Мазда 626 обзор: Mazda 626 — технические характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Mazda 626: Последняя «шестисотая» - Автоцентр.ua

По утверждению специалистов, обслуживающих Mazda 1997 – 2003 годов выпуска, последняя из семейства «шестьсот двадцать шестых», машина с кузовом GF, – одна из самых удачных моделей этой японской компании. В ней наилучшим образом сочетаются цена и качество. Неужели она действительно идеальная?

По утверждению специалистов, обслуживающих Mazda 1997 – 2003 годов выпуска, последняя из семейства «шестьсот двадцать шестых», машина с кузовом GF, – одна из самых удачных моделей этой японской компании. В ней наилучшим образом сочетаются цена и качество. Неужели она действительно идеальная?

В чем секрет успеха Mazda 626 (GF)? Все просто – ее разработчики пошли проторенным путем. За основу были взяты основные узлы и агрегаты предшественницы, которые подверглись доработкам, направленным на устранение характерных неполадок, выявленных в процессе эксплуатации. Таким образом, конструкция этих узлов доведена практически до совершенства, а с чистого листа создавались только кузова новой «шестьсот двадцать шестой».

В отличие от предшественницы, которую за округлые формы некоторые украинские автолюбители называют «обмылком», Mazda 626 (GF) выглядит гармонично и выразительно. Рестайлинг 1999 года существенно не изменил дизайн модели.

Сторонитесь чужестранцев

Многих потенциальных покупателей порадует тот факт, что все «шестьсот двадцать шестые» – чистокровные выходцы из Страны восходящего солнца, чего не скажешь о многих японских конкурентах (Honda Accord и Toyota Avensis), производство которых налажено в Европе.

Полезно знать, что выпускались еще и версии Mazda 626, предназначенные для американского рынка, которые внешне существенно отличаются от японских. Специалисты фирменной СТО советуют воздержаться от покупки «американцев». Дело в том, что кузовные запчасти к ним – большая редкость, и счастливому владельцу подобного эксклюзива придется столкнуться с немалыми сложностями при поиске нужных для ремонта деталей.

Создатели последней «шестьсот двадцать шестой» решили расширить количество ее модификаций – к 4-дверному седану и 5-дверному хэтчбеку, имеющимся в арсенале предшественницы, прибавился 5-дверный универсал. Объем его багажника составляет 485/1675 л – это средний показатель для данного класса. Например, объем грузового отсека универсалов Opel Vectra (B) составляет 460/1490 л, а Renault Laguna – 520/1850 л.

На высоте

Многие Mazda 626, представленые на украинском вторичном рынке, были проданы отечественным дилером японской компании и предлагались в двух комплектациях. Причем уровень комфорта даже в простой версии на высоте. Судите сами – в ее оснащение входили: центральный замок, передние электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, регулирующаяся в вертикальной плоскости рулевая колонка, кондиционер, ABS и передние подушки безопасности. Под капотом устанавливали 1,8-литровый мотор.

Более дорогая версия агрегатировалась 2,0-литровыми двигателями и дополнительно оснащалась подогревом передних сидений, круиз-контролем, климат-контролем (вместо кондиционера), бортовым компьютером, прозрачным люком в крыше, передними «противотуманками» и легкосплавными колесными дисками.

Внутри смогут нормально разместиться пять человек. Эргономика водительского места практически не вызывает замечаний. Правда, в хэтчбеке при движении задним ходом из-за высокой «кормы» не виден крайний задний габарит. Кстати, при покупке хэтчбека, особенно первых годов выпуска, рекомендуется проверить газомасляные стойки пятой двери – опоры со временем не удерживают крышку в открытом положении из-за ее большого веса.

Дизели нам не друзья

Специалисты фирменной СТО при покупке «шестьсот двадцать шестой» рекомендуют отказаться от версии, оснащенной турбодизельным силовым агрегатом. Этот 2,0-литровый мотор плохо «переваривает» отечественную солярку, которая быстро «убивает» топливную аппаратуру. Большинство ее деталей не ремонтируется, а найти новые проблематично, так как двигатель оснащался аппаратурой японской фирмы Denso, которая недостаточно хорошо представлена в странах СНГ, тем более в Украине. Впрочем, турбодизель встречается у нас нечасто, а самый мощный 200-сильный бензиновый агрегат, предназначенный для американских версий Mazda 626, вообще большая редкость. В Украине такие машины можно буквально пересчитать по пальцам.

Чаще у нас встречаются 2,0-литровые бензиновые версии, которые в зависимости от настроек блока управления двигателем и применения различных распредвалов, бывают 116- или 136-сильными. Характерных неполадок у этих агрегатов нет, как, впрочем, и у 1,8-литровых моторов, которые до рестайлинга были 90-сильными, а после 1999 года их мощность увеличили до 101 л. с.

Все агрегаты «шестьсот двадцать шестой» лишены недостатка предшественницы – недолговечных гидрокомпенсаторов: конструкторы решили отказаться от их установки. Согласно рекомендациям производителя, тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 100 тыс. км хотя на практике эту процедуру выполняют при 150 – 200 тыс. км пробега (работа – около 200 грн., одна шайба – около 50 грн.). Хотя за все 16 шайб платить не приходится – их берут из так называемого обменного фонда.

Газораспределительный механизм всех агрегатов приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с натяжным роликом каждые 100 тыс. км.

Движение – залог здоровья

Mazda 626 агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. В Украине чаще эксплуатируются машины, оснащенные «механикой». «Автомат» в основном встречается на пострестайлинговых версиях.

Замечаний к обеим коробкам передач у работников сервиса нет. Правда, если машина часто простаивает, возможны коррозия и подклинивание тяг привода переключения передач.

Обслуживание «механики» заключается в замене масла каждые 70 тыс. км пробега. В «автомате» смазка рассчитана на весь срок службы агрегата, хотя отечественные специалисты все же рекомендуют менять ее каждые 100 тыс. км.

Лучше не мыть

Тормозная система всех версий Mazda 626 (GF) эффективна, так как оснащена дисковыми механизмами всех колес (передние – вентилируемые) и ABS. К тому же механизм привода стояночного тормоза усовершенствовали, устранив проблему коррозии и отказа этого узла.

Специалисты советуют осторожно отнестись к мойке двигателей, особенно версий до модернизации. Вода может попасть на электронный разъем подключения блока управления системой ABS. При этом в лучшем случае окислятся контакты, а в худшем – произойдет их замыкание и выйдет из строя дорогостоящий блок (новый – около $800). В ходе рестайлинка местоположение блока изменили, и вероятность попадания воды в его разъем стала меньше.

Рулевое управление реечного типа, оснащенное гидроусилителем, долговечное – даже наконечники рулевых тяг могут «выходить» до 100 тыс. км.

По сравнению со многими конкурентами «шестьсот двадцать шестые» имеют большой дорожный просвет (160 мм). Их подвеска энергоемкая и надежная. Большинство деталей даже на плохих дорогах могут прослужить до 100 тыс. км. Таков срок службы у стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков передних рычагов и шаровых опор. Фирменные «шаровые» поставляются вместе с рычагом и стоят 1866 грн. При этом можно сэкономить, установив неоригинальную деталь, которая поставляется отдельно, хотя срок ее службы меньше.

Задняя подвеска – многорычажная. На фоне многих европейских конкурентов она практически «неубиваемая». Работники сервиса помнят случаи, когда наиболее нагруженная продольная тяга «выходила» до 200 тыс. км. Но когда все же придет время замены износившихся деталей, важно помнить, что все тяги меняются вместе с сайлент-блоками и стоят недешево (продольная тяга – 569 грн.).

Предлагаем попробовать

Mazda 626 (GF) лучше большинства своих конкурентов-одногодок. Она достойно выдерживает суровое испытание нашими дорогами и зарекомендовала себя как надежный и беспроблемный автомобиль.

Покупку последней из семейства «шестьсот двадцать шестых» можно порекомендовать людям, подыскивающим себе современное семейное транспортное средство. Конструкция автомобиля хорошо известна не только специалистам фирменного сервиса, поэтому на обслуживании Mazda 626 можно сэкономить, производя его на обычных специализированных СТО, обслуживающих модели Mazda.

 Личный опыт  

Валентин, 43 года
Эксплуатирует машину 1 год, Mazda 626 2,0 л 16V (136 л. с.), пробег – 168 тыс. км, возраст – 5 лет

По работе мне приходится много ездить, поэтому за год эксплуатации я накатал около 30 тыс. км. За это время пришлось заменить стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и шаровые опоры. На «маздовском» сервисе «шаровые» продаются вместе с рычагом и стоят недешево, поэтому я приобрел неоригинальные опоры, которые можно купить отдельно. Больше подвеска не беспокоит. Пришлось также отрегулировать тепловые зазоры клапанов – на «холостых» двигатель работал шумно.

Mazda 626 отлично держит дорогу, и даже на высоких скоростях чувствуешь себя уверенно. Большой дорожный просвет позволяет без проблем ездить по проселочным дорогам. Хорош и багажник – он очень вместительный. Проверил это, когда в прошлом году отправился с семьей в Крым.

В ближайшее время продавать машину не собираюсь.

 Личный опыт  

Юрий, 32 года
Эксплуатировал машину 2 года, Mazda 626 2,0 л 16V (116 л. с.), пробег – 211 тыс. км, возраст – 7 лет

«Шестьсот двадцать шестая» мне очень нравилась. Продал ее только потому, что купил новую Mazda 6. Больше всего впечатляла поразительная надежность «шестьсот двадцать шестой». За два года эксплуатации менял только фильтры, масло и колодки. Подвеска даже на наших дорогах оказалась «неубиваемой» – только после пробега 200 тыс. км пришлось заменить продольные тяги.

Внутри просторно – места хватает для пятерых человек. При этом в багажнике легко могут разместиться сумки всех членов экипажа. Двигатель очень эластичный, и в городе я ездил, не особенно часто переключаясь. Замечание можно сделать только по поводу обзорности – не виден задний край машины, поэтому к габариту необходимо привыкать.

 История

06.97 Mazda 626 (GF) представлена 4-дверным седаном и 5-дверным хэтчбеком
08.97 Гамма модификаций дополнена 5-дверным универсалом Wagon
01.99 Рестайлинг
01.02 Mazda 626 (GF) сменилась новой моделью – Mazda 6

 До и после…

У предшественницы Mazda 626 (GE) было меньше модификаций: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Линейка двигателей этих машин включает в себя четыре бензиновых и один дизельный агрегат, большинство из которых впоследствии перекочевали на наследницу (GF).

За массивный и округлый кузов отечественные автолюбители дали Mazda 626 (GЕ) прозвище «обмылок». Несмотря на специфическую внешность, машины пользуются широкой популярностью, они надежно защищены от коррозии и имеют комфортную подвеску.

Mazda 6 пришла на смену сразу двум моделям – Mazda 626 (GF) и Xedos 6. От последней «шестерка» позаимствовала главные достоинства – богатое базовое оснащение и динамичную внешность.

Mazda 6 представлена тремя модификациями: 4-дверным седаном, 5-дверным лифтбеком и универсалом Station Wagon. Наиболее популярный в Украине – седан, базовая версия которого, по данным дилера Mazda в Украине, стоит около 127200 грн. , а самая дорогая – 145400 грн.

Машины оснащаются тремя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,8 л 16V (120 л. с.), 2,0 л 16V (141 л. с.), 2,3 л 16V (166 л. с.) и двумя турбодизелями объемом 2,0 л и мощностью 120 и 136 л. с., оборудованными системой непосредственного впрыска топлива.

 Mazda 626 (GF)
Общие данные
Тип кузова седан хэтчбек универсал
Дверей/мест 4/5 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4590/1710/1430   4675/1710/1520
База, мм 2610
Масса снаряженная 1190 1285
Объем багажника, л 500 485/1675
Объем бака, л 64
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр. : 1,8 л 16V (90 л. с.), 1,8 л 16V (101 л. с.), 2,0 л 16V (116 л. с.), 2,0 л 16V (136 л. с.)
6-цилиндр.: 2,5 л 24V (200 л. с.)
Турбодизельный 4-цилиндр.: 2,0 л (110 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передн. или полн.
КПП 5-ст. механ. или 4-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск./диск.
Подвеска передняя/задняя незав. / незав.
Шины 185/65 R15, 195/60 R15
Стоимость в Украине, $ от 9,8 тыс. до 18 тыс.
 Цены на новые неоригинальные запчасти, $
Торм. колодки передн./задн. 40/30
Воздушный фильтр 10
Топливный фильтр 20
Масляный фильтр 7
Подшипник передн. /задн. ступицы 50/100
Амортизатор передн./задн. 100/65
Сцепление, комплект 190
Помпа 50
Радиатор 120
Рычаг вместе с шаровой опорой 160
Генератор 263
Стартер 100
Ремень ГРМ 35
Натяжной ролик ГРМ 38

Альтернатива

Toyota Avensis 1997 – 2003 г. в.

По сравнению с конкурентами Avensis отличается высокой стоимостью запчастей и обслуживания. Благодаря имиджу «неубиваемой» машины этот «японец» пользуется стойким спросом. Салон Avensis – один из наиболее просторных по сравнению с конкурентами. Недостаток багажника – узкий погрузочный проем.

 Toyota Avensis 1997 – 2003 г. в.
Тип кузова 4-дв. седан, 5-дв. унив. и лифтбек
Габариты, Д/Ш/В, мм 4520/1710/1430 (седан, лифтбек) и 4600/1710/1500
База, мм 2630
Двигатели 4-цил. 6 бензин.: от 1,6 л 16V (101 л. с.) до 2,0 л 16V (150 л. с.) и 2 турбодизельных: 2,0 л (90 л. с.), 2,0 л 16V (110 л. с.)
Стоимость в Украине, $ от 10,5 тыс. до 18 тыс.

Nissan Primera 1996 – 99 г. в.

Самый доступный по цене среди всех «японцев». Линейка силовых агрегатов по количеству моторов практически схожа с гаммой Mazda 626 (GF). Приблизительно одинаково стоит и обслуживание этих машин. Вместе с тем, Primera меньше распространены на отечественном рынке подержанных автомобилей, чем их конкуренты.

 Nissan Primera 1996 – 99 г. в.
Тип кузова 4-дв. седан, 5-дв. хэтч. и унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм 4430/1715/1410 (седан и хэтч.), 4510/1695/1500
База, мм 2600
Двигатели 4-цил. 4 бензин.: от 1,6 л (99 л. с.) до 2,0 л 16V (150 л. с.) и один турбодизельн.: 2,0 л (90 л. с.)
Стоимость в Украине, $ от 8,5 тыс. до 11 тыс.

Honda Accord 1998 – 2002 г. в.

У этого «японца» наиболее количество модификаций, хотя в Украине популярны только 4-дверные седаны. Благодаря высокой литровой мощности двигателей, отточенной управляемости и завидной устойчивости этот автомобиль наилучшим образом подойдет любителям активной езды.

 Honda Accord 1998 – 2002 г. в.
Тип кузова 4-дв. седан, 5-дв. хэтчбек, 5-дв. унив. и купе
Габариты, Д/Ш/В, мм 4595/1750/1430 (седан и хэтч.), 4740/1730/1440 (унив.), 4765/1785/1400 (купе)
База, мм 2670 и 2715 (купе)
Двигатели 4-цил. 5 бензиновых: от 1,6 л (116 л. с.) до 2,2 л (212 л. с.) и один дизельный 2,0 л (105 л. с.)
Стоимость в Украине, $ от 10 тыс. до 19 тыс.

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО «Mazda Auto International» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отзывы владельцев Mazda 626 (Мазда 626) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mazda 626 (Мазда 626) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Надежная машина на каждый день и для дальних поездок, неприхотливая, экономичная. Хорошее впечатление от вождения.Надёжная машина без наворотов.Не прихотлива в обслуживании.Если не эксплуатировать зимой хватит на всю оставшуюся жизнь если конечно не сгниёт кузов.

22 комментария

Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.

1 комментарий

отличный авто, если бы не финансовые проблемы ни за что бы не продалМашину купил 2006 году. Машина ездит хорошо. в процессе эксплуатации поменял стартер - 1раз. Двигатель масло не жрет. последний время задние колесо не тормозит, не доходит тормозной жидкость на...

1

всем вечер добрый решил оставить свой отзыв о своей скажем так матерой маздеа что говорить то , следующий авто будет Маздой по любому !! нравятся они мне.

1

Авто купил летом 2015. Машина 1992 г. выпуска. Как по себе авто надежное. отрицательно сказалось только кривые руки предыдущих владельцев (или ремонтников). Управляемость - хорошая, стоит на трассе...

32 комментария

Машиной владею пять лет,за всё время особых поломок не было,только расходники.Масей доволен,выглядит на фоне большинства новых более выгодно.2,0 хватает на всё,но расход как вы понимаете не маленький...

1

Очень удобная машина эконом класса. С большим салоном, багажником. Удобные сиденья. На дороге держится хорошо. Отсутствует занос, крен при вхождении в поворот. Наличие абс и кондиционера облегчает...

4

Неплохой автомобильчик.. Надежный, качественный, удобный агрегат. Качество покраски просто великолепное, 15 лет уже вместе, а красочка родная лежит. Двигатель ёмкий, припирает замечательно, но зимой...

6

Машина хечбек очень надёжная , сборка япония хотя руль с левой стороны.Купил спробегом 50000к.м. в 2008году.За всё время эксплуатацыи поменял ремень ГРМ и ролики также тормозные накладки ну и каждое. ..

41 комментарий

Машина - 1988 года. Много надписей на японском. Ездит отлично. Не уступает на городских дорогах современным - мощности и маневренности с запасом. Меняли какие-то резиновые детали, понятно, сцепление...

1

Машина просто супер! надежная родной движок и коробка без ремонтов так же не мало важно проводка и электроника. Цены на расходники низкие.Ремень ГРМ при обрыве не гнет клапана меняю раз на 80 000 км...

71 комментарий

класс! Главное вовремя менять расходники.Любит все или оригинальное или не китайское,это все же японец.Если смотреть за машиной, всегда будете ей довольны и не будете заниматься вечными ремонтами.

3

Вместо сегодняшнего хлама что предлагают купить народу имеется ввиду ВАЗы ГАЗы и Китай выпускали бы эту модель которая еще по тем временам превосходила нынешние поделки!

10

отличное ,экономичное авто за небольшие деньги. как средство передвижения "рабочая лошадка" незаменима уверенный запуск даже за минус 35 ,за три года уличной ночёвки ни разу не запускал с. ..

2

Купил мазду 3.5 года назад.Сразу понравился внешний вид и дизайн в общем.Вообще в Казахстане Мазда 626 очень достойно себя показала,как эталон надежности.А то ,что шумка не очень ,к этому уже многие...

1

мне нравится машина проста и комфорт я знаю не по наслышке в ней хороший авто, просторный салон,багажник,АВС,лёгок в управлении,экономичный расход топлива,для её лет очень крепкий кузов,высокий дорожный просвет для наших дорог.но есть но...проблемы с сервисом.

10

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Mazda 626 GE - технические характеристики, обзор, цена

Сегодня японские автомобили выпущенные в первой половине 90 годов являются популярным продуктом на рынке подержанных легковушек. Ведь по цене ухоженная японка 90 — 95 года сопоставима с продукцией Волжского автомобильного завода возрастом 4 — 7 лет. Mazda 626 GE выпускалась с 1992 по 1997 год. Все машины производились в самой Японии, а это особенно ценно для отечественных автолюбителей.

Внешность:

В качестве кузовов предлагался четырехдверный седан и хетчбек. Несмотря на большую любовь наших водителей к седанам, большинство экземпляров имеют кузов типа хетчбек. Сзади седан и хетчбек отличить очень просто. Во первых у хетчбека задний фонарь растянут на всю корму, а у седана фонари выполнены в более традиционном решении, а во вторых — крышка хетчбека украшена штатным антикрылом. Разработчики пытались максимально органично вписать спойлер в профиль легковушки и можно сказать, что у них это получилось. Крышка багажника автомобиля в более популярном — хетчбеке, получилась довольно тяжелой. В следствии этого родные газовые стойки уже утратили способность удерживать дверцу на весу.

Салон:

Для водителя не избалованного комфортом дорогих современных машин, салон Mazda 626 GE покажется очень комфортабельным. Большинство «шестерок» оснащались сервоприводом боковых зеркал и передних стекол. Некоторые претензии можно предъявить к посадке за рулем. Дело в том, что кресло водителя и переднего пассажира закреплено довольно высоко, подушка имеет регулировку по высоте, но ее диапазон не слишком значителен. Высокий водитель может столкнуться с тем, что над головой будет минимум свободного места. Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона. Сам руль оснащается гидравлическим усилителем, и поэтому крутить его не тяжело. При желании, потенциальный покупатель может подыскать японку с кондиционером, таких было выпущено не мало. С 1993 года на Mazda 626 GE начали штатно устанавливать подушку безопасности для водителя. Особенности компоновки делают посадку на втором ряду тесной ( как для D — класса). У пассажиров на заднем диванчике не всегда достаточно места для ног. Багажное отделение мазда в обеих кузовах велико. Седан вмещает 450 литров, а версия с антикрылом на крышке багажника на пять литров больше. В обеих кузовах можно сложить спинки второго ряда сидений, что вдвое увеличивает объем багажного отсека.

Техническая часть и характеристики Mazda 626GE

Можно сказать, что ходовая часть шестерки приспособлена для комфортного передвижения по разбитым дорогам. Независимая подвеска довольно вальяжная и длинноходная, что способствует высокой плавности хода, но приводит к ощутимым кренам в поворотах. Значительным достоинством данной модели, особенно для владельцев занимающихся ремонтом самостоятельно, является возможность замены передних сайлент блоков, не меняя при этом рычаг. То есть сайлент блоки передней подвески являются отдельными деталями, последние ходят до 40 000 км. Но задние рычаги представляют собой единое целое с сайлент блоками шаровыми опорами, поэтому при износе меняется полностью рычаг. Шаровые опоры впрессованные в рычаг ходят до 100 000 км. И спереди и сзади в Мазда 626 установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Втулки стабилизаторов живут по 30 000 — 40 000 км. Конечно при определении сроков эксплуатации следует учитывать качество запчастей, условия эксплуатации и стиль вождения.

На большинстве Мазд уставлены механические коробки на пять ступеней. В данных коробках не выявлено значительных проблем, но раз в 70 000км следует менять масло. Четырехступенчатый автомат встречается не часто. Привод почти на всех шестерках передний, но очень редко можно увидеть японку с надписью 4WD, что говорит о четырех ведущих колесах. из за более сложной конструкции и немалого возраста даже поздних машин, от покупки полноприводной модификации лучше воздержаться.

Достоинством Мазда 626 GE является качественное лакокрасочное покрытие, которое надежно защищает автомобиль от коррозии.

Линейку силовых установок Mazda 626 GE нельзя назвать обширной. Под капотом вы увидите один из пяти двигателей. Дизельный 2.0 являлся наименее мощным всего 75 лошадок. Эти лошадки разгоняют Mazda 626 до сотни за 14.7 секунды, а на шоссе дизель позволит развить 161 км. Более скоростными являются бензиновые модификации с четырьмя цилиндрами: 1.8 на 105л.с и 2.0 на 115 лошадиных сил. Оба двигателя оснащаются шестнадцатиклапанной ГБЦ. Более мощная силовая установка 2.0 на 130 сил также оснащена шестнадцатиклапанной головкой. Самый мощный в линейке мотор — это шестицилиндровый 2.5 24v на 163 лошадиных силы. Последний мотор ставил Мазда в один ряд с наиболее скоростными представителями класса — «D» тех лет: ( Mitsubishi Galant, Honda Accord). Все агрегаты оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. Который менее надежен чем цепь, но способствует более тихой работе мотора. Ремень рекомендуется менять не позднее 60 000км пробега. При замене ремня обязательно следует заменить направляющие и натяжительные ролики, а также рекомендуется заменить сальники распредвала. Обычно до замены колес моторы ходят по 250 000км, ресурс V6 значительно выше, но обслуживание дороже и сложнее.

Уделим внимание техническим характеристикам Mazda 626 GE с популярным у нас двигателем 2.0 16v , механической коробкой передач и в кузове хетчбек.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1991куб

Мощность: 115л.с

Крутящий момент: 170Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.7с

Максимальная скорость: 198км

Средний расход топлива: 8л

Емкость топливного бака: 64л

Кузов:

Габариты: 4580мм*1710мм*1430мм

Колесная база: 2610мм

Снаряженная масса: 1155кг

Дорожный просвет: 160мм

 

Как видно из характеристик — даже с не самым мощным мотором Mazda 626 GE достаточно динамичная машина. На высокой скорости, при наезде на волну асфальта возможна вертикальная раскачка кузова.

Цена

Сегодня цена ухоженной Mazda 626 GE составляет  6 000 — 7 000$.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

Тест-драйв Mazda 626 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 12.07.2017