Ac ace автомобиль: AC Ace (1953-1963) — история создания, характеристики, фото

AC Ace (1953-1963) — история создания, характеристики, фото

AC Ace – эта модель выпускалась британской компанией AC Cars период с 1953 и до 1963 года. Именно она оказалась одним из самых успешных творений компании, которая переживала не лучшие времена. Конечно, вернуть ее в строй крупных автопроизводителей она не смогла, но дала возможность продержаться на плаву до прихода Кэрролла Шелби.

Технические характеристики AC Ace (1953-1963 годы)

Основные данные
ПроизводительAC Cars
Годы производства1953-1963
КлассСпорткар
Тип кузова2-дв. родстер
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна3861 мм
Ширина1511 мм
Высота1245 мм
Колесная база2286 мм
Снаряженная масса871 кг
Характеристики
Двигатель2,0 л. I6 (AC)
2.0 л. I6 (Бристоль)
2.6 л. I6 (Форд)
Трансмиссия4-ст. механическая

Историческая справка

К 50-м годам руководство британской компании поняло, что ее модели, которые в то время выпускались с закрытым типом кузова, стремительно теряют популярность. Причина – жесткий натиск со стороны более современных моделей.

Спасение пришло от конструктора Джона Тохейро, который продемонстрировал публике одно из своих творений. Это был спортивно-гоночный автомобиль с облегченной конструкцией. Маркетологи AC Ace оценили подобное направление и выкупили летом 1953 года у конструктора права на серийный выпуск этого автомлбиля.

После покупки сразу начались доработки, а также стартовало создание дорожной модификации, так как была ясна необходимость в более массовом варианте. Причем сделано все было в максимально сжатые сроки – всего лишь за несколько месяцев. И уже в октябре 1953 года, на проводимом ежегодно Лондонском автошоу Эрлз-Корте, были представлены обе версии – и гоночная, и дорожная. Именно последняя и получила наименование АС Асе.

Кузов

Он был спроектирован и выполнен в соответствии с итальянской технологией – Superleggera. Это означает, что модель располагала каркасом трубчатого типа, на котором фиксировался легкий кузов из алюминия.

Автомобиль был выполнен очень оригинально. Он обладал длинным передом, который привлекал внимание интересной радиаторной решеткой, имеющей форму полумесяца и одновременно выполняющей функции воздухозаборника. Частично ее закрывал хромированный бампер с «клыками» и прямоугольной формы противотуманными фарами.

Круглая оптика, размещенная в объемных крыльях, немного выдавалась вперед, а под ней находились повторители поворотов. Капот оказался неожиданно маленьким и далеко не доходил до начала решетки.

Экстерьер

Фото: AC Ace (1959 год)

В профиль AC Ace выглядел очень элегантно, но со спортивными нотками. Четкие и плавные линии удивительно гармонично сочетались с внушительными колесными арками, в которых размещались огромные спицевые колеса. Небольшие двери делали силуэт еще более приталенным, а в передних крыльях были сделаны прямоугольные прорези для забора воздуха.

Задняя часть выделялась длинным багажником и отсутствием острых углов или переходов. Все линии были благородными и округлыми. Венчали ее небольшие задние фонари вытянутой формы, а лючок бензобака размещался наверху левого заднего крыла.

В целом образ вышел чрезвычайно гармоничным и элегантным.

Двигатель

Фото: Двигатель AC Ace производства AC Cars

Изначально AC Ace комплектовалась проверенным и испытанным 6-цилиндровым силовым агрегатом. Его объем равнялся 2-м литрам, а мощность достигала 85 л. с. Габариты позволяли монтировать двигатель на раму спереди, но со значительным смещением к центру, что обеспечивало хорошую развесовку между осями. Немного позже этот силовой агрегат модернизировали, в результате чего его мощность повысилась до 102 л. с.

С 1956 года машина начала комплектоваться новыми, 6-цилиндровыми моторами от компании Bristol. Но это продолжалось только до 1961 года, так как в это время выпуск двигателей Bristol был прекращен. Вместо него AC Ace начали оснащать изделиями от концерна Ford – также 6-цилиндровыми, с объемом в 2,5 литра. Они были форсированы компанией Ruddspeed, а их отдача колебалась от 90 до 120 л. с.

Фото: Двигатель AC Ace Bristol (1959 год)

КПП

Коробка передач была только одна – это механическая трансмиссия с 4-мя передачами производства фирмы Moss. Она хорошо сочеталась с мотором, рычаг легко включался и не вылетал.

Шасси

И передняя, и задняя подвески AC Ace были идентичны. Они состояли из листовых рессор поперечного типа, телескопических амортизаторов и нижних треугольных рычагов. Такая компоновка обеспечивала хорошую управляемость, неплохой уровень комфорта, позволяла задорно проходить повороты и уверенно гасила продольную раскачку. Тормозные механизмы сначала были барабанными, но в 1957 году спереди их заменили на дисковые. На задней оси сохранились барабанные.

А вот реечный рулевой механизм на AC Ace, который был создан по образцу конструктора Тохейро и ставился на предсерийные образцы, себя не оправдал. Из-за этого на серийных авто специалисты компании вернулись к собственным, проверенным конструкциям.

Интерьер

Фото: Интерьер AC Ace

Салон AC Ace выполнен одновременно строго, функционально и стильно. Дизайнеры сумели совместить в нем хорошо продуманную эргономику, с расположенными перед водителем спидометром и тахометром, а также находящимися левее остальными шкалами, датчиками и кнопками. 3-спицевый руль с алюминиевой ступицей смотрится отлично и очень удобен в управлении.

Полукруглая форма торпедо выделяется не только ровной поверхностью, но и огромной нишей, которая занимает место перчаточного ящика. Также автомобиль не имеет выраженной центральной консоли – сразу начинается трансмиссионный тоннель. Причем рычаг КПП расположен очень удачно – за ним не нужно тянуться, а переключения максимально четкие. Зеркало заднего вида закреплено непосредственно на торпедо.

Сиденья AC Ace очень удобные, обшитые кожей – именно натуральная кожаная отделка сразу бросалась в глаза. Боковая поддержка у кресел не самая развитая, но это компенсируется теснотой салона, что не дает выпасть из кресла. Кроме того, спинки кресел не оборудовались подголовниками. Обзорность хорошая, но требуется привыкание к длинному капоту.

Продажи

За все время производства модели AC Ace было собрано и реализовано порядка 700 экземпляров.

AC Ace: цена АЦ Эйс, технические характеристики АЦ Эйс, фото, отзывы, видео

Технические характеристики AC Ace

Модельный год1996
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4420
Ширина, мм1870
Высота, мм1300
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л185
Страна сборкиВеликобритания

Модификации AC Ace

AC Ace 3.

5 MT
Максимальная скорость,
км/ч
250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33506
Мощность, л.с. / оборотах354/6500
Момент, Н·м / оборотах407/4000
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

AC Ace 4.6 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем,
см3
4601
Мощность, л. с. / оборотах326/5800
Момент, Н·м / оборотах427/4600
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

AC Ace 4.9 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34942
Мощность, л.с. / оборотах260/5250
Момент, Н·м / оборотах434/3250
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники AC Ace по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев AC Ace

AC Ace, 1996 г

Этот автомобиль — большая редкость. Выпущено их было очень мало. Достался мне AC Ace в идеальном состоянии с пробегом всего 15 тыс. В первую очередь он красив и очень уникален. Низкий, спортивный, быстрый, мощный. Отделка салона на самом высоком уровне, дорогие материалы, в коже абсолютно вся передняя панель, кресла и дверные карты. Натуральное дерево. Имеются все регулировки. Но без излишеств — все просто, при этом дорого. Посадка как у спорткаров — низкая, немного напряженная. Вставляем ключ, поворот — где-то сзади появляется благородное урчанье 8-цилиндрового двигателя. Классическая 5-ступенчатая механика с исключительно четкими ходами. Разгон быстрый, уверенный, секунд 5 до сотни по ощущениям. Запас мощности под педалью очень внушительный, этот автомобиль может ехать спокойно, но стоит слегка придавить педаль акселератора, и все меняется. Машину я использую только тогда, когда есть настроение и на улице хорошая погода.

