Toyota Tercel: цена Тойота Терцел, технические характеристики Тойота Терцел, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Tercel по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Tercel
Toyota Tercel, 1992 г
Владею Toyota Tercel с мая 11-го года. До этого были автомобили «Калдина» и «Фанкарго». «Терсел» — первый мой личный автомобиль, до этого водил машины родителей. По сравнению с предыдущими авто салон тесноват, но привык я быстро. В данной машине радует расход и легкость эксплуатации. За время эксплуатации Toyota Tercel сделал ходовую (сразу после покупки). Ближе к морозам стали плавать обороты, так как в машинах плохо разбираюсь и денег на сервис жалко — продолжительное время ездил с плавающими оборотами. Внимательно почитав форум, почистил дроссельную и холостой ход, обороты нормализовались, но не совсем сейчас, когда без прогрева начинаешь движения обороты все равно плаваю (на улице +25-27).
Достоинства: расход. Легкость в эксплуатации.
Недостатки: не вижу.
Сергей, Хабаровск
Toyota Tercel, 1997 г
Вот получил права, первый опыт вождения был на семейной машине Ауди 100. Классный аппарат. Накопил денег, продал всю свою 2-колесную технику и начал поиски машины, хотел Ауди, но для студента дорогая в обслуживании машина, да и «кушают» они с аппетитом.
Выбор пал на маленькие «Тойоты» выбрал правый руль, в первую очередь из-за цены. Но и качество праворульных «японцев» тоже лучше. И вот нашел себе Toyota Tercel. Я — второй хозяин в России, первый была женщина. Машинка сохранилась хорошо, но когда брал, текли передние сальники и поддон (первые впечатления после покупки: не такой и страшный этот правый руль, ну есть отличия и неудобства, но не так страшно как все пугают). Машина, конечно, показалось просто игрушечной после Ауди и двигатель медленным, но это сначала, сейчас привык и 1.3 л летает. И еще один минус — для меня у машинки маленький просвет (но потом опять же привык и куда я на ней только не залезал). Автомат понравился в пробках, а так по трассе, мне кажется, все-таки не хватает 4 передачи в нем. Переключает практически не ощутимо, переход с 1 на 2 передачи вообще не ощущаю. Немного покатался и решить заменить сальники и проклеить поддон, ради интереса заехал в сервис узнать сколько будет стоить ремонт, сказали от 3 до 5 тыс.Достоинства: экономичность. Недорого в эксплуатации.
Недостатки: правый руль. Дорожный просвет.
Иван, Санкт-Петербург
Toyota Tercel, 1993 г
Началась эксплуатация, район у нас не очень холодный, но до – 30 градусов были ночки, с утра Toyota Tercel заводилась «на ура» и с автозапуска в том числе. Проехал на ней уже 10 тыс., нареканий нет, есть, конечно, свои особенности и «детские болячки», но это уже к конструкторам «Тойоты». По трассе более 120-130 не стоит разгонять, уж больно болтать начинает. Летом кондиционер отработал «на ура», зимой печка работает, как следует, после 5 минут прогрева выдает ощутимое тепло.
Багажник Toyota Tercel ну просто замечательный, никогда не сказал бы при первом осмотре, что столько вещей можно в него напихать. К примеру: надувная 2-местная лодка плюс 2 весла, палатка, 2 спальника, 2 пакета с едой, 5 удочек, ну и по мелочи стульчики складные и т.д. По бездорожью Toyota Tercel едет уверено, еще ни разу не за трактором не ходил. Про неэкономичность двигателя 4E-FE я думаю, многие наслышаны, стандартно и не стесняясь «кушает» 10 литров 92 бензина по городу, по трассе порядка 8 литров (наверно сказывается то, что у меня 3-ступенчатый АКПП). Масло «ест» мало, между сменами на долив 0,5 литра (это примерно на 8 тыс.). Пробовал лить 95-й — ест также, но по ощущениям резвее разгоняется, обратно вернулся на 92-й. Колеса стоят у меня высокие R13 — 185/75. Думаю следующую резину брать пониже и полегче. Как мне кажется, что это повлияет на расход.Достоинства: хорошая печка. Кондиционер. Багажник. Недорогие запчасти.
Недостатки: расход великоват. Шумоизоляция.
Дмитрий, Курск
Фото Тойота Терцел (Toyota Tercel)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Фото Тойота Терцел (Toyota Tercel).TOYOTA TERCEL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 27 000 ¥ Распил: 156 474 ₽ Конструктор: 207 500 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCEL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 46 000 ¥ Распил: 169 271 ₽ Конструктор: 220 298 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCEL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 50 000 ¥ Распил: 171 965 ₽ Конструктор: 222 992 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCEL4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 51 000 ¥ Распил: 172 639 ₽ Конструктор: 223 665 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCEL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 53 000 ¥ Распил: 173 986 ₽ Конструктор: 225 012 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCELVX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 55 000 ¥ Распил: 175 333 ₽ Конструктор: 226 359 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCELジョイナス
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 55 000 ¥ Распил: 175 333 ₽ Конструктор: 226 359 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCEL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 55 000 ¥ Распил: 175 333 ₽ Конструктор: 226 359 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCELVX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 56 000 ¥ Распил: 176 007 ₽ Конструктор: 227 033 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCEL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 56 000 ¥ Распил: 176 007 ₽ Конструктор: 227 033 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCEL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 57 000 ¥ Распил: 176 680 ₽ Конструктор: 227 707 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCELジョイナス Extra L
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 60 000 ¥ Распил: 178 701 ₽ Конструктор: 229 727 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCELVZ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 61 000 ¥ Распил: 179 375 ₽ Конструктор: 230 401 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCEL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 62 000 ¥ Распил: 180 048 ₽ Конструктор: 231 074 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCELジョイナス
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 63 000 ¥ Распил: 180 722 ₽ Конструктор: 231 748 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCELジョイナス
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 64 000 ¥ Распил: 181 395 ₽ Конструктор: 232 421 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCEL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 64 000 ¥ Распил: 181 395 ₽ Конструктор: 232 421 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCELVX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 64 000 ¥ Распил: 181 395 ₽ Конструктор: 232 421 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCELジョイナス Extra L
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 64 000 ¥ Распил: 181 395 ₽ Конструктор: 232 421 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA TERCELVX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 65 000 ¥ Распил: 182 069 ₽ Конструктор: 233 095 ₽ |
Toyota Tercel фото №110167 | автомобильная фотогалерея Toyota Tercel на Авторынок.ру
Популярные фото Toyota Tercel
214кб. 1024 x 768 1
449кб. 1440 x 1080
159кб. 1024 x 768
244кб. 1280 x 1024
Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Toyota Tercel или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA CORSA, TOYOTA TERCEL, TOYOTA COROLLA II (1990-1999 гг.), с бензиновым и дизельным двигателями
Toyota TERCEL, CORSA, COROLLA II. Модели 2WD & 4WD 1990—1999 гг. выпуска с дизельным 1N-T (1,5 л) и бензиновыми 4E-FE (1,3 л), 5E-FE (1,5 л), 5E-FHE (1,5 л) двигателями. Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Toyota TERCEL, CORSA, COROLLA II 1990—1999 гг. выпуска, оборудованных дизельным 1N-T (1,5 л) и бензиновыми 4E-FE (1,3 л), 5E-FE (1,5 л) и 5E-FHE (1,5 л) двигателями. Рассмотрены переднеприводные и полноприводные модели автомобилей. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. системы управления бензиновым двигателем, рециркуляции отработавших газов (EGR), ТНВД, турбонаддува, зажигания, запуска и зарядки), механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, редуктора заднего моста, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS). Приведены инструкции по диагностике 4 электронных систем: управления бензиновым и дизельным двигателями, ABS и SRS. Подробно описаны 99 Flash кодов неисправностей; возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлены 84 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
|
Поcледние новости
|
Toyota Tercel | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Toyota Tercel | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Aygo Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota C-HR Toyota C+pod Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris CrossВыберите поколение модели Toyota Tercel из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso | Выберите год1998199719961995199419931992199119 919881987198619851984198319821981198019791978 |
Самоцвет свалки: 1982 Toyota Tercel
Даже когда в 1970-е годы заднеприводные Corolla стали больше, цены на топливо продолжали расти.Чтобы обеспечить более дешевый и экономичный пригородный автомобиль, Toyota разработала крошечный переднеприводный Tercel и начала его продавать в 1978 году. Я находил множество этих простых и надежных Tercel первого поколения во время моих поездок на свалку, но они стали довольно редко в последнее время. Вот потрепанный 82-й год во дворе Денвера.
Точно так же, как Toyota наносит знакомое имя Prius на несвязанный Aqua для американского рынка, ранний Tercel ассоциировался с хорошо известной моделью Corolla и получил обозначение Corolla Tercel.Однако к 1982 году боссы Toyota USA решили, что имя Tercel может существовать само по себе; на этой машине нет значков Corolla.
Продольно установленный двигатель (3A-C мощностью 59 лошадиных сил) может заставить вас подумать, что вы смотрите на автомобиль с задним приводом, но трансмиссия передает мощность вперед через V-образный привод, управляя автомобилем. передние колеса через дифференциал, установленный под двигателем. Эта установка упростила для Toyota создание полноприводных универсалов Tercel позже, просто добавив карданный вал в задней части трансмиссии.
Вы найдете по одному в каждой машине. Вот увидишь.
Эти автомобили были печально известны проблемами ржавчины, их неоднократно отзывали из-за отказов задних рычагов подвески, вызванных коррозией. Большинство автомобилей в Денвере не так сильно ржавеют, но у этой есть легкая гниль в обычных местах.
Немногие новые автомобили имели в 1982 году шестизначные одометры, но Toyota была достаточно уверена в надежности Tercel, чтобы добавить цифру в 100 000 миль. Этот автомобиль приблизился к волшебной отметке в 200 000 миль.
Тесный заднеприводный Starlet победил Tercel в игре по экономии топлива в 1982 году с его жестким, но примитивным двигателем с толкателем, но большинство американских покупателей автомобилей предпочли Tercel (и его полностью новый для 1982 года Nissan Конкурент Sentra).
Отлично подходит для сильных рыбаков, желающих покататься по бездорожью!
Свалка Находка: 1981 Toyota Corolla Tercel
Нет, Tercel первого поколения не имел отношения к Corolla, но специалисты по маркетингу в Toyota USA надеялись, что репутация Corolla как надежной модели отчасти отразится на их меньшем, более дешевом субкомпакте с передним приводом.Это сработало, в основном потому, что Tercel действительно был таким же пуленепробиваемым, как и Corolla. Кроме того, он был более шумным, медленным и менее комфортным, но болезненные воспоминания о нефтяном кризисе 1979-80 годов, вызванном иранской революцией, сделали не очень требовательный 83-сильный Tercel очень популярным в Северной Америке. Большинство малолитражек начального уровня не проживут 31 год на улице, будь то Toyota или нет, поэтому этот пример, который я видел на свалке самообслуживания в Денвере, — редкая находка.
Двигатель установлен продольно, что означало, что для Toyota было легко создать полноприводную версию в поколении, следующем за этим.
Дифференциал находится в отдельном корпусе под двигателем, что делает центр тяжести выше, чем в поперечном переднем приводе. Это также означает, что вы можете заменить трансмиссию примерно за 30 минут (к сожалению, замена сцепления — настоящая проблема).
Этот автомобиль проехал 155 512 миль до своей последней поездки на эвакуаторе, что составляет около 5000 миль в год.
Однако он мог простаивать десятилетиями; эта бейсбольная карточка для игрока, который играл в «Моряках» только в сезоне 1985 года, сидела на заднем сиденье.
Я также нашел в машине эту девушку Фишер-Прайс «Маленькие люди» начала-середины 70-х годов. Есть что-то печальное в старой игрушке, которой суждено было быть раздавленной автомобилем, отправленной в Китай и сожженной в процессе выплавки стали.
Вот инновационная система безопасности для багажника.
Хорошо, давайте посмотрим рекламу этой машины! Вот загадочная реклама на тему Тарзана.
А вот и реклама эпохи позднего недомогания. Звук плохой, но идею вы поняли. Связанные
Редкая 4-ступенчатая механическая коробка 1995 Toyota Tercel — сокровище свалки
Фотография предоставлена: Murilee Martin
From Autoweek
Недавно мы узнали, что — самый последний новый автомобиль , проданный в Северной Америке с легендарным четырехцилиндровым двигателем. механической коробкой передач пола была Toyota Tercel 1996 года. Для моделей 1994–1996 годов Tercel был вашим единственным выбором в качестве новой машины с четырехступенчатой механической коробкой передач, и мне удалось найти одну из этих чрезвычайно редких машин во время моих исследований на свалке.Вот машина 95-го года с нулевым опционом во дворе Денвера.
Фотография предоставлена: Мюрили Мартин
Tercel той эпохи был крепким (хотя и скучным) транспортным средством, а 95-й был, безусловно, самым дешевым новым автомобилем Toyota, который американцы могли купить в том году (10 348 долларов против 12 498 долларов за 5-ступенчатую коробку передач). Corolla, хотя и урезанный Toyota Pickup 1995 года, известный как Hilux , также имел цену за 10 348 долларов). Между тем, новый Ford Aspire стоил 8 440 долларов, Hyundai Accent — 8 455 долларов, Geo Metro — 7 894 доллара, а Suzuki Swift — 8 699 долларов.Даже Neon ушел в тот год всего за 9500 долларов, а Honda продаст вам Civic CX без оборок за 9750 долларов. Я думаю, что я бы выбрал Hilux последнего года выпуска, а не 4-ступенчатый Tercel, если честно (новая Tacoma оттеснила Hilux в 1995 году).
Фотография предоставлена: Murilee Martin.
Кондиционер был стоил 900 долларов на Tercel 95-го года, и на фотографии выше вы можете увидеть розетку, где кнопка переменного тока могла бы находиться. Этот CD-проигрыватель заводского вида кажется неуместным растратой в такой скупой машине, но на самом деле это, несомненно, оригинальное головное устройство из Nissan Altima начала 2000-х годов, приобретенное на свалке.У покупателей Tercel базового уровня 1995 года не было CD-плеера (для этого нужно было перейти на Tercel DX), но они могли выложить большие 450 долларов за AM / FM / кассетную систему с четырьмя динамиками, если бы они ‘ d потеряли рассудок в автосалоне. На базе Терсель вообще нет стандартного радио; Если вам нужна была музыка с ограниченным бюджетом Tercel, вы должны были спеть ее сами.
Фотография предоставлена: Мюрили Мартин
1,5-литровый (точнее 1,45-литровый) рядный четырехцилиндровый двигатель в этом автомобиле выдавал 93 лошадиные силы, и эти автомобили совсем не доставляли удовольствия с автоматической коробкой передач.С механической коробкой передач, даже с простой четырехступенчатой коробкой передач, вы могли выжать немного удовольствия от вождения из более поздних Tercels.
Классика обочины: 1979-1982 Toyota Tercel — Toyota Nails Another
(, первое сообщение 22.08.2013 г. ) Как именно Toyota смогла так доминировать, в основном за счет GM? По одному маленькому хорошо сложенному гвоздю для гроба. Мы всегда будем слышать объяснения того, почему GM споткнулась и провалила так много новых автомобилей, двигателей и других технологий в конце семидесятых и восьмидесятых: необходимость быстрого сокращения размеров, переход на FWD, цены на нефть, CAFE, правила EPA и т. Д. .. X-cars 1980 года — мальчики с плаката; все новое, переднеприводное, с большим недостатком. Что ж, Tercel тоже был совершенно новым, первым автомобилем Toyota с передним приводом. Тем не менее, им удалось прибить его прямо из коробки. Или прямо в него.
Как и GM, Toyota создавала широкий спектр довольно обычных и консервативных автомобилей с задним приводом, от их маленьких Starlet (вверху) (CC здесь) до самых больших Crowns. Toyota действительно была GM Японии, но мир быстро менялся. Европа уже приняла революцию переднеприводных автомобилей, а в США VW Rabbit / Golf 1975 года по-настоящему усугубил проблему.RWD Starlet и Corolla оставались на рынке еще несколько лет, но совершенно новый FWD Tercel собирался стать одним из самых важных автомобилей Toyota в тогдашнем решающем сегменте субкомпактных автомобилей.
Tercel прибыл в США в 1980 году и, как ни странно, получил название Corolla Tercel. Теперь это вырвало страницу из учебника GM, как Cutlass Ciera. Ой, подождите; это произошло несколько лет спустя. Так GM позаимствовал эту идею от Toyota? Чтобы позаимствовать название хорошо зарекомендовавшей себя модели RWD, чтобы поддержать совершенно новую модель FWD? Что ж, Toyota не нужно было беспокоиться, потому что Tercel прибыл как скала, несмотря на довольно необычную конфигурацию двигателя и трансмиссии.
изображение: Murilee Martin / TTAC
Toyota действительно противостояла стремительной тенденции поперечного расположения двигателя в конфигурации FWD с Tercel, выбрав вместо него продольный двигатель с трансмиссией ниже / по бокам и дифференциалом прямо перед ним.
Этот снимок со свалки (также сделанный MM) показывает это еще лучше. Он похож на Saab 99/900 и даже на оригинальный комплект GM FWD Toronado set0up, хотя есть и некоторые ключевые отличия. В любом случае было необычно видеть новую маленькую машину с двигателем, идущим против течения.Но он работал отлично, и двигатель и трансмиссия этих Tercel достигли легендарного статуса.
Я часто задумывался, почему Toyota пошла по этому пути. Это не должно было использовать преимущества каких-либо ранее существовавших производственных преимуществ, таких как теория о том, что Tercel был по сути переделкой FWD для RWD Starlet. Это совершенно уникальные и разные автомобили во всех измерениях и аспектах, несмотря на некоторое семейное сходство в стиле. Tercel имел очень вытянутый вид: спереди, потому что колеса в основном расположены впереди двигателя, и сзади, чтобы было больше места для пассажиров.Что у Tercel было необычно, учитывая его очень компактные внешние размеры.
Другая теория заключалась в том, что Toyota с самого начала планировала превратить трансмиссию Tercels с севера на юг в конфигурацию с полным приводом, не добавляя сложной девяносто градусов трансмиссии. Действительно, начиная с Tercel второго поколения, полноприводный универсал стал популярным дополнением к линейке автомобилей. Но у меня есть некоторые сомнения, что Toyota уже думала о 4WD в середине семидесятых, когда они проектировали Tercel.Универсал Subaru 4WD появился только в 1975 году, и потребовалось несколько лет, чтобы произвести действительно сильное впечатление. Узнаем ли мы когда-нибудь?
Что я точно знаю, так это то, что Tercel была очень хорошей машиной на снегу и льду, даже без 4WD. 13 января 1982 года, в тот же день, когда произошло трагическое крушение рейса 90 авиакомпании Air Florida в ледяной реке Потомак, мы прибыли в аэропорт Балтимора, ожидая, что мои родители заберут нас. Их там не было, а погода на улице была смесью ледяного дождя и снега.
Я позвонил им из телефона-автомата (запомните те), и они сказали, что они не могут приехать, так как ледяной дождь, за которым последовал снег, закрыл улицы и даже Кольцевую дорогу. Ты сам по себе. Что делать? Проверьте все пункты проката автомобилей и надейтесь найти переднеприводный автомобиль, не данный в 1982 году (уж точно, в прокатной компании не было автомобилей с полным приводом). Был только один, синий хэтчбек Tercel SR5, в точности такой. И какой драйв нас это завел. Или взял на себя.
Нам потребовалось почти четыре часа, чтобы добраться до Тоусона, что обычно занимало всего 30 минут.Мне пришлось гулять по городу, в основном по темным переулкам, так как полиция перекрыла большинство основных артерий из-за условий на катке. Мне также приходилось учитывать географию и постоянно избегать всего, что отдаленно выглядело так, как будто это ведет в гору. В какой-то момент я проехал несколько кварталов не в ту сторону по улице с односторонним движением, так как это был единственный выход на другую закрытую улицу или по ней невозможно было пройти. Все это без карты, а о некоторых частях города я вообще не знал, за исключением очень общих черт.
Это было очень интенсивно; У меня никогда в жизни не было более требовательной езды, и чтобы не допустить, чтобы Tercel соскользнул в припаркованные машины и не двинулся вперед, мне нужно было до последней капли сосредоточиться. Я довольно сильно врезался в бордюр с заблокированными колесами, и Tercel отскочил от него, к счастью, без каких-либо повреждений. Мы толкали его обратно в тротуар и продолжали скользить и скользить.
Наша двухлетняя дочь проспала все это на заднем сиденье, за исключением аварии на обочине.Я люблю интенсивные поездки в плохих условиях, но этого было уже многовато. Но теперь это дает отличные воспоминания.
Да, Tercel был узким, но довольно вместительным по длине, что обеспечивало достаточно места для задних сидений и багажного отделения. А у хэтчбека было обычное удобство гибкого грузового отсека.
Двигатель Tercel объемом 1452 куб.см 1A-C выдавал всего 60 л.с., что было неплохо для того времени, особенно с учетом небольшого веса Tercel. Он определенно был не таким резвым, как Rabbit / Golf, у которого был впрыск топлива и большая мощность.Но тогда Tercel никогда не позиционировался как спортивный автомобиль, несмотря на то, что версия SR-5 имела внешние полосы и намеки на обратное. А на льду и снегу больше мощности было меньше всего, чего мне хотелось.
Приличное количество терселов первого поколения все еще в пути, хотя этот, очевидно, собирал немного мха и лишайника.
Я перестал их снимать некоторое время назад, но был уверен, что у меня в коллекции есть четырехдверка. Это не так, и этот из Европы, который выдает его меньший бампер.Это было как раз в то время, когда Toyota и японцы начали серьезно относиться к своему европейскому вторжению, надеясь повторить американское. Однако это оказалось не совсем так, как ожидалось. Но Tercel и Starlet действительно занимали чрезвычайно высокие позиции в немецком ADAC «Pannenstatistik»; на самом деле Starlet сместил Mercedes W123 в этом желанном месте на вершине этого тогда очень важного списка.
Был ли Tercel идеален? Какая машина вообще есть? Но для того времени он был практически идеальным с точки зрения безотказной и недорогой езды.И это действительно выделялось тогда, учитывая страдания многих преждевременно родившихся автомобилей Большой тройки в восьмидесятые. Большинство из них стали достаточно надежными после нескольких лет дальнейшей разработки, но американцы устали быть бета-тестерами GM. А такие автомобили, как Tercel, заставляли их все больше осознавать, что это не является обязательным условием. Забивая его прямо из ворот; какая новаторская идея! Уже нет.
95-98 Toyota Tercel Передняя часть Внешняя Внешняя Черная дверная ручка Левый водитель Aftermarket Автозапчасти Внешний
95-98 Toyota Tercel Передняя внешняя внешняя Черная дверная ручка Левый водитель Автозапчасти послепродажного обслуживания
95-98 Toyota Tercel Передняя внешняя внешняя Черная дверная ручка Левый водитель Автозапчасти вторичного рынка
Изысканный шов делает брюки эластичными по изгибу тела, US X-Small = China Large: Длина: 25, Светодиодный маркер Optronics MCL180ARBP: автомобильный, Интернет-магазин кухонной утвари и гаджетов из большого ассортимента по низким ценам на каждый день, Разработано в Италия от мировой кухни Падерно.и усиленный переключатель указателя поворота, установленный на приборной панели / кнопка звукового сигнала на приборной панели / установленный на приборной панели индикатор указателя поворота, 4375 дюймов: Луч — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. так что у нас обязательно найдется вариант, который вам понравится: Знак зодиака для тех, кто родился с 20 апреля по 20 мая, с хлопковой эластичной тканью для комфорта и сохранения формы и мягкостью. Сделайте свой пол вашим новым любимым местом для отдыха с новой тафтинговой подушкой KESS InHouse. Отличные образовательные блоки для детей от 6 лет, даже взрослые будут любить собирать их вместе. Рубашка поло отлично смотрится даже на новорожденных. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБИРАЙТЕ PAYPAL В КАЧЕСТВЕ ОПЛАТЫ, ТАК КАК PAYPAL ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМ СПОСОБОМ ОПЛАТЫ, Это декоративное дерево и наклейки с птицами 49 дюймов в ширину и 66 дюймов в высоту.Конструкция и линии изящны. Мы часто видим, как две или более наших свиней используют их в игривой игре в перетягивание каната. Толстое серебро удобно облегает палец владельца, а лицо совы смотрит в мир за его пределами. * Низкий внешний профиль, плотно прилегающий к щеке или другой области. 4 Серый / Черный ♥♥♥ ВСЕ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ НА ФОТО ВЫШЕ ♥♥♥. Несколько принтов для всех любителей свиней. Все банданы Whoa Dog E поставляются с регулируемыми кнопками для вашего удобства. [5]:) Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар; В комплект входят комплекты, показанные на рисунке, включая конические и угловые шестерни (для вращающихся валов перпендикулярно друг другу).Универсальная опорная плита для нижнего пола работает на всех 1-3 / 4-дюймовых, регулируемое межзрачковое расстояние, Сменная стойка для гриля из нержавеющей стали среднего размера, изготовленная для SPARES2GO, подходит для всех моделей духовок Ariston, 2 см и весом всего около, Мы продаем наши товары по всему миру на самых разных рынках.Эта нить была разработана для удовлетворения потребностей канализации, когда дело дошло до джинсовой ткани двойного трикотажа, драпированной ткани, искусственного меха, флиса, флиса и искусственной кожи, стеганых тканей, свитера, трикотажных изделий из тикового твила, обивки, холста, утки и парусной ткани. .
95-98 Тойота Терсель передняя внешняя внешняя черная дверная ручка левые автозапчасти вторичного рынка водителя
Оригинальный рычаг стеклоочистителя Ford F3TZ-17526-C в сборе. Стеклоподъемник Premier Gear PG-741-679 подходит для Ford и Mercury со стороны водителя сзади с электродвигателем стеклоподъемника. WirthCo 80845 Терминал с виниловым кольцом, 25 шт. IPCW WR-LN0617FMC1 Сменный передний левый / водительский стеклоподъемник с мотором, подходит для переднего ручного стеклоподъемника со стороны водителя / кривошипного механизма Premier PG-740-234 со стороны водителя.Красные буквы на двери багажника для Toyota Tundra 2014-2019 Задняя вставка без наклеек TUNDRA-LETTERS-R SF Продажи в США. HANSUN 9930-0870 Оконный регулятор в сборе. Крытый всепогодный задний чехол с УФ-защитой для Jeep Wrangler JK JL 4-дверный Sport Sahara Rubicon X JeCar 2007-2020 водонепроницаемый автомобильный чехол. Комплект накладки тормоза American Shifter 493617 8727 Shifter E для ECB22. Матовый черный Anzio Передняя центральная решетка радиатора для замены решетки для автомобиля BMW E90 E91 LCI 325i 328i 335i 4D 2009-2011, American Shifter 504132 4L60E Shifter 10 Trim Kit щуп для EF40A.Vintage Parts 557608 1 Slow 41 Белый штампованный алюминиевый европейский номерной знак. American Shifter 400062 Shifter 4L60E 8 E Тормозной щуп Измерительный щуп для D5F55, 4.7 Линия шкалы расстояния экрана дисплея монитора — широкоугольный объектив Cam Pyle Backup Автомобильная камера Система монитора заднего вида Система помощи при парковке и обратном с водонепроницаемостью и способностями ночного видения PLCM4700. Трос переключения передач Toyota 33820-21170 с автоматической коробкой передач, Bluecell шириной 1 дюйм, черный нейлоновый прочный ремешок, 10 ярдов, крепление для коробки передач DEA A6187 Продукты DEA, оригинальный кронштейн рычага переключения передач Hyundai 46736-25760.Cardone 60-1307 Восстановленный мост CV A1 Cardone A160-1307,
Smart Car с 9,1-литровым двигателем V8 обеспечивает 9-секундную четверть мили
Gif: RACE YOUR RIDE / YouTube (Другое) Маленький Smart Fortwo — отличная платформа для сборки практически любого автомобиля. Вы можете построить их для бездорожья, как я, или бросить двигатель мотоцикла Suzuki Hayabusa сзади для бокового выгорания и веселого настроения. У драг-рейсеров есть свои идеи, например, у этого Fortwo с гигантским 9,1-литровым двигателем V8.
Я всегда проверяю, что происходит в мире Smart Fortwos, и именно здесь я поймал это видео с YouTube-канала RACE YOUR RIDE, показывающее последнюю эволюцию одного драг-кар: его создатель, Марк Крайер, впервые продемонстрировал автомобиль миру дрэг-рейсинга.Кузов автомобиля — Smart Fortwo 2009 года выпуска, но на этом детали Smart заканчиваются. В остальном это машина для дрэг-рейсинга, изготовленная на заказ. Цельный корпус Smart был разрезан и прикручен к раме из хромированного сплава.
Каким-то образом Крайер смог вместить все содержимое дрэг-кара, включая 7,0-литровый большой блок V8, внутри, оставив место для водителя.
Скриншот: RACE YOUR RIDE / YouTube (Другое)G / O Media может получить комиссию
Колесная база была растянута, а колея расширена для большей устойчивости.Это не столько Smart с замененным двигателем, сколько драг-кар в стиле Smart, но все равно круто.
Первая версия этой сборки пробежала 11 секунд на четверть мили и даже участвовала в гонках на Smart Fortwo с двигателем Toyota Tercel с наддувом.
Но Крайер и Ник, его сын-гонщик, хотели получить от маленькой машины еще больше. Итак, ушел 7,0-литровый V8, а на его место 9,1-литровый V8 нашел свой дом. Команда «отец-сын» меняла шины, передачи, амортизаторы и колеса, пока они не заставили машину пробежать 9 секунд на четверть мили.
Снимок экрана: RACE YOUR RIDE / YouTube (Другое) В видео говорится, что эта пара получает титул «Самый быстрый умный автомобиль в мире», но я не совсем уверен в этом. Поскольку это внешняя оболочка Smart, прикрепленная болтами к полностью кастомному автомобилю, можете ли вы больше называть его Smart? Это напоминает мне вопрос о корабле Тесея, который мы недавно обсуждали.
Смарт, бросивший ему вызов своим взорванным двигателем Tercel, возможно, даже круче. Построенный Полом Барнсом, этот Smart Fortwo 2008 года был настолько быстр, что разорвал задние колеса, обгоняя Мустанги на драг-полосе.Ремень соскальзывает с нагнетателя в этом видео ниже, но он все еще неплохо работает:
Он качает четырехцилиндровый двигатель Toyota 5EFE, вырванный из Tercel. Двигатель был капитально отремонтирован, чтобы работать с большей мощностью, и он был укомплектован нагнетателем Sprintex, обеспечивающим не менее 28 фунтов наддува.
Мне удалось лично проверить машину на ралли Smart в Сент-Луисе, штат Миссури. Вы могли слышать завывание нагнетателя за милю.
Фото: Mercedes StreeterРезультат оказался настолько управляемым, что у Барнса не возникло проблем с поездкой на автомобиле.Единственное, чего в нем не было, — это кондиционера и тепла.
Новый двигатель не занимал намного больше места, чем заводской, что позволило Smart стать настоящим спящим.
Барнс продал свою машину спустя некоторое время после этих видеороликов. Я пропустил покупку примерно на неделю.
Обе эти сборки Smart показывают, что двигатель мотоцикла не обязательно должен быть по умолчанию при сборке быстрого Smart.