Автокресло britaxi Volvo + isofix — Tallinn
100 €
€ 100.00
В продаже
Предложить цену
- Добавлено 25.02.2023 21:45
- Состояние Б/у
Tallinn
Väga vähe kasutatud Volvo turvahäll (toodetud Britaxi poolt).
Asukoht Tallinn, peab ise järgi tulema.
Сообщить о нарушении
Спасибо за помощь!
Такие обращения делают okidoki лучше.
Похожие объявления
Jane с автокреслом iSize R1 и базой isofix
330 € Возможен торг
Автокресло hauck ipro kids isize с базой isofix
125 € Возможен торг
Автокресло qybex Aton 5 + база isofix
120 €
Maxi-Cosi 2Way Pearl автокресло + база Isofix + летний чехол
160 € Возможен торг
Автокресло Concord Air с базой Isofix и зеркалом
50 €
Автокресло Concord Air Safe 0-13 кг + база ISOfix
140 € Возможен торг
Автокресло sparco и крепление isofix
150 € Возможен торг
Автокресло с креплением isofix
65 € Возможен торг
Автокресло Cybex Pallas isofix.
100 € Возможен торг
Автокресло Tutis + система Isofix. Turvahäll Tutis+ Isofix
100 € Возможен торг
Автокресло osann Isofix / в использовании 1 неделю
60 € Возможен торг
Автокресло cybex cloud q Plus с базой isofix
75 € Возможен торг
История создания детских автокресел
А Вы знали, что история детских автокресел начинается аж с 1935 года? Да-да, именно в этом году в апрельском номере американского журнала Modern Mechanix вышла короткая публикация, в которой упоминалось специальное приспособление для перевозки детей в автомобиле.
И, конечно же, оно мало напоминало современные модели: это устройство необходимо было крепить к полу автомобиля с помощью некоего стального прута. Ребенок в таком кресле держался за голову деревянной лошади (подобие игрушки-качалки), а ноги стояли на специально предусмотренных подставках. К сожалению, такая конструкция никак не могла спасти ребенка во время возможной аварии. Справедливости ради, надо отметить, что скоростной режим автомобилей, который был в 30-х годах, совершенно несравним с современным. Да и сами изобретатели делали упор не на безопасность, а на примитивную фиксации ребенка на одном месте в автомобиле, т.е. на удобство для родителей.Первое же детское автокресло, которое действительно массово стали использовать при перевозке детей – в 1936 году, было немногим лучше. В наше время оно даже получило неоднозначное второе название – «катапульта», что весьма оправдано: такое кресло ничем не закреплялось и поднимало ребенка практически к потолку машины.
Тем не менее, не смотря на все вышеперечисленное, в 1936-м году это кресло считалось поистине принципиальной новацией в вопросе создания комфортных приспособлений для перевозки детей. И это притом, что тогда уже были изобретены ремни безопасности, но почему-то в практике автоиндустрии в то время они не использовались. Кресло также можно было повесить за спинку сиденья, а во время остановок – даже на дверь автомобиля.
В 1939 году вид автокресла кардинально меняется: теперь оно уже начинает немного напоминать современное. Самое главное и важное отличие от предыдущей версии – появление удерживающего ремня безопасности. Устанавливалось такое кресло на железном штыре, встроенном непосредственно в пол автомобиля между двумя передними сидениями. Создателем это детского удерживающего устройства принято считать Лестера Брессона из города Торрингтон, штат Коннектикут.
Изначально он просто хотел усовершенствовать существующую модель для более комфортной и безопасной перевозки своего маленького сына, а в итоге изобрел принципиально новое удерживающее устройство. Кстати, первое автокресло он смастерил, используя подручные материалы: деревянные дощечки, железные штрипки и кусочки ткани.
20 марта 1958 г. в сфере разработки детских удерживающих устройств начинается новый этап: под эгидой Европейской Экономической комиссии (ЕЭК) ООН заключается Женевская конвенция, включающая в себя также и Соглашение об обеспечении безопасности детей в автотранспорте – теперь концепция обязательного пристегивания детей ремнями безопасности стала официальной и была закреплена нормативно. Впрочем, единой методологии по производству детских автокресел разработано все еще не было, а те, что существовали на тот момент, были слишком разноплановыми и также не отвечали всем необходимым требованиям безопасности. Тем не менее, это событие задало тенденцию для новых разработок в сфере безопасной перевозки детей.
В 1962 году американский и английский инженеры – Леонард Ривкин и Джин Эймс, соответственно, совершенно независимо друг от друга разрабатывают совершенно новую модель детского автокресла и, также одновременно, оба получают патент на изобретение.
А уже в следующем году, профессор Бертиль Альдман из Швеции представил миру первое детское автокресло, которое устанавливалось на переднем сидении «спинкой» вперед – против движения автомобиля (кстати именно эта модель официально считается прототипом современного детского автокресла). Компания Volvo обращает свое внимание на принципиально новое изделие Альдмана и предлагает ему сотрудничество, в результате которого доработанное и «отшлифованное» в условиях концерна автокресло, предстает широкой публике на международной автовыставке 1967 года в качестве совместной разработки.
С 1970 г. новые веяния начинают затрагивать производителей и в других европейских государствах, а сама область разработки и дистрибуции детских удерживающих устройств начинает развиваться в геометрическом прогрессе: так, например, правительство Германии в этом году запретило производство автомобилей без ремней безопасности, а в 1971 г.
Начиная с 1977 г. детские автокресла начинают испытывать краш-тестами, а именно – «Союз потребителей» США. Для проведения испытаний использовался манекен ребёнка, ростом около 97 см, с внутренними датчиками в районе головы, шеи и грудной клетки, которые фиксировали нагрузки на данные области в момент удара.
17 ноября 1982 г. утверждается Европейский стандарт для сертификации детских автокресел ECE R 44/01, согласно которому перевозка детей ростом менее 150 см без специальных удерживающих устройств теперь была запрещена.
В 1990 году происходит еще один мощный виток развития – Международный институт ISO разрабатывает стандарт и принципиально новую систему крепления детский автокресел – ISOFIX (а уже 7 августа 1995 г.
система ISOFIX официально вносится в новую редакцию правил ECE R 44/03).С 1 января 1993 г. стандарт ECE R 44 становится обязательным для детских автокресел, продаваемых в Европе, таким образом, с этого момента каждый пятитысячный экземпляр автокресла любой марки должен был проходить краш-тесты и подтверждать свое соответствие действующим нормам безопасности.
В 1997 году уже известная компания Römer выпускает первое кресло с системой крепления Isofix – Römer Prince Isofix (а уже в 1999 году компания анонсирует инновационную систему автоматического донатяжения автомобильных ремней безопасности).
В 1998 году компания Recaro, специализирующаяся на производстве спортивных и ортопедических автокресел, выпускает своё первое детское сиденье – Recaro Start.
Далее, в начале 2000-х появляются первые детские автокресла-трансформеры для разных возрастных групп детей, и множество других технологических новинок, например: в США был разработан новый стандарт фиксации детских автокресел – Latch, который стал альтернативой креплению ISOFIX. Самой значимой характеристикой новой системы стала эластичность этого крепления – теперь само автокресло перенимает меньшие перегрузки в момент аварии, а значит появилась возможность увеличения порога допустимого веса ребенка. Что, собственно, и было сделано – до 29,6 кг.
Важной характеристикой стало, что за счет эластичного крепления кресло перенимает меньшие перегрузки в момент аварии. Кроме того, данное преимущество увеличило допустимый вес ребенка (до 29,6 кг).
В 2004 году начинает работать центр детской безопасности Recaro – Child Safety Competence Center, а в 2009 – вступает в силу четвёртая редакция стандарта ECE R 44 — ECE R 44/04.
Что касается Российской Федерации, то в нашей стране исторической датой в области детской безопасности на дорогах, можно считать 2007 год – гож принятия ГОСТ Р 41.44-2005, где наиподробнейшим образом описываются все требования к детским автокреслам и методам их испытаний.
Подводя итоги, хочется отметить, что история детских автокресел еще не закончена: впереди нас ждет множество новых разработок и технологий, ведь время не стоит на месте. Не исключено также, что это будут не просто инновации, но и даже принципиально новые изобретения, которые дадут начало новому историческому витку в данной сфере. Но главное, что должно оставаться неизменным на века – безопасность наших детей. Это самое важное.
The Car Seat LadyЧто такое CarSeatLady Думаете о переднем сиденье Volvo?
The Car Seat LadyЧто такое CarSeatLady Думаете о переднем сиденье Volvo? — Леди в автокреслеЧто TheCarSeatLady думает о переднем сиденье Volvo?
Опубликовано в: Блог, Ответ СМИ
Что думает об этом The Car Seat Lady…
Это сиденье на самом деле является продолжением 50-летнего наследия… место в 1964, буквально изменив положение спинки сиденья переднего пассажира так, чтобы она упиралась в приборную панель!
1967 Сиденье Volvo, обращенное назад (на переднем сиденье)
Ключевые моменты:
- Не пытайтесь повторить это дома, если вы живете в США…
- Фронтальные подушки безопасности (те, что выходят из приборной панели) представляют ОСНОВНУЮ опасность для детей
- НИКОГДА ставить сиденье, обращенное назад, там, где есть активная фронтальная подушка безопасности
- Повернутый назад ребенок, едущий в положении с активной фронтальной подушкой безопасности, УМЕРЕТ, если подушка безопасности сработает, так как удар подушки безопасности в затылок ребенка неизлечим (это сильнее, чем слон, пинающий ребенка в затылок). затылок).
- Выключатели подушек безопасности встречаются редко, и их почти невозможно достать в США, но они довольно распространены в Швеции (Volvo — это Швеция) и других частях Европы.
- В США, если у вас нет автомобиля с маленьким задним сиденьем или без заднего сиденья (кабриолет, небольшой пикап), у вас НЕ будет переключателя включения/выключения подушки безопасности. Чтобы установить переключатель включения/выключения подушки безопасности, вы должны обратиться в правительство (NHTSA), получить письменное разрешение, а затем найти человека, готового установить переключатель, который позволит вам отключить ключевую функцию безопасности в вашем автомобиле (удачи в поиске кого-то! ).
- В Европе многие семейные автомобили оснащены выключателями подушек безопасности, и там сложилась такая культура, что дети, обращенные лицом назад, часто ездят на переднем пассажирском сиденье (с выключенной подушкой безопасности).
- Это специальное автокресло Volvo автоматически отключает переднюю подушку безопасности.
- Боковые подушки безопасности БЕЗОПАСНЫ для детей, сидящих лицом вперед и назад Согласно директиве
- Американской академии педиатрии, все дети до 13 лет должны ездить на заднем сиденье.
- Недавнее исследование автомобилей 2007 года и новее показало, что младшие дети безопаснее всего едут сзади… но подростки и взрослые в этих новых автомобилях были в равной степени безопасны при езде сзади или спереди… более новые автомобили.
- Отвлечение внимания водителя является причиной многих аварий… а размещение ребенка на переднем сиденье дополнительно отвлекает водителя.
- Ребенок, обращенный лицом назад, — самый безопасный человек во всей машине… потому что положение лицом назад — лучшая защита, которую мы можем предложить. Держите детей спиной вперед как минимум до 24 месяцев… но в идеале намного дольше. В приведенном ниже видео показано, почему установка спинкой вперед обеспечивает превосходную защиту. Примечание: в автокресле на видео нет зажима для груди, так как это европейское видео, а в европейских автокреслах нет зажимов для груди… и да, они безопасны без них. как и наши с ними в безопасности 🙂
- Убедитесь, что ВСЕ пристегнуты ремнями… особенно ВЗРОСЛЫЕ НА СПИНЕ, поскольку они становятся человеческими снарядами весом в несколько тысяч фунтов, когда их не пристегивают при столкновении
Обзор Volvo Integrated-Booster-Seat | Bayway Volvo Cars
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Если ваша семья растет, встроенное сиденье-бустер Volvo поможет вашему новому автомобилю расти вместе с вами. Поскольку вы думаете о лучшем внедорожнике для своей семьи, вам может быть интересно, какие новые автомобили для продажи имеют встроенное детское сиденье Volvo. Наша команда готова помочь вам найти автомобиль Volvo, который лучше всего подходит для детских кресел и детских сидений.
Volvo Integrated-Booster-Seat Safety
Наряду с тем, что младенцы и дети ясельного возраста должны сидеть лицом назад как можно дольше, современные родители знают, что дети должны оставаться в автокреслах и дополнительных сиденьях дольше, чем когда-либо. Сложное предложение для родителей с более чем двумя детьми, потому что трехрядный внедорожник часто требуется для размещения нескольких автомобильных сидений.
Среднее сиденье Volvo XC90 делает этот трехрядный внедорожник популярным выбором для семей. Начиная с Volvo XC90 имеет три ряда, в нем можно легко разместить несколько детских кресел безопасности в третьем ряду, в то время как ребенок постарше сидит на встроенном сиденье-бустере Volvo в среднем ряду.
Интегрированное сиденье-бустер Volvo находится на среднем сиденье среднего ряда и работает с трехточечным ремнем безопасности автомобиля, поэтому дополнительное оборудование не требуется. Автокресло Volvo XC90 рассчитано на детей весом от 33 до 80 фунтов и ростом не менее 38 дюймов.
Бустер Volvo XC40
Volvo Cars — единственный автопроизводитель, который предлагает встроенное сиденье-бустер, но какие автомобили Volvo имеют сиденье-бустер? Это распространенный вопрос родителей, бабушек и дедушек, опекунов и старших братьев и сестер, которые водят маленьких детей.
После того, как дети вырастут из своих автомобильных сидений, обращенных вперед, они могут быть еще недостаточно большими, чтобы трехточечные ремни безопасности автомобиля подходили должным образом. Детям нужно немного больше высоты, чтобы плечевой ремень правильно пересекал грудь. Вот тут-то и пригодится сиденье-бустер.
Если вы подумываете о Volvo XC40, но хотите получить бустер Volvo, то мы предлагаем перейти на один из трех автомобилей Volvo 2022 года выпуска, которые предлагают бустер: внедорожник Volvo XC60, внедорожник Volvo XC90 или Volvo V90. Вагон кросс-кантри.
Volvo Booster Seat XC60
Продаваемый новый Volvo XC60 2022 года выпуска поставляется со встроенным детским креслом на крайних сиденьях второго ряда. Бустер XC60 SUV предлагает два места для сидения, чтобы расти вместе с ребенком. Прежде чем использовать встроенную дополнительную подушку Volvo, убедитесь, что подушка сиденья находится в правильном положении с учетом веса и роста ребенка. Подушка должна быть зафиксирована, а ремень безопасности должен соприкасаться с телом ребенка, не перекручиваться и не провисать.
Volvo Booster Seat XC90
Новый трехрядный внедорожник Volvo XC90 2022 года — популярный выбор среди семей с детьми на различных этапах установки передних и задних кресел и дополнительных кресел. Покупка нескольких автокресел и комбинированных автокресел для детей может быстро увеличиться в цене.
К счастью, в 2022 году Volvo Cars предлагает дополнительное сиденье для трех своих автомобилей, включая семиместный Volvo XC90. Прежде чем принять решение, посмотрите Volvo XC9.0 встроенное сиденье-бустер в действии.
Volvo Integrated-Booster-Seat Обзор
Теперь, когда вы знаете больше о встроенном бустере Volvo на внедорожниках Volvo XC60 и XC90, вам может быть интересно узнать о бустере Volvo V90. Универсал Volvo V90 Cross Country оснащен встроенной опорной подушкой, которая поможет вам безопасно и комфортно перевозить детей.
Если ваш ребенок вот-вот перестанет пользоваться автокреслом, обращенным назад, вскоре вам понадобится бустер. Думая о следующей покупке нового автомобиля, не упустите удобство наличия детского сиденья, которое является частью вашего автомобиля. Еще одним преимуществом встроенного бустера является то, что сиденье по-прежнему нормально работает для взрослых пассажиров. Вам не нужно удалять или переустанавливать какое-либо оборудование. Просто складывайте и раскладывайте встроенное сиденье-бустер по мере необходимости.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли установить три детских сиденья в Volvo XC90?
Да, во внедорожник Volvo XC90 можно установить три детских кресла. XC90 — это трехрядный внедорожник, в котором легко могут разместиться два детских кресла безопасности в среднем ряду и два автокресла в третьем ряду. Три ряда сидений дают вам множество вариантов установки автомобильных сидений, обращенных вперед или назад, а также дополнительных кресел.
Есть ли у Volvo Cars семиместный автомобиль?
Да, внедорожник Volvo XC90 имеет семь посадочных мест в три ряда. Три ряда сидений позволяют легко разместить в автомобиле три детских кресла безопасности. Любой, у кого трое детей в комбинации автокресел и дополнительных кресел, знает, что два ряда сидений не работают. Было бы неплохо, если бы у вас был трехрядный внедорожник с тремя детьми в автокреслах.
Что такое интегрированное сиденье-бустер?
Встроенное сиденье-бустер — это сиденье для маленьких детей, которое является частью автомобиля. После того, как ребенок перерастает автомобильное кресло, обращенное вперед, для увеличения роста требуется дополнительное сиденье, чтобы плечевой ремень подходил правильно. Встроенное сиденье-бустер избавляет родителей и опекунов от необходимости приобретать это дополнительное оборудование. Встроенный бустер легко складывается/раскладывается при необходимости.
Все ли внедорожники Volvo XC60 оснащены дополнительными сиденьями?
Volvo XC60 2022 года и Volvo XC90 2022 года — это два внедорожника Volvo со встроенными сиденьями-бустерами. Универсал Volvo V90 Cross Country 2022 года также предлагает встроенное детское сиденье Volvo. Бустер в Volvo XC90 расположен в середине второго ряда, а Volvo XC60 предлагает бустеры на крайних сиденьях второго ряда.