Отзывы о хендай санта фе 1 дизель отзывы владельцев: Недостатки Hyundai Santa Fe Classic

Содержание

Плюсы, минусы и проблемы Hyundai Santa Fe I (SM)

— Рядные четвёрки 2.0 G4JP и 2.4 G4JS — из серии Hyundai Sirius, и приходятся родственниками старинным японским Mitsubishi 4G63 и 4G64. Конструкция достаточно простая и ресурсная: тут чугунный блок, ременной ГРМ с интервалом замены 90 тысяч (лучше скинуть до 80) и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.
— Если берёте машину с G4JP или G4JS, уточните, меняли ли вместе с ремнём ГРМ приводной ремень балансирного вала — иногда мастера считают это необязательной процедурой, и зря: При обрыве ремня балансира рвётся и «основной», с очевидными последствиями.
— Обратите внимание на шкив коленвала, который тут расслаивается, трескается и, развалившись, может порвать ремни навесного оборудования (их тут два: один на ГУР и кондиционер, второй на помпу и генератор).
— 2.7-литровый V6 здесь — G6BA собственно корейского семейства Delta II. Блок алюминиевый с чугунными гильзами, гидрокомпенсаторами в приводе клапанов, привод ГРМ с ремнём от коленвала и короткими цепями между впускными и выпускными распредвалами. Конструкция при этом достаточно надёжна, разве что натяжитель ремня гидравлический, и чувствительный к уровню масла. Не допускайте его утечек. Ресурс поршневой до капремонта — потенциально больше 400 тысяч.

— Большие бензиновые 3.5 V6 — это G6CU серии Sigma с чугунным блоком, родственные японским Mitsubishi Cyclone 6G74. Так же, как и на младшем V6, тут ременной привод, цепи в ГБЦ между распредвалами и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Отличная ресурсная конструкция c ресурсом 400+, отличной ремонтопригодностью и взаимозаменяемостью деталей с Mitsubishi.
— Дизельные моторы 2.0 CRDi — модель D4EA. Тут всё традиционно для старых дизелей: регулярно загрязняется EGR, после 120 тысяч постепенно начинают требовать внимания форсунки, ТНВД, затем турбина. На подержанной машине едва ли эти затраты оправданы, даже при более низком расходе топлива.
— Если всё же решились на дизель, уточните, когда в последний раз снимали свечи накала. Они очень хрупкие, и если регулярно, раз в год, не выкручивать их, при попытке заменить ломаются прямо в колодцах — обломки приходится потом выковыривать из ГБЦ.

Отзывы Hyundai Santa Fe, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай Санта Фе и опыт эксплуатации

Hyundai Santa Fe Premium (2016) 2017 Бензиновый 2.4 / AT Кроссовер 3500 3 28.10.2017

Владислав , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Освещения фар,КРУГОВОЙ ОБЗОР.

Недостатки: Большой расход по городу13.8литров,маленький размер дисплея,не удобные сиденья-короткое.Сзади мало места,широкая решетка радиатора.задумчивая коробка передач

Что ломалось: Ничего.новая потому что

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Хендай Санта фе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2006) 2008 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 138000 5 06.09.2017

Олег, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За 9 лет что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить: устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2,7 V6. если ехать по трассе 110-120 км/ч то и расход ~9-9,5 л. Так что рекомендую! ДОСТОИНСТВА

Недостатки: Жесткий пластик, но это в сравнении с немцами.

Что ломалось: По ходовой делал, но это наши дороги поспособствовали.

Предыдущий автомобиль: тойота спасио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe (2015) 2015 Бензиновый 2.2 / AT Внедорожник 11000 4 15.03.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый внешне и внутри. Достаточно много места. даже для пассажиров заднего ряда. Вместительный багажник. На моем Santa Fe Premium есть система контроля полосы движения и автопарковщик. Правда последним не пользовался толком — как-то сам справляюсь, пока. По динамики мотор вполне устраивает — для города самое то. На трассе вроде тоже не страшно обгонять. Не болид формулы, но на крепкую четверочку.

Недостатки: Недостатки Hyundai Santa Fe Premium: посредственная графика цветного дисплея и тормозная операционная система. Синяя подсветка панели управления вперемешку с белой смотрится не очень хорошо, особенно в темное время суток. Хотелось бы, чтобы вся подсветка была белой. На синюю у меня развилась «алергия» еще со времен Volkswagen и всяких других моделей Hyundai. Подвеска жестковата. Особенно чувствуется это на загородных трассах, тем более сейчас — после зимы, когда ям и выбоин стало в разы больше.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальные дилеры Hyundai

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris 500 000th Special Edition

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe 2012 Дизельный 2.2 / AT Хэтчбек 27000 2 05.12.2013

Булдаков Николай Владимирович, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Машина хорошая, все устраивает

Что ломалось: Поменял по гарантии передние стойки, заменили обшарпанный руль, заменили аккумулятор, поменяли камеру заднего вида. Что самое интересное заднее стекло само по себе на мельчайшие стеклышки развалилось, без механического воздействия жду когда заменят,не хотят менять по гарантии. Теперь призадумайтесь какую машину брать и за какие деньги.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

— нет

Hyundai Santa Fe 2013 Дизельный 2.2 / CVT Внедорожник 45000 4 07.10.2013

Сергеич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: За такой год и деньги — реальная машина

Недостатки: Задумчивая коробка передач

Что ломалось: еще не знаю

Предыдущий автомобиль: тойота — королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

— да

Hyundai Santa Fe 2012 Бензиновый 2.2 / AT Внедорожник 25000 5 23.09.2013

Анастасия, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфортная для путешествий — огромный багажник, удобные кресла,на трассе резвая и мощная, множество подушек безопасности, высокий клиренс, стильный интерьер.От машины в восторге!

Недостатки: Отслаивается кожа на руле, по гарантии устраняют недостаток.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

— да

Hyundai Santa Fe (2012) 2012 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 20000 4 30.07.2013

Александр, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Дизайн лучший в своем классе. Все под рукой, тянутся никуда не нужно. Просторный салон. Удобное водительское кресло. По асфальту-класс!

Недостатки: Проходимость??? 4вд никакой.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания:

Диллеры-никакие. Как впрочем везде в России.

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд-Витара

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Santa Fe (2012) 2013 Бензиновый 2.2 / AT Внедорожник 5500 1 30.06.2013

Гвоздяной Александр михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: дизайн и больше ни чего нормального

Недостатки: проблемы начались сразу же после преобритения; треск в Г/У к стати Г/У меняли 4 раза и каждый раз появлялась новая проблема,через неделю обнаружил,что начала шелушится радиаторная решетка и все стекла и кузов автомобиля покрыты зыстывшими не смываемыми пятнами (как пояснили на СТО это морская вода).Спустя три месяца обнаружил трещену на заднем фонаре на спайке.Появились проблемы с ЛКП, точечное ошелушевание в четырех местах на переднем бампере и нарушение целостности ЛКП в районе заднего фонаря.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2012) 2012 Дизельный 2.2 / AT Внедорожник 7500 3 29.06.2013

Матиенко А.И., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн,хорошее звучание музыки.

Недостатки: Большой расход топлива,хотя думал что дизель экономичнее.С заднего омывателя постоянно сочится вода(назвал плачущая машина).Ест масло,на 7500км залил 1,5л масла.

Что ломалось: на 2500км загорелся чек и машина практически встала,чуть не попал в аварию.Провели диагностику,оказалась неисправность датчика во впускном коллекторе,что-то накрутили и уехал с горящим чеком.Через три недели поменяли.На 5000км появился какой то стук,с четвёртого раза (в течении 2х месяцев)определили.что рулевая рейка стучит.Ждал месяц,на следующей неделе поменяют.Ура!!!

Опыт обслуживания: никто ни кому не нужен.

Предыдущий автомобиль: тойота камри.не знаю почему пересел на хундай.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2012) 2013 Дизельный 2.2 / AT Внедорожник 2500 5 08.06.2013

Роман Калуга, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Достойный автомобиль достойных людей.Безукоризненный внешний вид автомобиля.Салон наполнен дизайнерскими новшествами. Дизель очень приемистый. Расход 8 литров смешанный. Машиной легко управлять. По городским дорогам и небольшим деревенским автомобиль-паркетник хорош. Интересная находка- разетка на 220 вольт в салоне.Адаптивная турбина,новые замароченные форсунки.

Недостатки: Стоимость великовата.Шумку можно было улучшить. Не хватает в комплектации ДИНАМИК панорамной крыши. Обзорность заднего окна низкая,но помогают камера и парк-троники.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1 месяц,первое ТО 1000 км.все в порядке.

Предыдущий автомобиль: Тойота Камри 2010 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Чем хорош дизельный двигатель 2.0 CRDI (D4EA)?

 21.09.2018

В двухтысячном году начался выпуск первых корейских турбодизелей, получивших систему Common Rail. Первым в семействе CRDI стал четырехцилиндровый двухлитровый мотор D4EA, далее инженеры выпустили трехлитровый мотор на полтора литра – D3EA. Также состоялся выпуск 2,2-литровой версии с обозначением D4EB.

АвтоСтронг разобрал первую версию силового агрегата 2.0 CRDI. Подробнее о двигателе – в видео и статье:

 

Нужен контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA)? Закажите его в каталоге «АвтоСтронг»: доставим по Беларуси, в любой регион России и Казахстана, оформим гарантию на 30 дней.

 

 

Силовой агрегат 2.0 CRDI (D4EA) получил чугунный блок и ГБЦ из алюминия с шестнадцатью клапанами и 1 распредвалом. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Мощность мотора составляет от ста двенадцати до ста пятидесяти лошадиных сил, причем все моторы мощнее ста двадцати пяти лошадиных сил получили турбину с изменяемой геометрией Garrett. У нас на разборке – базовая и популярная в России версия, получившая турбину с перепускным клапаном.

 

Надежен ли мотор 2.0 CRDI (D4EA)?

Автомобилисты не сходятся во мнении, отличается ли двигатель надежностью. Хотя силовые агрегаты и служат более 400 тысяч километров, известно немало случаев, когда капитальный ремонт был необходим уже после 150 тысяч километров. Причина быстрого выхода двигателя из строя – некачественное обслуживание и использование дешевого топлива.

 

 

Какие проблемы возникают с турбокомпрессором?

Двигатель получил надежную турбину с большим ресурсом. Проблемы возникают с датчиком наддува, причем производитель даже провел отзывную компанию в 2014-м, чтобы заменить этот датчик.

 

Как часто нужно менять свечи накаливания?

Замена нужна каждые три года – такой у них срок службы.

 

Почему возникает масложор? 

Версия двигателя на 112 лошадиных сил не оснащается маслоуловителем системы вентиляции картерных газов: ее заменяет маслоотражательная пластина. Она настолько ненадежная, что владельцы авто даже иногда меняли ее на маслоуловитель. Пластина приводит к тому, что во впуск улетает много масляных паров, которые после сгорают в камерах цилиндров.

Чтобы масложор не возникал снова, необходимо почистить клапанную крышку. Если засорился сапун системы вентиляции, нужно его срочно почистить, иначе есть возможность довести двигатель до сильного масложора и резкого падения уровня масла, что станет причиной нарушения смазки шеек коленвала, проворота вкладышей и поломки шатунных реек.

Так как в моторе используется мембранный клапан ВКГ, сам клапан редко требует замены: мембрана весьма надежная.

 

 

Плюсы и минусы топливной системы Bosch

В двигателе – ненадежная топливная система, которая быстро выходит из строя из-за некачественного топлива. При износе форсунок начинается слив топлива в обратку, и мотор не заводится или сразу глохнет. Причем двигатель начинает некорректно работать даже при одной неисправной форсунке.

Причиной капитального ремонта может стать неправильно распыляющая топливо форсунка. Причина – разрушение поршня при неправильном сгорании смеси. Поэтому нужно регулярно проверять форсунки на стенде, чтобы не возникло серьезных проблем с мотором.

Оригинальные б/у форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы закажете в компании «АвтоСтронг».

Также в двигателе вызывают проблемы регуляторы давления топлива и датчик давления топлива. При неполадках с ними мотор глохнет при наборе скорости или не развивает обороты. Оригинальный б/у ТНВД вы также найдете в компании «АвтоСтронг».

 

 

 

Какие неполадки возникают с ГБЦ?

Головка блока – слабое место мотора 2.0 CRDI.  В двигателе – слабые гидрокомпенсаторы, которые могут привести к серьезным проблемам: с них слетают рокеры, возникают проблемы с клапаном, которые приводят к серьезным и дорогим механическим повреждениям.

Также в ГБЦ быстро изнашиваются клапаны, появляются трещины по каналам свечей накаливания, что вызывает деформацию.

Считается, что причиной таких неполадок становится износ топливных форсунок. Поэтому проверять их состояние приходится превентивно.

 

Проблемы с помпой системы охлаждения

В моторе иногда заклинивает помпа. Как результат – обрывается ремень , а поршни и клапаны сталкиваются, что становится головной болью для владельца авто.

 

Минусы поршневой группы

Поршни силового агрегата 2.0 CRDI ненадежные: в них часто происходит разрушение поршневых колец и разрушение перегородок. Причина – вышеописанное неправильное смесеобразование.

В моторе залегают поршневые кольца при постоянной езде по городу на небольшие расстояния, если экономить на масле и не давать мотору прогреться.

Нужен контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA)? Закажите его в каталоге моторов компании «Автостронг-М»: мы предлагаем силовые агрегаты с собственных разборок в Европе и Великобритании.

Ресурс двигателя Хендай Санта Фе 2.2, 2.4, 2.7

На чтение 13 мин. Просмотров 13.1k. Опубликовано Обновлено

Кроссовер Santa Fe стал первым в модельном ряду марки Hyundai. Внешность первого поколения получилась весьма спорной, за что ей нередко доставалось от автомобильных критиков. Тем не менее, автомобилю удалось получить признание и популярность среди покупателей. Особенно это касалось североамериканского рынка. Последующие поколения только закрепили успех кроссовера. К тому же дизайнеры не сидели сложа руки. И если второе поколение можно назвать просто обычным, то третье смотрелось уже очень достойно.

Ресурс двигателя Хендай Санта Фе 2.2, 2.4, 2.7

Одним из главных качеств, которое выделяют владельцы, стало разумное сочетание цены и качества автомобиля. И это всё при отнюдь не скромных размерах и просторном салоне. Немаловажным фактором являются и удачное применение силовых агрегатов, которыми комплектовались разные поколения кроссовера. В данной статье подробному обзору подвергаются именно двигатели Hyundai Santa Fe.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Santa Fe

Официально поставляемые на отечественный рынок Хендай Санта Фе, не предлагали безграничного разнообразия силовых установок. Рядные атмосферные четвёрки, V-образные шестёрки и пара дизелей – такой выбор у потенциального покупателя. Ниже представлены варианты комплектования Санта Фе в разных поколениях.

I поколение (2000-2006)

  • 2.4 MPI (145 л.с.) G4JS;
  • 2.7 V6 (179 л.с.) G6BA.

II поколение (2006-2012)

  • 2.2 CRDi (150 л.с.) D4EB-V;
  • 2.2 CRDi (197 л.с.) D4HB;
  • 2.4 MPI (174 л.с.) G4KE;
  • 2.7 V6 (189 л.с.) G6EA.

III поколение (2012-2018)

  • 2.2 CRDi (197/200 л.с.) D4HB;
  • 2.4 MPI (175 л.с.) G4KE.

2.4 л. G4JS. Наследник японских традиций

Конструктивно этот агрегат является копией мотора Mitsubishi. В те времена корпорация Hyundai нарабатывала собственный опыт, поэтому предпочитала применять проверенные решения от других производителей, преимущественно японских. Двигатель получился достаточно надёжным и ремонтопригодным. Но не без характерных недостатков.

Одним из таких являются балансирные валы. Задуманные как эффективное средство для гашения вибраций, они хорошо справляются с поставленной задачей. Но в то же время могут привести к возникновению серьёзных проблем с двигателем. Балансиры имеют неприятное свойство регулярно разрушаться, а их поломанные части попадать на ремень ГРМ. Всё это может привести к обрыву ремня, и как следствие к повреждению клапанов. В некоторых случаях серьёзно может пострадать вся ГБЦ и поршневая группа. Во избежание таких плачевных последствий, рекомендуется внимательно следить за состоянием балансиров и использовать только качественное масло. Некоторые владельцы решают проблему радикально – полным демонтажём конструкции.

Впускной коллектор, в силу своих конструктивных особенностей, может прогореть уже в районе 70-80 тысяч своего пробега. Не спасает даже то, что он литой.

Сильные вибрации, скорей всего, свидетельствуют об изношенности опор двигателя. Наиболее часто этим страдает левая подушка.

Плавающие холостые обороты могут указывать на несколько неполадок. Это могут быть неисправности датчиков холостого хода либо же температуры. Кроме того возможными причинами могут быть загрязнение форсунок или дроссельного узла.

Не стоит затягивать с заменой масла. Увеличение межсервисного пробега может, в итоге, привести к выходу из строя плунжерной пары гидрокомпенсаторов. Как и балансиры, они очень не любят низкокачественных смазочных материалов. Охлаждающую жидкость также рекомендуется не использовать слишком долго. Особенности работы двигателя приводят к тому, что она достаточно быстро теряет необходимые свойства.

Несмотря на наличие достаточно неприятных особенностей, двигатель 2.4 л. G4JS считается весьма ресурсным. Его средние пробеги до «капиталки» составляют внушительные 300 тысяч км. При этом отмечают относительную простоту выполнения капитального ремонта на таких моторах.

2.7 л. V6 G6BA/G6EA

Флагманским двигателем первого поколения Santa Fe на отечественном рынке стал V-образный «атмосферник» на шесть цилиндров с обозначением G6BA. Двигатель относится к семейству Дельта, однако он не претерпел кардинальных изменений, по сравнению с моторами прошлого семейства Сигма. Из главных отличий – облегчённая алюминиевая ГБЦ и пластиковый впускной коллектор.

В 2006 году ему на смену пришёл мотор серии Дельта Мu. Двигатель являлся просто более мощной версией своего предшественника. Прирост мощности удалось достичь за счёт применения системы регулирования фаз CVVT.

Эти двигатели не получились абсолютно беспроблемными, но их потенциально возможные пробеги вполне могут составить 300-400 тысяч км.

Общая конструктивная база привела к наличию общих характерных проблем и неисправностей. Одной из главных и опасных особенностей таких моторов называют конструкцию впускного коллектора. Он выполнен из пластика, при этом в нём присутствуют вихревые заслонки. Воздействие вибрации работающего двигателя на слабое непродуманное крепление в виде маленьких болтиков может привести к тому, что заслонки открутятся и попадут в камеры сгорания. Такая неприятность может случиться уже в районе 70 тысяч. В своё время эта история получила настолько широкую известность, что производителю пришлось проводить отзывную кампанию.

Хендай Санта Фе 2.7 л. V6 G6BA/G6EA

Если же такое уже произошло, то наверняка придётся делать капитальный ремонт двигателя. Края поршней разрушаются от ударов, попавших в камеру заслонок. Это приводит к стуку поршневой. Кроме этого возможно даже появление задиров на цилиндрах.

Может возникнуть угар масла или резкое падение его уровня. Иногда дело доходит даже до проворота шатунных вкладышей. Причина таких неприятностей – выработка поршневых колец.

Проблемы с натяжением ремня ГРМ, в итоге, могут привести к его обрыву. За этим следует повреждение клапанов, поэтому стоит периодически контролировать натяжение привода. Гидрокомпенсаторы могут досаждать шумом от своей работы. Скорее всего это свидетельство скорого выхода их из строя.

2.4 л. G4KE. «Мировой» мотор

Данный агрегат плод очередной кооперации Hyundai и Mitsubishi. Был разработан совместными усилиями корейских и японских инженеров. Сотрудничество происходило в рамках программы «Мировой двигатель». Благодаря этому он получил широкое распространение, которое ограничилось не только моделями марки Hyundai. Интересной особенностью является идентичность данного агрегата с двигателем Mitsubishi 4B12, поэтому запчасти к мотору можно, при необходимости, искать через каталоги Mitsubishi.

Блок цилиндров и ГБЦ выполнили облегчёнными. Содержание в них алюминия достигает 80%. В качестве привода ГРМ применяется металлическую цепь. Это решение можно признать удачным, так как узел получился достаточно надёжным.

Если же брать общий ресурс двигателя, то при среднестатистической эксплуатации он составляет не менее 250-300 тысяч км. При этом есть и проблемы, которые могут воспрепятствовать достижению таких цифр.

Например, некоторые владельцы жаловались на стук двигателя. Их источником могут быть коренные и шатунные подшипники, а причиной дефицит масла. Недостаток смазки может привести к провороту вкладышей и последующему заклиниванию коленвала. Также внимательно необходимо следить и за давлением масла. Зафиксированы случаи выхода из строя масляного насоса. Последствия работы с такой неисправностью могут быть весьма критичными. Задиры на цилиндрах лишь малая часть айсберга проблем, которые могут за этим последовать.

Отмечают также выход из строя фазорегуляторов, а также малый ресурс подшипника кондиционера. При пробегах больше 50 тысяч, шумной работой могут досаждать форсунки. А если точнее – «стрекотанием». Лечится такой недуг регулировкой инжекторной системы.

2.2 л. D4EB-V. Почти классика

Моторы серии D4EB были первыми дизелями нового типа, устанавливаемыми концерном Hyundai на свои автомобили. В дальнейшем они послужили базовой платформой для создания других дизельных агрегатов.

Двигатель D4EB-V – модернизированная версия объёмом 2.2 литра. Несмотря на применение современных, на то время, решений, принципиальных отличий от классического дизеля у данного мотора не имеется. Конструкция хорошо продумана и качественно выполнена. Его нельзя назвать сверхнадёжным, но крепким середнячком – легко.

При использовании качественного масла и соблюдения разумного регламента его замены, двигатель ходит до 200-250 тысяч км. В противном случае могут быть проблемы. Масляная система загрязняется, возникает масляное голодание. Как итог – ускоренный износ поверхностей подверженных трению.

При значительных пробегах может существенно увеличиться расход топлива. Первоначально стоит обратить внимание на качество потребляемой солярки. Если же предположение о низком качестве подтверждается – следует выполнить профилактические действия. Они заключаются в промывке топливной системы. Не лишним будет применить и присадку, которая способна устранить остатки смол и других отложений. Это приведёт к лучшему сгоранию дизельного топлива, а также заметно облегчит пуск.

2.2 л. D4HB. Технологичность – не приговор

Данный агрегат получился весьма технологичным изделием. Его высокие технические характеристики не помешали быть ему также экономичным и экологичным мотором. В то же время показатели надёжности на весьма достойном уровне. Об этом свидетельствует его популярность на рынке контрактных моторов. Как и для любого современного изделия, залогом долгой беспроблемной работы является грамотное обслуживание. Его заявленный ресурс составляет 250 тысяч км, однако при своевременном качественном обслуживании такие двигатели проезжают в среднем около 300 тысяч.

Среди недостатков, которые досаждают владельцам, можно выделить жор масла. Особенно он проявляется при агрессивной езде. Но и при спокойном передвижении не лишним будет регулярно контролировать его уровень. Производитель называет это конструктивной особенностью, то есть нормальным явлением для такого мотора. С ростом пробега могут активно увеличиваться и объёмы потребления, которые уже не будут в пределах нормы.

Не редкость на этом двигателе и стук в районе цепей ГРМ, которых здесь две. Причина неприятных звуков – засорение канала натяжителя. В таком случае производится чистка. Сам привод ГРМ по ремонтному регламенту имеет неограниченный ресурс, однако на практике реальный срок его эксплуатации редко превышает 130 тысяч км.

Форсунки нового типа получились весьма капризными. Всё из-за того, что в них применяется пьезоэффект. Это приводит к тому, что двигатель начинает «троить», глохнуть и плохо запускаться. Адекватно устранить такую неисправность возможно только в специализированном сервисе.

Рекомендуется периодически менять топливный фильтр предварительной очистки, который расположен в баке. Со временем он забивается, что ведёт к провалам в тяге и сильным вибрациям. Практика показывает, что в среднем его замена требуется каждые 60 тысяч км.

Отзывы владельцев о ресурсе двигателя

Для того чтобы оценить как ведут себя двигатели Хендай Санта Фе на практике предлагается ознакомиться с отзывами владельцев. Они делятся своими впечатлениями о процессе эксплуатации, рассказывают об особенностях, проблемах и неисправностях с которыми им пришлось столкнуться.

Геннадий. Hyundai Santa Fe 2.4 2002 г., 290 000 км

Досталась мне Санта Фе с пробегом в 120 тысяч. Рассматривал из многих вариантов, но в итоге взвесив все за и против остановился именно на ней. Особо варварски не эксплуатировал, но и не жалел. Обычные городские поездки, регулярные вылазки на природу, летние путешествия – во всех ситуациях машинка достойно справлялась. Из серьёзных поломок была только замена гидрокомпенсаторов. Знал об этой особенности движка и лил только хорошее масло, но видимо не помогло. Также чистил дроссель. Всё это было в районе 200 тысяч. У многих хозяев есть проблемы с балансирами, но мне в этом плане повезло. Их удалил ещё предыдущий владелец. Каких-то критичных вибраций чувствовать мне не доводилось. А узнал я о том, что у меня их нет, когда вибрации проявились и искали их причину. Оказалось, что это устали подушки двигателя. Заменил сразу все. Не знаю сколько бы движок реально прошёл, но решил продать. Пробег на тот момент был 289 тысяч. Не хотелось в случае чего возиться с серьёзным ремонтом. Да и возраст у машины был уже приличный.

Максим. Hyundai Santa Fe 2.4 (174 л.с.) 2011 г., 115 000 км

Машину брал новой. Выбирал из крупных авто и чтобы зимой нормально ездить. Хотел изначально V6, но к тому моменту они уже не поставлялись. Дизель было страшновато, поэтому пришлось брать 2.4. Отъездил ни много ни мало 5 лет и 115 тысяч. Машина вела себя вполне достойно и не капризничала. Серьёзный ремонт был один – вышел из строя фазорегулятор. Всё остальное только замена масла и расходников. Очень понравилось, что на этом движке применяется цепь. Чувствуешь себя как-то спокойнее, да и её срок службы в целом намного больше чем у ремня. К мощности я не особо требовательный, поэтому мне вполне хватало. Считаю что для среднестатистического владельца кроссовера это неплохой вариант. Хотя и проехал я не так уж и много, поэтому судить о том, насколько он хорош при солидных пробегах, не могу.

Андрей. Hyundai Santa Fe 2.7 V6 (179 л.с.) 2005 г., 320 000 км

До меня у машины было два хозяина. Мне она досталась с пробегом в 180 тысяч и неплохом техническом состоянии. Так как человек я дотошный, то заранее решил застраховать себя от возможных проблем. Прежде всего проверил крепление вихревых заслонок во впускном коллекторе. Оказалось, что это было излишним и проблема была устранена до меня. Но лучше быть уверенным на 100%. Сменил все жидкости, ремни и натяжители. Долгое время после этого по двигателю вообще ничего не приходилось делать, однако в районе 250 тысяч резко стал кушать масло. При чём очень активно. Предварительная диагностика показала, что нужно снимать голову и смотреть. Предполагал даже капиталку, но всё обошлось заменой колец. Из серьёзного больше ничего не доводилось делать. Всё остальное по мелочи и текущие ремонты. Продал с пробегом в 321 тысяча, хотя движок ещё был бодрячком. Конечно «шестёрка» требует более тщательного отношения к обслуживанию, чем стандартные рядные моторы на 4 цилиндра. Но этот «кореец» меня очень порадовал и не тянул попусту деньги. Как в общем-то и ни разу не подвёл.

Николай. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (150 л.с.) 2008 г., 420 000 км

Езжу немало, где-то 40-45 тысяч в год. Поэтому пробег получился таким большим. Сам не ожидал, что движок выдержит столько. По факту на 400 тысячах сделал капиталку и ещё немного на нём отъездил, но для современного двигателя, а особенно дизеля тоже немалые цифры. По двигателю проблем не возникало вообще. Регулярно менял масло, делал профилактические и регламентные работы, менял то, что выходит из строя. Но из серьёзного ничего не произошло, автомобиль ни разу не подвёл. Поэтому следующей машиной стал тоже Санта Фе, но 2012 года уже с другим дизелем.

Никита. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (197 л.с.) 2011г., 170 000 км

Выбрать дизель заставило желание не тратить на топливо сумасшедшие суммы. Но в тоже время хотелось не быть «овощем» в потоке. В принципе эти цели данный агрегат вполне удовлетворяет. Правда очень уж чувствителен к качеству солярки. Пару раз пришлось «хлебнуть» явного суррогата. Заканчивалось промывкой системы и сменой фильтров. Да и вообще советую не затягивать с заменой фильтрующих элементов. В районе 150 тысяч стала сильно шуметь цепь. Пришлось заменить, хотя по идее она рассчитана на весь срок службы автомобиля. Ещё движок очень любит масло. Особенно если притопить. В таком случае уровень очень заметно опускается. Думал, что с движком проблема, но на сервисах только отмахиваются. Нечего мол туда лезть, почти все современные движки такие. Приходится иметь ввиду и смотреть за уровнем. В остальном мотор как мотор. Как и любому современному ему очень полезен нормальный мастер с прямыми руками и головой. А пока 170 тысяч – полёт нормальный. Надеюсь дальше так и будет.

Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзывы – Ремонт и обслуживание автомобиля

Сегодня поговорим о второй модели санты, а если выразится точнее, то послушаем отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель. Узнаем что это за машинка, что в ней хорошего, а что не очень ну и просто получим мнение одного из владельцев этого автомобиля.

Машинку выбирал долго, смотрел разные обзоры, видео по интернет, сравнивал  технические характеристики с другими подобными авто

  1. Nissan X-Trail
  2. Pathfinder
  3. VW Tiguan
  4. И даже Хендай Мохаве

Но в итоге пришел к выводу, что по обслуживанию да и по расходу топлива Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD будем именно под мои запросы предпочтительнее, большая, широкая, огромный багажник, подключаемый задний мост до 40км/ч, все это меня полностью устраивало.

Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзывы

Езжу я в основном город и проселочные дороги в летнее время, редко по сельской глубокой грязи, ну может раз 15 за год плюс минус.

Взял машинку хендай санта фе 2 поколения в одном из салонов на  тест драв, все очень понравилось, едет бодро, тапок в пол мне не нужен так как езжу я спокойно и очень размеренно, в основном вожу семью. Понравился гидроусилитель не слишком слаб и не слишком нагружен, очень хорошо даёт чувствовать силу машины. Коробку взял механику, просто так привык и все, ничего против автоматических коробок не имею, разве что только повышенный расход топлива. Но зато они переключаются очень плавно и в большинстве современных авто отхаживают без какого либо ТО до 100 тысяч километров.

Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзыв владельца

Кому-то может быть санта фе покажется простоватым и внутри и в салоне, но мне на выставки ездить не нужно, у меня приоритет надежность и функциональность. Кто помнит первую санта фе, тот понимает, что такое надёжное авто.

В среднем расход топлива  хендай санта фе 2 по трассе 8 литров по городу 10, это на двигателе 2.2 CRDi, давайте, кстати, дадим расшифровку CRDi, так как я сам толком этого не знал пока не приобрел этот автомобиль.

CRDi – это аббревиатура, обозначающая дословно Common Rail Direct Injection, что в переводе можно приблизительно трактовать как непосредственный впрыск топлива в магистраль.

CRDi хендай санта фе

Смысл этой системы в том, что она осуществляет постоянное независимое давление во всей топливопитающей системе независимо от скорости вращения коленвала. В то время как в самом обычно инжекторе дизельное топливо подается на форсунки по самому нижнему давлению.

Получилось что в Common Rail Direct Injection или CRDi процесс впрыска разделили на два этапа:

  • Первый отвечает за создание и поддержания постоянного давления
  • Второй отвечает сам процесс впрыска

Применение этой технологии дает преимущества, как по экологии, так и по уменьшению потребления топлива до 25%.

Хендай санта фе 2 технические характеристики

Двигатель хендай санта фе 2 2,2 выдаёт 150 лошадок, что совсем не слабо как для дизеля, вот и другие характеристики этого кроссовера:

Длина автомобиля:4660
Ширина авто:1890
Высота машины:1760
Масса снар.:1866
Масса полн.:2570
Кол-во мест:5-7
Кол-во дверей:5
Багажник:774-1582
Колеса:235/65 R17
 

Порадовал и размер топливного бака на 75 литров.

 

Хендай санта фе 2 технические характеристикиХендай санта фе 2 технические характеристики

Много где читал отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель в моей комплектации, замечал как негатив, так и восторг. Из негатива обратил внимание на то что частенько жалуются именно на дизельные двигателя, но это скорее всего связанно с качеством нашей солярки, тем более что CRDi в этом вопросе требовательный. Но, тем не менее, знаю в своем городе несколько качественных заправок, проверенных временем, так что от дизеля отказываться не стал. А вот интересный отзыв о санта фе классике в версии дизель 2.0 литра.

Хендай санта фе 2 отзывы владельца дизель

Еслиб я часто ездил на дальние расстояния или частые поездки за пределы своего города, то я так же бы взял Hyundai Santa Fe 2.2 4WD только обязательно в бензине. Потому как менять форсунки и насосы очень дорого на дизеле, а если лить туда всякую гадость неизвестного происхождения с неизвестной заправки, то можно укачать весь движок и за одну заправку и потом очень не слабо так отдать денежек за ремонт и не факт, что починят ещё и качественно.

Ещё раз повторяюсь, взял дизель исключительно из соображение экономии и того что езжу только в городе и знаю точные места с качественным дизельным топливом, в других вариантах и при других условиях только бензин бы брал.

Кстати стоит заметить, что штатная шумоизоляция хендай санта фе очень качественная, по моему личному мнению просто замечательная и иногда лучше, чем некоторым делают дополнительную шумоизоляцию за денежки.

Моя хендай санта фе 2 рестайлинг, точнее сказать 2010 года, немного изменен внешний вид по сравнению с 2008г. моделями, но не слишком существенно.

Не забудьте так же узнать и мнение автовладельцев относительно санты 2016 года выпуска.

В этом посте – отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель, специально не уделял внимание таким вещам как магнитола, колонки, пластик и тд, так как это мой отзыв, а мои требования сводились исключительно с практичности автомобиля, его размеру и экономии в деталях и топливе, ну и наличие кондиционера на летнее время, и печке которая греет зимой, печка кстати греет ну очень хорошо – по сути, это все мои требования к этому автомобилю, он отвечает им на 100%, поэтому и говорю, что да хендай санта фе 2 поколения это отличный кроссовер без излишеств, если хотите ещё надежнее берите строго в бензиновой комплектации.

My Santa Fe – эксплуатация и ремонт автомобиля » Хендай санта фе отзывы владельцев.

Практический отзыв о Хендай Санта Фе.

Настоящий практический отзыв о Хендай Санта Фе от неизбалованного водителя.

В этой статье напишу реальный отзыв о кроссовере хендай санта фе. Отзыв будет реальный и включать в себя ощущения от использования этого кроссовера. Отзыв будет практический не такой как это обычно пишут – не нравится цвет лампочки, не удобная кнопка, торчит ниточка, не нравиться ластик итд., то есть будет отображать реальные характеристика автомобиля, его проходимость, практичность в эксплуатации и надёжность.

Итак владею данным кроссовером Hyundai santa fe почти три года, сразу открою секрет – машиной очень доволен и рад что так сложились обстоятельства в жизни, которые позволили стать владельцем данного автомобиля., ввиду того что автомобиль всё же не дёшев. Брал автомобиль б/у. Выбирать ездил с специалистами по кузову и двигателю, дабы не попасть на ударенный и тд. Спецы всё осмотрели, проверили оборудование на перекрас, перекосы, удары и тд. Вердикт был однозначен автомобиль в отличном состоянии. Купил и рад тому что не экономил на специалистах, так как в таком деле экономия недопустима иначе позже можно очень долго сожалеть о покупке и вкладывать и вкладывать в свой автомобиль, ибо битых, крашеных авто –продающихся под видом совершенно исправных очень и очень много. Очень рекомендую брать с собой высококлассных спецов по автомобилям при покупке б/у авто иначе рискуете хорошенько попасть не только на денежку но и на кучу нервов и большого расстройства.

отзывы о хендай санта фе

Итак почти 3 года владения авто. После покупки сразу погнал авто на замену масла, фильтров. Кстати авто 2.7. 2008года бензин 4wd. Через пару месяцев переобул резину на новую качественную кумхо адвенчур роад. Заменил весь ГРМ, сцепление, сделал качественный развал. По истечению третьего года заменил заднюю ступицу – загудел подшипник, стабилизаторы передние и правый передний палец (шаровый) . Это всё что делал за три года владения б/у автомобилем хендай санта фе.

По практическим ощущениям, автомобиль качественный, ощущение крепости, стянутости, надёжности всегда ощущаешь когда едешь. Огромная вместимость заднего багажника, а также под самим багажником так же есть очень объёмные полки. У меня 5-ти местник. Разгон не особо быстрый, но мне и не нужно, скорость и устойчивость держит отлично, в поворотах практически не кренится (был удивлён) ямки глотает так что часто и не ощущаешь. По расходу (колёса 17 титан 235/65/17) город в тёплое время с кондиционером 11-12л, зимой город с печкой 13л, траса всегда 8.6 – 10л в зависимости и как едешь, я обычно еду на круиз контроле в пределах 110км – 9л. Вообщем по расходу как волга. По салону всё отлично, очень практичен без излишеств, расположение кнопок всё удобно. Каких либо диких скрипов и тарахтений нет. Масло меняю каждые 10-12тыс. Лью только LIQUI MOLY – дороговато зато двигатель благодарен и служит верой и правдой. Вторым мостом пользуюсь частенько когда в сельской местности еду по грязевому чернозёму. 4wd до 40км хватает с головой чтоб выбраться практически из любой грязище – конечно при условии соответствующей резины. На буксир никого не тягаю так как не очень хочется слизать шлицы на соединении редуктора с коробкой, что чревато очень дорогим ремонтом или ездой только на переднем приводе. Если вы цените надёжность, практичность, ходовые качества – то этот аппарат хендай санта фе очень хороший выбор, так же стошники отзываются о нём как об очень надёжном автомобиле – это, то что, по бензиновому движку, о дизелю ничего сказать не могу так как никогда вообще на дезилях не ездил и даже не сидел за рулём на них. Вообще дизеля не люблю, у кого не увижу у всех работают как трактора, в мороз за 20-25 многие вообще стоят на обочинах замороженные, ну вообщем не люблю я дизель. Такой вот практический опыт использование Санта Фе, может кому то будет полезен. Да кстати по тяговитости очень большой запас, в горку едет как танк давишь на педаль разгоняется аж бегом, вообще не чувствует горок даже с очень большим уклоном – это я за бензин 2008г. v6 2.7л 4wd механика,

хендай санта фе отзыв владельца

по крайне мере ехал как то на почти вертикальной горке на второй (у меня механика 5 ступенчатая – я старая школа), так он ещё и разгонялся на ней – я был в шоке, тягла там с запасом за глаза. Такой вот мой обзор по этому кроссоверу хендай санта фе , да я люблю его чего уж тут скрывать и это так.

2007 Hyundai Santa Fe Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Много авто за деньги

от северо-восточного владельца Hyundai из Скрэнтона, штат Пенсильвания в субботу, 22 декабря 2007 г.

Я владел пассажирским внедорожником Santa Fe limited FWD 5 2007 года выпуска в течение 6 месяцев и без проблем проехал чуть более 8000 миль. Раньше я на своей Элантре 2001 года проехал 120000 км, и она меня ни разу не подвела.Я ездил на Санта-Фе почти в любых условиях. Несмотря на то, что у него нет полного привода, он хорошо управляется на снегу. Исходя из моей Elantra, у которой в основном были педаль газа и тормоза, я определенно видел преимущества Traction Control и ESC вместе с ABS. Я отслеживал каждую заправку с тех пор, как купил свою машину, и в среднем я получаю 16,5-18 миль на галлон в эксклюзивном городском режиме, 22-25 миль в час на эксклюзивном шоссе (65-80 миль в час), а в смешанном вождении я получаю около 20-22 миль на галлон. В проигрывателе компакт-дисков нет стереофонического мини-разъема, однако это не является препятствием.Стереосистема будет воспроизводить компакт-диски MP3, поэтому я могу записать более 100 песен на один диск в формате MP3 и иметь много музыки для путешествий. Кроме того, штатное радио Santa Fe будет отображать все данные треков в формате MP3, включая название песни и исполнителя, позволяя мне управлять музыкой с помощью элементов управления на рулевом колесе. Я ценю дополнительное утопленное вещевое отделение в полу грузового отсека. Он просторный и может быть разделен на части. Передние подстаканники подсвечиваются, что очень практично.Бачок омывающей жидкости вмещает более одного галлона, поэтому его хватает надолго между заливками. Двигатель и трансмиссия плавные, а ускорение вполне адекватное. Двигатель выдает 242 л.с., но это не легкий автомобиль, поэтому они сбалансированы. У меня никогда не было проблем с набором скорости или обгоном, но это не ракета. Я бы купил 7-местную версию, но сиденья 3-го ряда действительно не для взрослых. Моя самая большая жалоба связана с высотой потолка в первом ряду. Мой рост 6 футов 1 дюйм, и если я поставлю свое кресло в наиболее удобное положение, которое для меня более прямое, мои короткие волосы коснутся потолка.У меня есть лунная крыша, поэтому я теряю там несколько дюймов, но для внедорожника не должно быть проблем, и это так. Кроме того, когда я устанавливаю рулевое колесо в удобное положение, он полностью закрывает световой индикатор дальнего света. Очень легко забыть, что у вас включен дальний свет, когда вы не видите индикатор. Ни то, ни другое не является препятствием для сделки, но стоит подумать, если вы собираетесь пройти тест-драйв.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

37 из 37 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самая безопасная машина в моей жизни

довольным владельцем от западной точки, мс 30 июля 2010 г.

Я насчитал один такой же месяц за месяц, гулял прочь без единой царапины. У меня есть сантафе, я очень доволен с этим транспортным средством

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2018, мой 2007 только что составил

от фаната Санта-Фе из Крев-Кер, штат Миссури в сб, ноя 03 2018

Сейчас ноябрь 2018 года, с октября 2007 года у меня был Санта-Фе 2007 года. У меня не было намерения когда-либо его отпускать.6цилиндр, большая резина, отличный расход бензина, большой груз, большой салон. Все в моем ’07Santa Fe плывёт кругами вокруг этих моделей ’18-1919. На прошлой неделе я ударил дохлого оленя, фактически перевернулся. Подушки безопасности взорвались, мой Санта-Фе сломался. Все, что у меня есть, это синяки и сломанная ступня. В дни, когда машины из стекловолокна мнутся, как папиросная бумага, я чуть не столкнулся с головой и уходил, даже не получив травмы. Капот смялся, лобовое стекло НЕ разбилось. Моя батарея была полностью выбита из строя, и мой двигатель, все, что приводило в действие машину, было сбито, сдвинуто, разрушено и треснуло.Ключ от моей машины утопился на 3 дюйма в приборной панели и не мог быть удален. Но моя приборная панель НЕ обрушилась на меня. Я должен был быть раздавлен. Вы видите краш-тесты, даже не ожидая их испытать. Мой Санта-Фе 2007 года был благословением. Это безопасный автомобиль. Новый Санта-феес 2018-2019 годов даже не имеет такого рейтинга, как 2007 год в свое время. А новые идут только 4цилиндровые. Я все равно не умею водить прямо сейчас, но мне предстоит пройти долгий путь, прежде чем я найду доступный кроссовер с таким же качеством, как мой Santa Fe 2007 года.Я купил свой новый, но даже если вы покупаете подержанный, очень рекомендую

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень впечатлило

Автор: Very Pleased из Арканзаса вт, 06 янв 2009

Приобрел Santa Fe GLS 2007 года выпуска в августе 2007 года. Сейчас, после 22 000 миль, я все еще под впечатлением от этого внедорожника. Никогда не думал, что мне понравится водить Hyundai, но я люблю! Никогда не испытывал от этого ни малейшего беспокойства и все время получаю комплименты по поводу его внешности; пассажиров всегда поражает синее освещение салона.Базовый 2,7-литровый двигатель V6 стал быстрее и плавнее, чем когда он был новым, что очень впечатляет. Несмотря на то, что фары не автоматические, вы можете оставить переключатель включенным, и они выключатся, как только ключ будет удален (функция, которая мне нравится). Моя единственная жалоба — это шины, которые идут на автомобиль, они довольно шумные и планирую надеть более тихие, когда придет время. В целом очень доволен!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Автомобиль останется в семье!

по RIfam из Норт-Кингстауна, Ри 22 июня 2017 г.

Обожаю эту машину! Сейчас его в основном использует мой шестифутовый подросток, потому что в нем очень много места для ног.Я скучаю по этому автомобилю, потому что он такой удобный, а в салоне довольно тихо.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Обожаю Hyundai!

по Мики из Су-Фолс, SD 29 сен 2017, пт

У меня была Hyundai Sonata много лет, и я счастлив снова вернуться в Hyundai. Я доволен тем, сколько места у Santa Fe 2007 года, несмотря на то, что он меньше внедорожник.Мне снова нравится иметь небольшой радиус поворота. Санта-Фе у меня был всего месяц, но, если судить по моей сонате, этот Санта-Фе прослужит еще долго. (Я купил его, проехав 87 000 миль, и мой механик сказал, что он в отличной форме!) Я получил базовую комплектацию, и, вероятно, все мои антипатии к автомобилю связаны с этим. Просто здесь не так много функций комфорта, как я привык с моим предыдущим Buick LaCrosse, но это был CXL, поэтому он не мог сравнивать те же уровни отделки салона.Я всем очень рекомендую Hyundai! Отличные автомобили, простые в обслуживании, дешевые в ремонте, когда это необходимо, и они служат вечно!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, которым я когда-либо владел.

Дэвид Дж. из Пичтри-Сити, штат Джорджия 29 января 2018 г.

Этот автомобиль сделал все, о чем я просил, от переноски салона до буксировки прицепа.Он удобный и мощный. Имеет большой пробег для имеющегося у него двигателя. Комбинация приборов хорошо продумана и удобна для просмотра. Это касается всех элементов управления. Он мне настолько понравился, что я купил для своей семьи еще четыре Hyundai разных моделей. Все они проехали много миль и продолжают идти. Что касается моего Санта-Фе, у меня на нем уже более 205 000 миль, и он такой же прочный, как и новый. Мне так нравится, что мне не нужно покупать другое — по крайней мере, сейчас. Я провел только текущее обслуживание и поставил шины и тормоза.Отличный автомобиль особенно за свои деньги.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличные приключенческие туры и бакалея

на каякере из Элк Гроув, Калифорния 29 октября 2014 г.

Я купил свой Санта-Фе 2007 года выпуска в октябре прошлого года, так что он у меня уже около года, и до сих пор я наслаждался каждой поездкой на нем.Это отличный семейный перевозчик, покупатель продуктов и перевозчик для экскурсий, а вскоре он станет перевозчиком каяков / горных велосипедов. Только одна проблема с датчиком уровня топлива, которую я вижу, является общей проблемой для этой модели, но она не изменила моего мнения об этом автомобиле. Это было благословением. Я добавил заминку и некоторые наряды, и он выглядит спортивно и ведет себя как шарм. Абсолютно люблю это. Сохраню это, пока он не перестанет двигаться.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Больше не буду покупать у Hyundai

по Sisie из Техаса 27 ноя 2019, Ср

Мне очень нравится моя машина, и я бы подумал о покупке другой. У меня 2большая жалоба: сиденье порвано после того, как я владел им пару месяцев, краска отслаивается, я отнес ее в автомастерскую, и они сказали, что это дефолт производителя.Отвез его в Hyundai, и они сказали, что это из-за вождения. Я видел те же машины с такими же повреждениями краски.

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

15000 миль … нет проблем с ремонтом

от Midwest Motorist из Колумбии, Миссури сб, 12 июля 2008 г.

Это мой первый Hyundai и я приятно удивлен. Очень тихий; отличный кондиционер, без скрипов.Хотелось бы только, чтобы City MPG был лучше … теперь около 16/17. Шоссе MPG хороша в 24 MPG.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Hyundai Santa Fe Новости и обзоры

  • Новости
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фотографии
  • Ролики

США / Глобальный

ДомойHyundaiSanta Fe

Последние новости

Подтяжка лица 2021 Hyundai Santa Fe Revealed With Facelift And Available Hybrid 2021 Hyundai Santa Fe Revealed With Facelift And Available Hybrid

Hyundai Santa Fe 2021 года представлен с рестайлингом и доступным гибридом

Трансмиссия с двойным сцеплением и роскошная модель Calligraphy появятся в 2021 году.Бретт Т. Эванс 12 октября 2020 г. Подтяжка лица 2021 Hyundai Santa Fe, Venue To Get Substantial Updates In The US

Hyundai Santa Fe 2021 года, место для получения значительных обновлений в США

Пришло время для одной из самых важных моделей Hyundai в Америке.Джейкоб Олива 9 августа 2020 г. дизайн Hyundai Santa Fe Gets Radical Visual Bits With N Performance Parts Hyundai Santa Fe Gets Radical Visual Bits With N Performance Parts

Хюндай Санта-Фе получает радикальные визуальные биты с частями представления н

Он будет доступен позже в этом году… в Южной Корее. Джейкоб Олива 26 июля 2020 г. Технологии 2021 Hyundai Santa Fe Detailed For Europe, Gets PHEV With 265 HP 2021 Hyundai Santa Fe Detailed For Europe, Gets PHEV With 265 HP

Hyundai Santa Fe 2021 года, детализированный для Европы, получит PHEV с 265 л.с.

Также есть улучшенный дизельный двигатель.Ангел Сергеев 1 июля 2020 г. Больше новостей

Последние отзывы

Обзор 2019 Hyundai Santa Fe Ultimate Review: Mainstream Character, Flagship Content 2019 Hyundai Santa Fe Ultimate Review: Mainstream Character, Flagship Content

Обзор Hyundai Santa Fe Ultimate 2019: основной персонаж, флагманский контент

Семейный кроссовер с тяжелым ударным оборудованием.Брэндон Туркус 21 октября 2019 г. Первые диски 2019 Hyundai Santa Fe First Drive: Flawed And Fantastic 2019 Hyundai Santa Fe First Drive: Flawed And Fantastic

2019 Hyundai Santa Fe First Drive: ущербный и фантастический

Только не бери его в горы.Беверли Брага 28 августа 2018 г. Первые диски 2019 Hyundai Santa Fe First Drive: Reshaped, Resized, Revitalized 2019 Hyundai Santa Fe First Drive: Reshaped, Resized, Revitalized

2019 Hyundai Santa Fe First Drive: измененная форма, размеры, оживление

Ранний вкус нового облика Santa Fe предвещает конкурента SUV.Сейт Миерсма 1 марта 2018 г.

Последние функции

Характеристики 2022 Hyundai Tucson Vs Hyundai Santa Fe: Which Is Right For You? 2022 Hyundai Tucson Vs Hyundai Santa Fe: Which Is Right For You?

2022 Hyundai Tucson против Hyundai Santa Fe: что вам подходит?

Два привлекательных кроссовера от одного бренда, но один из них стоит ваших денег.Джефф Перес 14 сентября 2020 г. Характеристики 2021 Toyota Venza Vs The Competition: See How It Compares 2021 Toyota Venza Vs The Competition: See How It Compares

Toyota Venza 2021 года против конкурентов: сравнение результатов

Посмотрите, как Venza сочетается с моделями Chevy, Ford, Honda, Hyundai, Kia и Nissan.Крис Брюс 18 мая 2020 Покупка автомобилей 11 Cheapest SUVs And Crossovers To Own Of 2019 11 Cheapest SUVs And Crossovers To Own Of 2019

11 самых дешевых внедорожников и кроссоверов 2019 года

Вот какие средства передвижения обойдутся своим владельцам с наименьшими долгосрочными эксплуатационными расходами и вернут максимальную прибыль при перепродаже.Джим Горзелани 6 июня 2019 г. Покупка автомобилей Buy These 10 Vehicles Used Instead Of New Buy These 10 Vehicles Used Instead Of New

Купите эти 10 автомобилей, бывших в употреблении вместо новых

Амортизация поражает эти модели сильнее, чем Wile E.Койот падает со скалы. Кристофер Смит 14 февраля 2019 г.

Найти автомобиль

Последнее видео

01:41 Безопасность Jeep Wrangler Disappoints In Euro NCAP Test With 1-Star Rating Jeep Wrangler Disappoints In Euro NCAP Test With 1-Star Rating

Jeep Wrangler разочарован в тесте Euro NCAP с рейтингом 1 звезда

Но это все же лучше, чем нулевые звезды Fiat Panda.Ангел Сергеев 5 декабря 2018 г. Первые диски 2019 Hyundai Santa Fe First Drive: Reshaped, Resized, Revitalized 2019 Hyundai Santa Fe First Drive: Reshaped, Resized, Revitalized

2019 Hyundai Santa Fe First Drive: измененная форма, размеры, оживление

Ранний вкус нового облика Santa Fe предвещает конкурента SUV.Сейт Миерсма 1 марта 2018 г. Шпионские выстрелы New Hyundai Santa Fe Spied Tackling The Nürburgring New Hyundai Santa Fe Spied Tackling The Nürburgring

Новый Hyundai Santa Fe: шпионит за Нюрбургринг

Будет ли более спортивная версия авианосца? Ангел Сергеев 8 ноября 2017 г. Специальные издания Hyundai Santa Fe Minimally Modified For Antarctic Expedition Hyundai Santa Fe Minimally Modified For Antarctic Expedition

Hyundai Santa Fe минимально доработанный для антарктической экспедиции

Подвеска и топливный бак были единственными улучшенными компонентами.Ангел Сергеев 24 апреля 2017 г.

Последнее фото

73 Фотографии 2021 Hyundai Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe

2021 Hyundai Santa Fe

12 октября 2020 г. 7 Фотографии Hyundai Santa Fe With N Performance Parts Hyundai Santa Fe With N Performance Parts

Hyundai Santa Fe с N Performance Parts

26 июля 2020 г. 28 Фотографии 2021 Hyundai Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe

2021 Hyundai Santa Fe

2 июня 2020 г. 47 Фотографии Hyundai Santa Fe by Carlex Design Hyundai Santa Fe by Carlex Design

Hyundai Santa Fe от Carlex Design

1 июня 2020 г. Больше фотографий Войти в систему или Подписаться
  • Новости
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фотографии
  • Ролики
Издание:
  • О нас
  • Информационный бюллетень
  • Контакт
  • Подскажите нам
  • Политика конфиденциальности
  • Настройки файлов cookie
  • Политика использования файлов cookie
  • Реклама
  • www.motorsport.com
  • www.autoclassics.com
  • rideapart.com
  • www.insideevs.com
  • www.myev.com/

2019 Hyundai Santa Fe получает дизель в U.S.

Закрыть объявление

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / Мнение
  • Автосалоны
  • Награды MotorTrend
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Видео
  • Грузовик года
  • Награды Intellicho
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видеообзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

    Originals

      RoadkillRoadkill Garage MonteDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carolla Road Master’s Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldShow All

    Show

      Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel Brothers, Sail 9000Runky 9Fastest Cars in the Wows 0264 10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше всегоПосмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогулка по магазинуБезопасные штрихи Скоро появится MTOD

    Дополнительно

      Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Rides ExtraWheeler Deilers ExtraIron Road Resurrection

      Motorsports

        Racing NewsGTMпроизводитель SeriesTouring CarsOpen WheelРалли и внедорожник ВыносливостьСупербайкиГрязевые велосипедыDrag RacingГонки на картингахДрифтингДругой автоспортПоказать все
    Cool Stuff
    • Списки машин

      65
    • Future Shore
    • Автомобили
    ShopJoin MotorTrendJoin MotorTrendNewsReviews
    • Обзоры автомобилей
    • Характеристики / Мнение
    • Автосалоны
    • MotorTrend Awards
    • Автомобиль года
    • Внедорожник года
    • Грузовик Год
    • Intellichoice Awards
    • Видео
    Найдите автомобиль
    • Руководство покупателя
    • Продажа подержанных автомобилей
    • Видеообзоры
    • Сертифицированный инвентарь MT
    Часы

      Originals

        Roadkill Racing GollRoad Неделя MastersBest Driver’s Car Long Road to MontereyPut Up or Shut Up

    Лучшее дизельное топливо hyundai santa fe — Выгодные предложения на дизельный hyundai santa fe от мировых продавцов дизельных двигателей hyundai santa fe

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дизельного hyundai santa fe.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший дизельный Hyundai Santa Fe скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой дизельный hyundai santa fe на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в дизельном Hyundai Santa Fe и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести hyundai santa fe дизельного двигателя по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    Hyundai объявляет новые подробности о Санта-Фе 2021 года PHEV

    Hyundai только что анонсировал новые подробности о своем внедорожнике Santa Fe следующего поколения, который, помимо обычных и гибридных версий, будет доступен также как подключаемый гибрид.

    Полноприводной Santa Fe PHEV будет оснащен литий-ионным полимерным аккумулятором 13,8 кВтч и электродвигателем мощностью 66,9 кВт , поддерживающим 1,6-литровый бензиновый двигатель T-GDi «Smartstream» для полной производительности системы. 265 л.с. и 350 Нм. Мы предполагаем, что этого должно хватить примерно на 40 км (25 миль) диапазона WLTP EV.

    Такая установка в основном соответствует Ford Explorer PHEV (13,6 кВтч на 42 км / 26 миль диапазона WLTP EV и электродвигатель мощностью 75 кВт).

    Для сравнения, стандартная гибридная версия будет оснащаться 1.Литий-ионный полимерный аккумулятор на 49 кВтч и электродвигатель на 44,2 кВт.

    Важно то, что аккумуляторная батарея расположена под сиденьями водителя и пассажира , «не влияя на кабину или багажное отделение».

    «В результате обновления платформы новый Santa Fe предлагает дополнительные три сантиметра пространства для ног второго ряда и дополнительные четыре сантиметра пространства для ног третьего ряда. Объем багажника также был увеличен. Когда задние сиденья подняты, Объем багажника 5-местной версии был увеличен на 9 литров до 634 литров.Вместимость 7-местной версии была увеличена на 24 литра до 571 литра. Если сиденья второго ряда сдвинуты вперед и установлены в вертикальное положение, объем увеличен на 12 литров до 831 литра для 5-местной версии и на 32 литра до 782 литров для 7-местной версии ».

    Южнокорейский производитель намерен начать продажи Santa Fe PHEV в Европе в начале 2021 года, с некоторой задержкой по сравнению с обычными версиями.

    О рынке Северной Америки пока ничего не известно, поэтому мы предполагаем, что PHEV нацелен на соответствие европейским требованиям к выбросам.

    Hyundai Santa Fe PHEV технические характеристики:

    • полностью электрический диапазон: N / A
    • 13,8 кВтч литий-ионный полимерный аккумулятор
    • полный привод
    • мощностью 265 л.с. и 350 Нм крутящего момента (1,6-литровый бензиновый двигатель T-GDi «Smartstream», новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6AT и электродвигатель мощностью 66,9 кВт)
    • 7-местный или 5-местный
    • Объем багажника:
      5-местные версии: 634 литра (831 с выдвинутыми вперед сиденьями второго ряда)
      7-местная версия: 571 литр (782 литра)
    • Размеры (в мм) : длина: 4785 (+ 15 мм), ширина: 1900 (+ 10 мм), высота: 1685 (+ 5 мм), колесная база: 2765, свес: передний 945 (+ 5 мм), задний 1075 (+ 10 мм)

    Hyundai Santa Fe — Практичный дом на колесах

    Наш редактор по буксировке автомобилей знакомит с новым Hyundai Santa Fe, флагманским внедорожником производителя.

    Вердикт

    Новый Hyundai Santa Fe произвел на нас полное впечатление.

    Судя по буксировке, он действительно очень способный. Сочетание мощного двигателя и устойчивости на высоких скоростях — это именно то, что мы ищем в буксировочном автомобиле. Если мы привередливы, автоматическая коробка передач могла бы быстрее переключиться на пониженную, но даже в этом случае при такой средней тяговой мощности автомобиль сильно ускоряется.

    Старт на холме — легкий ветерок, автоматическая коробка передач работает плавно при маневрировании на малых скоростях, а машина достаточно тяжелая, чтобы подходить для большинства караванов.Усовершенствованный полный привод помогает использовать мощность Santa Fe на дороге в любых условиях.

    Hyundai продолжает производить впечатление в повседневной жизни. Подвеска позволяет хорошо управлять автомобилем при увлеченном вождении, не делая поездку слишком жесткой. Помимо некоторого дорожного шума, это изысканный и тихий автомобиль на скорости, а его характеристики, устойчивость и комфорт делают его идеальным для длительных поездок.

    К тому же это очень практичный автомобиль. Основы правильные: пятерых много, семерых хватит.Мелкие детали продуманы до мелочей, включая такие умные детали, как подпольное отделение для полки и множество полезных розеток.

    Цена относительно высока по сравнению с Škoda Kodiaq, но топовый Santa Fe упакован в комплект и намного тяжелее. Если у вас есть 40000 фунтов стерлингов или около того, чтобы потратить на буксируемый внедорожник, Santa Fe должен быть в верхней части вашего списка.

    Santa Fe — новый флагманский семиместный внедорожник Hyundai. Он больше, чем старый автомобиль, имеет просторный и практичный салон.Удобные для буксировки функции, такие как самовыравнивающаяся подвеска и система стабилизации прицепа, входят в стандартную комплектацию.

    Есть только один двигатель, усовершенствованный 2,2-литровый дизельный двигатель старой модели. Он имеет 197 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента, так что у него должно хватить мощности, чтобы справиться с любым разумно подобранным караваном. Покупатели могут выбрать двух- или полный привод, а также ручной или автоматический. Мы тестировали автомат 4×4 в высококлассной комплектации Premium SE.

    Итак, что мы ищем? Santa Fe сейчас дороже, конкурируя с более дорогими соперниками.Оправдит ли его просторная кабина, вспомогательные средства для водителя и возможность буксировки его премиальную цену?

    Сохранение управляемости и комфорта двухтонного внедорожника — это баланс, но подвеска достаточно гибкая, чтобы справляться с плохими поверхностями

    Буксировка

    Hyundai указывает диапазон значений веса для Santa Fe, в зависимости от коробки передач, будь то Автомобиль бывает двух- или четырехколесный, а спец.

    Для автомобиля 4×4 заявленная масса 1895-2020 кг. Работа с меньшим весом дает 85% совпадение в 1611 кг, что находится в пределах допустимого максимума в 2000 кг (2500 кг для автомобилей с ручным управлением).

    Мы сопоставили большой Santa Fe со Swift Expression 636 с MiRO 1485 кг и отправились на длительную буксировку по разным дорогам.

    Некоторые автомобили сразу начинают хорошо подходить для буксировки, и Hyundai — одна из них. Двигатель чувствует себя спокойно, набирает обороты, он устойчив и удобен на пределе допустимого.

    Автомобиль или прицеп практически не движутся при буксировке, даже при боковом ветре или обгоне грузовиков и автобусов. Сверните с автострады и выезжайте на проселочные дороги, и Hyundai по-прежнему будет чувствовать себя как дома.Неровные поверхности не могут сбить его с толку, а хорошо продуманная подвеска предотвращает излишнее плавание или волочение.

    Двигатель также хорошо подходит для буксировки тяжелых грузов. Обладая такой мощью, Santa Fe уверенно разгоняет большой туристический мотоцикл. Он может разгоняться по склонам, достаточно крутым, чтобы у многих буксируемых машин возникли трудности.

    Было бы еще лучше, если бы коробка передач реагировала быстрее: иногда при обгоне происходит медленный выбор пониженной передачи. Быстро отъезжайте, начиная с места, и возникает небольшое колебание.

    Но стартовать в гору очень просто, благодаря электронному стояночному тормозу, который удерживает автомобиль и прицеп на крутых склонах и плавно отпускает. В сухих условиях он легко буксировался на уклоне 1 из 10 и, благодаря полному приводу, не имел особых проблем на мокрой дороге.

    Прибыв в пункт назначения, на Santa Fe легко маневрировать. Коробка передач движется плавно, и нетрудно переехать на небольшой уклон. Толстые задние стойки снижают обзор через плечо, но камера заднего вида сводит это к минимуму.

    Модели

    Premium SE идут еще лучше с системой объемного обзора, использующей несколько камер для создания панорамного обзора автомобиля и его окрестностей на 360 °.

    Вокруг съемного буксирного шара достаточно свободного пространства. Электрооборудование с 13 контактами убирается за бампером и при необходимости складывается вручную. Однако они сидят очень близко к бамперу, что немного мешает при установке электрики.

    Более отзывчивая автоматическая коробка и более удобная установка электрооборудования улучшили бы возможности Santa Fe в области буксировки.Но это действительно мелкие жалобы.

    Ежедневное вождение

    Оставьте караван на своем поле, и вам будет приятно управлять Санта-Фе. Он не такой резкий, как BMW X3, но аккуратно управляется на проселочных дорогах и чувствует себя уверенно на автостраде.

    Hyundai оснащен системой выбора режима вождения, которая изменяет реакцию автомобиля. «Спорт» добавляет веса рулевому управлению, но больше нет ощущения или обратной связи, поэтому мы, как правило, большую часть времени использовали «Комфорт». Настройка «Smart» меняет настройку в зависимости от того, как движется автомобиль.

    Смена режимов также влияет на поведение полного привода. В «Спорте» большая мощность передается на задние колеса для более динамичной управляемости.

    «Комфорт» передает большую часть мощности на передние колеса, а «Эко» может передавать до 100% мощности на них, чтобы минимизировать потери на трение и улучшить экономию топлива. В любом режиме датчики отслеживают, какое из колес имеет сцепление с дорогой, чтобы избежать потери мощности, если колесо теряет сцепление с дорогой.

    Автомобиль управляется аккуратно, а наклон кузова на поворотах находится в разумных пределах.Вы можете с энтузиазмом ездить по дороге B, и машина не станет непослушной.

    Поддержание управляемости и комфорта двухтонного внедорожника — это балансирующий акт, но подвеска достаточно гибкая, чтобы справляться с плохими поверхностями, только ударяясь о самые большие неровности. В городе это особенно заметно — на высоких скоростях едет уверенно, но ловко.

    На скорости автомобиль чувствует себя в полной безопасности настолько, насколько позволяет его устойчивость при буксировке.

    Слышен некоторый дорожный шум, особенно при движении по асфальту, но шум двигателя и ветра остается на заднем плане.По городу никуда не денешься из-за размера автомобиля, но камера объемного обзора — плюс при парковке.

    Space

    Hyundai удачно использовал размеры внутри. Водитель и пассажир на переднем сиденье сидят высоко, даже если сиденье находится в самом низком положении. Существует множество регулировок, поэтому как низкие, так и высокие водители могут наслаждаться прекрасным видом.

    С точки зрения качества интерьера Hyundai добилась значительных успехов. Элементы управления прочны, а верхняя половина приборной панели хорошо закончена.

    Тем не менее, нижняя часть приборной панели и двери сделаны из твердого блестящего пластика, который не соответствует тем, которые вы найдете в Audi или Mercedes-Benz.

    Однако внедорожник Audi или Mercedes-Benz по этой цене не был бы таким просторным, как Hyundai. В среднем ряду достаточно места для ног и высота над головой.

    Между передними сиденьями есть вентиляционные отверстия, поэтому тем, кто посередине, можно поддерживать комфортную температуру, и два USB-разъема для зарядки телефонов и планшетов.

    Ближнее среднее сиденье наклоняется и выдвигается, чтобы получить доступ к третьему ряду. Пассажиры сидят низко к полу, и у них мало места для ног, но средние сиденья находятся на полозьях и могут сдвигаться вперед, чтобы освободить больше места для сидящих сзади. Приятно видеть здесь и вентиляционные отверстия.

    Когда все сиденья находятся в вертикальном положении, в багажнике мало места. Однако, если шесть и семь сидений сложены, остается много места для багажа. Santa Fe не может сравниться по вместимости с Škoda Kodiaq, но мы не видим, чтобы слишком много владельцев жаловались.

    В моделях Top-spec есть кнопка складывания с электроприводом для среднего ряда, а когда эти сиденья опущены, пол почти плоский, что дает большое пространство.

    Эксплуатационные расходы

    Новый Санта-Фе стоит недешево. Даже самая доступная модель стоит на 3000 фунтов больше, чем Kia Sorento начального уровня.

    Тем не менее, вы получаете много комплекта за свои деньги. Автомобили премиум-класса SE оснащены проекционным дисплеем, 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, адаптивным круиз-контролем, Apple CarPlay и Android Auto, стереосистемой с 10 динамиками и множеством вспомогательных средств для водителя.

    Santa Fe не будет особенно дешевым в плане топлива, возвращая 45,6 миль на галлон в смешанном цикле. Это сопоставимо с 49,6 миль на галлон для эквивалентного Škoda Kodiaq. Тем не менее, при буксировке с этим автомобилем мы увидели разумные 24,5 миль на галлон.

    На Santa Fe также распространяется пятилетняя гарантия на 100 000 миль.

    Технические характеристики

    Объем двигателя 2199 куб. См
    Kerbweight 1895 кг
    85 & percnt; KW 1611 кг
    Предел буксировки 100 кг
    Максимальный предел буксировки 2000 кг
    Официальный MPG 45.6 миль на галлон
    Буксировка MPG 24,5 миль на галлон
    CO₂ 162 г / км
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *