Ровер 75 технические характеристики: Rover 75 2.0 MT: цена, технические характеристики Ровер 75 2.0 МТ

Содержание

Технические характеристики Rover 75

Описание автомобиля Rover 75

Дебютный показ седана Rover 75 состоялся в 1999 года. Этот автомобиль заменил собой сразу две модели 800 и 600-й серии и на момент производства являлся самым крупным транспортом данного автопроизводителя.

Машина привлекает к себе внимание стильной внешностью, в которой выделяется оригинальный дизайн головного света, аккуратное исполнение радиаторной решетки. Боковые поверхности корпуса на уровне подоконной линии пересекают хорошо выраженные грани штамповки. Отделка салона выполнена, для своего времени, в ультрасовременном стиле. Линии частей интерьера закруглены, при их изготовлении используется полимер белого цвета, такого же оттенка натуральная кожа, передняя панель оформлена деревянными лакированными вставками. Профиль посадочных мест хорошо проработан, благодаря чему образуется уверенная, комфортабельная поддержка тела. В состав обязательных опций входит бортовой компьютер, сервопривод стеклоподъемников, комплекс средств активной безопасности, система срабатывания подушек безопасности 2-ступенчатая, двери блокируется на центральный замок.

Экстерьер 

Стойки покатой крыши Rover 75 окрашены в черный, отличный от основного оттенка корпуса цвет. Носовая часть имеет динамичный дизайн, на капоте выполнена стильная штамповка гармонично переходящая в обводы декоративной металлической рамки радиаторной решетки закрытой мелкоячеистой сеткой. Узкие блоки фар состоят из парных огней закрытых общим стеклом, плоскость переднего бампера традиционно используется под размещение секций и ниш воздухозаборной системы. Линия порогов подчеркнута накладками из нержавеющей стали, широкий кормовой бампер оформлен декоративными светлыми металлическими полосами. Крышка бампера слегка закруглена, ее тыльная сторона используется под установку номерного знака, для которого создана специальная ниша, в верхней части выделенная хромированной накладкой с нанесенными на нее фирменными атрибутами. Задние фонари ориентированы вертикально, занимают весь угол образованный крыльями.

Габариты кузова составляют 4747/1970/1424 мм, величина колесной базы – 2746 мм, высота дорожного просвета – 155 мм, полная/снаряженная масса – 1940/1400 кг, объем багажника – 432 литров.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей Rover 75 оформлены белым пластиком, линии подлокотника гармонично расходятся на рукоятки и карманы. Дизайн передней панели выделяется обилием закругленных форм, большая часть панели оформлена лакированными вставками из шпона дерева темного оттенка. В центре панели располагается пара дефлекторов обдува круглой формы, между ними встроены стильные механические часы. Под указанными элементами интерьера смонтирована массивная консоль, ограниченная по бокам бортиками, переходящими в надстройку центрального тоннеля. В состав консоли вошел дисплей и средства управления функциями бортового компьютера, многочисленные клавиши и регуляторы управления бортовыми системами, климатическим оборудованием. Справа от кресла водителя смонтирован высокий, изогнутый спортивный рычаг ручного тормоза, перед ним установлен джойстик трансмиссии. В кабине присутствует много свободного места, передние кресла способны смещаться по всем возможным направлениям, задний диван регулируется по вылету. 

Технические характеристики

Топовый вариант Ровер 75 комплектуется 180-сильным мотором, он имеет рабочий объем 2497 см3, максимальный крутящий момент – 240 Нм, динамика разгона – 8,2 секунды, предельная скорость – 220 км/час. Базовая версия машины оснащается 120-сильным двигателем с рабочим объемом 1795 см3, предельный крутящий момент – 160 Нм, динамика ускорения – 10,9 секунды, усредненный уровень расхода бензина – 7,8 литров.

Модификации и технические характеристики Rover 75

Технические характеристики Rover 75, Седан 1999-2005

  • 75 (RJ) 1.8 16V T AT (150 Hp), Автомат, 1796 куб.см., 150 л.с.
  • 75 (RJ) 1.8 16V T MT (150 Hp), Механика, 1796 куб.см., 150 л.с.
  • 75 (RJ) 1.8 i AT (120 Hp), Автомат, 1796 куб.см., 120 л.с.
  • 75 (RJ) 1.8 i MT (120 Hp), Механика, 1796 куб.см., 120 л.с.
  • 75 (RJ) 2.0 CDT MT (101 Hp), Механика, 1994 куб.см., 101 л.с.
  • 75 (RJ) 2.0 CDTi AT (113 Hp), Автомат, 1994 куб.см., 113 л.с.
  • 75 (RJ) 2.0 CDTi MT (113 Hp), Механика, 1994 куб.см., 113 л.с.
  • 75 (RJ) 2.0 V6 MT (136 Hp), Механика, 1994 куб.см., 136 л.с.
  • 75 (RJ) 2.5 V6 AT (175 Hp), Автомат, 2497 куб.см., 175 л.с.
  • 75 (RJ) 2.5 V6 MT (175 Hp), Механика, 2497 куб.см., 175 л.с.
  • 75 (RJ) 4.6 V8 AT (260 Hp), Автомат, 4601 куб.см., 260 л.с.

Технические характеристики Rover 75, Универсал 1999-2005

  • 75 Tourer 1.8 16V T AT (150 Hp), Автомат, 1796 куб.см., 150 л.с.
  • 75 Tourer 1.8 16V T MT (150 Hp), Механика, 1796 куб.см., 150 л.с.
  • 75 Tourer 1.8 i AT (120 Hp), Автомат, 1796 куб.см., 120 л.с.
  • 75 Tourer 1.8 i MT (120 Hp), Механика, 1796 куб.см., 120 л.с.
  • 75 Tourer 2.0 CDT MT (101 Hp), Механика, 1994 куб.см., 101 л.с.
  • 75 Tourer 2.0 CDTi AT (113 Hp), Автомат, 1994 куб.см., 113 л.с.
  • 75 Tourer 2.0 CDTi MT (113 Hp), Механика, 1994 куб.см., 113 л.с.
  • 75 Tourer 2.0 V6 MT (136 Hp), Механика, 1994 куб.см., 136 л.с.
  • 75 Tourer 2.5 V6 AT (175 Hp), Автомат, 2497 куб.см., 175 л.с.
  • 75 Tourer 2.5 V6 MT (175 Hp), Механика, 2497 куб.см., 175 л.с.

б/у Rover 75

Все объявления

Rover 75 75 (RJ) • 2.0 V6 (150 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Rover
Модель 75
Генерация 75 (RJ)
Двигатель (модификация) 2.0 V6 (150 Hp)
Двери 4
Мощность 150 HPW
Максимальная скорость 210 (205) км/ч
Разгон с места до 100 км/ч
10 (11.6) сек
Объем резервуара 65 литров
Год ввода в эксплуатацию 1999 год
Год остановки производства 2005 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4747 ММ
Ширина 1778 ММ
Высота 1424 ММ
Колесная база 2746 ММ
Передняя колея 1505 ММ
Задняя колея 1505
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 13.9 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 7 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 9.4 Литров/100 км
Вес 1445 кг
Максимальный вес 2000 кг
Максимальный объем багажника 432 литров
Минимальный объем багажника
Стандарт эмиссии

Технические характеристики Range Rover

У Range Rover нового поколения характеристики, в сравнении с предшественниками изменились. Например габариты некоторых моделей: длина теперь 4,9 метра, ширина – 1,9 метра и высота – 1,8 метра. Колесная база немного стала 2,9 метров и теперь в районе задних ног пассажиров стало существенно свободнее. Внешний облик автомобиля не изменился, и он остался по-прежнему узнаваемым. Однако линии кузова стали несколько плавнее, передняя половина машины теперь оснащается новым бампером, а вот решетки и оптика напоминает технологии в Evoque.

Технические новшества

Алюминиевое шасси стало основой новинки, из него также создаются детали кузова. Такие нововведения позволили облегчить автомобиль на 39% или же на 420 килограмм, но все модификации несколько отличаются друг от друга. Добавили новую пневмоподвеску, которая может поднять кузов машины на 40 и 75 миллиметров соответственно. Была введена специальная система Terrain Response нового поколения, позволяющая анализировать дорожные условия и подбирать самые оптимальные настройки для водителя. Множество новых моделей оснащаются трехлитровыми турбодизельными двигателями типа TDV6, некоторые версии оборудуются еще 4,4 литровыми турбодизельными TDV8 моторами, а еще имеются машины с пятилитровым бензиновым мотором. Обычно, каждый мотор идет в паре с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом ZF, и разгоняется до ста километров за 7,9 секунд. Средний расход топлива в моделях примерно равен 7,5 литрам на 100 километров путим, но эти показатели подходят машинам со стандартным дизелем. Бензиновым мотор тратит 13,8 литров топлива на сотню пробега. Базовое оснащение машин дополняется еще технологическими новинками. Многие модели оснащаются специальной мультимедийной системой, другие – четырехзонным климат-контролем. Есть версии с массажными креслами и со светодиодной подсветкой салона. Характеристики Range Rover каждой модели отличаются друг от друга. Детальную информацию можно получить у официального дилера Land Rover Inchcape в Москве.

Opel Insignia с , ремонт передней подвески инструкция онлайн | Ремонт авто

Рубрика: Insignia

Опубликовано 11.07.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Opel Insignia с , ремонт передней подвески инструкция онлайн отключены  ·   На чтение: 3 мин


На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания ремонт подвески опель инсигния. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Ремонт ходовой Опель Инсигния/Opel Insignia

Обратите внимание, что ремонт подвески опель инсигния совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

Пластиковая ремонт подвески опель инсигния не активирована для совершения платежей в интернет. Турбина на всех моторах очень вынослива, но, если ей потребуется замена придется раскошелиться на. Дизельные моторы очень популярны в Европе, так как они очень экономичны средний расход в городе 6.

Но, в наших реалиях данный двигатель имеет очень много негативных отзывов. И здесь дело скорее не в надежности силового агрегата, а в качестве солярки, которую продают на наших заправках.

Основные проблемы дизельных моторов — выходит из строя клапана EGR, форсунки, ТНВД, натяжитель приводного ремонт подвески опель инсигния дребезжиттакже достаточно быстро забивается катализатор. На самом мощном моторе стоят пьезофорсунки и две турбины, здесь, как правило, сюрпризы преподносят форсунки начинают течь. Если ремонт подвески опель инсигния автомобиле внезапно пропала мощность, обратите внимание на патрубок клапана компрессора, скорей всего он спал и его нужно установить на место.

Выбирая машину из Европы обязательно проводите полную диагностику, так как там эти машины за года проходят по тыс.

ремонт подвески опель инсигния Трансмиссия Опель Инсигния может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач с таким же количеством передач. Самой беспроблемной зарекомендовала себя механическая коробка передач, при правильной эксплуатации и должном обслуживании она может прослужить более км.

Единственное, что может в ней побеспокоить так это сцепление — эго ресурс тыс.

А вот к АКПП претензии, к сожалению. Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Опель Инсигния путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор.

Если после надавливания, Opel Insignia, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора. Далее осматриваются пружины ходовой Опель Инсигния, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков.

Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Opel Insignia, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны ремонт подвески опель инсигния Opel Insignia.

Код неисправности будет удален после 41 последовательного цикла зажигания без нарушений функционирования.

А теперь практика: Подвеска переходила в аварийный режим, и ничего не оставалось как ехать на диагностику а потом в гараж. Постоянно компьютер ругался на задний левый амортизатор. Но ненужно спешить покупать.

Плавающий сайлентблок задней подвески, верхний Opel Insignia

В общем это болячка в этих машинах. Существует два способа решить эту проблему: Беда в том ремонт подвески опель инсигния провода проложены в очень неудачном месте, под подкрыльником, куда зимой забивается вся соль и грязь с наших дорог. Как и чем мы не пытались изолировать провода, хватало только на год.

Land Rover Defender | Характеристики

[1]Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний в ЕС, как только таковые станут доступны. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут различаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды и дополнительное оборудование.​


Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


Если автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 209 км/ч.​


±Для 2021 модельного года повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2020 модельного года.


включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.​


При наличии экспедиционной багажной решетки на крышу.​


Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.​


Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.​


При выбранной высоте для бездорожья и снятой передней проушине для буксировки.​


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.​
Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.​ ​ ​


Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.


Информация, технические характеристики и цвета, приведенные на этом веб-сайте, диктуются условиями рынка, зависят от конкретной страны и могут изменяться без предварительного уведомления. Автомобили на некоторых иллюстрациях оснащены опциональным оборудованием или доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Новый Defender 2020 у официального дилера Land Rover в Екатеринбурге

Новый Ленд Ровер Дефендер 2019 года – культовый внедорожник-вездеход с узнаваемым дизайном экстерьера, с впечатляющей проходимостью и надежностью, изобилием инновационных технологий. Автомобилю под силу любое бездорожье и водные преграды (до 90 см), он способен плавно двигаться в городском трафике и совершать стремительный обгон на скоростной трассе.

В автосалоне официального дилера Ленд Ровер Дефендер последнего поколения представлен в комплектациях 90, 110 и First Edition. В продаже – новые модели и автомобили с пробегом. Ознакомьтесь с техническими характеристиками, стандартным оборудованием, опциями, пакетами аксессуаров, ценами на Ленд Ровер Дефендер и запишитесь на тест-драйв в нашем дилерском центре в Екатеринбурге, чтобы испытать внедорожник в дороге.

Особенности модели

Defender в новом кузове имеет ряд усовершенствований, повышающих внедорожные способности авто, а также множество выдающихся особенностей, делающих его лидером в своем классе.

Сложнее и надежнее, чем все остальные

Новый Ленд Ровер Дефендер 2019 года построен на инновационной платформе D7X, которая в три раза прочнее, чем у любого из ее ближайших конкурентов с конструкцией «кузов на раме». Раму заменил жесткий кузов с продуманным сочетанием алюминия и стратегически размещенной высокопрочной стали. Вместо мостов – независимая подвеска или пневматическая с регулировкой величины дорожного просвета с электронным управлением (опция).

Линейка мощных эффективных двигателей Ingenium для любых стилей вождения

В нашем автосалоне в Екатеринбурге Land Rover Defender доступен для покупки с одним из трех силовых агрегатов. Пара 2.0-литровых 4-цилиндровых турбодизелей развивает мощь 200, 240 л.с. и тягу 430 Нм крутящего момента, разгоняя авто до 100 км/час за 9,1-10,3 с.

Бензиновый агрегат 3.0 V6 (400 л.с.) с тройным наддувом отличается умеренной гибридизацией MHEV – литий-ионная батарея заряжается во время движения за счет энергии рекуперативного торможения. До 100 км/час он разгоняет внедорожник за 6,1 с.

Все они сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и двойной раздаточной коробкой. Трансмиссия передает усилие на полный привод AWD с системой распределения крутящего момента между осями.

Дизельные двигатели лучше подходят для дальних поездок, буксировки и бездорожья, отличаются более высокой топливной экономичностью и тягой. Более мощные бензиновые силовые установки предпочтительней для непродолжительных поездок с частыми остановками, для увлекательного вождения.

Плюсы обращения в официальный дилерский центр

Покупая Land Rover Defender в «Автоплюс» в Екатеринбурге, вы получаете ряд преимуществ:

  • лучшие цены на Ленд Ровер Дефендер, специальные предложения;
  • программы финансирования с привлекательными условиями – кредитование, автострахование, лизинг, Трейд-ин;
  • привилегии для корпоративных клиентов.

Позвоните нам, чтобы узнать больше.

Rover 75 4.6 V8 Технические характеристики, размеры

Rover 75 4.6 V8 Производительность

Максимальная скорость : 243 км / ч или 151 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7,2 с

Rover 75 4.6 V8 Размеры, аэродинамика и вес

Num.дверей: 4
Колесная база: 275 см или 108,27 дюйма
Длина : 475 см или 187,01 дюйма
Ширина : 178 см или же 70,08 дюймов
Высота : 139 см или же 54,72 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (284 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски с вентиляцией (282 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/50 R17
Задние шины — Размеры дисков: 215/50 R17
Снаряженная масса: 1655 кг ИЛИ ЖЕ 3649 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 6.4 кг / л.
Объем багажника / багажника: 432 л
Передняя подвеска: Независимый. Двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска : Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

2002 Rover 75 (RJ) 2.0 CDTi (131 л.с.)

Турбокомпрессор OHC Тормоза передние Размер шин 900 65 R15

Rover 75 (RJ) 2.0 CDTi (131 л.с.) 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Rover
Модель 75
Поколение 75 (R
Модификация (двигатель) 2.0 CDTi (131 л.с.)
Начало производства 2002 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — в городе 8.1 л / 100 км 29,04 миль на галлон США
34,87 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.4 л / 100 км 53.46 US mpg
64.2 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 5,8 л / 100 км 40,55 миль на галлон США
48,7 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 163 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 10.3 с
Ускорение 0-62 миль / ч 10,3 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,8 с
Максимальная скорость 193 км / ч 119,92 миль / ч
Удельная масса 11,5 кг / л.с., 86,8 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 131 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 67.1 л.с. / л
Крутящий момент 300 Нм @ 1900 об. / Мин. 221,27 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя BMW M47R
Объем двигателя 1951 см 3 119.06 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя
Объем моторного масла 6.8 л 7.19 кварты США | 5.98 UK qt
Охлаждающая жидкость 8,2 л 8.66 кварты США | 7.21 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1510 кг 3328,98 фунтов.
Макс. вес 2030 кг 4475,38 фунтов.
Макс нагрузка 520 кг 1146.4 фунта.
Багажное (загрузочное) пространство — минимум 432 л 15,26 куб. фут.
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
Размеры
Длина 4747 мм 186,89 дюйма
Ширина 1778 мм 70 дюймов
Высота 1424 мм 56.06 дюйм.
Колесная база 2746 мм 108,11 дюйма
Колея передняя 1505 мм 59,25 дюйма
Задняя (задняя) колея 1505 мм 59,25 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина8
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер колесных дисков 6J x 15

MG ZT / ZT-T и Rover 75 Руководство покупателя: что платить и что искать

Почему вам нужен MG ZT / ZT-T или Rover 75

Rover 75 родился во время перемены для своего производителя и пострадал от предубеждений о «старомодном автомобиле» и опасений по поводу доступности запчастей после краха Rover — но на самом деле это один из лучших автомобилей своей эпохи, и один из лучших. лучших Роверов из когда-либо построенных.

Версия MG придала ему более молодой и спортивный вид, и весь модельный ряд — за исключением последней версии Mustang с двигателем V8 — теперь имеет удивительное соотношение цены и качества.

BMW профинансировала его разработку, что позволило Rover разработать совершенно новую платформу вместо обновления старой.

Модель

, выпущенная в конце 1998 года и поступившая в продажу с июня 1999 года, была построена в Коули всего за год до того, как BMW продала Rover компании Phoenix Venture Holdings, и производство переместилось в Лонгбридж.

По иронии судьбы, именно продажа BMW позволила автомобилю процветать, поскольку Phoenix быстро расширила ассортимент, добавив в 2001 году вместительный и элегантный 75 Tourer (универсал), за которым последовали седан MG ZT и ZT-T (Tourer). ).

С шестью двигателями и тремя вариантами отделки салона на 75-х, плюс выбор спецификации SE (и / или автоматической трансмиссии) для всех, затем диапазон MG и универсалы, есть 75 или ZT почти на любой вкус.

Хотя неопытность (мягко говоря) в Phoenix в конечном итоге привела к кончине Rover, это было захватывающее время, когда молодая команда поощряла свободу развития, которую никогда не потерпела бы крупная материнская компания.

В результате у нас есть выбор из потрясающих цветовых схем из линейки Monogram, а также впечатляющих заднеприводных седанов и универсалов Rover V8 и MG ZT 260, разработанных Prodrive и оснащенных 4.6-литровая мощность.

MG не разрабатывались под эмблемой — они изменили дизайн и интерьер, модернизировали двигатели, переключатели передач, подвеску и тормоза.

Autocar вердикт по тестированию ZT 190 был таков: «MG ZT переписывает клубный вид и манеры Rover 75, создавая более компактный спортивный седан, который на дороге так же резок, как и выглядит… MG ZT — серьезный соперник. и дань уважения инженерным разработкам Rover. ‘

Гниль и пренебрежение — самые большие проблемы сегодня — проблемы с двигателем минимальны с KV6 и дизельным двигателем BMW, а с 1.8-литровая серия K — даже с турбонаддувом можно с легкостью разогнаться до 150 000 миль.

Стоимость в настоящее время настолько низка, что работающие автомобили с MoT заменяются на запчасти, а не продаются целыми.

Автоматически найденные изображения: Джеймс Манн


1949 Rover 75 P4 series Технические характеристики






Седан / Салон

Производитель:

Ровер

Страна происхождения:

Великобритания

Дизайнер:

н / д

Годы выпуска:

1949

Дата введения:

н / д

Количество построек:

н / д

Цена при ознакомлении:

н / д

Модели

н / д

Для идентификации:

н / д

Рейтинг RAC:

15.8

Тип корпуса:

Кол-во дверей:

4

Передняя гусеница:

1321, 52

Задняя колея:

1308, 51,5

Общая длина:

4528, 178.3

Общая ширина:

1667, 65,6

Высота в снаряженном состоянии:

1619, 63,7

Колесная база:

2819, 111

Длина Передаточное число колесной базы:

1,61

Дорожный просвет:

н / д

Снаряженная масса:

1451 кг, 3199 фунтов

Распределение веса (переднее):

н / д

Вместимость:

2.1 литр, 2103 куб. См (128,333 куб. Дюймов)

Тип:

6 цилиндров, OISE, 2 клапана на цилиндр, всего 12 клапанов

Конфигурация:

Передний продольный

Поддон:

н / д

Топливная система:

2 карбюратора SU

Головка:

н / д

Диаметр цилиндра и ход поршня:

65.2 × 105 мм, 2,57 × 4,13 дюйма

Отношение диаметр / ход поршня:

0,62

Мощность:

76 л.с. (75 л.с.) (55,9 кВт) при 4200 оборотах в минуту

Удельная мощность:

35,7 л.с. на литр, 0,58 л.с. на кубический дюйм

Крутящий момент:

150 Нм (111 фунт-футов) (15.3 кгм) при 2500 об / мин

Удельный крутящий момент:

71,33 Нм / литр

Bmep:

896,3 кПа (130 фунтов на кв. Дюйм)

Степень сжатия:

7.25: 1

Запас топлива:

52,3 литра, 11,5 галлона Великобритании, 13,8 галлона США

Унитарная мощность:

350.5

Охлаждающая жидкость:

Вода

Интеркулер:

н / д

Аспирация:

Нормальный

Тип компрессора:

н / д

Зажигание и электрическое оборудование:

н / д

Выхлоп:

н / д

Каталитический нейтрализатор:

Коренные подшипники:

4

Коробка передач:

4 ступенчатая механическая коробка передач

Ручная, 4-скоростная напольная:

н / д

Автоматическая, 3-скоростная напольная Т-образная дуга:

н / д

Передаточное число главной передачи:

4.30

Привод:

Задний привод

0-50 миль / ч (80 км / ч):

15.10 с

0-60 миль / ч (100 км / ч):

н / д

0-100 миль / ч (161 км / ч):

н / д

Постоянное ¼ мили:

22.00 с

Стоячий км:

н / д

Максимальная скорость:

137 км / ч (85 миль / ч)

Расход топлива:

н / д

Выбросы CO2:

н / д

Удельная мощность:

51.69 л.с. / тонна

Тип тормоза:

Барабанные передние / задние барабанные тормоза

Передний:

н / д

Задний:

н / д

Стояночный тормоз:

н / д

Рулевое управление:

н / д

Повороты от упора до упора:

н / д

Передаточное число верхней передачи:

1.00

Диаметр поворота:

11,30 м

Передняя подвеска:

Независимая подвеска / винтовые пружины

Задняя подвеска:

Ведущий мост / полуэлиптические листовые рессоры

Колеса:

Передний:

н / д

Задний:

н / д

Шины:

Передний:

н / д

Задний:

н / д

Приборы:

н / д

Ровер P4

Серия Rover P4 представляла собой группу седанов, выпускавшихся с 1949 по 1964 год и спроектированных Гордоном Башфордом.Обозначение P4 является заводской терминологией для группы автомобилей и не использовалось в повседневной практике обычными владельцами, которые просто сказали бы, что у них был «Rover 90» и так далее. P4 также был основой недолговечного автомобиля Marauder. P4 также был основой недолговечного автомобиля Marauder.

Инженерное дело

В автомобилях использовался 4- или 6-цилиндровый двигатель Rover от P3 1948 года, который имел верхние клапаны для впуска и боковые клапаны для выпуска. Механическая коробка передач с четырьмя скоростями использовалась сначала с переключателем на колонке, а с 1954 года — с напольным блоком.Сначала коробка передач имела синхронизаторы только на третьей и верхней передаче, но в 1953 году она была добавлена ​​и ко второй передаче. Муфта свободного хода, традиционная функция Rover, устанавливалась на автомобили без повышающей передачи до середины 1959 года, когда она была удалена из технических характеристик. , незадолго до изменения ассортимента, объявленного на лондонском автосалоне в октябре того же года. Автомобили имели раздельное шасси с независимой подвеской на спиральных пружинах спереди и ведущий мост с полуэллиптическими рессорами сзади.Тормоза на ранних автомобилях приводились в действие гибридной гидромеханической системой, но в 1950 году они стали полностью гидравлическими. Дисковые тормоза Girling заменили передние барабаны с 1959 года. Полные корпуса были изготовлены компанией Pressed Steel и изготовлены из алюминиево-магниевого сплава ( Birmabright) двери, крышка багажника и капоты до последних моделей 95/110, которые были полностью стальными для снижения затрат. P4 был одним из последних автомобилей в Великобритании, в котором были предусмотрены откидывающиеся назад двери типа «самоубийца».

П4 75

Оригинальный P4, модель 75, прибыл в 1949 году.Он отличался противоречивым современным стилем, который контрастировал с устаревшим Rover P3, который он заменил, и который был в значительной степени основан на «Студебеккерах с пулевыми носами» той же эпохи. Диаметр поворота составлял 37 футов (11 м). [4] Особенно необычной особенностью была центрально установленная фара в решетке радиатора. Известный как «глаз циклопа», он был снят с производства после 1952 года. В качестве двигателя использовался рядный шестицилиндровый двигатель Rover IOE объемом 2,1 л (2103 куб. См / 128 дюймов ³). Механическая коробка передач с четырьмя скоростями использовалась сначала с переключателем на колонке, а с 1954 года — с напольным блоком.Автомобиль, испытанный журналом Motor в 1949 году, имел максимальную скорость 83,5 миль в час (134,4 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 21,6 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 27,8 миль на британский галлон (10,2 л / 100 км; 23,1 миль на галлон США). Тестовая машина стоила 1106 фунтов стерлингов, включая налоги. Производство этой оригинальной модели закончилось в 1954 году, когда было продано 33 267 экземпляров.

Смотрите также: Rover Отзывы | История Rover

Rover 75 Tourer (2001) — фотографии, информация и характеристики

Rover 75 Tourer — первый полностью новый продукт от новой группы MG Rover, дебютировавший в продаже в июле 2001 года.Бренд Rover продолжает представлять основной рынок для Группы с 75% продаж, при этом ожидается, что на Tourer будет приходиться каждый четвертый проданный Rover 75.

Созданный на основе очень успешного седана Rover 75, который сам неоднократно отмечен международными наградами и занял пятое место в исследовании удовлетворенности клиентов JD Power 2001 года, Rover 75 Tourer подтверждает способность бренда Rover производить оригинальные и стильные автомобили. большой оригинальности.

Роскошная спецификация в сочетании с энергичным диапазоном двигателей обеспечивает энергичное и увлекательное вождение, которое вознаграждает водителя комфортом и производительностью на дальних дистанциях.Такое сочетание технических характеристик, ценности за счет владения и внимания к деталям определяет успех и сильные стороны Rover на жестком конкурентном автомобильном рынке.

Джон Сандерс, директор по маркетингу группы, прокомментировал: «У нас уже есть признаки того, что Rover 75 Tourer станет очень популярным дополнением к линейке автомобилей Rover, и я уверен, что этот продукт внесет большой вклад в будущий успех бренда Rover. здесь, в Великобритании, и на рынках по всему миру.Это продукт большой оригинальности и стиля, а удовольствие от вождения седана было увеличено еще большей функциональностью.»

Rover 75 Tourer — первый серийный универсал Rover в верхнем среднем сегменте, расширяющий модельный ряд Rover, опираясь на лучшие в своем классе характеристики, благодаря которым седан занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Комбинация стиля, Комфорт, гибкость и вместительная грузоподъемность более 1200 литров гарантируют, что Tourer соответствует успеху седана. Гибкость грузоподъемности Tourer предоставит владельцам больший доступ и функциональность для повседневной работы и отдыха.

Подъемная задняя дверь с широким проемом 1,1 м включает в себя отдельное открывающееся заднее окно для дополнительного удобства и легкого доступа для небольших грузов, шириной до метра и высотой 250 мм, для которых не требуется полный проем задней двери. При опускании спинки заднего сиденья, складывающейся в пропорции 60:40, плоское багажное отделение увеличивается до более чем двух метров в длину.

Rover 75 Tourer обладает выдающейся жесткостью кузова около 20 000 Нм / об, что делает его одним из самых прочных. Такая жесткость кузова обеспечивает отличную основу для оптимизации настройки подвески, придавая Tourer стабильные и контролируемые ходовые качества.Самовыравнивающаяся задняя подвеска доступна в качестве опции.

Высокий уровень детализации является стандартным для всех Rover 75 Tourers. Дополнительные вещевые отсеки встроены в боковые стороны и под полом, доступ к которым осуществляется через откидную панель пола. Четыре прочные хромированные точки крепления расположены в полу за задним сиденьем, с каждой стороны багажного отделения есть выдвижной крюк для дополнительной укладки и безопасности.

Стандартная крышка багажного отделения на рольставни оснащена инновационной опциональной интегрированной сеткой для удержания груза.Сетка находится за верхней частью спинки заднего сиденья, ее можно поднять и защелкнуть в гнездах, расположенных на крыше (в двух положениях за задними сиденьями или при сложении за передними сиденьями).

Объем багажного отделения составляет 400 литров и 680 литров, если он заполнен до крыши, когда крышка багажного отделения снята. Максимальная вместимость со сложенными сиденьями — 1222 литра.

Структура модельного ряда Rover 75 Tourer повторяет нынешнюю линейку седанов. Имеется тот же двигатель и трансмиссия, но остаются различия в технических характеристиках между Classic — Club — Connoisseur (включая Classic SE, Club SE и Connoisseur SE в спецификации для Великобритании).

Тип кузова и структура

Тесная интеграция процессов проектирования для седана 75 и Tourer проявляется в обтекаемой, пропорциональной форме Tourer. Не было никаких «коротких путей» для обычных универсалов, таких как использование окон задней двери седана; Уникальные окна задних дверей повторяют плавный изгиб линии крыши, обеспечивая оптимальный доступ к задним сиденьям и обзор.

Кузов Tourer немного длиннее, чем у седана, с дополнительными 45 мм заднего свеса, в результате чего длина автомобиля составляет 4792 мм.Дополнительная длина увеличивает грузовое пространство и помогает разместить сплошную коробчатую секцию «стальное кольцо», которая обрамляет проем задней двери и очень прочно «укоренена» в конструкции пола.

Эта прочная задняя рама, на которую нанесены очень сложные угловые штамповки, в сочетании с массивно прочным днищем днища модели 75 обеспечивает жесткость на кручение более 20 000 Нм на градус. Это намного выше, чем у большинства аналогичных седанов, и является стандартом для универсалов.Такая прочность важна для достижения общей утонченности и точной геометрии подвески, которые играют центральную роль в привлекательности как седана, так и версии Tourer 75.

Надежность также является характеристикой самой двери багажного отделения. Он глубокий, глубоко открывается в бампер, что обеспечивает низкую загрузочную кромку. Чтобы обеспечить жесткий кожух для независимо открывающегося стекла задней двери, между основными внутренними и внешними прижимами двери задка зажат усилитель внутренней рамы.

Конструкция крыши была спроектирована так, чтобы выдерживать необычно высокую допустимую нагрузку на багажник / ящик до 100 кг благодаря встроенным креплениям стандартных рейлингов на крыше.

Трансмиссия

Все всеобъемлющие варианты двигателя и трансмиссии Rover 75 доступны в форме Tourer. Единственные связанные с трансмиссией изменения, внесенные для Tourer в каждом конкретном случае, — это повышенная охлаждающая способность радиатора, позволяющая работать с увеличенной массой, и модификации выхлопной системы для соответствия немного более длинному кузову.

Шасси

Пристальное внимание было уделено разработке характеристик подвески моделей 75 Tourer, чтобы добиться оптимального сочетания плавности хода и управляемости с более высокой грузоподъемностью. По сравнению с аналогичными моделями седана параметры пружин и амортизаторов были завышены. В частности, демпфирование на низких скоростях было увеличено до 30%, чтобы улучшить контроль крена, но с минимальным влиянием на отличные ходовые качества. Пружины отбоя были добавлены к передним амортизаторам, а соответствующие крепления заднего подрамника были усилены для лучшего контроля поворота.Даже при полной загрузке 75 Tourer сохраняет хорошее чувство рулевого управления и устойчивость на прямой.

Для Rover 75 Tourer предлагается опция задней подвески с самовыравниванием, в которой используются хорошо зарекомендовавшие себя задние амортизаторы Boge Nivomat с самой последней и наиболее эффективной формой. Установка на 75 Tourer обеспечивает постоянную высоту дорожного просвета при любых нагрузках и хорошее сопротивление статическому опусканию во избежание проблем с заземлением. Агрегаты Nivomat автоматически укрепляются в ответ на повышенную нагрузку и эффективно работают в любых климатических условиях.

Опять же, учитывая более высокую грузоподъемность, тормозная система всех 75 Tourers была переоценена за счет главного цилиндра увеличенного объема, а модели V6 Tourer объемом 2,5 литра также получили вентилируемые задние диски.

Special Rover Tourer Характеристики

Внимательное внимание к деталям — лейтмотив Rover 75 Tourer. Он был разработан для максимальной универсальности и удобства использования, легко адаптируясь к широкому спектру видов деятельности.

Одной из самых привлекательных особенностей является конструкция «двойного люка», благодаря которой стекло задней двери можно открывать независимо от двери багажного отделения.Это обеспечивает легкий доступ для небольших грузов (до метра в ширину и 250 мм в высоту), которые не требуют полного проема задней двери или доступа к предметам в верхнем багажном отделении при загрузке над линией остекления. Еще одним преимуществом является то, что открывающаяся дуга стекла полностью находится в пределах площади автомобиля — его можно полностью открыть, когда за автомобилем мало или совсем нет зазора, например, когда задним ходом идет вплотная к стене гаража или другому транспортному средству. (Полная задняя дверь требует нормального зазора 400 мм за линией бампера для открывания).Чтобы избежать возможных конфликтов с панелью крыши, предусмотрена блокировка, которая предотвращает открытие двери багажного отделения, если стекло уже открыто (и наоборот).

Эргономично спроектированные центральные фиксаторы нажимной подушки для стекла и двери багажного отделения расположены так, что отпускание и открывание осуществляется плавно и непрерывно одной рукой, что полезно при переноске предметов, которые необходимо загрузить.

Поручни утоплены в нижний край внутренней обшивки задней двери, чтобы облегчить закрытие, не касаясь грязных внешних поверхностей в плохую погоду.Высота грузового порога составляет удобно низкие 544 мм (21,4 дюйма), с молдингами по всей ширине, защищающими верхний фальц бампера и край порога, в то время как плоский, полностью покрытый ковром грузовой пол находится заподлицо с внутренним порогом.

Для обеспечения различных конфигураций загрузки складывающиеся подушки заднего сиденья разделены на 60/40, с центральным сквозным люком для груза в большей подушке. В сложенном состоянии спинки сидений находятся на одном уровне с полом багажного отделения и покрыты ковриком в тон. Каждую из подушек можно снять и сложить одним движением одной рукой, а три набедренных и диагональных ремня безопасности расположены так, чтобы избежать препятствий или запутывания.

Удобно просторный

При нормальном поднятом состоянии сиденья за сиденьем остается свободное пространство: 400 литров до стеклянной линии и 680 литров до крыши. Сиденья сложены, максимальная вместимость 1222 л. Максимальная длина грузового пола составляет 2060 мм, а ширина варьируется от 960 мм до 1480 мм.

Для доступа к отсекам под полом вся панель грузового пола шарнирно закреплена на переднем крае с центральной газовой стойкой, которая поднимает и поддерживает панель в открытом положении.Ниша для запасного колеса по бокам обрамлена формованным пенопластом с фигурными карманами для таких предметов, как инструменты, домкрат и противооткатные упоры, что обеспечивает аккуратное и надежное хранение.

Для достижения 75 уровней тишины в салоне были разработаны специальные устройства для вытяжки воздуха из кабины. Вытяжные вентиляционные отверстия расположены с каждой стороны на уровне талии за задними сиденьями и, следовательно, находятся близко к уровню ушей задних пассажиров. Для обеспечения бесшумного воздушного потока в форточках вытяжных вентиляционных отверстий имеются лабиринты, выстланные пеной и звукопоглощающими материалами из спряденного полиэстера.

Функции безопасности и удобства

Особое внимание было уделено обеспечению правильной фиксации основной подушки заднего сиденья в вертикальном положении, прежде чем можно будет использовать центральный поясной и диагональный ремень. Это важно, потому что верхнее крепление центрального ремня встроено в подушку. Таким образом, в дополнение к знакомому предупреждающему индикатору « красный огрызок », который заметно гордится верхней частью подушки, пока защелка не сработает, есть также блокировка между защелкой и центральным барабаном ремня, которая предотвращает вытягивание ремня из катушку, если защелка не полностью закрыта.

Там, где по закону требуется знак аварийной остановки (или он носит на усмотрение владельца, как в Великобритании), Rover 75 Tourer имеет удобный вещевой ящик, встроенный в заднюю дверь за быстросъемной панелью с ковровым покрытием. Доступ к нему можно получить быстро, даже если автомобиль полностью загружен.

Виниловая защитная крышка на роль шторки для багажного отделения входит в стандартную комплектацию.

Имеются четыре хромированных петли для крепления заподлицо, по одной в каждом углу основного грузового пола, для надежной привязки грузов.Кроме того, в качестве опции доступна сетка для удержания груза. Он интегрирован с блоком крышки багажного отделения, при этом сетка убирается за верхнюю часть подушек, когда в ней нет необходимости. Его можно либо вытащить из этого положения, чтобы защелкнуть его в гнездах на крыше, чтобы действовать как барьер над линией талии, когда задние подушки находятся в вертикальном положении, либо его можно переместить на заднюю часть подушек, когда они сложены, что позволяет сетка простирается прямо от грузового пола до крыши. Эта удерживающая система была разработана и протестирована в соответствии со стандартами безопасности DIN.

С каждой стороны багажного отделения предусмотрен выдвижной крюк для толкания-толкания, который подходит для подвешивания предметов, например сумок для покупок, которые должны оставаться в вертикальном положении. Были проведены полные испытания динамики на неровной дороге / крутых поворотах, чтобы убедиться, что эти крюки работают удовлетворительно. Также с каждой стороны багажного отделения есть отсеки для хранения лишних вещей, которые, при необходимости, обеспечивают защищенные установки для компьютера спутниковой навигации и / или усилителя Hi-Fi harman / kardon и сабвуфера.

Туреры, оборудованные навигацией, имеют небольшую антенну GPS типа «спинной плавник акулы» на задней части крыши.Базовая звуковая антенна встроена в заднее правое окно, а дополнительная антенна включена в левое окно, когда установлена ​​модернизированная версия Alpine ICE. Другие электронные приспособления, сделанные для Tourer, включают перенастройку усилителей ICE и ультразвуковой системы обнаружения вторжения в соответствии с изменившимися размерами и формой кабины. Кроме того, опциональная ультразвуковая система помощи при парковке была переработана, чтобы соответствовать профилю заднего бампера.

Очиститель заднего стекла включает знакомое преимущество Rover — автоматический режим работы при включении передачи заднего хода при включении дворников, и имеет прерывистую настройку.Управляется подрулевым переключателем. Хотя задняя щетка стеклоочистителя припаркована ниже нижней линии обзора заднего стекла, нагревательный элемент выдвигается для удаления льда с парковочной зоны.

Безопасность при ударах

Седан Rover 75 предлагает очень высокие стандарты защиты от ударов при столкновении, и Tourer должен был поддерживать их, при этом особое внимание, естественно, уделялось характеристикам амортизации новой задней части кузова. Во время разработки Tourer инженерам по безопасности даже пришлось сознательно снизить прочность отдельных элементов, чтобы улучшить поглощение энергии и безопасность при столкновении.Одним из таких элементов был цельный обжим вокруг каждого заднего бокового окна.

Доска пола для груза, сделанная из прочной фанеры (выбранной из-за ее превосходного соотношения прочности / веса и акустических качеств), имеет две канавки для инициации разрушения на своей верхней поверхности, так что она безопасно «сгибается» при сильном ударе сзади. Комплексные краш-тесты показали, что Tourer полностью соответствует мировым критериям безопасности или даже превосходит их.

Полный ассортимент аксессуаров

Параллельно с программой разработки Tourer был разработан и протестирован широкий спектр специальных аксессуаров Tourer в соответствии со стандартами Rover, чтобы дополнить уже имеющиеся общие аксессуары.Новые аксессуары, разработанные для максимальной универсальности Tourer, включают в себя ограждение собаки / фиксаторы груза из стали с пластиковым покрытием, которые при необходимости могут быть размещены либо за передними, либо за задними сиденьями. Есть также гибкие вкладыши в багажное отделение для защиты по всей длине или длине багажника, а также жесткая подкладка для багажного отделения. Комплект багажной сетки, включающий напольную сетку и две боковые сетки, помогает максимально эффективно использовать грузовое пространство. Дополнительный пластиковый лоток для хранения, аккуратно устанавливаемый над запасным колесом в отделении под полом, предназначен для размещения аптечки и подобных незакрепленных предметов.

Поперечины крыши доступны для вставки в стандартные рейлинги на крыше, и они гармонируют со всеми существующими системами крепления крыши седана Rover 75, такими как зажимы для лыж, ящики для багажа и держатели для велосипедов. Специально разработанные фиксированные или съемные буксировочные кронштейны делают буксировку простой и безопасной. Съемный кронштейн типа «лебединая шея» можно хранить в отформованном пространстве, уже предусмотренном в зоне для хранения вещей под полом.

Имеется задняя несущая рама для велосипедистов, которая крепится либо к фиксированным, либо к съемным буксирным кронштейнам, и имеет панель освещения задней двери / номерного знака, которая подключается к розетке электрики буксировки.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ — ROVER 75

Пол Гиннес, участник Classics World, тестирует и рассматривает Rover 75 2.0 CDT CLUB…

Для тех, кто все еще думает о Rover 75 как о современном автомобиле, вот отрезвляющая статистика: в октябре следующего года исполняется 20 лет со дня официального открытия модели на Британском международном автосалоне. И поскольку 75-й является последним полностью новым Rover, запущенным в производство до окончательного краха фирмы (известный как MG Rover с 2000 года), это модель с исторической значимостью — хотя вполне годные к эксплуатации образцы все еще можно найти в подвалах со скидкой. Цены.

Rover 75 в удовлетворительном состоянии заполонили объявления с ценами от 500 фунтов стерлингов за автомобили MoT’d. Но выжившие с небольшим пробегом начинают замечать некоторое движение вверх, особенно если они находятся в комплектации Connoisseur высшего качества или имеют один из наиболее желаемых вариантов двигателя. Дизель 75 по-прежнему имеет тенденцию иметь более высокую цену, чем модель с 1,8-литровым бензиновым двигателем в тех же условиях, благодаря всестороннему совершенству этого бывшего BMW бензинового агрегата; но с двумя доступными выходными мощностями (114 и 129 л.с.), это неизбежно делает сейчас наиболее востребованным дизельный двигатель большей мощности.

То, что мы имеем здесь, должно быть одним из наименее желанных из всех 75 дизелей, благодаря 114-сильной версии CDT только в средней комплектации Club. Это такая спецификация, которая могла бы быть предоставлена ​​водителю служебного автомобиля с большим пробегом, чье пособие не распространялось на более дорогие модели Club SE, Connoisseur или Connoisseur SE. Этот конкретный автомобиль, однако, примечателен тем, что проехал всего 53 000 миль от нового; и поскольку у него был один владелец с 2007 года, за ним, похоже, очень хорошо ухаживали.

Первые впечатления от автомобиля очень впечатляющие: его оригинальное металлическое покрытие Wedgewood Blue находится в практически безупречном состоянии. Обычно уязвимые передние и задние углы бампера (окрашенные в цвет кузова с хромированными вставками) заметно не повреждены, и нет никаких признаков каких-либо проблем с коррозией или даже парковочных звонков. Единственные две вещи, о которых стоит упомянуть, — это небольшая царапина на крышке багажника и очень небольшое пятно краски на капоте, в то время как легкосплавные диски показывают незначительные признаки изменения цвета лака и странного пятна.На самом деле, однако, это невероятно хорошо представленная машина — и, безусловно, самая хорошо сохранившаяся 75-я модель, которую я видел за долгое время.

Интерьер такой же элегантный, велюровая обивка темно-серого цвета практически не имеет никаких опознавательных знаков. Износостойкие боковые валики передних сидений не имеют следов повреждений, и даже передние и задние коврики заметно изношены. Область багажника также выглядит так, как будто ее почти не использовали, а оригинальный ковер остался неповрежденным. Несмотря на то, что это довольно скромная модель Club-spec, это хорошо оборудованный Rover — в стандартной комплектации он имеет электрические стеклоподъемники по всему периметру, кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, качественную звуковую систему и, конечно же, чудесно красивое дерево. — обшитая шпонами приборная панель и лицевая панель, которыми славился 75-й.

НА ДОРОГЕ
На дороге этот 75-дюймовый автомобиль с низким пробегом также впечатляет своим дизельным двигателем от BMW, предлагающим приличную производительность (разгон до 100 км / ч занимал разумные 11 секунд в новом автомобиле) и превосходный уровень доработки. Ускорению способствует сверхгладкое пятиступенчатое механическое переключение передач; и хотя сцепление довольно тяжелое, оно не является невыносимым в условиях интенсивного движения.

75 никогда не предназначался для управления, как его двоюродный брат MG ZT, благодаря более мягким настройкам подвески, ориентированным на комфорт, и тем не менее этот переднеприводный автомобиль по-прежнему обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и относительно небольшой крен кузова.Благодаря небольшому пробегу он по-прежнему ощущается тугим (по 75 стандартам), без дребезга подвески или общей небрежности, которые можно было бы ожидать от автомобиля, который видел больше жизни.



ВЕРДИКТ

Rover 75 с дизельным двигателем, как правило, покупали автомобилисты с большим пробегом, поэтому приятно обнаружить тот, который проезжает в среднем всего 3500 миль в год — и, очевидно, о нем очень хорошо заботятся. С великолепно оформленным кузовом, отличным лакокрасочным покрытием, без следов коррозии и безупречным интерьером, это одна из самых умных моделей 75-х, которые мы когда-либо видели по такой цене.И со всеми преимуществами (экономия топлива, надежность и изысканность) четырехцилиндрового дизельного двигателя BMW, именно этот 75-й выглядит как отличный выбор для тех, кто ищет долговечную современную классику для повседневного использования.

TECH SPEC
ДВИГАТЕЛЬ: 1951cc турбодизель
МОЩНОСТЬ: 114 л.с.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 120 миль в час
0-60 миль в час: 11 секунд
ЭКОНОМИЯ: 48,8 миль на галлон
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: пятиступенчатая механическая

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *