А класс автомобилей: Автомобили А-класса — обзор российского рынка — журнал За рулем

Содержание

Автомобили классы. Класс A.

Автомобили класса A

Класс А — компактные автомобили (класс «мини»), предназначенные преимущественно для городской езды, гладких дорог. Отличаются предельно малыми габаритами (длина не более 3,6 м). Российский аналог — это ВАЗ-1111 «Ока». Тип кузова — только 3-дверный и реже 5-дверный хэтчбек. Довольно удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Для путешествий и поездок на дачу малопригодны. Динамические и ходовые качества посредственные, однако и мал расход топлива. Техническое обслуживание и сервис в российских условиях не дешевле, чем для машин более высокого класса. Как показала практика, класс А в России почти не пользуется спросом. Слишком они малы и тесны за те деньги, которые отдает покупатель. Их главное достоинство (малые габариты) при нашей насыщенности автотранспортом пока еще не стало основополагающим. Однако, учитывая, что потенциальных покупателей на второй автомобиль (для хозяйки) в состоятельных семьях будет все больше и больше, этот класс найдет своего покупателя. В России таких продают немного: Daewoo Tico, Daewoo Matiz, Ford Ka, Hyundai Atos, Renault Twingo и Peugeot 106.

  Daewoo Tico DLX Ford Ka 1.0 Hyundai Atos 1000GLS Peugeot 106XM Renault Twingo Toyota Yaris 1.0
Тип кузова
ЗХ ЗХ ЗХ ЗХ
Рабочий объем двигателя, см3 796 1299 999 954 1149 998
Номинальная мощность, л. с.(кВт)
41(30) 50(37) 55(41) 50(37) 58(43) 68(50)
Удельная мощность, л.с./т 64 58 62 63
71
80
Максимальная скорость, км/ч 145 147 142 150 151 156
Время разгона до 100 км/ч, с 17, 7 17, 7 15, 1 19, 4
13, 4
13, 8
База, мм 2335 2448 2380 2385 2345 2370
Габарит (длина х ширина х высота), мм 3340х
1400х
1395
3620х
639х
1383
3495х
1495х
1615
3678х
1594х
1376
3430х
1630х
1420
3615х
1660х
1500
Багажный отсек / со сложен. задн. сиденьями, дм3 145/1050 186/724
263/1084
215/953 168/1096 205/950
Диапазон мощности двигат. л.с.(кВт) 50(37)-60(44) 50(37)-118(87) 68(50)-86(63)
Расход топлива трасса/город, л/100км н.д.
4,8/7,9
5,4/8,0 5, 1/8,3 5,1/7,5 5,1/6,9
Наличие варианта:
универсала
с полн. приводом





+






Цена базовой комплектации для рос-го рынка, USD 3200 10000 7500 8500 13000 16000

Классификация автомобилей по видам (A, B, C, D, E, F)

Легковые авто приобрели самую распространённую и удобную классификацию — по буквенной системе, которая соответствует европейским стандартам.

Данная система подразумевает по собой сравнение масс и габаритов авто в качестве основных признаков для классификации. Кроме того, для разбивки авто по классам, также, используются такие факторы как стоимость, пакет базовых функций авто, внешний вид и прочие. Вследствие этого, граница между разграничением авто по классам очень незначительна. Данная классификация включает в себя шесть букв — A, B, C, D, E, F, а также ещё два-три дополнительных подкласса авто, габариты которых выходят за рамки характеристик основных групп.Первый — это A-класс. Представители данного типа относятся к «особо малому классу», габариты которых не превышают 1,6 м по ширине и 3,6 м в длине. Как правило, авто данного вида имеют кузова типа «хэтчбек» с тремя или пятью дверьми, соответственно. 


Основными плюсами данного вида авто является экономичность потребления топлива, компактные размеры и манёвренность. Основным и главным минусом является малая мощность двигателя, что ограничивает передвижение только в пределах города или на небольшие расстояния.Второй, B-класс, он же «Small cars», группирует автомобили, имеющие размеры 3,6—3,9 в длину и 1,5—1,7 м в ширину. В плане разновидности кузовов, данный класс имеет весьма разносторонний оттенок — в основном это хэтчбеки с тремя дверьми, но также присутствуют седаны и универсалы. Автомобили данного класса имеют довольно большую популярность в европейских странах. Покупки таких авто колеблются в пределах 25% от всех приобретённых автомобилей. Название “Малый класс” говорит сам за себя и очень подходит для загородных путешествий вдвоём, так как четыре человека будут чувствовать себя довольно некомфортно.Третий — это класс C (он же Medium cars), как и его предшественник, имеет большую популярность в Европе. Там он известен под прозвищами «гольф-класс» и «первый средний класс». Ежегодная статистика покупок автомобилей данного класса варьируется в пределах 30% от общего количества покупок. Автомобили данного сегмента имеют следующие характеристики — 1,6—1,7 в ширину и 3,9—4,3 м в длину.

Основными типами кузовов является седан, универсал, хэтчбек(он же минивен). Данная ветка авто пользуется успехом у небольших семей с ограниченным бюджетом. Но стоит отметить, что среди авто этого класса попадаются и пятиместные представители.Четвёртым типом является класс D, который ещё именуется «Вторым средним классом». Основными отличительными особенностями данного вида являются удобство, надёжность и вместительность. И это неспроста, потому как габариты авто данного вида следующие: 1,69-1,73 в ширину и 4,3 – 4,6 м в длину. Стоит отметить, что данный тип авто является весьма “разношёрстным” по виду кузовной базы — хэтчбек, седан и универсал. Кроме того, цены данных автомобилей колеблются между средними и высокими, что, несомненно, обрадует покупателей с относительно скромным бюджетом.Итак, подводя итоги, смело можем сказать, что автомобили классов A, B, C, D на современном рынке имеют довольно большую популярность, так как весьма комфортны как в плане эксплуатации, так и в плане ценовой политики. Эти факты говорят о том, что авто этого сегмента являются основными классами европейского рынка, чего не скажешь про классы E и F. О них ниже.Первым представителем безнесс-класса является E-класс, он же Executive cars(Эксклюзивные авто). Авто этого типа («Высшего среднего класса») имеют ряд преимуществ над своими меньшими предшественниками — это мощный движок, умная система подвески и довольно объёмные колёса. Габариты авто этого сегмента составляют: 1,73-1,82 м в ширину и 4,6-4,9 м в длину. Всё это не могло не сказаться на базовой цене, но так как основной спрос на авто преимущественно у состоятельных и успешных покупателей, то это не есть проблемой. Что касается кузова, то основными его видами в данном классе является универсал и седан. Также, есть несколько пятидверных представителей 1992-2001 года выпуска. Данный вид авто пользуются спросом всего у 5% покупателей.Последним представителем сегментации является F-класс, который ещё называют «Высший класс», и не спроста. Во-первых, потому что авто данного вида имеют очень внушительные габариты — более 1,82 м в ширину и более 4,9 м в длину. Основным типом кузова является седан. Главным преимуществом является эксклюзивность сборки и мощность, а недостатком, как вы поняли, является цена авто. Такие автомобили пользуются спросом у публичных людей и тех, кто, кроме роскоши, ничего другого себе позволить не хочет.Мы привели базовые шесть классов авто. Существует ещё класс S — который включает в себя такой вид как купе, спорткары и кабриолеты. Некоторые виды минивенов подпадают под класс M. А кроссоверы и внедорожники сегментируются классом J. 

Mercedes-Benz в Евролак — официальный дилер Mercedes-Benz в Калининграде

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Евролак» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «Евролак» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Евролак» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «Евролак»

Официальный дилер Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) КЛЮЧАВТО Минеральные Воды (КМВ)

Официальный дилерский центр Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО характеризуется премиальным качеством услуг и обслуживания клиентов. На сайте вы можете получить всю актуальную информацию о наличии моделей, их стоимости и характеристиках.

Достоинства официального дилерского центра в Минеральных водах

Дилер даёт официальную гарантию от изготовителя. Если с автомобилем что-то случится, будет предоставлено своевременное и качественное техническое обслуживание. Сотрудники готовы всегда предоставить клиенту консультацию по возникшим вопросам.

Времяпрепровождения наших клиентов в автосалоне «Мерседес-Бенц» вскрасят зоны отдыха для клиентов, где можно расслабиться, выпить чай или кофе, воспользоваться общедоступным Wi-Fi.

Официальный модельный ряд

Официальный дилерский центр представляет широкий выбор автомобилей, среди которых есть классические седаны, казуальные родстеры, и премиальные внедорожники. Можно купить автомобиль для передвижения по городу или длительных путешествий. Покупатели обращают внимание при выборе на такие параметры, как:

  • габаритные размеры;
  • количество пассажирских мест;
  • объём багажника;
  • мощность двигателя;
  • внешний вид автомобиля;
  • проходимость для поездок по плохим дорогам и пересечённой местности.

Привлекательные условия приобретения в автосалоне

Официальный дилер Mercedes-Benz предлагает купить автомобиль на привлекательных условиях, воспользоваться кредитными услугами с низкой процентной ставкой. Регулярное обновление специальных предложений по предоставляемым услугам продаж и сервисного обслуживания гарантирует максимальный комфорт от сделки нашим клиентам.

Автосалон находится по адресу Ставропольский край, Минераловодский район, Минеральные воды, 345 км автодороги «Кавказ».

Все модели Мерседес – классы Mercedes-Benz

Если бы нам платили всего несколько копеек за то, что кто-нибудь запутается в маркировке моделей Мерседес, мы бы смогли собрать огромное количество денег. Практически все модели Mercedes-Benz имеют имя, которое состоит из нескольких букв и цифр. В течение минувших 20 лет модельный ряд компании претерпел немало изменений, поэтому мы поможем вам разобраться в том, какие классы Мерседес сегодня существуют.

Ранее цифры в названии модели обозначали объем используемого двигателя. Например, C 180 комплектовался 1,8-литровым мотором. Хотя сегодня все модели Мерседес тоже имеют названия, которые состоят из букв и цифр, далеко не всегда их выбор столь понятен, как это было в прошлом. В течение последнего времени все больше производителей отдает предпочтение турбированным двигателям. А вот Mercedes-Benz до сих пор активно использует атмосферные агрегаты.

Как назвать автомобиль, который оснащается одним двигателем в разных вариантах мощности? Попробуем вместе понять, какой вариант выбрало руководство немецкой компании.

Сегодняшнее поколение Mercedes-Benz C 180 уже не оснащается 1,8-литровым «атмосферником». Под капотом этого автомобиля установлен турбированный движок объемом 1,6 литра, мощность которого является примерно такой же, как у атмосферного 1,8-литрового мотора. Mercedes-Benz E 500 не может похвастать наличием 5,0-литрового агрегата. Он комплектуется 4,7-литровым мотором с двойным турбонаддувом, который способен на то же, что и пятилитровый атмосферный движок.

Для того чтобы углубиться ещё больше в модельный ряд и классы Мерседес, необходимо отметить, что модификации AMG получили всего две цифры вместо трех. Правда, принцип сохранился тот же. К примеру, модель 45 AMG оснащается турбированной 2,0-литровой «четверкой», мощность которой соответствует аналогичному показателю 4,5-литрового V8. Именно поэтому в названии этой машины используется число “45”.

Внутренние методы обозначения моделей Мерседес понять ещё сложнее. В связи с этим мы решили создать небольшую инструкцию, которая непременно пригодится истинным ценителям автомобилей этой знаменитой марки.

Классы автомобилей Мерседес

Mercedes-Benz A-Class (Мерседес А-Класс)

Это самый компактный представитель модельного ряда Мерседес. В связи с этим руководство компании решило обозначить данный автомобиль первой буквой алфавита. Текущее поколение получило кодовое название W176. Литера “W” означает, что речь идет о 4-х или 5-дверном легковом автомобиле.

Mercedes-Benz B-Class (Мерседес Б-Класс)

Следуя по стопам своего младшего брата в методе присвоения имен, этот класс Мерседеса включает компактный минивен. Внутреннее название модели текущего поколения – W246.

Mercedes-Benz C-Class (Мерседес Ц-Класс)

В данном случае разобраться в имени немного сложнее. Седан Mercedes-Benz C-Class имеет кодовое название W205, хотя недавно представленная версия C-Class T-Modell получила обозначение S205. Так компания решила обозначить все универсалы этой модели Мерседес.

На данный момент на китайском рынке также доступна модификация C-Class Long с индексом V205. Мерседес использует букву “V” и три цифры для маркировки версии с увеличенной колесной базой.

В течение следующих лет модельный ряд C-Класса будет расширяться. Известно, что будущее купе C-Class получит маркировку C205 (скорее всего, литера “C” обозначает купеобразный кузов). А вот кабриолет Mercedes-Benz C-Class будет называться A205.

Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е-Класс)

Как и в случае с дальнейшими моделями C-Class, текущая версия более габаритного автомобиля Mercedes-Benz E-Class представлена в разных вариантах исполнения. Доступный сегодня седан E-Class получил название W212, а вот универсал, построенный на его базе, известен под именем S212.

Как и в случае с C-ClassLong, новый Mercedes-BenzE-ClassLong доступен только на территории Китая, где он известен под собственным кодовым названием V212.

В это же время модификация E-Class Coupe называется не C212, что было бы вполне логично, а C207. Причина кроется в том, что он базируется на платформе прежнего поколения C-класса (W204). В связи с этим он получил особое название.

Аналогичная история просматривается с Mercedes-Benz E-Class Cabrio, который имеет внутреннее название A207, а не A212, хотя он и принадлежит к линейке E-Class.

Примечательно, что несколько десятилетий назад литеру “E” начали использовать для обозначения двигателей с системой прямого впрыска топлива (от немецкого “einspritzung” – “впрыск”).

Mercedes-Benz S-Class (Мерседес S-Класс)

Литеру “S” в данном классе Мерседес начали применять для обозначения “специального класса” автомобилей. Речь идет о роскошных седанах, которые всегда занимали топовую позицию в модельном ряду Мерседес.

Как и его меньшие «братья», нынешний Mercedes-Benz S-Class представлен целым семейством версий с различными типами кузова.

Седан S-Класса со стандартной колесной базой получил обозначение W222, а вот его удлиненная модификация S-Class Long называется V222 по очевидным причинам.

Превосходная версия купе (S-Class Coupe) называется C217, а кабриолет, построенный на его базе, получит кодовое имя A217.

А что с новыми S-ClassMaybachи S-ClassPullman, спросите вы? Здесь снова есть определенные трудности, поскольку оба автомобиля являются представителями S-Класса с увеличенными колесными базами. В это же время кодовое название V222 уже занято.

По традиции автомобили Pullman с удлиненными колесными базами имели названия, начинающиеся с литер VF, поэтому новый S-Class Pullman и получил имя VF222.

S-Class Maybach, который планируют представить в конце текущего года, получит ещё более нестандартное название. Mercedes-Benz позиционирует новинку, как нечто среднее между обычным S-Class и Pullman. При этом машина получит название X222.

Mercedes-Benz CLA (Мерседес CLA)

Этот класс Мерседес базируется на модульной переднеприводной платформе MFA, которая также используется в A-Class, B-Class и GLA. Поэтому производитель позиционирует этот автомобиль как четырехдверное купе. Поэтому внутреннее название данной модели Мерседес – C117.

Mercedes-Benz CLS (Мерседес CLS)

Как и его младший брат, Mercedes-Benz CLS позиционируется как четырехдверное купе, в связи с чем модели этого класса Мерседес имеют название C218. В линейке также есть кроссовер CLS Shooting Brake, который обзавелся именем X218.

Mercedes-Benz G-Class (Мерседес G-Класс)

История этого легендарного автомобиля под названием “Гелендваген” или просто “Гелик” началась ещё 35 лет назад. Производство этой модели не прекращали ни разу. Название Mercedes-Benz G-Class – W463. А вот модернизированный G 63 AMG 6х6 должен получить имя X463.

Mercedes-Benz M-Class (Мерседес M-Класс)

Третье поколение этой модели Мерседес получило имя W166. Данный автомобиль разделил платформу и часть внутренней начинки с моделью GL-класса.

Mercedes-Benz GL-Class (Мерседес GL-Класс)

Даже при том, что этот автомобиль построен на увеличенной платформе Mercedes-Benz M-Class, производитель не рассматривает его в качестве младшего собрата последнего. По этой причине GL-Class получил имя X166, поскольку компания относит его к сегменту кроссоверов.

Mercedes-Benz GLA (Мерседес GLA-Класс)

Это самый компактный кроссовер в модельном ряду Мерседес. Эта модель построена на достаточно успешной MFA-платформе. Его имя – X156.

Mercedes-Benz GLK (Мерседес GLK-Класс)

Этот класс Мерседес построен на основе предыдущего поколения C-Class. В 2015 году должна появиться абсолютно новая модель, а пока компания продаёт автомобиль X204.

Mercedes-Benz SLK (Мерседес SLK-Класс)

Третья генерация наиболее компактного родстера в модельном ряду Мерседес. Внутреннее кодовое название этой модели Mercedes-Benz – R172. Вероятно, литера “R” применяется для обозначения родстеров.

Mercedes-Benz SL (Мерседес SL)

Это линейка спортивных автомобилей, выпуск которых стартовал ещё в 1954 году. Данная модель доступна в двух версиях – родстер и купе. Внутреннее название этой машины – R231.

Mercedes-Benz SLS AMG (Мерседес SLS AMG)

До конца производства этой модели Мерседес осталось лишь несколько месяцев. Многие поклонники марки считают, что это современная версия знаменитой модели Gullwing. Изначально компания создала этот автомобиль как спортивное купе, поэтому он и называется C197.

Mercedes-Benz V-Class

Самая крупная пассажирская модель Мерседес. На данный момент информация о названиях V-Class нового поколения отсутствует, однако инсайдеры сообщают, что они получат имена W640 и W447.

Теперь вы можете считать себя настоящим экспертом в этой сфере. Модельный ряд Мерседес действительно большой. Но благодаря этой инструкции вам понятно, как называются все модели Мерседес. Сохраните в закладках и не забудьте поделится с друзьями с помощью социальных сетей.

Повседневный социологический блог: автомобили и класс

Карен Штернхаймер

Как я недавно писал, автомобили могут научить нас символическому интеракционизму, микросоциологическому способу мышления о том, как мы конструируем смысл посредством взаимодействия с другими. Автомобили также отражают макросоциологические проблемы, особенно то, как покупка и владение автомобилем одновременно отражает и помогает воспроизводить чью-то экономическую реальность.

Да, многие из нас часто пытаются спроецировать определенное экономическое положение с помощью нашей машины.Вождение роскошного автомобиля, можем мы себе это позволить или нет, — это способ создать образ богатства и заявить о себе для других. Это микросоциологический феномен. То, как мы на самом деле покупаем машину, отражает более серьезные проблемы социальной структуры.

Газета Los Angeles Times недавно опубликовала серию статей о проблемах, с которыми сталкиваются люди с низким доходом при покупке и обслуживании автомобиля. Для людей с низким доходом, которые могут иметь плохую кредитную историю или не иметь кредитной истории, владение автомобилем может стать серьезной финансовой проблемой.

Во многих городах, таких как Лос-Анджелес, машина практически необходима, чтобы получить работу и сохранить ее. Поскольку система общественного транспорта здесь может быть ненадежной и отнимающей много времени (несколько лет назад я писал в блоге о том, что мне потребовалось два часа на автобусе, чтобы преодолеть расстояние, которое занимает около 30 минут на машине), некоторые работодатели даже не нанимают кто-то, у кого нет машины из-за страха, что он часто опаздывает или отсутствует на работе.

Рабочие места часто расположены на большом расстоянии от центральных городов.Как описывает социолог Уильям Джулиус Уилсон в своей книге « Больше, чем раса », часто существует пространственное несоответствие между тем, где люди живут, и тем, где существуют возможности для работы. Тогда автомобиль может стать предпосылкой для приема на работу, а те, у кого нет средств на покупку и обслуживание автомобиля, могут попасть в порочный круг.

Как подробно рассказывается в Los Angeles Times серии , люди с низким доходом или плохой кредитной историей могут покупать автомобили в дилерских центрах, которые сами специализируются на предоставлении финансирования.Хотя процентные ставки, как правило, сейчас низкие из-за проблем с экономикой, клиенты с низким доходом могут платить процентную ставку до 30 процентов за владение автомобилем. (Для сравнения, ставки по подержанным автокредитам, указанным на bankrate.com, составляют от четырех до пяти процентов для тех, у кого хороший кредитный рейтинг. Некоторые дилерские центры предлагают нулевое финансирование для тех, у кого выдающийся кредитный рейтинг.)

Владение автомобилем, особенно старым, может повлечь за собой дорогостоящие счета за ремонт. Страхование автомобиля также может стоить дороже, так как низкий кредитный рейтинг может привести к более высоким страховым взносам, даже если у кого-то никогда не было билетов или несчастных случаев.

Человек с низким доходом, живущий от зарплаты до зарплаты, может оказаться в затруднительном финансовом положении, если его автомобиль нужно отремонтировать или возникнут другие крупные расходы, связанные с автомобилем. Тем, кто задерживает выплаты, можно быстро вернуть машину. Расследование Times показало, что иногда один и тот же автомобиль продавался много раз разным покупателям с низкими доходами, в некоторых случаях за большие деньги, чем предыдущий владелец заплатил за автомобиль.

По иронии судьбы, дилер действительно может заработать больше денег, если владелец задержит платежи и автомобиль будет возвращен в собственность.Они могут не только перепродать машину, но и предъявить иск лицу, не выполнившему свои обязательства, за неуплату. Согласно исследованию , проведенному Times, на самом деле существует больше дилеров по продаже подержанных автомобилей, обслуживающих людей с низким доходом, чем традиционных дилеров: около 33 000 по сравнению с 20 000 дилерских центров, продающих новые автомобили. И бизнес процветает, поскольку экономический спад повлиял на доходы и кредитование большего числа людей.

Для человека, который уже испытывал финансовые затруднения, возвращение автомобиля в собственность еще больше повредит его кредитному рейтингу, что еще больше затруднит покупку другого автомобиля.В некоторых случаях потенциальные работодатели проводят проверки кредитоспособности и отказываются нанимать людей с плохой кредитной историей, опасаясь, что они могут нести меньшую ответственность или с большей вероятностью будут достаточно отчаянными, чтобы украсть на работе. Потеря автомобиля может создать множество проблем, которые должно было решить владение автомобилем.

Да, люди делают неправильный выбор и иногда виноваты в своих обстоятельствах. Но изучение социальной структуры требует от нас взглянуть на более широкие вопросы, не зависящие от людей, чтобы понять взаимосвязь между автомобилями и социально-экономическим статусом.

Города с надежным и доступным общественным транспортом создают среду, в которой автомобили меньше связаны с классом. Например, для жизни в Нью-Йорке не требуется машина, и ее отсутствие не лишит многих жителей возможности работать. Фактически, владение любым автомобилем и оплата места для парковки — это показатель высокого статуса в Нью-Йорке из-за удобной транспортной системы. Его высокая плотность населения означает, что метро и автобусы можно легко проложить, чтобы доставить людей от места их проживания к месту работы.Городам с низкой плотностью населения, где население рассредоточено географически, сложнее создавать эффективные системы общественного транспорта.

Автомобили можно использовать для личных заявлений о том, кто мы есть (микросоциология), а также для отражения нашего экономического расслоения (макросоциология). Как еще автомобили могут отражать нашу социальную структуру?

Самые дешевые автомобили по классу | finder.com

Когда вы сравниваете разнообразие вариантов, доступных в каждом классе, вы можете начать поиск с автомобилей, которые предлагают самую низкую стартовую цену.Они могут дать вам хорошее представление о том, что есть в вашем конкретном ценовом диапазоне. А поскольку многие варианты стоят ниже 25 000 долларов, вы можете быть удивлены, узнав, что вам не придется жертвовать бюджетом ради качества.

Производители в США определяют автомобили, используя систему классификации Агентства по охране окружающей среды США (EPA). В зависимости от грузоподъемности автомобили делятся на пять категорий:

  • Двухместные. Менее 85 кубических футов
  • Малолитражные автомобили. От 85 до 99 кубических футов
  • Компактные автомобили. От 100 до 109 кубических футов
  • Автомобили среднего размера. От 110 до 119 кубических футов
  • Большие автомобили. Более 120 кубических футов

Внедорожники, грузовики и минивэны не включены в систему EPA. Из-за этого производители классифицируют их как автомобили. Это означает, что вы найдете внедорожники как маленькие, компактные, средние или полноразмерные. Грузовики обычно делятся только на две категории: полноразмерные и компактные.

Хотя мы остановились на одной модели для каждого класса, вы обнаружите, что многие варианты доступны в аналогичных ценовых диапазонах.

Двухместный легковой автомобиль 2019 Fiat 124 Spider 25 440 долларов Недоступно Недоступно
Малолитражный легковой автомобиль 2019 Nissan Versa 12 460 долларов США 1000–1 200 долларов США 25 429 долларов США
Компактный легковой автомобиль 2019 Kia Forte 17 790 долл. США 1000–1 200 долл. США 29 483 долл. США
Легковой автомобиль среднего размера 2019 Hyundai Sonata 22650 долл. США Большой легковой автомобиль 2019 Ford Taurus 27800 долларов 1700–1900 долларов 44469 долларов
Малый внедорожник 2020 Kia Soul 17490 долларов 1300–1500 долларов Hyundai Tucson 23 доллара, 350 от 1400 до 1600 долларов 33865 долларов
Среднеразмерный внедорожник 2019 Dodge Journey 23895 долларов от 1700 до 1900 долларов 34 469 долларов
Полноразмерный внедорожник 2019 Nissan Armada до 2700 67 653 долларов
Компактный грузовик 2019 Nissan Frontier 19090 долларов 1900 долларов до 2100 долларов 36 048 долларов
Минивэн 2019 Dodge Grand Caravan долларов США до 27 040 долларов США

* Годовая стоимость топлива и пятилетняя стоимость по собственным ценам предоставлены компанией Edmunds. калькулятор истинной стоимости владения com. Ваши конкретные расходы будут зависеть от того, где вы живете, вашего кредитного профиля, сколько миль вы проезжаете каждый год и других факторов.

Двухместный автомобиль: 2019 Fiat 124 Spider
  • Город / шоссе MPG: 26/35
  • Рейтинг безопасности NHTSA: Нет рейтинга
  • JD Рейтинг надежности мощности: 3 из 5 звезд

С другими двухместными кабриолетами, которые продаются по базовой цене намного выше 60 000 долларов, Fiat 124 Spider — практически воровство.Даже базовая отделка салона выглядит роскошно, а также отличается хорошим ускорением и низким уровнем шума в салоне. Но отсутствие рейтинга безопасности Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) может сильно оттолкнуть некоторых водителей.

Малолитражный автомобиль: 2019 Nissan Versa
  • Город / шоссе MPG: 31/39
  • Рейтинг безопасности NHTSA: 4 из 5 звезд
  • JD Рейтинг надежности мощности: 4,5 из 5 звезд

Nissan Versa — один из наименее дорогих вариантов с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) всего 12 460 долларов.А поскольку это малолитражный автомобиль, вы можете рассчитывать на хорошую топливную экономичность, а это значит, что вы будете меньше платить на заправке. Однако базовая комплектация — механическая коробка передач. Если вам неудобно управлять рычагом переключения передач, вам придется выбрать более дорогой автоматический триммер.

Компактный автомобиль: 2019 Kia Forte
  • Город / шоссе MPG: 27/37
  • Рейтинг безопасности NHTSA: 4 из 5 звезд
  • JD Рейтинг надежности питания: 4 из 5

Заняв первое место на U.В списке компактных автомобилей S. News and World Report Kia Forte — надежный и безопасный вариант для водителей, ищущих стильный седан. У него много места в багажнике и технические функции, которые входят в стандартную комплектацию даже самой базовой отделки. Не помешает и его более низкая цена по сравнению с аналогичными моделями.

Автомобиль среднего размера: Hyundai Sonata 2019 года
  • Город / шоссе MPG: 26/35
  • Рейтинг безопасности NHTSA: 5 из 5 звезд
  • JD Рейтинг надежности питания: 3 из 5 звезд

Хотя у него не самый впечатляющий двигатель и не самый надежный вариант, Hyundai Sonata все же имеет свои преимущества.Это автомобиль среднего размера, который не будет стоить ни руки, ни ноги, чтобы его купить, у него много места и он оснащен интуитивно понятной информационно-развлекательной системой. Кроме того, он получил 5-звездочный рейтинг от NHTSA.

Большой автомобиль: 2019 Ford Taurus
  • Город / шоссе MPG: 18/26
  • Рейтинг безопасности NHTSA: 5 из 5 звезд
  • JD Рейтинг надежности мощности: 3,5 из 5 звезд

Ford Taurus называют устаревшим, но это не значит, что это плохая покупка.Фактически, это один из самых доступных больших автомобилей. А с высокими показателями безопасности это может быть хорошим выбором, если вы не хотите тратить много денег на вместительный багажник. Однако, если вы хотите возить детей или друзей на заднем сиденье, приготовьтесь к поездке в тесноте: похоже, Телец пожертвовал пространством для ног ради этого просторного багажника.

Маленький внедорожник: 2020 Kia Soul
  • Город / шоссе MPG: 27/33
  • Рейтинг безопасности NHTSA: Пока не оценено
  • J.D. Рейтинг надежности питания: Пока нет оценок

Kia Soul часто занимает лидирующие позиции почти во всех категориях, в которые он попадает. И категория малых / субкомпактных внедорожников ничем не отличается. У него много места, интуитивно понятные технологии и пышный внешний вид, переработанный для модели 2020 года. Но если вы ищете спортивный внедорожник, могут быть варианты получше — они просто не превзойдут низкую стартовую цену базовой комплектации Soul.

Компактный внедорожник: Hyundai Tucson 2019 года
  • Город / шоссе MPG: 23/30
  • Рейтинг безопасности NHTSA: 5 из 5 звезд
  • J.D. Рейтинг надежности питания: 4 из 5 звезд

Несмотря на то, что Hyundai Tucson не обладает высочайшей топливной экономичностью или грузовым пространством, он предлагает надежную и тихую езду по цене. Если вы не планируете кататься по бездорожью или возить тонны оборудования, Tucson станет конкурентоспособным выбором среди компактных внедорожников.

Среднеразмерный внедорожник: Dodge Journey 2019
  • Город / шоссе MPG: 19/25
  • Рейтинг безопасности NHTSA: 4 из 5 звезд
  • J.D. Рейтинг надежности мощности: 2 из 5 звезд

Обладая низким рейтингом надежности, медленным ускорением и минимальными функциями безопасности, Dodge Journey не может предложить ничего, кроме его рекомендованной цены. Если вы хотите вложить средства в автомобиль, который может служить долго, возможно, стоит выбрать более дорогой внедорожник среднего размера.

Полноразмерный внедорожник: Nissan Armada 2019
  • Город / шоссе MPG: 14/19
  • Рейтинг безопасности NHTSA: 4 из 5 звезд
  • J.D. Рейтинг надежности мощности: 4 из 5 звезд

Nissan Armada хорошо подходит для больших внедорожников. Но даже с более доступным MSRP, чем у аналогичных моделей, вы все равно будете платить огромную сумму в течение пяти лет. И это может не стоить того. У Армады более старая информационно-развлекательная система, которая не успевает за новыми технологиями, и она не известна тем, что у нее много места по сравнению с другими автомобилями этого класса.

Компактный грузовик: 2019 Nissan Frontier
  • Город / шоссе MPG: 19/23
  • Рейтинг безопасности NHTSA: 4 из 5 звезд
  • J.D. Рейтинг надежности питания: 3,5 из 5 звезд

Nissan Frontier может иметь приятный внешний вид, но U. S. News помещает его в конец списка компактных пикапов. Во многом это связано с тем, что Frontier не хватает грузоподъемности, характерной для аналогичных компактных грузовиков. Но это, безусловно, самый доступный вариант. Базовая комплектация стоит менее 20000 долларов, а его роскошная отделка — чуть менее 37000 долларов.

Минивэн: 2019 Dodge Grand Caravan
  • Город / шоссе MPG: 17/25
  • Рейтинг безопасности NHTSA: 4 из 5 звезд
  • J.D. Рейтинг надежности мощности: 2,5 из 5 звезд

Имея немного более низкую базовую цену, чем у Kia Sedona и Chrysler Pacifica, Dodge Grand Caravan имеет универсальное расположение сидений и двигатель V6. Но рейтинг надежности у него невысокий. И ему не хватает некоторых обновлений, которыми оснащены другие минивэны. Если вы ищете передовые технические характеристики своего нового минивэна, вы можете сравнить Grand Caravan в базовой комплектации с другими в своем классе.

Тест-драйв машины рядом с вами

Свяжитесь с дилерскими центрами в вашем регионе, которые предлагают предварительные цены.

Хотя некоторые из более крупных автомобилей в этом списке могут быть не самыми дешевыми, все они представляют собой одни из самых низких цен на автомобили каждого класса.

Когда вы будете готовы к покупке, обязательно сравните варианты автокредитования, чтобы убедиться, что вы получаете выгодную сделку.

  • Гарантированно ли они будут самыми дешевыми на рынке?

    №Поскольку цена, которую вы платите, зависит от выбранного вами уровня отделки салона, ваших навыков ведения переговоров и места проживания — среди прочего, вы можете обнаружить, что другой автомобиль имеет более конкурентоспособную цену. Прежде чем остановиться на автомобиле, обязательно прочтите несколько обзоров и посетите веб-сайт производителя, чтобы увидеть, как сборка влияет на окончательную сумму, которую вы платите.

  • Будет ли подержанная машина дешевле?

    В большинстве случаев подержанный автомобиль будет дешевле его более новой версии.Но если вы планируете приобрести большой внедорожник, вы все равно, вероятно, заплатите больше за подержанную модель, чем за новый компактный автомобиль.

  • Как НАБДД определяет классы автомобилей?

    NHTSA делит легковые автомобили на основе их снаряженной массы, которая представляет собой массу транспортного средства и стандартного оборудования, такого как топливо, масло, охлаждающая жидкость и кондиционер:

    • Легковые мини-автомобили. От 1500 до 1999 фунтов.
    • Легковые легковые автомобили. от 2000 до 2499 фунтов.
    • Легковые малолитражные автомобили. От 2500 до 2999 фунтов.
    • Средние легковые автомобили. от 3000 до 3499 фунтов.
    • Тяжелые легковые автомобили. Более 3500 фунтов.

    Однако НАБДД не указывает удельный вес для трех других классов автомобилей: внедорожников, пикапов и фургонов.

Автомобили по классам — Гоночные старинные автомобили

Фото: Гил Мурриета

На любом мероприятии, посвященном винтажным гонкам, может быть от +/- 15 до 20 различных классификаций автомобилей на основе ряда критериев, установленных организацией, санкционирующей мероприятие.Правила, определяющие, какой тип автомобиля соответствует определенному классу соревнований, обычно публикуются на веб-сайте организации, обычно озаглавленном «Классификации автомобилей» (или аналогичная ссылка).

Важно : эта информация о классификации автомобилей представляет собой всего лишь образец, основанный на опубликованных спецификациях известных организаций по винтажным автогонкам. Что касается вашего автомобиля, обязательно проконсультируйтесь с прямым источником гоночного клуба, с которым вы будете чаще всего участвовать в гонках.

Хотя не все клубы и организации винтажных автогонок классифицируют автомобили одинаково, существуют параллели сходства, которые определяют данный тип автомобиля, так что владелец / водитель может соревноваться в разных организациях, которые обслуживают определенные регионы и проводят соревнования в назначенных местах. следы в этих географических областях.

Например, BMW 2002 с 2,0-литровым двигателем обычно участвует в гонках в классе «B-Sedan» в VARA (Ассоциация винтажных автогонок), которая проводит гоночные мероприятия в южной Калифорнии, так же как и в VSCDA (Ассоциация водителей винтажных спортивных автомобилей). ), который проводит гонки в Висконсине и прилегающих штатах Среднего Запада.Тем не менее, этот же автомобиль, хотя и классифицируется по существу одинаково в SVRA (Ассоциация винтажных гоночных автомобилей, национальная организация США), чаще всего участвует в гонках «группы 8B», которая представляет собой консорциум из 3-5 классов автомобилей, которые участвуют в гонках. «группа выполнения», которая включает более одного класса.

Конечно, есть исключения из вышеупомянутых общих правил класса автомобилей, например:

  1. Mazda Miata и Club Racer. Поскольку Mazda Miata сейчас более 25 лет, некоторые винтажные гоночные организации теперь обозначают Mazda 25 и старше как «винтажные» автомобили.А из-за давнего авторитета Miata как гоночного автомобиля «производственного класса», Miatas все чаще можно увидеть на старинных гоночных мероприятиях, чаще всего в качестве гоночной группы только для Miata.
  2. Автомобили, относящиеся к классу «Club Racer», как правило, являются уличными спортивными автомобилями различных типов, такими как BMW, Porsche, Corvettes, Mitsubishi Evos, Honda S-2000, Subaru WRX и другие высокопроизводительные уличные автомобили, которые могут пройти контроль. Техническая инспекция гоночного клуба, водители которых имеют лицензии на участие в соревнованиях признанных гоночных организаций.Это не обязательно «старинные» автомобили и, как правило, не участвуют в гонках за сезонные баллы, однако, учитывая условное принятие этих автомобилей для каждого клуба, их рабочие группы становятся все более популярными и во многих случаях действуют как пандусы на пути к переход их владельцев в ряды ретроавтомобилей.

Причина вышеописанной системы объединения гоночных классов в виде «групп гонок» — это в основном доступное дневное время. Поскольку в каждом гоночном дне есть только X часов, чтобы дать всем водителям и всем машинам тренировочную сессию и полные 20-30-минутные гонки каждый день, классы автомобилей должны быть сгруппированы примерно в 6-8 групп, например что все гонки могут проводиться в течение установленных часов и до наступления темноты.Для организаторов это легко сделать на мероприятии с участием 100 или менее участников. Но с участниками 125, 150, 175, 200 и выше управление временем для гонок устрашает и должно быть точным.

Но суть в том, что классы гонок преимущественно разрабатываются на основе трех основных принципов:

  1. Приведение автомобилей в соответствие с тем, чем они были в «день», то есть с историческим периодом гонок.
  2. Натравливание «похожих» автомобилей друг на друга.Например, Ford Mustangs против Chevy Camaros, AMC Javelins и т. Д., BMW 2002s против Datsun 510s и Alfa Romeo GTV и т. Д., Автомобили Brabham Formula B против автомобилей Lotus Formula B и т. Д., Titan Formula Fords против Caldwell Formula Fords и т. Д. — и так далее.
  3. Заполнение «групп пробега» классами, состоящими из автомобилей, которые показывают примерно одинаковую скорость и время круга. Цель этого — безопасность. Например, классы, состоящие из спортивных гоночных автомобилей мощностью 500+ лошадиных сил, нелегко объединить с классами автомобилей формулы 100-200 лошадиных сил или «серийных» автомобилей.

КАТЕГОРИИ и КЛАССЫ

Фото: Уэйн МакЭти

Общие категории старинных гоночных автомобилей включают, но не ограничиваются:

  • Производство автомобилей Tin Top (F-Production, E-Production, D-Production, C-Sedan, B-Sedan, A-Production, B-Production и другие)
  • Производство спортивных автомобилей (F -Production, E-Production, D-Production, C-Sedan, B-Sedan, A-Production, B-Production и другие)
  • Open Wheel Formula cars (Formula V, C, B, A, Formula Ford, Club Ford, Formula, Formula Atlantic, Formula 5000, Indy Cars, Formula 1, Formula 2 и другие)
  • Sports Racing Cars (Lola T-292, Chevron, Lola Mk IIIB, Can Am и другие)
  • NASCAR Стандартные автомобили

ЧТО СОСТАВЛЯЕТ «ВИНТАЖНЫЙ» RACECAR?

Начиная с первых организаций по производству старинных гоночных автомобилей в начале 1970-х годов, гоночные автомобили и серийные автомобили для соревнований, выпускавшиеся с 1950 до конца 1960-х годов, обычно относились к категории «старинных» гоночных автомобилей.Во многом это произошло благодаря выдающемуся автомобильному и инженерному творчеству и инновациям в этот период, которые привели к возрождению характеристик, эстетики, аэродинамики, чистой мощности и головокружительных скоростей, которые до сих пор все еще копируются и копируются.

Поскольку за этим периодом последовало десятилетие вызванного газовым кризисом ультраконсерватизма в автомобильном дизайне и динамике, энтузиасты автомобилей и гонок считали 1950-е и 60-е годы безмятежным временем для автомобилей, а 1970-е — «темными веками».”

Фото: Гил Мурриета

WeatherTech: Классы | IMSA

На чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship представлены автомобили двух стилей: Prototype, демонстрирующий новейшие автомобильные технологии и специально разработанный для гоночных треков, и Grand Touring, основанный на серийных моделях дорожных автомобилей. Эти два стиля автомобилей составляют пять классов серии — Daytona Prototype international (DPi), Le Mans Prototype 2 (LMP2), Le Mans Prototype 3 (LMP3), GT Le Mans (GTLM) и GT Daytona (GTD).

Чтобы болельщики могли следить за происходящим на трассе, на чемпионате WeatherTech Championship используется система Leader Light. Это позволяет фанатам легко определить положение каждого автомобиля в соответствующем классе. Положение автомобиля отображается на светодиодной панели, установленной на боковой стороне автомобиля, а цвет номера светодиода соответствует классу. Например, светящийся красный светодиодный номер 5 на автомобиле в стиле GTLM означает, что автомобиль находится на 5-м месте в классе GTLM.


Daytona Prototype international (DPi)
Самый быстрый и технологичный спортивный автомобиль в Северной Америке, Daytona Prototype International (DPi) специально разработан и спроектирован для гоночной трассы.В автомобилях DPi используются шасси, построенные в соответствии с международными спецификациями, с двигателями основных производителей автомобилей, таких как Acura, Cadillac и Mazda. Кроме того, кузов DPi включает элементы стиля, соответствующие этим производителям двигателей.


Le Mans Prototype 2 (LMP2)
Le Mans Prototype 2 (LMP2) — автомобиль с закрытой кабиной, разработанный четырьмя утвержденными конструкторами. Помимо чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar, автомобили LMP2 имеют право участвовать в других глобальных сериях, таких как чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, который включает в себя престижные 24 часа Ле-Мана.


Le Mans Prototype 3 (LMP3)
Le Mans Prototype 3 (LMP3) — автомобиль начального уровня с закрытой кабиной, разработанный четырьмя утвержденными конструкторами. Помимо чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar, автомобили LMP3 также имеют право участвовать в соревнованиях IMSA Prototype Challenge — одной из серий IMSA по развитию водителей, а также в других международных сериях, таких как European Le Mans Series (ELMS).


GT Ле-Ман (GTLM)
В соответствии с теми же техническими правилами, что и «24 часа Ле-Мана», автомобили GTLM являются самыми элитными и самыми быстрыми автомобилями GT на трассе.Основанные на серийных моделях, они спроектированы так, чтобы добиться максимальной производительности. Этот класс служит настоящим испытательным полигоном для ведущих производителей, таких как BMW, Corvette, Ferrari и Porsche.


GT Daytona (GTD)
Автомобили GT Daytona усовершенствованы (не определены) технологии и используют глобальную спецификацию FIA-GT3. Класс GTD состоит из автомобилей ведущих производителей, таких как Acura, Audi, BMW, Ferrari, Lamborghini, Lexus, McLaren, Mercedes-AMG и Porsche.

Классы дрэг-рейсинга | NHRA

На мероприятиях NHRA Camping World Drag Racing Series болельщики могут увидеть более 200 классов транспортных средств в 15 категориях или элиминаторах. Право на участие в классе основано на требованиях, которые включают тип транспортного средства, размер двигателя, вес транспортного средства, допустимые модификации и аэродинамику.

Top Fuel, Funny Car, Pro Stock, Pro Stock Motorcycle, Top Alcohol Dragster, Top Alcohol Funny Car, Super Comp, Super Gas, Super Street и Pro Mod представляют собой один класс автомобилей в хедз-ап соревнованиях.Comp, Super Stock и Stock состоят из множества классов, уравновешенных системой старта с гандикапом. Top Dragster и Top Sportsman представляют собой автомобиль одного класса в соревнованиях по сетке.

Top Fuel

Среди самых быстрорастущих машин в мире драгстеры Top Fuel мощностью 11 000 лошадиных сил часто называют «королями спорта», и не без оснований. Они способны преодолеть драгстрип менее чем за 3,7 секунды на скорости более 330 миль в час. Приведенные в действие модификацией знаменитого двигателя Chrysler Hemi объемом 500 кубических дюймов с наддувом и впрыском топлива, драгстеры Top Fuel могут сжигать до 15 галлонов нитрометанового топлива за один пробег.Состоящие из труб из хромомолибденовой стали и композитного углеродного волокна, автомобили Top Fuel имеют длину 25 футов и вес 2330 фунтов в готовой для гонок отделке.

Funny Car

Подобно своим аналогам Top Fuel, но с более короткой колесной базой и кузовом из углеродного волокна, который немного напоминает серийный автомобиль, Funny Cars может работать в диапазоне 3,8 секунды и развивать скорость в превышение 330 миль / ч. Веселые автомобили оснащены теми же 500-дюймовыми двигателями с наддувом и впрыском топлива, что и драгстеры Top Fuel.Веселые автомобили также похожи на драгстеры Top Fuel в том, что они не используют трансмиссию, а передают мощность на огромные задние слики Goodyear через многоступенчатое сцепление, которое активируется таймерами.

Pro Stock

Автомобили Pro Stock, часто называемые заводскими хот-родами из-за их сходства с серийными автомобилями, являются одними из самых технологически продвинутых машин в драг-рейсинге. Построенные на основе сложного трубчатого шасси и четырехрычажной задней подвески, автомобили Pro Stock должны соответствовать точным размерам и весить не менее 2350 фунтов.Двигатели Pro Stock используют электронный впрыск топлива и специальный бензин, а их объем ограничен до 500 кубических дюймов. Они могут производить более 1300 лошадиных сил. Конкурентоспособный автомобиль Pro Stock может разгоняться на 6.5-м со скоростью более 210 миль в час.

Pro Stock Motorcycle

Эти сильно модифицированные автомобили, которые могут разгоняться менее 6,8 секунды на скорости более 195 миль в час, имеют специально изготовленное трубчатое шасси и легкую, аэродинамически улучшенную копию оригинального кузова. В этом классе представлены самые разные марки, модели и двигатели, в том числе V-Twin от Harley-Davidson, Victory, EBR и Buell, а также рядные четырехцилиндровые модели Suzuki и Kawasaki.Объемы двигателей широко варьируются — от 92 до 160 кубических дюймов. Впрыск топлива разрешен, и разрешается только специальный бензин.

Top Alcohol Dragster

Top Alcohol Dragster может выглядеть как Top Fuelers, но у них есть существенные отличия. В то время как Top Fuelers используют наддувные двигатели с нитро-сжиганием, Top Alcohol Dragsters могут использовать наддувный двигатель, работающий на метаноле, или комбинацию впрыскиваемого нитрометана. Автомобили с впрыском нитро не используют трансмиссию, а автомобили с наддувом имеют три скорости движения вперед.Вес варьируется в зависимости от комбинации, но обычно составляет от 1975 до 2125 фунтов. Как и Top Fuelers, максимальная колесная база Top Alcohol Dragsters составляет 300 дюймов. Выступления могут быть в формате 5.1 на скорости более 285 миль в час.

Top Alcohol Funny Car

По внешнему виду похожие на своих нитро-сжигающих собратьев Funny Car, Top Alcohol Funny Cars используют только метанольное топливо и имеют трехступенчатую коробку передач. Top Alcohol Funny Cars имеют в основном такое же шасси из хромомолибденовой стали, что и нитро-автомобили, и оснащены теми же копиями кузова из углеродного волокна, хотя кузовам Top Alcohol Funny Car не требуется такая большая прижимная сила и используется гораздо меньший задний спойлер.Top Alcohol Funny Cars может выступать в гонках 5,3 на скорости более 270 миль в час.

Comp

Ни одна категория в соревновании NHRA не отличается большим разнообразием, чем Comp. Драгстеры, модифицированные автомобили, уличные родстеры, купе, седаны, ностальгические драгстеры с передним расположением двигателя, спортивные компактные автомобили и грузовики участвуют в гонках в 75 классах. Комбинации двигателей так же разнообразны, как и автомобили, от четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом до восьмицилиндровых двигателей Pro Stock и горных двигателей с закисью азота.Большинство автомобилей классифицируются по формуле, согласно которой общий вес автомобиля делится на кубические дюймы. Каждому классу присваивается индекс, основанный на том, что должна ехать хорошо построенная машина, и в соответствии с этими индексами гонки ограничиваются.

Super Stock

Автомобили Super Stock могут выглядеть как обычные легковые автомобили, но это сильно модифицированные гоночные автомобили. В эту категорию входят, в основном, седаны последних моделей и винтажные маслкары, а заявки классифицируются с использованием системы, которая делит заводскую отгрузочную массу на мощность в лошадиных силах, учтенную NHRA.Разрешены значительные модификации двигателя, но автомобиль должен иметь правильный блок двигателя, головки цилиндров и карбюратор. Автомобили являются инвалидами с использованием индексной системы, и соблюдается правило прорыва.

Stock

Stock автомобили похожи на Super Stockers, но правила, касающиеся всего, от модификации двигателя до переделки кузова, намного строже. Практически любой автомобиль имеет право участвовать в соревнованиях, и заявки классифицируются с использованием системы, которая делит заводскую отгрузочную массу на мощность в лошадиных силах, учтенную NHRA.Кузова должны быть неизменными и сохранять полностью заводской интерьер. Шины ограничены максимальной шириной заднего пятна 9 дюймов. Двигатели должны соответствовать марке и модели автомобиля и должны иметь стандартные головки цилиндров, впускной коллектор и карбюратор. Модификации ограничиваются базовой балансировкой и перестройкой только с небольшими улучшениями производительности.

Super Comp

Самый быстрый из хедз-ап суперклассов (индекс 8,90), Super Comp состоит в основном из драгстеров. Модификации двигателя, шасси и кузова практически не ограничены.Входы с четырьмя и шестью цилиндрами могут иметь минимальный вес 1000 фунтов; все остальные не могут весить менее 1350 фунтов. Большинство автомобилей Super Comp способны хорошо работать при индексе 8,90, но используют ряд электронных вспомогательных средств, включая таймер и регулируемый дроссель, чтобы бежать близко к индексу, не бежать быстрее, чем он, и не ломаться.

Super Gas

Записи Super Gas с индексом 9,90 — это в основном полнотелые автомобили и уличные родстеры.Никакие драгстеры или переделки не допускаются. Правила, касающиеся модификации двигателя и шасси, крайне либеральны, хотя использование экзотических видов топлива запрещено. Минимальный вес составляет 2100 фунтов, за исключением автомобилей с четырехцилиндровым двигателем, минимальный вес которых может составлять 1200 фунтов. Как и в Super Comp, участники используют электронные таймеры и дроссельные заслонки, чтобы максимально приблизиться к стандарту класса и не упасть. Также, как и в Super Comp, гонки проводятся с использованием старта Pro в четыре десятых.

Super Street

На гонках NHRA Lucas Oil Drag Racing Series и отдельных мероприятиях NHRA Camping World Drag Racing Series гонщики Super Street соревнуются с фиксированным числом 10. 90-секундный указатель. Все автомобили должны быть полнотелыми и весить не менее 2800 фунтов, за исключением автомобилей с шестью цилиндрами, минимальный вес которых может составлять 2000 фунтов, а также автомобилей с четырехцилиндровым и роторным двигателем (1200 фунтов). Модификации двигателя и шасси практически не ограничены. Гонщики соревнуются на пяти десятых Pro Tree.

Top Dragster, Top Sportsman

По сути, пара категорий для быстрого E.T. гонщики, Top Dragster, представленный Racing RV (открытые колеса), и Top Sportsman, представленный Racing RV (полнотелые автомобили), имеют квалификационное поле из 32, 48 или 64 участников.Участники могут выбрать свой собственный циферблат для исключения при условии, что он не медленнее 7,99 секунды (8,19 в Дивизионах 6 и 7). Вылет в обоих классах проводится с использованием традиционного формата гонок в сетке с полным стартом трех янтарной рождественской елки, и применяется правило прорыва. Это не редкость, когда записи в шестерках разгоняются до скорости более 200 миль в час.

Серия NHRA J&A Service Pro Mod Drag Racing включает в себя эклектичное сочетание автомобилей, которые варьируются от купе Willys ’41 до Corvettes ’63 до Ford Mustangs и Dodge Vipers последних моделей, и лишь немногие классы предлагают такое разнообразие и волнение.Выбор двигателей столь же разнообразен; Участники могут использовать нагнетатели, турбокомпрессоры или закись азота и могут попасть в зону высоких пяти секунд на скорости более 250 миль в час. Пилоты Pro Mod участвуют в 10 соревнованиях NHRA Camping World Drag Racing Series.

Заводской запас

Шевроле Камарос, Форд Мустанги и Додж Челленджеры, готовые к демонстрации, участвуют в битвах один на один со скоростью более восьми секунд и быстрее 170 миль в час. Соревнования ведутся в формате хедз-ап, первый до финиша побеждает, демонстрируя истинное хвастовство современными отечественными заводскими хот-родами.

Top Fuel Harley

Мотоциклы, работающие на азотном топливе, которые должны сохранять характеристики двигателя Harley-Davidson (a толкатель V-Twin).Эти гонщики преодолевают четверть мили на захватывающей дух скорости, превышающей 200 миль в час. Их мотоциклы заводятся до того, как они их обгоняют, из-за агрессивного характера 1500-сильных огнедышащих машин.

Какой класс использования автострахования вам лучше всего подходит?

Выбор подходящего класса использования для вашего автомобиля может вызвать затруднения, особенно если вы используете его по разным причинам.

Если вы едете только на работу и обратно, пользуетесь автомобилем только по выходным или постоянно возите детей, для вас найдется подходящий вариант.

Какой бы класс использования вы ни выбрали, важно убедиться, что выбранный вами класс использования является правильным. Прочтите, чтобы узнать почему.

Социальная жизнь и развлечения

Класс использования, описанный как Социальное, Домашнее и Развлекательное, распространяется на водителей, указанных в полисе, для нормального повседневного вождения. Шоппинг, посещение друзей или семьи и удовольствие от вождения, например, поход в парк или на отдых. Однако сюда не входят поездки на работу.

В пути

Коммунальные поездки — это следующий класс, который охватывает все, что включает в себя социальные, домашние дела и развлечения, а также поездку на постоянное место работы и обратно.Доехать до вокзала на машине и оставить ее там, пока вы идете на работу, считается поездкой на работу. Так же как и подвезти кого-то к месту работы; Лучше всего проверить, когда вы получите свое предложение.

Класс 1 — коммерческое использование

Если вы используете свой автомобиль в рамках своей работы, чтобы ездить на другие объекты, а также на свое обычное место работы, это считается бизнес-использованием — класс 1. Он не включает коммерческое использование (например, доставку) или продажа от двери до двери.

Обычно ваш (а) супруг (а) также будет застрахован для использования в деловых целях — страхование автомобиля класса 1, но не другого указанного водителя.Лучше всего проверить, когда вы получите свое предложение.

Класс 2 — коммерческое использование

Это почти то же самое, что и бизнес-страхование класса 1, но обычно оно распространяется на вас (держателя полиса) и указанного водителя в связи с вашим бизнесом. Однако у разных андеррайтеров есть свои правила в отношении того, что они покрывают, поэтому еще раз проверяйте, когда вы получите предложение.

Класс 3 — коммерческое использование

Это тот, который вам нужен, если вы накапливаете мили — например, продавцы, которые также могут нести образцы.

Коммерческий

Для всего остального, вероятно, потребуется коммерческое страхование. Это включает в себя использование вашего автомобиля в качестве такси или микроавтобуса, вождение лимузина или использование вашего автомобиля для платных уроков вождения.

Какой класс использования даст мне самую дешевую премию по страхованию автомобиля?

Выбор «Социальные, домашние и развлекательные» обычно предлагает самые дешевые премии. Цена, которую вы платите, будет увеличиваться по мере того, как вы поднимаетесь вверх по шкале до уровня коммерческого использования. Однако не поддавайтесь соблазну солгать, описывая свой класс использования, поскольку последствия могут быть серьезными.

Почему мне нужно выбирать правильный класс использования?

Если вы действительно используете свой автомобиль в коммерческих целях, не поддавайтесь искушению попытаться уйти от ответственности, отказавшись от этого в социальных, бытовых и развлекательных целях.

По закону ваш автомобиль не будет застрахован, а за вождение без страховки предусмотрены серьезные штрафы. Узнайте, застрахован ли ваш автомобиль, с помощью нашего путеводителя.

Если вы водите фургон и используете его для бизнеса, вам нужна страховка Admiral Van Insurance.

SCCA Time Trials

Быть энтузиастом — это прекрасно, ведь есть так много вариантов модификаций, серий и форматов для #funwithcars. Вот руководство, которое поможет вам найти, где ваш автомобиль и конкретный набор модификаций вписываются в наши Правила.

1. Запишите все, что было сделано с вашей машиной. Сядьте с этим списком и вашим любимым напитком и начните с правил — спортивная категория.

2. Начните с «Внутренний» и щелкните ссылки, сравнивая свой список с тем, что разрешено; обязательно запомните: «Если он не говорит, что вы МОЖЕТЕ, вы НЕ МОЖЕТЕ».«

Некоторые из основных вещей, которые могут переместить вас в категорию тюнеров:

1. Амортизаторы с регулируемой высотой посадки.
2. Коллекторы и снятие каталитических нейтрализаторов.
3. Интеркулеры, тяги нагнетателя, механическое управление наддувом.
4. Автономные ЭБУ с чипами или ЭБУ с дополнительным программированием.

3. Если вы дошли до дна и все, что вы сделали, разрешено, найдите свою машину в классах спортивной категории на шаге 2.Если ваш автомобиль не классифицируется или не исключен, попросите нас классифицировать этот год, марку, модель и уровень отделки салона на странице «Контакты».

4. Если вы нашли что-то, что есть в вашей машине, что не разрешено в спортивной категории, перейдите в Правила — Категория тюнера и начните процесс заново.

Некоторые из основных вещей, которые помогут вам перейти в максимальную категорию:

1. Установка послепродажного сплиттера или крыла на ваш автомобиль.
2. Выполнение любых внутренних работ с вашим двигателем (кулачки, поршни увеличенного размера и т. Д.).
3. Замена корпуса дроссельной заслонки или впускного коллектора.
4. Замена двигателя на двигатель, который не входил в комплектацию вашей модели и автомобиля.

5. Если вы добрались до сути и все, что вы сделали, разрешено, найдите свой автомобиль в классах Tuner Cateogry на шаге 2. Если он не классифицируется или не исключен, попросите нас классифицировать его, используя страницу «Контакты».

6. Если вы найдете в своем списке что-то, что не разрешено в Tuner (держу пари, вы видите, к чему это идет), перейдите в Rules — Max Category и начните с самого начала.

Некоторые вещи, которые переместят вас в безлимитную категорию:

1. Снятие ковров, сидений и обивки салона без дополнительных средств обеспечения безопасности, таких как дуга безопасности или каркас безопасности.
2. Наличие на вашем автомобиле шин R-Compound, то есть любой шины с износом протектора менее 200, или гоночных шин без DOT.
3. Обладая массивным обвесом, вроде огромных крыльев, большими диффузорами и большими сплиттерами.
4. Автомобиль с трубчатой ​​рамой или автомобиль с огромными изменениями в геометрии и конструкции подвески.

7. Если все в вашем списке разрешено в Max, используйте формулу классификации для Категории на шаге 2, чтобы определить свой класс. (Мы не классифицируем отдельные автомобили, кроме списка одобренных комплектов и автомобилей-репродукторов.)

8. Если вы обнаружите что-то, что запрещено в Максе, поздравляю! У вас есть гоночная машина или создание, которое может быть достаточно близким. Вы находитесь в неограниченной категории. Прочтите правила Unlimited, чтобы убедиться, что у вас все в порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *