7 ми местные автомобили всех марок: 7-местные семейные автомобили | Обзор семиместных автомобилей

Содержание

цены и характеристики, фото, отзывы и обзоры

Модельный ряд минивенов (7-8 мест) всех марок (новые модели 2022-2023 года): цена в России, технические характеристики, фотографии и отзывы.

Автомобили относящиеся к сегменту «минивэн» это, формально, 7-8 местные «универсалы повышенной вместимости» (аналогичные машины с большим количеством пассажирских мест относятся уже к сегменту «микроавтобусы»). Основная отличительная черта таких машин – однообъёмный (реже «полутораобъёмный») кузов с «высокой крышей» и широкими возможностями трансформации салона…

Новинки

Люкс-вэн GAC Trumpchi M8

Полноразмерный бизнес/люкс-вэн с солидной/монументальной внешностью и комфортным/роскошным салоном (в зависимости от варианта исполнения), предлагаемый в двух техно-вариациях на выбор: ДВС или гибридный.

Хайтек-минивэн Voyah Dream

Большой премиум-минивэн с монументальной внешностью и современным салоном, который приводится в движение высокопроизводительными электродвигателями.

Кросс-вэн Mitsubishi Delica D:5

Полноприводный однообъёмник в пятом поколении на конвейере с 2006 года. Когда ему исполнилось 13 лет – его заметно освежили (как внешне, так и по оснащению), тогда же он переметнулся из бензинового лагеря в ряды дизелистов…

Футуристичный Hyundai Staria

Полноразмерный однообъёмник представили 13 апреля 2021 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль «щеголяет» футуристичным дизайном и современным и вместительным салоном, а оснащается как дизельным, так и бензиновым двигателями.

Минивэнчик Opel Combo Life

Компактвэн, созданный специально для российского рынка, представили 1 апреля 2021 года. Автомобиль обладает симпатичным дизайном и вместительным внутренним убранством, а оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателями.

Четвёртое «издание» KIA Carnival

Полноразмерный минивэн четвёртой генерации впервые явили широкой общественности в конце июня 2020-го в ходе онлайн-презентации.

Это – монументальный внешне автомобиль с современным и практичным салоном и производительной техникой.

«Богатый» минивен GAC GN8

Однообъёмник бизнес-класса дебютировал в ноябре 2017 года на международном автошоу в Гуанчжоу, а в 2020 добрался до РФ. В его активе числятся: презентабельная внешность, роскошный и вместительный салон, высокопроизводительные моторы и богатый уровень оснащения.

Комфортабельный Toyota Hiace VIP

Однообъёмник шестой генерации в VIP-исполнении справил дебют в октябре 2019 года на автошоу в Токио (правда, под названием GranAce). В его активе числятся презентабельная внешность, современный 9-местный салон, 150-сильный турбодизель и богатое оснащение.

«Альтернативный» Opel Zafira: Life

Минивэн, являющийся братом-близнецом нескольких французских и японской моделей, дебютировал 18 января 2018 года – на автосалоне в Брюсселе.

Он имеет в своем активе: привлекательный дизайн, широкий выбор вариантов исполнения и производительную технику.

Микроавтобус Toyota Hiace

Микроавтобус шестого поколения дебютировал 18 февраля 2019 года на специальном мероприятии на Филиппинах. Он может похвастать привлекательным дизайном и современным салоном на тринадцать мест, а в движение приводится 150-сильной дизельной «четвёркой».

Популярные

В данной подборке представлен модельный ряд минивэнов всех марок (автопроизводителей), первыми представлены новинки 2022-2023 года – обзоры с фотографиями и отзывами владельцев. Также указаны технические характеристики и цены на новые (восьми / семиместные) автомобили в России (для представленных на рынке моделей).

Dacia Jogger Обзор 2023 | Производительность и цены

Dacia Jogger — это практичный, просторный и чрезвычайно доступный семейный автомобиль, износостойкий и надежный, но не ожидающий последнего слова в роскоши.

Купите или возьмите в аренду Dacia Jogger по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 17 145 фунтов стерлингов — 22 595 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 556 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене

carwow цена от

Наличные
16 656 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£250*

Использовал
18 399 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Отличное пространство и практичность
  • Комфортная езда и салон
  • Легко управлять и парковаться

Что не так хорошо

  • Качество материала не самое лучшее
  • Нет ровного пола при снятии сидений
  • Бесполезная производительность при загрузке

Узнайте больше о Dacia Jogger

Dacia Jogger — хорошая машина?

Если вам нужен практичный семиместный семейный автомобиль, но вы не хотите раскошелиться на дорогой внедорожник или выпуклый минивэн, обратите внимание на Dacia Jogger.

На первый взгляд, этот победитель премии Carwow Buy It Award 2023 года выглядит как обычный универсал, только тот, который был пропущен через копировальный аппарат на 125%, чтобы сделать его еще более просторным внутри.

Сочетая в себе практичность внедорожника и минивэна, Jogger был разработан таким образом, чтобы с комфортом могли сидеть семь человек — да, даже на самых задних сиденьях.

Тем не менее, не надейтесь найти первоклассный салон, полностью обшитый роскошной кожей и деревянными панелями. Интерьер Jogger прост и неприхотлив, а местами, возможно, выглядит немного дешево. Но тогда это чрезвычайно доступный автомобиль, и когда дело доходит до соотношения цены и качества, он попадает в самую точку.

Jogger действительно впечатляет своей вместительностью. Вам будет трудно найти больше места для головы в соборе, а во втором ряду (и даже в третьем ряду) достаточно места для более высоких взрослых, чтобы с комфортом растянуться. Конечно, место в багажнике сильно страдает, когда в машине семь человек.

Но, сложив самые задние сиденья, вы легко сможете разместить там больше, чем пару коренастых чемоданов.

С его скромной ценой вы также получаете набор стандартного оборудования без излишеств на начальном уровне. Кондиционер, металлическая отделка и 16-дюймовые стальные колеса с чехлами входят в комплект поставки, но чтобы получить информационно-развлекательную систему, вам необходимо загрузить приложение на свой смартфон. Но, по крайней мере, есть встроенная подставка для смартфона, которую вы можете использовать, чтобы держать телефон на месте.

Если вам просто нужна машина, способная с комфортом перевозить семь человек за очень небольшие деньги, то я не могу придумать машину лучше, чем Dacia Jogger!

Конечно, если по-настоящему спартанская версия Jogger не совсем ваша сумка, вы всегда можете обновить ее. Топовый вариант стоит ненамного дороже, и в нем есть такие вещи, как подогрев сидений, круиз-контроль, светодиодные фары и полноценная информационно-развлекательная система. Насколько это роскошно?

На данный момент единственным доступным двигателем является 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и способный разогнать вас до 100 км/ч примерно за 11 секунд. Этого достаточно, когда у вас на борту один пассажир, но с полной машиной вам, скорее всего, будет трудно добиться быстрого прогресса.

Тем не менее, по крайней мере, Jogger удобен. Конечно, это может быть не самая спортивная или самая совершенная машина в мире, но опять же, это не должно быть так. Ручное переключение передач плавное, а Jogger не кажется таким громоздким, чтобы втискиваться в узкие места для парковки вас бросало в холодный пот. Это очень простой автомобиль для вождения, и из него видно.

На автомагистрали он тоже хорош. Да, есть небольшой шум ветра, и да, вы заметите, что он кажется немного слабым. Но в остальном Jogger делает плавание легким.

В общем, Dacia Jogger — очень симпатичная машина. Он дешев в эксплуатации, в высшей степени практичен, удобен и очень прост в использовании и жизни.

Так что, если вам кажется, что это автомобиль для вас, зайдите на нашу страницу со скидками на Dacia Jogger, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, покупая через carwow. Если вас интересует подержанный Dacia Jogger, то вам повезло, зайдите на нашу страницу подержанных автомобилей, чтобы ознакомиться с последними предложениями.

Сколько стоит Dacia Jogger?

Dacia Jogger настолько до смешного доступный, что они почти раздают его. Ну, по сравнению с его прямыми конкурентами, которых в любом случае… э… немного. Большинство автопроизводителей перестали выпускать практичные семиместные минивэны, с которыми теоретически конкурирует Jogger, предпочитая создавать более массивных соперников-внедорожников, которые являются более дорогими и менее практичными. Ближайшим конкурентом Jogger является семиместная версия Volkswagen Caddy, но даже этот автомобиль на базе фургона значительно дороже. Citroen Berlingo, который теперь доступен только в электрической версии, стоит почти вдвое дороже базового Jogger. По-прежнему можно купить и семиместный Volkswagen Touran, но опять же речь идет об автомобиле, который стоит в два раза дороже Dacia. Если вам нужно перевезти семь человек, и у вас ограниченный бюджет, больше ничего не остается.

Производительность и комфорт вождения

В городе

Jogger имеет довольно мягкую подвеску, что делает его действительно амортизирующим неровности, так что это довольно легкая машина для передвижения по городу. На самом деле, Jogger затмевает многие значительно более дорогие автомобили, когда дело доходит до ходовых качеств. Рулевое управление легкое, что помогает в тесном пространстве, но радиус поворота немного больше — 11,7 метра, а это значит, что вам придется не торопиться с небольшими круговыми развязками. Вид снаружи отличный, так как вы сидите относительно высоко с большими задними окнами, приличными наружными зеркалами и не слишком много слепых зон. Переключение передач легкое, хотя и немного зазубренное, и единственная проблема на самом деле — это немного тяжелое ощущение сцепления.

На автомагистрали

Единственным двигателем для Jogger (пока не появится гибридная версия) является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 110 л.с. До определенного момента это нормально, но на автомагистрали вы действительно заметите, что ему не хватает производительности, особенно если вы заполнили свой Jogger людьми и багажом. Если вы пытаетесь совершить обгон на автомагистрали, это очень медленно и утомительно — смотреть на стрелку спидометра, когда вы разгоняетесь на шестой передаче, это все равно, что смотреть на часовую стрелку на часах… Удивительно, но шум не так уж важен, когда вы едете. повторно круиз. Рев дороги и шин удерживается на приемлемом уровне, и вокруг зеркал заднего вида даже не так много шума ветра.

На извилистой дороге

Удалось ли Dacia превратить этот практичный семиместный автомобиль в динамит на проселочной дороге? Дало ли это Jogger ту остроту рулевого управления и устойчивость шасси, которые мы ожидаем от BMW M3? Нет, конечно, и почему вы вообще так думаете? Все, что должен сделать Jogger на извилистой дороге, — это быть удобным и безопасным, и с этим он, безусловно, справляется. Достаточное сцепление и достаточное «движение туда, куда вы указываете» от несколько расплывчатого, легкого рулевого управления, чтобы вы были полностью уверены в своем Jogger, и это то, что имеет значение. Это нормально, и, если честно, это все, что должно быть. Ключевая фраза здесь — «за то, что есть», и в этом смысле Jogger производит огромное впечатление. Правда, Skoda Octavia Estate — недорогой и очень вместительный автомобиль, который гораздо интереснее проходит серию поворотов, но ведь в Octavia не поместится семь человек…

Простор и практичность

Практичность

Dacia уделяет особое внимание практичности: есть семилитровый перчаточный ящик, дверные полки, в которые можно поместить литровую бутылку с напитками, и еще 1,3 литра под подлокотником переднего сиденья. Там больше места для хранения, а также USB и 12-вольтовые розетки перед рычагом переключения передач. Положение водителя хорошее, с большим количеством регулировок руля вверх-вниз. Снаружи есть стандартные рейлинги на крыше, которые могут не только вмещать бокс на крыше, но и выдвигаться и поворачиваться вбок по крыше, чтобы удерживать велосипедную стойку.

Пространство на задних сиденьях

Пространство сзади — главная причина существования Jogger, и, честно говоря, вам будет трудно поверить, что внутри он на самом деле тесно связан с маленьким хэтчбеком Sandero. На линии крыши есть ступенька, которая на самом деле напоминает вам старый Land Rover Discovery, а это означает, что даже несмотря на то, что задние сиденья расположены выше, чем передние (сидения в стиле стадиона, по словам Dacia…), места достаточно. для головы и места для ног тоже прилично. У вас достаточно места для трех человек, сидящих бок о бок сзади. Есть горб трансмиссии, но он небольшой, так что места для ног всем хватит. Двери открываются хорошо и широко, поэтому там достаточно места, чтобы установить большое детское кресло, и крепления ISOFIX на двух крайних сиденьях также помогают. Задняя скамья разделяется, складывается и сдвигается в соотношении 60:40, что не так хорошо, как наличие трех отдельных задних сидений, но это хорошо. Есть розетка на 12 вольт, несколько складных столиков для пикника, а также дверные ящики приличного размера. Однако сзади нет USB-разъемов. Это позор.

В третьем ряду настоящая фишка Jogger для вечеринок — достаточно места, чтобы с комфортом устроились даже взрослые люди. Попробуйте сделать это в Skoda Kodiaq… Те, кто в третьем ряду, получат свои собственные подстаканники, 12-вольтовую розетку (может быть, купите один из этих маленьких USB-адаптеров на 12 вольт?) вентиляция.

Багажное отделение

Как только вы заметите и смиритесь с тем, что задний значок Dacia Jogger на самом деле является наклейкой (да, наклейкой…), багажник впечатляет. При использовании семи посадочных мест остается еще 160 литров багажного отделения, чего достаточно для двух чемоданов ручной клади. Третий ряд не складывается вровень с полом, вместо этого спинки сидений складываются, и — с помощью очень неудобных и неуклюжих рычажков — вы можете перевернуть их вперед, чтобы прислониться к спинкам среднего ряда. Тогда у вас есть огромные 700 литров пространства для игр. Потяните еще несколько рычагов, и вы сможете полностью снять задние сиденья. Они весят 10 кг каждый, поэтому они не самые легкие, но это выполнимо. Нужно больше места? Что ж, средний ряд тоже складывается и кувыркается (опять же, это немного хлопотно, но проще, чем третий ряд….). Теперь у вас 2085 литров места — больше, чем в некоторых фургонах. Есть даже небольшой держатель для пряжек задних ремней безопасности, чтобы ремни не мешали. Итак, пол не совсем ровный, и третий ряд пришлось оставить дома (вместе с чехлом для багажа, так как его негде хранить), но все же. Peugeot 5008 или Skoda Kodiaq имеют более простую и легкую систему складывания сидений, но при этом они намного дороже…

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

Кабина Jogger выглядит и ощущается лучше, чем можно было бы ожидать, судя по ценнику. Да, там много дешевого пластика, но на моделях с более высокими характеристиками вы получаете красивую тонкую тканевую отделку на приборной панели и сиденьях, которая немного приподнимает все. Даже кнопки климат-контроля выглядят и ощущаются хорошо — почти так же хорошо, как в Audi R8 за 100 000 фунтов стерлингов…

Базовые версии поставляются с простым решением для информационно-развлекательного экрана — зажимом, который удерживает ваш мобильный телефон на месте, и приложением, которое подключает его к элементам управления Jogger. Вы не получаете элементы управления на рулевом колесе, а вместо этого небольшой «сателлитный» набор кнопок за рулевым колесом, который исходит от Renault начала 2000-х годов — материнской компании Dacia. Это работает, но это немного неудобно.

Более дорогие модели оснащены полноценным сенсорным экраном с дешевой графикой (чего вы ожидали?), но, что более важно, имеют беспроводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto, что значительно упрощает жизнь на борту. В этих версиях вы также можете прикрепить свой телефон к приборной панели. Основные приборы — простой черно-белый цифровой маршрутный компьютер — просты и непритязательны, что нам нравится.

Все модели Essential, кроме базовых, оснащены стереосистемой с шестью динамиками, звук которой может быть не самым четким, но, по крайней мере, достаточно громким — не то, что можно сказать о каждом дешевом автомобиле на рынке.

Одна странная вещь — эффект увеличения в зеркале заднего вида полностью отличается от эффекта увеличения в боковых зеркалах, поэтому то, что находится на разумном расстоянии в боковых зеркалах, выглядит угрожающе крупным планом, когда вы смотрите в вид сзади.

MPG, выбросы и налог

На данный момент Dacia предлагает только один двигатель для Jogger, и это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 л.с., который хорошо знаком по Sandero, Duster и многим продуктам Renault. Вы обнаружите, что на автомагистралях ему не хватает мощности, особенно если вы заполнили все сиденья и багажник.

Его выбросы CO2 начинаются со 131 г/км, а это означает, что вам придется заплатить немалые 230 фунтов стерлингов за первый год использования вашего Jogger, что, возможно, не очень хорошо для автомобиля, продаваемого с учетом его соотношения цены и качества. Ожидается гибридная версия, которая будет иметь более низкий уровень выбросов (и автоматическую коробку передач тоже), но ее покупка, очевидно, будет дороже.

По крайней мере, стандартный 1,0-литровый двигатель экономичнее. Dacia утверждает, что в среднем она расходует 48,7 миль на галлон, и это именно то, что мы из нее получили — ну, 48,5 миль на галлон, если быть очень, очень точным.

Безопасность и защита

Заявленный рейтинг безопасности для Jogger может показаться довольно неприятным. Он получил только одну-единственную звезду (из пяти) в краш-тесте Euro NCAP. Значит ли это, что это небезопасная машина? Что ж… NCAP постоянно обновляет критерии, по которым она оценивает автомобили, и в последнее время большая часть оценок основывается на установке высокотехнологичных электронных средств безопасности. Dacia, будучи бюджетным брендом, не хочет устанавливать эти высококлассные системы, поскольку это поднимет цены на автомобиль. Таким образом, здесь присутствует элемент «тяни-толкай». NCAP хочет более дорогие системы и снимает отметки производителей с их тестов на безопасность, если они не установлены. На самом деле, Jogger набрал респектабельные, если не блестящие, 70 процентов защиты взрослых пассажиров и 69 процентов.% для защиты пассажиров-детей.

В стандартную комплектацию Jogger входит напоминание о непристегнутых ремнях безопасности для передних сидений, автоматические фары, круиз-контроль и ограничитель скорости, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и автономная система экстренного торможения.

Надежность и проблемы

Dacia стремится делать довольно надежные автомобили, и действительно часто ставит в неловкое положение других автопроизводителей — даже японских! — с размещением его в обзорах надежности. Тем не менее, стоит отметить, что эти опросы часто основаны на удовлетворенности клиентов, а не на научной оценке реальных проблем, и, когда автомобиль такой дешевый, у многих покупателей может возникнуть искушение дать ему легкую поездку, если он был один или два. мелкие проблемы. Действительно, это то, что мы заметили на некоторых автомобилях Dacia, которые мы недавно тестировали, включая некоторые электрические стеклоподъемники, которые временно перестали работать. По большому счету, Dacia использует старые, хорошо зарекомендовавшие себя компоненты Renault, которые не должны доставлять особых проблем и которые можно дешево починить, если они выйдут из строя. Тем временем Dacia предлагает стандартную трехлетнюю гарантию на 60 000 миль, которая может быть дополнительно продлена до шести лет и 100 000 миль примерно за 650 фунтов стерлингов.

10 лучших 7-местных внедорожников 2023 года

Вперед — пусть дети повеселятся в этих внедорожниках 2023 года с тремя рядами сидений.

Сегодня многие производители предлагают просторные, вместительные и прямо-таки роскошные салоны внутри лучших семиместных внедорожников. Лучшее место больше не предназначено только для водителя — и вы можете поспорить, что ваши пассажиры и дети будут вам благодарны. Эти топовые внедорожники с тремя рядами сидений предлагают одни из лучших удобств и пространство для ног, так что каждый едет стильно.

Эволюция 7-местного внедорожника

В 60-х и 70-х годах универсалы были предпочтительным семейным тягачом. У некоторых даже были складные сиденья, обращенные назад, в задней двери для небольшого дополнительного места. Действительно, многие памятные семейные поездки разыгрывались в фургоне.

Но со временем автомобильные компании осознали, что существует ненасытный спрос на сиденья третьего ряда, особенно для семей с более чем двумя детьми, которые хотят разойтись. Сиденья третьего ряда начинались как 9Минивэн 0003 имеет номер , но по мере того, как популярность минивэна уменьшалась, семиместный внедорожник вступал в свои права.

Сегодня вам не нужно далеко ходить, чтобы найти длинный список средне- и полноразмерных внедорожников с сиденьями третьего ряда. Фактически, некоторые из больших внедорожников могут вместить даже восемь пассажиров.

Многие внедорожники также имеют приличное место для багажа, даже с занятым третьим рядом. И есть возможность сложить, убрать или иным образом снять сиденья заднего ряда, когда они вам не нужны.

В настоящее время новейшие модели оснащены множеством функций — не только для тех, кто называет «дробовик». В зависимости от модели водители могут наслаждаться развлекательными центрами, сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также достаточным личным пространством, чтобы прекратить ссоры между братьями и сестрами из-за того, кто кого трогает. Удивительно, но ваша семья может на самом деле проявить энтузиазм по поводу поездки, когда у вас есть семиместный внедорожник.

Да, у этих семейных такси есть несколько недостатков. Во-первых, учитывая их размер, они не совсем спортивны или невероятно увлекательны в управлении. Их широта и ширина также могут затруднить их парковку и маневрирование. Хотя многие современные вспомогательные камеры и волшебство параллельной парковки дают вам шанс побороться, даже если вы не профессиональный водитель. Внедорожники также имеют тенденцию иметь ужасные экономия топлива до тех пор, пока новая эра электромобилей не спасет семиместные внедорожники от ужасных миль на галлон.

Но, в конце концов, эти трехрядные внедорожники дают вам возможность взять с собой любимых людей и домашних животных во все ваши приключения за рулем. Если у вас будет третий ряд, вы можете использовать его с пользой.

10 лучших 3-рядных внедорожников 2023 года

Chevrolet Suburban
2023 года выпуска (Фото/Chevrolet)

Chevy Suburban уже давно является предпочтительным транспортным средством для тех, кто ищет большое пространство для ног во втором и третьем ряду. Кроме того, с лучшим в своем классе максимальным грузовым объемом модели 144,7 кубических футов при сложенном заднем сиденье у вас есть возможность перевозить пассажиров или снаряжение, в зависимости от вашего варианта использования. Чудовищный LS может вместить до девяти человек, если он оснащен передним многоместным сиденьем.

Предлагается в шести комплектациях. Вы можете выбрать «Burban», соответствующий вашему стилю жизни. Вы думали о том, чтобы взять семью в суровые приключения? Выберите пакет отделки Z71, чтобы оснастить свой Suburban крюками для эвакуации, защитной пластиной и вездеходными шинами на 20-дюймовых колесах.

(Фото/Chevrolet)

Стандартный двигатель — 5,3-литровый V8 мощностью 355 лошадиных сил. Для больших работ доступны 420-сильный 6,2-литровый V8 и 277-сильный 3,0-литровый дизель Duramax. Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Занятые лица, планирующие буксировать прицеп или кемпер, должны добавить пакет Max Trailering для буксировки до 8300 фунтов.

Новинка 2023 года — усовершенствованный полуавтономный помощник водителя Chevrolet, эксклюзивный для комплектаций Premier и High Country. Использование Super Cruise значительно упрощает и делает более безопасным преодоление миль по открытой трассе. Помимо силы и возможностей, этот семиместный внедорожник — то, что вам нужно, если вы жаждете вместительного грузового и пассажирского пространства.

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 58 795 долларов США, поэтому цена Suburban 2023 года занимает среднее место в своем классе.

2023 Ford Expedition
(Фото/Ford)

Ответ Ford на семиместный внедорожник — Expedition, который может вместить до восьми человек, в зависимости от вашей конфигурации. Комфорт — это главное в флагманском внедорожнике Ford, в котором есть подогрев и вентиляция сидений второго ряда, что редко встречается у пассажиров переднего ряда в других автомобилях.

С 36-дюймовым пространством для ног третьего ряда места более чем достаточно для дополнительных сидений с электроприводом наклона. Если вам нужно перевозить снаряжение вместо людей, второй и третий ряды можно сложить, чтобы вместить до 121,5 кубических футов грузового пространства или эквивалент четырех матрасов размера «queen-size».

(Фото/Ford)

Предлагая на выбор 10 уровней отделки салона, от роскошного Platinum до готового к бездорожью Timberline и ориентированного на производительность Stealth Performance Edition, Expedition можно оснастить в соответствии с вашим стилем вождения. — и цели вашей экспедиции на выходные. Добавьте пакет буксировки прицепа, и вы сможете перевозить до 9 200 фунтов.

Начальная рекомендованная производителем розничная цена Ford Expedition XL STX 2023 года составляет 53 875 долларов США, а расход топлива в комбинированном режиме составляет 18 миль на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды.

2023 Genesis GV80
(Фото/Genesis)

Роскошный, прекрасно выполненный, впечатляющее качество сборки и изобилие технологий — вот основные характеристики Genesis GV80 2023 года. Удивительно, сколько ценности упаковано в GV80 по сравнению с другими семиместными внедорожниками высшего класса в своем классе. Стильный и выдающийся полностью кожаный салон оснащен дополнительными штрихами, такими как 14-канальная аудиосистема Lexicon, большой 14,5-дюймовый информационно-развлекательный ЖК-экран высокого разрешения и трехзонный климат-контроль.

Семиместные искатели третьего ряда имеют только один вариант отделки салона: топовый 3,5-литровый двигатель V6 AWD Advanced+. В частности, ваши пассажиры третьего ряда получают только 30,3 дюйма пространства для ног и, вероятно, предпочтут более короткие поездки. Однако, если вы время от времени используете третий ряд и хотите роскошный внедорожник, который не сломит банк, GV80 не жертвует никаким комфортом.

(Photo/Genesis)

3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передают 375 лошадиных сил на все четыре колеса. Комбинированный город и шоссе даст вам 20 миль на галлон в соответствии с оценками EPA. Обладая тяговым усилием 6000 фунтов, GV80 не является тяжелым тягачом, но при необходимости может буксировать небольшой груз.

Роскошь не может быть дешевой, но GV80 обходит многих своих конкурентов. В 2023 году модель Genesis GV80 Advanced+ стоит от 70 000 долларов.

2023 Hyundai Palisade
(Фото/Hyundai)

Высококлассный семиместный Hyundai Palisade 2023 трудно превзойти, когда речь идет о грузоподъемности и цене. В зависимости от конфигурации Palisade может перевозить семь или восемь пассажиров. Выбор многоместного сиденья или капитанских кресел для второго ряда будет определять, сколько людей может втиснуться в грандиозный автобус Hyundai. Более того, 31,5 дюйма пространства для ног в третьем ряду определят, кто будет сидеть сзади.

Не беспокойтесь — Hyundai делает все возможное, чтобы ваши пассажиры в задней части автобуса могли пользоваться собственными удобствами, включая порты USB в третьем ряду. Теперь любое устройство может оставаться заряженным в этой семейной поездке. Palisade доступен в пяти комплектациях, а топовая версия Calligraphy удобно расположена по доступной цене 49 долларов., 200.

(Фото/Hyundai)

Все модели оснащены 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л.с. и общим расходом 22 мили на галлон. С тяговым усилием в 5000 фунтов Palisade не такая рабочая лошадка, как некоторые другие внедорожники, способные буксировать. Тем не менее, он все же дает вам место для перевозки небольшого или легкого прицепа в крайнем случае.

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена для базовой комплектации 2023 SE составляет 35 250 долларов США.

2023 Jeep Grand Wagoneer
(Фото/Эван Уильямс)

Jeep выводит на рынок премиальные семиместные модели Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L. Шикарный внедорожник имеет просторный салон с сиденьями третьего ряда, которые порадуют даже самых привередливых пассажиров.

Прежде всего, это третий ряд сидений Grand Wagoneer, который имеет самый большой пассажирский объем в своем классе — причудливый способ сказать, что вы услышите меньше жалоб на тесноту ног и недостаточное пространство сзади. Благодаря длинной колесной базе пассажиры третьего ряда наслаждаются 36,6-дюймовым пространством для ног.

Даже при занятом заднем ряду Grand Wagoneer может похвастаться совершенно просторным багажником, в который вы действительно можете надеяться поместить какой-нибудь груз. Кроме того, многоместное сиденье третьего ряда с электроприводом складывания аккуратно убирается, если вам нужно больше места для хранения. Наш обзор Grand Wagoneer L раскрывает больше интересных деталей.

(Фото/Jeep)

Grand Wagoneer предлагается в четырех модификациях, причем топовая Series III предлагает самые роскошные опции. Тем не менее, «базовая» серия I не совсем голая. Добавьте пакет Heavy-Duty Trailer-Tow, и Grand Wagoneer с двигателем Hurricane подойдет для перевозки 9800 фунтов.

Наряду со всеми его лучшими в своем классе похвалами, Grand Wagoneer имеет один из самых высоких ценников. Рекомендуемая производителем розничная цена Series I начинается с 88 640 долларов, а Series III — от 107 995 долларов.

2023 Land Rover Новый Range Rover LWB
(Фото/Land Rover)

Новый Range Rover органично сочетает в себе современную и эстетическую грацию с технологическими достижениями — и впервые вмещает до семи взрослых. Если у вас есть деньги, чтобы раскошелиться на внедорожник премиум-класса с универсальным потенциалом и вместимостью, чтобы взять с собой всю семью, Новый Range Rover LWB представляет собой идеальную комплектацию, какую только можно себе представить.

Опциональный третий ряд с 35,8-дюймовым пространством для ног не оставляет вам тонны заднего грузового пространства, но вы можете легко добавить бокс на крышу и назвать его хорошим. Конечно, если сложить все задние сиденья, в салоне появится значительное грузовое пространство объемом 92,9 кубических фута.

(Фото/Land Rover)

Существует достаточно вариантов дизайна интерьера, чтобы добиться престижного вида прямо из журнала Better Homes and Gardens. И все это объединяется, чтобы окружить пассажиров бесценным царством спокойствия и утонченности.

Полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию. Комбинированная экономия топлива, рассчитанная Агентством по охране окружающей среды, составляет 21 милю на галлон для 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным нагнетателем, работающего на газе/электрическом мягком гибриде. Роскошный семиместный внедорожник Land Rover с мощностью 396 лошадиных сил и крутящим моментом 406 фунт-футов может буксировать до 7 716 фунтов.

Стартовая рекомендованная розничная цена нового Range Rover 2023 года составляет 104 500 долларов США. За модель SE с длинной колесной базой и семью пассажирскими сиденьями будьте готовы выложить 110 500 долларов.

2023 Лексус ЛХ 600
Лексус ЛХ 600 Ф Спорт; (фото/Робин Уорнер)

Дизайн Lexus LX 600 2023 года позволит вашим пассажирам — всем шестерым — с комфортом разместиться на дороге или бездорожье. Вам придется выбрать уровни отделки салона Premium, F Sport или Luxury, чтобы получить третий ряд сидений и вместимость семи пассажиров, но ваши гонщики будут вам благодарны.

Сиденья третьего ряда обеспечивают 31,1 дюйма пространства для ног, но могут откидываться, чтобы компенсировать тесноту. В новой ультра-роскошной модели LX пространство для ног составляет 33,8 дюйма.

Если вам нужно больше грузового пространства, третий ряд складывается одним нажатием кнопки — идеально подходит для хранения снаряжения для любых приключений по бездорожью, которые вы хотите предпринять. Стильный внедорожник Lexus на удивление подходит для бездорожья благодаря постоянному полному приводу и внедорожным функциям, таким как управление ползком и выбор местности.

(Фото/Lexus)

Кроме того, LX 600 может буксировать 8000 фунтов, если вам понадобится прицепить прицеп. Узнайте больше из нашего обзора Lexus LX 600 F Sport 9.0006 .

Премиум-класс стоит от 89 160 долларов, а семиместный внедорожник Ultra Luxury обойдется вам в невероятные 129 250 долларов. Все пять версий поставляются с 409-сильным 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, расход топлива которой составляет 19 миль на галлон, по оценкам EPA.

2023 Lincoln Navigator
(Фото/Линкольн)

Если вам нужно пространство — и много — для ваших пассажиров, Lincoln Navigator 2023 года — это то, что вам нужно. Линкольн имеет дополнительные сиденья для восьми человек, хотя стандартные семь дают вашим пассажирам второго ряда немного больше личного пространства.

Navigator доступен в пяти различных комплектациях, а Black Label демонстрирует всю роскошь интерьера Lincoln и комфорт. Если вы хотите буксировать лодку, кемпер или спортивную игрушку, Navigator может похвастаться грузоподъемностью от 8100 до 8700, в зависимости от вашей трансмиссии и комплекта отделки. Кроме того, 36,1 дюйма пространства для ног (40,9 дюйма с полностью сдвинутым вперед сиденьем второго ряда) позволяют пассажирам заднего ряда с комфортом растянуться.

(Фото/Линкольн)

Стандартная модель стоит от 79 725 долларов. 380-сильный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач потребляют 18 миль на галлон для версии 4WD.

2023 Nissan Pathfinder
(Фото/Nissan)

Nissan Pathfinder 2023 года — это опытный полноприводный семиместный внедорожник с приятной ездой и большим багажным отделением для вашего семейного снаряжения. Конфигурируемый как семи- или восьмиместный, он имеет пассажирский объем 148,5 кубических футов, что оставляет много места для всех.

Доступ к третьему ряду очень прост: одним нажатием кнопки можно сложить спинки сидений второго ряда и сдвинуть их вперед. 28-дюймовое пространство для ног и коленей обеспечивает плотную посадку, если только сиденья впереди не сдвинуты вперед как можно дальше.

(Фото/Nissan)

Модель Pathfinder с обновленным дизайном , оснащенная всем, начиная от легкого ухода в детский сад и заканчивая приключениями воина на выходных, еще раз демонстрирует свою роль практичного выбора. Семь режимов вождения и местности, максимальная грузоподъемность 6000 фунтов и легко складывающиеся сиденья означают, что вы можете быть уверены, что Pathfinder без проблем справится с семейной поездкой или приключениями в одиночку.

Базовый Pathfinder по доступной цене и лучше во всех отношениях, чем стареющая Armada , имеет стартовую цену в 35 000 долларов. Он возвращает примерно 23 мили на галлон, что означает экономию на стоянке и заправке.

2023 Toyota Sequoia
(Фото/Paul Eisenstein)

Модернизированная Sequoia использует тот же 3,4-литровый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и Tundra . Результатом является плавная и усовершенствованная трансмиссия и увеличенная тяговая способность. Внутри большой сенсорный экран, полный набор технологий и великолепный салон подчеркивают преображение Sequoia 2023 года.

Многоместные сиденья второго и третьего ряда входят в стандартную комплектацию и рассчитаны на восемь пассажиров. Выбор капитанских кресел второго ряда сокращает количество пассажиров до семи. К счастью, сиденья третьего ряда удобны для взрослых, учитывая 33,7 дюйма пространства для ног и более 35 дюймов над головой. К сожалению, укладка третьего ряда не приводит к ровной поверхности для груза.

(Фото/Toyota)

Хотя базовая Sequoia может показаться немного более практичной по сравнению с представленными на рынке роскошными внедорожниками, вы все равно получаете легендарную надежность Toyota. А если у вас есть маленькие дети, собаки или пассажиры, склонные к беспорядку, иногда функциональность может быть очень модной.

MSRP на базовой SR5 начинается с 50 500 долларов США, включая все функции безопасности и помощи водителю Toyota. По оценкам EPA, заднеприводные модели будут потреблять 22 мили на галлон при смешанном движении по городу и шоссе. Сторонники полного привода могут ожидать небольшого снижения расхода топлива до 20 миль на галлон.

Мы скучаем по надежному V8 старой модели? Да, но новая гибридная трансмиссия Sequoia обеспечивает большую мощность, больший крутящий момент, впечатляющую экономию топлива и в целом лучшее впечатление от вождения.

Прочитайте наш обзор Toyota Sequoia 2023 года, чтобы узнать больше подробностей и идей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *