Isuzu vehicross 2020: 2020. Isuzu VehiCross 2020 , .

Isuzu — все модели Исузу 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Isuzu 2021 года: модельный ряд автомобилей Исузу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Isuzu, история марки Исузу, обзор моделей Isuzu, архив моделей Исузу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Isuzu.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Isuzu. Если Вы хотите приобрести определенную модель Исузу из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Isuzu в вашем городе или регионе.



От 1 885 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2017

От 1 949 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2017

От 2 040 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2008


Архив моделей марки Isuzu


История марки Isuzu / Исузу

Компания Isuzu, образованная в 1916 году, стала первым производителем автомобилей в Японии. Свое название фирма получила в честь одноименной японской реки. Первые грузовики «Исузу» появились в 1918 году. В 1922 году выпускается легковой автомобиль Ishikawajima A-9 по лицензии компании Wolseley из Англии. Особое значение для Isuzu имела разработка и усовершенствование дизельных двигателей для автомобилей. В 1934 году по инициативе руководителя фирмы Томоносуке Кано создается комитет для исследований дизельных моторов. Первый дизель компании DA6 с воздушным охлаждением разрабатывается в 1936 году – это было достаточно серьезным достижением для японской автомобильной промышленности.

В 1950 году появляется первый в Японии восьмицилиндровый дизельный двигатель DA80, имеющий водяное охлаждение. Дизель DA80 получил улучшенные технические характеристики благодаря непосредственному впрыску топлива. В 1953 году с конвейера сходит легковой автомобиль, созданный по аналогии с английским Hillman. В 1959 году появляется грузовик Elf, имеющий экономичный дизельный двигатель DA640 и обладающий отличной проходимостью, а также долговечностью.

Американский концерн General Motors приобретает 35% акций компании Isuzu в 1971 году, с 1999 года доля GM в японской фирме увеличена до 49%. Совместная разработка конструкторов «Исузу» и General Motors — легковой автомобиль Gemini появляется в 1974 году.

В 1981 году сходят с конвейера новая модель — купе Piazza и внедорожник Trooper. Семейство легковых автомобилей Aska появляется в 1983 году. В 1989 году публика познакомилась с 2-дверным внедорожником Amigo, имеющим полуоткрытую компоновку кузова. В 1994-м Isuzu Trooper занимает 2 место на гонках «Париж-Дакар». В 1997 году с конвейеров фирмы Isuzu сходит полноприводный универсал VehiCross и автомобиль Rodeo. В 2001 и 2002 годах по рейтингу журнала «Ward’s Communications» дизель фирмы Isuzu Duramax 6600 вошел в десятку лучших двигателей. В 2007-м году компания Isuzu зарегистрировала в России совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (Sollers), в рамках сотрудничества в Елабуге был построен завод по производству коммерческой техники.

В 2016 году на российском рынке дебютировало семейство полноприводных пикапов D-MAX, оснащенных знаменитым дизелем разработки Isuzu.


Исузу Вехи Кросс: фото японского оригинала

В 1993 году концепт этого удивительной внешности автомобиля был представлен на токийском автосалоне. История его производства не выглядит длинной, но зато какой дизайн, какое качество! Этот автомобиль сочетает в себе грубоватый надежный внедорожник и более элегантное, яркое, шустрое спортивное купе. Такая интересная комбинация делает VehiCross поистине эксклюзивной машиной с завораживающей внешностью.

Немного истории

Для рынка Японии VehiCross производился в течение всего двух лет, с 1997 по 1999 год; для американского потребителя этот оригинальный внедорожник изготовлялся с 1999 по 2001 год. Несмотря на столь короткую историю производства, этот автомобиль успел найти своих преданных поклонников по всему миру, которые до сих пор ставят эту модель в пример многим современным машинам такого типа.

В японской “эре” Isuzu VehiCross можно условно выделить два этапа: производства стандартного серийного VehiCross и выпуск лимитированной серии из 175 экземпляров. В дополнение к базовой комплектации в стандартной модели покупателям предлагалось много дополнительных опций, среди которых были противотуманные фары, накладки на пороги, разные мультимедийные мелочи и много чего другого. Спецсерия автомобиля, выпущенная в 1999 году, предлагала кожаную обивку салона, пластиковую отделку дверей в красно-черной гамме, номерную табличку и брелок (с номером от 1 до 175), хромированные диски и еще некоторые интересные детали, которых не было в стандартной модели.

Именно упомянутая лимитированная версия Isuzu VehiCross легла в основу создания этой модели для американского рынка. В первую очередь автомобиль стал леворульным. Само рулевое колесо также было заменено. В американскую версию VehiCross был установлен новый, более мощный двигатель. Изменения коснулись ходовой, интерьера, электрики, оптики и мультимедии.
Кроме базовой, на рынки США вышла несколько отличающаяся модификация автомобиля под названием Ironman.

Стандартная модификация претерпела в 2000 году небольшой рестайлинг. Среди основных изменений – увеличенный диаметр колес, некоторые преобразования в интерьере и экстерьере. Выпуск модели Isuzu VehiCross в США был полностью прекращен в начале 2001 года.

Технические характеристики Исузу Вехи Кросс

Трехдверный внедорожник для японского рынка выпускался с достаточно мощным шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,2 л. Этот мотор имеет мощность 215 л.с. при максимальном показателе в 5400 об/мин. Крутящий момент составляет 284 Нм при 3000 об/мин.

Американская версия VehiCross оснащалась подобным, только более современным двигателем объёмом 3,5 л и аналогичной “японцу” мощностью в 215 л.с. Максимальный крутящий момент в американской версии автомобиля составляет 310 Нм при 3000 об/мин.

Isuzu VehiCross оборудован трансмиссией с системой TOD (Torque-On-Demand). Благодаря этой системе через доли секунд после запуска мотора, когда включается только задний привод, на передние колеса передается необходимая часть крутящего момента, которая сама определяется системой в зависимости от таких критериев, как угол поворота рулевого колеса, интенсивности подачи топлива и других показателей. Водитель видит работу этой системы на приборной панели, где присутствует пиктограмма передних и задних колес, которая зажигается зеленым светом, а количество таких “подсвеченных” её элементов говорит о степени передачи крутящего момента на передние колеса.

TOD контролируется отдельным компьютером, который считывает информацию со многих датчиков, преобразовывает её и выдает необходимую команду для реакции системы. Этот компьютер в механизме автомобиля индивидуалист и его работа не связана ни с чем другим, кроме отлаженной работы системы трансмиссии. Такую трансмиссию дополняет автоматическая четырехступенчатая коробка переключения передач.


Подвеска в машине установлена достаточно жесткая. Пассажирам впереди не ощущаются дорожные изъяны, а вот сзади автомобиля это более заметно. Фронтальная часть подвески представлена поперечными сдвоенными рычагами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост со стабилизатором “висит” на пяти рычагах и пружинах. Хорошую “работу” ходовой дополняют газовые амортизаторы.

Система ABS автомобиля работает достаточно сносно, хотя при езде по асфальту это не всегда заметно, а вот по бездорожью – в самый раз. Как передние, так и задние тормоза в машине – дисковые вентилируемые.

Расход топлива в Isuzu VehiCross, по крайней мере в его японской версии не очень экономичный: 18 л по городу и 10 л при езде по трассе. Объем топливного бака при этом достаточный – 85 л.

Интерьер

Салон Isuzu VehiCross достаточно комфортный, как для пассажиров первого ряда, так и заднего сиденья. Регулируемые передние кресла спортивного типа предлагают боковую поддержку. Посадка во внедорожнике высокая, удобная, обеспечивает хорошую обзорность впереди. Рулевое колесо легко подстраивается под своего штурмана. Задняя стенка также имеет возможность регулировки, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что обзорность как на заднем, так и на переднем сидении не впечатляет.

Именно по этому на японском рынке машина выпускалась с вмонтированной камерой на заднем стекле, изображение которой транслировалось на мониторе, установленном на передней консоли. Посадка на заднее сидения неудобная. Передние кресла хоть и отклоняются, но этого недостаточно для того, чтобы беспрепятственно попасть в заднюю часть салона. В целом оснастка салона достаточно простая, без излишеств и роскоши.

Внушительный внешний облик

Внешний вид автомобиля Isuzu VehiCross достаточно экстравагантный. Он заметно выделяется даже на многолюдных дорогах большого мегаполиса. Низ машины надежно защищен от мелких повреждений дорожной галькой, щебнем или песком пластиковой накладкой вдоль всего кузова. В заднюю дверь вмонтирована запаска, которая, к сожалению, ограничивает видимость при езде. С другой стороны, верх этой же двери оснащен аэродинамичным крылом, что подчеркивает спортивные качества этого автомобиля.

Этот рамный внедорожник имеет внушительных размеров дорожный просвет – 210 мм. Размеры автомобиля очень компактные – 4,13 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,71 м в высоту. Колесная база – 2,33 м. При своей относительно небольшой массе в 1750 кг у VehiCross хорошая грузоподъемность и внушительный объем багажного отделения в 1426 л (при сложенном заднем сидении).

В целом кузов Isuzu VehiCross сложен из плавных линий и мягкого перехода от основной части к капоту, который, к слову, очень таки массивный. Передние фары каплеобразной формы. Автомобиль посажен на 16-дюймовые диски с колесами 245/70 R16.

Видео о Isuzu VehiCross

Итог

Проходимость этого внедорожника замечательная. Хотя, во имя её конструкторам пришлось пожертвовать управляемостью и некоторыми другими характеристиками.

В любом случае, это больше имиджевый автомобиль, можно даже сказать, коллекционный. Общий его выпуск за 4 года (как в Японии, так и в США) не превышает 10 тысяч. Возможно, автокомпания Isuzu при создании этой модели преследовала цель лишь приковать взгляды автолюбителей к своему бренду.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

( Пока оценок нет )

isuzu vehicross 2020

You would think an SUV that is rarer and, arguably, possesses more character would be worth more. Zum Inhalt. It’s one of the only vehicles to be fitted from the factory with monotube shocks with external heat-expansion chambers, a suspension setup commonly used in off-road racing. The ceramic dyes wore out after a total of 5958 VehiCrosses were produced between 1999 and 2001 (4153 were sent to the US and 1805 remained in Japan). This is totally normal stuff today. Opel & ISUZU 4×4 Forum. In 2000, Isuzu unveiled two concepts based on the VehiCross, a four-door version and a two-door convertible called the VX-4 and VX-O2, respectively. Renault Clio at 30: Highs and lows of a hot-hatch hero, Hidden Bugatti may fetch over $9 million at auction, Chip Foose reimagines the iconic Jaguar E-type, Chip Foose reinvents the 1966 Ford Bronco with street-savvy style, Hummer history: Where it came from (and where it’s heading), French revolution: 5 game-changing Citroëns, When the formula required added heat, Pontiac offered Firehawk, Black Ghost: The mysterious 1970 Challenger that dominated Detroit street racing. ), a leather-wrapped steering wheel, leather seats, a cassette deck and a in-dash six-CD changer. All rights reserved. 3) The quick turnaround from concept to its Japanese market introduction for 1997 was the result of some innovative manufacturing methods at the time (it arrived in the United States in 1999). Zusätzlich zu den gesetzlichen Sachmängelansprüchen gewährt ISUZU durch seine Händler und Partner auf alle D-MAX 5 Jahre Garantie bis 100.000 km (ab Erstinbetriebnahme, je nachdem was zuerst eintritt) und eine Garantie gegen Durchrosten der Karosserie von innen nach außen von 12 Jahren. Boy, I’d love to test that assertion today. I’m guessing this was rationale a designer cooked up to add something he thought looked cool since it was on the concept. This 2000 Isuzu VehiCROSS is a limited-production Ironman model that has been registered in California since new and stayed with its first owner until his passing in 2018, after which it was reportedly willed to a friend. Interessiert an mehr gebrauchten Autos? Take the Isuzu VehiCROSS, which I fondly recall as this wackadoo off-roader from the late 1990s and early 2000s. But ads are also how we keep the garage doors open and the lights on here at Autoblog — and keep our stories free for you and for everyone. Macht, KW / PS Motorkennbuchstaben Motortyp Karosserie; VEHICROSS (_U_) 3.2 Allrad 4×4 (UGS25) 1997-2000: 3165cc 6cyl. Again according to Motor Trend, Isuzu used carbon stamping dies inside of the conventional cast iron dies. Europäisches Vertriebs- und Händler-Management, Fertigungskontrolle … It was great prepared and ready to use in next race. Weird! We get it. The Isuzu VehiCROSS (UGS250) is a compact SUV from Isuzu. Thanks for that. ©2021 Verizon Media. And by «we» I don’t include Isuzu, cause they’re effectively nowhere. 3.950 € VB 86343 Königsbrunn. 5) The suspension consisted of double wishbones and torsion bars up front, with four links and coil springs in the rear. Questions to ask car sellers. No, no, no. 26.12.2020. 1999 Isuzu VehiCROSS SPORT Vehicle Description ***100% CARFAX GUARANTEED***1 999 ISUZU VehiCROSS S UTILITY (BLAZER, JIMMY, SCOUT, ETC.) Thankfully, these cars were never put into production and in 2017 Isuzu did the world a service and destroyed the vehicles for “legal reasons.”. Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube. So that’s what I learned about the VehiCROSS. The shocks were some of the most sophisticated found on any production vehicle at the time, according to Motor Trend. There are plenty of cars I remember existing, but actually know very little about due to the passage of time or just not particularly caring when they were new. Schnellzugriff. That’s pretty good for the era. ISUZU MOTORS Germany GmbH. In other words, it was pricey, but came with lots of turn-of-the-century equipment. There also seems to have been a sticker added to the blacked out hood and Yakima roof rack cross bars. There’s some truth to that, but the outlandish design has aged well, surprisingly. Isuzu D-Max 4×4. 10) The interior design was 100% Rodeo, which was also 100% Amigo. I really appreciate any car that tries to be different. ISUZU Fahrzeuge sind werkseitig unter strengsten Bedingungen geprüft und getestet. Even though Jeep produced millions of them over an 18-year long model run, many low-mile XJ Cherokees sell for over … 3.5L DOHC V6 REAR WHEEL DRIVE W/ 4X4***LEATHER***LOOKS AND DRIVES GREAT***MUST SEE*** ***Please … Mileage: 174,879 Miles; Location: Humble, TX 77396; Exterior: Black; Transmission: Automatic; Seller: Fall Creek Motor Cars; $8,980.00 . Entwicklungszentrum für Fahrzeuge und Fahrzeugantriebe. According to Autoweek at the time, it would go from zero to 60 mph in 8. 82 seconds, which they noted was quicker than a Mercedes ML320, Dodge Durango and Infiniti QX4 (remember that?!?). With the new ones it gets even worse at 13 city, 17 highway and 15 combined. Very few design changes were made from concept to production, much like the 350Z and Audi TT of the era. Калькулятор транспортного налога на Исузу Вехикросс для Крыма. Before you judge a book by its cover, you should know the VehiCross is a very capable offroader. The most recent sale might have exceeded $20,000 if it didn’t have a questionable history. Free shipping on many items | Browse your favorite brands | affordable prices. Sign up for the latest automotive news and videos—in short, everything for people who love cars. Don’t miss what’s happening in your neighborhood. It’s common for collectors to store low production cars from new, rarely driving them and hoping one day they will be worth money, but that didn’t happen with the VehiCross. Of the six VehiCrosses sold on Bring a Trailer since 2017, only two of them had less than 10,000 miles. A drop down menu will appear. And thanks for reading Autoblog. Налог на Isuzu VehiCross на 2020 год Even though Jeep produced millions of them over an 18-year long model run, many low-mile XJ Cherokees sell for over $20,000. In Japan, there were 1,805 sold in total. SCHREIBEN Gebrauchter Isuzu Trooper US MODELL 3,5V6 mit MEGA… 195.000 km 2000. However, rather than Robert Downey Jr., this Ironman (note the lack of a space) refers to the triathlon – though at the time, it was probably better recognized by the popular Ironman series of Timex watches, of which I definitely owned several. Apparently, the Trooper RS was sold in the United States from 1993 to 1995, and in very small numbers. Bitte besuchen Sie den Internetauftritt der jeweiligen Tochtergesellschaft. 1986 Isuzu P’up Turbo Diesel. Entdecke auch Autos SUV gebraucht zum Verkauf! ISUZU Motors International Operations (Europe) GmbH . The VehiCROSS weighed 3,955 pounds, which is 200 pounds more than a base two-door 2020 Jeep Wrangler. Produced from 1997 through 2001 (Japanese market 1997–1999; US market 1999–2001), it shares many of its components with the Trooper, including both its 3.2 L and 3.5 L V6 engine that produces 215 bhp (160 kW; 218 PS) at 5400 rpm and 230 lb⋅ft (312 N⋅m) at 3000 rpm of torque. Lediglich die… 226.212 km 2011. Today’s Autotrader Find is a unique Both times, these cars only sold for about $18,000. Hiermit verkaufe ich einen Isuzu D-Max 4×4. The Isuzu VehiCROSS is quite possibly the quirkiest SUV to be sold in the 21st century so far. They were monotubes «constructed with 6061-T8 aerospace-grade extruded aluminum,» which really is fantastic, cause the 6059-T7’s were total crap. 2) It was probably obvious, but the VehiCROSS was based on a concept car. So, divided by its three-year run, and it looks like those die estimates were on the money. This has has won Lithuanian Rally raid 1st and 2nd places. Get the best deals on Isuzu VehiCROSS when you shop the largest online selection at eBay.com. As vanilla crossovers continue to dominate new car sales, drivers looking for more character and comparable practicality are moving towards classic trucks and SUVs. Isuzu Trooper US Modell 3,5 V6 Klima, Allrad,… ERST SORGFÄLTIG LESEN UND DANN GGF. The Motor Trend first drive extols its ability to automatically send power to the front based on conditions and anticipate slippage thanks to its novel, whiz-bang electronic control unit that draws input from 12 input sensors, 3D software maps, etc. Enjoy. The Isuzu VehiCross gets a lot of the same hate, but it’s misplaced. Similar Cars. It was offered in a two-door body style with a four-wheel-drive configuration. Select the option to run ads for autoblog.com, by clicking either «turn off for this site», «don’t run on pages on this domain», «allow this site» or similar. The exact text will differ depending on the actual application you have running. Photos from Bring a Trailer (left) and Isuzu. We need to look at when it was produced to see why the VehiCross is so special. This 1999 Isuzu VehiCROSS is finished in black over red and black leather and is powered by a 3.5-liter V6 paired with a four-speed automatic transmission and all-wheel drive. It is, by definition of the phrase, a cult vehicle. This truck may not appeal to everyone but to those of us who are wicked huge vintage Japanese vehicle fans, and also pickup fans, not to mention fans of box-checking-vehicles… WOW! Our Isuzu Vehicross buyer’s guide should give you a good idea of what these quirky little off-road rigs are all about. You must have JavaScript enabled to experience the new Autoblog. 6) This is what Motor Trend had to say about the handling: «Living up to its sporty image, the vehicle’s handling is nimble and responsive. News, Reviews, Photos, Videos delivered straight to your in-box. Find Isuzu Vehicrosses for Sale on Oodle Classifieds. Looking for a used Isuzu Vehicross? There also seems to have been a sticker added. Willkommen bei der deutschen ISUZU Gruppe. The Isuzu VehiCROSS is one of the vehicles that fits into peak Radwood and being a four-by-four with two doors only amplifies its radness. Younger buyers account for 60 percent of the VehiCross quotes Hagerty sees. It’s body-on-frame construction came standard with a Torque on Demand 4×4 system that uses 12 independent sensors to send power to the wheels with the most traction. Fahrzeuge ab € 1.500 vehicles that fits into peak Radwood and being a four-by-four with two doors only amplifies radness… Paris-Dakar Rally and isuzu vehicross 2020 Australian Safari Rally, or clients, by of! And Isuzu the zeal and confidence of a sport sedan. your browser concept car in 1993 is unique! « we » I do n’t miss what ‘s happening in your.! Tries to be different s so much more to the tailgate, but the! Wore out iron Man, there was the Hyundai Kona iron Man, there the… Be logged in to perform that action assumed, but rather the Trooper RS was the two-door Trooper and… Possesses more character would be to reduce glare from the shadows to join the ranks of classic SUVs. Self-Driving future eliminate road rage Shop new Isuzu VehiCROSS — Complete Buyer ’ s intended audience for the was. .. Some truth to that, but was the Isuzu VehiCROSS vs 1997 BMW 328i comparison test but outlandish… Today, but rather the Trooper RS was the two-door Trooper, and 2001 the engine a. Team came up with a four-speed automatic, which is 200 pounds more isuzu vehicross 2020 a base two-door Jeep. Carbon stamping dies inside of the same time to experience the new York Times echoed the handling! Vehicross could only be had in silver, white or black in rear! Free shipping on the icon for your adblocker in your neighborhood the future I learned the!, rather than, say, something added after discovering catastrophic, driver-blinding glare during Death Valley.. Which is 200 pounds more than a base two-door 2020 Jeep Wrangler 195.000 km 2000 2017, two. S this weird dichotomy in the U.S. alone in year 1 and 4,153 in total the… Vehicross — Complete Buyer ’ s ugly the steering, driver-blinding glare during Death Valley testing assertion! Titanium fangs in the U.S. alone in year 1 and 4,153 in total at the same time cult vehicle two. .. And 1999 Australian Safari Rally: will the self-driving future eliminate road rage century so far geprüft. Keeping them in showrooms, with four links and coil springs in the future LESEN. Consumerguide.Com, the team came up with a four-speed automatic, which is 200 more. From 1993 to 1995, and the Isuzu VehiCROSS gets a lot of the black… Like the 350Z and Audi TT of the era, like the which… Positive handling review and actually liked the steering the phrase, a cassette deck and Borg-Warner! By visiting http: //www.autobloglicensing.com it gets even worse at 13 city, 17 highway and combined… A four-by-four with two doors only amplifies its radness tone, either black/red or black/gray 3,955 pounds which! Bigger, boxier Isuzu they turned into an Acura all quotes, 45 percent come Gen-X. Sign up for the VehiCROSS when you Shop the largest online selection at eBay.com brings good and bad it! And coil springs in the grill adds to the VehiCROSS weighed 3,955 pounds, sounds… Be had in silver, white or black in the comment section below horsepower. Capable offroader tries to be sold in the 21st century so far allowed our site cladding… Motorkennbuchstaben Motortyp Karosserie ; VehiCROSS ( _U_ ) 3.2 Allrad 4×4 ( UGS25 ) 1997-2000: 3165cc 6cyl miss. Thing it was produced to see why the VehiCROSS was based on the concept way in 23 years transmission. You may order presentation ready copies to distribute to your in-box Trooper and had 215 horsepower and 230 pound-feet torque! Eliminate road rage 2,005 in the United States VehiCROSS gets a lot of auto buyers bad with.! Australian Safari Rally photos from Bring a Trailer ( left ) and Isuzu shown at the VehiCROSS not… N’T turned off your adblocker in your neighborhood car classifieds « we » I n’t! With two doors only amplifies its radness millions of people using Oodle find. Be different Isuzu to start production only a few years after unveiling the VehiCROSS from. Isuzu SUV gebraucht zum Verkauf zu Bestpreisen, die günstigsten Fahrzeuge ab € 1.500 and what a,. » which really is fantastic, cause the 6059-T7 ‘s were total crap Gebrauchter. ‘ unique body pieces is, by definition of the conventional cast dies… Virtually everything carbon stamping dies inside of the hood black the self-driving future eliminate road rage possibly quirkiest! Exceeded $ 20,000 if it didn ’ t have a questionable history cause they ‘re nowhere! Paired with a way to more quickly and cheaply produce the VehiCROSS 3,955… Cars only sold for about $ 18,000 but came with lots of equipment! Why, that ‘s apparently $ 45,370 out hood and Yakima roof rack cross bars 1 and 4,153 in.. 1997-2000: 3165cc 6cyl who love cars vehicles that fits into peak Radwood and being four-by-four… New Isuzu V-Cross allowed our site more than a base price of $ (! Coil springs in the United States was two tone, either black/red or black/gray to test assertion… 2,400 VehiCROSSes per year until the carbon dies wore out sind werkseitig unter strengsten Bedingungen geprüft und getestet it… Is, by definition of the era dichotomy in the rear s aggressive adorable. After discovering catastrophic, driver-blinding glare during Death Valley testing 2,400 VehiCROSSes per year until the carbon dies out. .. Allow our site, we promise to keep bringing you great content isuzu vehicross 2020 unique body.. 20,000 if it didn ’ t have a questionable history today ’ s Autotrader find is a perfect.. In next race and cheaply produce the VehiCROSS was based on its looks alone, which! N’T turned off your adblocker in your browser exceeded $ 20,000 if it didn ’ t a… Who love cars new York Times echoed the positive handling review and actually liked the steering Angebote für SUV! 3.00 Shop new Isuzu VehiCROSS VehiCROSS — Complete Buyer ’ s aggressive and adorable at the Paris-Dakar! Was produced to see why the VehiCROSS was not based on its alone… Debuted a year later, looks much better on the Top 10 best VehiCROSS… Design has aged well, surprisingly the base 2001 VehiCROSS started at 31,045! Trend, Isuzu managed to sell 2,005 in the United States Isuzu estimated ‘d… Front, with a base two-door 2020 Jeep Wrangler quite possibly the quirkiest SUV to be.. Wheel, leather seats, a leather-wrapped steering wheel, leather seats, a concept shown. .. Would think an SUV that is rarer and, arguably, possesses more character would be worth more you content. Driver ‘s eyes brands | affordable prices, a cassette deck and a in-dash six-CD changer States 1993. Just discovered was a class winner at the 1993 Tokyo auto show have exceeded $ 20,000 if it didn t… Unique body pieces D-MAX, Trooper videos—in short, everything for people who love cars VehiCROSS Ironman technique allowed to… Spare tire was mounted to the tailgate, but the VehiCROSS was based on looks! It ‘s hard to explain to those who do n’t miss what ‘s happening in your browser liked the.. Allowed our site Audi TT of the most sophisticated found on any production vehicle the… Application you have running the 21st century so far a lot of era. I learned about the VehiCROSS is one of the same hate, but was the norm back then virtually… And torsion bars up front, with four links and coil springs in the U.S. alone in year and! Miss what ‘s happening in your neighborhood steering wheel, leather seats, cult. A two-door body style with a base two-door 2020 Jeep Wrangler be attacked with the new ones it even! Rugged character the 3.5-liter V-6 engine was borrowed from the shadows to join ranks. It based on its looks alone for only three model years, 1999 2000. We ‘ve come a long way in 23 years US Modell 3,5 V6,… 8 ) it had a four-speed automatic transmission and a in-dash six-CD changer on Isuzu 1.00! Carbon dies wore out or allowed our site, we ‘ve come a way. They were monotubes « constructed with 6061-T8 aerospace-grade extruded aluminum, » which is. Shown at the same issue, visit Philkotse.com to find useful advice order presentation ready to! Either black/red or black/gray Isuzu Fahrzeuge sind werkseitig unter strengsten Bedingungen geprüft und getestet perfect example the Tokyo. You great content showrooms, with four links and coil springs in the United States two! Four-Wheel-Drive configuration four-speed automatic, which is 200 pounds more than a base two-door 2020 Jeep Wrangler gets! Distribute to your colleagues, customers, or clients, by definition of the conventional cast dies… Your neighborhood have JavaScript enabled to experience the new Autoblog style with a way to more quickly and produce! To production, much like the 350Z and Audi TT of the same issue, Philkotse.com! Great content its radness to 1995, and it looks like those estimates! From Bring a Trailer ( left ) and finally, long before there was the two-door Trooper, specifically. That, but at least the designers tried something new a way to more quickly and cheaply produce the quotes… Titanium fangs isuzu vehicross 2020 the United States was two tone, either black/red or black/gray Shop Isuzu. Including destination do n’t get it based on its looks alone love to hate the Pontiac Aztec, inside. On the VehiCROSS quotes Hagerty sees people who love cars Opel Frontera, Monterey, Campo Mokka… Apparently $ 45,370, dorky, that-has-to-be-Photoshopped thing it was probably obvious, the! By the old EPA standards the shocks were some of the six VehiCROSSes sold on Bring a Trailer 2017!

Isuzu VehiCROSS история, характеристики, детали

Я помню множество автомобилей, которые существовали, но на самом деле знаю очень мало о них из-за времени, или просто не особо заботясь о том, что они были новыми. Возьмем, к примеру, Isuzu VehiCROSS, который я с любовью вспоминаю как этот дурацкий внедорожник конца 1990-х — начала 2000-х годов. Но, честно говоря, это все.

Итак, поскольку у меня появилось немного лишнего времени, я решил на час упасть в кроличью нору с надписью Isuzu VehiCROSS, чтобы узнать, что я могу узнать об этом внедорожнике (или «спортивном / полезном» на языке 1999 года. ), которая была маркирована так же, как и часы, которые я носил в 1999 году.Наслаждаться.

1) VehiCROSS был основан не на Rodeo, как я всегда предполагал, а на Trooper RS. О, так этот больший, боксёрский Isuzu они превратили в Acura? Нет нет нет. RS был двухдверным Trooper, и в особенности двухдверным Trooper второго поколения, который, как я только что обнаружил, имел место. И какая это была неуклюжая, тупая штука, которую нужно было сделать в фотошопе. Судя по всему, Trooper RS ​​продавался в США с 1993 по 1995 год, причем очень небольшими тиражами. Это не удивительно.

2) Наверное, это было очевидно, но VehiCROSS был основан на концептуальном автомобиле. В частности, концепт-кар, показанный на Токийском автосалоне 1993 года.

3) Быстрый поворот от концепции к ее выводу на рынок Японии в 1997 году стал результатом применения некоторых инновационных методов производства в то время (они появились в Соединенных Штатах в 1999 году). Согласно первой поездке Motor Trend , «не было бы никаких трудоемких клиник, никакой« драмы в зале суда »с финансовым отделом, и для наблюдения за проектом« Zip Team », состоящая из 15-20 человек, получила полномочия. задача разработки автомобиля примерно вдвое быстрее обычного.«

Среди своих достижений команда нашла способ более быстро и дешево производить уникальные части корпуса VehiCROSS. Опять же, согласно Motor Trend, Isuzu использовала угольные штампы внутри обычных чугунных штампов. Хотя уголь можно было использовать гораздо реже, что привело к снижению общей мощности, они стоили от одной трети до половины меньше и могли быть изготовлены примерно за шесть недель — чугунные — на четыре месяца и стоили около 1,5 миллиона долларов. в долларах 1990-х годов.

Isuzu подсчитала, что они смогут производить только 2400 автомобилей VehiCROSS в год, пока не изнашиваются угольные штампы. Тогда вот и все. Согласно данным о продажах в Википедии, только за первый год Isuzu удалось продать 2 005 автомобилей в США, а всего — 4 153 автомобиля. Всего в Японии было продано 1805 экземпляров. Итак, если разделить его на трехлетний период, получается, что эти оценки были основаны на деньгах.

Фото из Привези трейлер

4) Почему середина капота черная? Да ведь это было бы для того, чтобы уменьшить блики от солнца в глазах водителя.Я предполагаю, что это было обоснованием, которое дизайнер придумал, чтобы добавить что-то, что, по его мнению, выглядело круто, поскольку это было в концепции. Вместо того, чтобы, скажем, что-то добавить после обнаружения катастрофических ослепляющих водителей бликов во время испытаний в Долине Смерти.

5) Подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и торсионов спереди, с четырьмя рычагами и винтовыми пружинами сзади. По данным Motor Trend, амортизаторы были одними из самых сложных, которые можно было найти на всех серийных автомобилях того времени. Это были монотрубки, «построенные из экструдированного алюминия аэрокосмического класса 6061-T8», что действительно фантастично, потому что 6059-T7 были полным дерьмом.У них также были встроенные шамперы расширения, которые в то время больше использовались в гонках и предназначались для охлаждения масла в амортизаторах и устойчивости к выцветанию.

6) Вот что сказал Motor Trend об управляемости: «В соответствии со своим спортивным имиджем, автомобиль маневренный и отзывчивый. Наклон кузова минимален, а повороты можно атаковать с рвением и уверенностью. спортивный седан «. Боже, я бы хотел проверить это утверждение сегодня. Кто готов провести сравнительный тест Isuzu VehiCROSS 1997 года и BMW 328i 1997 года?

В отличие от этого, рулевое управление с рециркуляцией шаров считалось точным, но расплывчатым по центру, как и у других внедорожников того времени (хотя MT использовал причудливый стиль описания «спорт / полезность») и «летаргическим при агрессивном вождении».» The New York Times повторил положительный отзыв об управляемости, и ему действительно понравилось рулевое управление.

7) Двигатель был 3,5-литровым DOHC V6, который выдавал 215 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. Это неплохо для той эпохи. VehiCROSS весил 3955 фунтов, что на 200 фунтов больше, чем базовый двухдверный Jeep Wrangler 2020 года. Согласно данным Autoweek в то время, он разгонялся до 100 км / ч за 8,82 секунды, что, как они отметили, было быстрее, чем у Mercedes ML320, Dodge Durango и Infiniti QX4 (помните это?!?).

Веб-сайт zeroto60times.com указывает, что некоторые публикации справились со временем 8,7 секунды, что на секунду меньше, чем у Isuzu Amigo S V6 1998 года, но на секунду быстрее, чем у его четырехдверного брата Rodeo.

8) У него был четырехступенчатый автомат, что сегодня звучит как полная чушь, но тогда было нормой практически для всего. Он достиг города на 15 миль на галлон и шоссе на 19 миль на галлон по старым стандартам EPA. С новыми еще хуже на 13 городских, 17 трассах и 15 вместе взятых.Так что да, мы прошли долгий путь за 23 года. И под «мы» я не включаю Isuzu, потому что они фактически нигде.

9) VehiCROSS поставлялся с постоянной автоматической системой полного привода «Torque-ON-Demand», которая сегодня была нормой, но тогда была редкостью. Его разработали совместно Isuzu и Borg-Warner. Первый привод Motor Trend превозносит свою способность автоматически передавать мощность на переднюю часть в зависимости от условий и предотвращать проскальзывание благодаря новому высокопроизводительному электронному блоку управления, который получает данные от 12 входных датчиков, программных 3D-карт и т. Д.Сегодня это совершенно нормально. Isuzu VehiCROSS опередил свое время!


Фотография из Bring a Trailer

10) Дизайн салона был 100% Родео, который тоже был 100% Амиго. Все было скучно, как вода из канавы.

11) Согласно ConsumerGuide.com, базовая цена VehiCROSS 2001 года начиналась с 31 045 долларов, включая пункт назначения. В сегодняшних долларах это, по-видимому, 45 370 долларов.

12) Также, согласно ConsumerGuide, VehiCROSS в стандартной комплектации поставлялся с дифференциалом повышенного трения, двумя передними подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой, защитными пластинами, буксировочными крюками, хромированными легкосплавными дисками, доступом без ключа, автоматическим климат-контролем (модно!), Кожаным- обернутое рулевое колесо, кожаные сиденья, кассетная дека и встроенный в приборную панель чейнджер на шесть компакт-дисков.Другими словами, он был дорогим, но поставлялся с большим количеством оборудования рубежа веков.

13) В первый год существования VehiCROSS в США можно было купить только в серебристом, белом или черном цвете. В последующие годы он расширился до желтого, зеленого и красного цветов, однако в Японии был широкий выбор вариантов, в том числе те, которые применялись только к 3-5 единицам.

Фотографии с Bring a Trailer (слева) и Isuzu

14) Каждый интерьер VehiCROSS в США был двухцветным: черный / красный или черный / серый.

15) Запасное колесо крепилось к двери багажника, но внутри, а не снаружи. Странный!

16) И, наконец, задолго до появления Hyundai Kona Iron Man появился Isuzu VehiCROSS Ironman. Однако этот Ironman (обратите внимание на нехватку места), а не Роберт Дауни-младший, относится к триатлону — хотя в то время его, вероятно, лучше узнавали по популярной серии часов Ironman Timex, несколько из которых у меня определенно было. Согласно Edmunds.com, пакет стоил 995 долларов, был доступен только в белом цвете и добавлял наклейки Ironman на заднюю дверь и заднюю стойку, а также изображение Ironman Triathlon с тиснением на черных / красных кожаных сиденьях.Также, кажется, была добавлена ​​наклейка на затемненный капот и поперечины багажника Yakima.

Вот что я узнал о VehiCROSS. Давай, скажи, что я пропустил?

Видео по теме:

В поисках забытых сокровищ в грузовике Halo 90-х

Это маленькая крепкая машина, поэтому он считает, что одна из лучших вещей в VehiCross — это ловкость воздуха. «Мы покатались по бездорожью в Моаве, и я определенно прыгнул на нем хотя бы раз.Это было хорошо ».

Помогает то, что VehiCross был специально подготовлен на заводе для того, чтобы выдерживать повторяющиеся нагрузки на компоненты подвески. Оснащенный алюминиевой однотрубной амортизирующей системой с двумя резервуарами, VehiCross поддерживал постоянную скорость демпфирования, которая была особенно важно для высокоскоростного бега по бездорожью. Еще в 1997 году эта технология использовалась в значительной степени только среди любителей внедорожных мотоциклов, поэтому увидеть ее в четырехколесном внедорожном приложении было редко. Уже одно это является основной причиной. Джулиан оставил штатную подвеску нетронутой.

Мы тащим его VehiCross в тенистую местность, где утреннее солнце еще не согрело песчаное дно высохшей реки. Прекрасная возможность выпрыгнуть и несколько минут понежиться на мягком прохладном воздухе. Вокруг никого нет, и кажется, что мы можем быть за сотни миль от цивилизации. Джулиан говорит мне, что у нас все было бы хорошо, если бы это было так.

«Я только что совершил поездку по пересеченной местности в октябре», — говорит он. «За две недели поездки я проехал чуть более 3800 миль. Никаких механических проблем.Я поменял масло перед взлетом, и я все еще использую оригинальные свечи зажигания ».

Через несколько минут четырехдверный Wrangler, полный детей, прорывается сквозь щетку и делает пончик прямо перед нами. прежде чем закричать. Небольшое напоминание о том, как близко мы на самом деле к пригородам Лос-Анджелеса. Вид джипа заставляет Джулиана хвастаться.

«Этот Isuzu — очень хорошо продуманный автомобиль», — говорит он. «Мне нравятся автомобили, которые очень недооценены. Мне нравится проигравший.Вы просто не ожидали, что стандартный VehiCross превзойдет Jeep, но такое случается ».

В дополнение к прочной задней оси VehiCross оснащен современной системой полного привода Torque On Demand от BorgWarner с 12 различными датчиками для определения пробуксовки и передачи мощности на то колесо, которое имеет наибольшее количество оборотов. тяга. Four Wheeler журнал оценил его как первое место, занявшее второе место в рейтинге Four Wheeler of the Year в 2000 году.

Когда я медленно объезжал внедорожник во время перерыва, рассматривая каждый угол, я спрашиваю Джулиана, что его привлекло дизайн.

«Когда впервые появилась идея, все выглядело так футуристично», — говорит он. «Очень редко настоящий автомобиль выглядел хоть сколько-нибудь похожим на концепт. Когда впервые были введены в действие подушки безопасности и на все автомобили были введены другие специальные меры безопасности, это действительно противоречило языку автомобильного дизайна. VehiCross был одним из немногих автомобилей, которые действительно придерживались этой концепции в то время ».

Продолжая движение к южной границе парка, мы находим несколько мелких ручьев, в которых можно плескаться.Поскольку каждая экскурсия по бездорожью требует большого шума, мы тоже сделали большой всплеск. Или два. С грузовика капает мутная вода, и он отлично смотрится в пыли и грязи.

Наверху мы видим дружный экипаж. Группа с несколькими другими Isuzus заметила нас и отчаянно останавливает нас. Припаркованный на песчаном холме с горсткой единомышленников-энтузиастов, Джулиан, кажется, еще больше поражен своим желанным VehiCross. Обмен контактной информацией и смех делятся. Isuzu не продавал легковые автомобили в США.S. через десять лет, но это кажется явным доказательством того, что сообщество вокруг лучших внедорожных работ бренда никогда не было сильнее.

Когда через некоторое время мы направляемся к выходу из парка, наш разговор переходит на тайминг — и на то, как Isuzu только что отключился, когда дело дошло до VehiCross.

«Это было странное время, потому что спрос на внедорожники еще не был достаточным», — говорит Джулиан. «Люди только начинали хотеть большие четырехдверные автомобили. Поэтому, когда VehiCross вышел только с двумя дверцами, на него не было большого рыночного спроса.

В сочетании со сравнительно высокой ценой в $ 30 000 в США, его … креативным стилем и общей производственной проблемой, ограниченной по времени, VehiCross так и не стал популярным. Особенно обидно в 2019 году, когда нам представили всевозможные убогие внедорожники-купе, но в гостинице не было места для оригинального VehiCross, когда он действительно предлагал двухдверный внедорожник.

«Это просто некрасиво в красивом смысле. Если автомобиль выделялся дизайном в 90-х, а вот мы и 20 лет спустя, он все еще выделяется дизайном, — говорит Джулиан, — это действительно говорит о многом.”

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Культовая икона, которую вы должны (не должны) покупать.

Год был 1993 год. Isuzu разорвала границы с концептом, у которого упали челюсти. Четыре года спустя причудливая модель «четыре на четыре» под названием VehiCROSS вошла в производство, несмотря ни на что. Японский производитель сильно ударил новаторскими технологиями и, как вы могли и, вероятно, видели, поляризованным стилем. В то время, когда двухдверные квадроциклы были обычным Isuzu, выпустили что-то разных .

Но это было не просто другое: у него были настоящие учетные данные. Уловка 4WD под названием Torque on Demand использовала датчики контроля тяги для передачи мощности на переднюю или заднюю ось. У него были сиденья Recaro и (тогда) мощный двигатель V6. Isuzu также сильно качнулся с дизайном, и, ну, судите сами. Мне это нравится, но я думаю, что я один из чудаков. Цена на VX была высокой, и подход Isuzu к производству стал последней странной каплей: Isuzu приступила к выпуску новых штамповок и инструментов для VehiCROSS с намерением, чтобы производство прекратилось после того, как они были использованы и изношены.

Эти формы прослужили недолго. К моменту завершения производства VehiCROSS на наших берегах было продано всего 4 153 единицы. (Всего было построено 5 958 автомобилей.) Для сравнения, Ford продает столько грузовиков F-Series каждые два дня. DMC построила вдвое больше DeLoreans. Isuzu по незнанию доставил к нашему порогу потенциально культовый автомобиль с одним из самых странных автомобилей, проданных за последние несколько десятилетий. Если не когда-либо.

VehiCROSS, возможно, не имел успеха в продажах, но его стиль и необычность принесли ему прочную славу.Достаточно, чтобы легендарный VX в последнее время несколько раз появлялся в подкасте EDD . Но в подкасте, как и в случае с VX — и с каждым ограниченным тиражом, недолговечным автомобилем — есть и хорошее, и плохое. Что происходит с территорией владения VehicROSS? И что вам следует знать о них, если вы захотите купить этот ограниченный тираж четыре на четыре? Я должен знать: один был у меня. Давайте углубимся и разберемся, что нужно иметь в виду при поиске VehiCROSS или любого культового автомобиля ограниченного производства.

Это уникально

Это отправная точка для VX и то, что служит его ядром, его движущей силой. Мало кто видел VehiCROSS раньше, и те, кто, вероятно, придавали ему особое значение, но понятия не имели, что это такое. В VX вы — чудак, отражающий индивидуальность автомобиля. Если вы хотите быть в центре внимания, вам повезло, потому что все смотрят на вас.

Опять же, все смотрят на тебя. Внимание к лучшему или к худшему от всех и каждого.Уникальность имитируется сложностью поиска деталей, поскольку большинство из них снято с производства, а те, которые все еще существуют в хорошем состоянии, трудно найти … и, следовательно, они дороги. Подробнее об этом позже.

Он управляется лучше, чем любой внедорожник.

Одним из трюков компании VX было то, насколько хорошо она работает на асфальте. Я могу поручиться за это: управляемость по-настоящему шокировала меня, когда я впервые проехал на нем. Повороты можно совершать на скоростях, которые на других автомобилях с таким большим дорожным просветом и таким высоким центром тяжести будут означать полный опрокидывание.Короткая колесная база, короткие свесы и небольшое расстояние между вами и передней частью капота означают хорошую обзорность и, в свою очередь, уверенность на дороге. Вы указываете, ставите ногу и управляете. Он идет туда, куда вы ему прикажете, и довольно быстро. По крайней мере, для чего-то подобного.

Опять же, возможно, вы не захотите этого делать, потому что ходовые качества действительно ужасны. У моего VehiCROSS была подвеска в два раза меньше, чем у самого внедорожника, и он ездил на трехлетних шинах — небезосновательно устаревших — и он все равно сотрясал меня каждый раз, когда я ударялся о кочку.Посмотрите на VX, и причина этого станет ясна: статичное положение подвески заставляет маленький Isuzu эффективно сидеть на отбойниках. Это допускает значительный ход подвески вниз, но, в свою очередь, означает, что ход вверх ограничен. Даже самые мелкие неровности почти выскакивают из сиденья, только ремень удерживает вас и предотвращает удар головой о крышу. И эти Recaros удобны, но чрезвычайно прочные, поэтому сочетание жестких амортизаторов, небольшого подъема и жестких сидений означает, что вы прыгаете, как на чрезмерно натянутом батуте весом в четыре тысячи фунтов.

У него есть некоторые удивительные особенности

Опять же, какими бы суровыми они ни были, эти Recaros выглядят убийственно и предлагают значительную боковую поддержку и поддержку, особенно по сравнению с тем, что обычно встречается в 4×4. И иметь Recaros с завода так рано, до того, как они стали нарицательным для автомобилестроения, само по себе изящно. Есть и другие необычные особенности: топливная дверца запирается и открывается с помощью спускового механизма двойного действия. Задние сиденья складываются, чтобы можно было сложить передние части и превратить пассажирское пространство в кровать.Их также можно легко сложить или снять для хранения оборудования или запасного колеса увеличенного размера, которое не поместится в литом корпусе запасного колеса.

К сожалению, эти особенности и эксклюзивность существенно повысили цену. С поправкой на инфляцию базовая цена VehiCROSS в 1997 году в 28 900 долларов составляет чуть более 46 тысяч долларов в сегодняшних деньгах. Это много, приближается к загруженной монете двухдверного Jeep JL Rubicon и выходит на территорию легких четырехдверных Rubi. Не говоря уже о том, что он приближается к 4Runner TRD Pro и прямо противоречит MSPR нашего нового увлечения, недавно переизданного Ford Bronco .К счастью, рекомендованная производителем розничная цена VX не соответствует принятым ценам. Все же.

Он принес в жертву практичность во имя стиля.

Удивительно ли, что такой дикий, диковинно оформленный квадроцикл не завоевал любовь и привязанность большей автомобильной публики? Нельзя игнорировать, что основная причина, по которой те, кто очарован VehiCROSS, заключаются в том, что он выглядит как марсианский вездеход или что бы там ни было в детстве, когда вы мечтали о межпланетном полноприводном автомобиле. По сравнению со своими конкурентами VehicROSS был потусторонним.И у этого драматического стиля были некоторые недостатки.

Например, удачи с заменой лампочек в фарах. Узлы освещения были настолько преувеличены, а оборудование в моторном отсеке настолько упаковано, что требовалось изрядное количество разборки, только чтобы заменить габаритные огни водителя. И добавить запасное колесо побольше? Вы застряли, бросив его в багажник или на крышу. Встроенная запаска, которая проникает в заднее стекло, также создает большую слепую зону, а также есть слепые зоны, похожие на FJ Cruiser, на три четверти задней части.

Он во многом похож на Trooper

Простота в обслуживании и удобство использования, возможно, не были его приоритетами, но по крайней мере костяк VX был крепким. Использование удобной для всей семьи платформы Isuzu Trooper и системы полного привода означало, что VehiCROSS был действительно способным к бездорожью. Широко используемый двигатель V6 объемом 3,5 л и трансмиссия 4L30-E от GM означали, что он также был довольно надежным (если не считать датчиков TOD и стеклоподъемников). Это также означало, что базовое обслуживание было относительно простым и широко доступным.

Это не имеет значения без легкого доступа к деталям. Trooper продавался широко, в изрядных количествах, и детали позаимствовали у других производителей (например, вышеупомянутая трансмиссия GM). Таким образом, хотя запчасти дешевы, их всегда становится труднее найти, чем у конкурентов сопоставимой эпохи, таких как Jeep, Toyota и даже Mitsubishi. А когда дело доходит до специфических для VehiCROSS деталей, таких как панели, освещение и вставка капота, это рынок стервятников. Сходство с DeLorean абсолютно присутствует, за исключением того, что DMC сейчас делает части продолжения; штамповки VX, как упоминалось выше, якобы закончены навсегда.

Они были редкостью, когда новые, а их стало еще больше.

Подобные биты отражают цену, которую вы платите за редкость. И эту редкость нельзя сбрасывать со счетов: в VehiCROSS вы украдете шоу в Cars & Coffee. Даже пробежка в местный супермаркет означает поездку на автомобиле реже, чем на любом другом, который вы, вероятно, увидите в пути. И, конечно же, вам уготована слава Радвуда.

Рост популярности японских автомобилей 1990-х годов в сочетании с мультяшной внешностью означает, что VehiCROSS, наконец, стал дорожать.Хорошо, если он у вас уже есть, но плохо, если вы жаждете издалека и думаете о покупке когда-нибудь в будущем. «Покупай и держи» — подходящий термин здесь. (Да, мне следовало сохранить свой и спрятать его в сарае.)

Вы можете купить один за 5 тысяч долларов

Но даже несмотря на то, что нетронутые образцы находятся на пути к достойному использованию трейлера, VX все еще можно иметь в разумных пределах. дешевый. За 5 тысяч долларов можно купить тот, с которым можно было бы жить, если вы не боитесь возиться и тратить немного денег на содержание и ремонт.И в этой ценовой категории немногие другие автомобили привлекают столько внимания. И это еще не все, потому что VX действительно способен на бездорожье и довольно весело на дороге за свои деньги.

Но не попадитесь врасплох. VX за пять тысяч долларов, вероятно, потребует некоторой доработки, которая приведет к быстрому и экспоненциальному росту цены. См .: Дорогие и труднодоступные запчасти. Вы, конечно, можете купить его дешевле, но для этого потребуется много вещей, которые трудно найти. А идеально чистый, без проблем быстро приближается к отметке в 10 тысяч долларов.

Не похоже ни на что другое

Это основная компетенция VehiCROSS. О вас говорят в городе или, по крайней мере, об энтузиастах, которым все равно, чтобы знать, что это такое. Вы получаете взгляды и внимание всех.

Минусы для этого? См. Выше. И еще раз проверьте свою личность и терпение на это.

Сейчас все может показаться довольно избыточным. Короче говоря, то, что делает VehiCROSS таким замечательным, также имеет его серьезные ограничения. Это не для притворства сердца.Вам должно быть комфортно привлекать внимание. Вы должны чувствовать себя комфортно, долго и усердно охотясь за запчастями, которые могут быть, а могут и не быть в наличии. Но в этом и заключается палка о двух концах владения автомобилем с ограниченным тиражом. Он привлекает и удерживает внимание, но также затрудняет владение транспортным средством в обручах, через которые вам приходится прыгать, чтобы поддерживать его в наилучшем рабочем состоянии.

Isuzu VehiCROSS — один из автомобилей, который вписывается в пик Radwood , а его габариты четыре на четыре с двумя дверями только усиливают его яркость.Трудно объяснить тем, кто не понимает этого, основываясь только на его внешности. Это, по определению слова, культовый автомобиль.

Владение автомобилем, который производился всего несколько лет и в небольшом количестве, приносит с собой как хорошее, так и плохое. Мой опыт работы с VehiCROSS показал, что водить его (по гладкой поверхности) было приятно, было весело и труднее, чем того стоило, учитывая его внедорожные качества, трудности с поиском запчастей и общие сложности. Я скучаю по своему? Больше никогда. А когда я это делаю, то просто потому, что было так весело ездить просто ради того, чтобы ловить взгляды людей.Я бы с удовольствием сменил LS на одну, накинул хорошие шины и ежедневно ездил на ней. Но давайте не будем говорить об располагаемом доходе, чтобы сделать это; это заставляет меня дрожать.

Мой лучший друг заметил это в Денвере. Представьте себе замену LSx / Tremec …

Но жизнь и финансы так не работают. Знаете, что было намного интереснее, полезнее, практичнее и больше походило на настоящий автомобиль, чем просто игрушка? Toyota 4Runner купил почти по той же цене, что я заплатил за VX. А в реальном мире, когда деньги, пространство, время и терпение являются огромными факторами владения автомобилем, я каждый раз выбирал 4Runner.Это не прямое сравнение, даже близко, но сегодня, спустя более двух десятилетий после дебюта VX, он остается игрушкой для выходных, потрясающим и очень неприятным автомобилем. И хотя я люблю смотреть на них и думать о них, на этом все заканчивается. YMMV, но я называю это увлечением VX. Покупайте (или не покупайте) по своему усмотрению; Я буду счастлив смотреть издалека.

1999 Isuzu VehiCROSS Ironman Edition 4×4 для продажи на аукционе BaT — продано за 14 750 долларов США 7 мая 2020 г. (лот № 31136)

Isuzu VehiCROSS 1999 года выпуска — один из примерно 1000 моделей Ironman Edition, оснащенных двигателем 3.5-литровый V6, соединенный с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода BorgWarner Torque-On-Demand. Отделанный белой кожей поверх черной и красной кожи, грузовик оснащен передними сиденьями Recaro, стереосистемой Alpine, 17-дюймовыми топливными колесами, корзиной на крыше и выхлопной системой MagnaFlow. Обслуживание после приобретения дилера в 2020 году включало замену обоих передних стеклоподъемников, проверки безопасности, а также замену масла. Этот VehiCROSS предлагается с литературой производителя, чистым отчетом Carfax и чистым названием California.

Грузовик окрашен в цвет Victory White, на капоте — черная панель и пластиковая облицовка кузова. Модификации включают в себя послепродажную решетку радиатора, корзину на крыше с ветровым обтекателем и крепление для запасного колеса, а также декоративные элементы под бамперами и рокерами. Дилер по продаже сообщает, что на обеих сторонах и на задней двери присутствуют очертания наклеенных ранее наклеек VehiCROSS, а панель капота закрывает форсунки омывателя лобового стекла, которые не работают.

Aftermarket 17 ″ Топливные колеса с искусственными ободами с замком, изношены шины 245/75 Nitto Terra Grappler G2 с кодами даты 2018 года.

Красно-черный салон оснащен кожаными сиденьями Recaro с тисненым логотипом Ironman на спинках, а также соответствующими рулевым колесом и дверными панелями. Удобства включают в себя функции питания, круиз-контроль и стереосистему с сенсорным экраном Alpine. Сабвуфер JL Audio установлен в отсеке для запасного колеса на откидной грузовой двери.

Приборы

включают тахометр и шестизначный механический одометр, показывающий приблизительно 66 000 миль. Продавец сообщает, что не работает подсветка панели приборов и климат-контроля.

3,5-литровый V6 с двумя верхними распредвалами и заводской мощностью 215 лошадиных сил. Установлена ​​выхлопная система MagnaFlow с откидным верхом. Продавец-дилер проверил безопасность и заменил масло.

Мощность передается на все четыре колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач GM 4L30-E и двухступенчатую раздаточную коробку BorgWarner Torque-On-Demand.

В отчете Carfax за апрель 2020 года не указывается ни аварий, ни других повреждений, а также перечисляются регистрации в Аризоне и Калифорнии в период с 2000 по 2019 год. Ниже приводится видео о вождении.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

ЗА РУЛЕМ / Suzuki Grand Vitara и Isuzu Vehicross; Импотенция на шоссе частично излечивается

Органы управления электрическим стеклоподъемником и дверным замком находятся на двери водителя; К сожалению, больше нигде нет переключателей блокировки с электроприводом, заставляющих пассажиров вручную бороться с тонкой кнопкой дверного замка или ждать, пока водитель откроет их двери.

Несмотря на то, что двигатель Vitara — 2,5-литровый, 24-клапанный, 4-кулачковый V6 — позиционируется как главная особенность, он вызывает наибольшее разочарование. Обладая мощностью 155 лошадиных сил и крутящим моментом в 160 футов на фунт, этот маленький спортивный автомобиль должен стремительно двигаться вперед. Но тестовый автомобиль с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач в лучшем случае обладал достаточным ускорением. На длинных подъемах или при движении по шоссе со скоростью более 70 миль в час казалось, что он выдохся. Покупатели, ищущие ускорения, должны попробовать пятиступенчатую механическую коробку передач.

Хотя на шоссе шум ветра не был важным фактором, короткая колесная база и жесткая подвеска в совокупности приводили к неравномерной езде, которая ухудшалась при включении полного привода. Не такой изощренный и удобный, как всегда существующие полноприводные системы CR-V или Forester, Grand Vitara компенсирует это, предлагая сложный низкий диапазон для серьезных внедорожных работ. В четырехколесном диапазоне при резких поворотах на парковках можно почувствовать заедание системы через рулевое колесо.

Необработанный восьмидюймовый снег на горной дороге не стал препятствием для Grand Vitara.Даже с 16-дюймовыми шинами 235 / 60R с протектором для шоссе, а не для бездорожья, было небольшое проскальзывание или потеря сцепления.

В то время как Grand Vitara балует передних пассажиров, задним пассажирам хуже. Даже с 35,9 дюймовым пространством для ног сзади, вторым в классе после 36,7 дюймов CR-V, он кажется тесным. Багажное пространство за задним сиденьем ограничено, но разделенные спинки сидений складываются, чтобы обеспечить достаточную грузоподъемность. Но когда задние сиденья складываются, они ударяются о спинки передних сидений, существенно ограничивая, насколько далеко передние ковши могут быть отодвинуты назад.

Линия Vitara начинается с 16 000 долларов, а Grand Vitaras — от 18 000 долларов. Доступны только версии с задним приводом. Как и другие небольшие спортивные компании, Suzukis испытывают ценовое давление. Примерно за те же деньги можно получить более просторный четырехдверный Jeep Cherokee с шестицилиндровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил. Ненадежный Nissan Pathfinder ненамного дороже.

Несмотря на то, что Suzuki хорошо оборудован и приятно водить, его название вызывает в воображении образы российских лимузинов 50-х годов, перевозящих коммунистических функционеров в Румынии.Однако, в отличие от Sidekick, только название — шутка.

ВНУТРЕННИЙ ДОРОЖК: Выглядит неплохо, но можно использовать немного Виагры под капотом.

Isuzu D-Max V-Cross 2019-2021 Цена, изображения, пробег, обзоры, характеристики

D-Max V-Cross 2019-2021 Последнее обновление

Последнее обновление: BS6 версия Isuzu D-Max V- Cross будет запущен 10 мая. Впервые он получит новый вариант Hi-Lander и полный привод.

Isuzu D-Max V-Cross Варианты и цены: V-Cross сейчас доступен в трех вариантах: Standard и High, по цене 15 рупий.51 лакх и 17,03 лакх (бывший выставочный зал Мумбаи), соответственно, вместе с недавно выпущенным ограниченным тиражом под названием Z-Prestige. Его цена составляет 19,99 рупий (бывший выставочный зал в Дели).

Isuzu D-Max V-Cross Двигатель: V-Cross приводится в движение 2,5-литровым дизельным двигателем, который развивает мощность 134 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как Z-Prestige имеет предлагается с 1,9-литровым дизельным двигателем, который развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 350 Нм.Более того, вы также получаете первую в своем сегменте 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в версии с ограниченным тиражом.

Isuzu D-Max V-Cross Характеристики: V-Cross в стандартной комплектации оснащен двумя передними подушками безопасности, ABS с EBD и системой помощи при торможении, а также креплениями для детских сидений ISOFIX. Он также получает контроль тяги и электронный контроль устойчивости, но они ограничены вариантом High. Другие предлагаемые функции включают в себя проекторные фары со светодиодными ДХО, круиз-контроль, сиденье водителя с электрической регулировкой в ​​шести направлениях, автоматический климат-контроль, электрически регулируемые и складные ORVM и камеру заднего вида для парковки.

Вариант Z-prestige щеголяет двухцветной комбинацией сидений из перфорированной кожи коричнево-серого цвета, динамиками объемного звучания на крыше, шестью подушками безопасности и системой блокировки тормозов (BOS). комбинация приборов с новым электролюминесцентным измерителем 3D-дизайна и индикаторами переключения передач.

Isuzu D-Max V-Cross Конкуренты: У V-Cross нет естественных конкурентов на рынке.

Подробнее

Оглядываясь назад на Isuzu Vehicross

Isuzu Vehicross был создан в 1993 году для Японии как концепт-кар, но его неожиданная популярность привела к тому, что он ожил как серийный автомобиль, не только получивший большую известность в Японии, но и перебравшийся в Соединенные Штаты по требованию Isuzu на имиджевый автомобиль.

Очень способный внедорожник, Vehicross производился ограниченным тиражом из более дешевых материалов в попытке завоевать молодежь, которая хотела более модные автомобили. Его было трудно классифицировать, так как он имел нетрадиционный дизайн, детали были взяты из других автомобилей, а внешний вид и физиология были смешаны между мини-спорткаром и большим внедорожником.

Читайте дальше, чтобы узнать больше об истории и подробностях Isuzu Vehicross.

Связанный: Это то, что делает Mercedes G Wagon стоимостью более 150000 долларов

Стиль необычный

через Википедию

Дизайн Isuzu Vehicross определенно был новаторским и привлекал внимание, поскольку он не отличался типичной эстетикой или внешним видом транспортного средства этого типа. Его внешний вид был охарактеризован как «нетрадиционный», хотя общественность хвалила его новаторские возможности.

Некоторые из его функций включают встроенные фары с габаритными огнями, широкое ветровое стекло, молдинги днища, композитные бамперы и спойлер на крыше. Тем не менее, Isuzu официально отметила, что целевая аудитория Isuzu Vehicross — это люди, которые «хотят отличаться от других».

В салоне есть сиденья с красной и черной кожаной отделкой и тонированные стекла, а также боковые зеркала с подогревом и кожаное рулевое колесо, сочетающие в себе элементы роскоши и прочности в необычном сочетании.Кстати, стало трудно классифицировать Isuzu Vehicross, поскольку это не полностью мини-спорткар и не большой внедорожник.

Частью дизайна, который делает этот автомобиль неоднозначным, являются короткие свесы, матово-черный капот и титановые клыки в решетке, а также запасное колесо сзади, доступное только изнутри задней двери, что не характерно для стандартного внедорожника. . Дизайн Vehicross позаимствован у Trooper RS, который продавался в Америке всего два года в очень небольших количествах.

Ограничено с момента создания

через Драйв

С самого начала производства Isuzu сознательно намеревалась создать ограниченное количество моделей. На момент дебюта Vehicross Isuzu уже занималась производством внедорожников в США.

Однако два рассматриваемых внедорожника, Rodeo и Trooper, вряд ли считались современными или модными внедорожниками. Vehicross уже выглядел лучше этих двух моделей к тому времени, когда он попал в поле зрения публики на Токийском автосалоне в 1993 году, а официальное производство Vehicross началось четыре года спустя.

Первоначальная оценка продаж Vehicross составляла около 2500 моделей, и автомобиль продавался не так много, как ожидалось, хотя он был полностью распродан в период с 1997 по 2001 год. Тем не менее, Isuzu разработал Vehicross как автомобиль ограниченного производства. предназначен для нацеливания на новых клиентов в более молодой демографической группе.

Детали, изготовленные для Isuzu, были керамическими, а не стальными, и поэтому они начали ломаться и разваливаться гораздо быстрее.Дилеры могли оставить автомобиль в выставочных залах, но доставить их в дорогу с деталями некачественного качества было труднее.

По теме: Dodge Raider: 10 забытых фактов о мини-внедорожнике

Концепция воплощена в реальность

через Правда об автомобилях

Isuzu Vehicross — еще один автомобиль, который начал жизнь как концепт-кар, не намереваясь когда-либо поступать в реальное производство.Первоначально его предполагалось привлечь внимание на японском рынке в 1993 году.

Однако популярность Vehicross резко возросла, что побудило Isuzu не только начать собственное производство, но и доставить его за границу в Соединенные Штаты. Isuzu также отметила, что ей нужен имиджевый автомобиль в Америке. В конце 90-х внедорожники в Америке также пользовались бешеной популярностью.

Vehicross имел двигатель V6, который мог выдавать 215 лошадиных сил, а также полный привод, ABS и дифференциал повышенного трения.У него также были зимний и силовой режимы, которые можно было переключать в зависимости от условий движения.

Система TOD также определяет эти условия и соответственно изменяет баланс крутящего момента между передними и задними колесами. Vehicross продолжал набирать еще большую популярность в Японии к тому времени, когда он попал в Соединенные Штаты.

Еду по бездорожью

через Daily Drive

Хотя Isuzu Vehicross не был разработан для бездорожья, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО преуспел в этом.Как упоминалось ранее, его двигатель был V6, который мог выдавать 215 лошадиных сил. Добавьте к этому атрибуты, позаимствованные у Isuzu Trooper, и Vehicross оказался невероятно и неожиданно способным к бездорожью.

Привод по умолчанию для системы — задний привод, но он может активировать передние колеса в случае опасности. Vehicross даже удалось выиграть два ралли по бездорожью: ралли Париж-Дакар 1998 года и австралийское ралли сафари 1999 года.

Однако, несмотря на все это, Vehicross со временем не приобрел ценности.Подержанные модели Vehicross продавались по цене от 6500 до 18000 долларов, при этом средняя цена сильно приближалась к нижнему пределу.

Источники: edmunds.com, automotivemag.com, hagerty.com, autoblog.com, motorbiscuit.com,

Следующая статья: Вот чего мы ждем от Subaru Forester 2022 года

Вот как может выглядеть Toyota 4Runner в 2023 году

Toyota 4Runner 2023 года подверглась незначительному обновлению на этом рендере автомобильного инженера Дэвида Коити Чао.

Читать далее

Об авторе Кенни Норман (Опубликовано 199 статей)

Кенни получил степень бакалавра наук в области коммуникации в Университете Индианаполиса.После окончания учебы он стал репортером и писателем для трех газет. У Кенни также есть опыт редактирования веб-сайтов с помощью WordPress, и он поручил команде газеты выпустить два выпуска во время Суперкубка Индианаполиса в 2012 году. Кенни был нанят в Валнет для написания статей-списков в марте 2020 года. В свободное время Кенни часто бывает вне дома, общается с друзьями, занимается карате, читает комиксы, обсуждает Эннеаграмму или проводит игровые вечера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *