2 и NOx не сгорают, это эффективно помогает снизить температуру двигателя. Тем не менее, это невозможно, если клапан EGR не работает должным образом. Без достаточного потока выхлопных газов в камеру сгорания это может повлиять на соотношение воздуха и топлива вашего ECU.
В конечном счете это может привести к нестабильной работе двигателя или падению мощности. И то, и другое приводит к остановке двигателя, особенно на холостом ходу. Клапаны EGR могут не работать должным образом по нескольким причинам:
- Забиты выхлопными газами, нагаром и другими побочными продуктами, препятствующими попаданию выхлопных газов в двигатель.
- Залипшие клапаны, из-за которых система рециркуляции отработавших газов остается широко открытой, что может привести к чрезмерному количеству выхлопных газов, циркулирующих в двигателе, что приведет к его остановке из-за несбалансированного соотношения воздух-топливо.
4. Плохие свечи зажигания (не воспламеняют топливно-воздушную смесь)
Итак, вот еще одна типичная причина, по которой ваш автомобиль глохнет на холостом ходу, но заводится снова. Большинство из вас, возможно, знают, что такое свечи зажигания и для чего они нужны. Короче говоря, их задача — создать искру, тем самым воспламенив уже сжатую внутри двигателя воздушно-топливную смесь. Следовательно, происходит возгорание.
Этого не произойдет, если ваши свечи зажигания выйдут из строя или изношены. При этом они могут либо не создать искру, либо сделать это непоследовательно. Обратите внимание, что двигатели обычно имеют одну свечу зажигания на каждый цилиндр. Вместо того, чтобы воздействовать на все из них, возможно, только один или несколько из них вышли из строя.
Тем не менее, даже если одна из ваших свечей зажигания вышла из строя, этого достаточно, чтобы повлиять на общую производительность двигателя. Среди них, что приводит к меньшей мощности, вырабатываемой двигателем, поскольку ваш автомобиль глохнет на холостом ходу.
На более высоких скоростях вы также заметите другие симптомы, такие как пропуски зажигания.
Несколько причин, по которым ваши свечи зажигания вышли из строя, включают:
- Загрязнение из-за сгорания масла внутри камеры сгорания, оставляющего масляные отложения и остатки на наконечнике свечей зажигания.
- Перегрев из-за преждевременного зажигания или по другой причине, так как чрезмерно высокие температуры ускоряют износ свечей зажигания.
- Загрязненные свечи зажигания со слишком большим нагаром, что иногда может быть вызвано слишком долгой работой автомобиля на холостом ходу.
- Неправильно установленные свечи зажигания, оставляющие слишком большой зазор для образования дуги, что приводит к дополнительной нагрузке на свечи зажигания.
- Плохая или поврежденная проводка (и, возможно, ослабленные или отсоединенные разъемы), ведущая к свечам зажигания, не обеспечивающая достаточное напряжение.
5. Неисправность трансмиссии (невозможно передать мощность двигателя)
Это в первую очередь относится к тем из вас, у кого автоматическая коробка передач, а не ручная.
По своей конструкции автоматическая коробка передач получает мощность от двигателя через гидротрансформатор. Таким образом, он может передавать мощность двигателя на остальную часть вашей трансмиссии и на ведущие колеса.
Преобразователи крутящего момента и коробки передач в целом рассчитаны на длительный срок службы. Но они могут преждевременно выйти из строя, если о них не заботиться. Когда гидротрансформатор выходит из строя (или проявляет ранние признаки отказа), он не сможет передавать мощность двигателя. Следовательно, заставляя его глохнуть и умирать, даже когда вы просто работаете на холостом ходу.
Помимо изношенного или неисправного гидротрансформатора, другими причинами, по которым ваша (автоматическая) трансмиссия может заглохнуть, могут быть: .
- Низкий уровень (автоматической) трансмиссионной жидкости, вызывающий падение давления гидравлической жидкости, что необходимо для работы гидротрансформатора.
Заключение о том, что автомобиль глохнет на холостом ходу, но перезапускается (и исправляет)
Завершая рассмотрение вопроса о том, почему ваш автомобиль глохнет на холостом ходу, мы должны обсудить затраты, связанные с устранением вышеупомянутых проблем (включая стоимость запчастей и оплату труда):
- Топливный фильтр — от 50 до 200 долларов США за полный комплект. замена.
- Топливный насос — от 100 до 1000 долларов за замену (сильно зависит от марки и модели вашего автомобиля, от того, насколько легко добраться до насоса и какой тип насоса вы используете).
- Инжектор(ы) – от 800 до 1500 долларов за замену (сильно различается в зависимости от марки и модели вашего автомобиля или от того, сколько форсунок необходимо заменить).
Или вы могли бы потратить всего от 10 до 15 долларов, если бы топливные форсунки можно было очистить, а не заменить сразу.
- Датчик массового расхода воздуха — от 100 до 500 долларов США за полную замену или менее 10 долларов США за бутылку растворов для очистки датчика массового расхода воздуха, если его еще можно спасти.
- Датчик O2 — от 50 до 300 долларов за замену (всего один блок) или около 10 долларов за бутылку растворов для очистки датчика O2, если это применимо.
- Привод управления подачей воздуха на холостом ходу – от 100 до 500 долларов за замену или намного меньше, если вместо этого можно просто почистить его.
- Клапаны EGR — от 150 до 550 долларов за полную замену или всего около 30 долларов за бутылку очистителя EGR, если она не слишком сильно забита.
- Свечи зажигания — от 50 до 250 долларов (это будет сильно зависеть от того, сколько свечей зажигания необходимо заменить и какие типы свечей зажигания вы используете).
- Трансмиссия — от 500 до 1000 долларов США для замены гидротрансформатора или от 100 до 500 долларов США, если вам необходимо заменить соленоиды. Если у вас заканчивается трансмиссионная жидкость, быстрая замена обойдется вам примерно в 100–250 долларов.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.
- OBD Diagnostic – Read/Reset
- OBD Diagnostic – Pro
- Socket Set
- Torch
- Multimeter
- Battery Charger
- Fuel System Cleaner
- Impact Wheel Gun
- Starter Tool Kit
- Pro Car Домкрат
- Утечка масла
- Соединительные тросы
Теги: Объявление/автоматическая коробка передач/Причины/EGR/электрика/двигатель/двигатель глохнет/топливо/топливный фильтр/топливная форсунка/топливный насос/КПП/холостого хода/MAF датчик/датчик кислорода/датчик кислорода/ремонт/замена /соленоид/свечи зажигания/глохнет/глохнет/преобразователь крутящего момента/трансмиссия/трансмиссионная жидкость/поиск и устранение неисправностей
Как предотвратить остановку автомобиля
Как предотвратить остановку автомобиля | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Автомобиль глохнет Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех транспортных средств
Во время вождения автомобиля мы ожидаем, что он доставит нас из пункта А в пункт Б без каких-либо проблем. Если ваша машина случайно глохнет при остановке, будь то перекресток или знак остановки, это может нервировать. Ваша машина может заглохнуть, тогда вы снова пытаетесь завести ее, надеясь, что она доставит вас домой. Это может произойти один раз или снова и снова, в результате чего вы теряете уверенность в своей машине. Знание некоторых простых шагов может помочь вам определить, почему ваш автомобиль глохнет, и, возможно, устранить проблему.
Часть 1 из 7: Почему ваш автомобиль может заглохнуть при остановке
Ваш двигатель должен работать на холостом ходу, когда вы останавливаетесь или паркуетесь. Эта скорость холостого хода поддерживает работу двигателя до тех пор, пока вы снова не начнете ускоряться. Есть много датчиков, которые могут выйти из строя и вызвать это, но наиболее распространенные проблемы возникают из-за деталей, которые предназначены для поддержания работы двигателя на холостом ходу. Эти детали включают корпус дроссельной заслонки, клапан управления холостым ходом и вакуумный шланг.
Часть 2 из 7: Подготовка и инструменты
Важно, чтобы ваш автомобиль содержался в хорошем состоянии в соответствии с графиком обслуживания, установленным производителем. Регулярное техническое обслуживание может помочь в диагностике таких проблем, поскольку вы можете изолировать системы, которые уже обслуживались в течение графика обслуживания. Если техническое обслуживание актуально, следующие инструменты и небольшие знания могут помочь вам при возникновении проблемы такого типа.
Необходимые материалы
- Компьютерный сканер
- Плоская отвертка
- Безворсовая ветошь
- Крестообразная отвертка
- Плоскогубцы (регулируемые)
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Очиститель корпуса дроссельной заслонки
- Динамометрический ключ
Часть 3 из 7: Первоначальный осмотр
Перед заменой или очисткой любой части двигателя необходимо провести некоторые предварительные проверки.
Шаг 1: Управляйте автомобилем и дайте двигателю прогреться до рабочей температуры .
Шаг 2: Проверьте, горит ли индикатор двигателя на приборной панели . Если это так, перейдите к шагу 3. Если это не так, перейдите к следующему разделу.
Шаг 3: Подсоедините сканер компьютера и запишите коды . Подключите кабель сканера к порту под рулевым колесом.
Шаг 4: Диагностика проблемы . Используя коды, полученные с компьютера, следуйте инструкциям производителя по диагностике, чтобы найти неисправность.
После устранения диагностированной проблемы автомобиль больше не должен глохнуть. Если остановка не устранена, перейдите к части 4.
Часть 4 из 7: Очистка корпуса дроссельной заслонки
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль и включите стояночный тормоз .
Шаг 2: Выньте ключи из автомобиля и откройте капот .
Шаг 3: Найдите корпус дроссельной заслонки . Он будет расположен там, где воздухозаборная трубка соединяется с двигателем.
Шаг 4: Снимите патрубок воздухозаборника . Ослабьте зажимы отверткой или плоскогубцами, в зависимости от типа зажима.
Шаг 5: Распылите немного очистителя корпуса дроссельной заслонки на корпус дроссельной заслонки .
Шаг 6: С помощью безворсовой ткани сотрите все загрязнения или отложения в корпусе дроссельной заслонки .
- Совет : При очистке корпуса дроссельной заслонки важно, чтобы дроссельная заслонка также очищалась. Вы можете открывать и закрывать дроссельную заслонку при очистке корпуса дроссельной заслонки, но делать это нужно медленно. Быстрое открывание и закрывание пластины может привести к повреждению корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 7: Установите на место воздухозаборную трубку .
Шаг 8: Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут .
- Совет : После очистки дроссельной заслонки запуск двигателя может быть затруднен. Это связано с попаданием очистителя в двигатель. Несколько оборотов двигателя помогут очистить очиститель.
Часть 5 из 7: Проверка вакуумных утечек
Шаг 1: Запустите двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры .
Шаг 2: Откройте капот .
Шаг 3: При работающем двигателе осмотрите и прислушайтесь на наличие сломанных или ослабленных вакуумных шлангов . Большинство вакуумных шлангов издают шипящий звук при работающем двигателе, если они негерметичны
Шаг 4: Замените все шланги, которые оказались неисправными . Если вы подозреваете утечку вакуума, но не можете ее найти, следует провести проверку двигателя на наличие дыма. Дымовой тест определит, где двигатель протекает.
Часть 6 из 7: Замена клапана управления холостым ходом
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель .
Шаг 2: Откройте капот .
Шаг 3: Найдите клапан холостого хода . Клапан холостого хода обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки или на впускном коллекторе.
Шаг 4: Отсоедините электрическое соединение на клапане управления холостым ходом . Сделайте это, нажав на фиксатор.
Шаг 5: Снимите крепежный болт . Используйте храповик и соответствующую розетку.
Шаг 6: Снимите клапан холостого хода .
- Совет : К некоторым клапанам управления холостым ходом подсоединены линии охлаждающей жидкости или вакуумные линии, поэтому их необходимо сначала снять.
Шаг 7: При необходимости очистите порты клапана . Если порты клапана холостого хода загрязнены, очистите их с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 8: Установите новый клапан холостого хода . Используйте новую прокладку и затяните ее крепежные болты в соответствии со спецификацией.
Шаг 9: Установите электрический разъем .
Шаг 10: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу .
- Совет : Некоторые автомобили требуют повторного изучения холостого хода. Это может быть так же просто, как управлять автомобилем, но на некоторых автомобилях это необходимо делать с помощью соответствующего компьютерного сканера.
Часть 7 из 7: Если автомобиль продолжает глохнуть
Со всей электроникой на современных автомобилях двигатель может глохнуть по ряду причин. Если проблема сохраняется, важно правильно диагностировать автомобиль. Сертифицированный механик, такой как один из YourMechanic, обычно контролирует входные данные датчика, чтобы увидеть, в чем проблема, и даже проверяет автомобиль в то время, когда он глохнет. Это поможет им определить, почему он останавливается.
Следующий шаг
Расписание Автомобиль глохнет Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Технический осмотр автомобиля». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Остановка двигателя
Холостой ход двигателя
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Сводка рейтинга
См. Обзоры возле ME
Matthew
33 -летний опыт
1210 Обзоры
Matthew
Matthew
33 -летний опыт работы
. Nissan Sentra L4-2.0L — Машина глохнет — Хэмптон, Вирджиния
Мэтью лучший! Всегда вежливы и доброжелательны! Он причина, по которой я всегда звоню Вашему механику для ремонта моей машины.
Алексис
Toyota Sienna — Машина глохнет — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Он был тщательным и рассказал мне, в чем заключалась проблема. Я очень впечатлен и благодарен ему за то, что он смог решить проблему, с которой не справились многие другие механики! Спасибо еще раз!
Arturo
12 лет опыта
78 отзывов
Request Arturo
Arturo
12 лет опыта
Request Arturo
by Maven
Toyota Camry L4-2.4L — Автомобиль глохнет — Уиндермир, Флорида
Он смог диагностировать проблемы с моим автомобилем и смог исправить их по разумной цене. я определяю рекомендовал бы и использовать его снова.
Дэниел
Nissan Sentra — Автомобиль глохнет — Окои, Флорида
Поистине замечательный парень, а также отличное обслуживание клиентов, что очень порадовало меня его профессионализмом, не говоря уже о том, что он превосходен в своем деле. Артуро очень хороший механик с большим количеством знаний. Ремонт был действительно большим опытом.
Jason
15 -летний опыт
344 Обзоры
Запрос Джейсон
Jason
15 -летний опыт
Запрос Джейсон
от Жаклин
Dodge Avenger L4-2.4le -CAR — CAR — JAMALICE
Dodge Avenger L4-2.4. Йорк
Я второй раз использую Джейсона в качестве механика. Он был таким же своевременным, знающим и вежливым, как и в первый раз. Не торопился, чтобы объяснить мне все и задать мне вопросы, чтобы лучше узнать о проблемах моей машины. Профессиональный опыт еще раз.
Хосе
Toyota Camry — Машина глохнет — Роуздейл, Нью-Йорк
Хорошо знает свое дело. Посоветовали, что мне нужно сделать для моей машины в ближайшее время и что я буду делать. Спасибо и отличная работа. Очень приятно познакомиться.
Джеймс
30 -летний опыт работы
873 Обзоры
Запрос Джеймса
Джеймс
30 -летний опыт
Запрос Джеймс
от Джошуа
Hyundai Tucson L4-2. 0L — CAR — Orlando, Florido
Как обычно, Джеймс был профессионален и вежлив. Он знает, что делает, и мы всегда будем его планировать.
от Willing
Ford Mustang — Автомобиль глохнет — Орландо, Флорида
Отличный парень, очень дружелюбный и знающий. Настоятельно рекомендую. Всем моим друзьям. Всегда будет просить Джеймса
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Каков срок службы датчика температуры головки цилиндров?
Производительность двигателя в значительной степени зависит от измерений температуры, выполняемых модулем управления двигателем (ECM), также известным как бортовой компьютер. При повышении температуры двигателя сопротивление уменьшается, что означает падение напряжения. Компьютер…
Как долго служит натяжной шкив?
Приводной ремень автомобиля приводит в действие почти все основные компоненты двигателя. Большинство новых автомобилей на рынке имеют поликлиновой ремень, а не различные клиновые ремни. Для этого ремня…
Как долго служит датчик температуры корпуса дроссельной заслонки?
Корпус дроссельной заслонки является важной частью автомобиля и требует регулярного контроля. Датчик температуры корпуса дроссельной заслонки представляет собой датчик, установленный на корпусе дроссельной заслонки. Он контролирует температуру корпуса дроссельной заслонки и…
Похожие вопросы
Автомобиль не заводится
Состояние невозможности запуска автомобиля может быть вызвано многими причинами, но с очень ограниченной информацией почти невозможно определить причину проблемы. Потенциальными причинами могут быть проблемы с зажиганием, топливом, синхронизацией, проблемы с компьютером и т. д. Потому что…
Двигатель глохнет во время движения и теряется усилитель руля
Здравствуйте. Я думаю, что у вас может быть одна из следующих проблем: Датчик массового расхода воздуха (MAF) (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement): датчик массового расхода воздуха помогает контролировать, сколько воздуха смешивается. с топливом. Если датчик неисправен, фургон получит…
Автомобиль не заводится — Volkswagen Passat 2003 г.
Привет. Если вы не испытываете других симптомов, это, вероятно, не топливный насос. Но это достаточно легко определить, выполнив тест давления топлива. У автомобиля, который с трудом работает на холостом ходу, а затем глохнет, могут быть проблемы с…
Просмотрите другой контент
Смета
Города
Услуги
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.