Назвали самые надежные автомобили с пробегом в России
Специалисты компаний Fit Service и Gruzdev Analyze определили самые надежные автомобили в России. Для этого они проанализировали более 2 млн ремонтных операций на 230 СТО в более чем 110 российских городов.
Фото: Fit Service и Gruzdev AnalyzeИз всего объема операций были исключены работы по кузовному ремонту, а также услуги монтажа, мойки, химчистки — всего 23 операции. Оставшуюся выборку специалисты разделили на две части по типу работ — «техническое обслуживание» и «поломки», после этого, основываясь на второй категории, был составлен рейтинг автомобилей.
Mercedes-Benz G-ClassЭксперты придерживались простой логики: чем меньше доля поломок, тем надежнее автомобиль, а чем выше эта доля, тем большее количество поломок с ним происходит и тем он менее надежнее. Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями: на каждую модель, на каждую марку и на каждый возраст автомобиля была проанализирована достаточно большая выборка.
Итак, абсолютным лидером рейтинга среди моделей оказался внедорожник Mercedes-Benz G-Class — у этой машины самый низкий показатель доли поломок — 49,5%. На втором строчке по надежности оказался седан Toyota Camry, у которого показатель составил 51,1%. Замыкает тройку лидеров кроссовер Skoda Yeti с результатом 51,6%. Кроме того, в первую пятерку попали еще две модели Skoda — Superb (52%) и Rapid (52,1%) у которых показатели доли поломок составили 52% и 52,1% соответственно.
Стоит отметить, что в топ-10 самых надежных моделей разница между моделями минимальная. К слову, самой надежной моделью Lada оказалась Lada Xray у которой показатель составил 52,96%. В этом рейтинге отечественная модель заняла 21 строчку и опередила многие именитые иномарки.
Skoda YetiОтносительно небольшой разрыв наблюдается и между автомобильными марками.
ТОП-10 самых надежных марок выглядит следующим образом: первое место заняла Skoda с самой низкой долей поломок в этом рейтинге — 52,2%, вторая строчка осталась за Mercedes-Benz (53,1%), а замкнул тройку лидеров Volkswagen (53,7%). Кроме того, в первую пятерку попали MINI и Subaru с результатами 53,9% и 54,1%. Далее идут Toyota (54,3%), Jeep (54,7%), Kia (54,8%), Opel (54,9%) и Porsche (55,6%).Среди интересных выводов исследования можно отметить, что разница в надежности между премиальными машинами и автомобилями среднеценового сегмента оказалось минимальной. При этом машины бюджетного ценового сегмента оказались более «ломкими», а китайские бренды оказались в целом более надежные, чем российские, но при этом некоторые модели отечественных марок значительно обгоняют китайские машины по надежности.
Ранее портал Тарантас Ньюс сообщал, что Lada вошла в число пяти самых отзываемых брендов машин в России в 2020 году. Первое место в антирейтинге досталось бренду Datsun, автомобили которого попали под отзыв в количестве 93 тыс. 373 единиц из-аз проблем с подушками безопасности. Сервисная компания затронула модели Datsun on-DO и mi-DO. Второе место досталось «АвтоВАЗу» — 90 тыс. 124 автомобиля Lada Xray и Lada Vesta, которые попали под сервисную кампанию. Причиной массового отзыва российских машин стала возможность повреждения топливного трубопровода из-за контакта с хомутом жгута проводов.
На третьей строчке списка расположилась японская марка Toyota, на четвертой — Hyundai, а на пятой — Ford.
Автомобили класса F
К cегменту F (он же представительский или высший класс) относятся автомобили категории «люкс». При этом стоит сразу сказать, что определение «люксовый» имеет отношение скорее к классификации маркетинговой, нежели технологической. Другими словами, автомобиль класса «люкс» не может быть определен в эту категорию только в соответствии с размером, мощностью двигателя или каким-либо еще подобным параметрам.При создании моделей сегмента F во главу угла ставится не принцип технологической целесообразности того или иного решения, а субъективные критерии «роскоши», «люксовости» и т.п., которые у разных производителей могут различаться. Автомобиль сегмента F должен обладать наилучшим техническим оснащением, впечатляющими динамическими характеристиками, стильным и современным внешним видом, повышенным уровнем комфорта и так далее. Из всех этих параметров складывается имидж модели, ее «статусность», являющаяся критерием для покупателей с самыми высокими запросами.
Признаки автомобиля сегмента F
От страны к стране подход к сегменту F меняется. В Европе и США к этому классу может быть отнесен автомобиль с любым типом кузова: седан, купе, кабриолет, хэтчбек, минивэн, внедорожник и так далее. Кроме того, жестких ограничений по габаритам также не существует. Такая свобода привела к конфликту между «премиальным» и «люксовым» сегментами. Если раньше разница в цене между автомобилями, относящимися к этим классам, была ощутимой, то сейчас большой и мощный автомобиль класса E от известного европейского производителя может стоить столько же или даже больше, чем автомобиль сегмента F, с которым только что вышел на рынок азиатский производитель.
История развития сегмента F
В любую эпоху автомобильной истории существовали самые дорогие модели, отличавшиеся дизайном и высоким технологическим уровнем. Такие автомобили и относили к разряду «люксовых». Репутация признанных производителей автомобилей класса «люкс» закрепилась за некоторыми брендами исторически – к ним можно отнести BMW и Mercedes.На американском рынке до 1998 года признанными лидерами F-сегмента были Lincoln и Cadillac
Другие бренды были «искусственно созданы» в рамках концернов, производивших массовые автомобили, для того чтобы выпускать под новой маркой отдельные люксовые модели. В качестве примера можно привести Lexus – бренд, принадлежащий концерну Toyota.
Современное состояние сегмента F и его положение на рынке
На американском рынке до 1998 года признанными лидерами F-сегмента были Lincoln и Cadillac. Однако постепенно их начали теснить производители из Европы и Японии (Mercedes-Benz, BMW, Lexus). В настоящее время успех немцев и японцев пытается повторить Hyundai с моделью Equus, однако недостаточная «люксовость» самого бренда пока сводит на нет все усилия по привлечению обеспеченных покупателей.
В настоящее время BMW является лидером среди производителей автомобилей класса «люкс»
В начале 2000-х годов спрос на люксовые модели сократился, в первую очередь, из-за мирового финансового кризиса. Однако окончательного краха не произошло, потому что, как отмечали маркетологи, даже в условиях финансовой нестабильности покупатели понимали, что владение «люксовым» авто обозначает их принадлежность к определенному «элитарному клубу».
Кроме того, производители наперебой предлагали рынку все более современные, экономичные и комфортабельные модели, подогревая к ним интерес. Так, например, в 2009 году концерну BMW даже удалось сохранить прибыльность.
В настоящее время BMW также является лидером среди производителей автомобилей класса «люкс».
Автомобили сегмента F в России
В нашей стране критерии сегмента F более строгие и не имеют такой свободы, как в других странах. В России сегмент F больше известен как «представительский класс», к нему относят исключительно автомобили в кузове четырехдверный седан. Есть четкие ограничения по длине – она должна быть больше 5 метров. Многие знатоки также высказывают мнение, что к представительскому классу следует относить исключительно модели, имеющие удлиненную версию.
Во всех других отношениях критерии сегмента F в России не отличаются от принятых в других странах: автомобиль должен быть инновационным, роскошным и, естественно, дорогим.
Под определение сегмента F, как его понимают в России, подходит не менее 5 моделей немецких автомобилей: Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62. Вторая по величине группа состоит из «условно английских» машин: Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Jaguar XJ и т.д. В группу азиатских моделей входит японский Lexus LS, а также «люксовые» корейцы Kia Quoris и Hyundai Equus.
«За бортом» по российским меркам остались традиционно люксовые бренды Cadillac и Lincoln, так как в настоящее время автомобилей представительского класса они не производят. Peugeot 607 и Citroen C6, которые во Франции используют в качестве представительских автомобилей, в России также относят к бизнес-классу.
При этом собственных отечественных автомобилей, относящихся к сегменту F, в России не существует.
Таблица Евро классы легковых автомобилей, размеры кузова
В автомобильном мире легковые автомобили классифицируются по габаритным размерам кузова (класс авто). Традиционно, чтобы определить какой класс автомобиля выше, ориентируются на европейские автомобили. Их принято делить на шесть классов с буквенным обозначением: A-класс, B-класс, C-класс, D-класс, E-класс и F-класс. Таким образом, получается таблица Евро классы легковых автомобилей. Классификация Размеры кузова автомобиля дает возможность определить к какому классу относится легковой автомобиль. Почти всегда размер машины соотносится с ее ценовой категорией. То есть, говоря про классы авто, мы можем опрделелять автомобили эконом класса и среднего класса. А также автомобили люкс класса, представительского класса, бизнес, премиум, высшего класса, что почти всегда одно и то же.
Итак, Таблица Европейская классификация легковых автомобилей по классам и по маркам в России.
A-классАвто особо малого класса, то есть самые маленькие автомобили (субкомпактные авто) с габаритной длиной кузова не более 3800 мм и шириной не более 1600 мм. Машины данного класса также называют сити-кар или микролитражка. Такие малыши предназначены для эксплуатации в городских условиях и оснащаются экономичными двигателями с малым объемом.
B-классМашины малого класса (компактные авто) с габаритной длиной кузова от 3800 мм до 4400 мм и шириной кузова от 1500 мм до 1700 мм. Компакты малого класса пользуются высокой популярностью в Европе благодаря оптимальному сочетанию экономичности, управляемости, комфорту и вместительности.
C-классАвто малого среднего класса с размерами кузова в длину от 4200 мм до 4600 мм и в ширину от 1600 мм до 1750 мм. Типичный представитель C-класса Volkswagen Golf в честь которого малый средний класс получил второе имя Гольф-класс.
D-классАвтомобили среднего класса с габаритной длинной кузова от 4600 мм до 4800 мм и шириной кузова 1700-1800 мм. Седаны, лифтбэки и универсалы D-класса — идеальные машины для путешествий на большие расстояния с высоким уровнем комфорта.
E-классАвто высшего среднего класса (бизнес-класс), типичными представителями которого являются Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Это машины с габаритной длиной кузова от 4800 мм до 5000 мм и шириной более 1800 мм. Авто E-класса довольно сильно отличаются по уровню оснащению и уровня комфорта от машин D-класса (средний класс). Но не дотягивают до машин из более высокого F-класса (представительский класс). Так что автомобили данного класса можно считать промежуточной ступенькой между средним и представительским классами.
F-классБольшие автомобили с габаритной длиной кузова более 5000 мм и шириной более 1800 мм. Роскошные седаны, премиальные кроссоверы и внедорожники представительского класса одновременно являются флагманами модельной линейки производителя. Мощные двигатели, максимальный комфорт, богатое оснащение, высококачественные материалы отделки, передовые технологии и инновации – все это атрибуты, по которым оценивается премиум-класс.
Все автомобили, параллельно с классификацией по классам, можно разделить на несколько ценовых сегментов. Недорогие или бюджетные автомобили, машины со средней ценой, авто бизнес-класса, премиальные и эксклюзивные автомобили.
История марки Audi — CARobka.ru
Audi AG — немецкий автопроизводитель, который занимается проектированием, конструированием, производством и продажей автомобилей класса люкс. Штаб-квартира компании находится в Ингольштадте, Германия.
Audi AG владеет брендами Lamborghini и SEAT, а сама с 1966 года принадлежит концерну Volkswagen AG. Марка входит в тройку немецких производителей премиальных авто с самыми большими объемами продаж в мире. Ее название с латинского означает «Слушай» и появилось после перевода фамилии ее основателя — Хорьх.
Август Хорьх был талантливым инженером, который после окончания Технического университета трудоустроился на завод Карла Бенца. Сначала он работал в отделе разработки двигателей, а позднее возглавил подразделение, отвечающее за производство автомобилей.
В 1899 году Август Хорьх основал собственную фирму Horch&Cie. Motorwagen Werke в Эренфельде. Три года спустя он переехал в Райхенбах-им-Фогтланд, а в 1904 году превратил свою компанию в акционерное общество со штаб-квартирой в Цвиккау.
В 1909 году Хорьх спроектировал новый шестицилиндровый двигатель, который был настолько неудачным, что чуть не привел фирму к банкротству. Обладая неуживчивым характером, он рассорился с компаньонами. Хорьх покинул основанную им же фирму. Поскольку он не имел намерений оставлять автомобильный бизнес, вскоре Хорьх основал другую компанию, назвав ее своим именем.
Однако бывшие компаньоны, увидев серьезного конкурента, решили оспаривать право на название в суде. Согласно его решению, им удалось отстоять право на название Horch. Тогда новая компания, основанная Августом Хорьхом, превратилась в Audi путем простого перевода значения фамилии Хорьх («Слушай») на латинский.
В 1910 году выходит первый автомобиль марки — Audi Type A, который комплектовался 22-сильным рядным четырехцилиндровым мотором объемом 2 612 куб. см. Со временем мощность двигателя возросла до 28 л.с. За два года производства было выпущено 137 автомобилей модели. Один из экземпляров Audi Type A сейчас является экспонатом Технического музея в Праге.
Audi Type A (1910–1912)
В 1911-м выходит Audi Type B, три экземпляра которой участвовали в первых гонках протяженностью 2 500 км Ауто Альпенфарт в Альпах. Эта модель имела ряд конструктивных недостатков, которые были исправлены в ее преемнике.
Год спустя выходит Audi Type C, которая вошла в историю как «Покоритель Альп». Именно эта модель три раза одержала победу в соревнованиях в Альпах с 1912 по 1914 год. Автомобиль комплектовался двигателем объемом 3 500 куб. см и мощностью 35 л.с., которая позднее была увеличена до 40 л.с. Максимальная скорость модели составляла 90 км/час. Кроме стандартного кузова, она была также представлена в кузове лимузин.
Помимо спортивных побед автомобиль заслужил любовь покупателей благодаря хорошей управляемости и надежности. Именно Type C принес фирме не только первый серьезный коммерческий успех, но и пристальное внимание всех автолюбителей. С этой поры Audi стали воспринимать как серьезного автопроизводителя, во многом превосходящего конкурентов.
Audi Type C (1912–1921)
С 1911 по 1920 год компания выпускает 53 экземпляра модели D, предназначавшейся для важных персон. Так, этот автомобиль перевозил семью короля Саксонии Августа III.
В 1912 году начинается производство первого грузовика. Им стал Audi Typ Ct, который комплектовался 28- и 35-сильным мотором и мог перевозить до одной тонны. Также в довоенные годы выходят модели Е и G. Первая отличается высокой ценой (14 500 марок) и мощным движком объемом 5 700 куб. см, который развивал 55 л.с. Вторая же была примечательна конструкцией двигателя: его цилиндры располагались не парно, как было принято в то время, а все вместе.
В 1920 году Август Хорьх покинул свою компанию, чтобы занять высокую должность в министерстве транспорта. Однако он входил в состав дирекции и продолжал влиять на принимаемые решения.
В 1921 году Audi совершила своеобразный прорыв в области безопасности на дорогах, выпустив первый немецкий автомобиль с левым расположением руля. Это была модель Audi K с мотором мощностью 50 л.с. До этих пор автопроизводители были сосредоточены на совершенствовании двигателей и шасси. С выходом нового автомобиля Audi обеспечила безопасный обгон и лучшую видимость встречной полосы. После этого все другие производители начали копировать удачную находку марки.
В 1923 году выходит модель M, ценник на которую составил небывалые 22 300 марок, сделав ее одним из самых дорогих автомобилей Германии. Это была первая модель Audi, которая оснащалась шестицилиндровым мотором с объемом, равным 4 700 куб. см и мощностью 70 л.с. Машина разгонялась до 120 км/час. Двигатель получил ряд инновационных функций, включая накладные клапаны. Кроме того, это была первая модель Audi с тормозами на всех четырех колесах.
Audi Type M (1924–1927)
Audi Type M был впечатляющим автомобилем, однако мало кто покупал его по столь высокой цене. В 1927 году компания прекращает выпуск этой модели, на замену которой приходит еще более потрясающая машина, цена которой составила 16 000 марок. Это был Audi R «Imperator», который оснащался 100-сильным двигателем с восемью цилиндрами и трехступенчатой коробкой передач.
Автомобиль был более дешевым, но все так же невостребованным. Компания изготовила всего 145 единиц модели и пришла к финансовому состоянию, близкому к банкротству.
В 1928 году Audi выкупает Йорген Скафте Расмуссен, владеющий производством мотоциклов Zschopauer Motorenwerke/DKW. В следующем году он объединил две свои компании. Сразу же последовал мировой экономический кризис, и люксовые автомобили Audi с огромными моторами оказались невостребованными. Тогда Расмуссен поручил специалистам Audi создать компактный переднеприводный автомобиль под маркой DKW.
В 1931 году появляется первый в мире автомобиль с передним приводом — DKW F1. В 1932 году четыре немецких автопроизводителя — Audi, Horch, DKW и Wanderer — образовали концерн Auto Union. Эмблемой нового объединения стали четыре кольца, которые мы видим на всех автомобилях марки по сей день.
Четыре компании не были прямыми конкурентами друг друга, поскольку Audi специализировалась на автомобилях верхнего сегмента среднего класса, DKW — на мотоциклах и малолитражках, Horch — на больших люксовых авто, а Wanderer — на среднем сегменте класса люкс.
Экономические реалии того времени привели к постепенному упадку марки Audi. Основное внимание покупателей было сосредоточено на недорогих авто. К 1938 году доля DKW составила 17,9% немецкого авторынка, в то время как за Audi числилось лишь 0,1%. Последние автомобили марки были представлены в 1939 году, после чего это имя оставалось невостребованным около четверти века.
По окончании Второй мировой войны часть заводов Auto Union национализировали, часть — вывезли в Советский Союз. Руководство организовало в Ингольштадте склад запчастей в 1945 году, однако о выпуске автомобилей тогда еще не думали.
Новая компания была создана благодаря кредитам местных властей и помощи в рамках плана Маршалла. Автозавод выпускал автомобили под марками DKW и NSU. В 1959 году все акции Auto Union выкупила компания Daimler-Benz. К тому времени Auto Union все еще выпускал малолитражки, однако спрос на них падал. Поэтому было решено возродить марку Audi. Вскоре был выпущен первый послевоенный переднеприводный автомобиль.
В 1965 году контрольный пакет акций автопроизводителя перешел к Volkswagen AG. Сначала новые боссы не хотели, чтобы инженеры из Ингольштадта работали над собственными моделями. Они собрались использовать мощности завода для выпуска Volkswagen Beetle, производство которого и наладили в Ингольштадте сразу после покупки.
Однако глава конструкторского отдела продолжил разрабатывать автомобиль Audi втайне от руководства. Когда проект был представлен руководителю концерна Генриху Нордхоффу, он был настолько впечатлен, что сразу же отправил новинку в производство. Так появилась легендарная модель Audi 100, открывшая новую страницу в истории марки.
Автомобиль предлагался в кузове 2- и 4-дверного седана и фастбека. Он стал родоначальником целого семейства авто, все представители которого сохранили систему переднего привода и продольное расположение двигателя. Эти авто пользовались огромной популярностью в СССР, куда ввозились в огромном количестве, особенно после выхода второго поколения. Модель характеризовалась прекрасными динамическими характеристиками, практичностью и высокой комфортабельностью.
Audi 100 (1968–1994)
В 1969 году произошло объединение Auto Union GmbH и NSU Motorenwerke AG. Новая компания была названа Audi NSU Auto Union AG, а ее штаб-квартира располагалась в Некарсульме. Основной целью компании было внедрение инновационных технологий, что нашло свое воплощение в слогане «Превосходство высоких технологий».
В 1972 году выходит Audi 80 — компактный автомобиль, который делил платформу с Volkswagen Passat и предлагался в кузове седан или универсал. Позднее вышел люксовый вариант авто — Audi 90.
Модель получила переднюю подвеску «Макферсон» и телескопические амортизаторы. Он предлагался с линейкой бензиновых моторов мощностью от 54 до 100 л.с. В 1973 году модель была названа «Европейским автомобилем года», оставив позади Alfa Romeo Alfetta и Renault 5.
Audi 80 (1966–1996)
В 1974 году конструкторский отдел марки возглавил Фердинанд Пиех, под руководством которого были внедрены пятицилиндровый двигатель, технология турбонагнетания и полный привод на легковом авто.
В 1985 году компания переименовывается в Audi AG. Она продолжает развиваться, внедряя инновации, что привело к использованию полностью оцинкованного кузова, бензиновых двигателей с турбонаддувом, дизельных двигателей с непосредственным впрыском, усовершенствованной аэродинамики, алюминиевого кузова, а также мощных восьми- и двенадцатицилиндровых двигателей.
3 марта 1980 года на Женевском автосалоне Audi представляет сенсационную новинку — первый легковой автомобиль с полным приводом Quattro.
Идея установки системы полного привода на легковой автомобиль появилась в 1976 году при тестировании вездехода VW Iltis. Его прекрасная управляемость на заснеженной дороге натолкнула инженеров на мысль поставить такую же систему на модель Audi 80. Через год появился готовый конструкторский проект. Автомобиль назвали Quattro, что с итальянского означает «четыре».
Сначала автомобиль высмеивали и критиковали за сложную конструкцию и большой вес. Однако Quattro начал ставить рекорды на соревнованиях, завоевав немало трофеев. Кроме того, компания вскоре выпустила беспроигрышный рекламный ролик, где модель поднимается по лыжному трамплину. В ответ на скептические заявления, что авто подтягивали с помощью лебедки, компания повторила подъем, и спрос на модель достиг небывалых высот.
Audi Quattro (1980–1991)
В 1988 году на Парижском автосалоне дебютировал роскошный седан V8, который комплектовался мотором М8 и системой полного привода. Он оснащался 3,6- и 4,2-литровым двигателем мощностью 250 и 280 л.с. соответственно. Машина получила прекрасную шумоизоляцию, а также комфортный и стильный салон.
В 1990 году представлен обновленный Audi 100, который впервые комплектовался шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 2,8 литра, развивающим 174 л.с. Он считался самым легким в своем классе силовым агрегатом.
Следующее крупное изменение в модельной линейке произошло в 1995 году, когда модель A4 пришла на смену Audi 80. Новинка базировалась на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. По габаритам она почти не отличалась от модели, которой пришла на смену, однако получила ряд инноваций. Автомобиль отличался улучшенной курсовой устойчивостью и высокими показателями пассивной безопасности.
Audi A4 (1994–2000)
В 1994 году Audi 100 сменяется A6, которую относили к бизнес-классу. Она оснащалась бензиновыми моторами, в том числе с двойным турбонаддувом, дизельными силовыми агрегатами, а также системой полного или переднего привода.
Спортивное купе Audi TT впервые показано на Женевском автосалоне в 1998 году, родстер — годом позже. Автомобиль комплектовался передним или полным приводом, а начиная со второго поколения — двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач.
Audi TT (1998)
В 2005 году представлен первый внедорожник марки — Audi Q7 с системой постоянного полного привода, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и опциональными электронным помощником при перестраивании, системой поддержания дистанции, парктроником, динамичной системой освещения поворотов, адаптивной пневмоподвеской.
В 2007-м компания представила двухместный спортивный автомобиль R8 с центральным расположением двигателя, который базируется на платформе Lamborghini Gallardo. Он использует алюминиевый монокок и систему полного привода. Это был первый в мире серийный автомобиль с полностью светодиодными фарами.
Audi R8 (2007)
В 2009 году на Франкфуртском автосалоне Audi демонстрирует концепт-кар электромобиля. Автомобиль внешне был немного похожим на Audi R8. Он питался от электромоторов, которые вращали все четыре колеса и выдавали вместе 309 л.с. Ускорение с 0 до 100 км/час занимает у концепта 4,8 секунды. Автомобиль оснащается системой рекуперативного торможения и дисковыми тормозами.
Позднее семейство e-tron пополнилось электрическим вариантом А1 (2010), Spyder (2010), А3 (2011).
В России самыми популярными моделями Audi являются А4, А6, A3 Sportback, Q5, Q3 и Q7. Автомобили А4, А5, A6, а также кроссоверы Q5 и Q7 с 2010 года собирались на автомобилестроительном предприятии в Калуге, однако сейчас их производство на территории России прекращено.
С 2001 года в России работает Школа водительского мастерства Quattro. Кроме того, марка была официальным спонсором сборной России на летних Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году.
Сейчас компания Audi AG располагает заводами в Германии, Венгрии, Бельгии, Индии и Китае, на которых занято около 60 000 работников. Ее автомобили представлены на всех ключевых автомобильных рынках планеты, и в дальнейшем она намерена только увеличивать свое присутствие в сегменте роскошных авто.
• Россия: подержанные автомобили А-класса по регионам 2018-2019
• Россия: подержанные автомобили А-класса по регионам 2018-2019 | StatistaПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная информация
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Autostat Info. (10 августа 2019 г.). Количество регистраций подержанных автомобилей сегмента А в России с первого полугодия 2018 года по первое полугодие 2019 года * в разбивке по регионам [График]. В Statista. Получено 25 марта 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1044982/russia-registration-of-used-cars-in-the-a-segment-by-region/
Autostat Info. «Количество подержанных автомобилей сегмента А, зарегистрированных в России с первой половины 2018 года по первую половину 2019 года *, в разбивке по регионам». Диаграмма. 10 августа 2019 года. Statista.По состоянию на 25 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1044982/russia-registration-of-used-cars-in-the-a-segment-by-region/
Autostat Info. (2019). Количество регистраций подержанных автомобилей сегмента А в России с первого полугодия 2018 года по первое полугодие 2019 года * в разбивке по регионам. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 25 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1044982/russia-registration-of-used-cars-in-the-a-segment-by-region/
Autostat Информация. «Количество подержанных автомобилей сегмента А в России с первого полугодия 2018 года по первую половину 2019 года * в разбивке по регионам.»Statista, Statista Inc., 10 августа 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1044982/russia-registration-of-used-cars-in-the-a-segment-by-region/
Autostat Информация, Количество регистраций подержанных автомобилей сегмента А в России с первой половины 2018 года по первую половину 2019 года *, по регионам Statista, https://www.statista.com/statistics/1044982/russia-registration-of- подержанные автомобили-в-сегменте-по-регионам / (последнее посещение — 25 марта 2021 г.)
Открытие завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz Cars в России
Mercedes-Benz Cars начинает производство седана Mercedes-Benz E-Class на новом заводе легковых автомобилей в Московии.Модели внедорожников последуют за Е-Классом. Mercedes-Benz Cars инвестирует более 250 миллионов евро в завод в Московской области. Более 1000 сотрудников будут работать на производстве и в администрации. Завод Moscovia отличается гибкостью и экологичностью производства и будет использовать современные технологии Индустрии 4.0.
«Завод Mercedes-Benz в Москве — еще один компонент нашей стратегии производства там, где есть наши клиенты. И от этого выигрывают оба партнера: Россия и Mercedes-Benz », — сказал Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars.
На открытии Генеральный директор Daimler Дитер Цетше, Президент Российской Федерации Владимир Путин, Петер Альтмайер, Федеральный министр экономики и энергетики Германии, министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, Губернатор Московской области Андрей Воробьев, as Также в нем приняли участие Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, производство и цепочка поставок, Ян Мадейа, президент и генеральный директор Mercedes-Benz RUS AO, и Аксель Бенс, генеральный директор Mercedes-Benz Manufacturing RUS.
Инвестиции на сумму более 250 миллионов евро
В 2017 году Mercedes-Benz Cars заложили фундамент нового завода, который строился менее чем за два года в Московской области. Он расположен примерно в 40 км к северо-западу от столицы России Москвы в промышленной зоне Есипово на площади 85 га. Производственная компания «Мерседес-Бенц Мануфактуринг РУС» (МБМР) отвечает за производство новых легковых автомобилей в России и была создана специально для этой цели.Завод является частью глобальной производственной сети с более чем 30 точками по всему миру.
«Наши инвестиции в новый завод Mercedes-Benz в России — важный шаг к тому, чтобы наша глобальная производственная сеть стала еще более гибкой и производила продукцию, близкую к рынку. На нашем новом заводе мы также будем использовать самые современные технологии и производить продукцию высшего качества Mercedes-Benz », — сказал Маркус Шефер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, Production and Supply Chain.
Хозяйственный двигатель для Московской области
Начиная с местного производства легковых автомобилей Mercedes-Benz, Daimler продолжает свою предыдущую деятельность в России.Новые мощности призваны удовлетворить высокий спрос на седаны и внедорожники Mercedes-Benz E-Class, который особенно высок в России. Таким образом, завод будет производить не только автомобили E-класса, но и модели внедорожников. Это означает, что в будущем самые продаваемые легковые автомобили Mercedes-Benz в России будут производиться непосредственно на месте. С 2013 года Mercedes-Benz является автомобильным брендом премиум-класса с наибольшим количеством новых регистраций в России. За последние десять лет компания более чем вдвое увеличила продажи легковых автомобилей в России.
«Российский автомобильный рынок продолжает оставаться ключевым рынком для немецких автопроизводителей. Открытие первого завода Mercedes-Benz Cars в России — знаковое событие для Mercedes-Benz в России, а также для немецких предприятий в России в целом », — сказал Петер Альтмайер, федеральный министр экономики и энергетики Германии. .
Производство: гибкое, сетевое и экологически чистое
Производство на заводе Mercedes-Benz Moscovia характеризуется самой современной и инновационной индустрией 4.0 технологий. Беспилотные транспортные системы перемещают тела между подсекциями. При сборке также используются автоматизированные системы тележек. Кроме того, существуют перспективные решения для улучшения эргономики и эффективности, такие как взаимодействие человека и робота при установке ветрового стекла без защитного ограждения.
Многочисленные экологически чистые и ресурсосберегающие решения, такие как безбумажная документация, электрические вилочные погрузчики без выбросов, рекуперация тепла в зданиях и использование водорастворимых продуктов при окраске, обеспечивают устойчивое и экологически чистое производство.«Концепция одной крыши» объединяет все этапы работы в одном месте. Это облегчает короткие пути и быстрое прямое общение. Эта философия отражена и в архитектуре: стеклянные стены служат связующим звеном и создают прозрачное пространство между рабочими местами в администрации и на производстве.
«За последние несколько лет мы заложили основу для длительного и успешного сотрудничества с правительством России и особенно с Министерством промышленности и торговли, а также с Московской областью, создав новые высококвалифицированные рабочие места. Таким образом, мы вносим активный вклад в дальнейшее развитие всего региона », — сказал Аксель Бенсе, генеральный директор Mercedes-Benz Manufacturing RUS.
Около половины из более чем 1000 запланированных сотрудников уже приступили к работе. Меры по набору и обучению оставшихся открытых рабочих мест на производстве находятся в процессе и будут завершены в ближайшее время. Персонал в основном из местного региона и прошел целенаправленное обучение на существующих заводах Mercedes-Benz по всему миру и в сотрудничестве с местными профессиональными колледжами.
«Многие автопроизводители уже локализовали производство в России. Сегодня к ним присоединяется Mercedes-Benz. Реализация проекта позволит производить на территории Российской Федерации автомобили различных моделей. По предварительным оценкам, инвестиции в проект составят около 19 млрд рублей. Важно, что такие технологические операции, как сварка, покраска и сборка, а также проверка качества готовых автомобилей, будут осуществляться непосредственно на заводе в России », — сказал Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ.
«Благодаря поддержке президента удалось реализовать амбициозный и полномасштабный проект, который, на мой взгляд, станет знаковым для всей страны. Я также хочу поблагодарить Правление Daimler за их доверие и желание построить свой завод в нашем регионе. Мы же сделали все, чтобы открытие завода произошло вовремя. Для нас особенно важно сотрудничество завода с нашими техникумами. Студенты, обучающиеся по программе «Мерседес» в Подмосковском техническом колледже, очень мотивированы.И для нас важно, чтобы выпускники получали желаемую работу с соответствующей зарплатой », — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.
E-Class: самый интеллектуальный седан бизнес-класса
Наращивание производства седанов Mercedes-Benz E-Class в Москве отмечалось одновременно с открытием нового завода. Оснащение модели включает в себя новейшие системы помощи водителю, такие как Active Distance Assist DISTRONIC, которая идет по пятам за S-классом. Технологии Mercedes-Benz Intelligent Drive снимают нагрузку с водителей и обеспечивают повышенный комфорт. Таким образом, нынешний модельный ряд известен не только как самый элегантный, но и как самый интеллектуальный седан бизнес-класса.
Особо эволюционным шагом является система голосового управления LINGUATRONIC, которая впервые позволяет управлять не только развлекательной системой, но и функциями автомобиля, такими как температура или уровень вентилятора. Система использует предустановленные команды и, таким образом, не зависит от подключения к Интернету.В системе есть несколько сотен альтернатив для каждой команды, поэтому LINGUATRONIC понимает почти каждую команду. В настоящее время он доступен на 22 языках, включая русский.
Еще одна изюминка интерьера — улучшенное динамическое окружающее освещение с 64 цветами и тремя цветовыми зонами. Он оптически структурирует интерьер, а также предлагает функциональные аспекты: если температура в какой-либо части автомобиля должна повыситься, эта часть на короткое время подсвечивается красным.
О подразделениях Mercedes-Benz Cars
Mercedes-Benz Cars Operations (MO) отвечает за производство легковых автомобилей более чем в 30 точках по всему миру.Два из них в настоящее время создаются. В рамках гибкой и эффективной производственной сети, насчитывающей около 78 000 сотрудников, она включает в себя центральные функции планирования производства, технологической фабрики, логистики и управления качеством. Сеть построена вокруг архитектур продуктов с передним приводом (компактные автомобили) и задним приводом (например, S-Class, E-Class и C-Class), а также архитектур внедорожников и спортивных автомобилей. Также имеется производственная сеть для трансмиссии (двигателей, трансмиссий, мостов, компонентов).В центре каждой производственной сети архитектуры находится головной завод, который служит центром компетенции для запуска новых продуктов, технологий и обеспечения качества. Mercedes-Benz Cars готов к электромобильности: в настоящее время по всему миру создаются электроцентры для производства электромобилей и аккумуляторов. Основное внимание в повседневной работе уделяется постоянному совершенствованию и совершенствованию современных производственных процессов, которые делают возможным эффективное, гибкое и экологически чистое производство будущих высокотехнологичных автомобилей с качеством Mercedes-Benz.Основное внимание уделяется сотрудникам с их опытом и поддержкой их работы за счет особого эргономичного дизайна рабочего места и интеллектуальной автоматизации. В дополнение к собственным производственным предприятиям Mercedes-Benz все больше полагается на совместные предприятия как часть траектории роста.
Более подробную информацию о Mercedes-Benz можно найти в Интернете по адресу: www.media.daimler.com и www.mercedes-benz.com .
Стандарты выбросов: Россия и ЕАЭС
Нормативная база
Российские нормы выбросов и топлива основаны на правилах ЕЭК ООН и стандартах Европейского Союза, которые применяются как к производимым, так и к импортируемым автомобилям.Россия ввела обязательные стандарты Евро 2 в 2006 году и постепенно повысила требования — стандарты Евро 5 вступили в силу в 2014 году. Следует отметить, что даты, касающиеся требований к выбросам транспортных средств и связанных с ними видов топлива, не обязательно совпадают.
С 2013 года российские нормы выбросов применяются к государствам-членам Евразийского экономического союза (ЕАЭС, ранее Евразийский таможенный союз), в который входят Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Россия. Технические регламенты ЕАЭС принимаются Евразийской экономической комиссией (ЕЭК).
Российские нормы выбросов для легковых автомобилей и двигателей большой мощности изложены в Постановлении № 609 «Специальные технические правила о требованиях к выбросам опасных (загрязняющих) веществ транспортными средствами», впервые принятом в 2005 году, и последующими поправками к нему. На уровне ЕАЭС правила изложены в Техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», принятом в 2011 г. [3732] .
Легковые автомобили
График внедрения стандартов выбросов для легковых автомобилей, основанных на стандартах Евро, представлен в Таблице 1.Обязательная реализация началась с евро 2 в 2006 году. Производство автомобилей стандарта евро 1 было добровольным.
Дата | Требование | |
---|---|---|
Новые типы | Все автомобили | |
1999.01 a | Euro 1 (ECE R83.02) | |
2006.04 | Euro 2 | |
2008.01 | Euro 3 (ECE R83.05 этап III) | |
2010.01 | 2014.01 | Euro 4 (ECE R83.05 Stage IV) |
2014.01 | 2016.01 | Euro 5 |
a добровольно |
Двигатели для тяжелых условий эксплуатации
Требования к выбросам для двигателей большой мощности, основанные на европейских стандартах для тяжелых условий эксплуатации, приведены в таблице 2. Обязательная реализация началась с стандарта Euro II в 2006 году. Производство двигателей большой мощности, соответствующих стандарту Euro I, было добровольным.
Дата | Требование | |
---|---|---|
Новые типы | Все автомобили | |
1999 a | Euro I / экологический класс 1 (ECE R49.02) | |
2006 Euro II / | 2 (ECE R49.02, этап 2)||
2008 | Euro III / экологический класс 3 (ECE R49.04-A) | |
2010 | 2013 | Euro IV / экологический класс 4 (ECE R49.04-B1) |
2014 | 2018 | Euro V / экологический класс 5 (ECE R49.04-B2 C) |
a добровольно |
Мобильные внедорожные двигатели
Хотя Россия приняла некоторые европейские стандарты выбросов для мобильных внедорожных двигателей, таблица 3, прогресс был отложен, поскольку некоторые страны ЕАЭС не спешили обновлять стандарты выбросов с этапа 0. Поэтому России пришлось вернуться к этапу 0, чтобы придерживаться к союзным протоколам.Правительство России планировало ввести стадию III в январе 2014 года в России, но дата пока официально не подтверждена. Российский стандарт ГОСТ был разработан в 2012 году, но официально не опубликован.
Для тракторов разработан новый стандарт ЕАЭС TR-TS 031-2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесных тракторов и связанных с ними прицепов». Стандарт вводит ограничения Stage IIIA или IIIB, вступающие в силу с 15 февраля 2017 года, но дата официально не подтверждена.
Дата | Стандарт | Эквивалент ЕС |
---|---|---|
2000 | GOST R41 96-99 | Stage I (Dir 77/537 / EC и Dir 97/68 / EC, ECE R24 test) |
2014.01 a | ГОСТ Р41 96-2011 | Stage III |
2017.02.15 a | TR-TS 031-2012 b | Stage IIIA для двигателей мощностью менее 37 кВт; Уровень IIIB выше 37 кВт |
a официально не подтвержден b Стандарт , применимый к сельскохозяйственным и лесохозяйственным тракторам |
Промышленные, локомотивные и судовые двигатели
В мае 2014 года были опубликованы нормы выбросов для новых и отремонтированных судовых, дизельных и промышленных поршневых двигателей внутреннего сгорания [3733] .Стандарты не распространяются на автомобильные, тракторные и авиационные двигатели. Стандарты действуют в Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, России, Таджикистане и Узбекистане.
Стандарты, вступившие в силу с июля 2014 года, вводят два набора предельных значений выбросов, которые зависят от даты производства двигателя. Пределы выбросов приведены в следующих таблицах. Испытания на выбросы основаны на процедурах ISO 8178.
Дата производства | CO | HC | NOx * | |
---|---|---|---|---|
Промышленное | Локомотив | |||
До 2016 года | 3.5 | 1,0 | 10,0 | 12,0 |
2016 и позже | 1,5 | 0,4 | 6,0 | 7,4 |
* Пределы NOx для судовых двигателей показаны в таблице 5 |
Дата производства | Обороты двигателя N, об / мин | ||
---|---|---|---|
N ≤ 130 | 130 N> 2000 | | |
До 2011 года | 17.0 | 45 · n -0,2 | 9,8 |
2011 г. и позже | 14,4 | 44 · n -0,23 | 7,7 |
Двигатели, которые подверглись капитальному ремонту, должны соответствовать указанным выше пределам выбросов, умноженным на поправочный коэффициент 1,2 для CO, 1,25 для HC и 0,95 для NOx.
Tethered Car Россия
Tethered Car РоссияРУССКИЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ И ДВИГАТЕЛИ 2.5CC
ПАВЕЛСА САРИГИНСА (ПОДПИСАННЫЙ СТИВОМ БЕТНИ)
Меня попросили рассказать о история основного производства российских моделей тросов и двигателей, и надеюсь, что эта статья о них будет для вас интересной и познавательной. для любителей этих моделей спортивных товаров.
В 1960-е гг. Восточная Интерес Европы к моделям скоростных автомобилей резко возрос, чему способствовали: ДОСААФ (Всесоюзная организация хобби) проектирует и производит несколько Комплект автомобилей «стандартный пакет» для моделистов. Лучшее известные наборы: 1) Слева: Гоночная модель автомобиля МК-16, первый восточноевропейский автомобильный комплект.Производство началось в начале 1960-х и просуществовало недолго. время. |
2) Справа: модель автомобиля TEMP 1 в коробке. комплект, в том числе двигатель TEMP Mk 1. Производство стартовало в 1966 году, и это известно как «Русский школьный автомобиль» в Великобритании и является автомобилем класса Е-2. Это была модель как для новичков, так и для участия в соревнованиях на скорость вне зависимости от возраст и опыт, где успех определялся личными навыками и двигателем тюнинг. Первая версия набора 1966 года находится слева от изображения, а более поздняя версия с красной и желтой коробкой справа. |
3) Слева: ПРИБОЙ Е-1 и Е-2 класс
производство комплектов началось в 1987 году. Симпатичный клатч из трех коробочных E-2 PRIBOY с красной этикеткой. Здесь показаны комплекты вместе с комплектом E-1. |
4) Внизу: модель автомобиля ТЕМП 1 в коробке. включая двигатель TEMP Mk 2. Их производство началось примерно в 1974 г., в 1990-х годах, и он был в более мягкой картонной коробке, чем более ранняя версия, с красной и желтой этикеткой.
Только автомобильные комплекты TEMP 1 были укомплектованы двухвальный двигатель, для которого специально предназначались дизели TEMP Mk 1 и Mk 2 развитый.Популярность соревнований класса Е-2 привела к тому, что ДОСААФ представил отдельный раздел в этом классе под названием TEMP и исключительно для автомобилей, изготовленных из Комплект TEMP 1, соответствующий спецификации E-2. Скорости на трассе варьировались от 100 до 130 км / ч, в зависимости от степени настройки двигателя. Стандарт макет показан здесь слева.
Как и Lego, набор TEMP 1 имеет возможность создания различных опций и конфигураций, в том числе перемещение передние колеса вперед, как показано на схеме сборки в буклет с инструкциями по комплекту, как показано на рисунке справа.
Более радикальный конфигурации были опробованы творческими типами, пытающимися достичь высокие скорости, в том числе установка колес очень близко вместе на длинной, подрессоренной оси установите впереди передней части тело. |
Согласно (недостоверная) информация, на российских соревнованиях автомобили ТЕМП-1 достигли скорости до 150 км / ч
Далее мы рассмотрим различные виды TEMP двухвальные двигатели и авиационные двигатели RITM, на базе которых они были созданы.Авиационные двигатели RITM: авиационный дизельный двигатель RITM объемом 2,5 куб. Российский участник командной гонки на контрольной линии Краснорорки из Киева на Украине. На него сильно повлияли британские двигатели Oliver Tiger и ETA 15. В Оригинальный серийный вариант появился на заводе ДОСААФ в 1962 году. версия Oliver Tiger с задним барабаном, с внутренним диаметром, ходом и поршнем / цилиндром настроил что очень внимательно следил за этим двигателем. РИТМ Mk 1, самый первый 1962 г. версия, имела 4 порта передачи в качестве пазов в цилиндре, диаметр 3 мм впуск карбюратора и 4 болта с головкой, как правило, с цилиндрической муфтой гладкой или красной или зеленый анодированный, но видны и другие цвета.РИТМ Mk 2 имел 4 порта отверстия в цилиндре и 4 болта с головкой, обычно с зеленой муфтой цилиндра, но также некоторые другие цвета. RITM Mk 3 имел 2 порта, встроенных в сам цилиндр. и 4 болта с головкой. RITM Mk 4 Model M была окончательной версией с двумя установленными портами. похожи на американские двигатели COX, пластиковая вставка Вентури и 3 ГБЦ болты вместо 4.
Двухвальные автомобильные двигатели TEMP. Двухвальный автомобильный двигатель TEMP Mk 1 разработан в г. завода ДОСААФ в 1965/66 г. и пущены в производство в 1966 г. полный комплект для привязной машины в штучной упаковке, также известный как TEMP 1.Использовался РИТМ Mk 2 внутренние части с 4 портами и алюминиевой трубкой Вентури диаметром 3 мм, а также новый квадратный блок-картер с 2 ведомыми валами и 3 отверстиями под крепежные болты M4 через корпус для винтового крепления к ровной поверхности поддона автомобиля. Дизайн двигателя позволяло настраивать двигатель для работы либо по часовой стрелке, либо направление против часовой стрелки, что позволяет использовать его в большом количестве автомобилей модельные конструкции. |
Выпущен на рынок двухвальный автомобильный двигатель TEMP Mk 2. около 1974 года с использованием внутренних деталей RITM Mk 3 с 2 портами и 4 головками блока цилиндров винты, а автомобильный комплект попал в более мягкую картонную коробку с красным и желтым этикетка, как показано ранее.Он имел нейлоновую вставку Вентури, обесцвеченную до светло-коричневый цвет. Производство закончилось в 1990-х годах. |
Другие российские двухвальные автомобильные двигатели. Двигатели EUREKA производились на заводе Гранит. в городе Хрисиновка в 1990-е гг. Они производились в самолетах одноместных Версии вала для дизельных двигателей F2B, F2C, F2D и F2D. Еще был двухвал версия этого впечатляющего и высокопроизводительного двигателя для моделей автомобилей, ЭВРИКА 2.5 D. Это добавил второй ведомый вал, а потому что нет нового главного Картер картера изготовлен, его необходимо смонтировать с помощью штатных аэродинамических вариант крепления проушин и отверстий, что не так удобно, как TEMP или Типы Oliver с их плоскими монтажными основаниями для использования в привязных автомобилях. Примеры двигателей с воздушным охлаждением и двухвальных двигателей показаны здесь, с задней панелью и коленчатый вал от двигателя командной гонки, прикрепленный ко второму коленчатому валу двухвальный двигатель. |
также иногда можно увидеть на eBay или YouTube, только с установкой в стиле авиадвигателя, как и EUREKA, через стандартные проушины и 4 отверстия. Дальнейшие исследования для необходима достоверная информация, прежде чем составлять четкую и точную историю и их описание может быть представлено.
авторских правПавелыSariginsСтивБетни2019
Новый класс легковой автомобиль
На 2019 год был новый класс предлагается, на базе прямого привода 2.Двигатель 5cc, либо один из многих коммерческих двойных валов или с прикрепленными колесами непосредственно к коленчатому валу однополюсного двигателя. Клатч может быть при желании добавил между мотором и колесом. Рытм, Эврика и двойные валы KMD находятся в свободном доступе, и есть регулярные реклама подходящих автомобилей из стран Балтии и за ее пределами, например эти примеры ниже.
Готов для запуска импорт, есть из чего выбрать на eBay.com |
Вверху слева: различные дизайны построены на разных самодельных кастрюлях и корпусах. Вверху справа: два доступные двухвальные двигатели, RYTM и Eureka plus масштабный период Fl вагон. Оливер «Мазерати» с репликой Установлен двухвальный Jaguar, а также автомобиль с деревянным кузовом, который «с небольшой детализацией» можно легко превратить в Автомобиль 1950-х годов Fl.Цилиндр находится сзади, а небольшой тройник используется для регулировки сжатия.
слева,
стандартный российский «школьный автомобиль». Синяя машина
по плану, в то время как у серебряной машины есть верхняя часть кузова
перемещен, чтобы обеспечить лучший доступ к
компрессионный винт и удлиненные топливопроводы для облегчения
заправка. Автомобиль номер 4 на коробке комплекта — модифицированный версия с перевернутым двигателем так компрессия винт сзади, колеса большего размера и удлиненная передняя ось Пока вы избегаете «всегда надеющихся» продавцов, это должно быть возможно быть на трассе около 200 и долгое знакомство с толкателем. Версию для нового класса «собери сам» см. Стив Бетни превосходная статья о сборке. |
Прокат автомобилей в Москве от 10 долларов в день: Найдите дешевый прокат автомобилей
Прокат автомобилей в Москве: невероятно яркая столица России
Москва населена культурными центрами и архитектурой, которые напоминают о столетиях российской активности и взлета и падения империй .Это яркий город, который стоит посетить, независимо от того, любите ли вы историю, ночную жизнь или и то, и другое. Получите максимум удовольствия от своего визита, забронировав автомобиль напрокат сегодня.
Лучшее время для посещения Москвы весной и летом, начиная с мая. Летом город также не так популярен, что может сделать вождение намного более приятным, хотя вы можете обнаружить, что некоторые туристические направления закрыты.
Русский — основной язык России, хотя жители огромной страны говорят более чем на 100 диалектах и других языках коренных народов.В отличие от подавляющего большинства россиян, многие жители Москвы в некоторой степени владеют английским языком, поэтому носители английского языка, скорее всего, смогут ориентироваться в центре города без особого знания русского языка. Однако большинство дорожных знаков будут только на русском языке, поэтому выучите кириллицу до того, как приедете.
Москва находится в Московском часовом поясе, UTC + 3.
Валюта России — рубль. В то время как крупные магазины в Москве, скорее всего, принимают кредитные карты, рестораны и небольшие магазины принимают только наличные.Воспользуйтесь многочисленными банкоматами по всему городу, чтобы иметь под рукой немного наличных.
Прокат автомобилей доступен в более чем 30 точках по всей Москве, включая московский аэропорт Шереметьево (SVO), московский аэропорт Домодедово (DME), московский аэропорт Внуково (VKO) и центр Москвы.
Визовые правила
Граждане примерно 30 стран, таких как Бразилия и Турция, могут посещать Россию без визы на срок от 14 до 90 дней в зависимости от своей национальности. Граждане всех других стран, таких как страны ЕС и Северной Америки, должны подать заявление на визу в посольстве или консульстве России до прибытия.Чтобы подать заявление на визу, вам потребуется приглашение от частного или коммерческого предприятия в России в дополнение к вашему заявлению, и вы можете рассчитывать на оплату пригласительного сбора, сбора за подачу заявления и визового сбора. В течение 7 дней с момента вашего прибытия ваш хозяин должен зарегистрировать вас, что можно сделать в почтовом отделении.
На автомобиле по Москве
Центр Москвы и Кремль окружены все более удаленными кольцевыми дорогами, от ближайшего Бульварного кольца до далекой МКАД протяженностью 108 км, которая огибает весь город.Вождение в городе сравнимо с вождением в Риме или Нью-Йорке, поэтому водите машину осторожно и избегайте навигации по городу в утренние и вечерние часы пик.
Правостороннее движение
- В Москве, как и во всей остальной континентальной Европе, движение проезжает по правой стороне дороги.
Ограничения скорости
- В городе: от 20 до 60 км / ч
- На скоростных шоссе: 110 км / ч
- На других дорогах: 90-110 км / ч
- Если у вас есть лицензия менее 2 года, не превышайте 70 км / ч во время поездок по России.
- Движение будет очень загружено в утренние и вечерние часы пик.
Другие правила
- Парковка в центре Москвы ограничена, а незаконная парковка налагается крупными штрафами. Парковка на улице регулируется по времени и плате, которую вы можете оплатить через мобильное приложение или кредитной картой на стоянках. Чем ближе вы к центру Москвы, тем больше вы заплатите.
- Чтобы защитить свое поведение за рулем в любых судебных делах, записывайте на видео все время, которое вы находитесь в дороге.
- Если вы попали в аварию, не трогайте машину, пока полиция не набросает план аварии, и вы его не подпишете.
- Международное водительское удостоверение рекомендуется в дополнение к действующим водительским правам для поездок по России.
- В Московской области платными являются многочисленные скоростные автомагистрали. Сборы оплачиваются кредитной картой на платных станциях.
- Хотя минимальный возраст для вождения в России составляет 18 лет, для аренды автомобиля вам необходимо быть не моложе 21 года и иметь стаж вождения в течение года.Водители в возрасте до 25 лет могут столкнуться с доплатой для молодых водителей.
Прокат дешевых автомобилей в Москве
Аренда автомобиля в Москве обычно начинается примерно от 17 долларов в день. Вот некоторые из лучших предложений в Москве:
- Volkswagen Polo или аналогичный (эконом-класс) — 17 долларов в день
- Opel Astra или аналогичный (компактный класс) — 21 доллар в день
- Skoda Octavia или аналогичный (промежуточный класс) — 22 доллара в день
- Nissan Teana или аналогичный (стандартный класс) — 40 долларов в день
- Toyota Camry или аналогичный (полноразмерный класс) — 47 долларов в день
Обратите внимание, что цены варьируются в зависимости от наличия каждого конкретного автомобиля и сезона в которые вы арендуете.Для наиболее точных предложений используйте строку поиска выше.
Советы по аренде автомобиля недорого в Москве
В Москве практически нет сезонных колебаний в цене на аренду автомобиля. Вместо этого вы получите лучшие цены на аренду, забронировав автомобили в местах, обслуживаемых местной службой проката Eleks Polus. Элекс Полюс находится в каждом из аэропортов, а также во многих других местах по всему городу. Такие компании, как TIS Cars и IdRIVE, также предлагают дешевые варианты аренды.
Вы также можете сэкономить не менее 2 долларов в день, увеличив срок аренды до недели!
Российские водительские права: школы, тесты, обмены
Хотите погонять по России? Прежде чем сесть за руль, ознакомьтесь с получением российских водительских прав с нашим гидом.
Вам нужны российские водительские права? Собираетесь ли вы сдать экзамен по вождению по русскому языку? Узнайте из этого руководства, в котором также объясняются требования, законы, автошколы и международные водительские права в России.
Данное руководство по получению российских водительских прав включает:
Знакомство с вождением в России как иностранец
Обмен ваших иностранных водительских прав на российские водительские права в большинстве случаев является достаточно простым процессом. Однако для некоторых иностранцев получение российских водительских прав может быть длительным процессом; если вы переезжаете на постоянное место жительства, вам необходимо будет сдать экзамен по теоретическому вождению по русскому языку, даже если вы уже сдавали экзамен в другой стране, а в некоторых случаях — и практический экзамен по вождению.
Туристы и эмигранты в Москве могут водить машину с имеющимися водительскими правами в течение первых шести месяцев после прибытия в Россию. Однако, если вы управляете автомобилем в России, вам необходимо, чтобы ваши водительские права были переведены и нотариально заверены официальным переводчиком, а также рекомендуется приобрести международное водительское удостоверение (IDP).
Если вы находитесь в стране более шести месяцев, вам необходимо будет сдать экзамен по вождению в России и получить российские водительские права. Как и во многих других европейских странах, в России экзамен по вождению включает как теоретическую, так и физическую часть.Однако до тех пор, пока ваши права все еще действительны в вашей стране, вы можете сдавать только теоретический тест, но не экзамен по физическому вождению. Имейте в виду, что оба они исключительно на русском языке, поэтому вам нужно будет немного говорить по-русски.
Могу ли я использовать свои водительские права в России?
Если вам больше 18 (для автомобиля) или 16 (для мотоцикла), вы обычно можете подать заявление на получение российских водительских прав в Москве. Однако применяются разные правила в зависимости от того, приехали ли вы на короткий срок или переехали в страну.
Поскольку установленный законом возраст для вождения в России составляет 18 лет, вы не сможете ездить по российским дорогам до этого возраста. Это также верно, даже если у вас есть полная лицензия в более раннем возрасте в вашей стране.
Иностранцы могут водить в России по своим водительским правам на срок до шести месяцев, однако всем иностранным водителям необходимо дополнительно иметь международное водительское удостоверение (IDP). IDP — это перевод вашей лицензии на девять языков, которая должна сопровождать вашу национальную лицензию.
Вы можете подать заявление на IDT за три месяца до поездки, и этот процесс относительно прост. Из Великобритании вам просто нужно заполнить форму онлайн или по почте, предоставить подтверждение ваших текущих водительских прав и фотографию в паспорте и заплатить пошлину. Вас также могут попросить предоставить медицинскую справку, документ, удостоверяющий личность, или подтверждение адреса.
Кому нужны российские водительские права?
Когда вы окажетесь в России, необходимость обмена иностранных водительских прав зависит от вашего статуса проживания.
Временным посетителям не нужно обменивать свои иностранные водительские права, но необходимо будет получить их официальный перевод на русский язык (например, то, что предоставляет ВПЛ). Если вы остановились во время вождения в России, вам нужно будет предъявить права, перевод на русский язык (т.е. IDP) и удостоверение личности или паспорт.
Если у вас есть разрешение на работу в России или резидентская виза, вы должны обменять свои иностранные водительские права на российские в течение 60 дней после получения вида на жительство.
Существуют некоторые исключения, например, дипломатические и консульские работники и их семьи могут быть освобождены от необходимости сдавать российский экзамен по вождению или медицинскую справку.
Как обменять водительское удостоверение в России
Для получения российского водительского удостоверения необходимо:
- уроки вождения на необходимое количество часов (обычно 50 часов).
- практический экзамен по вождению, езде по тестовой трассе и по городским дорогам.
- теоретический экзамен по вождению (на компьютере) с вопросами по правилам дорожного движения; сдача экзаменов в Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД , Межрайоны Отделения Газударственово Техническое Осмотры и Экзаминационы Работы).
Если вы уже сдали практический экзамен по вождению в вашей стране и если ваша страна имеет соглашение или признанные соглашения с Россией, вы можете быть освобождены от уроков вождения и практического экзамена. В таких случаях вам нужно будет только сдать электронный экзамен по вождению русского языка, а затем обменять свои иностранные водительские права на российские.
Теоретический экзамен по вождению по русскому языку с несколькими вариантами ответов необходимо сдать в местном отделении Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД).
Языковой барьер — самый большой камень преткновения для англоговорящих жителей. Все тесты могут быть на русском языке, и вы не сможете взять с собой переводчика.
Шаг первый: Уроки вождения и экзамен по вождению по русскому языку
Если вам необходимо сдать практический экзамен по вождению по русскому языку, ваш первый шаг к получению российских водительских прав — это зарегистрироваться на уроки вождения.Вы должны практиковать вождение в течение определенного количества часов (обычно 50 часов), от двух до шести месяцев.
Курсыразличаются по продолжительности и стоимости, но важно выбрать поставщика, зарегистрированного в вашем местном ГИБДД. Многие российские автошколы предлагают пакеты для обучения как теоретическим, так и практическим экзаменам по русскому вождению. В Москве тренировочные и тестовые маршруты можно найти на сайте ГИБДД здесь. Экзамен по вождению по русскому языку обычно сдают в тех же областях, в которых вы тренируетесь.
Чтобы сдать экзамен по русскому вождению, вам необходимо заполнить два раздела: на тестовой трассе, которую обычно проходят в автошколе или рядом с ней, а также на дорогах общего пользования. Экзаменатор может использовать хитрые вопросы или инструкции, поэтому вам нужно будет знать правильное место для вождения или парковки.
Экзамен по вождению в России стал строже. Раньше было три упражнения; Теперь гонщики должны выполнить пять упражнений (или шесть на круговой или тестовой трассе).
Вот некоторые примеры упражнений:
- Обратный въезд на парковку
- Параллельная парковка
- Поворот в ограниченном пространстве
- Поворот на 90 градусов
- Проехать через перекресток
Если вы сдадите, с сертификатом вы можете перейти к заключительной части теста. теоретический экзамен.
Препятствием к прохождению практического теста для иностранных водителей является невозможность сдать тест по английскому языку или пригласить переводчика во время экзамена. Вы также можете попытаться сдать экзамен по вождению в своей стране, прежде чем перейти на русский язык, то есть вам может потребоваться только теоретический экзамен по вождению по русскому языку.
Шаг второй: Теоретический экзамен по вождению русского языка и сборы
Теоретический экзамен по вождению по русскому языку состоит из 20 вопросов с несколькими вариантами ответов о правилах дорожного движения в России, и в 2017 году требования к сдаче были ужесточены.Вы можете сделать две ошибки, после чего добавятся еще пять вопросов. Все пять дополнительных вопросов должны быть правильными, иначе это приведет к провалу. Здесь вы можете найти примеры вопросов из экзамена по вождению по русскому языку.
Запишитесь на прием онлайн или в местном отделении дорожной полиции (подробности и контакты см. Здесь). Вы получите назначенное время для сдачи экзамена по вождению по русскому языку и инструкции о том, как заранее оплатить необходимые сборы.
Стоимость оформления российских водительских прав составляет около 2000 рублей.Если вы бронируете и оплачиваете онлайн или электронным способом, вам может быть предоставлена 30-процентная скидка (общая комиссия 1400 рублей). За различные части экзамена по вождению также могут взиматься другие сборы.
После сдачи теоретического экзамена вы в тот же день получаете российские водительские права. Весь процесс тестирования и получения лицензии обычно занимает час.
Шаг третий: Получение российских водительских прав
Если вы сдадите теоретический экзамен по вождению по русскому языку, вам должны немедленно получить российские водительские права в центре тестирования.Водительские права в России выдаются в виде пластиковых карт, похожих на водительские права ЕС.
Срок действия лицензии будет такой же, как и у вашего вида на жительство. Если срок вашего проживания продлен, вы можете продлить срок действия ваших российских водительских прав в офисе ГИБДД на тот же период без необходимости сдавать еще один экзамен по вождению в России.
При оформлении российских водительских прав , необходимы следующие документы:
- Заполненная анкета
- Ваш паспорт
- Подтверждение прохождения курса вождения
- Действующий вид на жительство в России
- Медицинская справка от вашего врача о том, что вы годны для вождения
- Цветная фотография
- Ваше оригинальное вождение за границей лицензия
- Ксерокопия водительских прав с нотариально заверенным переводом.
Автошколы в России
Курсы и уроки доступны в ряде авторизованных российских автошкол, и, при условии, что они зарегистрированы в ГИБДД, вы можете выбрать любую автошколу по вашему выбору.
Курсы вождения обычно длятся от двух до шести месяцев, хотя вы найдете множество услуг и сборов. Вы можете заказать пакет стоимостью около 15 000–20 000 рублей, который включает уроки как для теоретических, так и для практических экзаменов по вождению.
Правительство предоставляет здесь список зарегистрированных автошкол в Москве; Вы можете найти автошколы в каждом регионе, изменив раздел на сайте.
Вождение автомобиля в России: требования
Необходимые документы при вождении по России
В связи с выборочными проверками транспортных средств дорожной полицией (ГИБДД, ранее ГАИ), при вождении в России важно иметь при себе все соответствующие документы.
Если вы не представите что-либо из следующего, вам может грозить штраф на месте:
- Иностранные водительские права или российские водительские права
- Международное водительское удостоверение
- Свидетельство о страховании
- Подтверждение права собственности на транспортное средство
- Карточка осмотра транспортного средства (если применимо)
В соответствии с российскими водительскими правами, вам также необходимо иметь при себе несколько предметов, предназначенных для повышения безопасности дорожного движения, в том числе:
- Знак аварийной остановки
- Аптечка
- Огнетушитель
- Дефлекторы фар
- Запасные лампочки
Правила дорожного движения РФ
В России правостороннее движение.Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а дети младше 12 лет не могут передвигаться в передней части автомобиля, если они не находятся в детском кресле. Использование мобильного телефона во время вождения в России является незаконным, если у вас нет комплекта громкой связи, как и вождение грязной машины (особенно, если номерной знак не виден).
Ограничение скорости для вождения в России
Общие ограничения скорости для мотоциклов и автомобилей в России менее 3,5 тонн:
- Застроенные зоны — 60 км / ч
- Скоростные дороги — 110 км / ч
- Прочие дороги — 110 км / ч
- Жилые районы с указателями — 20 км / ч.
Ограничения скорости для больших автомобилей в России и транспортных средств с прицепами:
- Застроенные зоны — 60 км / ч
- Скоростные дороги — 90 км / ч
- Прочие дороги — 70 км / ч
- Жилые районы с указателями — 20 км / ч.
Правила вождения и употребления алкоголя в России
Россия категорически против вождения в нетрезвом виде, и в случае признания вины вам грозит тюремный срок. Если вас остановили, и выяснится, что предел превышает допустимый, вам нужно будет сдать образец крови для дальнейшего исследования.
Строгие российские правила дорожного движения в отношении вождения в нетрезвом виде также распространяются на наркотики. В Москве полиция проводит пилотные тесты слюны для водителей, подозреваемых в употреблении наркотиков, и в случае успеха этот тест может быть распространен на всю страну.
Ввоз авто в Россию
Если вы не являетесь иностранным дипломатом, импортные пошлины и сборы за таможенное оформление могут быть высокими при ввозе автомобиля в Россию. Имея это в виду, в некоторых случаях может быть разумнее купить машину в России по прибытии.Вы можете узнать больше о покупке и регистрации автомобилей в России в нашем руководстве по парковке и вождению в России.
Дорожные знаки и сигналы в России
Здесь вы можете найти информацию о различных типах дорожных знаков в России.
Российские водительские права
Прокат автомобилей в Вилюйске: дешевые предложения по аренде автомобилей от 8,99 долларов в день
Вы, наконец, направляетесь в Вилюйск, и у вас есть список подземных мест, которые еще не вошли в самые лучшие обзоры.Но если вы не хотите жить и умереть по расписанию автобусов или надеетесь, что поездки будут быстрыми и частыми, лучше всего иметь собственный комплект колес. Вы можете купить дешевую машину напрокат в Вилюйске через Hotwire, и при этом у вас будет достаточно денег, чтобы проехать через город в ресторан, о котором ваш друг не перестанет говорить. А еще лучше бросить модный ресторан и отправиться в круиз, чтобы найти скрытую горячую точку, о которой не все говорят в соцсетях… по крайней мере, пока.
Бери колеса и вперед
Дело не в свободе открытой дороги, а в свободе сделать свой отпуск таким, каким ты хочешь.Представляете ветер в волосах, когда летите по шоссе? Забронируйте кабриолет. Может быть, вы хотите ехать по не проложенной (или асфальтированной) дороге — купите внедорожник. Возможно, это поездка, в которой вы живете, а роскошный автомобиль задает тон. Но если вы хотите, чтобы этот отпуск был полон приятных сюрпризов, выбирайте автомобиль Hotwire Hot Rate. Вы узнаете агентство по аренде после бронирования, но мы работаем только с лучшими агентствами по аренде автомобилей в Вилюйске, поэтому вы не рискуете бросить эти кости.
Багажник, полный наборов
Может быть, все дело в марке или модели.Может быть, вам просто нужна лучшая ставка. Какой автомобиль вы выберете, зависит от вас, как и от того, как вы выберете поездку. Фильтр по:
- Ставка: У нас есть автомобили напрокат в Вилюйске от $ 8,99
- Марка проката автомобилей: Выберите колеса у поставщиков проката автомобилей
- Тип автомобиля: Компактный? Минивэн? Внедорожник? Роскошь? Ваша поездка, ваш выбор
- Hotwire Hot Rate Car: вы выбираете место и тип автомобиля, позвольте нам выбрать агентство по аренде автомобилей, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества
Что может быть лучше низкой цены, которую вы получаете за свой автомобиль? Изображая все новые места, которые вы откроете.А если вы забронируете автомобиль Hotwire Hot Rate, вы сможете посетить еще больше мест с сэкономленными деньгами. Забронируйте здесь на Hotwire, чтобы получить лучшие предложения по аренде автомобилей в Вилюйске перед следующей поездкой.
Часто задаваемые вопросы о Вилюйске
Как я могу получить дешевую аренду автомобиля в Вилюйске в последнюю минуту?
Вы всегда можете найти выгодные «горящие» предложения по аренде автомобилей в Вилюйске. Экономьте по-крупному с Hot Rate — получайте эксклюзивные выгодные предложения от наших поставщиков автомобилей.
Какие компании по аренде автомобилей есть в аэропорту Вилюйск?
Вилюйск предлагает множество компаний по аренде автомобилей.