«Тойота Витц» — отзывы. Toyota Vitz
В 1999 году на конвейер было запущено первое поколение автомобилей «Тойота Витц». Отзывы покупателей в то время свидетельствовали о большой популярности машины среди начинающих водителей, а также молодых девушек. По состоянию на сегодняшний день тенденции существенно изменились, и своё предпочтение модели в основном отдают те люди, для которых главным приоритетом стало удачное сочетание экономичности эксплуатации, хороших ходовых характеристик и доступности. Этот факт стал главной причиной того, что каких-либо дизайнерских изысков в машине найти не получится. Как бы там ни было, по мнению конструкторов, автомобиль «Тойота Витц», фото которого расположены ниже, в будущем имеет все шансы стать очень важным инструментом в завоевании компанией западных рынков сбыта. С другой стороны, сейчас его реализация происходит преимущественно на внутреннем японском рынке.
Внешность
В экстерьере модели в первую очередь в глаза бросаются выступающие арки колёс, а также элементы задней части кузова, что как будто вкручены в него. Машина построена на колёсной базе, размер которой составляет 2730 миллиметров. Автомобиль представляет собой типичный хэтчбек, что производится в двух вариантах – с тремя либо пятью дверями. Как передний, так и задний бампер за всё время существования модели изменениям не подвергался. Единственным исключением для последней версии «Тойота Витц» стала предусмотренная для них специальная окраска. В целом, внешность машины во многом повторяет популярную в нашей стране модель «Yaris».
Интерьер
Как и для других авто от этого производителя, для салона новинки характерным стало высокое качество внутренней отделки. Кроме этого, сразу чувствуется большое внимание разработчиков к дизайну. За счёт существенно выдвинутых внутрь передних стоек ощущается комфортабельность и довольно большой объём свободного пространства в салоне «Тойота Витц». Отзывы владельцев этой машины являются лишним тому доказательством. Отдельных слов заслуживает приборная панель автомобиля. Здесь располагаются спидометр и тахометр с белыми циферблатами, показания которых видны чётко. Штатное рулевое колесо имеет три спицы и выполнено в сочетании двух цветов. Нельзя не отметить наличие в салоне множества всевозможных полочек и ниш, предусмотренных для хранения мелких предметов. Интерьер автомобиля в целом можно назвать довольно продуманным.
Сидения
Передние кресла у автомобиля «Тойота Витц» сложно отнести к его преимуществам. С одной стороны, они являются довольно широкими. Несмотря на это, их выгнутая форма оставляет желать лучшего. Дело в том, что тело в них невозможно зафиксировать совсем неподвижно. Помимо этого, они имеют высокую точку посадки, в связи с чем при езде у водителя и переднего пассажира постоянно может создаваться ощущение дискомфорта. Совсем противоположной является ситуация с задними сидениями. Передвигать их можно взад и вперёд самостоятельно. Они выполнены не совсем пухлыми и слегка укороченными, благодаря чему стали довольно комфортными. Единственным исключением из этого можно назвать людей с высоким ростом.
Багажное отделение
Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» — это багажник автомобиля. В связи с тем, что отдельное внимание при компоновке салона было уделено организации пространства вокруг задних сидений, багажное отделение получилось не очень вместительным. Его глубинаы и высота — 40 и 55 сантиметров соответственно. Максимальная ширина составляет 130 см. Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд.
Двигатели и трансмиссия
Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок, объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций.
Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок. Более того, обеим установкам в Японии присвоено по три звезды в таком показателе, как уровень выброса выхлопных газов (таким показателем могут похвастаться лишь те машины, для которых характерно очень низкое количество вредных отходов). Флагманской стала четырёхцилиндровая установка с объёмом в полтора литра и мощностью 110 лошадиных сил.
Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. Для покупателей доступны варианты с полным или только передним приводом.
Управление и комфорт
Конструкторам автомобиля удалось обеспечить довольно высокий уровень комфорта езды для водителя и пассажиров как при движении в городских условиях, так и на шоссе. Даже весьма заметные выбоины и дорожные изъяны гасятся во многом за счёт шин, профиль которых составляет 55 миллиметров. Благодаря жёсткой подвеске автомобиль неплохо держит дорогу. В связи с тем, что и спереди, и сзади установлены поперечные стабилизаторы устойчивости, глубокий крен для модели вообще не характерен. В целом, при вождении этой машины создаётся довольно приятное ощущение. Вместе с этим, нельзя не акцентировать внимание на том, что автомобиль способен достичь скоростной отметки в 100 км/ч лишь на последней передаче и с показателем тахометра, составляющим около 3250 оборотов. Это свидетельствует о низком передаточном числе коробки, что, в свою очередь, становится причиной появления ощутимого шума двигателя при скоростной езде.
Стоимость
Подводя итог, следует отметить, что автомобиль в целом можно назвать весьма неплохим. Что касается стоимости модели «Тойота Витц», цена машины с 1,3-литровым силовым агрегатом в Японии составляет примерно 11 тысяч американских долларов, а с мотором объёмом 1,5 литра – около 13 тысяч долларов.
Все модификации Toyota Vitz XP130
Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….
Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.
Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Сравниваем две малолитражки Тойота Витц и Ярис (Toyota Vitz & Yaris)
Главная » Toyota » Сравниваем две малолитражки Тойота Витц и Ярис (Toyota Vitz & Yaris)
Женщинам порой так трудно выбрать между хорошим и замечательным! Особенно если дела касается собственной машинки. Концерн «Toyota» значительно усложнил жизнь прекрасного пола, выпустив на рынок сразу два примечательных автомобиля – малолитражки Тойота Витц (Toyota Vitz) и Тойота Ярис (Toyota Yaris). Обе хороши собой и каждая из них по-своему привлекательна. Так которой из них отдать предпочтение? Попробуем это выяснить, сравнив оба автомобиля 2010 года выпуска.
Технические характеристики малолитражки Тойота Витц (Toyota Vitz)
Давайте узнаем, чем нас может порадовать очаровательный «Витц»:
Объем двигателя, см3 (л) | 996/1298 см3 (1/1,3 л) |
Мощность двигателя, л.с. | 71/87л.с. |
Длина/ширина/высота, мм | 3750/1695/1520 мм |
Масса, кг | 990 кг |
Расход топлива, город, л/100 км | 4,5/5,6 |
Расход топлива, трасса, л/100 км | 2,6/3,4 |
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км | 3,3/4,3 |
Коробка передач | механика/автомат |
Руль | Правый |
Дорожный просвет (клиренс,) мм | 14 |
Объем багажника, л | 905 |
Желающие приобрести «Toyota Vitz» могут выбрать из двух основных вариантов: механической или автоматической коробкой передач или же, если есть желание взять машинку посолиднее, литровым объемом двигателя и автоматической или механической коробкой передач.
Технические характеристики малолитражки Тойота Ярис (Toyota Yaris)
Объем двигателя, см3 (л) | 998/1329 см3 (1/1,3 л) |
Мощность двигателя, л.с. | 69/99л.с. |
Длина/ширина/высота, мм | 3885/1695/1510 мм |
Масса, кг | 1045 кг |
Расход топлива, город, л/100 км | 5,8/6,8 |
Расход топлива, трасса, л/100 км | 4,3/4,5 |
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км | 4,8/5,4 |
Коробка передач | механика/автомат |
Руль | Левый |
Дорожный просвет (клиренс,) мм | 15 |
Объем багажника, л | 768 |
Как видим, обе наши малолитражки практически не отличаются по размеру и мощности. Тем не менее, в плане экономичности и объема багажника «Ярис» значительно уступает своей «сестре». Чтобы окончательно определиться с выбором, давайте посмотрим на обеих красавиц поближе.
Обзор. Сначала взглянем на «Тойоту Витц». Уже в первые секунды видно, что машина воплощает собой настоящий городской шик, настолько компактны и безупречны ее линии. Округлые формы автомобиля и томно прищуренные фары не оставляют никаких сомнений в том, что этот автомобиль – для истинных женщин.
«Тойота Ярис» на первый взгляд выглядит как близнец «Витц», но по мере того, как всматриваешься в ее четкие, чуть более заостренные и агрессивные линии крыльев и дверей, понимаешь, что она отличается более дерзким характером, чем ее ближайшая родственница.
Цветовая линейка обеих малолитражек идентична и довольна скромна. Покупателям предлагается выбрать из следующих цветов: белый, черный, темно-серый, серебристый, синий, вишневый и ярко-красный, причем плавный «Витц» отлично смотрится в белых и серебристых тонах, а броский «Ярис» — в красных и черных.
Салон. При посадке в салон понимаешь, что «Витц» проигрывает сразу: эти машины выпускают только с правым рулем, привыкнуть к которому довольно тяжело. В остальном внутреннее убранство обеих малолитражек практически идентично и отличается сдержанностью, отсутствием режущих глаз деталей и характерным расположением приборов в центральной части панели. Кроме того, в обеих моделях приятно удивляют высокая посадка и более просторный, чем кажется снаружи, салон. А вот багажник «Витц» заметно вместительнее: в него поместятся и закупленные на неделю продукты, и мелкая бытовая техника, и даже детская коляска, чего о «Ярисе» с его более скромными объемами сказать нельзя. Может, эта модель сможет реабилитироваться на трассе?
Тест драйв. В движении «Тойота Витц» показывает себя как исключительно юркий экземпляр: легко разгоняется, без труда держит скорость на обгоне и прекрасно маневрирует как на дороге, так и на стоянке, причем расход бензина вызывает настоящий восторг.
Когда на «арену» выходит «Ярис», можно отметить, что расход топлива у этой малолитражки заметно выше. Тем не менее, меньшая, чем у «Витц», экономичность с лихвой искупается безупречным поведением на дороге: ловкостью и динамичностью, мягкой работой подвески и прекрасной устойчивостью на трассе даже при сильном боковом ветре.
Безопасность. С точки зрения безопасности оснований доверять «Тойоте Ярис» все же больше: по итогам испытания EURONCAP машине присвоен высший балл. «Тойота Витц» этим испытаниям не подвергалась, но наличие фронтальных и боковых подушек безопасности, а также надежность, которой славятся все автомобили этой марки, дают основания полагать, что и в ней можно чувствовать себя спокойно.
Вывод. Так в чью же пользу сделать выбор? Можно сказать, что малолитражки Тойота Витц и Ярис мало чем отличаются друг от друга. Основное различие лишь в том, что «Ярис», сохранив японские корни, стал практически европейцем благодаря оптимизированной для наших дорог подвеске и системам безопасности, а «Витц» все же не утратил утонченных восточных черт. Так что решать, какая из этих малолитражек лучше – озорной, но надежный «Ярис» или изящно хрупкий, но выносливый «Витц» — каждой автоледи предстоит самостоятельно.
|
|
Контрактная группа | 5000 бушелей (~ 136 метрических тонн) | ||||
Котировка цен | центов США за бушель | ||||
Часы торговли | CME Globex: | Воскресенье — пятница: 19:00 — 7:45 по центральному времени и с понедельника по пятницу: 8:30. м. — 13:20 CT TAS: воскресенье — пятница 19:00 — 7:45 утра и? | CME ClearPort: | Воскресенье 17:00 — Пятница 17:45 КТ без отчетов с понедельника по четверг с 17:45. — 18:00 CT | |
Колебание минимальной цены | 1/4 цента (0,0025) за бушель = 12,50 долларов США | ||||
Код продукта | CME Globex: ZWCME ClearPort: WClearing: WTAS: ZWT | ||||
Перечисленные контракты | 15 ежемесячных контрактов за март, май, июль, сентябрь, декабрь перечисляются ежегодно после прекращения торгов июльскими контрактами текущего года. | ||||
Метод расчета | Результат поставки | ||||
Прекращение торговли | Торговля прекращается в рабочий день до 15 числа контрактного месяца. | ||||
Торговля по маркеру или торговля по правилам расчетов | Торговля при расчетах (TAS) регулируется требованиями Правила 524. A. TAS торгует «Базовой ценой», равной нулю (равной дневной расчетной цене), чтобы создать разницу с дневной расчетной ценой в месяце базового фьючерсного контракта. Клиринговая цена TAS равна дневной расчетной цене месяца базового фьючерсного контракта плюс или минус цена сделки TAS. ТАС Стол | ||||
Порядок расчетов | Порядок расчетов по пшенице | ||||
Пределы позиции | CBOT Пределы позиций | ||||
Свод правил обмена | CBOT 14 | ||||
Минимум блока | Минимальные пороги блоков | ||||
Предел цены или схема | Пределы цен | ||||
Коды поставщиков | Цитировать Листинг символов поставщика | ||||
Дата последней доставки | Второй рабочий день после последнего торгового дня месяца поставки. | ||||
Оценка и качество | # 2 Soft Red Winter по контрактной цене, # 1 Soft Red Winter с премией в 3 цента, другие поставляемые сорта указаны в Правиле 14104. |
Vin- Toyota, 1990-. ЦИФРА: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 ———————————— Дж Т 1 5 2 Е Е А 1 0 0 0 1 6 5 3 2 ———————————— WMI .. VDS …….. VIS ………… — Индекс мирового производства () — Раздел идентификации транспортного средства ()
|
Обзор Toyota Proace City: технические характеристики
Toyota Proace City — это новый небольшой панельный фургон от Toyota, который должен появиться в дилерских центрах Великобритании весной 2020 года и был анонсирован на прошлогодней выставке CV. Основанный на Peugeot Partner и Citroen Berlingo, Toyota Proace City доступен с двумя вариантами колесной базы и полезной нагрузкой.
Toyota Proace City технические характеристики
- Технические характеристики Toyota Proace City
Поскольку он основан на новейших фургонах в своем сегменте, маленький фургон Toyota обладает целым рядом стандартных преимуществ, таких как помощь в удержании полосы движения, система предупреждения столкновений, дорога знак помощи, круиз-контроль и «предупреждение о перерыве», которое рекомендует водителю немного отдохнуть.
Технические характеристики еще не объявлены, но флагманский модели будут оснащены восьмидюймовыми сенсорными экранами с возможностью подключения к аудио и смартфонам. функции, MirrorLink, Apple CarPlay (включая помощника Siri) и Android Авто (включая помощника Google), плюс Bluetooth и дополнительный USB соединения.
Двигатель и трансмиссия Toyota Proace City
Новый фургон оснащен 1,2-литровым бензиновым или 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью от 75 до 130 л. с.Эти двигатели будут комплектоваться либо 5-ступенчатой, либо 6-ступенчатой механической коробкой, либо 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Недавно разработанные двигатели чрезвычайно экономичны, развивая до 65,7 миль на галлон в комбинированном цикле NEDC.
Меры и вес
- Toyota Proace City размеры
Две колесные базы обеспечивают длину груза 1817 мм и 2167 мм и грузовые объемы 3,3 и 3,9 куб. Однако предметы размером до 3090 мм (L1) и 3440 мм (L2) в длину могут быть размещены благодаря сквозной загрузке объект в переборке.
По весу имеется два автомобиля с номинальной полной веса (GVWs). Стандартные модели 2,0 т имеют полезную нагрузку от 660 кг до 680 кг, а более тяжелые модели 2,4 т предлагают большую полезную нагрузку до 1,0 т.
Подобно Peugeot Expert и Citroen Berlingo, Proace City оснащен интеллектуальным индикатором нагрузки, который предупреждает водителя о достижении 90% максимального веса, а затем снова при перегрузке.