AC Ace оставляет после общения самые положительные эмоции.

   Достоинства: внешний вид. Мощный. Быстрый. Эксклюзивный.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Ливерпуль

 

Обои рабочего стола AC Ace

 

Обои AC Ace

 

Объявления о продаже AC Ace

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

AC Ace / АЦ Эйс

AC Ace — «чистокровные» британские родстеры компании AC Cars. Первый экземпляр модели появился в далеком 1951 году. В 1956 году произошло обновление AC Ace. Обновленная версия выпускалась по 1962 год. В 1996 году руководством компании было принято решение о возрождении модели. Таким образом, появилась абсолютно новая модель, обладающая «свежими» дизайнерскими решениями. Улучшенная аэродинамика способствовала производительности и экономии топлива. Комфортабельный салон создан из добротных материалов отделки.

Родстеры AC Ace оснащаются V-образными 8-цилиндровыми силовыми агрегатами максимальной мощностью 260-354 л. с. До 100 км/ч самая мощная модификация АЦ Эйс разгоняется за 5.5 с, а максимальная скорость Ac Ace — 250 км/ч. В настоящее время автомобили AC не выпускаются.

Классические автомобили AC Ace на продажу

Изменить поиск Сортировать

Сбросить поиск

1/38

1956 | AC Эйс Бристоль

36ème sur 466 produites

Цена по запросу

 

Дилер

Тип 100D

Кабриолет / Родстер

96/130 кВт/л. с.

1 / 23

1959 | AC туз

AC Ace Roadster.1959. M0444

259 евро,000 36 941 170 иен 506 552 лева 6 176 114 чешских крон 1 928 644 датских крон 228 005 фунтов стерлингов 101 419 220 форинтов 1 217 248 злотых 1 274,9 леев28 2 874 641 шведских крон 258 223 швейцарских франка 38 875 900 исландских крон 2 929 938 норвежских крон 1 951 954 кун 30 355 059 руб.

5 310 406 турецких лир 417,9 австралийских долларов22 1 463 117 бразильских реалов 381 403 канадских долларов 1 918 102 китайских юаня 2 189 767 гонконгских долларов 4 271 104 250 индонезийских рупий 1 019 683 шек. 23 058 977 индийских рупий 364 242 060 южнокорейских вон 5 217 659 мексиканских песо1 248 276 малайзийских ринггитов 450 971 новозеландский доллар 15 147 615 филиппинских песо 372 753 сингапурских доллара 9 564 611 тайских батов 5 171 168 рандов

 

Дилер

 

Кабриолет / Родстер

76/103 кВт/л. с.

75 039 мл

Отдых

1 / 2

1956 | AC туз

AC-AC туз

Цена по запросу

 

Дилер

 

Кабриолет / Родстер

1 из 1

Элементов на странице 15 30 45

AC туз

AC Ace — 2-дверный родстер, выпускавшийся компанией AC Cars of Thames Ditton, Surrey, England между 1953 и 1963.

История AC Ace

Это был один из первых послевоенных спортивных автомобилей Англии с привлекательным кузовом и простым спортивным шасси. Братья Чарльз и Дерек Херлок купили и управляли AC Cars, и благодаря их сотрудничеству с Джоном Тохейро родился AC Ace. Автомобиль был представлен на Лондонском автосалоне 1953 года и имитировал итальянские спортивные автомобили того времени по форме и дизайну. В конструкции использовалась легкая 3-дюймовая трубчатая рама лестничного типа с поперечной рессорной подвеской и открытый двухместный легкосплавный кузов. А 1954 дорожных испытания, проведенных журналом Motor Magazine, показали максимальную скорость 103 миль в час и разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды. Оригинальный двигатель был разработан Джоном Веллером в 1919 году, но вскоре был модернизирован. В 1956 году были добавлены тормоза передних дисков вместе с дополнительной повышающей передачей. Оригинальная коробка передач Moss также была заменена на кастомную коробку с шестернями Triumph TR3A. В 1956 году гонщик Кен Радд вдохновил дизайнеров AC Ace на создание двигателя Bristol. Это была двухлитровая рядная шестерка мощностью 120 л.с. с тремя карбюраторами с нисходящей тягой и гладкой четырехступенчатой ​​коробкой передач. Это улучшило характеристики автомобиля до максимальной скорости 116 миль в час и 0-60 в 9.секунды. В 1961 году производительность была дополнительно повышена за счет 2,6-литрового двигателя Ace с двигателем Rudspeed. Он был адаптирован из агрегата, использовавшегося в Ford Zephyr с карбюраторами threeweber SU и чугунной головкой. Максимальная скорость теперь составляла 130 миль в час, а разгон с 0 до 60 был возможен за 8,1 секунды. Однако было выпущено всего 37 таких автомобилей. Кэрролл Шелби тогда отвечал за привлечение внимания AC к Cobra. Он убедил владельцев AC в том, что малоблочный двигатель Ford V8 — это именно то, что им нужно. Было построено 680 таких автомобилей, после чего на смену Ace пришла Cobra с двигателем Ford V8.

Автоспорт

Кульминацией гоночной карьеры AC Ace стали две гонки в Ле-Мане. С его двигателем, хорошо установленным в шасси, он хорошо управлялся и мог хорошо выступать на соревнованиях. AC Ace занял 7-е место в общем зачете в Ле-Мане в 1957 году и 8-е место в 1958 году. В период своего расцвета AC Ace составлял хорошую конкуренцию Jaguar XK120 и 140, Austin-Healey 100m и родстеру Porche 356.

Ответ Англии Ferrari … AC Ace.

(Оригинал) Вдохновение для Шелби Кобры

Время чтения: около 5 минут   | Написано Беном Бранчем | 20 мая 2022 г.

 

AC Ace Bristol и его братья и сестры в семействе AC Ace, возможно, являются самыми ошибочно идентифицированными классическими автомобилями в мире. Это связано с тем, что версия этого автомобиля будет оснащена двигателем V8 от Кэрролла Шелби и станет Shelby Cobra — одним из самых популярных автомобилей для настенных плакатов в истории.

Когда он был выпущен в 1956, AC Ace Bristol с 2,0-литровым двигателем BMW был самой быстрой версией Ace, созданной до того времени. Это будет модель, которая громко выиграла в своем классе в Ле-Мане в 1959 году, заняв седьмое место в общем зачете после шести 3,0-литровых автомобилей.

Быстрые факты – AC Ace Bristol

  • Послевоенный европейский рынок спортивных автомобилей быстро менялся. Автопроизводители, которые раньше были заняты военными действиями, теперь могли снова направить усилия своей рабочей силы на создание быстрых автомобилей, и они не теряли времени даром.
  • Компания
  • AC Cars, базирующаяся в Темзе-Диттоне, Англия, знала, что им нужен совершенно новый автомобиль, чтобы конкурировать на этом рынке, поэтому они использовали новое шасси из трубчатой ​​стали, разработанное Джоном Тохейро, в сочетании с кузовом родстера из легкого сплава.
  • Первым использованным двигателем был устаревший к тому времени 2,0-литровый двигатель переменного тока мощностью 100 л.с., который был заменен более совершенным 2,0-литровым двигателем BMW из Бристоля в 1956 году.
  • Всего будет построено
  • 463 автомобиля с двигателем Bristol, что сделает их гораздо более редкими, чем их собратья Shelby Cobra.

Модель AC Ace

Модель AC Ace была представлена ​​миру на Лондонском автосалоне в 1953 году. Она мгновенно стала хитом благодаря своему красивому кузову из легкого сплава, шасси из трубчатой ​​стали и независимой передней и задней подвеске — усовершенствованной функции для время.

Понятное дело, салон автомобиля почти неотличим от Shelby Cobra, появившейся несколькими годами позже.

Мощность обеспечивала почтенная рядная шестерка переменного тока объемом 2,0 л, двигатель, который постоянно совершенствовался с 1919. Он был способен развивать мощность 100 л.с., чего было достаточно, чтобы разогнать Ace до отметки 100 миль в час, но было ясно, что в какой-то момент потребуется более современный и более мощный двигатель.

Будучи относительно небольшим автопроизводителем, AC Cars не располагала достаточным бюджетом для разработки нового двигателя с нуля. Вместо этого им удалось заключить сделку с Bristol Cars, чтобы использовать их 2,0-литровую рядную шестерку в сочетании с их 4-ступенчатой ​​​​коробкой передач.

Этот двигатель на самом деле не был разработан в Бристоле, его происхождение уходит в довоенную Германию, где он был разработан инженерами BMW для спортивного автомобиля BMW 328 — успешного гоночного автомобиля сам по себе. Бристоль получил доступ к дизайну и инструментам в качестве военных репараций и широко использовал их в своих автомобилях, пока не перешел на американские двигатели V8 в 1919 году.60-е годы.

AC Ace будет выпускаться в трех основных версиях в период с 1953 по 1963 год. После этого он станет основой чрезвычайно популярной модели Shelby Cobra, которая производилась в период с 1962 по 1967 год. Короткометражный фильм от leBolide дает хорошее представление об этом автомобиле так, как это иногда не удается сделать фотографиям.

Интересно, что компания AC Cars теперь работает в Германии, и теперь можно купить совершенно новую электрическую версию AC Ace.

AC Ace Bristol

Для AC Cars новый рядный шестицилиндровый двигатель Bristol стал откровением. Он был оснащен тремя карбюраторами с нисходящей тягой и производил 120 л.с. в уличной комплектации, а 150 л.с.

Двигатель был относительно легким, надежным и превратил Ace в один из лучших британских родстеров того времени.

Шасси из трубчатой ​​стали, разработанное Джоном Тохейро, было оснащено независимой передней и задней подвеской, как и более ранний Ace с двигателем переменного тока, а мощность подавалась на задний дифференциал через гладкую 4-ступенчатую коробку передач Bristol.

В 1957 году, через год после появления Ace Bristol, эта модель участвовала в гонках «24 часа Ле-Мана» — одной из самых сложных гонок на выносливость в мире. Автомобиль показал себя хорошо, заняв второе место в классе и 10-е место в общем зачете с британскими гонщиками Кеном Раддом и Питером Болтоном за рулем.

В 1958 году Ace снова занял второе место в классе после доминирующего Porsche 718 RSK. 1959 год стал годом, когда AC Ace Bristol выиграл свой класс, заняв седьмое место в общем зачете после шести гораздо более быстрых 3,0-литровых автомобилей.

2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Bristol был тесно связан с довоенной конструкцией BMW 328. В полной гоночной комплектации они могут развивать мощность 150 л.с., тогда как серийные автомобили выдавали 120 л.с.

Интересно, что в 1959 году Кэрролл Шелби выиграл в Ле-Мане вместе с британским штурманом Роем Сальвадори за рулем Aston Martin DBR1. Шелби должен был увидеть Ace Bristol на этой гонке, и именно здесь, вероятно, зародилось ядро ​​​​идеи, которая стала Shelby Cobra.

Здесь показан AC Ace Bristol

Автомобиль, который вы видите здесь, был доставлен новым в конфигурации с левым рулем в Нью-Йорке, он был впервые зарегистрирован для использования на дорогах 16 июня 1960 года.

Ранняя жизнь автомобиля немного загадка, известно, что он был оснащен двигателем V8 в 1980-х годах, почти наверняка, чтобы сойти за Cobra, однако владелец имел присутствие духа, чтобы сохранить оригинальный двигатель Bristol с автомобилем .

В результате позже автомобиль был восстановлен до первоначального состояния в 1990-х годов, с правильным номером-соответствием двигателя под капотом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *