Габариты порше макан: Porsche Macan S — Porsche Middle East

Содержание

Porsche Macan Turbo — Porsche Россия

Система слежения за разметкой.

Камера в салонном зеркале заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если водитель, не включив указателя поворота, приближается к линии разметки и может покинуть свою полосу движения, звучит предупредительный сигнал. Система слежения за разметкой, как и круиз-контроль, входит в базовую комплектацию Macan.

Ассистент движения в пробке с адаптивным круиз-контролем.

Ассистент движения в пробке помогает Вам в условиях плотного движения на скоростных шоссе. На скорости до 60 км/ч система мягкими движениями руля удерживает автомобиль посередине своей полосы движения, поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства и в рамках своих возможностей обеспечивает движение в условиях пробки.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Macan. Для этого датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система плавно затормаживает автомобиль.

Система помощи при перестроении.

Система помощи при перестроении контролирует зону позади автомобиля, в том числе “слепую” зону. На скорости 30–250 км/ч система информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Тем самым в особенности на скоростных шоссе обеспечивается более высокий уровень комфорта и безопасности.

Система контроля полосы движения.

Камера, входящая в состав данной системы, распознает ограничительные линии разметки. Если автомобиль, движущийся со скоростью 60–250 км/ч, может покинуть свою полосу движения, то система автоматически возвращает его на середину полосы. Эта коррекция выполняется путем мягкого рулевого импульса. Разумеется, Вы в любой момент можете сами вмешаться в происходящее.

Индикатор ограничения скорости.

Данная система информирует Вас об ограничениях скорости, запретах на обгон и прекращении их действия. Информацию система получает с помощью камеры. Индикация осуществляется на дисплее приборной панели и на сенсорном экране PCM. Если система не распознает соответствующий дорожный знак, например в сильный дождь или в темноте, автоматически выводится значение ограничения, сохраненное в памяти навигационной системы.

Система помощи при парковке с передними и задними датчиками.

Система помощи при парковке предупреждает, если в зоне перед автомобилем или позади него распознается препятствие. Ультразвуковые датчики системы гармонично интегрированы в переднюю и заднюю части автомобиля. Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля сверху на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее. Таким образом графически наглядно видно расстояние до препятствия.

Камера заднего вида.

Камера заднего вида облегчает точное движение задним ходом во время парковки автомобиля или при маневрировании для присоединения прицепа. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на сенсорном экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес. Опция для всех моделей Macan.

Система кругового обзора Surround View.

В системе кругового обзора четыре камеры, расположенные в передней части, зеркалах заднего вида и в задней части, генерируют вид автомобиля и его непосредственного окружения. Водитель может выбирать режим отображения на РСМ: ему доступен вид сверху, вид сбоку или вид под углом. Такая индикация на 10,9-дюймовом сенсорном дисплее РСМ существенно облегчает жизнь водителю на парковке или при маневрировании. Опция для всех моделей Macan.

Porsche Macan S — Porsche Россия

Система слежения за разметкой.

Камера в салонном зеркале заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если водитель, не включив указателя поворота, приближается к линии разметки и может покинуть свою полосу движения, звучит предупредительный сигнал. Система слежения за разметкой, как и круиз-контроль, входит в базовую комплектацию Macan.

Ассистент движения в пробке с адаптивным круиз-контролем.

Ассистент движения в пробке помогает Вам в условиях плотного движения на скоростных шоссе. На скорости до 60 км/ч система мягкими движениями руля удерживает автомобиль посередине своей полосы движения, поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства и в рамках своих возможностей обеспечивает движение в условиях пробки.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Macan. Для этого датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система плавно затормаживает автомобиль.

Система помощи при перестроении.

Система помощи при перестроении контролирует зону позади автомобиля, в том числе “слепую” зону. На скорости 30–250 км/ч система информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Тем самым в особенности на скоростных шоссе обеспечивается более высокий уровень комфорта и безопасности.

Система контроля полосы движения.

Камера, входящая в состав данной системы, распознает ограничительные линии разметки. Если автомобиль, движущийся со скоростью 60–250 км/ч, может покинуть свою полосу движения, то система автоматически возвращает его на середину полосы. Эта коррекция выполняется путем мягкого рулевого импульса. Разумеется, Вы в любой момент можете сами вмешаться в происходящее.

Индикатор ограничения скорости.

Данная система информирует Вас об ограничениях скорости, запретах на обгон и прекращении их действия. Информацию система получает с помощью камеры. Индикация осуществляется на дисплее приборной панели и на сенсорном экране PCM. Если система не распознает соответствующий дорожный знак, например в сильный дождь или в темноте, автоматически выводится значение ограничения, сохраненное в памяти навигационной системы.

Система помощи при парковке с передними и задними датчиками.

Система помощи при парковке предупреждает, если в зоне перед автомобилем или позади него распознается препятствие. Ультразвуковые датчики системы гармонично интегрированы в переднюю и заднюю части автомобиля. Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля сверху на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее. Таким образом графически наглядно видно расстояние до препятствия.

Камера заднего вида.

Камера заднего вида облегчает точное движение задним ходом во время парковки автомобиля или при маневрировании для присоединения прицепа. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на сенсорном экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес. Опция для всех моделей Macan.

Система кругового обзора Surround View.

В системе кругового обзора четыре камеры, расположенные в передней части, зеркалах заднего вида и в задней части, генерируют вид автомобиля и его непосредственного окружения. Водитель может выбирать режим отображения на РСМ: ему доступен вид сверху, вид сбоку или вид под углом. Такая индикация на 10,9-дюймовом сенсорном дисплее РСМ существенно облегчает жизнь водителю на парковке или при маневрировании. Опция для всех моделей Macan.

Размеры Porsche — Техданные

Macan Turbo Macan S Macan S Diesel
Длина
Длина 4 699 мм / 4 692 мм*6 4 681 мм / 4 692 мм*6 4 681 мм / 4 692 мм*6
Ширина
Ширина 1 923 мм 1 923 мм 1 923 мм
Ширина с расширителями колесных арок
Ширина с расширителями колесных арок 1 926 мм 1 926 мм 1 926 мм
Ширина с наружными зеркалами заднего вида
Ширина с наружными зеркалами заднего вида 2 098 мм 2 098 мм 2 098 мм
Высота при нормальном уровне, пневмопружины, 18/19 дюймов
Высота при нормальном уровне
Высота при нормальном уровне 1 609 мм 1 609 мм 1 609 мм
Высота, нормальный уровень (с релингами)
Высота, нормальный уровень (с релингами) 1 615 мм 1 615 мм 1 615 мм
Высота при нормальном уровне (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше)
Высота при нормальном уровне (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) 1 708 мм 1 708 мм 1 708 мм
Высота, нормальный уровень, с открытой крышкой багажника
Высота, нормальный уровень, с открытой крышкой багажника 2 112 мм 2 112 мм 2 112 мм
Высота при собственной массе по DIN, стальная пружинная подвеска
Высота при собственной массе по DIN
Высота при собственной массе по DIN 1 624 мм 1 624 мм 1 624 мм
Высота при собственной массе по DIN (с релингами)
Высота при собственной массе по DIN (с релингами) 1 630 мм 1 630 мм 1 630 мм
Высота при собственной массе по DIN (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше)
Высота при собственной массе по DIN (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) 1 723 мм 1 723 мм 1 723 мм
Высота при собственной массе по DIN с открытой крышкой багажника
Высота при собственной массе по DIN с открытой крышкой багажника 2 127 мм 2 127 мм 2 127 мм
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью 1 649 мм 1 649 мм 1 649 мм
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с релингами)
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с релингами) 1 655 мм 1 655 мм 1 655 мм
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше)
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) 1 748 мм 1 748 мм 1 748 мм
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью с открытой крышкой багажника
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью с открытой крышкой багажника 2 052 мм 2 052 мм 2 052 мм
Максимальная глубина преодолеваемого брода
Максимальная глубина преодолеваемого брода 300 мм 300 мм 300 мм
Колесная база
Колесная база 2 807 мм 2 807 мм 2 807 мм
Передний свес
Передний свес 942 мм / 935 мм*6 924 мм / 935 мм*6 942 мм / 935 мм*6
Задний свес
Задний свес 950 мм 950 мм 950 мм
Диаметр разворота
Диаметр разворота 11,96 м 11,8 м 11,8 м

2016 Porsche Macan 2.

0 (252 лс) PDK

Технические характеристики Porsche Macan 2.0 (252 лс) PDK 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаPorsche
МодельMacan
ПоколенияMacan
Модификация (двигатель)2.0 (252 лс) PDK
Начало выпускаИюнь, 2016 г
Оконч. выпускаАвгустейший, 2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.6-8.4 л/100 км 27.35 — 28 US mpg
32.85 — 33.63 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.6-6.4 л/100 км 35.64 — 36.75 US mpg
42.8 — 44.14 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 7.4-7.2 л/100 км 31.79 — 32.67 US mpg
38.17 — 39.23 UK mpg
Выбросы CO2172-167 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч6.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.4 сек
Максимальная скорость 229 км/ч 142.29 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес7 кг/лс, 142.4 лс/тонна
Двигатель
Мощность252 лс @ 5000-6800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема127 лс/л
Крутящий момент 370 Нм @ 1600-4500 об. /мин. 272.9 lb.-ft. @ 1600-4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяMCY.PA
Объем двигателя 1984 см3121.07 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 82.5 мм 3.25 in.
Ход поршня 92.8 мм 3.65 in.
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Количество масла в двигателе 3.7-4.7 л 3.91 — 4.97 US qt | 3.26 — 4.14 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1770 кг 3902.18 lbs.
Допустимая полная масса 2445 кг 5390.3 lbs.
Максимальная грузоподъемность 675 кг 1488.12 lbs.
Объем багажника минимальный 500 л 17.66 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1500 л 52.97 cu. ft.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4697 мм 184.92 in.
Ширина 1923 мм 75.71 in.
Ширина в том числе зеркала 2098 мм 82.6 in.
Высота 1624 мм 63.
94 in.
Колесная база 2807 мм 110.51 in.
Колея передняя 1655 мм 65.16 in.
Колея задняя 1651 мм 65 in.
Дорожный просвет 185 мм 7.28 in.
Угол въезда17.9°
Угол съезда23.3°
угол рампы15.3°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)7 PDK
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная
Тип задней подвескиНезависимая, на трапециевидных рычагах
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин235/60 R18; 255/55 R18; 235/55 R19
Размер дисковR18; R19

Cadillac XT5 против Porsche Macan

Американский кроссовер Cadillac XT5 и немецкий SUV Porsche Macan заслуживают внимания поклонников люксовых автомобилей. Какой автомобиль выбрать, поможет решить сравнение ключевых показателей.

Безопасность

И Macan, и XT5 имеют:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира,
  • передние боковые подушки безопасности,
  • подушки безопасности для головы,
  • регулируемые по высоте передние плечевые ремни.

Из активных систем можно выделить присутствующие в каждом из автомобилей технологии – ABS, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения занос, светодиодные ДХО, камеры заднего обзора, системы предупреждения об объектах в слепой зоне, круговой обзор на 360⁰.

Статистика удручающая. За последние двадцать лет сотни младенцев и маленьких детей умерли после того, как их случайно оставили в транспортном средстве. При выключении двигателя автомобиля водителям XT5 система напоминания рекомендует проверить заднее сиденье, если перед поездкой открывалась задняя дверь. В немецком кроссовере Порше Макан данная опция не предусмотрена. Также в части безопасности Кадиллак выигрывает, благодаря наличию специальной системы тормозного контроля при движении задним ходом.

Двигатель и технические характеристики

Американские люксовые кроссоверы оснащаются эффективными двигателями V6 объемом 3,6 литра. Они способны выдавать 314 лошадиных сил мощности. Двухлитровый двигатель Порше Макан в этом отношении проигрывает, ведь его мощностные характеристики ограничиваются 252 лошадиными силами. Топливный бак у Cadillac на 7 литров больше, чем у Порше, а значит, владельцам «Кэдди» придется реже озадачиваться заправкой.

Габариты и комфорт

Выбирая люксовый кроссовер, покупатель рассчитывает на бескомпромиссный комфорт своих поездок. В этом отношении стоит отметить, что высота Кадиллак ХТ5 составляет 1675 мм, а Порше – 1624 мм. И эти 5 см будут оценены водителем и членами экипажа высокого роста.

В завершении сравнительной характеристики стоит отметить, что официальных дилеров по обслуживанию автомобилей Cadillac в России больше, чем авторизованных сервисных центров Порше. Это значит, что путешествуя на американском кроссовере, в любой точке страны вы можете рассчитывать на качественную помощь и дилерский сервис.

Porsche Macan: Двойной стандарт — Ведомости

Начнем с крамольного признания: Porsche Macan оставил у нас двоякое впечатление. Возможно, причина того и в наших чересчур завышенных ожиданиях. Перед тем как приступить к тестам Macan (а мы с небольшим перерывом взяли на недельную пробу сначала Porsche Macan S, а затем самую мощную на сегодня версию нового кроссовера — Porsche Macan Turbo в почти максимальной комплектации), мы прочли довольно много статей о Macan, и все они были восторженными: что у Porsche получился замечательный автомобиль, что Macan — это убийца старшего брата Cayenne и т. д и т. п.

И вот с такими ожиданиями мы сели в Porsche Macan S. И опешили. За без малого 10 лет нашей тестовой практики мы откатали практически весь модельный ряд Porsche двух поколений — за исключением гибридного суперкара Porsche 918 и омологированных GT-версий. Так вот: Porsche Macan S — “наименее Porsche” из всех Porsche, которыми нам когда-либо доводилось управлять. Если купе Porsche и Panamera дарят наслаждение каждым маневром, каждым разгоном, перестроением и торможением, если Cayenne — это ощущение мощи и превосходства над окружающими, то Macan S на московских улицах — это просто еще один быстрый и не очень просторный (даже для семьи из трех человек) кроссовер. Porsche Macan S нас совершенно не вставил. Если вам хотя бы раз доводилось управлять каким-либо Porsche, вы оцените дикость этой фразы “Porsche — не вставил”. Но это так.

Для кого этот автомобиль, недоумевали мы? Для сверхамбициозных хипстеров, у которых не хватает денег на Cayenne? Для жен-любовниц-дочерей владельцев Cayenne? Но надо совсем не понимать и не чувствовать Porsche, чтобы выбрать Macan, думали мы.

Все изменилось, когда следом мы взяли на тест Porsche Macan Turbo. Который в первый же день убедил нас, что Macan — это настоящий Porsche. Но перегруженные городские улицы — определенно не его стихия. Порода Macan Turbo, как и любого Porsche, проявляется с набором скорости: чем она выше, тем лучше автомобиль цепляется за дорогу, тем четче пишет виражи. Вообразите: 220 км/ч на пустынном Киевском шоссе — эту скорость Porsche Macan Turbo набирает с легкостью и не создает вообще никакого напряжения для водителя — даже на шипованной резине!

Вот простой пример того, что это за машина. Один из нас тащился в длинном тоннеле за какой-то грузовой вонючкой — будучи почтителен к правилам дорожного движения и не желая пересекать сплошную. Но вот тоннель и сплошная кончились, появилось окошко в потоке — и соскучившийся, изнывший испытатель нажал педаль газа; бросив через мгновение взгляд на спидометр, он обнаружил, что скорость — 156 км/ч! Идеи ехать так быстро, разумеется, не было: известно, что на выезде из тоннеля висит камера; но не было сил удержать Macan Turbo.

Машина сочетает в себе несочетаемое вроде бы: с одной стороны, словно малолитражка, юркая и уютная, дружелюбная и покладистая; с другой — настоящая спортивная тачка, жесткая, напористая и бескомпромиссная. Управлять ею — чистое водительское удовольствие: кренов никаких, маневренность идеальная, разно­образные фигуры московского шоферского пилотажа она выполняет будто бы с радостью, будто даже подталкивая; такого впечатления, заметим, давно не производили на нас тестовые автомобили. И конечно, особенных слов заслуживают тормозные способности или даже талант кроссовера: встает как вкопанный, почти буквально. У одного из нас из-за природной легкомысленности должна была случиться авария — неосторожный маневр вывел на неторопливо подметавшего левую полосу автоуборщика, но Macan исправил оплошность водителя.

Наш тестовый Porsche Macan Turbo был нафарширован почти под завязку. Среди прочего мы оценили интеллектуальную систему головного света, она действительно умная: переключается с дальнего на ближний не только при приближении встречных, но и попутных автомобилей. А огромная панорамная крыша простирается в том числе и над головами задних пассажиров — у них тоже есть возможность любоваться небом или видами высотных зданий.

Тут надо сказать, что форма кузова Macan — уменьшенный Cayenne — идет ему едва ли не больше, чем старшей модели Porsche: пропадает тяжеловатая, брутальная грация, ее сменяет изящная сила; не побоимся избитого зооморфного сравнения — это разница между массивным орловским рысаком и арабским жеребцом. Конечно, можно признать дизайн кроссовера скучным — никаких украшений, все подчинено аэродинамике, но в простоте есть своя прелесть. В противовес этому внутреннее убранство выглядит довольно пестро: разноцветные панели из разных материалов, множество кнопочек, ползунов и сопел, глаза разбегаются. В первый момент кажется, что разобраться с этим мельтешением будет непросто — но уже спустя день эксплуатации оказывается, что все интуитивно понятно.

Porsche Macan Turbo достался нам на тест с пробегом более 10 000 км, то есть прошел через десятки журналистских рук. Никаких нареканий по качеству материалов и отделки: салон Porsche Macan Turbo без проблем перенес многочисленных испытателей — далеко не все из которых, как мы знаем, могут быть аккуратными и бережливыми.

Усесться на водительском кресле очень удобно может даже довольно крупный человек — несмотря на небольшие размеры машины; правда, за водителем в таком случае хорошо помещается разве что пятилетняя девочка. Именно у такой пассажирки приступ восторга вызвала обивка сидений — почему, неведомо; справедливости ради надо сказать, что кожа выделана действительно неплохо. В компенсацию некоторой стесненности заднего ряда Macan предлагает хозяевам весьма вместительный багажник — туда влезли и два детских самоката, и “больша-а-а-а-я машина” — игрушечный самосвал, и запас еды на неделю для семьи из пяти человек, и еще посылочка в собачий приют, состоявшая из огромного количества тряпок.

Одно из разочарований — музыкальная система Burmester; удивительно, но в такой почти идеальной машине мы обнаружили плоский, глуховатый звук и даже дребезжащие (!) на низких частотах панели (такое под маркой Burmester нам попалось впервые — в Panamera и S-классе Burmester звучит идеально). Двойной скрипичный концерт Баха в безупречном исполнении Давида Ойстраха и Иегуди Менухина воспроизвелся бледновато — прежде всего не удалось как следует расслушать тонкие нюансы в скрипичной их игре: ни строгость Менухина, ни взволнованность Ойстраха. Минималистический рок-коллектив (безвременно распавшийся 30 лет назад) The Jam звучал лучше — самый их популярный и, увы, последний альбом The Gift, в котором группа в своем музыкальном разнообразии вышла за пределы трех аккордов, был передан аудиосистемой адекватно, вполне можно было посочувствовать, например, судьбе героя композиции The Town Called Malice, пьянице и бездельнику. Другим путем попасть в Macan Turbo этот персонаж никак бы не смог.

Наши показатели среднего расхода топлива нельзя признать репрезентативными, поскольку из 475 км пробега Macan Turbo 350 км пришлось на бросок Москва — Калуга — Москва. Соответственно, бортовой компьютер показал нам 15,3 л/100 км при совершенно не московской средней скорости 55 км/ч. У коллег до нас цифры получились иные: за 660 км 18,2 л/100 км при средней скорости 19 км/ч. (Porsche Macan S за 500 км пробега расходовал у нас 14,9 л/100 км при опять-таки немосковской скорости 44 км/ч.)

Аккумуляторы для Porsche Macan, подбор акб на Порше Макан онлайн

Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIranKhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXinKaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗКанонирЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ

Выберите модель911911 GT2911 GT3914918 Spyder924928944959968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanCayman GT4MacanPanamera

Выберите год выпуска2. 0 (237 л.с.)Diesel 3.0d (211 л.с.)S 3.0 (340 л.с.)S Diesel 3.0d (258 л.с.)Turbo 3.6 (400 л.с.)

Выберите модификацию

Аккумуляторы для Порше Макан — 2 штуки в каталоге. Нажмите на год выпуска автомобиля, чтобы сузить поиск.




Затрудняетесь с выбором аккумулятора для Порше Макан? Наш специалист готов оказать помощь в подборе по марке в онлайн-чате или по телефону.
Имейте в виду, что акб на Porsche Macan выбираются по габаритам, полярности и емкости. Выберите модель, год выпуска и модификацию автомобиля, чтобы получить наиболее подходящие аккумуляторы.

2021 Porsche Macan Обзоры, цены и характеристики

Macan — бестселлер Porsche. Это исключительно спортивный автомобиль, сочетающий в себе навыки бездорожья своего собрата 911 с универсальностью компактного внедорожника.

Все Porsche Macans серийно оснащаются системой полного привода с задним приводом (AWD), что придает автомобилю спортивный вид. Доступны три двигателя. Базовый Macan оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 248 лошадиных сил. В Macan S 3,0-литровый V6 с одинарным турбонаддувом выдает 348 лошадиных сил, а твин-турбо — 2.9-литровый V6 в Macan GTS еще более мощный — 375 лошадиных сил. Тот же 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который получает больше ускорения, также используется в Porsche Macan Turbo 2021 года, где он генерирует впечатляющие 434 лошадиных силы.

Благодаря отличному балансу и настройке подвески, Porsche Macan спортивнее других компактных внедорожников, таких как Audi Q5, BMW X3 / X4 и Jaguar F-Pace. Однако в грузовом пространстве и внедорожных качествах Porsche уступает этим соперникам.

За рулем Porsche Macan 2021 года

Каждый раз, когда мы едем на Porsche Macan, мы постоянно поражаемся тому, насколько прекрасным является сочетание внедорожника и спортивного автомобиля.Управлять автомобилем становится интересно с того момента, как вы запускаете его двигатель.

Даже базовый Macan быстр. Этот компактный 4-цилиндровый внедорожник Porsche разгоняется до 100 км / ч всего за шесть секунд. Macan S с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом сокращает это время на секунду, в то время как Macan Turbo разгоняется до 100 км / ч всего за 4,3 секунды.

Раньше такой уровень производительности был исключительной чертой Porsche 911. Но мощность Macan, вместе с его полным приводом и выдающимся балансом, делают автомобиль намного более спортивным, чем любой высокопроизводительный внедорожник весом 4 000 фунтов. имеет право быть.В то же время компактный внедорожник Porsche наделен прочным шасси и удивительно комфортной ездой.

Избранные функции

АДАПТИВНАЯ Пневматическая подвеска
Стандартная для GTS и Turbo адаптивная пневматическая подвеска занижает Macan на 10 мм и делает его еще более спортивным. Он работает в паре с активной подвеской Porsche Active Suspension Management, которая с помощью электроники регулирует силу демпфирования в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Водитель Macan может выбрать режимы Comfort, Sport или Sport Plus.

ТОРМОЗА С ПОВЕРХНОСТНЫМ ПОКРЫТИЕМ PORSCHE (PSCB)
Огромные тормозные диски Porsche Macan Turbo покрыты карбидом вольфрама, чтобы уменьшить износ ротора и уменьшить количество тормозной пыли, которая оседает на легкосплавных дисках.

2021 Интерьер Porsche Macan

Интерьер Macan не такой просторный, как у некоторых его конкурентов, но он хорошо вмещает высокого водителя. И немногие другие внедорожники могут сравниться с этим Porsche по качеству, общему дизайну и функциональности.Зажигание, по традиции Porsche, находится слева от рулевого колеса, а большой тахометр находится прямо перед водителем.

10,9-дюймовый сенсорный экран закрывает центральную стойку, а сиденья Macan одновременно остаются твердыми, удобными и удобными. Море кнопок на центральной консоли выглядит немного устрашающе, но, по крайней мере, оно устроено логично.

С задним сиденьем 40/20/40 в верхнем положении у Porsche Macan 2021 года будет 17,7 кубических футов грузового пространства сзади.Когда это сиденье сложено, оно увеличивается до 53 кубических футов.

2021 Porsche Macan Exterior

Внешний вид внедорожника Porsche Macan в 2021 году не изменится. Тем не менее, мы считаем, что он остается одним из самых привлекательных компактных внедорожников на рынке. Носовая часть освещена полностью светодиодными фарами, а задняя часть может похвастаться светодиодными задними фонарями, охватывающими всю ширину автомобиля.

На базовом уровне Macan оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые являются хорошим выбором для людей, живущих в районах с множеством выбоин.При этом 20- и 21-дюймовые колеса, доступные на моделях Macan S, Macan GTS и Macan Turbo, выглядят великолепно. Macan GTS и Macan Turbo оснащены передними шинами 265 / 45R-20 и задними шинами 295 / 40R-20.

2021 Porsche Macan Стандартные характеристики

Как Porsche, Macan 2021 года хорошо оборудован. В дополнение к 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением базовый Porsche Macan имеет полный привод, 18-дюймовые колеса, дверь багажного отделения с электроприводом, светодиодные фары и салон с передними сиденьями с электроприводом, четыре Порты USB-C и трехзонный климат-контроль.Также в стандартной комплектации: система предупреждения о выезде с полосы движения, круиз-контроль и навигационная система с 10,9-дюймовым сенсорным экраном.

Macan S с двигателем V6 имеет режимы Sport и Off-Road, а также 19-дюймовые колеса и подрулевые переключатели. Чтобы помочь справиться с их дополнительной мощностью, Macan GTS и Macan Turbo получают активную подвеску Porsche Active Suspension Management (пневматическая подвеска), 20-дюймовые колеса, большие тормоза и спортивную выхлопную систему с серебристыми выхлопными трубами.

Опции Porsche Macan 2021 года

Опции Porsche Macan 2021 года изобилуют. Многие из них включают в себя более крупные колеса и шины, а также длинный список доступной внутренней отделки, такой как дерево, алюминий и углеродное волокно.

Самый дорогой пакет базового Macan — это пакет Premium Package Plus за 7400 долларов. В дополнение к панорамной крыше, обогреву и вентиляции передних сидений с электроприводом и памятью, пакет включает камеру объемного обзора, систему предупреждения о слепых зонах, зеркала с автоматическим затемнением, аудиосистему объемного звука Bose и активные светодиодные фары.

Адаптивный круиз-контроль стоит 1170 долларов на всех моделях Porsche Macan 2021 года, а камера объемного обзора может быть добавлена ​​за 1200 долларов.

Вы также можете заказать пакет Sport Chrono для Porsche Macan 2021 года. Этот вариант стоимостью 1360 долларов включает аналоговый и цифровой секундомер, а также режим Sport Plus для двигателя, коробки передач и шасси. Sport Chrono также включает кнопку Sport Response на рулевом колесе, которая нам очень удобна. Простым нажатием на кнопку мгновенно активируются самые спортивные настройки Macan на 20 секунд.

Также доступны, но только для Macan GTS, тормоза Porsche с поверхностным покрытием (PSCB).Эти тормоза за 3490 долларов с белыми суппортами дольше остаются чистыми, поскольку тормозная пыль эффективно удаляется с помощью специального покрытия на роторах, которое также замедляет износ. Доступно только с колесами от 19 дюймов или больше.

2021 Двигатель Porsche Macan

Базовым двигателем Porsche Macan является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. Таким образом, Macan может разогнаться до 100 км / ч за 6,3 секунды (или 6,1 с Sport Chrono).

Работает от турбированного 3.Porsche Macan S с 0-литровым двигателем V6 мощностью 348 лошадиных сил демонстрирует свои дополнительные 100 лошадиных сил, разгоняясь до 60 миль в час за 5,1 секунды. Одиночный турбонагнетатель этого двигателя расположен в долине между цилиндрами двигателя.

С его 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим здоровые 375 лошадиных сил, Porsche Macan GTS разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды и развивает максимальную скорость на треке 162 миль в час. Porsche Macan Turbo с 434-сильной версией того же 2,9-литрового двигателя еще быстрее, разгоняясь до 60 миль в час за 4 секунды.3 секунды и достижение максимальной скорости 167 миль в час.

Все Macans используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK (с ручным и автоматическим режимами) и систему полного привода с задним смещением.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Macan)
248 лошадиных сил при 5000–6750 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

19/23 миль на галлон

3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Macan S)
348 лошадиных сил при 5400–6400 об / мин
354 фунт-фут крутящего момента при 1360–4800 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

18/24 миль на галлон

2.9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Macan GTS)
375 лошадиных сил при 5200–6700 об / мин
383 фунт-фут крутящего момента при 1750–5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/22 миль на галлон

2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Macan Turbo)
434 л.с. при 5700–6600 об / мин
405 фунт-фут крутящего момента при 1800–5600 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

17/21 миль на галлон

Сколько стоит Porsche Macan 2021 года?

Porsche Macan 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 52 100 долларов плюс сбор за место назначения в размере 1350 долларов.Macan S начинается с 60 200 долларов, а Porsche Macan GTS — от 72 100 долларов. Porsche Macan Turbo 2021 года, возглавляющий линейку, стоит от 84600 долларов. Однако, полностью загруженный опциями, Porsche Macan Turbo с легкостью преодолевает отметку в 100 000 долларов.

При таких ценах Porsche Macan остается одним из самых дорогих компактных внедорожников класса люкс на рынке. Перед покупкой Macan всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько за него платят другие в вашем районе. Его стоимость при перепродаже превосходна, лучше, чем у Audi Q5 / SQ5, BMW X3 или Lexus NX 300 F Sport.

Какая модель Порше Макан 2021 года мне подходит?

2021 Порше Макан

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
7-ступенчатая PDK (двойное сцепление) автоматическая коробка передач
18-дюймовые легкосплавные диски
Электрорегулировка задней двери
Светодиодные фары
4-поршневые передние тормоза
8-позиционные передние сиденья с электроприводом
3 -зонный климат-контроль
Акустическая система с 10 динамиками
Wireless Apple CarPlay

2021 Порше Макан S

С турбонаддувом 3.0-литровый двигатель V6
7-ступенчатая PDK (двойное сцепление) автоматическая коробка передач
19-дюймовые легкосплавные диски
6-поршневые передние тормоза с 14,2-дюймовыми тормозами
Кнопки Sport & Off-Road
8-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью

2021 Порше Макан ГТС

Твин-турбо 2,9-литровый двигатель V6
7-ступенчатая PDK (двойное сцепление) автоматическая коробка передач
20-дюймовые легкосплавные диски
6-поршневые передние тормоза с 14,2-дюймовыми роторами
Кнопки Sport & Off-Road
GTS sport сиденья (8-позиционная электрическая регулировка с памятью)

2021 Порше Макан Турбо

Твин-турбо 2.9-литровый двигатель V6
7-ступенчатая PDK (двойное сцепление) автоматическая коробка передач
20-дюймовые легкосплавные диски
6-поршневые передние тормоза с 15,4-дюймовыми роторами
Porsche Active Suspension Management (PASM)
Адаптивные спортивные сиденья с 18 направлениями с память
Обивка потолка из алькантары
Акустическая система Bose с 14 динамиками

Porsche Macan — Porsche USA

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW).

Камера в корпусе зеркала заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если вы приближаетесь к линии и угрожаете покинуть полосу движения, не указав, система выдает предупреждающий сигнал.LDW входит в стандартную комплектацию Macan.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Эта система полностью независимо регулирует скорость вашего Macan в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, которое движется медленнее, чем выбранная вами крейсерская скорость, система замедляет двигатель или мягко тормозит.

Ассистент смены полосы движения (LCA).

LCA контролирует зоны позади автомобиля и его слепые зоны.На скорости более 18 миль в час система выдает визуальный предупреждающий сигнал в наружные зеркала, когда автомобиль приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон, повышая комфорт и безопасность, особенно на шоссе. Однако система не вмешивается активно, чтобы управлять автомобилем, и ее можно отключить в любой момент. При буксировке прицепа эта функция недоступна.

Система удержания полосы движения (LKA).

LKA использует камеру, установленную в передней части, для обнаружения разметки разделительной линии на дороге.Если автомобиль угрожает пересечь одну из полос, система самостоятельно направляет автомобиль обратно в центр полосы движения на скорости более 37 миль в час. Эта коррекция сопровождается мягким импульсом рулевого управления. Конечно, вы можете отключить систему в любое время. Функцию также можно отключить в определенных условиях, например, при плохой погоде.

Система помощи при парковке (передняя и задняя) с камерой заднего вида.

ParkAssist предупреждает о препятствиях, обнаруженных спереди и сзади автомобиля.Его ультразвуковые датчики интегрированы в переднюю и заднюю части. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее, на котором схематически отображается автомобиль с высоты птичьего полета, а также графическое изображение, показывающее вашу близость к этим препятствиям.

Камера заднего вида.

Камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование, а также помогает при сцепке с прицепом. Изображение с камеры и динамические рекомендации на сенсорном экране PCM помогают проиллюстрировать прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.Стандартно для всех моделей Macan.

Объемный вид.

В режиме Surround View четыре камеры, расположенные в передней панели, наружных зеркалах заднего вида и задней части, создают круговое изображение автомобиля и его ближайшего окружения. В PCM водитель может выбирать между видом с высоты птичьего полета, видом сбоку и видом из угла на 10,9-дюймовом сенсорном экране при парковке и маневрировании. Дополнительно для всех моделей Macan.

Porsche Macan Turbo — Porsche USA

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW).

Камера в корпусе зеркала заднего вида следит за дорогой перед автомобилем.Если вы приближаетесь к линии и угрожаете покинуть полосу движения, не указав, система выдает предупреждающий сигнал. LDW входит в стандартную комплектацию Macan.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Эта система полностью независимо регулирует скорость вашего Macan в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, которое движется медленнее, чем выбранная вами крейсерская скорость, система замедляет двигатель или мягко тормозит.

Ассистент смены полосы движения (LCA).

LCA контролирует зоны позади автомобиля и его слепые зоны. На скорости более 18 миль в час система выдает визуальный предупреждающий сигнал в наружные зеркала, когда автомобиль приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон, повышая комфорт и безопасность, особенно на шоссе. Однако система не вмешивается активно, чтобы управлять автомобилем, и ее можно отключить в любой момент. При буксировке прицепа эта функция недоступна.

Система удержания полосы движения (LKA).

LKA использует камеру, установленную в передней части, для обнаружения разметки разделительной линии на дороге. Если автомобиль угрожает пересечь одну из полос, система самостоятельно направляет автомобиль обратно в центр полосы движения на скорости более 37 миль в час. Эта коррекция сопровождается мягким импульсом рулевого управления. Конечно, вы можете отключить систему в любое время. Функцию также можно отключить в определенных условиях, например, при плохой погоде.

Система помощи при парковке (передняя и задняя) с камерой заднего вида.

ParkAssist предупреждает о препятствиях, обнаруженных спереди и сзади автомобиля. Его ультразвуковые датчики интегрированы в переднюю и заднюю части. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее, на котором схематически отображается автомобиль с высоты птичьего полета, а также графическое изображение, показывающее вашу близость к этим препятствиям.

Камера заднего вида.

Камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование, а также помогает при сцепке с прицепом.Изображение с камеры и динамические рекомендации на сенсорном экране PCM помогают проиллюстрировать прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса. Стандартно для всех моделей Macan.

Объемный вид.

В режиме Surround View четыре камеры, расположенные в передней панели, наружных зеркалах заднего вида и задней части, создают круговое изображение автомобиля и его ближайшего окружения. В PCM водитель может выбирать между видом с высоты птичьего полета, видом сбоку и видом из угла на 10.9-дюймовый сенсорный экран при парковке и маневрировании. Дополнительно для всех моделей Macan.

Porsche Macan GTS — Porsche USA

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW).

Камера в корпусе зеркала заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если вы приближаетесь к линии и угрожаете покинуть полосу движения, не указав, система выдает предупреждающий сигнал. LDW входит в стандартную комплектацию Macan.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Эта система полностью независимо регулирует скорость вашего Macan в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, которое движется медленнее, чем выбранная вами крейсерская скорость, система замедляет двигатель или мягко тормозит.

Ассистент смены полосы движения (LCA).

LCA контролирует зоны позади автомобиля и его слепые зоны. На скорости более 18 миль в час система выдает визуальный предупреждающий сигнал в наружные зеркала, когда автомобиль приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон, повышая комфорт и безопасность, особенно на шоссе.Однако система не вмешивается активно, чтобы управлять автомобилем, и ее можно отключить в любой момент. При буксировке прицепа эта функция недоступна.

Система удержания полосы движения (LKA).

LKA использует камеру, установленную в передней части, для обнаружения разметки разделительной линии на дороге. Если автомобиль угрожает пересечь одну из полос, система самостоятельно направляет автомобиль обратно в центр полосы движения на скорости более 37 миль в час. Эта коррекция сопровождается мягким импульсом рулевого управления.Конечно, вы можете отключить систему в любое время. Функцию также можно отключить в определенных условиях, например, при плохой погоде.

Система помощи при парковке (передняя и задняя) с камерой заднего вида.

ParkAssist предупреждает о препятствиях, обнаруженных спереди и сзади автомобиля. Его ультразвуковые датчики интегрированы в переднюю и заднюю части. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее, на котором схематически отображается автомобиль с высоты птичьего полета, а также графическое изображение, показывающее вашу близость к этим препятствиям.

Камера заднего вида.

Камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование, а также помогает при сцепке с прицепом. Изображение с камеры и динамические рекомендации на сенсорном экране PCM помогают проиллюстрировать прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса. Стандартно для всех моделей Macan.

Объемный вид.

В режиме Surround View четыре камеры, расположенные в передней панели, наружных зеркалах заднего вида и задней части, создают круговое изображение автомобиля и его ближайшего окружения.В PCM водитель может выбирать между видом с высоты птичьего полета, видом сбоку и видом из угла на 10,9-дюймовом сенсорном экране при парковке и маневрировании. Дополнительно для всех моделей Macan.

Porsche Macan Характеристики и характеристики

8-позиционные сиденья Power GTS-inc: память, упаковка,

Спортивные ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением, откидывающаяся передняя подушка / спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из искусственной кожи

Кожа / материал переключателя передач под металл

Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, металлическая консольная вставка и металлические элементы интерьера

Кожаная обивка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Задержка выключения внутреннего освещения

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор Porsche Macan 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *