Ford F-350: цена Форд Ф-350, технические характеристики Форд Ф-350, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford F-350 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford F-350
Ford F-350, 2007 г
Первое, что приходит на ум — здоровенный. Полный привод моего Ford F-350 исполнен по принципу «парт тайм» (по взрослому «все»), есть система помощи при спуске и трогании в гору, проверил — работает. Очень понравился простор в салоне. Задний диван по-настоящему комфортен, а не как в «Доджике» (RAM который). Расстояние между передними креслами и задним диваном больше чем в Линкольне Навигаторе. Пониженной не пользовался — не нашел места где можно воспользоваться. Машина настроена на Калифорнийские законы о токсичности, что плохо. Движок придушен и коробка слегка подрастянута. Но и плюс от этого — нет нервных скачков вниз и вверх. Подвеска Ford F-350 порадовала — работает четко и не переставляет на ходу, даром, что корма рессорная. В повороты входит очень хорошо, руль острый и четкий. Тормоза очень эффективные и выдерживают остановки с «максималки» несколько раз.
Достоинства: мощный. Полноприводный. Комфортабельный. Надежный. Крепкий.
Недостатки: придушенный двигатель.
Кирилл, Москва
Ford F-350, 2007 г
Машина куплена для каждодневной работы. Себя Ford F-350 не оправдывает. На 14 тыс. км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 тыс. начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 тыс. км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с «Фордами» до 2000 г. выпуска. Если старые «Форды» — это надежные рабочие лошадки, то «Форды» после 2000г. — просто дорогая и красивая «погремушка». Если бы дело было только в моей машине. Знаю и других «счастливцев», которые купились на проверенную марку.
Достоинства: внешний вид.
Недостатки: надежность.
Артём, Санкт-Петербург
Ford F-350, 2008 г
Не машина, а танк. Один минус — пожиратель бензина, при моем стиле вождения Ford F-350 может «сожрать» до 30 л на 100 км. Прелесть, а не машина. Хотя есть немного минусов: в салоне ощущения, как будто в кабине ЗИЛа — прыгаешь и летаешь по кабине, т. к. подвеска «деревянная». Потом, не на всяком бензине едет, на «лукойловской» заправке залью, так потом не хочет ехать — чихает и фыркает, еле тянет. Топливный насос из-за этого 2 раза уже менял, качество российского бензина эту машину не устраивает.
Достоинства: тяговитый двигатель. Просторный салон. Надежность.
Недостатки: жесткая подвеска.
Евгений, Севастополь
Ford F-350 Mega Raptor: Царь-пикап (10 фото) | Екабу.ру
Ford F-150 Raptor — удивительный автомобиль. Его внушительные размеры, брутальный дизайн и мощный двигатель привлекают внимание тех, кто ищет себе не просто пикап, но пикап для настоящего удовольствия. Одна проблема — сейчас на него устанавливают бензиновый двигатель 3.5L V6 EcoBoost большой мощности.В США нашлась одна компания, которая решила сделать Ford Raptor из пикапа Ford Super Duty. Defco Trucks сделала из Ford F-350 настоящий Mega Raptor. И, откровенно говоря, по сравнению с ним, обычный Raptor становится настоящей игрушкой.
Defco F-350 Mega Raptor оснащен 46-дюймовыми шинами и кастомными кузовными элементами — крыльями и капотом. Он действительно получился огромным. Обычно стандартно пикапы F-350 оснащаются дизельными двигателями 6.7 литра PowerStroke (Ford Scorpion V8) мощностью 450 л.с. и 1 200 Нм крутящего момента. У Mega Raptor крутящий момент увеличен до 1 700 Нм, благодаря установке увеличенной турбины.
Пикап Ford F-Series Super Duty похвастался рекордным дизелем — ДРАЙВ
Масса прицепа в 37 000 фунтов (16 783 кг) является наибольшей в данном сегменте. И это не единственное достижение обновлённой модели.
Конкуренция в сегменте пикапов Heavy Duty заставляет компании при каждом удобном случае наращивать отдачу агрегатов. Модель Ford F-Series Super Duty только в августе раскрыла параметры своего нового бензинового атмосферника V8 7.3 (436 л.с., 644 Н•м), а теперь она появилась на выставке State Fair of Texas в Далласе ещё с одной обновкой. Как и анонсировалось, пикап получил модернизированный дизель V8 6.7 Power Stroke. Если прежде его отдача составляла 456 л.с. и 1268 Н•м, то теперь — 481,5 л.с. и 1424 Н•м. Превышена символическая планка в 1000 фунто-футов, тут их 1050.
Модель во всех версиях теперь полагается десятиступенчатый «автомат»: на F-250 есть шести- и десятидиапазонный, в зависимости от комплектации, на более тяжёлых F-350 и F-450 — десять ступеней «в базе». (На снимке: пикап с пакетом Tremor.)
По заявлению Форда, и мощность, и момент у этого дизеля самые высокие в сегменте. Основные соперники: Chevrolet Silverado HD — V8 6.6 Duramax (451 л.с. и 1234 Н•м) и Ram Heavy Duty — Cummins 6.7 (406 л.с., 1356 Н•м, для модификации Ram 3500). Кроме того, Ford уверяет, что F-Series Super Duty с этим дизелем установил новые рекорды класса по допустимым массам буксируемых прицепов.
Итак, с обычной сцепкой пикап F-Series Super Duty в модификации F-450 может тянуть до 10 977 кг, с устройством типа Fifth wheel (седельная сцепка) — до 14 742 кг, а с системой типа Gooseneck (как фаркоп, но с опорой на платформе) — до 16 783 кг. У версий F-250 и F-350 максимальные параметры несколько ниже, но они тоже были увеличены на 2020 модельный год.
Для Super Duty заявлена также лучшая в сегменте грузоподъёмность в 7850 фунтов (3561 кг), но это число справедливо для бензинового варианта с базовым мотором V8 6.2 (390 л.с., 583 Н•м).
Cтандартным оснащением стал модуль связи 4G LTE с хот-спотом Wi-Fi на десять устройств и технологией FordPass Connect. О других добавках в оборудовании компания рассказывала ещё в феврале. Семейство Ford F-Series Super Duty выпускается на заводах в Луисвилле (штат Кентукки) и в Эйвон-Лейк (штат Огайо). Машины 2020 модельного года появятся у американских дилеров в конце 2019-го.
фото, цена и характеристики обновленных пикапов-тяжеловесов
Знаменитый американский автохолдинг порадовал любителей тяжеловесов сразу несколькими моделями: F-250, F-350 и F-450. Эти модели прошли плановое обновление и готовятся к мировой презентации на автомобильном шоу в Чикаго 2019.
Содержание статьи:
Стоимость и выход на мировой рынок
Рестайлинг моделей вызвал удивление у мировой автомобильной общественности, так как прошлые версии вышли в свет не так уж и давно – в 2016 году. Есть мнение, что на такие шаги компания Форд пошла из-за большого успеха своих прямых конкурентов в области пикапов – концернов FCA и General Motors, который выпустили новые модели знаменитых РАМ 2500/3500 и Шевролле Сильверадо.
Поэтому выход новых версий знаменитых пикапов относится к вынужденной мере, а не к плановой. Тем более разработчикам есть чем похвастаться, новые версии вышли интересными и с большим количеством дополнительных функций и начинок.
Старт продаж всех версий пикапов Форд Ф серии намечен на сентябрь—октябрь 2019 года. На данный момент стартовая цена самой простой версии составляет 35 тысяч долларов – речь идет про Ford F-250 Super Duty XL.
Это интересно: Nissan Micra 2019 обновление маленького японского хэтчбека
Более шикарная версия F-450 Super Duty Limited обойдется любителям тяжелых автомобилей почти в 100 тысяч долларов. За эти деньги владельцы получат большее количество функций и возможность выбора дополнительных возможностей автомобиля.
На данный момент подтвержденной информации нет, но холдинг явно будет выходить и на мировой рынок. По неофициальной информации на презентации автомобиля также будет объявлена дата выхода в Европе и Азии, с примерной ценовой политикой. Информация касательно выхода автомобилей на Российский рынок пока нет, и не факт, что она будет, учитывая все распри и санкции между странами.
Кузов и внешний вид
Внешние изменения коснулись линейки Ф серии минимально. За последние несколько лет вектор развития автомобильной среды изменился, и разработчики отразили все изменения в новых моделях.
Ф-250, Ф-350 и Ф-450 получили популярную решетку радиатора, которая стала больше и шире. Также она выполнена из сплава легких металлов, что повысило показатели прочности. За счет увеличения решетки, диаметр отверстий для охлаждения двигателя также стал больше, что позволило разработчикам изменить систему охлаждения в целом.
Переделана платформа для грузов. Теперь она имеет другие откидные элементы, которые позволяют владельцу быстрее и легче загружать автомобиль. В целом вся задняя часть автомобиля немного изменилась. Задний бампер окреп и выглядит более солидно, что позволяет значительно выделять при езде среди всех прочих конкурентов.
Читайте также: Рестайлинг Mercedes-Benz V-Class или новое поколение Вэн автомобилей
Изменена система освещения, теперь фонари имеют другие габариты и оснащены современными светодиодами. Версии класса люкс обладают также противотуманной системой.
Кузовная часть автомобиля осталась прежней, ведь именно она и является своеобразной фишкой американского холдинга. При покупке автомобиля в салоне есть возможность приобрести и установить ряд дополнительных функций, которые сделают автомобиль более удобным.
Имеется широкий выбор дисков для езды, которые отличаются не только размером, но и материалом изготовления. Любители пикапов обрадуются, что Ф серию можно занизить прямо в автосалоне.
Внутренняя часть
Еще версии 2016 года отличались качественной компоновкой салона и материалом отделки. Салоны моделей F-250, F-350 и F-450 не являются исключением.
Кожаный салон, вставки из дерева или экологического пластика (на выбор покупателя при покупке!). Рулевой элемент с большими функциональными возможностями позволяет комфортно управлять автомобилей не отрывая рук от руля. Имеется возможность подключения внешний устройств через Bluetooth и управления ними с помощью руля.
Внешне приборная панель кажется меньше по длине, но больше в ширину. Американские разработчики придерживались популярного тренда – минимализм присутствует везде. Все необходимые функции расположены строго по центру панели, идеальные пропорции по расстоянию от приборной панели до руля.
Статья по теме: Renault Clio 2019 хэтчбек от французского производителя
За управление отвечает сенсорный экран с диагональю в 10 дюймов. В новых версиях автомобилей Ф серии разработчики прислушались к пользователям и добавили больше ЮСБ портов для подключения устройств. Также появилась возможность создать точку доступа в интернет и одновременно подключить к ней 10 гаджетов. Имеется встроенный 4Г и ЛТЕ-модемы с поддержкой Вай-Фая.
Также из приятных бонусов имеется обновленная система паркинга, которая поддерживает работу с прицепами любого вида.
По желанию клиента салон может быть из кожи, замши или даже искусственной кожи.
Технические показатели
В обновленных моделях за работу отвечает двигатель на 7,3 литра с V-образной формой, который в народе прозвали Годзиллой. Пока официальной информации о мощности силового агрегата нет, но считается, что мотор будет выдавать 420 лошадиных сил и крутящий момент в 650.
Есть альтернатива – модернизированный двигатель с турбо режимом на 6,7 литров. За счет обновленной системы и конструкции новый двигатель способен выдавать до 456 лошадиных сил при крутящем моменте в 1268.
Также осталась и базовая версия силового агрегата – двигатель на 6,2 литра с 390 лошадьми и крутящим моментом 583, однако теперь он работает в паре с АКПП №10.
Фото нового Ford F-Series Super Duty:
фотографии Форд Ф 350 Супер Дьюти, кузовов 2017-2018 гг. и других годов, комплектаций автомобиля
Войти
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty | пикап (4 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty 4WD | пикап (4 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty Long | пикап (4 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty Long 4WD | пикап (4 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 5.4 Regular Cab Super Duty | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 5.4 Regular Cab Super Duty 4WD | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty 4WD | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty Long | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty Long 4WD | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty | пикап (4 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 — 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty 4WD | пикап (4 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 — 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty Long | пикап (4 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 — 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD | пикап (4 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 — 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Regular Cab Super Duty | пикап (2 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 — 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Regular Cab Super Duty 4WD | пикап (2 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 — 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty | пикап (2 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 — 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty 4WD | пикап (2 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 — 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty Long | пикап (2 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 — 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty Long 4WD | пикап (2 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 — 2008 |
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty | пикап (4 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 — н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty 4WD | пикап (4 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 — н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty Long | пикап (4 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 — н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD | пикап (4 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 — н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Regular Cab Super Duty | пикап (2 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 — н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Regular Cab Super Duty 4WD | пикап (2 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 — н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty | пикап (2 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 — н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty 4WD | пикап (2 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 — н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty Long | пикап (2 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 — н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty Long 4WD | пикап (2 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 — н.в. |
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty | пикап (4 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty 4WD | пикап (4 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty Long | пикап (4 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty Long 4WD | пикап (4 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 6.8 Regular Cab Super Duty | пикап (2 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 6.8 Regular Cab Super Duty 4WD | пикап (2 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty | пикап (2 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty 4WD | пикап (2 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty Long | пикап (2 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 — н.в. |
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty Long 4WD | пикап (2 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 — н.в. |
Пикап Ford F-Series Super Duty похвастался рекордным дизелем — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
фото, цена и характеристики обновленных пикапов-тяжеловесов
Знаменитый американский автохолдинг порадовал любителей тяжеловесов сразу с моделями: F-250, F-350 и F-450. Эти модели прошли плановое обновление и готовятся к мировой презентации на автомобильном шоу в Чикаго 2019.
Содержание статьи:
Стоимость и выход на мировой рынок
Рестайлинг моделей вызвал удивление для мировой автомобильной общественности, так как прошлые версии вышли в свет не так уж и давно — в 2016 году.Есть мнение, что на такие шаги компания Форд пошла из-за большого успеха своих прямых конкурентов в области пикапов — концерты FCA и General Motors, которые выпустили новые модели знаменитых РАМ 2500/3500 и Шевролле Сильверадо.
Поэтому выход новых версий знаменитых пикапов относится к вынужденной мере, а не к плановой. Тем более разработчикам есть чем похвастаться, новые версии вышли интересными и с большим количеством функций и начинок.
Старт продаж всех версий пикапов Форд Форд серии намечен на сентябрь — октябрь 2019 года.На момент стартовая цена самой простой версии составляет 35 тысяч долларов — речь идет про Ford F-250 Super Duty XL.
Это интересно: Nissan Micra 2019 обновление маленького японского хэтчбека
Более шикарная версия F-450 Super Duty Limited обойдется любителям тяжелых автомобилей почти в 100 тысяч долларов. За эти деньги владельцы получат большее количество функций и возможность выбора дополнительных возможностей автомобиля.
На данный момент подтвержденной информации нет, но холдинг явно будет выходить на мировой рынок.По неофициальной информации на презентации автомобиля также будет объявлена дата выхода в Европе и Азии, с примерной ценовой политикой. Информация о выходе автомобилей на Российский рынок пока нет, и не факт, что она будет, учитывая все распри и санкции между странами.
Кузов и внешний вид
Внешние изменения коснулись линейки Ф серии минимально. За несколько лет вектор развития автомобильной среды изменился, и разработчики отразили все изменения в новых моделях.
Ф-250, Ф-350 и Ф-450 получили популярную решетку радиатора, которая стала больше и шире. Также она выполнена из сплава легких металлов, что повысило показатели прочности. За счет увеличения решетки, диаметр отверстий для охлаждения двигателя также стал больше, что позволило разработчикам изменить систему охлаждения в целом.
Переделана платформа для грузовых автомобилей. Теперь она имеет другие откидные элементы, которые позволяют владельцу быстрее и легче загружать автомобиль.В целом вся задняя часть автомобиля немного изменилась. Задний бампер окреп и выглядит более солидно, что позволяет значительно выделять при езде среди всех прочих конкурентов.
Читайте также: Рестайлинг Mercedes-Benz V-Class или новое поколение Вэн автомобилей
Изменена система освещения, теперь фонари имеют другие габариты и современные светодиодами. Версии класса люкс обладают также противотуманной системой.
Кузовная часть автомобиля осталась прежней, ведь она является своеобразной фишкой американского холдинга.При покупке автомобиля в салоне есть возможность приобрести и установить ряд дополнительных функций, которые сделают автомобиль после этого события.
Имеется широкий выбор дисков для езды, которые отличаются не только размером, но и инструментами. Любители пикапов обрадуются, что Ф серию можно занизить прямо в автосалоне.
Внутренняя часть
Еще версии 2016 года отличались качественной компоновкой салона и отделки. Салоны моделей F-250, F-350 и F-450 не являются исключением.
Кожаный салон, вставки из дерева или экологического пластика (на выбор покупателя при покупке!). Рулевой элемент с большими функциональными возможностями позволяет комфортно управлять не отрывая рук от руля. Имеется возможность подключения внешних устройств через Bluetooth и управление ими с помощью руля.
Внешне приборная панель кажется меньше по длине, но больше в ширину. Американские разработчики придерживались популярного тренда — минимализм присутствует везде.Все необходимые функции установлены строго по центру панели, идеальные пропорции по расстоянию от приборной панели руля.
Статья по теме: Renault Clio 2019 хэтчбек от производителя
За управление сенсорным экраном с диагональю в 10 дюймов. В новых версиях автомобилей Ф серии прислушались к пользователям и добавили больше ЮСБ портов для подключения устройств. Также появилась возможность создать точку доступа в интернет и одновременно подключить к ней 10 гаджетов.Имеется встроенный 4Г и ЛТЕ-модемы с поддержкой Вай-Фая.
Также из приятных бонусов имеется обновленная система паркинга, которая поддерживает работу с прицепами любого вида.
По желанию клиента салон может быть из кожи, замши или даже искусственной кожи.
Технические показатели
В обновленных моделях за работу отвечает двигатель на 7,3 литра с V-образной формой, который в народе прозвали Годзиллой. Пока официальной информации мощности о силового агрегата нет, но считается, что мотор будет выдавать 420 лошадиных сил и крутящий момент в 650.
Есть альтернатива — модернизированный двигатель с турбо режимом на 6,7 литров. Новый двигатель способен выдавать до 456 лошадиных сил приящем моменте в 1268.
Также осталась и базовая версия силового агрегата — двигатель на 6,2 литра с 390 лошадьми и крутящим моментом 583, теперь он работает в паре с АКПП №10.
Фото нового Ford F-Series Super Duty:
.