Тонировка гибдд: Штрафы за тонировку в 2020 году по новому закону

Содержание

Все о тонировке и ГИБДД

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей – не менее 70%, прочих стекол – не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Тонировка не должна быть зеркальной.

Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле – не более 14 сантиметров.
Светопропускаемость стекол должна проверятся специальным прибором. У прибора должна быть обязательно пройдена поверка. ИДПС должен в протоколе указать каким прибором проводились замеры, показания прибора и дату действия поверки прибора.
Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор «Блик». Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал «70?, это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 – 70 = 30%, – допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже – 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки – обязательно укажите это в протоколе, чтобы можно было опротестовать результаты измерений.

Согласно ГОСТу 5727-88 измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. Замеры должны производится в границах нормативного поля обзора. (на рис. показано цифрой 9)

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора:

граница прозрачной части левого бокового окна;
левая боковая стойка переднего окна;
контур очистки переднего окна;
граница нормативной зоны А;
граница нормативной зоны В;
граница прозрачной части переднего окна;
правая боковая стойка переднего окна;
граница прозрачной части правого бокового окна;

Следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора

Согласно ГОСТу 5727-88 светопропускание плоских трехслойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых трехслойных стекол — на образцах, вырезанных из плоской части изделий. Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских — на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях.

Если на автомобиле гнутое стекло, существует возможность неплотного прилегания прибора и попадание уличного света, что делает замеры недостоверными.

Может ли инспектор требовать содрать тонировку на месте?

Инспектора практикуют привлечение водителей к ответственности по ст. 19.3 КоАП, предусматривающей наказание за неподчинение законному требованию инспектора снять тонировку, основываясь на постановлении зам.пред.ВС В.Серкова 12-АД09-3 от 11.01.10 г. В основе этого постановления лежит требование инспектора «об устранении обстоятельств, послуживших совершению административного правонарушения», которое не было выполнено водителем, за что он и получил штраф. Не понятно, требование о прекращении какого правонарушения нарушено? В постановлении об этом ничего не сказано, но требование признано законным. Данный вопрос следует адресовать инспектору, который требует содрать тонировку.

Требование инспектора удалить пленку является незаконным. Но стоит принять во внимание также следующее:

Правонарушение по ст.19.3 КоАП характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует немедленно содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует. Неумелое снятие пленки может повлечь повреждение стекла, что в свою очередь ограничит обзор и напрямую повлияет на безопасность движения.

У ИДПС нет прибора для проверки светопропускаемости стекол. Может ли он доставлять автомобиль на станцию техобслуживания, где и производит необходимые замеры?

Для доставления автомобиля на станцию технического обслуживания, у инспектора правовых оснований нет.
Согласно ст.5 Закона «О милиции»: «Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности».


Инспекторы ГИБДД проведут рейд «Тонировка»

Публичный договор-оферта

на оказание платных услуг сайта navigato.ru1. Настоящий документ является Публичной офертой — официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato.ru в дальнейшем — Исполнитель и содержит все условия предоставления услуг.
2. В соответствии с п.2 статьи 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и расценок на размещение платных объявлений юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, именуется Заказчиком (п.3 статьи 437 ГК РФ — акцепт оферты равносилен заключению договора, на условиях, изложенных в оферте ). Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора.
3. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами.  В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato.ru.
4. Оферта — официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato.ru , опубликованный по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация).
5. Акцепт оферты — полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato.ru , акцепт оферты создаёт договор оферты.
6. Заказчик — юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
7. Договор оферты — договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты.
8. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
9. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора и расценки на платные услуги без предварительного согласования с Заказчиком, обязуясь опубликовать изменения по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация) не менее чем за один день до вступления изменений в силу.
10. Платные услуги доски объявлений предоставляются в полном объёме при условии 100% оплаты Заказчиком.
11. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов.
12. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу.
13. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге.
14. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя.
15. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
16. Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме.
17. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг,  в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы — наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты.
18. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится.
19. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.

Как вести себя с инспектором ДПС, если остановили за тонировку

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефон;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Сотрудники ГИБДД Рязанской области продолжают акцию «Тонировка»

– Среди большинства автолюбителей существует мнение о том, что ограничения в отношении затемнения стекол автомобиля – это необоснованное, бесполезное требование ПДД, которое можно игнорировать. Однако не стоит забывать, что «тонирование» стекол значительно ухудшает видимость, особенно в пасмурную погоду или темное время суток, что может стать одной из сопутствующих причин ДТП, — сообщается на сайте УМВД РФ по региону.

Подобные профилактические мероприятия проводятся регулярно. Поэтому любителям «тонированных» машин стоит привести свой автомобиль в соответствие с установленными требованиями «Технического регламента».

На нарушителей будут составлены протоколы об соответствующих правонарушениях, в виде наказания за них предусмотрены штрафные санкции.

Нарушителям требований ПДД, связанных с тонировкой стекол, полицейские на месте предлагают устранить нарушение «Технического регламента».

В случае отказа на месте выявления административного правонарушения удалить тонировку, водителям выдается требование о прекращении административного правонарушения. В случае неисполнения данного требования водитель будет привлечен к административной ответственности по ст.19.3 КоАП РФ, которая предусматривает наказание вплоть до административного ареста на срок до 15 суток.

Фото: vestaz.ru

Предыдущая статьяО внесении изменения в постановление министерства по делам территорий и информационной политике Рязанской области от 29.03.2018 г. №5 «О комиссии министерства по делам территорий и информационной политике Рязанской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Рязанской области и урегулированию конфликта интересов» (в редакции постановления министерства по делам территорий и информационной политике Рязанской области от 18.05.2018 №9)Следующая статьяЖителя Рязанской области подозревают в незаконном предпринимательстве

ГИБДД Подмосковья проводит профилактический рейд «Тонировка»

С 16 по 31 июля текущего года Госавтоинспекция Московской области проводит оперативно-профилактическое мероприятие «Тонировка», сообщает пресс-служба Главного управления ГИБДД по Московской области.

«С 16 по 31 июля текущего года Госавтоинспекция Московской области проводит оперативно-профилактическое мероприятие «Тонировка». Главная цель рейда заключается в повышении дорожно-транспортной дисциплины водителей в части соблюдения требований к конструкции и техническому состоянию автомототранспортных средств», – говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, за истекший период 2016 года в Подмосковье за правонарушения, связанные с управлением транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, к административной ответственности привлечено свыше 44 тыс. водителей, из которых 16 тыс. управляли автомобилями с тонированными стеклами.

В рамках мероприятия во всех муниципалитетах Подмосковья пройдут специальные рейды, направленные на профилактику нарушений требований Технического регламента в части светопропускания стекол. Для этого на подмосковных улицах и дорогах появятся сводные отряды, состоящие не только из автоинспекторов, но и сотрудников Госадмтехнадзора, а также представителей общественных организаций и объединений. Проверка степени тонировки автомобильных стекол будет осуществляться с использованием сертифицированного диагностического оборудования, подчеркивается в материале.

Также особое внимание представители органов правопорядка обратят на транспортные средства, в конструкцию которых незаконно внесены изменения в виде установленных дуг, «кенгурятников», дополнительных выхлопных труб и другого оборудования, заключается в релизе.

Источник: http://inivanteevka.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/gibdd_podmoskovya_provodit_profilakticheskiy_reyd_tonirovka_20160731

Темно тонированные автомобильные стекла могут выглядеть круто, но они представляют опасность — в пробке и в вашем кошельке

О, да, вы думаете, что ваша поездка выглядит очень хорошо с этими темными тонированными стеклами.

Но у вас может быть куча неприятностей в случае аварии, и это только половина дела.

Неважно, что в законе Калифорнии ясно сказано, что тонировать лобовое стекло, а также передние боковые окна незаконно. Существует все больше прецедентов, согласно которым адвокаты могут очистить ваш банковский счет, если кто-то ранен и замешаны незаконные тонированные окна.

Но чем глубже вы погружаетесь в мрачный мир автомобилей и затемненных стекол, тем больше нюансов и сложностей становится.

Например, знаете ли вы, что теперь вы можете получить справку от врача, в которой говорится, что вам нужна специальная тонировка, и полицейские должны вас отпустить, если вас остановят?

Верно, Закон о сборке 1303 позволяет вам заявлять об опасности рака кожи, и если ваш врач подпишет документ, вы можете на законных основаниях превратить свой автомобиль в пещеру для людей.

Но вот неожиданный поворотный момент: мой опрос по множеству штатов показал, что в Калифорнии действуют одни из самых строгих законов о тонировке в стране.

Общественная безопасность

Я нахожусь на перекрестке с четырьмя путями и не могу разобрать, видит ли человек в машине справа от меня, что я собираюсь продолжить движение. Черт возьми, я даже не могу сказать, есть ли человек по ту сторону оттенка.

Окна такие темные, что они похожи на кирпичную стену.

Офицер дорожного патруля Калифорнии Хосе Барриос объясняет, что тонированные стекла представляют опасность для велосипедистов, пешеходов, водителей, полиции и, как и большинство сотрудников правоохранительных органов, приветствует строгие законы штата о тонировке.

«Во время полицейских преследований, — объясняет офицер Глендейла, — мы не знаем, есть ли там один человек, двое или больше».

В шутку он добавляет: «Это может быть клоунская машина, из которой выходит 120 человек».

Барриос считает, что в затемненном автомобиле может находиться все и вся, включая оружие.

Понимаете, Барриос видел тонированные стекла с обеих сторон. В молодости он ехал в машине с сильно тонированными стеклами. Он вспоминает, что не мог разобрать, что происходило снаружи.

Представьте, предлагает он то, что водитель увидел — а не увидел.

«Есть много факторов безопасности, связанных с тонированными стеклами», — допускает Барриос. «Если темно или идет дождь, вы определенно можете убить пешехода или велосипедиста».

Офицер даже предупреждает: «Держитесь подальше от машин с тонированными стеклами».

Несмотря на то, что разные штаты действуют по своему усмотрению, Калифорния следует рекомендуемым федеральным директивам по безопасности транспортных средств и устанавливает минимальный коэффициент пропускания света не менее 70 процентов.

«Мы больше стремимся к безопасности, — говорит Барриос, — а не к комфорту».

Удачи с этим.

Серьезные последствия

По правде говоря, многие калифорнийцы делают все, что хотят, когда дело касается их автомобилей.

Мое неофициальное исследование различных парковок в Саутленде показало, что по крайней мере один из 10 автомобилей нарушает правила тонировки. В некоторых областях нарушения были даже выше.

В этом отредактированном разговоре на Reddit сказано все:

Бризин: « Я бы сказал, что более половины автомобилей здесь имеют незаконную окраску.Меня останавливали пару раз, но они ни слова не сказали о оттенке. Если вы не хотите хлопот, не красите фасады. Я бросаю кости ».

Да-Аарон: «Раскрасьте их как хотите темнее. Держитесь подальше от этого, пока можете. Если вас поймают, почините это и получите подписку на исправление ошибок. Повторите процесс ».

Грибы: «Это как ограничение скорости. Вы рискуете. Будет ли коп заниматься этим вопросом с вами, зависит от вашего отношения к звездам.”

А есть еще и отъявленные неверующие.

YamatoSoup: «Это сделано намеренно (и) дает полиции повод остановить практически любого, кого они считают».

Но на самом деле нить вводит в заблуждение, и незаконно тонированные окна могут иметь последствия, выходящие за рамки игры в кошки-мышки с правоохранительными органами.

Штрафы за незаконную окраску обычно составляют всего 25 долларов за ремонт. Но есть отсрочка для штрафа до 197 долларов.

Однако

штрафы незначительны по сравнению с тем, что может произойти, если вы попали в аварию.

Барри Голдберг, адвокат из Вудленд-Хиллз, предупреждает: «Если вы попали в автокатастрофу, причиной которой, по вашему мнению, стали тонированные стекла другого водителя, обязательно сфотографируйте машину, прежде чем будут удалены или уничтожены улики.

«Тонирование окон может стать важной частью теории ответственности, которую использует ваш опытный адвокат по травмам, чтобы помочь вам в возмещении финансового ущерба.”

Много бойниц

Безусловно, пробираться через лабиринт тонировки автомобильных стекол может быть непросто.

Еще больше усложняет задачу тот факт, что профессионалы, занимающиеся колеровкой, не подвергаются уголовному преследованию за использование красок, нарушающих государственные стандарты.

Одним из решений может быть требование о проверке оттенков окон во время государственных проверок смога, проводимых DMV.

Как говорит Барриос: «Тонировать окна — это не незаконно.Это незаконно для водителя ».

Хотя ни один штат, похоже, не разрешает тонировку лобового стекла, большинство, включая Калифорнию, не против тонировки верхней полосы, и даже в Голден Стэйт можно сойти с ума, тонируя задние боковые окна, а также заднее стекло.

Что касается задней части автомобиля, то правило таково: если у вас есть боковые зеркала заднего вида, «можно использовать любую темноту».

А вот кабина — другое дело. Никакой дополнительной тонировки на передних боковых окнах и определенно никакой тонировки лобового стекла.

Грег Хилл, адвокат Торранса, добровольно: «Наш офис неофициально спросил у нескольких полицейских об этом законе и о том, что является нарушением. По общему мнению, любое послепродажное тонирование окон является незаконным ».

Да и нет.

Там лазейка для записки врача и, как ни странно, колеровщики не обязаны вести учет или даже спрашивать, зачем кому-то нужна сильная колеровка.

West Coast Tint в Сан-Бернардино, например, смело рекламирует причины для большего количества оттенков: он устраняет опасные блики, улучшает внешний вид и повышает безопасность.

Женщина из Риверсайда рассказала, что была обеспокоена дополнительной тонировкой, но только потому, что боялась испортить свой новый Mercedes. Она оставила Prestige Window и Tint в Сан-Бернардино довольной.

«Великолепный оттенок, машина потрясающе выглядит», — делится она. «У меня лимузин сзади, а в двух передних темно!»

Будем надеяться, что она сможет видеть, когда идет дождь, особенно ночью.

Водители нашли способ ездить с тонировкой. ГИБДД пожимают плечами :: Autonews

В 2020 году правила тонировки автомобильных стекол скорректированы и приведены в соответствие с современным ГОСТом — светопропускание лобового и передних боковых окон должно быть не менее 70%.За этими мониторами пристально следят сотрудники ГИБДД и регулярно проводят рейды: впервые любителям тонировки выписывается штраф в размере 500 рублей, а во второй раз за неисправленное нарушение сумма штрафа увеличивается вдвое или задерживается водитель на срок до 500 рублей. 15 суток за неподчинение требованиям сотрудника полиции.

Однако на рынке появились компании, предлагающие обойти все ГОСТы — установить съемную тонировку или каркасные шторы. У водителей есть возможность ездить с тонированными стеклами, а в случае появления полицейских они могут устранить нарушение на месте и ничего не заплатить.Autonews.ru рассказывает, как водители обходят закон и почему это небезопасно.

Основная причина запрета сильного тонирования заключается в том, что оно снижает светопропускание стекла. В результате в темноте или в непогоду водителю становится хуже видеть происходящее на дороге, а это уже чревато авариями.

Именно потому, что хороший обзор важен в первую очередь для водителя, для очков второго ряда нет никаких ограничений — их можно тонировать не менее 100%, если только не пленкой с зеркальным эффектом.

Фото: ИТАР-ТАСС / Павел Смертин

А вот передние стекла и лобовое стекло можно тонировать только на 30%. Слабая тонировка делается уже на заводе, но практически незаметна. После нескольких лет эксплуатации стекла машины в любом случае начнут пропускать меньше солнечного света, а чтобы будущий хозяин не был оштрафован, фабрики тонируют стекла на 10-15%.

Несмотря на то, что такая тонировка не защищает от солнца и не скрывает то, что лежит в машине, безопасность — главная причина жестких ГОСТов.

Сегодня слишком сильная тонировка приравнивается к неисправности автомобиля или условиям, при которых эксплуатация невозможна.

Впервые автомобилист может отделаться простым предупреждением, если согласится устранить нарушение на месте — то есть просто снять пленку и обеспечить необходимое светопропускание.

Если пленку снимать не удавалось или не хотелось (ее установка может стоить дороже уплаты штрафа), то впервые ГИБДД выпишет квитанцию ​​на 500 рублей и отпустит, а водитель сможет оплатить штраф со скидкой 50%.

Но от тонировки все равно нужно будет избавиться в течении 10 дней. Если этого не сделать, то при повторной остановке сотрудников ГАИ штраф может удвоиться, а в некоторых случаях суд может арестовать водителя — дело в том, что его действия будут приравнены к неповиновению законным требованиям сотрудника полиции. Как правило, все обходится в штраф, если водитель ранее не был в подобной ситуации или если у него нет неоплаченных штрафов.

Но если это не первый случай предъявления иска за тонировку или если штрафы не выплачиваются систематически, то шансы быть арестованными увеличиваются.

Как водители обходят правила

Автомобилистам очень не нравится запрет на матовую тонировку. Они объясняют, что им нужны темные очки, чтобы защитить их от солнца. Некоторые говорят, что так красивее, а «машины выглядят более стильно и дерзко».

Съемная тонировка на рынке уже несколько лет. Это силиконовая накладка, которая наклеивается на внутреннюю часть автомобильного стекла. Такую накладку легко снять, если водителя остановит сотрудник ГИБДД и попросит избавиться от тонировки.Мужчина просто снимает его и уходит, отделавшись предупреждением, а после очередного поворота снова приклеивает его к стеклу. Это опасная, но очень доступная возможность ездить с тонированными стеклами — два таких чехла обойдутся в 3-4 тысячи рублей.

Другие автомобилисты покупают каркасные шторы. Также они недорогие и стоят около 4 тысяч рублей за два боковых окна. Эти шторы предназначены для разных моделей автомобилей и продаются с разным светопропусканием. Как и съемная тонировка, шторы легко снимаются по первому требованию полицейского и затем так же легко возвращаются на место.Производители в описаниях таких каркасных штор ничего не говорят об опасности тонировки.

Чем опасны подобные лайфхаки?

Фото: ИТАР-ТАСС / Павел Смертин

Тонировка ухудшает ориентацию водителя в пространстве и, соответственно, влияет на скорость принятия решений. Например, без тонировки автомобилист может различить пешехода с расстояния 100 метров, а с плотно тонированным лобовым стеклом — только с 50-70 метров.

Это небезопасно для всех в целом, но особенно для пожилых автомобилистов и людей с плохим зрением.

Возникают

вопросов о дорожной остановке, которая предшествовала застрелу полиции Нью-Рошель в качестве мэра, полицейские отступают от тонированных окон Рассказ

НЬЮ-РОШЕЛЬ, штат Нью-Йорк. Город Нью-Рошель отказался от претензий мэра и полицейской комиссии о том, что полиция остановила движение на основании прошлой жалобы на автомобиль с тонированными стеклами.

На пресс-конференции 6 июня, на которую неоднократно спрашивали об основаниях их утверждений о машине с тонированными стеклами, мэр и Комиссия полиции отказались отвечать.Вместо этого городской менеджер ответил от их имени.

«Вопрос о тонированных окнах упоминался офицерами, которые в пятницу вечером отвечали своим начальникам», — сказал городской менеджер Чарльз Б. Стром. «Информация и цитаты мэра, комиссара полиции, меня и любого другого городского чиновника в прошлые выходные были сделаны в режиме реального времени на основе предоставленной нам информации, а информация о возможных тонированных окнах была тем, что нам сказали».

«Вопрос о том, были ли окна тонированы или нет, будет решаться в ходе расследования», — добавил Стром.«Автомобиль остановлен из-за того, что несколько раз не сигнализировали о нарушениях».

ОБНОВЛЕНИЕ

: NRPD выпустила заявление, когда эта статья собиралась напечатать, в котором говорится: «5 июня 2020 года, примерно в 22:54, два офицера в форме, патрулировавшие в полицейской машине без опознавательных знаков, заметили Black Charger с номерами Вирджинии и начали следить за ним. . Автомобиль допустил нарушение правил дорожного движения, и полицейские остановили его ».

Автомобиль был остановлен из-за того, что 3 июня он был признан подозрительным, или из-за нарушений правил дорожного движения? И что это были за нарушения правил дорожного движения?

Опротестовано это заявление — что наши вопросы касались заявлений мэра и комиссара полиции от 6 июня относительно инцидента 3 июня, что это не имеет отношения к нашим вопросам, что офицеры, ответившие в пятницу вечером, могли сказать своим начальникам — Стром сказал: «Кто-то предположил, что окна были затемнены, либо возникло какое-то недопонимание.”

«На данный момент нам больше нечего сказать об этой части расследования», — сказал Стром.

Жители Нью-Рошель не могут прийти к единому мнению в отношении убийства Камала Флауэрса, застреленного полицией (был ли это «чистый выстрел» или «убийство»), но никто не оспаривает, что 5 июня примерно в 22:54 двое в униформе Полицейские Рошель на машине без опознавательных знаков произвели остановку транспортного средства на Пирс-стрит.

На этом соглашение заканчивается.

И после недели, в течение которой мэр и комиссар полиции отказались объяснить свои необоснованные утверждения о том, что основанием для остановки автомобиля с Камалом Флауэрс было то, что полиция искала автомобиль с тонированными стеклами, остается открытым вопрос, почему автомобиль был остановлен полицией.

Официальная версия была двоякой: (1) автомобиль был остановлен, потому что полицейские в немаркированном автомобиле заметили, что водитель совершил несколько нарушений правил дорожного движения и транспортных средств; (2) автомобиль разыскивался в связи с поступившим в прошлом отчетом о подозрительном поведении.

В электронном письме вчера, 11 июня, городской менеджер Чарльз Б. Стром сообщил Talk of the Sound: «Автомобиль был остановлен из-за нескольких нарушений,« не сигнализирующих ».

Согласно нескольким источникам, включая Селлерса, он ехал из Heritage Homes, где забрал Флауэрс, чтобы пойти на вечеринку в дом своей тети в Городском парке. Самый прямой маршрут пролегал бы по всей длине Гамильтон-авеню, повернув к Восточному бульвару, затем повернув налево на Рокленд-плейс, а затем быстро направо на Пирс-стрит, где полиция остановила машину.

На этом маршруте нет светофоров. Есть несколько знаков остановки, но нет сообщений о том, что продавцы использовали какие-либо знаки остановки. Единственные два места на маршруте, где Продавцы должны будут активировать его сигналы поворота, будут на знаках остановки на пересечении улиц Восточный бульвар / Рокленд-плейс и Рокленд-плейс / Пирс-стрит.

ОБНОВЛЕНИЕ

: NRPD выпустила заявление, когда эта статья собиралась напечатать, в котором говорится: «5 июня 2020 года, примерно в 22:54, два офицера в форме, патрулировавшие в полицейской машине без опознавательных знаков, заметили Black Charger с номерами Вирджинии и начали следить за ним. .Автомобиль нарушил правила дорожного движения, и полицейские остановили его на улице Пирс рядом с Поттер-авеню. Остановку можно увидеть на видеозаписи, полученной в ходе расследования ».

На пресс-конференции через 12 часов после того, как Флауэрс был объявлен мертвым в больнице Монтефиоре Нью-Рошель, мэр Ноам Брамсон сказал, что в полицию поступил звонок от жителей Heritage Homes о «странном движении автомобиля, въезжающем и выезжающем из комплекса».

ОБНОВЛЕНИЕ

: NRPD опубликовал стенограмму звонка, поскольку эта статья собиралась напечатать, в которой цитируется высказывание звонящего:

АНОНИМНЫЙ ЗВОНИТЕЛЬ: Я житель — ммм — Heritage Homes.Умм — я знаю, что здесь есть подразделения — эм — я знаю, со всем, что происходит? УМ — Я спрашиваю, потому что есть — эм — черный Додж Чарджер с мужчинами, и он продолжает кружить по комплексу несколько раз. Гм … это просто … вы знаете … со всем, что происходит, я просто … как он продолжает кружить, это … это … это действительно выглядит подозрительно.

ОФИЦЕР ОБЩЕСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ: Вы сказали, черное зарядное устройство?

АНОНИМНЫЙ ЗВОНИТЕЛЬ: черный «Додж Чарджер» с похожими табличками Вирджинии на нем.Я не могу узнать номерной знак.

Брамсон сказал, что двое полицейских в полицейской машине без опознавательных знаков остановили автомобиль на основании того, что он соответствовал описанию гражданского лица с жалобой на «подозрительную машину» в Heritage Homes незадолго до 18:00 в среду, 3 июня.

Это заявление не согласуется с обновлением NRPD от 12 июня о том, что автомобиль был остановлен за нарушение правил дорожного движения.

Брамсон сказал, что «подозрительный автомобиль» был описан как черный Dodge Charger с тонированными стеклами и табличками «Вирджиния» UPF1991.

Это заявление, основанное на стенограмме телефонного разговора 3 июня, опубликованном 13 июня, неточно. Звонивший не знал номер бирки, и полиция еще не объяснила, как они получили эту информацию во время мероприятия и почему она не была предоставлена ​​ответившим сотрудникам.

На той же пресс-конференции в выходные дни комиссар полиции Джо Шаллер описал, как Флауэрс вышла из машины на Пирс-стрит, пересекла Поттер-авеню и попала в труп на Шаррот-стрит у Вестчестерского общества защиты животных, где он был застрелен полицейским Нью-Рошель. , так как идентифицирован как Алек МакКенна.

ОБНОВЛЕНИЕ

: NRPD выпустил обновление, когда эта статья собиралась напечатать, которая впервые подтверждает, что стрелял Алек МакКенна, а также заявляет, что Камала Флауэрса ударили дважды, а не один раз, в обновлении больше не упоминается «драка» между Флауэрс и ПО Алек МакКенна, и в обновлении больше не говорится, что Флауэрс пытался стрелять из своего пистолета в МакКенну только потому, что тот показал пистолет.

На пресс-конференции 6 июня Шаллер подчеркнул, что у полиции есть сведения о том, что люди с номерами из Нью-Джерси и тонированными стеклами пытались проникнуть в этот район, чтобы нарушить порядок, а в машине в среду были затемнены стекла.

«Это то, к чему все полицейские управления в этом районе очень внимательно относятся, потому что поступали сообщения о людях, которые приходили, в частности, из-за пределов штата, с номерами за пределами штата, особенно с временными номерами из Джерси и тонированными окнами», — сказал комиссар полиции Джо Шаллер . «… У машины были затемненные стекла».

У машины не было ни тонированных стекол, ни номеров Нью-Джерси, ни временных номеров, и Продавцы и Флауэрс были жителями Нью-Рошель, которые выросли в Нью-Рошель.

Автомобиль был арендован и, по словам водителя, не имел затемненных стекол. Видео с камер видеонаблюдения, предоставленное полицейским управлением Нью-Рошель, похоже, подтверждает это. Когда полицейская машина без опознавательных знаков подъезжает к машине, управляемой Мухаммедом Селлерсом, и освещает фарами Dodge Charger, Селлерс и Камаль Флауэрс видны внутри машины.

Автомобиль был конфискован. У него нет тонированных стекол.

В аудиозаписи диспетчерского вызова офицеры получают сообщение о том, что Black Dodge Charger въезжает и выезжает из комплекса Heritage Homes.Число людей в машине указано в отчете об инциденте как неизвестное, но в стенограмме звонка жителя Heritage Homes, который позвонил в жалобу от 3 июня, говорится, что в салоне находилось двое пассажиров. Нет упоминания о тонированных стеклах. Отвечающий офицер сообщил, что видел Black Dodge Durango, но не Dodge Charger.

По словам Селлерса, через поверенного его имя было указано в договоре аренды. Автомобиль был арендован у «Энтерпрайза».

Согласно отчету о происшествии по телефону Heritage Homes в среду, звонок был зарегистрирован как полученный в 17:48 (17:48).Первый офицер прибыл на место происшествия в 17:55, время реакции — шесть минут 27 секунд. В 18:01 вводится идентификатор транспортного средства, Вирджиния имеет номер UPF1991. В 18:02 последний офис выехал на место происшествия в общей сложности 7 минут 19 секунд.

Согласно стенограмме жалобы, поданной 3 июня, вызванные сообщили номерные знаки Вирджинии, но не бирки. Нет никаких объяснений, почему во время инцидента в радиопередачах не было информации о пластинах Вирджинии. Нет никаких объяснений того, как метка транспортного средства была записана в отчете об инциденте.Мы обратились в полицию и до сих пор не получили ответа.

Если бы у полиции была информация о номерном знаке транспортного средства примерно в 18:00 среды, то полиция знала бы, что зарегистрированным владельцем транспортного средства является Enterprise. Компании по аренде автомобилей имеют выделенные телефонные линии, по которым правоохранительные органы могут позвонить и получить информацию об арендаторе. Если бы полиция Нью-Рошель назвала «Энтерпрайз», компания смогла бы сообщить полиции, что автомобиль был арендован Мухаммедом Селлерсом и не принадлежал каким-то анархистам-смутьянам из другого штата.

Это поднимает вопрос о том, получило ли NRPD имя Мухаммеда Селлерса между 18:01 3 июня и 22:54 5 июня.

Что трудно понять, так это уровень интереса к тому, что полиция обычно отклоняет как необоснованную жалобу: не было заявлений о каком-либо незаконном поведении Продавцов, арендатора и, по его словам, водителя, не было обнаружено ни одного транспортного средства, соответствующего описанию. а поездка по жилому комплексу в шесть вечера обычно не считается «подозрительной», не говоря уже о преступлении.

Если был такой интерес к транспортному средству — и к водителю, — почему мэр и комиссар полиции заявили, что водитель, который покинул место остановки движения 5 июня, был неопознан, тогда как арендатора можно было бы легко идентифицировать.

До сих пор остается необъяснимым, как случилось, что в течение короткого периода, пока продолжался инцидент 3 июня, когда ни один полицейский не сообщил, что видел Black Dodge Charger, что запись была сделана с табличек Вирджинии с определенной меткой.

5 июня в полицейской машине без опознавательных знаков не было видеорегистратора, поэтому единственным основанием для утверждения о нарушениях являются два офицера, которые, по-видимому, также утверждали, что в автомобиле были тонированные стекла, несмотря на отсутствие доказательств, подтверждающих это, но свидетельства противоречащие что, и как теперь признает NRPD, у машины не было затемненных стекол, а также что произошла драка с участием Флауэрса и Маккенны, когда ее не было, как теперь признает NRPD, и что Флауэрс пытался выстрелить из своего пистолета в Маккенну, когда он не , как теперь признает NRPD.

СВЯЗАННЫЕ:

Почему Камаль Флауэрс был на остановке перед тем, как его застрелила и убила полиция Нью-Рошель?

Полиция Нью-Рошель раскрывает новую информацию о стрельбе по Камалу Флауэрсу с привлечением офицеров

Следует ли сообщать о судимости Камала Флауэрса после его расстрела полицией Нью-Рошель?

По мере выхода видео, New York AG принимает сторону полиции Нью-Рошель: Камаль Флауэрс был вооружен

Человек застрелен и убит полицией Нью-Рошель

Тонировка, скоростная задка, аварии усложняют остановку движения Warwick

Donita Naylor | Журнал Провиденс

УОРВИК — Автомобиль с сильной тонировкой на окнах и задним номерным знаком, который, как сообщается, был украден, был остановлен на Куимби-стрит в 11:32 a.м. В среду сотрудником патрульной службы Уорика сообщается в пресс-релизе полицейского управления.

Двое мужчин выскочили и побежали, но офицер догнал их и приказал им сесть на землю, заметив, как они пытались спрятать руки за пояс. Он вытащил свое огнестрельное оружие.

В автомобиле пассажир, которого скрывало тонированное стекло, забрался на водительское сиденье, дал задний ход и быстро двинулся назад, едва не ударив офицера и двух мужчин, которых держали под прицелом.

Офицеры, ответившие на просьбу о помощи, увидели, как автомобиль скрылся с дороги на Аэропорт с пробитой шиной. В пресс-релизе говорится, что они бросились в погоню.

Менее чем через 2 мили убегающий автомобиль проехал на красный свет на Уорик-авеню и врезался в автомобиль, свернувший налево с Наррагансетт-Паркуэй. Водитель второго автомобиля был доставлен в больницу РИ с травмами, которые были признаны серьезными, но не опасными для жизни.

Несовершеннолетнему предъявлено обвинение в совершении ряда преступлений, говорится в сообщении.

Полиция обнаружила боеприпасы возле одного из мужчин на земле и украденное огнестрельное оружие под сиденьем водителя.

Бранли Феррерас, 19, оф. 126 Мурфилд Стрит, кв. №1, Провиденс, Род-Айленд, обвиняется в получении краденого и разыскивается судом.

Дарлин Дэниел Гомес, 22, с 22 Куимби-стрит, Уорик, обвиняется в хранении украденного огнестрельного оружия и наркотиков, а также разыскивается по судебным ордерам.

Эти двое были задержаны на ночь, чтобы явиться в окружной суд Уорика в четверг.

Группа восстановления аварии ведет расследование, и полиция призывает всех, у кого есть информация о столкновении, позвонить офицеру Моурато по телефону (401) 468-4310.

(401) 277-7411

В Твиттере: @ donita22

[email protected]

Закон об оттенках разрешен для остановки движения при обнаружении наркотиков

После остановки движения на основании возможного нарушения закона Теннесси о тонировке окон транспортных средств Шон Дэвидсон и Дидра Кайзер были обвинены в нескольких преступлениях, связанных с наркотиками.Дэвидсону было предъявлено обвинение в хранении с намерением продать или доставить 0,5 грамма или более кокаина в зону, свободную от наркотиков. Кизеру было предъявлено обвинение в хранении или случайном обмене гидрокодона. Оба были обвинены в хранении или случайном обмене марихуаной. Суд первой инстанции удовлетворил ходатайство Дэвидсона и Кайзера о скрытии доказательств, постановив, что § 55–9–107 (c) был неконституционным расплывчатым и чрезмерно широким. Дело было прекращено, но государство подало апелляцию, утверждая, что закон является конституционным.

Офицер полиции остановил Дэвидсона и Кайзера, так как посчитал, что тонированные стекла их автомобилей слишком темные.Он почувствовал запах марихуаны и обыскал машину. Он открыл кокаин, марихуану и гидрокодон. Дэвидсон и Кайзер попытались скрыть доказательства, основанные на нарушении их права по Четвертой поправке на свободу от необоснованных обысков и изъятий. Суд первой инстанции отклонил ходатайство, посчитав, что у полицейского есть разумные подозрения в пользу прекращения расследования. Однако эти двое внесли поправки в свое ходатайство о запрете, включив в него аргумент о том, что закон о тонировке окон, в частности, подраздел (c), был неконституционно расплывчатым и чрезмерно широким.В статуте сказано:

Это вероятная причина для штатного, наемного полицейского этого штата задержать автотранспортное средство, эксплуатируемое на дорогах общего пользования, улицах или автомагистралях этого штата, когда у офицера есть разумные основания полагать, что автотранспортное средство нарушает подраздел (а) (1), с целью проведения сравнительного испытания в полевых условиях.

Суд первой инстанции согласился с Дэвидсоном и Кизером и удовлетворил их ходатайство о прекращении рассмотрения дела, в результате чего дело было закрыто.Он постановил, что статут был расплывчатым, поскольку в нем не было инструкций для полиции, чтобы определить, когда начинать расследование. Суд первой инстанции постановил, что закон был слишком широким, потому что он позволял правоохранительным органам останавливать граждан «по желанию», чтобы определить, нарушает ли их оттенок окон закон. В § 55–9–107 (а) (1) Кодекса штата Теннесси говорится:

Запрещается управлять любым лицом на шоссе, улице или дороге общего пользования любым моторным транспортным средством, в котором любое окно имеет коэффициент пропускания видимого света, равный, но не меньший, чем указанный в Федеральном стандарте безопасности автотранспортных средств № .205, кодифицированный в 49 CFR 571.205, был изменен, обработан или заменен путем прикрепления, применения или установки любого материала, который:

(A) Имеет коэффициент пропускания видимого света менее 35%; или

(B) За исключением стандартной установленной производителем полосы затемнения, снижает коэффициент пропускания видимого света в лобовом стекле ниже 70%.

В апелляции государство заявило, что требование закона о разумности является законным руководящим принципом для правоохранительных органов.Судья Роджер А. Пейдж написал заключение для Апелляционного уголовного суда Теннесси. Он процитировал более раннее прецедентное право, в котором говорилось, что при апелляции суд должен «удовлетворить все презумпции и разрешить все сомнения в пользу конституционности статута при пересмотре статута на предмет возможной конституционной слабости». Судья Пейдж процитировал более ранние решения, которые содержали «[f] конституционное оспаривание статута, основанное на чрезмерной широте, заявитель должен показать, что статут« достигает значительной степени конституционно защищенного поведения »и« затем должен »демонстрировать из текста закон и фактический факт, что существует значительное количество случаев, когда закон не может применяться конституционно.’”

Главный аргумент Дэвидсона и Кайзера заключался в том, что § 55–9–107 (c) не содержит инструкций для сотрудников правоохранительных органов по определению того, когда задерживать человека за нарушение тонировки окон, что создает ситуацию, когда закон применяется произвольно. Однако судья Пейдж согласился с государством, которое утверждало, что в статут включен стандарт разумности. Апелляционный уголовный суд пришел к выводу, что этого достаточно для обеспечения соблюдения закона.

Верховный суд США и Верховный суд Теннесси неоднократно заявляли, что краткое следственное задержание допустимо в соответствии с законом об обыске и выемке, если у офицера есть разумные подозрения в правонарушении.Суды первой инстанции должны исследовать совокупность обстоятельств при оценке того, установил ли офицер необходимый уровень подозрений, чтобы оправдать кратковременную остановку расследования. Судья Пейдж пришел к выводу, что разумность является вполне законным стандартом, которому должны следовать сотрудники полиции в контексте закона о розыске и выемке. Требование, чтобы офицер имел «разумную уверенность» в том, что транспортное средство нарушает § 55–9–107 (a) (1), является объективным стандартом в соответствии с федеральной конституцией и конституцией штата.Судья Пейдж сказал, что Апелляционный уголовный суд оставил в силе другие статуты, основанные на стандарте разумности. Апелляционный суд пришел к выводу, что суд первой инстанции допустил ошибку, постановив, что статут был неконституционно расплывчатым.

Davidson and Kizer’s также подвергли законодательному акту чрезмерное возражение, заявив, что закон создает ситуацию, когда сотрудники правоохранительных органов могут остановить любое транспортное средство в любое время, чтобы исследовать тонировку окон транспортного средства, даже если тонировка окон была законной.Судья Пейдж заявил, что в законе прямо указано, что любое задержание на основании § 55–9–107 (a) (1) должно быть оправдано разумным убеждением, что оттенок нарушает закон. Тот факт, что полицейские могут ненадолго задержать кого-либо, у кого действительно есть законная окраска окон, представляет собой риск, допускаемый законом об обыске и выемке. Полномочия офицеров провести краткую следственную остановку «узко очерчены» и не создают стандарт «остановки по желанию», как утверждают податели апелляции, поскольку офицеры должны обосновывать любую остановку «конкретными и четко сформулированными фактами, подтверждающими разумные подозрение в правонарушении.Апелляционный суд пришел к выводу, что Дэвидсон и Кайзер не смогли доказать, что статут «в значительной степени соответствует конституционно защищенному поведению», и не «продемонстрировали [d] из текста закона и фактических фактов, что существует значительное количество случаев где закон не может применяться конституционно ».

Решение было отменено, обвинительное заключение восстановлено, а дело возвращено.

State v. Davidson, Slip Copy, 2013 WL 6188078 (Tenn.Crim.Приложение. 26 ноября 2013 г.).

Вопросы об обыске автомобилей или другие вопросы по уголовному делу?

Кевин Паттерсон оказывает профессиональные юридические услуги физическим и юридическим лицам в районе Большого Мемфиса с 1983 года. Когда вы попросите Кевина помочь вам с вашим юридическим вопросом, он отнесется к вашему делу с особым вниманием и вниманием, которого оно заслуживает. Позвоните Кевину по телефону 901.300.4820 или по электронной почте [email protected], чтобы обсудить ваш юридический вопрос.Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Связанные

Теги: Кольервиль преступление, связанное с наркотиками, вождение в нетрезвом виде, немецкий город Мемфисский поверенный, тонировка статута, TN, остановка движения

21 387 автомобилей оштрафованы за тонировку стекол

Исламабад: Дорожная полиция Исламабада (ITP) оштрафовала 21 387 транспортных средств с затемненными стеклами в течение текущего года, в то время как специальные отряды были сформированы для дальнейших эффективных действий против транспортных средств с номерными знаками без образца.

Следуя указаниям генерального инспектора полиции (IGP) Исламабада Мухаммада Аамира Зульфикара, ITP активизировала усилия по принятию мер против тех, кто использует номерные знаки без рисунка на велосипедах или транспортных средствах.

С этой целью сформированы отряды специального назначения, которым также поручено снимать тонированные стекла с автомобилей.

Старший суперинтендант дорожной полиции Фаррух Рашид также призвал граждан соблюдать правила и выставлять номерные знаки, выданные офисом ETO.

Он также призвал не пользоваться тонированными стеклами и соблюдать правила дорожного движения, чтобы обеспечить безопасную дорожную среду в городе. Он приказал принять строгие меры против автомобилей с тонированными стеклами в соответствии с законом с целью уничтожить культуру VIP-персон.

SSP приказал проверить каждое нарушение и выдать каждому нарушителю талоны.

«Уничтожение VIP-культуры и равное применение закона — наши основные цели, которые будут достигнуты любой ценой», — заявил он.

Он также поручил своим сотрудникам продолжить просветительскую кампанию и привить участникам дорожного движения чувство дорожного движения наряду с соблюдением закона. Он также подчеркнул необходимость преодоления разрыва между полицией и общественностью посредством вежливого отношения и демонстрации чувства ответственности.

SSP (трафик) сообщил, что эта кампания будет продолжена в ближайшие дни для эффективного пресечения этого нарушения. В SSP заявили, что Zonal In-Charge будет нести единоличную ответственность, если какой-либо автомобиль с затемненными стеклами будет замечен на дорогах.

Он приказал сотрудникам полицейских подразделений ускорить действия против автомобилей с тонированными стеклами и сказал, что он сам будет регулярно проверять действия в этом отношении.

Как могли бы выглядеть меры по обеспечению соблюдения правил дорожного движения без полиции

Поскольку остановки дорожного движения слишком часто перерастают в смертельные инциденты, все чаще стали звонить, чтобы отделить правоохранительные органы от полиции — и соответствующие меры уже приняты в Беркли, штат Калифорния.


Остановки на дорогах — самый распространенный способ контакта людей с полицией, и эти встречи часто могут оказаться смертельными. Офицер полиции Миннесоты остановил Филандо Кастилия из-за сломанного заднего фонаря, а затем выстрелил в него семь раз, когда Кастилия попытался предоставить офицеру его лицензию и регистрацию, убив его. Военнослужащий штата Техас остановил Сандру Бланд за то, что она не подала сигнал, когда она перестроилась.Через три дня ее нашли мертвой в тюремной камере. Солдат штата Нью-Джерси остановил Мориса Гордона за превышение скорости, затем выстрелил в него шесть раз, убив его.

После убийств Джорджа Флойда и Бреонны Тейлор все чаще раздаются призывы переосмыслить зависимость Америки от полиции как панацеи от социальных проблем, с которыми они плохо приспособлены для решения. Некоторые города начинают пересматривать требования, чтобы вооруженные офицеры также играли роли работника службы помощи бездомным, консультанта по психическому здоровью и наркозависимости, школьного агента по безопасности, охранника и инспектора дорожного движения.

В ноябре Сан-Франциско запустил программу, направленную на отправку специалистов по психическому здоровью и медицинских работников вместо полиции для ответа на звонки службы экстренной помощи 911 с участием ненасильственных людей, испытывающих кризис психического здоровья или злоупотребляющих психоактивными веществами. Городской совет Сиэтла проголосовал за роспуск группы полицейских и аутрич-работников, которым было поручено оказывать помощь бездомным, и вместо этого реинвестировать финансирование команды в общественные программы помощи бездомным. В Портленде, штат Орегон, мэр и суперинтендант согласились удалить полицейских из городских школ и вернуть 1 миллион долларов, выделенный для школьных консультантов, сообществу.А в Остине, штат Техас, городской совет проголосовал за сокращение более 20 миллионов долларов из бюджета полицейского управления на открытие приюта для жертв насилия в семье и финансирование программ предотвращения насилия, жилищных услуг, наркологической помощи и психиатрической помощи и многого другого. Совет намеревается еще больше сократить бюджет и обязанности департамента за счет вежливости многих из его текущих обязанностей, таких как диспетчеризация и судебно-медицинская экспертиза.

Из всех функций, которые можно было бы отделить от полицейского управления, одной из наиболее важных было бы устранение контроля за дорожным движением.По данным Министерства юстиции, более 24 миллионов человек ежегодно вступают в контакт с полицией во время дорожных остановок. А остановки движения могут быть особенно опасными и дискриминационными для цветных людей: у чернокожих водителей на 20 процентов больше шансов быть остановленными, чем у белых водителей, и в два раза больше шансов быть обысканными, согласно исследованию 100 миллионов остановок движения, проведенному Стэнфордский открытый полицейский проект. А 11 процентов всех смертельных случаев со смертельным исходом, совершенных полицией в 2015 году, произошло во время остановок движения, согласно базе данных об убийствах, совершенных полицией Washington Post.

«Это один из наиболее распространенных способов увидеть, как полицейские ситуации разворачиваются в тревожные и пугающие последствия для чрезмерно контролируемых сообществ», — сказал Джордан Блэр Вудс, криминолог и юрист из юридического факультета Университета Арканзаса. Вот почему, сказал Вудс, важно подумать о способах обеспечить не полицейскую альтернативу контролю за дорожным движением.

В статье, опубликованной в Stanford Law Review, Вудс излагает схему того, как местные органы власти могут отделить контроль за соблюдением правил дорожного движения от полицейского управления.Согласно этой схеме, местные органы власти передадут большую часть контроля за дорожным движением отдельным транспортным агентствам, независимым от полицейского управления. Агентства будут использовать невооруженных наблюдателей для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, хотя будут сделаны исключения для нарушений, связанных с определенными преступлениями, которые полиция все еще расследует, например, наезды или вождение угнанного автомобиля. Транспортные агентства также будут заниматься любым автоматическим контролем за дорожным движением, беря на себя ответственность проверять камеры на красный свет и выписывать билеты вдали от полиции.

Согласно предложенной схеме, полиция больше не сможет совершать обычные остановки в случае незначительных нарушений правил дорожного движения, таких как превышение скорости или отсутствие сигнала. Это будет означать, что десятки миллионов остановок, которые проводятся каждый год, будут выполняться невооруженными наблюдателями за дорожным движением, а не вооруженными полицейскими, которые снова и снова доводят безвыходные ситуации до смертельного исхода. Полиция не смогла бы остановить таких людей, как Фил Колберт, который ехал обедать со своим отцом, когда полицейский Аризоны следил за ним в течение 10 минут, а затем остановил его, допросил и потребовал обыскать его машину — все за то, что на зеркале заднего вида висит освежитель воздуха.

Дорожные контролеры не смогут задерживать, обыскивать или арестовывать людей, как полиция, и не будут проводить уголовных расследований — они просто будут обеспечивать соблюдение правил дорожного движения, останавливая и выдавая штрафы. В некоторых случаях наблюдатели могут запросить помощь полиции, когда они обнаружат более серьезное преступление, такое как DUI, во время остановки. Это предложение не будет препятствовать полиции проводить остановки транспортных средств, если у них есть достаточные доказательства того, что транспортное средство участвовало в преступлениях, не связанных с дорожным движением, таких как ограбление банка, а также не помешает полиции расследовать преступления, которые юрисдикция считает серьезным дорожным движением. правонарушения, подобные тем, которые наносят людям неминуемый вред.

«Сейчас у нас есть система, в которой контроль за дорожным движением действительно используется для уголовного преследования, даже несмотря на то, что мы знаем из эмпирических данных, что остановки трафика не очень хороши для борьбы с преступностью, как запрет на наркотики или оружие», — сказал Вудс.

Хотя любое предложение ограничить власть полиции неизбежно вызовет отпор, особенно со стороны влиятельных полицейских союзов, Вудс утверждает, что передача контроля за соблюдением правил дорожного движения наблюдателям на самом деле принесет пользу полиции, поскольку высвободит их время и ресурсы для концентрации на серьезных уголовных расследованиях, таких как изнасилование и убийства, и улучшение общественного мнения о полиции.

Отстранение полиции от управления дорожным движением может показаться революционным, но это вполне достижимо — город Беркли, штат Калифорния, уже внес предложение об этом. Предложение, принятое в июле, призывает к созданию отдела транспорта (BerkDOT), чтобы отвести управление движением и парковкой от полицейского управления Беркли. Вместо этого невооруженные агенты BerkDOT будут нести ответственность за выполнение остановок движения, хотя детали и финансирование все еще необходимо уточнить.

«Если мы серьезно относимся к преобразованию отношений страны с полицией, мы должны начать с наиболее распространенного взаимодействия американцев с правоохранительными органами — остановки движения», — сказал Ригель Робинсон, член городского совета Беркли, предложивший эту инициативу. Twitter. «Вождение автомобиля в присутствии Блэка не должно быть преступлением».

Предложения, подобные предложению Беркли, изучались в Кембридже, Массачусетс; Сент-Луис-Парк, Миннесота; и округ Монтгомери, штат Мэриленд, в прошлом году.В другом месте были предложены законопроекты, запрещающие полиции останавливать людей за незначительные нарушения правил дорожного движения, такие как тонированные стекла, неисправные стоп-сигналы или свисающие освежители воздуха. Генеральный прокурор Нью-Йорка рекомендовал полиции Нью-Йорка прекратить работу с остановками движения. А в 2019 году мэр Вашингтона, округ Колумбия, Мюриэл Баузер переместила городскую автоматизированную систему контроля за дорожным движением из-под юрисдикции полицейского управления в Департамент транспорта.

«Цель состоит в том, чтобы остановить движение транспорта», — сказал Вудс о шаге по отделению правоохранительных органов от полиции.«И тем самым устраните неравенство, которое мы имеем в настоящее время в обеспечении соблюдения правил дорожного движения, неравенство, которое может привести к гибели цветных людей».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *